состав, чем отличается охлаждающая жидкость красного цвета
Антифриз красного цвета – это охлаждающая жидкость, которая относится к классу G12. Он имеет современный состав, высокие эксплуатационные характеристики и подходит как для отечественных автомобилей, так и для иномарок. По своим техническим параметрам он существенно отличается от зеленых и синих антифризов, так как имеет совсем другой класс и состав химических компонентов. В разных странах маркировка и цвет антифриза могут не совпадать с теми, которые приняты в России. Поэтому лучше обращать внимание в первую очередь на этикетку и состав жидкости, а потом – на ее цвет.
Содержание:
Что такое красный антифриз
По своей технологии изготовления охлаждающие жидкости класса G12 являются более продвинутыми и совершенными, так как у них нет недостатков, присущих традиционным синим антифризам. Этот хладагент более нового поколения совместим с радиаторами из меди и алюминия, положительно влияет на работу всей системы охлаждения, имеет большой срок службы и высокую температуру кипения.
Состав. Основой красного антифриза, как и при производстве остальных охлаждающих жидкостей, является этиленгликоль. Его температура замерзания не очень высокая – всего 13 градусов. Поэтому для повышения этого порога его разбавляют водой. В зависимости от производителя нужно смотреть, добавлять ли воду в антифриз или он уже заранее разбавлен. Но так как в расширительный бачок нельзя заливать чистый концентрат, большинство марок заботятся об этом уже на этапе изготовления охлаждающей жидкости. В отличие от синего и зеленого антифризов, которые изготавливаются на силикатной основе и с добавлением других химических веществ, жидкость красного цвета является карбоксилатной, а не гибридной. Это значит, что в ней не используется дополнительных присадок. В составе нет таких привычных нам добавок, как:
- нитриты;
- нитраты;
- фосфаты;
- амины;
- бораты.
Свойства. Охлаждающая жидкость класса G12 содержит специальные ингибиторы коррозии органического характера, которые работают не постоянно, а только в определенных случаях. Особенностью красного антифриза является то, что он не создает пленки в системе охлаждения. Во время своей циркуляции он подвергается адсорбции. Охлаждающая жидкость скапливается и концентрируется на определенных местах, выбирая очаги возникновения и распространения коррозии. Там она создает тонкий защитный слой, который не позволяет ржавчине распространяться дальше. Такое точечное воздействие выгодно отличает его от антифризов предыдущего поколения. Со временем он не осыпается, поэтому его можно менять реже. А за счет того, что площадь поверхностей, покрытых дополнительным слоем антифриза, маленькая, теплоотдача остается прежней.
Особенности. Несмотря на отсутствие силикатов и множества химических присадок в составе, красная охлаждающая жидкость имеет высокие смазывающие характеристики. Она долго не разлагается, поэтому срок ее годности составляет до 5 лет. Температура кипения и замерзания у этого антифриза высокая, поэтому машина не будет перегреваться даже во время поездок на большие расстояния. Он не дает двигателю превысить рабочую температуру, но не закипает, обеспечивая стабильное функционирование системы охлаждения. Минусом такой жидкости является то, что она не совершает профилактики коррозии, а только борется с распространением уже существующих очагов. Поэтому такой антифриз хорошо подойдет для владельцев машин, которые уже столкнулись с проблемой ржавчины в системе охлаждения.
Подгруппы красного антифриза
Охлаждающие жидкости имеют несколько категорий, в зависимости от которых может отличаться их состав и окраска.
Цвет. Образцами класса G12 являются антифризы красного, бордового и оранжево-красного оттенков. Это зависит только от конкретного производителя и страны изготовления, так как изначально все ОЖ прозрачные. Красители в них добавляют для того, чтобы было проще различать разные категории или заметить протечку. Это обусловлено еще и тем, что яркую жидкость гораздо проще отличить от воды или снега при осмотре системы или парковочного места автомобиля. В некоторые из антифризов специально добавляют флуоресцентную краску, чтобы даже в темное время суток было видно, что есть протечка.
Группы. Следующее поколение охлаждающих жидкостей класса G12+ имеет гибридную технологию и лиловый или фиолетовый цвета. Желтый оттенок чаще всего принадлежит антифризам категории G13, которые создаются на экологически безвредной пропиленгликолевой основе. Но встречаются и другие виды хладогенов желтого цвета, которые могут относиться к разным категориям. Лобридные охлаждающие жидкости класса G12++ представлены в разных оттенках фиолетового и являются универсальными. А специальный продукт MULTIFREEZE не имеет аналогов из-за своей гибридной технологии, сочетающей элементы составов разных охлаждающих жидкостей. Его упаковка производится в фиолетовом цвете, а сама жидкость имеет бледно-розовый окрас.
С чем можно смешивать
Для того чтобы не возникало химических реакций между ингредиентами жидкостей, нужно правильно выбирать продукты в зависимости от их класса и состава.
Можно. Безопасными сочетаниями с красным антифризом являются:
- все ОЖ того же класса или выше;
- универсальный MULTIFREEZE.
Нельзя. К поломке системы охлаждения может привести смешение:
- с синим, зеленым, желтым антифризами класса G11;
- отечественным продуктом ТОСОЛ.
Вам также может быть интересно
Можно ли смешивать тосол и антифриз зеленого, синего, красного цвета, G11/12
При замене или доливке охлаждающей жидкости владельцы автомобилей сталкиваются с дилеммой — можно ли смешивать тосол с антифризом, в и чем отличие этих составов.
В интернете ведется много споров по поводу особенностей красной, синей или зеленой ОЖ.
Также автолюбители не всегда знают, в чем отличия антифризов серии G11 и G12, и что будет в случае их смешивания. Рассмотрим эти вопросы подробнее.
Чем отличается тосол от антифриза?
Понятия «тосол» и «антифриз» часто путает автолюбителей. При этом многие уверены, что это одно и то же изделие. Но так ли это? Рассмотрим каждый из них отдельно:
Определение:
- Антифриз — обобщающее наименование для охлаждающих составов, вне зависимости от их цвета, серии и года выпуска.
- Тосол — один из видов антифриза, который выпускался еще в Советском Союзе. Из-за отсутствия конкуренции на рынке термин прижился у отечественных автолюбителей и стал нарицательным. На самом деле «ТОСОЛ» имеет свою расшифровку — «Технология органического синтеза отдельной лаборатории».
Содержание (состав):
- В основе антифриза лежит вода и этиленгликоль. Кроме того, в состав добавляется спирт, глицерин и пропиленгликоль. Если говорить простыми словами, то антифриз — смесь пропилен- и этиленгликоля с добавлением присадок и воды. Главную функцию несут как раз присадки — они защищают от коррозии, от образования пены и прочих проблем. В основе добавок лежат органические кислоты.
- Тосол — смесь воды, этиленгликоля и присадок, в производстве которых используются нитраты, силикаты, фосфаты и нитриты.
Эксплуатационные характеристики:
- Антифриз — вещество, которое обеспечивает надежную защиту стенок от коррозии без влияния на теплоотдачу. Преимущества ОЖ в том, что она не теряет качеств даже после 250 тысяч километров пробега. Кроме того, в составе применяются органические соли, которые исключают появление осадка. Температура кипения антифриза — 115 градусов Цельсия. В практике средний срок службы такой ОЖ — два года или 100 000 км.
- Тосол также образует защиту на стенках металла. Недостаток в том, что толщина образуемой пленки около 0,5 мм из-за чего теплоотдача минимальна. Итог — повышенный расход топлива и быстрый износ мотора. Во избежание проблем тосол рекомендуется менять через 35-40 тысяч километров. В противном случае он становится бесполезным. Еще один недостаток — наличие в составе неорганических солей (силикатов, фосфатов), которые со временем дают осадок или приобретают гелеобразное состояние. В итоге радиатор засоряется, а вся система требует очистки.
Главные отличия
В завершение стоит подвести итог, чем различаются тосол и антифриз:
- Тосол — марка антифриза, а сам антифриз — обобщающее название для всех охлаждающих жидкостей.
- В составе тосола присутствуют неорганические, а в антифризе — органические соли.
- Срок службы тосола — не больше 40 тысяч километров, в то время как антифриз способен отслужить 200-250 тысяч пробега.
- Тосол гарантирует защиту на стенках, равную 0,5 мм, что ухудшает теплообмен. Что касается «конкурента», то он оставляет защиту только в слабых местах, где имеет место коррозия.
- Антифриз выдерживает температуру до 115 градусов Цельсия и не закипает, в то время как тосол обладает меньшей устойчивостью к высоким температурам.
В каких машинах использовать тосол, а где — антифриз?
На фоне рассмотренных особенностей разных видов охлаждающих жидкостей возникает вопрос, что и в каком случае рекомендуется использовать.
Первое, на что стоит ориентироваться при выборе — марка автомобиля и рекомендации производителя. Разработчики прописывают в мануале к транспортному средству, какие расходные материалы лучше использовать.
Но это только рекомендации. На практике автолюбитель берет ответственность за выбор на свои плечи.
Так что же лучше? Учтите следующие моменты:
- Тосол допускается использовать на старых отечественных машинах марок ВАЗ, Москвич и прочих. Для иномарок больше подойдет качественный антифриз (причины описаны ниже).
- Использование тосола приводит к снижению мощности, повышению расхода топлива и быстрому износу мотора.
- Антифриз более лоялен к алюминиевым элементам двигателя. Если же использовать тосол в машинах, где установлен радиатор из этого металла, то в скором времени потребуется покупка нового узла.
- При использовании тосола снижается срок службы водяного насоса, быстрее загрязняется радиатор и термостат.
- Антифриз не оказывает пагубного влияния на резиновые и пластмассовые элементы системы охлаждения, чего не скажешь о его «конкуренте».
Также читайте — Можно ли смешивать антифриз разных цветов, марок и производителей в машине.
Чем отличаются между собой антифризы разных цветов
Чем отличаются между собой антифриз синего, зеленого, красного цветов и марок G11 и G12?
Чтобы разобраться с вопросом, какую охлаждающую жидкость можно заливать, и допускается ли их смешивание, стоит знать особенности антифризов типов G11 и G12.
Здесь стоит знать следующее.
G11.
Антифризы неорганического типа носят название гликолевых. В основе жидкости содержатся ингибиторы коррозии, формирующие защитную пленку на внутренней части элементов мотора.
Такие присадки полезны в случаях, когда ОЖ контактирует с цветными металлами.
Если на поверхности нет защитной пленки, то происходит разрушение металла из-за действия гликолевой основы.
Составы G11 служат в течение 2-3 лет, после чего требуют замены.
Первым представителем таких антифризов была охлаждающая жидкость под названием VW coolant G11 (производитель — компания Фольксваген).
На современном этапе компания выпускает под этой маркой «гибридные» ОЖ, которые производятся по следующей спецификации — VW TL 774-C.
Что касается остальных производителей, то они идут по пути родоначальника, но четко следовать заявленным требованиям не всегда удается.
Так, в оригинальном антифризе G11 отсутствуют фосфаты, амины или бораты.
Что касается охлаждающих жидкостей G11 от других производителей, то в них эти добавки, как правило, имеются. Цвет изделий чаще всего зеленый.
G12.
Охлаждающие жидкости, которые относятся к категории карбоксилатных антифризов.
Уже упомянутая компания Volkswagen ранее выпускала продукт VW coolant G 12, после чего разработала спецификацию, соответствующую новой охлаждающей жидкости (ее название — VW TL 774- D).
В отличие от рассмотренного выше G11, двенадцатый тип по-иному действует на мотор.
Не секрет, что современные силовые агрегаты выполнены без применения меди и латуни, а основными источниками являются сталь и алюминий.
В процессе работы на поверхности этих металлов создаются коррозийные пленки, которые приводят детали двигателя к постепенному разрушению.
Присадки в составе G12 исключают появление такого налета. Новая технология, которая применяется в процессе производства, носит название Long Life. Преимущество в том, что ОЖ работает дольше.
Но полностью перейти на новый состав можно только в случае, когда в моторе нет цветных металлов. В иной ситуации добавки G12 разрушат поверхность.
Цвет G12, как правило, красный (реже — желтый).
Можно ли мешать тосол и антифриз
Можно ли мешать тосол и антифриз, ОЖ классов G11 и G12, стоит ли промывать мотор после этого?
На различных форумах можно найти противоречивую информацию, одни говорят, что можно смешивать, другие нет. У одних после смешивания начались проблемы, у других автовладельцев все было нормально.
Перед тем как дать ответ на вопрос, допускается ли смешивание различных типов охлаждающих жидкостей, выделим следующие моменты:
- Ориентироваться на цвет при рассмотрении вопроса, смешивать ОЖ или нет, запрещено. Нет гарантий, что производитель следовал правилам. Чаще всего оттенок ОЖ выбирается не с учетом классификации, а для привлечения клиентов, в рекламных целях или же для облегчения поиска неисправности.
- Разрешается доливать в систему антифриз одного и того же типа. Так, если в системе охлаждения уже присутствует G11, то его и стоит добавлять. Если G12, то и заливать рекомендуется G12.
- При смешивании стоит учитывать состав расходного материала, тип присадок. Каждый производитель добавляет в свой продукт какой-то определенный набор добавок — антипенных, антикоррозийных и прочих. На сегодня существуют десятки видов добавок, что усложняет смешивание тех или иных составов. Если бездумно заливать ОЖ в систему, то можно получить «микс» из присадок, которые не помогут двигателю, а угробят его.
- Мешать тосол с антифризом запрещено из-за различного состава. Так, отечественные ОЖ оказывают агрессивное воздействие на систему охлаждения из-за наличия в составе силиката. Что касается антифриза, то в нем этого элемента нет, зато присутствует широкий набор других присадок.
- Запрещено мешать антифризы, которые входят в состав бессиликатной группы.
При замене одного элемента на другой рекомендуется промывать систему охлаждения с помощью специального состава. Если этого не сделать, то металлические элементы двигателя быстро поржавеют.
Кроме того, в системе накапливается осадок, забивающий каналы и ухудшающий полезные свойства ОЖ. При этом допускается смешивание, если жидкости имеют идентичный состав, но различный цвет.
Итоги
Таким образом, тосол — всего лишь устаревший вид антифриза отечественного производства. Смешивать его с современными составами (в первую очередь G12) запрещено.
Кроме того, не рекомендуется мешать между собой ОЖ типа G11 и G12 из-за несовместимости применяемых в составе присадок. В крайнем случае, допускается совмещение старого отечественного тосола с антифризом стандарта G11.
В завершение стоит отметить, что старые автомобили хоть и способны работать с тосолом, но более предпочтительная для них охлаждающая жидкость стандарта G11.
Если в дороге требуется долить немного ОЖ, то рекомендуется использовать состав того же класса или дистиллированную воду.
Если потек радиатор и ушло более 200 мл, то рекомендуется слить всю жидкость и залить новый антифриз.
И еще одно. Решение по поводу промывки системы охлаждения должно приниматься не на основании цвета антифриза, а по количеству грязи.
Если охлаждающая жидкость чистая, то можно обойтись и без дополнительной очистки.
Совместимость Антифризов, можно ли их смешивать?
Составляющие антифриза
Каждый современный производитель использует индивидуальные механизмы присадки, которые придают определенные характеристики охладителям. Консистенция может иметь разный состав и количество компонентов. Существует два популярных вида присадок:
• неорганический тип. В большинстве случаев, он представлен бор-нитритными, фосфатными и аминными ингибиторами;
• новаторские вещества. Химические составы зарубежного производства.
Если смешивать между собой антифризы, то можно потерять антикоррозийные характеристики смесей. В таком случае, могут очень быстро сломаться основные детали автомобиля. Практика показала, что европейские модели охладителей лучше поддаются смешиванию, чем отечественные виды.
Про цвет
Цвет антифриза, это больше различительная составляющая. Как правило, сейчас, не несет на себе никакой смысловой нагрузки. Хотя многие производители, в том числе и компания Volkswagen старались ввести различия антифризов по цвету, у них даже имелись свои рекомендованные цвета.
Так G11 – практически всегда был зеленым.
G12 – красным (ну или ярко оранжевым)
G13 – фиолетовым
Хотя многие производители сейчас не идут по пути компании Фольксваген и красят антифризы в цвета, какие им заблагорассудится, все потому что нет жесткой стандартизации. Так G11, может быть как и синим, так и красноватым. G12 – зеленым. А G13 не только фиолетовым, но еще и желтым.
Цвета вводились, чтобы водитель мог легко и просто различить антифризы, но путаница между производителей сейчас, все больше запутывает простого обывателя.
Чем отличается тосол от антифриза ?
Для того, чтобы знать, чем отличается тосол от антифриза, нужно разбираться в их определениях. Разница состоит в их терминологии.
Антифриз — жидкость для охлаждения, которая циркулирует в системе автомобильного охлаждения, жидкость не замерзает при низкой температуре. Как правило, имеет маркировку с указанием температуры замерзания: ОЖ-40, ОЖ-65.
Тосол — марка антифриза, который был разработан в 1971 году для автомобилей ВАЗ. Тосол заменил антифриз итальянского производства “ПАРАФЛЮ”. В настоящее время тосол выпускается множеством компаний, который выпускают антифриз.
В этом и состоит основная разница: в принципе, антифриз и тосол — суть одного и того же, только антифриз — это общее название всех марок. Тосол наделен своими специфическими качествами которые могут отсутствовать у этиленгликоля или же ОЖ-45: цвет, запах, вязкость и пр. В отличие можно занести и тот факт, что разница по температуре нагрева разная: тосол — 97°С, антифриз — 107°С.
Правила смешивания антифризов
Смешивание одноцветных охладителей
Большинство владельцев авто убеждены, что правильно смешивать антифризы только одноцветные. Однако данный факт является заблуждением. Люди верят, что характеристика цвета содержит всю информацию о составе и компонентах консистенции. Действительно некоторые марки антифризов соответствуют данным представлением. Но, это не является общепринятой нормой для всех производителей охладителей.
Смешивание разноцветных смесей
Лучше всего ориентироваться не на цвет охладителя, а на состав. Не обязательно красный антифриз доливать исключительно в идентичный ему оттенок. Если одна из смесей будет отличаться по качеству, то после смешивания исчезнет множество положительных качеств вещества. Таким образом, подойти друг другу могут совершенно разные по тону смеси. Например, к красному очень часто добавляют зеленый антифриз. Конечно, только в случае, если их состав и качество совпадает.
Антифриз и вода
Иногда происходит так, что посредине пути охлаждающая жидкость заканчивается. Что же делать в такой ситуации? Если у вас есть с собой антифриз, то можете долить. Но, когда у вас нет ничего, то на помощь придет обычная дистиллированная вода. Правда, существует один основной недостаток – данное действие приведет к снижению эксплуатационного срока охладителя, в среднем на год. Универсальным по совместимости считается класс G-12+.
Идентичные компоненты
На сегодняшний день существует широкий ассортимент охладителей. Все они обладают своими универсальными преимуществами и недостатками. Большое количество моделей содержат одинаковые составляющие, не смотря на их цвет. Таким образом, синий и красный тип смеси может совсем не отличаться по содержанию. К стандартным компонентам Тосол относятся такие элементы:
• вода дистиллированного типа;
• этиленгликольное вещество;
• присадки. На их долю отводят примерно 20 %.
Из вышеуказанной информации, можно сказать, что все охладители примерно на 80 % идентичны, и только одна пятая часть наделяет их отличительными характеристиками.
Отличительные характеристики
Универсальные качества проявляются, благодаря присадкам. Именно, добавив их в консистенцию, получают необходимое содержание вещества. Таблица совместимости антифризов учитывает данные компоненты в их способности соединяться между собой. Присадки выполняют функции нейтрализаторов реакций воды и этиленгликоля. Если их не будет, то смесь сможет разрушить любой металл.
Срок службы охлаждающей жидкости (ОЖ)
Во время эксплуатации технические параметры антифриза меняются:
• снижается количество ингибиторов и их концентрация;
• возникает уменьшение теплопередачи;
• существенно возрастает склонность к образованию пены;
• металлы, которые не имеют защиты от коррозии, начинают коррозировать в среде антифриза.
Пробег автомобиля и качество исполнения так же во многом определяют срок службы. Изменение свойств антифриза происходит намного быстрее, когда в картер с жидкостью начинает сочиться воздух или картерные газы. Для того, чтобы этого избежать, нужно чаще осматривать патрубки и возможные места протечек.
Как правило, антифриз меняется по прошествии определенного количества моточасов, которое предписывается заводом изготовителем. Но периодически возникает ситуация, при которой жидкость начинает «стареть» раньше положенного срока. При этом наблюдается следующее:
• ближе к горловине бачка антифриз становится желеобразным, в самой жидкости образуется помутнение и взвесь, электровентилятор обдува радиатора начинает срабатывать гораздо чаще. При появлении данных «знаков» антифриз нужно менять при первом удобном случае;
• антифриз приобретает красно-бурый цвет. Это означает начало коррозии. Такая жидкость меняется сразу. Как заменить антифриз? Слить старый, промыть бак каустической солью или раствором лимонной кислоты, а после водой, налить антифриз по мерки. Необходимо производить работу в респираторе, так как этиленгликолевая смесь вредна для дыхательных путей. Замена тосола на антифриз осуществляется только после промывки всей системы кислотой. Эти мероприятия — типовой ответ на вопрос: как поменять антифриз и куда заливать тосол.
Так что же будет при смешивании разных цветов?
• Положа руку на живот, ничего не произойдет, если смешать составы различных производителей, хотя есть и определенные условия. Ситуации бывают разные, в том числе и форс-мажорные, поэтому изначально читайте состав. Если зеленый G11 мешать с зеленым, но иного изготовителя при максимально схожих параметрах, двигатель не пострадает. К прочим стандартам это тоже относится. Можно смешивать между собой только одинаковые по цвету и присадкам продукты охладителей.
• Теперь про «светофор». Как было указано выше, тот же G11/12/13 может иметь широкую палитру оттенков. Антифриз разных цветов при идентичной формуле будет отлично взаимодействовать друг с другом. Основная головная боль автомобилистов – G13 в фиолетовом и желтом исполнении. Многие боятся, что они совершенно разные, хотя это в корне неверно. Начнем с того, что этот антифриз универсален по своей сути и обладает двойной порцией присадок, которые уживаются между собой без особых последствий. Вы лишь получите новый оттенок, не более.
Выводы:
Путаница в цветах антифризов и тосола любого автомобилиста выводит из себя. За те 2 года, пока действует охладитель и водитель не заморачивается о его замене, неунывающие производители выдумывают новые стандарты и вариации своих продуктов, что играет на руку только маркетологам, но никак не потребителю. Впрок ОЖ тоже не запасешься ввиду ограниченного срока хранения. Старайтесь выбрать одного производителя, найти толкового продавца, который подробно разъяснит, в чем разница между составами. Да и сами научитесь читать набор ингредиентов, чтобы значительно сэкономить на сервисе в дальнейшем. Помочь Вам с выбором антифриза могут наши продавцы в сети магазинов Pro-Avto. А если вы определились с выбором, заказать необходимую для Вас охлаждающую жидкость вы можете у нас на сайте.
Антифриз класса G11: основные свойства, особенности применения
Чтобы охлаждающая система двигателя работала безотказно, необходим качественный антифриз. Помимо основных требований – не замерзать, не вскипать при высоких температурах, – охлаждающая жидкость должна отвечать определенным стандартам качества. Правильный подбор антифриза влияет на работоспособность всей системы, продлевает срок службы деталей, позволяет избежать опасных ситуаций. Жидкость классифицируется по ряду параметров, которые зависят от условий использования, химического состава и качества.
Из чего состоит антифриз
Жидкость иногда по старой памяти называют тосолом в честь охладителя, который массово использовался в СССР. Сейчас настоящий тосол почти не применяют: он недорого стоит, но по характеристикам сильно проигрывает современным смесям. Большинство охлаждающих жидкостей, которые используются в машинах сегодня, основаны на этиленгликоле – двухатомном спирте, не замерзающем при отрицательных температурах.
- Примерно на 90 % антифриз состоит из этиленгликоля.
- Еще 3–5 % составляет вода.
- Оставшийся процент – разнообразные присадки, от которых зависят основные свойства охлаждающей жидкости. Они могут сильно различаться по составу, и в этом главное отличие одной марки антифриза от другой.
Выделают охладители на основе силикатов и карбоксилатов, обычно их маркируют разными цветами. Распространены зеленый и синий (для силикатных смесей), а также розовый и красный оттенки (для карбоксилатных).
Что означает класс G11
Классификаций охлаждающей жидкости очень много, и для простоты производители и автовладельцы применяют систему, которую изобрела компания Volkswagen. Согласно этой системе существует три основных класса – G11, G12 и G13, а также промежуточные между ними. Одиннадцатый класс используется для обозначения традиционных силикатных антифризов на базе:
- силикатов;
- фосфатов;
- нитратов;
- нитритов;
- боратов;
- аминов.
Все указанные вещества неорганические и используются в жидкостях в качестве защиты металла деталей от коррозии и износа. Присадки на их основе создают особый защитный слой, который покрывает комплектующие и не дает им взаимодействовать с агрессивным этиленгликолем. Это особенно важно для деталей из цветных металлов. Такие марки антифриза обычно окрашивают в синий, голубой и зеленый цвета, но эта классификация не стандарт, и некоторые производители могут использовать свои оттенки.
Свойства антифриза G11
Силикатная технология считается традиционной. Пакет присадок помогает:
- создать защитный слой и не дать этиленгликолю повредить детали;
- остановить распространение коррозии.
Помимо этого, антифриз выполняет традиционные для него свойства: охлаждает и сохраняет свойства даже при низких температурах. Впрочем, при покупке G11 нужно обратить внимание и на свойственные ему особенности:
- силикатные жидкости имеют меньший срок службы, чем аналоги. Дело в том, что со временем защитный слой истончается и начинает разрушаться, его мелкие кусочки попадают в жидкость и приводят к ускоренному износу;
- сам по себе защитный слой плохо сочетается с высокими температурами. Он плохо пропускает тепло, так что при использовании G11 снижается теплоотдача.
Эти недостатки можно обойти, если вовремя – не реже раза в два года – менять охлаждающую жидкость. Она дешевле других вариантов, и бюджетность – неоспоримое преимущество.
Особенности применения
Выбор класса антифриза не только дело вкуса. Некоторые автомобили требуют использования конкретной жидкости. В частности, G11 оптимальнее использовать в старых машинах, где уже есть очаги коррозии, и в тех авто, где есть детали из цветных металлов. Они менее устойчивы к воздействию этиленгликоля, и защитная пленка присадок практически необходима. При выборе нужно учитывать:
- производителя. Проверенные изготовители выпускают надежный продукт, который успел себя зарекомендовать;
- оригинальность. Связываться с подделками опасно. Они могут содержать в составе примеси, которые только навредят машине;
- состав. Лучше всего будет, если новый антифриз окажется аналогичным старому. В противном случае перед заливкой придется промыть систему охлаждения, иначе жидкости с разными основами могут нейтрализовать свойства друг друга.
Синий или зеленый цвет не общепринятый стандарт, а просто результат договоренности между компаниями. Производитель может использовать и другой оттенок.
Актуальные продукты
Какой антифриз выбрать по цвету для двигателя авто
Встречается огромный выбор антифризов для двигателя авто различных цветов. Есть красные, синие, зеленые, жёлтые. Рассмотрим: все ли они одинаковые по составу и можно ли их смешивать между собой в системе охлаждения машины.
Почему они все разные
Скажем сразу — цвет антифриза на технические характеристики влияния не оказывает, ведь изначально все охлаждающие жидкости бесцветны. Это маркетинговый ход компании, чтобы отличить свою продукцию от конкурентов. Поэтому, можно видеть желтый, красный, зеленый и много. Цвет никакого отношения к химическому составу не имеет. Поэтому жидкости одной расцветки могут отличаться друг от друга по составу, а разноцветные — быть одинаковыми.Цвет зависит от применяемых красителей. «Ядовитый» свидетельствует о наличии флуоресцентной добавки, необходимой при диагностике системы охлаждения с целью установления мест утечки при освещении подкапотного пространства ультрафиолетовым светом.
Первоначально цвет антифриза задумывался как помощь автолюбителю. Если потечет система охлаждения, можно будет увидеть подтеки — этим объясняется применяемый производителями яркий цвет. Например, если обнаружите под машиной капли красного оттенка, вероятно протекает система охлаждения.
Многие компании, такие как «GM» и «Фольксваген» применяется красный или оранжевый антифриз. Это делается по заказу автопроизводителя и по указаниям маркетологов. Срок его службы составляет пять лет или 200 000 км. Чтобы отличить от обычных, на упаковке присутствует маркировка антифриз G12 или G12+, что относит их к продукту с повышенным сроком службы.
Можно ли смешивать
Категорически нельзя доливать по принципу «желтое к желтому», а «зеленое к зеленому». Охлаждающие жидкости одинакового тона могут быть абсолютно разными и не допускается их смешивание. Напротив, один и тот же по составу антифриз может быть окрашен в разные цвета и продаваться под разными названиями.Антифриза ушло немного (не более 200 мл)
Можно смело доливать дистиллированную воду (или простую фильтрованную, а не из-под крана). Баланс присадок при этом заведомо не нарушится, а температура замерзания восстановится, поскольку фактически заменяем воду, испарившуюся из охлаждающие жидкости мотора при возникновении избыточного давления.Нужно долить антифриз более 200 мл
Если ушло много охлаждающей жидкости, например при пробое радиатора, то рекомендуется полностью её заменить. В противном случае существует метод проб и ошибок. Нужно купить в магазине любой антифриз для авто (покупайте с маркировкой G12 или G12+ — они считаются универсальными) и попытаться смешать его с охлаждающей жидкостью из двигателя вашей машины. Если они подходят друг другу, то цвет и консистенция не изменятся, а если помутнел или осадок появился, то он не подходит — ищите другой.Важно помнить, что смешивать разные охлаждающие жидкости не рекомендуется, поскольку присадки могут растерять полезные свойства и выпасть в осадок. Поэтому, если не знаете, что было залито в систему, то лучше заменить старый антифриз новым и запомнить название.
Если собираетесь полностью менять антифриз — можно покупать любого цвета — в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя и допусков автопроизводителя. При замене, старая охлаждающая жидкость полностью сливается из системы, затем всё промывается с помощью воды. После этого можно заливать любую охлаждающую жидкость, будь она красная или зеленая.
Нужно ли промывать систему охлаждения автомобиля при замене антифриза другого цвета? В этом случае следует ориентироваться на чистоту и количество грязи. Если чистый, то промывка не нужна, если грязный с ошметками ржавчины — то промывка необходима.
Все охлаждающие жидкости соответствуют ГОСТу, который регулирует состав и содержание компонентов. Одни производители применяют дорогие присадки, другие дешевые. Но цвет зависит не от них, а от красителя. В магазине можно встретить антифриз одного производителя, но совершенно разных оттенков. Одни производители делают зеленый со сроком службы 2-3 года, а красный — более 5 лет. Эта маркировка служит для удобства покупателей. Но у другого производителя наоборот. Это нигде не регламентируется и каждый изготовитель может добавлять краситель любого цвета.
Смешивать Антифриз с Тосолом — Можно Ли, с Какими Классами Разрешается, Классификация и Соответствие Охлаждающих Жидкостей, Таблица Совместимости Присадок
Нередко во время движения возникают критические ситуации, и иногда приходится смешивать различные охлаждающие жидкости. Поскольку современный рынок автохимии пестрит различными хладагентами, не всегда их смешивание приводит к хорошему результату. Иногда появляется пена, выпадает осадок и забиваются соты радиаторов, а также рубашка охлаждения двигателя.
Смешивать антифризы по цветам ни в коем случае нельзя, поскольку цвет дает краситель, добавленный в охлаждающую жидкость. Производитель вправе самостоятельно изменить оттенок хладагента. Да, все придерживаются определенной цветовой гаммы, и чаще всего она соответствует классификациям. Но на рынке с каждым годом появляются новые продукты. В последнее время для того, чтобы выделиться, различные жидкости стали окрашивать в яркие неординарные цвета.
Что такое тосол
Тосол — это российское название антифриза. Это просто товарный знак. Очень глупо думать, что тосол и антифризы — разные жидкости. В общем и целом это хладагенты, выполняющие функцию охлаждения силовой установки. Тосол соответствует антифризам класса G11.
Тосол всегда синего цвета
Тосол — обычный гибридный антифриз, предназначенный для старых автомобилей. Его главная задача — обеспечивать отвод тепла и не замерзать при низких температурах. В составе есть силикаты или фосфаты, а также кислоты карбоксильной группы. Он отлично обеспечивает защиту системы охлаждения от коррозии, имеет хорошую теплопроводность, а его температура кипения равна 105 градусам Цельсия.
ГОСТ тосолы:
Наименование показателя | Норма для жидкости | Метод испытания | ||
ОЖ-К | ОЖ-65 | ОЖ-40 | ||
1. Внешний вид | Прозрачная однородная окрашенная жидкость без механических примесей | По п. 4.1 | ||
2. Плотность, г/см3 | 1,100-1,150 | 1,085-1,100 | 1,065-1,085 | По п. 4.2 |
3. Температура начала кристаллизации, °С, не выше | Минус 35 при разбавлении дистиллированной водой в объемном соотношении 1:1 | Минус 65 | Минус 40 | По п. 4.3 |
4. Фракционные данные: | ||||
температура начала перегонки, °С, не ниже | 100 | 100 | 100 | По п. 4.4 |
массовая доля жидкости, перегоняемой до достижения температуры 150 °С, %, не более | 5 | 40 | 50 | По п. 4.4 |
5. Коррозионное воздействие на метилы, г/м2•сут, не более: медь, латунь, сталь, чугун, алюминий | 0,1 при разбавлении солевым раствором в объемном соотношении 1:1 | 0,1 | 0,1 | По п. 4.5 |
припой | 0,2 при разбавлении солевым раствором в объемном соотношении 1:1 | 0,2 | 0,2 | |
6. Вспениваемость: | ||||
объем пены, см3, не более | 30 | 30 | 30 | По п. 4.6 |
устойчивость пены, с, не более | 5 при разбавлении раствором хлористого цинка в объемном соотношении 1:1 | 3 | 3 | |
7. Набухание резин, %, не более | 5 при разбавлении дистиллированной водой в объемном соотношении 1:1 | 5 | 5 | По ГОСТ 9.030, разд. 1 и п. 4.7 настоящего стандарта |
8. Водородный показатель (рН) | 7,5-11,0 при разбавлении дистиллированной водой в объемном соотношении 1:1 | 7,5-11,0 | 7,5-11,0 | По ГОСТ 22567.5 и п. 4.8 настоящего стандарта |
9. Щелочность, см3, не менее | 10 | 10 | 10 | По п. 4.9 |
10. Устойчивость в жесткой воде | Расслоение и выпадение осадка не допускаются | Не определяется | По п. 4.10 |
Чем отличается антифриз
Антифриз G11 ничем не отличается от всем известного ТОСОЛА. А вот более совершенные виды охлаждающей жидкости с классификациями G12 и G13 имеют абсолютно другой состав, благодаря которому они отличаются от тосола. Например, срок службы современных хладагентов составляет более 5 лет, они лучше защищают элементы системы охлаждения, а также обладают смазывающими свойствами, что увеличивает ресурс помпы. К плюсам можно отнести более широкий температурный диапазон.
Антифризы различных классов
Обычный ТОСОЛ противопоказан современным автомобилям. Его использование в новых машинах может привести к плачевным последствиям. Агрессивная жидкость с легкостью может разъесть радиаторы охлаждения, рубашку охлаждения. Тосол не обеспечивает должную смазку подшипника помпы.
Классификация присадок
Всем известная классификация антифризов была придумана компанией Volkswagen для облегчения разделения жидкостей по составам. По сей день широко распространена, используется при сертификации охлаждающих жидкостей.
Таблица классификаций антифризов:
Класс антифриза | Описание |
G11 | Гибридный антифриз (G11) — зеленая, бирюзовая, синяя или желтая жидкость, содержащая силикаты или фосфаты в качестве ингибиторов. Срок службы — 3 года. Тип: неорганический. Производят «гибриды» с 90-х годов. Подклассы G1+ и G11++ отличаются процентным соотношением карбоновых кислот. G11 антифризы (Тосол) рассчитаны на старые автомобили с большим объёмом охлаждающей системы. Они создают по всей охлаждающей системе защитную пленку, которая защищает детали от коррозии, но у этой защиты есть недостаток — эта защитная пленка понижает теплопроводность. Поэтому в современном автомобиле с тонкими каналами охлаждающей системы G11 не подходит, т.к. ухудшается охлаждение двигателя. К тому же температура закипания антифриза G11 составляет 105 градусов. Максимальный срок службы таких ОЖ 2-3 года или до 50-80 тыс. км. пробега |
G12 | Карбоксилатный антифриз (G12) — органическая жидкость красного цвета (разных оттенков). Служит уже 5 лет и намного лучше защищает металл от ржавчины и кавитации, чем хладагенты класса G11. Красные антифризы адсорбируются только в очагах коррозии, формируя слой толщиной 0,1 микрон. То есть внутренняя поверхность системы охлаждения не покрывается полностью, а только там, где есть необходимость. Это положительно сказывается на теплообмене: эффективность охлаждения двигателя не снижается. |
G13 и G12+ | Лобридный антифриз G13 (ранее G12+) — органическая основа дополнена минеральными ингибиторами. Такой антифриз образует сверхтонкую защитную пленку на металле, которая реагирует только с очагом коррозии. В состав лобридных жидкостей входят органические кислоты и силикаты. Срок службы такого антифриза неограничен при условии заливки в новый автомобиль. Цвет — красный (первые составы), оранжевый и желтый (новые составы), фиолетовый (составы после 2012 года). Составы разработаны в 2008 году, активно применяются производителем «Пежо» и «Ситроен». G13 2008 года — оранжевая или желтая охлаждающая жидкость, созданная, в отличие от предшественников, на основе стал пропиленгликоля. Из-за этого свойства антифриза намного лучше, чем у других классов, но и цена самая высокая. Так что определить G13 можно даже не по цвету, а по ценнику в автомагазине. |
Довольно легко провести аналогию соответствия цвета жидкости и ее состава. Антифризы класса G11 обычно синие и зеленые. G12, как правило, красного цвета. А хладагенты G13 получили фиолетовый, красный и желтый цвета.
Красный антифриз G12
Технические характеристики антифризов:
Наименование показателя | Нормы для антифриз g11 | Нормы для антифриз g12 |
1. Внешний вид | Однородная прозрачная окрашенная жидкость без механических примесей зелёного цвета. | Однородная прозрачная окрашенная жидкость без механических примесей красного цвета. |
2. Плотность при температуре 20°С в пределах | 1,065 – 1,085 г/cм3 | 1,065 – 1,085 г/cм3 |
3.Температура начала кристаллизации не выше | Минус 37 °С | Минус 37 °С |
4. Температура кипения при давлении 101,3кПа (760 мм.рт.ст.) не ниже | 108 °С | 108 °С |
5. Массовая доля воды не более | 50 % | 50 % |
6. Запас щелочности не менее | 10 см3 | 3 см3 |
7. Вспениваемость: объем пены через 5 мин не более время исчезновения пены не более | 30 cм3 3 мин | 30 cм3 3 мин |
8. Водородный показатель (рН) при температуре 20 °С, в пределах | 6,5-11,0 | 6,5-11,0 |
9. Коррозионное воздействие на металлы, г/м3 в сутки не более: медь М1 (ГОСТ 859-78) латунь Л68 (ТУ 48 — 2 1- 5005 — 80) припой ПОС-35 (ТУ 48 — 13 — 10 — 84) алюминий АК-6М2 (ОСТ 48-178-80) чугун GН-190 (по нормам ФИАТ ВАЗ 52205) или Сч-25 (ГОСТ 1412- 85) сталь СТ-20 (ГОСТ 1050) | 0,1 0,1 0,2 0,1 0,1 0,1 | 0,1 0,1 0,2 0,1 0,1 0,1 |
10. Воздействие на резину при температуре 100 °С в течение 72 часов. Изменение объема не более: стандартные образцы резины 57-5006 (ТУ 38 — 105 — 250 — 77) класс ТРП-100-60 стандартные образцы резины 57-7011 (ТУ 38 — 105 — 262 — 78) класс ТРП-100-60 | 5% 5% | 5% 5% |
11. Стойкость в жесткой воде | Не определяется | не определяется |
12. Фракционные данные: температура начала перегонки не ниже массовая доля жидкости, перегоняемой до температуры 150 °С не более | 100 °С 55% | 55 °С 5% |
Стоит отметить, что цвет жидкости ни на что не виляет. Это обычный краситель, как правило, неестественного цвета. Изначально цвет был введен для того, чтобы человек случайно не выпил сладковатую на вкус жидкость. Именно поэтому автопроизводители специально добавляли в свои жидкости красители ярких оттенков.
Можно ли смешивать тосол с антифризом
Смешивание тосола с антифризом допустимо не всегда. Смешивание не совместимых жидкостей может привести к очень плачевным последствиям. Даже если никакого осадка не выпало, пена не появилась и доливка вроде бы прошла гладко, не стоит радоваться. Смесь антифриза с тосолом не обеспечит достойной смазкой помпу, а отвод тепла от рубашки охлаждения двигателя ухудшится.
Доливка тосола в систему охлаждения автомобиля
Давайте конкретно разберемся, с чем можно смешивать тосол:
- Тосол и G11 гибридный (зеленый) — по составу две абсолютно одинаковые жидкости, различаются только цветом, ведь тосол обычно синий. Такое смешивание допустимо и не повлечет за собой никаких негативных последствий, разве что цвет жидкости изменится ближе к черному. Благодаря одинаковым составляющим, тосол и антифриз G11 можно смешивать без опаски;
- Тосол и G12 карбоксилатный (красный). Такие жидкости нельзя смешивать ни в коем случае. Даже доливка тосола в антифриз класса G12 полностью противопоказана. Как правило, при смешивании таких жидкостей выпадает осадок, забиваются соты радиаторов. Это может привести к серьезному перегреву двигателя. Если невозможно добавить подходящий антифриз, то лучше долить воды и доехать до ближайшего автомагазина для покупки новой охлаждающей жидкости;
- Тосол и G13 лобридный (фиолетовый)— смешать данные жидкости можно. Никаких осадков и новообразований не будет. Но надо понимать, что срок службы такой жидкости существенно уменьшится, также не стоит рассчитывать на заявленную защиту элементов системы охлаждения от коррозии. В целом ничего страшного не произойдет, но смешивать Тосол с фризом G13 не рекомендуется.
Абсолютно точной информации о смешиваемости нет, поскольку производители автохимии используют разные компоненты в своих продуктах. Реакция отдельных составляющих и присадок абсолютно не предсказуема. Лучшим вариантом будет доливка такой жидкости, которая залита в двигателе вашего автомобиля.
Очень популярный на рынке антифриз класса G11
Таблица смешиваемости антифризов:
Тип жидкости для доливания | Тип антифриза в охлаждающей системе | ||||
G11 | G12 | G12+ | G12++ | G13 | |
G11 | + | Запрещено смешивание | + | + | + |
G12 | Запрещено смешивание | + | + | + | + |
G12+ | + | + | + | + | + |
G12++ | + | + | + | + | + |
G13 | + | + | + | + | + |
Таким образом, смешивать можно практически все охлаждающие жидкости, главное, не мешать антифризы классов g11 и g12.
Можно ли смешивать охлаждающие жидкости с водой
Любую охлаждающую жидкость можно смешать с водой. Но нужно помнить, что вода должна быть дистиллированной, иначе система охлаждения забьется различной накипью и отложениями. При смешивании температура замерзания охлаждающей жидкости серьезно увеличится. Смесь антифриза с водой может с легкостью замерзнуть при минус 10-15 градусах. В критических случаях можно с добавить обычной воды и продолжить движение, главное, после этого промыть систему охлаждения и залить новый антифриз.
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
АНТИФРИЗ, ТОСОЛ, антифриз зеленый G11, антифриз красный G12, тосол ГОСТ, тосол ОЖ-40
Антифриз, тосол
От выбора качественного антифриза или тосола зависит срок экспулуатации Вашего автомобиля или системы отопления. В настоящее время принято различать три основных класса антифризов: G11, G12 и G13. Они дифференцируются по составу и свойствам, от которых уже зависит цена того или иного продукта. В зависимости от принадлежности к определенному классу эти жидкости маркируются различными цветами: G11 – синий и зеленый, G12 – красный, G13 – красно-оранжевый и желтый, тосол ОЖ-40 и тосол ОЖ-65 — синего цвета.
Компания ВЕСНА-ТЕХНО осуществляет поставку охлаждающей жидкости (антифриз, тосол) Российского и зарубежного производства: Обнинскоргсинтез (Sintec), Тосол-Синтез (антифриз felix), MOBIL, SHELL, LIQUI MOLY.
Антифриз SHELL Premium GlycoCool G30
- Подробности
- Категория: Антифриз, тосол
Антифриз SHELL Premium GlycoCool G30 Longlife concentrate (цвет красный) — высококачественная всесезонная охлаждающая жидкость для радиаторов всех типов с увеличенным периодом эксплуатации. Антифриз-концентрат SHELL Premium GlycoCool G30 Longlife идеальная жидкость для алюминиевых деталей. Предотвращает образование накипи и других отложений
Подробнее: Антифриз SHELL Premium…
Антифриз SHELL GlycoCool G48
- Подробности
- Категория: Антифриз, тосол
Антифриз SHELL GlycoCool G48 (concentrate) (цвет синий) обеспечивает длительный срок эксплуатации. Рекомендуется замена жидкости каждые 60 тыс. км или согласно рекомендациям производителя автомобиля. Антифриз-концентрат SHELL GlycoCool G48 производиться на базе этиленгликоля, не рекомендуется смешивать с жидкостями с содержанием силикатов.
Подробнее: Антифриз SHELL GlycoCool G48
Антифриз Mobil Antifreeze Advanced
- Подробности
- Категория: Антифриз, тосол
Антифриз Mobil Antifreeze Advanced концентрат (цвет красный) обеспечивает великолепную защиту от замерзания, коррозии и перегрева любого современного двигателя и, в частности, высоконагруженных двигателей, блок цилиндров которых изготовлен из алюминиевого сплава. Антифриз-концентрат Mobil Antifreeze Advanced обеспечивает эффективную защиту от коррозии
Подробнее: Антифриз Mobil Antifreeze Advanced
Антифриз Mobil Antifreeze Extra
- Подробности
- Категория: Антифриз, тосол
Антифриз Mobil Antifreeze Extra (цвет сине-зеленый) — это концентрированный антифриз с высокими эксплуатационными свойствами, который следует разводить перед употреблением. Концентрат антифриза Mobil Antifreeze Extra производиться на основе этиленгликоля, подходит для защиты от коррозии и замерзания чугунных и алюминиевых двигателей легковых и грузовых автомобилей
Подробнее: Антифриз Mobil Antifreeze Extra
Антифриз Mobil Antifreeze
- Подробности
- Категория: Антифриз, тосол
Антифриз Mobil Antifreeze (цвет синий) — это концентрированный антифриз с высокими эксплуатационными свойствами, который следует разводить перед употреблением. Антифриз Mobil Antifreeze Advanced производиться на основе моноэтиленгликоля. Помогает предотвратить замерзание охлаждающей жидкости зимой и перегрев двигателя летом. Обеспечивает защиту в течение 3 лет.
Подробнее: Антифриз Mobil Antifreeze
Антифриз-концентрат KFS 2001 Plus
- Подробности
- Категория: Антифриз, тосол
Антифриз-концентрат LIQUI MOLY Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus (цвет красный) — высококачественный концентрат антифриза для систем охлаждения современных двигателей, особенно с алюминиевыми деталями. Не содержит аминов, нитритов, фосфатов и силикатов. Обеспечивает непревзойденную защиту от коррозии
Подробнее: Антифриз-концентрат KFS 2001 Plus
Антифриз-концентрат LIQUI MOLY KFS 2000
- Подробности
- Категория: Антифриз, тосол
Антифриз-концентрат LIQUI MOLY Kuhlerfrostschutz KFS 2000 (цвет синий) — охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля и высокоэффективного пакета антикоррозионных, антипенных, антикавитационных присадок и стабилизаторов. Антифриз-концентрат KFS 2000 предназначен для всех типов двигателей (в том числе алюминиевых и легкосплавных) и радиаторов.
Подробнее: Антифриз-концентрат LIQUI MOLY…
Антифриз LIQUI MOLY Universal GTL11
- Подробности
- Категория: Антифриз, тосол
Готовый универсальный антифриз LIQUI MOLY Universal Kuhlerfrostschutz GTL11 (цвет голубой) — высококачественный, готовый к применению антифриз для любых систем охлаждения двигателей, в том числе с алюминиевыми деталями. Предназначен для стандартных и увеличенных интервалов замены.
Подробнее: Антифриз LIQUI MOLY Universal…
Антифриз LIQUI MOLY GTL12 Plus
- Подробности
- Категория: Антифриз, тосол
Антифриз LIQUI MOLY Langzeit Kuhlerfrostschutz GTL12 Plus (цвет красный) — высококачественный, готовый к применению антифриз для систем охлаждения современных двигателей, особенно с алюминиевыми деталями. Готовый антифриз LIQUI MOLY GTL12 Plus предназначен для удвоенных интервалов замены.
Подробнее: Антифриз LIQUI MOLY GTL12 Plus
Антифриз зеленый G11
- Подробности
- Категория: Антифриз, тосол
Антифриз зеленый G11 (S11) – охлаждающая жидкость последнего поколения, созданная на основе высококачественного моноэтиленгликоля и импортных ингибиторов коррозии. Охлаждающая жидкость антифриз зеленый G11 применяется в системе охлаждения легковых автомобилей отечественного и зарубежного производства, грузовиков
Подробнее: Антифриз зеленый G11
Антифриз красный G11
- Подробности
- Категория: Антифриз, тосол
Антифриз красный G11 (S11) – охлаждающая жидкость последнего поколения. Антифриз красный G11 предназначен для систем охлаждения бензиновых и дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей. Идеален для высокофорсированных двигателей, в том числе с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха
Подробнее: Антифриз красный G11
Антифриз красный G12
- Подробности
- Категория: Антифриз, тосол
Антифриз красный G12 (S12) — карбоксилатный антифриз изготовлен по новейшей технологии органических добавок. Красный антифриз G12 представляет собой водо-гликолевый раствор с органическими ингибиторами коррозии, не содержащую нитритов, нитратов, аминов, фосфатов, боратов и силикатов.
Подробнее: Антифриз красный G12
ТОСОЛ ОЖ-40
- Подробности
- Категория: Антифриз, тосол
ТОСОЛ ОЖ-40 (цвет синий) высококачественная охлаждающая жидкость. Температура замерзания -40°С. ТОСОЛ ОЖ-40 содержит пакет моющих, антикоррозионных и смазывающих присадок предотвращает появление накипи и коррозии в системе охлаждения и обеспечивает нормальный тепловой режим работы двигателя.
Подробнее: ТОСОЛ ОЖ-40
ТОСОЛ ОЖ-65
- Подробности
- Категория: Антифриз, тосол
ТОСОЛ ОЖ-65 (цвет синий) высококачественная охлаждающая жидкость. Температура замерзания -65°С. ТОСОЛ ОЖ-65 содержит пакет моющих, антикоррозионных и смазывающих присадок предотвращает появление накипи и коррозии в системе охлаждения и обеспечивает нормальный тепловой режим работы двигателя.
Подробнее: ТОСОЛ ОЖ-65
Toyota Red vs Pink Coolant — что лучше?
Итак, пора сменить охлаждающую жидкость в вашей Toyota, но вы задаетесь вопросом, что лучше: Toyota Red Long Life Coolant или Toyota Pink Super Long Life Coolant. Это две основные охлаждающие жидкости, доступные от Toyota, и, хотя они выглядят одинаково, есть некоторые различия.
Тойота розовая охлаждающая жидкость просто предварительно смешанная красная?Нет, Toyota Pink Coolant — это не просто предварительно смешанная красная жидкость. Розовая охлаждающая жидкость — это OAT (технология органических кислот), которая обычно имеет более длительный срок службы.С другой стороны, красная охлаждающая жидкость — это технология IAT (технология неорганической кислоты), которая считается более «традиционной», но все же более долговечной, чем некоторые другие охлаждающие жидкости на рынке.
Каковы ингредиенты каждой охлаждающей жидкости?Toyota Pink Super Long Life Coolant:
- Вода (7732-18-5)
- Этиленгликоль (107-21-1)
- Диэтиленгликоль (111-46-6)
- Себациновая кислота ( 111-20-6)
- Гидроксид калия (1310-58-3)
Toyota Red Long Life Coolant:
- Этиленгликоль (107-21-1)
- Диэтиленгликоль (111-46-6 )
- Вода (7732-18-5)
- Соль оранжевой кислоты (532-32-1)
- Гидратированная неорганическая соль (1310-58-3)
Toyota утверждает, что их розовая охлаждающая жидкость пригодна для пробега до 160 000 км (100 000 миль) или 10 лет для заводской заливки, а затем ее необходимо менять каждые 100 000 км (60 000 миль) или 5 лет после этого.Красная охлаждающая жидкость имеет гораздо меньший срок службы, и ее необходимо менять каждые 50 000 км (30 000 миль) или каждые 2 года.
Какая охлаждающая жидкость Toyota самая дешевая?Хотя Toyota Pink Coolant действует намного дольше, чем Red, она намного дороже. Отчасти это связано с тем, что он доступен только в виде предварительно смешанной формулы 50/50, тогда как Toyota Red предварительно не разбавляется.
Вы можете получить отличную скидку на оригинальную охлаждающую жидкость Toyota Red здесь, на Amazon.
Или перейдите сюда за охлаждающей жидкостью Toyota Pink.
Какая охлаждающая жидкость Toyota лучше для старых автомобилей?Обычно рекомендуется использовать Toyota Red в старых автомобилях. В основном это связано с тем, что старые Toyota обычно имеют неалюминиевые радиаторы, а в состав Pink не входят ингибиторы, необходимые для их защиты. Охлаждающая жидкость Red Long Life содержала молибат и триазол для защиты металлов (меди и т. Д.) В старых радиаторах.
Toyota Red также может использоваться в более поздних моделях автомобилей, но с завода они поставляются в розовом цвете.Розовая охлаждающая жидкость использовалась в большинстве автомобилей Toyota с начала до середины 2000-х годов
Итак, какая охлаждающая жидкость самая лучшая?Это действительно зависит от модели и года выпуска вашего автомобиля. Если у вас современная Тойота с алюминиевым радиатором, возможно, вам стоит выбрать охлаждающую жидкость Pink. Однако, если вы не против часто менять охлаждающую жидкость, Toyota Red можно использовать на новых автомобилях, если вы хотите сэкономить несколько долларов (помните, что ее нужно смешивать с водой).
Для старых автомобилей рекомендуется использовать Toyota Red, а не Pink, как указано выше.
Могу ли я смешать Toyota Red и Pink?Toyota заявляет, что их две охлаждающие жидкости совместимы, но мы всегда будем проявлять осторожность при смешивании охлаждающих жидкостей. Если вы думаете о переходе между ними, мы должны полностью промыть систему перед добавлением новой, другой охлаждающей жидкости.
Антифриз / охлаждающая жидкость RED с увеличенным сроком службы OEM — Recochem
Загрузки продукта
OEM Extended Life RED Antifreeze / Coolant соответствует или превосходит требования к рабочим характеристикам ASTM D3306 и JIS K2234.Рекомендуется для использования в Toyota / Scion / Lexus и других легковых и легковых автомобилях, требующих охлаждающей жидкости двигателя OAT. Этот антифриз / охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля обеспечивает расширенную защиту от ржавчины, коррозии и точечной коррозии, вызываемой кавитацией, для всех металлов системы охлаждающей жидкости, включая алюминий. Превосходные характеристики этого продукта с длительным сроком службы позволяют ему работать дольше, чем у традиционных продуктов. * При добавлении в качестве первоначальной заправки и надлежащем обслуживании в соответствии с рекомендациями производителя двигателя по техническому обслуживанию эта охлаждающая жидкость обеспечивает до 150 000 миль или 5 лет защиты в автомобильной промышленности.Для достижения наилучших результатов не смешивайте с обычными антифризами / охлаждающими жидкостями на боратной или силикатной основе с высоким pH.
ПРИМЕНЕНИЕ: Легковые автомобили и автомобили, требующие охлаждающей жидкости двигателя OAT.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ ДЛЯ: Lexus, Toyota, Scion
Нажмите здесь, чтобы найти охлаждающую жидкость, подходящую для вашей марки и модели автомобиля!
ХАРАКТЕРИСТИКИ ФОРМУЛИРОВКИ: Не содержит силикатов, боратов, нитритов и аминов.
ЦВЕТ ИЗДЕЛИЯ: Красный
СООТВЕТСТВУЕТ ИЛИ ПРЕВЫШАЕТ ТРЕБОВАНИЯМ К ЭКСПЛУАТАЦИИ:
РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ИНТЕРВАЛ ЗАМЕНА: 150 000 миль * или 5 лет гарантии обслуживания
СОВМЕСТИМОСТЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ: Для достижения наилучших результатов не смешивайте с обычными охлаждающими жидкостями на боратной или силикатной основе с высоким pH.
Характеристики упаковки продукта
Состав | Арт. № | .Размер | Чемодан | UPC | SCC14 |
---|---|---|---|---|---|
Концентрат | 86-374ROEM | 1 галлон | 4 | 059934905264 | 40059934905262 |
50-50 Предварительно разбавленный | 86-384ROEMT | 1 галлон | 4 | 059934907008 | 40059934907005 |
OEM Антифриз.com | EasyMatch |
---|---|
ПРИМЕЧАНИЕ. Этот продукт поставляется в соответствии с применимыми законами и постановлениями, касающимися классификации, упаковки, транспортировки и обращения. Данные о производительности и физических свойствах, описанные для этого продукта, являются типичными результатами, а не техническими условиями продажи, за исключением случаев, когда указаны максимальные или минимальные значения. Дополнительную информацию см. В паспортах безопасности материалов.
Поскольку условия использования и применимые законы могут отличаться от одного места к другому и могут меняться со временем, заказчик несет ответственность за определение того, подходят ли продукт и информация в этом документе для их использования, а также за обеспечение того, чтобы его рабочее место и методы утилизации находились в надлежащем состоянии. соблюдение применимых законов и других постановлений правительства.Гарантия Recochem ограничивается заявлением о том, что продукт соответствует заявленным характеристикам. Конечный пользователь несет ответственность за определение пригодности продукта в соответствии с рекомендациями в руководстве пользователя и за соблюдение инструкций производителя двигателя.
Можно ли смешивать красный и зеленый антифриз: опасности и решение
Антифриз, как следует из названия, используется для предотвращения замерзания воды зимой и предотвращения перегрева двигателя. Он также очищает вашу систему охлаждения от ржавчины, грязи и других частиц, поскольку содержит ингибиторы ржавчины.Первое, что вам нужно знать о цветах антифриза, это то, что разные цвета указывают на разные автомобили, для которых предназначены антифризы. И если вы думаете, можно ли смешать красный и зеленый антифриз, то эта статья для вас.
Итак, коротко отвечая на поставленный вопрос, нет, нельзя и не следует смешивать красный и зеленый или любой другой цветной антифриз . Это наверняка вызовет проблемы в вашем двигателе, системе охлаждающей жидкости и даже повредит различные компоненты автомобиля. Следовательно, смешивание двух разных антифризов не стоит даже рассматривать.
Красный антифриз
Красный раствор антифриза был произведен по технологии Hybrid Organic Acid Technology (HOAT) . Он содержит силикаты и относится к двум типам красных антифризов, которые можно найти на рынке. Красные охлаждающие жидкости обычно называют «Dexcool», а можно использовать с автомобилями Nissan, Toyota, Hyundai и Honda .Обычно их можно использовать с большинством японских, азиатских и европейских автомобилей. Он прослужит в системе вашего автомобиля около 4 лет . Вы можете использовать красную охлаждающую жидкость с водой в вашей системе, при условии, что вы используете ее в пропорции 1: 1. Цвет смеси красной охлаждающей жидкости и воды — розовый.
Зеленый антифриз
Зеленый антифриз можно рассматривать как традиционный или старый раствор антифриза. В нем используется формула технологии неорганических добавок (IAT), которая на сегодняшний день является одной из самых старых технологий в производстве антифризов. Он содержит фосфаты, которые действуют как ингибиторы коррозии, и силикаты.
Этот тип антифриза может прослужить в вашей системе автомобиля около 3 лет . Затем нужно промыть антифриз и добавить свежий раствор охлаждающей жидкости. Зеленый антифриз лучше всего подходит для старых автомобилей.
Загляните в этот блог, чтобы узнать разницу между красным и зеленым антифризом.
Что происходит при смешивании красного и зеленого антифриза?
Если вы думали, что смешивание двух разных типов охлаждающих жидкостей приведет к взрыву или опасной химической реакции, то это не так.Однако помните, что их нельзя смешивать.
Если вы их смешаете, и кто-то попытается проверить его точку замерзания, это будет неточно. Кроме того, показания будут неправильными, если вы попытаетесь выяснить, сколько этой смеси антифриза должно предотвратить замерзание вашего автомобиля зимой. В такой ситуации ваш двигатель может взломать, когда окружающая среда станет слишком холодной.
Может вызвать коррозию радиатора автомобиля. Кроме того, если вы используете это в своем двигателе, то вы подвергаетесь риску постепенно повредить водяной насос, прокладку головки, радиатор и шланги радиатора .
Это также может засорить водяные рубашки и вызвать перегрев двигателя вашего автомобиля. . Более того, у защитный слой системы охлаждения может стать тоньше и быстрее изнашиваться, что в конечном итоге приведет к детонации двигателя.
В результате вам придется часто менять защитный слой вашей системы охлаждения. Использование неправильного раствора антифриза в вашем автомобиле может привести к нежелательным внутренним повреждениям. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль работал бесперебойно в течение длительного времени, выберите и используйте правильный антифриз для вашего автомобиля.
Что делать, если вы использовали смесь красного и зеленого антифриза в своем автомобиле?
Если вы случайно использовали смесь из двух растворов антифриза в своем автомобиле или использовали не тот антифриз, то вскоре вы поймете, насколько это была ужасная ошибка. Если вы использовали неправильную смесь охлаждающей жидкости и какое-то время управляли автомобилем после этого, возможно, вам придется столкнуться с множеством проблем.
Детали вашего двигателя будут сильно повреждены. Вы начнете замечать такие проблемы, как , забитые водяные рубашки, поврежденные водяные насосы, сломанные шланги и т. Д.В данном случае повреждение нанесено, и теперь, , вам придется отремонтировать поврежденные компоненты, чтобы ваш автомобиль снова заработал.
Однако, если вы узнаете об опасностях этого действия вовремя и до того, как начнете ездить на этом автомобиле с неподходящим антифризом, вам повезло. В таком случае все, что вам нужно сделать, это промыть неправильный антифриз или смесь антифриза, а затем снова нанести правильный антифриз .
Если вы не знаете, как смыть неправильную смесь антифриза из вашего автомобиля, не волнуйтесь.
Как смыть неправильную смесь антифриза из вашего автомобиля?
- Откройте автомобиль и опорожните сливной поддон под автомобилем.
- Снимите шланг радиатора и снимите его, открутив хомуты. Теперь, когда вы снимаете шланг, антифриз начнет хлестать. Здесь вы также найдете термостат, снимите его, чтобы улучшить поток.
- Теперь снимите другой шланг радиатора и промойте блок цилиндров. Для этого к свободному концу нужно прикрепить садовый шланг и открыть водопроводный кран. Это позволит правильно промыть блок двигателя. Также необходимо произвести обратную промывку шлангов радиатора. Продолжайте так делать, пока вытекающая вода не станет чистой и чистой.
- Поднесите шланг радиатора к верхнему радиатору, а теперь возьмите садовый шланг и прикрепите его к другому концу шланга, чтобы выпустить через него поток воды. Затем проделайте то же самое с другим шлангом радиатора, просто приклейте его к нижнему.
- После того, как промывка охлаждающей жидкости будет завершена должным образом, добавьте в вашу систему смесь из 50% правильной охлаждающей жидкости и 50% воды.
Завершение
К настоящему времени вы, должно быть, поняли, что смешивать красный и зеленый антифриз — опасное решение.Оба они очень разные по свойствам и могут нанести большой вред вашему автомобилю. Рекомендуется всегда использовать правильный антифриз, который будет использоваться в качестве охлаждающей жидкости в вашей модели автомобиля.
Никогда не портите систему охлаждения вашего автомобиля, используя смесь двух разных антифризов. И если вы уже это сделали, статья выше расскажет вам, как решить проблему.
красный антифриз по лучшей цене
Защитите свой автомобиль от неисправностей в холодные месяцы вместе с автомобилем. красный антифриз от alibaba.com. Вы можете не осознавать этого, но без этой важной присадки ваш двигатель может стать слишком холодным, что может привести к заклиниванию двигателя или другим повреждениям. красный антифриз или охлаждающая жидкость - это присадки, снижающие точку замерзания воды жидкости на основе, которые присутствуют во всех транспортных средствах, работающих на газе. Многие типы оборудования и электроники также нуждаются в охлаждающей жидкости для нормальной работы.Ищете ли вы. красный антифриз для вашего автомобиля, механизма или типа электроники, на Alibaba.com есть все, что вам нужно. Везем как оптом. красный антифриз или отдельные охлаждающие жидкости, так что вы можете выбрать, сколько или сколько вам нужно покупать в любой момент времени. Некоторые представленные производители могут предлагать специальные оптовые цены для оптовых закупок. Проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля или технические характеристики вашего оборудования или электроники, чтобы определить тип автомобиля. красный антифриз надо.
EGW (вода и этиленгликоль) и PGW (вода и пропиленгликоль) являются двумя наиболее распространенными типами. красный антифриз , оба доступны. Различные автомобили, электроника и типы оборудования потребуют разных типов охлаждающих жидкостей. Один из факторов, который следует учитывать, - это климат, в котором вы живете, и то, как часто ваш автомобиль или другое оборудование будет подвергаться воздействию более низких температур. Когда дело доходит до вашего автомобиля, тип необходимой охлаждающей жидкости также может зависеть от года выпуска, марки и модели вашего автомобиля.Наши производители поставляют оба гибридных автомобиля. красный антифриз и газовый автомобиль. красный антифриз .
Неважно, на каком транспортном средстве вы водите, на каком типе оборудования вы работаете или какое электронное оборудование у вас есть. красный антифриз - важная часть правильного ухода и функционирования для этих вещей. Вы можете положиться на наших производителей, которые будут предлагать честные и конкурентоспособные товары. красный антифриз цена на Alibaba.com. Получите охлаждающую жидкость, необходимую для выполнения работы, и обеспечьте бесперебойную работу во время вождения или работы в холодную погоду.Правильно выбрав автомобилестроение. красный антифриз для вас, вы помогаете вашему автомобилю исправно работать и предотвращаете возможные сбои в работе механизмов и электроники.
Радиаторная жидкость: что использовать и чего избегать
Жидкость для радиатора — это охлаждающая жидкость-антифриз, которая используется в радиаторе для охлаждения двигателя автомобиля. Всегда следите за тем, чтобы в вашем автомобиле было достаточное количество жидкости для радиатора правильного типа, чтобы охладить двигатель вашего автомобиля и продлить срок его службы.Вам следует часто проверять уровни охлаждающей жидкости в радиаторе и системе охлаждения вашего автомобиля и время от времени заменять жидкость радиатора в вашем автомобиле. Поэтому всегда важно знать, какой тип радиаторной жидкости лучше всего подходит для вашего автомобиля.
Соответствующий тип радиаторной жидкости
Для большинства автомобилей антифриз на основе гликоля является лучшим типом охлаждающей жидкости для радиатора любого автомобиля. Однако использование только антифриза на основе гликоля обычно не является хорошей идеей. В большинстве случаев вам необходимо смешать антифриз на основе гликоля с определенным количеством воды.
Если вы живете в регионах с более умеренным климатом, например, в штатах на юге или юго-западе страны, вам следует смешать охлаждающую жидкость гликоль-антифриз с равным количеством воды. Большинство производителей автомобилей рекомендуют смесь гликоля-антифриза и воды в соотношении 50/50, когда транспортным средствам требуется соответствующее охлаждение, но не требуется особая защита от холода суровой зимы. Однако смесь антифриза и воды в соотношении 50/50 обеспечит адекватную зимнюю защиту автомобиля во всех, кроме самых экстремальных зимних условий.
Если вы живете в более холодных регионах страны, вам также следует смешать антифриз на основе гликоля с водой. Однако вы должны использовать 70% гликоль-антифриз и 30% воды, чтобы обеспечить дополнительную защиту вашего автомобиля от атмосферных воздействий. Это поможет предотвратить замерзание блока двигателя при очень низких температурах.
Радиаторная жидкость — что не использовать
Когда радиатор автомобиля перегревается и переливается, многие люди просто доливают воду в радиатор и забывают об этом.Хотя добавление воды является хорошей временной мерой, вы всегда должны как можно скорее добавлять антифриз в радиатор или резервный бачок радиатора. Использование одной только воды в конечном итоге приведет к тому, что ваш автомобиль снова переедет и не защитит блок двигателя от замерзания зимой. Используйте воду только в экстренных случаях и никогда вместо качественного антифриза.
Другая жидкость, которую часто принимают за антифриз и добавляют в радиатор, — это жидкость для автоматических коробок передач.Хотя некоторые типы охлаждающей жидкости антифриза имеют похожий красный цвет, охлаждающая жидкость антифриза сильно отличается по составу от жидкости для автоматических трансмиссий.
Жидкость для автоматических трансмиссий не предназначена для выдерживания высоких температур, создаваемых в двигателе вашего автомобиля, и не обеспечивает практически никакой защиты от перегрева. Кроме того, использование жидкости для автоматической коробки передач в радиаторе вашего автомобиля может привести к повреждению блока двигателя вашего автомобиля. Это также может привести к засорению шлангов и трубопроводов радиатора и может привести к необходимости замены шлангов и фитингов.Жидкость для автоматических трансмиссий легко отличить от антифриза тем, что антифриз всегда будет поставляться в большой емкости объемом 1 галлон, тогда как жидкость для автоматической коробки передач обычно поставляется в небольшой банке.
Какой цвет антифриза мне использовать?
Итак, вы обнаружили, что вам нужно добавить антифриз. Вы склонны к механике, поэтому вы открыли капот, нашли, куда добавить новый антифриз, и готовы к работе. Зависание произошло, когда вы отправились в магазин автозапчастей и обнаружили перед вами удивительное разнообразие вариантов антифриза.Многие автомобили сегодня начинают использовать «пожизненную» охлаждающую жидкость, а это означает, что ее не нужно менять на протяжении всего срока службы вашего автомобиля. Мы можем обсудить, верно это или нет, в другой статье, но для нас это означает, что для вашего автомобиля доступно еще больше разновидностей и классов антифризов. К счастью, производители этих новых и разных антифризов продолжали делать их разных цветов, чтобы их было легко идентифицировать.Какой антифриз мне нужен?
Если вы планируете хранить свой автомобиль до конца его срока службы, верный способ убедиться, что вы выбрали правильный тип антифриза, который нужен вашему автомобилю, — это обратиться в автосалон и купить его непосредственно у производителя.Таким образом, он будет точно соответствовать по цвету и химическому составу, ничего не оставляя на волю случая и гарантируя, что система охлаждения вашего автомобиля будет работать с максимальной эффективностью в течение многих лет. Некоторые из таких ситуаций, когда это хорошая идея, — это новые автомобили Ford с антифризом золотистого цвета или автомобили GM, которые поставлялись с Dex-Cool.
Этот вариант также, скорее всего, будет самым дорогим вариантом, который у вас есть, и может быть готовый антифриз, который вы можете использовать так же легко, не нанося вред вашему автомобилю и сэкономив немного денег.В конце концов, гораздо важнее иметь надлежащий уровень охлаждающей жидкости в вашем автомобиле, даже если это «неправильный тип» или плохая смесь. Низкий уровень охлаждающей жидкости может привести к немедленному повреждению, в то время как неправильный тип или смешанная охлаждающая жидкость может вызвать проблемы в течение длительного времени.
Какие бывают типы антифризов?В настоящее время используются 3 основных типа антифризов: на основе этиленгликоля, на основе пропиленгликоля и на основе новейшей технологии органических кислот. Самое главное, на что следует обратить внимание, — это использовать технологию органических кислот (OAT) в старых автомобилях с латунными или медными радиаторами.Антифриз OAT предназначен для защиты алюминиевых компонентов от коррозии в новых автомобилях с алюминиевыми радиаторами и головками. Антифриз ОАТ может не так хорошо предотвращать коррозию латуни или меди. Кроме того, смешивание марок антифризов может вызвать нежелательные химические вещества. Например, красный антифриз Toyota содержит силикаты, которых не содержат американские антифризы. Эти химические вещества, добавленные в антифриз на основе американского гликоля, могут выпадать в осадок и плавать в виде твердых частиц вокруг вашей системы охлаждения.
Если вас беспокоит максимально возможный срок службы вашего автомобиля, вам следует добавить антифриз того же типа (цвет и производитель), который уже есть в вашем автомобиле. В конечном итоге добавление антифриза другого типа к вашей системе охлаждения, вероятно, сократит срок службы антифриза в вашем автомобиле, а это означает, что вам следует промывать систему охлаждения раньше, чем рекомендуется. При промывке системы охлаждения заправьте ее антифризом одного типа, рекомендованным производителем, и маловероятно, что будет нанесен значительный ущерб.
Если вы обнаружите какие-либо утечки в своей системе охлаждения, добавьте BlueDevil Pour-N-Go при доливе системы охлаждения, чтобы навсегда закрыть утечки. Вы можете приобрести BlueDevil Pour-N-Go онлайн.
Фотографии предоставлены: macsworldwide.wordpress.com
Антифриз Красный Зеленый Оранжевый Желтый Фиолетовый Розовый Орландо Тампа Джексонвилл
ВИДЫ И ЦВЕТА АНТИФРИЗА
ЗЕЛЕНЫЙ, ОРАНЖЕВЫЙ, КРАСНЫЙ, ФИОЛЕТОВЫЙ, РОЗОВЫЙ, ЖЕЛТЫЙ?
Существует некоторая путаница в отношении различных антифризов на рынке.Эта статья написана, чтобы попытаться прояснить различия. Следующие ниже наблюдения предназначены только для ознакомления. Цвета производителей оригинального оборудования (OEM) могут отличаться от цветов на вторичном рынке.
Типы антифризовделятся на две основные категории — автомобили и грузовики большой грузоподъемности.
АВТОМОБИЛЬ
Автомобильный антифриз традиционно имеет ЗЕЛЕНЫЙ цвет. Это по-прежнему преобладающий цвет используемых антифризов. Этого антифриза хватает в среднем на 40 000 миль.
ОРАНЖЕВЫЙ антифриз, известный как Dexcool, рекомендуется для увеличенных интервалов замены (5 лет / 150 тыс. Миль). ЖЕЛТЫЙ также автомобильный антифриз с увеличенным интервалом замены для Ford / Chrysler (5лет / 150к) GO5.
Toyota имеет автомобильный антифриз RED.
Prime All Vechicle — новинка на рынке автомобильных антифризов, охватывающая все автомобильные приложения для доливки или замены. Этот светло-желтый антифриз помогает автомобильным магазинам объединить свои потребности в антифризах в один продукт.
ТЯЖЕЛЫЕ АВТОМОБИЛИ
АнтифризGREEN можно также использовать в тяжелых грузовиках. В тяжелых условиях эксплуатации в ЗЕЛЕНЫЙ антифриз следует и иногда требуется добавлять дополнительную охлаждающую жидкость (SCA), чтобы уменьшить износ водяного насоса из-за кавитации и электролиза гильз поршней. Эта добавка также поставляется предварительно заправленной в антифриз и имеет ФИОЛЕТОВЫЙ цвет. РОЗОВЫЙ — это также цвет, который обозначает предварительно заправленный антифриз SCA, а в некоторых случаях — ЗЕЛЕНЫЙ.Обратите внимание, что фиолетовый и розовый антифриз требует контроля с интервалом в 15 000 миль с помощью простой тест-полоски охлаждающей жидкости.
Антифриз с увеличенным сроком службы для двигателей большой мощности обычно имеет КРАСНЫЙ цвет. Обратите внимание, что некоторые составы RED требуют добавления деионизированной воды и поэтому обычно продаются в предварительно смешанном состоянии. Кроме того, поскольку этот антифриз RED основан на органических кислотах, ему не нужно добавлять SCA.
.