Купе 21123: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Ваз-21123. купейка — журнал За рулем

ВАЗ-21123. КУПЕЙКА

ТЕХНИКА

/ПЕРСПЕКТИВА

КУПЕЙКА

НОВАЯ ВЕТВЬ «ДЕСЯТОГО» СЕМЕЙСТВА

ТЕКСТ, ФОТО / СЕРГЕЙ МИШИН

Когда-то в модельном ряду VAZ 2110 был задуман и трехдверный хэтчбек со спортивным уклоном, но еще на стадии проектирования его «сократили». И вот он снова в «десятой» обойме — пока в виде опытного образца. Заводчане предпочитают термин «купе» — но не путайте его с другим, на базе седана 2110 (ЗР, 2001, № 3). Уже нынешним летом ВАЗ планирует приступить к выпуску купе мелкими сериями, в перспективе — до двух-трех тысяч в год. Частичная сборка будет проходить на главном конвейере, а после выполнения основных операций машина займет место на стапеле. Далее — ручная сборка с учетом пожеланий конкретного покупателя.

Заводской индекс 21123, присвоенный новинке, подсказывает, что перед нами не новая модель, а лишь модификация VAZ 2112. На первый взгляд, только уменьшили количество дверей. Но одновременно появились и мелкие штрихи, существенно изменившие уже сложившийся облик пятидверного хэтчбека. Изменений не много, а кажется, будто это совсем другой автомобиль.

ДЛЯ КОГО?

У всех производителей подобная модификация, как правило, делится на две ветви. Первая — подешевле, в скромной комплектации, предназначена в основном для молодежи. Вторая — с претензией на спортивность, оснащенная более мощным мотором и жесткой (в угоду управляемости) подвеской для любителей острых блюд. Наш дебютант тяготеет к спортивной ветви.

Самая простая комплектация «стандарт» с двигателем VAZ 2112 и 14-дюймовыми колесами ориентирована на деловых людей, которые, как правило, используют лишь одно-два места (заднее сиденье, тем не менее, присутствует «на всякий случай»). Только определение «дешевая» не про нее — машина хоть и простенькая с технической точки зрения, но мелкосерийный эксклюзив всегда дороже массового продукта. Зато в зависимости от характера и состоятельности клиента машину оснастят всем, чего душа пожелает. На выбор: колеса 14 и 15 дюймов, несколько вариантов сидений — стандартные «десятые», оригинальные ковшового типа и даже фирменные «Рекаро», кондиционер, гидроусилитель рулевого управления. А чуть позже появится версия «спорт» — с мотором увеличенного объема и шинами 195/55R15.

Вероятно, и настоящие спортсмены найдут ее привлекательной: ведь более жесткая конструкция трехдверного кузова улучшает управляемость автомобиля. Не зря же из «самар» они предпочитают «восьмерку».

Приглядимся к новинке. Единственная стойка, разделяющая профиль кокпита пополам, сделала силуэт гораздо лаконичней, изящней, чище. Но образ создается не только упразднением мелких деталей с одновременным укрупнением оставшихся. На него «работают» и другие дизайнерские решения — например, задний спойлер. Он словно вырастает из подоконной линии, эффектно опоясывает задок и, несмотря на вписанный стоп-сигнал, выглядит благороднее своего аналога с конвейерной «двенадцатой». Особенно, если поставить машины рядом.

Важную роль в изменении образа сыграли большие пятнадцатидюймовые колеса и увеличенные арки. С ними упитанный «двенадцатый» поросеночек заметно «подсох» и даже зрительно обрел некую прыть.

Чуть меньшие наружные зеркала потеряли врожденную лопоухость и теперь, по мнению дизайнеров, больше соответствуют стилю кузова.

ЧТО ЖЕ В НЕМ ИНТЕРЕСНОГО?

Конечно, двери: ведь они стали шире на двести миллиметров. Это по достоинству оценят «солидные» люди — сколько раз замечал, как они с трудом втискиваются в стандартную «десятку» или «двенадцатую». Для прохода на заднее сиденье спинки откидываются так же, как в 2108. И пусть дверной проем «сто двадцать третьей» чуть уже «восьмерочного», — задние пассажиры этого не почувствуют благодаря практически вертикальной средней стойке. (У VAZ 2108 она наклонена вперед — стилевое решение — что при входе на заднее сиденье доставляет некоторое неудобство.)

Потяжелевшие двери потребовали новых петель. Они более прочные, литые и, кстати, скоро будут устанавливаться на всех автомобилях «десятого» семейства.

Переместившаяся назад центральная стойка повлекла изменение боковины кузова: она здесь своя, оригинальная, как и дверь.

Технический эффект упразднения двух дверей — более жесткий кузов. Цифры еще уточняются, но уже ясно, что купе значительно жестче на скручивание, чем пятидверная «двенадцатая». Рядовому потребителю это, наверное, не так уж и важно, зато спортсмены и специалисты, занимающиеся установкой разного рода растяжек и распорок на машины «десятого» семейства, оценят этот показатель по достоинству. Конечно, плавностью хода пришлось немного пожертвовать — кузов перестал «играть», смягчая толчки, зато заметно улучшилась управляемость. Этому же способствует и более жесткая подвеска.

Такой характер придется по душе активным водителям, использующим автомобиль не только для собственного перемещения, а ради него, получающим удовольствие от самого процесса. Для них самой интересной будет топ-версия с двигателем 1,8 л. Его установят на подрамнике, чтобы сделать передок еще более жестким и «заострить» рулевое управление. Заодно проявится и сопутствующий эффект — несколько снизятся вибрации, передаваемые от двигателя на кузов.

ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ ЗА РУЛЕМ

Увеличенная дверь мне, в меру тощему, не нужна (впрочем, упитанные «спортсмены», возможно, отметят это как достоинство машины). Только уселся, даже еще не тронулся с места, а кажется, что ты по меньшей мере уже кандидат в мастера спорта. Тут уж о комфорте думать напрочь перестаешь.

Сиденья бы пожестче, чтоб облегали тело и помогали чувствовать автомобиль и выхлоп позвонче, чтобы кровь горячил! Да вместо безликого огрызка выхлопной трубы — роскошный хромированный мегафон-двустволку! Но тогда «двенадцатого» мотора мало — захочется раза в два мощнее, чтобы с места — как из пушки! Подвеска заметно жестче стандартной, но для настоящей, боевой машины все еще мягкая.

Впрочем, купе создавали пусть для энергичной, но все же нормальной эксплуатации, а не для ралли. Тем, кому по душе спортивный костотряс и прыжки через железнодорожный переезд, поможет тюнинг. Рулевое управление «упругое», строгое, четкое, напоминающее «восьмерку». Во всяком случае, разница с «двенадцатой» очень заметна. И наверное, я бы отказался от гидроусилителя. Да, он снижает усилие на руле, что особенно приятно при парковке. Но, помогая, все-таки скрадывает наслаждение от управления этим автомобилем.

Возможно, кто-то со мной не согласится. Каждому свое! Но даже «незаряженный» трехдверный хэтчбек позволяет ощутить себя если не настоящим гонщиком, то его хорошим приятелем. Или деловым человеком, ценящим свое время, которому только занятость не позволяет купить «Порше».

С обивками дверей и панелью приборов работы еще не закончены — на фото временное решение. Интерьер машины будет соответствовать ее внешнему виду.

21123 (Купе) - Тюнинг ВАЗ Лада

Аэродинамический обвес DM styling для ВАЗ 21123 (Купе) ВАЗ / 21123 (Купе)Артикул: no.40020

 

 

14 190 Р

Аэродинамический обвес Termit ВАЗ 2112 (21123 Coupe) ВАЗ / 21123 (Купе)Артикул: no.
40021

 

 

24 080 Р

Аэродинамический обвес СТ-5 для ВАЗ 21123 ВАЗ / 21123 (Купе)Артикул: no.40022

 

 

31 420 Р

Бампер задний AVR ВАЗ 2112 (купе) ВАЗ / 21123 (Купе)Артикул: no.
40002

 

 

5 190 Р

Бампер задний Termit ВАЗ 2112 (21123 Coupe) ВАЗ / 21123 (Купе)Артикул: no.40000

 

 

7 790 Р

Бампер задний СТ-5 для ВАЗ 21123 ВАЗ / 21123 (Купе)Артикул: no.
40001

 

 

8 370 Р

Бампер передний AVR ВАЗ 2112 (купе) ВАЗ / 21123 (Купе)Артикул: no.39997

 

 

5 190 Р

Бампер передний СТ-5 для ВАЗ 21123 ВАЗ / 21123 (Купе)Артикул: no. 39998

 

 

8 370 Р

Бампер передний Я-Робот (под оптику Hella) ВАЗ 21123 Купе ВАЗ / 21123 (Купе)Артикул: no.39999

 

 

5 690 Р

Глушитель основной MUTE для ВАЗ 21123 Купе (без насадки) ВАЗ / 21123 (Купе)Артикул: no.
39990

 

 

4 240 Р

Глушитель основной Stinger sport для ВАЗ 21123 ВАЗ / 21123 (Купе)Артикул: no.39988

 

 

3 090 Р

Глушитель основной Stinger Sport для ВАЗ 21123 насадка труба ф85 мм ВАЗ / 21123 (Купе)Артикул: no. 39987

 

 

3 190 Р

Глушитель основной TURBOTEMA для ВАЗ 21123 Купе штатная установка ВАЗ / 21123 (Купе)Артикул: no.39989

 

 

3 590 Р

Двери боковые стеклопластиковые для ВАЗ 21123 (Купе) ВАЗ / 21123 (Купе)Артикул: no. 40043

 

 

16 990 Р

Дверь задка для ВАЗ 21123 Lada 21123-6300020-00 ВАЗ / 21123 (Купе)Артикул: no.39995

 

 

Дверь передняя левая для ВАЗ 21123 Lada 21123-6100015-00 ВАЗ / 21123 (Купе)Артикул: no. 39994

 

 

Дверь передняя правая ВАЗ 21123 Lada 21123-6100014-00 ВАЗ / 21123 (Купе)Артикул: no.39993

 

 

Жабо 2 для ВАЗ 2110, 2111, 2112 ВАЗ / 21123 (Купе)Артикул: no. 40030

 

 

1 360 Р

Жабо 2 с сеткой для ВАЗ 2110, 2111, 2112 ВАЗ / 21123 (Купе)Артикул: no.40033

 

 

1 420 Р

Жабо 3 с сеткой для ВАЗ 2110, 2111, 2112 ВАЗ / 21123 (Купе)Артикул: no. 40034

 

 

1 420 Р

Жабо Акс с сеткой для ВАЗ 2110, 2111, 2112 ВАЗ / 21123 (Купе)Артикул: no.40037

 

 

1 420 Р

Жабо для ВАЗ 2110, 2111, 2112 ВАЗ / 21123 (Купе)Артикул: no. 40029

 

 

1 360 Р

Жабо Марко для ВАЗ 2110, 2111, 2112 ВАЗ / 21123 (Купе)Артикул: no.40031

 

 

1 420 Р

Жабо с сеткой для ВАЗ 2110, 2111, 2112 ВАЗ / 21123 (Купе)Артикул: no. 40032

 

 

1 360 Р

Жабо старого образца для ВАЗ 2110, 2111, 2112 ВАЗ / 21123 (Купе)Артикул: no.40035

 

 

1 360 Р

Жабо старого образца с сеткой для ВАЗ 2110, 2111, 2112 ВАЗ / 21123 (Купе)Артикул: no. 40036

 

 

1 420 Р

Клапан впускной увеличенного проходного сечения, облегченный стандартных посадочных размеров, для 8-клап. ДВС переднеприводных ВАЗ 1шт. ВАЗ / 21123 (Купе)Артикул: no.40047

 

 

980 Р

Комплект для сборки анатомического салона Вега ВАЗ / 21123 (Купе)Артикул: no. 39996

 

 

12 590 Р

Комплект передних крыльев для ВАЗ 21123 (купе) ВАЗ / 21123 (Купе)Артикул: no.40023

 

 

5 390 Р

Комплект сцепления в сборе для переднеприводных ВАЗ с КПП 2180-2181 (тросовое переключение) ТАЯ ВАЗ / 21123 (Купе)Артикул: no. 40025

 

 

5 880 Р

Комплект чехлов на сиденья ВАЗ (Ультра) ВАЗ / 21123 (Купе)Артикул: no.40041

 

 

4 190 Р

Крышка расширительного бачка ВАЗ 2108-2115, 2110-2112, 1118, 1119, 2170, 2190 (OEM 443121321) ТАЯ ВАЗ / 21123 (Купе)Артикул: no. 40044

 

 

830 Р

ВАЗ-21123 RRT. Купе, пожалуйста...

Пару месяцев назад (см. №4) мы познакомили вас с новинкой АвтоВАЗа — трехдверным хэтчбеком ВАЗ-21123. Теперь представляем настроенную версию этого же автомобиля.

Артем Шургальский

Пару месяцев назад (см. №4) мы познакомили вас с новинкой АвтоВАЗа — трехдверным хэтчбеком ВАЗ-21123. Теперь представляем настроенную версию этого же автомобиля.

В том, что новинку «реформаторы» взяли в оборот чуть ли не с конвейера, нет ничего странного — спортсменам и тюнинговщикам очень не хватает базовой машины с тремя дверями. В той же Германии, например, основой создания самых интересных проектов являются как раз автомобили «с пониженным содержанием дверей».

Серийный (точнее, мелкосерийный) ВАЗ-21123 мало чем отличается от пятидверного -2112. Внимательное изучение кузова выявляет аккуратные швы на месте прежнего пребывания боковой стойки — стало быть, ее просто перенесли; двери, соответственно, увеличены и внутренняя облицовка у них новая; задним колесным аркам придана несколько иная форма.

Чтобы понять степень воздействия тех или иных «настроек», произведенных в тюнинг-центре RRT, на поведение машины, мы так или иначе будем обращаться к «конвейерной» 123-й. Задача — почувствовать разницу.

«В базовой комплектации 123-я оснащена электрическими стеклоподъемниками. К сожалению, их моторы категорически отказываются двигать тяжелые стекла как вниз, так и вверх, приходится помогать рукой», — писал наш коллега. Теперь, после легкого «колдовства» умельцев из RRT, ситуация изменилась — стекла опускаются (за исключением 5 — 7 см, остающихся над рамкой) и поднимаются без посторонней помощи.

«Салон почти не изменился», — обращаемся мы к впечатлениям коллеги, изложенным в апрельском номере, и сравниваем. После установки серии фирменных аксессуаров Sparco интерьер воспринимается совсем по-другому. «Впору» ему пришлось и немного металла — накладки на педалях, стильная рукоятка КП и руль, созданный по мотивам «формульного».

Обычно первое, что заботит человека сразу после покупки автомобиля, — защита от несанкционированного воздействия. Здесь в довесок к сигнализации поставлены замок «Гарант» и хитрая секретка — с кнопкой, расположенной бог знает где, и «индивидуализированным» алгоритмом допуска к запуску двигателя.

Внешних доработок предпринято немного, к тому же самые «криминальные» черты «десятого» семейства на 123-й уже устранены.

Тон в этой концепции минимализма задают диски TSW размером 15х6,5. Они в очередной раз доказывают, что иной раз именно детали в ансамбле автомобиля способны сыграть решающую роль. Диски несут на себе неплохую резину — Yokohama 195/50R15.

Тонировка смотрится неплохо, причем она довольно гуманная — просто легкое затемнение. Декоративная решетка радиатора «а-ля Mercedes», изобилующая хромом, немного оживляет вид спереди. Зеркала и ручки дверей покрашены в цвет кузова. Есть несколько лишних, на наш взгляд, мелочей типа наклеек с надписями Evolution, но «на вкус и цвет»… Из нефункционального оборудования можно еще отметить насадку на глушитель — толстую, хромированную, с надписью Scorpion.

А вот ксеноновые фары — очень функциональная вещь, которая одновременно работает и на имидж, и на безопасность — с такими фарами дорога видна как на ладони.

К сожалению, коллега не поделился впечатлениями от поведения машины на ходу, однако представить себе их нетрудно — при том, что отличия от ВАЗ-2112 ограничиваются кузовом, сложно ожидать каких-то радикальных перемен в ездовых характеристиках.

У мотора ВАЗ-2112 (1.5, 16V) изменилось несколько позиций, и они радикально отразились на его характере. Квадратный ресивер SVR Conversions увеличил наполняемость цилиндров смесью, воздушный фильтр KN обеспечил поступление необходимого количества воздуха, а перепрограммирование управляющего контроллера позволило отрегулировать работу системы в целом. Все это вкупе, по заявлению специалистов RRT, обеспечило увеличение мощности до 115 л.c.

В трансмиссии переделок еще меньше: главная пара 3.9 (было 3.6) и «коммерческий» ряд от ВАЗ-2108. По опыту могу сказать, что это самый оптимальный вариант — ездить удобно и приятно, нет никаких провалов и риска однажды при резком старте посворачивать валы в КП.

Спортивная алюминиевая защита исключает нежелательные контакты мотора и КП с предметами, разбросанными по нашим дорогам в произвольном порядке.

В подвеске — два известных имени и одно неизвестное. Передние амортизаторы представляют нам имя Koni Sport, которое в комментариях особо не нуждается, задние амортизаторы — Bilstain Sport, что тоже на слуху. А вот пружины с прогрессивными характеристиками произведены в Петербурге Дмитрием Чичериным — имя, широкой публике неизвестное. В передней части подвески еще одно новшество — усиленная балка с более жесткими сайлентблоками.

Двигатель нам понравился — довольно эластичный и на редкость быстрый. Вспомнился тест «десятки» с мотором 1.8 — так вот этот автомобиль ничуть не уступил тому в динамике. Особенно понравился переход с первой передачи на вторую с легким взвизгом шин — как-то очень бодрит этот звук, да и ускорение...

Понравился нам подбор передаточных чисел в КП. Повторюсь: «коммерческий» ряд — самый приятный из тех, с коими приходилось иметь дело.

Понравилась подвеска — в меру жесткая, но не вытряхивающая душу, и в то же время позволяющая контролировать малейшие нюансы на дороге «кончиками пальцев».

Что мы можем констатировать? Появился у нас автомобиль, точнее, кузов, к которому большинство тюнинговых доработок подходит больше, нежели к пятидверному. Спортсмены, вероятно, заинтересуются им, а там, глядишь, и поклонники тюнинга усмотрят для себя поле деятельности, обратят внимание на ВАЗ-21123. Как знать, может, вскоре и побегут по нашим улицам трехдверные хэтчбеки, один другого «злее»...

Хочу получать самые интересные статьи

Технические характеристики автомобиля Lada (ВАЗ) 21123 (2000)

Технические характеристики Lada (ВАЗ) 21123

В 2006 году ОАО ‘АВТОВАЗ’ выпустил спортивную версию LADA 112 Coupe. Отполированные линии, классическая форма, внимание к мельчайшим деталям и оптимальные параметры ходовой части подчеркивают динамичный характер машины. При этом купе остается истинным представителем семейства ВАЗ 2112 - удобным, практичным и надежным автомобилем, притягивая неуловимым сочетанием простора салона и багажного отделения при частичной или полной раскладке задних сидений и компактности наружных размеров.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lada (ВАЗ) 21123.

Продажа подержанных автомобилей Lada (ВАЗ) 2112

Отзывы владельцев автомобиля Lada (ВАЗ) 2112

  • 20.02.2009

    ... ... ...

    Оценка автора

    Объективность

    У меня до недавнего времени была 12ка,цвет -"кристалл",приобрел в июне 2005г. на 18-летие, настало время рассказать как машина себя показала. На момент приобретения пробег составлял 17тыс. км. Сейчас -114000км. В целом отзыв о машине неплохой. 2112 - это хорошая, надежная, легкая в управлении и дешевая в обслуживании машина. Переодически читаю отзывы автовладельцев, черпая из них новую информацию. Нередко сталкивался с мнением, что это не машина, очень часто ломается, проблем с ней много, вечно требует внимания. Не могу не согласиться с тем, что единицы экземпляров с завода ...

    подробнее
  • 11.07.2009

    МАНАФОВ МАКС АКИФОВИЧ

    Оценка автора

    Объективность

    САМАЯ УДАЧНАЯ МАШИНА русского автопрома стоящая уважения с ней не сравнится ни приора, ни калина , для молодого парня лет 18 - 26 который любит адреналин ему нужна только ВАЗ 21124 !!! Макс скорость 195 ложили с братом мощи и дури в ней хватает !!! е хватает кондиционера((( хотя можно поставить только мощь уже не та!!! РЕЗИНА GOODYEAR EXCELENCE!!! САЛОН СПОРТ, СТОИКИ YAKABA спортивные соики корейского производства держат прекрасно дорогу и повороты на больших скоростях тормозная система BREMBO ВОТ ТАКАЯ МАШИНА ДЛЯ ГУЛЯНКИ ПО ГОРОДУ !!! ПИШИТЕ ЕСЛИ ЧТО ТО УПУСТИЛ БУДУ РАД!. ..

    подробнее
  • 21.02.2008

    Жданько Денис Иванович

    Оценка автора

    Объективность

    12-шка неплохая машина и,я думаю, стоит своих денег. За 4 года ломлся только стеклоподъемник и радиатор печки, всё менял по гарантии. У машинки динамика неплохая, только 2-я передача расположена "далековато" и салон через год весь скрипеть начал, но я его проклеил и ниче ездию!

    подробнее

ВАЗ 21123 Купе технические характеристики


Эксплуатационные характеристики ВАЗ 21123 3х дверный хэтчбек

Максимальная скорость: 185 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 12. 5 c
Расход топлива на 100км по городу: 9.8 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.7 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.2 л
Объем бензобака: 43 л
Снаряженная масса автомобиля: 1050 кг
Допустимая полная масса: 1515 кг
Размер шин: 175/65 R14

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1597 см3
Мощность двигателя: 90 л.с.
Количество оборотов: 5000
Крутящий момент: 130/3700 н*м
Система питания: Распределенный впрыск (многоточечный)
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 75. 6 мм
Степень сжатия: 10.3
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка - 5

Подвеска

Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: полунезависимая, пружинная

Кузов

Тип кузова: купе - 3х дверный хэтчбек
Количество дверей: 3
Количество мест: 5
Длина машины: 4193 мм
Ширина машины: 1680 мм
Высота машины: 1435 мм
Колесная база: 2492 мм
Колея передняя: 1410 мм
Колея задняя: 1380 мм
Дорожный просвет (клиренс): 150 мм
Объем багажника: 344 л

Производство

Год выпуска: с 2002 по 2009

Подержанный автомобиль Honda Civic Sedan LX 4dr 2020 года в Бурбонне # Z21123A

Автомобиль Honda Civic Sedan LX 4dr с пробегом 2020 года в Бурбонне # Z21123A | Mercedes-Benz Бурбонне Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: