Законно ли менять клиренс автомобиля? | Практические советы | Авто
Изменение дорожного просвета — это одна из самых любимых процедур у ценителей автомобильного тюнинга. Если владелец хочет придать машине спортивный вид, то клиренс уменьшается на несколько сантиметров. А для езды по грунтовкам кузов, наоборот, приподнимается. Однако такие операции не всегда находят понимание у сотрудников ГИБДД.
Зачем улучшать хорошее?
Перед началом работ над усовершенствованием подвески необходимо помнить, что инженеры уже и без того довели ее до оптимального состояния, исходя из назначения машины. В нашем случае автомобиль настраивается для движения по российским дорогам. При выпуске на рынок доводка подвески проводится со штатным клиренсом. Поэтому любое вмешательство в подвеску и изменение дорожного просвета приводит к искажению настроек и ухудшению управляемости. В итоге небольшое изменение тянет за собой массу неприятностей. Страдают характеристики машины. Поэтому, прежде чем «улучшать» машину, нужно хорошо взвесить все за и против.
Три способа повышения клиренса
Другой способ — установка пружин увеличенной жесткости или длины. Дополнительный виток пружины позволяет прибавить к дорожному просвету 2-3 см. Однако тогда характеристики подвески могут стать неприемлемо опасными. Рассогласованными окажутся характеристики пружин и амортизаторов.
Самый эффективный способ — это закрепление проставок между верхней опорой амортизаторной стойки и кузовом. Проставки продаются в магазинах автозапчастей. Управляемость портится не так сильно, но смещение оси передних колес вниз более чем на 15-20 мм чревато повреждением шарниров равных угловых скоростей (ШРУС). Они тоже поднимаются и работают под выросшей нагрузкой, что приводит к сокращению ресурса технического узла.
Однако все эти изменения требуют легализации. Без дополнительных документов трудно пройти техосмотр. Кроме того, машину могут снять с учета и запретить эксплуатацию. В соответствии с новым законом о регистрации транспортных средств, автомобиль должен соответствовать ГОСТам и иным документам, определяющим правила его использования. Внесение конструктивных изменений в автомобиль должно регистрироваться в ГИБДД.Процедура оформления в ГИБДД
Процедура внесения изменений в конструкцию автомобиля трудоемка и не бесплатна.
Для начала получаем заключение предварительной технической экспертизы о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию автомобиля. Этот документ определяет, возможно ли проведение таких работ. Если эксперты уверены, что увеличение клиренса допустимо, то далее оформляем в ГИБДД заявление.
Для этого необходимо представить автомобиль в ГИБДД на осмотр. И при положительном решении можно отправляться в мастерскую.
По окончании работ мастерская, осуществлявшая переоборудование, должна выдать декларацию об объеме и качестве выполненных работ, а также копию сертификата на услуги. Естественно,мастерская должна иметь лицензию на проведение таких услуг.
Затем владелец обязан пройти государственный технический осмотр с получением диагностической карты.
Исходя из представленных документов, ГИБДД выдает свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности (СКТС). Номер СКТС вносится в регистрационные документы и в ПТС.
После этого автомобиль становится полноправным участником дорожного движения. Без этой процедуры любые изменения конструкции становятся незаконными.
Сделать лифт подвески и увеличить клиренс внедорожнику в Москве автосервис ‘Мастерская Наша 4х4’
Один из осносновных моментов тюнинга это лифт подвески внедорожника. В зависимости от вида подвески внедорожника, зависит и процедура установки лифт комплекта подвески. Так лифт рессорной подвески заключается в установке проставок между мостом и рессорой, удлинении серег, иногда прибегают к переносу точек крепления рессор. Лифт пружинной подвески заключается в установке более длинных пружин, амортизаторов, установке проставок под них, в некоторых случаях переносе их опор.
Чем хорош лифт подвески внедорожника
Прежде чем сделать лифт подвески внедорожника, следует рассмотреть его преимущества и недостатки. Лифт полдвески представляет из себя процедуру подъема не только кузова машины, но и его элементов, таких как КПП, РК, двигатель.
К достоинствам относятся:
- улучшение геометрической проходимости, за счет подъема всего автомобиля;
- увеличения углов въезда и съезда;
- повышение проходимости автомобиля;
- возможность установки колес большего диаметра;
- более энергоемкая усиленная подвеска;
- большие хода подвески;
- улучшается управляемость.
