Mitsubishi Lancer X Sportback 1.8 MT: цена, технические характеристики Мицубиси Лансер 10 Спортбэк 1.8 МТ
Mitsubishi Lancer X Sportback 1.8 MT: цена, технические характеристики Мицубиси Лансер 10 Спортбэк 1.8 МТ — Avto-Russia.ru- Главная
- Каталог авто
- Mitsubishi
- Mitsubishi Lancer X Sportback
- Mitsubishi Lancer X Sportback 1.8 MT
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Исключить китайские авто
Поиск Все марки
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Основные характеристики
Марка | Mitsubishi |
Модель | Mitsubishi Lancer X Sportback |
Модификация | Mitsubishi Lancer X Sportback 1. 8 MT |
Модельный год | 2008 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Страна сборки | Япония |
Эксплуатационные характеристики
Вид топлива | АИ-95 |
Время разгона до 100 км/ч | 10.4 сек |
Максимальная скорость | |
Расход топлива в городском цикле | 10.5 л на 100 км |
Расход топлива на трассе | 6.4 л на 100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 7.9 л на 100 км |
Запас хода | 562 — 922 км |
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) | 136 966 ₽ |
Транспортный налог * (Москва) | 5 005 ₽ |
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет) | 9 630 ₽ |
* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.
Габариты и размеры
Длина | 4585 мм |
Ширина | 1760 мм |
Высота | 1530 мм |
Дорожный просвет | 165 мм |
Колея передняя | 1530 мм |
Колея задняя | 1530 мм |
Колесная база | 2635 мм |
Диаметр разворота | 10 м |
Масса
Снаряженная масса | 1355 кг |
Полная масса | 1900 кг |
Грузоподъемность | 545 кг |
Объемы
Объем багажника | 344-1393 л |
Объем топливного бака | 59 л |
Двигатель
Тип двигателя | Бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Мощность двигателя, л. | 143/6000 |
Рабочий объем двигателя | 1798 см³ |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 178/4250 |
Трансмиссия
Привод | Передний |
Тип коробки передач | Механическая |
Руль
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Электронные системы
Электронные системы управления | ABS,EBA,EBD |
Климат
Управление климатом | Климат-контроль |
Подвеска
Передняя подвеска | Независимая, McPherson |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Тормоза
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Шины и диски
Размер шин | 205/60 R16 |
Размер дисков | 16×6. 5J |
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Хэтчбек Mitsubishi Lancer X Sportback
Сообщить об ошибке
Технические характеристики Митсубиши Лансер 2022
Снята с производства
Двигатель
143 л.с
117 л.с
Привод
Передний
КПП
MT
CVT
AT
Цвет:
Белый
Серебристый металлик
Серый металлик
Серебристый
Черный металлик
Синий металлик
Красный металлик
Специальная цена
на
от -88 999 ₽
* спецпредложение до
Телефон *
Основные размеры Митсубиши Лансер
- Длина
- 4570 см
- Клиренс
- 165 см
- Ширина
- 1760 см
- Масса
- 1320 кг
- Высота
- 1505 см
- Объём багажника
- 315 л.
Комплектации и цены Mitsubishi Lancer
Модификации Митсубиши Лансер: Двигатель, КПП, привод
Выберите модификацию для сравнения характеристик:
1.6 4AT (117 Л.С.)
1.6 5AT (117 Л.С.)
1.8 5MT (140 Л.С.)
1.8 CVT (140 Л.С.)
Характеристики
1.6 4AT (117 Л.С.) | 1.6 5AT (117 Л.С.) | 1.8 5MT (140 Л.С.) | 1.8 CVT (140 Л.С.) | |
---|---|---|---|---|
Двигатель и трансмиссия | ||||
Тип двигателя: | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Рабочий объём: | 1590 см³ | 1590 см³ | 1798 см³ | 1798 см³ |
Рекомендуемое топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | |
Количество цилиндров: | 4 | 4 | 4 | 4 |
КПП: | Автоматическая | Механическая | Механическая | Вариатор |
Топливный бак: | 59 л | 59 л | 59 л | 59 л |
Динамика | ||||
Мощность двигателя | 117 л. с при 6100 об/мин | 117 л.с при 6100 об/мин | 140 л.с при 6000 об/мин | 140 л.с при 6000 об/мин |
Крутящий момент: | 154 Н∙м при 4000 об/мин | 154 Н∙м при 4000 об/мин | 178 Н∙м при 4200 об/мин | 178 Н∙м при 4200 об/мин |
Разгон до 100 км/ч: | 14.0 сек | 10.8 сек | 9.8 сек | 11. 2 сек |
Максимальная скорость: | 178 км/ч | 191 км/ч | 204 км/ч | 192 км/ч |
Расход топлива | ||||
Расход в городском цикле: | 9.4 л на 100 км | 8.0 л на 100 км | 10.4 л на 100 км | 10.9 л на 100 км |
Расход в загородном цикле: | 6. 1 л на 100 км | 5.2 л на 100 км | 6.1 л на 100 км | 6.2 л на 100 км |
Расход в смешанном цикле: | 7.3 л на 100 км | 6.2 л на 100 км | 7.7 л на 100 км | 7.9 л на 100 км |
Подвеска и тормозная система | ||||
Передняя подвеска: | Независимая — McPherson | Независимая — McPherson | Независимая — McPherson | Независимая — McPherson |
Задняя подвеска: | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
Габариты и масса | ||||
Длина: | 4570 мм | 4570 мм | 4570 мм | 4570 мм |
Ширина: | 1760 мм | 1760 мм | 1760 мм | 1760 мм |
Высота: | 1505 мм | 1505 мм | 1505 мм | 1505 мм |
Колесная база: | 2635 мм | 2635 мм | 2635 мм | 2635 мм |
Клиренс: | 165 мм | 165 мм | 165 мм | 165 мм |
Объем багажника: | 315 л | 315 л | 315 л | 315 л |
Снаряженная масса: | 1255 кг | 1255 кг | 1320 кг | 1350 кг |
Грузоподъемность: | 1755 кг | 1750 кг | 1850 кг | 1850 кг |
Другие автомобили
Mitsubishi
Outlander
от 2 195 100 ₽
Mitsubishi
ASX
от 1 952 100 ₽
Mitsubishi
Outlander 7 мест
от 2 969 100 ₽
Mitsubishi
Eclipse Cross
от 2 816 100 ₽
Mitsubishi
L200 New
от 3 728 509 ₽
Mitsubishi
Pajero Sport
от 3 545 100 ₽
2010 Mitsubishi Lancer технические характеристики, цена, MPG и отзывы
2010 Mitsubishi Lancer технические характеристики, цена, MPG и отзывы | Автомобили. руРегистрируясь, вы соглашаетесь с нашими Заявление о конфиденциальности а также Условия обслуживания.
Пароль
Введите не менее 8 символов.
Пароль
Введите не менее 8 символов.
Имя
Фамилия
Change year or car
All makesAcuraAlfa RomeoAm GeneralAston MartinAudiAvanti MotorsBentleyBMWBugattiBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDaihatsuDodgeEagleFerrariFIATFiskerFordGenesisGeoGMCHondaHummerHyundaiINFINITIInternationalIsuzuJaguarJeepKarmaKiaKoenigseggLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusLucidMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMINIMitsubishiMorganNissanOldsmobilePaganiPanozPlymouthPolestarPontiacPorscheQvaleRAMRivianRolls-RoyceSaabSaleenSaturnScionsmartSpykerSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoMake
Все моделиМодель
Все годыГод
Изменить год или автомобиль
14 790 долларов
начальная рекомендованная производителем розничная цена
Купить сейчас
Основные характеристики
Показана базовая отделка
Посмотреть все Технические характеристики Митсубиси Лансер 2010 года. .
Обзор
4.4
(отзывов: 24)
Хорошо:
- Угловатая внешность
- Улучшенный дизайн кабины
- Стандартные боковые шторки безопасности
Плохое:
- Заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60/40, не входит в стандартную комплектацию
- Кондиционер нестандартный
4 варианта отделки
Начальная рекомендованная розничная цена указана от самой низкой до самой высокой цены
- DE
14 790 долларов США
- ЕС
$16,990
- ГТС
$18 990
- Раллиарт
27 190 долларов
Хотите знать, какая отделка подойдет именно вам?
Наш Сравнение комплектаций Mitsubishi Lancer 2010 года поможет вам определиться.
Примечательные особенности
- Высокопроизводительная версия Ralliart
- Дополнительный вариатор
- Передний или полный привод
Обзор Mitsubishi Lancer 2010 года: Мнение нашего эксперта В модели этого года мало что изменилось. Чтобы узнать, что нового в 2010 году, нажмите здесь или ознакомьтесь с параллельным сравнением моделей двух лет.
Иногда я корчу над списками функций и спецификациями, пытаясь понять, что делает конкретный уровень отделки салона более или менее ценным, чем другой, или даже почему он вообще существует. Иногда нет уважительной причины. На другом конце спектра находится новая версия Ralliart компактного Lancer от Mitsubishi, которая оправдывает свое существование не хуже, чем любой другой автомобиль, о котором я могу думать — вот насколько хорошо она разделяет разницу между обычным Lancer и огнедышащим Lancer Evolution. . Как один из самых интересных и приятных автомобилей, которые я тестировал за последнее время, он должен заставить любого покупателя дважды подумать, прежде чем совершить покупку Subaru Impreza WRX.
Humble Beginnings
WRX — ближайший конкурент Ralliart. Чтобы заложить основу: в 2001 году Subaru, наконец, украсила Северную Америку мягкой, но все еще мощной версией своего легендарного WRX. Mitsubishi только что заменил Mirage на Lancer, скромного конкурента Impreza, но он не смог справиться с вызовом WRX. Затем, в 2003 году, Mitsubishi подняла планку, привезя с собой еще одну легенду ралли, которой отказали в Северной Америке: Lancer Evolution. Этот автомобиль был относительно необузданным по сравнению с WRX с 271 лошадиной силой.
Если использовать аналогию с Brady Bunch, Evolution был Грегом Mitsubishi. Лансер был Бобби, а Питера не было. У Субару были свои Синди и Ян, но Маши нигде не было видно. Затем, в 2004 году, Subaru выпустила Marsha — WRX STi — которая была достаточно хороша, чтобы стать заклятым врагом Evolution. Mitsubishi ответила Lancer Ralliart, который был в лучшем случае несовершеннолетним Питером Брэди. Оснащенный более крупным, но не турбированным двигателем и несколькими другими доработками, Ralliart не мог сравниться с Impreza WRX. (Говорят, что самки взрослеют быстрее.) Через несколько лет после того, как Ян надрал ему задницу, Питер исчез, и в 2008 году его заменил Lancer GTS, который имел формулу, аналогичную раннему Ralliart, и до сих пор не был конкурентом WRX. (Давайте просто назовем его кузеном Оливером, а затем проигнорируем.)
Видимо пора менять. Mitsubishi вернулась к чертежной доске (точно так же, как Питер отправился в студию звукозаписи), и в 2009 году мы получили новый Lancer Ralliart с более глубоким голосом, большей силой и более агрессивным внешним видом.
Ralliart с турбонаддувом занимает промежуточное положение между Lancer и Evo, практически не уступая в цене, мощности, характеристиках и стиле. Это наверняка украдет часть продаж Evolution, но это неплохо, потому что это скорее продукт для массового рынка. (Особенно в наши дни; все еще существует достаточно Evolution 2008 года выпуска, чтобы Mitsubishi не производила ни одной модели 2009 года.с.)
Lancer Цены и мощность | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Лансер | 14 540 долларов США | 152 / 146 | |||||||||
Лансер ГТС | $18 540 | 168 / 167 | |||||||||
Лансер Раллиарт | 26 690 долларов США | 237 / 253 | |||||||||
Лансер Эволюшн | $32 990 | 291 / 300 | |||||||||
Тюнингованный кузов, расстроенный двигатель
Mitsubishi характеризует Ralliart больше как тюнингованный Lancer, чем расстроенный Evolution. Это разумно, потому что у Evolution более широкая колея и другие компоненты подвески, чем у Ralliart. Тем не менее, трансмиссия во многом представляет собой расстроенную версию Evo. По сути, это тот же 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с меньшим одноступенчатым турбокомпрессором, меньшим промежуточным охладителем и более узкими патрубками, соединяющими все это. Стандартный полный привод, который не предлагается на младших моделях Lancer, также почти идентичен Evo.
Ralliart — это новая цена входа на впечатляющую автоматизированную механическую коробку передач Mitsubishi с двойным сцеплением, которая впервые появилась в Evolution MR. По сравнению с коробкой передач прямого переключения Volkswagen, коробка передач Sportronic Shift с двойным сцеплением использует отдельное сцепление для четных и нечетных передач, что обеспечивает молниеносное переключение передач. Она работает полностью автоматически, но также может переключаться вручную с помощью селектора передач или больших подрулевых переключателей из магниевого сплава. Рычажное переключение не предлагается, и я бы очень хотел, но если бы мне пришлось жить с автоматической коробкой передач в автомобиле, ориентированном на производительность, TC-SST был бы в моем коротком списке. Это гораздо лучший вариант, чем вариатор, предлагаемый на обычных Lancer, включая GTS.
Помимо более высокой общей мощности, что мне больше всего нравится в двигателе Ralliart, так это его крутящий момент, начиная со значительного рычания на низких оборотах. Пиковый крутящий момент в 253 фунта-фута приходится на 3000 об/мин, но мой опыт отражает кривые мощности Mitsubishi, которые показывают твердые 250 фунто-футов от 2500 до 4700 об/мин. Несмотря на скромную мощность до 2500 об/мин, более низкие передаточные числа трансмиссии не позволяют Ralliart быть слишком вялым при старте с места. Это может быть даже лучше, чем Evolution GSR с его пятиступенчатой механической коробкой передач; по крайней мере так кажется. Выше 4750 крутящий момент снижается более постепенно, поскольку мощность продолжает расти до своего пика в 237 л.с. при 6000 об/мин. Красная зона находится на уровне 6500 об/мин.
Автоматизированная механическая коробка передач
По сравнению с коробкой передач VW DSG, я бы сказал, что коробка передач Mitsubishi лучше читает мысли водителя, быстрее реагирует и в большинстве случаев выбирает нужную передачу, особенно в автоматическом спортивном режиме. Спорт повышает точки переключения примерно на 1000 об/мин по сравнению с обычным режимом Drive и делает его более чувствительным к быстрым изменениям положения педали акселератора. Хотя DSG не так хорошо умеет читать мысли, она менее заметна, даже в спортивном VW GTI; он занимается своими делами незаметно — настолько, что непосвященный водитель может не заметить разницы по сравнению с обычным автоматом. С другой стороны, SST Ralliart ощущается по-другому. Взлет с остановки происходит немного резче, и вы лучше замечаете переключения. Вы чувствуете, как он переключается на пониженную передачу, когда едете по инерции или тормозите до полной остановки — особенно в спортивном режиме — и вы можете почувствовать, как сцепление отпускает прямо перед остановкой. Я сомневаюсь, что покупатели Ralliart будут возражать против характера этой трансмиссии; они могут даже предпочесть это.
В отличие от Evolution, Ralliart не имеет сверхагрессивного режима Super Sport, предназначенного для использования на треке. Если вы предпочитаете переключаться самостоятельно, вы можете использовать рычаг или лепестки, последние из которых установлены на рулевой колонке, поэтому вы всегда знаете, где они находятся, независимо от положения рулевого колеса. Для экономии топлива 5-я и 6-я передачи Ralliart выше, чем у Evolution. Ralliart рассчитан на 17/25 миль на галлон по городу/шоссе.
Более спортивная, но пригодная для жизни, подвеска
С шасси та же история: разные тюнинги для всего модельного ряда. У GTS более жесткая подвеска, чем у базового Lancer, а у Ralliart еще более жесткая подвеска благодаря большему переднему стабилизатору поперечной устойчивости. Ходовые качества Ralliart более чем приемлемы, даже по сравнению с Evolution, который сам по себе был приручен для повышения повседневного комфорта. Это было не очень приятно на всех изрытых кратерами зимних дорогах Чикаго, но Ralliart определенно подходит для снега — при условии, что вы откажетесь от стандартных летних шин в пользу опциональных всесезонных. Или возьмите летнюю резину и купите еще один комплект специальных зимних шин, которые были у нашего тестового автомобиля. Его было невозможно остановить на утрамбованном снегу и льду, хотя глубокий снег может ухудшить дорожный просвет автомобиля.
В системе полного привода используется межосевой дифференциал с компьютерным управлением. Водитель может влиять на то, как он распределяет мощность на переднюю и заднюю часть, выбирая настройки Tarmac, Gravel или Snow с помощью кнопки на центральной консоли. В трансмиссии также используются механические передний и задний дифференциалы повышенного трения от Evolution девятого поколения для направления мощности на соответствующие левое и правое колеса. С механическим оборудованием повышенного трения вероятность перегрева и отказа меньше, чем с системой контроля тяги на основе тормозов. Ralliart включает в себя стандартную электронную систему стабилизации, поэтому все, чего ему действительно не хватает, — это способности нынешнего Evo 10-го поколения ощущать движения рыскания и соответствующим образом направлять задний крутящий момент.
Ralliart даже может похвастаться модернизированными тормозами: вместо однопоршневых передних суппортов стали двухпоршневыми, а сзади — однопоршневыми большего диаметра. Они могут выглядеть не так хорошо, как аппаратное обеспечение Brembo Evolution, но они являются еще одним явным улучшением производительности. Ralliart — это уровень отделки салона, который никогда не заставит вас задуматься о том, что вы получаете за дополнительные деньги и имя.
Сравнение уровней отделки Lancer | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Начальная рекомендованная производителем розничная цена | 14 540 долл. США | $18 540 | 26 690 долларов США | $32 990 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Четырехцилиндровый двигатель типа | 2,0 л | 2,4 литра | 2,0-литровый с одноступенчатым турбонагнетателем | 2,0 л с турбокомпрессором Twin Scroll | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мощность (при об/мин) | 152 @ 6000 | 168 @ 6000 | 237 @ 6000 | 291 @ 6500 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Крутящий момент (фунт-фут при об/мин) | 146 @ 4250 | 167 @ 4100 | 253 @ 3000 | 300 @ 4000 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стандартная коробка передач | 5-ступенчатая механическая | 5-ступенчатая механическая | автомат (6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением и подрулевыми лепестками) | 5-ступенчатая механическая | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дополнительная коробка передач | автомат (вариатор) | автомат (вариатор с ручным режимом) | нет | автомат (6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением и подрулевыми лепестками) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Трансмиссия | передний привод | передний привод | полный привод | полный привод | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мили на галлон по оценке EPA (город/шоссе) | 22/30 | 21/28 | 17/25 | 16/22 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рекомендуемый бензин | обычный | обычный | премиум | премиум | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер багажника (куб. футов) | 12,3 | 12,3 | 10,0 | 6,5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внешний вид среднего брата
Различия не только косметические, но этот аспект отличается не меньше, чем аппаратное обеспечение. Ralliart имеет большую горловину, чем у Lancer, но менее радикальный стиль, чем у Evo, хотя у него такой же вентилируемый алюминиевый капот, как и у Evo, с функциональными вентиляционными отверстиями. Обработка задней части, включая задние фонари и бампер, также уникальна среди моделей Lancer. Двойной выхлоп также практически не изменился у Evolution. Стандарт — это задний спойлер, который я бы охарактеризовал как средний из трех размеров. Он не такой маленький, как самый маленький из предлагаемых, но и не такой большой, как у Evolution MR. Противоположное можно сказать о его стволе. Lancer предлагает 12,3 кубических фута грузового объема, в то время как Evolution имеет ничтожные 6,5 кубических футов и теряет складывающееся заднее сиденье из-за усиления конструкции. Ralliart сохраняет складные сиденья и предоставляет 10,0 кубических футов.
Спортивное сиденье «Обновление»?
Если есть что-то, чего следует избегать в Ralliart, так это опциональные передние сиденья Recaro с низкой посадкой от Evolution, которые были ужасны в моей тестовой машине. Серьезно, у всех были проблемы с ними. Твердые, высокие валики нижней подушки затрудняют посадку и высадку, и они просто неудобны. Возможно, что более важно, стандартное сиденье водителя имеет регулировку по высоте, которой нет у Recaro. Если только вы не подходите по размеру для дополнительных сидений, стандартные варианты подойдут вам лучше.
Ralliart на рынке
Mitsubishi прошла долгий путь с момента выхода O-Z Rally edition в 2002 году. Цена на него была такой же, как и на топовую комплектацию LS, так что это была не пощечина, а Название «Rally» вызвало такой уровень производительности, которого можно было достичь лишь спустя годы. Mitsubishi также заявила, что будет продавать версию автомобиля с кузовом хэтчбек под названием Lancer Sportback Ralliart. Эта модель уравновешивает модельный ряд Lancer по сравнению с Subaru Impreza тем, что я считаю более привлекательным автомобилем. Практически во всех отношениях Ralliart представляет собой разумный компромисс между обычным Lancer и Evolution — как в том, что он дает вам, так и в том, что он позволяет вам выбирать.
Отзывы потребителей
4.4
(24 отзыва)
95% водителей рекомендуют этот автомобиль
Разбивка рейтинга (из 5):
- Комфорт 4.4
- Дизайн интерьера 4.1
- Производительность 4.3
- Соотношение цены и качества 4.4
- Внешний вид 4.9
- Надежность 4.4
Написать отзыв
Последние отзывы потребителей
Очень надежный.
Автомобиль с низким уровнем обслуживания.20 октября 2020 г.
Автор Husaberg из Пенсильвании
Владелец этого автомобиля
Этот автомобиль отвечает всем моим требованиям. Удобный и стильный. Много места для ног и большой багажник. Хороший расход бензина. Легко поддерживать. Безопасно для зимнего вождения в Пенсильвании.
Разбивка рейтинга (из 5):
- Комфорт 4.0
- Дизайн интерьера 4.0
- Производительность 4.0
- Соотношение цены и качества 4.0
- Внешний вид 4.0
- Надежность 5,0
0 человек из 0 считают этот отзыв полезным. Вы?
Показать полный обзор
Отличный автомобиль. У него постепенно возникают проблемы с этим y
17 мая 2020 г.
Автор Марси от Жанетт
Владелец этого автомобиля
Это идеальный размер для моих внуков, когда мне нужно возить их туда и сюда. Я люблю это. Примерно 2 раза в год начинаются проблемы. Для последних 2-х лет но для своих лет пока неплохо. Пробег 75700км. Надеюсь, прослужит еще несколько лет. Я в отставке. У меня рассеянный склероз, и я живу один, поэтому мне нужно ходить к доктору Аптсу и покупать продукты. Все еще. Я люблю эту машину. Это мой третий автомобиль Mitsubishi Lancer.
Разбивка рейтинга (из 5):
- Комфорт 5,0
- Дизайн интерьера 5,0
- Производительность 5,0
- Соотношение цены и качества 5,0
- Внешний вид 5,0
- Надежность 5,0
1 человек из 1 считают этот отзыв полезным. Вы?
Показать полный обзор
Я проехал на нем более 200 000 миль.
11 июня 2019 г.
Автор Misu187 из Чикаго, штат Иллинойс
Раньше владел этим автомобилем
Lancer был очень стильным и дорогим. Даже спустя 9 лет он все еще выглядел великолепно. На худой конец Митсубиси решили оставить только внедорожники и Миражи. Обязательно купил бы еще один. :'(
Разбивка рейтинга (из 5):
- Комфорт 3.0
- Дизайн интерьера 3.0
- Производительность 3.0
- Соотношение цены и качества 4.0
- Внешний вид 5,0
- Надежность 5,0
0 человек из 0 считают этот отзыв полезным. Вы?
Показать полный обзор
Посмотреть все 24 отзыва потребителей
Гарантия
Новые автомобили и сертифицированные подержанные программы от Мицубиси
Преимущества программы New Car
- Бампер к бамперу
36 месяцев/36 000 миль
- Коррозия
84 месяца/100 000 миль
- Силовой агрегат
60 месяцев/60 000 миль
Преимущества программы Certified Pre-Owned
- Максимальный возраст/пробег
Менее 5 лет/менее 60 000 миль
- Основные условия гарантии
Остаток оригинала 5 лет/60 000 миль
- Силовой агрегат
Остаток оригинала 10 лет/100 000 миль
- Требуется сертификат дилера
- проверка по 123 пунктам
- Помощь на дороге
- Да Посмотреть все подробности программы cpo
Есть вопросы о гарантиях или программах CPO?
Посетите веб-сайт производителя
Сравните конкурентов
Скоро фото!
2012
Шевроле Соник
$13 865
начиная с рекомендованной розничной цены
2010
Pontiac G6
$21 275
Стартовая рекомендованная розничная цена
2009
Saturn Vue
23 280 долларов США
Стартовая рекомендованная розничная цена
Сравните с конкурентами
Последние истории Лансера 2010 года
Патрик Мастерсон
27 мая 2020 г.
По
2 февраля 2018 г.
Патрик Мастерсон
1 февраля 2018 г.
Посмотреть все статьи Mitsubishi Lancer 2010 годаВсе годы выпуска Mitsubishi Lancer
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ 2010 Mitsubishi Lancer ES Sedan 4D Цены
Home
Mitsubishi
Lancer
2010
ES SEDAN 4D
Реклама
См. В коммерческом значенииEditmileage:
132,2888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888 88888888888888888888888888888888888888888888888880002 4.5Потребитель
Написать отзыв
Важная информация и определения
Дилерское обслуживание на дому
Мы доставим вам этот автомобиль.
Видеообзор
Тест-драйв дома
Местная доставка на дом
Продажа рядом с вами
14 автомобилей Mitsubishi Lancer в вашем районе.
Б/у 2010
Mitsubishi Lancer GTS
$5,999
CarWorld-Montclair
Used 2012
Mitsubishi Lancer Evolution GSR
$31,500
GP Auto Sales
Used 2009
Mitsubishi Lancer ES
$6,400
Reduced
DRIV3N Auto
Used 2008
Mitsubishi Lancer ES
$6,995
Bestautobuy
Б/у 2012
Mitsubishi Lancer ES
8 750 $
Новое объявление
Plug-In Auto Supercenter
Used 2012
Mitsubishi Lancer SE
$14,590
New Listing
Carvana — Touchless Delivery to Your Home
Used 2011
Mitsubishi Lancer Ralliart
$14,990
New Listing
Carvana — Touchless Delivery to Ваш дом
Б/у 2008
Mitsubishi Lancer Evolution GSR
$23,000
Частный продавец
Б/у 2010
Mitsubishi Lancer Evolution SE
$23,425
Private Seller
Used 2012
Mitsubishi Lancer Evolution GSR
$23,995
Too Hot Motors LLC
Used 2008
Mitsubishi Lancer Evolution GSR
$24,999
Private Seller
Used 2011
Mitsubishi Lancer Evolution GSR
29 900 $
Скидка
Premier Motors
14 автомобилей Mitsubishi Lancer для продажи рядом с вами.
Посмотреть автомобили на продажу
Объявления
Калькулятор платежей
Расчетный платеж
100 долларов США в месяц*
хорошо квалифицированные покупатели. Только в иллюстративных целях, а не как предложение/обязательство предоставить кредит или финансирование.
Реклама
Технические характеристики
Силовой агрегат
Engine | 4-Cyl, 2.0 Liter | ||
---|---|---|---|
Horsepower | 152 @ 6000 RPM | ||
Torque | 146 @ 4250 rpm | ||
Fuel Economy | City 23/Hwy 30/Comb 26 MPG | ||
Bore x Stroke | 3.40 x 3.40 | ||
Compression Ratio | 10. 0 | ||
Fuel Type | Gas | ||
Подача топлива | Многоточечный впрыск топлива | ||
Клапанный механизм | Двойной верхний кулачок | ||
Цилиндры | 4 | ||
Всего №. valves | 16 | ||
Transmission | Automatic, CVT w/Sportronic | ||
Drivetrain | FWD |
Dimensions
Fuel Capacity | 15.5 gallons | ||
---|---|---|---|
Wheel Base | 103.7 inches | ||
Overall Length | 180. 0 дюймы | ||
Ширина с зеркалами | 69,4 дюйма | ||
Высота | 58,7 дюйма | ||
Собственная масса | 2922 фунта. | ||
Tires / Wheel Size | P205/60R16 | ||
Turning Diameter | 32.8 feet | ||
Axle Ratio | 4.24 | ||
Minimum Ground Clearance | 5.8 inches | ||
GVWR | 4079 pounds | ||
Towing Capacity, Maximum | Not Recommended | ||
Верхняя комната: передняя | 39,6 дюйма | ||
Верхняя комната: задняя | 36. 9 inches | ||
Leg Room: Front | 42.3 inches | ||
Leg Room: Rear | 36.1 inches | ||
Плечевая зона: передняя | 54,7 дюйма | ||
Плечевая зона: задняя | 54,3 дюйма 36 | ||
EPA Пассажирский | 93,5 куб.фута | ||
Вместимость багажника или груза | 12,3 куб. футов | ||
EPA Total Interior | 105,8 куб. футов |
Следующие шаги к покупке Smart
При поддержке Experian
Получите балл FICO®
Зарегистрируйтесь бесплатно в Experian
При поддержке GEICO
Нужна страховка автомобиля?
Узнайте, сколько вы можете сэкономить с GEICO.
При поддержке Carchex
Расширенная гарантия на автомобиль
Получите бесплатный расчет стоимости гарантии на автомобиль
При поддержке Capital One
Auto Financing
Предварительная квалификация без влияния на кредитный рейтинг.
Узнайте автомобиль перед покупкой
Не покупайте машину с невидимыми проблемами. Получите полный отчет об истории и будьте уверены в своей покупке.
При поддержке
Mitsubishi Lancer 2010
Обзор KBB.com
Вам понравится этот автомобиль, если… функции салонных технологий редко предлагаются в этой категории.
Вам может не понравиться этот автомобиль, если…
Несмотря на то, что Lancer выглядит хорошо собранным там, где это важнее всего, стиль интерьера, материалы и уровень шума не передают такое же ощущение утонченности, которое обеспечивают такие конкуренты, как Mazda MAZDA3. или Хонда Цивик.
2010 Mitsubishi Lancer
KBB.