Ваз-21123. купейка — журнал За рулем
ВАЗ-21123. КУПЕЙКА
ТЕХНИКА
/ПЕРСПЕКТИВА
КУПЕЙКА
НОВАЯ ВЕТВЬ «ДЕСЯТОГО» СЕМЕЙСТВА
ТЕКСТ, ФОТО / СЕРГЕЙ МИШИН
Когда-то в модельном ряду VAZ 2110 был задуман и трехдверный хэтчбек со спортивным уклоном, но еще на стадии проектирования его «сократили». И вот он снова в «десятой» обойме — пока в виде опытного образца. Заводчане предпочитают термин «купе» — но не путайте его с другим, на базе седана 2110 (ЗР, 2001, № 3). Уже нынешним летом ВАЗ планирует приступить к выпуску купе мелкими сериями, в перспективе — до двух-трех тысяч в год. Частичная сборка будет проходить на главном конвейере, а после выполнения основных операций машина займет место на стапеле. Далее — ручная сборка с учетом пожеланий конкретного покупателя.
Заводской индекс 21123, присвоенный новинке, подсказывает, что перед нами не новая модель, а лишь модификация VAZ 2112. На первый взгляд, только уменьшили количество дверей. Но одновременно появились и мелкие штрихи, существенно изменившие уже сложившийся облик пятидверного хэтчбека. Изменений не много, а кажется, будто это совсем другой автомобиль.
ДЛЯ КОГО?
У всех производителей подобная модификация, как правило, делится на две ветви. Первая — подешевле, в скромной комплектации, предназначена в основном для молодежи. Вторая — с претензией на спортивность, оснащенная более мощным мотором и жесткой (в угоду управляемости) подвеской для любителей острых блюд. Наш дебютант тяготеет к спортивной ветви.
Самая простая комплектация «стандарт» с двигателем VAZ 2112 и 14-дюймовыми колесами ориентирована на деловых людей, которые, как правило, используют лишь одно-два места (заднее сиденье, тем не менее, присутствует «на всякий случай»). Только определение «дешевая» не про нее — машина хоть и простенькая с технической точки зрения, но мелкосерийный эксклюзив всегда дороже массового продукта. Зато в зависимости от характера и состоятельности клиента машину оснастят всем, чего душа пожелает. На выбор: колеса 14 и 15 дюймов, несколько вариантов сидений — стандартные «десятые», оригинальные ковшового типа и даже фирменные «Рекаро», кондиционер, гидроусилитель рулевого управления. А чуть позже появится версия «спорт» — с мотором увеличенного объема и шинами 195/55R15.
Вероятно, и настоящие спортсмены найдут ее привлекательной: ведь более жесткая конструкция трехдверного кузова улучшает управляемость автомобиля. Не зря же из «самар» они предпочитают «восьмерку».
Приглядимся к новинке. Единственная стойка, разделяющая профиль кокпита пополам, сделала силуэт гораздо лаконичней, изящней, чище. Но образ создается не только упразднением мелких деталей с одновременным укрупнением оставшихся. На него «работают» и другие дизайнерские решения — например, задний спойлер. Он словно вырастает из подоконной линии, эффектно опоясывает задок и, несмотря на вписанный стоп-сигнал, выглядит благороднее своего аналога с конвейерной «двенадцатой». Особенно, если поставить машины рядом.
Важную роль в изменении образа сыграли большие пятнадцатидюймовые колеса и увеличенные арки. С ними упитанный «двенадцатый» поросеночек заметно «подсох» и даже зрительно обрел некую прыть.
Чуть меньшие наружные зеркала потеряли врожденную лопоухость и теперь, по мнению дизайнеров, больше соответствуют стилю кузова.
ЧТО ЖЕ В НЕМ ИНТЕРЕСНОГО?
Конечно, двери: ведь они стали шире на двести миллиметров. Это по достоинству оценят «солидные» люди — сколько раз замечал, как они с трудом втискиваются в стандартную «десятку» или «двенадцатую». Для прохода на заднее сиденье спинки откидываются так же, как в 2108. И пусть дверной проем «сто двадцать третьей» чуть уже «восьмерочного», — задние пассажиры этого не почувствуют благодаря практически вертикальной средней стойке. (У VAZ 2108 она наклонена вперед — стилевое решение — что при входе на заднее сиденье доставляет некоторое неудобство.)
Потяжелевшие двери потребовали новых петель. Они более прочные, литые и, кстати, скоро будут устанавливаться на всех автомобилях «десятого» семейства.
Переместившаяся назад центральная стойка повлекла изменение боковины кузова: она здесь своя, оригинальная, как и дверь.
Технический эффект упразднения двух дверей — более жесткий кузов. Цифры еще уточняются, но уже ясно, что купе значительно жестче на скручивание, чем пятидверная «двенадцатая». Рядовому потребителю это, наверное, не так уж и важно, зато спортсмены и специалисты, занимающиеся установкой разного рода растяжек и распорок на машины «десятого» семейства, оценят этот показатель по достоинству. Конечно, плавностью хода пришлось немного пожертвовать — кузов перестал «играть», смягчая толчки, зато заметно улучшилась управляемость. Этому же способствует и более жесткая подвеска.
Такой характер придется по душе активным водителям, использующим автомобиль не только для собственного перемещения, а ради него, получающим удовольствие от самого процесса. Для них самой интересной будет топ-версия с двигателем 1,8 л. Его установят на подрамнике, чтобы сделать передок еще более жестким и «заострить» рулевое управление. Заодно проявится и сопутствующий эффект — несколько снизятся вибрации, передаваемые от двигателя на кузов.
ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ ЗА РУЛЕМ
Увеличенная дверь мне, в меру тощему, не нужна (впрочем, упитанные «спортсмены», возможно, отметят это как достоинство машины). Только уселся, даже еще не тронулся с места, а кажется, что ты по меньшей мере уже кандидат в мастера спорта. Тут уж о комфорте думать напрочь перестаешь.
Сиденья бы пожестче, чтоб облегали тело и помогали чувствовать автомобиль и выхлоп позвонче, чтобы кровь горячил! Да вместо безликого огрызка выхлопной трубы — роскошный хромированный мегафон-двустволку! Но тогда «двенадцатого» мотора мало — захочется раза в два мощнее, чтобы с места — как из пушки! Подвеска заметно жестче стандартной, но для настоящей, боевой машины все еще мягкая.
Впрочем, купе создавали пусть для энергичной, но все же нормальной эксплуатации, а не для ралли. Тем, кому по душе спортивный костотряс и прыжки через железнодорожный переезд, поможет тюнинг. Рулевое управление «упругое», строгое, четкое, напоминающее «восьмерку». Во всяком случае, разница с «двенадцатой» очень заметна. И наверное, я бы отказался от гидроусилителя. Да, он снижает усилие на руле, что особенно приятно при парковке. Но, помогая, все-таки скрадывает наслаждение от управления этим автомобилем.
Возможно, кто-то со мной не согласится. Каждому свое! Но даже «незаряженный» трехдверный хэтчбек позволяет ощутить себя если не настоящим гонщиком, то его хорошим приятелем. Или деловым человеком, ценящим свое время, которому только занятость не позволяет купить «Порше».
С обивками дверей и панелью приборов работы еще не закончены — на фото временное решение. Интерьер машины будет соответствовать ее внешнему виду.
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
ВАЗ-21123 RRT. Купе, пожалуйста…
Пару месяцев назад (см. №4) мы познакомили вас с новинкой АвтоВАЗа — трехдверным хэтчбеком ВАЗ-21123. Теперь представляем настроенную версию этого же автомобиля.
Артем Шургальский
Пару месяцев назад (см. №4) мы познакомили вас с новинкой АвтоВАЗа — трехдверным хэтчбеком ВАЗ-21123. Теперь представляем настроенную версию этого же автомобиля.
В том, что новинку «реформаторы» взяли в оборот чуть ли не с конвейера, нет ничего странного — спортсменам и тюнинговщикам очень не хватает базовой машины с тремя дверями. В той же Германии, например, основой создания самых интересных проектов являются как раз автомобили «с пониженным содержанием дверей».
Серийный (точнее, мелкосерийный) ВАЗ-21123 мало чем отличается от пятидверного -2112. Внимательное изучение кузова выявляет аккуратные швы на месте прежнего пребывания боковой стойки — стало быть, ее просто перенесли; двери, соответственно, увеличены и внутренняя облицовка у них новая; задним колесным аркам придана несколько иная форма.
Чтобы понять степень воздействия тех или иных «настроек», произведенных в тюнинг-центре RRT, на поведение машины, мы так или иначе будем обращаться к «конвейерной» 123-й. Задача — почувствовать разницу.
«В базовой комплектации 123-я оснащена электрическими стеклоподъемниками. К сожалению, их моторы категорически отказываются двигать тяжелые стекла как вниз, так и вверх, приходится помогать рукой», — писал наш коллега. Теперь, после легкого «колдовства» умельцев из RRT, ситуация изменилась — стекла опускаются (за исключением 5 — 7 см, остающихся над рамкой) и поднимаются без посторонней помощи.
«Салон почти не изменился», — обращаемся мы к впечатлениям коллеги, изложенным в апрельском номере, и сравниваем. После установки серии фирменных аксессуаров Sparco интерьер воспринимается совсем по-другому. «Впору» ему пришлось и немного металла — накладки на педалях, стильная рукоятка КП и руль, созданный по мотивам «формульного».
Обычно первое, что заботит человека сразу после покупки автомобиля, — защита от несанкционированного воздействия. Здесь в довесок к сигнализации поставлены замок «Гарант» и хитрая секретка — с кнопкой, расположенной бог знает где, и «индивидуализированным» алгоритмом допуска к запуску двигателя.
Внешних доработок предпринято немного, к тому же самые «криминальные» черты «десятого» семейства на 123-й уже устранены.
Тон в этой концепции минимализма задают диски TSW размером 15х6,5. Они в очередной раз доказывают, что иной раз именно детали в ансамбле автомобиля способны сыграть решающую роль. Диски несут на себе неплохую резину — Yokohama 195/50R15.
Тонировка смотрится неплохо, причем она довольно гуманная — просто легкое затемнение. Декоративная решетка радиатора «а-ля Mercedes», изобилующая хромом, немного оживляет вид спереди. Зеркала и ручки дверей покрашены в цвет кузова. Есть несколько лишних, на наш взгляд, мелочей типа наклеек с надписями Evolution, но «на вкус и цвет»… Из нефункционального оборудования можно еще отметить насадку на глушитель — толстую, хромированную, с надписью Scorpion.
А вот ксеноновые фары — очень функциональная вещь, которая одновременно работает и на имидж, и на безопасность — с такими фарами дорога видна как на ладони.
К сожалению, коллега не поделился впечатлениями от поведения машины на ходу, однако представить себе их нетрудно — при том, что отличия от ВАЗ-2112 ограничиваются кузовом, сложно ожидать каких-то радикальных перемен в ездовых характеристиках.
У мотора ВАЗ-2112 (1.5, 16V) изменилось несколько позиций, и они радикально отразились на его характере. Квадратный ресивер SVR Conversions увеличил наполняемость цилиндров смесью, воздушный фильтр KN обеспечил поступление необходимого количества воздуха, а перепрограммирование управляющего контроллера позволило отрегулировать работу системы в целом. Все это вкупе, по заявлению специалистов RRT, обеспечило увеличение мощности до 115 л.c.
В трансмиссии переделок еще меньше: главная пара 3.9 (было 3.6) и «коммерческий» ряд от ВАЗ-2108. По опыту могу сказать, что это самый оптимальный вариант — ездить удобно и приятно, нет никаких провалов и риска однажды при резком старте посворачивать валы в КП.
Спортивная алюминиевая защита исключает нежелательные контакты мотора и КП с предметами, разбросанными по нашим дорогам в произвольном порядке.
В подвеске — два известных имени и одно неизвестное. Передние амортизаторы представляют нам имя Koni Sport, которое в комментариях особо не нуждается, задние амортизаторы — Bilstain Sport, что тоже на слуху. А вот пружины с прогрессивными характеристиками произведены в Петербурге Дмитрием Чичериным — имя, широкой публике неизвестное. В передней части подвески еще одно новшество — усиленная балка с более жесткими сайлентблоками.
Двигатель нам понравился — довольно эластичный и на редкость быстрый. Вспомнился тест «десятки» с мотором 1.8 — так вот этот автомобиль ничуть не уступил тому в динамике. Особенно понравился переход с первой передачи на вторую с легким взвизгом шин — как-то очень бодрит этот звук, да и ускорение…
Понравился нам подбор передаточных чисел в КП. Повторюсь: «коммерческий» ряд — самый приятный из тех, с коими приходилось иметь дело.
Понравилась подвеска — в меру жесткая, но не вытряхивающая душу, и в то же время позволяющая контролировать малейшие нюансы на дороге «кончиками пальцев».
Что мы можем констатировать? Появился у нас автомобиль, точнее, кузов, к которому большинство тюнинговых доработок подходит больше, нежели к пятидверному. Спортсмены, вероятно, заинтересуются им, а там, глядишь, и поклонники тюнинга усмотрят для себя поле деятельности, обратят внимание на ВАЗ-21123. Как знать, может, вскоре и побегут по нашим улицам трехдверные хэтчбеки, один другого «злее»…
Хочу получать самые интересные статьи
Технические характеристики автомобиля Lada (ВАЗ) 21123 (2000)
Технические характеристики Lada (ВАЗ) 21123
В 2006 году ОАО ‘АВТОВАЗ’ выпустил спортивную версию LADA 112 Coupe. Отполированные линии, классическая форма, внимание к мельчайшим деталям и оптимальные параметры ходовой части подчеркивают динамичный характер машины. При этом купе остается истинным представителем семейства ВАЗ 2112 — удобным, практичным и надежным автомобилем, притягивая неуловимым сочетанием простора салона и багажного отделения при частичной или полной раскладке задних сидений и компактности наружных размеров.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lada (ВАЗ) 21123.
Продажа подержанных автомобилей Lada (ВАЗ) 2112
Отзывы владельцев автомобиля Lada (ВАЗ) 2112
-
20.02.2009
… … …
Оценка автора
Объективность
У меня до недавнего времени была 12ка,цвет -«кристалл»,приобрел в июне 2005г. на 18-летие, настало время рассказать как машина себя показала. На момент приобретения пробег составлял 17тыс. км. Сейчас -114000км. В целом отзыв о машине неплохой. 2112 — это хорошая, надежная, легкая в управлении и дешевая в обслуживании машина. Переодически читаю отзывы автовладельцев, черпая из них новую информацию. Нередко сталкивался с мнением, что это не машина, очень часто ломается, проблем с ней много, вечно требует внимания. Не могу не согласиться с тем, что единицы экземпляров с завода …
подробнее -
11.07.2009
МАНАФОВ МАКС АКИФОВИЧ
Оценка автора
Объективность
САМАЯ УДАЧНАЯ МАШИНА русского автопрома стоящая уважения с ней не сравнится ни приора, ни калина , для молодого парня лет 18 — 26 который любит адреналин ему нужна только ВАЗ 21124 !!! Макс скорость 195 ложили с братом мощи и дури в ней хватает !!! е хватает кондиционера((( хотя можно поставить только мощь уже не та!!! РЕЗИНА GOODYEAR EXCELENCE!!! САЛОН СПОРТ, СТОИКИ YAKABA спортивные соики корейского производства держат прекрасно дорогу и повороты на больших скоростях тормозная система BREMBO ВОТ ТАКАЯ МАШИНА ДЛЯ ГУЛЯНКИ ПО ГОРОДУ !!! ПИШИТЕ ЕСЛИ ЧТО ТО УПУСТИЛ БУДУ РАД!. ..
подробнее -
21.02.2008
Жданько Денис Иванович
Оценка автора
Объективность
12-шка неплохая машина и,я думаю, стоит своих денег. За 4 года ломлся только стеклоподъемник и радиатор печки, всё менял по гарантии. У машинки динамика неплохая, только 2-я передача расположена «далековато» и салон через год весь скрипеть начал, но я его проклеил и ниче ездию!
подробнее
ВАЗ 21123 Купе технические характеристики
Эксплуатационные характеристики ВАЗ 21123 3х дверный хэтчбек
Максимальная скорость: 185 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 12. 5 c
Расход топлива на 100км по городу: 9.8 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.7 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.2 л
Объем бензобака: 43 л
Снаряженная масса автомобиля: 1050 кг
Допустимая полная масса: 1515 кг
Размер шин: 175/65 R14
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1597 см3
Мощность двигателя: 90 л.с.
Количество оборотов: 5000
Крутящий момент: 130/3700 н*м
Система питания: Распределенный впрыск (многоточечный)
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 75. 6 мм
Степень сжатия: 10.3
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Трансмиссия
Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5
Подвеска
Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: полунезависимая, пружинная
Кузов
Тип кузова: купе — 3х дверный хэтчбек
Количество дверей: 3
Количество мест: 5
Длина машины: 4193 мм
Ширина машины: 1680 мм
Высота машины: 1435 мм
Колесная база: 2492 мм
Колея передняя: 1410 мм
Колея задняя: 1380 мм
Дорожный просвет (клиренс): 150 мм
Объем багажника: 344 л
Производство
Год выпуска: с 2002 по 2009
Подержанный автомобиль Honda Civic Sedan LX 4dr 2020 года в Бурбонне # Z21123A
Автомобиль Honda Civic Sedan LX 4dr с пробегом 2020 года в Бурбонне # Z21123A | Mercedes-Benz Бурбонне Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Основные характеристики
Адаптивный круиз-контроль
Резервная камера
Bluetooth
Интерьерные акценты
Бесключевой доступ
Предупреждение о выезде с полосы движения
Боковые подушки безопасности
Исторический отчет
Описание
Honda Civic LX CARFAX 2020 года. Rallye Red FWD CVT 2.0L I4 DOHC 16V i-VTEC Внешняя камера для парковки Сзади, Прямое столкновение: Тормозная система для предотвращения столкновений (CMBS) + Система предотвращения столкновений, Полностью автоматические фары, Выезд из полосы движения: Активная система удержания полосы движения (LKAS), Система безопасности. 30/38 Город / Трасса МПГНовое прибытие!
Подробная информация об автомобиле
- Автоматическое включение / выключение проекционного луча Галогенные дневные ходовые огни Автоматический дальний свет с функцией задержки выключения
- Черная решетка
- Дверные ручки в цвет кузова
- Передний бампер в цвет кузова с хромированной вставкой в бампер
- Цветные боковые зеркала с электроприводом и ручным складыванием в цвет кузова
- Задний бампер в цвет кузова с хромированной вставкой в бампер
- Хромированная боковая панель окон
- Прозрачная краска
- Компактная запасная шина, установленная внутри под грузом
- Стеклоочистители с фиксированным интервалом
- Фиксированное заднее стекло с обогревателем
- Полностью оцинкованные стальные панели
- Стекло тонированное светлое
- Запасное колесо из стали
- Шины: 215 / 55R16 93H AS
- Багажник Задний доступ в багажник
- Колеса: 16 с полными крышками
- 1 розетка постоянного тока 12 В
- 2 ЖК-монитора спереди
- Пассажирское сиденье с четырьмя направлениями — вкл. : Наклон вручную и движение вперед / назад
- 6-позиционное сиденье водителя-inc: наклон вручную и движение вперед / назад
- Фильтрация воздуха
- Кондиционер
- Огни грузового отсека
- Обивка пола и ковровое покрытие крышки багажника / Облицовка задней грузовой двери
- Тканевая обивка сиденья
- Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
- Зеркало заднего вида день-ночь
- Дополнительное питание с задержкой
- Цифровой / аналоговый внешний вид
- Измерение дистанции с остановкой движения
- Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира с дополнительным зеркалом водителя и пассажира
- Упор для ноги водителя
- Иммобилайзер двигателя
- Внутреннее освещение Fade-To-Off
- Фиксированные подголовники задних сидений
- FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows
- Передние ковшовые сиденья -inc: ручная регулировка высоты сиденья водителя и регулируемые подголовники
- Подстаканник передний
- Фонари переднего плана
- Полное ковровое покрытие-inc: коврики спереди и сзади
- Потолок потолка полностью тканевый
- Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 1 розеткой постоянного тока 12 В
- Полностью складывающаяся скамья, передняя складывающаяся спинка переднего сиденья, заднее сиденье
- Приборы -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и бортовой компьютер
- Перчаточный ящик
- HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьем
- Ящик в приборной панели, ящики для водителя / пассажира и задней двери
- Внутренняя отделка-inc: вставка приборной панели под металл, вставка дверной панели под металл и элементы интерьера под металл
- Ручная наклонно-телескопическая рулевая колонка
- Металлический материал переключателя передач
- Датчик наружной температуры
- Сигнализация по периметру
- Силовые окна 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз
- Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
- Блокировка топливной заслонки с приводом типа
- Электростеклоподъемники, задние
- Радио с поисковым сканированием и часами
- Радио: 160-ваттная аудиосистема AM / FM-inc: 4 динамика, 5-дюймовый цветной ЖК-экран, Bluetooth HandsFreeLink, потоковое аудио по Bluetooth, система радиоданных (RDS), чувствительная к скорости компенсация громкости (SVC), 1. Порт аудиоинтерфейса 0-А на передней панели и органы управления на рулевом колесе с подсветкой
- Подстаканник задний
- Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой
- Дистанционные релизы — Inc: Power Cargo Access
- Сиденья с тканевой спинкой
- Выдвижной центральный подлокотник спереди
- Системный монитор
- Бортовой компьютер
- Антенна с оконной сеткой
- 12. 4 галлона. Топливный бак
- 3,24 Передаточное число оси
- 4-колесные дисковые тормоза с 4-колесной АБС, передними вентилируемыми дисками, системой помощи при торможении, системой удержания на холме и электрическим стояночным тормозом
- Рулевое управление с электроусилителем и датчиком скорости
- Двигатель: 2.0L I-4 DOHC 16-клапанный i-VTEC
- Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости
- Передний привод
- Газовые амортизаторы
- Многорычажная задняя подвеска с винтовой пружиной
- Одиночный выхлоп из нержавеющей стали
- Стойка передней подвески с винтовой пружиной
- Трансмиссия с выбираемым водителем режимом
- Трансмиссия: Бесступенчатая (CVT)
- АБС и антипробуксовочная система
- Датчик присутствия подушки безопасности
- Камера заднего вида
- Тормозная система предотвращения столкновений (CMBS) + FCW
- Шторы подушки безопасности 1-го и 2-го ряда
- Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира
- Двухступенчатые боковые подушки безопасности водителя и пассажира
- Система удержания полосы движения (LKAS) Предупреждение о выезде с полосы движения
- Система удержания полосы движения (LKAS) Система удержания полосы движения
- Предупреждение о низком давлении в шинах
- Подвесные передние поясные и плечевые ремни безопасности-вкл: задний центральный трехточечный, регуляторы высоты и преднатяжители
- Замок для безопасности детей сзади
- Балка боковая ударная
- VSA Электронный контроль устойчивости (ESC)
- Привод передних колес
- Усилитель руля
- АБС
- Дисковые тормоза на 4 колеса
- Ассистент торможения
- Колпаки колес
- Стальные диски Шины
- — передние рабочие характеристики Шины
- — задние рабочие характеристики
- Временная запасная шина
- Зеркало с электроприводом
- Заднее оттаивание
- Стеклоочистители прерывистого действия
- Дневные ходовые огни
- Автоматические фары
- AM / FM стерео
- MP3-плеер
- Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе
- Соединение Bluetooth
- Дополнительный аудиовход
- Ковшовые сиденья
- Заднее сиденье
- Регулируемое рулевое колесо
- Бортовой компьютер
- Электрические стеклоподъемники
- Бесключевой доступ
- Электрические дверные замки
- Круиз-контроль
- Адаптивный круиз-контроль
- Климат-контроль
- Кондиционер
- Тканевые сиденья
- Зеркало для водителя
- Косметическое зеркало переднего пассажира
- Коврики напольные
- Электрические стеклоподъемники
- Замки двери с электроприводом
- Бортовой компьютер
- Система безопасности
- Иммобилайзер двигателя
- Противобуксовочная система
- Система контроля устойчивости
- Противобуксовочная система
- Передняя боковая подушка безопасности
- Предупреждение о выезде с полосы движения
- Ассистент удержания полосы движения
- Предупреждение о выезде с полосы движения
- Датчик давления в шинах
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности пассажира
- Передняя подушка безопасности
- Задняя подушка безопасности
- Датчик подушки безопасности пассажира
- Замок для безопасности детей
- Камера заднего вида
Другие автомобили, которые могут вам понравиться
Отзывы клиентов
Общий рейтинг 4. 8 Из 5
На основании 165 отзывов покупателей
Этот автомобиль отвечает всем моим требованиям к транспортировке. Вроде бы очень надежная машина с хорошим расходом бензина. Я бы рекомендовал этот тип автомобиля и автосалон.
Прочтите больше отзывов на сайте Cars.comЗаявление об отказе от ответственности:
Базовая рекомендованная производителем розничная ценане включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы в пункте назначения, налоги, регистрацию правового титула, сборы за подготовку и оформление документов, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Опции, наличие модели и фактическая дилерская цена могут отличаться.Обратитесь к дилеру для получения подробной информации, стоимости и условий.
** С утвержденным кредитом. Условия могут отличаться. Ежемесячные платежи — это только оценки, основанные на цене автомобиля с месячным сроком, процентной ставкой и% первоначальным взносом.
Подержанный 2020 Honda Civic Sedan LX FWD 4dr Автомобиль
VIN: 19XFC2F69LE002267 В наличии: Z21123AПодержанные 2020 Honda Civic Sedan LX FWD 4dr Автомобиль
VIN: 19XFC2F69LE002267 В наличии: Z21123AMercedes-Benz Бурбонне 41. 162330, г. -87.888013.
Сделать модель Ford | Ряд | Тело | Заметки | Год 1932, 1933, 1934, 1935, 1936, 1937, 1938, 1939, 1940, 1941, 1942, 1943, 1944, 1945, 1946, 1947, 1948 |
Сделать модель Ford Early V8 3-оконное купе | Ряд | Тело | Заметки | Год 1935, 1936 |
Сделать модель Ford Ранний V8 Кабриолет | Ряд | Тело | Заметки | Год 1932, 1933, 1934, 1935, 1936, 1937 |
Сделать модель Ford Early V8 Club Кабриолет | Ряд | Тело | Заметки | Год 1936, 1937 |
Сделать модель Ford Early V8 Club Coupe | — цена: + 0 руб.Ряд | Тело | Заметки | Год 1937 |
Сделать модель Ford Early V8 Кабриолет Седан | Ряд | Тело | Заметки | Год 1932, 1935, 1936, 1937 |
Сделать модель Ford Early V8 Deluxe 3 Window Coupe | Ряд | Тело | Заметки | Год 1933, 1934 |
Сделать модель Ford Early V8 Deluxe 5 Window Coupe | Ряд | Тело | Заметки | Год 1933, 1934, 1935, 1936, 1937, 1938, 1939, 1940, 1941, 1942, 1943, 1944, 1945, 1946, 1947, 1948 |
Сделать модель Ford Early V8 Deluxe Business Coupe | — цена: + 0 руб.Ряд | Тело | Заметки | Год 1940 |
Сделать модель Ford Early V8 Deluxe Club Coupe | — цена: + 0 руб.Ряд | Тело | Заметки | Год 1938 |
Сделать модель Ford Early V8 Deluxe Conv Fordor Седан | Ряд | Тело | Заметки | Год 1939 |
Сделать модель Ford Early V8 Deluxe Кабриолет Club Coupe | Ряд | Тело | Заметки | Год 1938, 1940 |
Сделать модель Ford Early V8 Deluxe Кабриолет купе | Ряд | Тело | Заметки | Год 1938, 1939 |
Сделать модель Ford Early V8 Deluxe Кабриолет Седан | Ряд | Тело | Заметки | Год 1938 |
Сделать модель Ford Ранний V8 Deluxe Coupe | Ряд | Тело | Заметки | Год 1932, 1941 |
Сделать модель Ford Early V8 Deluxe Fordor Седан | Ряд | Тело | Заметки | Год 1932, 1933, 1934, 1935, 1936, 1937, 1938, 1939, 1940, 1941, 1942, 1943, 1944, 1945, 1946, 1947, 1948 |
Сделать модель Ford Early V8 Deluxe Fordor Touring Sedan | — цена: + 0 руб.Ряд | Тело | Заметки | Год 1936, 1937 |
Сделать модель Поставка панели Ford Early V8 Deluxe | Ряд | Тело | Заметки | Год 1932, 1933, 1934 |
Сделать модель Форд Ранний V8 Делюкс Фаэтон | Ряд | Тело | Заметки | Год 1932, 1933, 1934, 1938 |
Сделать модель Ford Early V8 Deluxe Родстер | Ряд | Тело | Заметки | Год 1932, 1933, 1934 |
Сделать модель Ford Early V8 Deluxe Седан Купе | Ряд | Тело | Заметки | Год 1942 |
Сделать модель Ford Early V8 Deluxe Седан Доставка | Ряд | Тело | Заметки | Год 1937, 1938, 1939, 1940, 1942, 1943, 1944, 1945, 1946, 1947, 1948 |
Сделать модель Ford Early V8 Deluxe Универсал | Ряд | Тело | Заметки | Год 1940, 1941 |
Сделать модель Ford Early V8 Deluxe Tudor Седан | Ряд | Тело | Заметки | Год 1932, 1933, 1934, 1935, 1936, 1937, 1938, 1939, 1940, 1941, 1942, 1943, 1944, 1945, 1946, 1947, 1948 |
Сделать модель Ford Early V8 Deluxe Tudor Touring Sedan | — цена: + 0 руб.Ряд | Тело | Заметки | Год 1936, 1937 |
Сделать модель Ford Early V8 Panel Delivery | Ряд | Тело | Заметки | Год 1932, 1933, 1934, 1935, 1936, 1937, 1938, 1939, 1940, 1941, 1942, 1943, 1944, 1945, 1946, 1947 |
Сделать модель Ford Ранний V8 Phaeton | Ряд | Тело | Заметки | Год 1935, 1936 |
Сделать модель Ford Early V8 Phaeton Touring | — цена: + 0 руб.Ряд | Тело | Заметки | Год 1937 |
Сделать модель Ford Early V8 Пикап | Ряд | Тело | Заметки | Год 1932, 1933, 1934, 1935, 1936, 1937, 1938, 1939, 1940, 1941, 1942, 1943, 1944, 1945, 1946, 1947 |
Сделать модель Ford Early V8 Pickup с закрытой кабиной | Ряд | Тело | Заметки | Год 1932, 1933, 1934, 1935, 1936, 1937, 1938, 1939, 1940, 1941, 1942, 1943, 1944, 1945, 1946, 1947 |
Сделать модель Ford Early V8 Pickup с открытой кабиной | Ряд | Тело | Заметки | Год 1932, 1933, 1934 |
Сделать модель Ford Ранний V8 Родстер | Ряд | Тело | Заметки | Год 1935, 1936, 1937 |
Сделать модель Ford Early V8 Седан Доставка | Ряд | Тело | Заметки | Год 1932, 1933, 1934, 1935, 1936, 1939, 1941 |
Сделать модель Ford Early V8 Special 5 Window Coupe | Ряд | Тело | Заметки | Год 1941, 1942 |
Сделать модель Ford Early V8 Special Fordor Седан | Ряд | Тело | Заметки | Год 1941, 1942 |
Сделать модель Ford Early V8 Special Tudor Седан | Ряд | Тело | Заметки | Год 1941, 1942 |
Сделать модель Ford Early V8 Sport Coupe | Ряд | Тело | Заметки | Год 1932 |
Сделать модель Ford Early V8 Sportsman Coupe Кабриолет | Ряд | Тело | Заметки | Год 1946, 1947 |
Сделать модель Ford Early V8 Standard 3 Window Coupe | Ряд | Тело | Заметки | Год 1933, 1934 |
Сделать модель Ford Early V8 Standard 5 Window Coupe | Ряд | Тело | Заметки | Год 1933, 1934, 1935, 1936, 1937, 1938, 1939, 1940 |
Сделать модель Ford Early V8 стандартное купе бизнес-класса | Ряд | Тело | Заметки | Год 1940 |
Сделать модель Ford Early V8 стандартное купе | Ряд | Тело | Заметки | Год 1932 |
Сделать модель Ford Early V8 Standard Fordor Седан | Ряд | Тело | Заметки | Год 1932, 1933, 1934, 1935, 1936, 1937, 1938, 1939, 1940 |
Сделать модель Ford Early V8 Standard Fordor Touring Sedan | — цена: + 0 руб.Ряд | Тело | Заметки | Год 1935, 1936, 1937 |
Сделать модель Стандартная поставка панели Ford Early V8 | Ряд | Тело | Заметки | Год 1932, 1933, 1934 |
Сделать модель Ford Early V8 Стандартный Phaeton | Ряд | Тело | Заметки | Год 1932, 1933 |
Сделать модель Ford Early V8 Стандартный родстер | Ряд | Тело | Заметки | Год 1932, 1933 |
Сделать модель Поставка стандартного седана Ford Early V8 | Ряд | Тело | Заметки | Год 1937, 1938 |
Сделать модель Ford Early V8 Стандартный универсал | Ряд | Тело | Заметки | Год 1940 |
Сделать модель Ford Early V8 Standard Tudor Седан | Ряд | Тело | Заметки | Год 1932, 1933, 1934, 1935, 1936, 1937, 1938, 1939, 1940, 1941 |
Сделать модель Ford Early V8 Standard Tudor Touring Sedan | — цена: + 0 руб.Ряд | Тело | Заметки | Год 1936, 1937 |
Сделать модель Ford Early V8 Универсал | Ряд | Тело | Заметки | Год 1932, 1933, 1934, 1935, 1936, 1937, 1938, 1939 |
Сделать модель Ford Early V8 Super Deluxe 5 Window Coupe | Ряд | Тело | Заметки | Год 1941, 1942, 1943, 1944, 1945, 1946, 1947, 1948 |
Сделать модель Ford Early V8 Super Deluxe Coupe | — цена: + 0 руб.Ряд | Тело | Заметки | Год 1941 |
Сделать модель Ford Early V8 Super Deluxe Fordor Седан | Ряд | Тело | Заметки | Год 1941, 1942, 1943, 1944, 1945, 1946, 1947, 1948 |
Сделать модель Ford Early V8 Super Deluxe Седан Купе | Ряд | Тело | Заметки | Год 1941, 1942, 1943, 1944, 1945, 1946, 1947, 1948 |
Сделать модель Ford Early V8 Super Deluxe Универсал | Ряд | Тело | Заметки | Год 1941, 1942, 1943, 1944, 1945, 1946, 1947, 1948 |
Сделать модель Ford Early V8 Super Deluxe Tudor Sedan | — цена: + 0 руб.Ряд | Тело | Заметки | Год 1941, 1942, 1943, 1944, 1945, 1946, 1947, 1948 |
Сделать модель Ford Early V8 Super Dlx Conv Club Coupe | — цена: + 0 руб.Ряд | Тело | Заметки | Год 1941, 1942, 1943, 1944, 1945, 1946, 1947, 1948 |
Сделать модель Ford Early V8 Tudor Touring Седан | Ряд | Тело | Заметки | Год 1935 |
Сделать модель Форд Ранний V8 Виктория | Ряд | Тело | Заметки | Год 1932, 1933, 1934 |
Сделать модель Ford Полноразмерный Ford | Ряд | Тело | Заметки | Год 1949, 1950, 1951, 1952, 1953, 1954, 1955 |
Сделать модель Ford Модель A | Ряд | Тело | Заметки | Год 1928, 1929, 1930, 1931 |
Сделать модель Ford Model T Centerdoor Седан | Ряд | Тело | Заметки | Год 1915, 1916, 1917, 1918, 1919, 1920, 1921, 1922, 1923 |
Сделать модель Ford Модель T Coupe | Ряд | Тело | Заметки | Год 1909, 1910, 1911, 1912, 1915, 1916, 1917, 1918, 1919, 1920, 1921, 1922, 1923, 1924, 1925, 1926, 1927 |
Сделать модель Ford Модель T Coupelet | Ряд | Тело | Заметки | Год 1915, 1916, 1917 |
Сделать модель Ford Model T Depot Взлом | Ряд | Тело | Заметки | Год 1909, 1910, 1911, 1912, 1913, 1914, 1915, 1916, 1917, 1918, 1919, 1920, 1921, 1922, 1923, 1924, 1925, 1926, 1927 |
Сделать модель Ford Модель T Fordor | Ряд | Тело | Заметки | Год 1922, 1923, 1924, 1925, 1926, 1927 |
Сделать модель Ford Модель T Huckster | Ряд | Тело | Заметки | Год 1909, 1910, 1911, 1912, 1913, 1914, 1915, 1916, 1917, 1918, 1919, 1920, 1921, 1922, 1923, 1924, 1925, 1926, 1927 |
Сделать модель Ford Модель T Landaulet | Ряд | Тело | Заметки | Год 1909, 1910 |
Сделать модель Ford Model T Pickup с закрытой кабиной | Ряд | Тело | Заметки | Год 1909, 1910, 1911, 1912, 1913, 1914, 1915, 1916, 1917, 1918, 1919, 1920, 1921, 1922, 1923, 1924, 1925, 1926, 1927 |
Сделать модель Ford Модель T Roadster | Ряд | Тело | Заметки | Год 1909, 1910, 1911, 1912, 1913, 1914, 1915, 1916, 1917, 1918, 1919, 1920, 1921, 1922, 1923, 1924, 1925, 1926, 1927 |
Сделать модель Ford Model T Roadster Пикап | Ряд | Тело | Заметки | Год 1909, 1910, 1911, 1912, 1913, 1914, 1915, 1916, 1917, 1918, 1919, 1920, 1921, 1922, 1923, 1924, 1925, 1926, 1927 |
Сделать модель Ford Модель T Runabout | Ряд | Тело | Заметки | Год 1909, 1910, 1911, 1912, 1913, 1914, 1915, 1916, 1917, 1918, 1919, 1920, 1921, 1922, 1923, 1924, 1925, 1926, 1927 |
Сделать модель Ford Model T Speedster — Модель T | Ряд | Тело | Заметки | Год 1909, 1910, 1911, 1912, 1913, 1914, 1915, 1916, 1917, 1918, 1919, 1920, 1921, 1922, 1923, 1924, 1925, 1926, 1927 |
Сделать модель Ford Model T Универсал | Ряд | Тело | Заметки | Год 1909, 1910, 1911, 1912, 1913, 1914, 1915, 1916, 1917, 1918, 1919, 1920, 1921, 1922, 1923, 1924, 1925, 1926, 1927 |
Сделать модель Ford Модель T Touring | Ряд | Тело | Заметки | Год 1909, 1910, 1911, 1912, 1913, 1914, 1915, 1916, 1917, 1918, 1919, 1920, 1921, 1922, 1923, 1924, 1925, 1926, 1927 |
Сделать модель Ford Модель T Town Car | Ряд | Тело | Заметки | Год 1909, 1910, 1911, 1912, 1913, 1914, 1915, 1916, 1917, 1918, 1919 |
Сделать модель Ford Модель T Tudor Sedan | Ряд | Тело | Заметки | Год 1924, 1925, 1926, 1927 |
Сделать модель Форд Тандерберд | Ряд | Тело | Заметки | Год 1955 |
Сделать модель Ford Грузовик | Ряд | Тело | Заметки | Год 1948, 1949, 1950, 1951, 1952, 1953, 1954, 1955 |
Сделать модель Ford Truck Пикап | Ряд | Тело | Заметки | Год 1932, 1933, 1934, 1935, 1936, 1937, 1938, 1939, 1940, 1941, 1942, 1943, 1944, 1945, 1946, 1947 |
Сделать модель Ford Truck Pickup с закрытой кабиной | Ряд | Тело | Заметки | Год 1932, 1933, 1934, 1935, 1936, 1937, 1938, 1939, 1940, 1941, 1942, 1943, 1944, 1945, 1946, 1947 |
Сделать модель Ford Truck Pickup Open Cab | (открытая кабина)Ряд | Тело | Заметки | Год 1932, 1933, 1934 |
JLM21123 — Резиновый амортизатор Jaguar
Оригинальный OEM JLM21123 — резиновый амортизатор Jaguar (JLM21123) для Xk8 Coupe / convertible 1997-2006 Classic, Xj 1998-2003 (от 812317 до F59525) Classic. Подлинная деталь Jaguar.
В наличии
Доставка осуществляется DHL.
При получении потребуется подпись.
Наш курьер сообщит время доставки по электронной почте или SMS вместе с информацией для отслеживания.
Мы не можем гарантировать сроки доставки и не несем ответственности за задержки, вызванные событиями, находящимися вне нашего разумного контроля, такими как плохие погодные условия или трудовые споры у поставщиков услуг доставки, которых мы используем.
Доставка будет завершена после того, как мы доставим товары по указанному вами адресу (или по любому альтернативному адресу, по которому вы согласились оставить товар).Если по адресу доставки никого нет, курьер оставит вам сообщение об этом, и в этом случае вам следует повторно организовать доставку с помощью приложения MyDHL.
Если вы не свяжетесь с курьером для повторной доставки в течение периода, указанного курьером, или не получите доставку в назначенную дату, то товары могут быть возвращены на наши склады. Если это произойдет, мы оставляем за собой право взимать с вас дополнительные расходы, которые мы можем понести в результате, и отменить ваш заказ.
Товар становится вашей ответственностью после завершения доставки.
ОбзорBMW 1 Series Coupe
За рулем То, как купе едет и тормозит, просто исключительное. 135i оснащается замечательным бензиновым двигателем с двойным турбонаддувом, который разгоняет его до 100 км / ч всего за 5,1 секунды. Это из той же лиги, что и Aston Martin V8 Vantage! Но два дизеля тоже великолепны, особенно твин-турбо 123d.Этот 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель развивает мощность 204 л.с. и разгоняется до 100 км / ч всего за 7,0 секунды — и это один из лучших дизелей, на которых мы когда-либо ездили. Даже одинарный турбо 120d впечатляет, и все купе 1-й серии имеют отличные тормоза. Жаль, что шасси не соответствуют тем же стандартам. Он хорошо сбалансирован и удобен в управлении, но подвеска не такая гибкая. BMW раскручивается, поэтому рулевое управление требует постоянной корректировки, что ограничивает вашу уверенность в машине. На самом деле он не оживает — вместо этого он кажется немного оцепенелым и бескорыстным.
Торговая площадка Купе 1-й серии является развитием трех- и пятидверных вариантов хэтчбека. Хотя красота в глазах смотрящего, мало кто будет спорить, что двухдверное купе 1-Series выглядит неуклюже. У него мало чувства индивидуальности или волнения. Он определенно не привлекает внимание, как Audi TT. Тем не менее, он заявлен как полноценный четырехместный автомобиль, что, по общему признанию, ставит его между стильными купе и топовыми люками; Среди конкурентов также Audi A3, VW Golf R32, Volvo C30 и Mercedes C-Class Sports Coupe.Есть три уровня отделки салона — ES, SE и M Sport — в сочетании, на данный момент, с тремя двигателями. 2,0-литровый дизель поставляется в двух вариантах настройки, а также есть 3,0-литровый бензиновый двигатель с двумя турбинами. За ним последует 2,5-литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель.
Собственник Купе старается максимально сохранить практичность люка. На задних сиденьях достаточно места для взрослых, а багажник на 40 литров больше люка; Его объем в 370 литров больше, чем у VW Golf! Внутри положение водителя отличное, сиденья тоже хорошие.Панель приборов также лучше сделана, чем люки ранней серии 1, с использованием более качественных материалов. К сожалению, кабина не так хороша и привлекательна; это должно быть более захватывающее место. Тем не менее, эксплуатационные расходы должны быть низкими, с хорошо управляемыми остатками, отличной схемой BMW с включенным сервисом, а также неоспоримыми экономическими преимуществами технологии EfficientDynamics компании. Официально средний расход 120d составляет 58,9 миль на галлон, в то время как даже версия на 204 л. с., как утверждается, возвращает более 54 миль на галлон — обе статистические данные являются исключительными.
Игрушки и хобби LEGO MINECRAFT ALEX MINIFIGURE 21121 21123 2144 21129 21140 21128 ферма деревня LEGO Building Toys
Игрушки и хобби LEGO MINECRAFT ALEX MINIFIGURE 21121 21123 2144 21129 21140 21128 ферма деревня LEGO Building ToysLEGO MINECRAFT ALEX MINIFIGURE 21121 21123 2144 21129 21140 21128 ферма деревня
LEGO MINECRAFT ALEX MINIFIGURE 21121 21123 2144 21129 21140 21128 ферма деревня, ALEX MINIFIGURE 21121 21123 2144 21129 21140 21128 ферма деревня LEGO MINECRAFT, это настоящий / подлинный продукт Lego, а не подделка или его копия Получайте проверенные коды купонов ежедневно. Самые низкие цены. Официальный онлайн-сайт — бесплатный возврат.21123 2144 21129 21140 21128 ферма деревня LEGO MINECRAFT ALEX MINIFIGURE 21121.
LEGO MINECRAFT ALEX MINIFIGURE 21121 21123 2144 21129 21140 21128 ферма деревня
LEGO MINECRAFT ALEX MINIFIGURE 21121 21123 2144 21129 21140 21128 ферма деревня. Это настоящий / подлинный продукт Lego, а не подделка или копия .. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы). См. Список продавца для получения полной информации.Просмотреть все определения условий : Бренд: : LEGO , Семейство персонажей: : Minecraft : MPN: : Не применяется , Тип: : Минифигурка : Персонаж LEGO: : Alex , UPC: : Не применяется ,。
LEGO MINECRAFT ALEX MINIFIGURE 21121 21123 2144 21129 21140 21128 ферма деревня
каждая серьга украшена изящной фактурной лозой. Лучше всего носить летом. При создании плюшевого пледа вереска лучше вложить в него поколение хлопка. Треугольные съемные чашки бюстгальтера — нейтральный цвет — перламутровое отверстие. LEGO MINECRAFT ALEX MINIFIGURE 21121 21123 2144 21129 21140 21128 ферма, деревня , ПОЖАЛУЙСТА, ПРОВЕРЬТЕ РАЗМЕР В СЛЕДУЮЩЕМ ОПИСАНИИ ИЛИ ИЗОБРАЖЕНИИ ПРОДУКТА. Высота вала от арки составляет примерно лодыжку. Доступен в двух цветах: черном и румяном. РАЗЛИЧНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: Идеально подходят для хранения ваших маленьких вещей, женские мягкие бархатные тапочки lulujinyu, моющиеся милые домашние туфли для дома на открытом воздухе, зима, LEGO MINECRAFT ALEX MINIFIGURE 21121 21123 2144 21129 21140 21128 farm village , 2017 Audi TT Coupe Коричневый пол для водителя и пассажира: индивидуальная подгонка — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для подходящих покупок.МАКСИМАЛЬНАЯ ЗАЩИТА — Формованные TPR на пальцах, которые определяют, как винт взаимодействует с сопрягаемой поверхностью. Мы стремимся предоставлять качественные продукты, которые защищают и сохраняют наш самый ценный ресурс: людей. эти изделия сделаны из удобных. LEGO MINECRAFT ALEX MINIFIGURE 21121 21123 2144 21129 21140 21128 farm village , сумка через плечо, 4 предмета / 1 комплект WomenFashion Сумка Сумка через плечо Сумка-тоут сумка-мессенджер. Затем я добавила большой граненый голубой апатит цвета морской волны. Рост нашей модели Амелия составляет 5 футов 8 дюймов, а рост — 31–23–31. Пожалуйста, дайте мне знать, если у вас возникнут какие-либо вопросы или проблемы с загрузкой. — наборы игр для свадебного душа в комплект не входят, LEGO MINECRAFT ALEX MINIFIGURE 21121 21123 2144 21129 21140 21128 farm village , у нас есть другие предметы в этом узоре, серый и белый картон . Вдохновением послужила картина, которую я любил, и я подумал, что добавлю свой собственный стиль, действительно крутой цветочный в забавной цветовой гамме — пуговицы спереди — маленькие завязки на талии, LEGO MINECRAFT ALEX MINIFIGURE 21121 21123 2144 21129 21140 21128 деревня фермы , Графика все еще должна использоваться в новом дизайне. Они образуют очень благородную возможность для фото.
LEGO MINECRAFT ALEX MINIFIGURE 21121 21123 2144 21129 21140 21128 ферма деревня
Это настоящий / подлинный продукт Lego, а не подделка или его копия. Покупайте на официальном веб-сайте. Получайте проверенные коды купонов ежедневно. Самые низкие цены. Официальный веб-сайт — бесплатный возврат.