Яркие светодиодные лампы в фонари заднего хода автомобиля
В наличии
В наличии
Фильтр по цене:
— р.Производитель
- ElectroKot
- Корея
Диаметр лампы
- 13
- 14
- 15
- 15. 4
- 30
Длина лампы
- 33
- 37.1
- 38
- 40
- 48
Тип светодиодов
- CSP2020
- CSP3570
- Epistar SMD 3020
- Epistar SMD 3030 + SMD 4014
- SMD2016
- Seoul CSP
Температура свечения (цвет)
- 5000K (чистый белый)
- 5500K (супер белый)
Световой поток, Лм
420 | 2960 |
Мощность фактическая, Вт
4 | 16 |
- Есть
Наличие стабилизатора
- Есть
Полярность
- Нет
Назначение
- Задний ход
Гарантия
- 1 год
- 2 года
Напряжение питания, Вольт
- 12
- 12-24
Маркировка
- P21W
- W21W
Цоколь
- BA15S
- W3x16d
Температура свечения (цвет)
- 5000K (чистый белый)
- 5500K (супер белый)
Назначение
- Задний ход
Световой поток, Лм
716 | 1440 |
Мощность фактическая, Вт
5 | 12 |
Тип светодиодов
- Seoul CSP
- СREE R5
Наличие обманки
- Есть
Наличие стабилизатора
- Есть
45 | 60 |
Диаметр лампы, мм
20 | 30 |
Полярность
- Не требуется
- Требуется
Гарантия
- 1 год
- 2 года
Напряжение питания, Вольт
- 12-24
Автомобильные лампы для E39.
Задний ход Лампы 1156 — P21W BMW 5 серии, заводской индекс кузова E39 была выпушена в 1995 году и выпускалась до 2003 года.
Салон автомобиля выдержан в традиционном стиле. Место водителя является образцом эргономичности. Комфорту пассажиров на заднем сиденье способствует увеличение колёсной базы. Салон, так же, как и экстерьер, радикально отличается дизайном от E34, лишь приборная доска осталась почти прежней.
Базовая комплектация модели включает в себя довольно широкий список опций: электропакет, память положения сидений, климат-контроль, БК, аудиосистему.
Серия: Выберите серию автомобиля E39 (BMW) 520 d 100kW built 02.2000-06.2003 with halogen headlampE39 (BMW) 520 d 100kW built 02.2000-06.2003 with xenon headlightsE39 (BMW) 520 i 110kW built 01.1996-09.2000 with halogen headlampE39 (BMW) 520 i 110kW built 01.1996-09.2000 with xenon headlightsE39 (BMW) 520 i 100kW built 04. 1999-06.2003 with halogen headlampE39 (BMW) 520 i 100kW built 04.1999-06.2003 with xenon headlightsE39 (BMW) 520 i 125kW built 09.2000-06.2003 with halogen headlampE39 (BMW) 520 i 125kW built 09.2000-06.2003 with xenon headlightsE39 (BMW) 523 i 125kW built 11.1995-09.2000 with halogen headlampE39 (BMW) 523 i 125kW built 11.1995-09.2000 with xenon headlightsE39 (BMW) 525 d 120kW built 02.2000-06.2003 with halogen headlampE39 (BMW) 525 d 120kW built 02.2000-06.2003 with xenon headlightsE39 (BMW) 525 i 141kW built 09.2000-06.2003 with halogen headlampE39 (BMW) 525 i 141kW built 09.2000-06.2003 with xenon headlightsE39 (BMW) 525 td 85kW built 01.1997-06.2003 with halogen headlampE39 (BMW) 525 td 85kW built 01.1997-06.2003 with xenon headlightsE39 (BMW) 525 tds 105kW built 01.1996-06.2003 with halogen headlampE39 (BMW) 525 tds 105kW built 01.1996-06.2003 with xenon headlightsE39 (BMW) 528 i 142kW built 11.1995-09.2000 with halogen headlampE39 (BMW) 528 i 142kW built 11.1995-09.2000 with xenon headlightsE39 (BMW) 530 d 142kW built 09. 2000-06.2003 with halogen headlampE39 (BMW) 530 d 142kW built 09.2000-06.2003 with xenon headlightsE39 (BMW) 530 d 135kW built 08.1998-09.2000 with halogen headlampE39 (BMW) 530 d 135kW built 08.1998-09.2000 with xenon headlightsE39 (BMW) 530 i 170kW built 09.2000-06.2003 with halogen headlampE39 (BMW) 530 i 170kW built 09.2000-06.2003 with xenon headlightsE39 (BMW) 535 i 180kW built 04.1999-06.2003 with halogen headlampE39 (BMW) 535 i 180kW built 04.1999-06.2003 with xenon headlightsE39 (BMW) 535 i 173kW built 04.1996-03.1999 with halogen headlampE39 (BMW) 535 i 173kW built 04.1996-03.1999 with xenon headlightsE39 (BMW) 540 i 210kW built 04.1996-06.2003 with halogen headlampE39 (BMW) 540 i 210kW built 04.1996-06.2003 with xenon headlightsE39 (BMW) M 4.9 294kW built 10.1998-06.2003 with halogen headlampE39 (BMW) M 4.9 294kW built 10.1998-06.2003 with xenon headlights(обязательно!)
Задний ход предназначен для привлечения внимания других участников дорожного движения о движении автомобиля задом. В фонарях заднего хода могут использоваться лампы следующих типов:
Светодиодная лампа, установленная в фонарь заднего хода, сделает ваш автомобиль заметнее. Большим плюсом светодиодных ламп является низкое энергопотребление. Светодиодная лампы высокой яркости будет не только обозначать ваш автомобиль при движении задним ходом, но и освещать пространство и дорогу.
Лампы Накаливания не обладают высокой надежностью и низким потреблением энергии, но по-прежнему остаются достаточно популярными из-за своей низкой стоимости.
рекомендации, возможные неполадки, порядок замены, отзывы
Для автомобиля оптика играет важнейшую роль, точнее для безопасности его хозяина. От ее рабочей способности зависит комфорт передвижения днем и ночью. С помощью задних огней автовладельцы, тянущиеся вереницей друг за другом, сообщают о намерении выполнить движение назад.
При возникновении поломок остро встает вопрос, как поменять лампы заднего хода на своем автомобиле? Секреты успешной замены раскроем далее.
Немного о целесообразности монтажа задних огней
Без движения назад невозможно представить перемещение на транспортном средстве. Для обеспечения полной безопасности при дождливом настроении природы, тумане или в ночное время обычными уличными приборами не обойтись. Лампы заднего хода должны работать с максимальной отдачей. Главным требованием, предъявляемым разными погодными условиями и водителями, является исправность осветительных автоприборов. На них возлагается особая, ответственная миссия — во время движения с включением задней передачи освещать дорожное покрытие ярко и четко.
Помимо этого, лампы заднего хода имеют значение для других автомобилистов: они станут сигналом о желании впереди идущего транспорта сдать назад. Некоторым собственникам транспорта приходится устанавливать дополнительную оптику. Почему? Это связано с конструктивными особенностями базового комплекта, когда приборы от производителя недостаточно хорошо функционируют.
Почему не работает лампа заднего хода, как того ожидают автомобилисты?
Причины установки дополнительного света
Вначале стоит разобраться в том, отчего приходится поднимать эту тему, и узнать подробнее об устройстве световых приспособлений.
Включая заднюю передачу, автомобилист замыкает контакты. Это происходит благодаря выходу шарика выключателя из штока. В исправном состоянии фонарь получает напряжение. Итог — происходит зажигание ламп. По возвращении на переднюю передачу все возвращается в исходное положение: произойдет размыкание контактов. Так электросеть играет важную роль в обеспечении рабочего состояния световых агрегатов. Эксперты выделяют несколько причин, почему лампы заднего хода выходят из строя. Наиболее распространенными можно назвать следующие:
- На пленках фонарей перегорают контакты.
- Провода датчиков обратного движения обрываются или ломаются.
- Лампочки перегорают.
- Контакты окисляются или выходят из строя предохранители.
Единственный способ устранения дефектов — замена лампы заднего хода, которую можно произвести в автомастерской или самостоятельно. Если решили собственноручно исправить лампы, то имейте в виду, что в работе с электропроводкой требуются аккуратность и внимательность. Мультиметр станет помощником в этом деле: используется он при перегорании светового элемента.
В случае если окислились контакты, потребуется их зачистка. Доступ к ним обеспечивается съемом фарного блока.
Особенности снятия фары
Сложного в этом ничего нет, новичкам не стоит теряться:
- Для начала придется выключить наружное освещение авто.
- Далее следует открыть багажник и отсоединить колодки проводков. Лучше заранее позаботиться о съеме обивки, размещенной за фарой.
- Теперь нужно сжать фиксаторы с боков, осторожно вытащить панель.
- После очищения контактов необходимо вернуть все обратно.
Если в автомобиле нарушен процесс подачи электроэнергии к основным и вспомогательным узлам, который обеспечивается кузовом, то говорят об отсутствии массы. В этом случае автолюбителям пригодится совет: сменить неработающие провода и наладить оборвавшиеся.
Если перегорел предохранитель, то трудностей не возникнет. Ведь он расположен в отдельном блоке, который с легкостью можно заменить.
Секреты проверки стоп-сигнала
Эта процедура не сложнее рассмотренной выше:
- Снимается переключатель лампового выключателя.
- Включается зажигание.
- Контакты разъема датчика реверсной передачи замыкают небольшим кусочком провода.
- Если лампы заднего хода загорелись, все дело в неисправной «лягушке».
Многие начинают разбор выключателей, продумывают защиту контактов. Эти способы эффективны, но есть нюансы. Все зависит от марки машины. В некоторых моделях расположение концевого выключателя ниже уровня смазочной жидкости в трансмиссии. Поэтому специалисты все же советуют произвести замену датчика включения.
Есть машины, на которых оптика не работает из-за недостаточной силы концевика, используемого для включения. Более тонкая шайба станет верным решением для монтажа под «лягушку». А мультиметр покажет рабочие способности выключателя. Для этого его нужно поставить в режим омметра. Не помешает также проверить цоколь лампы заднего хода, иногда проблема заключена в нем.
Как проверить цепь?
Диагностика поможет установить причины неполадок с фонарями заднего хода. Главное – обнаружить участок, где нет напряжения. Это поможет выявить контрольная лампочка и омметр:
- Проверка начинается с разъема концевого выключателя.
- Включается зажигание одним контактом контрольной лампы. Подключение происходит к металлической детали, соединенной с кузовной частью, на которой отсутствует краска.
- Второй контакт синхронизируется разъемом «+»:
- При наличии питания следует проверить датчик заднего хода.
- Лампочки не горят? Придется устранять проблему в участке цепи: скорее всего, где-то обрыв.
Для ликвидации проблем автомобилисту рекомендуется изучить схемы и инструкции, а также конструкционные особенности своей машины.
Что делать при постоянном горении ламп?
Некоторые автолюбители сталкиваются с проблемой хаотичного запуска ламп, включающихся независимо от реверсной передачи или горящих в постоянном режиме. Автомеханики отмечают несколько причин такого положения:
- соединение датчика включения и проводов от ламп привело к замыканию;
- перетертость провода;
- датчик зависает в замкнутом состоянии.
У машин, функционирующих на автоматической трансмиссионной системе или вариаторной коробке передач, поломки могут быть вызваны рядом причин иного характера. Здесь отремонтировать освещение будет немного сложнее. Это связано с наличием контроллера передач. Поэтому надежнее обратиться в мастерскую к специалистам.
Отзыв о сверхмощных лампах в фонарях заднего хода
Недавно стали появляться машины с установленными в задний ход мощными светодиодами. Тогда, судя по отзывам, это было излишеством и роскошью. Стоимость одной лампы была достаточно высока.
Но прошло некоторое время, рынок наполнился более дешевыми диодами и мнение поменялось. Интернет пестрит положительными отзывами. Авторы уверены, что подобная иллюминация значительно облегчает автовладельцу маневрирование в плохо освещенных местах.
Установившие мощные светодиодные лампы в задний ход, отзываются о них исключительно положительно. Рекомендуют только не переусердствовать, иначе свет будет слепить водителя позади идущей машины.
Вывод
Оптические устройства должны быть в исправном состоянии, поскольку поломка относит водителей в разряд рискующих. К тому же, за отсутствие света ГИБДД потребует заплатить штраф. Дорога не прощает ошибок и беспечного отношения к средству передвижения, требуя от водителя наличия четкого, слаженного функционирования всех систем, узлов, запчастей в автомобиле. Лишь в таком случае можно с уверенностью отправляться в путь по любому маршруту.
Ксенон для заднего хода. Мощность
Ксеноновые лампы обладают уникальным свечением, которые не способны сравниться ни с одной газонаполненной лампой. Для работы ксеноновой лампы требуется блок розжига, который обеспечивает загорание лампы в несколько секунд. Ксеноновый свет обладает повышенными световыми качествами, большой светоотдачей длительным сроком рабочего ресурса. Данные лампы предназначены для монтирования в задние фары авто. Ксенон подсветит дорожное полотно при заднем ходе и парковке.
В комплекте находится две ксеноновые лампы и два блока розжига, если вы не обладаете достаточными знаниями и навыками, то лучше обратиться в сервисный центр для установки ксенонового комплекта.
Лампы обладают характеристиками:
- Номинальная мощность от 15 до 25Вт;
- Оптимальная температура свечения – 5000К;
- Большой выбор цоколей авто.
- Ламы для заднего хода производятся компаниями: Hid, Sho-Me, MTF, Xenite, Il-Trade.
4850 р. 3745 р.
Превосходный комплект, который монтируется в автомобили для освещения заднего года – это HID. Пакет ксенонового оборудования содержит все части, для произведения быстрого монтирования, то есть лампы, блоки для их розжига и проводка. Лампочки обладают мощностью на 15Вт, что, как минимум, вдвое больше стандартных осветительных изделий для задних фар. К тому же, для широчайшего распространения, используется специальный переходник под 4-ре самых распространенных типа крепления (цоколя — Т10, Т20 и BA15S). Обладают мощнейшим потоком светового луча и яркостью, которая выразит автомобиль и предупр..
3900 р. 2995 р.
Для усовершенствования света задних фар автомобиля рекомендуется использовать добротного и высокого уровня производства ксеноновый комплект HID Slim. Он отличается миниатюрным размером и блоков и ламп, а также Н3 цоколем, что позволяет произвести более простую монтировку, без специальных доработок. Лампочки отличаются невероятно мощным и ярким светом, который превосходно освещает даже при солнечных лучах. Это позволяет водителям производить более комфортную парковку. Выпускается под разными температурами насыщенности цвета, от теплого белого, до невероятного голубоватого оттенка. Для больше..
4100 р. 3145 р.
Добротного и высокого уровня исполнения отличается пакет ксенонового оборудования IL Trade Slim 25W h4, для подключения света в фары заднего типа. Они отличаются невероятно мощной яркостью, несмотря на маленькую мощность в 25Вт, которой могут позавидовать даже некоторые лампы для головного света. Изделие является весьма не дорогостоящим, может быть под разными температурами, как и стандартный ксенон, но рекомендуется использовать белый вариант, то есть 5000 Кельвинов. Устройство имеет Н3 цоколь и просто монтируется в машины. Отличается миниатюрными размерами. Единственный минус изделия, и к..
7900 р. 6095 р.
Превосходным вариантом усовершенствования системы фонарей заднего света является ксеноновый пакет, называемый MTF Slim. Это устройство, которое позволяет получить сверх яркий и мощный свет, способный выразить каждую ямку и преграды, которые могут стать проблемой для совершения парковки, или же сдачи в заднем режиме. Лампочки выпускаются с разными цветовыми насыщенностями, могут обеспечивать желтоватый, настоящий белоснежный кристальный и голубоватый тон. Система отличается небольшим потреблением энергии до 25Вт. Имеет Н16 цоколь, рекомендуется обращаться к специалистам, для проведения прави..
10000 р. 7695 р.
Миниатюрных размеров пакет ксенонового оборудования MTF Slim, которое предлагается для монтирования в систему заднего освещения автомобилей. Комплект имеет сверхмощные ксеноновые источники света, с невероятно ярким светом, что позволяет без стараний осуществлять парковку, или же сдачу назад. Система имеет небольшую мощность на 25Вт и Н3 цоколь, что упрощает монтирование в фары автомобиля. Блоки обладают небольшими размерами, так же как и сами лампы, которые из всех остальных предложений являются самыми короткими. Изделие выпускается с разными температурами цветовой гаммы, но самой оптимальн..
7900 р. 6095 р.
Добротным вариантом и лучшей альтернативой огней заднего хода является ксеноновая система, называемая MTF Slim, мощностью на 25W. Она предполагает наличие блоков для запуска системы горения, лампочек ксенонового формата и проводку. Комплект отличается небольшими размерами изделий, что упрощает монтирование в задние фары автомобиля. Характеризуется невероятно мощным, насыщенным и превосходно ярким лучом света, который делает процесс парковки или же сдачу задним ходом весьма легкими и простыми. Разжигается источник яркого света 9-10 секунд, что является одним недостатком системы. Лампы имеют ..
3900 р. 3100 р.
Освещение задних фар также имеет невероятно большое значение, поскольку, чем лучше свет, тем выразительнее становится автомобиль, а поэтому парковку и сдачу задним ходом можно производить более безопасно. Поэтому стоит прибегнуть к монтированию лучшего варианта в виде пакета ксенонового оборудования MTF Slim. Блоки и лампы обладают небольшими размерами, что в разы упрощает монтирование в автомобиль. Лампы выдают невероятно яркий поток луча, который выделяет даже самые мелкие неровности автомобильного дорожного полотна. Можно подобрать разную температуру насыщенности света, но самым лучшим я..
4300 р. 3295 р.
Задние фары автомобиля тоже нуждаются в более качественном освещении, которое позволит водителям без труда осуществлять парковку или же выезд задним ходом. Прекрасным вариантом для задних фар с Н3 цоколем является ксеноновое оборудование добротного качества Sho-Me Slim. Лампочки обладают небольшой мощностью на 25Вт, но предоставляют невероятную яркость, которая способна обеспечить потрясающую видимость и выразить все неровности дороги. Изделие поставляется со всеми элементами оборудования и имеет всевозможные температуры ксенонового свечения. После запуска, лампочки разгораются за 9-10 секу..
4100 р. 3145 р.
Превосходный комплект, который способен усовершенствовать систему света задних фар, позволяя легче производить парковку или же отъезды в заднем режиме водителям. Ксенон Xenite Slim является ярчайшим представителем, который выделяет даже самые маленькие ямки, предупреждая водителя, что обеспечивает повышенный комфорт. Лампочки имеют температуры насыщенности света стандартного ксенона, но как показывает статистика, именно для заднего хода – оптимальным является на 5000К, то есть белоснежный поток. Мощность изделия – 25Вт, оснащается пакет инновационными блоками розжига самого последнего покол..
Красная или белая светодиодная лампа за красной линзой? (с демонстрацией видео): Automotive News от ABD.co.uk
Добро пожаловать в следующий выпуск ABD TV, в котором мы стремимся ответить на все эти животрепещущие вопросы, устранить путаницу и оставить вас наполненными знаниями.
Красная или белая светодиодная лампа?
В этом выпуске мы ответим на часто задаваемый вопрос: Что лучше: цветная светодиодная лампа или белая светодиодная лампа с цветным рассеивателем? Это распространенная проблема с такими приложениями, как стоп-сигнал или индикатор.
В некоторых автомобилях передние или задние фонари имеют прозрачные линзы, а цвет света определяется лампой накаливания. Например, эта желтая лампочка 581 для индикаторов на этой фаре:
Однако для других цвет определяется линзой самого устройства. Как и в случае с этим задним кластером.
В этих случаях лампа за линзой будет стандартной белой лампой накаливания, такой как эта лампа с байонетом 382.
Но что происходит, когда вы переходите на светодиодную лампочку?
Реакцией здравого смысла было бы заменить подобное на подобное.Если у вас есть прозрачная линза с цветной нитью накаливания, используйте цветной светодиод. Если у вас есть белая/прозрачная лампа накаливания за цветной линзой, используйте белый светодиод. Но так ли это на самом деле правильно?
Испытание — красный против белого
Очевидно, что если у вас прозрачные линзы, вам придется использовать цветную светодиодную лампочку, поэтому мы не собираемся ничего там тестировать. Это просто здравый смысл. Но давайте посмотрим на разницу между белым светодиодом и красным светодиодом за красной линзой.
Стоп-сигнал
Для этого теста мы используем красную и белую версии светодиодов Twenty20 Cree Canbus для стоп-сигналов. Они идентичны, за исключением цвета, поэтому проблем с несоответствием ламп нет. Результаты, которые вы видите, просто из-за разницы в цвете.
Как видно из рисунка, красная светодиодная лампа излучает гораздо более интенсивный и яркий свет. Что не так ясно на изображении, так это разница в цвете.
Белый светодиод излучает размытый красный свет, своего рода «светло-красный». Он не настолько розовый, хотя некоторые люди сообщали об этом, но он, безусловно, менее красный, чем можно было бы ожидать.
Красный светодиод излучает очень интенсивный и чистый красный свет. Намного лучше для этого приложения стоп-сигнала.
Эти надоедливые вводящие в заблуждение люмены
Еще одна важная вещь, которую следует отметить, это то, что белый светодиод рассчитан на 750 люмен. Красная светодиодная лампа рассчитана всего на 350 люмен. Многие продавцы используют количество люменов в качестве маркетингового инструмента. Эй, купите это, это самая яркая вещь в мире и миллион люменов! Хорошо, немного преувеличение, но вы поняли идею.
Дело не в общем количестве люменов, а в том, насколько пригоден этот свет для приложения, для которого он используется! Вы можете увидеть еще один пример этого в нашем блоге о светодиодных фарах.
Итак, давайте посмотрим на это под другим углом:
Проекция Света
Еще раз видно, какой из них работает лучше всего. Количество красного света, падающего на плату от красной светодиодной лампы, намного больше, чем света от белой светодиодной лампы.
Вот и все. При переходе на светодиоды используйте цвет, для которого предназначено приложение, независимо от того, является ли ваша стандартная лампа белой или цветной. Это даст вам лучшие и самые яркие результаты.
Если у вас есть какие-либо вопросы по этому поводу, не стесняйтесь задавать их в комментариях ниже.
Также, если у вас есть какие-либо другие общие вопросы о продукте, которые вы хотели бы увидеть в будущем выпуске ABD TV, отправьте их либо через наши учетные записи в социальных сетях, либо по электронной почте.
ОБНОВЛЕНИЕ: Один из наших читателей подсказал, что индикаторы с желтыми линзами, лучше использовать белые светодиоды, так как они светят ярче. Мы думали, что проверим это. Узнайте здесь, следует ли вам использовать желтые светодиоды или белые светодиоды для индикаторов за оранжевой линзой ->
.Автор: ABD.co.uk
Kia Soul: Замена лампы заднего комбинированного фонаря — Лампы
(1) Задний фонарь и боковой габаритный огонь
(2) Задний указатель поворота
(3) Фонарь заднего хода
(4) Стоп-сигнал и задний фонарь
(5) Задний фонарь
(6) Задний/стоп-сигнал и боковой габарит (светодиод)
1. Откройте заднюю дверь.
2. Ослабьте крепежные винты блока фонаря с помощью крестовой отвертки.
3. Снимите задний комбинированный фонарь с кузова автомобиля.
Задний фонарь и боковой габаритный фонарь, указатель поворота и стоп-сигнал и задний фонарь
4. Снимите гнездо с узла, повернув гнездо против часовой стрелки. пока выступы на гнезде не совместятся с пазами на сборке.
5. Выньте лампу из патрона, нажав на нее и повернув против часовой стрелки. пока выступы на лампе не совместятся с прорезями в патроне.
6. Вставьте новую лампу, вставив ее в патрон и вращая до тех пор, пока она не загорится. фиксируется на месте.
7. Установите розетку в узел, совместив выступы на розетке с пазы в сборке и повернув гнездо по часовой стрелке.
8. Установите фару в сборе на кузов автомобиля.
Фонарь заднего хода
Выполните шаги с 1 по 3 с предыдущей страницы.
4. Снимите гнездо с узла, повернув гнездо против часовой стрелки. пока выступы на гнезде не совместятся с пазами на сборке.
5. Вытащите лампочку из патрона.
6. Вставьте новую лампочку в патрон.
7. Установите розетку в сборку, совместив выступы на розетке с пазы на сборке и повернув гнездо по часовой стрелке.
8. Установите фару в сборе на кузов автомобиля.
Замена высокого стоп-сигнала
1. Откройте заднюю дверь. 2. Снимите крышку. 3. Ослабьте крепежные болты. Тип лампы 4. Вытащите модуль из высоко установленного стоп-сигнала, потянув за оба клипы.5. Заменить …См. также:
Табличка с указанием хладагента системы кондиционирования воздуха
Каждый символ и спецификация на этикетке хладагента кондиционера означают, что
ниже ;
1. Классификация хладагентов
2. Количество хладагента
3. Классификация компрессорной смазки
Ты ка…
Подсветка косметического зеркала, Подсветка перчаточного ящика
Нажмите на переключатель, чтобы включить или выключить свет.
• : Лампа включится, если это
кнопка нажата. • : Лампа будет
включить, если эта кнопка нажата.ОСТОРОЖНОСТЬ
Светильник для косметического зеркала
Всегда ч…
Информация
Нажмите кнопку
ключ
Задавать [
Информация] через
регулятор TUNE или
ключ. Отображает информацию о текущей песне.
❈ Нажмите кнопку
клавишу для отключения информационного дисплея. …
|
| ||||||
|
| ||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
|
| ||||||
| |||||||
|
| ||||||
|
| ||||||
|
| ||||||
|
| ||||||
| |||||||
Передний внутренний фонарь указателя поворота | |||||||
|
| ||||||
Передний внешний фонарь указателя поворота | |||||||
|
| ||||||
|
|
4 Распространенные проблемы со стоп-сигналами и способы их решения
Проблемы со стоп-сигналами не должны вызывать головную боль. Есть определенные проблемы, которые возникают снова и снова при диагностике проблем со стоп-сигналами, что значительно упрощает выяснение того, что не так с вашими тормозами, когда вы нажимаете на педаль. Ознакомьтесь с этими четырьмя распространенными головоломками стоп-сигналов и узнайте, как их решить.
1. Перегоревшая лампочкаБезусловно, перегоревшая лампочка является одной из наиболее часто возникающих проблем со стоп-сигналами, и легко понять, почему. Подумайте, сколько времени вы проводите с ногой на тормозе, а затем учтите, что лампочка должна гореть в течение всего этого времени.Новые модели перешли на светодиодные фонари, которые служат намного дольше, но в старых автомобилях по-прежнему используются лампочки, которые необходимо вынимать и заменять. Это дешево и легко сделать, в большинстве случаев, с базовым набором инструментов.
2. Неисправный выключатель стоп-сигналаПри нажатии на педаль тормоза срабатывает выключатель, который посылает сигнал фонарям сзади о том, что пришло время включить их. Аналоговые переключатели со временем изнашиваются, а также могут загрязняться, что мешает их способности устанавливать положительный контакт и передавать правильный сигнал.Замена переключателя не представляет большой сложности, и вашему механику также несложно проверить проблемы со стоп-сигналами, подобные этой. Если все три стоп-сигнала погасли одновременно, маловероятно, что три лампы перегорели одновременно. В этом случае, скорее всего, неисправен выключатель стоп-сигнала.
3. Перегорел предохранитель
Если ваши фары не загораются ни с одной стороны, а выключатель стоп-сигнала исправен, то следующее, что нужно проверить, это предохранитель стоп-сигнала.Найдите блок предохранителей вашего автомобиля, который обычно находится под капотом или на боковой панели внутри салона. По схеме предохранителей на крышке коробки (или в инструкции) найдите предохранитель тормозной цепи и убедитесь, что он не перегорел. Если да, замените его предохранителем того же сопротивления.
4. Неисправный патронЕсли у вас не горит один стоп-сигнал, а лампочка в порядке, то следующим шагом будет проверка самого патрона. Проблемы со стоп-сигналами могут включать в себя розетку, соединения которой загрязнены или подвержены коррозии, или розетку, проводка которой изношена до такой степени, что она только делает прерывистое соединение.Заменить розетку так же просто, как отрезать старые провода и соединить их с новым блоком, который, как правило, является недорогой деталью.
Если вы будете помнить об этих советах, большинство проблем со стоп-сигналами будет легко диагностировать и устранить самостоятельно. Конечно, специалисты вашего местного NAPA AutoCare всегда готовы решить ваши проблемы со стоп-сигналами для тех, кто предпочитает ручное решение.
Ознакомьтесь со всеми продуктами для зрения и безопасности, доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о диагностике и устранении проблем со стоп-сигналами поговорите со знающим специалистом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.
Фото предоставлено Morguefile.
Стоп-сигналы не работают, но задние фонари работают? (Как исправить)
Стоп-сигналы и задние фонари часто состоят из одной лампочки, но работают они по-разному.
Таким образом, вождение в ночное время без стоп-сигналов или задних фонарей может быть чрезвычайно опасным. Проблема в том, что вы часто не можете определить, неисправны ли ваши задние фонари и стоп-сигналы.
Следовательно, необходимо, чтобы у вас работали и задние фонари, и стоп-сигналы. Но иногда бывают случаи, когда один из них работает, а другой нет. Почему это?
Наиболее распространенная причина, по которой стоп-сигналы не работают, а задние фонари работают, — неисправная лампочка. Это также может быть вызвано перегоревшим предохранителем, неисправным выключателем стоп-сигнала или проблемами с проводкой.
Задние фонари вашего автомобиля работают нормально, но стоп-сигналы не загораются при нажатии на педаль тормоза.Это странная проблема, поскольку, по сути, соединения для обоих источников света исходят из одного и того же источника. Либо один свет светит больше другого, либо задние фонари полностью выключаются при нажатии на тормоз.
Какой бы ни была ваша проблема, для нее есть причина и есть решение.
Вот более подробный список, почему не работает стоп-сигнал, а задние фонари работают:
5 причин, по которым стоп-сигналы не работают, а задние фонари работают
1. Плохие лампочки
В новых автомобилях часто используются светодиодные фонари для задних фонарей.Но если у вас старая машина, вы хотите проверить лампочки.
Стоп-сигнал и задний фонарь часто используют одну и ту же лампу, но внутри нее есть две разные цепи. Это делает возможным, что одна цепь исправна, а другая сгорела.
Замена лампочек часто очень проста, и их замена очень дешева. Однако, если вы хотите измерить их, чтобы убедиться, что они не разряжены, вы можете измерить их с помощью мультиметра или использовать внешний источник 12 вольт для их проверки.
То, что перегорели все три лампочки стоп-сигнала одновременно, довольно маловероятно, но если вы долго ехали, не замечая этого, то вполне возможно. Также может быть короткое замыкание где-то, из-за чего перегорели все лампочки, если установлен неправильный предохранитель.
Особенно, если ваши стоп-сигналы не работают, а третий стоп-сигнал работает, велика вероятность, что это всего лишь две перегоревшие лампочки.
2. Неисправный выключатель стоп-сигнала
Неисправный выключатель тормоза является распространенной проблемой, когда стоп-сигналы не работают.На педали тормоза установлен небольшой переключатель, который сообщает блоку управления, когда педаль нажата, и подает питание на стоп-сигналы.
Вы можете проверить выключатель стоп-сигнала с помощью мультиметра, чтобы убедиться, что вы получаете соединение при отпускании выключателя тормоза и отсутствие соединения при нажатии. Это также может быть наоборот в зависимости от типа тормозного выключателя.
3. Сломанный предохранитель или блок предохранителей
Все электронное оборудование в автомобиле получает электричество по проводам, проходящим через блок предохранителей.Современные автомобили имеют два или более блока предохранителей. Часто один находится под приборной панелью, а другой под капотом.
Вам нужно достать руководство по эксплуатации вашего автомобиля и узнать, где находится предохранитель стоп-сигнала. Существует высокая вероятность того, что из-за скачка напряжения перегорел предохранитель стоп-сигнала. Определите правильный предохранитель и замените его на аналогичный.
В большинстве случаев причина перегорания предохранителя есть. Если предохранитель перегорел, следует убедиться в отсутствии короткого замыкания на проводах или в разъеме стоп-сигнала.Однако в некоторых случаях они могут дуть из-за того, что они старые.
Не забудьте одновременно проверить блок предохранителей на наличие следов воды, которые могут вызвать короткое замыкание в блоке предохранителей, что может привести к перегоранию предохранителя.
4. Плохие розетки и разъемы
Также могла быть коррозия контактов в разъемах задних фонарей. Снимите разъемы задних фонарей и найдите признаки ржавчины или коррозии. Побрызгайте на них очистителем для электрооборудования и установите снова.
Также следует проверить, нет ли в автомобиле разъема между выключателем стоп-сигнала и задним фонарем.В некоторых случаях на полу автомобиля находится пробка, которая была заполнена водой, что вызвало коррозию.
Сверьтесь со своей электрической схемой, чтобы найти разъемы в автомобиле.
Также есть вероятность наличия коррозии или ржавчины в патронах, где установлены лампочки. Проверьте его на предмет коррозии и очистите электронным спреем.
5. Оборванный провод
В редких случаях где-то может быть и обрыв провода. Это может быть настоящей проблемой, поскольку проводка внутри системы стоп-сигналов может идти от передней части автомобиля к задней.
Хороший способ — измерить напряжение на заднем фонаре при нажатии на педаль тормоза и сделать то же самое на переключателе педали тормоза. Если вы не получаете напряжение ни на одном из проводов к выключателю стоп-сигнала, есть проблема с питанием; либо сгорел предохранитель, либо провод.
Сравнение автомобильных ламп стоп-сигнала
Наиболее распространенная лампа, используемая в автомобильных задних фонарях и стоп-сигналах это лампочка 1157. При включенных фарах нижняя нить излучает мощность 3 свечи. а при торможении или включении указателей поворота высокая нить излучает 32 свечи.Это обеспечивает хороший контраст между количество света, излучаемого на нижней и верхней нити накала, важный внимание, потому что водитель позади вас должен быть в состоянии различать между двумя уровнями света. Для большинства применений этой лампы достаточно. и предлагает хороший баланс между излучаемым светом и продолжительностью жизни.Однако в некоторых приложениях свет, излучаемый 1157, может быть затруднен. видеть, как правило, из-за конструкции линзы заднего фонаря. На многих Фордах автомобили 1960-х годов, например, фонарь заднего хода устанавливался в мертвой точке в середине линзы заднего фонаря. В конце шестидесятых Thunderbirds имели декоративную полоса, на которой располагались фонари заднего хода, проходящие через центр полноразмерный объектив или, в случае Thunderbird 1969 года, установленный отражатель в центре объектива. Это означало, что лампочка для хода и стоп-сигналы должны были излучать свет вокруг фонаря заднего хода. Штык конструкция лампы, которая излучает свет в диапазоне 360 градусов, а также отражающие контуры самого узла заднего фонаря позволили свет должен быть равномерно распределен вокруг фонаря заднего хода, что дало приятный эффект.Свет не мог светить прямо через линзу, а вместо этого приходилось отражать, что отлично срабатывало большую часть времени, но не всегда время.
При определенных условиях, например, при попадании прямых солнечных лучей на хвост световая линза, может быть трудно увидеть стоп-сигналы на автомобилях с этим дизайн. Вот где лампочка 2357 становится соображением. Он испускает такое же количество света на нижней нити накала и обеспечивает мощность 40 свечей на высокая нить вместо 32.Это означает увеличение освещенности на 25%. что может иметь значение. Напряжение одинаковое между двумя лампочками, как сила тока на низкой нити. Верхняя нить лампы 2357 рассчитан на 2,23 ампера против 2,10 ампер для 1157, так что нет большого разница есть.
Некоторые автомобили, такие как Ford Thunderbird, Mercury Cougar и Chrysler Imperial были оснащены последовательными задними поворотниками. Эти системы мигают задние указатели поворота загораются последовательно в направлении предполагаемого поворота.Они используют либо реле, либо специальный мигающий сигнал поворота, который определяет, когда горят все 4 фары (3 задних сигнальных фонаря плюс передний указатель поворота свет), а когда все горят, соединение разрывается, поэтому последовательность процесс может начаться снова. На сегодняшний день Automotive Mileposts не имеет сообщений о однако проблемы с последовательными системами поворотников при использовании ламп 2357 у нас был один отказ переключателя указателя поворота на Thunderbird 1969 года, оборудованном с лампочками 2357.Мы не уверены, был ли переключатель изначально неисправен. или нет, но буду продолжать следить за этой машиной в будущем.
Следует отметить еще пару моментов. Продолжительность жизни 2357 колба короче, чем у 1157. Низкие нити накала такие же ожидаемая продолжительность жизни 5000 часов, но высокая нить накала 2357 лампа намного короче, чем у 1157, при этом 2357 рассчитан на 400 часов против 1200 часов у 1157. Это не должно быть большой проблемой, так как фары и поворотники обычно не горят в течение длительного периода времени, например, при длительном путешествии ночью, когда нижние нити могут гореть часами.
Мы также хотели бы предостеречь всех, кто планирует использовать новый h2157. лампочки, галогеновая версия стандарта 1157. Эти лампочки гораздо горячее чем OEM-оборудование, и может привести к деформации пластиковых линз задних фонарей. и/или обесцвечивать. Особенно это касается автомобилей, движущихся в условиях интенсивного движения. где стоп-сигналы горят в течение более длительного периода времени. До галогенной технологии развивает более холодную температурную лампочку, это не лучший выбор для большинства классические автомобили, несмотря на значительно более яркие стоп-сигналы и поворотники.
Другим вариантом являются светодиодные лампы. Они потребляют меньше энергии и излучают более яркий свет. свет, но не распределяйте этот свет по узлу заднего фонаря. Вы получаете прямой яркий свет, сконцентрированный в пределах прямой видимости. светодиодов, но остальная часть заднего фонаря будет темнее. Это может быть приемлемым для некоторых приложений, но на упомянутых Фордах и Тандербердах ранее, когда соображения дизайна блокировали прямое сияние света через линзу светодиоды были бы очень плохим выбором.
Информация, связанная с данной: Проверьте стоп-сигналы! находится в Интернете на MILEPOSTS Garage — онлайн-журнале о классических автомобилях от Automotive Mileposts.
2011-2019 VW Jetta Замена стоп-сигнала / указателя поворота / лампы заднего хода
Заменить лампочку в заднем фонаре VW Jetta A6 очень просто. Хотя со стороны это может показаться сложным, не волнуйтесь; это простая работа, которую вы можете сделать в своем собственном гараже. Давайте начнем. Процесс одинаков, будь то левый или правый задний указатель поворота.
Что вам понадобится
Инструкции
Как заменить лампы задних фонарей VW Jetta:
- Откройте крышку багажника.
- Снимите язычок крышки в багажнике, где будет соединение с задним фонарем. Он будет находиться внутри, непосредственно за внешним световым кожухом.
- Отсоедините электрический разъем от заднего фонаря, так как вам нужно будет снять фонарь в сборе.
- Отвинтите пластиковую гайку, которая крепит задний фонарь к автомобилю.Гайка будет рядом со световым соединением.
- Аккуратно снимите фару с автомобиля. Это может потребовать некоторого покачивания, так как оно также удерживается пластиковым язычком.
- Внутри светового блока будет пластиковая пластина, удерживающая две лампочки на крышке. Снимите пластину, стараясь не повредить лампочки.
- Извлеките и замените перегоревшую лампочку, требующую ремонта. В этой статье мы рассмотрим замену поворотника. Это лампочка в нижней части сборки, потому что лампочки расположены вертикально внутри крышки.
- Заменив лампочку, но фонарь в сборе вернулся на машину, так же был снят.
- Затяните пластиковую гайку, удерживающую блок фонаря.
- Вставьте штекер фары в корпус и замените крышку в багажнике. Проверьте свет, чтобы убедиться, что он работает, попросив кого-нибудь стоять позади автомобиля, пока вы включаете сигналы поворота.