Собираем компрессометр | АвтобурУм
Павел [therock9618]
24.10.2021, Просмотров: 1334
Приветствую, дорогие читатели! Вот и добрались мы до самой «очумелой» самоделки — компрессометра. Давайте сразу же и приступим к сборке.
Так как компрессометр, приспособление достаточно сложное, а сложность заключается именно в обратном клапане, который не пропускает давление, нагнетаемое в цилиндре двигателя. Благодаря такому решению, достигается минимальная погрешность и экономится заряд на аккумуляторе (думаю, вы поняли о чём я говорю). И так как обратный клапан можно сделать только из автониппеля, то вариант самодельного компрессометра будет один. Для изготовления вам понадобится манометр с диапазоном измерений до 18 атмосфер, автомобильная свеча (для мотора, на котором будете измерять компрессию), уплотнительное резиновое колечко, автониппель, двухкомпонентный клей, один червячный хомут и трубка ПВХ длиной около 15-20 см, подходящего диаметра.
Сначала, следует отрезать завальцовку керамического изолятора, извлечь его и отрезать уплотнительную шайбу вместе с минусовым электродом. Грани свечи, желательно сточить, чтобы легче было её запрессовать в трубку, и плотность прилегания была более герметичной.
При помощи сверла на 9,5 мм, расширьте центральное отверстие свечи, вставив туда автониппель, обрезав его посадочное место. Скрепите ниппель в свече двухкомпонентным клеем и запрессуйте свечу в трубку, также смазав её клеем. Осталось вставить в другой конец трубки манометр и скрепить его хомутом и клеем. На резьбовую юбку свечи наденьте уплотнительное кольцо.
Компрессометр готов! Если всё сделано правильно и герметично, то его функционал ничем не уступает простому покупному компрессометру с клапаном.
А вот как быть, если у вас профессиональная деятельность, а цена за профессиональный набор с переходниками кусается? Уверен, что многие сразу догадались, что на помощь приходят быстросъёмные соединения. Так и есть, в качестве переходников можно сделать несколько несколько ПВХ трубок с разными свечами (под свой двигатель), и на другом конце трубок установить быстросъём. А на манометр установить уже другой быстросъём, чтобы в зависимости от автомобиля, на котором вы будете измерять компрессию, вы смоги быстро и удобно сменить переходник.
Также можно изготавливать переходники с трубкой под углом, как в профессиональных наборах, делать вывод с гибким шлангом и так далее, то есть предела для фантазии нет. Единственное это то, что переходник со свечой будет изготовлен только из ПВХ трубки, так как если на свечу надеть резиновый шланг, то не получится герметично затянуть свечу из-за эластичности шланга.
В заключении, хочу добавить несколько советов по использованию не только самодельного, но и заводского компрессометра. Так как для качественного измерения компрессии, понадобится хорошо повращать двигатель, то дойдя уже до 3-го цилиндра можно посадить аккумулятор. Это происходит из-за того, что стартеру тяжело вращать мотор, и даже самый новый АКБ может сесть, особенно когда цилиндров больше 4-х. Поэтому следует «разгрузить» мотор, чтобы на его вращение, стартер затрачивал минимальное количество энергии АКБ. Для этого следует выкрутить все свечи, желательно поснимать разъёмы с топливных форсунок, для предотвращения впрыска топлива в цилиндры (так как смесь не воспламеняется, топливо вылетает в выпускную трубу и собирается катализаторе, а после запуска, там может произойти вспышка, которая только разрушит катализатор + остатки топлива в цилиндрах смывают масляную плёнку, смешиваются с маслом и разжижают его). Во время вращения стартером, педаль газа должна быть нажата до упора, чтобы максимально облегчить циркуляцию газов внутри двигателя. Таким образом, вам удастся измерить компрессию с минимальными последствиями для АКБ, так как сильные перегрузки не продлевают его срок службы. А у меня всё, благодарю за внимание!
Series «Avramenko Garage» Самодельный компрессометр VS заводского Intertool
Select the convenient viewing option and quality
matching your screen
There was a problem playing this video. |
Channel is not available details |
Самогонный аппарат. Самогон
You are watching
Пескоструйная очистка мото дисков, колес
You are watching
МАНГАЛ СВОИМИ РУКАМИ Homemade BBQ Smoker
You are watching
Как выпрямить колесо мотоцикла и натянуть спицы
You are watching
Урал Днепр КафеРейсер ч.

You are watching
Согнуть трубу своими руками
You are watching
Урал Днепр КафеРейсер ч.1,5
You are watching
Очаг для казана и сковорода для костра из баллона
You are watching
Влагомаслоотделитель своими руками
You are watching
ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ ОСИ ЗАДНЕГО КОЛЕСА НА ВЕЛОСИПЕДЕ
You are watching
Самодельный компрессометр VS заводского Intertool
You are watching
Пескоструй + пескоструйная камера + компрессор 300л Очистка ИЖ49
You are watching
1971 ВАЗ 2101 ‘копейка’ ne Ferrari
You are watching
пескоструйка литых дисков слабым компрессором
You are watching
Как зарабатывают деньги в YouTube с партнеркой AIR
You are watching
заменить покрышку и заклеить камеру на велосипеде Легко!!!
You are watching
ПЕСКОСТРУЙ.

You are watching
Причина отсутствия заряда АКБ на ВАЗ 2101 . Как найти
You are watching
Мангал за 1 час 30мин Homemade BBQ Smoker
You are watching
Зеркало с эффектом хром своими руками. Отлив из алюминия
- Description
- 8 reviews
Самодельный тестер компрессии — KITPLANES
При проверке компрессии двигателя O-290-D в моем биплане Hatz во время ежегодной проверки состояния мы обнаружили два цилиндра ниже, чем два других. A&P, проводивший со мной осмотр, не слишком обеспокоился, но предложил мне перепроверить его после некоторого полета. У меня не было компрессометра, кроме обычного автомобильного прибора с одним манометром, который измеряет давление проворачивания, и хотя я мог бы легко одолжить его у друга, всегда лучше использовать свои собственные инструменты.
Дифференциальные тестеры на сжатие для самолетов легко доступны у многих поставщиков, базовые модели стоят около 100 долларов. Есть менее дорогие устройства, продаваемые для использования в автомобилях (обычно называемые тестерами утечки), но они могут не использовать (вероятно, не будут) использовать тот же размер отверстия, что и тестер для самолетов, а манометр на выходе часто имеет маркировку «в процентах». (проценты от чего?), а не фактическое давление, как у авиатестера. Отверстие является критической частью тестера. Информационный циркуляр
AC 43.13 включает в себя эту схему тестера дифференциального сжатия.Основы работы с прибором для проверки сжатия
В инструкции по техническому обслуживанию FAA, Рекомендательный циркуляр AC 43. 13, дается хорошее описание прибора для проверки перепада сжатия и способов его использования, а также схема (см. иллюстрацию). По сути, он состоит из регулятора давления, двух манометров с ограничительным отверстием между ними и соединения с отверстием для свечи зажигания в цилиндре с воздушным клапаном для перекрытия потока. AC определяет размер и форму ограничителя:
1. Для цилиндра двигателя с диаметром отверстия менее 5,00 дюймов: диаметр отверстия 0,040 дюйма, длина 0,250 дюйма и угол въезда 60°.
2. Для цилиндра двигателя с диаметром отверстия 5,00 дюйма и более: диаметр отверстия 0,060 дюйма, длина 0,250 дюйма и угол въезда 60°.
Спонсор освещения авиашоу:
Большинство из нас, особенно те, кто склонен сэкономить несколько долларов на создании тестера, а не на его покупке, вероятно, имеют дело с двигателями меньшего размера, и поэтому им потребуется отверстие диаметром 0,040 дюйма. Однако, если вас тащит по небу большой круглый двигатель, вам может понадобиться больший размер.
Когда жидкость (жидкость или газ) течет через сужение или отверстие, на нем возникает перепад давления, который представляет собой давление, необходимое для того, чтобы заставить жидкость пройти через отверстие. Величина этой разницы давлений зависит от количества потока, проходящего через отверстие, а также от размера и формы отверстия. Если вы знаете характеристики отверстия и измеряете перепад давления, вы можете рассчитать расход. Этот принцип используется во многих расходомерах. Математика для расчета фактического расхода (в галлонах в час или кубических футах в минуту или что-то еще) запутана и выходит за рамки этой статьи, но в целом, пока поток через отверстие является дозвуковым (как это будет выше около 35 фунтов на квадратный дюйм на нижнем манометре), оно пропорционально квадратному корню из перепада давления. Двойной перепад давления означает √2 или 1,41-кратный расход.
Но каков фактический расход (в кубических футах в минуту или любых других единицах измерения)? Хотя с практической точки зрения это не имеет значения при проверке вашего двигателя, меня интересовало фактическое число, чтобы я мог понять влияние других частей системы; Знание фактического расхода важно при выборе размеров шлангов и фитингов. В инженерных справочниках представлена информация о расходе и падении давления для коротких (длина меньше диаметра), прямоугольных или закругленных отверстий, но здесь мы говорим о длине отверстия, превышающей диаметр более чем в шесть раз, что больше похоже на комбинацию отверстия и короткая трубка. Площадь поперечного сечения отверстия является основным фактором, но форма также важна… отверстие с передней кромкой с острыми углами пропускает только 65% потока по сравнению с отверстием с закругленным входом. Трудно точно и чисто сделать по-настоящему острый угол, а небольшие отклонения могут сильно повлиять на поток.
Однако при увеличении радиуса или конусности фактический угол становится гораздо менее важным. Конический конус легче изготовить, чем радиусный, поэтому, вероятно, в испытателях на сжатие используется угол подхода 60°. В консультативном циркуляре прямо не указан угол выброса 60°, но на большинстве иллюстраций, которые я видел, в том числе и на АС, показан одинаковый угол с обеих сторон. Длина отверстия также является фактором; указанная длина 0,250 дюйма довольно велика по сравнению с диаметром 0,040 дюйма, а это означает, что часть перепада давления будет происходить из-за трения о стенки.
Калибровка
После некоторых поисков я нашел бюллетень Continental Service Bulletin M84-15, в котором описана процедура калибровки тестера. При перепаде давления 30 фунтов на квадратный дюйм (80/50) поток должен составлять 120 ± 5 кубических футов в час или 2 ± 0,08 стандартных кубических фута в минуту (куб. футов в минуту). Учитывая это, я мог определить характеристики отверстия и экстраполировать поток при других давлениях.
Конечно, сам двигатель представляет собой просто большое сложное ограничение, в котором воздух проходит через множество маленьких отверстий (то есть отверстий), образованных поршневыми кольцами и клапанами. По сути, у вас есть два последовательных отверстия: отверстие тестера известно и неизменно, поэтому при любом падении давления у вас будет определенный расход. «Отверстие» двигателя неизвестно, но его можно рассчитать, если известен расход, проходящий через отверстие тестера (измеряемый по падению давления) и перепад давления в двигателе (падение испытательного давления ниже по потоку до атмосферного давления). В конце концов, измеряя давление на выходе, вы косвенно измеряете общий размер всех путей утечки через двигатель; более низкое давление на выходе означает, что больше воздуха выходит через большие отверстия… но более низкое давление означает большую разницу давлений на отверстии тестера и, следовательно, больший воздушный поток, но проталкивание большего количества воздуха через двигатель повысит давление на выходе, что… я упоминал, что математика получает беспорядочный?
Тем не менее, можно произвести некоторые математические вычисления, чтобы рассчитать теоретический размер отверстия, эквивалентный сумме всех путей утечки через двигатель. Это не имеет особого смысла, так как извилистый путь мимо, скажем, поршня и колец нельзя напрямую сравнить с простым круглым отверстием, но чтобы дать представление о задействованных зазорах, двигатель размером 75/80 пропускает такое же количество воздуха. как бы пройти через один 0,029отверстие диаметром в дюйм. При 60/80 это эквивалентно 0,043 дюйма в диаметре, а при 40/80 — 0,056 дюйма. Поскольку эти числа представляют собой сумму утечек через все поршни и клапаны, вы можете оценить, насколько малы на самом деле отдельные зазоры… и какой эффект может иметь даже крошечный кусочек грязи между клапаном и его седлом.
Если вы видите значение 80/80, это означает отсутствие потока. Либо вы нашли мифический идеальный двигатель, либо, что более вероятно, забыли открыть контрольный клапан.
Еще одна интересная вещь видна на графике ниже. Поток через отверстие тестера является дозвуковым примерно до 35/80, после чего перепада давления становится достаточно, чтобы сделать поток сверхзвуковым через отверстие. Любое дальнейшее падение на стороне выхода не приводит к увеличению расхода, хотя это давление на выходе по-прежнему указывает на то, насколько велико ограничение в двигателе. Конечно, если ваш двигатель тестируется в этом диапазоне, у вас есть проблема, и, вероятно, не имеет значения, каково фактическое число.
Таким образом, хотя мы можем рассчитать фактический расход или эквивалентную площадь утечки, никто не ожидает от механика выполнения алгебраических вычислений каждый раз, когда он проводит испытание на сжатие, и в этом нет необходимости. Стандартизировав размеры отверстия и входное давление 80 фунтов на квадратный дюйм, мы можем установить пределы перепада давления, которые соответствуют постоянной, если не определенной, скорости потока, и производители двигателей эмпирически определили, какими должны быть эти пределы давления.
Еще одна вещь, о которой следует упомянуть, это то, что Continental указывает использование «главного отверстия» для определения минимально допустимого давления вместо заданного числа, такого как 60/80. Эта главная диафрагма может быть отдельной частью, присоединенной к тестеру, или она может быть включена в тестер и переключаться с помощью клапана. Нигде я не мог найти ничего, указывающего, какого размера должно быть это отверстие, но многие люди используют стандартный тестер на своих Continental, не беспокоясь о главном сопле… и, поскольку у меня нет двигателя Continental, я также не беспокоился об этом.
Остальная часть системы должна быть достаточно свободной, чтобы не вызывать ошибок. Размер клапанов обычно определяется коэффициентом расхода (Cv), который является мерой того, какой поток они могут пропускать при заданном давлении. Используя значение 2 SCFM, я рассчитал, что Cv 0,36 даст падение давления 0,50 фунтов на квадратный дюйм. Поскольку я везде использовал 0,25-дюймовые фитинги, я использовал 0,25-дюймовый шаровой кран, который имеет Cv 6,5, так что эффект от него будет незначительным. Большинство шаровых кранов этого размера, даже если они не рассчитаны на Cv, вероятно, будут такими же. Точно так же я посмотрел на течь в шланге. Два фута шланга с внутренним диаметром 0,25 дюйма (наружный диаметр 0,75 дюйма) дадут перепад давления почти 3 фунта на кв. падение давления в фунтах на квадратный дюйм, поэтому я использовал его.
Создадим тестер
Отверстие изготовлено из латунного стержня, просверлено сверлом № 60 (0,040 дюйма) и утоплено на обоих концах для образования угла подхода 60°. Обратите внимание, что это не то же самое, что стандартный зенкер для головок винтов, которые используют угол 82° или 100°. Если сделать стержень длиной 0,50 дюйма и раззенковать на глубину 0,125 дюйма на каждом конце, получится длина отверстия 0,250 дюйма. Это легче всего и точно сделать на токарном станке, но это можно сделать и с помощью хорошего сверлильного станка, если вы тщательно выровняете обратную сторону для второй зенковки.
После изготовления отверстие впаивается в трубный ниппель, просверленный для его приема. Отверстие в ниппеле должно быть на 0,005–0,020 дюйма больше, чем внешний диаметр отверстия, чтобы обеспечить пространство для проникновения припоя. Для отверстия, сделанного из 0,375-дюймового стержня, отверстие диаметром 0,386 дюйма (сверло размера W) будет правильным. Или вы можете оставить ниппель без изменений и подогнать наружный диаметр отверстия к существующему отверстию, но расточка ниппеля обеспечивает шаг для определения местоположения отверстия. В любом случае необходимо следить за тем, чтобы припой не попал в отверстие диафрагмы, и обязательно удалять флюс или мусор после пайки. Другой подход состоит в том, чтобы сделать его тугим или плотным и зафиксировать каким-нибудь постоянным локтайтом; в этом случае ниппель обязательно должен быть расточен, чтобы ступенька могла поддерживать отверстие против давления.
После изготовления отверстия и сборки его с другими частями, чтобы сделать тестер, я настроил его с помощью расходомера в лаборатории и обнаружил, что фактический расход при соотношении 50/80 составляет 1,98 станд. куб. футов в минуту, что находится в пределах 2±. 08 спецификация, так что я был готов к работе. На самом деле я сделал три отверстия и проверил все три; два были хорошими, а третий (который я выбросил) был примерно на 5% выше, хотя это могла быть утечка в приспособлении.
Для моторной части можно купить недорогой свечной переходник с уже установленным стандартным быстроразъемным соединением или сделать его из старой свечи зажигания, что я и сделал. Сначала отрежьте или сточить внешние электроды. Для этого я использовал вращающийся инструмент с наждачным отрезным кругом. Разрежьте ствол свечи зажигания чуть выше шестигранника, пока не дойдете до фарфорового изолятора; здесь он обжат, чтобы закрепить фарфор (см. иллюстрацию). Я использовал для этого токарный станок, но подойдет и ручная шлифовальная машина. Наконец, выбейте центральный электрод и изолятор из резьбового конца. Отверстие, которое осталось, почти достаточно велико для 0,375-дюймовой втулки трубы NPT. Затем втулка приклеивается к фитингу с помощью эпоксидной смолы. Я использовал сварку JB, которая, вопреки названию, вовсе не «сварка», а обычная эпоксидная смола, армированная частицами стали для большей прочности и жесткости. В зависимости от марки и конструкции свечи зажигания, которую вы используете, вам, возможно, придется немного просверлить ее, чтобы фитинг полностью вошел. Если у вас есть трубный кран, вы также можете нарезать отверстие, как это сделал я. Существующее отверстие слишком велико, чтобы обеспечить большую резьбу, поэтому без эпоксидной смолы оно, конечно, не загерметизируется, но оно должно сделать его немного прочнее. Его также можно приварить, если используется стальная втулка, хотя любое покрытие, используемое на свече зажигания, может быть проблемой.
Одно из отклонений от традиционной практики, которое я сделал, заключалось в использовании вставных трубных фитингов, обычно используемых в промышленном оборудовании, а не в более привычных, обычно используемых в переносном оборудовании. Они менее надежны, чем быстроразъемные соединения гаражных воздушных шлангов, но это менее важно для инструмента, который время от времени используется владельцем самолета, чем для загруженного магазина. Более важным было то, что моим артритным пальцам было легче с ними справляться. Вместо этого, безусловно, можно было бы использовать стандартные разъединяющие фитинги, и я использовал стандартный фитинг с воздушным патроном на стороне подачи, где он соединяется со шлангом компрессора. Разумеется, все стыки труб должны быть герметизированы либо тефлоновой лентой, либо герметиком для стыков труб.
Остальная часть тестера представляет собой стандартные коммерческие детали. Вероятно, лучше всего использовать два совершенно новых идентичных датчика, чтобы любые ошибки (надеюсь) были последовательными и компенсировали друг друга. Я использовал манометры класса B, которые имеют точность 2%, или 2 фунта на квадратный дюйм для манометра на 100 фунтов на квадратный дюйм, и, насколько я мог судить, именно этот класс используется в тестерах, купленных в магазине. Датчики класса А (точность 1%) доступны, но они стоят в три раза дороже, а те, которые я нашел, были заполнены жидкостью для гашения вибрации (здесь это не важно), поэтому они должны оставаться в вертикальном положении, что не всегда удобно. Они также часто больше и не подходят друг к другу, если вы не используете более длинный сосок для отверстия между ними.
Проверка компрессии на Lycoming O-290-D в авторском биплане Hatz. Этот цилиндр выглядит нормально.Как им пользоваться
Использование тестера ничем не отличается от коммерческого. Я считаю, что вставной фитинг легче соединить; они также позволяют отключить хост на любом конце. Оставить шланг на адаптере и отсоединить его от тестера, удерживая большой палец над шлангом, удобно при поиске ВМТ на такте сжатия. Если нажатие на расцепляющее кольцо затруднено, короткая жесткая трубка с внутренним диаметром 7/16 дюйма или трубка, надетая на трубку (не показана на чертеже), может облегчить эту задачу.
Вот оно. На самом деле, если вам нужно покупать все новые детали для сборки тестера, вы, вероятно, не сэкономите так много, как на покупке тестера, но это можно сказать о создании самолетов в целом. Но если, как и у меня, у вас есть много дополнительных деталей, в любом случае это окупится. О, а мой двигатель? Два нижних цилиндра стали хуже, а еще один упал до 30/80. Бороскопия ничего не показала, но с помощью местного A&P мы заземлили клапаны на месте в двигателе и вернули компрессию выше 70/80. Я люблю, когда это простое решение.
5 Лучший комплект для проверки компрессии для бензиновых двигателей
Раскрытие информации: Мы можем бесплатно получать комиссионные за соответствующие покупки, сделанные по ссылкам на продукты в этой статье.
Когда вы видите такие симптомы, как пропуски зажигания в двигателе, потеря мощности, неровный холостой ход или белый дым из выхлопной трубы вашего автомобиля, вы знаете, что пришло время серьезной диагностики двигателя. Интенсивная диагностика часто сводится к двум вещам: 1) проверка системы зажигания и 2) проверка топливной системы.
При поиске и устранении неисправностей в системе зажигания автомобиля одним из важных тестов, который должен быть в начале списка, является проверка компрессии двигателя. Этот тест выполняется с использованием комплекта для проверки компрессии двигателя. Это помогает выяснить, достаточно ли нагнетается давление в цилиндрах двигателя.
Что такое тестер компрессии двигателя?
Комплект для проверки компрессии двигателя представляет собой набор инструментов, используемый для проверки компрессии в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания. Как вы уже знаете, двигатель внутреннего сгорания работает по принципу сжатия и расширения газов.
Топливно-воздушная смесь сжимается внутри цилиндра и подается электрическая искра от свечей зажигания. Это приводит к сгоранию топливно-воздушной смеси с выделением очень горячих дымовых газов. Тепловая энергия горячих выхлопных газов быстро толкает поршень вверх. В результате поршень заставляет коленчатый вал вращаться. Это возвратно-поступательное движение поршня из-за сжатия и расширения в цилиндре двигателя создает мощность двигателя.
Если компрессия в цилиндрах недостаточна, двигатель или двигатель не будут производить достаточную мощность. Это то, что большинство людей называют потеря мощности .
Существует множество причин низкой компрессии в двигателе, которые можно довольно легко диагностировать с помощью хорошего комплекта для проверки компрессии. В основном инструмент для проверки компрессии состоит из компрессометра и шланга свечи зажигания в сборе. В некоторые комплекты входят дополнительные аксессуары, такие как резьбовые переходники разных размеров, прямые валы и ремкомплекты.
В этой статье мы рассмотрим 5 лучших комплектов для проверки компрессии для бензиновых двигателей.
Bluedriver compression tester kit | Mityvac 5530 Professional Compression Tester Kit | Innova 3612 Compression Tester Kit — 4 Piece | OTC 5606 Compression Tester Kit | Actron CP7828 Compression Tester Kit | |
---|---|---|---|---|---|
Пользователи Рейтинги | |||||
Check Price | Check Price | Check Price | Проверка цена | Проверка цена | |
Особенности |
|
|
|
|
|
Pros |
|
|
| ||
Cons |
|
|
|
|
|
Масштабной калиб переходник переходник 14 мм переходник 18 мм Наконечник шланга с резьбой 16 мм. | Адаптер 12 мм для крепления к шлангу.
Адаптер с короткой резьбой 14 мм с длинными шлангами 6 1/2 дюйма (165 мм) и 12 дюймов (305 мм)
Переходник с длинной резьбой 14 мм с длинным шлангом 12 дюймов Переходник с короткой резьбой 18 мм с длинным шлангом 12 дюймов Переходник с короткой резьбой 14 мм x 18 мм с длинной резьбой Переходник с резьбой 10 мм для малого двигателя Переходник для двигателя с резьбой 12 мм | Переходник 12 мм Переходник для длинного вылета 14 мм Наконечник шланга 14 и 18 мм | Переходник с резьбой 10 мм Переходник с резьбой 12 мм Переходник 18 мм | Переходник 14 мм с длинным вылетом Конец шланга 14 и 18 мм Переходник 10 мм Переходник 12 мм | |
Дополнительно | 1 угловой прямой вал 1 прямой прямой вал | Комплекты запасных частей | NA | 12 дюймов гибкий со стандартным адаптером 14 мм 12 дюймов в длину сгибания с длиной 14 мм длиной | Запасные комплекты |
Проверка цена | Проверка цена | Проверка цена | Проверка цена | Проверка.![]() Проверить цену на Amazon Комплект для измерения компрессии bluedriver — один из лучших наборов для измерения компрессии, который любой автовладелец, механик или мастер хотел бы иметь в своем наборе инструментов. Комплект изготовлен с исключительным качеством и включает в себя все фитинги, необходимые для решения любых проблем с компрессией бензинового двигателя. Каждый аксессуар хорошо упакован в выдувном футляре для переноски. Чтобы гарантировать, что 8 частей останутся на месте, внутренняя часть пластикового корпуса покрыта пеной как на нижней, так и на верхней крышке. Кроме того, нижняя подкладка из пеноматериала имеет прорези для каждого аксессуара, так что все остается вместе, даже если вы перевернете чехол. Принадлежности компрессионного комплекта Bluedriver Как упоминалось выше, вы получаете набор фитингов с комплектом компрессометра Bluedriver. В дополнение к 2,5-дюймовому манометру с тройной шкалой имеется 16-дюймовый шланг свечи зажигания с концами 14 и 18 мм. Application Тестер компрессии двигателя bluedriver имеет все необходимое для проверки компрессии бензинового двигателя вашего автомобиля. В комплект также входят аксессуары, которые вам понадобятся, чтобы использовать его в качестве небольшого тестера компрессии двигателя прямо с полки. Вам не нужно покупать дополнительные приспособления для проверки компрессии вашего мотоцикла или цепной пилы, когда у вас есть комплект bluedriver. В этом комплекте есть все, что вам нужно для решения проблем с компрессией любого бензинового двигателя. Обзор компрессометра MityvacУзнать цену на Amazon Профессиональный компрессометр Mityvac 5530 — еще один очень эффективный набор инструментов для проверки компрессии двигателя. Набор состоит из нескольких аксессуаров, красиво упакованных в литой пластиковый кейс. Прочный кейс позволяет надежно хранить набор в ящике для инструментов. У него есть ручка, которая делает транспортировку набора очень удобной. Принадлежности для компрессометра Mityvac Помимо циферблата манометра 2 3/4 дюйма, в комплект Mityvac входит несколько адаптеров и шлангов различных размеров и конструкций. Среди них два небольших адаптера двигателя размером 10 мм и 12 мм и еще один адаптер с концом 14 мм x 18 мм. В комплекте также идут четыре удлинительных шланга. Три шланга имеют длину 12 дюймов с переходником с длинной резьбой 14 мм, переходником с короткой резьбой 14 мм и переходником с длинной резьбой 18 мм соответственно. Области примененияКомплект для измерения компрессии mityvac включает в себя все переходники, необходимые для установки на большие и малые бензиновые двигатели. Это делает инструмент очень полезным для проведения испытаний на сухое и влажное сжатие автомобилей, мотоциклов, газонокосилок, бензопил и других бензиновых двигателей. Кроме того, вы можете использовать переходник удержания давления, входящий в комплект, для замены маслосъемного колпачка без снятия головки блока цилиндров. Обзор тестера сжатия Innova Equus 3612Проверить цену на Amazon Измеритель компрессии Innova — это недорогой и простой в использовании инструмент для диагностики компрессии двигателя. Принадлежности для Innova 3612Как упоминалось выше, комплект Innova 3612 состоит только из четырех предметов. Компрессометр диаметром 2,5 дюйма, шланг для измерения компрессии и переходники на 12 и 14 мм. Компрессометр Манометр имеет двойную калибровку с измерительными шкалами в фунтах на кв. дюйм и кПа. Его шкалы окрашены в черный цвет на белом фоне, создавая очень хороший контраст, позволяющий считывать результаты сжатия на расстоянии. Кроме того, красно-зеленая цветовая маркировка на шкале указателя дает вам быстрое визуальное представление о состоянии цилиндра двигателя. Кроме того, внешний металлический корпус имеет скошенные края для защиты стеклянной поверхности датчика. Благодаря этому стекло не разобьется при падении на плоскую поверхность. Шланг компрессометраВторая часть представляет собой шланг свечи зажигания в сборе. Этот шланг имеет длину 17 дюймов. На одном конце имеется латунный фитинг, который подходит к быстроразъемному концу манометра. Другой конец представляет собой комбинированный 14-мм и 18-мм латунный переходник, который также оснащен сердечником клапана Шредера. Это означает, что вы можете надеть шланг непосредственно на отверстие свечи зажигания с короткой резьбой 14 мм или длинной резьбой 18 мм. Адаптеры для тестеров на сжатие Две другие части представляют собой концы адаптеров для тестеров на сжатие 14 мм и 12 мм. Эти адаптеры также изготовлены из латуни и очень плотно прилегают к шлангу свечи зажигания. ПрименениеАдаптеры различных размеров в сочетании с точным и прочным измерителем компрессии делают комплект для измерения компрессии Innova универсальным диагностическим инструментом для домашнего и профессионального использования. Вы можете использовать его для проверки компрессии как в малых, так и в больших бензиновых двигателях, чтобы обнаружить такие проблемы, как поврежденные поршни, изношенные поршневые кольца, прогоревшие клапаны и пробитые прокладки головки блока цилиндров. Обзор тестера компрессии OTCПроверить цену на Amazon OTC – имя нарицательное среди автомехаников из-за бесчисленного количества наборов автомобильных диагностических инструментов. Некоторые из распространенных безрецептурных инструментов включают, среди прочего, безрецептурный тестер давления топлива, тестер нагрузки на батарею и безрецептурный тестер утечки. Принадлежности компрессионного комплекта OTC 5606Компрессометр OTCВ комплект OTC входит один из лучших компрессометров. Манометр имеет диаметр 2,5 дюйма, как и у Innova. Он также имеет манометр с двойной шкалой от 0 до 300 фунтов на квадратный дюйм или от 0 до 2100 кПа, если хотите. Одной из выдающихся особенностей компрессометра OTC, помимо точности и универсальности, является защитный резиновый чехол вокруг циферблата. Этот резиновый чехол защищает голову от ударов, тем самым увеличивая ее долговечность. Шланг для измерения компрессии В комплект OTC входит достаточно длинный шланг для измерения компрессии. Шланг имеет длину 25 дюймов, что на 8 дюймов больше, чем шланг Innova в сборе. АдаптерыДругие аксессуары, перечисленные в сравнительной таблице выше, включают адаптеры для измерения сжатия на 18 мм, 12 мм и 10 мм. Эти адаптеры никелированы для предотвращения ржавчины и очень хорошо подходят как для плоских, так и для конических плунжеров. У всех короткие нити. Кроме того, в комплекте есть еще два шланга с переходниками на 14 мм с коротким и длинным вылетом. Все эти адаптеры делают комплект OTC для проверки компрессии идеальным для всех типов бензиновых двигателей. Запчасти Компрессионный комплект OTC включает дополнительные уплотнительные кольца и сердечники клапана Шредера. Эти ремонтные комплекты подходят к резьбовым концам шлангов свечей зажигания, поставляемых вместе с инструментом. В частности, уплотнительное кольцо обеспечивает плотное прилегание шланга свечи зажигания к свечному отверстию. Приложение для измерения компрессии OTCНесколько адаптеров и хорошая конструкция делают комплект для измерения компрессии OTC универсальным диагностическим инструментом. Вы можете использовать его для проверки компрессии различных типов бензиновых двигателей, включая бензиновый автомобильный двигатель, газонокосилку, моторную пилу, мотоцикл и водяной насос. Обзор тестера компрессии ActronПроверить цену на Amazon Как и безрецептурные диагностические инструменты, Actron также является крупным игроком в производстве автомобильных диагностических инструментов. Компания известна одними из лучших автомобильных диагностических инструментов, таких как комплект для измерения давления топлива, диагностический комплект для топливного насоса, инструменты сканирования OBD, инфракрасные тепловые сканеры и тестеры компрессии двигателя. Комплект для измерения компрессии Actron CP7828 состоит из 7 предметов, включая компрессометр, три переходника, тестовый шланг, переходник с большим радиусом действия и пару запасных клапанов Шредера и уплотнительных колец. К сожалению, в комплект не входит сумка для переноски или футляр для выдувной формы для надежного хранения деталей. Они поставляются в прозрачной раскладушке. Actron CP7828 ПринадлежностиКомпрессометр Actron в сборе Компрессометр Actron имеет циферблат размером 2 1/2 дюйма, такой же большой, как альтернативы Innova и OTC. Он хорошо собран как для домашнего, так и для профессионального использования. Как и другие рассмотренные до сих пор компрессометры, датчик Actron также оснащен механизмом с трубкой Бурдона, который обеспечивает точные измерения компрессии. Манометр в сборе имеет белую поверхность, что создает очень хороший контраст для считывания результатов испытаний на сжатие по стандартной и метрической шкалам. Он также имеет кнопочный выпускной клапан на горловине для сброса манометра. Переходники для компрессионного комплекта Actron Комплект для измерения компрессии Actron CP7828A включает 4 переходника, совместимых с большинством стандартных свечей зажигания. Два адаптера — M10 и M12 — подходят для небольших бензиновых двигателей, таких как двухтактный двигатель мотоцикла, триммер и бензиновые цепные пилы. Два других адаптера представляют собой переходник с глубиной досягаемости 14 мм и металлический удлинитель на 18 мм для углубленных свечных колодцев. Все переходники имеют никелированное покрытие для предотвращения ржавчины. Кроме того, как металлический удлинительный адаптер, так и узел шланга свечи зажигания имеют клапан Шредера на конце адаптера, что повышает точность комплекта. |