Ли промывать двигатель: 404 — Страница не найдена

Нужна ли промывка двигателя при смене масла?

Нужна ли промывка двигателю/механизму при смене моторного масла?

Это один из наиболее популярных вопросов, задаваемых нам клиентами.

Вот перечень наиболее распространённых утверждений для аргументации промывки двигателя при замене моторного масла.

  • При сливе старого масла в каналах двигателя или механизма остаётся до 10% старого масла, которое ведет к ускоренной деградации свежего масла, заливаемого в механизм.
  • Невозможно оценить состояние двигателя без разборки, поэтому лучше подстраховаться и промыть.
  • Механизм нуждается в регулярной профилактике и очистке от грязевых отложений, поэтому промывка необходима.
  • При переходе на масло другого производителя необходима промывка, т.к. технологии разных производителей могут конфликтовать и приводить к образованию дополнительных отложений.
  • При переходе с минерального масла на синтетическое необходимо промыть мотор.
  • Изношенный мотор с большим пробегом необходимо промывать, т.к. прорыв картерных газов через повышенные зазоры приводят к дополнительному шлакообразованию и загрязнению.
  • Конденсат внутри остывающего мотора смешивается с присадками и продуктами деградации, образовывая кислоты разъедающие металлические части двигателя, поэтому промывка необходима.

Для промывки рекомендуется два способа:

  1. Промывочные масла с повышенным содержанием моющих присадок (flashing oil): слить старое масло, залить промывочное в мотор, дать поработать двигателю 15 минут на холостом ходу, слить отработанное масло, залить свежее масло.
  2. Специальные промывочные химические составы: прогреть двигатель до рабочей температуры, залить химический состав в двигатель со старым маслом, дать поработать двигателю 15 минут на холостом ходу, заглушить двигатель, заменить масло на свежее.

Итак, у некоторых производителей масла существует описанный подход, который, видимо, имеет своё право на своё существование с учётом качества их продуктов и соответствия допускам. Как говорится, в Рим ведёт много дорог, каждый вправе выбрать свою.

Наше мнение.

Главными загрязнителями мотора являются шламы, лаки, коксы, пыль, песок, продукты износа механизмов, продукты деградации смазочного материала, которые, оставаясь в механизме повышают его износ и снижают характеристики механизма. Слишком интенсивные воздействия на внутренние загрязнения двигателя могут привести к тому, что все эти шламовые отложения снимутся с насиженных мест, могут забить тонкие масляные каналы, что может вызвать масляное голодание в узлах трения и привести к заклиниванию двигателя.

Во избежание бытовых упрощенных ассоциаций следует отметить, что промыть двигатель – это не то же самое что помыть посуду в посудомоечной машине или постирать бельё в стиральной! Двигатель – это не стиральная машина, при выборе своего пути соблюдайте осторожность, не навредите излишней усердностью.

MobilTM рекомендует: при использовании качественного моторного масла и соблюдении регламента по замене в соответствии с требованием производителя техники промывка двигателю не требуется,

т.к. рецептуры высококачественных продуктов MobilTM разработаны с учётом всех физико-химических аспектов процессов, происходящих внутри механизмов во время их эксплуатации, состав и количество присадок рассчитаны на эффективное исполнение заявленных потребительских свойств, рассчитаны во времени: борьба с механическим износом, смазывание, охлаждение, уплотнение, экономия топлива, очистка, удаление продуктов износа и деградации.

Главные принципы успешной эксплуатации механизма: 1) правильный выбор продукта в соответствии с техническими допусками; 2) соблюдение интервалов замены с учётом условий эксплуатации; 3) применение качественного топлива.

Если происходит переход на использование MobilTM с другого масла неизвестного качества (контрафакт, дешёвое некачественное) и/или механизм имеет повышенный уровень загрязнённости (определяется визуально по состоянию пробки заливной горловины и/или загрязнённости механизма под клапанной крышкой) рекомендуется залить любое недорогое масло из ассортимента Mobil

TM, соответствующее допуску производителя техники, например, Mobil SuperTM 2000 x3 5W-40, проехать 500 – 1000 км, слить, заменить масляный фильтр, залить новое масло MobilTM требуемого уровня качества: Ultra, Super 1000, Super 2000, Super 3000, Mobil 1 и наслаждаться комфортной эксплуатацией своего автомобиля. Используйте MobilTM и будет вам счастье!

Подобрать масло.

Андрей Герасименко

[email protected]

Нужно ли промывать двигатель при переходе с полусинтетики на синтетику?

Синтетические моторные масла обладают целым комплексом неоспоримых преимуществ перед минеральными и полусинтетическими: повышенная текучесть даже при минусовых температурах, меньшее количество примесей и продуктов распада, высокая термостойкость.

Кроме того, «синтетика» имеет более длительный срок службы – некоторые составы не требуют замены при пробеге до 40 тысяч километров.

Вопрос перехода с полусинтетики на синтетику становится особенно актуальным с наступлением зимы, когда из-за повышения вязкости масел на минеральной или полусинтетических основах запуск двигателя усложняется.

Отсюда возникает вопрос: можно ли заливать синтетику после полусинтетики без промывки двигателя или эта процедура необходима? Попробуем разобраться.

Многие специалисты считают, что переход с «полусинтетики» на «синтетику» той же торговой марки ничем не грозит. Более того, взамен отработанного можно залить масло другого бренда – конечно, если под видом оригинальной смазки не будет куплен фальсификат.


Основанием для такого утверждения служит законодательно установленное правило, согласно которому все моторные масла должны быть совместимы друг с другом, и их смешивание не должно оказывать негативного влияния на двигатель.


Если при проведении сертификации масла выясняется, что оно несовместимо с продуктами других марок, оно не получит разрешение на продажу. Это правило было введено для того, чтобы при экстренной необходимости в доливе можно было использовать любую доступную смазочную жидкость.

Однако по прибытии на место назначения смесь все же рекомендуется заменить.

Промывать двигатель при этом необязательно, главное – максимально полностью слить остатки масла.

Использование сильнодействующих промывочных составов может навредить двигателю, особенно, если он сильно загрязнен. Под действием агрессивной химии могут пострадать резиновые уплотнители, пласт шлака может отколоться от стенок цилиндров и заблокировать работу силового агрегата.

Идеальный способ промыть двигатель – залить в него качественную смазочную жидкость и проехать на ней определенное расстояние. Более текучее масло хорошо проникает в самые отдаленные участки и вымывает продукты распада. После его слива следует обязательно менять фильтр.

Замену масла в порядке «минеральное-полусинтетика-синтетика» можно производить без промывки двигателя. При смене смазочной жидкости в обратном порядке силовой агрегат следует промывать.

Для полного удаления отработки и загрязнений предназначены специальные промывочные масла. Около 10 % этих составов могут оставаться в двигателе, что не приводит к ухудшению его работоспособности.

Промывка двигателя обязательна:

  • При переходе на масло более низкого качества
  • После любых манипуляций с силовым агрегатом, связанных с его демонтажем, вскрытием, капитальным ремонтом, в результате чего внутрь могут попасть посторонние вещества
  • При возникновении подозрений в качестве масла, топлива или антифриза

Промывка не помешает и в случаях покупки подержанного автомобиля, когда есть сомнения в ответственности прежнего владельца.

Существует четыре основных способа промывки двигателя.

Первый – это разборка силового агрегата и очистка деталей вручную специальными средствами. Этот метод является самым эффективным, но при этом наиболее трудоемким.

Второй способ – использовать промывочные масла. Как правило, они представляет собой обычные минеральные жидкости с моющими присадками. Такие средства заливаются в прогретый двигатель и удаляются через 10-20 минут его работы на холостом ходу.

Третий способ – специальные промывки-«пятиминутки» которые добавляются в старое масло перед его заменой и через 5-10 минут и сливаются вместе с отработкой.

Четвертый способ очищения масляной системы (он же самый щадящий) – использование моторного масла, рекомендованного автопроизводителем. После 500-1000 км пробега оно сливается из системы и заменяется на свежее.

Была ли полезна статья?

(1 оценка)

признаков того, что вам нужна промывка радиатора

Если вы отвозите свой автомобиль к механику для планового технического обслуживания/настройки, вам, вероятно, сказали, что вам нужна промывка радиатора. Но действительно ли промывка радиатора необходима, или эта услуга в значительной степени не нужна? Что именно делает радиаторная жидкость и когда вам нужно промыть радиатор?

Что делает жидкость радиатора?

Радиаторная жидкость, более известная как охлаждающая жидкость или антифриз, охлаждает ваш радиатор, как и следовало ожидать. Двигатели автомобилей сильно нагреваются, особенно в теплую погоду, и без чего-то, что рассеивало бы чрезмерное тепло, выделяемое двигателем, ваш автомобиль может перегреться и очень быстро выйти из строя.

Что делает промывка радиатора?

Хотя охлаждающая жидкость радиатора очень важна, как и большинство жидкостей, протекающих через систему, со временем она может накапливать нежелательные загрязнения и мусор. Со временем охлаждающая жидкость вашего радиатора может вызвать коррозию радиатора, образование ржавчины, накипи или другого мусора, который вам не нужен в радиаторе или двигателе вашего автомобиля. Промывка охлаждающей жидкостью решает эту проблему — по сути, это переливание крови для вашей системы охлаждения. Промывка включает в себя прокачку нескольких галлонов очистителя, воды и нового антифриза через систему, чтобы избавиться от всего старого антифриза и загрязняющих веществ, которые могли в нем накопиться.

Простой слив из радиатора может удалить большую часть старого антифриза, но может оставить некоторое количество охлаждающей жидкости и загрязняющих веществ, которые затем смешаются с новым антифризом и загрязнят его, что вызовет перегрев. Вам нужна полная промывка, принудительное удаление всего старого, чтобы вы могли проложить путь для новой жидкости.

Помимо удаления использованного антифриза из радиатора, другие преимущества промывки радиатора могут включать удаление ржавчины и накипи, образовавшихся на радиаторе в результате использования старой охлаждающей жидкости, а также смазывание и продление срока службы вашей воды. насос. Кроме того, если вы используете правильные присадки во время промывки охлаждающей жидкости, это может помочь предотвратить будущие утечки, пенообразование, коррозию и накопление мусора.

Если вы обратитесь к механику для промывки радиатора, а не сделаете это самостоятельно, убедитесь, что механик проведет полную проверку системы охлаждения, чтобы найти в системе любые утечки, которые могут нуждаться в устранении. Если вы промоете радиатор, но проигнорируете любые утечки, ваш двигатель, скорее всего, снова перегреется вскоре после промывки.

Как понять, что вам нужна промывка радиатора?

Несколько признаков могут указывать на то, что рекомендуется сразу же промыть радиатор. Например, если ваш автомобиль перегревается, это часто означает либо утечку в вашей системе охлаждения, либо то, что охлаждающая жидкость каким-то образом загрязнена. Если ваш уровень охлаждающей жидкости кажется относительно полным, даже если ваш двигатель перегрелся, возможно, стоит промыть радиатор.

Другие признаки того, что необходима немедленная промывка радиатора, включают утечку охлаждающей жидкости из-под автомобиля, скрежет или стук двигателя, видимый мусор в охлаждающей жидкости и пар или странный запах, исходящий из капота.

Как часто следует выполнять промывку радиатора?

Мнения о том, как часто следует промывать радиатор, расходятся. Кто-то говорит раз в пять лет, кто-то раз в три, кто-то ежегодно. Большинство согласны с тем, что если у вас новый автомобиль с пробегом менее 10 000 миль, вам не нужно будет промывать радиатор как минимум в течение года. Если нет других признаков того, что вам нужно промыть радиатор, вы должны делать это по крайней мере каждые 30 000 миль или в соответствии с рекомендованным графиком в руководстве пользователя.

Как промывать радиатор?

Промывка радиатора механиком обойдется вам менее чем в 40 долларов. Если ваш механик пытается взимать с вас больше или вы предпочитаете сами заниматься делами и экономить немного денег, вот как самостоятельно промыть радиатор.

  1. Откройте крышку радиатора и крышку бачка охлаждающей жидкости.
  2. Найдите слив радиатора, обратившись к руководству пользователя. Поместите контейнер, который вы будете использовать для сбора промытого антифриза, под слив.
  3. Как только контейнер будет установлен правильно, откройте слив. Гравитация сделает все остальное, заставив весь антифриз вытечь в ваш контейнер.
  4. Залейте промывку радиатора, как указано, а остальную часть залейте водой примерно на дюйм ниже верхней части отверстия радиатора. Мы рекомендуем Hyper Cool Radiator Cleaner & Super Flush. Это самое эффективное средство для очистки и промывки радиатора, которое вы можете купить — проверенная формула, которая очищает всю систему менее чем за 30 минут.
  5. Закройте крышки и дайте двигателю поработать примерно десять минут, включив обогреватель на полную мощность.
  6. Дайте двигателю остыть, затем снова слейте воду из радиатора, заполните систему водой и повторите процедуру.
  7. Снова слейте воду из радиатора и на этот раз добавьте антифриз.

После завершения обязательно тщательно очистите участок, чтобы избавиться от пролитого антифриза, и тщательно вымойтесь, чтобы избавиться от охлаждающей жидкости или чистящей жидкости, которые могли попасть на кожу.

Что произойдет, если не промыть радиатор?

Нужна ли промывка радиатора? Что произойдет, если вы этого не сделаете? Если механик предложил вам промыть радиатор, потому что вы испытываете проблемы с автомобилем, такие как утечки, пар, быстрый перегрев или странные запахи, исходящие из капота, то отказ от промывки радиатора будет означать, что у вас по-прежнему будут эти проблемы и ваш в результате пострадает производительность автомобиля. Если промывка радиатора решит эти проблемы, гораздо лучше сделать это сейчас, чем проигнорировать ее и потом платить за гораздо более дорогостоящий ремонт.

Если вам просто интересно, можете ли вы пропустить рекомендуемую запланированную промывку радиатора, вы можете ожидать, что коррозия, отложения и другие нежелательные продукты будут продолжать накапливаться в вашей системе охлаждения. В конечном итоге это, вероятно, приведет к повреждению прокладок или других компонентов, что означает утечки, перегрев и другие проблемы, которые обычно являются признаками того, что вашему автомобилю требуется промывка радиатора. Гораздо лучше промыть радиатор сейчас, чем после того, как он начал наносить ущерб двигателю вашего автомобиля.

Для получения дополнительной информации о Hy-per Cool Radiation Cleaner & Super Flush свяжитесь с Hy-per Lube сейчас.

Защита ваших инвестиций: промывка и промывка двигателя

Опубликовано 11 апреля 2021 г.

Блог

Защита ваших инвестиций: промывка и промывка двигателя

Независимо от того, возвращаетесь ли вы после идеального дня на воде или не очень удачного дня на рыбалке, есть две важные процедуры после выхода в море, которыми владелец лодки никогда не должен пренебрегать. Один из них — промывка двигателя, а другой — промывка пресной водой.

Важность промывки двигателя(ей):

Как в пресной, так и в соленой воде промывка двигателя(ей) после использования имеет решающее значение. Все мы знаем, что соленая вода очень агрессивна для вашей лодки. Даже если вы находитесь в пресной воде, все равно важно промыть двигатель, чтобы удалить весь мусор и грязь из озера.

В противном случае это приведет к проблемам, для устранения которых потребуется более чем элементарный уровень знаний по обслуживанию лодок. Где бы вы ни катались на лодке, обязательно промывайте эти двигатели после каждой прогулки.

Важность промывки пресной водой

Если вы новичок в плавании на лодке, вы можете не знать о важности тщательного смывания соленой воды после каждого использования. Пропуск этого основного шага может привести к необратимому повреждению большей части вашего оборудования.

Даже при спокойном море и слабом ветре ваша лодка все равно будет покрыта солью, которая закручивается обратно в кокпит благодаря эффекту универсала. Замечаем мы это или нет, но соль проникает повсюду.

Посмотрите, как профессиональные лодочники моют яхту, и вы увидите, что все они следуют одной и той же базовой процедуре. Это может показаться сложной задачей, но она будет иметь огромное значение для того, насколько хорошо будет выглядеть ваша лодка через несколько лет.

Воздействие соли

Соль оказывает много негативного воздействия на лодки. Мы знаем, что он вызывает коррозию металлов. Он также вызывает коррозию всех видов покрытий лодок, включая гелькоут. Вот почему отделка по бокам вашего корпуса портится, как если бы он получил полную дозу ультрафиолета.

Когда соль высыхает и превращается в кристаллы, она становится абразивной, как песок. Оставшиеся кристаллы соли превращаются в ненужную наждачную бумагу, стирая отделку вашей лодки.

Как помыть лодку

Сначала обрызгайте всю лодку потоком пресной воды, чтобы она стала влажной. Для полного растворения сухих кристаллов соли потребуется минута или две. Промойте из шланга все оборудование, башни, верхние части, трубы и т. д. Распылите средство на внутреннюю и нижнюю стороны навесного тента. Если вы этого не сделаете, алюминий очень скоро будет выглядеть уродливо. Если у вас парусная лодка, распылите средство как можно выше на мачту и такелаж.

После того, как вы все намочите, подождите несколько минут, пока кристаллы соли не растворятся. Вернитесь и тщательно промойте лодку. Для окончательного полоскания начните сверху вниз, делая стороны корпуса в последнюю очередь.

На флайбриджной лодке сначала начните с мостика. Это предотвратит появление полос воды в тех местах, где вода стекает со конструкции.

Если у вас есть лодка с подвесным мотором, не забудьте обработать двигатели, в том числе нижнюю часть монтажных кронштейнов. Вы можете сделать это после наклона двигателей вверх.

Поставьте подушки сидений на бок или края – молнией вниз – и слегка промойте их.

  • Совет: Это также лучший способ хранения подушек, чтобы они не задерживали воду и не начинали портиться. Поставьте их на край и оставьте их. Так они прослужат вам гораздо дольше.

При распылении на палубу кокпита рекомендуется не использовать форсунку высокого давления. Вода под высоким давлением может попасть под ваши люки и внутрь. Вместо этого используйте легкий спрей с небольшим давлением. Опрыскивайте лебедки, радарные сканеры и другие дорогостоящие компоненты. Соль также может испачкать окна, поэтому их также следует смыть.

Использование чистящих и моющих средств

На рынке представлено множество мыла и чистящих средств. Многие отлично справляются. Единственное, что здесь следует помнить: не используйте сильнодействующие моющие средства, такие как абразивы или хлор, для общей чистки лодки. Хлор вызывает коррозию и окрашивает и обесцвечивает практически все, что представляет собой анодированный алюминий — подумайте о рейлингах, ветровых стеклах и отделке салона.

Для небольших участков с жесткой поверхностью сначала используйте жесткую щетку. Если это не сработает, используйте чистящее средство, не содержащее хлора, или специальный очиститель для лодок. Наконец, не забудьте полностью смыть все остатки, в том числе из тех мест, где они вытекают за борт или из шпигатов.

Подушечки и щетки для чистки

Подушечки из искусственной овечьей шерсти — наименее абразивный выбор для блестящей отделки. Для более прочных областей, таких как нескользящее покрытие, выберите щетку из натуральной, а не пластиковой щетины средней жесткости. Избегайте очень жесткой щетины, так как она будет царапать. Используйте шерсть ягненка на любой поверхности, которую вы натираете воском. Используйте щетку исключительно на нескользящих поверхностях.

Зоны дополнительной уборки

Если у вас есть время и вы хотите выполнить более тщательную работу, обратите внимание на оконные проемы и дренажные/сливные отверстия.

Оконные проемы

Со временем грязь и соль попадают в оконные проемы, что затрудняет открывание и закрывание окон.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *