Климат контроль гольф 3: ++- , , Volkswagen golf/?autopartsgeneration=3

Содержание

Установка климата от г4, пассат Б5, шкода октавия в наши некроведра — Kузов, салон, колеса — Golf2club.com

 так для установки климата от г4 нам понадобится:

1. Блок отопителя от г4. пассат б5, шкода октавия.

2. Блок управления климатом от г4, пассат б5, или шкода октавия.

вид 1й. шкода октавия зеленая подсветка дисплея и кнопок + нет кан шины (1U1 907 044 A) он нам желательно нужен))))

вид 2й. г4 гольф 4 до 2000 г.в пассат до 2002 г.в. синяя подсветка дисплея и красная посветка кнопок + нет кан шины

вид 3й. г.4 от 2000 г.в. пассат от 2002 г.в. они нам не подходят номера их («3b1 907 044 H» брать точно ненадо… и «3UO 907 044 A» тоже ненадо.) (работать ка кто будут, но они работаю через КАН шину) Часть данных они должны получать по КАНу… что нам некатит!!!! 

Перекодировке они НЕ поддаються… в кодировке (в зависимости от авто) на мотор стоит 7. по таблице это вроде как W образный мотор. но имеется ввиду на самом деле КАН шина….

Блок управления необходимо перекодировать под кодировку 02000, кодировка меняется Vag-com. а иначе работать должным образом все это не будет.

так же надо будет постараться вырезать кусок проводки или фишки от блока отопителя к основной проводки.

если вам досталось без проводки то не расстраиваемся и берем эту схему:

Т12а/10 пойдет на наш разъем приборки Т28/7 или на сигнальный провод датчика скорости.

Т12а/7 — это входящий сигнал с приборки Г4/В5 о времени стоянки автомобиля, говорят, что его можно замкнуть на постоянный «+» — это не даст появиться ошибке

Т12а/12 — сигнал температуры окружающего воздуха с приборки — не помню куда на 28 штырьковый разъем он у нас приходил.

Т10а/4 — это сигнал тахометра на наш разъем приборки Т28/10

Т10а/3 — это сигнал о повышении оборотов на мозги — втыкаем на место двухконтактного зеленого разъема у БРП

в самом блоке отопителя почти все идентично за исключением винтов крепления ( т.е. в моторном щите надо просверлить новые 4е дырки) или перенести крепления на самом отопители.

но и на последок вам надо будет подключить всю проводку по уму что бы все работало четко.

после всего этого ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ ЧТО НАМ НАДО ДОБАВИТЬ ИЛИ УДАЛИТЬ!!!!

распечатываем вот эту волшебную таблицу и Действуем)))

2 Неисправность приточного вентилятора (напряжение меньше 3V)

8 По наружней температуре (наружняя температура меньше 3 °C)

16 Ток компрессора (или неисправность блока управления климатроника)

ВНИМАНИЕ!!! ВСЕ Управления на отопителях от Г4, пассат Б5, Шкода октавия управляется МИНУСОМ

Для подключения РЕЛЕ компрессора добавляем ПИН В 16а/8 блока управленя ( управляет минусом)

Для подключения  РЕЛЕ вентилятора охлаждения добовляем ПИН В 16а/16 блока управленя ( управляет минусом)

Меняем кодировку блока на «02000» После смены появился код 10 — «напряжение сети (меньше 9.5 V)»,  не хватает еще одного питания, стал сравнивать схемы и нашел не хватающего  +12 В через зажигание на Т16b/3, даже проводкой не выполнено. На этом разъеме есть не нужные нам провода, я взял с 7-го, переставил его в 3-й и взяв его с разъема проводки подключил на + с зажигания, заводим и код на включение «0»

После этих манипуляций у вас будет ошибка 4b6 (Нет сигнала для отсчета времени «зажигание выключено» )

 Разьем 16а/7  нужен для расчета времени простоя, в исполнении Гольф/Джетта имеется перемычка 16а/7-16а/6, которую надо отрезать от 16а/6 и подключить провод к проводу идущему на 16b/14. + через замок зажигания.

Для устранения ошибки  510 (Датчик температуры центрального дефлектора-G191) надо будет добавить  в 20 полюсный разъем  пин 20/6 это датчик центрального дифлектора за номером (4B0 820 539) и разъем к ниму ( 1H0 972 702 A) а минус прекрутить на пин Т12/9.

Для устранения ошибки 30B  (Датчик температуры наружного воздуха-G17) надо подключить наружный датчик температуры МФА в бампере на клемму 12/8 блока управления. а не на 20/1. 

Датчик солнечного излучения клемма 20/18 блока управления

Подсветка ПИН 12/5 блока управления.

Скорость Пин 16b/4 блока управления.

Окзалось что он умеет отрабатыват Дворники. и учитывает интенсивность дождя. для корректировки алгоритмов работы.  

надо только подключить управление. отличить блок легко, но надо зайти в меню диагностики.

у меня 60 каналов диагностики. более ранние блоки имеют только 45 или 44 канала.

После всех этих манипуляций у вас должно ВСЕ заработать и не иметь не одной ошибки.

Не много документов которые вам пригодятся при монтаже)))


 

12-полюсный разъем, корпус штекера -A- 

1 — Кабель, диагностика 

2 — Повышение частоты вращения 

3 — Готовность АС 

4 — не задействован 

5 — Напряжение регулятора освещения 58 d 

6 — не задействован 

7 — Датчик температуры канала впуска приточного воздуха -G89- 

8 — Датчик наружной температуры -G17- 

9 — Масса сигнала серводвигателей и фотодатчика интенсивности солнечного излучения -G107- 

10 — Реле автоматического регулирования интервала стеклоочистителя и стеклоомывателя -J31- 

11 — Сигнал перегрева 118 °C 

12 — Масса сигнала серводвигателей 

 

20-полюсный разъем, корпус штекера -В- 

1 — Наружная температура для комбинации приборов 

2 — CAN High (опция) 

3 — CAN Low (опция) 

4 — Экран шины CAN 

5 — Датчик температуры дефлектора зоны ног -G192- 

6 — Датчик температуры центрального дефлектора -G191- 

7 — Датчик температуры на выходе испарителя -G263- или датчик температуры испарителя -G308- на а/м с 6-цилиндровым двигателем 

8 — Потенциометр серводвигателя температурной заслонки -G92- 

9 — Потенциометр серводвигателя центральной заслонки -G112- 

10 — Потенциометр серводвигателя заслонки пространства для ног и размораживателя -G114- 

11 — не задействован 

12 — не задействован 

13 — Время простоя — комбинация приборов (опция) 

14 — Повышение температуры выкл/PTC выкл (для варианта 3B1/2 907 044 F) 

15 — Запорный клапан охлаждающей жидкости отопителя -N279- с 05/02 не устанавливается. 

16 — не задействован 

17 — Потенциометр серводвигателя заслонки воздухозаборника -G113- 

18 — Фотоэлектрический датчик солнечного излучения -G107- 

19 — не задействован 

20 — не задействован 

 

16-полюсный разъем, корпус штекера -C-, на принципиальной электросхеме T16b 

1 — Kick-Down 

2 — Диагностика 2/32 бар (на стороне высокого давления) 

3 — Напряжение компрессора кондиционера 

4 — Сигнал спидометра 

5 — не задействован 

6 — Частота вращения вала двигателя 

7 — Реле автоматического регулирования интервала стеклоочистителя и стеклоомывателя -J31- 

8 — + 5в 10 мA для серводвигателей 

9 — не задействован 

10 — не задействован 

11 — Обратная связь вентилятора (-) 

12 — Электроника двигателя двунаправленная 

13 — не задействован 

14 — Обратная связь вентилятора (+) 

15 — Управление жгутом проводки VW (внутреннее) 

16 — Блок управления вентилятора подачи свежего воздуха -J126- 

 

16-полюсный разъем, корпус штекера -D-, на принципиальной электросхеме T16a 

1 — Дополнительный отопитель (опция) 

2 — Серводвигатель температурной заслонки -V68- 

3 — Серводвигатель заслонки пространства для ног и размораживателя -V85- 

4 — Серводвигатель центральной заслонки -V70- 

5 — Серводвигатель заслонки воздухозаборника -V71- 

6 — Регулирующий клапан компрессора кондиционера -N280- 

7 — Клемма 30 (опция) 

8 — Магнитная муфта/ ступень вентилятора 2 

9 — Клемма 15 реле двухходового клапана и запорного клапана охлаждающей жидкости -J585- 

10 — Серводвигатель температурной заслонки -V68- 

11 — Серводвигатель заслонки пространства для ног и размораживателя -V85- 

12 — Серводвигатель центральной заслонки -V70- 

13 — Серводвигатель заслонки воздухозаборника -V71- 

14 — Клемма 31 

15 — Клемма 31 

16 — Блок управления вентиляторов радиатора -J293- 

 

– Извлечь модуль управления и индикации климатической установки, Climatronic -E87- с блоком управления Climatronic -J255-. 

— замена и регулировка: с помощью тестера -VAS 5051A-„кодировать блок управления“ и затем выполнить базовую настройку. 

9 — Дефлекторы 

-Cнятие дефлектора на стороне водителя или переднего пассажира 

-Снятие центрального дефлектора 

10 — Поперечная балка передней панели** 

— При выполнении монтажных работ соблюдать указание по установке 

11 — Промежуточный элемент размораживателя** 

— замена: 

— Снятие и установка передней панели 

12 — Воронка для стока воды 

— снятие 

13 — Датчик температуры канала впуска приточного воздуха -G89- 

— Функции: датчик температуры управляет температурной заслонкой и вентилятором приточного воздуха в зависимости от температуры 

— Аварийный режим при отказе: функцию берет на себя датчик наружной температуры -G17-. 

— проверка: с помощью тестера -VAS 5051A- в режиме „Ведомый поиск неисправностей“ 

замена: 

– Снять отсек для хранения на стороне переднего пассажира. 

– Взяться за датчик температуры рукой снизу за воздухораспределительной коробкой и корпусом испарителя. 

– Повернуть датчик температуры на 90 ° и извлечь. 

– При установке смазать резиновый уплотнитель маслом. 

– Снятие и установка передней панели 

– Ослабить крепление поперечины передней панели. 

– При выполнении монтажных работ соблюдать указание по установке 

14 — Температура на выходе испарителя -G263- 

Автомобили, 10. 00 ► 

— проверка: с помощью тестера -VAS 5051A- в режиме „Ведомый поиск неисправностей“ 

замена: 

– Снять отсек для хранения на стороне переднего пассажира. 

– Взяться за датчик рукой снизу за воздухораспределительной коробкой. 

– Повернуть датчик на 90 ° и извлечь. 

– При установке смазать резиновый уплотнитель маслом. 

15 — Прокладка 

— смазать маслом. 

16 — Серводвигатель заслонки воздухозаборника -V71-** 

— приводит в действие одновременно заслонку приточного воздуха и циркуляции 

— проверка: с помощью тестера -VAS 5051A- в режиме „Ведомый поиск неисправностей“ 

— снятие 

— замена и регулировка: с помощью тестера -VAS 5051A- выполнить базовую настройку 

17 — Вентилятор приточного воздуха -V2- 

— проверка: с помощью тестера -VAS 5051A- в режиме „Ведомый поиск неисправностей“ 

— снятие и установка 

18 — Блок управления вентилятора подачи свежего воздуха -J126- 

— Функции: в зависимости от значений напряжения плавно регулирует производительность вентилятора приточного воздуха 

— проверка: с помощью тестера -VAS 5051A- в режиме „Ведомый поиск неисправностей“ 

— снятие и установка 

19 — Дефлектор для охлаждения перчаточного ящика 

— снятие и установка 

20 — Серводвигатель температурной заслонки -V68- 

— проверка: с помощью тестера -VAS 5051A- в режиме „Ведомый поиск неисправностей“ 

— снятие 

— замена и регулировка: с помощью тестера -VAS 5051A- выполнить базовую настройку 

21 — Серводвигатель центральной заслонки -V70- 

— проверка: с помощью тестера -VAS 5051A- в режиме „Ведомый поиск неисправностей“ 

— снятие 

— замена и регулировка: с помощью тестера -VAS 5051A- выполнить базовую настройку 

 

Примечание. 

На автомобилях выпуска с 11.98 устанавливалась новая центральная заслонка, которая отличается выемкой в верхней части. Это позволяет заблокировать подачу воздуха в пространство для ног. 

 

22 — Блок управления системы Climatronic -J255- 

— Блок управления Climatronic -J255-, модуль управления и индикации климатической установки, Climatronic -E87- и датчик температуры передней панели -G56- с вентилятором датчика температуры -V42- объединены в единый неразборный блок. 

— проверка: с помощью тестера -VAS 5051A- в режиме „Ведомый поиск неисправностей“ 

— снятие и установка 

— замена и регулировка: с помощью тестера -VAS 5051A-„кодировать блок управления“ и затем выполнить базовую настройку. 

23 — Накладка модуля управления и индикации системы Climatronic -E87- 

— расклипсовать с помощью отвертки 

24 — Центральная накладка 

25 — Датчик температуры центрального дефлектора -G191- 

— Функции: управляет распределением воздуха по центру и производительностью вентилятора приточного воздуха в зависимости от температуры на выходе дефлектора 

— проверка: с помощью тестера -VAS 5051A- в режиме „Ведомый поиск неисправностей“ 

— снятие 

26 — Промежуточный элемент** 

27 — Воздухораспределительная коробка и корпус*, ** 

— с теплообменником 

— с испарителем 

— снятие и установка 

28 — Датчик температуры дефлектора зоны ног -G192- 

— Функции: управляет распределением воздуха размораживателя/пространство для ног и производительностью вентилятора приточного воздуха в зависимости от температуры на выходе дефлектора 

— Аварийный режим при отказе: продолжение работы, исходя из принятого значения +80 °C 

— проверка: с помощью тестера -VAS 5051A- в режиме „Ведомый поиск неисправностей“ 

— снятие и установка 

29 — Серводвигатель заслонки пространства для ног и размораживателя -V85- 

— проверка: с помощью тестера -VAS 5051A- в режиме „Ведомый поиск неисправностей“ 

— снятие 

— замена и регулировка: с помощью тестера -VAS 5051A- выполнить базовую настройку 

30 — Теплообменник*, ** 

— после снятия полностью заменить охлаждающую жидкость. 

— Для снятия и установки теплообменника необходимо удалить хладагент из контура. 

снятие: 

– Снять переднюю панель 

– Откачать хладагент, например, с помощью стенда для обслуживания кондиционеров -VAS 6007A-. 

– Снять воздухораспределительную коробку и корпус

31 — Левый канал подачи воздуха в заднюю часть салона 

— правый канал представляет собой зеркальное отражение левого 

32 — Нижние соединительные элементы 

33 — Верхние соединительные элементы 

34 — Дефлектор пространства для ног** 

замена: 

– Снятие и установка передней панели 

– Снять поперечную балку передней панели. 

– При выполнении монтажных работ соблюдать указание по установке 

– Снять верхние соединительные элементы. 

– Осторожно приподнять распределительную коробку и корпус испарителя. 

– Извлечь дефлектор пространства для ног. 

35 — Крепежный болт поперечной балки передней панели и бокового кронштейна 

— При выполнении монтажных работ соблюдать указание по установке 

36 — Реле 

Реле вентилятора радиатора V7, V35, ступень 1 -J279- 

— Автомобили, ► 09. 00: Порядковый номер 214 

— Автомобили, 10. 00 ►: Порядковый номер 373 

Реле вентилятора радиатора V7, ступень 2 -J280- 

— Автомобили, ► 09. 00: Порядковый номер 213 

— Автомобили, 10. 00 ►: Порядковый номер 370 

Реле работы вентилятора радиатора после выключения двигателя -J397- 

— на автомобилях с турбодизельным двигателем: 

— Автомобили, ► 09. 00: Порядковый номер 214 

— Автомобили, 10. 00 ►: Порядковый номер 373 

— места установки → Схемы электрооборудования, поиск неисправностей системы электрооборудования и месторасположение 

37 — Реле магнитной муфты -J44- 

— не относится к двигателям с буквенными обозначениями BDN, BDP 

— Порядковый номер 267 

— место установки → Схемы электрооборудования, поиск неисправностей системы электрооборудования и месторасположение 

38 — Передняя панель** 

— снятие и установка

 

Система Climatronic — моторный отсек 

 

1 — Ресивер с патроном-осушителем 

При определенных условиях теперь не требуется заменять ресивер после каждого открытия контура хладагента.

2 — Трубопровод хладагента между испарителем и ресивером. 

3 — Шланг хладагента между испарителем и конденсатором. 

4 — Клапан для откачивания и заполнения -сторона низкого давления 

5 — Клапан для откачивания и заполнения -сторона высокого давления 

6 — Микрофильтр 

7 — Испаритель в салоне 

8 — Запорный клапан охлаждающей жидкости отопителя -N279- буквенное обозначение двигателя: BDN, BDP. 

устанавливался не на всех автомобилях с буквенным обозначением двигателя BDN, BDP. 

9 — Клапан слива воды 

10 — Клапан избыточного давления 

11 — Блок управления вентилятора радиатора -J293- буквенное обозначение двигателя: BDN, BDP 

12 — Компрессор кондиционера 

На автомобилях с буквенным обозначением двигателя BDN, BDP без электромагнитной муфты климатической установки -N25-, только шкив клиноременной передачи с защитой от перегрузки 

13 — Электромагнитная муфта кондиционера -N25- 

не относится к двигателям с буквенными обозначениями BDN, BDP 

14 — Конденсатор 

15 — Датчик наружной температуры -G17- 

назначение: в зависимости от сигнала датчика температуры регулирует работу приточного вентилятора и температурной заслонки 

Аварийный режим при отказе: датчик температуры канала впуска приточного воздуха -G89- берет функцию на себя. Если неисправны оба датчика, система продолжает работать, приняв значение температуры +10 °C; режим рециркуляции невозможен; индикация на дисплее модуля управления и индикации климатической установки, Climatronic -E87-: 

16 — Манометрический выключатель кондиционера -F129-/ датчик высокого давления -G65- 

Назначение: 

Включает следующую, повышенную ступень вентилятора радиатора -V7- при нарастании давления в контуре хладагента. 

Выключает кондиционер при слишком высоком давлении (например при недостаточной охлаждении двигателя). 

Выключает кондиционер при слишком низком давлении (например при утечке хладагента). 

17 — Шланг хладагента между компрессором кондиционера и ресивером. 

18 — Шланг хладагента между компрессором кондиционера и конденсатором

 

 

 

Коды ошибок 

VAG код — Дисплей климата — Источник ошибки 

00281 —- 119 ——————— Датчик скорости движения-G68 

00532 —- 214 ——————— Напряжение электропитания 

00538 —- 21A ——————— Опорное напряжение 

01296 —- 510 ——————— Датчик температуры центрального дефлектора-G191 

01297 —- 511 ——————— Датчик температуры дефлектора пространства для ног-G192 

00779 —- 30B ——————— Датчик температуры наружного воздуха-G17 

00785 —- 311 ——————— Датчик температуры передней панели-G56 

00787 —- 313 ——————— Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89 

00792 —- 318 ——————— Датчик давления в контуре климатической установки-F129 

00796 —- 31C ——————— Вентилятор датчика температуры-V42 

00797 —- 31D ——————— Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107 

00818 —- 332 ——————— Датчик температуры на выходе испарителя-G263 

00819 —- 333 ——————— Датчик высокого давления-G65 

00898 —- 382 ——————— Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера 

01271 —- 4F7 ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68 

01272 —- 4F8 ——————— Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70 

01273 —- 4F9 ——————— Приточный вентилятор-V2 

01274 —- 4FA ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71 

01206 —- 4B6 ——————— Нет сигнала для отсчета времени «зажигание выключено» 

00603 —- 25B ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85 

01582 —- 62E ——————— Сигнал температуры охлаждающей жидкости 

01336 —- 538 ——————— Шина данных-комфорт 

01341 —- 53D ——————— Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285 

01299 —- 513 ——————— Диагностический интерфейс шин данных-J533 

01198 —- 4AE ——————— Шина данных-комфорт: неправильная версия ПО 

01044 —- 414 ——————— Неправильно кодирован блок управления 

01087 —- 43F ——————— Не выполнены базовые установки 

нет ——- 444 ——————— Ошибок не обнаружено

 

Вот описание кодировок вагоклиматов

там 5 цифр. каждая отвечает за свое. конкретно мой блок по первой цифре не кодируеться, это нормально зависит от версии самого климатроника некоторые некодируються по 2й цыфре…. итд… только 0 может біть ( возможно апаратно блок расчитан только на датчик температуры на испарителе)

 

от себя добавил каменты на русском

?хххх датчик температуры испарителя

х?ххх тип автомобиля

хх?хх страна

ххх?х с или без карты охлаждения мотора (что это непонятно надо ставить ноль!)

хххх? с или без отображением внешней температуры на экране климы.

 

 

?xxxx: Compressor Version

0 = Internally regulated (датчик температуры на испарителе)

1 = Internally regulated with temp. sensor behind evaporator (датчик температуры за испарителем тоесть меряем не температуру железяки а воздуха за железякой)

2 = Externally regulated (стоит контактрый антиобледенитель)

x?xxx: Vehicle Type

1 = Golf/Jetta (1J/9M)

2 = VW Passat (3B — < MY 1999)

3 = VW New Beetle (1C/9C)

4 = VW Polo (6N)

5 = VW Passat with L-Flap (3BG — MY 2000 >)

6 = VW Lupo (6E/6X)

7 = VW Passat W8 (3BG)

8 = VW Golf Cabrio (1E)

xx?xx: Country

0 = Rest of World

1 = Japan

2 = USA

xxx?x: Engine Cooling

0 = w/o characteristic map cooling

1 = with characteristic map cooling

xxxx?: Equipment

0 = with outside temperature indication

1 = w/o outside temperature indication

 

 

К статье фото с рамкой) ) 

ну и напоследок обучающие видео от гражданина dancer911 с коррадо.су

Краткий тест: Seat Leon ST 2.0 TDI (110 кВт) DSG FR

Seat Leon ST (как и семейный Sports Tourer) — подходящий автомобиль для наблюдения за этим чудесным природным явлением, особенно если вы можете позволить себе хорошо оборудованный турбодизель с коробкой передач DSG с двойным сцеплением. Поверьте, если бы не было любви с первого взгляда, скорее всего, это будет увлечение при втором прикосновении.

Дилемма, которая возникает с этим фургоном Leon, похожа на дилемму трех- или пятидверной версии: не слишком ли он похож на Golf? Итак, можем ли мы говорить о восходе солнца, новой главе в богатой истории Seat или упадке бренда, который впадет в немилость истории из-за своей неопределенности?

Конечно, мы не знаем точного ответа, но можем подтвердить, что, несмотря на менее формальный интерьер и технику, нам не к чему придраться. Некоторые даже утверждают, что Леон — более симпатичный Гольф, что не далеко от истины. Но новичок не предлагает ощущения оригинальности, которое давал предыдущий Леон. Так что не удивляйтесь путанице, если у вас завязаны глаза в автомобиле Seat или аналогичном Volkswagen: мы даже не узнаем, в какой машине мы сидим.

Leon ST, конечно, более просторен, чем его классический собрат с меньшей задней частью. Увеличение длины на 27 сантиметров произошло только за счет более длинной задней части, поэтому о багажнике можно говорить только в превосходной степени. Вы не будете разочарованы базовым объемом в 587 литров, не говоря уже о увеличенном объеме, который поставляется со сложенными задними сиденьями, поскольку он составляет целых 1.470 литров. Но сухие данные не говорят о том, что погрузочный порог низкий (0,65 метра), что в приятно обтянутом пространстве нашлось место для крючков для сумок, что задние сиденья можно переключать с помощью рычагов из багажника, что багажник имеет двойной дно и что использование багажного ремня — очень приятная задача. Одним словом, по-немецки точно и продуманно.

На задних сиденьях не хватает места взрослым детям, чтобы им было тесно родителям с более длинными ногами. Жаль, что Seat (Volkswagen) не использовал платформу MQB гибкой группы для увеличения колесной базы и, как следствие, для немного большего пространства на заднем сиденье. В остальном сиденья отличные (особенно передние, у которых помимо более выраженных боковых опор есть дополнительный обогрев), примером может служить эргономика рабочего места водителя, да и комплектация тестовой машины в любом случае впечатляет.

Сначала мы упомянем светодиодные фары, хотя новейшие технологии в фарах также могут похвастаться задними фонарями. Независимо от того, используете ли вы приглушенный или дальний свет, всегда приятный для глаз белый цвет, а дорожное освещение — на высшем уровне. Он также впечатляет системой High Beam Assist, которая, по нашему мнению, могла бы переводиться в автоматическую регулировку между дальним светом и приглушенным светом. Помощь работает очень хорошо, поскольку во время теста она лишь несколько раз беспокоила встречного водителя. Затем следует упомянуть систему Lane Assist, передние и задние парктроники, зимний пакет (подогрев передних сидений, омывателей фар, подогрев воды для омывателя ветрового стекла, дополнительно обогрев наружных зеркал), активный круиз-контроль с автоматическим дистанционным управлением ACC и управление движением Front Assist. система. Добавьте к этому интуитивно понятный 5,8-дюймовый цветной экран, который, конечно же, сенсорный, голосовое управление с навигацией, радио с восемью динамиками, систему громкой связи и т. Д. Деньги.

Вы не ошибетесь с 150-сильным турбодизелем, хотя любители бензиновых двигателей не согласны. Это также хит в шестиступенчатой ​​коробке передач DSG с полным сцеплением, поскольку она работает быстро и настолько эффективно, что даже опытному водителю трудно за ней угнаться. У нас было только несколько комментариев о запуске холодным утром, когда комбинация турбодизеля и неотапливаемой коробки передач работает медленно или рывками при нажатии педали акселератора. Но это касается только первых метров … Мы снова будем хвалить стандартный профиль движения сиденья, который позволяет вам выбирать между программами Normal, Sport, Eco и Individual, поскольку он влияет на характеристики двигателя, систему рулевого управления, кондиционер и ACC. известен.

Учитывая то, что написано, мы не можем утверждать, что бренд Seat находится в упадке, особенно если мы посмотрим на данные о том, что в 2013 году они заработали на 6,3 процента больше, чем за аналогичный период прошлого года. И внедорожник идет. Но факт остается фактом: новый Leon может иметь немного больше собственного дизайна внутри, так же как и его экстерьер особенный. Вы бы это заслужили.

Текст: Альйоша Мрак

Сиденье Леон ST 2.0 TDI (110 кВт) DSG FR

Основные данные
Продажи: Порше Словения
Цена базовой модели: 14.990 €
Стоимость тестовой модели: 28.365 €
Рассчитать стоимость автостраховки
Разгон (0-100 км / ч): 8,9 с
Максимальная скорость: 211 км / ч
Расход ECE, смешанный цикл: 6,8l / 100km
Техническая информация
двигатель: 4-цилиндровый — 4-тактный — рядный — турбодизель — рабочий объем 1.968 см3 — максимальная мощность 110 кВт (150 л.с.) при 3.500–4.000 об / мин — максимальный крутящий момент 320 Нм при 1.750–3.000 об / мин.
Передача энергии: двигатель приводится в движение передними колесами — 6-ступенчатой ​​роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями — шинами 225/45 R 17 Вт (Michelin Primacy HP).
Емкость: максимальная скорость 211 км / ч — разгон 0–100 км / ч 8,6 с — расход топлива (ECE) 5,4 / 4,1 / 4,5 л / 100 км, выбросы CO2 119 г / км.
Mase: пустого транспортного средства 1.275 кг — допустимая полная масса 1.845 кг.
Внешние размеры: длина 4.535 мм — ширина 1.815 мм — высота 1.450 мм — колесная база 2.635 мм — багажник 587–1.470 50 л — топливный бак XNUMX л.
Наши измерения
T = 11 ° C / p = 1.042 мбар / отн. vl. = 70% / состояние одометра: 1.856 км
Разгон 0-100км:8,9s
402м от города: 16,9-е годы (

130 км / ч)

Максимальная скорость: 211km / ч

(МЫ.)

тестовое потребление: 6,8 л / 100km
Расход топлива по штатной схеме: 4,9

л / 100km

Тормозной путь при 100 км / ч: 38,9m
AM meja: 40m

оценка

  • Богато оснащенная, достаточно оригинальная по дизайну (по крайней мере, внешне), полезная, быстрая и экономичная. Как вы думаете, есть ли у Golf Variant действительно серьезный конкурент?

Мы хвалим и упрекаем

богатое оборудование

Светодиодная технология для фар и задних фонарей

удобство использования багажника

прозрачный асимметричный спидометр

Работа DSG во время движения

некачественные материалы на двери и приборной панели

Работа DSG сразу после запуска холодным утром

менее прозрачные зеркала заднего вида

в коробке передач нет рычагов на рулевом колесе, при ручном переключении схема обратная

Особенности диагностики и ремонта климатического контроля Volkswagen Passat

Задача создания комфортного микроклимата в салоне автомобиля решалась по мере совершенствования технологий, достигнув уровня, когда собственно поддержание стабильной температуры внутри машины уже перестало быть самоцелью. У водителя и пассажиров, как оказалось, могут иметься свои представления о том, какие параметры влажности и температуры следует считать оптимальными. Появление многозонного климат-контроля позволило решить и эту проблему.

Как выполнить диагностику и ремонт климат-контроля Volkswagen Passat.

Принцип работы климат-контроля

Климатические системы нового поколения основаны на использовании кондиционера, на плечи которого и ложится основной груз ответственности за обеспечение комфорта в салоне. Использование автоматики позволило поддерживать заданные параметры микроклимата без участия человека. Сложная система кондиционирования климат-контроля работает по принципу смешивания в нужной пропорции тёплого воздуха, поступающего от силового агрегата, с холодным, генерируемым кондиционером. Для этого, как и для регулирования объёма и направления подачи воздуха, используются многочисленные заслонки. Реализация подобного принципа создания оптимального климата в салоне автомобиля позволяет получить следующие преимущества по отношению к обычной системе вентиляции/охлаждения и автокондиционеру:

  • создание требуемой температуры выходного воздушного потока независимо от внешних условий,
  • фильтрация поступающего извне воздуха от пыли и других загрязнителей,
  • осушение воздуха, способствующее устранению запотевания стёкол, характерного при повышенной влажности,
  • практически исключает риск развития простудных заболеваний, в отличие от автокондиционера,
  • возможность создания необходимого микроклимата без использования воздуха, поступающего извне: такую возможность обеспечивает наличие клапана рециркуляции, с помощью которого осуществляется перекрытие поступление воздуха от вентилятора системы охлаждения.

Многозонный климат-контроль

Организация многозонной схемы функционирования климатической системы позволяет поддерживать требуемые температурные параметры в разных зонах слона автомобиля по отдельности. Климат-контроль Пассат Б3 Climatronic, устанавливаемый на автомобили всего семейства Фольксваген, имеет наиболее распространённую двузонную компоновку, благодаря которой у водителя и переднего пассажира микроклимат может различаться. Разумеется, поскольку салон является автономной замкнутой системой, это отличие не может быть очень большим. Тем не менее, разница существует и поддерживается на примерно одинаковом уровне с помощью автоматики. Кроме 2-зонного климатического контроля, существуют и другие варианты:

  • трёхзонный, позволяющий к переднему ряду сидений добавить контроль температуры и в районе заднего ряда,
  • четырёхзонные климатические системы позволяют устанавливать свой микроклимат для всех пассажиров, включая задних.

Отметим, что во многих случаях четырёхзонные климатические системы являются избыточными, поскольку поездки в полностью заполненном салоне автомобиля – это редкость. Чаще всего водитель ездит в одиночестве или с одним пассажиром. В этом случае многозонный климат-контроль будет потреблять больше ресурсов, что делает его не слишком рентабельным.

Блок управления климатической системой

Как уже отмечалось, климат-контроль, являясь эволюционным развитием автомобильного кондиционера, отличается наличием специальных воздуховодов, оснащённых большим количеством заслонок для смешивания потоков холодного и тёплого воздуха. Управление такими заслонками осуществляется специальным контроллером, считывающим показания датчиков и сравнивающим их с заданными.

Если они не будут совпадать, автоматика будет подавать корректирующие сигналы на исполнительные механизмы климат-контроля Пассат Б6 с целью установки максимального соответствия между заданными и фактическими параметрами микроклимата. В данном случае исполнительными устройствами являются сервоприводы заслонок, а также электромотор приточного вентилятора. Конструкция климат-контроля Пассат Б4 включает следующие заслонки:

  • центральную,
  • приточного воздуха,
  • рециркуляции,
  • температурного регулирования (устанавливается только для многозонных климатических систем),
  • для оттаивания/осушки стёкол.

Использование автоматики теоретически уменьшает надёжность климатической системы. Но на практике даже появление неисправностей не влияет на работоспособность климат-контроля, который переходит в аварийный режим и продолжает выполнять свои непосредственные обязанности.

Панель управления Climatronic

Компьютеризация климат-контроля – это существенный шаг вперёд по сравнению с обычным автомобильным кондиционером. Блок управления устройством можно назвать сердцем такой климатической системы. Опишем панель управления климат-контролем Фольксваген Пассат Б3 (обозначение кнопок климат-контроля Пассат Б6 и других более поздних моделей может несколько отличаться). Достаточно большой дисплей Climatronic имеет пиктограммы, отображающие следующую информацию:

  • скорость вращения нагнетающего воздух вентилятора,
  • температура воздуха вне транспортного средства,
  • состояние режима обогрева стёкол (включено/выключено),
  • включён ли режим рециркуляции,
  • локализация обдува салона автомобиля,
  • температура внутри машины,
  • отображение текущего состояния климат-контроля (надпись «AUTO» – автоматический режим, надпись «OFF» – кондиционер выключен).

А теперь рассмотрим кнопки управления Климатроником:

  • управление режимом работы нагнетательного вентилятора (отдельная кнопка для увеличения и отдельная – для снижения частоты вращения),
  • включение обдува стёкол,
  • включение/выключение режима рециркуляции,
  • две кнопки переключения направления подачи воздушного потока,
  • кнопки увеличения/уменьшения температуры внутри ТС,
  • включение автоматического режима работы Клматроника,
  • кнопка включения/выключения Climatronic.

Производитель рекомендует придерживаться температуры воздуха на уровне 20 – 22° C при включённом автоматическом режиме. Среди особенностей климат-контроля Пассат Б5 следует отметить, что после включения водителем зажигания Climatronic сразу же переходит в автоматический режим, руководствуясь ранее заданными температурными показателями. Если отключить автоматический режим, выбранная программа будет сохраняться в оперативной памяти устройства на протяжении 60 минут. Если выключить зажигание и снова его включить, работа климатической системы начнётся с того же автоматического режима.

Диапазон рабочих температур, поддерживаемых Климатроником – 18 – 29° С. Если выбраны граничные показатели, они отображаются на дисплее аббревиатурами «LO» и «HI» (для 18 и 29 градусов соответственно). Кондиционер работает в таких режимах с максимальным охлаждением/обогревом, а климат-контроль температуру внутри салона не регулирует. Если автомобиль длительное время простаивал, при пуске силового агрегата несколько минут подача воздуха будет осуществляться в нижнюю часть салона, в область ног – чтобы предотвратить запотевание стёкол при подаче непрогретого воздуха.

При задействовании режима рециркуляции Climatronic следует учитывать, что если вне автомобиля температура менее +3° С, то через 30 секунд режим рециркуляции выключится и климатическая система перейдёт в режим использования свежего воздуха. Выключать климат-контроль кнопкой «OFF» рекомендуется в исключительных случаях (при появлении проблем в работе системы).

Диагностика неисправностей

Неоспоримым преимуществом использования климат-контроля является способность системы выявлять проблемы в функционировании системы и сохранять эти неисправности в долговременной памяти устройства. Рассмотрим, как получить доступ к ошибкам и как их интерпретировать на примере климат-контроля Фольксваген Пассат Б5.

Чтобы войти в режим отображения ошибок, нужно выключить зажигание, зажать одновременно кнопки рециркуляции воздушного потока и «ECON». Включить зажигание (должны загореться лампочки на приборной панели), продолжая удерживать кнопки зажатыми несколько секунд. Отпустить кнопки – должно включиться тестирование Климатроника, которое длится секунд 20 – 25. После этого на дисплее с левой стороны отобразится трёхзначный буквенно-цифровой код ошибки, справа – три нуля.

Нажатием кнопок, регулирующих скорость вращения притяжного вентилятора, можно пролистывать ошибки. Чтобы стереть ошибки, достаточно нажать «ECON», удерживая кнопку на протяжении 3 секунд. Однократное нажатие этой кнопки переведёт климат-систему в обычный режим индикации. Отметим, что функция самодиагностики не выявляет непосредственную проблему – она только указывает на источник появления неисправности, занося в память соответствующую запись. Рассмотрим, как следует интерпретировать коды ошибок, высвечиваемых на дисплее с левой стороны:

  • 119 – проблема с датчиком, отслеживающим скорость движения ТС,
  • 214 – ошибка измерения напряжения электропитания КК,
  • 21A –ошибка, связанная с несоответствием опорного напряжения номинальным параметрам,
  • 510 – неисправен температурный датчик главного (центрального) дефлектора,
  • 511 – не работает температурный датчик дефлектора обдува ног,
  • 30B – неисправность датчика, измеряющего температуру вне транспортного средства,
  • 311 – проблемы с температурным датчиком центральной (передней) панели,
  • 313 – неработающий датчик, измеряющий температуру воздуха внутри приточного канала,
  • 318 – неисправность датчика, ответственного за измерения давления в контуре Климатроника,
  • 31C – неисправен датчик, измеряющий температуру вентилятора,
  • 31D – проблемы в работе фотодатчика, ответственного за определение интенсивности излучения солнца,
  • 332 – поломка температурного датчика, установленного на выходе испарителя,
  • 333 – неработающий датчик высокого давления,
  • 382 – отсутствует управляющий сигнал, поступающий на компрессор климат-контроля,
  • 4F7 – проблемы в работе исполнительного электромотора, управляющего заслонкой регулировки температуры воздуха,
  • 4F8 – ошибки в работе исполнительного электромотора, управляющего центральной заслонкой,
  • 4F9 – ошибка, связанная с работой приточного вентилятора, обеспечивающего нагнетание воздуха в систему,
  • 4FA – не работает исполнительный электромотор, управляющий заслонкой воздухозаборника,
  • 4B6 – ошибка отсутствия сигнала, дающего старт отсчёту времени режима «зажигание выключено»,
  • 25B – проблемы с функционированием исполнительного электромотора, управляющего заслонками размораживателя и обдува ног,
  • 62E – отсутствует сигнал температуры ОЖ,
  • 538 – проблемы в работе шины данных-комфорт,
  • 53D – не работает БУ комбинации приборов (локализация – шина CAN-комфорт),
  • 513 – ошибка в работе диагностического интерфейса (локализация – шина данных),
  • 4AE – неправильная версия программного обеспечения, обслуживающего шину данных-комфорт,
  • 414 – неверная кодировка блока управления,
  • 43F – климат-контроль не в состоянии обеспечить базовые установки работы,
  • 444 – отсутствие ошибок.

На основании получения данных диагностики можно определить, почему не работает климат-контроль Фольксваген Пассат Б6, и принять меры к устранению проблем.

Возможные неисправности и их устранение

Следует отметить, что в некоторых случаях функция самодиагностики не позволяет определить точную причину неработоспособности климатической системы. Самостоятельный поиск и устранение поломок может привести к ещё большим проблемам, особенно если вы никогда раньше не пробовали заниматься ремонтом автомобильной климатической системы. Однако некоторые неисправности вполне можно устранить и самостоятельно.

Не работают температурные датчики

В этом случае у вас имеется два способа решить проблему. Для начала ищем неисправный датчик и отсоединяем его. Устанавливаем новый или заведомо исправный датчик, если ошибка не исчезает – это свидетельствует об обрыве цепи. В таких случаях нужно «прозвонить» участок от датчика к электронному блоку.

Утечка фреона

Хотя подобное явление считается нормальным вследствие того, что хладагент является летучим газом, если система не потеряла герметичности, утечка незначительна. Обычно она проявляется после зимы, если автомобиль в это время не использовался. Если после запуска двигателя климат-контроль не подаёт признаков жизни и не реагирует на нажатие кнопки включения, это может вызвано недостаточностью хладагента в системе. Что же следует предпринять, если не работает климат-контроль Пассат Б5 и наиболее вероятная причина – утечка фреона?

Самым точным и достоверным способом определения разгерметизации магистрали является использование специального тестера, диагностические разъёмы которого надевается на сервисные выводы климатической системы. Отметим, что объём «естественной» годовой утечки лежит в пределах 30 – 100 г. Если потери более весомые, это свидетельствует о наличии проблемных мест, которыми чаще всего бывают места соединения шлангов/трубок. Часто разгерметизация происходит по причине протечки сальника компрессора.

Рабочий способ проверки – использование «нюхача» – прибора, реагирующего на самые незначительные концентрации хладагента. На некоторых СТО используют метод нанесения специального красящего состава, выявляя места утечки с помощью УФ-сканера. Проблема устраняется дозаправкой климатической системы, но следует учитывать, что при наличии утечки необходимо обязательно её устранить. После заправки фреоном выполняется операция адаптации климат-контроля Пассат Б5.

Предохранители Климатроника

Если климат-контроль не включается (отключился во время езды), и при этом не загорается даже дисплей, это обычно свидетельствует о перегорании плавкого предохранителя. В этом случае его замена решает проблему, но если ситуация повторяется – речь идёт о более серьёзной неисправности, поиск которой следует доверить специалисту-электрику.

Поломка клапана компрессора

Нередки ситуации, когда климатическая система в целом работоспособна, но генерируемый ею поток охлаждённого воздуха оказывается недостаточным для установления требуемых параметров микроклимата. Если диагностика свидетельствует о том, что возможная причина – неисправность компрессора, его ремонт в гаражных условиях возможен только при наличии достаточного опыта проведения таких работ. Может оказаться, что неисправен электромагнитный клапан компрессора, при этом его замена по трудозатратам соизмерима с монтажом нового компрессора.

Муфта

Часто причина неработоспособности климатической системы заключается в нерабочей муфте компрессора, при этом соответствующая ошибка может и не высвечиваться. Чтобы проверить муфту, необходимо запитать её разъёмы непосредственно от аккумулятора. Если раздастся характерный щелчок – то проблема не в муфте, в противном случае она, вероятнее всего, сгорела бы. Её придётся заменить, хотя в сети можно найти инструкции, как попытаться самостоятельно её отреставрировать. Основная сложность здесь заключается именно в разборке компрессора.

Электропроводка

Это одна из наиболее распространённых причин выхода из строя климатической системы. Если функции климат-контроля Пассат Б6 поддерживаются не в полной мере, а диагностирование указывает на узлы, работоспособность которых не вызывает сомнений – скорее всего, дело в оборванных проводах. При этом может оказаться, что снаружи никаких обрывов нет, но провод может сгнить непосредственно под оплёткой. Прозвонку проводки следует осуществлять при отсоединённых клеммах АКБ. Стоит также проверить все контакты, которые имеют свойство окисляться, и при необходимости их зачистить.

Выводы

Если у вашего авто начались проблемы с климат-контролем, всегда можно попытаться локализовать неисправность самостоятельно. При наличии достаточного опыта можно также отремонтировать вышедший из строя узел, не прибегая к услугам СТО, но всё же рекомендуется выполнять диагностические и ремонтные работы в автосервисе. Причём диагностику в целях профилактики следует выполнять ежегодно, независимо от наличия или отсутствия проблем. Особо отметим, что после осуществления ремонтных работ, связанных с заменой приводов исполнительных устройств, демонтажем/монтажом блока управления и других важных узлов, требуется адаптация климат-контроля Пассат Б6 – эту процедуру можно выполнить и самостоятельно.

Air-Con против климат-контроля | Ручное или автоматическое

Наши системы кондиционирования воздуха и климат-контроля 1 сделают ваше путешествие комфортным в любую погоду.

Системы кондиционирования и климат-контроля поддерживают постоянную идеальную температуру внутри вашего автомобиля, обеспечивая вам постоянную прохладу и комфорт.

Кондиционер дополняет систему отопления и вентиляции вашего автомобиля. Он включает в себя систему охлаждения, обогрева, контроллера влажности и воздуходувки и работает так же, как тепловой насос в холодильнике.Проще говоря, воздух проходит через испаритель, где он отдает тепло хладагенту. Затем охлажденный и осушенный воздух вдувается в салон вашего автомобиля. Компрессор охлаждает хладагент до необходимой температуры.

Для получения дополнительной информации посмотрите наше видео о кондиционировании воздухаOpen an external link

Экологически чистый — без ХФУ

Все системы кондиционирования воздуха в наших автомобилях экологически безопасны и не используют хладагенты, содержащие ХФУ.Некоторые из них, например, в Golf, оснащены компрессором с внешней регулировкой и температурой испарителя, которая может регулироваться от 2 до 12 ° C. Это гарантирует, что воздух не осушается больше, чем необходимо, уменьшая количество необходимой энергии и, следовательно, расход топлива. Постоянная идеальная температура в вашем автомобиле помогает вам концентрироваться и сохранять остроту реакции, а также означает, что ваши пассажиры будут наслаждаться более приятным путешествием. Мы предлагаем в наших автомобилях как полуавтоматическую систему кондиционирования Climatic, так и автоматическую систему кондиционирования Climatronic.

Кондиционер с ручным управлением

Кондиционер с ручным управлением обеспечивает приятную постоянную температуру на протяжении всего путешествия. Он чрезвычайно удобен в использовании и быстро и эффективно обеспечивает требуемую температуру в кабине. Вы можете выбрать необходимое распределение воздуха и скорость вентилятора и установить их вручную.

Climatronic автоматический кондиционер

Climatronic регулирует температуру в кабине в зависимости от выбранной настройки температуры, регулируя скорость вентилятора и автоматически открывая заслонки распределения воздуха, чтобы обеспечить приятный микроклимат в салоне в любых условиях с минимальной сквозняком при прохождении воздушного потока. через салон.Электронное управление системы Climatronic отслеживает все ключевые факторы, такие как положение солнца, интенсивность его лучей и внешнюю температуру, и соответственно добавляет более или менее прохладный воздух. Climatronic также включает функцию размораживания с помощью кнопки для очистки лобовых стекол, запотевших или обледеневших. Это направляет полный воздушный поток на внутреннюю часть стекла при максимальных настройках вентилятора и тепловой мощности. Если наружная температура выше 0 ° C, включается система охлаждения, чтобы осушить воздух перед его нагревом.

2-зонное электронное кондиционирование воздуха

2-зонная система кондиционирования воздуха позволяет вам регулировать соответствующие климатические настройки в соответствии с желаемыми условиями внутри автомобиля во время путешествия.

Трехзонная климатическая установка Pure Air Climatronic

Трехзонная климатическая установка Pure Air Climatronic автоматически обеспечивает чистый воздух и здоровое кондиционирование воздуха в салоне автомобиля. Датчик качества воздуха и антиаллергенный фильтр поддерживают качество воздуха на неизменно высоком уровне и предотвращают проникновение вредных веществ, включая споры грибов и аллергены.Используя 3-зонный климат-контроль и выбираемые климатические профили, все пассажиры могут выбирать свои индивидуальные климатические настройки для комфортного отдыха. Климатический профиль «Нежный» разработан специально для нужд чувствительных людей и маленьких детей. Благодаря датчикам солнца и влажности достигается оптимальное кондиционирование и здоровая влажность воздуха в зависимости от интенсивности и направления прямых солнечных лучей. Это значит, что запотевшие окна тоже остались в прошлом.

4-зонный электронный кондиционер

4-зонный климат-контроль в настоящее время доступен только в Touareg и устанавливает новые стандарты комфорта пассажиров во время путешествия.Система предлагает 4-стороннее управление системой кондиционирования воздуха, что означает, что пассажиры на задних сиденьях могут регулировать температуру, интенсивность вентилятора и направление потока воздуха в соответствии со своими потребностями. Этой функцией можно управлять из информационно-развлекательной системы.

315-сильный Volkswagen Golf R 2022 года по цене 44 640 долларов США

  • VW Golf R является новым для 2022 года и стоит от 44 640 долларов.
  • Мощность исходит от 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 315 л.с., с шестиступенчатой ​​механической или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом с вектором крутящего момента.
  • Американские представительства Volkswagen должны начать получать Golf R 2022 года к концу 2021 года.

    Энтузиасты, которые хотят большей производительности, чем то, что предлагает стандартный Golf GTI, скоро получат на выбор Golf R 2022 года, поскольку окончательный горячий хэтчбек VW готовится снова выйти на рынок США в конце 2021 года после двухлетнего перерыва. Ожидание того стоит, поскольку обновленный Golf R может похвастаться более мощным 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 315 л.с. и системой полного привода с векторизацией крутящего момента.

    Golf R будет предлагаться в основном как монофонический автомобиль с небольшим количеством опций, а его стартовая цена составляет опрометчивые 44 640 долларов. За эту сумму вы получите кожаную обивку Nappa, сиденье водителя с электроприводом, трехзонный автоматический климат-контроль, подогрев передних и задних сидений, чувствительные к дождю дворники, полностью цифровую приборную панель с 10-дюймовым информационно-развлекательным устройством. система и 10,3-дюймовый цифровой дисплей манометра.

    Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, а семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением доступна за 800 долларов.Помимо системы полного привода, ряд других стандартных функций, повышающих производительность, отличают Golf R от менее дорогого и менее мощного Golf GTI, например, 19-дюймовые колеса с летними шинами, адаптивные амортизаторы и большие передние тормоза.

    Golf R также выглядит более высококлассным с его матовыми алюминиевыми крышками боковых зеркал, решеткой с подсветкой, окрашенными в синий цвет тормозными суппортами и небольшим количеством логотипов R, включая тот, который проецируется из фонаря лужи автомобиля на землю внизу.

    Volkswagen заявляет, что новый Golf R поступит в продажу в четвертом квартале 2021 года и поступит примерно в то же время, что и Golf GTI.По прибытии динамичный дуэт из Вольфсбурга сразится с рядом конкурентоспособных спортивных компактных автомобилей, таких как Honda Civic Type R, Hyundai Veloster N, Mini Cooper JCW и Subaru WRX.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Каков диапазон воздействия кондиционера?

    В Портленде, штат Орегон, где мы тестируем наш многолетний Volkswagen e-Golf, лето было одним из самых жарких за всю историю наблюдений.

    Летом 2015 года в Портленде было более 25 дней, когда температура достигала 90 градусов и более, а также несколько дней с температурой 100 градусов — в целом, это были серьезные волны тепла.

    ДОЛЖЕН ПРОЧИТАТЬ: Hyundai выпустит полностью электрическую модель Prius Fighter в 2016 году: Совет

    Тем не менее, мы сохраняем хладнокровие, когда на улице, так как климат-контроль e-Golf работает очень хорошо.Хотя кажется, что для раскрутки и начала выталкивания холодного воздуха требуется немного больше времени, чем у версий с бензиновым двигателем, система и ее компрессор кондиционера с электрическим приводом могут быстро охладить e-Golf и поддерживать постоянную комфортную температуру, даже если на улице более 100 градусов.

    Стоимость кондиционера с точки зрения эффективности и дальности действия: около 15 процентов

    В расчете на каждую зарядку потребление энергии снизилось с 4,5 миль на киловатт-час без использования кондиционера до 3.9 миль / кВтч при обильном использовании — или всего 3,7 миль / кВтч в один особенно жаркий полдень по делам, когда мы использовали кнопку max A / C. Это неплохо — примерно на 15% ниже КПД кондиционера или чуть больше в максимальном режиме.

    Если мы отправляемся в путь с полной зарядкой, мы обычно видим приблизительную дальность полета при выключенном климат-контроле — 100 миль или более. Но как только мы включаем кондиционер в нормальном режиме, эта оценка снижается до 90 миль или меньше.

    ВЫЕЗД: Шпионские снимки Toyota Prius 2016

    И мы видим реальные цифры, подтверждающие это.В одни из самых жарких летних дней мы недавно прошли 84 мили после полной зарядки с постоянно включенным кондиционером. Было несколько предупреждений о низком заряде, и мы действительно добрались до точки снижения мощности, но оставалось еще как минимум несколько миль.

    Режимы дают вам несколько вариантов для размышления

    Важно отметить, что все эти числа были получены в «нормальном» режиме вождения. У e-Golf есть три режима эффективности, в том числе режим Eco, который снижает мощность кондиционирования (а также мощность двигателя и максимальную скорость, в некоторой степени), и режим Eco +, который фактически отключает кондиционер (дальнейшее ограничение мощности, и установив ограничение на максимальную скорость 56 миль в час).

    Теперь, когда мы установили стоимость использования кондиционера во время вождения в жаркие солнечные дни в ближайшие недели, пока у нас еще остается жаркая погода в сезоне, мы собираемся поэкспериментировать с эффектами. предварительного охлаждения.

    Не экономьте, купите тепловой насос

    В модели e-Golf SEL Premium, которая у нас есть, используется тепловой насос. Хотя он также помогает с охлаждением, он оказывает большее влияние на нагрев, где он помогает восстанавливать тепло из окружающего воздуха и отходящее тепло от аккумуляторной батареи и компонентов трансмиссии.По данным VW, это повышает эффективность системы обогрева примерно на 20 процентов и более. Следует отметить, что в новую комплектацию e-Golf Limited — модель стоимостью на 2000 долларов меньше — тепловой насос не включен, что делает эту модель выбором только для тех, кто живет в очень мягком климате, как научил нас опыт использования тепла в более ранних версиях Leafs. .

    Мы надеемся сохранить e-Golf до тех пор, пока действительно не наступит холодный сезон, чтобы мы могли сообщить вам, насколько хорошо он работает. Но пока мы можем сказать, что вам не нужно беспокоиться о том, чтобы поставить под угрозу комфорт в жаркую погоду, чтобы удовлетворить потребности вашего ассортимента.

    _______________________________________________

    Следите за GreenCarReports в Facebook, Twitter и Google+.

    Spec, Характеристики, Air Care Climatronic

    Когда Volkswagen выпустил в прошлом году Golf восьмого поколения, было ясно, что эта версия знаменитого хэтчбека — действительно совершенно новый автомобиль. Не из-за его внешнего вида, нет, а из-за всех характеристик, которые имелась в салоне.

    Это то, что VW называет цифровой кабиной, в которую интегрирован широкий арсенал дополнительных функций Golf.Это включает в себя многочисленные функции безопасности, вождения и парковки автомобиля. Также стоит отметить отсутствие физических кнопок — как следует из названия, настройка полностью цифровая. Теперь мы сосредоточимся на одном из основных моментов: новой интеллектуальной системе климат-контроля, или о том, что Volkswagen называет « Air Care Climatronic ».

    Эта система предлагает ряд функций, таких как фильтрация воздуха и трехзонный климат-контроль, всеми из которых можно управлять с помощью информационно-развлекательной системы.Также доступно меню «Умный климат», с помощью которого пользователи могут получить доступ к другим функциям, таким как предустановленные настройки кондиционирования воздуха. Кроме того, Volkswagen также определил пять распространенных сценариев, с которыми сталкиваются водители, например, холодные ноги или теплые руки, и включил в это меню несколько встроенных предустановок для соответствия.

    Читать ниже ↓

    В качестве еще большего бонуса, кондиционером можно управлять не только с помощью сенсорных ползунков, но и с помощью голосового управления .Пользователи могут просто сказать «Мне холодно» или «Мне тепло», и температура в салоне изменится соответственно. Для реальной демонстрации этого вы можете посмотреть видео ниже:

    Читать ниже ↓

    Рекомендованные видео

    Нравится то, что вы видите? Вы можете прочитать полный обзор Top Gear о новом Golf, нажав на эту ссылку, а потом не стесняйтесь делиться своими мыслями в комментариях.

    См. Также

    Читать далее

    Оставить комментарий

    Когда не отправляться в путь в выходные дни Дня труда

    Путешествие на День труда? Вы можете столкнуться с длинными полосами движения.

    В то время как Центры по контролю и профилактике заболеваний советуют непривитым американцам оставаться дома в эти выходные, посвященные Дню труда, ожидается, что движение в определенных коридорах резко возрастет в период со 2 по 7 сентября, поскольку путешественники воспользуются трехдневными выходными, сообщает транспорт. аналитическая компания INRIX.

    «Четверг и пятница, безусловно, самые тяжелые дни, поскольку вы уезжаете из города», — сказал USA TODAY аналитик INRIX Боб Пишу. «Это период раннего полудня и до раннего вечера», который часто совпадает с рабочим потоком и людьми, бегающими по делам.

    Для тех, кто планирует путешествовать на машине в этом году, согласно INRIX, вот некоторые из лучших и худших моментов для поездки:

    • Четверг: худшее время — с 13 до 21, лучшее время. после 21:00
    • Пятница: худшее время с полудня до 20:30, лучшее время до 10:00
    • Суббота: худшее время с полудня до 17:00, лучшее время до 11:00
    • Воскресенье: худшее время — с полудня до 16:00, лучшее время — до 10:00.м.
    • Понедельник: худшее время — с 13:00. и 17:00, лучшее время — до 11:00
    • Вторник: худшее время — с 14:00 до 21:00, лучшее время — после 21:00.

    В то время как в эти выходные ожидается, что больше американцев отправятся в путь, не ожидается, что путешествия вернутся к уровню 2019 года и, скорее всего, поблекнут по сравнению с более ранними праздниками, такими как Четвертое июля и День памяти, которые были вызваны отложенным спросом. Пишуэ сказал, что распространение дельты и начало учебного года, как ожидается, удержат больше семей от дороги.

    «Обычно (День труда) — это большой праздник для путешествий, но мы думаем, что в этом году ему будет уделяться меньше внимания, чем в некоторые другие праздники», — сказал Пишуэ. «Мы определенно ожидаем довольно & mldr; незначительного воздействия на движение транспорта из-за этого рабочего дня, за исключением некоторых ключевых коридоров».

    Худшие коридоры для движения в период со 2 по 7 сентября:

    • Вашингтон, округ Колумбия, Межгосударственная автомагистраль 95 Юг, округ Колумбия, от межштатной автомагистрали 395 до маршрута 123 штата Вирджиния: с 3:15 до 5 ожидается увеличение трафика на 420%. : 15 с.м. в четверг.
    • Нью-Йоркская межштатная автомагистраль Юг 278 от межштатной автомагистрали 495 до 3-й авеню: ожидается рост на 350% с 15:30 до 17:30. в четверг.
    • Сиэтл Межгосударственная автомагистраль 5 к югу от шоссе штата 18 до шоссе штата 7: увеличение на 330% с 16:15 до 18:15. ожидается в пятницу.
    • Атланта Interstate 85 South от США 23 до доктора Мартина Лютера Кинга: ожидается увеличение трафика на 320% в пятницу с 14:45 до 16:45.
    • Детройтская межштатная автомагистраль Interstate 96 к северу от 6 Mile Road до Beck Road: с 14:30 до 16:30 ожидается увеличение на 250%. в пятницу.
    • Лос-Анджелес Межгосударственная автомагистраль 5 к югу от Сан-Фернандо-роуд до Флоренс-авеню: увеличение на 230% с 16:45 до 18:45. ожидается в пятницу.
    • Сан-Франциско Межгосударственная автомагистраль 80 к северу от межштатной автомагистрали 580 до Сан-Пабло-Дам-роуд: ожидается рост на 220% с 16:30 до 18:40. в пятницу.
    • Чикаго Автомагистраль между штатами 290 к востоку от U.S. 12 до Morgan Street: ожидается рост на 180% с 16 до 18 часов. в четверг.
    • Хьюстонская межштатная автомагистраль на восток от межштатной автомагистрали 160 до США 10: увеличение на 110% с 14:30 до 16:30. ожидается в пятницу.
    • Маршрут 3 штата Бостон / Шоссе паломников от США 44 до Автомагистрали между штатами 93: во вторник с 7 до 9 утра ожидается рост трафика на 170%.

    ► Как обеспечить безопасный День труда: Что вам нужно чтобы безопасно отпраздновать выходные Дня труда в условиях дельта-варианта

    ► Рекомендации CDC: Невакцинированные люди не должны путешествовать по выходным Дня труда

    Следите за репортером USA TODAY Бейли Шульц в Twitter: @bailey_schulz.

    Новый трехрядный внедорожник Jeep Grand Cherokee L 3-Row Limited Lux ​​2021 года выпуска в Омахе # J121280

    Фиксированное кожаное сиденье с раздельным сиденьем 50-50, переднее сиденье 3-го ряда, ручной наклон и 2 фиксированных подголовника

    Адаптивный круиз-контроль

    Google Android Auto

    Apple CarPlay

    Резервная камера ParkView

    Обнаружение слепых зон Blind Spot

    Встроенная голосовая команда с Bluetooth

    Фары противотуманные передние

    Предупреждение о прямом столкновении-Plus

    Задний грузовой доступ с электроприводом откидной двери

    Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели имитация дерева / металла, вставка дверной панели имитация дерева / металла, вставка консоли цвета рояля и вставка интерьера под хром / металл

    Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой

    Предупреждение о выезде с полосы движения Active Lane Management

    Кожаные сиденья Capri

    РАДИО: UCONNECT 5 NAV W / 10.1 ДИСПЛЕЙ-inc: аудиосистема alpine премиум-класса с 9 динамиками 10.1 Сенсорный дисплей 9 Динамики с усилителем и сабвуфером HD-радио GPS-навигация Усилитель мощностью 506 Вт Connected Travel & Traffic Services

    DUAL PANORAMIC SUNROOF -inc: Внутренняя камера заднего вида

    ParkSense с задними датчиками парковки Stop

    12-позиционное сиденье водителя с электроприводом, регулировка угла наклона, регулировка высоты, перемещение вперед / назад, наклон подушки и усиление 4-позиционной поясничной опоры

    Бесконтактный ключ для дверей и кнопочного пуска

    Спутниковое радио SiriusXM

    Двухступенчатые боковые подушки безопасности водителя и пассажира

    4G LTE Wi-Fi точка доступа Мобильная точка доступа в Интернет

    LUXURY TECH GROUP II — вкл: рулевая колонка с усилителем наклона / телескопа Встроенная камера для бездорожья Система камер кругового обзора Чувствительность к дождю Стеклоочистители Передняя / задняя система помощи при парковке ParkSense с функцией остановки пассивного входа — Передняя / задняя дверь Подъемная дверь с беспроводной зарядкой Задняя камера заднего вида Омыватель вентилируемых передних сидений Автоматическая регулировка яркости наружного зеркала заднего вида со стороны водителя 2-й ряд Ручная установка оконных штор Пересечение Система помощи при столкновении заднего вида Autodim Цифровой дисплей Зеркало с памятью Рулевая колонка

    • Внутренняя камера заднего вида
    • ДВИГАТЕЛЬ: 3.6L V6 24V VVT UPG I W / ESS
    • Рулевая колонка с усилителем наклона / телескопа
    • Встроенная камера для бездорожья
    • Система камер кругового обзора
    • Стеклоочистители, чувствительные к дождю
    • Система ParkSense передняя / задняя система помощи при парковке со стопом
    • Пассивный вход — передние / задние двери
    • Подъемная дверь
    • Подушка для беспроводной зарядки
    • Омыватель задней камеры
    • Вентилируемые передние сиденья
    • Внешнее зеркало водителя с функцией автоматического затемнения
    • Ручные оконные шторы для 2-го ряда
    • Система помощи при столкновении на перекрестке
    • Зеркало заднего вида с цифровым дисплеем Autodim
    • Рулевая колонка с памятью
    • Двигатель: 3.6L V6 24V VVT UPG I с ESS
    • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая (850RE)
    • Аудиосистема Alpine Premium с 9 динамиками
    • 10.1-дюймовый сенсорный дисплей
    • 9 динамиков с усилителем и сабвуфером
    • HD Радио
    • GPS-навигатор
    • Усилитель мощностью 506 Вт
    • Connected Travel & Traffic Services
    • ГЛОБАЛЬНЫЙ ЧЕРНЫЙ
    • КОЖАНЫЕ СИДЕНЬЯ CAPRI С ПЕРФОРИРОВАННЫМИ ВСТАВКАМИ
    • Задняя подвеска с выравниванием нагрузки
    • Полноразмерная запасная шина
    • Охлаждение двигателя для тяжелых условий эксплуатации
    • Запасное полноразмерное 18-дюймовое колесо из стали
    • Автоматическая система регулировки положения фар
    • Прицепное устройство Zoom
    • Генератор 220 А
    • ТРАНСМИССИЯ: 8-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ (850RE)
    • Шины марки Bridgestone
    • Шины: 265 / 50R20 BSW A / S LRR
    Infiniti QX80

    2022 с новым 12.3-дюймовая информационно-развлекательная система начинается с 71995 долларов США

    Infiniti объявила цены на обновленный рамный внедорожник QX80. Благодаря новым технологиям и обновленному интерьеру стартовая цена внедорожника 2022 года будет увеличена на 1450 долларов по сравнению с моделью 2021 года.

    Цена

    варьируется от 71 995 долларов США до 83 630 долларов США (включая 1395 долларов США) за три доступных комплектаций. Полный привод Infiniti All-Mode предлагается на всех моделях за дополнительную плату в размере 3100 долларов.

    Три уровня отделки салона — Luxe, Premium Select и Sensory

    Infiniti QX80 Luxe 2022 года является начальной моделью и стоит от 71 995 долларов.Он включает кожаные сиденья Nappa во всех трех рядах, 20-дюймовые легкосплавные диски, передние сиденья с подогревом, капитанские кресла второго ряда, дверь багажного отделения с электроприводом, аудиосистему премиум-класса Bose с 13 динамиками и новую 12,3-дюймовую информационно-развлекательную систему Infiniti. Одноэкранная установка больше согласовывает его с остальной отраслью и избавляет QX80 от двухэкранной установки Infiniti.

    Подробнее: Infiniti QX80 2022 года получит обновленный интерьер с новой 12,3-дюймовой информационно-развлекательной системой

    QX80 Premium Select по цене от 76780 долларов США добавляет 22-дюймовые легкосплавные диски с темным хромом, уникальную внутреннюю отделку из материала Matte Mocha Burl и многое другое.

    Топовый 2022 QX80 Sensory также получил 22-дюймовые хромированные диски, хромированные внешние элементы, сиденья из полуанилиновой кожи, аудиосистему Bose Performance Audio с 17 динамиками, систему гидравлического управления движением кузова, передние сиденья с климат-контролем и многое другое. Цены на QX80 Sensory начинаются от 83 630 долларов.

    Мощность для модели 2022 года обеспечивается знакомым 5,6-литровым двигателем V8, мощностью 400 л.с. (298 кВт / 406 л.с.) и 413 фунт-фут (560 Нм) крутящего момента.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *