Климат контроль митсубиси лансер 10: Установка штатного климат-контроля на Mitsubishi Лансер 10

Содержание

Установка штатного климат-контроля на Mitsubishi Лансер 10

Этим летом, в моем городе бьются температурные рекорды, + 43 градуса, это очень жарко. Поэтому принято решение устанавливать климат-контроль — еще одну очень полезную опцию для нашего Лансера.

Для удобства, инструкция по установке представлена в двух версиях: видео и текстовая.

Видео установки климат-контроля на Лансер 10

Комплектующие для установки климат-контроля

1. Регулятор климат-контроля 7820A072ХВ (с одним разъемом для рестайлингового Лансера). Если у вас другой номер, то подойдет любой с одним разъемом, так как они отличаются только цветом окантовок колец и расположением крутилок температуры.  

Важный момент! На Лансер 10 с 2012 года регуляторы идут нового образца — с двумя разъемами, так как в него встроен блок управления климатом, обязательно проверяйте этот момент.


2. Датчик температуры салона MR513088 и трубка к нему 7820A057. Некоторые подбирают трубку в строительном магазине, но мой совет, покупайте оригинальную.


3. Датчик освещенности (фотосенсор) 7825A003 серого цвета. Еще бывает такой же датчик, но совмещенный с климатом и автосветом 7825A019 зеленого цвета.

Я купил 7825A003, так как на момент установки климата не планировал устанавливать автосвет.

Датчик в принципе можете не устанавливать, климат-контроль будет работать и без него. Основная его функция, когда машина находится на солнце, климат-контроль работает более активно.

4. Блок управлением климатом не менял, так как с завода у меня стоит 7820A403 блок, по отзывам он вполне адекватно регулирует температуру.

Повторюсь, если у вас Mitsubishi Лансер 10 с 2012 года выпуска, данный блок у вас скорее всего будет отсутствовать, так как он встроен в регулятор климат-контроля и на нем у вас будет 2 разъема. Проверяйте.

5. Зажимные клеммы. Покупал на алиэкспресс: Aliexpress

6. Провода с пинами, с донорского разъема старой проводки.

Установка регулятора климат-контроля

Тут необходимо снять консоль, куда крепится регулятор. 

Для этого убираем бардачок, откручиваем саблю и центральную консоль с подлокотником, сдвигаем ее или убираем полностью. И далее уже откручиваем консоль с климатом и отсоединяем провода от нее.


Регулятор крепится на 4  винтах, откручиваем, и устанавливаем наш новый регулятор климат-контроля.

Установка датчика температуры салона

Для более удобной установки, необходимо снять все накладки под рулем, накладку приборной панели и накладку за ключом зажигания, это то самое место, куда должен устанавливаться сам датчик.


Теперь протягиваем руку со стороны педали газа до печки, там нащупайте небольшую трубку (черного цвета), снимаем ее и устанавливаем на трубку 7820A057, а на другой конец данной трубки устанавливаем датчик температуры салона MR513088.


Далее устанавливаем нашу конструкцию, конец с трубкой снятой с печки ставим обратно, а другой конец с датчиком температуры салона MR513088 протягиваем до штатного места и устанавливаем до щелчка.  

Чуть ниже будет разъем для его подключения, он идет с завода. Находим и подключаем.

Установка датчика освещенности (фотосенсора)

Я повторюсь, что его можно не устанавливать. Основное предназначение этого фотосенсора, чтобы климат-контроль работал более активно, при попадании на него солнечных лучей. Без него климат-контроль работает нормально, ориентируясь на показания салонного датчика температуры.

Я устанавливал датчик освещенности (фотосенсор) 7825A003.

Важный момент по его подключению.

На дорестайлинговых Митсубиси Лансер 10 (до 2011 г.в.), разъем для подключения данного датчика находится за приборной панелью. Тут все легко. Протягиваем провод и подключаем.


А вот на рестайлинговых Лансерах 10 (с 2011 г.в.), данного разъема нет. Поэтому провода от датчика солнечной активности протягиваем в район бардачка, к блоку управления климатом, и там подключаем 2 провода.


Сам датчик устанавливается в специальное место на торпеде. Снимаем заглушку и устанавливаем наш датчик до щелчка. Провод в моем случае (так как рестайлинг) протягиваем до блока управления климатом.

Отсоединяем разъем (C-15) с блока управления климат-контролем и подключаем наш датчик по следующей схеме:

— Зеленый провод с датчика подключаем к пину 18, он свободный в разъеме С-15.

— Белый провод с датчика подключаем к пину 19 (салатовый провод) с помощью зажимной клеммы.

Если непонятно, то советую посмотреть видео выше, там наглядно показан процесс подключения.

На этом процесс установки климат-контроля на Лансер 10 закончен. Активация не требуется, все заработает в штатном режиме.

Установка и активация круиз-контроля на Mitsubishi Лансер 10

У меня рестайлинговый Mitsubishi Lancer X (1.8 л., вариатор CVT) 2011 года выпуска. Если кратко, рестайлинг модели означает, что в автомобиле устранили недочеты и что-то улучшили. Но в плане установки опций на рестайлинге есть как свои плюсы, так и свои минусы, но об этом чуть ниже.

Для удобства читателя, данная инструкция представлена в 2 версиях: видео и текст.

Видео по установке и активации круиз-контроля на Лансер 10

Таймкоды:

0:00 — Вступление

0:59 — Пояснение, какие запчасти понадобятся

2:25 — Установка круиз контроля

4:10 — Активация круиз контроля

7:05 — Тестирование и алгоритм работы круиз-контроля.

ВАЖНО!!! Данная инструкция применима для Лансеров 10 с двигателями 1.8, 2.0 и 2.4 л., как на механической коробке, так и на вариаторе.

А вот на двигателях 1.5 и 1.6 л., функция круиз-контроля урезана в ЭБУ (мозгах автомобиля). Также на этих двигателях, как правило, отсутствует часть проводки для этой опции.

В принципе, на этих двигателях можно установить круиз контроль, но потребуется замена ЭБУ и наращивание проводки.

Также по данной инструкции успешно устанавливали круиз контроль на Аутлендеры и ASX.

Комплектующие для круиз-контроля на Лансер 10

1. Кнопки руля (8602A008) куплены тут: Aliexpress2. Датчик педали тормоза (8614A183) покупал тут Aliexpress

3. Датчик педали сцепления (MB435457). (Только для машин с механической коробкой передач).


Устанавливается все достаточно просто. Чтобы установить кнопки руля, откручивайте правую заглушку на руле, под ней с завода идет разъем, к которому подключайте новые кнопки для круиза.
Датчик педали тормоза также устанавливается без проблем. Над педалью тормоза будет датчик, его снимайте и устанавливайте новый. Не забудьте подключить его.

Если у Вас Лансер 10 на механической коробке передач, то вам потребуется установить датчик над педалью сцепления. Устанавливается он по аналогии с датчиком тормоза, откручивайте старый и ставите новый.

Если у Вас дорестайлинговый  Лансер 10 (модели до 2011 года), то при нажатии на кнопку включения круиз контроля на приборной панели загорится соответствующая надпись. А это значит, что круиз-контроль у Вас активирован и полностью готов к работе.  

А вот на рестайлинговых Лансерах с 2011 г.в. все не так просто. Потребуется активация круиз-контроля.

Процедура активация круиз-контроля на Лансер 10

Для этого нам понадобится:

1. J2534 совместимый адаптер. Покупал тут: Аliexpress

Программы эти полностью бесплатные. В группах вся информация по функционалу, установке и необходимых драйверах.

Обязательно делайте резервные копии оригинальных Variant и Custom кодингов!!!!!!!!!!!!!

Круиз-контроль активируется в Variant Coding электронного блока управления двигателем, необходимо активировать вот эти 2 пункта:

  • Cruise Control —> present;
  • Cruise Control Option Coding —> accept. 

Как только активировали все, проверяем, если загорается надпись круиза, значит все прошло успешно.

Алгоритм работы круиз-контроль на Лансер 10

Круиз-контроль работает при скорости от 40 км/ч. и выше.

1. Кнопка ON/OFF —  включение и выключение круиз-контроля.

2. Кнопка COAST SET —  фиксация текущей скорости (при однократном нажатии) или уменьшения заданного значения скорости (при удержании кнопки нажатой)

3. Кнопка ACC RES — увеличения заданного значения скорости (при удержании кнопки нажатой), а также для возврата к исходной постоянной скорости движения.

4. Кнопка CANCEL – отключение фиксации скорости (либо нажать на педаль тормоза).

Подводя итог, скажу, что функция крайне полезная и удобная на трассе. Если есть сомнения ставить или нет, то мой совет обязательно устанавливайте.

Климат контроль на митсубиси лансер 10: блок управления, установка

На автомобилях до 2013 года выпуска система климат-контроля состояла из блока регулировок и блока управления. Начиная с 2013 года весь функционал был перенесен в блок регулировок, в связи с чем изменилась схема подключения. Так как найти старые блоки намного проще, имеет смысл рассмотреть вариант их подключения на новые автомобили.

Помимо датчика температуры салона и трубки понадобятся сам блок управления, желательно с проводкой от моторов и ручки управления. Также желательно найти 20-пиновый разъем (такой же как на аналоговых блоках парктроника) и разъем от блока регуляторов (такой же, как на иммобилайзере).




Для начала отключаем разъемы от шаговых моторов и подключаем новый хвост.

Устанавливаем блок управления.

Место для крепежа провода есть на самом блоке, поэтому пластиковый кронштейн больше не нужен.

Разъемы климат-контроля на автомобиле.

Светлый управляет моторами, поэтому нам нужен только темный.

Далее разбираем панель, снимаем блок кондиционера и устанавливаем «климат». Затем по схеме переподключаем провода.

  • Собираем и пользуемся.

Источник: http://mitsubo.ru/podklyuchenie-dorestajlingovogo-bloka-klimat-kontrolya-na-asx-2013my/

Mitsubishi ASX (2013). Климат-контроль

Человеческий фактор в неисправности

10.08.2015

После устранения подобной неисправности, о которой расскажу ниже, иногда задаюсь вопросом: «Это была уверенность владельца авто в том, что «это так просто сделать», или самоуверенность? Или кризис так придавил, что приходится экономить на путешествии в автосервис? Сколько раз уже говорилось, что если не занимаешься постоянно диагностикой и ремонтом автомобилей, то нечего экспериментировать — себе дороже выйдет». Так получилось и здесь, послушайте короткую историю этого простого, на взгляд клиента, ремонта. Автомобиль поступил на ремонт с неисправностью в блоке управления климат-контролем — не регулируется положение «тепло-холод». На этих машинах уже применяется шаговое управление заслонками, в отличие от предыдущих моделей, где были актюаторы сервоприводов с обратной связью, то есть, там стоял потенциометрический датчик, что давало возможность блоку управления климат-контролем понимать, в каком положении стоит заслонка («обратная связь»). В схемотехнике современных авто (Mitsubishi ASX, Mitsubishi Lancer 10, Mitsubishi Outlander) используется шаговый двигатель: блок управления задает определенное количество шагов и уже относительно этого всё регулируется. На фото, снятый актюатор климат контроля, отвечающий, за привод заслонки «тепло-холод» или «air mix» с подключенными щупами пробника. При устранении данной неисправности мне помог логический пробник. Чтобы долго не занимать ваше внимание, отсылаю к нашим статьям, где об этом написано подробно, с картинками и видео:

«Устройства для проведения автомобильной диагностики»
Часть 1 и Часть 2 При помощи логического пробника, где есть возможность одновременно проследить наличие сигналов на четырех каналах, начинаю проверки, одновременно сверяясь со схемой: «это у нас банальный шаговый двигатель»: Что выясняется: три канала сейчас отключены, а четвертый «сидит на минусе» (зелёный светодиод): Положение регулятора было «максимальный холод». Сейчас проверим в другом положении: «Максимальная жара». Что видим: Сигнал проходит, но крайний справа канал как был закорочен, таким и остается (горит зеленый светодиод). Это может говорить о том, что управление данным актюатором климат контроля не работает. Если горит зеленый светодиод, это означает, что туда приходит постоянный «минус». Или по-другому: «Управляющий транзистор данного канала пробит на «массу» и постоянно открыт. Соответственно, обмотка шагового двигателя будет постоянно нагреваться, и может сгореть еще и актюатор. А как должно быть: при регулировании температуры у нас должны попеременно перемигиваться светодиоды с красного на оранжевый. Три канала это показывают (там светодиоды перемигиваются, можно посмотреть на видео), а четвертый нет. «Сидит на минусе». Надо проверять контроллер, который располагается в той же самой панели, где располагаются регуляторы управления: Для наглядности, я отсоединил разъем от актюатора заслонки, и на фото видно, что четвертый канал так и продолжает «сидеть на минусе»: Сверяюсь постоянно со схемой: какой цвет провода (чёрный с голубой полосой) и куда идет: Дальше надо снимать блок управления и внимательно его изучать… Что тут есть важного: надо внимательно смотреть на другую панельку, где «аварийка и подушка безопасности», там разъемы одинаковые с блоком управления климат контролем ( или просто печкой, кому как нравится): При неправильном подключении будем иметь сгоревший блок управления климат контролем.
(на фото выше и ниже: слева панель «аварийки и подушки безопасности»): Что в итоге выяснилось: как и предполагалось, истоки неисправности лежали опять в плоскости «человеческий фактор». Владелец автомобиля решил самостоятельно установить климат-контроль. Как уже говорил, на этих моделях внешние панели климат-контроля от кондиционера не отличаются, можно заменить (на автомобилях Mitsubishi ASX, Lancer 10, Mitsubishi Outlander). Владельцы авто блок управления кондиционером сняли и самостоятельно поставили блок управления климат-контролем. И всё бы хорошо, да разъемы перепутали. Тем более, что длина проводов позволяла (что немного удивительно, так как японцы, обычно, всегда чётко расчитывают длину проводов, предполагая, наверное, что если будут что-то менять, чтобы один разъем не поставили на место другого). Здесь разъемы (фишки) были перепутаны: разъем с «аварийки» был подключен на управление кондиционером. А всего-то и надо было — как-то пометить разъемы при снятии. Не озаботились этим, никак не пометили и получили то, что получили — блок управления климат-контролем благополучно сгорел (вышел из строя).
Когда владельцы это увидели, то поставили всё быстренько обратно — опять не работает. Увы, в таком деле «умерла так умерла!».

«Человеческий фактор» штука живучая, он неубиваем, даже несмотря на десятки напоминаний о том, к чему это может привести. Некоторые наши статьи по теме «Человеческий фактор и автомобильная проводка»: часть 1, часть 2, часть 3, часть 4

Ну и так далее. Кто заинтересовался и не хочет попасть в такую же ситуацию как в этой статье, можете узнать много интересного из статей по этой теме. Вот видео этого проведенного ремонта:

Всем удачных ремонтов! Кудрявцев Михаил Евгеньевич (ник на форуме — AVTEL) автосервис «ВТС» Москва, ул.Суздальская, д.9 +7 (916) 626-71-98

http://mmctuning.ru/

Союз автомобильных диагностов © Легион-Автодата

Источник: https://autodata.ru/article/all/mitsubishi_asx_2013_klimat_kontrol/

Auto Light Control (Установка системы автоматического включения света) — Mitsubishi Автоэлектрика

Подробности Опубликовано 22. 11.2012 17:17 Виктор Мартынов Просмотров: 18501

Материалы по дооснащению ASX использованы с разрешения VS.

Если Ваш автомобиль с завода был оснащен простым переключателем включения фар, то Вы лишены удобства использования системы автоматического включение света (Auto Light Control).

Эта система повышает комфорт во время движения путём автоматического включения и выключения ближнего света в зависимости от уровня наружной освещенности (например, в тоннелях, в дождливую погоду и в снегопад, в темное время суток).

При этом автоматически будет включаться габаритный и ближний свет, а также фонари освещения номерного знака.

Согласитесь – вы сможете видеть лучше, а ваш автомобиль будет лучше различим, если освещение вашего автомобиля будет включаться автоматически в зависимости от условий освещенности.

Дооснастив автомобиль системой Auto Light Control, Вы получите все выше перечисленные преимущества этой системы.

Это возможно реализовать, причем довольно не сложно, т. к. электронные блоки управления автомобилем предусматривают управление системой Auto Light Control и нужно лишь установить необходимые запчасти, а так же активировать этот функционал в ETACS автомобиля.

Необходимо приобрести следующие запчасти:

Датчик света может быть в двух исполнениях 8651A096 — только с датчиком света и 7825A019 — с датчиком света и фото сенсором для климат контроля.  Если Вы планируете оснащать свой автомобиль системой климат-контроля, то необходимо приобрести датчик света и солнечной активности с каталожным номером 7825A019.

Кроме этих двух деталей потребуется изготовить ещё и проводку и как зап. часть отдельно не поставляется. Для изготовления потребуется найти штекер для подключения к гнезду датчика света. Выглядит он так: 

 

Точно такой же штекер есть на каждом ASX и предназначен он для подключения переключателя 4WD. На машинах с не полным приводом этот штекер закреплен на обратной стороне заглушки на месте этого переключателя.  

  1. Есть еще один вариант-использовать компьютерные разъем.

Для подключения датчика света к блоку ETACS понадобится три не достающих контакта в разъем. Эти так необходимые нам контакты, можно смело взять из разъема, который расположен за штатной магнитолой и не к чему не подключен, он предназначен для подключения штатной ММСS. На ASX-это С-101, на Outlander XL- C-21.

Когда все необходимые детали собраны, провод изготовлен, можно приступать к установке. Первым делом снимаем радиоприемник и приборную панель. 

  • Затем просунув руку под по направлению красной стрелки на фото, в направлении заглушки датчика, выдавливаем её в верх изнутри.

Теперь переходим к прокладке проводки. В отверстие для датчика выводим штекер для его подключения.

Затем подключаем недостающие контакты в разъеме блока ЕТАСS: ASX -C411, Lancer X и Outlander XL-С301. Их необходимо подключить к 3, 18 и 20 контактам.

ETACS Lancer X, Outlander XL ETACS ASX 
Lancer X, Outlander XL ASX 

Монтаж контактов на разъеме С-411 на автомобиле ASX не представляет никаких трудностей из-за удобства расположения его.

А вот на Lancer X и на Outlander XL сделать довольно сложно. Он находится сверху ЕТАКСа, куда и так тяжело добраться, а подходящие провода с разъемом, обмотаны клейким поролоном, который очень тяжело оторвать.

Самый легкий процесс, занимающий менее 5 минут – это замена подрулевого переключателя включения света на аналогичный, но имеющий функцию AUTO. 

К штекеру подсоединяем датчик света и вставляем датчик на своё место.

  1. Перед сборкой салона закрепляем проводку под панелью, так чтобы она ни обо что не тёрлась и не стала источником нового «сверчка». 
  2. После это собираем всё то что разобрали. 
  3. Следующим шагом необходимо произвести следующие изменения в Variant Coding электронного блока управления ETACS ECU.

Невнимательно читаете…. Всё описано по ссылке

А как подключить этот датчик 8651A096. За приборкой штекер с двумя контактами, а из самого датчика три выходят. Напрямую в етакс чтоли тянуть, тогда в какие номера дырок? П. с. хочу тока автосвет.

Есть,примотан изолентой за магнитолой рядом с ее разьемами. На арабах нету!

«Для подключения датчика света к блоку ETACS понадобится три не достающих контакта в разъем. Эти так необходимые нам контакты, можно смело взять из разъема, который расположен за штатной магнитолой и не к чему не подключен, он предназначен для подключения штатной ММСS. На ASX-это С-101, на Outlander XL- C-21.»

Есть этот разъем со свободными контактами на Lancer X?

Источник: http://mmc-autoelectric.org.ua/outlander-iii-2013my/skrytye-funktsii/306-sistema-avtomaticheskogo-vklyuchenie-sveta-auto-light-control

Кондиционеры Митсубиси: возможные неисправности, заправка и уход

Каждый человек знает, что такое автокондиционер и какие функции он выполняет. Климатизер является одной из составляющих комфорта автолюбителя за рулем. В этой статье мы расскажем о том, какие неисправности может иметь кондиционер автомобиля Митсубиси и как осуществляется его заправка.

Автомобиль Митсубиси Лансер

Итак, какие неисправности характерны для систем климат-контроля Митсубиси Паджеро ХЛ, Лансер 10 или других моделей:

  1. Негерметичность трубок. Алюминиевые трубки со временем использования Лансер 10 или Паджеро ХЛ приходят в негодность в результате воздействия ржавчины. Однако в этом плане подводят не только трубки, но и другие компоненты автомобильного кондиционера, к примеру, резиновые прокладки и уплотнители. В результате долгой эксплуатации, а также воздействия различных температур и неосторожного монтажа-демонтажа уплотнители могут твердеть. Но, как правило, на Паджеро ХЛ или Лансер 10 протекают именно трубки системы климат-контроля. Помимо трубок, проблема отсутствия герметичности может заключаться в трещинах, которые образовываются на компрессоре. Чтобы не допустить этого, регулярно осматривайте все элементы системы и вовремя меняйте трубки.
  2. Неисправность компрессора или радиатора. Такая поломка является одной из самых неприятных, поскольку она несет за собой большие трудовые и материальные затраты. Как правило, проблемы, связанные с радиатором или компрессором на Паджеро ХЛ, Лансер 10 или любой другой модели Митсубиси, связаны с разгерметизацией и отсутствием правильного обслуживания. Если автовладелец вовремя не уделит внимание диагностике и проверке системы климат контроля, то в нее может попадать пыль и влага, что приводит к возникновению коррозии. Сбои в работе климат-контроля могут быть связаны и с недостаточным охлаждением радиатора. Если вентилятор радиатора выйдет из строя, в первую очередь нужно проверить контакты — возможно, они окислились. Но если с вентилятором радиатора все в порядке, возможно, между радиаторами скопилась грязь, которая не дает нормально функционировать системе.
  3. Электрополомки. Если кондиционер Лансер 10 или другой модели не работает, возможно, это связано с электрическими неисправностями. Как правило, в этом случае, опять же, речь идет о контактах. Они окисляются, гниют, поэтому время от времени необходимо производить их диагностику и замену.
  4. Непроходимость системы. В некоторых случаях кондиционер на Лансерах 8, 9, 10 не работает по этой причине. Обычно речь идет о терморегулирующем вентиле — туда может просто попадать грязь. Такую проблему в функционировании кондиционера может решить промывка — как правило, после этого климат-система работает нормально.
  5. Слишком высокое давление. Может появляться в результате слишком большого залитого объема фреона в систему или от слишком слабого охлаждения радиатора.
  6. Неработоспособность воздушных заслонок либо засорение фильтрующего элемента салона. Часто владельцы Лансеров 10 и других моделей Митсубиси с кондиционером сталкиваются с этим. Бывает такое, что климат-контроль работает должным образом, однако холодный воздух в салон не поступает. Есть вероятность, что это связано с поломкой привода воздушной заслонки.
  7. Проблемы в работе блока управления климат-контролем. В принципе, если проблемы возникли с «мозгами», то решить их без оборудования не получится. Такую неисправность позволит решить только перепрошивка блока.

Как заправить своими руками?

Чтобы осуществить заправку своими руками, выполните следующие действия:

  1. Для начала наденьте перчатки. В зависимости от комплекта для заправки, который вы будете использовать, произведите сборку, учитывая рекомендации, описанные в инструкции.
  2. В соответствии с сервисной книжкой к своему автомобилю, вам необходимо найти отверстие в системе низкого давления. Обычно патрубок, которые идет в комплекте для заправки, подходит только для этого выхода, поэтому ошибиться вы не должны. В Митсубиси отверстие высокого давления по своей форме отличается от отверстия низкого давления.
  3. Перед тем, как открыть отверстие, необходимо тщательно очистить поверхность вокруг него. Это делается для того, чтобы предотвратить случайное попадание мусора в систему.
  4. Далее, подключите шланг комплекта для заправки к найденному отверстию.
  5. Поставьте машину на стояночный тормоз, включите нейтральную скорость.  Заведите двигатель и осторожно, не спеша, выкрутите вентиль баллончика с фреоном для заправки. Сядьте на место водителя и немного погазуйте — это позволит расходному материалу наиболее оптимальным образом разойтись по системе. Газуйте до того момента, пока не почувствуете, что в салоне появился прохладный воздух из воздушных заслонок. Затем просто заглушите двигатель и выкрутите заправочный шланг.

Запрос вернул пустой результат.

Будьте внимательны, заправка бытового и автокондиционера разная. Автокондиционер заправляется с маслом, разные фреоны. Осушитель специалисты рекомендуют менять хотя бы раз в два года, а иначе выйдет из строя компрессор, он погонит стружку алюминия и придется еще промывать систему. Лучше это делать у специалистов!

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Подробная инструкция по заправке автокондиционера»

Более подробно о том, как осуществляется самостоятельная заправка автомобильного кондиционера, вы можете узнать из видео ниже (автор видео — Виктор Манюхин).

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта labavto.com помогут вам, задать вопрос Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!Оценить пользу статьи:Оцени автора (2

Источник: https://labavto.com/mitsubishi/konditsionery-polomki-i-uhod/

Митсубиси Лансер 10 — ресурс, проблемы и неисправности

Mitsubishi Lancer – автомобиль, который не нуждается в особом представлении. Поклонники автомобильного спорта ассоциируют его, прежде всего, с раллийными машинами Митсубиси, которые уже много лет являются одними из лучших. Мало кто знает, что Лансер дебютировал в спорте под названием 1600 GSR сразу же после выхода гражданской версии первого поколения. По сей день создано и реализовано уже более 6 миллионов экземпляров японской модели. В 2007 года на рынок вышло десятое поколение модели, которое впервые в истории предлагалось с кузовом хэтчбек (в соответствии с номенклатурой Mitsubishi Sportback).

В краш-тестах EuroNCAP десятый Ланцер заработал максимальные пять звезд с общим итогом 81 процент, превзойдя многие более крупные автомобили. Особенно блестяще Мицубиси пережил лобовое столкновение. Резко очерченные формы носа не позволили так же хорошо отличиться при столкновении с пешеходом.

Двигатели

Для Mitsubishi Lancer X производитель предусмотрел шесть различных двигателей. Четыре бензиновых: 1.5 / 109 л.с., 1.6 / 117 л.с., 1.8 / 143 л.с. и 2.0 / 150 л.с. И два дизельных: 1.8 DID / 150 л.с. и  2.0 DID / 140 л.с.

Наиболее оптимальный вариант — бензиновый 1,8 л с системой изменения фаз газораспределения MIVEC. Двигатель очень динамичный, особенно в верхнем диапазоне оборотов. Когда стрелка тахометра превышает отметку 4000 об/мин, Lancer по реакциям становится сопоставим с автомобилями, оснащенными турбомотором. Эта особенность полезна при обгонах. Средний расход топлива составляет около 6,5 л/100 км. В городе аппетит вырастает до 10 л/100 км.

Более скромные моторы потребляют меньше топлива, однако они и гораздо слабее. 2-литровый агрегат всего на 7 л.с. сильнее, но из-за отсутствия системы изменения фаз газораспределения по динамическим характеристикам очень близок к 1,8-литровому двигателю, а расход топлива несколько выше. Интересная альтернатива мотору рабочим объемом 1,8 л 117-сильный 1.6 MIVEC, который стал доступен после 2010 года.

Бензиновые двигатели

1.5 MIVEC получил обозначение 4А91. Аббревиатура MIVEC расшифровывается как Mitsubishi Innovative Valve Elrctronic Control. Система Мивек используется с 1992 года и управляет фазами газораспределения, а в некоторых версиях и ходом клапанов. В 1.5 система MIVEC осуществляет только плавное изменение времени открытия впускных клапанов путем поворота распределительного вала.

В 2010 году в результате значительной переработки 1.5 MIVEC был создан 1.6 MIVEC (4A92). Диаметр цилиндра обоих моторов 75 мм. Увеличение рабочего объема достигнуто за счет хода поршня, выросшего с 84,8 мм до 90 мм. Мощность увеличилась со 109 л.с. до 117 л.с., а крутящий момент — со 143 до 154 Нм. Эластичность двигателя значительно повысилась. В то же время возросла и степень сжатия с 10:1 до 11:1. Это позволило улучшить экономичность.

Двигатели со сравнительно длинным ходом поршня склонны к вибрациям, что обычно решается установкой модуля балансировочного вала. Однако Мицубиси для 4А92 выбрал другую стратегию — использовал, так называемый, гибкий стальной маховик. Со слов производителя это не классический двухмассовый маховик.

1.6 MIVEC мог оснащаться системой старт-стоп, называемой AS&G. Агрегаты с системой старт-стоп отличаются усиленными шатунными вкладышами из-за более высоких нагрузок.

1.5 и 1.6 MIVEC весьма надежны. Ни один из двигателей не имеет системы внешнего EGR, т.е. оба избежали преждевременного засорения дроссельной заслонки и впускного коллектора.

Для привода ГРМ используется цепь, которая не требует особого внимания. Зазоры в клапанах регулируются подбором толкателей. Производитель предписывает контроль зазора через каждые 100 000 км, но на практике, необходимости в этом не возникает.

В 1.6 MIVEC встречались проблемы с запуском холодного двигателя. Причина крылась в настройках системы MIVEC, точнее, в механизме блокировки. В результате, клапана «зависали» в промежуточном положении, что приводило к нежелательному проникновению выхлопных газов обратно в цилиндры. Это допустимо на режимах частичной нагрузки, но при запуске холодного двигателя, говоря простыми словами, мотор задыхается.

С 2012 модельного года Ланцер стал оснащаться новым четырехцилиндровым 1.8 MIVEC с индексом 4J10. Отдача двигателя не изменилась — 140 л.с. Агрегат 4J10 соответствует нормам выбросов Евро-5.

Фундаментальным отличием 4J10 от предшественника является переход от двухвального газораспределительного механизма DOHC к одновальному OHC, что связано с внедрением системы Smart MIVEC. Она сочетает в себе плавное вращение распределительного вала (общего для впускных и выпускных клапанов) и механизм плавного подъема впускных клапанов.

Система Smart MIVEC является эквивалентом Valvetronic BMW, Valvematic Toyota и VVL-i Nissan. Таким образом, плавное изменение хода впускных клапанов заменяет собой функцию дроссельной заслонки. Перемещение клапанов происходит в диапазоне от 1,5 до 10 мм. Основным преимуществом является уменьшение площади, так называемой, насосной петли, что соответствует сопротивлению, которое поршень должен преодолеть на такте всасывания, и лишь частично открыть дроссельную заслонку.  Тем не менее, этот мотор все еще использует дроссельную заслонку, но только на отдельных режимах работах.

Для двигателя 4J10 важно проверять зазор клапанов каждые 60 000 км. Вся операция занимает порядка 4 часов. Процедура не совсем простая. Лучше доверить ее тому, кто хорошо знаком с Mitsubishi. В обычном сервисе не всегда знают, как правильно проверить и отрегулировать зазоры клапанов на двигателе 4J10.

Дизельные двигатели

Дизельный Mitsubishi Lancer X в России – настоящая экзотика, в отличие от Европы. Двухлитровый дизельный мотор 2.0 DI-D позаимствован у концерна Volkswagen Group. Отзывы владельцев различные. Одни хвалят его за динамику и экономичность. Другие жалуются на слишком громкую работу и проблемы с сажевым фильтром после 40-50 тыс. км.

Стоит отметить, что это тот самый 140-сильный турбодизель Volkswagen 2.0 TDI PD, который в свое время имел проблемы с системой впрыска и трескавшуюся головку блока. В то же время нужно отметить, что Митсубиси позаимствовал наименее проблемную версию этого мотора. Здесь установлены электромагнитные форсунки, и нет модуля балансировочных валов. А значит, и нет проблем с износом привода масляного насоса, что приводило к летальному исходу моторов Фольксваген.

Пожалуй, единственное, что порой доставляет неудобства — фильтр твердых частиц. 2.0 DI-D существовал в двух версиях. Вариант с индексом BWC не имел сажевого фильтра, в отличие от версии BSY.

2.0 DI-D единственный, кто оснащался ремнем ГРМ. Ремень следует менять через каждые 90 000 км. Кроме того, это единственный агрегат с гидравлическими компенсаторами зазора клапанов. Среди неисправностей можно выделить потери масла из-за лопнувшей трубки подачи масла в масляный радиатор и отказ турбокомпрессора при больших пробегах.

Гораздо лучшие отзывы собирает 1,8-литровый агрегат, разработанный японцами самостоятельно. Этот двигатель отличается низкой степенью сжатия и динамикой, эквивалентной бензиновому аналогу. Хотя рабочий объем, по сравнению с 2.0 DID, меньше, но 1.8 на 10 л. с. сильнее и развивает 300 Нм крутящего момента. При этом турбодизель очень экономичный — потребляет в смешанном цикле всего 6-7 литров солярки. В корзине Митсубиси данный агрегат присутствует только с 2010 года и за все это время собирал пока только положительные отзывы.

Ходовая

Автомобили с агрегатами 1.5 MIVEC и 1.6 MIVEC отличались усилителем руля. Здесь использовался электромеханический усилитель с электродвигателем, расположенным на рулевой рейке. Электродвигатель является частью рейки и не может быть заказан как отдельная деталь. К счастью, обычно он не доставляет хлопот.

Более мощные моторы, напротив, использовали гидравлический усилитель. Однако в 2011 году 1.8 MIVEC то же получил электромеханический усилитель.

На машинах с 2.0 DI-D встречалось снижение эффективности тормозов из-за неисправного обратного клапана усилителя тормозов.

Кузов

Кузов не подвержен коррозии, но тонкое лакокрасочное покрытие очень чувствительно к царапинам и ссадинам, которые особенно заметны на кузове темных оттенков. Вскоре появляются сколы. Не стоит затягивать с устранением сколов, оголивших металл.

Интерьер и  оснащение

Интерьер аскетичный, что понравится не многим. Здесь нет ярких дизайнерских решений, а оснащение скромное. Напрасно искать двухзонный климат-контроль, отсутствует и регулировка руля по вылету. С другой стороны, за дополнительную плату кресло водителя могло получить электропривод.

Качество жесткого пластика хорошее. Однако хватает жалоб на скрип и треск деталей интерьера, который появляется после 60-80 тыс. км пробега. Еще один минус — экономия на шумоизоляции. А ковровое покрытие на стенках багажника плохо закреплено.

Надежность

В плане надежности Lancer X оценивается хорошо, как механиками дилерских и независимых автосервисов, так и самими владельцами. Все дело в том, что автомобили еще сравнительно новые и имеют небольшие пробеги. Сервисы в основном занимаются заменой масла, фильтров и тормозных колодок.

Серьезных неисправностей пока не встречалось. Впрочем, можно отметить сравнительно быстрый износ стоек и втулок стабилизатора – 30-50 тыс. км. Остальные компоненты подвески выхаживают более 100 000 км. И это с учетом того, что на Российских дорогах детали подвески, а особенно элементов крепления стабилизатора, сыпятся очень быстро, независимо от марки и модели автомобиля.

Шаровая опора и передней сайлентблок переднего рычага меняются в сбор. Задний сайлентблок можно приобрести в качестве отдельной детали.

К сожалению, могут отпугнуть высокие цены на запасные части. Например, оригинальный комплект сцепления стоит около 800 долларов, а работа по замене 700 долларов. Космический ценник имеет передний датчик ABS у дилеров – 300 долларов за штуку. Почти столько же стоит глушитель. В утешение стоит отметить, что глушитель достаточно прочный, и если не будет иметь механических повреждений, то прослужит долго. К счастью для оригинальных тормозных дисков стоимостью 150 долларов есть заменители за 40-50 долларов. Передние тормозные колодки фирмы TRW можно приобрести за 40 долларов.

Заключение

Mitsubishi Lancer X – заманчивое предложение, особенно с учетом надежности бензиновых двигателей. Однако пред покупкой необходимо внимательно проверить состояние подержанного экземпляра, потому что стоимость ремонта с использованием оригинальных запчастей может быть очень высокой.

История модели

2007 — на автосалоне в Детройте представлен Лансер 10 в кузове седан. Двигатели: бензиновые 1.5 MIVEC и 1.8 MIVEC, а так же дизельный 2.0 DI-D от VW. Турбодизель сочетался с 6-ступенчатой механической коробкой передач, остальные — с 5-ступенчатой. Для 1.8 в качестве альтернативы предусмотрен вариатор. В Японии автомобиль назывался Galant Fortis.

2008 — в серию пошла новая версия Evo X с двигателем 2.0 Turbo (4B11) мощностью 295 л.с. Помимо механики можно было заказать автоматизированную коробку передач с двойным сцеплением SST разработки Getrag. Позже был представлен вариант в кузове хэтчбек под названием Sportback с двигателями 1. 8 MIVEC и 2.0 DI-D.

2009 — презентация спортивной версии Raliart в кузове седан и хэтчбек. Двигатель 2.0 Turbo (4B11), но меньшей мощности — 241 л.с. Коробки — механика или автоматизированная SST. Для Sportback стал доступен двигатель 1.5 MIVEC.

2010 — на смену 1.5 MIVEC пришел 1.6 MIVEC отдачей 117 л.с. Двигатель 2.0 DI-D заменили дизелем собственной разработки 1.8 DI-D (4N13).

2011  — в июле закончилось производство 1.8 MIVEC / 4B10, который сменил новый 1.8 MIVEC / 4J10. Мощность осталась прежней — 140 л.с.

2012 — в начале года 1.8 DI-D вычеркнули из списка предложений из-за небольшого спроса.

2014 — в списке моторов остался только 1.6 MIVEC.

2015 — незначительная модернизация модели.

 

отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России

  • 1

    Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.

  • 2

    После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.

  • 3

    Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.

!

Ориентировочную стоимость доставки по России менеджер выставит после оформления заказа.

Гарантии и возврат

Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним свои обязательства.

Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив стоимость обратной пересылки.

  • У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
  • Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара.
  • Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
  • 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов.

История и описание Мицубиси Лансер 10

  Мицубиси Лансер – японская модель автомобилей, которая выпускается с 1973 года.  


Десятая модель Лансера сходила с конвейера с 2007 до 2017 года. Этот автомобиль завоевал популярность у граждан всех возрастных категорий. На протяжении своего существования, данная модель получила рестайлинг. Популярность десятого Лансера объясняется его современным внешним видом, хорошей технической составляющей, а также историей модели. Предыдущая модель – Мицубиси Лансер 9 была одной из самых продаваемых иномарок в России.


Данная статья подготовлена при поддержке магазина запчастей Мицубиси. 

В сравнении с предыдущей моделью (Мицубиси Лансер 9), к новой модели есть обоснованные претензии — ухудшилась шумоизоляция салона и качество его материалов, хотя он приобрел более современный дизайн. Ходовые качества так же не стали лучше, скорее наоборот.

 Первое обновление модели произошло в 2010 году. Гидравлический усилитель руля заменили на электрический. В 2011 году произошли внешние изменения. Пятиспицевые колесные диски заменили на десятиспицевые. Видоизменился передний бампер, а также, радиаторная решетка приобрела хромированную отделку. Постепенно исправлялись некоторые недоработки, например в 2014 году у амортизаторов появились пыльники. Подшипники задней оси стали более долговечны, появились в продаже рулевые тяги (раньше нужно было менять рейку в сборе, в случае неисправности последних).

   


 Двигатель на выбор: экономичные 1,5 литровой мотор(109 л.с.), 1,6-литровый и мотор мощностью 117 лошадиных сил (появился после 2012 года), 1,8-литровый 143 л.с. и объемом 2,0 литра мощностью 150 л.с.  Так же есть версия Evolution 295 л.с, но это совсем другой автомобиль, он заслуживает отдельного разговора.
Трансмиссия присутствует в трех вариациях: механическая, автоматическая 4 ступенчатая и вариаторная.

 
Кузов двух видов – седан и хэтчбек. Mitsubishi Lancer X имеет внушительные размеры для подобного класса автомобилей. Габариты Lancer X: длина 4,570 м, ширина 1,76 м, высота 1,505 м. Вместимость багажника равна 315 л.  

 Экстерьер ссылается на принадлежность к спортивному прошлому и настоящему модели: передние фары с хищным прищуром, аэродинамичный обвес и задний спойлер, большой передний бампер и задние фонари а-ля Alfa Romeo. 


Внутренний интерьер автомобиля прост и зауряден: тканевая обивка сидений и твердое пластиковое торпедо. Кресла низко посажены. Радует удобное расположение мульфункционального руля, тахометра и спидометра, а так же аудио системы и климат-контроля. Оснащен бортовым компьютером, в некоторых модицификациях с цветным дисплеем и выводом информации на русском языке. 


Мицубиси Лансер Х очень безопасная машина и имеет семь подушек безопасности. 
 Минусы Лансера Х : 
— податливость кузова к коррозии из-за некачественного покрытия и проникновению влаги через багажник в местах неплотного прилегания уплотнителей у задних фонарей.
-неудачный бензиновый силовой агрегат объёмом 1,5 и 1,6 л. Закоксовывание двигателя, что приводит к излишнему потреблению моторного масла. Поэтому лучше выбирать машины этой марки с двигателем большего объема (1,8 л. и 2,0 л.) 

Интересные факты: 
— Джеки Чан оценил эту модель автомобиля и имеет такую у себя в гараже 
— В разных странах этот автомобиль имеет разные названия:, Lancer EX (Сингапур), Galant Fortis (Япония), Lancer Fortis (Тайвань) и др. 
— Один из самых угоняемых в России автомобиль
— Часто бывает призером спортивных гоночных соревнований. 
— Стал самым продаваемым среди одноклассников.

Авто не зря стал популярным в нашей стране, совокупность потребительских качеств, внешнего вида и ремонтопригодности сделали его выгодной покупкой. Запчасти для Мицубиси Лансер 10 можно купить в нашем магазине.

 

Кондиционер mitsubishi lancer по лучшей цене — Выгодные предложения на кондиционер mitsubishi lancer от глобальных продавцов кондиционеров mitsubishi lancer

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место по поводу кондиционера mitsubishi lancer. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший кондиционер mitsubishi lancer вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели кондиционер mitsubishi lancer на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в кондиционировании mitsubishi lancer и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. , а также ожидаемую экономию.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз.Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress.Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести mitsubishi lancer air condition по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Ручка переключателя климат-контроля обогревателя для Nissan Y12 NV150 AD Van Wingroad Mazda Familia Mitsubishi Lancer Cargo Mitsuoka Viewt | Чехол для ключей для автомобиля |

Торговая марка: Xukey

Пожалуйста, проверьте изображение перед покупкой!

Применимость:
Для Nissan Wingroad / AD Van (Y12) 2006-2018
Для Mazda Familia Vand (Y12) 2006-2018
Для Mitsubishi Lancer Cargo (Y12) 2006-2018
Для Nissan NV150 AD (Y12) 2016 -2018
Для Mitsuoka Viewt K12 2006—

NITICE:

Подходит только для ручного кондиционера!

Цвет: черный

ПРИМЕЧАНИЕ: «Фактический цвет может немного отличаться из-за отражения света»

Состояние: 100% новый, неиспользованный (качество проверено перед отправкой)

Состав: X 3 шт. / Компл.

Сделано: Сделано в Китае

Материал: высококачественный АБС-пластик с алюминиевой окантовкой

Характеристика:

Осветите ночью, отражая задний свет.

Новое в коробке. Простая установка, прямая подгонка.

Долговечность и цвет не выцветает.

Гарантия качества, гарантия * Предлагается. Решение с отличным соотношением цены и качества

Инструкция: этот товар не устанавливается вручную

О нас
Bestclickshop, один из брендов, принадлежащих Bestclickshop Quick-Fit Automotive Co., Ltd является одним из крупнейших интернет-магазинов автомобильных запчастей и аксессуаров с 2008 года. Наша цель — стать крупнейшим онлайн-магазином автомобильных запчастей от B до C в мире за 5 лет. Мы стремимся быть интересными и новаторскими, предлагая нашим клиентам самые последние и разнообразные детали двигателей, которые они хотят.

Почему выбирают нас?

1. Огромное разнообразие товаров — Quick-Fit в настоящее время является одним из крупнейших интернет-магазинов мира, имея на складе более 2 200 000 наименований товаров.У вас будет больше вариантов, чем вы можете себе представить. Более того, мы обновляем более 100 новых поступлений в день!

2. Доступные цены — Bestclickshop уже почти 10 лет предлагает новейшие автомобильные запчасти и аксессуары, мы всегда идем в ногу с новейшими тенденциями и, самое главное, делаем цены максимально низкими.

3. Бесплатная доставка по всему миру — Да, вы не поверите, что с нами вам понравится бесплатная доставка по всему миру (если не указано иное), это не шутка, а абсолютная правда.

4. Возврат и возврат без вопросов — Все, что не соответствует качеству и поломке, может быть возвращено или возмещено.

Доставка:

1. Время получения = время обработки + время доставки

2. Время обработки: около 5-15 дней

3. Время доставки:

15-26 дней авиапочтой, бесплатно .

3-10 рабочих дней экспресс-почтой.

Уведомление:

При размещении заказа выберите способ доставки и оплатите заказ, включая стоимость доставки.И убедитесь, что ваш текущий адрес правильный после оплаты в течение 1-2 дней!

Мы не гарантируем время доставки для всех международных отправлений из-за различий в сроках таможенного оформления в отдельных странах, что может повлиять на скорость проверки вашего продукта!

Наша гарантия:

Если вы не на 100% удовлетворены качеством приобретенных продуктов, вы можете вернуть или обменять их в течение 30 дней с даты доставки.

Запрос:

1. Предметы получены в течение 30 дней с даты доставки.
2. Товары получены неиспользованными, неповрежденными и в оригинальной упаковке.
3. Стоимость обратной доставки оплачивается покупателем.


Отзыв:

1. Ваше мнение очень важно для нас и всех покупателей. Пожалуйста, уделите несколько секунд, чтобы оставить отличный отзыв, если вы удовлетворены нашими продуктами и услугами.

2. Пожалуйста, свяжитесь с нами перед тем, как оставить нейтральный (3 звезды) или отрицательный (1-2 звезды) отзыв.Мы постараемся сделать все, чтобы решить эту проблему, и оставим вам приятные покупки здесь. Спасибо!

Свяжитесь с нами:

1. Если у вас есть вопросы или вам нужна помощь, свяжитесь с нами! Спасибо!
2. Мы стараемся ответить как можно быстрее. Будем рады ответить на любой Ваш вопрос!

Спасибо за вашу поддержку! !

2015 Mitsubishi Lancer | Технические характеристики — Характеристики автомобиля

Стереорадиоприемник AM / FM мощностью 140 Вт

Автоматический климат-контроль

Регулировка громкости, чувствительная к скорости

Беспроводная технология Bluetooth

да

Косметическое зеркало со стороны водителя

Дворники с датчиком дождя

Дворники и омыватель ветрового стекла прерывистого действия

Интеллектуальная система ключей (опция)

Электрические дверные замки с быстрым ключом доступа, системой зажигания и тревожной сигнализацией

Косметическое зеркало переднего пассажира

Электрические стеклоподъемники с функцией подъема / опускания одним нажатием для водителя

Аудиосистема Premium (опция)

Аудиосистема Rockford Fosgate Punch мощностью 710 Вт с 9 динамиками, включая 10-дюймовый сабвуфер

Круиз-контроль и управление аудиосистемой на рулевом колесе

Спутниковое радио SiriusXM с бесплатным обслуживанием на 3 месяца

Регулировка рулевого колеса

Наклонное и телескопическое рулевое колесо

Потоковое аудио через Bluetooth

Начало страницы.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *