Лифт подвески гранд витара: выбираем Suzuki Grand Vitara за 700 000 рублей — Российская газета

Лифт | Offroad-Auto-Shop.ru

Не является публичной офертой. Возможны некоторые корректировки.

Всего страниц: 8

Код: LK-2121-PP

Комплект проставок используют для увеличения клиренса, так называемого дорожного просвета между рамой и землей или кузовом и землей. Это позволяет устанавливать колеса большего размера, благодаря чему повышается проходимость машины. Компле…

Код: КПП-04-50

Предназначен для “лифтовки” автомобилей УАЗ с передней пружинной и задней рессорной подвеской — УАЗ-315195 Hunter, УАЗ-3163 Patriot, УАЗ-3162, УАЗ-3160 и их модификации. В комплекты входят: Проставки “рессора – рама” капролон — 2 шт.

П…

Код: NP-00197

Корпус уже имеет кронштейны крепления к балке и стабилизатору, т.е. при установке на Ниву одновременно отвязываем передний мост от двигателя.На Шеви-ниву крепится полностью за штатные кронштейны….

Код: 2071

Проставки под шаровую опору Mitsubishi Pajero Sport, L200, Pajero 2 с крепежом Комплект регулировочных пластин Данная проставка позволяет сделать лифт штатной подвески автомобилей Mitsubishi Pajero Sport , Mitsubishi L200 до 2005 г., Mits…

Код: КИТ-06

Комплект для переделки задней подвески УАЗ-452 старого образца на подвеску УАЗ-2206 нового образца ЕВРО КИТ Состав комплекта: 1 Щека серьги 469 внутренняя в сборе 0469-00-2902458-01 2 шт. 2 Щека серьги 469 наружная 0469-00-2902466-…

Код: КИТ-05

Данный комплект предназначен для переделки передней рессорной подвески с/о на переднюю подвеску н/о на автомобили УАЗ 452 Буханка Состав комплекта: 1 Щека серьги 469 наружная 0469-00-2902466-01 2 шт. 2 Щека серьги 469 внутренняя в с…

Код: KTSUTN050U1C46104

Комплект предназначен для лифта подвески автомобиля Нива до 2011 г.в. на 50 мм, для установки колес 29 или 215х80х15, 225х75х15, 235х75х15потребуется резка арок, на дисках с меньшим вылетом и шириной 7-8. Марка: Нива, LADA 4×4 до 2011 г.в…

Код: 2316

Лифт комплект все включено УАЗ 452 с 2014 г. в. колеса 33 дюйма на УАЗ 452 после 2014 г.в. Данный лифт комплект предусмотрен для установки колес 33 дюйма для а/м УАЗ 452 с 2014г.в. Требуется подрезка арок по периметру, 6 см. Рекомендуем у…

Код: NISSxtrail

В комплект входит: Пружина Ironman задняя Nissan X-Trail Пружина Ironman передняя Nissan X-Trail Ironman предлагает широкий спектр лифт-комплектов, которые производятся на основе более чем пятидесятилетнего опыта разработки автомобильных …

Код: NIV-21-50B

Комплект подвески для Лада Нива 2121, 21213, 21214, 21214M лифт 50 мм, дополнительная нагрузка на передние пружины 60 кг, дополнительная нагрузка на задние пружины 100 кг, с маслянми амортизаторами. Лифт-комплект для автомобилей Нива 2121…

Код: RIF-REX2-S

Одним из важнейших этапов внедорожного тюнинга является установка усиленной подвески, позволяющей улучшить поведение автомобиля на любом рельефе, улучшить геометрическую проходимость, повысить энергоёмкость подвески. Все компоненты …

Код: RIF-XVT-S

Одним из важнейших этапов внедорожного тюнинга является установка усиленной подвески, позволяющей улучшить поведение автомобиля на любом рельефе, улучшить геометрическую проходимость, повысить энергоёмкость подвески. Все компоненты …

Код: RIF-REX1-S

Одним из важнейших этапов внедорожного тюнинга является установка усиленной подвески, позволяющей улучшить поведение автомобиля на любом рельефе, улучшить геометрическую проходимость, повысить энергоёмкость подвески. Все компоненты …

Код: RIF-REX1

Одним из важнейших этапов внедорожного тюнинга является установка усиленной подвески, позволяющей улучшить поведение автомобиля на любом рельефе, улучшить геометрическую проходимость, повысить энергоёмкость подвески. Все компоненты …

Код: RIF-KYR-S

Одним из важнейших этапов внедорожного тюнинга является установка усиленной подвески, позволяющей улучшить поведение автомобиля на любом рельефе, улучшить геометрическую проходимость, повысить энергоёмкость подвески. Все компоненты …

Код: RIF-XVT

Одним из важнейших этапов внедорожного тюнинга является установка усиленной подвески, позволяющей улучшить поведение автомобиля на любом рельефе, улучшить геометрическую проходимость, повысить энергоёмкость подвески. Все компоненты …

Код: RIF-NVAm-G

Полный комплект для «лифта» подвески автомобиля LADA Niva 21214М на 2 дюйма. В комплект входят пружины увеличенной жесткости под 50мм «лифт» на переднюю и заднюю ось, комплект длинноходных и усиленных амортизаторов, кронштейн для пе…

Код: RIF-NVAm

Полный комплект для «лифта» подвески автомобиля LADA Niva 21214М на 2 дюйма. В комплект входят пружины увеличенной жесткости под 50мм «лифт» на переднюю и заднюю ось, комплект длинноходных и усиленных амортизаторов, кронштейн для переноса к…

Код: RIF-CHN

Полный комплект для «лифта» подвески автомобиля Chevrolet Niva на 2 дюйма.

В комплект входят пружины увеличенной жесткости под 50мм «лифт» на переднюю и заднюю ось, комплект длинноходных и усиленных амортизаторов, кронштейн для переноса кре…

Код: RIF-NVA-G

Полный комплект для «лифта» подвески автомобиля LADA Niva 2121, 21213, 21214 на 2 дюйма. В комплект входят пружины увеличенной жесткости под 50мм «лифт» на переднюю и заднюю ось, комплект длинноходных и усиленных амортизаторов, крон…

Код: RIF-TL90-B

Из чего состоит комплект подвески можно посмотреть под описанием. Лифт-комплект для автомобилей Toyota Land Cruiser Prado 90-95. Высота лифта 2 50 мм. Основное отличие лифт-комплекта с маркировкой B — пружины меньшей грузоподъемности, т. е…

Код: RIF-NVA

Полный комплект для «лифта» подвески автомобиля LADA Niva 2121, 21213, 21214 на 2 дюйма. В комплект входят пружины увеличенной жесткости под 50мм «лифт» на переднюю и заднюю ось, комплект длинноходных и усиленных амортизаторов, тяга Панара …

Код: RIF-GVFT-B

Лифт-комплект Suzuki Grand Vitara 1988-2005 лифт 35 мм Одним из важнейших этапов внедорожного тюнинга является установка усиленной подвески, позволяющей улучшить поведение автомобиля на любом рельефе, улучшить геометрическую прохо…

Код: RIF-VIT-C

Лифт-комплект Suzuki Vitara 1988+ лифт 35 мм Одним из важнейших этапов внедорожного тюнинга является установка усиленной подвески, позволяющей улучшить поведение автомобиля на любом рельефе, улучшить геометрическую проходимость, п. ..

Код: RIF-TL90-C

Из каких деталей состоит комплект подвески можно посмотреть под описанием. Лифт-комплект для автомобилей Toyota Land Cruiser Prado 90-95. Высота лифта 2 50 мм. Основное отличие от мягкого варианта лифт-комплекта — пружины большей грузопод…

Код: RIF-TL120-B

Из чего состоит комплект подвески можно посмотреть под описанием. Лифт-комплект для автомобилей Toyota Land Cruiser Prado 120. Высота лифта 2 50 мм. Основное отличие лифт-комплекта с маркировкой B — пружины меньшей грузоподъемности, т.е. …

Код: RIF-REX2

Одним из важнейших этапов внедорожного тюнинга является установка усиленной подвески, позволяющей улучшить поведение автомобиля на любом рельефе, улучшить геометрическую проходимость, повысить энергоёмкость подвески. Все компоненты …

Код: RIF-KYR

Одним из важнейших этапов внедорожного тюнинга является установка усиленной подвески, позволяющей улучшить поведение автомобиля на любом рельефе, улучшить геометрическую проходимость, повысить энергоёмкость подвески. Все компоненты …

Код: RIF-Buh-30

Одним из важнейших этапов внедорожного тюнинга является установка усиленной подвески, позволяющей улучшить поведение автомобиля на любом рельефе, улучшить геометрическую проходимость, повысить энергоёмкость подвески Все компоненты л…

Код: RIF-4run-B

Лифт-комплект Toyota Land Cruiser Prado 90/95, 4Runner (кузов 185) 1996-2002 лифт 45 мм мягкий по выгодной цене в магазине Offroad-Auto-Shop. ru. Быстрая отгрузка в регионы. Доставка до терминала ТК бесплатно.Присылаем номер отгрузки…

Код: RIF-TL120-C

Из чего состоит комплект подвески можно посмотреть под описанием. Лифт-комплект для автомобилей Toyota Land Cruiser Prado 120. Высота лифта 2 50 мм.

Постройка своими руками внедорожника из Suzuki Grand Vitara – увлекательное дело

Безусловно, мы живем в век потребления. В наши дни стало привычным покупать, а не создавать. Все меньше и меньше людей делают вещи сами для себя

-Видите, какой «заряженный» автомобиль стоит рядом с моим? Его хозяин молодец – заработал денег, заплатил за тюнинг. Вопросов нет. Другое дело, что лично мне интересно все делать самому. И когда у меня возникает какая-то идея, мне хочется ее собственноручно воплотить.

Поскольку у меня машина повседневная и семейная, я отношусь к ней как к абсолютно утилитарной вещи. Во-первых, она должна быть удобной для водителя. Во-вторых, у меня жена и двое детей, значит, нам всем должно хватать места. Suzuki Grand Vitara в целом меня устраивает по этим критериям, а также по ходовым и ездовым качествам и по расходу топлива. Ее внедорожный потенциал, на мой взгляд, не хуже, чем у Toyota Land Cruiser или Mitsubishi. Вот чем она отличается, скажем, от Pajero Sport? У нее тоже есть рама, сзади цельный мост, спереди независимая подвеска, те же «понижайка» и «раздатка». В чем разница? В том, что она на полметра короче? При этом Pajero Sport внедорожник, а Grand Vitara не внедорожник? Все это очень субъективно, и я выбрал ту машину, что больше подошла именно мне, а потом просто немного ее доработал.

 

 

Выравниватель.
Плоская площадка, расположенная на передней панели,
удобна для монтажа видеорегистратора и навигатора

 

Мне частенько приходится ездить по бездорожью, поэтому я машину сначала защитил:  снаружи нанес покрытие Raptor. Он, может быть, и царапается, но повредить его насквозь, до металла, невозможно. В багажном отделении соорудил из текстолита двойное дно и его бортики изнутри также покрыл «Раптором». Можно закидывать все, что угодно, и не переживать.

НЕ ЗАДИРАТЬ СЛИШКОМ.

В принципе, проходимость стандартной Grand Vitara меня устраивает. Но чтобы машина не страдала и не билась днищем о разные кочки, мне показалось разумным слегка ее приподнять  – на 50 мм. При таком «лифте» не нужно переделывать автомобиль, но можно поставить колеса чуть большего размера так, чтобы они не цепляли за арки.

 

 

Смысл переделки этого автомобиля в том, чтобы можно
было в любой момент сорваться на рыбалку:
все оборудование и экипировка уже упакованы в багажнике

 

Сзади я использовал удлиненные амортизаторы от «Волги» и пружины от «ВАЗовской» «классики». Спереди оставил штатные стойки на больших дюралевых проставках и установил обрезанные до нужной длины пружины от Mercedes-Benz W124. Теперь можно проехать везде, где мне нужно.  Чего заметно не хватает, так это задней межколесной блокировки, но ее установка у меня в планах. От защит под днищем я отказался: машина по экстремальному бездорожью не ездит, а лишние 20–50 мм клиренса жалко. Двигатель не трогали, как и штатную АКПП.

ПРИНЦИП ДОСТАТОЧНОСТИ.

Вообще вся машина делалась по принципу разумной достаточности. Судите сами: радиостанция – вещь функциональная? Да, и под магнитолой для нее как раз отличное место. Планшет, навигатор и видеорегистратор тоже не будут лишними, но их надо куда-то приткнуть. Поскольку передняя панель любого современного автомобиля вся криволинейная, размещать на ней оборудование очень неудобно. Пришлось изготовить из ABS термопластика специальную плоскую платформу. Я расположил ее в зоне работы «дворников».

 

 

По местам. Правильная организация пространства багажного отсека и
поверхности задней дверцы позволяет разместить много нужных вещей

 

 

Динамик от радиостанции я вывел на потолок – так лучше слышно. А еще я установил переключатель звука с динамика на наушники: когда в машине дети, им лучше не слышать слова, которыми переговариваются дальнобойщики. Между передними креслами внизу смонтирован небольшой 100-ваттный инвертор с 12 В на 220 В. Розетка размещена с правой стороны, в ногах переднего пассажира. Она предназначена исключительно для зарядки сотовых телефонов или переносного телевизора. Верхний ряд тумблеров слева от руля отведен под управление дополнительным светом: две фары наверху спереди, две сзади и одна фара заднего хода.

На крыше расположен стальной экспедиционный багажник типа «платформа», изготовленный на заказ компанией «Бездор». Крепится на штатных рейлингах в восьми точках, чтобы распределить нагрузку. По нему можно свободно ходить, поскольку он стоит как бы враспор, создавая очень жесткую конструкцию «рейлинг-багажник».

 

 

 

На запаске. Велоподвес на запасном колесе изготовлен
из велобагажника, устанавливающегося на фаркоп

 

Силового бампера нет и не планируется. Я не собираюсь валить лес, а значит, нет необходимости утяжелять переднюю часть машины, можно ограничиться леерами-веткоотбойниками. Я закрепил между крыльями и капотом силовые выходы-петли и от них протянул тросики к багажнику. Помимо того, что лееры защищают от веток, они удерживают сам багажник, чтобы не было эффекта «взлетания» при перевозке на нем плоских длинных предметов.

ЧТО В СУНДУЧКЕ?

Багажное отделение автомобиля разделено по горизонтали текстолитовым листом на два уровня и имеет дополнительные боковые карманы. Нижний уровень, в свою очередь, разделен на два отсека. Левый, больший, предназначен для металлического ящика, в котором находится ручная лебедка, складной столик, посуда, газовая горелка с баллонами, мангал и прочая мелочь. Правый отсек раза в полтора уже, в нем лежит чемоданчик с инструментом, коврик-пенка, чтобы валяться под машиной, и складной табурет. Там же стоит такелажный чемоданчик со всеми веревками. Выдвижной ящик изготовлен из двери от электрического шкафа, имеющегося на любом производстве. Боковые шкафчики – это дверцы от шкафчиков из заводской раздевалки. Все это сделано своими руками и покрашено в черный цвет.

 

 

Автомобиль предоставлен Михаилом Медведковым

 

Под правым шкафчиком находится пятилитровая канистра с бензином. Его хватает как раз на 40–50 км. Там же несколько баллонов с водой и огнетушитель. В левом кармане лежит рюкзачок с полным комплектом одежды – чтобы можно было в любой момент выехать на природу, не думая о сборе вещей. Под ними во внутренней полости крыла за дополнительной дверкой-лючком находится винтовой и гидравлический домкраты, подкладка под них, упоры под колеса и несколько емкостей со смазкой.

На текстолитовом листе, делящем багажник пополам, лежат два листа фанеры, соединенные между собой рым-болтами. Это позволяет крепить сверху на них все что угодно. Дополнительная вертикальная фанерная крышка на петлях прикрывает верх спинки заднего сиденья. В мини-нише за ней прячутся стальные крашеные трубки, из которых собираются шесты для тента. И там же лежат ножки для стола. Из фанеры легко собирается стол. По бокам на ремнях крепятся два складных табурета.

На задней дверке изнутри под стеклом находятся два поворотных крюка для перевозки тросов. Под ними висят лопата и топор. С внешней стороны задней дверцы расположен велоподвес, наполовину самодельный. Он изначально крепился на фаркоп, но переделан для крепления на запасное колесо. Конструкция выдерживает вес трех велосипедов, но мы вешаем два. Хотя мы уже не один раз ездили с велосипедами в дальнее путешествие, задняя дверь и ее крепление нисколько не разболтались.

 

      

 

Кровать. Поверхность выравнивается разложенными листами двойного
дна багажника, а сверху укладывается надувной матрас

 

    

 

Сиденья заднего ряда. После доработки их можно полностью снять,
что позволяет выложить более-менее ровное спальное место

 

 

В заключение хочу добавить, что двойное дно багажника по размеру изготовлено так, что когда оно снимается и сложены спинки сидений, листы кладутся сверху и образовывают ровную горизонтальную площадку для спального места. Сиденья, даже будучи сложенными, очень неровные и спать на них неудобно. А так, особенно когда сверху еще кладется надувной матрас, получается полноценная двуспальная кровать.

Вот так, своими руками и с некоторой смекалкой, из штатной машины можно получить «неэкстремальный экспедиционник ближнего боя».

 

Руководство по ремонту Suzuki Grand Vitara / Сузуки Гранд Витара

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Сузуки Гранд Витара 1998-2005 г.в.

Общая информация об автомобиле.


«Сузуки-Гранд Витара» пришла на смену «Витаре». Кузова – трехдверный и пятидверный, вагонной компоновки. Бензиновые двигатели: Р4, 16-кл., 1,6 л, 69 кВт/94 л.с.; 2,0 л, 94 кВт/128 л.с.; V6, 24-кл.; 2,5 л, 106 кВт/144 л.с. Турбодизель («Мазда»): Р4, 8-кл., 64 кВт/87 л.с. Коробка передач – М5 или А4, привод – полный (подключаемый передний мост).

2000 год. Новый турбодизель («Пежо-Ситроен»): Р4, 8-кл., 80 кВт/109 л.с.

2001 год. Семиместная версия «Сузуки-Гранд Витара XL-7» с бензиновым двигателем V6, 24-кл., 127 кВт/173 л.с. Коробка передач – М5 или А4.

2002 год. Рестайлинг модели: новая панель приборов, климат-контроль, более комфортная подвеска.

2003 год. Рестайлинг XL-7: пятиступенчатый «автомат» с электронным управлением, муфта подключения переднего моста с электроприводом, рама новой конструкции.

Слова «вседорожник» и «внедорожник» звучат почти одинаково, но наполнены разным смыслом. Покупатель в основном ориентируется на имидж, поэтому большинство недорогих «джипов» – «паркетники», весьма неловкие на бездорожье. «Сузуки-Гранд Витара» – одно из редких исключений. Комфортабельный, отвечающий современным требованиям пассивной безопасности вседорожник сохранил наиболее привлекательные черты предшественника, «Сузуки-Витара» – рамную конструкцию, понижающий ряд передач и невысокую цену.

 Но в наследство достались и некоторые особенности, не зная которых угробите машину в два счета, даже не съезжая с асфальта. Поэтому выбирать подержанную «Гранд Витару» нужно с пристрастием, а эксплуатировать – с умом. В этом случае 15–20 тыс. долларов за четырех-пятилетний экземпляр станут разумным вложением денег.

 

 

 


↓ Комментарии ↓

 


1. Общая информация
1.0 Общая информация 1.1 Меры предосторожности 1.2. Диагностика 1.3 Основные меры предосторожности 1.4 Меры предосторожности при работе с катализатором 1.5 Меры предосторожности при обслуживании электрических цепей 1.6. Процедура проверки электрических цепей 1.7 Прерывающееся или слабое соединение 1.8 Меры предосторожности при установке средств мобильной связи 1.9. Идентификационная информация 1.10 Предупреждающие, предостерегающие и информационные наклейки 1.11 Места подъема автомобиля 1.12 исок сокращений, использующихся в данном руководстве 1.13.1. Метрическая информация 1.14 Стандартные моменты затяжек

2. Техническое обслуживание и смазка
2. 0 Техническое обслуживание и смазка 2.1. Обслуживание, рекомендованное при жестком режиме езды 2.3 Рекомендуемые жидкости и смазочные материалы

3. Обогреватель, вентиляция и кондиционер
3.0 Обогреватель, вентиляция и кондиционер 3.1 Вентиляция салона 3.2. Диагностика

5. Рулевое управление
5.0 Рулевое управление 5.1 Диагностическая таблица 5.2. Диагностика шин 5.3 Диагностика вибраций

6. Регулировка углов установки колес передней подвески
6.0 Регулировка углов установки колес передней подвески 6.1 Схождение передних колес 6.2 Развал передних колес 6.3 Кастер 6.4 Подготовка к регулировке углов установки колес передней подвески 6.5 Регулировка угла схождения передних колес 6.6 Регулировка угла развала и кастера 6.7 Угол поворота колес 6.8 Боковое скольжение колес (эталон)

7. Система гидроусилителя руля
7.0 Система гидроусилителя руля 7.1. Основное описание 7.2. Диагностика

8. Рулевое колесо и рулевая колонка
8. 0 Рулевое колесо и рулевая колонка 8.2. Диагностика 8.3. Обслуживание вне мастерской 8.4 Спецификации момента затяжки 8.5 Специальный инструмент

9. Рулевое колесо и рулевая колонка c подушкой безопасности
9.0 Рулевое колесо и рулевая колонка c подушкой безопасности 9.2 Диагностика 9.3. Обслуживание вне мастерской 9.4 Спецификации момента затяжки 9.5 Специальный инструмент

10. Подвеска
10.0 Подвеска 10.2. Диагностика 10.3. Обслуживание вне мастерской

11. Задняя подвеска
11.0 Задняя подвеска 11.2. Диагностика 11.3. Обслуживание вне мастерской

12. Колеса и шины
12.0 Колеса и шины 12.1. Колеса 12.2. Диагностика 12.4. Обслуживание вне мастерской

13. приводной вал/подшипник вала. Масляный сальник
13.0 приводной вал/подшипник вала. Масляный сальник 13.2. Диагностика 13.3. Обслуживание вне мастерской 13.4 Спецификации момента затяжки 13.5 Необходимый для сервисного обслуживания материал 13.6 Специальный инструмент

14. Карданные валы
14.0 Карданные валы 14.2. Диагностика 14.3 Обслуживание вне мастерской 14.4 Спецификации момента затяжки 14.5 Необходимый материал для сервисного обслуживания 14.6 Специальный инструмент

15. Тормозная система
15.0 Тормозная система 15.2. Диагностика 15.3 Диагностическая таблица 15.4. Проверка и регулировка 15.5 Технические условия — крутящий момент затяжки 15.6 Необходимые материалы для обслуживания 15.7 Специальный инструмент

16. Тормозная магистраль/шланг/главный цилиндр тормоза
16.0 Тормозная магистраль/шланг/главный цилиндр тормоза 16.1. Сборка тормозного усилителя 16.2 Диагностика 16.3 Проверка и регулировка

17. Передние тормоза
17.0 Передние тормоза 17.2 Диагностика 17.3 Проверка и регулировка 17.4. Обслуживание транспортного средства 17.5 Крутящий момент затяжки 17.6 Необходимые материалы

18. Стояночный и задний тормоз
18.0 Стояночный и задний тормоз 18.2. Диагностика

19. Антиблокировочная тормозная система (ABS)
19.0 Антиблокировочная тормозная система (ABS) 19.1. Путь тормозного шланга/магистрали 19.2. Диагностика

20. Двигатели
20.0 Двигатели 20.1. Общее описание 20.2. Текущее обслуживание 20.3. Шток поршня, поршневые кольца, шатуны и цилиндры 20.4 Специальный инструмент 20.5 Необходимые сервисные материалы 20.6 Технические характеристики вращающего момента затяжки

21. Механическая часть двигателя J20
21.0 Механическая часть двигателя J20 21.1 Смазка двигателя 21.2. Текущее обслуживание 21.3. Монтажная арматура двигателя 21.4 Специальный инструмент 21.5 Необходимые сервисные материалы 21.6 Технические характеристики вращающего момента затяжки

22. Охлаждение двигателя
22.0 Охлаждение двигателя 22.1. Компоненты системы охлаждения 22.2 Диагностика 22.3. Техническое обслуживание 22.4. Текущее обслуживание транспортного средства 22.5 Необходимые сервисные материалы 22.6 Технические характеристики вращающего момента затяжки

23. Топливная система
23.0 Топливная система 23.1 Текущее техническое обслуживание транспортного средства 23.2 Топливный насос 23.3 Топливный фильтр 23.4 Топливные провода 23.5 Крышка заливной топливной горловины 23.6 Топливный бак 23.7 Техническая характеристика вращающего момента затяжки

24. Система зажигания
24.0 Система зажигания 24.1. Электропроводка системы 24.2. Диагностика 24.3. Обслуживание транспортного средства 24.4 Спецификация, крутящий момент затяжки 24.5 Специальный инструмент

25. Система зажигания для двигателя J20
25.0 Система зажигания для двигателя J20 25.1. Электропроводка системы 25.2. Диагностика 25.3. Обслуживание транспортного средства 25.4 Спецификация, крутящий момент затяжки 25.5 Специальный инструмент

26. Система запуска
26.0 Система запуска 26.1. Цепь стартера 26.2. Диагностика 26.3 Необходимые материалы 26.4 Специальный инструмент

27. Система электрооборудования
27.0 Система электрооборудования 27. 1. Подставка и держатель 27.5. Спецификации 27.6 Моменты затяжки

28. Система выпуска
28.0 Система выпуска 28.1 Компоненты 28.2 Техническое обслуживание 28.3. Работы, производимые на автомобиле

29. Коробки передач
29.0 Коробки передач 29.1 Описание системы 29.2 Диагностика 29.3. Обслуживание вне мастерской

30. Механическая коробка передач (тип 2)
30.0 Механическая коробка передач (тип 2) 30.1 Описание системы 30.2 Диагностика

31. Автоматическая коробка передач (4 A/T)
31.0 Автоматическая коробка передач (4 A/T) 31.1. Функции сцепления/тормоза 31.2. Диагностика автоматической коробки передач 31.3. Меры предосторожности при диагностике неполадок 31.4. Визуальный осмотр 31.5. Обслуживание вне мастерской 31.7. Система блокировки тормозов 31.8. Проверка системы

32. Сцепление
32.0 Сцепление 32.2 Диагностика 32.3. Обслуживание вне мастерской 32.4. Ремонт модуля

33. Передача
33. 0 Передача 33.2 Диагностика 33.3. Обслуживание вне мастерской

34. Передний и задний дифференциалы
34.0 Передний и задний дифференциалы 34.1. Система управления полным приводом

35. Задний дифференциал
35.0 Задний дифференциал 35.2 Диагностика 35.3. Обслуживание вне мастерской 35.5 Спецификации момента затяжки 35.6 Необходимый для сервиса материал 36.1. Меры предосторожности при работе

37. Система освещения
37.0 Система освещения 37.1. Автомобили с брезентовым верхом 37.2. Диагностика 37.3. Техническое обслуживание

38. Инструменты/Информация для водителей
38.0 Инструменты/Информация для водителей 38.1 Автомобили с брезентовым верхом 38.2. Знаки и метки 38.3. Диагностика 38.4. Техническое обслуживание 39.1. Общее описание 39.2. Диагностика 39.3. Техническое обслуживание

40. Иммобилайзер
40.0 Иммобилайзер 40.1. Автомобили с брезентовым верхом 40.2 Система бортовой диагностики (с функцией самодиагностики)

41. Электрооборудование
41.0 Электрооборудование 41.1. Общее описание 41.2. Коды диагностики неисправностей

Suzuki Air Suspension Systems

J FBS-SUZ-08-KIT3 Полные комплекты пневматической подвески Suzuki Plug and Play FBSS

Прейскурантная цена: 2511,00 долларов США

Наша цена: 1576,35 долларов США

Вы сэкономите 934 доллара США.65!

В наличии

1989-1998 SUZUKI SIDEKICK Полный комплект пневматической подвески
gif»>
J FBS-SUZ-15-KIT3 Полный комплект пневматической подвески Suzuki Plug and Play FBSS

Прейскурантная цена: 3411 долларов.00

Наша цена: 2141,35 $

Вы экономите 1269,65 $!

В наличии

1999-2005 SUZUKI GRAND VITARA NIVA Полный комплект пневматической подвески
gif»>
J FBS-SUZ-16-KIT3 Полные комплекты пневматической подвески Suzuki Plug and Play FBSS

Прейскурантная цена: 3411 долларов.00

Наша цена: 2141,35 $

Вы экономите 1269,65 $!

В наличии

2006-2013 SUZUKI GRAND VITARA Полный комплект пневматической подвески
gif»>
J FBS-SUZ-17-KIT3 Полные комплекты пневматической подвески Suzuki Plug and Play FBSS

Прейскурантная цена: 3411 долларов.00

Наша цена: 2141,35 $

Вы экономите 1269,65 $!

В наличии

2006-2006 SUZUKI RT Полный комплект пневматической подвески
gif»>
J FBS-SUZ-19-KIT3 Полные комплекты пневматической подвески Suzuki Plug and Play FBSS

Прейскурантная цена: 3411 долларов.00

Наша цена: 2141,35 $

Вы экономите 1269,65 $!

В наличии

1989-2000 SUZUKI SWIFT SPRINT GEO METRO Полный комплект пневматической подвески
gif»>
J FBS-SUZ-20-KIT3 Полные комплекты пневматической подвески Suzuki Plug and Play FBSS

Прейскурантная цена: 3411 долларов.00

Наша цена: 2141,35 $

Вы экономите 1269,65 $!

В наличии

1991-2003 SUZUKI SWIFT FORZA Полный комплект пневматической подвески
gif»>
J FBS-SUZ-04-KIT3 Suzuki Plug and Play FBSS Полные комплекты пневматической подвески

Прейскурантная цена: 3951 доллар.00

Наша цена: 2480,35 $

Вы экономите 1470,65 $!

В наличии

1995-2002 SUZUKI BALENO Полный комплект пневматической подвески
J FBS-SUZ-06-KIT3 Полные комплекты пневматической подвески Suzuki Plug and Play FBSS

Прейскурантная цена: 3951 доллар. 00

Наша цена: 2480,35 $

Вы экономите 1470,65 $!

В наличии

1989-1998 SUZUKI CAPPUCINO Полный комплект пневматической подвески
J FBS-SUZ-24-KIT3 Suzuki Plug and Play FBSS Полный комплект пневматической подвески

Прейскурантная цена: 3951 доллар.00

Наша цена: 2480,35 $

Вы экономите 1470,65 $!

В наличии

2003-2007 SUZUKI AERIO Полный комплект пневматической подвески
gif»>

Grand Vitara: Технические характеристики | Глобал Сузуки

мест
Название модели Гранд Витара
Тип корпуса Внедорожник
Металлический верх
Двигатель Бензин
2.0L 2,4 л VVT
Привод 2WD 4WD 2WD 4WD
Кол-во дверей 5
РАЗМЕРЫ
Общая длина мм 4,500
Общая ширина мм 1,810
Общая высота мм 1,683 1,695 1,683 1,695
Колесная база мм 2,640
Протектор Передний мм 1,540
Задний мм 1,570
Минимальный радиус поворота
Радиус
м 5. 5
Минимальный дорожный просвет
Клиренс
мм 200
ЕМКОСТИ
Вместимость человек 5
Емкость топливного бака литров 66
ДВИГАТЕЛЬ
Тип J20A (1,995) J24B (2393)
Максимальная мощность кВт / об / мин 103 / 6,000 124/6 000
Максимальный крутящий момент Н ・ м / об / мин 183/4 000 227/3 800
Распределение топлива Многоточечный впрыск
ТРАНСМИССИЯ
Тип 5МТ 5MT / 4AT 5MT / 4AT
ШАССИ
Тормоза Передний Диск вентилируемый
Задний Диск вентилируемый
Подвеска Передний Стойка Макферсон с цилиндрической пружиной
Задний Многоканальный
Шины 225 / 70R16
225 / 65R17
225 / 65R17
225 / 60R18
ВЕС
Снаряженная масса кг 1,580 / 1,655
Полная масса кг 2,080/2 100
Цифры европейской модели

показаны только для справки.
Фактические цифры могут отличаться для отдельных рынков.

Стоит ли доработать мою Suzuki Grand Vitara?

Читателю нужна помощь с его Suzuki Grand Vitara для работы с песком.

Привет, Роберт,

Я подумывал о покупке Suzuki Grand Vitara 2014 года в качестве своего ежедневного водителя, но он должен быть в состоянии справиться с легкими внедорожными работами. Я говорю в основном о мягком пляжном песке и о глубоко выбитых песчаных дорожках с высокими центральными «горбами». Что меня беспокоит, так это дорожный просвет всего 200 мм.

Покупка шин большего диаметра даст мне лишь небольшую прибавку, так как я не готов модифицировать колесные арки. Мой главный вопрос вот в чем. Подъемный комплект просто приподнимает кузов, чтобы получить дополнительную глубину прохождения брода, или он действительно увеличивает дорожный просвет? Если последнее, то кажется, стоит потратить около 1500 долларов, чтобы получить дополнительные 40 мм. Ваш совет будет очень кстати.

Ура,

G

Hi G

Grand Vitara — превосходный маленький внедорожник, но, как вы говорите, клиренс может быть проблемой.Вы можете установить шины немного большего размера, что даст вам дополнительный просвет в половину дополнительного диаметра шины — в случае небольшого полноприводного автомобиля, такого как Suzuki, это может быть еще около 10 мм или около того. Увеличение диаметра шины поднимет шестерню, увеличит неподрессоренную массу и увеличит вероятность возникновения напряжения в трансмиссии, но небольшое увеличение на 20 мм должно быть нормальным — не делайте этого шире, только выше.

«Лифт-комплект» может быть подвеской или кузовным лифтом. Кузовные лифты встречаются все реже, поскольку все, что они делают, это поднимают кузов относительно шасси и работают только на автомобилях с раздельным шасси, а не на интегрированных автомобилях шасси / кузова, таких как Grand Vitara. Обычно подъем кузова делается для того, чтобы вы могли управлять колесами большего размера или в некоторой степени увеличить углы приближения и отклонения.

Другой тип подъемного комплекта — это подъемный комплект подвески, то, что можно сделать на любом полноприводном автомобиле, и это даст вам увеличение дорожного просвета, поскольку Grand Vitara — это полностью независимо подрессоренный автомобиль, а также более мощный. углы въезда, съезда и съезда.

Теоретически, глубина преодолеваемого брода немного улучшилась, но еще 25 мм на самом деле не имеет большого значения.Лучше тебе надеть трубку.

Piranha Offroad — специалисты Suzuki, и у них есть более высокие винтовые пружины, которые обеспечивают подъем на 25 мм, что в сочетании со стандартом 200 мм означает 225 мм, и этого достаточно, чтобы ехать куда угодно. Подъемники с подвеской обычно поднимают автомобиль на 50 мм, но Grand Vitara меньше, чем, скажем, Prado, поэтому подъемник не будет таким большим из-за более коротких рычагов управления.

Стандартные шины 225/70/16 (или эквивалентные с ободами 17 и 18 дюймов) — если вы увеличите размер до 225/75/16, это будет еще 12 мм, так что вы можете смотреть на 233 мм. что очень много зазора.Коробка передач, двигатель, антипробуксовочная система и все остальное Suzuki позволят вам отправиться куда угодно!

Обратите внимание, что приведенные здесь рекомендации носят общий характер, и любые изменения следует вносить в соответствии с вашими правилами дорожного движения, и вы всегда должны сообщать об этом своему страховщику.

Ссылки по теме

Suzuki Grand Vitara — Цена и самооценка

Suzuki Grand Vitara produkowano w latach 1997-2014.Samochód zaliczyć można do kompaktowych SUVów, które doskonale nadaj się na wycieczkę w teren. Pojazd doczekał się dwóch generacji i kilku modernizacji. W czasie produkcji drobnym zmianom uległ między innymi wygląd samochodu oraz jego niektóre funkcje. To dobry wybór dla fanów stosunkowo niedużych aut, które nadają się na nieutwardzone drogi i ciekawe podróże.

Мале, эль здольне самоходы Suzuki Grand Vitara

O Suzuki Grand Vitarze mówi się, e to doskonała terenówka w przystępnej cenie.Samochód produkowano wielu wersjach napędowych. Duża liczba opcji do wyboru pomiędzy silnikami benzynowymi, a diesla sprawiła, że ​​poszczególne typy rónią się swoimi osiągami. Rozpiętość mocy silników to aż od 87 do 233 KM przy pojemności od 1,6 до 3,2 литра. Максимальная максимальная скорость движения составляет от 150 до 185 км / ч, скорость от 0 до 100 км / ч — от 9,4 до 19,8 с.

Z zewnątrz dostrzec można ciekawe tłoczenia i dość ostre linie. Ze względu na niewielkie rozmiary i charakterystyczny wygląd częstymi użytkownikami tego modelu są kobiety, choć nie jest to regułą.

Suzuki Grand Vitara dostępna jest zarówno wersji trzy-, jak i pięciodrzwiowej miesząc odpowiednio 4 lub 5 pasażerów. Przy rozłożonych siedzeniach pojemność bagażnika waha się w okolicach od 184 do 187 litrów. Złożenie siedzeń może powiększyć tę przestrzeń do 516 litrów w mniejszych wersjach, aż po około 2065 większych wersjach. Tak znaczne rónice wynikają z wielu typów tego samochodu. Pozwala to odnaleźć odpowiedni rodzaj dla siebie w zależności od potrzeb.

W przypadku Suzuki Grand Vitara cena rozpoczyna się od kilkunastu tysięcy złotych.Zależna jest od roku produkcji, generacji, rodzaju wyposażenia, silnika i wielu innych czynników. To świetny samochód na ciekawe podróe miejskie i podmiejskie.

Na naszej liście samochodów osobowych znajdziesz tysiące ofert w jednym miesjcu. Dzięki zebraniu wszystkich ofert na jednym serwisie będziesz mógł porównać cenę i sprawdzić opinię każdego modelu jaki Cię interesuje nie wychodząc z domu. Suzuki Grand Vitara для популярных моделей samochodów Suzuki .Skorzystaj z filter dostępnych w panelu bocznym i wybierz parameters konkretnego modelu.

Pozostałe popularne model samochodów Suzuki

2012 Suzuki Grand Vitara 4WD — First Drive

В то время как большинство компактных внедорожников и кроссоверов на рынке сегодня считаются удобными покупателями продуктов, Suzuki Grand Vitara 2012 года рекламируется как универсальный внедорожник. Но мы должны задаться вопросом, так ли же он способен, как другие внедорожники, предлагаемые Suzuki в прошлом? Фото 2/17 | Suzuki Grand Vitara 4WD передние три четверти 2012 года Поколение Икс может вспомнить Suzuki Samurai, дешевый, маленький и лоскутный внедорожник, который до сих пор пользуется культом.Нередко можно увидеть заядлых энтузиастов бездорожья, пилотирующих Samurais, сильно модифицированных с заменой двигателей, подъемниками подвески и более крупными шинами, идущими в ногу с Wrangler и Land Cruisers. Сегодня единственным внедорожником, предлагаемым нишевым автопроизводителем, является Grand Vitara, попытка Suzuki объединить «настоящие» элементы внедорожника Samurai с автомобильными качествами, присущими сегодняшним бестселлерам небольших кроссоверов, таких как Honda CR-V и Toyota RAV4. Например, Grand Vitara сконструирован с рамой, подобной грузовику, но при этом оснащен полностью независимой подвеской, подобной автомобилю.И, как у настоящего внедорожника, его двигатель установлен продольно, передавая мощность на задние колеса или на все четыре колеса. Фото 3/17 | Suzuki Grand Vitara 4WD, задние три четверти 2012 года

В последний раз мы тестировали полноприводную Grand Vitara в декабре 2009 года, но на этот раз у нас была для оценки постоянная полноприводная модель. Нашим тестером была версия Ultimate Adventure Edition, которая по содержанию и цене находится прямо в середине трехуровневой лестницы. В комплект входят 18-дюймовые легкосплавные диски с дымчатым покрытием, которые дополняют простой внешний вид.И хотя нынешний стиль кузова дебютировал около пяти лет назад, многие сотрудники думают, что Grand Vitara по-прежнему остается красивым тягачом.

Удачно названный пакет Ultimate Adventure включает интерьер, который просто жаждет грязи, с синтетическими водостойкими сиденьями, которые легко чистить и которые к тому же хорошо выглядят. В целом салон неплохой. Пассажиры получают удовольствие от автоматического климат-контроля, мягкого пластика, где он важен (верхняя обшивка дверей и центральный подлокотник), и обтянутого кожей рулевого колеса с кнопками аудиосистемы и круиз-контроля. Также в комплект входит портативная навигационная система Garmin с Bluetooth, которая отлично справлялась с указанием направлений, но не могла подключиться к моему Blackberry. Аудиосистема без излишеств имеет дополнительный разъем и доступное спутниковое радио, но она также не была поклонником моего смартфона. Эти двое постоянно мешали друг другу, передавая непрекращающиеся высокие гудки через динамик.

Фото 10/17 | Передняя часть Suzuki Grand Vitara 4WD 2012 года Помимо гудения электроники, в кабине было довольно тихо на низких скоростях шоссе, а независимая подвеска обеспечивала плавность хода.Однако на скорости более 70 миль в час Grand Vitara произвел наилучшее впечатление о человеке с двумя левыми ногами, который изо всех сил пытается двигаться по прямой, демонстрируя при этом некоторые странные боковые движения. Мы не уверены, характерно ли это для всех Grand Vitara или только для нашего тестера, но это потребовало полного внимания водителя. Гранд турер это не так. Как и тестер заднего привода, на котором мы ездили несколько лет назад, этот оснащен тем же 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 166 л.с. и крутящим моментом 162 фунт-фут в сочетании с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Трансмиссия терпима во время неторопливых прогулок по городу или по шоссе, но совсем другое дело, если вы торопитесь. Переключение на более высокую передачу происходит медленно, но переключение на более низкую, кажется, занимает вечность и усиливает его несовершенную и устаревшую трансмиссию. Среди конкурентов Honda CR-V 2012 года имеет преимущество в 19 л.с. с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, в то время как четырехцилиндровый Ford Escape 2012 года производит на 5 лошадиных сил больше, но передает мощность на эффективную шестиступенчатую коробку передач. Четырехцилиндровый двигатель Grand Vitara был представлен во время обновления 2009 года вместе с 3.2-литровый 230-сильный V-6 в паре с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. К сожалению, этот двигатель был снят с производства. Неудивительно, что экономия топлива также ниже среднего: рейтинг EPA составляет 19 миль на галлон по городу и 23 шоссе. За время его недельного пребывания мы в среднем набрали около 20 миль на галлон, что, опять же, вероятно, из-за архаичной коробки передач. Фото 11/17 | 2012 Suzuki Grand Vitara 4WD Центральная консоль Мы решили не брать этот тестер на трассу, так как у него не было дифференциала с центральной блокировкой, который можно найти на модели Limited с топовым диапазоном.Блокировка дифференциала недоступна в Ultimate Adventure, что очень досадно, так как его интерьер больше подходит для походов по тропе, чем модель Limited. Limited стоит примерно на 1300 долларов дороже, но предлагает вам сиденья из натуральной кожи и люк на крыше — выгодная сделка, если вы хотите более роскошный внедорожник. Тем не менее, базовая цена 4WD Limited чуть выше 26000 долларов помещает его в пару тысяч более мощных гусеничных машин с двигателем V-6, таких как Nissan Xterra и Jeep Wrangler Unlimited.

В нынешнем виде Grand Vitara находится в подвешенном состоянии между комфортабельным кроссовером и мощным грузовиком.У него есть потенциал преуспеть в любом из них, но это не совсем так. Хотя Grand Vitara второго поколения определенно является улучшением по сравнению с первым, у Suzuki есть возможность сделать Grand Vitara третьего поколения еще лучше. Поскольку рынок уже переполнен симпатичными автомобилями, почему бы не направить лоскутного самурая и не предложить широким массам недорогой внедорожник?

Suzuki Grand Vitara ’10 2.4 ЛИЦЕВОЙ ПОДЪЕМНИК δερμα-οροφη