Что нужно еще нужно помнить о лифте подвески
В свою очередь такой тюнинг подвески внедорожника имеет и свои особенности, а именно:
- увеличение центра тяжести, как результат склонность автомобиля к опрокидыванию;
- необходимость установки более длинных стремянок, шлангов тормозной системы, других амортизаторов, переносе точек их крепления;
- при чрезмерном лифте меняются углы работы кардана, которые становятся критическими, также стандартной длины карданов может не хватить, и их придется удлинять, либо устанавливать проставки кардана;
- часто при лифте независимой подвески нарушаются углы работы приводов, они начинают работать на износ;
- необходимость удлинения тяг управления КПП и РК, с последующей настройкой управления КПП;
- более сильный износ крестовин кардана, ШРУСов.
Как видим достаточно много нюансов, именно поэтому лифт подвески внедорожника следует производить комплексно, такой подход позволит установить колеса большего диаметра, при сохранении стандартных режимов работы подвески и трансмиссии.
При правильно установленном лифте подвески внедорожник получает более энергоемкую подвеску, большие хода подвески. При этом управляемость для водителя улучшается.
Независимая подвескаЗависимая подвеска (мостовая)
Стоимость работ от6800 руб
Заказать
Услуга отсутствует
Лифт подвески в Санкт-Петербурге от ReFormaStyling
Сделать из своего автомобиля вездепроходимый танк мечтают любители бездорожья. Требуется увеличить дорожный просвет, так называемый клиренс, приподняв кузов автомобиля над дорожным покрытием. Достигается это с помощью огромных колес, с легкостью преодолевающих вертикальные препятствия.
Чтобы появилась возможность поставить колеса больше стандартных, которые не станут цепляться за части кузова и элементы подвески, требуется приподнять кузов или весь автомобиль. Процесс называется лифтовкой внедорожника, после которой машина приобретает суровую брутальность, вызывая уважение встречных водителей.
Лифтовка внедорожника
Лифтовка выполняется двумя способами:
- Лифт подвески.
- Боди-лифтинг.
Первый из них заключается в изменении высоты подвески, при втором способе приподнимается кузов машины с помощью проставок. Для увеличения проходимости используют оба приема, это позволяет переобуть внедорожник в огромные колеса.
Увеличение пространства для колёс достигается за счет приподнимания кузова с использованием специальных прокладок, этот прием называется боди-лифтингом.
Лифт подвески приподнимает весь внедорожник, а не только кузов автомобиля. Изменяется проходимость даже на заводских колесах:
- увеличивает расстояние от самого низкого элемента машины до земли;
- увеличивается угол въезда, то есть высота препятствия, которое сможет преодолевать автомобиль, не коснувшись передней частью кузова;
- увеличивается угол съезда, позволяющий внедорожнику, включив задний ход, подняться на препятствие, не скребя по нему днищем.
Таким образом, увеличив просвет над дорожным покрытием, водитель во всеоружии встречает сюрпризы в виде ям, бревен, камней или глубокой колеи.
Проставки для боди-лифта, которые изготавливаются из различных материалов, помещают между кузовом и рамой. С их помощью кузов поднимают на высоту до 3 дюймов, при этом сохраняется конструкция подвески, которая не потребует удлинения шлангов, кронштейнов, перемещения радиатора и тому подобных преобразований. Низкая стоимость делает привлекательным этот способ лифтовки. А водитель получает возможность преодолеть глубокие броды на горных реках.
Для внедорожника без рамы, с несущей конструкцией кузова, увеличить клиренс можно только за счет лифта подвески. В продаже есть готовые комплекты для лифтинга.
Безопасно ли увеличивать клиренс?
Существует множество приемов, кроме лифтинга подвески, которые позволяют приподнять машину над препятствиями дороги. Чашеобразные проставки ставят под пружины или удлиняют их, амортизаторы переносят ниже в соответствии с величиной лифтинга, удлиняют.
При рессорной подвеске лифтовка выполняется с помощью усиленных рессор и проставок между ними и мостом автомобиля. Установка проставки на отбойниках только кажется несложной. Требуется подготовить с помощью сварки новое место для крепления рессор. Машина приподнимается и готова к преодолению сложного маршрута по бездорожью.
Получив гигантскую лифтовку от 14 до 18 см, требуется произвести балансировку передней частью машины и её кормой, если передняя часть с независимой подвеской. При непродуманном выполнении лифтовки, есть риск, что внедорожник завалится на бок с большими колесами даже на некрутом склоне. Не стоит забывать о переделки тормозных шлангов, амортизаторов и карданов.
Чтобы не порвать крестовин, сохраняется допустимый угол наклона кардана. Это достигается с помощью поворота моста вокруг своей оси. Но при повороте переднего моста, теряется устойчивость внедорожника, так как меняется наклон шкворня.
Для экстремалов, балансирующих между опасностью и получением драйва, лифтинг подвески будет лучшим вариантом. При смещении центра тяжести в верхнюю часть, машина теряет устойчивость при некрутых поворотах. Стоит придерживаться золотой середины между модернизацией внедорожника без потери его управляемости и желанием взлететь над преградами дороги.
3 основных варианта Лифта — eLos — Гражданский лифт машин
Существует 3 основных варианта поднять машину:
«Колхозный Лифт» (не обзывательство, а общепринятое понятие 🙂 ), подразумевающий замену пружин и амортизаторов на соответствующие по длине от отечественных машин (ВАЗ, ГАЗ и т.д.).
«Профессиональный Лифт», имеет в ввиду набор удлиненных пружин амортизаторов, производимых компаниями специализирующих только их изготовлении. (Dobinson, Ironman, ToughDog и т.д.)
«Лифт Проставками», создан для подъема машины «удлинением» подвески — установкой специальных деталей на пружины, амортизаторы и т.д.
Рассмотрим эти Лифты более подробно.
1. «Колхозный Лифт» подразумевает установку подвески от русских машин или иномарок — он является, как правило, наиболее доступным и дешевы способом Лифтостроения.
Это обусловлено тем, что амортизаторы, стойки и пружины от отечественных машин продаются практически в любом авто-магазине. А детали от других иномарок (ставят при таком лифте Не оригинальные запчасти,) не сложно заказать через подобный магазин.
Минусы такого Лифта вы почувствует почти сразу после установки и обкатки машины. Любая из этих деталей рассчитана на конкретную машину с ее массо-габаритными характеристиками и соответственно после установки на другую машину достаточно быстро просядут, потекут, лопнут или машина, с этими доработками, в принципе не удовлетворяет своей валкостью или жесткостью. Причина этого в том, что что Лифты как правило ставят на Внедорожники и Кроссоверы, а эти машины тяжелее отечественных и подвеска у них длинноходнее. Если устанавливать элементы подвески от седанов иномарок — суть не меняется.
Как правило, эти все детали приходится дорабатывать, подрезать витки пружин,подрезать посадочные резиновые уплотнители, диаметры крепления ушей амортизаторов.
Из всего выше сказанного можно сделать вывод, что хоть такой вариант и является дешевым (хоть и относительно, поскольку оригинальные или просто качественные запчасти стоят вполне вполне нормальных денег), но требует много экспериментов и времени на подборку.
2. «Профессиональные» комплекты. Они разрабатываются и выпускаются в основном Австралийскими компаниями.
Подразумевают замену всех пружин, стоек и амортизаторов на более мощные, длиннохдные и соответствующей длины. Стоимость таких комплектов варьируется от 30 до 60 т.р. в зависимости от конкретной машины и набора деталей. Эти комплекты достойно ведут себя и в городе и на бездорожье, но у них тоже есть существенные недостатки.
Во первых, это жесткость подобных наборов; т.к. они предполагаются в первую очередь на установку для спортивного оффроада, где в первую очередь важна «собранность» и четкость работы подвески. Поэтому для каждодневных поездок просто по городу и трассе они не комфортны.
Во вторых, это надежность комплектов; т.к. они разрабатывались и используются в первую очередь в Австралии (где внедорожная тематика хорошо развита), они плохо подходят под климатические условия России. Амортизаторы достаточно быстро начинают течь (не выдерживают разницу температур на основной площади страны), а амортизаторы так же быстро просаживаются (по той-же причине).
Как правило, таких комплектов хватает на 2-3 года нормальной работы; а если часто использовать машину по бездорожью зимой — они служат не больше 2х лет.
В итоге видно, что эти эти комплекты отлично подходят для бездорожья, но это их прямое назначение вносит серьезные ограничения по использованию в других целях.
3. «Лифт Проставками» означает, что клиренс машины будет увеличен за счет установки дополнительных деталей на элементы подвески, которые как бы «удлиняют» их.
«Проставки» ставятся на пружины, стойки и амортизаторы; а так-же другие упругие детали подвески. Этот вариант Лифта, на данный момент, наиболее популярны в нашей стране, так как сочетает относительно не высокую стоимость (по сравнению с «Профессиональными» комплектами) и достаточную надежность на длительный срок использования.
«Лифт Проставками» позволяет максимально сохранить заводские оригинальные узлы, а они наилучшем образом подходят для конкретной машины в плане надежности, т.к. разработаны заводом-изготовителем.
Проставки делаются из различных материалов, что принципиально отличает их друг от друга. Как правило их делают из Стали, Полиуретана, Капролона, Резины.
В зависимости от предполагаемого поднятия машины можно легко подобрать конкретную толщину проставки а так же их количество, т.к. чем выше поднимается машина, тем больше различных элементов подвески и ходовой необходимо удлинять.
Из минусов можно отметить что такой вариант Лифта, в отличии от первых двух, не увеличивает ходы подвески, хотя это относится преимущественно к «профессиональным» комплектам. А так же, его надежность сильно зависит от качества используемых материалов и классификации рабочих, которые обрабатывают заготовки.
Такой вариант Лифта больше подходит для машин, которые в основном ездят по городу и трассе, но частенько хозяин выезжает на природу — пикник, рыбалка, охота, поездка в загородный дом, куда есть только проселочная дорога, часто размываемая дождями. Так же установка проставок делает езду на машине мягче, что актуально на кочках, проезде искусственных неровностей и т.д.
В итоге видно, что каждый из вариантов Лифта имеет свои существенные плюсы и минусы и выбирать нужно в первую очередь исходя из цели предполагаемого использования машины после установки Лифта.
Владельцем может быть энтузиаст, который будет долго и упорно подбирать различные подвески от других Авто, с целью добиться идеальных (для себя лично) ходовых качеств.
Другая крайность — машина может предназначаться для максимального использования своих внедорожных навыков, и цель — выжать все соки из базы.
И компромиссный вариант — использовать машину как основную, но с желанием значительно расширить ее внедорожные возможности и почувствовать себя по новому за рулем.
Выбор и установка лифт комплекта
Увеличение дорожного просвета является одним из любимых пунктов в тюнинге Додж РЭМ и Джип. Владельцы полноразмерных пикапов и джипов обожают лифт, устанавливают его даже если их джип не эксплуатируется в условиях, где штатного клиренса не хватает. С установленным лифтом, что Рэм, что Джип смотрится намного эффектнее и брутальнее.
Лифт подвески джипа бывает двух видов: боди лифт (body-lift) и суспеншн лифт (suspension-lift). Так же иногда используется оба вида одновременно.
Боди лифт
Боди лифт, это когда кузов отрывается от рамы и между ними устанавливаются проставки разных размеров. Высота подъема кузова от рамы составляет от 1,5 до 4,5 дюймов. После установки боди лифта появляется возможность установить колеса большего размера, что так же увеличивает дорожный просвет и появляется возможность более комфортно передвигаться в колее.
На рынке есть как дешевые и минимальные по составу комплекты, чаще всего это комплекты на 1,5″, так и более серьезные наборы включающие в себя не только сами проставки между корпусом и рамой но и различные удлинители и удлиненные крепежные механизмы.
Например, мы наладили производство своего комплекта бодилифта для Dodge RAM 1500.
Среднее время установки боди лифта составляет 6-8 часов.
Суспеншн лифт
Этот вид лифта стоит разделить на две категории, основная разница заключается в том, на какую высоту поднимается джип, от этого зависит и набор используемых деталей в комплекте.
Суспеншн-лифт от 1″ до 3″ реализуется путем установки других амортизаторов. Есть как бюджетные варианты bilshtein 5100, который позволяет выставить спереди от штатной высоты до 2,9″ спереди и до 1″ сзади, так и более дорогие решения от Rancho, I-con, Fox, King и т.п. Часто этот вид лифта у пикапов называют выравнивающим (level suspension lift). Этот лифт дает возможность не только установки колес большего размера. Если говорить про Dodge Ram 1500 то вплоть до 35″, но и улучшает внешний вид пикапа за счет уменьшения диффирента на нос пикапа. Так же стоит обратить внимание, что поведение джипа с aftermarket стойками улучшается. Уменьшаются крены, внедорожник становится более собранным, улучшается управляемость и изменяются ходовые характеристики на пересеченной местности.
На установку комплекта амортизаторов так же уходит не много времени.
Суспеншн-лифт 4+” – это когда подвеска автомобиля подвергается серьезному тюнингу. Меняются рычаги подвески, устанавливаются амортизаторы с необходимой длиной, устанавливаются проставки на тягу панара, карданы, проставки раздатки, поворотные кулаки и многое другое. Эта модернизация дает возможность не только установки колес большего размера, но и увеличивает ход подвески, что значительно облегчает передвижение джипа по сильно пересеченной местности. Не стоит забывать, что после установки такого лифта, откатиться назад не всегда просто. В основном это связано с тем, что при установке комплекта опиливаются старые крепление.
Это самый дорогой вариант лифта внедорожника. Чаще всего на грамотную установку уходит несколько рабочих дней.
Подведем итог
К выбору необходимого лифта, надо подойти очень внимательно, в зависимости от того, что вы хотите от своего внедорожника.
Получить подробную консультацию, помочь в выборе варианта модернизации подвески под ваши требования, можно по телефону, электронной почте, через форму обратной связи на нашем сайте или подъехав к нам в сервис.
В сервисе JEEP – USA вы можете установить любой вид лифта для вашего пикапа или джипа. Определившись с подходящим вариантом лифта для вашего внедорожника мы при необходимости закажем запчасти у производителей, и как только все необходимые комплектующие будут у нас на складе, пригласим вас на установку.
Лифт Dodge ram возможно реализовать как используя боди-лифт, так и суспеншн-лифт, на их родине Американцы любят совмещать эти два способа и увеличивать клиренс на 9 и более дюймов. В России не популярны комплекты с использованием пневморешений по лифту.
Лифт Jeep Grand Cherokee возможен только используя суспеншн-лифт, а Jeep Wrangler (Rubicon) можно поднять как и Dodge RAM используя не только suspension lift но и body lift.
Так же появился первый комплект для лифта Dodge RAM 1500 со штатной пневматической подвеской, наши партнеры BDS suspention разработало комплект suspension lift на 4″ для пневмоподвески. Этот комплект позволяет безболезненно поднять Dodge RAM 1500 с превмоподвеской на 4″ и установить колеса вплоть до 35/12,5 R20!
p.s. Мы специально опустили вариант установки проставок под штатные амортизаторы. Несмотря на заманчивую стоимость проставок, не стоит забывать, что при установленных проставках на стойках, появится сильный износ чашек, подвеска в режиме отбоя будет работать не корректно и велик шанс существенно сократить срок работы подвески внедорожника.
Различные варианты лифт-комплектов, амортизаторов для лифта Jeep Grand Cherokee, Wrangler и RAM 1500-3500 представлены в нашем магазине
Лифт подвески и кузова автомобиля — На сайте suspensionlift.ru представлена информация об изменении и модернизации штатных узлов и агрегатов автомобилей.
Производственная компания Tuning4wd.ru представляет.
Проставки над передними стойками NP3 30 мм предназначены для лифта передней подвески автомобилей Nissan Pathfinder R51, Navara D40
Проставки над задними пружинами NP3 30 мм предназначены для лифта задней пружинной подвески Nissan Pathfinder R51.
Так-же возможно купить весь комплект на Nissan Pathfinder R51 — Лифт комплект подвески NP3 30 мм
Все наши изделия выполнены на профессиональном лазерном, токарном и сварочном оборудовании. Прошли проверку на качество, укомплектованы всем необходимым и готовы к установке на ваши автомобили.
Также для линейки автомобилей Nissan Pathfinder (01.2004-07.2014 R51M, R51) Nissan Navara (01.2004-09.2015 D40) в продаже имеется площадка для установки лебедки под передний бампер.
Представляем вашему вниманию нашу новинку!
Лифт комплекты подвески Subaru Forester, предназначенные для автомобилей в кузовах серий SF, SG и аналогичных по конструкции и элементам подвески с ними. Как и все наши изделия, элементы комплекта выполнены на профессиональном лазерном, токарном и сварочном оборудовании. Прошли проверку на качество, укомплектованы всем необходимым и готовы к установке на ваши автомобили.
Лифт подвески применяют для увеличения клиренса — дорожного просвета между землей и кузовом, что повышает геометрическую проходимость вашего Subaru Forester 1 и 2 поколений.
Купить с оплатой онлайн
Также все элементы лифт комплекта вы можете приобрести отдельно на нашем сайте.
Марка: Chevrolet
Кузов: GMT360
Производитель: Tuning4WD.ru
Артикул: KTSUTN040U1C81205
Вес: 2.9 кг.
Комплект предназначен для лифта подвески автомобиля Chevrolet TrailBlazer 2001-2010 на 40 мм
Марка: Chevrolet TrailBlazer 2001-2010, 1 поколение, 1 поколение рестайлинг.
Кузов: GMT360.
В комплект входят:
1. Проставка над передней стойкой Chevrolet TrailBlazer 01-10 40 мм — 2 шт., материал сталь, полимерное покрытие.
2. Шайба — 4 шт.,
3. Гайка М10 — 4 шт., цинковое покрытие.
4. Проставка над задней пружинами Chevrolet TrailBlazer 01-10 40 мм — 2 шт., материал полиуретан.
Купить.
Распорка устанавливается на крепления передних стоек, предназначена для придания большей жесткости кузову вашего внедорожника.
Процесс лифта подвески УАЗ, установка проставок рама-рессора:
— Проставки устанавливаются между опорой рессоры и рамой, в месте крепления серьги.
— Устанавливать проставки рама-рессора необходимо на передних и задних рессорах. На переднюю рессору рекомендуется проставки 40 мм, на заднюю 60 мм. Если на передней оси пружины, необходима замена пружин на более длинные — Рекомендации.
— При поддомкрачивании рамы обязательно используйте специальные упоры.
— После установки проставок рама-рессора рекомендуется перенести отбойник моста вниз и перенести точку крепления амортизатора или заменить амортизатор на более длинный.
Выбрать комплект
Здесь собраны отзывы наших клиентов о Лифт комплектах Нива
Сайлентблок передний переднего рычага Suzuki Escudo-Vitara 97-05
Сайлентблок передний для:
1. Рычаги передней подвески Suzuki Escudo-Vitara XL7 97-05. — устанавливается 2 сайлентблока.
2. Рычаги передней подвески Suzuki Escudo-Vitara XL7 97-05 под лифт 50 мм. — устанавливается 2 сайлентблока.
Перед установкой смазать консистентнной смазкой.
Сайлентблок задний переднего рычага Suzuki Escudo-Vitara 97-05
Сайлентблок задний для:
1. Рычаги передней подвески Suzuki Escudo-Vitara XL7 97-05. — устанавливается 2 сайлентблока.
2. Рычаги передней подвески Suzuki Escudo-Vitara XL7 97-05 под лифт 50 мм. — устанавливается 2 сайлентблока.
Перед установкой смазать консистентнной смазкой.
У нас довольно часто спрашивают владельцы автомобилей Нива. Почему после покупки лифт комплекта, проставок под пружины, будь то передние или задние, не получается одеть на нашу проставку металлическое кольцо — прокладку, которая стояла на родных резинках.
Бытует мнение что без этого кольца полиуретан «развалится» и все придется менять заново.
Выбор подъемного комплекта — 4 основных фактора
Решения, которые вы принимаете относительно изменения подвески, очень важны. Внимательно оцените то, с чем вам предстоит работать, и подумайте о том, чего вы пытаетесь достичь. У большинства из нас есть грузовики, джипы или внедорожники, которые выполняют несколько функций; Наш автомобиль — это в первую очередь ежедневный водитель, и в его другие обязанности, возможно, входят буксировка, буксировка и, иногда, работа по бездорожью.
Управляемость транспортного средства определяется как: «Сумма характеристик и манер вождения транспортного средства».Когда у транспортного средства многоцелевое использование, цель состоит в том, чтобы найти правильный баланс между управляемостью на дороге и внедорожными качествами. Если вы можете позволить себе роскошь владеть специальным внедорожником, например гусеничным погрузчиком, вы можете пожертвовать более высокими характеристиками управляемости, чтобы максимально улучшить сочленение подвески.
Подвеска— это только одна из составляющих триады характеристик, вы также должны обратить внимание на шины и трансмиссию вашего автомобиля … Ключ в том, чтобы заставить эти три «системы» автомобиля работать вместе, чтобы всегда обеспечивать наилучшее сцепление с дорогой.Эй … если бы это было дешево и легко, все сделали бы это правильно!
Какой комплект подъемника подвески лучше всего подойдет вам? Все сводится к четырем основным факторам:
- Тип автомобиля и заводские характеристики подвески
- Какой автомобиль будет использоваться для
- Желаемый размер шин
- Ваш бюджет
Из-за всех переменных, очень возможно, что подъемный комплект «один тип подходит всем» не сможет удовлетворительно выполнить работу.Никто не предлагает больше способов и опций подъема, чем Superlift. Если у вас есть вопросы или вы думаете, что вам может понадобиться что-то, не указанное в списке, обратитесь к местному дилеру Superlift или напрямую Superlift, чтобы подробно обсудить вашу ситуацию.
С годами производители автомобилей (Ford, GM и т. Д.) Стали уделять все больше внимания управляемости, особенно ее качеству езды. Правильно модифицированный автомобиль с умеренным подъемом обычно едет и управляет так же, как заводской автомобиль. На самом деле, заметное улучшение управляемости — это обычное дело, в зависимости от вашего выбора подвески, амортизаторов и шин.Опять же, все зависит от того, с какого автомобиля вы начинаете, и от вашего выбора послепродажного оборудования. Вот несколько практических правил, о которых следует помнить:
Качество езды
- Наша подъемная система с цилиндрической пружиной обычно поддерживает заводские ходовые качества.
- Транспортные средства, оборудованные подъемными листовыми рессорами, обычно едут как заводские или немного более жесткие, чем стандартные. По мере увеличения арки пружины увеличивается и жесткость.
- На большинстве автомобилей, оснащенных независимой передней подвеской, ходовые качества заметно не меняются, поскольку заводские торсионы, витки или стойки не заменяются.
- Амортизаторы с правильными клапанами сильно влияют на ходовые качества. Удары не обеспечивают подъемной силы.
- Тип шин и их рабочее давление воздуха. Убедитесь, что рабочее давление в шинах не превышает требуемого для веса вашего автомобиля. Например, для полноразмерного внедорожника требуется большее давление воздуха, чем для Jeep Wrangler, но они обычно оснащены точно такими же шинами для вторичного рынка. Чрезмерное накачивание ухудшает ходовые качества и вызывает неравномерный износ шин. Узнайте, какое давление подходит для веса вашего автомобиля, у продавца шин или на веб-сайте производителя шин.
- Качество езды ухудшается из-за чрезмерной затяжки определенных компонентов подвески или из-за несоответствия затяжки определенных компонентов в процессе установки. Superlift учитывает это в наших инструкциях по установке.
Различные методы заднего подъема
- Комплекты заднего блока обычно являются наиболее популярным методом подъема задней части кузова, поскольку они обеспечивают наилучшее качество езды и являются наименее дорогими. Тем не менее, на некоторых транспортных средствах может возникнуть проблема с закручиванием пружины / оси.Для этих автомобилей рассмотрите возможность использования надстроек SUPERLIFT или сменных задних рессор.
- Надставные створки могут использоваться с подъемными блоками или без них и рекомендуются для усиления слабых заводских рессор и / или когда автомобиль используется для перевозки тяжелых грузов или буксировки. Установленные сверху заводские пружины перегрузки могут быть сохранены при использовании складных створок.
- Сменные задние пружины Superlift Superide — это то, что нужно, если заводские пружины чрезмерно устали или повреждены. Достижение подъемной силы с новыми пружинами, в отличие от блоков, уменьшает наматывание пружины / оси.Как правило, ходовые качества и жесткость пружины, заменяемой на задние, сопоставимы с заводскими пружинами для тяжелых условий эксплуатации. Заводские перегрузки, установленные сверху, несовместимы с задними подъемными пружинами.
Чистая высота подъема
- Чистая высота подъема незначительно варьируется в зависимости от заводской подвески, установленной на автомобиле, и его состояния. Заявленная высота подъема
- Superlift для данного подъемного комплекта указана для переднего подъемника. Как правило, передний подъем — это больше, чем задний подъем, чтобы достичь «более ровного» положения спереди назад.
- Наличие дополнительного веса, такого как лебедка, усиленные бамперы, ящики для хранения вещей, дополнительный запас топлива и т. Д., Снижает высоту подъема.
- На автомобилях, оборудованных независимой передней подвеской, использование исключительно широких шин и колес оказывает дополнительное давление на пружины автомобиля. Это плечо приводит к небольшому снижению дорожного просвета. В автомобилях, оборудованных торсионами, имеющаяся регулировка торсионов может быть недостаточной для компенсации этого рычага, и теперь могут потребоваться более тяжелые стержни.Для других типов подвески (TTB, стойки) Superlift предлагает изделия, которые восстановят потерянную высоту.
Магазин Подвеска | Подъемные комплекты, комплекты для выравнивания и многое другое
Поиск Подвеска
По автомобилю
Поиск
Приостановление
Марка и тип
Год20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198919881987198619851993199219921991199019891988198719861985199319921992199119901989198819871986198519841976197519561956195619561956
Сделать
Модель
Триммер
Привод
ПОДВЕСКА МАГАЗИНАПодвеска BDSПодвеска CarliFabtechFalconПодвеска Full ThrottleHaloICONJKSКриптонитMcGaughysPro CompProRYDERBPReadyLiftRock KrawlerRough CountrySkyjackerSUPERLIFTTeraFlexWicked MFGZone
Тип подвески Подъемники кузоваКомплекты для повышения уровняКомплект для пониженияПодвесные подъемникиМодернизация подвески
ПОДВЕСКА МАГАЗИНАПолучите тот образ, который вам понравится
Найдите комплекты подвески, подходящие для вашей езды, с помощью нашего удобного инструмента поиска! Введите свой год, марку, модель и комплектацию, чтобы найти послепродажную подвеску, специально разработанную для вашего грузовика.От комплектов для опускания до комплектов для выравнивания и подъемников подвески — у нас есть все необходимое для достижения желаемого внешнего вида.
У нас есть лифты всех размеров до 18 дюймов! Благодаря опциям почти для каждого грузовика вы сможете воплотить в жизнь образ своей мечты. С финансированием всего лишь 0% нет лучшего времени, чем сейчас!
Популярные марки подвески
Просмотреть другие бренды подвески«лифт подвеска במחיר המשתלם ביותר — מבצעים נהדרים לקניית лифт подвеска מחנויות של лифт подвеска ב- AliExpress»
מבצעים חמים ב- подвеска лифта: העסקאות והנחות המקוונות הטובות ביותר עם ביקורות של לקוחות אמיתיים.
ות טובות! תה נמצא במקום הנכון עבור лифт подвеска. עכשיו אתה כבר יודע את זה, מה שאתה מחפש, אתה בטוח למצוא את זה aliexpress. אנחנו ממש יש אלפי מוצרים מעולים בכל קטגוריות המוצרים. ין אם אתה מחפש high-end תוויות ו זול, כ רכישות בכמות גדולה, אנו מבטיחים כי זה כאן aliexpress. תוכלו למצוא חנויות רשמיות עבור שמות מותגים לצד מוכרים הנחה עצמאית קטנה, כולם מציעים משלוח מהיר ואמיר.
ולם לא יוכה על בחירה, איכות ומחיר. כל יום תוכלו למצוא הצעות חדשות, מקוונות בלבד, הנחות בחנויות והזדמנות לשמור עוד יותר על ידי איסוף קופונים. י ייתכן שיהיה עליך לפעול מהר כמו זה העליון лифт подвеска מוגדר להיות אחד המבוקשים ביותר המבוקשים ביותר בתוך זמן קצר. תחשוב כמה קנאי אתה חברים יהיה כאשר אתה אומר להם שיש לך лифт подвески על aliexpress. עם ירים הנמוכים ביותר באינטרנט, מחירי משלוח זול ואפשרויות אוסף מקומי, תה יכול לעשות חיסכון גדול עוד יותר.
תה עדיין נמצא בשני מוחות לגבי подвеска лифта וחושבים על בחירת מוצר דומה, ‘אלכס’ הוא מקום מצוין להשוות מחירים ומוכרים. ו נעזור לך להבין אם זה שווה תוספת עבור גירסת high-end או אם אתה מקבל רק עסקה טובה על ידי מקבל ת הפריט זול יותר. Номер и, אם אתה רק רוצה לטפל בעצמך ו להתיז על הגרסה היקרה ביותר, תמיד יהיה תמיד לוודא שאתה יכול לקבל את המחיר הטוב ביותר עבור הכסף שלך, אפילו לתת לך לדעת מתי אתה תהיה טוב יותר מחכה קידום להתחיל, ואת החיסכון שאתה יכול לצפות לעשות.
Aliexpress וקח גאווה ולוודא כי תמיד יש לך בחירה מושכלת כאשר אתה קונה מאחד מאות חנויות ומוכרים על הפלטפורמה שלנו. כל ות ומוכר מדורגות עבור שירות לקוחות, יר ואיכות על ידי לקוחות אמיתיים. וסף אתה יכול למצוא את החנות או דירוגי המוכר הפרט, כמו גם להשוות מחירים, הנחוח והנחות מציעה על ותו וצר על יי רוי רות וצר על יאי רוי רי ר כל רכישה מדורגת בכוכבים ולעתים קרובות יש הערות שנותרו על ידי לקוחות קודמים המתארים את חוויית העסקה שלהם, כך ת י וי.בקיצור, אתה לא צריך לקחת את המילה שלנו על זה — רק להקשיב למיליוני לקוחות מאושרים שלנו.
וגם, תה חדש י aliexpress, ו מאפשרים לך על סוד. רק לפני שתלחץ על ‘קנה עכשיו’ בתהליך העסקה, הקדש רגע כדי לבדוק את הקופונים — ותחסוך עוד יותר. תה יכול למצוא קופונים החנות, ופונים aliexpress או שאתה יכול לאסוף קופונים כל יום על ידי משחק ים על יקציה aliexpress.וכפי שרוב המפיצים שלנו מציעים משלוח חינם — אנחנו חושבים שתסכים לכך שאתה מקבל את זה подвеска лифта באחד המחירים הטובים ביותר באינטרנט.
תמיד יש לנו את הטכנולוגיה העדכנית ביותר, את המגמות החדשות ביותר, ואת התוויות המדוברות ביותר. על aliexpress, איכות מעולה, יר ושירות מגיע כסטנדרט — בכל פעם. התחל את חוויית הקנייה הטובה ביותר שתהיה לך אי פעם, ממש כאן.
.