Какую клемму снимать с аккумулятора первой и какую одевать первой?
О том, насколько важным элементом в устройстве автомобиля является аккумуляторная батарея, мы уже много раз рассказывали на страницах нашего портала для автомобилистов Vodi.su. Однако, часто в повседневной жизни можно заметить, как начинающие водители и автомеханики не соблюдают очередность снятия клемм и их обратного подключения. Как же правильно нужно снимать и устанавливать аккумулятор: какую клемму снимать первой, какую одевать первой, и почему именно так? Попробуем разобраться с этой проблемой.
Отключение и снятие аккумулятора
АКБ, как и любая другая деталь современного автомобиля, имеет свой ресурс работы. Вы заметите, что с аккумулятором творится что-то не то, когда он начнет быстро разряжаться, а электролит внутри начнет вскипать. Кроме того, в условиях, когда на протяжении осенне-зимнего сезона машина длительное время простаивает на улице, даже опытные автослесари посоветуют вам снять новую аккумуляторную батарею и перенести ее временно на хранение в теплое место.
Могут быть и другие причины для снятия АКБ:
- замена на новый;
- подзарядка;
- снятие АКБ для сдачи в магазин, где покупали, по рекламации;
- установка на другую машину;
- очистка клемм и выводов от накипи и отложений, из-за которых ухудшается контакт.
Снимать клеммы нужно в следующей последовательности:
Сначала снимаем минусовую клемму, потом плюсовую.
Возникает закономерный вопрос: почему именно такая очередность? Все очень просто. Минус подключен к массе, то есть к металлическому корпусу или металлическим деталям подкапотного пространства. От плюса же идут провода к другим элементам электрической сети транспортного средства: генератору, стартеру, системе распределения зажигания и к другим потребителям электрического тока.
Таким образом, если в процессе снятия аккумуляторной батареи, вы сначала снимете «плюс», а затем случайно, при откручивании минусовой клеммы, прикоснетесь металлическим рожковым гаечным ключом к корпусу двигателя, который подключен к «массе», и одновременно к положительному выводу АКБ, вы перемкнете электрическую сеть. Будет замыкание со всеми вытекающими отсюда последствиями: сгорание проводки, выход из строя электрооборудования. Возможен также сильный удар током вплоть до летального исхода, если не придерживаться правил техники безопасности при работе с электрооборудованием.
Однако, сразу заметим, что такой серьезный исход при несоблюдении очередности снятия клемм возможен лишь в некоторых случаях:
- вы задели другим концом гаечного ключа металлические части под капотом и плюсовой вывод АКБ, тем самым перемкнув цепь;
- на автомобиле не установлены предохранители на минусовые клеммы.
То есть, последовательность снятия клемм не обязательно должна быть такой — сначала «минус», потом »плюс» — так как если все делать аккуратно, то ни вам, ни проводке с электрооборудованием ничто не грозит. Более того, на большинстве современных авто стоят предохранители, защищающие АКБ от замыкания.
Тем не менее, именно в такой последовательности снимают клеммы на любой СТО, от греха подальше. Также, в любых инструкциях можно почитать о том, что если возникает необходимость в проведении тех или иных ремонтных работ, то для отключения АКБ достаточно отсоединить клемму именно от минусового вывода аккумуляторной батареи. Плюсовой же электрод можно оставить подключенным.
В какой последовательности подключать клеммы при установке АКБ?
Сначала снимают минусовую клемму, а лишь потом плюсовую с целью предотвращения короткого замыкания.
Подключение же происходит в обратном порядке:
- первой прикручиваем плюсовую клемму;
- затем минусовую.
Напомним, что на корпусе АКБ возле каждого вывода стоят отметки «плюс» и «минус». Положительный электрод обычно красного цвета, отрицательный — синего. Обратите внимание, что при установке АКБ изменять очередность подключения клемм ни в коем случае нельзя. В случае подключения первым минусового электрода очень велик риск повреждения бортовой сети.
Загрузка…Обязательно запомните: снимать первым нужно минус, а одевать первым — плюс.
Поделиться в социальных сетях
Как правильно заменить аккумулятор в автомобиле без вреда для бортовой сети?
Автомобильный электрический
Как правило, стандартная батарея АКБ выдает напряжение в 12 Вольт, чего вполне хватает для питания бортовой сети в легковом автомобиле. В свою очередь, любой аккумулятор имеет определенную емкость, которая измеряется в Ампер-часах (А*ч). Так, например, батареи АКБ для легковых автомобилей оснащаются батареями АКБ с емкостью в пределах 40-130 А*ч. Таким образом, емкость показывает, какое время аккумулятор способен выдавать энергию при максимальной нагрузке.
Как правило, владельцы автотранспорта достаточно часто задают насущный вопрос: «При замене аккумулятора, возможно ли целиком обесточить бортовую сеть автомобиля?» Конечно же, для основной части автомобилей это возможно и само по себе совершенно безвредно, а также «безболезненно».
Однако, нужно сказать, что для некоторых современных автомобилей, которые буквально напичканы разнообразной электроникой, к примеру, такой, как навигационная, мультимедийная системы, бортовой компьютер и многое другое, всё-таки необходимо одновременное подключение второго аккумулятора перед снятием старого. Предприняв подобные действия, а именно подключение второго или запасного аккумулятора, как было указано выше, вы обеспечите сохранение всех текущих настроек в тех или иных электронных штатных системах.
Кроме того, как утверждают автоспециалисты, некоторые
Как правильно должна проходить процедура по замене аккумулятора?
Итак, если у вас автомобиль бюджетного класса, где нет бортового компьютера и прочих современных электронных устройств, то замена и установка новой аккумуляторной батареи не составит никакого труда, а также не принесет вреда для штатной электроники.
Итак, предлагаем вашему вниманию чёткую пошаговую инструкцию по замене аккумулятора своими руками. Первое, что вам необходимо сделать это снять, сначала «минусовую» клемму, а затем «плюсовую». Далее достаньте аккумуляторную батарею из моторного отсека и при необходимости зачистите клеммы, если на них имеются следы окислов.
После этого устанавливаем новую аккумуляторную батарею на то же место, где стояла старая. При этом будьте предельно внимательны, так как клеммы АКБ нужно подсоединять в обратной очерёдности – сначала зажимается «плюсовая» и только потом уже крепится «минусовая».
Справочно заметим, что необходимо обратить пристальное внимание на одну важную особенность, если автомобиль оснащён сигнализацией или центральным замком и/или иммобилайзером, то в таком случае при подсоединении аккумулятора, лучше всего открыть двери, а также достать ключи из автомобиля, так как в момент установки, может сработать запирание дверей и блокировка руля.
После установки новой аккумуляторной батареи, первым делом проверьте ее на исправность
Видео: «Как выбрать лучший аккумулятор для автомобиля? Правила и советы по выбору«
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.
Снятие – установка аккумуляторной батареи
Многие автомобилисты не задумываются о том, что такое простое действие как снятие – установка аккумуляторной батареи на автомобиль имеет свои особенности.
К ним относятся:
— Неправильное снятие — установка клемм проводов на выводы АКБ всегда приводит к скачку напряжения, который может вывести из строя электронные компоненты разных систем автомобиля. Для автомобилей с карбюраторным двигателем, конечно, это не так страшно, а вот с инжекторным, имеющем, множество сложных и чувствительных к перепадам напряжения электронных элементов, такая проблема весьма актуальна.
— Закрепление АКБ в подкапотном пространстве. Не закрепленная аккумуляторная батарея при движении автомобиля может сместиться со своей площадки и ударяться при движении по неровностям о радиатор и двигатель. Это может привести к повреждению как самой АКБ, так и тех элементов, о которые она ударяется.
Рассмотрим порядок снятия – установки АКБ на примере автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099. Особое внимание уделим последовательности снятия плюсовых, минусовых клемм на выводы АКБ и закреплению АКБ в подкапотном пространстве.
Порядок снятия аккумуляторной батареи с автомобиля
— Ключом на 10 ослабляем затяжку стяжного болта минусовой клеммы и снимем ее с АКБ
— Ключом на 10 ослабляем затяжку стяжного болта плюсовой клеммы и снимаем ее с АКБ
— Ключом (головкой) на 13 отворачиваем гайку крепления прижимной пластины аккумулятора и снимаем ее
— Снимаем аккумулятор с площадки на брызговике подкапотного пространства двигателя
порядок снятия АКБ: 1 — минусовая клемма, 2 — плюсовая клеммаПорядок установки аккумуляторной батареи на автомобиль
— Устанавливаем АКБ на площадку при этом смещаем ее до упора в задний буртик площадки, при этом выступ на АКБ должен зайти под буртик
— Устанавливаем прижимную пластину АКБ, закрепляем ее гайкой
— Устанавливаем плюсовую клемму на плюсовой вывод аккумулятора, затягиваем стяжной болт
— Устанавливаем минусовую клемму на минусовой вывод аккумулятора, затягиваем стяжной болт
порядок установки АКБ: 1 — плюсовая клемма, 2 — минусовая клеммаПримечания и дополнения
— Многие автовладельцы проверяют работоспособность генератора путем снятия плюсовой клеммы с аккумуляторной батареи. Двигатель продолжает работать – генератор исправен и выдает электрический ток. Двигатель глохнет – генератор неисправен. Такая проверка возможна на автомобилях с карбюраторным двигателем и минимумом электроники. На автомобилях с инжекторным двигателем – снять клемму с АКБ на работающем двигателе – большой риск. Очень большая вероятность скачком напряжения вывести из строя электронные компоненты.
— Крепление клемм (размеры стяжных болтов) могут различаться в зависимости от конструкции. Поэтому для снятия клемм могут потребоваться ключи иной размерности, отличной от указанной в данной статье.
Еще статьи по электрике автомобилей
— Аккумуляторная батарея автомобилей ВАЗ
— Не крутит стартер на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Контрольная лампа разряда АКБ горит после пуска двигателя
— Как «прикурить» севший автомобильный аккумулятор
— Неисправности бесконтактной системы зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
Пользовательский ящик для переноса автомобильного аккумулятора с дистанционным креплением на болтах / стальной лоток
Как показано на Неделе классических грузовиков для злых. Смотрите трансформацию здесь!
Аккумулятор — один из самых тяжелых компонентов вашего автомобиля. Вдобавок ко всему, размещение аккумулятора в вашем хот-роде или гоночном автомобиле может быть сложной задачей при использовании стандартных креплений или традиционных мест крепления. Сделайте перестановку аккумулятора простым и экономичным с помощью нашего лотка для батарейного отсека с удаленной установкой. Этот универсальный аккумуляторный ящик позволяет разместить аккумулятор там, где он вам нужен, и может использоваться практически в любом уличном или гоночном приложении, где ящик можно легко прикрепить болтами к раме, межсетевому экрану, узлу и т. Д., и имеет достаточный зазор для установки. Сварка не требуется!
Основная концевая рама и болтовые кронштейны изготовлены из жесткой стали 12-го калибра. Основание 14-го калибра выдерживает вес аккумулятора и просверлено для уменьшения веса без ущерба для прочности. Этот аккумуляторный отсек для уличных удочек позволяет легко переместить аккумулятор, когда у вас ограниченное пространство под капотом или в багажнике. При использовании в гонках оптимизируйте распределение веса, установив аккумулятор там, где считаете нужным.
Шесть предварительно вырезанных отверстий с каждой стороны равны 0.49 дюймов ID и 1 дюйм по центру, что позволяет установить коробку на нужной высоте. Оцинкованная поверхность предотвращает коррозию и позволяет сразу же установить аккумуляторный отсек без предварительной окраски или порошкового покрытия.
Батарейный отсек имеет габариты 14,38 дюйма в длину, 7,25 дюйма в ширину и высоту 6,5 дюйма и вмещает батареи 5 различных размеров. В эту коробку поместится батарея длиной 10,63 дюйма и шириной 7,06 дюйма и высотой до 7,5 дюймов (полный набор групп батарей см. В разделе примечаний). В комплект поставки входит прижимной уголок с оцинкованными J-образными болтами с крупной резьбой, шайбами и гайками найлок, которые надежно удерживают аккумулятор.
Сделайте установку батареи простой и экономичной с помощью нашего лотка для батарейного отсека для удаленной установки.
Характеристики
- Переместите аккумулятор из труднодоступных мест туда, где у вас есть больше места, с надежным и экономичным решением для сварки
- Простая конструкция с болтовым креплением, не требует сварки
- Идеально подходит для уличных работ, где под капотом или багажником может быть ограниченное пространство Приложения
- Race позволяют перемещать аккумулятор для идеального распределения веса
- Стальные кронштейны 12-го калибра и стальная опорная плита 14-го калибра выдерживают вес вашей батареи
- Шесть предварительно вырезанных отверстий в каждом кронштейне позволяют установить аккумулятор на нужной высоте
- Опорная плита просверлена для уменьшения веса при сохранении прочности
- Оцинкованное покрытие устойчиво к коррозии и готово к установке без предварительной окраски или порошкового покрытия
- Батарейный ящик вмещает до 10.Батарея длиной 63 дюйма и шириной 7,06 дюйма, высота до 7,5 дюйма
- Включает прижимной уголок, оцинкованные J-образные болты, шайбы и гайки найлок для надежного удержания аккумулятора.
- Габаритные размеры: 14,38 дюйма x 7,25 дюйма x 6,5 дюйма
Универсальная пластина аккумулятора Tilta (V-образное крепление)
ОБЗОР
- Питание камеры и аксессуары
- Пластина аккумулятора с V-образным креплением
- 2-контактный выход LEMO, 14,8 В
- 3-контактный выход Fischer 14,8 В, 5 выходов D-Tap
Предназначен для питания вашей камеры и аксессуары, универсальная аккумуляторная пластина от Tilta позволяет заряжать камеру и бортовые аксессуары от одной батареи с V-образным креплением.Пластина для аккумулятора крепится к корпусу камеры или к системе направляющих 15 мм.
Пластина проходит через питание вашей батареи на пять выходов D-Tap 14,8 В, один 2-контактный выход LEMO 14,8 В и один 3-контактный выход Fischer 14,8 В. Плата также имеет один вход BNC SDI и два выхода BNC SDI. Пластина крепится к камере, клетке или установке с помощью прилагаемого адаптера LWS 15 мм и зажима.
- Одиночная пластина для батареи с V-образным креплением
- Один вход BNC SDI, два выхода BNC SDI
- Устанавливается на камеру или оборудование с помощью стержневого зажима LWS 15 мм
- Пластина батареи имеет пять выходов D-Tap, один 2-контактный LEMO выход и один 3-контактный выход Fischer для питания камеры и аксессуаров
SPECS
Общие
Способ питания камеры | Разъем |
Разъемы | 1 x 2-контактный LEMO 1 x 3 -Pin Fischer 3 x BNC 5 x D-Tap |
Тип крепления на пластину батареи | V-Mount |
Количество отсеков для батарей | 1 |
Крепление аксессуаров | Крепление на штанге 15 мм |
Материал конструкции | АБС-пластик, алюминий, медь, нержавеющая сталь |
Вес | 1. 1 фунт / 499 г |
Информация об упаковке
Вес упаковки | 1,435 фунта |
Размеры коробки (ДхШхВ) | 8 x 6 x 4.6 « |
двойных батарей! Посмотрим на них! Несколько ниток батарей!
Есть много разных причин, по которым люди ставят аккумулятор в свой автомобиль. С таким большим количеством различных электронных модификаций, которые мы делаем на наших грузовиках, и длительным использованием определенных электронных модификаций во время кемпинга / катания на заднем сиденье и т. Д., Добавление вторичной батареи может гарантировать, что вы сможете завести свой автомобиль, когда потребуется время.Различные типы способов установки вторичной батареи, ее использование и способ зарядки — все это будет подробно обсуждаться в этой ветке.
_________________________________________________________
Системы крепления
ATO Dual Battery Tray
Columbia Overland version
Пользовательские лотки от @Iggy. (Также имеет крепление для ML-ACR)
OFF-GRID ENGINEERING (Также имеет крепление для ML-ACR)
_________________________________________________________
Charging Systems
National Luna
Pro-
1.Audible TOne
2. двойной монитор
3. весло — это тоже переключатель (тоже против)
4. используется оверлендерами / внедорожниками по всему миру
5. Этот огромный, они делают МОНИТОРИНГ, у которого нет для подключения к их собственному интеллектуальному соленоиду.
6. Видимо, теперь тоже делают утопленный донгл!
Con
1. Ключи ОГРОМНЫ и никуда не денутся в наших автомобилях.
2. Соленоидная система на самом деле является ГИБРИДНЫМ, а не «умным» соленоидом.
3. Для меня огромный минус, не совсем герметичная система. Все могло быть закрыто.
4. Цена — 395 $ — ВАУ!
5. Проводка Weire и установка соленоида. Что случилось со всеми большими узелками на соленоиде?
6. Похоже, кто-то смешал несколько компонентов вместе, это не совсем законченный продукт.
Интеллектуальная аккумуляторная система (IBS)
Pro —
1. Разработана для бездорожья
2. Меньше, чем у National Luna (в том числе)
3.простая установка
4. Звуковой сигнал
5. Двойные визуальные датчики для батареи
6. Ключ также является переключателем
Минусы
1. Размер, реле на 200 ампер
2. Не водонепроницаемое / герметичное
3. Пластиковое реле -> Монтаж и проблемы с теплом гипотетически.
4. Цена — почти 500 с опциями, самый дорогой вариант на сегодняшний день http://www. sierraexpeditions.com/index.php?l=product_detail&p=2074
5. Повсюду проводка
Синий Морской ML-ACR
.
Pro
1. Герметичный
2. Полноразмерный переключатель со встроенными мигающими светодиодами для индикации состояния батареи
3. ЦЕНА 261,63 долларов США
4. Простота подключения Провода для аккумулятора 1 и 2
5. Простота подключения с опциями луженых проводов или deutsch connector
6. Ручное отключение / изоляция батарей на самом реле.
7. Малый форм-фактор
8. По-настоящему продуманный и хорошо продуманный продукт от начала до конца. На самом деле это продукт компании BUSSMANN / Blue Sea.
Минусы
1.Нет звука
2. Нет графического интерфейса
Безболезненная система с двумя батареями
Другая важная информация
Аккумулятор Northstar AGM + Обновление усилителя напряжения
Таблица размеров аккумулятора
Обновление Big 3
Информация о перемещении 2-го аккумулятора в кровать и информация о проводке / датчике
Как отделить OEM-блок предохранителей
Подключение аккумуляторов В серии vs. Параллельный
http://www.youtube.com/watch?v=e0v7GHrWUQc
http://www.youtube.com/watch?v=YJDlFBW3nRI
http://www.youtube.com/watch?v=BsQyxe4rtgA
http://www.youtube.com/watch?v=c0Yc3D_79RM
http://www.youtube.com/watch?v=PR498WWVpMo
Ссылки на системы с двумя батареями
AllMountainToy
shaneckc
IgnorantlyAlberta
killianeric
Blackdawg
abarber11
Slimwood Shady
H0LLYW00D
MrGrimm
NYCO
Manwithouthaplan
Linus
tacomonazul
Idaholandho
MJonAgs32
Whitecloud
Nate87
Iggy.
InTheRough
Cascades Tacoma
hmcclung
PeterVICEG
Crom
Mademan925
docloco
HeliMedic
Chuy
Subway4x4
scott96929
tacomgee
Spansfelder
Электрооборудование — Принадлежности для монтажа батарей — Страница 1
все категории- Усилители
- Звуковые решения Аудио
- Американский бас
- Ампер Аудио
- Crescendo Audio
- Симфоническая серия
- Концертный сериал
- Блоки Bassclef Mono
- DC Audio
- Инкриминатор Аудио
- Массивный звук
- Серия BP
- Серия Драго
- Primo серии
- Серия D-Block
- Серия Nano Edge
- Серия Nano Blu-Marine
- Серия Nano Blu
- Аудио NVX
- Автомобильная аудиосистема Orion
- Кобальтовые усилители Orion
- Усилители Orion HCCA
- Усилители Orion XTR
- Synergy Audio
- Tezla Audio
- Торо Аудио
- Микроусилители Rage
- Усилители Rage Mono
- Многоканальные усилители Rage
- Акустика США
- VFL Audio
- Серия VFL Stealth
- Усилители VFL COMP
- Усилители VFL HYBRID
- Среднечастотные усилители VFL Pro Power
- Zed Audio
- от Wattage & Ch’s
- Многоканальный
- 100 Вт — 1500 Вт моно
- 1501 Вт — 2500 Вт моно
- 2501 Вт — 3500 Вт моно
- 3501–4500 Вт, моно
- 4501w + моно
- Сабвуферы
- Звуковые решения Аудио
- Демон
- F8L
- GCON
- ИКОНА
- ZCON
- ЗЛОЙ
- Recones
- Adire Audio
- Кали
- Х4001
- Буря
- Смятение
- Шива
- Брахма
- Американский бас
- SL серии
- Серия ES
- Серия DX
- RX серии
- XO серии
- Серия XD
- Серия TNT
- XFL серии
- Элитная серия
- Серия XR
- Серия HD
- Крестный отец
- XMAXXX серии
- Ампер Аудио
- АА-2. 0-дюймовая серия RVE
- Серия AA-2,5 «RVE
- AA-Encore
- Crescendo Audio
- Контральто серии
- Серия Forte
- DC Audio
- M36
- M38
- Уровень 2
- Уровень 3
- Уровень 4
- XL
- XL Элитный
- 5 уровень
- 6 уровень
- НЕО
- NEO Elite
- DC Audio Recones
- Инкриминатор Аудио
- I серия
- Flatlyne
- Смертельная инъекция
- Камера смертников
- Смертный приговор
- Судья
- Надзиратель
- Массивный звук
- СЕРИЯ ECO (250 Вт)
- Серия TKO (300 Вт)
- Серия UFO (неглубокий монтаж 300 Вт)
- Серия MMA (500 Вт)
- Серия GTX (700 Вт)
- Серия Torox (1000 Вт)
- Summo (300 Вт)
- SummoXL (1500 Вт)
- Серия Hippo (500 Вт)
- Серия HippoXL (2000 Вт)
- Серия BOA (6000 Вт)
- Аудио NVX
- Серия NS
- Серия VC
- Серия VS
- Автомобильная аудиосистема Orion
- Кобальт
- XTR
- XTR PRO
- HCCA
- Synergy Audio
- 2KRMS
- Tezla Audio
- 1. Серия 0K (750 Вт RMS)
- Серия 1.5K (1000 Вт RMS)
- Серия 2.0K (2000 Вт RMS)
- Торо Аудио
- Жестокая серия
- Силовая серия
- Акустика США
- VFL Audio
- Серия GN
- Интенсивная серия
- Стелс серии
- Серия VFL COMP
- Neo Series
- по размеру
- 6.5-дюймовые сабвуферы
- 8-дюймовые сабвуферы
- 10-дюймовые сабвуферы
- 12-дюймовые сабвуферы
- 15-дюймовые сабвуферы
- 18-дюймовые сабвуферы
- 21-дюймовые сабвуферы
- Звуковые решения Аудио
- Компьютерные колонки
- Звуковые решения Аудио
- Ампер Аудио
- Американский бас
- Crescendo Audio
- Звуки постоянного тока
- Инкриминатор Аудио
- Массивный звук
- Серия Aluma
- Углеродная серия
- Серия FC
- Серия FK
- Серия FX
- Серия МК
- Серия MX
- Серия PK
- Серия PX
- ZK серии
- Твитеры
- Профессиональное аудио
- Аудио NVX
- N-серия
- V-серия
- X-серия
- Автомобильная аудиосистема Orion
- Colbalt
- XTR
- HCCA
- Synergy Audio
- Торо Аудио
- VFL Audio
- Электрические
- Генераторы высокой мощности
- Генераторы высокой мощности Mechman ™
- Генераторы SSA®
- Комплекты усилителей
- Rhyno Audio Works
- Американский бас
- Массивный звук
- Аудио NVX
- Автомобильная аудиосистема Orion
- XS Power
- Аксессуары
- Диогардо Инжиниринг
- Массивный звук
- Mechman
- Аудио NVX
- Звуковые решения Аудио
- XS Power
- Аккумуляторы
- CES (Индивидуальные электрические услуги)
- Безграничный литий
- Stealth Energy от American Bass
- Литиевые батареи Wolfram Audio
- Аккумулятор с полным дросселем
- XS Power
- Аксессуары для монтажа батарей
- Комплекты проводки Big3
- Rhyno Audio Works
- Конденсаторы
- Аудио NVX
- Зарядные устройства
- Зарядные устройства Mechman
- Зарядные устройства XS Power
- Держатели предохранителей, кольцевые клеммы, термоусадочные и др.
- Аудио NVX
- Rhyno Audio Works
- Sky High Автомобильная аудиосистема
- Звуковые решения Аудио
- Synergy Audio
- XS Power
- Конвертеры линейного выхода
- Аудио NVX
- Обработанные детали
- РАСПРОСТРАНЕНИЕ CNF
- Безграничный литий
- SSA
- Кабели RCA
- Аудио NVX
- Sky High Автомобильная аудиосистема
- SounDrive
- Закатное аудио
- Распределение RCA
- Распределительные коробки SBC RCA
- Датчики и измерители
- Провод и кабель
- Купить по бренду
- Магазин по размеру
- Генераторы высокой мощности
- 3D печать
- Deadener
- Американский бас
- Ампер Аудио
- AA-Vibraflex
- DC Audio
- Аудио NVX
- Демпфирующий коврик
- Sky High Автомобильная аудиосистема
- Synergy Audio
- Вторая кожа аудио
- Демпфер
- Демпфер Pro
- Перебор
- Overkill Pro
- Роскошный лайнер
- Роскошный лайнер Pro
- Спектр
- ИНСТРУМЕНТЫ И АКСЕССУАРЫ
- Корпуса
- Khaotik Enclosures ™
- Hitchbox Customs
- Xtreme Enclosures ™ (для конкретного автомобиля)
- Автобоксы
- Дополнительные блоки с портами и вентиляцией
- Вспомогательные ящики для грузовиков
- Универсальные герметичные вспомогательные коробки
- КОРПУС UTV
- Индивидуальные конструкции корпуса
- Измерители SPL
- Звуковые решения Аудио
- морской
- Морские усилители
- Морские колонки
- Процессоров
- Массивный звук
- Аудио NVX
- SBC Cockbox для распространения RCA
- Халява
- ШТНОНМ
- Футболки
- Звуковые решения Аудио
- Одежда
- Товар
- Наклейки
- ШТНОНМ
- Наушники
- Инкриминатор Аудио
- Аудио NVX
- Специальный
- Открытая коробка
- Пакеты услуг
- Распродажа Sundown Blowout
- Снято с производства
- Главная
- Продукты SSA
- Связаться с нами
- Форум
- Варианты финансирования
- Acima Credit
- Кларна Финансирование
- Snap Finance
- PayPal Кредит
- Главная
- Продукты SSA
- Связаться с нами
- Форум
- Варианты финансирования
- Acima Credit
- Кларна Финансирование
- Snap Finance
- PayPal Кредит
- Сравнить
- Моя тележка — 0 товаров
- Главная
- Электрические
- Принадлежности для монтажа батарей
Все категории
- Усилители
- Звуковые решения Аудио
- Американский бас
- Ампер Аудио
- Crescendo Audio
- Симфоническая серия
- Концертный сериал
- Блоки Bassclef Mono
- DC Audio
- Инкриминатор Аудио
- Массивный звук
- Серия BP
- Серия Драго
- Primo серии
- Серия D-Block
- Серия Nano Edge
- Серия Nano Blu-Marine
- Серия Nano Blu
- Аудио NVX
- Автомобильная аудиосистема Orion
- Кобальтовые усилители Orion
- Усилители Orion HCCA
- Усилители Orion XTR
- Synergy Audio
- Tezla Audio
- Торо Аудио
- Микроусилители Rage
- Усилители Rage Mono
- Многоканальные усилители Rage
- Акустика США
- VFL Audio
- Серия VFL Stealth
- Усилители VFL COMP
- Усилители VFL HYBRID
- Среднечастотные усилители VFL Pro Power
- Zed Audio
- от Wattage & Ch’s
- Многоканальный
- 100 Вт — 1500 Вт моно
- 1501 Вт — 2500 Вт моно
- 2501 Вт — 3500 Вт моно
- 3501–4500 Вт, моно
- 4501w + моно
- Сабвуферы
- Звуковые решения Аудио
- Демон
- F8L
- GCON
- ИКОНА
- ZCON
- ЗЛОЙ
- Recones
- Adire Audio
- Кали
- Х4001
- Буря
- Смятение
- Шива
- Брахма
- Американский бас
- SL серии
- Серия ES
- Серия DX
- RX серии
- XO серии
- Серия XD
- Серия TNT
- XFL серии
- Элитная серия
- Серия XR
- Серия HD
- Крестный отец
- XMAXXX серии
- Ампер Аудио
- АА-2. 0-дюймовая серия RVE
- Серия AA-2,5 «RVE
- AA-Encore
- Crescendo Audio
- Контральто серии
- Серия Forte
- DC Audio
- M36
- M38
- Уровень 2
- Уровень 3
- Уровень 4
- XL
- XL Элитный
- 5 уровень
- 6 уровень
- НЕО
- NEO Elite
- DC Audio Recones
- Инкриминатор Аудио
- I серия
- Flatlyne
- Смертельная инъекция
- Камера смертников
- Смертный приговор
- Судья
- Надзиратель
- Массивный звук
- СЕРИЯ ECO (250 Вт)
- Серия TKO (300 Вт)
- Серия UFO (неглубокий монтаж 300 Вт)
- Серия MMA (500 Вт)
- Серия GTX (700 Вт)
- Серия Torox (1000 Вт)
- Summo (300 Вт)
- SummoXL (1500 Вт)
- Серия Hippo (500 Вт)
- Серия HippoXL (2000 Вт)
- Серия BOA (6000 Вт)
- Аудио NVX
- Серия NS
- Серия VC
- Серия VS
- Автомобильная аудиосистема Orion
- Кобальт
- XTR
- XTR PRO
- HCCA
- Synergy Audio
- 2KRMS
- Tezla Audio
- 1. Серия 0K (750 Вт RMS)
- Серия 1.5K (1000 Вт RMS)
- Серия 2.0K (2000 Вт RMS)
- Торо Аудио
- Жестокая серия
- Силовая серия
- Акустика США
- VFL Audio
- Серия GN
- Интенсивная серия
- Стелс серии
- Серия VFL COMP
- Neo Series
- по размеру
- 6. 5-дюймовые сабвуферы
- 8-дюймовые сабвуферы
- 10-дюймовые сабвуферы
- 12-дюймовые сабвуферы
- 15-дюймовые сабвуферы
- 18-дюймовые сабвуферы
- 21-дюймовые сабвуферы
- Звуковые решения Аудио
- Компьютерные колонки
- Звуковые решения Аудио
- Ампер Аудио
- Американский бас
- Crescendo Audio
- Звуки постоянного тока
- Инкриминатор Аудио
- Массивный звук
- Серия Aluma
- Углеродная серия
- Серия FC
- Серия FK
- Серия FX
- Серия МК
- Серия MX
- Серия PK
- Серия PX
- ZK серии
- Твитеры
- Профессиональное аудио
- Аудио NVX
- N-серия
- V-серия
- X-серия
- Автомобильная аудиосистема Orion
- Colbalt
- XTR
- HCCA
- Synergy Audio
- Торо Аудио
- VFL Audio
- Электрические
- Генераторы высокой мощности
- Генераторы высокой мощности Mechman ™
- Генераторы SSA®
- Комплекты усилителей
- Rhyno Audio Works
- Американский бас
- Массивный звук
- Аудио NVX
- Автомобильная аудиосистема Orion
- XS Power
- Аксессуары
- Диогардо Инжиниринг
- Массивный звук
- Mechman
- Аудио NVX
- Звуковые решения Аудио
- XS Power
- Аккумуляторы
- CES (Индивидуальные электрические услуги)
- Безграничный литий
- Stealth Energy от American Bass
- Литиевые батареи Wolfram Audio
- Аккумулятор с полным дросселем
- XS Power
- Принадлежности для монтажа батарей
- Комплекты проводки Big3
- Rhyno Audio Works
- Конденсаторы
- Аудио NVX
- Зарядные устройства
- Зарядные устройства Mechman
- Зарядные устройства XS Power
- Держатели предохранителей, кольцевые клеммы, термоусадочные и др.
- Аудио NVX
- Rhyno Audio Works
- Sky High Автомобильная аудиосистема
- Sound Solutions Audio
- Генераторы высокой мощности
Советы по установке аккумулятора: как установить аккумулятор для обеспечения оптимальной безопасности и производительности
Мало кто из нас задумывается о том, как и почему можно использовать установку батареи в качестве преимущества.
Мы знаем, что у большинства драг-каров и многих уличных / уличных машин есть батареи , установленные сзади, но есть некоторые специфические факторы, о которых следует подумать.
Направленный монтаж батареи
Направление установки батареи может иметь решающее значение для некоторых типов батарей. Многие OEM-производители устанавливают аккумуляторную батарею параллельно сторонам автомобиля. В старых залитых батареях с жидкими элементами это предотвращает столкновение внутренних пластин и короткое замыкание, если внутренний кислотный раствор мигрирует от пластин.Это идеальная система для соревнований по дрэг-рейсингу, потому что, когда машина зацепится, действующие силы не будут бросать пластины друг в друга, если они смещаются.
Иногда ориентация установки не является проблемой. Например, при использовании аккумулятора XS Power (показан на прилагаемых фотографиях) внутренние пластины уже закреплены на месте. Конструкция батареи AGM (абсорбирующий стекломат) затрудняет, если не делает невозможным, блуждание пластин.
Имейте в виду, что другие батареи могут требовать определенной ориентации установки.
Масса аккумулятора и баланс автомобиля
Вы всегда должны учитывать одну вещь: вес аккумулятора.
Для некоторых гонщиков NHRA батареи могут весить от 100 до 150 фунтов на пару, включая батарейных ящика. Максимальный вес зависит от требований класса, так как разные классы имеют разные правила. Суть в том, что ваша батарея (или батареи) может быть использована в качестве балласта. Учитывая важность веса, вам необходимо внимательно рассмотреть расположение вашей батареи и любого балласта, который вы используете.
Для большинства автомобилей за пределами Детройта есть только два или три места для балласта и одно или два возможных места для установки аккумулятора.
Если у вас в гараже стоит такой автомобиль, куда девается балласт? Мы подробно рассмотрели монтаж балласта в этой предыдущей публикации , , поэтому не будем здесь углубляться. Достаточно сказать, что тип автомобиля, а также общая компоновка сильно влияют на то, где могут разместиться балласт и батареи.
Имейте в виду, что вес аккумулятора не так просто отрегулировать.Переместить 50-фунтовую батарею сложно, и правила часто диктуют место ее установки. Например, по понятным причинам батареи нельзя установить в кабине водителя. Вот почему установка на ствол — обычное дело. Вы также должны учитывать, что пространство в чем-то вроде небольшого переднеприводного преобразователя чрезвычайно ограничено. В большинстве автомобилей вы не можете установить батареи между рельсами рамы с топливным элементом и ориентировать их стандартным образом из стороны в сторону.
Надежный монтаж критичен
Очень важно надежно закрепить батареи.
Это одна из основных причин, по которой большинство производителей шасси прочно устанавливают батареи между направляющими рамы. Вы же не хотите, чтобы батарейки вылетали из креплений. Вы можете сэкономить вес в других областях, но крепления для батарей не место, где искать легкое снижение веса (но вы можете выбрать надежные крепления, которые тоже не являются полными — см. Ниже).
Разработчик шассиPro Джерри Бикель обычно устанавливает батареи бок о бок в центре багажника.
«Обычно мы используем аккумуляторы AGM во многих наших автомобилях», — сказал Бикель.«Хотя смещение пластин на самом деле не проблема, мы по-прежнему устанавливаем батареи так, чтобы пластины были параллельны сторонам автомобиля. Это исключает возможность короткого замыкания внутренней батареи. Учитывая определенные факторы, такие как размер автомобиля, выбор оборудования, вес водителя и т. Д., Некоторые автомобили тяжелее других. Из-за этого вес аккумулятора напрямую влияет на распределение веса в автомобиле. Установка аккумуляторных батарей за борт с топливным элементом в центре автомобиля является приемлемой практикой.Но в случае, если автомобиль тяжелый, вы не сможете снять одну из батарей, чтобы легко компенсировать вес. Это нарушит распределение веса ».
При установке Bickel у вас есть возможность извлечь одну батарею, не повредив угловые грузы.
«Наш комплект для установки на две батареи разработан таким образом, чтобы вы могли использовать одну или две батареи», — сказал Бикель. «Помните также, что, установив аккумуляторы в центре автомобиля, вы можете перемещать их вперед или назад, что может повлиять на распределение веса.Я также считаю, что аккумулятор (или пара аккумуляторов) безопаснее, если он установлен между направляющими рамы. В случае аварии топливный элемент имеет больше шансов выдержать удар, чем батареи. Батареи более защищены, когда они установлены между рельсами ».
Бикель также утверждает, что высота аккумулятора может быть важным фактором при установке.
«… в шасси Pro Stock необходимо учитывать зазор туннеля для поперечин в багажнике. Из-за этого критерия зазора батареи должны быть перемещены вверх.Если вы установите батареи слишком высоко, стойки или другие электрические соединения могут коснуться крышки деки. Крышки Pro Deck сделаны из углеродного волокна, и оно хорошо проводит электрический ток. Это ограничивает место установки батарей ».
Нужны ли двойные батареи?
Не обязательно, но вы должны подумать об электрических нагрузках на батарею. Во многих машинах пара аккумуляторов — серьезный бонус. Если вы решили запустить пару, подключите их параллельно.Это эффективно удваивает их индивидуальную емкость в ампер-часах. Чтобы подключить параллельную цепь, проложите «горячий» вывод стартера к одной батарее, затем проложите линию от (+) контакта на одной батарее к (+) контакту на второй батарее. После этого отрицательный полюс (-) второй батареи должен быть заземлен с помощью кабеля, соединяющего обе (-) клеммы батареи. Используйте батареи одного производителя и одинаковой емкости. Используйте только новые батареи и не смешивайте новую батарею со старой. Другими словами, батареи должны быть идентичными.
Выключатели и кабели отключения / отключения аккумуляторной батареи
Правила санкционирующего органа предписывают использовать выключатель аккумуляторной батареи в любом транспортном средстве или уличном / полосном автомобиле с установленной сзади батареей или батареями. Это позволит кому-нибудь отключить все электричество в случае аварии. Доступно несколько различных раскладок переключателей, но наиболее распространенная компоновка включает переключатель, установленный внутри багажника, с внешним рычажным механизмом / ручкой для включения или выключения питания.Некоторые главные переключатели предназначены только для кратковременного включения, что означает, что у них нет постоянного номинала. Вот почему нечто вроде обычного соленоида стартера Ford нельзя использовать в качестве главного выключателя. Summit Racing предлагает почти 200 различных выключателей аккумуляторных разъединителей , и некоторые из них имеют непрерывную мощность более 300 ампер.
Аккумуляторные кабели тоже важны. Если вы проложите что-то вроде сварочного кабеля 3/0 калибра спереди назад на своем гоночном автомобиле, вес, вероятно, будет чрезмерным (обычно, вес кабеля 3/0 0.65 фунтов на фут). Большой кабель также сложно упаковать, особенно если вы пытаетесь провести его через рокерную панель. XS Power предлагает хорошее решение для гоночных автомобилей с одним аккумулятором. Этот комплект кабелей 2-го калибра включает 16 футов красного силового кабеля, три фута черного заземляющего кабеля, восемь обжимных клемм, пару зажимов аккумулятора, термоусадочный материал, втулки, зажимы для проводов и крепежные винты. Комплект был разработан с учетом требований установщика и может быть дополнен очень небольшим количеством инструментов.
Не забывайте о зарядке аккумулятора
Наконец, вам нужно подумать о том, как вы будете заряжать свои батареи. Если батареи установлены низко в автомобиле и спрятаны под листовым металлом, зарядка может быть затруднена. Вот почему разъемы для удаленной зарядки стали популярными. Многие гнезда для зарядки позволяют заряжать аккумуляторы снаружи автомобиля, не открывая и не снимая крышку багажника.
Как видите, на установку батарей для обеспечения оптимальной производительности и безопасности влияет множество факторов.