Ланцер 10 технические характеристики: Технические характеристики Митсубиси Лансер (Ланцер) — Бибипедия

Содержание

Mitsubishi Lancer X Sportback 1.8 MT: цена, технические характеристики Мицубиси Лансер 10 Спортбэк 1.8 МТ

Mitsubishi Lancer X Sportback 1.8 MT: цена, технические характеристики Мицубиси Лансер 10 Спортбэк 1.8 МТ — Avto-Russia.ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Mitsubishi
  4. Mitsubishi Lancer X Sportback
  5. Mitsubishi Lancer X Sportback 1.8 MT

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Исключить китайские авто

Поиск Все марки

  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Основные характеристики

МаркаMitsubishi
МодельMitsubishi Lancer X Sportback
МодификацияMitsubishi Lancer X Sportback 1. 8 MT
Модельный год2008
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Страна сборкиЯпония

Эксплуатационные характеристики

Вид топливаАИ-95
Время разгона до 100 км/ч10.4 сек
Максимальная скорость
196
км/ч
Расход топлива в городском цикле10.5 л на 100 км
Расход топлива на трассе6.4 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле7.9 л на 100 км
Запас хода562 — 922 км
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день)136 966
Транспортный налог * (Москва)5 005
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет)9 630

* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.


Габариты и размеры

Длина
4585 мм
Ширина1760 мм
Высота1530 мм
Дорожный просвет165 мм
Колея передняя1530 мм
Колея задняя1530 мм
Колесная база2635 мм
Диаметр разворота10 м

Масса

Снаряженная масса1355 кг
Полная масса1900 кг
Грузоподъемность545 кг

Объемы

Объем багажника344-1393 л
Объем топливного бака59 л

Двигатель

Тип двигателяБензиновый
Число цилиндров / расположение4/Рядный
Мощность двигателя, л.
с / оборотах
143/6000
Рабочий объем двигателя1798 см³
Крутящий момент, Н·м / оборотах178/4250

Трансмиссия

ПриводПередний
Тип коробки передачМеханическая

Руль

Усилитель руляГидроусилитель

Электронные системы

Электронные системы управленияABS,EBA,EBD

Климат

Управление климатомКлимат-контроль

Подвеска

Передняя подвескаНезависимая, McPherson
Задняя подвескаНезависимая, многорычажная

Тормоза

Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормозаДисковые

Шины и диски

Размер шин205/60 R16
Размер дисков16×6. 5J
  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Хэтчбек Mitsubishi Lancer X Sportback

Сообщить об ошибке


Технические характеристики Митсубиши Лансер 2022

Снята с производства

Двигатель

143 л.с

117 л.с

Привод

Передний

КПП

MT

CVT

AT

Цвет:

Белый

Серебристый металлик

Серый металлик

Серебристый

Черный металлик

Синий металлик

Красный металлик

Специальная цена

на

от -88 999 ₽

* спецпредложение до

Телефон *

Основные размеры Митсубиши Лансер

Длина
4570 см
Клиренс
165 см
Ширина
1760 см
Масса
1320 кг
Высота
1505 см
Объём багажника
315 л.

Комплектации и цены Mitsubishi Lancer

Модификации Митсубиши Лансер: Двигатель, КПП, привод

Выберите модификацию для сравнения характеристик:

1.6 4AT (117 Л.С.)

1.6 5AT (117 Л.С.)

1.8 5MT (140 Л.С.)

1.8 CVT (140 Л.С.)

Характеристики

1.6 4AT (117 Л.С.)

1.6 5AT (117 Л.С.)

1.8 5MT (140 Л.С.)

1.8 CVT (140 Л.С.)

Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя: Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Рабочий объём: 1590 см³ 1590 см³ 1798 см³ 1798 см³
Рекомендуемое топливо:
АИ-95
АИ-95 АИ-95 АИ-95
Количество цилиндров: 4 4 4 4
КПП: Автоматическая Механическая Механическая Вариатор
Топливный бак: 59 л 59 л 59 л 59 л
Динамика
Мощность двигателя

117 л. с

при 6100 об/мин

117 л.с

при 6100 об/мин

140 л.с

при 6000 об/мин

140 л.с

при 6000 об/мин

Крутящий момент:

154 Н∙м

при 4000 об/мин

154 Н∙м

при 4000 об/мин

178 Н∙м

при 4200 об/мин

178 Н∙м

при 4200 об/мин

Разгон до 100 км/ч: 14.0 сек 10.8 сек 9.8 сек 11. 2 сек
Максимальная скорость: 178 км/ч 191 км/ч 204 км/ч 192 км/ч
Расход топлива
Расход в городском цикле: 9.4 л на 100 км 8.0 л на 100 км 10.4 л на 100 км 10.9 л на 100 км
Расход в загородном цикле: 6. 1 л на 100 км 5.2 л на 100 км 6.1 л на 100 км 6.2 л на 100 км
Расход в смешанном цикле: 7.3 л на 100 км 6.2 л на 100 км 7.7 л на 100 км 7.9 л на 100 км
Подвеска и тормозная система
Передняя подвеска: Независимая — McPherson Независимая — McPherson Независимая — McPherson Независимая — McPherson
Задняя подвеска: Независимая — многорычажная Независимая — многорычажная Независимая — многорычажная Независимая — многорычажная
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые
Габариты и масса
Длина: 4570 мм 4570 мм 4570 мм 4570 мм
Ширина: 1760 мм 1760 мм 1760 мм 1760 мм
Высота: 1505 мм 1505 мм 1505 мм 1505 мм
Колесная база: 2635 мм 2635 мм 2635 мм 2635 мм
Клиренс: 165 мм 165 мм 165 мм 165 мм
Объем багажника: 315 л 315 л 315 л 315 л
Снаряженная масса: 1255 кг 1255 кг 1320 кг 1350 кг
Грузоподъемность: 1755 кг 1750 кг 1850 кг 1850 кг

Другие автомобили

Mitsubishi

Outlander

от 2 195 100 ₽

Mitsubishi

ASX

от 1 952 100 ₽

Mitsubishi

Outlander 7 мест

от 2 969 100 ₽

Mitsubishi

Eclipse Cross

от 2 816 100 ₽

Mitsubishi

L200 New

от 3 728 509 ₽

Mitsubishi

Pajero Sport

от 3 545 100 ₽

2010 Mitsubishi Lancer технические характеристики, цена, MPG и отзывы

2010 Mitsubishi Lancer технические характеристики, цена, MPG и отзывы | Автомобили. ру

Регистрируясь, вы соглашаетесь с нашими Заявление о конфиденциальности а также Условия обслуживания.

Пароль

Введите не менее 8 символов.

Пароль

Введите не менее 8 символов.

Имя

Фамилия

Change year or car

All makesAcuraAlfa RomeoAm GeneralAston MartinAudiAvanti MotorsBentleyBMWBugattiBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDaihatsuDodgeEagleFerrariFIATFiskerFordGenesisGeoGMCHondaHummerHyundaiINFINITIInternationalIsuzuJaguarJeepKarmaKiaKoenigseggLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusLucidMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMINIMitsubishiMorganNissanOldsmobilePaganiPanozPlymouthPolestarPontiacPorscheQvaleRAMRivianRolls-RoyceSaabSaleenSaturnScionsmartSpykerSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoMake

Все моделиМодель

Все годыГод

Изменить год или автомобиль


14 790 долларов

начальная рекомендованная производителем розничная цена

Купить сейчас

Основные характеристики

Показана базовая отделка

Посмотреть все Технические характеристики Митсубиси Лансер 2010 года. .

Обзор

4.4

(отзывов: 24)

Хорошо:

  • Угловатая внешность
  • Улучшенный дизайн кабины
  • Стандартные боковые шторки безопасности

Плохое:

  • Заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60/40, не входит в стандартную комплектацию
  • Кондиционер нестандартный

4 варианта отделки

Начальная рекомендованная розничная цена указана от самой низкой до самой высокой цены

  • DE

    14 790 долларов США

  • ЕС

    $16,990

  • ГТС

    $18 990

  • Раллиарт

    27 190 долларов

Хотите знать, какая отделка подойдет именно вам?

Наш Сравнение комплектаций Mitsubishi Lancer 2010 года поможет вам определиться.

Примечательные особенности

  • Высокопроизводительная версия Ralliart
  • Дополнительный вариатор
  • Передний или полный привод

Обзор Mitsubishi Lancer 2010 года: Мнение нашего эксперта В модели этого года мало что изменилось. Чтобы узнать, что нового в 2010 году, нажмите здесь или ознакомьтесь с параллельным сравнением моделей двух лет.

Иногда я корчу над списками функций и спецификациями, пытаясь понять, что делает конкретный уровень отделки салона более или менее ценным, чем другой, или даже почему он вообще существует. Иногда нет уважительной причины. На другом конце спектра находится новая версия Ralliart компактного Lancer от Mitsubishi, которая оправдывает свое существование не хуже, чем любой другой автомобиль, о котором я могу думать — вот насколько хорошо она разделяет разницу между обычным Lancer и огнедышащим Lancer Evolution. . Как один из самых интересных и приятных автомобилей, которые я тестировал за последнее время, он должен заставить любого покупателя дважды подумать, прежде чем совершить покупку Subaru Impreza WRX.

Humble Beginnings
WRX — ближайший конкурент Ralliart. Чтобы заложить основу: в 2001 году Subaru, наконец, украсила Северную Америку мягкой, но все еще мощной версией своего легендарного WRX. Mitsubishi только что заменил Mirage на Lancer, скромного конкурента Impreza, но он не смог справиться с вызовом WRX. Затем, в 2003 году, Mitsubishi подняла планку, привезя с собой еще одну легенду ралли, которой отказали в Северной Америке: Lancer Evolution. Этот автомобиль был относительно необузданным по сравнению с WRX с 271 лошадиной силой.

Если использовать аналогию с Brady Bunch, Evolution был Грегом Mitsubishi. Лансер был Бобби, а Питера не было. У Субару были свои Синди и Ян, но Маши нигде не было видно. Затем, в 2004 году, Subaru выпустила Marsha — WRX STi — которая была достаточно хороша, чтобы стать заклятым врагом Evolution. Mitsubishi ответила Lancer Ralliart, который был в лучшем случае несовершеннолетним Питером Брэди. Оснащенный более крупным, но не турбированным двигателем и несколькими другими доработками, Ralliart не мог сравниться с Impreza WRX. (Говорят, что самки взрослеют быстрее.) Через несколько лет после того, как Ян надрал ему задницу, Питер исчез, и в 2008 году его заменил Lancer GTS, который имел формулу, аналогичную раннему Ralliart, и до сих пор не был конкурентом WRX. (Давайте просто назовем его кузеном Оливером, а затем проигнорируем.)

Видимо пора менять. Mitsubishi вернулась к чертежной доске (точно так же, как Питер отправился в студию звукозаписи), и в 2009 году мы получили новый Lancer Ralliart с более глубоким голосом, большей силой и более агрессивным внешним видом.

Ralliart с турбонаддувом занимает промежуточное положение между Lancer и Evo, практически не уступая в цене, мощности, характеристиках и стиле. Это наверняка украдет часть продаж Evolution, но это неплохо, потому что это скорее продукт для массового рынка. (Особенно в наши дни; все еще существует достаточно Evolution 2008 года выпуска, чтобы Mitsubishi не производила ни одной модели 2009 года.с.)

Lancer Цены и мощность
Лансер 14 540 долларов США 152 / 146
Лансер ГТС $18 540 168 / 167
Лансер Раллиарт 26 690 долларов США 237 / 253
Лансер Эволюшн $32 990 291 / 300

Тюнингованный кузов, расстроенный двигатель
Mitsubishi характеризует Ralliart больше как тюнингованный Lancer, чем расстроенный Evolution. Это разумно, потому что у Evolution более широкая колея и другие компоненты подвески, чем у Ralliart. Тем не менее, трансмиссия во многом представляет собой расстроенную версию Evo. По сути, это тот же 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с меньшим одноступенчатым турбокомпрессором, меньшим промежуточным охладителем и более узкими патрубками, соединяющими все это. Стандартный полный привод, который не предлагается на младших моделях Lancer, также почти идентичен Evo.

Ralliart — это новая цена входа на впечатляющую автоматизированную механическую коробку передач Mitsubishi с двойным сцеплением, которая впервые появилась в Evolution MR. По сравнению с коробкой передач прямого переключения Volkswagen, коробка передач Sportronic Shift с двойным сцеплением использует отдельное сцепление для четных и нечетных передач, что обеспечивает молниеносное переключение передач. Она работает полностью автоматически, но также может переключаться вручную с помощью селектора передач или больших подрулевых переключателей из магниевого сплава. Рычажное переключение не предлагается, и я бы очень хотел, но если бы мне пришлось жить с автоматической коробкой передач в автомобиле, ориентированном на производительность, TC-SST был бы в моем коротком списке. Это гораздо лучший вариант, чем вариатор, предлагаемый на обычных Lancer, включая GTS.

Помимо более высокой общей мощности, что мне больше всего нравится в двигателе Ralliart, так это его крутящий момент, начиная со значительного рычания на низких оборотах. Пиковый крутящий момент в 253 фунта-фута приходится на 3000 об/мин, но мой опыт отражает кривые мощности Mitsubishi, которые показывают твердые 250 фунто-футов от 2500 до 4700 об/мин. Несмотря на скромную мощность до 2500 об/мин, более низкие передаточные числа трансмиссии не позволяют Ralliart быть слишком вялым при старте с места. Это может быть даже лучше, чем Evolution GSR с его пятиступенчатой ​​механической коробкой передач; по крайней мере так кажется. Выше 4750 крутящий момент снижается более постепенно, поскольку мощность продолжает расти до своего пика в 237 л.с. при 6000 об/мин. Красная зона находится на уровне 6500 об/мин.

Автоматизированная механическая коробка передач
По сравнению с коробкой передач VW DSG, я бы сказал, что коробка передач Mitsubishi лучше читает мысли водителя, быстрее реагирует и в большинстве случаев выбирает нужную передачу, особенно в автоматическом спортивном режиме. Спорт повышает точки переключения примерно на 1000 об/мин по сравнению с обычным режимом Drive и делает его более чувствительным к быстрым изменениям положения педали акселератора. Хотя DSG не так хорошо умеет читать мысли, она менее заметна, даже в спортивном VW GTI; он занимается своими делами незаметно — настолько, что непосвященный водитель может не заметить разницы по сравнению с обычным автоматом. С другой стороны, SST Ralliart ощущается по-другому. Взлет с остановки происходит немного резче, и вы лучше замечаете переключения. Вы чувствуете, как он переключается на пониженную передачу, когда едете по инерции или тормозите до полной остановки — особенно в спортивном режиме — и вы можете почувствовать, как сцепление отпускает прямо перед остановкой. Я сомневаюсь, что покупатели Ralliart будут возражать против характера этой трансмиссии; они могут даже предпочесть это.

В отличие от Evolution, Ralliart не имеет сверхагрессивного режима Super Sport, предназначенного для использования на треке. Если вы предпочитаете переключаться самостоятельно, вы можете использовать рычаг или лепестки, последние из которых установлены на рулевой колонке, поэтому вы всегда знаете, где они находятся, независимо от положения рулевого колеса. Для экономии топлива 5-я и 6-я передачи Ralliart выше, чем у Evolution. Ralliart рассчитан на 17/25 миль на галлон по городу/шоссе.

Более спортивная, но пригодная для жизни, подвеска
С шасси та же история: разные тюнинги для всего модельного ряда. У GTS более жесткая подвеска, чем у базового Lancer, а у Ralliart еще более жесткая подвеска благодаря большему переднему стабилизатору поперечной устойчивости. Ходовые качества Ralliart более чем приемлемы, даже по сравнению с Evolution, который сам по себе был приручен для повышения повседневного комфорта. Это было не очень приятно на всех изрытых кратерами зимних дорогах Чикаго, но Ralliart определенно подходит для снега — при условии, что вы откажетесь от стандартных летних шин в пользу опциональных всесезонных. Или возьмите летнюю резину и купите еще один комплект специальных зимних шин, которые были у нашего тестового автомобиля. Его было невозможно остановить на утрамбованном снегу и льду, хотя глубокий снег может ухудшить дорожный просвет автомобиля.

В системе полного привода используется межосевой дифференциал с компьютерным управлением. Водитель может влиять на то, как он распределяет мощность на переднюю и заднюю часть, выбирая настройки Tarmac, Gravel или Snow с помощью кнопки на центральной консоли. В трансмиссии также используются механические передний и задний дифференциалы повышенного трения от Evolution девятого поколения для направления мощности на соответствующие левое и правое колеса. С механическим оборудованием повышенного трения вероятность перегрева и отказа меньше, чем с системой контроля тяги на основе тормозов. Ralliart включает в себя стандартную электронную систему стабилизации, поэтому все, чего ему действительно не хватает, — это способности нынешнего Evo 10-го поколения ощущать движения рыскания и соответствующим образом направлять задний крутящий момент.

Ralliart даже может похвастаться модернизированными тормозами: вместо однопоршневых передних суппортов стали двухпоршневыми, а сзади — однопоршневыми большего диаметра. Они могут выглядеть не так хорошо, как аппаратное обеспечение Brembo Evolution, но они являются еще одним явным улучшением производительности. Ralliart — это уровень отделки салона, который никогда не заставит вас задуматься о том, что вы получаете за дополнительные деньги и имя.

Сравнение уровней отделки Lancer
Начальная рекомендованная производителем розничная цена 14 540 долл. США $18 540 26 690 долларов США $32 990
Четырехцилиндровый двигатель типа 2,0 л 2,4 литра 2,0-литровый с одноступенчатым турбонагнетателем 2,0 л с турбокомпрессором Twin Scroll
Мощность
(при об/мин)
152
@ 6000
168
@ 6000
237
@ 6000
291
@ 6500
Крутящий момент
(фунт-фут при об/мин)
146
@ 4250
167
@ 4100
253
@ 3000
300
@ 4000
Стандартная коробка передач 5-ступенчатая механическая 5-ступенчатая механическая автомат (6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением и подрулевыми лепестками) 5-ступенчатая механическая
Дополнительная коробка передач автомат (вариатор) автомат (вариатор с ручным режимом) нет автомат (6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением и подрулевыми лепестками)
Трансмиссия передний привод передний привод полный привод полный привод
Мили на галлон по оценке EPA (город/шоссе) 22/30 21/28 17/25 16/22
Рекомендуемый бензин обычный обычный премиум премиум
Размер багажника
(куб. футов)
12,3 12,3 10,0 6,5

Внешний вид среднего брата
Различия не только косметические, но этот аспект отличается не меньше, чем аппаратное обеспечение. Ralliart имеет большую горловину, чем у Lancer, но менее радикальный стиль, чем у Evo, хотя у него такой же вентилируемый алюминиевый капот, как и у Evo, с функциональными вентиляционными отверстиями. Обработка задней части, включая задние фонари и бампер, также уникальна среди моделей Lancer. Двойной выхлоп также практически не изменился у Evolution. Стандарт — это задний спойлер, который я бы охарактеризовал как средний из трех размеров. Он не такой маленький, как самый маленький из предлагаемых, но и не такой большой, как у Evolution MR. Противоположное можно сказать о его стволе. Lancer предлагает 12,3 кубических фута грузового объема, в то время как Evolution имеет ничтожные 6,5 кубических футов и теряет складывающееся заднее сиденье из-за усиления конструкции. Ralliart сохраняет складные сиденья и предоставляет 10,0 кубических футов.

Спортивное сиденье «Обновление»?
Если есть что-то, чего следует избегать в Ralliart, так это опциональные передние сиденья Recaro с низкой посадкой от Evolution, которые были ужасны в моей тестовой машине. Серьезно, у всех были проблемы с ними. Твердые, высокие валики нижней подушки затрудняют посадку и высадку, и они просто неудобны. Возможно, что более важно, стандартное сиденье водителя имеет регулировку по высоте, которой нет у Recaro. Если только вы не подходите по размеру для дополнительных сидений, стандартные варианты подойдут вам лучше.

Ralliart на рынке
Mitsubishi прошла долгий путь с момента выхода O-Z Rally edition в 2002 году. Цена на него была такой же, как и на топовую комплектацию LS, так что это была не пощечина, а Название «Rally» вызвало такой уровень производительности, которого можно было достичь лишь спустя годы. Mitsubishi также заявила, что будет продавать версию автомобиля с кузовом хэтчбек под названием Lancer Sportback Ralliart. Эта модель уравновешивает модельный ряд Lancer по сравнению с Subaru Impreza тем, что я считаю более привлекательным автомобилем. Практически во всех отношениях Ralliart представляет собой разумный компромисс между обычным Lancer и Evolution — как в том, что он дает вам, так и в том, что он позволяет вам выбирать.

Отзывы потребителей

4.4

(24 отзыва)

95% водителей рекомендуют этот автомобиль

Разбивка рейтинга (из 5):

  • Комфорт 4.4
  • Дизайн интерьера 4.1
  • Производительность 4.3
  • Соотношение цены и качества 4.4
  • Внешний вид 4.9
  • Надежность 4.4

Написать отзыв

Последние отзывы потребителей

Очень надежный.

Автомобиль с низким уровнем обслуживания.

20 октября 2020 г.

Автор Husaberg из Пенсильвании

Владелец этого автомобиля

Этот автомобиль отвечает всем моим требованиям. Удобный и стильный. Много места для ног и большой багажник. Хороший расход бензина. Легко поддерживать. Безопасно для зимнего вождения в Пенсильвании.

Разбивка рейтинга (из 5):

  • Комфорт 4.0
  • Дизайн интерьера 4.0
  • Производительность 4.0
  • Соотношение цены и качества 4.0
  • Внешний вид 4.0
  • Надежность 5,0

0 человек из 0 считают этот отзыв полезным. Вы?

Показать полный обзор

Отличный автомобиль. У него постепенно возникают проблемы с этим y

17 мая 2020 г.

Автор Марси от Жанетт

Владелец этого автомобиля

Это идеальный размер для моих внуков, когда мне нужно возить их туда и сюда. Я люблю это. Примерно 2 раза в год начинаются проблемы. Для последних 2-х лет но для своих лет пока неплохо. Пробег 75700км. Надеюсь, прослужит еще несколько лет. Я в отставке. У меня рассеянный склероз, и я живу один, поэтому мне нужно ходить к доктору Аптсу и покупать продукты. Все еще. Я люблю эту машину. Это мой третий автомобиль Mitsubishi Lancer.

Разбивка рейтинга (из 5):

  • Комфорт 5,0
  • Дизайн интерьера 5,0
  • Производительность 5,0
  • Соотношение цены и качества 5,0
  • Внешний вид 5,0
  • Надежность 5,0

1 человек из 1 считают этот отзыв полезным. Вы?

Показать полный обзор

Я проехал на нем более 200 000 миль.

11 июня 2019 г.

Автор Misu187 из Чикаго, штат Иллинойс

Раньше владел этим автомобилем

Lancer был очень стильным и дорогим. Даже спустя 9 лет он все еще выглядел великолепно. На худой конец Митсубиси решили оставить только внедорожники и Миражи. Обязательно купил бы еще один. :'(

Разбивка рейтинга (из 5):

  • Комфорт 3.0
  • Дизайн интерьера 3.0
  • Производительность 3.0
  • Соотношение цены и качества 4.0
  • Внешний вид 5,0
  • Надежность 5,0

0 человек из 0 считают этот отзыв полезным. Вы?

Показать полный обзор

Посмотреть все 24 отзыва потребителей

Гарантия

Новые автомобили и сертифицированные подержанные программы от Мицубиси

Преимущества программы New Car

Бампер к бамперу

36 месяцев/36 000 миль

Коррозия

84 месяца/100 000 миль

Силовой агрегат

60 месяцев/60 000 миль

Преимущества программы Certified Pre-Owned

Максимальный возраст/пробег

Менее 5 лет/менее 60 000 миль

Основные условия гарантии

Остаток оригинала 5 лет/60 000 миль

Силовой агрегат

Остаток оригинала 10 лет/100 000 миль

Требуется сертификат дилера
проверка по 123 пунктам
Помощь на дороге
Да

Посмотреть все подробности программы cpo

Есть вопросы о гарантиях или программах CPO?

Посетите веб-сайт производителя

Сравните конкурентов

Скоро фото!

2012

Шевроле Соник

$13 865

начиная с рекомендованной розничной цены

2010

Pontiac G6

$21 275

Стартовая рекомендованная розничная цена

2009

Saturn Vue

23 280 долларов США

Стартовая рекомендованная розничная цена

Сравните с конкурентами

Последние истории Лансера 2010 года

Патрик Мастерсон

27 мая 2020 г.

По

2 февраля 2018 г.

Патрик Мастерсон

1 февраля 2018 г.

Посмотреть все статьи Mitsubishi Lancer 2010 года

Все годы выпуска Mitsubishi Lancer

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ 2010 Mitsubishi Lancer ES Sedan 4D Цены



Home

Mitsubishi

Lancer

2010

ES SEDAN 4D

Реклама

См. В коммерческом значении

Editmileage:

132,2888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888 88888888888888888888888888888888888888888888888880002 4.5

Потребитель

Написать отзыв

Важная информация и определения

Дилерское обслуживание на дому

Мы доставим вам этот автомобиль.

Видеообзор

Тест-драйв дома

Местная доставка на дом

Продажа рядом с вами

14 автомобилей Mitsubishi Lancer в вашем районе.

Б/у 2010

Mitsubishi Lancer GTS

$5,999


CarWorld-Montclair

Used 2012

Mitsubishi Lancer Evolution GSR

$31,500


GP Auto Sales

Used 2009

Mitsubishi Lancer ES

$6,400

Reduced


DRIV3N Auto

Used 2008

Mitsubishi Lancer ES

$6,995


Bestautobuy

Б/у 2012

Mitsubishi Lancer ES

8 750 $

Новое объявление


Plug-In Auto Supercenter

Used 2012

Mitsubishi Lancer SE

$14,590

New Listing


Carvana — Touchless Delivery to Your Home

Used 2011

Mitsubishi Lancer Ralliart

$14,990

New Listing


Carvana — Touchless Delivery to Ваш дом

Б/у 2008

Mitsubishi Lancer Evolution GSR

$23,000


Частный продавец

Б/у 2010

Mitsubishi Lancer Evolution SE

$23,425


Private Seller

Used 2012

Mitsubishi Lancer Evolution GSR

$23,995


Too Hot Motors LLC

Used 2008

Mitsubishi Lancer Evolution GSR

$24,999


Private Seller

Used 2011

Mitsubishi Lancer Evolution GSR

29 900 $

Скидка


Premier Motors

14 автомобилей Mitsubishi Lancer для продажи рядом с вами.

Посмотреть автомобили на продажу

Объявления

Калькулятор платежей

Расчетный платеж

100 долларов США в месяц*

хорошо квалифицированные покупатели. Только в иллюстративных целях, а не как предложение/обязательство предоставить кредит или финансирование.

Реклама

Технические характеристики

Силовой агрегат

Engine

4-Cyl, 2.0 Liter

Horsepower

152 @ 6000 RPM

Torque

146 @ 4250 rpm

Fuel Economy

City 23/Hwy 30/Comb 26 MPG

Bore x Stroke

3.40 x 3.40

Compression Ratio

10. 0

Fuel Type

Gas

Подача топлива

Многоточечный впрыск топлива

Клапанный механизм

Двойной верхний кулачок

Цилиндры

4

Всего №. valves

16

Transmission

Automatic, CVT w/Sportronic

Drivetrain

FWD

Dimensions

Fuel Capacity

15.5 gallons

Wheel Base

103.7 inches

Overall Length

180. 0 дюймы

Ширина с зеркалами

69,4 дюйма

Высота

58,7 дюйма

Собственная масса

2922 фунта.

Tires / Wheel Size

P205/60R16

Turning Diameter

32.8 feet

Axle Ratio

4.24

Minimum Ground Clearance

5.8 inches

GVWR

4079 pounds

Towing Capacity, Maximum

Not Recommended

Верхняя комната: передняя

39,6 дюйма

Верхняя комната: задняя

36. 9 inches

Leg Room: Front

42.3 inches

Leg Room: Rear

36.1 inches

Плечевая зона: передняя

54,7 дюйма

Плечевая зона: задняя

54,3 дюйма

3

6

EPA Пассажирский

93,5 куб.фута

Вместимость багажника или груза

12,3 куб. футов

EPA Total Interior

105,8 куб. футов

Следующие шаги к покупке Smart

При поддержке Experian

Получите балл FICO®

Зарегистрируйтесь бесплатно в Experian

При поддержке GEICO

Нужна страховка автомобиля?

Узнайте, сколько вы можете сэкономить с GEICO.

При поддержке Carchex

Расширенная гарантия на автомобиль

Получите бесплатный расчет стоимости гарантии на автомобиль

При поддержке Capital One

Auto Financing

Предварительная квалификация без влияния на кредитный рейтинг.

Узнайте автомобиль перед покупкой

Не покупайте машину с невидимыми проблемами. Получите полный отчет об истории и будьте уверены в своей покупке.

При поддержке

Mitsubishi Lancer 2010


Обзор KBB.com

Вам понравится этот автомобиль, если… функции салонных технологий редко предлагаются в этой категории.

Вам может не понравиться этот автомобиль, если…

Несмотря на то, что Lancer выглядит хорошо собранным там, где это важнее всего, стиль интерьера, материалы и уровень шума не передают такое же ощущение утонченности, которое обеспечивают такие конкуренты, как Mazda MAZDA3. или Хонда Цивик.

2010 Mitsubishi Lancer


KBB.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *