Лексус 570 вес: сколько весит Лексус LX в комплектациях, масса автомобиля без нагрузки

Содержание

Технические характеристики Lexus Lx — Бибипедия

Технические характеристики Lexus Lx: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Lx с 2008 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
570 283(383)/5700 16.4 2719
5.7 AT (367)/5600 14.8 2690

Характеристики Lx 1997 - 2007

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
470 173(235)/4800 16.6 2370

Характеристики Lx 1996 - 1997

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
450 158(215)/4600 16.1 2000

Ответом Lexus на внедорожный бум стал Lexus LX 450 (Лексус LX 450), построенная на основе Toyota Land Cruiser, знаменитого своей выносливостью и способностью передвигаться по самому сложному в мире рельефу. Осознавая, что очень немногие, если вообще кто-нибудь, из владельцев LS 450 планируют пересечь на нем африканскую равнину Серенгети, специалисты Lexus настроили подвеску на более комфортный лад для езды по асфальту. Вдобавок, автомобиль обладает множеством черт и характеристик, касающихся роскоши, свойственных для представителей этой марки. Однако постоянный полный привод и понижающий ряд в трансмиссии пригодятся, если езда по бездорожью окажется желаемой или неизбежной.

Технические характеристики Lexus LX 570

Описание автомобиля Lexus LX 570

Автомобиль повышенной проходимости Lexus LX 570 выпускается серийно с 2008 года. Эта модель с одинаковым успехом способна передвигаться как по городским улицам, так и по пересеченной местности. При этом эксплуатация автомобиля происходит в условиях высокого уровня предоставляемого им комфорта. Машина комплектуется большим количеством высокотехнологичных опций, многие из которых являются уникальными. Например, за счет работы системы Easy Access существенно облегчается процесс посадки-высадки из транспортного средства. После того, как зажигание будет деактивировано, указанная система раздвигает друг от друга рулевую колонку и кресло, образуя тем самым больше свободного пространства. Кроме этого в состав начальных опций входит подогрев рулевого колеса, кресел, электрический привод всех сидений, навигационная система, премиальный автозвук, информационная система способная по беспроводной связи интегрироваться с мобильными гаджетами. По периметру внедорожника устанавливаются видеокамеры, в багажнике присутствует розетка на 220 Вольт.

Экстерьер

Передние крылья внедорожника Lexus расширяются к носовой части, на их плоскости смонтированы ромбовидные блоки фронтальной светотехники LX 570. Капот сходится к крупной выступающей вперед радиаторной решетке сформированной из широких горизонтальных планок. Под фарами выполнены ниши, в них встроены круглой формы противотуманные огни, пространство между нишами выделено под компоновку закрытого жалюзи воздухозаборника. Прямая линия подоконника подчеркнута хромированной струной, расширенные и удлиненные задние крылья гармонично переходят в контуры кормового бампера. В его верхней части выполнен П-образный вырез, широким стоп-сигналам придана трапециевидная форма. Автомобиль имеет габариты 4991х1971х1920 мм, собственная масса машины – 2660 кг, при полной загрузке вес возрастает до 3300 кг. Под багажник предоставлен объем в 259 литров, при сокращении количества посадочных мест размер багажника увеличивается до 1267 литров. Высота дорожного просвета – 225 мм, колесная база – 2850 мм, типоразмер шин - 285/65 R18.

Интерьер

Кабина автомобиля повышенной проходимости Lexus отделывается вставками из ценных пород древесины, окантовкой из матового металла, посадочные места LX 570 затянуты натуральной кожей. В салоне смогут поместиться до восьми человек, для пассажиров сидящих сзади предоставлены широкие диваны, к ним подведены воздуховоды кондиционера. Центр передней панели выступает вперед, это пространство используется под компоновку элементов консоли представленных традиционным набором управляющих элементов – дисплея информационной системы, клавиш микроклимата, бортовых систем, автозвука. Консоль примыкает в площадке центрального тоннеля, на ней располагается селектор трансмиссии, джойстик навигации по меню системы мультимедиа, накрытый подлокотником контейнер. Приборная доска оборудована дисплеем бортового процессора, который разделяет цифровые шкалы. Скомпонованные на передней панели воздуховоды заключены в рамки из матового металла.

Технические характеристики

В движение внедорожник Лексус ЛИкс 570 приводится 367-сильной бензиновой силовой установкой объемом 5663 см3. Она обеспечивает динамику разгона до сотни 7,5 секунды, максимальный крутящий момент – 530 Нм, расход топлива в смешанном цикле – 14,8 секунды.

Бронированный Лексус 570 VPAM 7 / VPAM VR 10 компании Aurum Security

Полноприводной роскошный внедорожник Lexus 570, бронированный компанией "Аурум Секьюрити" до уровня защиты VPAM 7/9 и VPAM VR10 , является полностью модернизированным автомобилем как внутри, так и снаружи. На сегодняшний день бронированный Lexus от компании "Аурум Секьюрити" - это не только полноразмерный внедорожник, но и отличный пример статусного и комфортабельного автомобиля.

Даже бронированный, Лексус может вместить восемь пассажиров, позволяя передвигаться группой. Автомобиль имеет десять подушек безопасности, включая дополнительные подушки на уровне колен для водителя и пассажира на переднем сиденье, а также подушки для торса на втором ряду сидений. Другими преимуществами автомобиля являются система помощи при езде по бездорожью и система незаклинивающегося тормоза, предназначенная для горной местности и позволяющая быстро остановить автомобиль на песке или гравии.

Кроме того, нам удалось разработать конструкцию бронирования таким образом, что общий вес автомобиля составил 4830 кг (вес базового автомобиля - 2460 кг). Это всего лишь на 200 кг больше, чем вес стандартного сертифицированного автомобиля уровня VR7. При этом грузоподъемность нашего автомобиля достигает 1000 кг.

Наши машины делаются в Германии, но просто оттого, что какая-то вещь делается в Германии, она не становится автоматически лучше.

Что отличает наши машины:

1. Мы протестировали полностью всю машину, а не просто отдельные материалы – т.е. наши машины имеют сертификацию VR. Это принципиальная разница – так же как нельзя сказать, что обычная машина является безопасной, пока она не прошла крэш-тест, так же и бронированная машина, не прошедшая тесты на обстрел и взрывы, не может всерьёз восприниматься как надёжная защита.

2. Несмотря на самый высокий уровень защиты для гражданских автомобилей, наш бронированный Лексус 570 (и с бензиновым двигателем 5.7 литра, и с дизельным 4.5 литра) способна разогнаться до 140 км/ч. Разгон до 100 км/час составляет всего 12 секунд. Расход топлива с работающим на полную мощность кондиционером составляет 30-34 литра на 100 км для автомобилей с бензиновым двигателем и 24-27 литров для автомобилей с дизельным двигателем.

3. То, что наши машины смогли пройти сертификацию, обусловлено тем, что они имеют бронекапсулу – родная обшивка кузова крепится на броню и служит исключительно для сохранения изначального внешнего вида. Большинство других компаний делают наоборот – вешают броню на родной кузов. Это дёшево и сердито, но при взрыве листы брони разлетаются в разные стороны, становясь так называемыми вторичными поражающими элементами, и невозможно обеспечить защиту всего внутреннего пространства салона, если части брони не связаны между собой.Со временем даже в процессе обычной эксплуатации на кузове появляются трещины - кузов машины толщиной 0.8 мм не предназначен для крепления на нём брони толщиной 6.5 мм.

4. Наши машины не имеют зон прострела – бронекапсула защищает 100% салона. Это увеличивает срок производства в разы и требует полной переделки салона, но это единственный способ обеспечить полную защиту.

5. У наших машин VPAM 7/9 уровень защиты по стёклам – Б7, а не Б6, как у всех. В большинстве случаев при нападении стреляют по стёклам, и стекло всегда остаётся наиболее уязвимым местом. При попадании пули калибра 7.62 площадь разрушения стали – примерно 3 кв.см. (круг с радиусом 1 см), а стекла – около 450 кв.см. (круг с радиусом 12 см), т.е. в 150 раз больше.

6. Наши машины по-прежнему выглядят как машины премиум-класса. Мы не позволяем себе просто наклеить коврик на броню, мотивируя это тем, что это бронемашина – мы тратим время и силы на создание нового интерьера. Больше фотографий наших бронированный автомобилей доступно по ссылкe

7. Наши машины имеют ряд важных свойств – например, автоматические засовы на боковых дверях, цифровой замок на задней двери, обдув лобового стекла, аварийный выход, и т.д.. Это обеспечивает удобство эксплуатации и дополнительные меры безопасности.

8. Опционально мы можем обеспечить защиту автомобиля от бокового взрыва до 15 кг ТНТ с расстояния 2 метра, в соответствии с последними евопейскими и американскими стандартами, и защиту от противопехотных мин под днищем.

Как следствие вышеперечисленных пунктов, изготовление наших бронированных машин занимает 2-2.5 месяца, в то время как многие компании бронируют любые машины по любому классу всего за 4-5 дней.

Больше информации по уровням защиты Вы можете увидеть на диаграмме по баллистике и на диаграмме уровней защиты от взрывов.

Внимание! Остерегайтесь подделок! Если Вы не уверены, что предлагаемый Вам автомобиль был изготовлен компанией «Aурум Секьюрити», пришлите нам его VIN- код, и мы проверим это.

Запрос подробной спецификации

Защита

Баллистическая защита:

  • Броня включая крышу обеспечивает защиту в соответствии с VPAM APR 2006, уровень 10 / Stanag 3-. Это включает все пули с мягким сердечником 5.56, 7.62, 9 и 12.7 мм и все широко распространённые пули с твердым и бронебойным сердечником: 7.62 х 39 (БЗ) автомата Калашникова, 7.62 х 51 (P80) АР и 7.62 х 54 (Б32)

    снайперской винтовки Драгунова, под любым углом (не только 45° или 90° как по стандарту BRV 1999)

  • Стекло имеют толщину 80 мм и обеспечивает защиту в соответствии со стандартом VPAM APR 2006, уровень

    10 / STANAG 3- - многократные попадания всех пуль с мягким сердечником 5.56, 7.62 и 9 мм и все

    широко распространенные пули с твердым и бронебойным сердечником: 7.62 х 39 (БЗ) автоматa Калашникова,

    7.62 х 51 (P80) АР и 7.62 х 54 (Б32) снайперской винтовки Драгунова, под любым углом (включая 90°)

Защита от взрывов:

  • СВУ весом 15 кг (тротил), расположенное на расстоянии 2 м сбоку от автомобиля и на высоте 1 м

  • 3 гранаты DM51 под днищем автомобиля

  • 3 гранаты DM51 на крыше

  • Противопехотная мина DM31 под днищем

  • Противотанковые мины (6 кг тротила) под колесом (согласно стандарту Stanag 2a) (доп. опция)

Основные моменты

  • Дверные петли фрезерованы из цельного блока стали
  • Бронирование двери выполнено из одной пластины стали
  • Дополнительные дверные рамы
  • Моторный щит изготовлен из одной пластины брони методом горячей штамповки
  • Полностью функциональная система кондиционирования воздуха

Подвеска

Чтобы справиться с увеличившимся весом автомобиля и для сохранения динамики и маневренности транспортного средства мы заменяем оригинальные подвески и тормоза производителя на специально разработанные:

  • 2 х передние рессоры
  • 2 х задние рессоры
  • 2 передних однотрубных амортизатора в сборе с дистанционными емкостями
  • 2 передних однотрубных амортизатора в сборе с непосредственным креплением, защитой от ударов камней, бочок для тормозной жидкости
  • Передний стабилизатор поперечной устойчивости в сборе
  • Задний стабилизатор поперечной устойчивости в сборе

Тормоза

  • 2 передних 6-поршневых кованных моноблочных суппорта
  • 2 комплекта керамических термостойких прокладок
  • 2 передних и 2 задних тяжеловесных диска, снабженных канавкой
  • 4 изолирующие трубы из нержавеющей стали
  • 2 комплекта по 4 задних поршневых суппорта

Шины

Мощные 18-дюймовые колеса со вставками, сертифицированные в TÜV, Германия, имеют допускаемую нагрузку по 1600 кг на одно колесо. Наша система езды на спущенном колесе соответствует всем требованиям стандарта FINABEL 2.0. Это позволяет после прокола или взрыва шины проехать расстояние до 50-ти км со скоростью 80 км/ч.

Опции

  • Все окна могут быть сделаны открываемыми
  • Защита радиатора
  • Полная защита отсека двигателя
  • Полицейская сирена, оборудование связи, лебедка, и пр.
  • Уровень защиты может быть увеличен до уровня VPAM 11, включающего пули, сделанные из карбида вольфрама калибра 7.62 x 51 A

Фаркоп Lexus для LEXUS LX 2007-2019г. Артикул PW96060000 — фаркоп-центр «Столичный»

Нагрузки 140/3500
Год выпуска LX 570 J200 2007-2019г.
Электрика в комплекте Без электрики
Вырез Да
Тип шара Быстросъёмный.
Фирма производитель Lexus
Артикул PW96060000
Инструкция по установке В комплекте
Наличие Да
Блок согласования Да
Вес фаркопа 12
Время установки 2 часа
Гарантия на фаркоп 1 год
Год выпуска 2007-2019
Диаметр шара,мм 50
доп. Сверлить Не надо.
Колпачок на шар Есть
Купить фаркоп Сегодня
Ориентировочное время монтажа электрики 1 час
Оценка по 5 бальной схеме 5
Покрытие балки фаркопа Катафорезная окраска
Расположение фаркопа Балка фаркопа внутри бампера
Резать бампер Вырез в бампере-Да
Сертификат европейский Есть
Снимать бампер Да
Страна происхождения Бельгия
Толщина балки 5мм
Толщина кронштейнов 10мм
Установка фаркопа Сегодня
Утилизация усилителя бампера Нет

Если вы добрались до этой страницы, значит, вы хотите купить фаркоп для LEXUS LX. 570 с 2007 г.в. Это тягово-сцепное устройство с шаром типа - Быстросъёмный., предназначенное для модели LEXUS LX. Изготовителем фаркопа является компания Lexus, производство Бельгия. Более подробная информация о производителе фаркопов доступна на вкладке производителей. Система крепления крюка фаркопа PW96060000 представляет собой быстросъёмный. Без электрики. Согласно техническим данным Lexus, максимальный вес буксируемого прицепа не должен быть выше 3500 кг, а вертикальная нагрузка на шар крюка – 140 кг. Для установки фаркопа требуется демонтаж бампера. Требуется подрезка бампера. Полные инструкции по установке фаркопа включены в комплект. Если есть Европейское одобрение изделия, то оно находится на паспортной табличке. Фаркоп PW96060000 отлично подходит для буксировки прицепов и для перевозки велосипедов на платформе, который может быть установлен непосредственно на фаркоп. Соответствующие велокрепления и платформы можно найти в разделах нашего сайта. Безусловно, наш фаркоп будет полезен в повседневном использовании в течение многих лет.

Вес б/у катализатора. Сколько весят внутренности с катализатора Цена Куплю керамические, металлические катализаторы, сажевые фильтры. Стоимость цена б/у автомобильного катализатора. Приём по всей РФ

 

Отвечаем на один из самых часто задаваемых вопросов :
Какой вес катализатора или сколько весят внутренности от старого катализатора?

ВЕС И РАЗМЕРЫ ВНУТРЕННОСТЕЙ КАТАЛИЗАТОРА ПО МАРКАМ, МОДЕЛЯМ АВТО И ФИРМАМ, ВЫПУСКАЮЩИЕ КАТАЛИЗАТОРЫ

Весовые характеристики нейтрализаторов , катализаторов  по моделям:

BMW E30/36 BMW - 1,3 кг.

BMW E32/34 BMW - 0,85 кг.
BMW E32/34 BMW - 0,85 кг - 1,4 кг.
BMW E90 TD BMW - 1,4 кг.
BMW E46 TD BMW - 0,850 кг.
Chevrolet/Daewoo/ Lanos/ Lacetti 0,6-0,8кг
Chrysler 300C - 2 кг.
Citroen С3, С4 (K660, K647) - 0,45 - 0,55 кг

Citroen AX / Peugeot 2005 - 0,8 кг.
Citroen Berlingo / Peugeout Partner HDI Citroen Berlingo - 1,47 кг.
Citroen 1.6 / 2.0 HDI - 1,2 кг
Daewoo Nexia / Lacetti 0,6 - 0.8кг
Daihatsu Terios Daihatsu - 1,1 кг.
1.4 TDCI Ford 0,8 кг - 970 гр 
Hyundai Accent  керамика 650гр

Toyota FunCargo керамика 500гр
Mazda Demio     керамика 700гр
 

Mercedes V-Class (Vito) - 1,3кг
Mercedes E/GL/ML - Class Mercedes - 2,2 кг

Sprinter CDI Mercedes - 1,1 кг.
E/S/V/Sprinter - Class DPF(Filter) Mercedes - 3,2 кг
Ford Focus 2 - 0,6 -1 кг . 1,6 - 2 кг
A-Class Mercedes - 1,1 кг.
Mitsubishi Pajero TD Mitsubishi - 2 кг.
Opel Vectra B 1,6 - 2кг Astra G Opel
1кг - 1,8 кг.

Opel Astra/Corsa/Combo 1.7 DTI Opel - 1,2 кг
Renault Twingo - 0,97 кг.
Renault Laguna - 2,2 DCI Opel - 1,2 кг.
VW Golf TDI VW - 0,7 кг.
VW LT 2.5 TDI VW - 2,18 кг.
VW Passat 1.9 TDI VW - 0,6 кг.
Peugeot 208     керамика 400гр
Renault Logan   керамика 800гр

Сбор и скупка б/у катализаторов. Покупаем автомобильные б/у КАТАЛИЗАТОРЫ и каталитические б/у нейтрализаторы. Сколько стоит отработанный старый катализатор. Стоимость б/у катализатора.  Закупаем дорого металлические автомобильные б/у катализаторы (нейтрализаторы). Куплю старый катализатор. Автокатализаторы продать дорого в Самаре. Прием лома катализаторов. В какую цену принимают килограмм катализатора. Продать внутренности катализатора. Куплю керамические, металлические б/у катализаторы, сажевые фильтры. Принимаем вырезанные, выбитые и в корпусе катализаторы. Вес катализатора. Вырезанные, выбитые внутренности с катализатора продать по высокой цене в Самаре. Пункт приёма б/у катализаторов в Самаре находится по адресу: Фадеева 65

Lexus LX450 - технические характеристики, фотографии и обзор

Люксовый внедорожник Lexus LX 450 первого поколения дебютировал в 1995 году, после чего сразу же поступил в серийное производство. Автомобиль был основан на «тележке» Toyota Land Cruiser серии J80, от которого отличался более роскошным интерьером, богатым перечнем оснащения и мягкими настройками подвески.

Конвейерная жизнь «японца» продолжалась до декабря 1997 года, после чего на рынок вышел его правопреемник.

«Первый» Лексус ЛХ450 – это полноразмерный рамный внедорожник премиального класса с восьмиместной компоновкой салона, который имел следующие размеры кузова по внешнему периметру: 4821 мм в длину, 1930 мм в ширину и 1869 мм в высоту.

Между передней и задней осями у автомобиля имеется 2850-миллиметровый промежуток, а его минимальный дорожный просвет составляет 210 мм. Вес «450-го» в снаряженном состоянии достигает 2180 кг.

Технические характеристики. На LX450 устанавливался атмосферный бензиновый двигатель – это 4.5-литровая «шестерка» с V-образным размещением цилиндров, производящая 212 лошадиных сил при 4600 об/минуту и 373 Нм максимального момента при 3000 об/минуту.
Агрегат сочетался с 4-диапазонным «автоматом» и постоянным приводом на четыре колеса с понижающей передачей и блокировкой центрального дифференциала.

Такие характеристики позволяли внедорожнику разменивать первую «сотню» за 12 секунд и предельно набирать 170 км/ч, а «поедание» топлива при этом у него составляло 14.5 литров в комбинированном режиме.

«450-й» был построен на основе Toyota Land Cruiser 80-й серии и имел мощную рамную конструкцию. Спереди автомобиль комплектовался независимой подвеской многорычажного типа, а сзади – зависимой схемой с винтовыми пружинами. Стандартно внедорожник оснащался гидравлическим усилителем рулевого управления, вентилируемыми тормозными дисками на всех колесах и антиблокировочной системой (ABS).

«Первый Лексус LX» – это, прежде всего, высокий уровень престижа, подкрепленный надежной и крепкой конструкцией, производительным двигателем, богатым перечнем оснащения, отлично организованным внутренним пространством, огромным багажником и отменными внедорожными качествами.
Однако автомобиль отличается слабыми показателями динамики и требует крупных финансовых вложений в случае ремонта трансмиссии.

Отзывы

Фото отчет по шумоизоляции Lexus LX 570 за 1 день

по максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки в салоне, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи - за доплату.

Сделано более
190
Lexus LX570

За 9 часов
В вашем присутствии

68.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция Lexus LX 570 производится нашими специалистами в присутствии хозяина автомобиля в течение 8-9 часов. Наша пропускная способность составляет 4-5 автомобилей параллельно в день и абсолютно каждый клиент может убедиться в качестве Авто-Локер, присутствуя вместе с нами при проведении работ. Обычно владельцы автомобиля, находясь вместе с нами, обмениваются впечатлениями от нашей работы, или просто отдыхают в уютном диванчике прямо напротив автомобиля. Наша большая и слаженная команда четко знает свое дело и каждый мастер имеет персональную ответственность по каждому участку кузова. Более того, перед приездом автомобиля по записи мы заранее нарезаем и разогреваем весь шумоизоляционный материал в нашей специальной печи до температуры 50 градусов, что позволяет не отвлекаться на нагрев каждого листа во время монтажа, а сконцентрироваться на работе. У нас есть все необходимые лекала для Lexus LX, а число сделанных автомобилей именно серии LX переваливает за несколько сотен. Сегодня наш подопытный - совсем новенький Lexus LX570 нашего клиента, который уже не первый раз приезжает к нам на шумоизоляцию в Авто-Локер и каждый раз остается очень доволен. Мы высоко ценим доверие наших клиентов, поэтому наши ребята, располагая громадным опытом работы по шумоизоляции авто, делают все аккуратно и без запинок. Мы начинаем работу с машиной в чистых перчатках и с чистым комплектом специнструмента, чтобы не оставить после себя ни единого следа вмешательства в автомобиль. Убедитесь в этом сами!

Шумоизоляция капота Lexus LX570. Капот любого автомобиля мы делаем по обычной схеме: виброизоляция на металл капота и шумо-теплоизолятор на штатную теплоизоляцию с обратной ее стороны. В качестве вибродемпфирующего слоя выступает легкий и эффективный Dark D3 толщиной 3 мм. из премиум линейки Comfort mat.

Шумоизоляция потолка Lexus LX570. Подавляющее большинство автомобилей Lexus LX укомплектованы люком в потолке, и из-за этого крышу получается сделать только на половину, поскольку вторую ее половину занимает люк и его механизмы сдвижения под обшивку.

Металл крыши обрабатывается легким (не более 1500 г. на лист) и эффективным (КМП=0,41) вибродемпфером Comfort mat Dark D3 и надежно прикатывается специальными роликами к металлу.

Затем мы используем один из самых лучших поглотителей звука - войлок повышенной плотности Felton. Большинство контор (оказывающих услуги по шумоизоляции) пользуется давно устаревшим и дешевым Спленом, но мы стараемся идти в ногу со временем и постоянно совершенствуем свои материалы, теснейшим образом сотрудничая с производителем материалов. Сборка потолка ведется опытным мастером обязательно в чистых перчатках, чтобы потолок после сборки был девственно-чистым.

Шумоизоляция дверей Lexus LX570. Шумоизоляция дверей ведется параллельно с шумоизоляцией крыши, поскольку над машиной у нас работает целая бригада сотрудников. Каждый человек занимается вверенным ему делом, поэтому у нас всегда двери собирает тот же мастер, который их и разбирал. Перед оклейкой мы обезжириваем и просушиваем дверь.

Первый слой легкой виброизоляции от компании Comfort mat толщиной 3мм занимает свое место на внешней стенке двери. Мы не только снимаем вибрацию с внешней стенки, но, благодаря жесткости виброизоляции, попутно укрепляем металл двери от случайных вмятин и продавливаний снаружи. В этом нам помогает премиальный Comfort mat Dark D3.

Далее мы используем шумотеплоизолятор Comfort mat Start Fi, который выполнен на основе из тонкой клейкой виброизоляции. Отсутствие клея играет нам на руку, ведь он разлагается при влаге (преобладающей в двери) и со временем теряет свои свойства держать материал на вертикальной стенке. Вместо клея здесь мы имеем тончайшую вибромастику, которая позволяет материалу быть 100% влагостойким, как и любая виброизоляция.

Легкий Dark D3 так же используется и для демпфирования самого каркаса двери. В этом случае для штатных динамиков формируется закрытый объем, что позволяет добиться еще более качественного звучания, чем прежде.

Слой плотного поглотителя звука Comfort mat Lock завершает работу по защите дверей от проникновения внешних шумов.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Lexus LX570 является заключительным этапом шумоизоляции и самым главным. Ведь, через днище автомобиля проходит наибольшее количество шума от колес, так раздражающего пассажиров в салоне.

Для обеспечения беспрепятственного доступа ко всем поверхностям пола мы выносим из салона все, что может нам помешать. Сидения, ковры, центральный тоннель, обшивки, панели, все это мы складываем на специальном столе позади автомобиля.

Спустя примерно 1 час горячая мощнейшая 5-миллиметровая виброизоляция Comfort mat Ultra Loker уложена на пол в салоне и колесные арки автомобиля.

Это один из самых эффективных (КМП более 0,63) материалов в классе. Построенный на легкой мастике Dark Extreme от Comfort mat, этот материал является гарантом того, что виброизоляция металла выполнена на 100%. Материал производится эксклюзивно для Авто-Локер в теснейшем сотрудничестве с испытательной лабораторией завода производителя. Мы боремся за улучшение качества нашей работы во всех областях, ведь, из таких мелочей и складывается настоящее качество.

Пол в багажнике обработан 3-миллиметровым Dark D3.

Вид на виброизоляцию днища Lexus LX со стороны багажника. Уделяем внимание задним крыльям, а так же колесным аркам со стороны крыла.

Когда приходит время укладки шумопоглощающего слоя, мы используем комбинацию 4х и 8-миллиметрового плотного шумопоглотителя Comfort mat Lock.

Работая в салоне автомобиля, мы стараемся покрыть шумопоглотителем как можно бОльшую площадь и стараемся делать это красиво и эстетично.

Дополнительный слой звукоизоляционной плотной мембраны Блокатор мы укладываем на горизонтальные участки пола. Это позволит удержать звуковую волну внутри шумопоглотителя.

Плотная звукоизоляционная мембрана Блокатор разработана специально для потребностей спеццентра Авто-Локер и не поступает в продажу в другие студии и на розницу. Этот плотный материал укладывается финальным слоем поверх шумопоглощающего слоя и создает дополнительные препятствия для звуковой волны на пути в салон автомобиля.

Начинается сборка салона автомобиля и каждый мастер выполняет ее с хорошим знанием дела и без запинок, ведь за нашими плечами огромное количество салонов Lexus LX и еще бОльшее количество Land Cruiser 200.

После протирки салона мы производим проверку всей электрики и только после этого предлагаем владельцу проверить нашу работу. За дополнительную плату мы можем предложить услугу по полной шумоизоляции панели приборов и моторного щита, которой наши клиенты пользуются довольно часто. Мы разберем торпедо на мелкие составные части и обработаем моторный щит и саму торпедо современным толстым поглотителем звука и антискрипом, который позволит стать панели приборов еще монолитнее, а звуку двигателя еще тише. Мы гарантируем вам качество сборки салона, соответствующее заводским стандартам, а так же то, что не оставим после себя следов вмешательства в автомобиль, такие как зацепы, щели, сломанные пистоны. От всего этого вас защищает фирменная гарантия Авто-Локер.

Шумоизоляция автомобиля Lexus LX 570 реализована нашими специалистами в течение 8 часов. Сделать шумоизоляцию своими руками или довериться профессионалам - решать вам. Но мы уложили в автомобиль около 60 килограммов самых мощных и актуальных шумоизоляционных материалов. После монтажа сертифицированной шумо- и виброизоляции и можем быть уверены, что автомобиль будет восприниматься владельцем, будто он классом выше. Куда уж выше? - спросите вы. Согласитесь, какой бы не была шумоизоляция автомобиля, плохой ли или хорошей, всегда хочется большего. Не правда ли?


2021 Lexus LX Обзоры, цены и характеристики

Я купил эту машину еще в 2014 году за 101 000 долларов. Я с гордостью могу сказать, что за 6 лет он удерживал 50% своей стоимости. У меня с этой машиной проблем не было. Единственное небольшое раздражение заключается в том, что в холодную погоду масло становится неприятным и вызывает очень раздражающий стук двигателя на холостом ходу. Это нормально для машины и не вызывает поломок, просто нужно на зиму подправить масло. Двигатель V8 мощностью 383 лошадиных силы очень плавный, а 6-ступенчатая автоматическая коробка передач переключается очень тихо и плавно.Честно говоря, если заткнуть уши, нельзя сказать, когда машина переключается. На удивление для такого большого внедорожника диаметр разворота очень хороший. Получается лучше чем у моих друзей Хонда Одиссей. Для внедорожника за 6 тысяч фунтов он управляется очень хорошо. Хотя это не спортивный автомобиль, на поворотах весело, и если вы переведете подвеску в спортивный режим и уменьшите дорожный просвет, это действительно может быть весело! На мой взгляд, стиль этого автомобиля тоже великолепен. Я знаю, что даже на 2014 год он довольно устарел, но это то, что мне нравится.Я ненавижу роскошные автомобили, я не хочу, чтобы меня видели, я хочу сливаться с ним. Стиль LX 570 идеален для этого. Это тонко, но если вы посмотрите, то увидите, что это хорошая машина. Интерьер также очень традиционный и роскошный, повсюду кожа Pebble и очень мало царапающего пластика. У меня есть дополнительная аудиосистема Mark Levinson на моей модели, и она звучит невероятно. Как аудио-фанат, я люблю широкий диапазон звуков, которые он производит, и невероятную четкость. Если вам нравятся басовые звуковые системы, возможно, это не для вас.Сиденья очень удобные, имеют отличный обогрев и охлаждение. Для этой ценовой категории я ожидал массажа, но это машина 2008 года выпуска, так что она проходит. Сиденья третьего ряда немного жестковаты, но для детей вполне подойдут. Мы используем этот автомобиль, чтобы ездить в домик в северной части штата Нью-Йорк каждый год, и он идеально вмещает всю семью и весь наш багаж. Немного глупо то, что сиденья третьего ряда не складываются в пол, а складываются на бок.Это из-за запаски под багажником. Я хотел бы, чтобы это было просто экономией места, и я мог бы получить больше грузового места. В целом, Lexus LX 570 2014 года сохраняет свою ценность, очень удобен, обладает пуленепробиваемой надежностью и сдержанным внешним видом. Я всем рекомендую эту машину.

Lexus LX Характеристики и характеристики

Ковшовые передние сиденья с подогревом: сиденье водителя с регулировкой по 14 параметрам, сиденье переднего пассажира с регулировкой по 12 параметрам и система памяти Lexus для сиденья водителя (кроме поясничного отдела), наружных зеркал заднего вида и рулевого колеса

Сиденье водителя с 10 направлениями

Пассажирское сиденье с 8 направлениями

40-20-40 Складная раздельная скамья, переднее сиденье, ручное отклонение, наклон вперед, заднее сиденье с усилителем вперед / назад

Рулевая колонка с усилителем наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, вольтметр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

Задние окна с электроприводом, фиксированные окна третьего ряда и солнцезащитные шторки с ручным управлением

Enform App Suite 2.0 Выборочный сервисный доступ в Интернет

Рулевое колесо из кожи / натурального дерева с автоматическим откидным колесом

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Передний прикуриватель (и)

Пепельница

4 розетки постоянного тока 12 В

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Услуги камердинера

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

Дистанционные релизы - Inc: доступ к силовому грузу и механическое топливо

Передатчик для гаражных ворот HomeLink

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Расчет расстояния с остановками движения

Автоматическая система кондиционирования воздуха спереди и сзади с двумя зонами

Задний HVAC с отдельными элементами управления

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, дополнительный задний обогреватель, воздуховоды обшивки потолка / стойки и воздуховоды консоли

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка: вставка приборной панели из натурального дерева / металла, вставка дверной панели из натурального дерева, вставка консоли из натурального дерева / металла и акценты в интерьере под хром / металл

Полный тканевый хедлайнер

Кожаная вставка дверной отделки

Кожа / натуральное дерево Материал переключателя передач

Кожаная отделка сиденья

Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем, 4 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

Отделка коврового покрытия

Автоблокировка багажника / люка

Грузовой отсек для скрытого хранения

Сворачиваемый грузовой чехол

Огни грузового пространства

Настройки памяти включают

FOB Controls -inc: доступ для груза, окна и люк / складная крыша

Система отслеживания

Lexus Enform Destinations Assist -inc: пробная подписка на 1 год

HomeLink -inc: универсальный трансивер для управления совместимыми системами освещения гаража, ворот и домашней безопасности.

Навигационная система Lexus-inc: 12.3-дюймовый мультимедийный дисплей с высоким разрешением и разделением экрана

Крытый ящик на приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери

Power Windows 1-го ряда с передней и задней панелью вверх / вниз одним нажатием

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Аналоговый внешний вид

Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя

Регулируемые передние подголовники с ручной защитой от хлыста и задние подголовники с ручной регулировкой

Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник с местом для хранения

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

4 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В

Фильтрация воздуха

Lexus LX570 Цена и Технические характеристики: Обзор, Технические характеристики, Цена

Детали автомобиля

Марка

Марка

LEXUS

Модель

Модель

LX570

Вариант

Вариант

-

Серия

серии

URJ201R

Год

Год

2021

Тип корпуса

Тип корпуса

4D WAGON

Сиденья

мест

-

Рейтинг CarAdvice

Общий

Всего

-

Наш обзор

Наш обзор

-

Цена

Новая цена

Новая цена

Частная продажа

Частная продажа

132 660 - 150 750 долларов США

Розничная торговля у дилеров

Дилер Розничная торговля

128 210–152460 долл. США

Дилерская торговля

Дилерская торговля

101 900 - 120 600 долл. США

Технические характеристики двигателя

Тип двигателя

Тип двигателя

MULTI POINT F / INJ

Объем двигателя

Объем двигателя

5.7L

Цилиндры

Цилиндры

V8

Макс. Крутящий момент

Макс. Момент

530 Нм при 3200 об / мин

Макс. Мощность

Макс. Мощность

270 кВт при 5600 об / мин

Соотношение мощность: мощность

Мощность: Соотношение Wgt

98,5 Вт / кг

Диаметр цилиндра и ход поршня

Диаметр цилиндра и ход поршня

94x102 мм

Степень сжатия

Степень сжатия

10.2

Шестерня клапана

Шестерня клапана

РЕГУЛИРУЕМЫЙ ДВОЙНОЙ БЛОК ПЕРЕДАЧИ

Технические характеристики трансмиссии

Трансмиссия

Трансмиссия

8 SP AUTOMATIC

Тип привода

Тип привода

ПРИВОД НА ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА

Передаточное число главной передачи

Передаточное число главной передачи

0

Характеристики топлива

Тип топлива

Тип топлива

НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН ПРЕМИУМ

Емкость топливного бака

Емкость топливного бака

138 литров

Расход топлива (смешанный цикл)

Расход топлива (смешанный)

14.4 л / 100 км

Масса и размеры

Снаряженная масса

Снаряженная масса

2740

Полная масса автомобиля

Полная масса автомобиля

Не предоставляется

Высота

Высота

1865 мм

Длина

Длина

4990 мм

Ширина

Ширина

1970 мм

Дорожный просвет

Дорожный просвет

235 мм

Буксирное усилие

Буксировочная способность

Тормоз: 3500 Отключение тормоза: 750

Рулевое управление и подвеска

Тип рулевого управления

Тип рулевого управления

РЕЙКА И ШЕСТЕРНЯ - С УСИЛЕНИЕМ

Диаметр поворота

Диаметр поворота

11.8

Размер переднего обода

Размер переднего обода

8.5x20

Размер заднего обода

Размер заднего обода

8.5x20

Передние шины

Передние шины

285/50 R20

Задние шины

Задние шины

285/50 R20

Колесная база

Колесная база

2850

Колея передняя

Передняя гусеница

1640

Колея задняя

Колея задняя

1635

Передние тормоза

Передние тормоза

ДИСК - ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ

Задние тормоза

Задние тормоза

ДИСК - ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ

Передняя подвеска

Передняя подвеска

Двойной поперечный рычаг, винтовая пружина, газовый амортизатор, самовыравнивающийся, стабилизатор поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Подвеска задняя

Ведущий мост, винтовая пружина, газовый демпфер, тяга Панара, самовыравнивающийся, стабилизатор поперечной устойчивости

Стандартные характеристики

Comfort

Комфорт

-

Управление и обслуживание

Управление и обработка

-

Драйвер

Драйвер

-

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

-

Развлечения

Развлечения

-

Внешний вид

Внешний вид

-

Интерьер

Интерьер

-

Упаковка

Пакет

-

Безопасность

Безопасность

-

Безопасность

Безопасность

-

Дополнительные функции

Comfort

Комфорт

-

Управление и обслуживание

Управление и обработка

-

Драйвер

Драйвер

-

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

-

Развлечения

Развлечения

-

Внешний вид

Внешний вид

-

Интерьер

Интерьер

-

Упаковка

Пакет

-

Безопасность

Безопасность

-

Безопасность

Безопасность

-

Оценки экологичности и безопасности

Краш-тест ANCAP

Краш-тест ANCAP

9 /5

Зеленый автомобиль

Зеленый автомобиль

-

Зеленый дом

Зеленый дом

-

Загрязнение воздуха

Загрязнение воздуха

-

Выбросы CO2

Выбросы CO2

334 г / км

Прочее

Дата снятия с производства

Дата снятия с производства

-

Интервал обслуживания

Интервал обслуживания

6 месяцев / 10000 км / сек

Гарантия

Гарантия

48 месяцев / 100000 км / сек

Расположение таблички VIN

Расположение таблички VIN

Передняя рама со стороны водителя

Страна происхождения

Страна происхождения

Япония

Lexus LX570 2017 Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнение

Lexus LX 570 2017 теперь предлагает Lexus Safety System + в качестве стандартной функции, в то время как для опции Cool Box теперь требуется получить развлекательный пакет для задних сидений.

Lexus LX 570 - это полноразмерный роскошный внедорожник с полным приводом, одним двигателем, внушительными внедорожными качествами и вместимостью до восьми пассажиров.

Lexus LX 570 был значительно обновлен в 2016 году, что сделало LX 2017 года переходящей моделью. Мощность по-прежнему исходит от 5,7-литрового двигателя V-8 в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. LX обеспечивает 383 л.с. и 401 фунт-фут крутящего момента и способен буксировать до 7000 фунтов.

В салоне Lexus LX 570 2017 года недостаточно места для полной загрузки и размещения груза.За сиденьями третьего ряда грузовое пространство ограничено 15,5 кубических футов, и, хотя сиденья складываются, эти самые задние сиденья не складываются в пол. Однако со сложенным третьим рядом грузовое пространство увеличивается до разумных 45 кубических футов.

Стандартные функции Lexus LX 570 включают передние сиденья с электроприводом, навигацию, камеру заднего вида, раздвижные сиденья второго ряда с раздельным складыванием 40/20/40 с электроприводом, складывающиеся раздельно сиденья третьего ряда с электроприводом 50/50, раздельную заднюю дверь , контроль слепых зон, передний и задний парктроник, светодиодные фары и переключатель режимов движения.Дополнительные функции включают в себя проекционный дисплей, модернизированную аудиосистему Mark Levinson, Lexus Enform Remote, беспроводную зарядку Qi, подогрев и вентиляцию переднего и второго ряда сидений, подогрев рулевого колеса и развлекательную систему сзади с двумя 11,6-дюймовыми экранами и наушниками.

Lexus LX 570 2017 имеет ряд стандартных функций безопасности, включая двойные передние, передние, боковые и шторные подушки безопасности, а также систему безопасности Lexus +, которая включает адаптивный круиз-контроль, интеллектуальный дальний свет, предупреждение о выезде с полосы движения и система предупреждения столкновений с предупреждением о лобовом столкновении, автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов.Другие стандартные функции безопасности включают управление замедленным движением с помощью помощи при повороте, управление системой помощи при трогании с места, тормоза с АБС и систему помощи при торможении.

Первоначально созданный для борьбы с гигантами бездорожья, такими как Range Rover, Lexus LX предлагал не только отличные внедорожные характеристики, но и высокий уровень роскоши и изысканности. Теперь LX 570 по-прежнему предлагает роскошный интерьер и большие возможности, но в нем есть некоторые реликвии, которые отчаянно нуждаются в обновлении, в том числе сиденья третьего ряда, которые подходят только для маленьких пассажиров или детей.Тот факт, что они не складываются, - еще одна проблема, которую необходимо решить в будущем.

Из-за своего размера и веса ожидается, что LX не будет самым экономичным полноразмерным внедорожником, но его конкуренты постоянно находят способы улучшить экономию топлива, по оценкам EPA, 13/18 миль на галлон в городе / рейтинг шоссе не помогает. Другие автомобили в этом сегменте предлагают двигатели V-6 или V-8 с наддувом или дизельные варианты, в то время как Lexus предлагает автономный V-8.

Легендарный Toyota Land Cruiser стал основой для Lexus LX.

  • Кадиллак Эскалейд
  • Инфинити QX80
  • Ленд Ровер Рендж Ровер
  • Линкольн Навигатор
  • Mercedes-Benz GL-класс

2021 Lexus LX Технические характеристики

сравнить характеристики и спецификации

Сравнить Lexus LX 2021 года в различных комплектациях:

LX 570 Трехрядный 4WD

LX 570 Трехрядный 4WD

LX 570, двухрядный 4WD

LX 570, двухрядный 4WD

LX 570 Трехрядный 4WD

LX 570, двухрядный 4WD

Газ Пробег

12 миль на галлон по городу / 16 миль на галлон по шоссе

Газ Пробег

12 миль на галлон по городу / 16 миль на галлон по шоссе

Двигатель

Премиум неэтилированный V-8

Двигатель

Премиум неэтилированный V-8

Трансмиссия

Полный привод

Трансмиссия

Полный привод

Передача инфекции

Автомат с OD

Передача инфекции

Автомат с OD

2020 Lexus LX 570 | Технические характеристики и характеристики роскошного автомобиля

2020 Lexus LX 570 | Характеристики и характеристики роскошных автомобилей Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: