Коды ошибок вебасто фен – Таблица кодов ошибок и неисправностей предпусковых подогревателей webasto. Ошибки автономного подогревателя и догревателя вебасто.

Webasto Air Top - коды ошибок.

Код

Код (таймер) Рекомендации. 
0
  • 00 Нет ошибок.
  • 01 Дефект блока управления.
  • 11 Неправильная кодировка по топливу. Сбой программы.
  • 12 Нет связи по W-шине.
  • 18 Ошибка связи по шине клиента.
  • 81 Неправильная контрольная сумма EOL. Сбой программы.
  • 91 Неправильный код блока управления. Сбой программы.
  • 92 Неправильная команда обновления. Нет сигнала от
  • органа управления.
Проверить напряжение питания и правильность электрических соединений. Заменить блок управления.
1
  • 02, 82 Нет пуска. Подогреватель не запускается. Нет образования пламени.
Проверить впускную и выпускную системы. Проверить топливную систему. Проверить штифт накала.
2
  • 03, 83 Обрыв пламени. Погасание пламени при пуске или при работе.
 Проверить подачу топлива.
3
  • 04 Высокое напряжение питания.
  • 84 Низкое напряжение питания.    
Проверить электропроводку и АКБ. 
  • Для 12 В: 10,5–16 В
  • Для 24 В: 20,5–31 В
4
  • 05 Преждевременное обнаружение пламени. Обнаружение пламени до начала сгорания.
 Проверить штифт накала / датчик пламени.
5
  • 1А Короткое замыкание датчика пламени.
  • 9А Обрыв датчика пламени.
Обрыв или короткое замыкание штифта / датчика пламени. См. F04
6
  • 14 Короткое замыкание датчика температуры.
  • 94 Обрыв датчика температуры.

Обрыв или короткое замыкание датчика температуры. 

Проверить провода, контакты разъема и сопротивление датчика температуры.

7
  • 08 Короткое замыкание топливного насоса.
  • 88 Обрыв топливного насоса
Проверить сопротивление топливного насоса.
8
  • 09 Короткое замыкание нагнетателя.
  • 89 Обрыв нагнетателя. 
  • 15 Заклинивание нагнетателя.
Выполнить электрическую и механическую проверку мотора нагнетателя 
9
  • 19 Короткое замыкание штифта.
  • 99 Обрыв штифта.
  • 0А Короткое замыкание штифта.
  • 8А Обрыв штифта.
Проверить сопротивление штифта.
10
  • 06 Перегрев
  • 17 Перегрев, превышение градиента. Слишком высокая скорость роста температуры
Превышение температуры теплообменника. Проверить забор холодного воздуха и целостность корпуса подогревателя.
11
  • 1В Короткое замыкание датчика перегрева.
  • АВ Обрыв датчика перегрева.
Проверить сопротивление датчика перегрева.
12 Устранить неисправности и разблокировать подогреватель.
14
  • 97 Не достигнут темп. градиент при пуске.

Недостаточная скорость роста температуры. 

Проверить топливную систему и состояние теплообменника и горелки.

15
  • 9В Обрыв потенциометра органа управления.
  • Неисправен датчик температуры
    нагретого воздуха (для AT Evo 40/55)
Проверить провода и сопро- тивление потенциометра.
16
  • 4F Высокая температура
    отработанных газов (для AT Evo 40/55)
 
17 
  • 1A Короткое замыкание на массу датчика температуры отработанных газов
  • 9A Обрыв цепи датчика температуры отработанных газов
  • Неисправен датчик температуры
    отработанных газов (для AT Evo 40/55)
18
  • 9B Неисправен температурный
    переключатель (для AT Evo 40/55)
 
19
  • 93 Проверка достоверности
    показаний датчиков не
    корректна (для AT Evo 40/55)
 

Описание кодов ошибок автономных отопителей Webasto

01 Defective control unitНеисправность блока управления (неисправен блок управления, ошибка в программе EOL или неисправен датчик температуры ОЖ) Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
02 No startНе запускается (за установленное время пламя не обнаружено) 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала.
03 Flame failureОбрыв пламени (срыв горения)
04 Supply voltage too highНапряжение питания слишком высокое Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля
05 Flame was detected prior to combustionПламя обнаружено до начала подачи топлива 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов.2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте электрическую систему штифта накала
06 Heating unit overheatedОтопитель перегрет
07 Heating unit interlockedОтопитель заблокирован
08 Metering pump short circuitДозирующий (топливный) насос - короткое замыкание Проверьте электрическую систему топливоподачи
09 Combustion air fan short circuitВентилятор каммеры сгорания - короткое замыкание
0a Glow plug / flame monitor short circuitШтифт накаливания / датчик пламени - короткое замыкание
0b Circulation pump short circuitЦиркуляционный (водяной) насос - короткое замыкание (или произошла перегрузка мотора) Circulation pump short circuit
0c No comunication to air conditionНет связи с блоком кондиционера
0d Green LED short circuitЗеленый светодиод - короткое замыкание
0e Yellow LED short circuitЖелтый светодиод - короткое замыкание
0f No configuraton signalНет конфигурационного сигнала
10 Solenoid valve short circuitЭлектромагнитный клапан (водяной) - короткое замыкание Проверьте электрическую систему клапана переключения ОЖ
11 ECU wrong codedECU - неверно закодирован или неправильно установленный подогреватель (относительно вида топлива) Эта ошибка может появиться только в автомобилях оснащенных шиной СAN или LIN: сравните данные на заводской табличке с видом топлива автомобиля. Действуйте далее согласно данных производителя автомобиля. http://altox.ru/
12 W-Bus comunication failureW-Bus - ошибка связи
13 Vehicle fan relay short circuitРеле вентилятора салона - короткое замыкание Причина в области вентилятора автомобиля
14 Temperature sensor short circuitДатчик температуры ОЖ - короткое замыкание
15 Combustion air fan blockedВентилятор камеры сгорания - заблокирован Причина в нагнетателе или в системе забора воздуха для горения (засорен трубопровод)
16 Battery main switch short circuitГлавный выключатель питания - короткое замыкание
17 Invalid air flow reductionОшибка сокращения воздушного потока
18 Comunication failure on customer specific busСбой связи на шине данных заказчика
19 Glow plug / electronic ignition short circuitШтифт накаливания / электронный поджиг - короткое замыкание Проверьте электрическую систему штифта накала
1a Flame sensor short circuitДатчик пламени - Короткое замыкание
1b Overheat short circuitДатчик перегрева - короткое замыкание Проверьте электрическую систему температурных датчиков. http://altox.ru/
1c Fault 28Ошибка 28
1d Solenoid valve shed test short circuitЭлектромагнитный клапан - обнаружено короткое замыкание
1e Fuel sensor short circuitДатчик топлива - короткое замыкание
1f Nozzle stock heating short circuitПодогреватель топливной форсунки - короткое замыкание
20 Operation indicator short circuitИндикатор работы - короткое замыкание
21 Flame indicator short circuitИнтикатор пламени - короткое замыкание
22 Reference resistance wrongОбразцовое сопротивление - неверное значение
23 Crash interlock activatedБлокировка при аварии - активирована
24 Car is almost out of fuelНизкий уровень топлива
25 Fuel pre heating short circuitПредварительный подогреватель топлива - короткое замыкание
26 PCB temperatur sensor short circuitДатчик температуры блока управления - короткое замыкание
27 Ground contact to the ECU brokenЗаземление блока управления - нарушено
28 Board net energy manager low power voltageБортовой распределить энергии - низкое напряжение
29 Fuel priming still not doneЗаливка топлива еще выполняется
2a Error in the radio telegramОшибка в радиотелеграмме (ошибка в радиопакете данных)
2b Telestart still not programmedТелестарт еще не запрограммирован
2c The pressure sensor has short circuitДатчик давления имеет короткое замыкание
2d The combustion air fan power circuit is defectiveНеисправность в цепи нагнетателя (число оборотов вращения мотора нагнетателя ниже необходимого значения) Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
2e The glow / ignition- element power circuit is defectiveНеисправность в цепи штифта накала (сопротивление штифта накала находится вне допустимых значений) При повторном возникновении (>3): причина в заборе воздуха или в магистрали отводе выхлопных газов. Проверьте электрическую цепь штифта накала. http://altox.ru/
2f Flame abortОбрыв пламени В случае частого возникновения (>10 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала.
30 Fault 48Ошибка 48
31 Fault 49Ошибка 49
32 No start from control idle periodНе запускается из режима Регулируемой паузы
33 Flame monitor signal invalidДатчик пламени - неверное значение

Расшифровка кодов ошибок Webasto | Altox

Код ошибки

Описание (оригинальное)

Описание (перевод)

Рекомендации

01

Defective control unit

Неисправность блока управления (неисправен блок управления, ошибка в программе EOL или неисправен датчик температуры ОЖ)

Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель

02

No start

Не запускается (за установленное время пламя не обнаружено)

1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала.

03

Flame failure

Обрыв пламени (срыв горения)

 

04

Supply voltage too high

Напряжение питания слишком высокое

Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля

05

Flame was detected prior to combustion

Пламя обнаружено до начала подачи топлива

1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов.

2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте электрическую систему штифта накала

06

Heating unit overheated

Отопитель перегрет

 

07

Heating unit interlocked

Отопитель заблокирован

 

08

Metering pump short circuit

Дозирующий (топливный) насос - короткое замыкание

Проверьте электрическую систему топливоподачи

09

Combustion air fan short circuit

Вентилятор каммеры сгорания - короткое замыкание

 

0a

Glow plug/flame monitor short circuit

Штифт накаливания/датчик пламени - короткое замыкание

 

0b

Circulation pump short circuit

Циркуляционный (водяной) насос - короткое замыкание (или произошла перегрузка мотора)

Circulation pump short circuit

0c

No comunication to air condition

Нет связи с блоком кондиционера

 

0d

Green LED short circuit

Зеленый светодиод - короткое замыкание

 

0e

Yellow LED short circuit

Желтый светодиод - короткое замыкание

 

0f

No configuraton signal

Нет конфигурационного сигнала

 

10

Solenoid valve short circuit

Электромагнитный клапан (водяной) - короткое замыкание

Проверьте электрическую систему клапана переключения ОЖ

11

ECU wrong coded

ECU - неверно закодирован или неправильно установленный подогреватель (относительно вида топлива)

Эта ошибка может появиться только в автомобилях оснащенных шиной СAN или LIN: сравните данные на заводской табличке с видом топлива автомобиля. Действуйте далее согласно данных производителя автомобиля

12

W-Bus comunication failure

W-Bus - ошибка связи

 

13

Vehicle fan relay short circuit

Реле вентилятора салона - короткое замыкание

Причина в области вентилятора автомобиля

14

Temperature sensor short circuit

Датчик температуры ОЖ - короткое замыкание

 

15

Combustion air fan blocked

Вентилятор камеры сгорания - заблокирован

Причина в нагнетателе или в системе забора воздуха для горения (засорен трубопровод)

16

Battery main switch short circuit

Главный выключатель питания - короткое замыкание

 

17

Invalid air flow reduction

Ошибка сокращения воздушного потока

 

19

Glow plug/electronic ignition short circuit

Штифт накаливания /электронный поджиг - короткое замыкание

Проверьте электрическую систему штифта накала

1a

Flame sensor short circuit

Датчик пламени - Короткое замыкание

 

1b

Overheat short circuit

Датчик перегрева - короткое замыкание

Проверьте электрическую систему температурных датчиков

1d

Solenoid valve shed test short circuit

Электромагнитный клапан - обнаружено короткое замыкание

 

1e

Fuel sensor short circuit

Датчик топлива - короткое замыкание

 

1f

Nozzle stock heating short circuit

Подогреватель топливной форсунки - короткое замыкание

 

20

Operation indicator short circuit

Индикатор работы - короткое замыкание

 

21

Flame indicator short circuit

Интикатор пламени - короткое замыкание

 

22

Reference resistance wrong

Образцовое сопротивление - неверное значение

 

23

Crash interlock activated

Блокировка при аварии - активирована

 

24

Car is almost out of fuel

Низкий уровень топлива

 

25

Fuel pre heating short circuit

Предварительный подогреватель топлива - короткое замыкание

 

26

PCB temperatur sensor short circuit

Датчик температуры блока управления - короткое замыкание

 

27

Ground contact to the ECU broken

Заземление блока управления - нарушено

 

28

Board net energy manager low power voltage

Бортовой распределить энергии - низкое напряжение

 

29

Fuel priming still not done

Заливка топлива еще выполняется

 

2a

Error in the radio telegram

Ошибка в радиотелеграмме (ошибка в радиопакете данных)

 

2b

Telestart still not programmed

Телестарт еще не запрограммирован

 

2c

The pressure sensor has short circuit

Датчик давления имеет короткое замыкание

 

2d

The combustion-air fan power circuit is defective

Неисправность в цепи нагнетателя (число оборотов вращения мотора нагнетателя ниже необходимого значения)

Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель

2e

The glow/ignition- element power circuit is defective

Неисправность в цепи штифта накала (сопротивление штифта накала находится вне допустимых значений)

При повторном возникновении (>3): причина в заборе воздуха или в магистрали отводе выхлопных газов. Проверьте электрическую цепь штифта накала

2f

Flame abort

Обрыв пламени

В случае частого возникновения (>10 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала.

32

No start from control idle period

Не запускается из режима Регулируемой паузы

 

33

Flame monitor signal invalid

Датчик пламени - неверное значение

 

34

Default values entered

Значения по-умолчанию введены

 

35

EOL programming has not been carried out

Программирование EOL не было выполнено

 

36

Thermal fuse short circuit

Короткое замыкание плавкого предохранителя

 

37

Coolant temperature during initial start-up too high

Слишком высокая температура ОЖ при первом вводе в эксплуатацию

Данная ошибка может появляться только при первом вводе подогревателя в эксплуатацию (у производителя автомобиля): 1) Дайте остыть контуру ОЖ и попробуйте повторно ввести подогреватель в работу. 2) Проверьте электрическую систему температурных датчиков.

38

Initial starting attempt failed

Первая попытка запуска неудачная

В случае частого возникновения (>10 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала.

39

Initial starting attempt failed – not restarting

Первая попытка запуска неудачная (нет повторного запуска)

В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала.

3a

W-bus/LIN-bus shortcircuit to earth

Короткое замыкание в шине W-Bus / LIN-Bus

Неисправность в области коммутации шины W-Bus

3c

Internal control unit error 60

Внутренняя ошибка блока 60 управления

Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель

3d

Internal control unit error 61

Внутренняя ошибка блока 61 управления

Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель

3e

Internal control unit error 62

Внутренняя ошибка блока 62 управления

Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель

3f

Wrong version dataset loaded

Загружено неправильное программное обеспечение

Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель

45

Short circuit/open circuit of heating relay

Ошибка блока реле (обрыв/КЗ реле нагревателя)

 

4c

Overvoltage component protection

Высокое напряжение при защите компонентов

Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля

50

User interface idle-Mode (no-communication)

Пульт управления не имеет связи

 

51

User interface has communication fault

Пульт управления имеет ошибку связи

 

52

User interface send no defined operating mode

Пульт управления посылает не определенный режим работы

 

53

Heater fan status message negative

Вентилятор нагревателя - негативное сообщение

 

54

Heater fan status bus has short circuit to UB

Вентилятор нагревателя - замыкание на массу

 

55

Temperature water sensor failure

Датчик температуры ОЖ - неисправен

 

56

Temperature water sensor short circuit to UB

Датчик температуры ОЖ - замыкание на массу

 

57

Overheating water temperature sensor

Датчик температуры ОЖ - перегрев

 

58

Overstepping water temperature sensor gradient

Датчик температуры ОЖ - неверный градиент

 

59

Overheating blow temperature sensor

Датчик температуры вентилятора - перегрев

 

5a

Overstepping low temperature sensor gradient

Датчик температуры - низкий градиент

 

5b

Overheating PCB temperature sensor

Датчик температуры печатной платы - перегрев

 

5c

Overstepping PCB temp sensor gradient

Датчик температуры печатной платы - неверный градиент

 

5d

Cabin temperature sensor failure

Неисправность датчика температуры салона

 

5e

Flame detector gradient failure

Неправильный градиент датчика пламени

 

5f

Emergency cooling

Аварийное охлаждение

 

62

Customer specific fault 3

Переполнение значение таймера DP_max

В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала

81

EOL checksum error

Ошибка контрольной суммы EOL

Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель

82

No start during test-run

Не запускается во время тестового запуска

Данная ошибка может появляться только при первом вводе подогревателя в эксплуатацию (у производителя а/м): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала

83

Flame failure

Плохое пламя (Во время цикла прогрева пламя гасло больше число раз (FAZ), чем запрограммировано в EEPROM)

В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала

84

Operating voltage too low

Напряжение питания слишком низкое

1) Проверьте простой формулой: время прогрева длиннее времени поездки? 2) Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля

85

Flame was detected after combustion

Обнаружение пламени после сгорания

 

87

Heater lock-out permanent

Постоянная блокировка отопителя

1) Снять блокировку, попытаться повторно запустить подогреватель. 2) Считать дальнейшие сообщения об ошибках и следовать рекомендациям

88

Fuel pump failure

Дозирующий (топливный) насос – обрыв (или цепь замыкается на +)

Проверьте электрическую систему топливоподачи

89

Combustion air fan interruption

Вентилятор камеры сгорания – обрыв (или цепь замыкается на +)

Проверьте электрическую систему нагнетателя

8a

Glow plug / flame monitor interruption

Штифт накаливания/датчик пламени - обрыв

 

8b

Circulation pump interruption

Циркуляционный (водяной) насос – обрыв (или цепь замыкается на +)

Проверьте электрическую систему контура ОЖ

8d

Green LED interruption

зеленый светодиод - обрыв

 

8e

Yellow LED interruption

Желтый светодиод - обрыв

 

90

Solenoid valve interruption

Электромагнитный клапан – обрыв (или цепь замыкается на +)

Проверьте электрическую систему клапана переключения ОЖ

91

Control unit locked or coded as neutral

Блок управления азаблокирован или закодирован как нейтральный

 

92

Command refresh failure

Ошибка обновления команды (Ошибка в обработке команд. При возникновении нет функционирования , или отключение по ошибке)

Неисправность в области коммутации шины W-Bus

94

Temperature sensor interruption

Датчик температуры – обрыв (или цепь замыкается на +)

Проверьте электрическую систему температурных датчиков

95

Combustion air fan tight

Вентилятор камеры сгорания - трудное проворачивание

 

97

Overheat sensor position wrong

Датчик перегрева - неверное значение

 

98

Fault 152 (Power supply interruption)

Прерывание электропитания

 

99

Glow plug / electronic ignition unit interruption

Коды ошибок WEBASTO

Если отопитель оборудован стандартным или комби-таймером, то после аварийной блокировки на дисплей таймера выдаётся код неисправности.
Если отопитель в качестве органа управления оснащён переключателем, то код неисправности выдаётся после отключения отопителя в виде мигания лампочки индикатора работы на переключателе (блинк-код). После 5 коротких сигналов выдаются длинные импульсы – количество этих импульсов при различных неисправностях соответствует числу после буквы F

Коды ошибок WEBASTO AirTop 2000/3500/5000
F 00- неисправен блок управления (у АТ 3500/5000)
F 01- пуск отсутствует (после 2 попыток) или (у АТ 3500/5000) не образуется пламя
F 02- обрыв пламени (повторяется более 5 раз)
F 03- падение напряжения ниже допустимого или повышение выше допустимого
F 04- преждевременное распознавание пламени
F 05- обрыв цепи или короткое замыкание датчика пламени (у АТ 2000 и АТ 2000S)
F 06- обрыв цепи или короткое замыкание датчика температуры
F 07- обрыв цепи или короткое замыкание дозирующего насоса
F 08- обрыв цепи, короткое замыкание или неправильное число оборотов мотора нагнетателя воздуха
F 09- обрыв цепи или короткое замыкание штифта накаливания/ датчика пламени
F 10- перегрев
F 11- обрыв цепи или короткое замыкание ограничителя нагрева (у АТ 3500/5000)
F 12- обрыв цепи или короткое замыкание контрольного термостата (у АТ 3500/5000)

Коды ошибок WEBASTO AirTop 2000/3500/5000 ST

F 00- неисправен блок управления
F 01- 2 неудачных попытки пуска или не образуется пламя
F 02- обрыв пламени (повторяется более 3 раз)
F 03- падение напряжения ниже допустимого или повышение выше допустимого
F 04- преждевременное распознавание пламени
F 05- обрыв цепи или замыкание датчика пламени (только АТ 2000 SТ бензин!)
F 06- обрыв цепи или короткое замыкание датчика температуры
F 07- обрыв цепи или короткое замыкание дозирующего насоса
F 08- обрыв цепи или короткое замыкание мотора нагнетателя воздуха, перегрузка или блокировка крыльчатки нагнетателя воздуха
F 09- обрыв цепи или короткое замыкание штифта накаливания
F 10- перегрев
F 11- обрыв цепи или короткое замыкание ограничителя нагрева
F 12- блокировка отопителя: вынуть предохранитель и вставить его обратно
F 14- неправильное положение датчика перегрева
F 15- обрыв цепи или короткое замыкание потенциометра на органе управления

Неисправности отопителей и подогревателей. Коды ошибок Webasto, Eberspacher, Планар

Код ошибки Описание ошибки
010 Слишком высокое напряжение
011 Слишком низкое напряжение
012 Перегрев (программа – пороговое значение)
014 Обнаружена возможность перегрева (дифференциальная оценка)
015 Блокировка – Обогреватель перегревался более 10 раз
017 Обнаружен перегрев Аварийное выключение (предельное значение)
020
021
Свеча – прерывание
Свеча: короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление
Свеча вышла из строя в результате превышения значений напряжения
030 Скорость двигателя вентилятора для забора воздуха выходит за допустимые пределы
031 Двигатель вентилятора для забора воздуха – прерывание
032 Двигатель вентилятора для забора воздуха: короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление
038 Реле вентилятора автомобиля – прерывание
039 Реле вентилятора автомобиля – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление
041 Водяной насос – прерывание
042 Водяной насос – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление
047 Дозирующий насос – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление
048 Дозирующий насос – прерывание
050 Блокировка. Слишком много неудачных попыток запуска (10 попыток запуска, а также повторение запуска для каждой попытки запуска).
051 Превышено допустимое время
052 Превышено значение времени безопасности
053 Пламя прерывается во времени ступени управления «большая»
056 Пламя прерывается во времени ступени управления «маленькая»
060 Датчик температуры – прерывание
061 Датчик температуры – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление
064 Датчик пламени – прерывание
065 Датчик пламени – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление
071 Датчик перегрева – прерывание
072 Датчик перегрева – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление
090
092-103
Контроллер (блок управления) неисправен
091 Внешнее помеховое напряжение

Webasto Thermo Top Evo Comfort+ GSM

Код ошибкиОписание (оригинальное)Описание (перевод)Рекомендации
1Defective control unitНеисправность блока управления (неисправен блок управления, ошибка в программе EOL или неисправен датчик температуры ОЖ)Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
2No startНе запускается (за установленное время пламя не обнаружено)1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала.
3Flame failureОбрыв пламени (срыв горения)
4Supply voltage too highНапряжение питания слишком высокоеПроверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля
5Flame was detected prior to combustionПламя обнаружено до начала подачи топлива1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов.
2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте электрическую систему штифта накала
6Heating unit overheatedОтопитель перегрет
7Heating unit interlockedОтопитель заблокирован
8Metering pump short circuitДозирующий (топливный) насос - короткое замыканиеПроверьте электрическую систему топливоподачи
9Combustion air fan short circuitВентилятор каммеры сгорания - короткое замыкание
0aGlow plug/flame monitor short circuitШтифт накаливания/датчик пламени - короткое замыкание
0bCirculation pump short circuitЦиркуляционный (водяной) насос - короткое замыкание (или произошла перегрузка мотора)Circulation pump short circuit
0cNo comunication to air conditionНет связи с блоком кондиционера
0dGreen LED short circuitЗеленый светодиод - короткое замыкание
0eYellow LED short circuitЖелтый светодиод - короткое замыкание
0fNo configuraton signalНет конфигурационного сигнала
10Solenoid valve short circuitЭлектромагнитный клапан (водяной) - короткое замыканиеПроверьте электрическую систему клапана переключения ОЖ
11ECU wrong codedECU - неверно закодирован или неправильно установленный подогреватель (относительно вида топлива)Эта ошибка может появиться только в автомобилях оснащенных шиной СAN или LIN: сравните данные на заводской табличке с видом топлива автомобиля. Действуйте далее согласно данных производителя автомобиля
12W-Bus comunication failureW-Bus - ошибка связи
13Vehicle fan relay short circuitРеле вентилятора салона - короткое замыканиеПричина в области вентилятора автомобиля
14Temperature sensor short circuitДатчик температуры ОЖ - короткое замыкание
15Combustion air fan blockedВентилятор камеры сгорания - заблокированПричина в нагнетателе или в системе забора воздуха для горения (засорен трубопровод)
16Battery main switch short circuitГлавный выключатель питания - короткое замыкание
17Invalid air flow reductionОшибка сокращения воздушного потока
19Glow plug/electronic ignition short circuitШтифт накаливания /электронный поджиг - короткое замыканиеПроверьте электрическую систему штифта накала
1aFlame sensor short circuitДатчик пламени - Короткое замыкание
1bOverheat short circuitДатчик перегрева - короткое замыканиеПроверьте электрическую систему температурных датчиков
1dSolenoid valve shed test short circuitЭлектромагнитный клапан - обнаружено короткое замыкание
1eFuel sensor short circuitДатчик топлива - короткое замыкание
1fNozzle stock heating short circuitПодогреватель топливной форсунки - короткое замыкание
20Operation indicator short circuitИндикатор работы - короткое замыкание
21Flame indicator short circuitИнтикатор пламени - короткое замыкание
22Reference resistance wrongОбразцовое сопротивление - неверное значение
23Crash interlock activatedБлокировка при аварии - активирована
24Car is almost out of fuelНизкий уровень топлива
25Fuel pre heating short circuitПредварительный подогреватель топлива - короткое замыкание
26PCB temperatur sensor short circuitДатчик температуры блока управления - короткое замыкание
27Ground contact to the ECU brokenЗаземление блока управления - нарушено
28Board net energy manager low power voltageБортовой распределить энергии - низкое напряжение
29Fuel priming still not doneЗаливка топлива еще выполняется
2aError in the radio telegramОшибка в радиотелеграмме (ошибка в радиопакете данных)
2bTelestart still not programmedТелестарт еще не запрограммирован
2cThe pressure sensor has short circuitДатчик давления имеет короткое замыкание
2dThe combustion-air fan power circuit is defectiveНеисправность в цепи нагнетателя (число оборотов вращения мотора нагнетателя ниже необходимого значения)Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
2eThe glow/ignition- element power circuit is defectiveНеисправность в цепи штифта накала (сопротивление штифта накала находится вне допустимых значений)При повторном возникновении (>3): причина в заборе воздуха или в магистрали отводе выхлопных газов. Проверьте электрическую цепь штифта накала
2fFlame abortОбрыв пламениВ случае частого возникновения (>10 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала.
32No start from control idle periodНе запускается из режима Регулируемой паузы
33Flame monitor signal invalidДатчик пламени - неверное значение
34Default values enteredЗначения по-умолчанию введены
35EOL programming has not been carried outПрограммирование EOL не было выполнено
36Thermal fuse short circuitКороткое замыкание плавкого предохранителя
37Coolant temperature during initial start-up too highСлишком высокая температура ОЖ при первом вводе в эксплуатациюДанная ошибка может появляться только при первом вводе подогревателя в эксплуатацию (у производителя автомобиля): 1) Дайте остыть контуру ОЖ и попробуйте повторно ввести подогреватель в работу. 2) Проверьтеэлектрическую систему температурных датчиков.
38Initial starting attempt failedПервая попытка запуска неудачнаяВ случае частого возникновения (>10 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала.
39Initial starting attempt failed – not restartingПервая попытка запуска неудачная (нет повторного запуска)В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала.
3aW-bus/LIN-bus shortcircuit to earthКороткое замыкание в шине W-Bus / LIN-BusНеисправность в области коммутации шины W-Bus
3cInternal control unit error 60Внутренняя ошибка блока 60 управленияСтереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
3dInternal control unit error 61Внутренняя ошибка блока 61 управленияСтереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
3eInternal control unit error 62Внутренняя ошибка блока 62 управленияСтереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
3fWrong version dataset loadedЗагружено неправильное программное обеспечениеСтереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
45Short circuit/open circuit of heating relayОшибка блока реле (обрыв/КЗ реле нагревателя)
4cOvervoltage component protectionВысокое напряжение при защите компонентовПроверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля
50User interface idle-Mode (no-communication)Пульт управления не имеет связи
51User interface has communication faultПульт управления имеет ошибку связи
52User interface send no defined operating modeПульт управления посылает не определенный режим работы
53Heater fan status message negativeВентилятор нагревателя - негативное сообщение
54Heater fan status bus has short circuit to UBВентилятор нагревателя - замыкание на массу
55Temperature water sensor failureДатчик температуры ОЖ - неисправен
56Temperature water sensor short circuit to UBДатчик температуры ОЖ - замыкание на массу
57Overheating water temperature sensorДатчик температуры ОЖ - перегрев
58Overstepping water temperature sensor gradientДатчик температуры ОЖ - неверный градиент
59Overheating blow temperature sensorДатчик температуры вентилятора - перегрев
5aOverstepping low temperature sensor gradientДатчик температуры - низкий градиент
5bOverheating PCB temperature sensorДатчик температуры печатной платы - перегрев
5cOverstepping PCB temp sensor gradientДатчик температуры печатной платы - неверный градиент
5dCabin temperature sensor failureНеисправность датчика температуры салона
5eFlame detector gradient failureНеправильный градиент датчика пламени
5fEmergency coolingАварийное охлаждение
62Customer specific fault 3Переполнение значение таймера DP_maxВ случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала
81EOL checksum errorОшибка контрольной суммы EOLСтереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
82No start during test-runНе запускается во время тестового запускаДанная ошибка может появляться только при первом вводе подогревателя в эксплуатацию (у производителя а/м): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала
83Flame failureПлохое пламя (Во время цикла прогрева пламя гасло больше число раз (FAZ), чем запрограммировано вEEPROM)В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала
84Operating voltage too lowНапряжение питания слишком низкое1) Проверьте простой формулой: время прогрева длиннее времени поездки? 2) Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля
85Flame was detected after combustionОбнаружение пламени после сгорания
87Heater lock-out permanentПостоянная блокировка отопителя1) Снять блокировку, попытаться повторно запустить подогреватель. 2) Считать дальнейшие сообщения обошибках и следовать рекомендациям
88Fuel pump failureДозирующий (топливный) насос – обрыв (или цепь замыкается на +)Проверьте электрическую систему топливоподачи
89Combustion air fan interruptionВентилятор камеры сгорания – обрыв (или цепь замыкается на +)Проверьте электрическую систему нагнетателя
8aGlow plug / flame monitor interruptionШтифт накаливания/датчик пламени - обрыв
8bCirculation pump interruptionЦиркуляционный (водяной) насос – обрыв (или цепь замыкается на +)Проверьте электрическую систему контура ОЖ
8dGreen LED interruptionзеленый светодиод - обрыв
8eYellow LED interruptionЖелтый светодиод - обрыв
90Solenoid valve interruptionЭлектромагнитный клапан – обрыв (или цепь замыкается на +)Проверьте электрическую систему клапана переключения ОЖ
91Control unit locked or coded as neutralБлок управления азаблокирован или закодирован как нейтральный
92Command refresh failureОшибка обновления команды (Ошибка в обработке команд. При возникновении нет функционирования , или отключение по ошибке)Неисправность в области коммутации шины W-Bus
94Temperature sensor interruptionДатчик температуры – обрыв (или цепь замыкается на +)Проверьте электрическую систему температурных датчиков
95Combustion air fan tightВентилятор камеры сгорания - трудное проворачивание
97Overheat sensor position wrongДатчик перегрева - неверное значение
98Fault 152 (Power supply interruption)Прерывание электропитания
99Glow plug / electronic ignition unit interruptionШтифт накаливания/электронный поджиг – обрыв (или цепь замыкается на +)Проверьте электрическую систему штифта накала
9aFlame sensor interruptionДатчик пламени - обрыв
9bSetpoint transmitter invalidОшибка передатчика Setpoint
9cIntelligent undervoltage detectionИнтеллектуальное обнаружение низкого напряжения1) Проверьте простой формулой: время прогрева длиннее времени поездки? 2) Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля
9dSolenoid valve shed test interruptionЭлектромагнитный клапан - во времяиспытания обнаружен обрыв
9eFuel sensor interruptionДатчик топлива - прерывание
9fNozzle stock heating interruptionПодогреватель топливной форсунки - обрыв
a0Operating indicator interruptionИндикатор работы - прерывание
a1Flame indicator interruptionИндикатор пламени - прерывание
a5Fuel pre heating interruptionПредварительный подогрев топлива - прерывания
a6PCB temperature sensor interruptionДатчик температуры блока управления - прерывание
a8Communication board net energy manager errorРаспределитель бортовой энергии - ошибка
aaSend on W-Bus not succeedОтправка данных по W-Bus - не выполнена (даже после 4-хкратного повтора, нет ответа или ответ с помехами)Неисправность в области коммутации шины W-Bus
abOverheat sensor interruptionДатчик перегрева – обрыв (или цепь замыкается на +)Проверьте электрическую систему температурных датчиков
acThe pressure sensor failureДатчик давления - ошибка
b6Thermal fuse interruptedПлавкий предохранитель прерван
ffUnknown error codeНеизвестная ошибкаВ ТТС существует 3 ячейки для хранения ошибок, при ответе ff - ошибки отсутствуют.

Webasto Thermo Top Evo - Коды ошибок Webasto

Код ошибки Описание (оригинальное) Описание (перевод) Рекомендации
1 Defective control unit Неисправность блока управления (неисправен блок управления, ошибка в программе EOL или неисправен датчик температуры ОЖ) Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
2 No start Не запускается (за установленное время пламя не обнаружено) 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала.
3 Flame failure Обрыв пламени (срыв горения)
4 Supply voltage too high Напряжение питания слишком высокое Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля
5 Flame was detected prior to combustion Пламя обнаружено до начала подачи топлива 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов.
2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте электрическую систему штифта накала
6 Heating unit overheated Отопитель перегрет
7 Heating unit interlocked Отопитель заблокирован
8 Metering pump short circuit Дозирующий (топливный) насос - короткое замыкание Проверьте электрическую систему топливоподачи
9 Combustion air fan short circuit Вентилятор каммеры сгорания - короткое замыкание
0a Glow plug/flame monitor short circuit Штифт накаливания/датчик пламени - короткое замыкание
0b Circulation pump short circuit Циркуляционный (водяной) насос - короткое замыкание (или произошла перегрузка мотора) Circulation pump short circuit
0c No comunication to air condition Нет связи с блоком кондиционера
0d Green LED short circuit Зеленый светодиод - короткое замыкание
0e Yellow LED short circuit Желтый светодиод - короткое замыкание
0f No configuraton signal Нет конфигурационного сигнала
10 Solenoid valve short circuit Электромагнитный клапан (водяной) - короткое замыкание Проверьте электрическую систему клапана переключения ОЖ
11 ECU wrong coded ECU - неверно закодирован или неправильно установленный подогреватель (относительно вида топлива) Эта ошибка может появиться только в автомобилях оснащенных шиной СAN или LIN: сравните данные на заводской табличке с видом топлива автомобиля. Действуйте далее согласно данных производителя автомобиля
12 W-Bus comunication failure W-Bus - ошибка связи
13 Vehicle fan relay short circuit Реле вентилятора салона - короткое замыкание Причина в области вентилятора автомобиля
14 Temperature sensor short circuit Датчик температуры ОЖ - короткое замыкание
15 Combustion air fan blocked Вентилятор камеры сгорания - заблокирован Причина в нагнетателе или в системе забора воздуха для горения (засорен трубопровод)
16 Battery main switch short circuit Главный выключатель питания - короткое замыкание
17 Invalid air flow reduction Ошибка сокращения воздушного потока
19 Glow plug/electronic ignition short circuit Штифт накаливания /электронный поджиг - короткое замыкание Проверьте электрическую систему штифта накала
1a Flame sensor short circuit Датчик пламени - Короткое замыкание
1b Overheat short circuit Датчик перегрева - короткое замыкание Проверьте электрическую систему температурных датчиков
1d Solenoid valve shed test short circuit Электромагнитный клапан - обнаружено короткое замыкание
1e Fuel sensor short circuit Датчик топлива - короткое замыкание
1f Nozzle stock heating short circuit Подогреватель топливной форсунки - короткое замыкание
20 Operation indicator short circuit Индикатор работы - короткое замыкание
21 Flame indicator short circuit Интикатор пламени - короткое замыкание
22 Reference resistance wrong Образцовое сопротивление - неверное значение
23 Crash interlock activated Блокировка при аварии - активирована
24 Car is almost out of fuel Низкий уровень топлива
25 Fuel pre heating short circuit Предварительный подогреватель топлива - короткое замыкание
26 PCB temperatur sensor short circuit Датчик температуры блока управления - короткое замыкание
27 Ground contact to the ECU broken Заземление блока управления - нарушено
28 Board net energy manager low power voltage Бортовой распределить энергии - низкое напряжение
29 Fuel priming still not done Заливка топлива еще выполняется
2a Error in the radio telegram Ошибка в радиотелеграмме (ошибка в радиопакете данных)
2b Telestart still not programmed Телестарт еще не запрограммирован
2c The pressure sensor has short circuit Датчик давления имеет короткое замыкание
2d The combustion-air fan power circuit is defective Неисправность в цепи нагнетателя (число оборотов вращения мотора нагнетателя ниже необходимого значения) Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
2e The glow/ignition- element power circuit is defective Неисправность в цепи штифта накала (сопротивление штифта накала находится вне допустимых значений) При повторном возникновении (>3): причина в заборе воздуха или в магистрали отводе выхлопных газов. Проверьте электрическую цепь штифта накала
2f Flame abort Обрыв пламени В случае частого возникновения (>10 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала.
32 No start from control idle period Не запускается из режима Регулируемой паузы
33 Flame monitor signal invalid Датчик пламени - неверное значение
34 Default values entered Значения по-умолчанию введены
35 EOL programming has not been carried out Программирование EOL не было выполнено
36 Thermal fuse short circuit Короткое замыкание плавкого предохранителя
37 Coolant temperature during initial start-up too high Слишком высокая температура ОЖ при первом вводе в эксплуатацию Данная ошибка может появляться только при первом вводе подогревателя в эксплуатацию (у производителя автомобиля): 1) Дайте остыть контуру ОЖ и попробуйте повторно ввести подогреватель в работу. 2) Проверьтеэлектрическую систему температурных датчиков.
38 Initial starting attempt failed Первая попытка запуска неудачная В случае частого возникновения (>10 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала.
39 Initial starting attempt failed – not restarting Первая попытка запуска неудачная (нет повторного запуска) В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала.
3a W-bus/LIN-bus shortcircuit to earth Короткое замыкание в шине W-Bus / LIN-Bus Неисправность в области коммутации шины W-Bus
3c Internal control unit error 60 Внутренняя ошибка блока 60 управления Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
3d Internal control unit error 61 Внутренняя ошибка блока 61 управления Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
3e Internal control unit error 62 Внутренняя ошибка блока 62 управления Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
3f Wrong version dataset loaded Загружено неправильное программное обеспечение Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
45 Short circuit/open circuit of heating relay Ошибка блока реле (обрыв/КЗ реле нагревателя)
4c Overvoltage component protection Высокое напряжение при защите компонентов Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля
50 User interface idle-Mode (no-communication) Пульт управления не имеет связи
51 User interface has communication fault Пульт управления имеет ошибку связи
52 User interface send no defined operating mode Пульт управления посылает не определенный режим работы
53 Heater fan status message negative Вентилятор нагревателя - негативное сообщение
54 Heater fan status bus has short circuit to UB Вентилятор нагревателя - замыкание на массу
55 Temperature water sensor failure Датчик температуры ОЖ - неисправен
56 Temperature water sensor short circuit to UB Датчик температуры ОЖ - замыкание на массу
57 Overheating water temperature sensor Датчик температуры ОЖ - перегрев
58 Overstepping water temperature sensor gradient Датчик температуры ОЖ - неверный градиент
59 Overheating blow temperature sensor Датчик температуры вентилятора - перегрев
5a Overstepping low temperature sensor gradient Датчик температуры - низкий градиент
5b Overheating PCB temperature sensor Датчик температуры печатной платы - перегрев
5c Overstepping PCB temp sensor gradient Датчик температуры печатной платы - неверный градиент
5d Cabin temperature sensor failure Неисправность датчика температуры салона
5e Flame detector gradient failure Неправильный градиент датчика пламени
5f Emergency cooling Аварийное охлаждение
62 Customer specific fault 3 Переполнение значение таймера DP_max В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала
81 EOL checksum error Ошибка контрольной суммы EOL Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
82 No start during test-run Не запускается во время тестового запуска Данная ошибка может появляться только при первом вводе подогревателя в эксплуатацию (у производителя а/м): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала
83 Flame failure Плохое пламя (Во время цикла прогрева пламя гасло больше число раз (FAZ), чем запрограммировано вEEPROM) В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала
84 Operating voltage too low Напряжение питания слишком низкое 1) Проверьте простой формулой: время прогрева длиннее времени поездки? 2) Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля
85 Flame was detected after combustion Обнаружение пламени после сгорания
87 Heater lock-out permanent Постоянная блокировка отопителя 1) Снять блокировку, попытаться повторно запустить подогреватель. 2) Считать дальнейшие сообщения обошибках и следовать рекомендациям
88 Fuel pump failure Дозирующий (топливный) насос – обрыв (или цепь замыкается на +) Проверьте электрическую систему топливоподачи
89 Combustion air fan interruption Вентилятор камеры сгорания – обрыв (или цепь замыкается на +) Проверьте электрическую систему нагнетателя
8a Glow plug / flame monitor interruption Штифт накаливания/датчик пламени - обрыв
8b Circulation pump interruption Циркуляционный (водяной) насос – обрыв (или цепь замыкается на +) Проверьте электрическую систему контура ОЖ
8d Green LED interruption зеленый светодиод - обрыв
8e Yellow LED interruption Желтый светодиод - обрыв
90 Solenoid valve interruption Электромагнитный клапан – обрыв (или цепь замыкается на +) Проверьте электрическую систему клапана переключения ОЖ
91 Control unit locked or coded as neutral Блок управления азаблокирован или закодирован как нейтральный
92 Command refresh failure Ошибка обновления команды (Ошибка в обработке команд. При возникновении нет функционирования , или отключение по ошибке) Неисправность в области коммутации шины W-Bus
94 Temperature sensor interruption Датчик температуры – обрыв (или цепь замыкается на +) Проверьте электрическую систему температурных датчиков
95 Combustion air fan tight Вентилятор камеры сгорания - трудное проворачивание
97 Overheat sensor position wrong Датчик перегрева - неверное значение
98 Fault 152 (Power supply interruption) Прерывание электропитания
99 Glow plug / electronic ignition unit interruption Штифт накаливания/электронный поджиг – обрыв (или цепь замыкается на +) Проверьте электрическую систему штифта накала
9a Flame sensor interruption Датчик пламени - обрыв
9b Setpoint transmitter invalid Ошибка передатчика Setpoint
9c Intelligent undervoltage detection Интеллектуальное обнаружение низкого напряжения 1) Проверьте простой формулой: время прогрева длиннее времени поездки? 2) Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля
9d Solenoid valve shed test interruption Электромагнитный клапан - во времяиспытания обнаружен обрыв
9e Fuel sensor interruption Датчик топлива - прерывание
9f Nozzle stock heating interruption Подогреватель топливной форсунки - обрыв
a0 Operating indicator interruption Индикатор работы - прерывание
a1 Flame indicator interruption Индикатор пламени - прерывание
a5 Fuel pre heating interruption Предварительный подогрев топлива - прерывания
a6 PCB temperature sensor interruption Датчик температуры блока управления - прерывание
a8 Communication board net energy manager error Распределитель бортовой энергии - ошибка
aa Send on W-Bus not succeed Отправка данных по W-Bus - не выполнена (даже после 4-хкратного повтора, нет ответа или ответ с помехами) Неисправность в области коммутации шины W-Bus
ab Overheat sensor interruption Датчик перегрева – обрыв (или цепь замыкается на +) Проверьте электрическую систему температурных датчиков
ac The pressure sensor failure Датчик давления - ошибка
b6 Thermal fuse interrupted Плавкий предохранитель прерван
ff Unknown error code Неизвестная ошибка В ТТС существует 3 ячейки для хранения ошибок, при ответе ff - ошибки отсутствуют.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *