Кран отопителя нива шеви: Страница не найдена — АвтоНоватор » АвтоНоватор

Содержание

Где находится краник печки на Niva ~ AUTOTEXNIKA.RU

Зачем нужно менять

краник

В автомобилях Niva, как и в традиционных моделях Жигулей, управление интенсивностью нагрева салона осуществляется при помощи специального крана. Он установлен на подающем патрубке с охлаждающей жидкостью, идущем к радиатору отопителя. Кран печки изготовлен таким макаром, чтоб открывать и перекрывать поток всего за пол-оборота штока. Благодаря этому краником можно управлять при помощи тяги, присоединенной к рычажку на центральной консоли.

В реальности кран отопителя никто не употребляет в качестве регулятора, почаще его используют для отсечения печки от мотора ВАЗ 2121 на летний период. Здесь и появляются последующие препядствия:

Если на лето не перекрыть поток жидкости, то в салоне ВАЗ-21213 станет очень горячо. Это в Шевроле Niva кран отсутствует как слабенькое звено, а печка нагревается повсевременно. Конструкция обыкновенной ВАЗ 2121 на это не рассчитана и делему необходимо как-то решать.

Та же ситуация и в других 2-ух случаях, при этом из-за протечки снутри машины будут накапливаться вредные пары антифриза. Так как конструкция крана отопителя не предугадывает его ремонта, то деталь необходимо только поменять.

Подготовительный этап

Чтоб поменять краник отопителя, нужно выполнить 2 подготовительных операции: отчасти слить охлаждающую жидкость и демонтировать вещевой ящик.

Для проведения всех работ никакого особого инструмента иметь не надо, довольно обыденного набора ключей, отверток и пассатижей.

Антифриз сливают в таковой последовательности:

Вещевой ящик снимается методом откручивания нескольких удерживающих его шурупов. Часть из их находится сходу под крышкой бардачка, другая часть — в глубине ящика.

Что поставить взамен

В продаже имеются краны, сделанные из металла либо керамики. По стоимости они примерно схожи, по надежности автомобилисты больше хвалят керам.. В дополнение нужно приобрести 2 новых прокладки и высокотемпературный герметик (обычно красноватого цвета).

Некие обладатели ВАЗ-21213 предпочитают для надежности ставить обыденный сантехнический кран поперечником 15 мм (DN 15), соединив его с печкой гибкими патрубками. Вариант надежный, так как водопроводная арматура долговечнее авто детали. Но тогда лучше запамятовать об комфортном управлении, так как придется всякий раз нырять под вещевой ящик со стороны фронтального пассажира, чтоб открыть либо закрыть вентиль. Еще его ставят со стороны мотора, под капотом, в итоге — те же «удобства».

Где находится кран печки на Niva

Кран отопителя снимают для его замены, при выходе его из строя, либо при протекании, о чём свидетельствуют следы тосола под фронтальным пассажирским сиденьем.

Ниже показан метод замена крана печки, без снятия радиатора отопителя.

(Доступ к нему имеет некие трудности. Не считая того, если на автомобиле установлен радиатор отопителя с дюралевой сердцевиной и пластмассовыми бачками, при снятии крана обычно выпадают из гнезд на бачке закладные гайки крепления крана. Поддержать их при снятии крана и установить на место, если они все-же выпали, можно, хотя и несколько проблемно. Потому замену крана печки можно проводить и на снятом радиаторе. см. здесь)

Сливаем жидкость из системы охлаждения при открытом кране отопителя (см. здесь).

Для наглядности операции, проводимые в моторном отделе, показаны при демонтированном движке.

В моторном отделе на щитке передка пассатижами ослабляем хомут крепления шланга к нижнему патрубку радиатора…

Замена крана отопителя салона без слива тосола. НИВА. Все способы снятия крана печки

Niva Lada 4х4

…и снимаем шланг с патрубка (шланг с верхнего патрубка радиатора отопителя снят при демонтаже мотора).

Головкой «на 7» отворачиваем два шурупа крепления уплотнителя к щитку передка.

и снимаем уплотнитель.

В салоне снимаем вещевую полку (см. здесь).

Ключом «на 7» ослабляем болт крепления прижимающей скобы тяги привода крана…

…и снимаем тягу с рычага крана.

Кран отопителя крепится к радиатору мод. 2105 (дюралевому) 2-мя болтами, к радиатору мод. 2101 (латунному) – 2-мя гайками.

Головкой (под квадрат 1/4 дюйма) «на 10» с карданным шарниром отворачиваем два болта крепления крана к радиатору.

Снимаем кран с патрубком.

Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления патрубка к крану.

Устанавливаем кран в оборотной последовательности.

Нижняя гайка крепления крана к дюралевому радиатору при разборке может выпасть из гнезда бачка радиатора.

При установке гайки на место фиксируем ее в гнезде пластилином.

По мере надобности замена крана отопителя 21213 Niva проводится достаточно стремительно на наиблежайшей станции технического обслуживания. Естественно, за функцию придется уплатить согласно тарифу автосервиса. Меж тем операция не так непростая и трудозатратная, чтоб нельзя было обойтись без мастеров-автомехаников. Эта нехитрая деталь тихо изменяется без помощи других, даже малосведущему автовладельцу на это пригодится менее 2 часов.

Порядок установки новой детали

Из-за того, что радиатор печки находится выше мотора, часть охлаждающей жидкости при опорожнении из него не вытекает. И уж тем паче он полон, когда старенькый кран заклинил в закрытом состоянии. Так что перед разборкой узла нужно запастись полиэтиленовым пакетом без отверстий: его комфортно подставлять в места с ограниченным доступом.

Разборка и снятие крана ведутся в таком порядке:

Как поменять кран печки «НИВА»

На новый элемент нужно установить крепление тяги и патрубок, используя свежайшие прокладки, покрытые герметиком. Потом кран устанавливается на место и делается оборотная сборка узла.

Пользуясь моментом, не помешает проверить плотность присоединения второго патрубка к радиатору и по мере надобности поменять там прокладки. Также рекомендуется поставить на шланги новые хомуты.

Чтоб избежать воздушных пробок при заполнении системы жидкостью, необходимо ее заливать медлительно, пока антифриз не потечет из патрубка обогрева карбюратора. При всем этом кран отопителя должен быть открыт.

Прошел ровно месяц с моей прошлой Камасутры с краном печки www.drive2.ru/l/501409189176804248/ и вот сейчас с утра вижу знакомую до боли картину на правом коврике.Поначалу были мысли что плохо затянул

краник либо что то из той серии, но заглянув под панель увидел что течет конкретно краник, сука ему 1 месяц, за этот период времени воспользовался 1 раз, вот такие мля у нас запчасти.

Заводской — гавноШаровый — гавноКерамика — гавно

Что ставить то ?!Друг поставил лузар, поглядим на сколько его хватит.

После работы взял лобзик и начал загибаться уже в обычную с прошлой замены крана позу, но в сей раз я ему отомстил, спилил нафиг не откручивая.Как не удивительно особенных проблем натянуть и зафиксировать шланг на остатки крана и трубы не появилось, только нужно как оказывается поначалу на нижний одевать, а позже на верхний.

Вначале план был поначалу повесить кран под бардачком, а позже сделать кронштейн, но прикинув по месту сообразил что это свирепый колхоз, ещё и на виду.

А вот в бардачке безупречное место как оказывается, его не видно а он есть

Когда всё было собрано завел машину что бы поглядеть не сопливится ли где, оказалось что да, один стык сопливится, открутил прямо на месте, намотал больше фум ленты и собрал назад, повторил функцию, мля капли появились с другой стороны, опять открутил, опять намотал больше фум ленты и опять завел, сейчас всё гуд правда с жарким антифризом это делать не комельфо, замыл все остатки волшебство жижи и поехал домой, буду 1-ое время следить.

Зачем нужно менять

краник

В автомобилях Niva, как и в традиционных моделях Жигулей, управление интенсивностью нагрева салона осуществляется при помощи специального крана. Он установлен на подающем патрубке с охлаждающей жидкостью, идущем к радиатору отопителя. Кран печки изготовлен таким макаром, чтоб открывать и перекрывать поток всего за пол-оборота штока. Благодаря этому краником можно управлять при помощи тяги, присоединенной к рычажку на центральной консоли.

В действительности кран отопителя никто не использует в качестве регулятора, чаще его применяют для отсечения печки от двигателя ВАЗ 2121 на летний период. Тут и возникают следующие проблемы:

Если на лето не перекрыть поток жидкости, то в салоне ВАЗ-21213 станет очень жарко. Это в Chevrolet Niva кран отсутствует как слабое звено, а печка греется постоянно. Конструкция обычной ВАЗ 2121 на это не рассчитана и проблему нужно как-то решать.

Та же ситуация и в остальных двух случаях, причем из-за протечки внутри машины будут скапливаться вредные пары антифриза. Поскольку конструкция крана отопителя не предусматривает его ремонта, то деталь нужно только менять.

Как выполняется замена крана отопителя ВАЗ 21213

Niva?

При необходимости замена крана отопителя 21213 Niva проводится довольно быстро на ближайшей станции технического обслуживания. Естественно, за процедуру придется уплатить согласно тарифу автосервиса. Между тем операция не настолько сложная и трудоемкая, чтобы нельзя было обойтись без мастеров-автомехаников. Эта нехитрая деталь спокойно меняется самостоятельно, даже несведущему автолюбителю на это понадобится не более 2 часов.

Подготовительный этап

Чтобы поменять краник отопителя, необходимо выполнить 2 предварительных операции: частично слить охлаждающую жидкость и демонтировать вещевой ящик.

Для проведения всех работ никакого особенного инструмента иметь не нужно, достаточно обычного набора ключей, отверток и пассатижей.

Антифриз сливают в такой последовательности:

  • Операция ведется на охлажденном двигателе, чтобы не получить ожоги. Под двигатель с левой стороны (по движению) надо подставить таз или обрезанную пластиковую канистру.
  • Полностью открыть краник печки (по возможности).
  • Приготовив шланг длиной 1 м, открутить пробку на блоке цилиндров (ключ на 13), убрать ее в сторону и подставить шланг, направленный в таз.
  • Удерживая шланг, плавно открыть крышку расширительного бачка. Аккуратно, поскольку струя антифриза станет больше.
  • Ослабить хомут патрубка подогрева карбюратора или блока дроссельной заслонки инжектора и снять его со штуцера.
  • Когда жидкость стечет, закрутить пробку обратно в блок и затянуть.

Вещевой ящик снимается путем откручивания нескольких удерживающих его саморезов. Часть из них находится сразу под крышкой бардачка, другая часть — в глубине ящика.

Что поставить взамен

В продаже имеются краны, изготовленные из металла или керамики. По цене они приблизительно одинаковы, по надежности автомобилисты больше хвалят керамические. В дополнение необходимо приобрести 2 новых прокладки и высокотемпературный герметик (обычно красного цвета).

Некоторые владельцы ВАЗ-21213 предпочитают для надежности ставить обычный сантехнический кран диаметром 15 мм (DN 15), соединив его с печкой гибкими патрубками. Вариант надежный, поскольку водопроводная арматура долговечнее автомобильной детали. Но тогда лучше забыть об удобном управлении, потому что придется каждый раз нырять под вещевой ящик со стороны переднего пассажира, чтобы открыть или закрыть вентиль. Еще его ставят со стороны двигателя, под капотом, в результате — те же «удобства».

Порядок установки новой детали

Из-за того, что радиатор печки находится выше двигателя, часть охлаждающей жидкости при опорожнении из него не вытекает. И уж тем более он полон, когда старый кран заклинил в закрытом состоянии. Так что перед разборкой узла надо запастись полиэтиленовым пакетом без отверстий: его удобно подставлять в места с ограниченным доступом.

Разборка и снятие крана ведутся в таком порядке:

  • Со стороны подкапотного пространства нужно ослабить хомуты патрубков, ведущих в салон, а затем следует снять их со штуцеров.
  • Открутить саморезы, удерживающие уплотнительную прокладку (ключ на 8), и снять ее.
  • Со стороны салона ВАЗ 2121 нужно добраться до крана и отсоединить тягу, открутив зажимной болт (ключ на 7). Подставить полиэтиленовый пакет для сбора оставшегося антифриза.
  • Ослабить болты крепления крана к печке (ключ на 10), открутить их и вытащить деталь вместе с металлическим патрубком.
    Если радиатор отопителя медный, старого образца, то вместо болтов будут гайки.
  • Отделить металлический патрубок от старого краника, открутив 2 гайки (ключ на 10). Снять с него крепление для тяги.

На новый элемент необходимо установить крепление тяги и патрубок, используя свежие прокладки, покрытые герметиком. Затем кран монтируется на место и производится обратная сборка узла.

Пользуясь моментом, не помешает проверить герметичность присоединения второго патрубка к радиатору и при необходимости поменять там прокладки. Также рекомендуется поставить на шланги новые хомуты.

Чтобы избежать воздушных пробок при заполнении системы жидкостью, нужно ее заливать медленно, пока антифриз не потечет из патрубка подогрева карбюратора. При этом кран отопителя должен быть открыт.

Кран печки

Niva Chevrolet: где находится, как заменить видео » АвтоНоватор — Авто сайт

Отсутствие напряжение на электродвигателе из-за плохого контакта. Видимые повреждения проводов электродвигателя из-за перетирания. Выход из строя предохранителя вентилятора на 25 Замена крана отопителя Niva Chevrolet видео, расположенного в блоке предохранителей под номером F Выход из строя одного из резисторов, проявляющийся в виде отсутствия одного из режимов скоростей.

Выработка якоря и щёток электродвигателя в результате длительной непрерывной эксплуатации. При неисправности элктродвигателя потребуется его демонтаж В любой из перечисленных ситуаций электродвигатель потребуется снять.

Установка печки 2108 на

Niva 21214

Всем хороша Niva-21213, но вот работа ее системы отопления салона оставляет желать лучшего. Поскольку при характерном для нашей зимы морозе в.10 градусов, на окнах транспортного средства образовываются обледенения, а в салоне без телогрейки, шапки-ушанки, ватных штанов и валенок находиться невозможно, большинство владельцев этого транспортного средства самостоятельными усилиями модернизируют отопитель автомобиля, устраняя все заводские недоработки. Отметим, что для его проведение никакого комплекса особо сложных мероприятий не потребуется, поэтому с выполнением процедуры модернизации печки на Niva справится любой ее владелец. Итак, обо всем по порядку.

Зачем нужно менять

краник

В автомобилях Niva, как и в классических моделях Жигулей, управление интенсивностью нагрева салона осуществляется с помощью специального крана. Он установлен на подающем патрубке с охлаждающей жидкостью, идущем к радиатору отопителя. Кран печки сделан таким образом, чтобы открывать и перекрывать поток всего за пол-оборота штока. Благодаря этому краником можно управлять с помощью тяги, присоединенной к рычажку на центральной консоли.

Читать также: Маска под шлем для мотоцикла

В действительности кран отопителя никто не использует в качестве регулятора, чаще его применяют для отсечения печки от двигателя ВАЗ 2121 на летний период. Тут и возникают следующие проблемы:

Если на лето не перекрыть поток жидкости, то в салоне ВАЗ-21213 станет очень жарко. Это в Chevrolet Niva кран отсутствует как слабое звено, а печка греется постоянно. Конструкция обычной ВАЗ 2121 на это не рассчитана и проблему нужно как-то решать.

Та же ситуация и в остальных двух случаях, причем из-за протечки внутри машины будут скапливаться вредные пары антифриза. Поскольку конструкция крана отопителя не предусматривает его ремонта, то деталь нужно только менять.

Как поменять кран печки на Chevrolet

Niva

Ремонт вентилятора системы отопления Для диагностики неисправности электромотор подключается напрямую к аккумулятору. Кран печки на Замена крана отопителя Niva Chevrolet видео Если он заработал, проблему следует искать в другом месте. В противном случае электродвигатель снимается для ремонта или замены. Мой аккаунт Он расположен под панелью бардачка в салоне. После демонтажа электромотор разбирают и осматривают. Электромотор отопителя может не работать из-за внутренних загрязнений Конструкция электромотора довольно проста. Причиной его остановки могут быть загрязнения, выработка якоря, втулок или щёток. Причиной выхода из строя электродвигателя может стать замена крана отопителя Niva Chevrolet видео щеток или якоря Электродвигатель чистится и устанавливается на место или меняется на новый.

Ремонт радиатора печки Основные признаки неисправности радиатора печки следующие: Утечка ОЖ из радиатора печки должна быть немедленно устранена При обнаружении любого из признаков проводится диагностика печки, по результатам которой принимается решение о ремонте или замене радиатора.

Чаще автовладельцы устанавливают новый радиатор. При этом система полностью освобождается от ОЖ.

При выходе из строя радиатора печки обычно производится его замена Замена радиатора на автомобиле с кондиционером — довольно сложный процесс, требующий специального оборудования и соответствующих навыков.

Дело в том, что летом кран закрыт, и его элементы прикипают друг к другу. Это актуально при покупке и эксплуатации подержанных автомобилей. Однако и замена крана отопителя Niva Chevrolet видео может иногда выйти из строя.

Замена тросика печки Иногда не удаётся изменить положение заслонки печки. Причиной этого является обрыв тросика. Для его замены потребуется стандартный набор инструментов и налобный фонарик. Замена тросика осуществляется следующим образом. Сиденье водителя отодвигается. С панели управления заслонками снимаются ручки и откручиваются саморезы. Панель демонтируется с левой стороны в месте расположения ног водителя. Для доступа к тросику потребуется снять механизм управления отопителем Снимаются защёлки крепления тросиков.

Демонтируется механизм заслонки рециркуляции, и тросик вынимается. Устанавливается новый тросик.

Каждый его конец должен быть закручен в кольцо и надёжно зафиксирован. С помощью тросика изменяется поожение заслонки подачи воздуха Сборка осуществляется в обратном порядке. Проверяется работоспособность механизма. Замена блока управления отоплением салона Неисправный блок управления тоже может стать причиной некорректной работы системы отопления салона. Его демонтаж, необходимый при ремонте или замене, предполагает следующий порядок действий. От аккумулятора отсоединяется минусовая клемма. Демонтируются все ручки с механизма управления отопителем. Для этого их нужно аккуратно потянуть на замена крана отопителя Niva Chevrolet видео. Демонтируются все ручки с механизма управления отопителем Плоской отвёрткой снимается рычаг циркуляции воздуха. Плоской отвёрткой снимается рычаг циркуляции воздуха Отвёрткой поддевается и затем снимается облицовка блока.

Отвёрткой поддевается и затем снимается облицовка блока Под облицовкой крестообразной отвёрткой отворачиваются замена крана отопителя Niva Chevrolet видео самореза. Под облицовкой отворачиваются два самореза Вынимается блок управления.

Снимается разъём с проводами, идущими к переключателю скоростей. Отсоединяется колодка проводов, обеспечивающих подсветку блока. С блока управления снимается разъем с проводами При наличии кондиционера отсоединяются все шланги, идущие от вакуумного выключателя. Отвёрткой снимается скоба, удерживающая оплётку тросика заслонки, и другие аналогичные элементы. От блока управления отсоединяются все тяги. Новое или отремонтированное устройство устанавливается в обратном порядке. После демонтажа блок управления ремонтируют или меняют на новый Замена патрубков печки Если обнаружилась утечка ОЖ, патрубки вместе с хомутами следует заменить.

Кран печки

Niva 21213 где находится

Где находится кран печки на Niva Chevrolet

Работы выполняются в следующей последовательности: Из системы сливается ОЖ. Выкручиваются саморезы крепления бардачка, он снимается. Крестообразной отвёрткой откручивается хомут нижнего патрубка. Шланг снимается аккуратно — тосол не должен попасть на открытые участки кожи. Если возникают затруднения, патрубок следует покрутить вокруг своей оси. Аналогичным образом снимается второго патрубок.

Устанавливаются и затягиваются хомутами новые шланги. При утечке тосола патрубки печки меняются на новые Перед снятием электродвигателя печки нужно убедиться в его неисправности Наиболее часто встречаются следующие причины его замена крана отопителя Niva Chevrolet видео из строя: Отсутствие напряжение на электродвигателе из-за плохого контакта. Видимые повреждения проводов электродвигателя из-за перетирания. Выход из строя предохранителя вентилятора на 25 А, расположенного в блоке предохранителей под номером F Выход из строя одного из резисторов, проявляющийся в виде отсутствия одного из режимов скоростей.

Отсутствие зажигания. Выработка якоря и щёток электродвигателя в результате длительной непрерывной эксплуатации.

При неисправности элктродвигателя потребуется его демонтаж В замена крана отопителя Niva Chevrolet видео из перечисленных ситуаций электродвигатель потребуется снять.

Ремонт вентилятора системы отопления Для диагностики неисправности электромотор подключается напрямую к аккумулятору. Если он заработал, проблему следует искать в другом месте. В противном замена крана отопителя Niva Chevrolet видео электродвигатель снимается для ремонта или замены. Он расположен под панелью бардачка в салоне. После демонтажа электромотор разбирают и осматривают. Электромотор отопителя может не работать из-за внутренних загрязнений Конструкция электромотора довольно проста. Причиной его остановки могут быть загрязнения, выработка якоря, втулок или щёток. Причиной выхода из строя электродвигателя может стать выработка щеток или якоря Электродвигатель чистится и устанавливается на место или меняется на новый. Ремонт радиатора печки Основные признаки неисправности радиатора печки следующие: Opel Astra h не открывается ключом дверь Утечка ОЖ из радиатора печки должна быть немедленно устранена При обнаружении любого из признаков проводится диагностика печки, по результатам которой принимается решение о ремонте или замене радиатора.

Чаще автовладельцы устанавливают новый радиатор. При этом система полностью освобождается от ОЖ.

Кран печки,несколько советов.

При выходе из строя радиатора печки обычно производится его замена Замена радиатора на автомобиле с кондиционером — довольно сложный процесс, требующий специального оборудования и соответствующих навыков. Дело в том, что летом кран закрыт, и его элементы прикипают друг к другу. При попытке его отвернуть кран ломается. Обычно его меняют на новый.

Замена крана отопителя Chevrolet Epica

Shu

Супер видос Спасибо большое — все четко и понятно

Сократ Максимачев

Hello. Why my car won’t start when the engine is warm? Anyone knows.

Замена печки Chevrolet EpikaМоторчик привода заслонки

Апти

Вопрос-на скорости печка дует горячим воздухом, на светофоре за 10 секунд воздух превращается в холодный. В чем может быть причина?

Якоби

всё грамотно рассказал, ничего лишнего, всё понятливо, по больше бы таких людей, за видео спасибо)

Замена радиатора печки Chevrolet Lacetti детальноПечка отопителя. Замена

Теодор

Спасибо за видео! Вчера с другом делали промывку и замену антифриза, но так и не смогли найти этот клапан холостого хода и шланг к нему на мазде демио 2004 DY3W. У вас нет информации где можно картинки посмотреть на такие мазды?

Lourdes

Валера Добрый день! скажи я писал тебе ниже купил новый блок сау ваз 2110. И так на старом у меня отказала 3 режим 1 режим А работал и 2 работал как первый. Теперь поставил новый блок сау работают все режимы кроме второго, замечу что на старом сау работал 2 режим но! как первый. На новом же он не работает не как?!

Печка шевроле круз дует холодным воздухом с пассажирской стороны!Почему шестерка потекла? (рванули патрубки)

Оппенчейм Халит

6 минут своей жизни убил на этого евнуха.

Kelvin

5:52 на цитке приборов

Корейское качество -hyundai i 30Жигавлог | Замена ПАТРУБКОВ и МАСЛА | ТОНЕР 5% в КРУГ

Pollux

у меня такая проблема. слышно..как работает заслонка печки,но вентиль не работает..ни на одном положении..и как то пытался на4 скорости…еле слышно было…буду смотреть.. вопрос-А подойдет регулятор с А скоростью??? 2110 2004 г.в 1.5 8v???

Гульфия

Please help in the installation of air conditioning mk2 golf

Климат.wmvРЕМОНТ РЕЛЕ ОТОПИТЕЛЯ, НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ПЕЧКА

Mauro

Кулибинов пол России) с электроплиткой понравилось идея подогрева до кипения) молодец)

Терек

Надовил и зафиксировал 2мя саморезиками всё ок на сколько хватит спасибо за видео)

Arvis

Здравствуйте) подскажите пожалуйста, как развоздушить систему охлаждения?

Мит

Лучше испорченный здавать где берут цветной металл и новый

Юрис

у меня температура не понижается. .., горячим дует!) что, тоже моторчик сдох?

Шамсов Андрэ

Братка кагда печка отключен обратная шланга горячи кагда печку выключеш обратная шланга холодый будет

Glenna

Здраствуйте у меня рено дастер дорестайл 2014 2л акпп 4вд 70000км на жару кондер плохо раб на холостом ходу кондер сам вкл и сам выкл и не давно по городу на 3 скоросте при вкл кондере двигатель заглох вот вчем причина???

Викки Коподлина

за поддержание тонуса отдельный ЛАЙК)

Karl

Эта проблемма на многих автомобилях концерна VAG. У меня на новой Шкоде Йети 2017 г.в. похожая ситуация. Пока едешь и обороты двигателя более менее нормальные, печка греет хорошо. При остановке на холостых, температура воздуха из печки падает. Причем температура в общей системе не падает, держится 90°С. Уровень антифриза в системе, тоже в норме. Такое ощущение, что прекращается циркуляция антифриза через печку. Точно непонятно в чем дело, но проблемма налицо. Возможные причины: ошибки в расчетах помпы, системы охлаждения или печки обогрева салона автомобиля. Когда наливаешь в расширительный бачок побольше антифриза, ситуация немного улучшается, но полностью проблему не решает.

Написать комментарий

Шевроле Вольт (2013) — схема блока предохранителей

Опубликовано от admin

Год выпуска: 2013

Моторный отсек

Chevrolet Volt — блок предохранителей — моторный отсек
Мини-предохранители Использование
1 Модуль управления двигателем — импульсное питание
2 Выбросы
3
4 Катушки зажигания/форсунки
5 Замок стойки
Замок стойки
Задний туманоуловитель
7
8
9 Зеркала с подогревом
10 Модуль управления кондиционером
11 Модуль инвертора тяговой мощности — аккумулятор
12
13 Насос и клапан отопителя салона
14 Средство защиты от кражи — звуковой оповещатель (при наличии)
15 Модуль инвертора тяговой мощности и модуль управления коробкой передач — батарея
17 Модуль управления двигателем — аккумулятор
22 Левая фара дальнего света
24
25
26 Средство защиты от кражи — звуковой сигнал (при наличии)
31
32 Run/Crank — модуль диагностики датчиков, комбинация приборов, дисплей подушки безопасности пассажира, переключатель уровня фар, автоматическое затемнение внутреннего зеркала заднего вида (при наличии)
33 Run/Crank — модуль управления интеграцией транспортного средства
34 Модуль управления интеграцией автомобиля — Батарея
35
36 Насос охлаждающей жидкости силовой электроники
37 Модуль управления отопителем салона
38 Перезаряжаемая система накопления энергии (высоковольтная батарея) Насос охлаждающей жидкости
39 Перезаряжаемая система накопления энергии (высоковольтная батарея) Модуль управления
40 Омыватель ветрового стекла
41 Правая фара дальнего света
46
47
49
50 Run/Crank — камера заднего вида, дополнительный модуль питания, датчик давления в шинах, моторы корректора фар (при наличии)
51 Run/Crank для ABS/перезаряжаемой системы накопления энергии (высоковольтная батарея)
52 Модуль управления двигателем/модуль управления коробкой передач – запуск/запуск
53 Модуль инвертора тяговой мощности — запуск/пуск
54 Run/Crank — модуль управления топливной системой, модуль управления кондиционером, бортовое зарядное устройство
Предохранитель J-корпуса Использование
16
18
19 Стеклоподъемник — передний
20
21 Электронный блок управления антиблокировочной системой тормозов
23 Дверца зарядного порта
27
28
29
30 Электродвигатель антиблокировочной тормозной системы
42 Вентилятор охлаждения — правый
43 Передние дворники
44 Зарядное устройство
45
48 Охлаждающий вентилятор — левый
Мини-реле Использование
3 Силовой агрегат
4 Зеркала с подогревом
7
9
11
12
13
14 Работа/Вращение
Микрореле Цепь
1
2
6
8
10

 

Реле Ultra Micro Цепь
5 Дверца зарядного порта

 

Блок предохранителей приборной панели (левая сторона)

Левый блок предохранителей приборной панели находится на левом конце приборной панели.

Chevrolet Volt — блок предохранителей —
панель приборов (левая сторона)
Предохранители Усахе
F1 Розетка питания — верхняя часть контейнера IP Storage
F2 Радио
F3 Комбинация приборов (левый руль)/телефон громкой связи (правый руль)
F4 Информационно-развлекательный дисплей
F5 Переключатели систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха/встроенной центральной консоли
F6 Подушка безопасности (датчик, диагностический модуль)
F7 Разъем канала передачи данных, левый (первичный левый), разъем канала данных, левый (вторичный правый руль)
F8 Замок стойки (левый)
F9 GSM (только данные OnStar)
Ф10 Блок управления кузовным оборудованием 1/модуль управления кузовным оборудованием/электроника/вход без ключа/управление питанием/центральный высокорасположенный стоп-сигнал/подсветка номерного знака/левый дневной ходовой огонь/левый габаритный фонарь/реле открытия двери багажника/управление реле насоса омывателя/переключатель индикаторов
F11 Блок управления кузовным оборудованием 4/левая фара
F12 Вентилятор (правый)
Ф13
Ф14
Ф15 Розетка питания (внутри напольной консоли/сзади напольной консоли)
Ф16
Ф17
Ф18

 

Реле Использование
Р1 Несъемное вспомогательное силовое реле для розеток
Р2
Р3
Р4 Ригель (при наличии левого руля), блокировка от детей (правый руль)

 

Диоды Цепь
ДИОД

Блок предохранителей приборной панели (правая сторона)

Правый блок предохранителей приборной панели находится с правой стороны приборной панели.

Chevrolet Volt — блок предохранителей —
панель приборов (правая сторона)
Предохранители Использование
F1 Переключатель на рулевом колесе Заднее освещение
F2 Замок стойки (RHD)
F3 Кластер (правый руль)/Hands-Free Phone (левый руль)
F4 Блок управления кузовным оборудованием 3/правая фара
F5 Блок управления кузовным оборудованием 2/электронный блок управления кузовным оборудованием/фонарь задней двери/правый дневной ходовой огонь/блокировка рычага переключения передач/переключатель заднего освещения/задний противотуманный фонарь
F6 Блок управления кузовным оборудованием 5/Удерживаемое реле питания вспомогательного оборудования/Правый передний указатель поворота/Левый задний стоп-сигнал и указатель поворота/Правые габаритные фонари/Пульт дистанционного управления PRNDL
F7 Блок управления кузовным оборудованием 6/Подсветка карты/Домашние фонари/Лампа заднего хода
F8 Блок управления кузовным оборудованием 7/левый передний указатель поворота/правый задний стоп-сигнал и лампа указателя поворота/управление реле блокировки от детей
F9 Блок управления кузовным оборудованием 8/замки
Ф10 Разъем канала передачи данных, правый (дополнительный леворукий), разъем канала передачи данных, правый (первичный правый руль)
F11 Датчик проникновения и наклона (при наличии)
F12 Двигатель вентилятора (левый)
Ф13
Ф14
Ф15
Ф16
Ф17

 

Реле Использование
Р1
Р2
Р3
Р4 Ригель (при наличии правого руля), блокировка от детей (левый руль)

 

Диоды Использование
ДИОД

 

Блок предохранителей в заднем отсеке

Блок предохранителей в заднем отсеке находится с левой стороны заднего отсека за съемной крышкой.

Шевроле Вольт — блок предохранителей —
задний отсек
Предохранители Использование
F1
F2 Модуль управления топливной системой
F3 Модуль пассивного запуска/пассивного входа
F4 Подогрев сидений (при наличии)
F5 Переключатели двери водителя (наружное зеркало заднего вида/переключатель открытия двери зарядного порта/запроса на дозаправку/переключатель окна водителя)
F6 Топливо (дневной клапан и модуль проверки герметичности испарителя)
F7 Охлаждающий вентилятор дополнительного модуля питания
F8 Усилитель (при наличии)
F9 Цифровая аудиотрансляция (при наличии)
Ф10 Регулируемый контроль напряжения/ультразвуковая система помощи при парковке спереди и сзади (при наличии)
F11 Рог
F12 Задние электрические стеклоподъемники
Ф13 Электрический стояночный тормоз
Ф14 Задний туманоуловитель (верхняя решетка)
Ф15
Ф16 Выпуск задней двери
Ф17
Ф18

 

Реле Использование
Р1 Задний туманоуловитель (верхняя решетка)
Р2 Выпуск задней двери
Р3
Р4
Р5
Р6
Р7 Звуковой сигнал
Р8 Звуковой сигнал

 

Диоды Использование
ДИОД

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Назначение клемм и жгутов для отдельных разъемов зависит от уровня комплектации автомобиля, модели и рынка.

Шевроле, Вольт электричество

Неисправности двигателя ВАЗ-2123

В статье рассмотрим причины поломки двигателя и устранение неполадок

Причина неисправности — Способ устранения

Нет давления в топливной рампе:

  • — забиты топливопроводы;
  • — неисправен топливный насос; забитый топливный фильтр; неисправен регулятор давления топлива
  • промыть и продуть топливный бак и топливопроводы; заменить насос; заменить фильтр;
  • Проверить регулятор, заменить неисправный

— Неисправность системы зажигания

См. «Особенности системы управления двигателем Нива Шевроле»

Двигатель работает нестабильно или глохнет на холостом ходу

— Недостаточное давление топлива в топливной магистрали двигателя («рампа»)

См. «Двигатель не запускается»

— Неисправен регулятор холостого хода

Заменить регулятор холостого хода — артикул — «Регулятор холостого хода Нива Шевроле»

— Утечка воздуха через шланги вентиляции картера и шланг соединения впускного коллектора с вакуумным усилителем тормозов

Подтянуть хомуты, заменить поврежденные шланги

— Нарушены зазоры между рычагами и кулачками распредвала

Проверить гидроподшипники, заменить неисправные

— Неисправна система зажигания достаточная приемистость

— Неполное открытие дроссельной заслонки

Отрегулировать приводы дроссельной заслонки

— Неисправен датчик положения дроссельной заслонки

Заменить датчик

— Недостаточное давление топлива в топливопроводе двигателя («рампе»)

См. «Двигатель не заводится»

— Загрязнен воздушный фильтр

Замените фильтрующий элемент

— Неисправна система зажигания

См. «Система управления двигателем»

— Нарушены зазоры между рычагами и кулачками распредвала

5

5

Проверить гидроподшипники, заменить неисправные

— Недостаточное сжатие — ниже 1 МПа (10 кгс/см 2 ):

  • пробита прокладка ГБЦ;
  • прогар поршней, поломка или залегание поршневых колец; плохая подгонка клапанов к седлам;
  • Чрезмерный износ цилиндров и поршневых колец

Выполните следующие действия: замените прокладку;

  • очистить кольца и канавки поршней от нагара, заменить поврежденные кольца и поршень; заменить поврежденные клапаны, притереть седла; замена поршней, расточка и хонингование цилиндров

Стук коренных подшипников коленчатого вала

Обычно глухой металлический звук.

Обнаружено внезапное открытие дроссельной заслонки на холостом ходу. Его частота увеличивается с увеличением частоты вращения коленчатого вала.

Чрезмерный осевой зазор коленчатого вала вызывает более резкий стук с неравномерными интервалами, особенно заметный при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала

— Недостаточное давление масла

См. «Недостаточное давление масла на холостом ходу»

— Ослаблены болты крепления маховика

Затяните болты рекомендуемым моментом затяжки

— Увеличенный зазор между шейками и вкладышами коренных подшипников

Отшлифуйте шейки и замените вкладыши

— Увеличенный зазор между упорными шайбами ​​и коленчатым валом

Заменить упорные шайбы на новые или увеличенной толщины

Скрежет шатунных подшипников

Обычно стук шатунных подшипников более резкий, чем стук коренных подшипников.

Слышно на холостых оборотах двигателя при резком открытии дроссельной заслонки. Место стука легко определить, выключив по очереди свечи зажигания

— Недостаточное давление масла

См. «Недостаточное давление масла на холостом ходу»

— Чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами

Замена вкладышей и шлифовка шеек

Звук поршней

Стук обычно не звонкий, приглушенный ; вызвано «биением» поршня в цилиндре. Лучше всего слышно при низких оборотах двигателя и под нагрузкой

-Увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами

Заменить поршни, расточить и отполировать цилиндры

— Чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне

Замена колец или поршней кольцами

Шум впускных и выпускных клапанов

Работа с увеличенными зазорами клапанов вызывает характерный стук, обычно через равные промежутки времени; его частота меньше любого другого стука в двигателе, так как клапаны приводятся в действие распределительным валом, частота вращения которого вдвое меньше скорости коленчатого вала

— Увеличенные зазоры между рычагами и кулачками вала управления

Проверить гидроподшипники, заменить неисправные, ст. — Замена гидрокомпенсаторов клапанов ВАЗ-2123

— Поломка пружины клапана

Замена пружины

— Чрезмерный зазор между штоком и направляющей клапана

Заменить изношенные детали

— Износ кулачков распределительного вала

Заменить распределительный вал и рычаги клапанов

Чрезмерный шум цепи привода распределительного вала

Из общего шума двигателя шум цепи привода распределительного вала выделяется при наличии зазоров между элементами зацепления и отчетливо слышен при низкой частоте вращения коленчатого вала

— Слабая цепь из-за износа

Заменить цепь

— Поломка башмака натяжителя цепи или демпфера

Заменить башмак натяжителя или демпфера, артикул — Замена демпфера Нива Шевроле

— Неисправен натяжитель цепи

Заменить гидронатяжитель, статья — Замена натяжителя Шевроле Нива

Недостаточное давление масла на холостом ходу на прогретом двигателе

— Попадание посторонних частиц под редукционный клапан давления масла

Очистка клапана от посторонних частиц и заусенцев, промывка масляного насоса

— Износ шестерен масляного насоса

Ремонт масляного насоса

— Чрезмерный зазор между вкладышами и коренными шейками коленчатого вала

42 горловины и заменить вкладыши

Повышенное давление масла на прогретом двигателе

— Заедание редукционного клапана

Заменить клапан

Повышенный расход масла

— Утечка масла через сальники двигателя

Подтяжка креплений или замена прокладок и уплотнений

— Износ поршневых колец и поршней или цилиндров двигателя

Расточка цилиндров и замена поршней и колец 5 -0 Поломка колец Замена колец

— Закоксовывание маслосъемных колец или прорезей в канавках поршней

Очистка прорезей и колец от нагара

— Износ или повреждение маслосъемных колпачков

Замена сальников

— Повышенный износ стержней клапанов или направляющих втулок

Замена клапанов, восстановление ГБЦ

Повышенный расход топлива

— Повышенное сопротивление движению автомобиля, проверка давления и регулировки шин4

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5 тормозная система, развал-схождение

— Неисправная система зажигания

См.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *