Когда надо ставить зимнюю резину по закону: Закон о зимней резине в 2021 году. Штрафы за отсутствие зимней резины.

Содержание

Когда ставить зимнюю резину | Детейлинг DreamCar-SP

Добрый день, уважаемый читатель.

Каждый год с приближением холодов водители начинают задаваться вопросом, когда обувать зимнюю резину. В настоящее время ответ на данный вопрос частично регулируется нормативным правовым документом.

Соответствующий закон — Технический регламент таможенного союза ТР ТС 018/2011 О безопасности колесных транспортных средств.

В этой статье речь пойдет о законодательно установленных сроках смены летней резины на зимнюю. Кроме того будет рассмотрен штраф за неправильное использование резины.

Содержание:

  • Когда можно использовать зимнюю резину?
  • Особенности применения всесезонной резины.
  • Штрафы за неправильное использование резины.

Приступим.

Когда переходить на зимнюю резину по закону?

Рассмотрим пункт 5.5 Приложения 8 к техническому регламенту таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств»:

5.

5. Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август).

В зимний период (декабрь, январь, февраль) запрещается эксплуатация транспортных средств категорий M1 и N1, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5.6.3 настоящего приложения. Зимние шины устанавливаются на всех колесах указанных транспортных средств.

Отличный от указанного в абзаце первом настоящего пункта период может быть установлен законодательством государства — члена Евразийского экономического союза в связи с характерными для государств — членов Евразийского экономического союза климатическими и географическими факторами.

Итак, что можно понять из данного пункта:

  1. В летние месяцы (июнь, июль, август) запрещается использовать только шипованные шины. Это требование относится ко всем транспортным средствам.
  2. В зимние месяцы (декабрь, январь, февраль) разрешается использовать только зимние шины. Можно поставить на автомобиль как шипованные, так и неошипованные шины. Главное, чтобы они имели маркировку «М+S», «M&S» или «M S» и соответствующий рисунок (на картинке слева). Требование распространяется только на автомобили категории B (легковые M1 и грузовые N1). На прочие транспортные средства c 11 ноября 2018 года ограничение не действует.
  3. Сроки запрета эксплуатации могут быть только увеличены законодательной властью любого уровня (федеральной, региональной) и не могут быть уменьшены. Т.е. в Вашем регионе могут, например, запретить использовать шипованные шины с мая по сентябрь. При этом региональные власти не могут уменьшить срок запрета, т.е. с июня по август автомобили во всех регионах не должны использовать шипы.

Таким образом существуют следующие промежутки использования автомобильной резины:

  • Летние шины (без маркировки М+S и т.п.) могут использоваться с марта по ноябрь.
  • Зимние ошипованные шины (с маркировкой М+S и т. п.) могут использоваться с сентября по май.
  • Зимние неошипованные шины (с маркировкой М+S и т.п.) могут использоваться круглый год.

Рассмотрим таблицу с периодами возможного использования резины в течение года:

 ЛетниеЗимние ошипованныеЗимние неошипованные
Зима (декабрь — февраль) ++
Весна (март — май)+++
Лето (июнь — август)+ +
Осень (сентябрь — ноябрь)+++

Таким образом, если у Вас есть летняя резина (без маркировки) и зимняя ошипованная резина, то произвести замену Вы должны в течение осени, т.е. с сентября по ноябрь.

Обратную замену резины следует выполнить в течение весны, т.е. с марта по май.

В нашем шиномонтаже АВТОТОЧКА г.Королев можно быстро поменять резину.

Когда нужно переходить с летней резины на зимнюю?

Вопрос замены резины на зимнюю в 2020 году волнует многих автолюбителей.

По закону летнюю резину необходимо сменить на зимнюю до 1 декабря. Но, несмотря на то, что сейчас только начало октября, сделать это нужно как можно быстрее, в противном случае можно попасть в очень сложную ситуацию.

В российском законодательстве сказано, что в столице РФ и Московской области каждый водитель должен приобрести зимнюю резину до первого ноября, но замена осуществляется уже в зависимости от погодных условий. Эти правила являются основной для всех водителей.

Перед зимним периодом автолюбители обязательно должны поменять резину на своих транспортных средствах. Это нужно сделать как можно раньше. Отметим, что в законодательстве нет никаких жестких нормативов по поводу того, когда нужно ставить зимнюю резину, но это «правило» действует лишь до 1 декабря. Дальше уже могут быть наказания, соответственно, нужно постараться оформить замену раньше этого срока. Водители могут сделать это в октябре-ноябре.

Понять, когда нужно ставить зимнюю резину можно по погоде. Как утверждают опытные водители, снимать летнюю резину можно уже при среднесуточной температуре +5°С, а это, как правило, обычно наступает в конце октября.

Многие водители «переобувают» свои автомобили заранее. Почему?

  • на шиномонтажках нет очереди,
  • это позволит избежать возможных неприятностей при резких перепадах температуры.

Эксперты советуют в этом случае использовать европейские шины (липучки). В таком случае износ протектора будет минимальным. А вот если поставить шипы, то есть большая вероятность «потерять» металлические элементы, что сильно снизит срок эксплуатации комплекта.

В зимний период (с декабря по март) законом разрешается пользоваться только зимними шинами. Допускается устанавливать на автомобиль как шипованную, так и неошипованную резину, главное, чтобы она имела индекс: «М+S», «M&S» или «M S».

Затягивать с заменой зимней резины не стоит. Дело в том, что при низких температурах летние покрышки начинают твердеть и терять свою маневренность. Таким образом, безопасность передвижения стремится к нулю. Но если вы не хотите рисковать своей жизнью, и жизнью окружающих, то лучше «переобуть» автомобиль раньше, чем опоздать.

Источник 

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа

Когда менять резину на летнюю в году по закону: советы юристов и автомобилистов

Летние шины Летние шины рекомендуется использовать при температуре выше 7 градусов. Однако весной торопиться не стоит, так как даже 1 мая в Беларуси иногда выпадает снег. Обычно принято переобуваться с зимней резины на летнюю после майских праздников. Под данный указ подпадают все автомобили с технически допустимой общей массой до 3,5 тонны включительно, легковые и грузопассажирские автомобили с технически допустимой общей массой свыше 3,5 тонны, а также автобусы с технически допустимой общей массой до 5 тонн должны быть оборудованы зимними шинами. За нарушение предусмотрен штраф в размере 0,5 базовой величины. Здесь можно хранить шины и колеса Зимние шины Для выбора времени замены на зимнюю резину лучше всего ориентироваться на среднюю температуру на улице и при 7 градусах переобуть свой автомобиль на зимние шины.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Когда нужно менять летнюю резину на зимнюю?

Когда менять резину на зимнюю в году по закону С наступлением середины осени или весны каждый заботливый автомобилист задумывается о сезонной замене колес. Поэтому если вы по тем или иным причинам оказываетесь со своим четырехколесным другом в зоне действия такой температуры, особенно на трассе, смонтировать зимние шины лучше заранее. В населенных пунктах исключая горную и сильно холмистую местность на летней резине удается передвигаться и до первых заморозков.

Рекомендовать такое не могу, но как вынужденная мера — вполне жизнеспособна. Во-первых, успеете привыкнуть к особенностям поведения вашего железного коня на мягкой резине. Зимние колеса оставят драгоценные секунды и их доли для маневра, позволят преодолеть крайние метры крутого подъема. А что гласит Закон? Запрещается эксплуатация транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5.

Зимние шины устанавливаются на всех колесах транспортного средства. Сроки запрета эксплуатации могут быть изменены в сторону увеличения региональными органами государственного управления государств — членов Таможенного союза.

Когда лучше всего менять резину на летнюю? Подробнее В зимние месяцы: декабрь, январь и февраль разрешается использовать только зимние шины. Допускается устанавливать на автомобиль как шипованные, так и неошипованные. Законодательно установленные сроки запрета эксплуатации летних шин местными властями могут только увеличиваться, но не могут быть уменьшены.

Например, в вашем регионе могут запретить использование летних шины с октября по апрель. Единственное их разумное применение — на мокром бездорожье.

Получается в итоге, если у вас колеса с летней и зимней ошипованной шинами, то произвести замену перед зимой следует с сентября по ноябрь. Весной менять колеса потребуется течение весенних месяцев: с марта по май. Своевременная замена резины убережет вас от многих неприятностей. Фото: globallookpress. Исключение — возможные резкие ночные похолодания. Мол, шинам бортовой зоне и корду боковины это вредит.

На практике мой более чем летний опыт и моих знакомых сезонов уже показал: ничего криминального с шинами не происходит, если сотрудники шиномонтажа имеют необходимый и достаточный опыт.

Кстати, многие уже начали пользоваться такой удобной опцией как выездной шиномонтаж. Если интересно, пишите в комментариях, расскажу об этом рынке и стоимости услуг. Это интересно.

Когда менять резину на зимнюю в году по закону С наступлением середины осени или весны каждый заботливый автомобилист задумывается о сезонной замене колес. Поэтому если вы по тем или иным причинам оказываетесь со своим четырехколесным другом в зоне действия такой температуры, особенно на трассе, смонтировать зимние шины лучше заранее.

В пути пять часов. Билет в районе 4. Очень жаль Много в тексте написано про жилье. Сегодняшний рынок предлагает буквально все, что душе угодно.

Когда менять резину на летнюю в 2021 году по закону

Через систему Яндекс. Деньги или Вебмани. Мобильное приложение Сбербанк-онлайн. Большинство водителей предпочитают удаленные способы оплаты.

Когда ставить зимнюю резину по закону в 2020 году?

Штрафа за использование резины не по сезону в настоящее время нет. Удачи на дорогах! Максим Дмитрий, здравствуйте. Если на задней резине шипов не осталось, то вся резине автомобиля является нешипованной. Купил недавно машину на зимних ошипованых колесах, нодо ли менять резину на летнию что бы поставить на учет? Инспектор меня не принял. Использование шипованных шин в сентябре федеральным законодательством не запрещено.

Когда лучше всего менять резину на летнюю в году? Одновременно, по сравнению с зимними шинами, летние экономят своему владельцу не только топливо, но и ресурс.

Но бывает и так, что в каком месяце менять резину, вообще трудно угадать — иногда после морозов снова приходит теплая погода и продолжается до начала зимы. Нюансы использования всесезонной резины Всесезонная резина — это тип шин, который применяется в европейских странах в условиях мягкого климата. Такие шины предназначены для эксплуатации в любое время года, как летом, так и зимой. Владельцы шин такого типа задаются вопросом, обязательно ли они должны менять резину на зимнюю. Есть ли штрафы за несоответствие резины сезону В году в главе 12 Кодекса РФ об административных правонарушениях нет указаний по поводу конкретно штрафов за отсутствие зимней резины. Но существует штраф за эксплуатацию в зимнее время резины, износ которой превышает установленные нормы, а именно — если на самом изношенном месте глубина протектора равна менее 4 мм. У летних шин, которые прошли достаточное количество километров, высота протектора часто бывает меньше указанной величины. Получается, что использование такой резины зимой подпадает под действие штрафа именно по этой причине. То же самое правило действует и для зимних шин.

Кто отвечает после гибели водителя

Компенсацию за вред при ДТП можно требовать не только с собственника машины Возмещение ущерба, если виновник ДТП погиб Автомобиль представляет угрозу как для пешеходов, так и для других автолюбителей, потому что по неосторожности или злому умыслу водителя он может причинять существенный вред имуществу, а что хуже — здоровью человека. Нельзя быть несведущим в вопросе ответственности, возлагаемой на владельца транспортного средства, являясь им или только рассматривая вариант приобретения автомобиля. Владелец авто — это не обязательно тот человек, кто его купил или получил в дар то есть является его собственником , им может быть и доверенное лицо, а также человек, пользующийся автомобилем на правах аренды. То есть, им может быть любой гражданин, который получил право на управление автомобилем и это подтверждено законодательством.

.

.

Формально, следуя букве закона, менять зимнюю резину на летнюю обязаны владельцы только ошипованных шин и только с наступлением ИЮНЯ.

Petrozavodchanin

.

С какого числа переходим на зимнию резину в выборге

.

.

.

.

.

Когда можно ставить летнюю резину?

С окончанием календарной зимы у водителей возникает вопрос – когда (по закону) можно ставить летнюю резину (летние шины)?

Также читайте:

Зима в разных уголках России разная. Начинается и заканчивается (по погодным условиям) в разное время. Поэтому вопрос о законном периоде смены зимней резины на летнюю довольно актуальный.

Ответ на этот вопрос мы найдем в Техническом регламенте Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», который вступил в силу с 1 января 2015 г.

Приложения № 8

П. 5.5. Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август).

Запрещается эксплуатация транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5.6.3 настоящего приложения в зимний период (декабрь, январь, февраль). Зимние шины устанавливаются на всех колесах транспортного средства.

Сроки запрета эксплуатации могут быть изменены в сторону увеличения региональными органами государственного управления государств — членов Таможенного союза.

п. 5.6. Шина считается непригодной к эксплуатации при:

П. 5.6.3. Остаточной глубине рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее (рисунок 5.1 ), а также маркированных знаками «М+S», «M&S», «M S» (при отсутствии индикаторов износа) во время эксплуатации на указанном покрытии — не более 4,0 мм

Вывод:

Зимние шины обязательны только во время календарной зимы (декабрь, январь, февраль). Во время календарного лета (июнь, июль, август) шины с шипами запрещены. В остальное время никаких запретов не установлено.

Таким образом, с 1 марта водители имеют право в любое время сменить зимнюю резину на летнюю. Конечно, к этому вопросу необходимо подходить разумно, думать о безопасности, своей и окружающих, и менять резину, когда по погодным условиям будет безопасно использовать летние шины.

А с 1 июня до 1 сентября водители обязаны использовать свое транспортное средство только с шинами без шипов.

Ещё раз повторю, несмотря на то, что во время календарных весны и осени водители сами решают, когда «переобуть» своих железных коней, подходить к этому вопросу надо обдуманно.

 

 

 

 

Когда ставить зимнюю резину: что говорит Закон?

Ответственные и заботящиеся о себе и своих близких водители с наступлением прохладных осенних дней и ночей, начинают размышлять, когда ставить зимнюю резину. Уже пора или еще недельку поездить на летней? Разберемся, что говорит об этом законодательство.

Виды шин

Прежде, чем решать, когда ставить зимнюю резину, надо выяснить суть.

Итак, есть такие шины:

  1. Зимние – изготавливаются из специальных морозостойких материалов. Это необходимо для того, чтобы при низких температурах резина не твердела и сохраняла хорошую сцепку с дорогой. Часто водители выбирают шины с шипами, которые обеспечивают еще большую безопасность в условиях зимнего гололеда или снега, но при этом водитель обязан размещать знак «Шипы». Летом ездить на зимних шинах не рекомендуется.
  2. Летние шины изготовлены из материалов, которые хорошо переносят высокие температуры, в том числе горячий асфальт. Однако, следует знать, что при температуре ниже 10 градусов они твердеют. Зимой на летних шинах ездить невозможно, потому что тогда авто перестает быть устойчивым. Так что уже понятно, что переобуваться надо обязательно, а когда ставить зимнюю резину – надо смотреть по погоде.
  3. Всесезонные шины – средний вариант между зимними и летними. Но зимой они ведут себя хуже на асфальте, чем зимнее, как и летом – летние. Конечно, экономнее ездить на внесезонке, а не иметь комплект зимней и летней резины.

Обзавестись комплектом зимних шин в наше время – дорогое удовольствие, но можно попробовать удешевить процесс. В некоторых случаях не стоит покупать дорогую зимнюю резину для авто – для обычного городского автомобиля достаточно недорогих шин украинского производства. Дорогими импортными шинами есть смысл обзаводиться, когда автомобиль соответствующего класса и у водителя темперамент гонщика.

Как считают специалисты — «переобуваться» в зимнюю резину надо, когда ночью температура держится не выше 7 ℃.

По Закону

Когда же менять летнюю резину на зимнюю в Украине по закону? Оказывается, что в Украине нет такого закона. Законодательство лишь обозначает, с какими неисправностями запрещается ездить на машинах. Есть пункты в ПДД и касающиеся резины.

То есть:

  • Есть четко прописанные нормы остаточного рисунка протектора для разных типов транспорта.
  • Шины с повреждениями и заметным ремонтом на них использовать запрещено.
  • Запрещена установка на оси одновременно шипованных и нешипованных, морозостойких и не морозостойких, с разным протектором покрышек. Они при плохих погодных условиях могут привести к заносу, потере управления, ухудшению сцепки с дорогой. В результате – к авариям.

За эти и другие нарушения водителя штрафуют.

Штрафы за нарушение

К сожалению, в Украине нет предписанных дат, когда менять резину на зимнюю. Во многих других странах за езду на шинах «не по сезону»  — штрафуют, вплоть до лишения прав и свободы.

В Украине штрафуют за технические неисправности и несоблюдения предписанных требований в правилах дорожного движения. Управление машиной, которая находится в неудовлетворенном техническом состоянии, на «лысой» резине и с другими нарушениями влечет за собой штраф от 340 до 850 гривен. При повторном правонарушении – лишение водительского удостоверения до 6 месяцев и арест до 10 суток.

За неразмещение на авто, укомплектованное зимней резиной с шипами, знака «шипы» штрафа в законе не предусмотрено. Однако, если такой транспорт попал в ДТП, этот момент станет отягчающим обстоятельством.

Можно ли опротестовать штраф?

Если водитель не согласен с протоколом, он сразу же, на месте, должен вписать свои комментарии. Не забывайте брать копию протокола. Ведь дальше можно обратиться в суд и доказать свою невиновность.

Каждый водитель решает самостоятельно когда ставить зимнюю резину. К сожалению, в законах Украины не прописан конкретный период времени, когда хозяин авто обязан перемонтировать колеса. Кроме того, сознательность некоторых водителей оставляет желать лучшего. Поэтому вполне можно встретить в морозы авто на летней резине. Давайте все же будем внимательнее и ответственнее, ведь выезжая на дорогу, мы отвечаем за безопасность пассажиров и других участников движения.

Что вам нужно знать о новом законе Колорадо о зимних транспортных средствах

Этой зимой Департамент транспорта Колорадо внедрение нового закона о тяговых усилиях. С наступлением зимней погоды ваш автомобиль готов?

Закон направлен на движение I-70, но применяется ко всем автомагистралям. и проходит с 1 сентября по 31 мая каждого года.

CDOT будет применять закон о тяговых средствах или Кодекс 15, когда этого требуют дорожные условия. Все автомобилисты должны иметь зимние шины, шины с обозначением «грязь / снег» (M + S) или полноприводный автомобиль.



Все шины должны иметь протектор не менее 1/8 дюйма. проверить с помощью четвертины. Вставьте четверть в протектор шины вверх ногами и, если вы можете видеть макушку Джорджа, ваши шины не соответствуют 1/8 дюйма требование.

CDOT реализует закон о цепях для пассажирских транспортных средств или Кодекс 16 во время сильных зимних штормов. По данным CDOT, это последняя мера безопасности перед закрытием шоссе.



Во время применения этого закона все автомобили должны есть цепи или альтернативное тяговое устройство, такое как AutoSock.

Водители с ненадлежащим оборудованием, когда эти законы реализовано может быть оштрафовано более чем на 130 долларов. Автомобилисты, перекрывающие проезжую часть из-за неадекватных шин или тяговых устройств, когда эти законы действуют могут быть оштрафованы на сумму более 650 долларов.

При скорости 60 миль в час на заснеженном асфальте для зимних шин требуется 310 футов остановиться. Для всесезонных шин требуется вдвое больше: 668 футов.

По данным CDOT, в 2014 году неподготовленные автомобилисты вызвали одну из самых сильных задержек движения на I-70.Из 22 автомобилей, которые выкрутились, что привело к авариям и задержкам, у 19 были изношены шины. Дорожные происшествия, а не их количество, вызывают до 60% всех задержек движения.

CDOT заключила партнерские отношения с шинными компаниями по всему штату, чтобы предложить скидки на новые шины. Чтобы найти ближайшую к вам компанию, занимающуюся выпуском шин, посетите сайт winter.codot.gov/tires.

Sky-Hi News стремится доставлять яркие истории, которые вызывают эмоции и сосредотачиваются на месте, где мы живем.

За последний год взносы таких читателей, как вы, помогли профинансировать некоторые из наших самых важных репортажей, включая освещение Восточного неприятного пожара.

Если вы цените местную журналистику, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в нашу редакцию в поддержку нашей работы.

Пожертвовать

Зимнее вождение в Нью-Джерси: закон и безопасность

Зимнее вождение может быть трудным и увеличивает вероятность столкновений и дорожно-транспортных происшествий между автомобилистами и пешеходами.Ежегодно в США погибает около 500 человек из-за гололеда на дорогах. [1] Помимо того, что вы знаете «передовой опыт» вождения в зимнее время, очень важно знать законы Нью-Джерси о зимнем вождении, прежде чем отправиться в путь.

Нью-Джерси — один из немногих штатов, в которых все водители должны удалять с автомобиля весь лед и снег перед выездом на дорогу. Это включает снег и лед на капоте, окнах и крыше. Водители, которые этого не сделают, могут получить штраф независимо от того, выпадают ли снег и лед из транспортного средства или вызывают какие-либо реальные проблемы; штрафы составляют от 25 до 75 долларов за каждое нарушение.Если лед или снег вытесняются из неправильно очищенного транспортного средства и причиняют материальный ущерб или травмы другим лицам, владельцам частных транспортных средств грозит штраф в размере от 200 до 1000 долларов за каждое нарушение. Если транспортное средство является коммерческим транспортным средством, таким как тягач с прицепом, размер штрафов составляет от 500 до 1500 долларов. Закон штата Нью-Джерси также предусматривает, что водитель несет гражданскую ответственность (т. Е. Может быть привлечен к суду) за ущерб или травмы, вызванные смещением снега или льда с транспортного средства [2].

Шипованные зимние шины с небольшими металлическими выступами для увеличения сцепления на льду и снегу разрешены к использованию на транспортных средствах в Нью-Джерси в период с 15 ноября года года по 1 апреля года года.[3] Зимние шины без шипов — еще один способ увеличить сцепление с дорогой в зимних условиях, и они могут быть законно установлены на вашем автомобиле в любое время года (но работают менее оптимально и быстрее изнашиваются в теплую погоду). Цепи противоскольжения также разрешены и рекомендуются для наилучшего сцепления на льду или твердом снегу.

Автомобилисты обязаны держаться на безопасном расстоянии от впереди идущего автомобиля и постоянно поддерживать скорость, соответствующую дорожным условиям. На мокрой или скользкой дороге тормозной путь будет больше, и, возможно, придется оставлять больше места между машинами при проезде.Департамент автотранспортных средств штата Нью-Джерси рекомендует следовать не ближе, чем на 6 дистанций автомобиля (или 6 секунд) за автомобилем при движении в условиях плотного снега и 12 длин автомобилей в условиях обледенения. [4] Несмотря на отсутствие запрета на проезжание снегоочистителя, Нью-Джерси советует водителям проявлять крайнюю осторожность и при этом оставлять достаточный зазор.

Зимой причиной многих аварий является неосторожное вождение. Водитель может получить штраф за «неосторожное» вождение, если он или она «ведет себя неосторожно или без должной осторожности и осмотрительности таким образом, чтобы подвергнуть опасности или подвергнуть опасности человека или имущество.[5] Это может включать в себя множество видов нарушений безопасного вождения в зимних условиях, в том числе несоблюдение безопасной дистанции или скорости в зависимости от условий. Автомобилисту, который «управляет транспортным средством неосторожно, умышленно или бессмысленно, игнорируя права или безопасность других, таким образом, чтобы подвергнуть опасности или подвергнуть опасности лицо или собственность», может быть выписан штраф за безрассудное вождение. более серьезное нарушение. [6] Оба нарушения могут привести к начислению очков или ограничению ваших водительских прав в штате Нью-Джерси, штрафам, сборам и потенциальному тюремному заключению (особенно за повторные нарушения).

Зимнее вождение может быть непростым делом. Прежде чем отправиться в путь, ознакомьтесь с условиями и правилами дорожного движения и, прежде всего, соблюдайте осторожность. Весна наступит раньше, чем мы узнаем об этом!

Если вы пострадали в результате автомобильного столкновения или столкновения автомобиля с пешеходом, или если вы получили штраф за нарушение правил дорожного движения, опытные юристы юридической фирмы Mark могут вам помочь. Посетите нас на сайте www.newjerseyattorneys.com или позвоните нам по телефону 908-626-1001, чтобы получить бесплатную индивидуальную консультацию сегодня.Наши юристы по травмам Basking Ridge могут помочь вам понять, как адвокат по травмам может помочь вам, или оценить ваши лучшие меры защиты от нарушения правил дорожного движения. Свяжитесь с нами сегодня!

[1] «Лед и снег: удали его, прежде чем идти». Департамент права и общественной безопасности штата Нью-Джерси, Генеральная прокуратура . Штат Нью-Джерси, н. д. Интернет. 6 января 2016.

[2] N.J.S.A. 39: 4-77.1.

[3] N.J.S.A. 13: 20-15,2г.

[4] «Руководство для водителя штата Нью-Джерси.» Департамент права и общественной безопасности штата Нью-Джерси, Генеральная прокуратура . Штат Нью-Джерси, н.д. Интернет. 6 января 2016.

[5] N.J.S.A. 39: 4-96.

[6] N.J.S.A. 39: 4-97.

1267-2314-MTDC, ПРОЕКТ: Оценка зимних шин


Оценка зимних шин

Кейт Винделл, руководитель проекта, и Роберт Ветерелл, руководитель программы

Особенности …

  • Правильный автомобиль с правильной тягой помощь при вождении в суровую погоду условия имеют решающее значение для вашей безопасности.
  • На выбор: с шипами или без шипов зимняя резина — это решение, которое необходимо основываться на безопасности, а не на оборудовании и Стоимость установки.

Некоторые сотрудники лесной службы могут избежать путешествий по льду дороги в ненастную погоду, в то время как другие могут столкнуться с тяжелые условия вождения при исполнении служебных обязанностей (фигура 1). Например, обязанности правоохранительных органов могут включать: скоростные погони. Когда ваш автомобиль заносит боком по обледенелой дороге, уже поздно желать шинных цепей, шипованных шины, или комплект новейших высокотехнологичных зимних нешипованных шин.Эти вспомогательные приспособления для тяги обеспечивают запас прочности летом. или всесезонные шины, но могут быть дорогими. Пол Каин, закон Сотрудник правоохранительных органов округа Сьюард-рейнджеров в Чугачский национальный заповедник, попросил компанию Missoula Technology и Центр разработки (MTDC), чтобы рассмотреть варианты улучшения безопасность операторов транспортных средств Лесной службы во время тяжелых зимние дорожные условия.


Рис. 1. Некоторым транспортным средствам лесной службы требуются зимние шины с высокими эксплуатационными характеристиками
выдерживать экстремальные погодные условия.

Этот технический совет оценивает две альтернативы цепям противоскольжения: шипованные шины и высокотехнологичные нешипованные зимние шины, которые можно используется на более высоких скоростях. Цепи для шин и временные вспомогательные средства тяги не входят в объем этого проекта, потому что они не эффективен на высоких скоростях на зимнем дорожном покрытии.

Не все автомобили лесной службы эксплуатируются зимой месяцев требуют вспомогательных средств тяги. Фонд оборотных средств (WCF) доллары обычно не используются для покупки шипованных или шипованных зимние шины.Менеджеры автопарка рекомендуют местным подразделениям покупать зимняя резина с проектными долларами.

Этот технический совет содержит информацию о местах, ссылки на рейтинги от нейтральных сторон, и данные сравнения стоимости шин Компания. Компания MTDC не проводила реальных испытаний.

Политика лесной службы в отношении зимних шин

Каждый регион Лесной службы уполномочен Вашингтонский офис (WO) для определения собственной политики в отношении шипованные и высокотехнологичные зимние нешипованные шины.

Хотя цепи противоскольжения обычно доступны для WCF транспортные средства, цепи могут не обеспечивать адекватное тяговое усилие для всех автомобилей аварийного реагирования. В большинстве случаев второй комплект шин для зимней езды не оплачивается WCF долларов. Имейте в виду, что региональной политики в отношении шин не было. это запрещает покупать зимние шины за проектные доллары.

Сравнение с шипами и без шипов Зимние шины

Шипованные шины были представлены в США в начало 1960-х; нешипованные шины вошли в U.С. Рынок в 1993 году.

Шипованные шины

Шипованные шины поставляются с завода дистрибьюторам шин. с предварительно просверленными отверстиями для вставки шпилек, которые обеспечат лучшее тяговое усилие в суровых условиях вождения. Конструкция шипа шины резко изменилась. Современные шпильки короче, легче, и сделаны из разных материалов. «Синтез на шипованных Шины »(Ангеринос, Махони, Мур и О’Брайен, 1999 г.) разработка шипов с 1960-х до 1990-е годы и нанесенный ими ущерб дорожному полотну.

В некоторых штатах ограничено использование шипованных шин или запретил их вообще. Шпильки создают колеи, которые заполняются водой, создание брызг и возможность аквапланирования во время влажный сезон. Шпильки образуют мелкую цементную пыль, которая может повредить здоровье человека. Департамент транспорта штата Вашингтон (WSDOT) утверждает, что шипованные шины (рис. 2) может полировать некоторые дорожные агрегаты, снижая сопротивление скольжению и создание скользкого дорожного покрытия.Шипованные шины могут удаляйте дорожную разметку быстрее, чем другие шины.


Рисунок 2 — Шипованные шины могут повредить дорожное покрытие.

Зимние шины без шипов

Многочисленные зимние нешипованные шины доступны в компании Tirens. производители. Они используют передовые резиновые смеси или присадки для увеличения тяги в зимних условиях вождения.

В целом нешипованные шины, предназначенные для легковых автомобилей, изготовлен из мягких резиновых смесей.Грузовые и тяжелые
в автомобилях используются нешипованные шины, изготовленные из твердых резиновых смесей. которые служат дольше под лишним весом. Краткое описание
технология нешипованных зимних шин:

  • Bridgestone Americas Tire Operations, LLC использует многоячеистая резиновая смесь с микроскопическими порами для обеспечения сцепления на льду (рисунок 3) http://www.bridgestone–firestone.com.
  • Yokohama Tire Corporation использует поглощающий уголь хлопья и покрытые смолой микропузырьки для резки через воду и ледяные поверхности http: // www.yokohamatire.com.
  • Michelin North America, Inc. использует вертикальные туннели трубы в блоках протектора для выхода воды (Малер 2008).
  • Toyo Tire & Rubber Co., LTD использует молотый орех снаряды, встроенные в протектор шины, чтобы вкопаться в лед и снег http://www.toyotires.com.
  • Шины
  • Green Diamond заменены тысячами гранулы карбида кремния, равномерно внедренные по всей поверхности протектор для лучшего сцепления http: // www. greendiamondtire.com.

Исследовательский отчет «Обзор шипованных и бесшипных» Сцепление с шинами и безопасность »(Scheibe 2002) компилирует рабочие характеристики —
основан на данных из ряда источников и содержит 17 выводы о средствах обеспечения сцепления с дорогой зимой.


Рисунок 3 — В нешипованных шинах используются различные методы улучшения сцепления, например
как эта шина Bridgestone Blizzak, в которой используется специальная резиновая смесь с
микроскопические поры.

Сравнение всесезонных и нешипованных Зимние шины

В общем, есть три основных различия между типичными всесезонные шины и нешипованные зимние шины: состав шин, обозначение использования шины и конструкция шины.

Всесезонные шины

Состав

— согласно автомобильной защите Ассоциация (APA) в Канаде, резина на всесезонных шинах может начать терять свою эластичность примерно при 45 ° F (7 ° C).

Обозначение использования — многие всесезонные шины поставляются с Обозначение грязевых и снежных боковин (MS, M / S, M&S и т. д.) что обозначает ассоциацию производителей каучука (RMA), определенную геометрический рисунок протектора, не имеющий требований к характеристикам.

Дизайн — Всесезонные шины с грязевыми и снежными боковинами. обозначение использовать несколько карманов или прорезей в геометрической рисунок для увеличения контакта с дорожным покрытием и, таким образом, обеспечивают лучший запуск, остановку и ходовые качества в снежные условия.

Лямки используются для улучшения тяги. Заводские ламели есть прямые или волнообразные прорези или небольшие канавки, встроенные в шины.Микросипирование также может улучшить тягу. Боковые прорези прорезаны в протектор шины, резина не удаляется (рис. 4). В соответствии по данным Consumer Reports (2009), добавление дополнительных трубок может повредить сухой ходовые качества и долговечность. Микросипирование также может стать недействительным гарантия на шины.


Рисунок 4 — Эта шина имеет заводские ламели и микротрубки.

Зимние шины без шипов

Состав — согласно APA, более мягкая резина составы, используемые в нешипованных зимних шинах, сохраняют свою податливость, и, следовательно, их хватка примерно до –22 ° F (–30 ° C).

Обозначение использования — некоторые нешипованные зимние шины поставляются с обозначение грязи и снега и интенсивное использование снега RMA пиктограмма горы со снежинкой (рисунок 5), которая имеет требования к производительности.

Дизайн

— Зимние шины имеют многочисленные заводские шины и не нужна микроспевка.


Рисунок 5 — Шины, предназначенные для использования в суровых снежных условиях, имеют маркировку
. По крайней мере, одна боковина с обозначением грязи и снега и пиктограммой.

Проблемы логистики и давление в шинах Системы мониторинга

Один вопрос, поднятый региональными руководителями автопарка Лесной службы хранение и учет зимних шин, будь то установлен на второй комплект колесных дисков или нет. Безопасность и физическая необходимо место для хранения шин. Шины должны быть чистыми и завернутый, чтобы защитить их от повреждений. Положите их горизонтально или стопкой безопасно, но не ставьте их ступеньками, так как это может привести к плоскому пятна для развития (рисунок 6).


Рисунок 6 — Несколько стопок хранящихся в упаковке покрышек
должны быть помечены для облегчения идентификации.

Еще одна проблема — ежегодная стоимость замены зимнего шины, которые не «бегают» круглый год. Некоторые пользователи зимы шины предпочитают покупать второй комплект колесных дисков для своих автомобилей, но затраты возрастают, когда надлежащие датчики накачивания шин (обязательно с 2008 года) устанавливаются на второй комплект колесных дисков.

Не используйте второй комплект колес без давления в шинах. Система наблюдения; это может рассматриваться как преднамеренное отключение установленного на заводе оборудования безопасности, если происходит авария.Раздел 12.2 — Необходимое оборудование автомобиля FSH 6709.11 гласит: «Устройства безопасности, установленные на заводе, и оборудование не может быть аннулировано, изменено или удалено ».

По данным Consumer Reports, цены на датчики варьируются от 150 до 350 долларов. Некоторые датчики вторичного рынка можно найти от 40 до 100 долларов за штуку, при этом стоимость повторной калибровки зависит от на модели. Проверяйте давление в шинах не реже одного раза в месяц. с надежным датчиком шин.

Шиномонтажный магазин Les Schwab в Миссуле, штат Монтана, предоставлен информация (январь 2011 г.) о точке безубыточности между покупка второго комплекта стальных колес с датчиками по сравнению с монтаж и демонтаж зимней резины на оригинальной комплектации производитель (OEM) колес каждый год.Таблица 1 показывает общее сравнение стоимости.

Таблица 1 — Сравнение затрат — пикап Ford F – 150 4×4 2011 года.
Покупка специальных шипованных шин, установленных на отдельных ободах
  • 245×70–17, 10-слойная шина — 208,23 долл. США (расценки Управления общего обслуживания) x четыре шины = 832,92 долл. США.
  • Шипы — 14,85 долларов США x четыре шины = 59,40 долларов США.
  • Шток клапана — 4,50 доллара США x четыре шины = 18 долларов США.
  • Стальной обод для вторичного рынка — 83 доллара x четыре шины = 332 доллара.
  • Датчики системы контроля давления в шинах (полосатые) — 64,48 доллара на четыре шины = 257,92 доллара.
  • Крепление и балансировка — 14,50 долларов США x четыре шины = 58 долларов США. (Бесплатные шины от Les Schwab.)
  • Перепрограммировать систему контроля давления в шинах — 20 долларов. (Бесплатные шины от Les Schwab.)
  • Первоначальные вложения — 1558,24 долларов США.
  • Меняйте шины дважды в год после первого года. (Бесплатные шины от Les Schwab.)
  • Перепрограммируйте систему контроля давления в шинах дважды в год по истечении первого года.(Бесплатные шины от Les Schwab.)
Итого Год 1 Год 2 Год 3 Год 4 Год 5
1 558 долл. США 1 558 долл. США 1 558 долл. США 1 558 долл. США 1 558 долл. США
По словам Леса Шваба, одно из преимуществ специальных ободов для зимних шин состоит в том, что они легче на шинах, потому что шина
бусинка растягивается не так часто.
Монтаж и демонтаж шипованной зимней резины на штатных дисках
  • 245×70–17, 10-слойная шина — 208,23 доллара (цена GSA) x четыре шины = 832,92 доллара.
  • Шипы — 14,85 долларов США x четыре шины = 59,40 долларов США.
  • Шток клапана
  • — 4,50 доллара США x четыре шины = 18 долларов США.
  • Крепление и балансировка — 14,50 долларов США x четыре шины = 58 долларов США. (Бесплатные шины от Les Schwab.)
  • Перепрограммировать систему контроля давления в шинах — 20 долларов.(Бесплатные шины от Les Schwab.)
  • Первоначальные инвестиции — 968,32 доллара США.
  • Каждый последующий год — установите и балансируйте четыре шины по цене 65 долларов дважды в год — 130 долларов.
  • Каждый последующий год — перепрограммируйте систему контроля давления в шинах за 20 долларов дважды в год — 40 долларов.
Итого Год 1 Год 2 Год 3 Год 4 Год 5
$ 968 $ 1 138 $ 1 308 $ 1 478 $ 1 648
Исходя из этих критериев, точка безубыточности для пикапа 4×4 составляет около 4 единиц.5 лет. Точка безубыточности может быть раньше
для легкового автомобиля, потому что шины дешевле. Если колеса повернуты, система контроля давления в шинах
возможно, придется перепрограммировать из-за изменения положения на транспортном средстве.

Достаточно ли двух зимних шин?

Резиновая ассоциация Канады (RAC) рекомендует установка четырех зимних шин вместо двух. Установка двух зимняя резина только на переднем ведущем мосту увеличит сцепление с дорогой в фронт, ведущий к ложному чувству уверенности и уменьшению сцепление в задней части, вызывающее избыточную поворачиваемость.И наоборот, установка двух зимняя резина на заднем ведущем мосту только увеличивает сцепление с дорогой. сзади, но может снизить сцепление с дорогой спереди, вызывая недостаточную поворачиваемость.

Выводы

Исследования показывают, что шипованные шины обеспечивают тягу. преимущество перед всесезонными шинами на обледенелой дороге. Но, усеянный шины увеличивают тормозной путь на мокром и сухом дорожном покрытии потому что меньше резины контактирует с дорожным покрытием. Боковой Также снижается управляемость автомобиля на сухом асфальте.Известно, что шипованные шины ускоряют износ дороги. поверхности. По мере износа шпильки становятся менее эффективными, и их преимущество может быть потеряно всего за 5000 миль, что потребует замена всех четырех шин.

Установлены ли зимние шины с шипами или без шипов на специальный комплект стальных колес, установка давления в шинах Датчики системы мониторинга необходимы для соответствия требованиям Forest Политика обслуживания.

Выбор зимних шин с шипами и нешипованных должен отражают типичные условия эксплуатации на дорогах.Шипованные шины могут быть более подходящими в основном в условиях обледенелой дороги, когда нешипованные зимние шины могут работать лучше в основном на снегу дорожные условия с прерывистым обледенением. Шины с Символ суровых зимних шин прошли испытания на снегопаде условия. Сотрудники в регионах с мягкими зимними условиями может не понадобиться ничего, кроме всесезонных шин. Решение какую зимнюю резину покупать в конечном итоге — решать местным менеджерам которые несут ответственность за безопасность своих сотрудников.

Зимние шины с шипами и без шипов обладают лучшими характеристиками. на льду и снегу, чем на всесезонных шинах (таблица 2).

С большинством зимних шин (шипованные или нешипованные), годовая шина изменения или покупка второго комплекта колес для крепления их на надо. MTDC дает следующие рекомендации:

  • Машины экстренного реагирования (например, правоохранительные органы) следует уделять особое внимание шипованным или нешипованные зимние шины, если в зимних дорожных условиях гарантирую это.
  • Установить подобранный комплект из четырех зимних шин вместо только два.
  • Поддерживайте систему контроля давления в шинах, даже если она означает приобретение дополнительных датчиков и перепрограммирование автомобиль каждый раз при замене шин.
  • Если бюджеты ограничены, выберите другие транспортные средства, не предназначенные для экстренных случаев, которые используют вспомогательные средства тяги, например цепи, или, если возможно, просто отложите поездка до улучшения дорожных условий.
Таблица 2 — Сравнение шипованных шин, нешипованных зимних шин и всесезонных шин.
Шины Плюсы Минусы
Шипованные
  • Обеспечивает наилучшее сцепление со льдом, если шипы НЕ изношены
  • Увеличение тормозного пути на мокрой и сухой дороге; меньше контакта резины с дорожным покрытием
  • Повредить дорожное покрытие
  • Способствует загрязнению воздуха и шуму
  • Нельзя ездить «круглый год»
  • Требуется хранение, когда не используется
  • Запрещено в некоторых государствах
Зима без шипов
  • Обеспечивает лучшее сцепление на льду, чем
    всесезонная резина
  • Не повредить дорожное покрытие
  • Не ездить круглый год
  • Требуется хранение, когда не используется
  • Могут изнашиваться быстрее, чем всесезонные шины, если они произведены.
    мягких резиновых смесей
Всесезонные
  • Можно ездить круглый год на участках
    с мягкой зимой
  • Плохо работает на льду и утрамбованном снегу

Рейтинги и ресурсы

Вот некоторая информация в помощь сотрудникам лесной службы выбрать зимнюю резину.

Сводка независимых рейтингов

Маркетинговая информация от шинных компаний должна быть рассматривается критически. MTDC искал объективные оценки, перейдя на источники, которые проводят независимое тестирование или полагаются на данные независимых испытательные организации. Включено четыре источника:

  • Consumer Reports тестирует только часть зимних шин ежегодно http://www.ConsumerReports.com.
  • Ассоциация автомобильной защиты (APA) в Канаде работает с ограниченным финансированием.Вклад других организаций, как Consumer Reports, используется для помощи направляйте свои рекомендации http://www.apa.ca.
  • Consumer Search представляет категориальные рекомендации на основе исследований других. Обширная зима Тестирование шин, проведенное в Скандинавии, включено на http://www.ConsumerSearch.com.
  • Tirerack делится информацией о внутренних испытаниях выбранные шины они продают. На их веб-сайте также есть интерактивный база данных, которая отображает результаты опроса клиентов введите http: // www.tyrerack.com.

Рейтинги шин из этих четырех источников представляют собой смесь объективные и субъективные тесты. Поскольку нет установленных промышленные процедуры испытаний шин на льду, это сложно определить, насколько их выводы и рекомендации подходят для зимних условий в вашем районе. Конструкции шин постоянно меняются в этой конкурентной промышленность; каждый год продукт в верхней части списка не может даже составить список в следующем году.

Веб-документы

  • Angerinos, Michael J .; Махони, Джо П .; Мур, Робин L .; О’Брайен, Эми Дж. 1999. Синтез на шипованных шинах. http://www.wsdot.wa.gov/research/reports/fullreports/471.1.pdf
  • Потребительские отчеты. 2009. Насколько безопасны изношенные шины? http://www.consumerreports.org/cro/2012/06/how–safe–are–worn–tires/index.htm
  • Поиск потребителей. 2011. Зимние шины: полный отчет. http://www.consumersearch.com/snow–tires/review
  • Лу, Цзянь Дж.; Юнге, Дэвид .; Эш, Дэвид. 1995. Зимний автомобиль. показатели тяги и управляемости. http://www.dot.alaska.gov/stwddes/research/assets/pdf/ine_trc_94_03.pdf
  • Малер, Джон. 2008. Освоение технологии зимних шин. http://www.wheels.ca/Special/article/470620

  • НАБДД. 2005. Система контроля давления в шинах FMVSS № 138. Министерство транспорта США. http://www.nhtsa.gov/Laws+&+Regulations/Tires?ruleSortBy=fmvss&ruleOrder=asc

  • Резиновая ассоциация Канады.Без даты. Зимние шины имеют значение. http://www.betiresmart.ca/
  • Ассоциация производителей резины. 2004. Применение зимняя / зимняя резина и шипованная зимняя / зимняя резина. Информация о шинах Сервисный бюллетень. Vol. 42 № 1. 2 стр.
  • Scheibe, Robert R. 2002. Обзор шипованных и шипованных сцепление с дорогой и безопасность. http://www.wsdot.wa.gov/research/reports/fullreports/551.1.pdf
  • Мир информации о шинах. 2011. Шипованные шины, которые втягивают гвозди.http://www.tire–information–world.com/studded–tires.html

  • Tirerack. 2007. Тяга на льду технологическая или традиционная. и утрамбованный снег? http://www.tirerack.com/tires/tests/testDisplay.jsp?ttid
  • TranSafety, Inc. 1997. Новый заменитель шипованных шин? http://www.usroads.com/journals/aruj/9712/ru971202.htm

Об авторах

Кейт Винделл (Keith Windell) — руководитель проектов по лесовосстановлению, пожарам и остаткам.Имеет степень бакалавра механики
. инжиниринг из Государственного университета Монтаны. Он работал в Департаменте лесного хозяйства Калифорнии, Департамент США
. Интерьер, Бюро землеустройства и Лесная служба.

Роберт Ветерелл присоединился к MTDC в качестве руководителя программы по организации отдыха и безопасности в 2011 году. У него есть степень бакалавра ландшафтного дизайна.
степень архитектора Университета Джорджии. Ранее Уэзерелл работал менеджером программы отдыха на
. Национальные леса Фремонт-Винема и Аллегейни, как руководитель группы по Национальному лесу Гайавата, и как ландшафт
архитектор в Национальном лесу Тонгасс.

Библиотечная карточка

Винделл, Кейт; Уэзерелл, Роберт. 2013. Оценка зимних шин. Технический совет 1367—2310P — MTDC. Миссула, штат Монтана: Министерство сельского хозяйства США, Лесная служба, Центр технологий и развития Миссулы. 8 шт.

Сцепление важно при движении в суровых погодных условиях. Некоторые автомобили лесной службы ездят по локациям которые требуют больше вспомогательных средств тяги, чем другие. Этот технический совет оценивает две альтернативы цепям противоскольжения: шипованные шины и зимние нешипованные шины. шины.

Ключевые слова: Управление автопарком, НАБДД, Национальная администрация безопасности дорожного движения, безопасность на работе, ламели, фонды оборотных средств

За дополнительной информацией об оценке зимних шин обращайтесь в MTDC:

Лесная служба Министерства сельского хозяйства США
Центр технологий и развития Миссулы
5785 Hwy. 10 Запад
Missoula, MT 59808–9361
Телефон: 406–329–3900
Факс: 406–329–3719
Электронная почта: wo_mtdc_pubs @ fs.fed.us

Электронные копии документов МТДК доступны в Интернете по адресу:

http://www.fs.fed.us/eng/pubs

Сотрудники

Лесной службы и Бюро землеустройства могут искать документы, компакт-диски, DVD-диски и видео MTDC во внутренних компьютерных сетях по телефону:

http://fsweb.mtdc.wo.fs.fed.us/search/

Руководство по зимним шинам

| Шины Cooper

Начало движения и ускорение любого транспортного средства в снегу, льду, слякоти и подобных холодных погодных условиях в значительной степени зависят от тяги шин на ведущей оси.Управляемость, прохождение поворотов и торможение транспортного средства после его движения, особенно в неблагоприятных погодных условиях, зависят от тяги как передних, так и задних шин. Задние шины любого транспортного средства должны иметь сравнимые или более высокие тяговые характеристики, чем передние, для обеспечения мобильности и управляемости транспортного средства. Зимнее вождение также зависит от правильной техники вождения. Важно соблюдать осторожность при вождении не только по снегу и льду, но и по сухим и мокрым дорогам.

Применение зимних / зимних шин — Всегда предпочтительнее устанавливать зимние / зимние шины на все положения колес, включая сдвоенные, для обеспечения мобильности и управляемости автомобиля.

  • Если зимние / зимние шины устанавливаются на переднюю ось транспортного средства, зимние / зимние шины также должны быть установлены на заднюю ось. Не устанавливайте зимние / зимние шины только на переднюю ось. Это относится ко всем легковым и легким грузовикам, включая автомобили с передним приводом, 4WD и AWD.
  • Если зимние / зимние шины устанавливаются на заднюю ось любого транспортного средства, рекомендуется (но не обязательно) устанавливать их также на переднюю ось.

Шипованные зимние / зимние шины Применение — Шипованные зимние / зимние шины обладают более высокими тяговыми качествами в большинстве зимних погодных условий.

  • Если шипованные зимние / зимние шины устанавливаются на переднюю ось любого транспортного средства, шипованные зимние / зимние шины также должны быть установлены на заднюю ось. Не устанавливайте шипованные зимние / зимние шины только на переднюю ось.
  • Если на заднюю ось любого транспортного средства установлены шипованные зимние / зимние шины, настоятельно рекомендуется установить их и на переднюю ось. Оптимальные характеристики управляемости будут достигнуты только при установке шипованных зимних / зимних шин на всех колесах транспортного средства.
  • В некоторых штатах запрещено использование шипованных шин, а во многих штатах действуют сезонные ограничения на их использование. Перед установкой ознакомьтесь с государственными и местными нормативными актами.

Обычно допустимо использовать зимнюю / зимнюю шину с более низким рейтингом скорости, чем шина оригинального производителя; однако скорость транспортного средства должна быть ограничена скоростью сменной шины.

Установка зимних / зимних шин (с шипами или без шипов) только на переднюю ось может привести к ухудшению управляемости автомобиля.Это может привести к несчастному случаю, которое может привести к серьезным травмам или смерти

Для получения дополнительной информации см. Сервисный бюллетень № 114 Cooper ® «Применение зимних / зимних шин и зимних / зимних шин с шипами».

Если у вас есть какие-либо вопросы, обратитесь к местному дилеру шин или позвоните в Cooper ® Tire по телефону 1-800-854-6288.

Правила в отношении шин Ньюфаундленда и Лабрадора

— Шипованные шины разрешены и могут использоваться с 1 ноября года до 30 апреля года. Закон о цепях в этой провинции гласит, что цепи необходимы на ведущих колесах, когда на поверхности шоссе есть снег или лед. Министр может своим приказом запретить движение или управление транспортными средствами на шоссе, где эти транспортные средства не оснащены цепями или зимними шинами или и тем, и другим, а лицо, не выполняющее приказ, виновно в правонарушении и может быть оштрафовано. до 400 канадских долларов. Никому не разрешается двигаться по шоссе, когда на поверхности лежит снег или лед, если на шинах ведущей оси не установлены зимние шины или цепи противоскольжения.Ширина шины должна быть 445 мм или больше, протектор должен быть не менее 1,5 мм.

Лицо не должно управлять моторным транспортным средством на шоссе, когда на поверхности шоссе есть снег или лед, за исключением случаев, когда

(a) в случае транспортного средства, в котором движущая сила передается от двигателя на задние колеса эти задние колеса оснащены шинами, специально разработанными и обозначенными производителем как грязевые и зимние шины или противоскользящие цепи; и

(b) в случае транспортного средства, движущая сила которого передается от двигателя на передние колеса, эти передние колеса оснащены шинами, специально разработанными и обозначенными производителем как грязевые и зимние шины или цепи противоскольжения.

(2) Лицо не должно

(a) управлять транспортным средством со смесью типов конструкции, состоящей из радиального корда спереди и диагональных или диагональных шин сзади; или

(b) управлять транспортным средством, имеющим полную или снаряженную массу более 4500 кг, со смесью радиальных и диагональных шин на одной оси или на конфигурации сдвоенных ведущих мостов.

(3) Пункт (2) (а) не применяется к транспортному средству, оснащенному сдвоенными задними шинами или временной запасной шиной.

(4) Лицо не должно управлять транспортным средством с шиной меньшего размера или с перегрузкой, установленной на ободе, или с установленной таким образом шиной и при соблюдении следующих условий:

(a) обрыв корда или утечка воздуха;

(b) повреждение протектора, включая трещины, порезы или заеды, размер которых превышает 25 миллиметров в любом направлении и достаточно глубокий, чтобы обнажить корды;

(c) трещины, потертости, порезы или заедания на боковых стенках до такой степени, что корды повреждены или обнажены;

(d) неровности, выпуклости или комки, связанные с отрывом протектора или боковины или частичным отказом конструкции шины, включая зону борта;

(e) протекторы с рифлеными или регенерированными протекторами, за исключением шин, обозначенных словом «REGROOVABLE», отформованным производителем;

(е) спущенная шина в любой сборке;

(g) область, изношенная до точки, где 2 последовательных индикатора износа протектора контактируют с дорогой в любых 2 смежных канавках;

(h) в случае автомобиля или прицепа с зарегистрированной максимальной массой брутто или снаряженной массой 4 500 кг или менее, изношенных до степени, не превышающей 1.Остается 5 миллиметров глубины протектора, а в случае автомобиля или прицепа с зарегистрированной максимальной полной массой или снаряженной массой, превышающей 4500 килограммов, изношены до точки, где остается менее 3 миллиметров глубины протектора.

Давление в шинах коммерческих автомобилей должно поддерживаться в соответствии со спецификациями производителя, и к грузовым автомобилям применяются следующие стандарты:

(a) передняя шина не должна изменяться путем добавления материала для создания новой поверхности протектора;

(b) смесь, состоящая из шин серии 60 или 50 спереди и шин другой серии сзади, не должна устанавливаться;

(c) независимо от параграфа (2) (b), комбинация типов или размеров конструкции, за исключением случаев, когда это заявлено как эквивалентные стандартами шинной промышленности, не должна устанавливаться на оси;

(d) шины в комплекте сдвоенных шин не должны соприкасаться друг с другом или отличаться друг от друга по общему диаметру более чем на 13 миллиметров или по окружности более чем на 38 миллиметров; и

(e) грузовой автомобиль не должен быть оснащен шиной, на которой

(i) имеется формулировка «не для использования на шоссе», «только для использования в фермерских хозяйствах», «только для использования на соревнованиях» или другая формулировка или надпись, указывающая что шина не предназначена для использования на шоссе, или

(ii) имеет буквы «SL», «NHS» или «TG» после обозначения шины.

http://www.assembly.nl.ca/legislation/sr/annualregs/2014/nr140105.pdf

http://www.assembly.nl.ca/legislation/sr/annualregs/2012/nr120050.htm

Мгновенно рассчитайте правила перевозки негабаритных / перевесных грузов и цены с помощью Oversize.io

Статья: Зимние шины — закон и страховые льготы

Мы официально вступили в октябрь — месяц уютных свитеров, обедов на День Благодарения, возбужденных любителей трюков и трюков, осенние краски и тыквенные пряности все! Это также означает, что Старик Зима прячется прямо за углом, и пора подумать о зимних ботинках, прежде чем вы обнаружите, что поскользнулись! Зимой дороги становятся все более опасными, особенно когда температура опускается ниже десяти градусов.Лед и снег могут затруднить движение по шоссе в лучшем случае и превратить его в настоящий кошмар в самые плохие дни. Автовладельцы, использующие зимние шины на своих автомобилях, получают множество преимуществ.

Большие преимущества зимних шин

Очевидно, что самым большим преимуществом для водителей, использующих зимние шины, является то, что их автомобили более безопасны на дорогах. Зимние шины обеспечивают дополнительный уровень сцепления даже на обледенелой поверхности. На некоторых зимних шинах есть шипы, с помощью которых можно вкопаться в твердый слой льда.С таким материалом на шинах очень мало шансов, что водитель потеряет контроль на обледенелой дороге. Таким образом, лучшая причина приобрести зимние шины — убедиться, что дороги максимально безопасны для водителей зимой.

Зимние шины также предлагают отличное соотношение цены и качества. Зимние шины можно использовать годами, если они хранятся в сухом месте. Подвал — идеальный вариант, так как они не мешают, но готовы, когда это необходимо.

Однако верно и то, что покупка зимних шин может повлиять на размер страховой премии.В Онтарио страховые компании по закону обязаны предоставлять скидки водителям, которые покупают и устанавливают зимние шины. Это вступило в силу в начале 2016 года, хотя многие люди не увидят изменения в цене, пока не обновят свою страховку в конце года. Страховые скидки при использовании зимних шин могут достигать 5%! Учитывая среднюю стоимость страховки транспортного средства, это может увеличиться. Только в Онтарио на дорогах находится более 9,3 миллиона водителей. Очевидно, что цель снижения страховки — сделать дороги более безопасными.

Законы о зимних шинах в Канаде

Хотя это требование закона не во всех провинциях, все провинции Канады рекомендуют использовать зимние шины. По крайней мере, большинству из них требуются всесезонные шины в течение зимнего сезона, а некоторые разрешают использование шипов на дорогах (проверьте законы вашего региона, чтобы убедиться, что шипованные шины разрешены).

Например, в Онтарио шипованные шины разрешены с 1 октября по 30 мая. Это время года, когда часты сильные снегопады и толстый лед на дорогах.С шипованными шинами водители могут сохранять надежное сцепление с дорогой во время вождения.

Квебек, пожалуй, одна из самых строгих провинций в отношении зимних шин. В 2007 году был принят закон, обязывающий всех автомобилистов установить на свои автомобили четыре зимние шины. Зимние шины необходимо использовать в Квебеке с 15 декабря по 15 марта. Зимние шины также должны быть отмечены снежинкой и горой на стенке шины. Это показывает, что они разрешены для безопасного использования в зимние месяцы.

Учитывая потребность в зимних шинах

Потребность в зимних шинах зависит от того, где живет водитель и в каких условиях он будет находиться. В сельской местности зимние шины — особенно хорошая идея, потому что дороги могут быть еще более опасными. Важно, чтобы автомобилисты не теряли контроль над самыми обледеневшими горными и холмистыми дорогами. Это одна из причин, почему в некоторых горных районах Канады разрешено использование цепных шин.

Шипованные шины могут быть полезны для толстого льда и снега.Однако водители должны знать, что на слякоти и асфальте они уступят дорогу.

Лучшее время года для покупки зимних шин

Владельцы автомобилей могут захотеть учитывать страховые преимущества зимних шин при принятии решения о покупке, особенно если они живут в Онтарио. У разных страховых компаний разные сроки отсечения, когда необходимо установить шины, чтобы претендовать на снижение стоимости. Одна страховая компания может потребовать установить шины к декабрю, а другая — к ноябрю.Таким образом, водителям стоит задуматься о покупке шин в октябре. Это самое раннее время, когда они обычно поступают в продажу, и это также гарантирует, что автомобилисты могут получить доступ к страховым скидкам.

Разница между всесезонными шинами и зимними шинами

Водители могут посмотреть, покупать ли зимние шины или всесезонные шины, и задаться вопросом, в чем, черт возьми, разница. Покупка всесезонных шин — это все равно что пытаться получить лучшее из обоих миров. Всесезонные шины обычно поставляются с автомобилем, приобретенным прямо с завода.Они предназначены для использования в летние месяцы и при небольшом снегопаде. Ключевое слово здесь — «легкий», потому что это все, на что способны шины. Если на дороге более чем легкий снежный покров, водители почувствуют скольжение и скольжение автомобиля. Точно так же эти шины не подходят для работы в очень жарких условиях. Чтобы приспособиться к обоим сезонам, шины не могут быть оптимальными в экстремальных условиях.

Зимние шины обеспечивают сцепление даже при самых низких температурах. Зимние шины с более толстым и глубоким протектором позволяют водителям лучше контролировать свой автомобиль.

Стоит изменить?

В 2014 году с декабря по апрель на дорогах Онтарио погибло более 150 человек. Это когда дороги обычно покрыты снегом и льдом. Было бы неудивительно узнать, что в это время года погибло больше людей. Однако это не так. В среднем наименьшее количество погибших произошло в феврале, а наибольшее — в сентябре. Этот статистический показатель показывает, что водители принимают больше мер предосторожности в зимние месяцы, что приводит к меньшему количеству аварий.В других регионах мира зима приводит к увеличению количества дорожно-транспортных происшествий. Очевидно, что законы о зимних шинах помогают снизить воздействие в Канаде, а страховая скидка должна служить стимулом для дальнейших улучшений.

Зимнее вождение в Канаде | Блог Uber

Когда температура падает и начинает падать снег, пора готовиться к зимней езде.

Зимние шины необходимы в Онтарио и Квебеке

Город Торонто и город Миссиссауга: В соответствии с уставом города Торонто и города Миссиссога о совместном использовании поездок все партнеры Uber, которые ездят в Торонто и Миссиссауге, должны иметь зимние шины (также называемые зимними шинами) или всесезонные шины. на их транспортном средстве.Шины должны быть установлены на всех 4-колесных транспортных средствах с 1 декабря по 30 апреля. Если вы осуществляете доставку только с UberEATS и не перевозите пассажиров с места на место с помощью Uber в Торонто и Миссиссоге, зимние шины не требуются по закону.

Квебек: С 1 декабря по 15 марта включительно все легковые автомобили, зарегистрированные в Квебеке, должны быть оснащены зимними шинами в соответствии с требованиями SAAQ.

Pro насадки для зимних дорог

  • Используйте водонепроницаемые коврики: Зима приносит не только снег и лед, но также дождь и соль.Используйте водонепроницаемые коврики, чтобы полы оставались сухими и чистыми.
  • Храните эти зимние предметы в багажнике на случай шторма: Снежная щетка или скребок для льда, лопата, зимняя жидкость для омывателя лобового стекла, соединительные кабели аккумулятора, вспомогательные средства тяги, дополнительные рукавицы, одеяло и фонарик.
  • Найдите безопасное место посадки: Если запрошенное место посадки или высадки недоступно, попытайтесь согласовать с гонщиком, чтобы найти безопасное место для встречи.
  • Двигайтесь с безопасной скоростью: Видимость и дорожные условия могут сильно различаться.Поддержание безопасной скорости может помочь предотвратить несчастные случаи.
  • Оставьте дополнительное пространство между автомобилями: В случае непредсказуемого вождения других людей по дороге оставьте дополнительное пространство между вами и автомобилем перед вами, чтобы дать больше времени на реакцию. Помните, что не у всех на дороге есть опыт вождения в зимнюю погоду.
  • Включите фары: В плохих погодных условиях, например, в метель, не выключайте фары, чтобы окружающие могли видеть вас на дороге.

Вождение в экстремальных зимних условиях

Живя в Канаде, вы не привыкли к зимним условиям вождения.Зимние метели и низкие температуры — часть нашей жизни, особенно с декабря по март.

Вот что вы можете ожидать от поездки с Uber в экстремальную зимнюю погоду:

  • Все больше гонщиков будут запрашивать поездки, и всплеск будет частым. Наслаждайтесь заработком, но будьте осторожны на дорогах.
  • Водители будут запрашивать поездки на работу раньше (6 утра) и уходить с работы раньше (3 часа дня), чтобы идти домой. Начав водить машину раньше, вы сможете поймать весь период высокого спроса.
  • Движение будет медленнее, чем обычно. Наберитесь терпения и двигайтесь с безопасной скоростью.

Чтобы получать уведомления о суровых погодных предупреждениях, загрузите приложение Weather Network. Следите за тем, когда начнется шторм и как долго он продлится.

Загрузить приложение «Погода»

Часто задаваемые вопросы

  1. Зачем нужны зимние шины?

    Согласно постановлению города Торонто и города Миссиссауга о совместном использовании поездок партнеры Uber должны иметь зимние шины на своих автомобилях в зимние месяцы.

    В Квебеке SAAQ требует, чтобы все легковые автомобили были оснащены зимними шинами.

  2. Когда мне нужно устанавливать зимние шины?

    Город Торонто и город Миссиссауга: С 1 декабря по 30 апреля.
    Квебек: С 15 декабря по 15 марта.

  3. Какой тип зимних шин требуется?

    Требуются зимние шины или всесезонные шины. Всесезонные шины не соответствуют требованиям , а не .

  4. Как узнать, установлены ли зимние шины?

    Зимние шины можно определить по изображению снежинки на внешней стороне шины.

  5. Что произойдет, если я не установлю зимние шины?

    Вы можете получить штраф, если не установите зимние шины.

  6. Требуются ли зимние шины для партнеров, которые поставляют только UberEATS?

    Город Торонто и город Миссиссауга: Нет, зимние шины требуются только для партнеров по поездкам, которые ездят в городе Торонто.Если вы осуществляете доставку только с UberEATS и не возите пассажиров по Торонто, зимние шины не требуются.
    Квебек: Да, все легковые автомобили, зарегистрированные в Квебеке, должны быть оснащены зимними шинами.

.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *