Лада гранта стук передней подвески: Страница не найдена — Carfrance

Содержание

Поиск и устранение источников дребезга в передней подвеске Лада Гранта

Доброго времени суток, дорогие читатели! В двенадцатом выпуске бортового журнала поговорим о возможных причинах раздражающего дребезжания во время езды по грунтовой дороге на автомобиле Лада Гранта.

Хоть пешком иди

В г. Златоусте около 60% территории занимает частный сектор, а дороги там грунтовые, представляющие из себя дробленый камень перемешанный с землей. Езда по такой дороге доставляет мало удовольствия. Если вам приходилось ездить по «стиральной доске» – вы меня поймете. Ладно бы разок другой «встряхнуться» по такой дорожке, но ведь специфика работы в такси вынуждает кататься по таким ухабам по многу раз в день.

Если добавить к такой встряске невыносимый дребезг, который издает автомобиль, то хочется просто пойти пешком. Как с этим бороться? Дороги мне не «победить», значит будем «воевать» с источником дребезга.

Фото 1: Лада Гранта перед началом диагностики

Диагностика подвески Лада Гранта

Чтобы выявить и устранить причину дребезжания, решил осмотреть всю подвеску Лада Гранта на наличие люфтов и «уставших» элементов (втулок, резинок и т. д.), так как думал, что проблема кроется где-то там. Итак, начнем.

Проверка передних стоек 

Первым делом я проверил передние стойки. Раскачивая автомобиль из стороны в сторону я одновременно держал одну руку на одной из стоек. Если бы стуки исходили от передних амортизаторов, то я бы их почувствовал. Однако никаких стуков не было.

Фото 2: Есть ли стук в передних стойках Лада Гранта?

Заглянул я и под арки передних колес, чтобы произвести визуальный осмотр передних амортизаторов — ничего особенного я там не увидел, стойки были сухими.

Фото 3: Передние стойки «сухие».

Проверка рулевых наконечников

Осмотр рулевых наконечников тоже показал, что все в норме: пыльники целые, люфт в корпусе отсутствует (проверил монтировкой). 

Фото 4: Проверка люфта рулевых наконечников Лада Гранта

Да и при езде по неровной дороге, когда появлялось дребезжание, в руль не было никакой «отдачи». Как правило, если рулевой наконечник разбит, то на кочках приглушенный стук можно ощутить прямо на рулевом колесе. Специально прислушивался, когда ехал по грунтовке, но характерных стуков «через руль» не ощущал. Что же, ищем дальше.

Проверка ступичных подшипников

Чтобы проверить состояние ступичных подшипников на своей Гранте, я поочередно поддомкратил правую и левую сторону спереди, чтобы покрутить колеса. При выходе из строя подшипников ступицы, во время вращения колеса появляются механические шумы (гул, похрустывание, щелчки и т.д.). Также при износе подшипника колесо может «болтаться» на ступице, и чем износ больше, тем люфт сильнее. Люфт легко можно ощутить, если покачать колесо из стороны в сторону, как бы пытаясь повернуть его руками влево или вправо. При этом колесо должно быть вывешено и свободно вращаться. В моем случае подшипники ступицы оказались в хорошем состоянии.

Фото 5: Проверка ступичного подшипника Лада Гранта

Хочу отметить, что люфт колеса может появиться и при целом подшипнике ступицы. Так, например, было в моем случае, когда я заехал к официальному дилеру на нулевое ТО. При осмотре ходовой части, у обоих передних колес обнаружился небольшой люфт, который устранили путем подтягивания гайки передней ступицы.

Проверка шаровых опор

Следующим шагом стал осмотр шаровых опор. Визуально, они не имели никаких повреждений, пыльники были целыми. При помощи монтировки был проверен люфт между шаровым пальцем и корпусом опоры (по аналогии с рулевым наконечником) — люфт отсутствовал. Кстати, колесо должно быть вывешено при проверке шаровой.

На фото ниже шаровая опора. Забыл заснять момент, когда я нагружал / разгружал шаровую монтировкой, но справа на шаровой видны «следы» от монтировки — отлетевшая грязь.

Фото 6: Проверка шаровых опор

Проверка стоек, втулок стабилизатора и сайлентблоков

Визуальный осмотр стоек стабилизатора и сайлентблоков не выявил никаких дефектов.  Под нагрузкой тоже люфта не было обнаружено, да и рановато еще. Короткие стойки стабилизатора (как на моей Гранте) выходят из строя гораздо реже, чем длинные, которые сейчас ставят на Весту, поэтому говорить об их выходе из строя считаю преждевременным. 

Фото 7: Стойки стабилизатора и сайлентблоки

Фото 8: Втулки стабилизатора

Я не описываю сейчас процесс диагностики основательно, поскольку моей целью было обнаружение чего-то, что откровенно «болтается» и издает тот самый дребезг при езде по грунтовке. Все вышеописанные узлы не имеют ничего общего с дребезжанием. Даже если бы какой-то из них вышел из строя, то звук от постукивания был бы приглушенным, а не звонким и дребезжащим.

Конечно, если бы износившаяся в «хлам» резиновая втулка стабилизатора вообще вылетела, то рычаг стабилизатора теоретически мог бы стукаться о металлический хомут и вызывать тот самый дребезг, но . .. это не наш случай.

Что мы имеем: ходовка в норме, откровенно «разболтавшихся» узлов обнаружено не было. Что же тогда издает этот дребезг? Ищем дальше.

Причина дребезга обнаружена

Осмотрев все узлы передней подвески, мое внимание привлекла «защита двигателя». Помнится, я пару раз хорошо «приземлялся» на нее, не успев вовремя притормозить перед большой ямой. В передней части защиты были отчетливо видны следы от ударов, которые и «прижали» ее к кронштейну стабилизатора с левой стороны (по ходу движения).

Непосредственное соприкосновение защиты двигателя с кронштейном и вызывало часть дребезжащих звуков. Да, только часть. Еще одной причиной дребезжания стал «лючок» или заглушка отверстия в защите двигателя для слива моторного масла из картера двигателя.

Подробнее о поиске дребезга в передней части авто (изначально предполагалось, что это дребезжит один из элементов передней подвески) вы можете узнать из следующего видео.  

Надеюсь, с дребезгом будет покончено! Однако время покажет… До встречи в новых выпусках бортового журнала!

Передняя подвеска Калина, устройство передней подвески калина, стук в передней подвеске калина, ремонт передней подвески Калина. Как отремонтировать переднюю подвеску Лада Калина. Ремонт передней подвески Лада Калина. Замена сайлентблоков и пружины передней подвески.

Впервые на российском рынке Лада Калина появилась в ноябре 2004 года. Именно данный автомобиль положил начало новой эры в развитии Волжского автоконцерна. Данный автомобиль выпускался до 2013 года, а его общий тираж достиг объема в 600 тысяч штук. Транспортное средство стало новым во всем, от платформы и до эргономики салона. Передняя подвеска этого авто является независимой, типа МакФерсон, что считается существенным продвижением компании Лада вперед.  

Содержание

  • Передняя подвеска Калина, схема устройства с расшифровкой
  • Признаки неисправности передней подвески Калина
  • Стук в передней подвеске на Калине, причины стука
  • Сайлентблоки передней подвески Калина
  • Инструменты, приспособления, расходные материалы
  • Выбор рабочего места
  • Замена сайлентблоков на Калине пошагово
  • Пружина передней подвески Калина, как поменять пружину
  • Советы профи: если рулевая рейка неисправна, кому доверить ремонт

Передняя подвеска Калина, схема устройства с расшифровкой

Чехол (1), шаровая опора (2), стопорное кольцо (3), гайка ступичного подшипника (4), защитный колпак (5), ступица (6), ступичный подшипник (7), поворотный кулак (8), диск механизма тормозов переднего колеса (9), щит механизма тормозов (10), гайка (11), эксцентриковый болт (12), поворотный рычаг (13), пружина передней подвески (14), шток амортизатора (15), верхняя чашка пружины (16), верхняя опора стойки амортизатора (17), гайка штока амортизатора (18), подшипник верхней опоры стойки амортизатора (19), прокладка пружины (20), буфер хода сжатия (21), защитный кожух (22), телескопическая стойка (23), приводный вал переднего колеса (24), крепежный кронштейн штанги стабилизатора поперечной устойчивости (25), растяжка передней подвески (26), штанга стабилизатора поперечной устойчивости (27), стойка стабилизатора поперечной устойчивости (28), рычаг передней подвески (29).

Признаки неисправности передней подвески Калина

О возникших неисправностях в передней подвеске свидетельствуют стук и скрип, которые нарастают с повышением скорости.

Стук в передней подвеске на Калине, причины стука

Существуют четыре главные причины появления скрипов и стуков в передней подвеске:

  • Качество дорожного полотна. Да, даже самая новая и идеальная подвеска может стучать и поскрипывать на плохих дорогах, даже если ранее этого не наблюдалось. Чтобы проверить эту теорию, проедьте несколько сотен метров по хорошо асфальтированной дороге. Если стука нет, значит подвеска в порядке. В противном случае смотрите вторую причину.
  • Если стук сопровождается вибрацией в рулевое колесо, значит его причина — неисправность рулевой рейки либо истончение тормозных дисков.
  • Третья причина — потерявшие тонус пружины, из-за чего корпус автомобиля фактически бьется об подвеску.
  • Исхудавший сайлентблок, предназначенный для гашения стуков и вибраций при движении.

Сайлентблоки передней подвески Калина

Замена сайлентблоков в передней подвеске Калины нужна спустя 15-17 тыс. км, поскольку в большинстве случаев они теряют свои функции именно после прохождения данного километража. Поэтому если стуки в подвеске появились именно в данный период километров, значит проблема в неисправных сайлентблоках.

Инструменты, приспособления, расходные материалы

Для замены сайлентблоков вам потребуются такие инструменты:

  1. Домкрат.
  2. Набор гаечных ключей.
  3. Отвертка.
  4. Смазка для сайлентблоков.
  5. WD-40.
  6. Зубило.
  7. Молоток.

Выбор рабочего места

Чтобы заменить сайлентблоки на новые, нужно загнать автомобиль на подъемник или смотровую яму.

Замена сайлентблоков на Калине пошагово

Сначала демонтируйте поперечный рычаг:

  1. Снимите колесо и обрызгайте все соединения поперечного рычага с помощью WD-40.
  2. Когда смазка проникнет в труднодоступные места, начинайте откручивать болты.
  3. Демонтируйте болт шаровой опоры, однако перед этим уберите с болта шплинт.
  4. Далее открутите крепежный болт шарнира продольной растяжки и уберите его.
  5. Затем открутите болт с гайкой, фиксирующий стойку стабилизатора.
  6. Следующим этапом является болт поперечного рычага. После демонтажа болта с гайкой, можно снимать рычаг.

Далее переходим к резино-металлическому шарниру продольной растяжки:

  1. Предварительно зажав рычаг в тисках, по очереди выбивайте сайлентблоки с помощью тонкой плоской отвертки или зубила.
  2. Если в ходе снятия в рычаге останется его металлическое основание, придется его также выбивать и очищать посадочное место от грязи.
  3. Установка новых сайлентблоков выполняется посредством их запрессовывания в рычаг с помощью тисков, с полной фиксацией, нанося молотком удары каждые 5-8 мм по корпусу.

Подушка и стойка стабилизатора:

  1. Демонтировать стойку стабилизатора очень просто. Достаточно выкрутить крепежный болт от поперечного рычага, второй конец просто освобождаем от стабилизатора простыми раскачиваниями.
  2. Чтобы освободить подушку, возьмите ключ на «13» и открутите по два крепежных болта кронштейна, после чего высвободите ее.
  3. Когда она будет освобождена, ее можно снять, разрезав ножом в наиболее тонком месте, или снять со стабилизатора, смазав его WD-40 либо мыльным раствором.

Кронштейн поперечного рычага:

  1. Наиболее крупный сайлентблок рычага находится у самого основания.
  2. Самым простым вариантом его снятия является поджог. Когда на нем прогорит резина, достаньте его и очистите посадочное место. Безусловно, его можно выпрессовать через тиски, однако это займет время.
  3. Новые сайлентблоки смажьте WD-40 или мыльным раствором и установите на место с помощью головки на «30» и тисков, запрессовывая его.

Пружина передней подвески Калина, как поменять пружину

Порядок работ:

  1. Сначала откройте капот и ослабьте верхнюю крепежную гайку опоры к стойке: накиньте на гайку ключ на «22» и ослабьте крепление, удерживая шток от проворачивания ключом на «9». Достаточно сделать несколько оборотов.
  2. Далее поднимите переднюю часть авто домкратом и снимите колесо.
  3. Выньте тормозной шланг с зацепления на стойке и отведите его в сторону.
  4. Далее нанесите на все соединения проникающую смазку.
  5. Затем открутите гайку, которая крепит рулевой наконечник к поворотному рычагу, и выбейте оттуда наконечник с помощью молотка и монтировки, либо выпрессуйте, используя съемник.
  6. Теперь приступайте к нижнему креплению стойки, где нужно отвернуть две гайки с помощью ключей на «17» и «19».
  7. Осталось открутить три крепежные гайки передних опор к стакану (кузову).
  8. Последнюю гайку не откручивайте до конца, чтобы стойка держалась. Когда вы разъедините стойку с поворотным кулаком, можно открутить последнюю гайку, и опустить ее вниз, придерживая другой рукой.
  9. Теперь вам потребуются стяжки пружин. Их можно приобрести в любом автомагазине.
  10. Оденьте их с обеих сторон на витки пружины и с помощью данных приспособлений выполните их сжимание.
  11. Когда пружина будет достаточно стянута и не будет упираться в опору стойки, открутите верхнюю гайку.
  12. Выньте опору вместе резинкой, чашкой и подшипником.
  13. Затем можно вынимать пружину.
  14. Сборка выполняется в обратном порядке.
  15. Новые пружины стяните до требуемого момента и оденьте на стойку. Крайний нижний виток должен попасть точно в углубление.

Советы профи: если рулевая рейка неисправна, кому доверить ремонт

При неисправности рулевой рейки не стоит самостоятельно бороться с данной проблемой, лучше сразу привезти автомобиль на СТО, во избежание более серьезных проблем в дальнейшем.

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

  • Печка 2110, плохо греет печка 2110, система отопления ваз 2110, ремонт системы отопления ВАЗ 2110 своими руками
  • ВАЗ 2114 печка дует холодным воздухом, печка 2114, плохо греет печка ваз 2114, устройство и ремонт отопления ВАЗ 2114 своими руками, снятие печки ваз 2114
  • Как поддомкратить машину.
    Как правильно ставить домкрат. Виды домкратов для автомобилей.
  • Блок предохранителей ВАЗ 2109, блок предохранителей ваз 2109 карбюратор, блок предохранителей ваз 2109 инжектор, старый блок предохранителей ваз 2109, схема блока предохранителей ВАЗ 2109, замена блока предохранителей ВАЗ 2109
  • Катализатора выхлопных газов автомобиля, неисправный катализатор, плюсы и минусы катализатора, как поменять катализатор на пламегаситель
  • Печка дует холодным воздухом ВАЗ 2114, плохо дует печка ваз 2114, почему плохо дует печка ваз 2114
  • Как узнать владельца авто по номеру его машины, проверить авто по номеру машины ГИБДД, проверка авто по гос номеру машины бесплатно
  • Как выбрать подержанные шины, полезные советы
  • Зима автомобиль дорога, давление в шинах легкового автомобиля зимой, хороший аккумулятор для автомобиля зимой, прогревать ли автомобиль зимой
  • Зимой плохо заводится машина. Как правильно заводить машину зимой, нужно ли прогревать машину зимой, полезные советы
  • Экономичные машины по расходу топлива, самая экономичная машина по расходу топлива
  • Марки шин для легковых автомобилей, расшифровка маркировки шин автомобилей, остаточный протектор шин легкового автомобиля, как подобрать шины по марке автомобиля, рисунок протектора шины автомобиля
  • Работа механической коробки передач, работа сцепления механической коробки передач, вождение с механической коробкой передач, полезные советы
  • Задняя балка пежо 206 седан, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка Пежо 206 неисправность, ремонт задней балки пежо 206
  • Дизельное топливо зимой, присадка для дизельного топлива зимой, как выбрать лучшее дизельное топливо
  • Дизель зимой не заводится. Как завести дизель зимой, прогрев дизеля зимой.
  • Японские шины Бриджстоун, зимние шипованные шины бриджстоун, шины Бриджстоун марки
  • Маркировка шин расшифровка для легковых автомобилей, маркировка колесных дисков, как правильно подобрать шины по дискам
  • Дизельный двигатель зимой, запуск дизельного двигателя зимой, какое масло заливать в дизельный двигатель зимой, полезные советы
  • Светодиодная подсветка автомобиля, подсветка днища автомобиля, подсветка ног в автомобиле, подсветка в двери автомобиля, подсветка автомобиля штраф
  • Восстановленные шины, шина наварка, восстановленный протектор шин, можно ли их использовать
  • Выбираем зимние шины, что представляет из себя зимняя резина, какое давление в зимних шинах должно быть, маркировка зимних шин, как правильно выбрать зимние шины, лучшие зимние шины 2019
  • Рулевая рейка автомобиля, стук рулевой рейки, причины стука и ремонт рулевой рейки своими руками
  • Бескамерные шины автомобиля, набор для ремонта бескамерных шин, ремонт бескамерной шины своими руками
  • Шины российского производства, российские шины зимние, российские всесезонные шины, воронежские шины Amtel, шины “Матадор Омск шина”, Кама-шины-это шины мирового уровня
  • Как открыть автомобиль без ключа. Потерял ключ от автомобиля что делать, ключ от автомобиля внутри машины
  • Тихие шины, тихие зимние шины, тихие шипованные шины, какие шины выбрать, обзор шин
  • Шины и безопасность, безопасность движения шины, почему необходимо постоянно следить за автомобильными шинами
  • Правила безопасного вождения автомобиля в дождь и слякоть, безопасное вождение автомобиля для начинающих
  • Преобразователь ржавчины какой лучше для авто, преобразователи ржавчины выбрать, как пользоваться преобразователем ржавчины, советы профессионалов
  • Полировка кузова автомобиля своими руками, как выбрать полировальную пасту, полезные советы
  • Долговечность двигателя, срок службы двигателя, как продлить срок службы двигателя
  • Стук в автомобиле. Стук при движении автомобиля. Что может стучать в автомобиле. Как определить причину стука.
  • ABS автомобиля, что такое abs автомобиля, неисправности системы ABS, диагностика ABS
  • Обгон автомобиля, когда можно начинать обгон автомобиля, правила обгона ПДД
  • Не работает бензонасос ваз 2110, схема бензонасоса ваз 2110, устройство бензонасоса ваза 2110, ремонт бензонасоса ваз 2110,
  • Автомобильные антенны для радио, устройство автомобильной антенны, автомобильная антенна своими руками
  • Амортизатор масляный, лучшие масляные амортизаторы, прокачка масляных амортизаторов, как правильно прокачать масляный амортизатор
  • Неисправности сцепления, буксует сцепление, причины неисправности сцепления, как устранить
  • Вискомуфта вентилятора, работа вискомуфты вентилятора, неисправности вискомуфты вентилятора, ремонт вискомуфты вентилятора

РЕШЕНО: Стук в передней части со стороны пассажира; Подвеска — 1998-2002 Хонда Аккорд

337373

2,3 л, 4 цилиндра или 3,0 л V6, 6-е поколение

406 вопросов Посмотреть все

Генеральный подрядчик

Рем. : 1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История
  • Подписаться

Я подозреваю, что моему автомобилю нужны новые амортизаторы, так как иногда я слышу стук. Это НЕ внутреннее (по отношению к двигателю). Как определить, идет ли шум от удара, а не откуда-то еще. Да, да, я знаю, послушайте, откуда исходит звук. Я просто хочу быть уверенным, так как делю машину со своей девушкой….

Спасибо.

JD

Ответил! Посмотреть ответ У меня тоже есть эта проблема

Хороший вопрос?

Да №

Оценка 0

Отмена

Выбранное решение

Л Пфафф @lpfaff1

Респ: 99. 5k

8

157

354

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

JD, Вас может стучать несколько вещей, изношенный ШРУС, неисправная стойка, неисправная опора / подшипник стойки, сломанная катушка, изношенные втулки, неисправная шаровая опора и т. Д. Лучше всего отнести это в хороший магазин. диагностика и оценка ремонта. Если смета ремонта кажется вам слишком большой и вы в состоянии, сделайте ремонт сами, по крайней мере, вы будете знать, какую деталь менять.

перейдите по ссылке ниже, чтобы узнать, как проверить стук в передней части.

Я надеюсь, что это помогло вам, если это так, дайте мне знать, нажав кнопку полезно.

https://www.youtube.com/watch?v=scFbb43f…

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 2

Отмена

Мраморная машина | Хакадей

31 октября 2022 г. Дэни Конради

Путь к идеальному шарикоподшипнику

[Мартин] из группы [Wintergatan] находится в своем третьем стремлении построить совершенную музыкальную машину для изготовления мрамора, а это означает, что шарики будут сбрасываться с максимальной надежностью и точностью во времени. Проработав несколько итераций и вернувшись к первым принципам, он разработал мраморные ворота, которые могут сбрасывать шарики со стандартным отклонением времени 0 мс.

[Wintergatan] Первые две машины, Marble Machine и Marble Machine X, привлекли значительное внимание, но их сложность погубила их. Как оказалось, машина Руба Голдберга, создающая музыку, имеет много потенциальных точек отказа, и обе машины оказались слишком темпераментными для живой сцены. Третью версию, Marble Machine XT (T для «туризма»), нужно было модернизировать, чтобы упростить и надежнее использовать в дороге.

[Мартин] разбил концепцию мраморной машины на ее ключевые компоненты, наиболее очевидным из которых является мраморный затвор. Используя пару контактных микрофонов для записи момента выпуска и удара, он может точно измерить время. Первый дизайн имел стандартное отклонение 3,91 мс, чего недостаточно для обнаружения на слух, но и не соответствует стандарту [Мартина] для «плотной музыки». В нем использовался спусковой механизм часового типа, где колесо является спусковым затвором. После просмотра его измерительного программного обеспечения и компенсации дрейфа между программными компонентами его установки измеренное стандартное отклонение было уменьшено на 1 мс. Еще одним прорывом стало удаление любых направляющих поверхностей под воротами и предоставление возможности гравитации делать всю работу. 8-я итерация оказалась победителем и использовала спусковой рычаг в качестве затвора и колеса, чтобы сдерживать очередь шариков.

Имея опыт работы в области искусства, [Мартин] должен был усвоить много инженерных уроков на собственном горьком опыте. Глядя на видео на его канале YouTube, кажется, что он принимает уроки близко к сердцу, и мы с нетерпением ждем, когда Marble Machine XT воплотится в жизнь.

Читать далее «Бросание шариков с точностью до миллисекунды» →

Posted in Музыкальные хакиTagged ball drop, мраморная машина, Wintergatan

16 ноября 2021 г., Дэйв Раунтри

Вдохновленный огромными мраморными музыкальными машинами из потрясающе талантливого [Wintergatan] и мраморной дорожкой, построенной [Даниэлем де Брюином], [Иван Миранда] снова занят созданием хитроумного 3D-печатного устройства, чтобы проверить свои идеи по созданию собственного мрамора. музыкальная машина с нуля. (Видео, встроенное ниже.)

Используя свой недавний опыт печати смолой и свой собственный гигантский 3D-принтер, он без труда производил все необходимое в своей мастерской, даже если работа над дизайном, по-видимому, длилась целую вечность.

Сборка показывает, насколько рано находится этот проект в разработке, так как явно предстоит решить немало проблем, но пока прогресс выглядит обнадеживающим. Чтобы было ясно, планы состоят в том, чтобы «стать большими», и этот небольшой восьмиканальный испытательный стенд предназначен только для изучения этих проблем, связанных с направлением мяча, транспортировкой и выпуском мяча на первое звуковое тестовое устройство, Korg Nano Pad 2.

Некоторые значительные прорезывания зубов были выявлены проблемы, например, когда [Иван] проектировал подъемник для шаров, он предполагал загрузку шаров сзади, но затем ему нужно было переключить его на загрузку спереди. Ничего страшного, просто измените направление вращения двигателя, чтобы загрузить шарики с противоположной стороны механизма. К сожалению, это также означало, что непосредственно соединенный барабан для нот теперь также вращался в неправильном направлении, чтобы высвободить шары. Упс. Быстрый взлом позже, и [Иван] снова в деле. Различные детали нужно было совмещать с пластинами, но с 3D-принтерами на столе их выбивание занимало мало времени и усилий. Это просто показывает, насколько чертовски полезными могут быть 3D-принтеры, позволяя вам за короткое время выполнить итерацию и вернуть свои хаки обратно в окончательную версию.

[Ивану] явно будет очень «весело» с этим, как наверняка подтвердит [Wintergatan], эти большие музыкальные мраморные машины — довольно сложная задача. Мы обязательно настроимся позже, чтобы увидеть, куда пойдет этот!

Пока мы говорим о мраморных машинах [Wintergatan], вот мини-дань уважения последней Marble Machine X, и если вам нужны мраморные часы, напечатанные на 3D-принтере, попробуйте эти для начала.

Читать далее «Музыкальная машина из мрамора, напечатанная на 3D-принтере, уже выглядит хорошо» →

Posted in Музыкальные хакиTagged 3D-печать, корг, мраморная машина, смола

13 апреля 2021 г. Кристина Панос

Мы питаем слабость к проектам BEAM, потому что нам нравится смотреть, как Солнце делает забавные вещи, когда ему помогают большие конденсаторы. Мраморная машина [NanoRobotGeek] является экстраординарным примером: после достаточной зарядки два конденсатора емкостью 4700 мкФ передают энергию в самодельный соленоид, который катапультирует шарикоподшипник в сторону пропасти двух дорожек.

[NanoRobotGeek] начал с бесплатно доступной солнечной цепи Suneater. Это основной элемент робототехники BEAM, слегка модифицированный для нужд данного конкретного проекта. Сначала нужно было проверить, что принцип рычага (или луча, если хотите) вообще будет работать, и [NanoRobotGeek] просто построил его оттуда в восхитительных деталях. Тот факт, что он чередует закрученную дорожку и зигзагообразную дорожку, завораживает.

Здесь участвуют несколько дисциплин, и мы думаем, что все сделано красиво, тем более что это был первый опыт [NanoRobotGeek] в изгибе гусениц. Нам нравится, как он так четко бросает мяч, и рычаг переключения гусениц тоже чертовски приятен. Вы можете проверить это в действии на видео после перерыва.

Хотя это была первая мраморная дорожка [NanoRobotGeek], это не первая их скульптурная схема — взгляните на эту трепещущую стрекозу, работающую на BEAM.

Продолжить чтение «Луч с питанием от шара заставляет нас сиять» →

Posted in классические хаки, Солнечные хакиTagged шариковый подшипник, луч, мраморная машина, солнечная панель, солнечная энергия, соленоид

6 сентября 2020 г., Майк Щис

Это было чистое бритье! Во вторник астероид 2011 ES4 прошел отметку действительно близко к земле. Данные JPL о близком сближении показывают, что его номинальное расстояние от Земли составляет около 0,00081083276352288 а.е.! Да, нам тоже пришлось поискать: это около 75 000 миль (120 000 километров), всего в десять раз больше диаметра Земли и лишь около одной трети расстояния от Земли до Луны. Он оказался на расстоянии около 52 000 миль от самой Луны. Книжные черви, которые прошли весь путь через Seveneves , наверняка сейчас потеют.

Когда дело доходит до светодиодов, идет гонка вооружений с низким током. Последний залп в этой области исходит от [Кристофа Тэка], который может похвастаться током 1,36 мкА при 3 В для зеленого светодиода, который примерно в 10 раз ярче, чем фосфоресцирующий циферблат часов. Конечно, TritiLED — это разработка, которая, как утверждается, работает 17,6–20,2 года на одной батарейке типа «таблетка» CR2032.

Еще раз доказывая, что Ханна и Барбера действительно были пророками технологий будущего, летающие автомобили уже стали реальностью. Компания Sky Drive Inc. совершила четырехминутный испытательный полет одноместного пассажирского восьмироторного самолета. Как небесный мотоцикл (и такие тоже есть) эта штука одноместная и кабина под открытым небом. В статье CNN упоминается, что «компания надеется сделать летающий автомобиль частью обычной жизни, а не просто товаром». Да, мы уверены, что да, но в эпоху, когда электромобили демонизируются из-за пробега в несколько сотен миль, это настолько же практично для широкого использования, как самобалансирующиеся электрические одноколесные велосипеды.

Когда вы подумали, что проект Marble Machine X не может стать больше, мы узнали, что у них есть несколько сотен добровольцев, работающих над обновлением и отслеживанием CAD-моделей для всех деталей машины. Хотите быстро начать управление проектами и контроль спецификаций? Они никогда не рассматриваются как привлекательные части работы с аппаратным обеспечением, но для больших проектов вы игнорируете их на свой страх и риск.

Google и Apple встроили систему отслеживания контактов COVID-19 в свои мобильные платформы, но не стали создавать приложения, которые действительно выполняли бы эту работу, ожидая, что правительства захотят контролировать работу приложений. Так было и в случае с европейским приложением для отслеживания, о котором недавно рассказал Эллиот Уильямс в этом превосходном обзоре. Тем не менее, Соединенные Штаты были медленнее в игре. Похоже, технологические гиганты устали ждать и теперь сделали так, чтобы сам фреймворк работал как механизм отслеживания контактов. Чтобы включить его, местным органам власти необходимо загрузить файл конфигурации, который устанавливает параметры и URL-адреса, которые перенаправляют на информационные страницы из местных департаментов здравоохранения, а пользователи должны подписаться на свой телефон. Все остальные приложения для отслеживания будут продолжать работать, это предназначено для добавления опции для мест, которые еще не приняли/не разработали свое собственное приложение.

И, наконец, пришло время взять на себя ответственность за вашу орфографическую ошибку. Автокоррекция давала нам сардины вместо того, чтобы учить их ловить самим. Это заканчивается сейчас. Autocorrect Remover — это расширение для Google Docs, которое по-прежнему сообщает вам, что слово неправильное, но скрывает правильное написание, превращая его в игру, заставляя вас угадывать правильное написание и награждая вас баллами, когда вы делаете это правильно.

Опубликовано в Колонки Hackaday, Ссылки на HackadayTagged астероид, автокоррекция, отслеживание контактов, летающие автомобили, ссылки на Hackaday, малая мощность, мраморная машина

22 августа 2020 г. Дэн Мэлони

Если подражание — самая искренняя форма лести, то что нам делать с чем-то, что имеет лишь несколько общих элементов дизайна с оригиналом, работает совершенно по-другому и уменьшено в пять раз? Нам все еще кажется лестью.

Несмотря на изменения, ясно, откуда [Лав Хультен] черпал вдохновение для своей миниатюрной Мраморной машины XS. Читатели, без сомнения, увидят в нем элементы оригинальной Marble Machine [Мартина Молина], фантастическую фанеру и музыкальное приспособление Lego, а также его новую Marble Machine X, строительство которой, кажется, никогда не закончится. Как и в оригинале, в миниатюрной версии [Love] используется множество стальных шариков, хотя и значительно уменьшенных, и по-прежнему используется барабан для программирования, чтобы определить, где и когда их бросить. Но вместо того, чтобы ударять по настоящим традиционным инструментам, падающие шарики ударяют по клавишам синтезатора, вызывая ряд звуков через встроенный динамик. Все это приводится в действие небольшим электродвигателем, а не ручным приводом, и достаточно маленькое, чтобы поместиться на рабочем столе, что является решающим преимуществом перед гигантскими машинами, которым он отдает дань уважения.

Мы должны сказать, что, как бы мы ни любили мастерство оригинальной Marble Machine и мастерство ее преемника, внешний вид машины [Love] просто поражает нас. Мы не уверены, какие материалы он использовал, но вся схема окраски Hammertone и внешний вид Meccano — это праздник для ностальгирующих глаз.

Читать далее «Мини-синтезатор с мраморным питанием отдает дань уважения своим старшим собратьям» →

Posted in Музыкальные хакиTagged мраморная машина, секвенсор, стальной шар, синтезатор

16 мая 2020 г., Свен Грегори

Ничего страшного, если вы назовете Not A Hack ™, потому что слово «взлом» действительно не соответствует творениям [Мартина] из [Wintergatan]. Вы, вероятно, знакомы с Мраморной машиной, которая стала вирусной несколько лет назад, и хотя тогда она была впечатляющей, и большинство людей объявили бы проект завершенным на тот момент, она превратилась в кажущуюся бесконечной незавершенный проект, который, безусловно, прошел долгий путь с тех пор. Его последнее дополнение: Cyber ​​Capos в качестве обновления для баса, и вы можете узнать все об этом в видео о его сборке, которое также встроено ниже.

Если вы играете на струнном инструменте и когда-либо пользовались каподастром — маленьким зажимным приспособлением для повышения высоты тона — возможно, вы хотели бы использовать его на любом произвольном ладу на каждой струне. Конечно, есть частичные каподастры и каподастры-пауки для выбора отдельных струн, но вы по-прежнему ограничены транспонированием по одному ладу. Итак, Cyber ​​Capos [Мартина] — механическая конструкция из четырех рук, скользящих по шее, — служит именно этой цели, позволяя ему освободить руки для других дел, в то время как шарики продолжают подпрыгивать.

Но вам не обязательно быть басистом или вообще музыкантом, чтобы оценить сборочные видео [Мартина]. Мы похвалили его общее отношение и хакерский дух уже в первый раз, когда мы упомянули Marble Machine, и просто наблюдать, как он воодушевлен своей работой и признательностью людям, поддерживающим и помогающим в проекте, принимая его ошибки, вызывает искреннее восхищение. .

Излишне говорить, что [Мартину] нравится некоторая уникальность в музыкальных инструментах, и бас с его отдельной регулировкой громкости и выходом на каждую струну сам по себе подходит для этого. Если вам интересно узнать больше об этом, есть еще одно видео об этом, встроенное после перерыва. А для самых нетерпеливых, вы можете увидеть каподастры в действии в первом видео на отметке 12:35.

Продолжить чтение «Все об этом басу — Marble Machine X продолжает расти» →

Posted in Музыкальные лайфхакиTagged бас-гитара, мраморная машина, мрамор, музыкальный инструмент, Wintergatan

29 марта 2020 г. Дэн Мэлони

Оказывается, бить сломанные вещи, чтобы починить их, работает на Марсе так же хорошо, как и на Земле, поскольку НАСА удалось починить своего шаткого «крота» с небольшой помощью роботизированной руки посадочного модуля InSight. Называть это «перкуссионным обслуживанием», пожалуй, несколько преувеличенно; Как мы объясняли на прошлой неделе, НАСА тщательно готовилось к этой последней отчаянной попытке спасти эксперимент HP³, и на самом деле это был скорее мягкий толчок, чем сильный удар ковшом космического корабля. Судя по фотографиям до и после, родинка все еще выглядит немного не в порядке, и ходили слухи, что починка лопатой была лишь первым шагом в более сложном ремонте. Мы будем держать ухо востро для получения более подробной информации — такие вещи увлекательны и намного превосходят новости с Земли в наши дни.

Конечно, новости о пандемии COVID-19 не так уж и плохи. Да, число погибших растет, число заболевших по-прежнему растет в геометрической прогрессии, а миллиарды людей живут в страхе и изоляции. Но по иронии судьбы, мы снова становимся лучше в сообществе, и хакерское сообщество не является исключением. Люди действительно хотят вмешаться и сделать что-то, чтобы помочь, и мы собрали некоторые ресурсы, чтобы помочь. Ознакомьтесь с нашей электронной таблицей Hackaday How You Can Help, полным списком того, какие усилия в настоящее время ищут помощи, а также тем, что там есть с точки зрения каналов Discord и Slack, списков материалов, которые вам могут понадобиться, если вы решите добровольно создать что-то, и даже список недавних COVID-19Статьи Hackaday, если вам нужно вдохновение. Вы также захотите ознакомиться с нашим календарем бесплатных мероприятий и занятий, которые могут быть отличным способом использовать время изоляции, чтобы улучшить свою судьбу.

Отдельные хакеры, конечно, не единственные, кто вмешивается. Возможно, компании в сфере хакеров и производителей тоже делают все возможное, чтобы помочь. Ponoko предлагает большие скидки стартапам в области аппаратного обеспечения, чтобы помочь им пережить нынешний экономический кризис. Они также привлекли другие компании, такие как Adafruit и PCBWay, чтобы те присоединились к ним и предложили аналогичные льготы определенным клиентам.

Еще хорошие новости из борьбы с COVID-19. [email protected], распределенная вычислительная сеть, которая в настоящее время работает над моделями складывания многих белков вируса SARS-CoV-2, преодолела барьер exaFLOP и теперь является самым мощным компьютером из когда-либо созданных. Правда, не каждое ядро ​​​​активно в любой момент времени, но 4,6 миллиона ядер и более 400 000 графических процессоров в сети вытеснили его из диапазона компьютеров с петафлопсами, таких как Summit от IBM, до недавнего времени самый мощный суперкомпьютер из когда-либо созданных. Также хорошей новостью является то, что Team Hackaday формирует большую часть души этой новой машины с 3,900 пользователей и выполнено почти миллион рабочих единиц. У вас есть старая машина? Прочтите статью Майка Шциса о том, как начать работу, и присоединяйтесь к команде Team Hackaday.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *