Кпп ваз 2110 устройство фото – Коробка передач ваз 2110: пошаговая инструкция по разборке и ремонту, инструменты

Устройство кпп ВАЗ 2110 устройство

Устройство и принцип работы.

Вынимаем из гнезд пружины и шарики фиксаторов.

Шестерни коробки передач ВАЗ-2110.

Чертеж 4-х ступенчатой коробки передач ВАЗ-2109.

Схема шестерней кпп 2110.

3. Третий раздел. отверните болт крепления вилки V передачи на штоке и спре…

КПП 111 ряд + ГП 3.9.

Механизм выбора передач ваз 2109 ремонт.

Система звуковоспроизведения Тюнинг ВаЗ 2110.

Каталог учебных плакатов по устройству ВАЗ 2110.

Как проводится ремонт коробок передач.

Особенности устройства.

Цветное справочно-информационное издание Пособие по ремонту ВАЗ 2110, 2111 …

Опоры двигателя ваз 2110.

Ремонт вторичного вала КПП (коробки передач) на автомобиле Лада Приора ВАЗ …

Шестерни коробки передач ВАЗ-2110 (2007) .

Чистка дмрв ваз 21124.

Схема вторичного вала ваз 2108.

ВАЗ 2115 1997+ Снятие и установка.

ваз 2110 схема коробка передач Мир схем.

Трансмиссия автомобиля состоит из сцепления, коробки передач, карданного ва…

Замена подушки рычага переключения кп ваз 2110.

ведущая главной передачи; 4 — роликовый подшипник вторичного вала; 5 — масл…

Схема переключения коробки передачь ваз 2110.

Схема сборки коробки передач уаз 469.

установка штоков и вилок переключения передач коробки передач ваз 2110-…

(см. устанавливаемого в гнезде картера коробки передач под наружным кольцом…

Устройство автомобилей ЛАДА.

Механизм выбора и переключения передач ВАЗ-2110(2004) .

Коробка передач ВАЗ 2110 в разрезе.

1 — задняя крышка картера коробки передач 2 — ведущая шестерня V передачи 3…

Кулиса КПП ВАЗ 2110.

Шестерни коробки передач.

Куплю коробку передач на Ваз 2108 в идеальном состоянии!

Коробка передач ВАЗ-2108.

Коробка передач.

Схема дифференциала ваз 2110.

Компоновка автомобиля ВАЗ-2112.

Устройство, схема коробки передач автомобилей ВАЗ 2110 ВАЗ 2111 ВАЗ 2…

Схема подбора толщины регулировочного кольца подшипников дифференциала: 1 -…

переключения передач, шаровой опоры 17, тяги 14, штока выбора передач 5 и м…

ВАЗ 2110 устройство коробки передач

механизм переключения КПП ВАЗ.

В коробку передач ВАЗ-2110 не 3,3 (согласно Допустимо ли заливать.

5+. Коробка передач ВАЗ_2110 в разрезе.

Схема переключения коробки передачь ваз 2110.

1 — задняя крышка картера коробки передач 2 — ведущая шестерня V.

Шестерни коробки передач.

Цветное справочно-информационное издание Пособие по ремонту ВАЗ 2110, 2111 …

Схема сборки коробки передач уаз 469.

Привод управления коробкой передач состоит из рычага 15. действуя снизу авт…

Схема вторичного вала ваз 2108.

Трансмиссия автомобиля состоит из сцепления, коробки передач, карданного ва…

Кпп ваз в разрезе фото.

ведущая главной передачи; 4 — роликовый подшипник вторичного вала; 5 — масл…

Опора кулисы ваз 2110.

Устройство, схема коробки передач автомобилей ВАЗ 2110 ВАЗ 2111 ВАЗ 2…

ваз 2110 схема коробка передач Мир схем.

Чертеж 4-х ступенчатой коробки передач ВАЗ-2109.

(см. устанавливаемого в гнезде картера коробки передач под наружным кольцом…

Куплю коробку передач на Ваз 2108 в идеальном состоянии!

1 — задняя крышка картера коробки передач 2 — ведущая шестерня V передачи 3…

Чертежи на ура — Скачать чертеж Реконструкция коробки передач ВАЗ 2110 Бесп…

Схема дифференциала ваз 2110.

ВАЗ 2110 устройство и ремонт кпп

Схема переключения коробки передачь ваз 2110.

1 — задняя крышка картера коробки передач 2 — ведущая шестерня V передачи 3…

Шестерни коробки передач ВАЗ-2110.

Re: Течь Масла В Кпп.

Схема сборки коробки передач уаз 469.

Разборка и сборка коробки передач.

ведущая главной передачи; 4 — роликовый подшипник вторичного вала; 5 — масл…

Компоновка автомобиля ВАЗ-2112.

Разборка коробки передач Ваз 2110 Лада.

Схема дифференциала ваз 2110.

10.6. Разборка и сборка коробки передач.

— Автозапчасти и аксессуары в Ростове-на-Дону

Застопорите первичный вал приспособлением 41.7816.4070 и отверните гайки с …

Рис 104168 — произвожу ремонт кпп автомобилей ваз. замену сцеплений, подшип…

Крутящий момент передается с трансоси на оба передних колеса посредством ва…

Опора кулисы ваз 2110.

Устройство, схема коробки передач автомобилей ВАЗ 2110 ВАЗ 2111 ВАЗ 2…

Схема сборки коробки передач уаз 469.

переключения передач, шаровой опоры 17, тяги 14, штока выбора передач 5 и м…

Сборка коробки ваз 2110.

коробки передач ВАЗ 2110 2111 2112.

Ремонт кпп ваз 2110.

Как проводится ремонт коробок передач.

Бородком выправляем вмятины гаек первичного и вторичного валов.

устройство двухвальной механической коробки передач. двухвальная коробка пе…

PE lurking: устройство привода переключения передач ваз 2108.

100%Изображение целиком. перейти в раздел запчастей ВАЗ 2110.

ремонт, снятие и установка коробки передач.

Ремонт КПП 2110.

КПП ВАЗ-2110: устройство и ремонт

Каждый автовладелец знаком с автомобилем ВАЗ-2110. Несмотря на то что производство давным-давно прекращено, все равно эти модели активно используются в небольших провинциальных городах и поселках. Автомобиль во всех доступных комплектациях оснащался МКПП. Мало кто из владельцев задумывается об устройстве КПП ВАЗ-2110. Однако очень полезно знать, из чего этот механизм состоит, какие у него «врожденные болезни», как его ремонтировать.

Назначение КПП в автомобиле

В двигателе имеется так называемая отсечка. На любой передаче автомобиль может двигаться с разной скоростью.

устройство коробки передач кпп ваз 2110 Но при этом, если передача выбрана не оптимально, машине будет не хватать тяги и двигаться она будет очень медленно. Для этого в устройстве КПП ВАЗ-2110 имеется пять ступеней или передач. За счет разных передаточных чисел можно достигать максимального крутящего момента на разных скоростях.

Устройство КПП

Рассмотрим подробно устройство КПП ВАЗ-2110. Это пятиступенчатая коробка передач, которая состоит из двух валов. Имеется пять передач для движения вперед и одна — для движения назад. Механизм оборудован синхронизаторами, облегчающими переход с одной ступени на другую. Конструктивно механизм объединен с главной передачей, а также дифференциалом.

Первичный вал

Он представляет собой блок, объединяющий две ведущие шестерни. Последние находятся в постоянном зацеплении с ведомыми элементами. Вторичный вал полый, на нем установлена ведущая шестеренка основной передачи. На этом же механизме находятся ведомые механизмы для передних передач и синхронизаторы. На обоих валах установлены спереди роликовые подшипники, а сзади — шариковые.

кпп ваз 2110 устройство Под передним подшипником вторичного вала имеется маслосборник. Для чего он нужен? Его функция заключается в направлении потока масла на ведомые шестерни.

Дифференциал и привод выбора передач

Дифференциал здесь двухсателлитный. На фланце КПП закреплена ведомая шестеренка главной передачи. Привод управления МКПП представляет собой рычаг переключения передач, тягу, шаровую опору, шток переключения передач, а также систему выбора и переключения скоростей. Винты, с помощью которых закрепляются шарниры и рычаги, отличаются разной длиной, покрытием, а также моментом затяжки.

Когда автомобиль движется, силовой агрегат перемещается. Возможно выключение той или иной передачи. Чтобы избежать этого, в устройстве КПП ВАЗ-2110 имеется реактивная тяга. Один ее конец соединен с двигателем, а к другому концу подходит обойма шаровой опоры рычага переключения передач.

Возможные проблемы при эксплуатации

Нередко коробка в процессе работы гудит и шумит. Это говорит о том, что внутри слишком мало масла. Лучше проверить щуп.

ремонт кпп ваз 2110 Если шестеренки долго работали без смазки, то даже капитальный ремонт КПП ВАЗ-2110 не поможет. Потребуется полная замена агрегата. Для того чтобы избежать этих неприятностей, лучше заранее и своевременно проверять уровень масла. Также передачи могут приключаться туго. Данная проблема может быть по причине сцепления или изношенных синхронизаторов. Следует проверять уровень тормозной жидкости в бачке. Если есть пробои в главном цилиндре сцепления, то привод не сможет нормально функционировать. Если же главный цилиндр сухой, то рекомендуется проверить выжимной подшипник. Если при нажатии на сцепление подшипник шумит, значит, потребуется ремонт КПП ВАЗ-2110, а именно замена выжимного подшипника.

Также бывает, что вылетают передачи. Если в процессе движения они выключаются, то стоит проверить, в каком состоянии подушки двигателя. При вибрациях могут возникать выключения передач. Если скорости включаются не так легко, как раньше или при этом присутствуют характерные звуки, то это говорит об изношенных синхронизаторах. Для ремонта нужно точно знать устройство коробки передач КПП ВАЗ-2110.

Как разобрать КПП

Чтобы осуществить любой ремонт, нужно разобрать механизм. Первым делом КПП снимают с авто, далее очищают и моют снаружи. Затем вынимают из коробки указатель уровня масла. Далее трансмиссию устанавливают в вертикальное положение.

разбираем кпп ваз 2110 Лучше это делать на картер сцепления, затем откручивают болт и две гайки, которые удерживают трос сцепления. Далее кронштейн снимают. Если нужна настройка, то применяется устройство для регулировки КПП ВАЗ-2110. В данном случае коробку снимать не нужно.

Разбираем картер

Далее можно будет увидеть крышку. Что с ней делают? С нее откручивают болты – их всего четыре. Затем снимаются эту крышку – отверткой нужно приподнять прилив на крышке. Далее откручивают болт с пружинной шайбочкой, удерживающей вилку пятой передачи. После этого блокируют валы коробки, чтобы они не прокручивались. Когда передача выключена, вилку и муфту на синхронизаторах двигают вперед. Тогда муфта и шестерная соединятся. После этого можно включить третью или четвертую передачу.

Затем расконтривают и откручивают гайку, которая крепит первичный вал. После этого те же манипуляции проделывают и со вторичным валом. В пятой передаче нужно приподнять ведомую шестеренку. Вместе с ней поднимется и вилка вторичного вала, а также синхронизатор.

кпп ваз 2110 устройство и ремонт В синхронизаторе снимают упорную пластину и достают вилку. Также с него снимают блокирующее кольца и шестеренку пятой передачи. Далее демонтируют втулку вторичного вала. На последнем находится главная шестеренка пятой передачи. Ее также снимают, но нужно запомнить, в каком положении она была установлена.

Далее снимают пластину с подшипников. Ударной отверткой откручивают четыре болта. Со вторичного вала снимают упорную шайбу. Затем поднимают два вала и удаляют стопорные кольца. После откручивают фиксаторы и достают шарики, откручивают фиксатор задней передачи, снимают уплотнительное кольцо и после этого высовывают пружинку. Наклонив корпус, достают шарик. На креплении кратера следует открутить гайки и болт. Вдоль корпуса имеется три паза. Туда вставляют отвертку и отсоединяют картер сцепления. Затем картер при приложении усилий выйдет из корпуса сцепления.

устройство для регулировки кпп ваз 2110Продолжаем разбирать КПП ВАЗ-2110. Для этого откручивают боты, удерживающие вилки первой и четвертой передачи. Шток переключения приподнимается, нужно вывести его из опоры. Далее шток поворачивают влево и снимают. Если повернуть его, то можно снять 3 и 4 передачу от рычага выбора передач. Затем шток снимется вместе с вилкой. Далее достают элемент пятой передачи из опоры. Затем можно снять ось промежуточных шестеренок заднего хода. Далее можно открепить валы и дифференциал. Все изношенные элементы подвергаются замене. После этого производится сборка элементов трансмиссии. Она выполняется в обратном порядке.

Заключение

Зная устройство КПП ВАЗ-2110, ремонт ее не потребует специальных навыков. Главное, чтобы вся работа производилась максимально аккуратно.

Ремонт кпп ВАЗ 2110 — фото, описание на VAZ-2110.net

Ремонт коробки передач на авто.

ВАЗ 2110 — ремонт своими руками, видео и руководства.

Постоянная ссылка на Снятие коробки передач ВАЗ 2110, 2111, 2112.

ремонт коробки передач.

Ремонт кпп ваз 2109.

Как проводится ремонт коробок передач.

Стрелка вольтметра в белой зоне ваз 2107.

…что благоприятно скажется на ресурсе двигателя и отдалит необходимость в…

Замена сайлентблоков ВАЗ.

Разборка коробки передач Ваз 2110 Лада.

Ремонт кпп ваз 2110.

Чем отличается богдан от ваз 2110.

Рис 104168 — произвожу ремонт кпп автомобилей ваз. замену сцеплений, подшип…

Плюсы и минусы секвентальных КПП.

Комплектующие для тюнинга КПП.

коробки передач ВАЗ 2110 2111 2112.

Почему садится аккумулятор на ваз 2110.

Разбор КПП автомобиля ВАЗ.

Ремонт коробки передач ВАЗ 2110 своими Д

Схватывает но не заводится в мороз ваз 2115.

ремонт, снятие и установка коробки передач.

Видео кпп ваз 2104 в разборе.

Ремонт мкпп своими руками.

Ремонт АКПП своими руками — видео.

Отводим коробку передач от двигателя и снимаем ее.

Сборка коробки ваз 2110.

Разборка и сборка коробки передач.

Ремонт синхронизатора.

Коробка передач.

Ремонт коробки передач ВАЗ 2110 своими силами.

Ремонт коробки передач ваз 2110.

10.6. Разборка и сборка коробки передач.

Разборка и сборка коробки передач.

20. Отверните двенадцать гаек и болт крепления картеров коробки передач.

Разборка и сборка коробки передач.

Схема дифференциала ваз 2110.

Переделка коробки передач на жигулях.

Накидным ключом «на 10» отворачиваем болт крепления вилки включен…

Инструкция замены сальника на КПП ВАЗ 2109.

Кпп ваз 2110, 2112, 2111.

Ремонт кпп 2110 своими руками фото.

Ремонт кпп ваз 2110.

1 — задняя крышка картера коробки передач 2 — ведущая шестерня V передачи 3…

Кузовной ремонт.

Разборка и сборка коробки передач.

Разборка коробки передач ВАЗ 2110.

Разборка коробки передач ВАЗ 2110.

3.2.3. Разборка коробки передач.

ВАЗовские КПП с завода такой ГП (4,3) не комплектовались.

Кпп ваз приора.

Привод кпп ВАЗ 2110 — фото, описание на VAZ-2110.net

10.3. Снятие привода переключения передач и реактивной тяги привода.

дистанционные втулки

Снятие привода переключения передач и реактивной тяги привода.

Привод управления коробкой передач состоит из рычага 15. действуя снизу авт…

Снятие привода переключения передач-4.

10.3. Снятие привода переключения передач и реактивной тяги привода.

извлекаем шаровой наконечник рычага из опоры

5. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем шесть гаек крепления прижимной пла…

стопорное кольцо

3.2.13 Регулировка привода управления механизмом переключения передач ВАЗ 2…

Стрелка спидометра скачет ваз 2110.

Привод переключения передач.

Привод переключения передач ВАЗ-2110 (2007).

8. Снимаем реактивную тягу (см. «Реактивная тяга — снятие и установка&…

привод управления коробки.

Снятие привода переключения передач и реактивной тяги привода.

3.2.13. Регулировка привода управления механизмом переключения передач.

10.3. Снятие привода переключения передач и реактивной тяги привода.

Снятие привода переключения передач и реактивной тяги привода.

Коробка передач Ваз 2110 Лада.

6. Снимаем прижимную пластину со шпилек.

б) расстояние от оси задней шпильки крепления накладки до ограничителя приб…

10.3. Снятие привода переключения передач и реактивной тяги привода.

Реактивная тяга — снятие и установка.

Устройство коробки передач Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Ремонт кпп, руководство по сборке и разборке коробки автомобиля лада 2110, порядок замены сальников своими руками, руководство по ремонту привода ваз 2111, ваз 2112, ваз 2110. Инструкции по ремонту коробки лада 2110. Ремонт сцепления, дифференциал, привода лада 2112

Коробка передач


1 – задняя крышка картера коробки передач
2 – ведущая шестерня V передачи
3 – шариковый подшипник первичного вала
4 – ведущая шестерня IV передачи первичного вала
5 – первичный вал
6 – ведущая шестерня III передачи первичного вала
7 – картер коробки передач
8 – ведущая шестерня II передачи первичного вала
9 – шестерня заднего хода
10 – промежуточная шестерня заднего хода
11 – ведущая шестерня I передачи первичного вала
12 – роликовый подшипник первичного вала
13 – сальник первичного вала
14 – сапун
15 – подшипник выключения сцепления
16 – направляющая втулка муфты подшипника выключения сцепления
17 – ведущая шестерня главной передачи
18 – роликовый подшипник вторичного вала
19 – маслосборник
20 – ось сателлитов
21 – ведущая шестерня привода спидометра
22 – шестерня полуоси
23 – коробка дифференциала
24 – сателлит
25 – картер сцепления
26 – пробка для слива масла
27 – ведомая шестерня главной передачи
28 – регулировочное кольцо
29 – роликовый конический подшипник дифференциала
30 – сальник полуоси
31 – ведомая шестерня I передачи вторичного вала
32 – синхронизатор I и II передач
33 – ведомая шестерня II передачи вторичного вала
34 – ведомая шестерня III передачи вторичного вала
35 – синхронизатор III и IV передач
36 – ведомая шестерня IV передачи вторичного вала
37 – шариковый подшипник вторичного вала
38 – ведомая шестерня V передачи вторичного вала
39 – синхронизатор V передачи
40 – вторичный вал

Привод управления коробкой передач

1 – защитный чехол тяги
2 – тяга привода управления коробки передач
3 – рычаг переключения передач
4 – палец сферического рычага переключения передач
5 – обойма шаровой опоры
6 – шаровая опора рычага переключения передач
7 – буфер
8 – пружина
9 – реактивная тяга
10 – рычаг штока выбора передач
11 – рычаг выбора передач
12 – картер коробки передач
13 – картер сцепления
14 – шток выбора передач
15 – втулка штока
16 – сальник штока
17 – защитный чехол
18 – корпус шарнира
19 – втулка шарнира
20 – наконечник шарнира
21 – хомут

Коробка передач – механическая, двухвальная, с пятью передачами переднего хода и одной – заднего, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода ваз 2111. Она конструктивно объединена с дифференциалом и главной передачей.

Корпус коробки ваз 2111 передач состоит из трех частей (отлитых из алюминиевого сплава): картера сцепления 25, картера коробки передач 7 и задней крышки картера коробки передач 1. При сборке между ними наносят бензомаслостойкий герметик-прокладку (например, КЛТ-75ТМ или ТБ-1215). В гнезде картера находится специальный магнит, задерживающий металлические продукты износа.

Первичный вал 5 выполнен как блок ведущих шестерен, которые находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями всех передач переднего хода. Вторичный вал 40 – полый (для подачи масла под ведомые шестерни), со съемной ведущей шестерней главной передачи 17. На нем расположены ведомые шестерни 31, 33, 34, 36, 38 и синхронизаторы 32, 35, 39 передач переднего хода. Передние подшипники валов 18 и 12 – роликовые, задние 3 и 37 – шариковые. Радиальный зазор в роликовых подшипниках не должен превышать 0,07 мм, в шариковых – 0,04 мм. Под передним подшипником вторичного вала 18 расположен маслосборник 19, направляющий поток масла внутрь вала.

Дифференциал – двухсателлитный. Предварительный натяг в подшипниках 29 (0,25 мм) регулируется подбором толщины кольца 28, устанавливаемого в гнезде картера коробки передач под наружным кольцом подшипника дифференциала. К фланцу коробки дифференциала крепится ведомая шестерня ваз 2110 главной передачи 27.

Привод управления коробкой передач состоит из рычага переключения передач ваз 2110, шаровой опоры, тяги, штока выбора передач и механизмов выбора и переключения передач ваз 2110. На винты крепления тяги и рычага к штоку выбора передач перед сборкой наносят клей для резьб ТБ-1324. Винты крепления рычага и шарнира различаются длиной, покрытием и моментами затяжки. Винт крепления рычага фосфатирован (темного цвета), длиной 19,5 мм, затягивается моментом 3,4 кгс.м. Винт крепления шарнира кадмирован (золотистого цвета), длиной 24 мм, затягивается моментом 1,95 кгс.м. В шаровую опору перед сборкой закладывают смазку ЛСЦ-15.

Чтобы передачи самопроизвольно не выключались из-за осевого перемещения силового агрегата при движении автомобиля, в привод управления коробкой передач введена реактивная тяга, один конец которой связан с силовым агрегатом, а к другому концу прикреплена обойма шаровой опоры рычага переключения передач.

На внутреннем конце штока закреплен рычаг, который действует на трехплечий рычаг механизма выбора передач ваз 2111. Этот механизм выполнен отдельным узлом и крепится к плоскости картера сцепления.

В корпусе механизма выбора передач ваз 2112 имеются две оси. На одной установлены трехплечий рычаг выбора передач и две блокировочные скобы. Другая ось проходит через отверстия блокировочных скоб, фиксируя их от проворачивания. Одно плечо рычага выбора передач ваз 2112 служит для включения передач переднего хода, другое – для включения заднего хода, а на третье плечо действует рычаг штока выбора передач. На оси установлена вилка включения заднего хода.

В коробку передач на заводе заливают масло ТМ-5-9п, рассчитанное на 75000 км пробега. Уровень масла должен находиться между контрольными отметками на указателе уровня масла.

Коробка передач сообщается с атмосферой через сапун 14, расположенный в ее верхней части.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *