Когда надо переобувать резину: как правильно, какую выбрать, будут ли штрафы за летнюю резину зимой :: Autonews

Содержание

Когда надо переобувать машину на зиму? Совет когда нужно переобувать автомобиль на зимнюю резину, до какого числа и при какой погоде

Автомобиль — очень требовательное к правильной эксплуатации транспортное средство. Стоит отметить, что почти все страховые компании указывают в договорах КАСКО обязательность использования сезонной резины. Вовремя проведенная смена резины позволяет существенно улучшить поведение автомобиля на дороге и снизить вероятность возникновения ДТП.

Когда переобувать машину

Когда надо переобувать машину на зиму? Производители шин традиционно рекомендуют менять покрышки при понижении температуры до +7°C. Дальнейшее ухудшение погодных условий может привести к выпадению обильных осадков в виде снега, а также образованию наледи на дорожном полотне.

Перед тем как переобуть машину на зиму, водители задаются следующими вопросами: какие шины выбрать, покупать ли новую резину, как определить правильный размер покрышек и услугами какого шиномонтажа пользоваться.

Выбор шин

Новые шины следует выбирать исходя из следующих параметров: размера, маркировки, бренда и акустического комфорта. Шины должны полностью подходить к вашей модели автомобиля и иметь одинаковый размер, модель, конструкцию и рисунок протектора. Скоростное движение на разных шинах может быть небезопасным, т.к. коэффициент сцепления с дорогой у них может сильно различаться. Поведение транспортного средства в таком случае станет непредсказуемым.

Маркировка шин также должна полностью совпадать. Качество покрышек во многом зависит от их цены, но это не означает, что более дорогая резина всегда будет иметь преимущество над более дешевой. Опытные водители рекомендуют не покупать всесезонные шины, которые существенно уступают по техническим характеристикам летним и зимним шинам. Всесезонки недостаточно эластичны при сильных морозах и чересчур эластичны при высокой температуре. В российских климатических условиях постоянная езда на всесезонных шинах может привести к ДТП.

Приобретение всесезонных шин — вариант для очень экономных водителей.

Стоит ли покупать новую резину?

Новую резину стоит покупать в случае недостаточной глубины протектора шин (у зимних шин данный показатель должен быть не меньше 4 мм, у летних — 1,6 мм), серьезного износа шины, грыж и вздутий на покрышке, а также трещин и порезов на ее боковине. Шина также может серьезно пострадать от длительного воздействия высоких температур, от контакта с агрессивными химическими компонентами. Чтобы избежать этого, необходимо обеспечить правильное хранение колес. Если у водителя нет гаража, позволяющего сохранить рабочие характеристики шин во время хранения, он может заказать услугу «сезонное хранение шин». За определенную плату компания предоставляет автовладельцу помещение, адаптированное под хранение шин и колесных дисков.

Автопроизводители рекомендуют менять шины раз в пять лет или каждые 8-12 тысяч километров пробега. Целесообразность смены резины лучше обсудить с высококвалифицированными специалистами в шинных центрах.

Если вы хотите сэкономить — к вашим услугам распродажа зимних шин. На распродажах можно подобрать качественные покрышки за более низкую, чем обычно, цену.

Как определить нужный размер покрышек при смене резины

Когда переобуть машину на зиму необходимо срочно, водители в спешке часто забывают учитывать диаметр, ширину и высоту профиля покрышки. Для конкретной модели машины могут подходить покрышки разной размерности — тем не менее, производитель всегда указывает их допустимые минимальные и максимальные пределы. Поэтому при смене резины важно знать типоразмер шины. Типоразмер шины — основной параметр покрышки, который указывается на ее боковине в формате 215/40 R17, где 215 – ширина шины в мм, 40 — высота профиля в %, R – обозначение радиального расположения нитей корда, 17 – монтажный диаметр обода в дюймах.

Шиномонтаж

Переобувать авто можно собственными силами, но лучше воспользоваться услугами профессионалов и обратиться в ближайший шиномонтаж. Здесь все работы выполняются на специальных шиномонтажных стендах, оснащенных техническими приспособлениями для самых разных шин и дисков.

Перед началом работ шины проверяются на наличие повреждений и соответствие установочным размерам. Если вы ищете дешевый шиномонтаж в СПб — обратитесь в «Spbkoleso». Здесь вам качественно заменят покрышки и дадут гарантию на весь спектр услуг.

Когда надо переобувать машину на зиму? Как выбрать зимнюю резину?

Законопроект о зимней и летней резине обсуждался в России довольно долго. И вот случилось. В 2016 году принят и вступил в действие по всей стране закон, обязывающий водителей в студеную пору ездить на зимних шинах (в особых случаях – на всесезонной). Бытует мнение: как только наступает ноябрь, раскатывать на «не переобутой» машине чревато: опасно, да и ГИБДД не дремлет. Проводит рейды, штрафует нерадивых. Как обстоят дела на самом деле? Когда надо переобувать машину на зиму?

Шипы должны быть у роз

Заглянем в пункт 5.5 Приложения №8 тех. регламента Таможенного союза, определяющего краеугольные требования, при которых эксплуатация колесных транспортных средств (ТС) максимально безопасна для хозяев и окружающих. Про обязательную замену именно в ноябре нет ни слова.

Зато ясно сказано: июнь, июль и август – время, когда наши «ласточки» не могут ездить на шинах с шипами противоскольжения. В декабре, январе, феврале предписано «носить» зимнюю резину. Так что сомневаться, надо ли переобувать машину на зиму, не приходится.

Внимательно отнеситесь к местным особенностям. Климатические условия везде разные. Региональные органы исполнительной власти государств Единого экономического пространства вправе при необходимости сдвигать сроки запрета.

При плюсе или минусе?

Водителям, по крайней мере, начинающим (и педантичным), как воздух нужна подсказка относительно того, когда надо переобувать машину на зиму. Закон определяет ли четкие признаки, сигнализирующие владельцам автомобилей о том, что время пришло? На что конкретно ориентироваться в столь важном деле, как своевременная смена протекторов?

Есть мнение, что важно следить за температурой воздуха. Как правило, когда столбик градусника за окном в дневные часы не поднимается выше отметки +5-7°С, ночью уже случаются заморозки. Дороги могут покрыться тонкой коркой льда, что приравнивается к зимним условиям, даже если до календарного декабря далеко.

Однако слишком раннее «переобувание» не идет впрок. При +10 °Си выше резина зимних шин, нагреваясь от теплого асфальта (и просто под солнцем), становится мягкой, быстро стирается. Правильное температурное ориентирование позволяет обеспечить длительную сохранность дорогостоящих колес.

Опять метель, и мается хозяин: как же быть?

Существует и другое утверждение: решая, когда переобувать машину на зиму, посмотрите на состояние дорог, которые вы регулярно бороздите на своем четырехколесном коне. Транспорту в мегаполисах проще: асфальт освободился от снега и льда? Зимнюю резину можно аккуратно сложить в гараже.

Но горожан среди владельцев ТС, как правило, немного. Большинство автомобилистов ездят не только по гладкому проспекту Энтузиастов, но и по необустроенным проселочным дорогам. Тогда менять резину лучше попозже. Собственно, это и к лучшему: зимняя резина позволяет увереннее передвигаться в межсезонную распутицу.

Подумайте: ранний сход белого покрова – для зимы еще не вечер. Бывает, за ним следуют романтичные снегопады, а то и сильные метели. Как там в народе: «Пришел марток – не снимай порток»? То есть надежных шин… Да, торможение на зимних шинах по сухому асфальту — не айс. Но это лучше, чем езда по снегу на летних.

Лучше подстраховаться

Просто удивительно, как много у людей подходов к вопросу о том, когда переобуваться в зимнюю резину! Одни тянут до наступления устойчивых минусовых показателей (- 5, — 7), только потом начинают действовать. В этом случае многие попадают в ситуацию, когда к шиномонтажникам приходится двигаться по снегу. Столкнувшись с нежелательными последствиями запоздания, весной они не спешат снимать зимние шины.

Опасаясь возвращения вьюг, порош и морозов, рассуждают примерно так: пусть лучше резина сотрется, чем мы опять будем «коровками» на льду. Эта категория автомобилистов дожидается устойчивых плюс шести, плюс семи. По их мнению, ниже этого температурного предела летняя резина еще не актуальна: сцепление с асфальтом не то.

Торможение хуже, даже если асфальт светлый, сухой. Вещество, из которого изготавливаются летние протекторы, при опускании столбика термометра не способно сохранять мягкость, становится жестким «пластиком». Последователи данной теории не рискуют, «зиму» на «лето» меняют с наступлением +7 градусов.

Стиль «унисекс» не актуален

Есть среди теоретиков и те, кто считает: самая эластичная, а значит, менее повреждаемая, — резина в температурном коридоре от +10 до +25 градусов. Как раз то, что нужно при перебортировке (снятии шины с диска и установке нужной). Они уверены: при минусе (даже если показатель чуть ниже 0 градусов) любые операции с резиной не рекомендуются. По аналогии производят обратную замену.

Важно не только решить, когда ставить зимнюю резину. Как правильно выбрать ее — штука не менее замысловатая. Здесь тоже наблюдается море мнений и подходов. В век всеобщей доступности информации порой трудно понять, где истина, и существует ли она вообще.

Поклонники предметов разнообразного применения не хотят верить, что универсальной резины не бывает. Есть автопокрышки для конкретных условий эксплуатации. Что касается многофункциональности, необходимо помнить: чем выше уровень универсальности резины, тем ниже у нее способность лавировать при определенных погодных обстоятельствах.

Но технологии развиваются. Не исключено, что появится основа для покрышек, которая будет подстраиваться под любой сезон. И вопрос о том, когда надо переобувать машину на зиму, отпадет сам собой. Пока же остается действовать внимательно, с учетом климатической обстановки и состояния дороги. Думается, ни один здравомыслящий водитель не будет лететь по заснеженному шоссе со скоростью ветра только на основании того, что у его машины зимние протекторы.

Резина бывает разная

Средняя скорость движения транспорта зимой должна быть снижена приблизительно на двадцать процентов. Не нужно делать резких перестроений, пытаться проскакивать в просветы потока машин, подвергая опасности себя и других участников движения.

Продолжим. Чтобы понимать, когда надо переобувать машину на зиму, стоит уточнить, чем зимняя резина отличается от летней. Первым делом обращает на себя внимание рисунок протектора. Противоскользящая «автообувь» более массивная, рельефная. Она сделана из основы, устойчивой к низким температурам: покрышки сохраняют нужные свойства, не становятся, как летние, хрупкими. Химический состав шин очень важен!

Стандартные правила: зимние шины эксплуатируются при температуре выше +5 °С. Летние при приближении к нулевой отметке термометра затвердевают, повышая опасность заносов даже на комфортной дороге. В ситуации обычного прокола не исключен разрыв колеса. Всесезонные протекторы устойчивы в диапазоне от -5 °С до +10 °С.

Парусность повышена

При обсуждении вопроса о том, когда надо переобувать машину на зиму, можно услышать, что автомобили с полным приводом зимой – самое то! Они гарантируют безопасность, не то что передне- и заднеприводные «железные братья». Однако машина-зверь лишь быстрее разгоняется. Торможение при схожих обстоятельствах показывает: никакой разницы.

Авто с увеличенным расстоянием между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля (клиренсом) неустойчиво на дороге, напоминающей каток (аэродинамика хуже, повышена парусность). Внедорожник предназначен для ям и кочек, но не для просторов, одетых льдом. Отмечается высокая инертность.

Преимущества наблюдаются разве что при преодолении пространств, покрытых рыхлым снегом. Удвоенная осторожность за рулем актуальна в любом случае. Зимние шины для джипа обязательны! Покрышки своих внедорожников новички часто ошибочно принимают за всесезонные. Все потому, что и в летнем, и в зимнем варианте они выглядят основательно.

Экономность неуместна

Многие автомобилисты считают: зимние шины нужны, чтобы не проскальзывать на обледеневшей дороге и легче тормозить. Поэтому, определившись, когда переобувать машину на зиму, одни шоферы решают: хватит и «переобувки» только ведущих колес. Другие у авто с задним приводом «наряжают» все четыре колеса, а на переднеприводном – только два. Неправильный подход.

Зимние покрышки не только вытаскивают машину из снежных наносов или ловко останавливают ее перед красным сигналом светофора. Они выравнивают центробежную силу на повороте, когда вес машины не может справиться с этой задачей. В этом смысле своевременную перебортировку колес переоценить невозможно.

Хозяин, выборочно заменивший шины переднеприводного авто, рискует попасть в занос даже при малой скорости движения. При таком раскладе вывести ТС из опасной ситуации труднее, чем при заднем приводе. О количестве зимних шин: специалисты считают, что их должно быть пять (плюсом идет зимняя запаска).

Разнообразие не на пользу

Казалось бы, понятно: нужно быть ответственным и не нарушать требования безопасного движения. И все равно находятся люди, которые всячески увиливают от утомительной процедуры, даже зная, когда менять резину на зимнюю. Переобуть авто на зиму придется. Хотя в 2016-2017 году штрафа за летнюю резину, мелькающую в пору морозов, не предусмотрено. Но разве все должно держаться лишь на карательных санкциях? Ведь дорога – место, где цена вопроса порою – жизнь.

И еще немного о шинах. ПДД предусматривают, чтобы на одной оси они были одинаковыми. Если автомобиль моноприводный, такой вариант еще как-то приемлем. И то при условии, что водитель понимает: тормозные усилия на осях при пестроте рисунка разные. Как правило, на торможении это не сказывается, но опасность заносов повышается.

На полноприводном авто требуются шины, одинаковые по модели, рисунку, высоте, износу. Колеса в этой конструкции активны не только на повороте или при торможении. Нарушение изначально заложенных требований к балансу чревато тяжелыми последствиями даже в простых дорожных ситуациях. Будьте бдительны!

Правило 7 градусов. Что каждый водитель должен знать о смене резины

«Уже пора или еще рано?». С этим вопросом автомобилисты сталкиваются два раза в год: осенью перед наступлением серьезных холодов и весной.

Часто решение о смене резины принимается на авось. Водители просто опираются на интуицию. Вроде бы солнце пригрело, асфальт начал показываться — пора.

Можно ли так делать? О чем нужно помнить, меняя резину, разбираемся вместе с автопроизводителемRavon.

Что говорит закон?

Как было бы просто, если бы закон прописывал что-то вроде: меняем зимнюю резину на летнюю 1 апреля. Однако четких указаний, когда именно переобувать машину, нет. Единственное, на что предлагается ориентироваться — технический регламент Таможенного союза.

С 1 января 2015 года документ запрещает использовать летнюю резину в три зимних месяца (декабрь, январь и февраль) и зимнюю резину с шипами в летние месяцы (июнь, июль, август).

Иными словами, регламент разрешает ездить на зимней резине с шипами с сентября по май. Важный момент: на резине без шипов, так называемых «липучках» документ позволяет кататься круглый год.

Какой должна быть температура?

Учитывая, что Россия — страна погодных сюрпризов, ориентироваться только на регламент было бы неосмотрительно.

Производители шин и эксперты советуют опираться в первую очередь на температурный режим.

В Ассоциации производителей шин рекомендуют переобувать автомобиль в «зиму», когда среднесуточная температура опускается ниже 7 градусов. Соответственно, как только весной на улице закрепляется 7 градусов и выше, можно расчехлять летний комплект. Риск ночных заморозков к этому времени сводится к минимуму.

К тому же при таком температурном режиме летние шины, отличающиеся по составу от зимних, не будут затвердевать, а значит, сцепление с дорогой не станет хуже.

Что будет, если ездить летом на зимней резине?

Одно из основных отличий зимней резины от летней заключается в степени мягкости резиновой смеси. Летняя резина — гораздо жестче. Поэтому на морозе она быстро дубеет, теряет свои свойства, а машина начинает вести себя непредсказуемо. В то же время зимняя резина в теплое время года оказывается в некотором смысле беспомощной.

Когда на улице нет мороза, мягкость вкупе с зимним рисунком протектора делает езду более опасной и некомфортной.

Если пренебрегать рекомендациями и ездить летом на зимней резине, без неприятностей обойтись не получится. Особенно это касается путешествий по мокрой дороге. В этих условиях зимние шины ведут себя хуже всего — сцепление с дорогой становится менее надежным, устойчивость автомобиля ухудшается, не в лучшую сторону изменяется и рулевое управление.

Если приводить список ключевых проблем, которые сулит использование зимних покрышек летом, он будет примерно таким.

— Плохое сцепление с дорогой, особенно если на улице дождь и асфальт мокрый, ухудшение управляемости.

— Увеличение тормозного пути.

— Повышенный расход топлива.

— Ухудшение реакции автомобиля на рулевое управление.

— Быстрое стирание рисунка протектора, не предназначенного для летней дороги. Если ездить все лето на «зиме», то до следующего снегопада резина, скорее всего, не доживет.

Как проверить, можно ли использовать резину в новом сезоне?

Перед тем, как отправиться в шиномонтажку, проведите визуальный осмотр покрышек. Главное, на что нужно обратить внимание — остаточная высота протектора. Она должна быть не ниже 1,6 миллиметра. Замеры лучше делать сразу в нескольких местах.

После проверки высоты протектора не лишним будет осмотреть резину на предмет механических повреждений. Важно учесть и то, как хранилась резина. Самый верный и безопасный способ — горизонтальный, когда покрышки лежат друг на друге.

В любом случае контрольная проверка боеготовности резины должна пройти на шиномонтажной станции. Если есть какие-то сомнения, лучше специально попросить мастера внимательно осмотреть покрышки.

Может, поменять самому?

В теории можно переобуться и самостоятельно. Особенно если летняя резина не снималась с дисков, а под рукой есть домкрат и баллонный ключ. Только в этом случае существует риск пропустить пару важных манипуляций и добавить себе проблем с дальнейшим вождением.

Стоит помнить: помимо установки, покрышки должны быть правильно накачаны — лучше, если это делается в соответствии с рекомендациями производителя. От этого пункта зависит и управляемость, и износ, и торможение.

При смене резины нужно обязательно делать балансировку. Не имеет значения, снимались покрышки с дисков на время хранения или нет. Этот момент также влияет на управляемость, торможение и износ резины.

Когда покупать новый комплект?

И напоследок еще один важный вопрос, который давно разделил водителей на две враждующие команды. Представители первой уверены, что ездить на одних и тех же покрышках можно хоть всю жизнь по чуть-чуть, если они не изношены. Вторые не соглашаются: мол, менять нужно раз в несколько сезонов.

Если рассматривать вопрос, исходя из соображений безопасности, второе мнение ближе к истине. Дело в том, что большинство производителей шин советуют использовать резину не более 10 лет. По истечении этого срока рекомендуется менять комплект даже в том случае, если покрышки не изношены. Причина — на состояние шин влияют не только повреждения, но и возраст. Со временем резина теряет свои свойства, становится не такой эластичной и менее стойкой к деформации, как итог — происходит ухудшение управляемости автомобиля.

Есть и другая цифра: через 4-5 лет использования резины производители рекомендуют более тщательно осматривать комплект перед сезонной переобувкой. Возникли сомнения в качестве — пора обновлять комплект.

Когда следует заменить шины?

Обновлено: 22 мая 2020 г.

Шины имеют огромное значение в управлении автомобилем. Изношенные шины имеют меньшее сцепление в поворотах и ​​на мокрой поверхности, а это означает, что автомобиль с большей вероятностью будет скользить или аквапланировать под дождем. Тормозной путь тоже увеличивается. Системы полного привода и контроля устойчивости автомобиля становятся менее эффективными, когда шины лысые. Новая или полностью изношенная шина. Шина справа небезопасна.Как узнать, что пора искать новые шины?

Глубина протектора шины измеряется в 32-х долях дюйма. Новые шины имеют размер протектора от 9/32 до 11/32 дюйма. Шина считается небезопасной, если протектор изношен до 2/32 дюйма (1,5 мм). Например, шина красного автомобиля на фотографии выше изношена сверх безопасного предела. Стоит ли ждать, пока ваши шины станут небезопасными или заменить их раньше? По нашему опыту, вы начнете замечать пробуксовку на мокрой или скользкой дороге, когда ваши шины изношены примерно до 4/32″ (3.2 мм). Именно в этот момент вы должны начать искать новые шины.

Шина справа изношена до 4/32 дюйма. Это даст вам некоторое время, чтобы ходить по магазинам и сравнивать рейтинги и отзывы о различных шинах. Для зимних шин меняйте их еще раньше. С оставшимся 4/32 дюйма протектора зимние шины практически бесполезны в условиях снега или льда.

Когда вы отвозите свой автомобиль на замену масла, механик, работающий с вашим автомобилем, проверит ваши шины и измерит глубину протектора.Обычно его можно увидеть в акте осмотра транспортного средства. Мы рекомендуем доставить ваш автомобиль в надежную автомастерскую или к дилеру. Проще проверить шины, тормоза и другие компоненты, важные для безопасности, когда ваш автомобиль поднимается на подъемнике, а не при замене масла на месте.

Как измерить глубину протектора: Те же шины с фотографии выше, измеренные с помощью измерителя глубины протектора. Во-первых, давайте посмотрим, как измерить глубину протектора с помощью соответствующего калибра.Мы купили этот измеритель глубины протектора шины за 5 долларов в Walmart. Держите калибр над одной из основных канавок, поместив ножку калибра поперек канавки. Слегка нажмите на шкалу вниз. Измерьте области, которые кажутся изношенными больше всего. Смотрите фото; это те же две шины, что и на фото выше. Новая шина имеет размер 9/32 дюйма, а шина на правом фото — 4/32 дюйма.
Те же шины, измеренные в квартале Вашингтон. Если манометр недоступен, вам может помочь квартал Вашингтона.Поместив четвертак вверх дном в одну из основных канавок, посмотрите на голову Джорджа Вашингтона. Если головка покрыта протектором, у вас осталось более 4/32 дюйма материала протектора. Если верхняя часть головки находится на одном уровне с оставшейся поверхностью протектора, как на правом изображении, у вас осталось около 4/32 дюйма материала протектора.
Индикатор износа протектора шины находится почти на одном уровне с оставшимся протектором. Эта шина необходимо заменить в ближайшее время. Многие шины также имеют индикаторы износа протектора.Индикаторы износа протектора представляют собой резиновые стержни, встроенные в протектор поперек основных канавок. По мере износа шины становятся отчетливо видны индикаторы износа протектора. В новой шине их почти не видно внутри канавок. Посмотрите на фото, эта шина изношена до 4/32 дюйма.

Износ материала протектора – не единственная причина замены шины. Покрышка подлежит замене, если на ней есть трещины, порезы, выпуклости, проколы в боковине или любые другие повреждения или дефекты, делающие ее небезопасной. Если шина повреждена после того, как ее спустили, ее также необходимо заменить.См. несколько примеров:

Примеры шин, которые необходимо заменить. Коснитесь, чтобы просмотреть увеличенное изображение. 1. Выпуклость боковины (фото вверху слева).
2. Протектор полностью изношен.
3. Врежьте боковину.
4. Прокол в боковине (прокол боковины ремонту не подлежит).
5. Резиновая стружка внутри.
6. У шины повреждена боковина после того, как она спустилась. Фото.
7. Шина изношена с одной стороны. Фото.
8. Показ металлического шнура.
9. Повреждение боковины.
10. Глубокие трещины на боковине.
11. Глубокие трещины в канавках протектора.
12. Гвоздь в боковине.
См. также: прокол на выпуклой покрышке.
Требуется ли замена шин из-за их возраста? Да, даже если протектор находится в хорошем состоянии, материал шины со временем изнашивается. NHTSA рекомендует заменять шины старше 6-10 лет, независимо от износа. Первые две цифры обозначают неделю, последние две цифры — год.Эта шина была произведена в августе 2008 года. Как определить, сколько лет шине? Проверьте DOT или идентификационный номер шины. На шинах, выпущенных после 2000 года, последние четыре цифры идентификационного номера указывают неделю и год изготовления шины. Например, шина на этом фото была произведена на 34-й неделе (августе) 2008 года.

Вам необходимо заменить шины той же марки, которая изначально была установлена ​​на вашем автомобиле? Нет, вы можете выбрать любые шины, соответствующие спецификациям производителя автомобиля (размер, индекс скорости и т. д.).). Фактически, переключаясь на разные шины, вы можете настроить управляемость вашего автомобиля в соответствии со своими предпочтениями. Если вам нравится энергичное вождение, вы можете перейти на шины с лучшими характеристиками управляемости. Если вам нравится более тихая езда, вы можете выбрать шины, обеспечивающие более комфортную езду.

Например, один из наших коллег хотел заменить оригинальные шины на своей Mazda 3. Его оригинальные шины были изношены и шумели. Он перешел на шины Michelin Defender и сообщил о гораздо более тихой езде.

Такие сайты, как Tirerack.com и ConsumerReports.org предлагают сравнение различных шин по сроку службы, топливной экономичности, плавности хода, уровню шума, управляемости на снегу и другим оценкам. Если вы ищете лучшую экономию топлива, ищите шины с низким сопротивлением качению. Если вам нужно больше сцепления на мокрой дороге, обратите внимание на показатели сцепления или торможения на мокрой дороге. Замена всех четырех шин стоит недёшево, но это инвестиции в вашу безопасность и улучшение впечатлений от вождения.

Сколько действительно служат шины? Шины среднего автомобиля служат от 35 000 до 60 000 миль.Конечно, есть много причин, по которым шины изнашиваются раньше. Мы видели шины, которые были полностью изношены за 20 000 миль. Это зависит от автомобиля, качества шин, размера, манеры вождения, регулярной замены шин и других факторов.

Зачем нужно переставлять шины?

Без регулярной перестановки шин в передне- или полноприводном автомобиле передние шины изнашиваются быстрее. Шины переставляются между передней и задней осями для равномерного износа шин. Большинство современных автомобилей имеют передний привод.Многие легковые полноприводные внедорожники и кроссоверы также построены на переднеприводной платформе. Более тяжелые компоненты автомобиля, такие как двигатель, трансмиссия и аккумулятор, расположены спереди. В результате передние шины изнашиваются быстрее, чем задние. Например, смотрите фото выше. Этот автомобиль был получен от компании по аренде автомобилей. У него всего 20 тысяч миль, но без регулярной замены шин его передние шины изношены, а на задних шинах еще осталось много протекторного материала.

Другая причина перестановки шин заключается в том, что большинство современных автомобилей имеют независимую заднюю подвеску, что часто приводит к тому, что задние шины больше изнашиваются изнутри. В некоторых автомобилях задние шины могут изнашиваться неравномерно, если их не переворачивать. Например, посмотрите на шину на этом фото. Он «чашевидный». Чашеобразная форма износа, при которой материал протектора изнашивается неравномерно, с чередованием низких и высоких точек.

Что можно сделать, чтобы ваши шины служили дольше? Это просто: выбирайте шины с увеличенным ресурсом протектора.Поддерживайте давление в шинах в соответствии со спецификациями и регулярно выполняйте перестановку шин. В некоторых автомобилях, если шины не переставлять, может потребоваться замена уже через 15 000 миль. Если вы заметили, что рулевое колесо смещено от центра при движении прямо или автомобиль тянет в сторону при движении по ровной дороге, проверьте и отрегулируйте углы установки колес. При установке новых шин также рекомендуется выполнить сход-развал.

Как часто нужно менять шины?

Вряд ли вы будете долго думать об этом, но как часто нужно менять шины? Вы можете вообще не думать об этом, пока не окажетесь на обочине дороги после взрыва.Возможно, на этот раз вам повезет, и вы получите помощь на дороге, но унция профилактики стоит фунта лечения. Вот как определить признаки износа шин, чтобы заменить их до того, как возникнут серьезные (и потенциально опасные) неудобства.

Как часто нужно менять шины?

К сожалению, у шин нет установленного графика замены, как у воздушных фильтров или моторного масла. Вместо этого их долговечность зависит от сочетания того, насколько быстро они изнашиваются, сколько миль они проехали и сколько им лет.При определении времени замены шин важно учитывать все три фактора.

Одежда

Поскольку шины соприкасаются с дорогой, они находятся во власти сил трения — чем больше вы едете, тем больше материала изнашивается. У современных производителей шин есть индикаторы износа протектора, называемые «стержнями износа». Износостойкие планки — это полоски резины, встроенные в протектор, которые появляются, когда пришло время заменить шины. Если вы видите три или более полосок износа, пришло время немедленно заменить шины.

Пробег

Большинство современных шин требуют замены каждые 25 000–80 000 миль пробега. Как правило, чем более ориентирована на производительность шина, тем меньше миль им нужно пройти до замены. Шины Performance мягче, чтобы лучше сцепляться с дорогой в условиях высокой скорости, и поэтому изнашиваются быстрее, чем более жесткие шины туристического типа.

Возраст

Производители шин, такие как Goodyear, Michelin и Bridgestone, рекомендуют заменять шины до того, как им исполнится шесть лет, даже если вы еще не приблизились к лимиту пробега.Шины разрушаются под воздействием солнечного света, загрязнения и химических веществ. Поэтому, даже если вы не проезжаете много миль в год, вам, вероятно, следует подумать о замене их до того, как они изнашиваются из-за возраста шин.

Почему необходимо заменить шины?

Ни одна механическая деталь не вечна, и шины не исключение. И если вы проигнорируете основное техническое обслуживание, такое как вращение, выравнивание или давление воздуха, их срок годности может наступить быстрее, чем ожидалось, возможно, в неподходящее время в виде плоского или выброса.Независимо от того, почему может потребоваться замена данного комплекта шин, в конечном итоге это произойдет, и невыполнение этого требования может подвергнуть вас следующим рискам во время вождения.

Снижение тяги

Контакт вашего автомобиля с землей примерно равен размеру вашей ладони. Хотите верьте, хотите нет, но эти точки контакта на самом деле не требуют какого-либо протектора, чтобы выполнять свою работу на сухих дорогах. Помимо некоторых проблем с выделением тепла из-за охлаждающего эффекта протектора шины, шины без протектора все еще могут контактировать с дорогой.

Однако со сликовыми шинами вы не сможете управлять автомобилем в дождь, снег или гололед. Если вы посмотрите гонки Формулы-1, вы заметите, что экипажи сразу же переходят на шины с рифлеными дорожками для мокрой погоды, когда погода становится влажной. Вода не может быть сжата, и ее необходимо откачивать. Когда шины с правильным протектором катятся по мокрой дороге, вода перенаправляется в каналы, которые позволяют резине соприкасаться с дорожным покрытием. В этот момент глубина протектора имеет решающее значение, и чем глубже, тем лучше.

Плохое торможение и рулевое управление

Вы, вероятно, испытали четкое и быстрое рулевое управление, которое исходит от новых шин. А ощущение новых шин в поворотах, катящихся плавно и стабильно, придает уверенности. По мере износа шины способность сохранять прохладу от трения о дорогу ухудшается из-за потери резины на шине. По мере износа протектора шина теряет способность охлаждаться. Горячая и сликовая шина может вызвать проблемы с торможением и рулевым управлением, например, вы не сможете так же быстро останавливаться или резко проходить повороты на скорости.

Более восприимчив к проколам

Когда на шине исчезает протектор, исчезает и ее защита. В скользкой или сильно изношенной шине очень мало резины между дорогой и воздухом внутри нее. Даже маленький гвоздь может стать причиной прокола, а дорожный мусор может привести к выбросу.

Как понять, что пора менять шины

Когда вы отвезете свою машину на техническое обслуживание, механик оценит ее компоненты, в том числе подвеску и шины. Это хорошее время, чтобы определить, нужны ли вам новые шины.Вы также можете регулярно проверять давление воздуха, износ протектора и ощущаете ли вы вибрации на рулевом колесе. Вот некоторые общие признаки, которые могут указывать на то, что пришло время заменить шины, и как их обнаружить.

Глубина протектора

Износостойкие планки являются последним предупреждением о том, что ваши шины отчаянно нуждаются в замене, но на самом деле их следует заменить задолго до этого момента. Вам нужно минимум 2/32 дюйма, и простой способ попробовать и проверить это взять пенни и выполнить три быстрых шага.

  1. Держите пенни так, чтобы тело Эйба Линкольна оказалось между вашим большим и указательным пальцами.
  2. Поместите монетку с головой Эйба в одну из канавок.
  3. Если канавка скрывает какую-либо часть головы Линкольна, значит, вы бежите на допустимую глубину. Если видна вся его голова, вы находитесь ниже разрешенной глубины 2/32 дюйма, и у вас могут возникнуть проблемы с безопасностью вождения в дождь или другую ненастную погоду.

Наличие легальных протекторов не обязательно означает, что ваши шины безопасны.Если вы даже близко, подумайте о замене шин в ближайшее время.

Вибрация

Вибрации могут возникать по разным причинам, но чаще всего они связаны с балансировкой шин или регулировкой подвески. По мере того, как шины изнашиваются и теряют резину, они могут становиться менее круглыми, вызывая вибрации при качении по дороге. Если вы чувствуете эти вибрации через руль, возможно, стоит отправиться в шиномонтаж.

Кроме того, в зависимости от того, сколько камней, выбоин или бордюров вы наедете, детали подвески могут погнуться или изнашиваться, что приведет к неравномерному износу шины. Вы заметите необычный износ шины, что является признаком проблем с развал-схождением и должно быть проверено специалистом по развал-схождением.

Выпуклости

При наезде на какой-либо объект на дороге, бордюр или выбоину на боковине шины может образоваться вздутие. В отличие от нижней части шины, боковина не имеет композитных или стальных лент, защищающих ее, и более подвержена разрушению внутренней конструкции. Выпуклая боковина может привести к взрыву шины во время движения по шоссе. Если вы можете надеть запасную шину и отнести поврежденную шину в шиномонтаж, сделайте это.Если нет, то осторожно доберитесь до ближайшего механика или шиномонтажа.

Проколы в боковине

Если гвоздь застрял в шине, но не в области протектора, шину необходимо заменить. Прочные композитные корды составляют структуру протектора, но боковина не имеет таких кордов. Пробка не может заполнить отверстие в боковине, так как эта часть шины сильно изгибается, поглощая удары. Заплатка не будет держаться, и шина будет продолжать протекать или приведет к резкому выходу из строя и разрыву шины.

Сезонные изменения

Если у вас есть летние шины, а приближается зима, вам необходимо заменить их на зимние шины. Протектор летних шин рассчитан на более теплую погоду, зимой он становится негибким и теряет сцепление с дорогой. Резиновая смесь зимних шин остается эластичной, а протекторы обеспечивают максимальное сцепление на снегу и слякоти. И наоборот, вам нужно будет сделать то же самое, когда наступит лето.

Аквапланирование

Вы можете не задумываться о резком повороте или резком торможении в сырую погоду.Но если ваши шины слишком изношены, вы можете аквапланировать. Аквапланирование — это когда шина едет по поверхности воды, потому что отсутствие протектора не дает воде уйти. Если вы чувствуете пробуксовку шин под дождем или у них увеличился тормозной путь, пришло время их заменить.

Видимые повреждения

Если вы видите погнутое колесо, порезы в боковине или у вас есть привычка не снижать скорость перед выбоинами, вам необходимо заменить шины. Изогнутые колеса не позволяют шине правильно сидеть на ободе, а повреждение боковин может ослабить структуру шины.

Как выбрать новые шины

Осмотрев свои шины, вы, вероятно, решили, что их нужно заменить. Какие шины вы получаете? К счастью, немного подготовившись, вы можете помочь перевезти вещи, когда доберетесь до шинного магазина.

Найдите нужный размер

Найти правильный размер очень просто. Вы найдете его на боковой стенке или на наклейке на раме двери со стороны водителя. Размер шины будет в следующем формате: P 255/55/17S 82. Вот как его расшифровать:

  • Тип шины: «P» означает «Шина для легковых автомобилей» или «LT» для «Шины для легких грузовиков/внедорожников».
  • Ширина шины: «255» — ​​это ширина шины в наибольшей надутой точке в миллиметрах.
  • Соотношение сторон: «55» означает, что высота боковины шины составляет 55% ширины шины.
  • Диаметр колеса: «17» — диаметр обода.
  • Рейтинг скорости: «S» — рейтинг скорости, связанный с тем, насколько быстро шина может безопасно двигаться на различных типах транспортных средств.
  • Грузоподъемность: «82» — это грузоподъемность, числовой код, который соответствует максимальной безопасной нагрузке на шину.

Определите нужный стиль

Вы полагаетесь на свои шины, чтобы вы и ваши пассажиры могли безопасно путешествовать. Чтобы они эффективно выполняли свою работу, существует несколько вариантов стиля в зависимости от типа вашего автомобиля, стиля вождения и условий, с которыми вы, вероятно, столкнетесь.

Шины для легковых автомобилей и внедорожников

Пассажирский: Эти шины разработаны и изготовлены для широкого спектра легковых автомобилей и внедорожников. Они обеспечивают очень плавный и тихий ход и долгий срок службы протектора.При правильном обслуживании некоторые бренды прослужат 60 000 миль. Эти шины подойдут для большинства ваших потребностей, хотя всесезонные шины могут быть для вас предпочтительнее.

Летние шины: Летние шины, ориентированные на высокие эксплуатационные характеристики, будут работать как в сухую, так и во влажную погоду. Летние шины лучше всего работают в теплую погоду и не являются всесезонными, а это означает, что вы можете потерять сцепление с дорогой при более низких температурах, даже если в остальном шина находится в хорошем состоянии. Их дизайн оптимизирован для летнего сцепления и управляемости.

Туристические/всесезонные шины: Всесезонные шины обеспечивают всесторонний комфорт и управляемость в любое время года. Хотя это и не зимняя шина, всесезонные протекторы хорошо работают в сухую и влажную погоду. Легковые автомобили и многие внедорожники стандартно поставляются с этими типами шин.

Высокопроизводительные шины: Высокопроизводительные шины имеют меньшее удлинение, более высокие скоростные характеристики, большие канавки и более мягкий состав шины для лучшего сцепления. Однако эти шины изнашиваются быстрее из-за более мягкого состава.

Шины Run-Flat: Шины Run-Flat имеют усиленную боковину, которая остается жесткой и удерживает шину на месте без давления воздуха. Многие производители используют шины Run-Flat в спортивных автомобилях из-за экономии веса за счет отсутствия необходимости в запасных частях. Если у вас шины RunFlat, вы можете ездить даже после прокола. Это даст вам время найти механика или шиномонтажную мастерскую. Большинство этих шин позволят вам проехать до 50 миль со скоростью 50 миль в час, даже после полного сброса давления воздуха.

Шины для грузовиков и внедорожников

Из-за полной массы автомобиля, возможностей буксировки и использования на бездорожье вам могут понадобиться более агрессивные и усиленные шины. Вот несколько вариантов шин, на которые стоит обратить внимание.

All-terrain: Вседорожные шины с увеличенными блоками протектора и агрессивным внешним видом обеспечивают сцепление и безопасность в условиях бездорожья. Полноприводные внедорожники и пикапы, ориентированные на бездорожье, часто оснащаются ими.Несмотря на то, что они выглядят агрессивно и только для бездорожья, их конструкция обеспечивает стабильную и комфортную езду по шоссе с минимальным уровнем шума. Несмотря на то, что они предназначены для гравия, грязи или грязи, на их долговечность не влияет езда по шоссе.

Грязевые шины: Созданные в первую очередь для езды по бездорожью, эти шины повышенной грузоподъемности усилены для защиты от проколов и повреждений. Хотя они превосходны в грязи и песке, они неэффективны для использования на шоссе из-за шума и снижения сцепления с дорогой.

Шины для легких грузовиков: Шины для легких грузовиков аналогичны всесезонным шинам, но имеют более высокую грузоподъемность для тяжелых грузов, перевозимых грузовиками и внедорожниками. Они обеспечивают одинаковый комфорт и управляемость в любое время года, но имеют более жесткие боковины, которые лучше выдерживают вес.

Рассчитайте свой бюджет на шины

После того, как вы определились со стилем и размером необходимых вам шин, пришло время подумать о бюджете. Основываясь на размере, типе и применении шины, вы, возможно, уже поняли, что будет широкий диапазон цен даже у одного и того же производителя.

Есть ли четкие и быстрые рекомендации о том, сколько вы должны потратить? Нет. Но важно помнить, что ваши шины — это ваша единственная непосредственная связь с дорогой. Поэтому безопасность и защита должны быть на первом месте в вашем списке соображений. Оставаться с признанным брендом — хорошая идея, и выбор шин, подходящих для вашего автомобиля, будет вторым соображением. Например, не рекомендуется ставить на седан внедорожные грузовые шины. Профессионал по шинам может дать вам несколько полезных советов по шинам, подходящим для данной модели.

Нужно ли мне также заменить запасное колесо?

Да. С запаской, если вы не ездите на ней в течение длительного периода времени, возраст будет самым важным фактором. Для автомобилей шина находится в области багажника и защищена, хотя со временем она все же может потрескаться и стать хрупкой. Если у вас есть пикап, скорее всего, ваше запасное колесо находится под кузовом пикапа и подвергается воздействию непогоды. Когда вы покупаете новые шины, рекомендуется, чтобы техник проверил запасную часть на наличие возрастных трещин или повреждений.

Могу ли я заменить свои шины местами?

Перестановка шин является важным компонентом продления срока службы шин и уменьшения их износа, но не заменяет замену, когда придет время. Во время движения ваши шины обычно изнашиваются неравномерно. Меняя шины каждые 5000–7000 миль, вы продлите срок службы своих шин и сэкономите значительные суммы денег.

В большинстве автомобилей передние шины несут вес двигателя и усилие поворота.Это приводит к тому, что шины изнашиваются быстрее, чем задние. Переместив задние шины вперед, вы уравняете характер износа и езда станет более плавной и бесшумной. Также важно отметить, что производители шин будут требовать перестановки шин, чтобы гарантия оставалась в силе.

Однако без напольного домкрата, домкрата и балансировочного станка, а также без знаний, необходимых для их работы, замену шин лучше доверить профессионалу.

Должны ли все четыре шины быть одной марки?

№Но некоторые вещи важно сделать при покупке новых шин.

  • Размер шин должен быть одинаковым. Если у вас шины 245/50-18, замените их на шины такого же размера.
  • Рейтинг скорости: Замените шину на шину с таким же рейтингом скорости, как и у других шин. Если ваша шина имеет индекс скорости W и одобрена для скоростей до 168 миль в час, вы никогда не должны заменять ее шиной с более низким индексом скорости. Конструкция шин и управляемость должны быть одинаковыми для обеспечения должного контроля над автомобилем.
  • Тип протектора: Не рекомендуется смешивать разные протекторы на одной оси. Если на передних шинах установлены шины Bridgestone определенного типа, заменяемая шина должна быть такой же. Кроме того, в зависимости от износа другой шины может потребоваться замена обеих.

Хотя проще заменить все четыре шины, можно заменить шины парами. Это экономит деньги и по-прежнему делает автомобиль более безопасным.

Как продлить срок службы новых шин?

Шины

не вечны, но некоторые простые рекомендации могут помочь им полностью раскрыть свой потенциал.

Поддерживайте правильное давление в шинах

Несмотря на то, что визуально проверять шины каждую неделю важно, трудно увидеть потерю давления воздуха на 5 фунтов на квадратный дюйм. Вам понадобится легко читаемый цифровой манометр для проверки давления в шинах не реже одного раза в месяц. Осмотрите шины, когда они холодные, желательно утром, потому что воздух в шинах нагревается в нескольких милях от вашего дома. А теплый воздух расширяется, что даст неточные показания на заправке.

Холодные шины обеспечат вам наилучшие показания независимо от погоды.проверка давления воздуха в шинах раз в месяц может показаться большой проблемой, но давление в шинах может снизиться на два фунта за один месяц. За год это складывается.

Меняйте шины каждые 5000–7000 миль

Rotation способствует равномерному износу и продлевает срок службы протектора вашей шины. Если у вас есть полноразмерная запаска, включите ее в ротацию. Это как бонусная шина. Это дает вам пять шин и еще больше увеличивает общий срок службы шин.

Улучшите свое вождение

Если вы склонны к ускорению и быстрым поворотам, протектор ваших шин изнашивается быстрее, чем более сдержанный водитель.Улучшив свои привычки вождения, особенно отказавшись от быстрых поворотов, вы сэкономите деньги в долгосрочной перспективе.

Если вы ведете машину безопасно, но случайно наезжаете на бордюры при парковке, вы также захотите освежить свои навыки парковки. Любое царапание цемента или столкновение с бордюрами может привести к поломке шины или поломке. Улучшение манеры вождения — это бесплатный способ продлить срок службы ваших шин.

Думаете, все изношенные шины одинаковы? Мы протестировали их, чтобы увидеть

Мы протестировали новые шины на короткой мокрой трассе, чтобы увидеть, как они сцепляются с трассой в условиях движения по мокрой дороге; затем мы опробовали ту же шину, которая была почти изношена до допустимого предела. Фото: Скотти Рейсс

И как узнать, когда покупать новые шины!

Michelin не хочет, чтобы вы покупали новые шины.

Во всяком случае, не раньше, чем они вам понадобятся. Компания стремится быть самой безопасной шиной на дороге. И теперь она также хочет, чтобы ее считали самой ответственной и экологичной шиной на дороге. Но быть ответственным и устойчивым, в любом случае, в шинном мире означает максимально использовать свои шины. И оказывается, что многие люди — очень многие люди — слишком рано меняют свои шины.

Вот потрясающая статистика: во всем мире мы тратим 25 миллиардов долларов на ненужные покупки шин. 25 миллиардов долларов!!! Разве вы не могли бы сделать много с дополнительными 25 миллиардами долларов?

А замена шин до того, как это необходимо, обходится среднему автовладельцу в 250 долларов каждые два года.

Но дело обстоит еще хуже: 400 миллионов шин ежегодно без необходимости отправляются на свалки, потому что шины не очень пригодны для вторичной переработки.

Если вы покупаете новые шины до того, как они вам понадобятся, вот во что это вам обойдется.Фото: Мишлен

Получайте прибыль от своих шин

Наша лучшая защита на данный момент — максимально использовать наши шины и заменять их только тогда, когда это необходимо. Так как же узнать, когда действительно пора покупать новые шины? Я был гостем Michelin на демонстрации трека в штаб-квартире компании в Северной Америке, чтобы узнать разницу между тем, как новые шины и изношенные шины ведут себя на мокром асфальте.

Вот что удивительно: изношенные шины, даже те, которые изношены почти до установленного законом предела, могут работать почти так же хорошо, как и новые шины.Не уверен, что поверил бы, если бы сам не видел.

Больше никогда не покупать шины??? Концепция устойчивых шин Michelin — это то, к чему движется наше будущее

Новые шины марки B выглядят великолепно. Фото: Скотти Рейсс

Установка новых против. Изношенные шины для испытаний

Команда Michelin отметила, что большинство рейтингов эффективности шин относится только к новым шинам, а не к изношенным шинам. Но то, как работает шина — расстояние, необходимое для остановки автомобиля, — может сильно различаться в зависимости от резиновой смеси, рисунка протектора, степени сцепления протектора с дорожным покрытием и того, сколько протектора осталось на шине.

Чтобы понять разницу, мы протестировали четыре комплекта шин: два новых и два изношенных, чтобы посмотреть, как они ведут себя на мокром асфальте. Самым большим сюрпризом было следующее: комплект изношенных шин марки А (мы так и не узнали, какие марки мы тестировали) показал себя примерно так же, как и новые шины марки Б. А изношенные шины марки Б? Потребовалось намного больше торможения и рулевого управления, чтобы управлять автомобилем. Эта последняя часть была настоящим откровением.

Познакомьтесь с водителем-испытателем, который помогает Michelin сбалансировать производительность трека и экологичность

Когда марка B изнашивается, сила сцепления с дорожным покрытием также уменьшается. Фото: Скотти Рейсс

Как узнать, когда может потребоваться замена шин

Знание своего автомобиля и того, как он ведет себя в типичных условиях вождения, — отличный способ понять, когда пора проверить шины.

Измерьте тормозной путь. В конце концов, вы, наверное, останавливаете свою машину много раз в день, не так ли? И вы, вероятно, остановите его в любых условиях, например, на сухом асфальте, на мокром асфальте и даже иногда в снежных или ледяных условиях.Вероятно, вы каждый день останавливаетесь на одном и том же перекрестке. Вот с чего начать замечать. Как скоро вы должны начать торможение, чтобы безопасно остановиться? Обратите внимание. Когда вы чувствуете, что вам нужно начать тормозить раньше, обратите внимание и на это. Когда ваш тормозной путь начинает увеличиваться, скажем, со 100 футов до знака «Стоп» до 150, пришло время проверить ваши шины.

Обратите внимание на тягу вашего автомобиля. Чувствуете ли вы, как задняя часть автомобиля проскальзывает или скользит в поворотах или на мокрой дороге? Это может означать, что пришло время взглянуть на ваши шины.

Как вы себя чувствуете за рулем? Вам кажется, что вам постоянно нужно готовиться к торможению? Вы чувствуете, что вам нужно больше работать, чтобы управлять своим автомобилем? Пора проверить шины.

Сколько миль на ваших шинах? Стандартный комплект шин должен прослужить от 40 000 до 60 000 миль, а при осторожном вождении — до 70 000 миль. Проверьте гарантию на свои шины, чтобы убедиться, сколько миль, по мнению производителя, вы должны проехать на своих шинах.

Команда Michelin сообщила нам, что большинство резиновых смесей работают хорошо, несмотря на возраст шины, но стоит отметить, что зимние шины изнашиваются быстрее в теплое время года, а автомобиль, долгое время стоявший в гараже, может иметь меньшее сцепление с асфальтом, чем новые шины.

Чем отличается новый протектор от изношенных шин. Фото: Мишлен

Пройдут ли ваши шины техосмотр?

Будут, если у них более 2/32 протектора. Итак, просто выйдите и измерьте, есть ли у вас 2/32 протектора или больше. Ха. Вы могли бы также попросить меня сказать это по-гречески.

Вот что, черт возьми, это означает: 2/32 протектора — это установленный законом минимум протектора, необходимый для прохождения инспекции шин в большинстве штатов. Большинство новых шин имеют протектор 10/32, и когда 80 процентов протектора изношено или достигло 2/32, пришло время для новых шин.

Michelin Performance проверил ряд шин, чтобы увидеть, как они ведут себя в новом состоянии, со средним сроком службы и полностью изношенными. Удивительно, но некоторые шины, которые показали отличные результаты в новом состоянии, не показали себя так хорошо к концу срока службы.Фото: Мишлен

Как узнать наверняка, что вам нужны новые шины
  • Не верьте механику на слово — помните ту статистику в 250 долларов? Это идет прямо из твоего кармана в его.
  • Поверните руль в сторону, чтобы вы могли видеть протектор на шине и хорошенько его разглядеть. Вы все еще видите ламели или прорези в протекторе, которые заставляют шины сцепляться с дорогой? Имеются ли на боковинах выпуклости, выпуклости или другие неровности?
  • Видите полоски износа между рядами протектора?
  • Пройдите тест на пенни: вставьте монету головой Линкольна вниз в гусеницу; если вы видите его макушку, ваша поступь низка.

Пока ваши шины полностью не изношены, они должны работать хорошо. Так думает Michelin, поэтому компания хочет начать разговор о том, как ведут себя изношенные шины. И мы согласны. Я хотел бы увидеть оценки пробега 25 000 миль и 50 000 миль, чтобы я знал, что деньги, которые я трачу на шины, потрачены не зря.

Раскрытие информации: я был гостем Мишлен на этом тест-драйве; Все мнения мои собственные.

Скотти Рейсс

Журналист, предприниматель и мама, Скотти любит говорить, что автомобильный бизнес нашел ее, а не она занималась им.Но признавая возможность дать голос влиятельным женщинам-потребителям и создать голос, соответствующий их покупательной способности, ее миссией стало расширение прав и возможностей женщин как покупателей и владельцев автомобилей. Работая журналистом на протяжении всей своей карьеры, она писала для New York Times, Town & Country, Adweek и стала соавтором книги «Стью Леонард, моя история», биографии основателя культовой продуктовой компании Stew Leonard’s. Ее любовь к автомобилям началась, когда ее отец настоял, чтобы она научилась менять масло в своем MG Midget, но теперь это в основном проявляется во многих поездках с семьей.

Последние сообщения Скотти Рейсса (посмотреть все)

Должны ли вы заменить все четыре шины на своем полноприводном автомобиле?

Передние шины на полноприводных (AWD) автомобилях часто изнашиваются быстрее, чем шины на задней оси. Почему? Потому что ваши передние шины берут на себя большую часть торможения и рулевого управления. К другим факторам, которые могут увеличить износ, относятся: несоосность, агрессивное вождение, недостаточное давление в шинах и отсутствие регулярной перестановки передних шин на задние. (Получите советы, как избежать некоторых из этих проблем здесь.)

Хотя может возникнуть соблазн заменить только две наиболее изношенные шины, вот почему может быть лучше заменить сразу все четыре шины на вашем полноприводном автомобиле.


Несоответствие шин может привести к повреждению полноприводного автомобиля

Замена всего одной или двух шин на полноприводном автомобиле может привести к ненужному износу трансмиссии или сбить с толку систему контроля тяги, полагая, что вы часто теряете сцепление с дорогой.

Новая шина больше в диаметре, чем шина той же марки, типа и размера, срок службы протектора которой истек.Это означает, что существует измеримая разница в окружности шин, которая может повлиять на характеристики вашего автомобиля.

Чтобы понять, почему это важно, представьте двух человек на прогулке. Оба носят фитнес-трекеры, которые отслеживают пройденное ими расстояние и количество пройденных шагов. Однако один из них выше и имеет более длинные ноги. К концу тренировки они могут пройти одинаковое расстояние, но более высокий ходок сделает меньше шагов, чтобы добраться до него.

То же самое относится и к неподходящим шинам.Более высокая шина с большей глубиной протектора преодолевает большее расстояние за один оборот, чем более короткая шина с меньшей глубиной протектора. Чтобы не отставать, шина с меньшей глубиной протектора будет вращаться быстрее и совершать больше оборотов, чем шина с большей глубиной протектора.

Вот иллюстрация, показывающая, что даже если шина имеет маркировку одинакового размера, шина с меньшей глубиной протектора (более короткая/бывшая в употреблении шина) будет вращаться больше раз, чем более новая (более высокая) шина с большей глубиной протектора.

Так почему использование новых и бывших в употреблении шин может стать потенциальной проблемой для вашего полноприводного автомобиля? Во-первых, даже небольшая разница в диаметре между передними и задними шинами вашего полноприводного автомобиля может вызвать проблемы с трансмиссией .Это компоненты автомобиля, которые передают мощность от двигателя к колесам, которые двигают автомобиль вперед.

Если какая-либо шина или шины вращаются быстрее, чем другие, электроника вашего автомобиля может решить, что шина проскальзывает, и может неправильно передавать мощность для ваших текущих условий вождения. Большинство систем полного привода в современных автомобилях включают в себя датчики на каждом колесе, которые много раз в секунду отслеживают сцепление с дорогой и скорость вращения колес. Именно это позволяет системе полного привода адаптироваться к скользким условиям, направляя мощность на любое колесо (колеса), имеющее наибольшее сцепление с дорогой.

Когда шины меньшего размера вращаются быстрее, некоторые системы могут перевести ваш автомобиль в режим блокировки всех колес, который используется для движения по скользкой дороге. Движение в этом режиме по асфальту или на скорости может привести к повреждению трансмиссии вашего автомобиля и дорогостоящему ремонту.


Следуйте руководству пользователя и советам экспертов

Если какая-либо из ваших шин подлежит замене, абсолютно необходимо проверить руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, не рекомендуется ли заменять сразу все четыре полноприводных шины. Посмотрите в разделе шины и трансмиссии. Несоблюдение этих рекомендаций может привести к дорогостоящему повреждению некоторых из наиболее важных компонентов вашего автомобиля, таких как трансмиссия. Любой авторитетный дилер шин будет следовать рекомендациям производителя автомобиля.

В шинных центрах Les Schwab мы используем измеритель глубины протектора для точного измерения глубины протектора в качестве бесплатной услуги. Затем мы можем помочь вам решить, будет ли лучше полный комплект новых шин.

Les Schwab Совет: Используйте тест на пенни дома, чтобы проверить свои шины.


Резюме: почему может потребоваться замена всех четырех шин на полноприводном автомобиле
  1. Несоответствие шин часто является основным фактором повреждения трансмиссии.
  2. Чтобы свести к минимуму расхождения, убедитесь, что все они совпадают (одна и та же марка, размер и тип).
  3. Разница в глубине протектора передней, задней, левой и правой шин должна быть минимальной. Подробности смотрите в руководстве пользователя.

Не уверен, является ли ваш автомобиль полноприводным (или полноприводным, заднеприводным или переднеприводным?) Проверьте руководство пользователя и найдите различия здесь.


Узнать больше

Что нужно знать о возрасте ваших шин

Проверка возраста шин

Вот простой совет, как определить возраст ваших шин; на боку написано! Вы можете рассчитать физический возраст любой автомобильной шины, изучив маркировку на боковине шины после символа «DOT»:

  • Последние четыре цифры обозначают дату изготовления шины с точностью до ближайшей недели.
  • Первая пара из этих четырех цифр определяет дату изготовления с точностью до ближайшей недели (от «01» до «53»).
  • Последняя пара цифр указывает год выпуска.

Например, шина с DOT XXXXXXX2714 имеет дату производства 27-й недели 2014 года. Шины, выпущенные до 2000 года, имеют три номера вместо четырех, обозначающих дату производства шины.

  • В 1990-х годах компания Continental добавила треугольник (◄) в конец строки символов. Это делается для того, чтобы отличить шину, произведенную в 1990-х годах, от шины, изготовленной в предыдущие десятилетия.
  • Например, шина с информацией «DOT XXXXXXX274◄» была изготовлена ​​на 27-й неделе 1994 года.

    Сколько лет прослужат шины?

    Continental не располагает какими-либо техническими данными, подтверждающими прекращение обслуживания шин с истекшим сроком службы. Но к шинам вашего автомобиля применим тот же принцип, что и к любой другой его части — возраст имеет значение.

    Совместно с другими представителями шинной и автомобильной промышленности Continental рекомендует снять с эксплуатации все шины (включая запасные), изготовленные более десяти лет назад, и заменить их новыми шинами.

    Вы должны следовать этому совету, даже если:

    • Шины кажутся в хорошем состоянии и судя по внешнему виду годны к использованию.
    • Износ протектора не превысил установленного законом минимального предела.

    Короче говоря, несмотря на то, что шины старше десяти лет могут показаться подходящими для вождения, мы все же рекомендуем приобрести новые шины для вашего автомобиля.Водители не могут полагаться на визуальный осмотр на предмет растрескивания резины, износа протектора или других признаков старения. Хотя шины могут казаться полностью функциональными, их возраст является фактором, требующим замены.

    Некоторые производители транспортных средств могут рекомендовать другой хронологический возраст замены шины. Такое руководство исходит из их понимания конкретного применения транспортного средства; Continental рекомендует водителям соблюдать эти инструкции.

    В любом случае, большинство шин, скорее всего, потребуется заменить из-за изношенного протектора или по другим причинам до наступления рекомендованного периода снятия.При этом установленный срок снятия никоим образом не снимает с водителей ответственности за замену изношенных шин в случае необходимости.

    Как проверить глубину протектора шины: тест Пенни

    Когда дело доходит до проверки протектора шины, существует ряд методов, которые помогут вам узнать, пора ли заменить шину. Сильно изношенный протектор не позволит шине работать должным образом и может привести к небезопасным условиям вождения. Один из самых простых и распространенных способов проверки глубины протектора требует не более копейки и нескольких минут вашего времени.

    ПЕННИ-ТЕСТ

    В США глубина протектора шины измеряется в 32-х долях дюйма. Новые шины обычно имеют глубину протектора 10/32 дюйма или 11/32 дюйма, а некоторые шины для грузовиков, внедорожников и зимние шины могут иметь большую глубину протектора, чем другие модели. Министерство транспорта США рекомендует заменять шины, когда они достигают размера 2/32 дюйма, и многие штаты по закону требуют замены шин при такой глубине.

    Идея пенни-теста состоит в том, чтобы проверить, достигли ли вы порога 2/32 дюйма. Вот как это работает:

      Поместите монетку между ребрами протектора шины. «Ребро» относится к приподнятой части протектора, которая охватывает окружность вашей шины. Протектор шины состоит из нескольких ребер.

      Поверните монету так, чтобы голова Линкольна была направлена ​​вниз, в гусеницу.

      Посмотрите, не исчезла ли его макушка между ребрами. Если это так, ваш протектор все еще выше 2/32 дюйма. Если вы видите всю его головку, возможно, пришло время заменить шину, потому что ваш протектор уже недостаточно глубок.

      При выполнении теста копеечных шин не забудьте проверить не только каждую шину, но и различные места вокруг каждой шины. Обратите особое внимание на участки, которые выглядят наиболее изношенными. Даже если части вашего протектора глубже 2/32 дюйма, вы все равно должны заменить шину, если какие-либо участки не выдерживают пенни-теста.

      Равномерный износ по всей шине является нормальным явлением, но неравномерный износ протектора может быть признаком неправильной накачки, несоосности колеса или множества других причин. Если вы видите неравномерный износ протектора, вам следует вызвать техника для осмотра вашего автомобиля.

      НАШИ ЛУЧШИЕ ШИНЫ

      1. Всесезонный
      2. Грузовик
      3. Зима
      4. Лето
      5. Плоский

      Близзак DM-V2

      Перемещайтесь по снегу и льду на внедорожнике, кроссовере или грузовике

      Близзак LT

      Создан для снежных бурь и суровых зим в легком грузовом автомобиле или фургоне

      Близзак W965

      Держите свой коммерческий грузовик или фургон в рабочем состоянии всю зиму

      Близзак DM-V2

      Перемещайтесь по снегу и льду на внедорожнике, кроссовере или грузовике

      Близзак LT

      Создан для снежных бурь и суровых зим в легком грузовом автомобиле или фургоне

      Близзак W965

      Держите свой коммерческий грузовик или фургон в рабочем состоянии всю зиму

      ДРУГИЕ СПОСОБЫ ПРОВЕРКИ ПРОТЕКА ШИН

      ИЗМЕРИТЕЛЬ ГЛУБИНЫ ПРОТЕКТОРА

      Простой способ проверить глубину протектора шины — использовать измеритель глубины протектора. Вы можете найти датчики глубины протектора шин в местном магазине автозапчастей. Доступно много моделей, но недорогой простой градуированный щуп вполне подойдет. Все, что вам нужно сделать, это вставить щуп в канавку протектора, прижать выступы щупа к блоку протектора и прочитать результат. Все датчики должны измерять как в 32 дюймах, так и в миллиметрах.

      ИНДИКАТОРЫ ИЗНОСА ПРОТЕКРОВ

      Еще один индикатор изношенного протектора уже живет в ваших шинах.Каждая спортивная, легкая или средняя грузовая шина оснащена индикаторными полосами (или полосами износа), встроенными между ребрами протектора на уровне 2/32 дюйма. Они помогут вам контролировать глубину протектора и принимать решения о замене шин. Просто посмотрите, находится ли протектор на одном уровне с полосами индикатора. Если они есть, пришло время заменить шину.

      НЕ ЖДИТЕ, ПОКА НЕ СТАЛО СЛИШКОМ ПОЗДНО

      Несмотря на то, что тест на копеечную шину дает то, что он обещает, показывая, достиг ли протектор допустимого предела, он может быть не лучшим показателем того, безопасны ли ваши шины для дороги. Показатели шин могут значительно снизиться до того, как размер протектора достигнет 2/32 дюйма. Несмотря на то, что закон считает безопасным вождение, это не может предотвратить аквапланирование или потерю управления в дождливую и слякотную погоду. Если вы считаете, что ваши шины могут нуждаться в замене, проверьте их у лицензированного механика.

      Знайте, когда заменять шины вашего прицепа

      Шины вашего прицепа помогают выдерживать вес вашего груза, и для обеспечения безопасности необходимо часто проверять их на предмет износа и при необходимости заменять.Слишком долгое ожидание замены шин вашего прицепа может привести к ряду проблем и даже создать опасные ситуации, поэтому мы хотим убедиться, что вы знаете, как определить признаки того, что ваши шины необходимо заменить.

      Вы должны проверять свои шины каждый раз перед использованием прицепа. При осмотре шин помните о следующих областях, которые необходимо осмотреть на наличие признаков необходимости замены шин.

      Протектор шины

      Протектор шин вашего прицепа обеспечивает сцепление и тягу, необходимые для предотвращения проскальзывания и скольжения вашего прицепа на дороге, подъездных путях и т. д.Посмотрите на протекторы шин на наличие признаков неравномерного износа. Как правило, шины следует заменять, когда протектор изнашивается до 2/32 дюйма.

      Шины

      имеют встроенные индикаторы износа протектора, которые помогают понять, когда их пора заменить. Индикаторы представляют собой приподнятые участки с прерывистым интервалом в нижней части канавок протектора. Когда эти индикаторы появляются даже на внешней стороне протектора, пришло время заменить шины вашего прицепа. Вы также можете проверить это, поместив монетку в глубину протектора так, чтобы голова Линкольна была перевернута вверх ногами и обращена к вам.Если вы видите его макушку, вам нужно купить новые шины. Не забывайте включать запасное колесо вашего прицепа в регулярные проверки!

      Трещины, проколы и посторонние предметы

      Трещины, проколы и посторонние предметы могут создавать пространства, через которые из шин выходит воздух. Если вы не поймаете его достаточно быстро, любой из них может привести к выбросу или хуже. Удаляйте посторонние предметы, как только заметите, что они застряли в протекторе шины, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение.Если вы заметили трещину или если ваша шина проколота, это можно исправить, заткнув отверстие и залатав область внутри шины, которая окружает отверстие, в зависимости от местоположения. Если это не решит проблему или если боковина вашей шины была проколота, ее необходимо заменить. Помните, что любая попытка ремонта шин прицепа должна выполняться профессионалом по шинам.

      Шток клапана

      Помимо осмотра шин на наличие трещин, обязательно проверьте также и шток клапана на наличие трещин.Это важно, потому что шток клапана используется для накачивания шины. Если шина не может быть правильно накачана из-за трещин в штоке клапана, пришло время заменить шину.

      Повреждения или деформации

      Следите за повреждениями и деформациями, такими как выпуклости, порезы, плоские или очень проплешины, и замените шины, если заметите что-либо из них.

      Возраст

      Возраст также является фактором, который следует учитывать при определении необходимости замены шин вашего прицепа.У каждого производителя шин, вероятно, будут разные рекомендации относительно срока службы определенного типа шин, но статистика показывает, что средний срок службы шины для прицепа составляет около пяти лет при нормальных условиях эксплуатации и технического обслуживания, а замену шины следует рассматривать через три года. , даже если кажется, что шины имеют достаточную глубину протектора. Проконсультируйтесь со своим дилером по шинам, если у вас есть вопросы относительно ожидаемого срока службы шин вашего прицепа.

      В дополнение к знанию того, как определить признаки того, что шины вашего прицепа должны быть заменены, важно знать наиболее распространенные причины повреждения шин прицепа и избегать их, чтобы обеспечить безопасность на дороге и продлить срок службы ваших шин. и улучшите экономию топлива вашего автомобиля.

    Author:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.