Mercedes benz gl 350: Новые автомобили «Мерседес-Бенц» — Сегодня в продаже

Содержание

Открываем Америку с внедорожником Mercedes-Benz GL. Тест-драйв — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Обзор самой странной модели Mercedes

Белорусы не очень-то любят премиальные автомобили с тремя рядами кресел: несолидно в багажнике людей возить. Поэтому вряд ли опция «7 мест» станет популярной у новенького Mercedes GLB на нашем рынке. Да и вообще не факт, что кроссовер станет популярным. С одной стороны, он заметно дешевле, чем GLC, хотя и схож с ним габаритами. С другой — GLB формально относится к семейству компактных моделей Daimler и построен на «поперечной» платформе с основным приводом на переднюю ось. И если мужчин он может отпугнуть своей технической несерьезностью, то женщинам может, наоборот, показаться слишком брутальным по сравнению с тем же GLA. Мы прокатились на самой спорной новинке Mercedes, чтобы узнать, чем она сможет завоевать сердца и кошельки покупателей.

Что еще за GLB?

Когда я приехал забирать тестовую машину, ее не оказалось на площадке дилера: менеджер автоцентра уехал с клиентом на тест-драйв. Они вернулись спустя минут 20. Потенциальным покупателем GLB оказался мужчина средних лет, который прибыл к дилеру вместе со своим сыном. Вот и целевая аудитория — семьи с доходом выше среднего. Не исключено, что GLB станет у кого-то единственной машиной в семье, что не совсем типично для Mercedes из салона. Таким образом, новый паркетник может отнять покупателей не только у GLA и GLC, но даже у Volkswagen Tiguan и Toyota RAV4.

Премиум-производители иногда экспериментируют с новыми сегментами, пытаясь нащупать прибыльные ниши. Благодаря таким экспериментам иногда выстреливают удачные проекты типа BMW X6, а иногда на свет появляются весьма странные модели. К последним можно отнести Audi A2, BMW 3-Series Compact, первые версии Mercedes A-Class. Если автомобиль становится коммерчески успешным, его продолжают выпускать, ожидая наступления конкурентов. Если же модель не оправдала ожидания, то ее либо снимают с производства, либо серьезно переделывают.

Сегодня в линейке лакшери-брендов основные «опыты» проходят в классе кроссоверов. Audi пытается нащупать «золотую жилу» с помощью специфической модели Q2, BMW манит покупателей кроссовером Х2. До недавнего времени только у Mercedes не было межклассового компактного паркетника. И вот он перед нами — Mercedes GLB. Вместо того чтобы сделать на базе GLA какой-нибудь купеобразный лифтбэк-кроссовер, в Daimler решили выпустить на рынок более практичную и вместительную модель. Продажи покажут, удачным оказался этот эксперимент или GLB займет место «странного паркетника» в истории Mercedes. Прямых конкурентов у машины пока нет.

Сами «мерседесовцы» говорят, что философия GLB уходит корнями к покинувшему рынок Mercedes GLK. Неожиданно, не правда ли? Оказывается, в мире полно людей, которым нравился угловатый стиль X204, а сглаженные формы Mercedes GLC их разочаровали. Народ требовал вернуть на рынок компактный кроссовер Mercedes с «квадратным» дизайном. Да и зазор между GLA и GLC оказался уж слишком большим. В итоге немцы взяли платформу MFA-2, хорошенько растянули и нарисовали вокруг нее кузов «квадратиш-практиш».

«Хочу быть как GLS»

Вживую Mercedes GLB не выглядит мелким. Если забыть про начинку, можно подумать, что перед нами конкурент Audi Q5 и BMW X3. Габаритная длина автомобиля достигает 4634 мм, что больше, чем у первого поколения ML. Почти все углы в экстерьере прямые. Дизайнеры избавили внешность машины от спорных решений, сделав из GLB самый консервативный премиум-кроссовер в классе компактных SUV. Машина словно пытается быть взрослее, подражая не то GLS, не то его величеству G-Class.

Mercedes GLB — единственная модель на базе MFA-2, которая абсолютно не похожа на A-Class. Кроме того, кроссовер практически лишен актуального корпоративного стиля Mercedes. Но это и хорошо: он будет долго устаревать на фоне более ярких моделей со звездой на решетке радиатора. Едва ли не единственную нотку спортивности в дизайн добавляет слегка искривленная оконная линия, поднимающаяся ближе к задней стойке.

Наружные зеркала заднего вида у Mercedes GLB крепятся к треугольнику в районе передней стойки, в то время как у A-Class они расположены на ножке, впивающейся в дверь чуть ниже. Такое решение ухудшило обзорность кроссовера — на узких парковках и во дворах придется активнее шевелить головой. Впрочем, избежать аварии вам помогут ассистенты, которыми напичкан любой современный Mercedes, включая GLB. Один раз такой электронный «ангел-хранитель» даже испугал меня.

Я тихо-мирно двигался задним ходом, выезжая с парковки, и полностью держал под контролем ситуацию. Но машина подумала, что я не разминусь с приближающимся троллейбусом, чья траектория была в метрах полутора от меня. В итоге проснулась система экстренной остановки. И ладно бы автомобиль просто прекратил движение. Он при этом громко запищал, заскрежетал и стал как вкопанный. Я на секунду подумал, что врезался во что-то. Это не первый случай, когда на наших тест-драйвах системы безопасности Mercedes оказались слишком трусливыми.

Вам багажник или кресла?

В интерьере легко угадывается бренд. Несмотря на то что это один из самых доступных SUV от Daimler, в салоне GLB все на очень высоком уровне. Докопаться можно разве что до твердого пластика в труднодоступных местах. На общую сенсорно-интеллектуальную начинку салона умело наложена брутальная симфония, продолжающая начатую экстерьером увертюру. Для того чтобы интерьер был более «серьезным», здесь повсюду разбросали алюминиевые поручни, выполненные в едином стиле.

Практически все линии внутреннего пространства Mercedes GLB горизонтальные. На дверных картах дорогая кожа с красивой строчкой и деревянные вставки. Передние кресла имеют регулировку длины подушки, а водительское сиденье оборудовано еще и электроприводом с блоком управления на двери. В списке опций имеется подогрев и вентиляция кресел. Все как у «взрослых» Mercedes.

Две трети ширины передней панели занимают два ярких экрана. В сотый раз рассказывать про прелести Mercedes MBUX не будем — это одна из лучших мультимедийных систем на рынке. Картинка на экранах не блекнет в солнечный день и не слепит ночью. Управлять всем этим добром можно не отрывая рук от руля с помощью сенсорных поверхностей на баранке, тыкая в монитор пальцем, с помощью блока на центральном тоннеле или голосом. Скажи: «Привет, Mercedes!» — и машина готова выполнить любую (ну почти любую) прихоть. В салоне глаз радует атмосферная подсветка с широким диапазоном настроек.

Двери GLB внахлест закрывают пороги и не дадут им испачкаться. Весьма актуально в наших широтах. На втором ряду места больше, чем у некоторых паркетников классом выше, а вот третий ряд на тестовой машине отсутствовал. Да и вряд ли он так необходим. В 7-местном исполнении багажник Mercedes GLB фактически исчезает, и платить за это дополнительные деньги захочет не каждый. Зато в 5-местном варианте грузовой отсек составляет 560 литров. Если же оставить только передние кресла, то объем вырастет до 1755 литров. У топовых версий под полом в багажнике — сабвуфер.

По словам менеджеров Mercedes, белорусы крайне неохотно берут 7-местные версии GLS и GLE. За год продается лишь пара таких моделей с тремя рядами. GLB стал третьим кроссовером Mercedes, для которого можно заказать кресла в багажнике. В теории компактный SUV больше похож на семейную машину, нежели на гламурный аксессуар, поэтому двух детей на третьем ряду в GLB представить проще, чем в GLS. Но насколько 7-местные версии паркетника станут востребованными, покажет время.

Двигатели и коробки

В Беларуси к заказу доступны GLB в 2-литровых дизельных исполнениях 200d (150 л. с.) и 220d (190 л. с.), также с бензиновыми моторами объемом 1,33 литра (163 л. с.) и 2 литра (224 л. с.). При желании можно взять AMG-версию GLB35 (306 л. с.), а позже к заказу станет доступен и полноценный «заряженный» вариант AMG GLB45.

Базовый GLB200 с двигателем как у «Арканы» идет в паре со старым «роботом» 7G-DCT от компании Getrag. Такой GLB может быть только переднеприводным. А вот все 2-литровые варианты оснащаются новым 8-диапазонным «роботом» собственной разработки Daimler. В тестовом парке дилера поселился дизельный GLB200d с 2-литровым 150-сильным двигателем и муфтой подключения задней оси. Дизельные GLB идут только с полным приводом.

2-литровый OM 654 образовал отличный дуэт с коробкой 8G-DCT. Крутящий момент мотора составляет 320 Н·м, и он доступен в оптимальном диапазоне оборотов — от 1400 до 3200. Фактически в любом режиме дизельный GLB готов быстро ускориться, и задержки при понижении передач настолько незначительные, что кажется, машина начинает ускоряться мгновенно после нажатия на педаль газа.

До сотни GLB200d разгоняется за 9 с лишним секунд. Для премиальной машины цифра не выдающаяся, но если мы вернемся к теории, что Mercedes GLB будут покупать не для «понтов», а для передвижения всей семьей, то такой динамки хватит даже для самого хулиганистого отца. Важно другое: для динамичной езды на GLB достаточно пользоваться половиной хода педали газа. Машина не провоцирует и не требует высоких оборотов. Передвигаться на таком кроссовере по городу — одно удовольствие.

На Mercedes GLB устанавливается только многорычажная подвеска. Балка, которую мы знаем по A-Class, кроссоверу не досталась. За счет большой колесной базы (2829 мм, что больше, чем у нового В-Class) кроссовер очень уверенно стоит на дороге и не создает ощущения неуклюжего «переростка» С-класса. Ходы подвески настроены на комфортную езду. При желании можно поиграть с режимами езды, разница между которыми не столь существенна.

Если возомнить из себя «гонщика» и попытаться закладывать на GLB в поворотах, то это, во-первых, будет выглядеть смешно, а во-вторых, вас знатно укачает. Машина высокая и явно не рассчитана на рекорды Нюрбургринга. Интересно, зачем вообще создавали версию AMG GLB45? Для любителей быстрых и компактных SUV есть GLA в различных исполнениях, а GLB оставьте роль спокойного семьянина.

База — 34 170 евро по курсу

Наверное, именно 200-й дизель является оптимальным вариантом для GLB. Автомобиль ощущается достаточно динамичным, но не пытается заигрывать с водителем избыточной тягой на основной (передней) оси. Переплачивать за 190-сильную версию 220d с разгоном 7,6 секунды большого смысла нет. Не та это модель, где показатель «сек до сотки» играет важную роль при выборе модификации. Единственным серьезным недостатком дизельного Mercedes GLB можно назвать шум двигателя. На фоне неплохо шумоизолированного салона вибрации «четверки» ложкой дегтя доносятся-таки до водителя и пассажиров.

Сейчас сложно сказать, насколько востребованной данная модель окажется на нашем рынке. Говорят, уже как минимум один экземпляр ушел в народ. Судя по тому, что люди записываются на тест-драйв данной модели, интерес к ней есть. Но для нашего рынка куда более перспективными кроссоверами являются GLE и GLS, ведь к дилеру Mercedes обычно приходят состоятельные люди, и для них GLB может показаться слишком «несолидным». Сейчас в наличии есть кроссоверы по цене от 41 150 до 50 926 евро. Даже учитывая кредиты и лизинги, неподъемная сумма для большинства белорусских семей. Причем база стоит около 34 тысяч евро, а остальное — опции. Выпускается Mercedes GLB в Мексике.

Выражаем благодарность белорусскому импортеру Mercedes за предоставленный для теста автомобиль

Хроника коронавируса в Беларуси и мире. Все главные новости и статьи здесь

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Самые оперативные новости о пандемии и не только в новом сообществе Onliner в Viber. Подключайтесь

Mercedes-benz Gl-class GL 350 BlueTEC 4MATIC AT Особая серия 2012

1 Годы выпуска модели 2012 — 2013
2 Название комплектации GL 350 BlueTEC 4MATIC AT Особая серия
3 Тип кузова X166.824
4 Двигатель, куб. см 2987
5 Трансмиссия AT-7
6 Кузов SUV
7 Привод Полный (4WD)
8 Количество дверей 5
9 Страна-производитель США
10 Макс. дорожный просвет (клиренс), мм 276
11 Макс. скорость, км/ч 220
12 Разгон от 0 до 100, с 7.9
13 Задняя колея, размер, мм 1675
14 Передняя колея, размер, мм 1655
15 Радиус разворота, м 6.1
16 Размер колесной базы, мм 3075
17 Рядность сидений 3
18 Количество мест 7
19 Длина, мм 5120
20 Ширина, мм 1934
21 Высота, мм 1850
22 Багажник мин. объем, л 680
23 Багажник макс. объем, л 2300
24 Мощность, макс., л.с. 258
25 Мощность, макс., кВт 190
26 Мощность, макс., при об./мин. 3600
27 Крутящий момент, макс., Н*м 620
28 Крутящий момент, макс., кг*м 63
29 Крутящий момент, макс., при об./мин. 2400
30 Топливный бак, л 100
31 Макс. полная масса, кг 3250
32 Грузоподьемность (допустимая), кг 795
33 Вес, кг 2455
34 Коэффициент аэродинамического сопротивления, cW 0.36
35 Тип наддува (нагнетатель)
36 Двигатель V-образный, 6-цилиндровый
37 Тип топлива Дизельное топливо
38 Удельная мощность, кг/л.с. 9.52
39 Марка двигателя OM 642 LS DE 30 LA
40 Величина хода поршня, мм 92
41 Диаметр цилиндра, мм 83
42 Степень сжатия 15.5
43 Число клапанов на 1 цилиндр 4
44 Дополнительно DOHC
45 Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 8,0
46 Расход топлива по трассе, л/100 км 7.5
47 Расход топлива в городе, л/100 км 8.9
48 Передаточное отношение 1-й передачи

Mercedes-benz Gl-class GL 350 BlueTEC 4MATIC AT Особая серия 2013

1 Годы выпуска модели 2013 — 2015
2 Название комплектации GL 350 BlueTEC 4MATIC AT Особая серия
3 Тип кузова X166.824
4 Двигатель, куб. см 2987
5 Трансмиссия AT-7
6 Кузов SUV
7 Привод Полный (4WD)
8 Количество дверей 5
9 Страна-производитель США
10 Макс. дорожный просвет (клиренс), мм 276
11 Макс. скорость, км/ч 220
12 Разгон от 0 до 100, с 7.9
13 Задняя колея, размер, мм 1675
14 Передняя колея, размер, мм 1655
15 Радиус разворота, м 6.1
16 Размер колесной базы, мм 3075
17 Рядность сидений 3
18 Количество мест 7
19 Длина, мм 5120
20 Ширина, мм 1934
21 Высота, мм 1850
22 Багажник мин. объем, л 680
23 Багажник макс. объем, л 2300
24 Мощность, макс., л.с. 249
25 Мощность, макс., кВт 183
26 Мощность, макс., при об./мин. 3600
27 Крутящий момент, макс., Н*м 620
28 Крутящий момент, макс., кг*м 63
29 Крутящий момент, макс., при об./мин. 2400
30 Топливный бак, л 100
31 Макс. полная масса, кг 3250
32 Грузоподьемность (допустимая), кг 795
33 Вес, кг 2455
34 Коэффициент аэродинамического сопротивления, cW 0.36
35 Тип наддува (нагнетатель)
36 Двигатель V-образный, 6-цилиндровый
37 Тип топлива Дизельное топливо
38 Удельная мощность, кг/л.с. 9.86
39 Марка двигателя OM 642 LS DE 30 LA
40 Величина хода поршня, мм 92
41 Диаметр цилиндра, мм 83
42 Степень сжатия 15.5
43 Число клапанов на 1 цилиндр 4
44 Дополнительно DOHC
45 Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 8,0
46 Расход топлива по трассе, л/100 км 7.5
47 Расход топлива в городе, л/100 км 8.9
48 Передаточное отношение 1-й передачи 4.38
49 Передаточное отношение 2-й передачи 2.86
50 Передаточное отношение 3-й передачи 1.92
51 Передаточное отношение 4-й передачи 1.37
52 Передаточное отношение 5-й передачи 1
53 Передаточное отношение задней передачи 3.42
54 Главная передача 3.27
55 Тип задней подвески Независимая, многорычажная
56 Задний стаб.
57 Тип передней подвески Независимая, на двойных поперечных рычагах
58 Передний стаб.
59 ГУР (рулевое управление)
60 Тип задних тормозов Дисковые вентилируемые
61 Тип передних тормозов Дисковые вентилируемые
62 Размер задних колес 265/60 R18
63 Размер передних колес 265/60 R18
64 Колесные диски сзади 18X8J
65 Колесные диски спереди 18X8J
66 Колесные диски из алюминия
67 Дворник на заднем стекле
68 Рейлинги на крыше
69 Люк
70 Омыватель фар
71 Противотуманные фары передние
72 Задние фонари на светодиодных элементах
73 Противотуманные фары задние
74 Зеркала в цвет кузова
75 Повторители поворота в боковых зеркалах
76 Зеркала с электроприводом
77 Подогрев боковых зеркал
78 Окраска ручек дверей в цвет кузова
79 Окраска ручек дверей в хром
80 Подогрев стекла сзади
81 Дневные ходовые огни на светодиодных элементах
82 Биксеноновые световые элементы
83 Галогеновые световые элементы
84 Отделка рулевого колеса кожей
85 Регулируемые сиденья спереди водительское кресло в 8 диапазонах, кресло переднего пассажира в 6 диапазонах
86 Сидения второго ряда складывается в соотношении 60/40
87 Сидения третьего ряда складывается в соотношении 50/50
88 Управление мультимедиа на руле
89 Тахометр
90 Датчик температуры снаружи
91 Тканевый салон
92 Кожаный салон Опц.
93 Рулевая колонка, регулируемая
94 Рулевая колонка, телескопическая
95 Регулировка руля по вертикали
96 Поддержка поясницы в передних сидениях
97 Подлокотник для водителя
98 Карманы в передних сидениях
99 Сиденье водителя с электроприводом
100 Передние сиденья с электроприводом
101 Подогрев сидений спереди
102 Память передних сидений Опц.
103 Фиксаторы ремня безопасности
104 Преднатяжитель ремня безопасности
105 Ремни безопасности
106 Автоматические стеклоподьемники спереди
107 Автоматические стеклоподьемники сзади
108 Пепельница
109 Электрический разьем
110 Подушка безопасности водителя
111 Подушка безопасности пассажира

Mercedes-benz Gl-class GL 350 BlueTEC 4MATIC AT Особая серия 2013

1 Годы выпуска модели 2013 — 2013
2 Название комплектации GL 350 BlueTEC 4MATIC AT Особая серия
3 Тип кузова X166.824
4 Двигатель, куб. см 2987
5 Трансмиссия AT-7
6 Кузов SUV
7 Привод Полный (4WD)
8 Количество дверей 5
9 Страна-производитель США
10 Макс. дорожный просвет (клиренс), мм 276
11 Макс. скорость, км/ч 220
12 Разгон от 0 до 100, с 7.9
13 Задняя колея, размер, мм 1675
14 Передняя колея, размер, мм 1655
15 Радиус разворота, м 6.1
16 Размер колесной базы, мм 3075
17 Рядность сидений 3
18 Количество мест 7
19 Длина, мм 5120
20 Ширина, мм 1934
21 Высота, мм 1850
22 Багажник мин. объем, л 680
23 Багажник макс. объем, л 2300
24 Мощность, макс., л.с. 250
25 Мощность, макс., кВт 184
26 Мощность, макс., при об./мин. 3600
27 Крутящий момент, макс., Н*м 620
28 Крутящий момент, макс., кг*м 63
29 Крутящий момент, макс., при об./мин. 2400
30 Топливный бак, л 100
31 Макс. полная масса, кг 3250
32 Грузоподьемность (допустимая), кг 795
33 Вес, кг 2455
34 Коэффициент аэродинамического сопротивления, cW 0.36
35 Тип наддува (нагнетатель)
36 Двигатель V-образный, 6-цилиндровый
37 Тип топлива Дизельное топливо
38 Удельная мощность, кг/л.с. 9.82
39 Марка двигателя OM 642 LS DE 30 LA
40 Величина хода поршня, мм 92
41 Диаметр цилиндра, мм 83
42 Степень сжатия 15.5
43 Число клапанов на 1 цилиндр 4
44 Дополнительно DOHC
45 Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 8,0
46 Расход топлива по трассе, л/100 км 7.5
47 Расход топлива в городе, л/100 км 8.9
48 Передаточное отношение 1-й передачи 4.38
49 Передаточное отношение 2-й передачи 2.86
50 Передаточное отношение 3-й передачи 1.92
51 Передаточное отношение 4-й передачи 1.37
52 Передаточное отношение 5-й передачи 1
53 Передаточное отношение задней передачи 3.42
54 Главная передача 3.27
55 Тип задней подвески Независимая, многорычажная
56 Задний стаб.
57 Тип передней подвески Независимая, на двойных поперечных рычагах
58 Передний стаб.
59 ГУР (рулевое управление)
60 Тип задних тормозов Дисковые вентилируемые
61 Тип передних тормозов Дисковые вентилируемые
62 Размер задних колес 265/60 R18
63 Размер передних колес 265/60 R18
64 Колесные диски сзади 18X8J
65 Колесные диски спереди 18X8J
66 Колесные диски из алюминия
67 Дворник на заднем стекле
68 Рейлинги на крыше
69 Люк
70 Омыватель фар
71 Противотуманные фары передние
72 Задние фонари на светодиодных элементах
73 Противотуманные фары задние
74 Зеркала в цвет кузова
75 Повторители поворота в боковых зеркалах
76 Зеркала с электроприводом
77 Подогрев боковых зеркал
78 Окраска ручек дверей в цвет кузова
79 Окраска ручек дверей в хром
80 Подогрев стекла сзади
81 Дневные ходовые огни на светодиодных элементах
82 Биксеноновые световые элементы
83 Галогеновые световые элементы
84 Отделка рулевого колеса кожей
85 Регулируемые сиденья спереди водительское кресло в 8 диапазонах, кресло переднего пассажира в 6 диапазонах
86 Сидения второго ряда складывается в соотношении 60/40
87 Сидения третьего ряда складывается в соотношении 50/50
88 Управление мультимедиа на руле
89 Тахометр
90 Датчик температуры снаружи
91 Тканевый салон
92 Кожаный салон Опц.
93 Рулевая колонка, регулируемая
94 Рулевая колонка, телескопическая
95 Регулировка руля по вертикали
96 Поддержка поясницы в передних сидениях
97 Подлокотник для водителя
98 Карманы в передних сидениях
99 Сиденье водителя с электроприводом
100 Передние сиденья с электроприводом
101 Подогрев сидений спереди
102 Память передних сидений Опц.
103 Фиксаторы ремня безопасности
104 Преднатяжитель ремня безопасности
105 Ремни безопасности
106 Автоматические стеклоподьемники спереди
107 Автоматические стеклоподьемники сзади
108 Пепельница
109 Электрический разьем
110 Подушка безопасности водителя

Недостатки Mercedes-Benz GL (Мерседес GL) с пробегом. Отзыв

Сложно спорить с тем фактом, что немцы диктуют условия игры на автомобильном рынке, но только не в случае с Мерседес GL. В середине 2000-х годов мода на кроссоверы была в самом разгаре, и практически у каждой марки появлялся автомобиль этого сегмента. При этом, на вершине айсберга стоял самый шикарный и самый проходимый Рендж Ровер, который, к тому же, был и самым дорогим. Учитывая увеличение популярности и спроса на кроссоверы, компания Mercedes-Benz просто не могла оставаться в стороне. Тем более, что у главного конкурента Рендж Ровер Вог была не самая лучшая репутация в отношении его надежности. Учитывая этот факт, Мерседес предложил рынку свой большой кроссовер под название «GL», а вот что с этого получилось сейчас и попробуем выяснить.

Немного истории:

Мерседес GL (заводской индекс X164) – полноразмерный кроссовер, который выпускался с 2006 по 2012 год. Данная модель обладает внушительными размерами – длинна 5088 мм, ширина, 1930 мм, высота 1840 мм, вес 2390 кг и огромным семиместным салоном с тремя рядами сидений. Дебют автомобиля состоялся на автошоу в Детройте, в 2006 году. На обзор публики был представлен автомобиль с дизельным мотором «BlueTEC» с системой впрыска для снижения токсичности выхлопа.

Первое и единственное обновление Мерседес GL состоялось в 2009 году. В ходе рестайлинга были изменены: бампера, светодиодные фонари и решетка радиатора. В салоне были изменены: панель приборов, многофункциональный руль, на сидения водителя и переднего пассажира начали устанавливать активные подголовники. 2011 году Mercedes-Benz представил самую роскошную модификацию кроссовера, получившего приписку к названию «Grand Edition». Ее отличительные черты – новый передний бампер с диодными фонарями дневного света и увеличенная решетка радиатора с тремя хромированными перекладинами, а выхлопная система обзавелась новыми выхлопными патрубками.

Слабые места Мерседес GL с пробегом.

Лакокрасочное покрытие среднего качества, как результат, машины в возрасте 5-6 лет имеют большое количество сколов. Кузовное железо, к счастью, имеет хорошее антикоррозионное покрытие, благодаря этому, в местах сколов металл долго сопротивляется натиску рыжей болезни. Чего нельзя сказать про хромированные элементы, которые под воздействием окружающей среды мутнеют и начинают облазить. С возрастом, оптика головного света и отражатель мутнеют, теряют свою эффективность (новая фара обойдется в 300-400 у.е.). Также, есть нарекания и на сбои системы парктроник.

Силовые агрегаты

Мерседес GL оснащается следующими силовыми агрегатами – бензиновыми 4.7 (340 л.с.), 5.5 (388 л.с.) и дизельными 3.0 (224 и 265 л.с), 4.0 (306 л.с.). Самыми популярными стали двигатели 5.5 и 4.7; какпоказал опыт эксплуатации, проблемы уэтих моторов возникают достаточно рано. Так, в частности, владельцы часто нарекают на надежность газораспределительного механизма. Цепь ГРМ очень рано начинает греметь, а на консоли загорается индикатор «Check Engine», затем, начинает неровно работать мотор. Для устранение неисправностей придется заменить цепь, звездочки и балансировочный вал. И если предыдущий владелец уже прошел эту процедуру, это не значит, что Вы не столкнетесь с этой проблемой. Еще одной болячкой считается течь масла из-под пластиковой головки блока цилиндров.

Самым удачным для приобретения на вторичном рынке считается авто с дизельным мотором. Нельзя сказать, что покупка дизельной машины гарантирует беспроблемную эксплуатацию, но обращаться в сервис придется реже, плюс стоимость ремонта будет дешевле. Основной проблемой дизельных силовых агрегатов, эксплуатируемых в СНГ, является необходимость замены сажевого фильтра на небольшом пробеге (до 50000 км).

На вторичном рынке, Мерседес GL первых годов выпуска часто продаются уже с удаленным катализатором (как правило, это машины, которые обслуживались не у дилера). Но, если на автомобиле катализатор присутствует, нужно быть готовым менять его раз в 50-60 тыс. км (за замену, в среднем, просят 1300 у.е.). На сегодняшний день, большое количество машин в возрасте 6-8 лет имеют реальный пробег 200-300 тыс. км, по статистике, именно на этом пробеге выходит из строя турбина. Ремонт турбины стоит дорого (2000-3000 у.е.). Также, у таких машин начинаются проблемы с топливной системой (требуется ремонт ТНВД и форсунок). Обязательно проверяйте на целостность патрубки интеркуллера, так как очень часто на них появляются микротрещины и они начинают запотевать.

Трансмиссия

Как и у большинства автомобилей, ориентированных на американский рынок, у Мерседес GL никогда не было механической коробки передач. Устанавливаемая АКПП имеет семь передач и называется «7G-Tronic». Данная трансмиссия не самая удачная в истории Mercedes-Benz, имеет достаточно серьезные проблемы – выходит из строя гидроблок, часто сбоит управляющая плата. Но и в этой ситуации, покупка подержанного автомобиля имеет свои плюсы, так как большинство этих коробок до нынешних времен не дожили, а проблемные детали были заменены на модернизированные. Но все же, чтобы не иметь со временем проблем с этим узлом, уделите ему особое внимание на диагностике.

При покупке автомобилей, завезенных из США, обязательно проверяйте наличие полного привода, так как на американском рынке очень много заднеприводных машин. Так как они намного дешевле в закупке, перекупы покупают именно их, и здесь перепродают как полноприводный.

Надежность подвески Мерседес GL

С плавностью хода и комфортом подвески данной модели могут сравниться очень мало автомобилей, но, к сожалению, за этот комфорт приходится очень дорого платить. Как показал опыт эксплуатации, основные проблемы ходовой связаны с пневмоподвеской. В случае, если машина используется в мегаполисе, то баллоны редко выхаживают более 60000 км, причина – воздействие реагентов, которыми посыпают зимой дороги (стоимость новой от 200 у.е., шт.). Также, владельцы Мерседес GL нарекают и на надежность компрессора (новый стоит около 500 у.е).

Что же касается пневмостоек, то их лучше восстанавливать, дело в том, что новые стойки не только дорогие (от 1000 до 1500 у.е.), но и очень часто имеют заводской брак. Ресурс восстановленных стоек, в среднем, 20-40 тыс. км (восстановление обойдется в 200 у.е.). Некоторые неофициальные сервисы, чтобы решить проблему стоимости и интервала ремонта, предлагают заменить пневмоподвеску на обычную. В остальном, ходовая достаточно надежная и с легкостью выхаживает 100-150 тыс. км. Тормозные колодки, в среднем, служат 50000 км, диски – 100000 км. Если говорить о машинах в возрасте 6-10, то на ремонт ходовой придется выкладывать около 500 у.е., в год.

Гидроусилитель руля, к сожалению, не может похвастаться своей долговечностью, поэтому нужно очень внимательно проверять состояние и работоспособность рейки, так как ремонт и замена обходятся достаточно дорого. Что же касается полного привода, то при бережной эксплуатации она не доставляет никаких проблем, раздаточная коробка и дифференциалы живут очень долго.

Салон

Салон Мерседес GL выполнен из высококачественных материалов, нельзя оставить без внимания качество немецкой сборки и уровень шумоизоляции. Благодаря этим составляющим, даже после многих лет эксплуатации салон выглядит как новый, а пребывание в нем оставляет только положительные впечатления. Мерседес всегда был лидером по внедрению новых электронных технологий и опций в свои автомобили, к сожалению, именно они служат поводом для частого посещения дилерских центров. Чтобы электроника как можно меньше докучала своими сбоями, необходимо раз в год перепрошивать блок управления.

Итог:

Мерседес GL не простой автомобиль, перед покупкой которого особое внимание нужно уделить диагностике. И если Вам попадется ухоженный и полностью исправный автомобиль, расслабляться не стоит, так как даже незначительная поломка потребует немаленькую сумму на ее устранение. Если говорить про ездовые характеристики, то этот автомобиль был и остается одним из лидеров среди премиальных кроссоверов.

ДостоинстваНедостатки

Яркий дизайн, который актуален по сегодняшний день

Стоимость обслуживания и ремонта

Комфортная подвеска

Ненадежная пневмоподвеска
Большое количество доступных опцийСбои электроники

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Обзор

: Mercedes-Benz GL 350 — carandbike

По | Обновлено:

0 Просмотры

Mercedes-Benz впервые представил GL в 2010 году, а затем привез его в Индию, но на тот момент он привлекал полную стоимость импорта и, следовательно, имел цену в 90 лакхов.Но теперь немецкий производитель автомобилей собирается собирать его на месте, а это означает сокращение затрат, что по сути означает, что он привлекает больше внимания.

GL получил огромную трехконечную звезду на массивной решетке радиатора спереди с хромированной полосой, которая проходит вдоль нижней части переднего бампера. Новый GL основан на платформе нынешнего автомобиля, этот GL на 21 мм длиннее, на 14 мм шире и на 10 мм выше, не говоря уже о весе на 50 кг.

GL 350 получает рулевое управление с электроусилителем, а также пневморессоры и дисковые тормоза.Он также получает помощь при боковом ветре, которая использует тормоза для сохранения устойчивости автомобиля при движении в сильный боковой ветер в качестве стандартного оборудования.

Mercedes на этот раз не предлагает дополнительный внедорожный комплект. На самом деле внутри есть особая внедорожная программа. GL 350 также в стандартной комплектации оснащается системой ESP и системой контроля спусков.

Внутри GL похож на M-Class и выглядит лучше, чем уходящий автомобиль. Затем есть система COMAND от Merc, которую можно было бы улучшить, но она не разочаровывает.По характеристикам вы получаете электрический складывающийся третий ряд, который складывается плоско в пол багажника, а также есть электрическая регулировка рулевого управления, трехзонный климат-контроль, панорамная крыша и навигационная система, интегрированная в систему COMAND.

Под капотом GL 350 оснащается дизельным двигателем V6 объемом 2987 куб. См, который развивает мощность 258 л.с. На открытой дороге GL кряхтит вперед, и вам нужно следить за комбинацией приборов, чтобы проверить свою скорость, потому что вы, как правило, теряете ее из-за размеров автомобиля.Кроме того, плавное переключение семиступенчатой ​​автоматической коробки передач с гидротрансформатором — еще одна причина, по которой эта иллюзия достигается.

Цена GL 350 составляет 77,9 лакха, и по этой цене это неплохой улов. Да, он громоздкий, но двигатель и электроника в нем не кажутся такими большими.

0 Комментарии

Чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей и обзоров, подписывайтесь на carandbike.com в Twitter, Facebook и подпишитесь на наш канал YouTube.

Обзор Mercedes-Benz GL 350 BlueTEC 2014 (+ видео) Обзор редакции | Автомобильные новости

Mercedes-Benz GL 350 BlueTEC 2014 года — это больше, чем просто грузовик. Конечно, у него три ряда, в которых могут разместиться семь человек, но он также может нянчить вас с комфортом, которого вы не ожидаете от автомобиля. GL 350 предлагает не только «медленный и энергичный» (если вы этого хотите) массирующий передние сиденья, он также довольно быстр для своего размера.

Однако с новым GL 350 все не так радужно и розово.Время, проведенное с Merc, выявило несколько недостатков, которые потенциально могут отпугнуть будущих покупателей.

Что такое Mercedes-Benz GL 350 BlueTEC?
Mercedes GL-Class — это линейка полноразмерных роскошных внедорожников с местом для семи человек. GL был впервые представлен в 2006 году и с тех пор зарекомендовал себя на рынке роскошных внедорожников благодаря своим просторным размерам и высококлассным удобствам, а также широкому выбору двигателей.

Эта последняя итерация, Mercedes-Benz GL 350 BlueTEC 2014 года, является всего лишь вторым поколением GL-класса, претерпевшего фейслифтинг в 2012 году.

Mercedes-Benz GL 350 BlueTEC 2014 Цена и характеристики
Mercedes-Benz предлагает четыре доступные модели GL, и только одна из них дизельная, GL 350 BlueTEC. GL 350 BlueTEC от 74900 долларов не только самый экономичный, но и самый дешевый из всех. Самым дорогим из них является мощный GL 63 AMG за 126 400 долларов.

Mercedes-Benz GL 350 BlueTEC 2014 года оснащен 3,0-литровым турбодизельным двигателем V6, который развивает мощность в 240 лошадиных сил и крутящий момент в 455 фунт-фут.Должен любить крутящий момент дизеля (и я определенно люблю). GL 350 BlueTEC может развивать максимальную скорость 210 км / ч, а расход топлива составляет 10,4 л / 100 км (в смешанном цикле).

За рулем Mercedes-Benz GL 350 BlueTEC 2014 года выпуска
GL 350 отличается высокой производительностью и экономичностью. Хотя приведенные выше значения мощности могут показаться не такими уж большими для транспортного средства такого размера (2455 кг, если быть точным), крутящий момент гарантирует, что этот довольно крупный щенок может кататься в буги-вуги, когда его об этом просят.


Я был почти шокирован импульсом, создаваемым нажатием на дроссель.Я не ожидал, что GL 350 продвинется вперед таким образом. Это тоже не резкий импульс, а плавный и линейный — и быстрый, очень быстрый. Пневматическая подвеска Mercedes

AIRMATIC также обеспечивает плавность и управляемость, независимо от дорожного покрытия, а система полного привода (Merc’s 4MATIC) обеспечивает устойчивость. Mercedes-Benz GL 350 BlueTEC 2014 года сохранял самообладание, от неровных поверхностей с выбоинами до свежих мощеных улиц, даже когда его толкали на более грубых дорогах.

Автоматическая трансмиссия 7G-TRONIC PLUS безупречна и может управляться вручную с помощью подрулевых переключателей на рулевом колесе, но я был очень рад предоставить ее самому себе, это так хорошо.Я никогда не чувствовал, что он переключается на более низкую передачу из-за слишком быстрого переключения.

Несмотря на габариты Mercedes-Benz GL 350 BlueTEC 2014 года, обзорность отличная. Камеры вокруг автомобиля обеспечивают легкую парковку, и мне особенно понравилось, когда камера заднего вида переключается на камеру, установленную на переднем бампере, когда вы снова заводите машину, чтобы выпрямиться при параллельной парковке.

Внутри и снаружи Mercedes-Benz GL 350 BlueTEC 2014 года выпуска
Редизайн передней панели Mercedes вызвал у меня слабость в коленях.Мне нравится смелый, мужественный вид решетки радиатора и угловатые фары. Агрессивный и современный Merc GL 350 BlueTEC 2014 делает серьезное заявление при движении по дороге. Спортивная линия пояса и характерные хромированные акценты гарантируют, что этот Merc излучает уверенность и изысканность, независимо от того, какой цвет краски вы выберете для его драпировки.

Внутри царит роскошь и изысканность.

Обтянутый спереди назад стеганой кожей Designo Nappa шоколадного цвета с деревянной отделкой (дополнительные 4800 долларов США) и матовыми хромированными вставками, Mercedes-Benz GL 350 — это стильное место, где бы вы ни сидели.Даже третий ряд несколько удобен (для кого-то моего роста).

Пожалуй, самым впечатляющим в Mercedes-Benz GL 350 BlueTEC 2014 года является список электронных устройств и устройств. От спутникового радио, предупреждения о выезде с полосы движения посредством вибрации рулевого колеса до массажа передних сидений, которые также нагреваются и охлаждают, а также передних датчиков удара и обнаружения слепых зон.

Теперь главная слабость, которую я не могу игнорировать: большие подголовники второго ряда, которые нельзя снять .Это может показаться не такой уж большой проблемой, но когда вам нужно установить детские кресла и автомобиль оборудован чудовищными подголовниками (например, GL 350), вы захотите их снять. Если вы оборудовали свой GL складными сиденьями с электроприводом, вы не сможете снять подголовники. Мне пришлось установить детское кресло моего сына в среднее положение, потому что подголовник меньше и гораздо менее навязчив. Быстрый поиск в Интернете показал, что я был не единственным раздраженным родителем, поскольку на форумах есть страницы с сообщениями об этой конкретной проблеме.

Сравнение Mercedes-Benz GL 350 BlueTEC 2014 года выпуска
Когда дело доходит до больших трехрядных роскошных дизельных внедорожников, выбор невелик. Хотя некоторые могут посчитать Porsche Cayenne Diesel достойным конкурентом, он предлагает место только для пяти человек. Однако Audi Q7 TDI — грозный соперник, и у него нет проблем с подголовником.


Мне нравится Mercedes GL-Class. Я вообще-то всегда любил GL.Несмотря на то, что он большой и несколько внушительный, его лицо непоколебимо, но дружелюбно.

За внешним видом скрывается автомобиль, который столь же роскошен, как и легок в управлении. Независимо от выбранной трансмиссии, GL-Class демонстрирует серьезный класс и щеголь … Читать дальше

Mercedes-Benz GL 350 BlueTec — Šest místo osmi

Dokáže se druhá generace obřího SUV obejít bez naftového osmiválce? A vůbec, jezdí lépe než ta předchozí?

Nové GL narostlo do všech směrů, rozvor 3075 mm zůstal zachován.Pokud očekáváte s tím spojený nárůst hmotnosti, máme pro vás příjemné překvapení: autombilky si uvědomily, že vysoká hmotnost auta není nic chvályhodnérověčědí 9010 více více nezhodnérožě 9010 více více nezhodnérově 9010 více více nezhodnérově 9010 více více více vícene

Sedmimístný interiér se mezigeneračně zvětšil, na všech sedadlech je opravdu spousta místa. Při výletu po krásách Českého ráje se cestujícím nejvíce zamlouvalo přední sedadlo spolujezdce, příplatková masážní funkce však moc nadření nesklidě š.Už po ujetí několika desítek kilometrů se z prostředního sedadla ve druhé řadě ozývaly stížnosti na bolest zad.

Zavazadel můžete brát spoustu, základní objem 680 litr от měl běžné rodině bez problém stačit. Příjemné je, že i po vztyčení sedadel zůstane za opěradly ještě dostatek místa na podélné uložení leteckého kabinového zavazadla, tedy nějakých 55 сантиметров.

внедорожник mercedesbenz

Interiér byl kompletně přepracován, posun k vlajkové lodi S je velmi znatelný. Zmizela madla na středovém tunelu i na konci kariéry nepříliš hvězdné plasty, střední část palubní desky se rozšířila a auto vás nyní jakoby objímá a pohlcuje. Jak asi cítíte, z pohledu řidičského komfortu není moc co vytknout. Snad jen ovládání multimédií a navigačního systému «běžným» otočným tlačítkem je konkurenty již překonáno a tlačítko výstražných blikačů по mohlo bějíšírazným.

Příliš mnoho pomocníků?

Nové GL je už v základu mnohem vybavené než generace předchozí, zvětšily se také možnosti na poli příplatkové výbavy. Седмиступневый автомат 7G-TRONIC PLUS и больше, чем самозржейме, и над ним, на заднем плане, «výzbroje». Стали похоронены как кольцо с традиционным названием 4MATIC вьюжива в терене специальной программы перехода и регулирования скорости спуска с копией DSR (Downhill Speed ​​Regulation). Чтобы получить доступ к платковому балансу On & Offroad, будьте готовы к использованию и устранению неисправностей.

Nové GL vyšplhalo všechny kopce, které jsme před něj postavili. Limitem v terénu vždy budou silniční pneumatiky spíše než nějaká mezera ve schopnostech, byť i tentokráte se s novou generací šetřilo na železe : klasické «špéry» nahradTS elektroniks.

Elektronika umí pomoci, například systém předcházení kolizím vás varuje na blížící se překážku a dokáže i sám brzdit, velkému autu se hodí i sám brzdit, velkému autu se hodí te?GL je pořádný macek , takže nejeden řidič rád auto svěří chytrým integrovaným obvodům, které jej do značné míry zastoupí (APA, Parktronic).

Ne vše je ale tak pozitivní. S asistentem pro jízdu v pruzích nastaveným na «adaptivní» režim jsem se v pohodě blížil k cyklistovi. Nikde nikdo, přehledná okreska. Po sdružené páčce blinkrů (ta je nyní nad páčkou tempomatu) сахам až po lehkém natočení volantu, což je sice špatně, ale ruku na srdce, kdo to tak na prázdné silnicě někdy nekdy? Auto se pohne doleva, jenže asistent vyhodnotí danou situaci jako nedbalostí způsobené vyjetí z pruhu.U „běžných systémů“ následuje gong nebo zabrnění volantu, GL si však adaptivně zabrzdí a vrátí auto do pruhu. Myslím, že na to jak já, tak cyklista ještě nějakou chvíli nezapomeneme.

Šest místo osmi

Pod kapotou GL najdeme jediný diesel. Vidlicový šestiválec má výkon 190 кВт и точный момент 620 N.m dostupný již od 1.600 min -1 , v boji s emisními limity Euro 6 mu pomáhá močovina, kterou si vozí s sebou. Dokáže u GL, po jeho redukční dieě, zastat pozici vznětového osmiválce?

Odpověď je jasná: nedokáže.Chybějících 35 кВт и 80 Нм без времени, когда есть запасы и максимальные характеристики, минимальные: o 0,3 секунды до 10 км / ч. Jde o pocit výjimečnosti, sebevědomý zvukový projev a … to je asi všechno. Добрa, o nahrazení tedy mluvit nebudeme, co ale když se zeptám jinak: dokáže se bez něho GL obejít? Odpověď je stejně snadná: ano.

внедорожник mercedesbenz

Dokáže totiž nabídnout odpovídající jízdní Dynamiku bez kompromisů (ускорение с наложенным возмещением 200 км / ч при отсутствии проблем) и достаточной культурой.На палубе jy díky akustickému přednímu sklu a dvojitým bočním oknům opravdu velmi příjemně: krajina tiše ubíhá, asfalt pod koly tiše ševelí a vznětově. Sedmistupňový automat je s motorem výborně sladěný, pádélka pod volantem by zde snad vůbec nemusela být.

Плавность надевше

Я на обржих 21 “колеч е нове GL пршеквапиве плавне. Nezapomeňte si však podvozek přepnout do automatického režimu, sportovní nastavení je vhodné opravdu jen na hladké silnice.Дикий комбинат вздуховой подачи с адаптивными слоями, которые есть 2,4 туны, важици колос доказывает, что велми нет, прренашет и пржес розбите строгие окна, за тем, чтобы моя музыка поднималась. Můžeme jen odhadovat, jak by se auto chovalo na kolech o two nebo dokonce o tři palce menších.

внедорожник mercedesbenz

V zatáčce je GL o poznání jistější než v minulé generaci, technikům se také trochu podřilo potlačit přirozenou nedotáčivost.Když už k ní však auto nevyhnutelně spěje, zasáhne ESP a Velký Mercedes přesně dávkovanými zásahy brzd stočí zpět k vnitřku zatáčky a sníží rychlost jízdy. Auto se výrazně nerozkýve ani při vyhýbacím manévru, boční náklony nikdy nepřerostly do kategorie nebezpečných. Křižování Evropy po dálnicích je druhou přirozeností auta. Řízení hezky tuhne, takže auto kontrolujete jen pohybem zápěstí, na parkovišti si zase zaručkujete.

Spotřeba paliva je velmi příjemná, alespoň tedy na takto velké auto.Při klidné jízdě lze na palubním počítači vidět osmilitrovou hodnotu, dálniční stotřicítka znamená zhruba dvanáct litrů. Městské popojíždění či svižnější tempo vyženou spotřebu ještě o dva litry výš, terénní hrátky zavinily spotřebu šestnáctilitrovou.

Závěr

Mercedes GL nikdy nebude hvězdou okresních silnic, tedy pokud bychom hovořili o tempu jejich zdolávání. В комфорте в jisté vrozené schopnosti uklidňovat řidiče svým dobráckým naturelem, což má blahodárný vliv na spotřebu, však GL vyniká.Dieselový šestiválec se k němu tudíž báječně hodí.

Potěšily nás zlepšené jízdní vlastnosti, отсутствие «Mechaniky» sice trochu zamrzí, nicméně do těžkého terénu se s GL stejně bude chtít vydávat jen málokdo. Все оставшиеся звезды без проблем. Interiér se výrazně zlepšil a pokud máte dostatečně tučné konto, můžete se uvnitř GL obklopit luxusem.

Первая цена за 1.801.690 Kč (350 CDI 190 кВт)
Первая цена за двигатель 1.801.690 Kč (350 CDI, 190 кВт)
Закладные цены для тестирования ввоза 1.801.690 Kč (350 CDI, 190 кВт)
Цена для тестирования vozu vč. příplatků 2.773.927 Kč (350 CDI 190 кВт)

Plusy

  • Prostorný interiér
  • Pohodlná sedadla
  • Завазадловый простор
  • Sladění motoru s převodovkou
  • Utáhne přívěs o hmotnosti 3,5 t

Minusy

  • Sklon k недотачивости
  • V nabídce není Diesel V8
  • Problémy vyplývající z rozměrů
  • Horší nastupování

Фотография: Petr Homolka

2013 Mercedes-Benz GL (X166) GL 350 (258 Hp) BlueTEC 4MATIC G-TRONIC

90 235 Расход топлива (эконом) в городе Клапан 900

Mercedes-Benz GL (X166) GL 350 (258 Hp) BlueTEC 4MATIC G-TRONIC 2013, 2014, 2015 Технические характеристики

Общая информация
Марка Mercedes-Benz
Модель GL
Поколение GL (X166)
Модификация (Двигатель) GL 350 (258 л.с. ) BlueTEC 4MATIC G-TRONIC
Начало производства 2013 год
Окончание производства 2015 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова SUV
Сиденья 7
Двери 5
Рабочие характеристики
8.1-8,7 л / 100 км 29,04 — 27,04 миль на галлон
(США) 34,87 — 32,47 миль на галлон (Великобритания)
Расход топлива (эконом) в загородном доме 6,9-7,3 л / 100 км 34.09 — 32.22 US mpg
40.94 — 38.7 UK mpg
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 7,4-7,8 л / 100 км 31,79 — 30,16 миль на галлон США
38,17 — 36,22 миль на галлон в Великобритании
CO 2 Выбросы 192-205 г / км
Тип топлива Дизель
Разгон 0-100 км / ч 7.9 с
Ускорение 0 — 62 миль / ч 7,9 с
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 7,5 с
Максимальная скорость 220 км / ч 136,7 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 6
Отношение массы к мощности 9,2 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 258 л.с. при 3600 об / мин.
Мощность на литр 86,4 л.с. / л
Крутящий момент 620 Нм @ 1600-2400 об. / Мин. 457,29 фунт-фут. @ 1600-2400 об. / Мин.
Максимальная частота вращения двигателя 4200 об / мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Модель двигателя OM 642 LS DE 30 LA
Объем двигателя 2987 см 3 182.28 куб. дюймы
Количество цилиндров 6
Положение цилиндров V-образный двигатель
Диаметр цилиндра 83 мм 3,27 дюйма
Ход поршня 92 мм 3,62 дюйма
Степень сжатия 15,5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Дизель Commonrail
Турбина Турбокомпрессор / промежуточный охладитель 880
DOHC
Системы двигателя Сажевый фильтр
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 2380 кг 5247 фунтов.
Макс. вес 3250 кг 7165,02 фунта.
Макс нагрузка 870 кг 1918,02 фунта.
Багажник (багажник) — минимум 680 л 24.01 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 2300 л 81,22 куб. фут
Емкость топливного бака 100 л 26.42 галлона США | 22 британских галлона
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 3500 кг 7716,18 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 750 кг 1653,47 фунтов.
Размеры
Длина 5120 мм 201,57 дюйма
Ширина 1934 мм 76,14 дюйма
Ширина с зеркалами 2141 мм 84.29 дюймов
Высота 1850 мм 72,83 дюйма
Колесная база 3075 мм 121,06 дюйма
Колея передняя 1655 мм 65,16 дюйма
Задняя (задняя) колея 1675 мм 65,94 дюйма
Передний свес 885 мм 34,84 дюйма
Задний свес 1160 мм 45.67 дюймов
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 12,4 м 40,68 футов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Ведущее колесо Полный привод (4×4)
Количество передач (автоматическая коробка передач) 7G-TRONIC PLUS
Передняя подвеска Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска Многорычажная независимая
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Вспомогательные системы блокировка тормозной системы)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Усилитель руля Электроуправление
Размер шин 265/60 R18
Размер колесных дисков R18

2010 MERCEDES BENZ GL350 BLUETEC — легковые и грузовые автомобили

QR Code Ссылка на это сообщение

2010 MB GL 350 BLUETEC DIESEL 203000 миль

NAVIGATION
POWER LIFT GATE
BACK UP CAMERA
ДАТЧИК ПАРКОВКИ
ТРЕТИЙ РЯД СИДЕНЬЯ
DOUBLE MOON ROOF
БУКСИРНЫЙ ПАКЕТ
СКРЫТЫЕ ФАРЫ
ЗАКРЫТЫЕ СТЕКЛА
ХОРОШЕЕ
ДИЗЕЛЬ

ООО «ТРИУМФ АВТО ГРУПП»
========================================== =====
Понедельник — пятница 10.00 — 18.00.
Суббота обычно открывается с 10 до 15, но сначала позвоните.
===============================================
15522 ГРУЗИЯ AVE ROCKVILLE MD 20853
тел. 301-570-0177
============================================ ===
Пока эта публикация размещена, этот автомобиль все еще ДОСТУПЕН.
Этот автомобиль ПРОВЕРИЛСЯ.
Доступны отчеты об очистке автомобиля.
Triumph Auto Group LLC — небольшая компания, обслуживающая DMV более 8 лет, стоит за каждым проданным нами автомобилем.Для всех автомобилей предусмотрены различные расширенные планы гарантии на силовую передачу на 1 месяц или 1000 миль, также доступные от сторонних компаний.
Цена указана на основе транзакции НАЛИЧНЫМИ.
ФИНАНСИРОВАНИЕ доступно. Может потребоваться некоторый первоначальный взнос.
MVA и ГОСУДАРСТВЕННЫЕ (для резидентов МД) сборы и налоги не включены в указанные цены, которые мы предлагаем полностью. Мы предлагаем услугу полной регистрации транспортных средств и титульных знаков. Если у вас есть вопросы, свяжитесь с нашим офисом по телефону 301-570-0177. Если вам интересно увидеть другие наши автомобили, вы можете легко это сделать, нажав кнопку «БОЛЬШЕ ОБЪЯВЛЕНИЙ ЭТОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ» и поблагодарить вас за просмотр и чтение этого сообщения.
===============================================
Мы также покупаем и продаем автомобили, грузовики, фургоны, мотоциклы и т.д.
=================================================
TRIUMPH ООО «АВТО ГРУПП»

Понедельник — пятница 10.00 — 18.00.
Суббота обычно открывается с 10 до 15, но сначала позвоните.

15522 ГРУЗИЯ AVE ROCKVILLE MD 20853
тел. 301-570-0177

2010 Mercedes-Benz GL-Class GL-Class GL350 BlueTEC Руководство для покупателей, подробности и информация

Mercedes-Benz GL-Class GL-Class GL350 2010 года Руководство для покупателей, подробности и информация | Машина.com

В настоящее время у вас не включен javascript . Пожалуйста, включите javascript, чтобы получить максимальную пользу.

Нужно знать, как его включить? Иди сюда.

Срок 24 мес 36 мес 48 мес 60 мес 72 мес 84 мес
Оплата 2 630 долл. США $ 1,797 $ 1 381 $ 1,131 $ 965 $ 847
В стандартную комплектацию Mercedes-Benz GL350 BlueTEC Base входит BlueTEC 3.0L V-6, двигатель мощностью 210 л.с. с турбонаддувом, 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия с повышающей передачей, антиблокировочная система тормозов (ABS) на 4 колеса, боковые подушки безопасности, шторки 1-го, 2-го и 3-го ряда верхних подушек безопасности, задняя боковая подушка безопасности водителя коленная подушка безопасности, датчик присутствия подушки безопасности, датчик детского сиденья, автоматический кондиционер, 20-дюймовые алюминиевые колеса, круиз-контроль, ABS и противобуксовочная система, полный привод 4MATIC.

человек, которые смотрели этот автомобиль, также просмотрели

* Заявление об ограничении ответственности: этот расчет основан на введенной вами информации и предназначен только для иллюстративных целей.Этот расчет отражает суммы в долларах США, округленные до ближайшего целого доллара. Предполагаемые ежемесячные платежи НЕ включают лицензию, документацию, выбросы или другие возможные сборы.

Все суммы кредитов основаны на некоммерческом использовании и подлежат одобрению кредита от независимого источника кредитования. Фактический первоначальный взнос и соответствующие ежемесячные платежи могут варьироваться в зависимости от типа и использования транспортного средства, требований региональных кредиторов и силы вашего кредита. Уточняйте у своего дилера точную ежемесячную оплату.

Логотип Car.comИсследованиеИнвентарьИнструментыРуководства по покупкеСпециальные предложенияЧлен-дилерЗначок раздела калькуляторовСтрелка-стрелка-стрелка-стрелка-вверх-стрелка-стрелка-вправо-увеличивать-вправо-стрелка-вправо-увеличивать-вправо-стрелка-вправо -бок-стрелка-стрелка-вправо-вверх .

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *