Когда заменить резину на зимнюю в 2020 году?
Один из животрепещущих вопросов для каждого автовладельца в октябре-ноябре — “уже менять шины на зимние или еще рано?”. Да, можно использовать всесезонные варианты, но все-таки большинство из нас предпочитает “переобувать” автомобиль и наслаждаться всеми преимуществами использования шин в соответствии с временем года.
Когда менять резину на зимнюю?
Когда стоит заменить резину на зимнюю в Украине подскажет прогноз погоды. И хотя четких рекомендаций на этот счет не существует, “переобуваться” рекомендуется, когда среднесуточная температура снижается ниже 8°С. Обратите внимание — именно среднесуточная, а не максимальная температура днем.
Что обещают нам метеорологи? Уже с 10-11 ноября на всей территории Украины и в Киеве похолодает до 6-8 градусов днем и с минусовыми температурами ночью.
И пусть ближайший месяц снега не предвидится, ждать его для смены шин — плохой выбор. Недаром же день первого снега автомобилисты называют “днем жестянщика”. Потому что те, кто решил что замена резины подождет, даже на минимально скользком покрытии теряют управление автомобилем и неизбежно отправляются на СТО за кузовным ремонтом.
Требует ли замены закон?
Скажем сразу — в Украине нет четкой нормы, которая бы регламентировала обязательную замену шин с летних шин на зимние. Давайте разбираться.
Сначала пройдемся по Закону «О дорожном движении», который имеют высшую юридическую силу чем Правила дорожного движения, утвержденные Кабмином.
В статье 36 Закона устанавливается обязательство автовладельцев обеспечивать своевременное и полноценное техническое обслуживание, и ремонт автомобиля. В статье 37 запрещается ездить на неисправной машине.
О зимних или летних шинах ни слова.Может есть уточнения в ПДД? Каким должно быть техническое состояние машины указано в пункте 31.4. Конкретно о шинах и колесах говорится в подпункте 31.4.5. Там прописаны следующие нормы:
- минимальная толщина протектора для легковых автомобилей 1,6 мм;
- шины должны быть без повреждений;
- шины должны соответствовать машине по размеру и нагрузке;
- все шины на авто должны быть одинаковыми по типу, размеру и конструкции;
- колесные диски не должны иметь повреждений и отсутствующих болтов крепления.
Там же указано, что двигаясь по скользким дорогам нужно использовать соответствующие шины. Но менять резину на зимнюю — не сказано.
Есть еще такой документ, как “Положение о техническом обслуживании и ремонте дорожных транспортных средств автомобильного транспорта”, утвержденное Приказом Министерства транспорта Украины №102 от 30. 03.1998 года. Но и там отсутствует обязательство по замене шин на зимние.
Делаем вывод — заставить вас “переобуться” никто не может. Как и оштрафовать за нарушение норм законодательства. Но стоит ли рисковать собственной безопасностью и расходами на ремонт автомобиля?
Сколько стоит смена шин в 2020-м?
Во сколько обойдется услуга “переобувки”? Поменять резину на зимнюю на легковом автомобиле в Киеве колеблется в среднем от 200 гривен за покрышки диаметра R13 до 400 гривен за R19. Заменить комплект шин на шиномонтажах Днепра обойдется от 180 до 360 гривен. В Харькове услуга обойдется дешевле — от 140 до 300 гривен. Одесса держит цены на столичном уровне — от 200 до 400 гривен. Львов более демократичен — от 120 до 320 гривен.
Когда вы будете на шиномонтаже, стоит проконтролировать некоторые нюансы смены шин, особенно если вы на этом сервисе первый раз.
- На снятых шинах нужны пометки где они стояли, чтобы потом переставить их на лето для равномерного износа.
- Шины с направленным рисунком протектора должны быть установлены в нужную сторону — это частая ошибка неопытных шиномонтажников.
- Цветные метки на шинах и дисках должны совпадать.
- Шины должны быть отбалансированы, а балансировочные грузики качественно приклеены.
- Колесные болты должны быть закручены по схеме, а не по кругу, и желательно только в начале прикручены гайковертом, а потом затянуты до конца динамометрическим ключом.
- Для посадки шины на диск используется шиномонтажная паста, а не мыльный раствор и другие самодельные смеси.
- Шины накачаны в соответствии с рекомендованным давлением для вашего автомобиля.
Какие зимние шины ставить?
Если кроме замены вам нужно еще решить и вопрос покупки зимней резины, то буквально пару слов о том, какой она бывает. Сегодня выделяют три типа зимних колес.
Шипованные, они же нордические — это шины для суровых зимних условий, с шипами по всему диаметру протектора. Не очень эффективны в городе и на асфальте — более того, шипы на таком покрытии могут быстро вываливаться. Но шипованная резина незаменима для условий украинских загородных дорог и районов, где часто идет снег.
Нешипованные, они же фрикционные, они же “липучки” — это зимние шины без шипов, с агрессивным рисунком протектора для эффективного и безопасного движения по снегу, снежной каше и льду. Эту группу делят на шины скандинавского типа (для суровых зим) и европейского типа (для мягких зим). Между собой они отличаются составом резиновой смеси и рисунками протектора. “Скандинавские” рассчитаны на эффективность при более низких температурах и более снежные условия. “Европейские” — на низкие и нулевые температуры и использование в городе.
Источник: CARtaUA
Пользуйтесь нашими сервисами для получения юридических услуг : Бесплатная консультация быстрый ответ на Ваш юридический вопрос поможет сориентироваться в дальнейших действиях. Объявите собственный тендер и получите выгодное предложение от более чем 5000 юристов со всей Украины. Видео-консультация юриста это современное и эффективное решение для получения необходимой информации Каталог юристов Украины это эффективный способ найти надежного и профессионального исполнителя для Вашей юридической целиКогда пора переобуваться на летнюю резину в 2020 году | Экономика
С наступлением весны автомобилисты невольно задумываются о смене резины на своем транспортном средстве. Согласно синоптическим прогнозам, вскоре станет по-настоящему тепло, будет греть солнце, поэтому пора задуматься об «облегчении» автомобиля. Однако переобуваться необходимо по закону.
Зима 2020 года оказалась не совсем удачной для автовладельцев, ездивших на зимней шипованной резине: за весь сезон было лишь несколько дней, когда шипы стали уместными, а в остальные можно было ездить на летней резине. Но ответственные граждане все делают по закону. Теперь же пора узнать, когда переобуваться на летнюю резину.
Сроки смены зимней резины на летнюю в 2020 году по техническому регламенту
В России уже значительно потеплело, температура на термометре достигает +5 градусов и более, однако автовладельцам пока не стоит спешить менять резину на летнюю, наиболее предпочтительную. Благодаря летней резине можно сэкономить на топливе и ресурсах. А вот у зимней резины при «плюсовых» температурах снижается износостойкость и, к тому же, она тяжелая.
Сейчас не время менять зимнюю на летнюю резину. Март всегда был нестабильным месяцем, преподносил сюрпризы в виде ночных заморозков. Сроки, когда в 2020 году можно переобуваться, определяются техническим регламентом «О безопасности колесных транспортных средств» 018/2011, п 5.5:
— Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август).
Запрещается эксплуатация транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5. 6.3 настоящего приложения, в зимний период (декабрь, январь, февраль). Зимние шины устанавливаются на всех колесах транспортного средства.
Сроки запрета эксплуатации могут быть изменены в сторону увеличения региональными органами государственного управления государств — членов Таможенного союза.
Следуя «букве закона», в 2020 году свою машину следует переобуть в летнюю резину не позже июня, если используется шипованная зимняя резина. Переобуваться позже не рекомендуется, иначе при высокой температуре шипованная резина быстро износится. Согласно техническому регламенту, летняя резина используется с марта по ноябрь.
Период замены резины на летнюю и зимнюю
В техническом регламенте указаны периоды, когда используется зимняя и летняя резина:
- март – ноябрь – использование летней резины при отсутствии маркировки M&S;
- сентябрь – май – использование зимней шипованной резины, на которой есть маркировка M&S;
- круглогодично – использование зимней нешипованной резины, на которой есть маркировка M&S.
Несмотря на предписания в техническом регламенте, по которому переобуваться можно уже и в марте, лучше менять резину на летнюю в начале июня.
Когда менять резину на летнюю в Украине 2020 – что делать
В этом году на решение о переобувании влияют больше факторов, чем всегда. Безопасность движения (сцепление, тормозной путь, управляемость) – это первое. Ускоренный износ протектора – это второе. Карантин (общение с шиномонтажниками и в очереди) – это третье.
Летняя резина в теплую погоду имеет одно весомое преимущество: лучшие сцепные качества. Это проявляется прежде всего при резких маневрах в экстремальных ситуациях.
Безопасность – до недавнего времени это был самый важный аспект. Считается, что зимняя резина сохраняет свои заявленные свойства при температуре до +7°… +8°С, не выше.
При большем «плюсе» мягкая зимняя резина теряет главное – сцепление протектора с асфальтом. К счастью, проявляется это в основном в нештатных ситуациях: при экстренном торможении и активных действиях рулем.ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Время переобувать авто: 3 главных совета
Относительно износа – он в теплое время у зимних шин действительно повышен. Причем это справедливо и при спокойной езде. Ведь согласно теории работы шины, любой протектор стирается просто во время качения колеса по шершавой поверхности, при взаимодействии шашек с микронеровностями асфальта и асфальтобетона – части резины отделяются и остаются на дороге. А поскольку зимняя резиновая смесь мягче летней, она и страдает больше – даже при сдержанном стиле управления.
Карантин – третья причина, которая порождает у нас сомнения относительно неотложности переобувания автомобиля. Безусловно, каждый визит «в люди» – это лишний шанс подхватить коронавирус, ведь даже при суперосторожном общении вам не удастся избежать тесного контакта хотя бы с одним человеком.
Независимые тесты летних шин на Авто24: 205/55 R16 та 235/60 R18
Можно обойтись без услуг шиномонтажной мастерской, только если второй комплект вашей резины хранится на собственных дисках.
Так, если несмотря на карантин автомобиль эксплуатируется активно, его нужно укомплектовать резиной по сезону. Поскольку вероятность попасть в нештатную дорожную ситуацию у него выше, как и возможность из-за «не той» резины нанести вред своим и чужим пассажирам.
Читайте также Шиномонтаж на карантине: как самостоятельно переобуть авто
А те машины, постоянные пользователи которых работают дома на «удаленке», лучше оставить пока на зимних шинах. Даже если придется выезжать раз в неделю в супермаркет, большой проблемы в шинах не по сезону не будет, тем больше и трафик в нынешних условиях не особо напряженный.
Хотя водителю придется быть вдвойне предусмотрительным, чтобы избежать необходимости резко тормозить и поворачивать руль на скорости.Шипы – самый уязвимый элемент зимних шин. Однако, если управлять машиной аккуратно, даже при теплой погоде их можно сохранить.
Рекомендация Авто24
В этом году всю стратегию своего поведения приходится строить с оглядкой на эпидемию и карантинные мероприятия. Поэтому нужно определиться для себя, что вам страшнее: заразиться смертельно опасной болезнью или попасть в ДТП. Если вы и без шиномонтажа рискуете заразиться, часто выбираясь из дома и общаясь с людьми по работе, то переобувание не будет представлять для вас гораздо более серьезной угрозы. А если вы находитесь на самоизоляции, то не стоит ухудшать своих высоких шансов избежать заболевания, отправляясь менять шины – а если и приходится изредка выезжать на дорогу, то тогда придется быть максимально осторожным.
Читайте также: Как выбрать шиномонтаж: 5 признаков опасного сервиса
Когда нужно менять резину, когда переобувать шины
Дважды в год практически перед каждым владельцем автомобиля возникают одни и те же вопросы – когда лучше менять резину? При какой температуре лучше всего переходить на летние колеса? На какие факторы необходимо обратить внимание при смене шин?
Эксперты «Авто Диски UA» решили помочь своим клиентам разобраться, когда менять зимнюю резину на летнюю и подсказать, на какие моменты важно обратить внимание при смене шин, чтобы езда была действительно безопасной при любой погоде.
Что говорит законодательство Украины?
В настоящее время в законах Украины нет четкого предписания относительно того, что водитель обязан устанавливать резину в соответствии с сезоном. Также отсутствуют какие-либо санкции при езде летом на зимней резине и наоборот. Законодательством лишь запрещена езда на неисправном транспортном средстве, либо не соответствующем условиям.
Когда переходить на летнюю резину?
Бесспорно, какая-либо четкая грань, когда переходить на летнюю резину, отсутствует. К тому же, теплые весенние деньки стремительно сменяются морозными, что сбивает с толку водителей.
Принцип смены летней резины практически ничем не отличается от зимних шин. Единственное, что затягивание времени по смене колес влечет за собой более быстрый износ зимних шин и потере шипов, если у вас была шипованная резина. Помните, зимняя резина значительно мягче летней и в процессе нагревания значительно быстрее стирается.
Важно, принимать во внимание среднесуточную температуру, а также время суток, когда вы зачастую ездите на автомобиле. Если вы ездите только утром и вечером, чтобы добраться на работу, а остальное время ваш автомобиль стоит на стоянке либо в гараже, то нет смысла спешить со сменой резины. А вот если вы ездите исключительно по городским дорогам, не заезжая во дворы, где, как правило, еще долго лежит снег и лед, то с потеплением уже можно задумываться о том, что нужно заменить резину.
Итак, при какой температуре менять зимнюю резину на летнюю, спросите вы.
Здесь масса нюансов, зависящих от типа шин:
- Если у вас нешипованная резина, то менять шины лучше, когда ночью установится плюсовая температура, а днем – когда на градуснике температура будет в пределах +10 градусов.
- Шипованные колеса. С ними ситуация будет куда сложнее. Ведь на сухом асфальте такие шины довольно быстро изнашиваются. Даже несколько дней езды по таким дорогам сравнимы с тысячами пробега по заснеженным дорогам. Здесь стоит ориентироваться по ситуации на трассе, по которой чаще всего вы передвигаетесь.
Стоит отметить, что для вот таких весьма неприятных «переходных» периодов на украинском рынке представлены всесезонные шины. Правда, в таком случае потребуется потратиться на дополнительный комплект резины, так как «всесезонка» не способна работать как нужно, ни зимой, ни летом.
Итак, будьте предельно внимательными и бдительными во время сезонной смены автомобильной резины и тогда существенно повысите свою безопасность езды. Никогда не тяните до последнего момента, а одевайте своевременно сезонные колеса.
25 марта 2016
Законы о тяге и цепи пассажирских транспортных средств — Департамент транспорта штата Колорадо
Обзор
Когда того требуют погодные условия, CDOT вводит законы о тяге легковых автомобилей и цепи. Автомобилисты будут предупреждены об действующем Законе о тяговом движении или Законе о цепях с помощью дорожных знаков, COtrip. org и предупреждений о состоянии дорожного движения / дороги. Для получения дополнительной информации загрузите информационный бюллетень Закона о тяге.
Подпишитесь на оповещения по SMS или электронной почте.
Закон о тягеВо время зимних штормов или когда того требуют условия, CDOT применяет Закон о тяге легковых автомобилей.CDOT может применять законы о тяге и цепи пассажирских транспортных средств на любой автомагистрали штата. Во время действия Закона о дорожном движении все автомобилисты должны иметь ЛИБО:
- Полноприводные или полноприводные автомобили с глубиной протектора 3/16 дюйма
- Шины с обозначением грязи и снега (значок M+S) и глубиной протектора 3/16 дюйма
- Зимние шины (значок горы и снежинки) и глубина протектора 3/16 дюйма
- Шины с рейтингом всепогодности производителя и глубиной протектора 3/16 дюйма
- Цепи или утвержденное альтернативное тяговое устройство
Обновления закона о дорожном движении
В 2019 г. Джаред Полис подписал законопроект Палаты представителей 19-1207, обновляющий Закон о тяге.
Что изменилось?
- С 1 сентября по 31 мая на I-70 от Доцеро до Моррисона всегда действует Закон о движении.
- Минимальная глубина протектора шин на всех транспортных средствах увеличена до 3/16”.
Эти обновления предназначены для уменьшения задержек и аварий на этом коридоре в разгар зимнего автомобильного сезона. Электронные знаки будут уведомлять общественность о дополнительных перекрытиях или ограничениях вдоль I-70 в дополнение к Закону о движении.
Нажмите, чтобы просмотреть интерактивное дерево законов тяги (PDF)
Закон о цепях пассажирских транспортных средствВо время сильных зимних штормов CDOT будет применять Закон о цепях пассажирских транспортных средств. Это последняя мера безопасности перед закрытием трассы.
Когда действует Закон о цепях пассажирских транспортных средств, каждое транспортное средство должно быть оборудовано цепями или утвержденным альтернативным тяговым устройством.
Штрафы- Автомобилисты, управляющие автомобилем с неподходящим оборудованием, когда действует Закон о тяговом движении или Закон о цепи, могут быть оштрафованы на сумму более 130 долларов США.
- Если автомобилист блокирует проезжую часть из-за неадекватного оборудования, когда действует Закон о дорожном движении или Закон о цепи, он может быть оштрафован на сумму более 650 долларов США.
Существуют уникальные правила как для легкового, так и для коммерческого транспорта. Коммерческие автомобили имеют свои ограничения. Для получения дополнительной информации о Законе о цепях для коммерческих транспортных средств посетите веб-сайт codot.gov/travel/colorado-chain-law.
Патруль штата Колорадо (CSP) будет применять законы о тяге и цепи как второстепенные правонарушения.Это означает, что CSP может ссылаться на автомобилистов только в том случае, если они попали в аварию и / или вызвали задержку движения и не соблюдают законы.
Да, CDOT может применять законы о тяге и цепи на всех автомагистралях штата.
Отчет о зимних шинах за 2020 год — TRAC
Отчет о зимних шинах Канадской ассоциации шин и резины оценивает общественное мнение и рынок зимних шин в Канаде. Этот отчет предоставляется заинтересованным сторонам в шинной и автомобильной промышленности, в том числе производителям шин и автомобилей, розничным торговцам, правительству, группам по защите безопасности дорожного движения, средствам массовой информации и потребителям.Объем этого отчета относится только к категориям легковых автомобилей и легких грузовиков. TRAC изучил и проанализировал широкий спектр рыночных данных и исследований о восприятии потребителями зимних шин, чтобы предоставить рекомендации по обучению канадских автомобилистов преимуществам безопасности и производительности зимних шин.
О Национальном инструменте опроса TRAC 2020
Онлайн-опрос 1523 канадских автомобилистов был проведен в период со 2 по 5 октября 2020 года с использованием онлайн-панели Leger. Погрешность для этого исследования составила +/-2,5%, 19 раз из 20.
*Leger — крупнейшая канадская компания, занимающаяся опросами, исследованиями и стратегическим маркетингом. Компания Leger, основанная в 1986 году, накопила впечатляющую базу знаний и предоставляет клиентам доступ к достоверным и надежным данным. Клиентами Leger являются BlackBerry, Bank of Montreal, Johnson & Johnson, LG, L’Oreal, Mastercard, Merck, Microsoft, Migros, Nestle, Pfizer, Quebecor, Samsung, Staples и Westjet.
Большинство канадских водителей предпочитают преимущества безопасности зимних шин
Исследование зимних шин для потребителей в Канаде, проведенное компанией TRAC в 2020 году, показывает, что 81% владельцев зимних шин считают, что вождение автомобиля с зимними шинами спасло их от участия в потенциально опасном вождении ситуации, такой как потеря управления или столкновение.Исследование также показало, что 72% канадских автомобилистов в настоящее время используют зимние шины; и изучили, как COVID-19 повлиял на привычки вождения, и неудивительно, что 65% опрошенных автомобилистов сообщили, что из-за пандемии вождение значительно сократилось.
Кроме того, категория зимних шин росла в годовом исчислении на пять процентов, и зимние шины являются самой быстрорастущей категорией шин на канадском рынке (на основе статистического анализа поставок зимних шин по Канаде в рамках членства в TRAC).Эти статистические данные только подтверждают, что канадцы ценят эффективность, улучшенную управляемость и преимущества безопасности зимних шин.
Предыдущее исследование также показывает, что законы о зимних шинах, государственное образование и финансовые стимулы, такие как более низкие страховые взносы на автострахование и кредиты под низкие проценты на покупку зимних шин, являются одними из основных факторов, когда речь идет об использовании зимних шин и производстве канадских шин. зимние дороги безопаснее.
Зимние шины пользуются большим успехом в Канаде, и TRAC продолжает сотрудничать с правительством, промышленностью, организациями по безопасности дорожного движения и другими заинтересованными сторонами в предоставлении рекомендаций по безопасному зимнему вождению, включая использование зимних шин, и информировании потребителей о преимуществах безопасности зимних шин.
Канадские водители по-прежнему признают зимние шины лучшим вариантом для безопасного вождения в зимнее время, и все более широкое распространение помогает предотвратить бесчисленное количество столкновений и делает наши дороги более безопасными. Все канадские водители должны воспользоваться преимуществами более короткого тормозного пути и превосходного сцепления специальных зимних шин и признать их важной частью уравнения безопасности дорожного движения.Кэрол Хочу Президент и главный исполнительный директор TRAC
Использование зимних шин в Канаде
TRAC Исследование потребительских зимних шин в Канаде, 2020 г.
Только 35% канадских водителей использовали зимние шины в 1998 году.В 2020 году этот показатель увеличился более чем вдвое. Исследование канадских потребителей зимних шин TRAC за 2020 год показывает, что использование зимних шин выросло до 72% в 2020 году по сравнению с 66% в 2017 году и 58% в 2014 году. За исключением Квебека, где зимние шины обязательны, 65% канадских водителей будут использовать зимние шины в зимнем сезоне 2020/2021.
Использование зимних шин по регионам
год / провинция | 2020 (%) | 2019 (%) | 2019 (%) | 2018 (%) | 2017 (%) | 2016 (%) | 2014 (%) | 2014 (%) ) |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Национальный | 72 | 75 | 76 | 66 | 68 | 58 | ||
Атлантик Канада | 84 | 91 | 94 | 83 | 81 | 73 | ||
Квебек * | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
Онтарио | 66 | 69 | 69 | 59 | 65 | 56 | ||
Манитоба/Саскачеван | 60 | 90 134 5960 | 48 | 50 | 39 | |||
Альберта | 59 | 63 | 70 | 57 | 55 | 45 | ||
Британская Колумбия | 60 | 68 | 64 | 60 | 49 | 38 |
Восприятие водителем зимних шин в потенциально опасной дорожной ситуации.
В Квебеке 88% водителей считают, что зимние шины спасли их от столкновения.Несмотря на сильную тенденцию к использованию зимних шин, трое из десяти автомобилистов за пределами Квебека по-прежнему сопротивляются использованию зимних шин. Лучшие причины не владеть зимней шины:
Высные причины | Total * | ATLANTIC | на | MB / SK | AB | BC |
---|
Всесезонные шины достаточно хороши | 65% | 50% | 67% | 67% | 75% | 75% | 62% | 63% | 63% | 63% |
Я не езжу на зиму | 30% | 11% | 31% | 14% | 31% | 40% | 40% | 40% | ||
27% | 27% | 20% | 25% | 12% | 47% | 47% | 23% | |||
У меня нет места для хранения межсезонные шины | 15% | 20% | 18% | 7% | 10% | 16% | ||||
10% | 10% | 24% | 12% | 12% | 9% | 2% | 2% | 10% | ||
не знают / предпочитают не отвечать на | 2% | — | 2% | 5% | 3% | 2% |
Согласно канадскому исследованию потребительских зимних шин TRAC за 2018 г. , законы о зимних шинах, государственное образование и финансовые стимулы, такие как более низкие взносы на автострахование и кредиты под низкие проценты на зимние шины Покупки играют важную роль в мотивации водителей использовать зимние шины и делают канадские зимние дороги более безопасными.Советы от семьи и друзей также являются важным драйвером, и рост использования зимних шин напрямую связан с тем, что водители делятся своим положительным опытом использования зимних шин:
- Законы о зимних шинах (34%)
- Советы от друзей и семьи (17% )
- Снижение премий по автострахованию (11%)
- Освещение в СМИ (7%)
Канадская ассоциация шин и резины отслеживает все поставки шин на канадский рынок от своих членов, представляющих более 80% рынка в Канаде.
Согласно статистическому анализу поставок зимних шин членами TRAC по всей Канаде, за последние три года категория зимних шин выросла на 5% в годовом исчислении, и эта тенденция делает зимние шины самой быстрорастущей категорией. на канадском рынке шин.*
«Статистический обзор TRAC показывает постоянный рост рынка зимних шин. Этот рост свидетельствует о возросшем понимании потребителями преимуществ зимних шин и их роли в качестве важной части оборудования для обеспечения безопасности автомобиля во время суровой канадской зимы.Барри Ютронки Директор, TRAC
*На основе данных, собранных Канадской ассоциацией производителей шин и резины. Данные за 2020 год не включены.
Дорожная безопасность — аргументы в пользу зимних шин
Следующие выводы подтверждаются отчетом Фонда исследования дорожно-транспортных происшествий (TIRF; www.tirf.ca) со ссылкой на ряд исследований, убедительно доказывающих, что зимние шины обеспечивают превосходное сцепление с дорогой, торможение и прохождение поворотов в любых условиях вождения в холодную погоду, независимо от того, сухая, мокрая, обледенелая или покрытая снегом поверхность дороги.Зимние шины играют измеримую роль в повышении безопасности дорожного движения и защите водителей и участников дорожного движения. Использование зимних шин способствует:
- предотвращению столкновений, травм и смертельных случаев
- снижению расходов на медицинскую помощь и неотложную помощь в больницах
- сокращению количества вызовов полиции и скорой помощи зимой
- снижению частоты и размера страховых выплат
- уменьшение заторов на дорогах.
Вождение требует полного внимания.Во время вождения в зимнюю погоду вам необходимо приспособиться к условиям вождения и помнить, что условия могут быстро ухудшиться. Водители должны знать, что тормозной путь будет намного длиннее на скользких дорогах, и держаться на безопасном расстоянии от других транспортных средств. OPP также поощряет использование зимних шин, поскольку они могут обеспечить дополнительное сцепление на заснеженных, холодных и обледенелых дорогах.Керри Шмидт Менеджер по связям со СМИ, Полиция провинции Онтарио
Квебек — спасение жизней и сокращение столкновений
Доказано, что превосходные тяговые и тормозные свойства зимних шин спасают жизни и снижают количество травм. Опыт Квебека с его обязательным использованием зимних шин и полными данными представляет собой лучший пример.
Исследование, проведенное Le ministère des Transports du Québec в 2011 году, демонстрирует преимущества законодательной защиты зимних шин для безопасности дорожного движения. После первых двух сезонов введения (зима 2008-2009/2009-2010):
- аварий на зимних дорогах уменьшилось на пять процентов
- 574 меньше людей ежегодно получают травмы в зимних дорожных авариях
- смертей и тяжелых травм из-за зимы количество дорожно-транспортных происшествий сократилось на три процента.
Канадские правительственные агентства и группы безопасности дорожного движения очень восприимчивы к преимуществам безопасности зимних шин и продолжают работать над повышением осведомленности и обучением водителей в этом сегменте, а также продолжают поощрять более широкое использование зимних шин по всей стране путем предоставления обучения, лидерства, и руководство. Продолжающееся исследование TRAC в области использования зимних шин продолжает демонстрировать, что:
- Правительственные предписания, финансовые стимулы и кампании по повышению осведомленности общественности играют ключевую роль в обучении канадских водителей преимуществам безопасности зимних шин и в убеждении их сделать безопасный выбор
- водители, использующие зимние шины, верят в их эффективность как важный элемент безопасности автомобиля
- рост использования зимних шин способствует повышению безопасности дорог, сокращению аварий на зимних дорогах, травматизма и затрат для тысяч канадских автомобилистов и их семей каждый год .
Роль TRAC заключается в информировании государственных деятелей, заинтересованных групп, заинтересованных сторон и общественности о преимуществах безопасности и производительности зимних шин; и принимал участие в:
- пропаганде преимуществ зимних шин с точки зрения безопасности в государственных органах и организациях по безопасности дорожного движения
- создании образовательных ресурсов и кампаний под брендом Be Tire Smart, ориентированным на потребителя
- пропаганде использования зимних шин на государственных транспортных средствах
- Сообщения о зимних шинах на дорожных указателях
- Включение сообщений о зимних шинах в учебные пособия и пособия для водителей.
Инициативы зимних шин по провинции
Провинция инициатива |
|
---|