Класс евро: как узнать, таблица, законы — Eurorepar Авто Премиум

Содержание

В 2023 году в крае начнут выпускать дизельное топливо класса ЕВРО-5

Это станет возможным после выполнения инвестсоглашения о модернизации Афипского НПЗ, подписанного в июне 2021 года на форуме в Санкт-Петербурге. Ход реализации проекта Вениамин Кондратьев обсудил с руководством завода.

– Афипский нефтеперерабатывающий завод – одно из крупнейших промышленных предприятий региона. На его долю приходится более 20% нефтепереработки. В результате модернизации предприятие первым в регионе наладит производство топлива стандарта ЕВРО-5. Перевод нефтеперерабатывающей отрасли на выпуск топлива высокого качества – одна из задач краевой Стратегии развития до 2030 года, – сказал Вениамин Кондратьев.

Гендиректор ООО «Афипский НПЗ» Алексей Сидоров отметил, что для предприятия это серьезный шаг и рост.

– Мы горды тем, что работаем на территории края, постоянно расширяем и улучшаем производство, делаем его безопасным и экологичным. В настоящее время завод перерабатывает 9 млн тонн нефти в год.

Планируем увеличить производство светлых нефтепродуктов до 82%, – сказал Алексей Сидоров.

Глава региона отметил, что край всегда поддерживал предприятия, которые становятся локомативами в своих отраслях.

– Успешное сотрудничество должно быть двухсторонним. Мы готовы подержать завод налоговыми льготами еще на семь лет в рамках нового соглашения. Важно, что предприятие является социально ответственным. Вы принимаете активное участие в жизни всего района, края, поддерживаете не только своих сотрудников, но и людей, нуждающихся в помощи. Спасибо за комплексный подход, – заключил Вениамин Кондратьев.

***

Афипский НПЗ основан в 1963 году. Сегодня является одним из самых крупных нефтеперерабатывающих производств на юге России и лидером топливно-энергетического комплекса края. Основная продукция завода: бензин газовый, дизельное топливо, дистилляты газового конденсата, сера.

Пресс-служба администрации Краснодарского края

Экологический класс Евро 3(Euro 3)

Евро-3(Euro-3) — нормы выбросов вредных веществ для транспортных средств введены взамен ранее действующим нормам Евро-2. Для легковых автомобилей в январе 2000 года. В соответствии с ними выбросы вредных веществ определяются в цикле NEFZ без выдержки в 40 секунд. В этих нормах разделены предельные выбросы оксидов азота и углеводородов.
Транспортное средство
(характеристика транспортного средства)
Год введения CO HC NO х
НС + NO х
PM
Легковой автомобиль, г/км
дизель 01.2000 0,64   0,50 0,56 0,05
бензин 2,3 0,2 0,15    
Легкий коммерческий автомобиль до 1305 кг, г/км
дизель 01.2000 0,64   0,50 0,56 0,05
бензин 2,3 0,20 0,15    
Легкий коммерческий автомобиль 1305 — 1760 кг, г/км
дизель 01.
2001
0,8   0,65 0,72 0,07
бензин 4,17 0,25 0,18    
Легкий коммерческий автомобиль 1760 — 3500 кг, г/км
дизель 01.2001 0,95   0,78 0,86 0,10
бензин 5,22 0,29 0,21    
Грузовик, автобус с дизельным двигателем HD, г/кВтч
с дизельным двигателем HD 10. 2000 2,1 0,66 5,0 0,1 0,8
    2,1 0,66 5,0 0,13 0,8

С первого взгляда, предельное значение выбросов окиси углерода (CO) в введенных нормах — Евро III выше, чем в ранее действующих нормах — Евро II, но с учетом отмененной 40 секундной выдержки в измерительном цикле — Евро 3, фактические выбросы окиси углерода значительно меньше действующих ранее.

Словарь AvtoCar.su
Выбросы — вредные вещества выбрасываемые в атмосферный воздух, содержащиеся в отработанных газах двигателей внутреннего сгорания и испарениях топлива транспортных средств, которыми являются оксид углерода (CO), углеводороды (HC), оксиды азота (NOx), дисперсные частицы

OZON.

ru Казань
  • Ozon для бизнеса
  • Мобильное приложение
  • Реферальная программа
  • Зарабатывай с Ozon
  • Подарочные сертификаты
  • Помощь
  • Пункты выдачи
Каталог ЭлектроникаОдеждаОбувьДом и садДетские товарыКрасота и здоровьеБытовая техникаСпорт и отдыхСтроительство и ремонтПродукты питанияАптекаТовары для животныхКнигиТуризм, рыбалка, охотаАвтотоварыМебельХобби и творчествоЮвелирные украшенияАксессуарыИгры и консолиКанцелярские товарыТовары для взрослыхАнтиквариат и коллекционированиеЦифровые товарыБытовая химия и гигиенаOzon ExpressМузыка и видеоАвтомобили и мототехникаOzon УслугиЭлектронные сигареты и товары для куренияOzon ExpressOzon PremiumOzon GlobalТовары в РассрочкуПодарочные сертификатыУцененные товарыOzon СчётСтрахование ОСАГОРеферальная программаOzon TravelОzon ЗОЖДля меняЗона лучших ценOzon MerchOzon для бизнесаOzon КлубУскоренная доставка!Ozon LiveМамам и малышамТовары OzonOzon ЗаботаЭкотоварыДоставка от 2 часовSALE Везде 0Войти 0Заказы 0Избранное0Корзина
  • TOP Fashion
  • Premium
  • Ozon Travel
  • Ozon Express
  • Ozon Счёт
  • LIVE
  • Акции
  • Бренды
  • Магазины
  • Сертификаты
  • Электроника
  • Одежда и обувь
  • Детские товары
  • Дом и сад
  • Зона лучших цен

Такой страницы не существует

Вернуться на главную Зарабатывайте с OzonВаши товары на OzonРеферальная программаУстановите постамат Ozon BoxОткройте пункт выдачи OzonСтать Поставщиком OzonЧто продавать на OzonEcommerce Online SchoolSelling on OzonО компанииОб Ozon / About OzonВакансииКонтакты для прессыРеквизитыАрт-проект Ozon BallonБренд OzonГорячая линия комплаенсУстойчивое развитиеOzon ЗаботаПомощьКак сделать заказДоставкаОплатаКонтактыБезопасностьOzon для бизнесаДобавить компаниюМои компанииПодарочные сертификаты © 1998 – 2022 ООО «Интернет Решения».
Все права защищены. Версия для слабовидящихOzonИнтернет-магазинOzon ВакансииРабота в OzonOZON TravelАвиабилетыRoute 256Бесплатные IT курсыLITRES.ruЭлектронные книги

Первый грузовой автомобиль Volvo экологического класса Евро-6 произведен на заводе в Калуге для клиента из Беларуси

Седельный тягач Volvo FH 4х2 оснащен 13-литровым двигателем D13K в исполнении Евро-6 мощностью 500 л.с. с моторным тормозом VEB и АКП I-Shift, оснащенной функцией распознавания топографии местности I-See для повышения экономии топлива. Автомобиль дополнен аэродинамическим пакетом, включающим спойлеры на крыше, по бокам кабины и шасси, что также дает существенную выгоду на снижении дизельных издержек. Передаточное число главной передачи выбрано на значении 2,50.

 

Особое внимание в комплектации Volvo FH Евро-6 уделено минимизации риска попадания автомобиля в ДТП, повышению безопасности водителя и сохранности перевозимых грузов. Седельный тягач получил адаптивный круиз-контроль с передовой системой предупреждения о фронтальном столкновении с функцией экстренного торможения в сочетании с системами удержания в полосе движения и помощи при перестроении по рядам.

Водительский комфорт улучшен благодаря наличию полностью автономной климатической установки i-Park Cool с датчиком интенсивности солнечного света и тонировке ламинированных стекол кабины.

 

Седельный тягач Volvo FH Евро-6 был торжественно передан в автопарк одного из Гродненских клиентов, который имеет 20-летний успешный опыт международных транспортных операций по территории стран ЕС, республики Беларусь и Российской Федерации. За время десятилетнего сотрудничества Volvo Trucks поставила данному клиенту более 20 единиц техники, однако впервые заказ на седельный тягач Volvo FH экологического класса Евро-6 был размещен именно на российском производстве Volvo в Калуге.


Таким образом, компания Volvo Trucks Россия официально открывает для своих клиентов в Российской Федрации, Республики Беларусь, Республике Казахстан возможность заказа грузовых автомобилей Volvo модельного ряда Volvo FH, Volvo FM, Volvo FMX экологического класса Евро-6 наряду с продолжением выпуска техники экостандарта Евро-5 аналогичной гаммы.

Экологический класс автомобиля 2 3 4 5

Машина не роскошь, а средство передвижения — вполне справедливо утверждал известный персонаж известного произведения. Но кроме этого, автомобиль является источником выбросов токсичных соединений в атмосферу, а следовательно, и в экосистему страны приписки. Давайте поговорим про экологический класс автомобиля. Выхлопные газы транспортного средства — продукт сгорания (окисления) углеродного топлива. Содержат в себе как безвредные или быстроразлагающиеся вещества, так и токсичные компоненты и канцерогены. К первым относятся:

  • Азот (N2)
  • Пары воды (h3O)
  • Кислород (O2)
  • Угарный газ (CO2)

Вторые представлены следующими соединениями:

  • Монооксид углерода (CO)
  • Углеводороды
  • Альдегиды
  • Сажа
  • Бензпирен

Существенное повышение концентрации токсичных компонентов и канцерогенов в местах скопления транспортных средств, вызывает ухудшение общего состояния здоровья человека,и увеличение количества онкологических заболеваний.

Как все начиналось


В связи с угрожающей экологической ситуацией, в 1992 году страны Евросоюза вынуждены были принять свод законодательных актов, регламентирующих содержание токсичных соединений в выхлопе автомобиля. Первый регламентирующий документ имел собирательное название Евро 1. Через четыре года нормы вновь ужесточились, и свет увидел стандарт экологичности Евро 2. Но и это было только началом. Под возрастающим давлением «Зеленых» появилась редакции норм экологической безопасности 3, 4, 5. На территории РФ стандарт Евро 2 был введен в 2006 году. В 2008 вступил в силу Евро 3, а спустя еще 2 года — Евро 4. Планируется, что с января 2014 года, для ввозимых на территорию страны автомобилей будет введен экологический стандарт безопасности Евро 5.

Что же это означает для простых граждан? Запрет на ввоз автомобиля иностранного производства, класс экологической безопасности которых не отвечает действующим на территории страны нормам.

Как узнать экологический класс автомобиля


VIN номер транспортного средства

Госслужащие при растаможке автомобиля, либо иного транспортного средства, в первую очередь смотрят на следующие данные и документы:

  1. Информацию в базе ОТТС
  2. Сертификат соответствия стандарту экологической безопасности Евро 4, а как вы помните с 1. 01.2014 года — Евро 5

Каким же образом определяется экологический класс автомобиля перед покупкой, для избежания вышеописанных трудностей? Воспользовавшись vin номером, в котором содержится следующая исчерпывающая информация:

  1. Регион, страна и фирма производитель
  2. Модель автомобиля
  3. Тип кузова
  4. Колесная база
  5. Двигатель
  6. Тип трансмиссии
  7. Отделение завода
  8. Порядковый номер

Напрямую соответствие нормам Евро 2, 3, 4, 5 не указывается, но зная год выпуска и страну определить искомый класс экологической безопасности не составит труда. Со своей стороны ФТС России дает возможность всем желающим воспользоваться таблицей соответствия автомобиля экологическим стандартам Евро 2, 3, 4, 5 собственной разработки.

Исключение из правил


Действие данных норм не распространяется на специальную технику, при регистрации которой выдается не ПТС, ПСМ (паспорт самоходного механизма). Обязательным условием является максимальная возможная скорость движения по шоссейной дороге в 40 км/час. Вероятно, чиновники считают, что дизельные бульдозеры и экскаваторы не нанесут вреда экосистеме, работая в пределах, к примеру, строительной площадки. Ну а скорость в 40 км/час делает выхлоп чистым, как утренний ветерок. Это у агрегатов, расход солярки которых равен 100 литрам за час работы.

Что ждать от нововведений в новом году


В первую очередь рост цен на вторичном рынке автомобилей иностранного производства, необоснованное повышение цены на откровенный металлолом. Да и перерегистрация уже ввезенного автомобиля, соответствующего нормам класса экологической безопасности Евро 2, 3, 4 — вопрос далеко не ясный. К ввозу и эксплуатации будут допущены европейские и американские автомобили, выпущенные не ранее 2009 года. Цена на них тоже будет соответствующая.

Бензину еще рано в пятый класс – Газета Коммерсантъ № 162 (5672) от 05.

09.2015

Минэнерго предлагает правительству отложить на год — до 1 января 2017 года — полный переход на топливо экологического класса «Евро-5». Причиной этого являются опасения дефицита топлива на рынке в 4 млн тонн из-за неготовности НПЗ «Роснефти». Аналитики согласны с тем, что сейчас при переходе на «Евро-5» есть риск дефицита бензина и роста цен на него. Впрочем, и в Минэнерго, и в отрасли полагают, что если «Евро-4» все же будет сохранен, на него должен сохраниться и повышенный акциз.

Вслед за Минпромторгом отложить переход на стандарт автомобильного топлива «Евро-5» правительству предложило и Минэнерго. Вопрос о возможном переносе сроков (пока намечены на 1 января 2016 года) обсуждался в июне на совещании у вице-премьера Аркадия Дворковича, но тогда Минэнерго было радикальнее, предлагая сдвинуть запрет на два года. Вчера глава министерства Александр Новак сообщил, что теперь речь идет о том, чтобы «сохранить возможность потребления топлива четвертого класса как минимум на год с возможностью продления, если это будет необходимо, в конце следующего года». Также Минэнерго предлагает сохранить дифференциацию акцизов (на «Евро-5» действует сниженная ставка). Если этого не сделать, то из-за сдвига модернизации НПЗ на 2020 год может возникнуть дефицит бензина в 2-4 млн тонн, считают в Минэнерго. Угрозу дефицита ранее подтверждали и в ФАС.

По данным Минэнерго, сейчас в России потребляется в год около 28 млн тонн бензина «Евро-5» и около 8 млн тонн «Евро-4». К 1 января 2016 года розничные продажи бензина и дизтоплива ниже «Евро-5» должны быть запрещены, к этому времени нефтяники должны модернизировать свои НПЗ. Но ряд участников отрасли уже просили правительство отложить запрет. Ранее затягивался и переход на горючее класса не ниже «Евро-4»: вместо 2010 года он состоялся лишь в 2013 году по инициативе автопрома и нефтяников. На этот раз машиностроители также поддерживали идею сдвинуть сроки, но пока правительство обсуждало льготу лишь для производителей коммерческой техники и внедорожников (в первую очередь КамАЗа, УАЗа и группы ГАЗ).

Источник «Ъ» на рынке отмечает, что большинство нефтекомпаний планировали инвестпрограммы в соответствии с четырехсторонними соглашениями между ведомствами и нефтяниками, подписанными в 2011 году. «В модернизацию НПЗ вложены значительные средства, и предоставление отдельным нефтепереработчикам льгот для завершения перехода на «Евро-5″ будет как минимум несправедливо по отношению к тем, кто завершил модернизацию»,— говорит собеседник «Ъ». По его мнению, если решение о продлении «Евро-4» будет принято, необходим «существенный дифференциал» акцизов на топливо разных классов, тогда компании, не выполнившие соглашения по модернизации НПЗ, получат «ощутимый экономический стимул к переходу на «Евро-5″». «О необходимости дифференцированного акциза говорят и в «Газпром нефти»», добавляя, что готовы и к переходу на «Евро-5» с 2016 года (сейчас такое топливо составляет 96% в объеме производства компании). В ЛУКОЙЛе и «Башнефти» ситуацию комментировать не стали, но до этого компании говорили, что процесс перехода на «Евро-5» почти завершен. В «Роснефти» заявили, что готовы к 100-процентному переходу на бензины «Евро-5», и не предлагали продлить выпуск «Евро-4», но будут действовать «в полном соответствии с требованиями профильного министерства».

Но в презентации Минэнерго к июньскому совещанию у Аркадия Дворковича отмечается, что именно из-за НПЗ «Роснефти» прогнозное производство бензина «Евро-5» снижается на 3,3 млн тонн. Там говорится, что отказ от «Евро-4» в 2016 году исходил из планов по вводу 13 установок в 2015 году. Но в январе «Роснефть» предупредила Ростехнадзор об изменении планов модернизации и сдвиге сроков ввода семи установок, из-за чего и необходимо продление выпуска бензина «Евро-4» до 2017 года, говорилось в презентации.

Положение «Роснефти» действительно самое серьезное, говорит глава Small letters Виталий Крюков. По его словам, отягощенная долгом компания должна модернизировать не только свои самые старые в РФ НПЗ, но и заводы, доставшиеся при покупке ТНК-ВР в 2013 году. Запрещать сейчас «Евро-4» смысла нет, считает эксперт, так как «Роснефть» тогда начнет поставлять топливо этого класса на экспорт, а дефицит на рынке РФ могут усилить неравномерные поставки из Белоруссии. К тому же, говорит господин Крюков, в 2015 году рост розничных цен на бензин был ниже инфляции, что может оказать отложенный эффект в следующем году.

Ольга Мордюшенко

Требуется класс Евро-6

Требуется класс Евро-6

Адрес материала: http://bamap.org/information/smi/28808/
Время распечатки: 28.01.2022 21:06:35
Источник информации: https://neg.by/


Белорусские автоперевозчики добиваются освобождения от НДС и снижения утилизационного сбора, чтобы упростить импорт новой современной техники. Эти меры могли бы повысить конкурентоспособность отечественных компаний на международном рынке.

Данные предложения собраны в подготовленном Минтрансом проекте указа Президента «О некоторых мерах по развитию международных автомобильных перевозок». Заметим, что экспорт грузовых автотранспортных услуг имеет важное значение для экономики страны. Например, по итогам января–мая т.г. он составил 356,8 млн. USD, что на 5,4% больше, чем за 5 месяцев 2015 г. (14,4% общего объема экспорта услуг), тогда как импорт таких услуг сократился на 0,7%, до 136,9 млн. USD.
В последнее время из-за спада или замедления темпов роста экономики в основных грузообразующих странах, взаимных санкций России и ЕС наблюдается снижение грузопотоков. Одновременно в регионе ужесточается конкуренция транспортных компаний. Грузовиков с белорусскими номерами на международных автотрассах в 3 раза меньше, чем российских, украинских и литовских, и в 17 раз – чем польских. Одна из причин такого отставания – техническое оснащение наших предприятий.
К сожалению, обновлению их автопарка мешали многие факторы. Это дороговизна заемных ресурсов, введение утилизационного сбора, госпошлины за выдачу разрешения на допуск к дорожному движению. Дефицит оборотных средств и падение прибыли не позволяют приобретать новые автомобили. В результате при минимально необходимом уровне ежегодного обновления транспортных средств в 10–15% в реальности в последние 2 года получалось не более 2%. Доля новых автомобилей (до 3 лет с момента выпуска) снизилась с 42% в 2013 г. до 13% в настоящее время.
Заградительные таможенные пошлины, дополнительные сборы и прочие ограничения приводят к потере нашими перевозчиками конкурентоспособности, вытеснению их с рынка и сокращению объемов экспорта. В Минтрансе полагают, что необходимо срочно создать благоприятные условия для обновления автопарка отечественных перевозчиков. Им требуются транспортные средства экологического класса Евро-6 и выше. Это позволит Беларуси увеличить количество многосторонних разрешений ЕКМТ, ежегодно выдаваемых странам-участникам квоты ЕКМТ Международным транспортным форумом, что снизит зависимость по «дефицитным» направлениям перевозок. Кроме того, существенно снизятся расходы транспортных компаний на оплату проезда по зарубежным платным дорогам, поскольку ее размер зависит от экологического класса автомобиля.
По такому пути уже давно идут наши конкуренты. Если в Беларуси имеется только 0,5% автомобилей класса Евро-6 в автопарке, то в Литве их доля выросла уже до 11%, Польше – до 14%. Чтобы сократить этот разрыв, авторы проекта указа предлагают изменить условия ввоза транспортных средств класса Евро-6, тем более что у нас подобная техника не производится. В частности, планируется освободить импортеров от НДС, взимаемого при ввозе резидентами в республику автомобилей класса Евро-6 и выше, с момента выпуска которых прошло не более одного года, установить для них понижающий коэффициент 0,3 к ставке утилизационного сбора. Эти меры позволят сократить расходы на приобретение новой техники примерно на 28%, что существенно улучшит инвестиционные возможности белорусских автотранспортных компаний и укрепит их положение на рынке грузоперевозок.
С другой стороны, принятие указа станет признанием изъянов политики импортозамещения. В текущей пятилетке в Беларуси планируется освоить в холдинге «Минский моторный завод» производство новых поколений 3-х, 4-х и 6-ти цилиндровых дизельных двигателей экологического класса Евро-5 и Евро-6, а также класса Stage 4 с топливоподающей системой с электронным управлением. Это должно позволить увеличить за 5 лет долю автомобилей (в т.ч. автобусов) МАЗ, оснащенных двигателем, соответствующим классу Евро-5 и Евро-6, в общем объеме производства с 8% до 73,3%. Ждать, пока это произойдет, белорусские автоперевозчики не могут, поскольку такая техника нужна уже сейчас. Но не столкнутся ли автомобилестроители с проблемами сбыта, если отечественный рынок окажется насыщенным зарубежными машинами?

Дизайн и программирование:
Abiatec

СИСТЕМА ЕВРОКЛАССА

СИСТЕМА ЕВРОКЛАССА

Многие страны-члены Европейского Союза (ЕС) приняли гармонизированную систему Еврокласса по противопожарным характеристикам строительных изделий. В основе процесса гармонизации лежит Решение Комиссии 94/611/ЕС, реализующее Статью 20 Директивы 89/106/ЕЕС о строительных изделиях [39] в области пожарной безопасности. Решение Euroclass включает в себя систему классификации строительных изделий на основе их характеристик реакции на огонь.Кроме того, он определяет методы испытаний, в соответствии с которыми строительные изделия должны быть классифицированы. В системе Еврокласса напольные покрытия и другие покрытия поверхностей рассматриваются отдельно.

Целью гармонизации является облегчение торговли строительной продукцией между странами-членами ЕС путем устранения торговых барьеров из-за различий в методах испытаний и системах классификации. Раньше продукты должны были быть протестированы и классифицированы в соответствии с национальными стандартами в каждой стране, в которой они были выпущены на рынок.В новой системе классификация продукта по Евроклассу признается во всех странах-членах на основании его результатов в согласованных испытаниях на огнестойкость.

Решение о классификации огнестойкости строительных изделий [40] было опубликовано в феврале 2000 г. Система Еврокласса требует включения методов испытаний и классификаций решения Еврокласса в законодательство стран-членов. Требуемые показатели пожарной безопасности для различных целей использования строительных материалов по-прежнему определяются на национальном уровне, но требования выражаются в виде согласованных стандартов.

Этот раздел организован следующим образом:

Европейские классы огнестойкости строительных материалов, за исключением напольных покрытий, основаны на четырех методах испытаний на огнестойкость: испытание на негорючесть по EN ISO 1182 [41], испытание на высшую теплотворную способность по EN ISO 1716 [42], испытание на одиночный горящий элемент ( SBI) тест EN 13823 [43] и тест на воспламеняемость EN ISO 11925-2 [44]. Те же методы испытаний, за исключением испытания SBI, используются для напольных покрытий с добавлением испытания излучающей панели EN ISO 9239-1 [45].Детали подготовки образцов и выбора подложки приведены в EN 13238 [46], а гармонизированная процедура классификации описана в EN 13501-1 [47].

Первые два приведенных ниже метода испытаний применимы только к негорючим материалам. Огнезащитные изделия из дерева не могут соответствовать этим критериям.

1.1. Испытание на негорючесть EN ISO 1182

Цель испытания на негорючесть по EN ISO 1182 состоит в том, чтобы определить продукты, которые не будут или в значительной степени не будут способствовать возникновению пожара. Испытательный прибор показан на рисунке 6а. Образец цилиндрической формы помещают в вертикальную трубчатую печь с температурой около 750 °С. Изменения температуры из-за возможного возгорания образца контролируются термопарами. Время воспламенения образца наблюдают визуально. После испытания определяют потерю массы образца.

Величины, используемые в европейской классификации, включают повышение температуры печи (∆T), потерю массы образца (∆m) и время устойчивого горения образца (t f ).

1.2. Испытание на высшую теплотворную способность EN ISO 1716

Испытание на высшую теплотворную способность EN ISO 1716 определяет потенциальное максимальное общее тепловыделение продукта при полном сгорании. Испытательное устройство показано на рисунке 6b. Порошкообразный образец поджигают в атмосфере сжатого кислорода внутри закрытого стального цилиндра (калориметрической бомбы), окруженного водяной рубашкой. Измеряется повышение температуры воды при горении. Высшая теплотворная способность рассчитывается на основе превышения температуры, массы образца и поправочных коэффициентов, связанных с конкретной используемой тестовой схемой.

Классификационным параметром метода является высшая теплотворная способность (ВТК), измеряемая в МДж/кг или МДж/м 2 в зависимости от особенностей продукта и его компонентов.

1.3. Испытание одного горящего предмета EN 13823

Тест SBI — это относительно новый метод испытаний на огнестойкость, разработанный специально для системы Еврокласса. Испытание основано на сценарии возгорания одного горящего предмета, т.е. корзина для мусора, расположенная в углу между двумя стенами, покрытая испытуемым облицовочным материалом.Испытание SBI используется для строительных изделий, за исключением напольных покрытий.

Тест SBI был разработан группой европейских противопожарных лабораторий на основе спецификаций, определенных группой европейских пожарных надзоров. Опытно-конструкторские работы включали проектирование прототипа, установку испытательного оборудования, определение точности метода и получение данных, необходимых для окончательной доработки системы классификации [48].

Образцы для испытаний SBI устанавливаются на держатель образцов с двумя вертикальными крыльями из негорючей плиты.Крылья держателя образцов размером 1,0 м × 1,5 м и 0,5 м × 1,5 м образуют прямоугольную угловую конфигурацию. Тепловое воздействие на поверхность образца производится пропановой газовой горелкой прямоугольной формы треугольника, расположенной в нижнем углу, образованном крыльями образца. Тепловая мощность горелки составляет 30 кВт, что обеспечивает максимальное тепловое воздействие около 40 кВт/м 2 на площади около 300 см 2 . Горелка имитирует один горящий предмет. Газы сгорания, образующиеся во время испытания, собираются колпаком и направляются в вытяжной канал, оборудованный датчиками для измерения температуры, затухания света, мольных долей O 2 и CO 2 и перепада давления в канале, вызванного потоком. Испытательная установка схематически показана на рис. 6с, а фотография испытания — на рис. 6d.

Рабочие характеристики образца оценивают при выдержке в течение 20 минут. Во время теста скорость выделения тепла ( HRR ) измеряется с помощью калориметрии потребления кислорода. Скорость дымообразования ( SPR ) измеряется в вытяжном канале на основе ослабления света. Падение горящих капель или частиц визуально наблюдается в течение первых 600 секунд теплового воздействия на образец.Кроме того, наблюдают за боковым распространением пламени, чтобы определить, достигает ли фронт пламени внешнего края большего крыла образца на любой высоте от 500 до 1000 мм во время испытания.

Классификационными параметрами теста SBI являются индекс скорости распространения огня ( FIGRA ), боковое распространение пламени ( LFS ) и общее тепловыделение ( THR 600 с ). Дополнительные классификационные параметры определены для дымообразования как индекс скорости роста дыма ( SMOGRA ) и общее дымообразование ( TSP 600 с ), а также для пылающих капель и частиц в соответствии с их появлением в течение первых 600 секунд испытания.

Индексы FIGRA и SMOGRA рассчитываются следующим образом:

где HRR av – усредненная за 30 секунд скорость тепловыделения (в кВт), SPR av – усредненная за 60 секунд скорость дымообразования (в м 2 /с), t — время, прошедшее после начала испытания (в с), т. е. зажигания горелки.Единицы FIGRA и SMOGRA составляют Вт/с и м 2 2 соответственно. К определению параметров добавлены постоянные коэффициенты для получения удобных диапазонов чисел. Различные пороговые значения тепловыделения для расчета FIGRA используются в разных классах для получения значений FIGRA 0,2 МДж и FIGRA 0,4 МДж . Также расчет SMOGRA включает определенные пороговые значения, связанные с дымообразованием, общие для всех классов дымообразования.

Значения THR 600s и TSP 600s рассчитываются за первые 600 секунд теста следующим образом:

где HRR(t) и SPR(t) – интенсивность тепловыделения и дымообразования как функции времени (в кВт и м 2 /с соответственно), ∆ t – набор данных интервал измерения (в с). Единицы THR 600s и TSP 600s составляют МДж и м 2 соответственно.

1.4. Испытание на воспламеняемость EN ISO 11925-2

При испытании на воспламеняемость по EN ISO 11925-2 образец подвергают прямому воздействию небольшого пламени. Образец для испытаний размером 250 мм × 90 мм закрепляют вертикально на U-образном держателе образца. Пламя газа пропана высотой 20 мм приводится в контакт с образцом под углом 45°. Точка нанесения находится либо на 40 мм выше нижнего края осевой линии поверхности (обнажение поверхности), либо в центре ширины нижнего края (обнажение края).Фильтровальную бумагу помещают под держатель образца для наблюдения за падением пылающих обломков. Испытательный прибор показан на рисунке 6e.

В зависимости от класса продукта используются два разных времени воздействия пламенем и продолжительности испытаний. Для класса Е время приложения пламени составляет 15 секунд, а испытание прекращают через 20 секунд после удаления пламени. При времени приложения пламени 30 секунд для классов В, С и D максимальная продолжительность испытания составляет 60 секунд после удаления пламени.Испытание прекращают досрочно, если после удаления источника пламени не наблюдается возгорания, либо образец перестает гореть (или светиться), либо острие пламени достигает верхней кромки образца.

Критерии классификации основаны на наблюдениях за тем, достигает ли распространение пламени (Fs) 150 мм за заданное время и воспламеняется ли фильтровальная бумага под образцом из-за горящих обломков. Кроме того, наблюдают возникновение и продолжительность воспламенения и свечения.

1.5. Тест излучающей панели EN ISO 9239-1

При испытании излучающей панели EN ISO 9239-1 образец для испытаний размером 1050 мм × 230 мм помещают горизонтально под излучающей панелью, работающей на газе, с наклоном 30°. Образец подвергается воздействию определенного поля полного теплового потока, 11 кВт/м 2 на более горячем конце рядом с излучающей панелью и уменьшающегося до 1 кВт/м 2 на другом конце, дальше от излучающей панели. . Фронт пилотного пламени от линейной горелки подается на более горячий конец, чтобы зажечь образец.Испытательный прибор представлен на рисунке 6f.

Продвижение фронта пламени по длине образца регистрируют по времени, необходимому для прохождения различных расстояний. Дымообразование во время испытания измеряется по затемнению света дымом в выхлопной трубе. Продолжительность теста 30 минут.

Критерием классификации является критический тепловой поток (CHF), определяемый как лучистый поток, при котором пламя гаснет, или лучистый поток после 30-минутного испытательного периода, в зависимости от того, что меньше.Другими словами, CHF — это поток, соответствующий максимальному распространению пламени.

Рис. 6. Испытательные аппараты по европейской классификации: а) испытание на негорючесть и б) испытание на высшую теплотворную способность, в) испытание ВОИ, схематический рисунок, г) испытание ВОО, фотография, д) испытание на воспламеняемость строительные изделия, подвергающиеся прямому воздействию пламени, и f) испытания напольных покрытий.

В системе Еврокласса строительные изделия подразделяются на семь классов в зависимости от их свойств реакции на огонь.Описание характеристик и сценарий пожара для каждого класса представлены в таблице 6 в соответствии с основными принципами, использованными при разработке системы Еврокласса (в окончательном решении не приведены).

В таблице 6 приведены некоторые примеры типичных строительных материалов, используемых для стен и потолков в каждом евроклассе. Следует отметить, что некоторые материалы, содержащие лишь очень небольшое количество органических соединений, считаются удовлетворяющими требованиям класса А1 без проведения испытаний.Примерами таких материалов являются бетон, сталь, камень и керамика [49].

Решение о классификации огнестойкости строительных изделий [40] было принято в феврале 2000 г. Методы испытаний и критерии классификации представлены в табл. 7 для строительных изделий, за исключением напольных покрытий, и в табл. 8 для напольных покрытий.

Высший возможный европейский класс для огнестойких изделий из дерева – класс B.

Таблица 6. Ориентировочные описания характеристик и сценарии пожара для евроклассов.

Таблица 7. Классы огнестойкости строительных изделий, кроме полов [40]. Сокращения параметров классификации поясняются в тексте.

Таблица 8. Классы огнестойкости напольных покрытий [40]. Сокращения параметров классификации поясняются в тексте.



Система класса

евро | Woodsafe

ПОМНИТЕ , что промышленная пропитанная древесина всегда подпадает под действие обязательных требований по маркировке CE и декларациям о характеристиках, когда на рынке продаются евроклассы B и C.

Противопожарные импрегнированные изделия из древесины без маркировки CE не могут продаваться или использоваться в соответствии с Регламентом ЕС о строительных материалах 305/2011.

Древесина никогда не может соответствовать европейским классам A1 или A2, поскольку древесина является органическим горючим материалом. Есть операторы, которые утверждают, что могут это сделать, но это неправда.

Древесина высшего класса соответствует евроклассу B с дополнительными индексами -s1 и -d0, обозначаемыми как B-s1, d0.

Продукт с характеристиками C-s2, d0 ниже, чем у Еврокласса B, но выше, чем собственные характеристики древесины, то есть D-s2, d0 (CWFT).

Некоторые процессы обработки древесины для повышения долговечности могут привести к ухудшению огнеупорных свойств древесины, что может привести к тому, что древесина попадет в рамки Еврокласса F.

ЕВРОКЛАСС B – древесина с наивысшими эксплуатационными характеристиками, с дополнительным индексом -s1, s2, s3 и -d0, d1, d2.

Высший сорт древесины В-с1, d0. Значения индекса -s и -d являются дополнениями, которые указывают на образование небольшого или большого количества дыма, а также на наличие горящих частиц и капель.

Что касается значений s, то s1 представляет собой наименьшее задымление и всегда обеспечивается в помещении.

Важно проверить, включает ли изделие воздушный зазор или только установку на подложку.

ЕВРОКЛАСС C: Строительные нормы предусматривают это в основном в небольших помещениях, с небольшим количеством людей в помещениях, частных домах и в стенах в сочетании с оросителями.

ЕВРОКЛАСС D: Естественные характеристики древесины, т.е. реакция на огонь согласно CWFT.

ЕВРОКЛАСС F: Эти показатели хуже, чем у натурального дерева, и в принципе не могут применяться там, где предъявляются требования пожарной техники. Определенные процессы обработки в сравнении с долговечностью дают более высокий показатель FIGRA, чем сама древесина, например, еврокласс D, и, таким образом, характеристики продукта могут ухудшиться, чтобы его классифицировали в соответствии с евроклассом F.

Евроклассы — Антипирены

Многие страны-члены Европейского Союза (ЕС) приняли гармонизированную систему Евроклассов по реакции на огнестойкость строительных изделий. В основе процесса гармонизации лежит Решение Комиссии 94/611/ЕС о реализации статьи 20 Директивы 89/106/ЕЕС о строительных изделиях в области пожарной безопасности. Решение Euroclass включает в себя систему классификации строительных изделий на основе их характеристик реакции на огонь.Кроме того, он определяет методы испытаний, в соответствии с которыми строительные изделия должны быть классифицированы. В системе Еврокласса напольные покрытия и другие покрытия поверхностей рассматриваются отдельно.

Целью гармонизации является облегчение торговли строительной продукцией между странами-членами ЕС путем устранения торговых барьеров из-за различий в методах испытаний и системах классификации. Раньше продукты должны были быть протестированы и классифицированы в соответствии с национальными стандартами в каждой стране, в которой они были выпущены на рынок.В новой системе классификация продукта по Евроклассу признается во всех странах-членах на основании его результатов в согласованных испытаниях на огнестойкость.

Решение о классификации огнестойкости строительных изделий опубликовано в феврале 2000 г. Система Еврокласса требует включения методов испытаний и классификаций решения Еврокласса в законодательство стран-членов. Требуемые показатели пожарной безопасности для различных целей использования строительных материалов по-прежнему определяются на национальном уровне, но требования выражаются в виде согласованных стандартов.


1. Методы испытаний

Европейские классы огнестойкости строительных материалов, за исключением напольных покрытий, основаны на четырех методах испытаний на огнестойкость: испытание на негорючесть по EN ISO 1182, испытание на высшую теплотворную способность по EN ISO 1716, испытание предмета горения (SBI) по EN 13823 и испытание на воспламеняемость по EN ISO 11925-2. Те же методы испытаний, за исключением испытания SBI, используются для напольных покрытий с добавлением испытания излучающей панели EN ISO 9239-1. Детали подготовки образцов и выбора подложки приведены в EN 13238, а гармонизированная процедура классификации описана в EN 13501-1.

Первые два приведенных ниже метода испытаний применимы только для негорючих материалов. Огнезащитные изделия из дерева не могут соответствовать этим критериям.

1.1. Испытание на негорючесть EN ISO 1182

Цель испытания на негорючесть EN ISO 1182 состоит в том, чтобы определить продукты, которые не будут или существенно не будут способствовать возникновению пожара. Испытательный прибор показан на рисунке 6а. Образец цилиндрической формы помещают в вертикальную трубчатую печь с температурой около 750 °С.Изменения температуры из-за возможного возгорания образца контролируются термопарами. Время воспламенения образца наблюдают визуально. После испытания определяют потерю массы образца.

Величины, используемые в европейской классификации, включают превышение температуры печи (∆T), потерю массы образца (∆m) и время устойчивого горения образца (t f ).

1.2. Испытание на высшую теплотворную способность EN ISO 1716

Испытание на высшую теплотворную способность согласно EN ISO 1716 определяет потенциальное максимальное общее тепловыделение продукта при полном сгорании. Испытательное устройство показано на рисунке 6b. Порошкообразный образец поджигают в атмосфере сжатого кислорода внутри закрытого стального цилиндра (калориметрической бомбы), окруженного водяной рубашкой. Измеряется повышение температуры воды при горении. Высшая теплотворная способность рассчитывается на основе превышения температуры, массы образца и поправочных коэффициентов, связанных с конкретной используемой тестовой схемой.

Классификационным параметром метода является высшая теплотворная способность (ПКС), измеряемая в МДж/кг или МДж/м 2  в зависимости от характеристик продукта и его компонентов.

1.3. Испытание одного предмета на горение EN 13823

Испытание SBI представляет собой относительно новый метод испытаний на возгорание, разработанный специально для системы Еврокласса. Испытание основано на сценарии возгорания одного горящего предмета, т.е. корзина для мусора, расположенная в углу между двумя стенами, покрытая испытуемым облицовочным материалом. Испытание SBI используется для строительных изделий, за исключением напольных покрытий.

Тест SBI был разработан группой европейских противопожарных лабораторий на основе спецификаций, определенных группой европейских пожарных надзоров.Опытно-конструкторские работы включали разработку прототипа, установку испытательного оборудования, определение точности метода и получение данных, необходимых для окончательной доработки системы классификации.

Образцы для испытаний SBI устанавливаются на держатель образцов с двумя вертикальными крыльями из негорючей плиты. Крылья держателя образцов размером 1,0 м × 1,5 м и 0,5 м × 1,5 м образуют прямоугольную угловую конфигурацию. Тепловое воздействие на поверхность образца производится пропановой газовой горелкой прямоугольной формы треугольника, расположенной в нижнем углу, образованном крыльями образца.Тепловая мощность горелки составляет 30 кВт, в результате чего максимальное тепловое воздействие составляет около 40 кВт/м 2  на площади около 300 см 2 . Горелка имитирует один горящий предмет. Дымовые газы, образующиеся во время испытания, собираются вытяжным колпаком и направляются в вытяжной канал, оборудованный датчиками для измерения температуры, ослабления света, мольных долей O 2  и CO 2 и перепада давления в канале, вызванного потоком. Испытательная установка схематически показана на рис. 6с, а фотография испытания — на рис. 6d.

Характеристики образца оцениваются в течение 20-минутного периода воздействия. Во время теста скорость выделения тепла ( HRR ) измеряется с помощью калориметрии потребления кислорода. Скорость дымообразования ( SPR ) измеряется в вытяжном канале на основе ослабления света. Падение горящих капель или частиц визуально наблюдается в течение первых 600 секунд теплового воздействия на образец. Кроме того, наблюдают за боковым распространением пламени, чтобы определить, достигает ли фронт пламени внешнего края большего крыла образца на любой высоте от 500 до 1000 мм во время испытания.

Классификационными параметрами испытания SBI являются индекс скорости распространения огня ( FIGRA ), боковое распространение пламени ( LFS ) и общее тепловыделение ( THR 600 с ). Дополнительные классификационные параметры определены для дымообразования как индекс скорости роста дыма ( SMOGRA ) и общее дымообразование ( TSP 600 с ), а также для пылающих капель и частиц в соответствии с их появлением в течение первых 600 секунд испытания.

Figra и SMOGRA показатели рассчитываются следующим образом:


0

, где HRR AV — это скорость выпуска тепла в среднем более 30 секунд (в кВт), SPR AV — это дым производительность, усредненная за 60 секунд (в м 2 /с), а t  – время, прошедшее после начала испытания (в с), т. е. зажигания горелки. Единицами измерения FIGRA и SMOGRA являются Вт/с и м 2 2 соответственно. К определению параметров добавлены постоянные коэффициенты для получения удобных диапазонов чисел. Различные пороговые значения тепловыделения для расчета FIGRA используются в разных классах для получения значений FIGRA 0,2 МДж и FIGRA 0,4 МДж . Кроме того, расчет SMOGRA включает определенные пороговые значения, связанные с дымообразованием, общие для всех классов дымообразования.

THR 600S и TSP и TSP 9004 600S Значения рассчитываются в течение первых 600 секунд теста следующим образом:



, где HRR (T) и SPR (T) скорость тепловыделения и дымообразования как функции времени (в кВт и м 2 /с соответственно), а ∆ t  – интервал сбора данных измерения (в с).Единицы измерения THR 600 с и TSP 600 с составляют МДж и м 2 соответственно.

1.4. Испытание на воспламеняемость EN ISO 11925-2

При испытании на воспламеняемость по EN ISO 11925-2 образец подвергают прямому воздействию небольшого пламени. Образец для испытаний размером 250 мм × 90 мм закрепляют вертикально на U-образном держателе образца. Пламя газа пропана высотой 20 мм приводится в контакт с образцом под углом 45°.Точка нанесения находится либо на 40 мм выше нижнего края осевой линии поверхности (обнажение поверхности), либо в центре ширины нижнего края (обнажение края). Фильтровальную бумагу помещают под держатель образца для наблюдения за падением пылающих обломков. Испытательный прибор показан на рисунке 6e.

В зависимости от класса продукта используются два разных времени воздействия пламенем и продолжительности испытания. Для класса Е время приложения пламени составляет 15 секунд, а испытание прекращают через 20 секунд после удаления пламени.При времени приложения пламени 30 секунд для классов В, С и D максимальная продолжительность испытания составляет 60 секунд после удаления пламени. Испытание прекращают досрочно, если после удаления источника пламени не наблюдается возгорания, либо образец перестает гореть (или светиться), либо острие пламени достигает верхней кромки образца.

Критерии классификации основаны на наблюдениях за тем, достигает ли распространение пламени (Fs) 150 мм за заданное время и воспламеняется ли фильтровальная бумага под образцом из-за горящих обломков.Кроме того, наблюдают возникновение и продолжительность воспламенения и свечения.

1.5. Испытание излучающей панели EN ISO 9239-1

При испытании излучающей панели по EN ISO 9239-1 образец для испытаний размером 1050 мм × 230 мм помещают горизонтально под излучающую панель, работающую на газе, с наклоном 30°. Образец подвергается воздействию определенного поля полного теплового потока, 11 кВт/м 2 на более горячем конце рядом с излучающей панелью и уменьшающегося до 1 кВт/м 2 на другом конце, дальше от излучающей панели. .Фронт пилотного пламени от линейной горелки подается на более горячий конец, чтобы зажечь образец. Испытательный прибор представлен на рисунке 6f.

Продвижение фронта пламени по длине образца регистрируется с точки зрения времени, необходимого для перемещения на различные расстояния. Дымообразование во время испытания измеряется по затемнению света дымом в выхлопной трубе. Продолжительность теста 30 минут.

Классификационным критерием является критический тепловой поток (CHF), определяемый как лучистый поток, при котором пламя гаснет, или лучистый поток после 30-минутного периода испытаний, в зависимости от того, что меньше.Другими словами, CHF — это поток, соответствующий максимальному распространению пламени.


Аппараты для испытаний по европейской классификации: а) испытание на негорючесть и б) испытание на высшую теплотворную способность, в) испытание ВОИ, схематический чертеж, г) испытание ВОО, фотография, д) испытание на воспламеняемость строительных изделий, подвергающихся прямому воздействию пламени, и f) испытание напольных покрытий.

2. Классы и критерии

В системе Еврокласса строительные изделия делятся на семь классов на основе их свойств реакции на огонь.Описание характеристик и сценарий пожара для каждого класса представлены в таблице 6 в соответствии с основными принципами, использованными при разработке системы Еврокласса (в окончательном решении не приведены).

В таблице 6 приведены некоторые примеры типичных строительных материалов, используемых для стен и потолков в каждом евроклассе. Следует отметить, что некоторые материалы, содержащие лишь очень небольшое количество органических соединений, считаются удовлетворяющими требованиям класса А1 без проведения испытаний. Примерами таких материалов являются бетон, сталь, камень и керамика.

Решение о классификации огнестойкости строительных изделий принято в феврале 2000 г. Методы испытаний и критерии классификации представлены в таблице для строительных изделий, кроме напольных покрытий, и в таблице для напольных покрытий.

Высшим возможным европейским классом для огнестойких изделий из дерева является класс B.




Ориентировочные описания характеристик и сценарии пожара для евроклассов.

Классы огнестойкости строительных изделий, кроме напольных покрытий.Сокращения параметров классификации поясняются в тексте.



Классы огнестойкости исполнения для полов. Сокращения параметров классификации поясняются в тексте.



Евро Путешественник | Классы путешествий

FromMultiCity

AlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAntiguaArgentinaArmeniaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelgiumBelizeBermudaBoliviaBosnia-HerzegovinaBrazilBulgariaCanadaCayman IslandsChileChinaChristmas IslandCocos IslandsColombiaCook IslandsCosta RicaCroatiaCyprusCzech RepublicDenmarkDominican RepEcuadorEgyptEl SalvadorEstoniaEthiopiaFijiFinlandFranceFrench PolynesiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltar (Великобритания) GreeceGrenadaGuatemalaGuyanaHeard Island McDonald IslandsHondurasHong Kong — ССА ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLatviaLebanonLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMalaysiaMaldivesMaltaMarshall IslandsMauritiusMexicoMicronesiaMonacoMontenegroMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNetherland AntillesNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto Рико QatarRomaniaRussiaSamoaSaudi ArabiaSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandSouth AfricaSouth KoreaSpainSri LankaSt Киттс и NevisSt LuciaSudanSurinameSwedenSwitzerlandSyriaTaiwan — ChinaTanzaniaThailandTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurks CaicosTuvaluUSAUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUruguayVanuatuVatican CityVenezuelaVietnamWallis и Футуна IslandsZambiaZimbabweOther страна

Аэропорт вылета

Нью-Йорк (Все аэропорты)Нью-Йорк (Джон Ф. Кеннеди) NYНью-Йорк (Ньюарк), NJНью-Йорк (Ла Гуардиа) NYAbilene, TXAlbany, NYAlbuquerque, NMAlexandria, LAAmarillo, TXAnchorage, AKArcata, CAAsheville, NCAspen, COAtlanta, GAAustin, TXBakersfield, CABaltimore , MDBangor, MEBar Харбор, MEBaton Руж, LABellingham, WABinghamton, NYBirmingham, ALBloomington, ILBoise, IDBoston, MABozeman, MTBrownsville, TXBuffalo, NYBurbank, CABurlington, VTCALVERTONCanton Akron, OHCedar Rapids, IAChampaign, ILCharleston, SCCharleston, WVCharlotte, NCCharlottesville, VAChattanoogaChattanooga, TNChicagoChicago (О’Хара), ILChico, CACincinnati, OHClarksburg, WVCleveland, OHCollege Station, TXColorado Springs, COColumbia, SCColumbus, GAColumbus, OHCorpus Christi, TXDallas (Dallas Fort Worth), TXDayton, OHDenver, CODes Moines, IADetroit(Detroit Metro), MIDetroit , MIDubuque, IADurango, COEl Paso, TXErie, PAEugene, OREvansville, INFairbanks, AKFargo, NDFayetteville (Nw Arkansas), ARFayetteville, ARFlintFlint, MIFort Lauderdal e, FLFort Myers, FLFort Smith, ARFort Wayne, INFresno, CAGainesvilleGrand Canyon (Pulliam Field), AZGrand Island, NEGrand Junction, COGrand Rapids, MIGreat Falls, MTGreen Bay, WIGreensboro, NCGreenville, SCGulfport, MSharlingen, TXHarrisburgHarrisburg, PAHartford, CTHayden, COHelena , MTHonolulu, HIHouston (Все аэропорты)Хьюстон (G. Bush IntCont), TXHouston (Hobby), TXHuntsville, ALIdaho Falls, IDIndianapolis, INIthaca, NYJackson, MSJackson, WYJacksonville, FLJohnstown, PAJoplin, MOJuneau, AKKahului, HIKalamazoo, MIKansas City, MOKauai Island, HIKetchikan, AKKey West, FLKilleen, TNKonaxville, TXKonaxville, TXKonaxville , HILa Crosse, WILafayette, LALake Charles, LALander, NELaredo, TXLas Vegas, NVLawton, OKLewiston, IDLexington, KYLittle Rock, ARLong Beach, CALongview, TXLos Angeles, CALouisville, KYLubbock, TXMadison, WIManchester, NHManhattan, KSMarquette, MIMcAllen, TXMedford, ORMemphisford , TNMiami, FLMidland, TXMilwaukee, WIMinneapolis, MNMissoula, MTMobile, ALModesto, CAMoline, ILMonroe, LAMonterey, CAMontgomery, ALMontrose, COMorgantown, WVNashville, TNNew Orleans, LANorfolk, VAOakland (San Francisco), CAOklahoma City, OKOmaha, NEOntario, CA , FLPalm Springs, CAPasco, WAPensacola, FLPeoria, ILPhiladelphia, PAPhoenix, AZPittsburgh, PAPortland, MEPortland, ORProvidence, RIRaleigh Durham, NCRrapid City, SDRedmond, ORRen o, NVRichmond, VARoanoke, VARochester, MNRChester, NYRoswell, NMSacramentoSacramento, CASalt Lake City, UTSan Angelo, TXSan Antonio, TXSan Diego, CASan Francisco, CASan Jose, CASan Luis Obispo, CASanta Ana, CASanta Barbara, CASanta Fe, NMSanta Maria, CASarasota , FLSavannah, GAScranton, PASeattle, WAShreveport, LASioux FallsSouth Bend, INSpokane, WASpringfield, ILSpringfield, MOSt Croix IslandSt ThomasSt. Louis, MOState College, PASyracuse, NYTallahassee, FLTampa, FLTexarkana, ARToledo, OHTraverse City, MITucson, AZTulsa, OKTyler, TXVail Eagle, COValparaiso, FLWaco, TXWalla Walla, WAWashington (все аэропорты)Washington (Dulles), DCWashington (Reagan Ntl), DCWausau, WIWechester County, NYWest Palm Beach, FLWichita Falls, TXWichita, KSWilliamsport, PAWilmington, NCYakima, WAYuma, AZ

EuroClass CPR

Регламент строительных материалов (CPR) обеспечивает надежную информацию о строительных материалах в отношении их характеристик.Это достигается предоставлением «общего технического языка», предлагая единые методы оценки эффективности строительства. продукты.

Директива Европейского союза (ЕС) по строительным изделиям (CPD) была преобразована в Регламент о строительных изделиях (CPR), полностью применимый в качестве закона во всех государствах-членах ЕС с июля 2013 года. Крайний срок для выполнения этого правила был июль 2017 года.

Эти методы собраны в согласованных технических спецификациях. Этот общий технический язык должен применяться:

  • Производители при заявлении характеристик своей продукции.
  • Полномочные органы государств-членов при установлении требований к ним.
  • Их пользователи (архитекторы, инженеры, конструкторы и т.д.) при выборе продуктов, наиболее подходящих для их предполагаемого использования в строительных работах.

Соответствующим гармонизированным стандартом, применимым к Siemon, является:

  • EN 50575:2014 «Силовые, контрольные и коммуникационные кабели. Кабели общего назначения в строительных работах с учетом требований по реакции на огонь»
  • Основные характеристики, которые должны быть отражены в данным стандартом являются реакция на огонь, устойчивость к огню и выделение опасных веществ.

Установление уровней безопасности остается национальной обязанностью:

CPR вводит обязательное декларирование характеристик и маркировку CE кабелей для строительных работ с указанием их огнестойкости.

Обязательства Siemon

Компания Siemon добилась соответствия этим требованиям класса ЕС. В частности, Siemon работает над обеспечением соответствия:

  • Определение применимого класса производительности
  • Подготовка Декларации о характеристиках с использованием утвержденных нотифицированных органов.
  • Предоставление ДоП в установленной форме.
  • Обеспечение доступности продукта на рынке в соответствии с DoP.
  • Нанесение маркировки CE и сопроводительной информации на соответствующую продукцию на необходимой упаковке для обозначения соответствия Euroclass CPR.

Конкретные запросы на соответствие, связанные с этим требованием соответствия, можно направлять в любой региональный офис продаж Siemon. Ниже приведен список поставщиков услуг, в котором перечислены все кабели, предлагаемые для ЕС.

Реальная оценка выбросов загрязнителей воздуха транспортными средствами в разбивке по типам транспортных средств, топливу и классу EURO: новые результаты недавних полевых кампаний UK EDAR и последствия для зон ограничения выбросов

В этом документе сообщается и анализируется выбросы транспортных средств, система обнаружения и отчетности о выбросах (EDAR), устройство типа системы дистанционного зондирования выбросов транспортных средств (VERSS), которое использовалось в пяти полевых кампаниях в Великобритании в 2016 и 2017 годах. Всего за пять кампаний выполнено 94 940 замеров 75 622 отдельных автомобилей. Измерения подразделяются на тип транспортного средства (автобус, легковой автомобиль, грузовой автомобиль, микроавтобус, мотоцикл, другое, завод, такси, фургон и неизвестное), тип топлива для автомобиля (бензин и дизельное топливо), класс ЕВРО и твердые частицы (ТЧ). , оксид азота (NO) и диоксид азота (NO 2 ). Что касается последних тенденций выбросов класса ЕВРО, выбросы NO и NO x снижаются с ЕВРО 5 до ЕВРО 6 почти для всех категорий транспортных средств.Интересно, что такси показывают заметное увеличение выбросов NO 2 с ЕВРО 5 до ЕВРО 6. Возможно, наиболее тревожным является заметное увеличение выбросов ТЧ с ЕВРО 5 до ЕВРО 6 для большегрузных транспортных средств. Еще одно примечательное наблюдение заключалось в том, что фургоны, автобусы и грузовые автомобили неизвестного класса EURO часто были самыми грязными транспортными средствами в своих классах, что позволяет предположить, что там, где количество таких транспортных средств велико, они, вероятно, будут вносить значительный вклад в местные выбросы. Используя взвешивание удельной мощности транспортного средства (VSP), мы обеспечиваем показатель величины смещения VERSS на месте, а также более точную оценку различий между нормативными испытаниями и выбросами на дороге.Наконец, вводится новый фактор «Потенциал обновления ЕВРО» (EUP) для оценки влияния ряда зон ограничения выбросов загрязнителей воздуха, которые либо используются в настоящее время, либо намечены для введения в будущем. В частности, оценивается влияние зоны с низким уровнем выбросов (LEZ) и зоны сверхнизких выбросов (ULEZ) в Лондоне, а также предлагаемой зоны чистого воздуха (CAZ) в Бирмингеме. При нынешнем автопарке влияние ULEZ и CAZ будет гораздо более значительным, чем LEZ, который был введен в 2008 году.

Обзор европейского класса AP – Зазеркалье

Если у кого-то есть урок в коридоре средней школы во время блока E, вы, возможно, слышали, что урок европейской истории AP освобождается на перерыв маски «Только 3 минуты, ПОЖАЛУЙСТА». Нам трудно сохранять молчание в нашем ликовании, поскольку мы получили свободу мысленного перерыва от нашего интенсивного изучения истории Европы, которое каким-то образом всегда переходит в текущие события. Как тогда, когда мы говорили о росте торговли в Европе, а в итоге заговорили о корабле EverGiven, который в то время застрял в Суэцком канале.Или время, когда у нас было подробное обсуждение жестокого и необычного наказания в виде потрошения и четвертования, к счастью, не актуальное событие. Тема европейской истории увлекательна и полна нюансов, но иногда бывает трудно понять, стоит ли брать курс AP. Позвольте мне сломать его для вас.

Рабочая нагрузка

Конечно, на курсах AP нужно много читать, так как на экзамене AP есть достаточно информации. Для AP Euro мы охватываем период от эпохи Возрождения до окончания Второй мировой войны, изучая каждую страну, ее развитие и взаимодействие друг с другом.Особенно в этом году, это требует, чтобы большая часть нашего чтения и знакомства с новыми вещами происходила дома, читая учебник. Мы не всегда могли пройти все в классе, поэтому понимание чтения учебника действительно важно.

Мы также практикуем «навыки» AP или типы вещей, которые входят в экзамен, такие как вопросы с краткими ответами (SAQ), вопросы с несколькими вариантами ответов (MCQ), длинные вопросы-эссе (LEQ) и мои любимые вопросы, основанные на документах ( БДК). По средам мы практикуем различные навыки критического мышления, чтобы попрактиковаться в этих разных типах вопросов.Мы также практикуем все это в течение года, на контрольных, по средам и с помощью домашних заданий — некоторые оцениваются, а некоторые нет — чтобы подготовиться к экзамену. Большая часть домашнего задания — это либо чтение учебника, либо один из типов вопросов. Г-жа Форсгард назначит DBQ или LEQ для практики письма и MCQ для ознакомления с формулировкой множественного выбора, что важно для успешной сдачи экзамена.

AP Euro, безусловно, мой самый тяжелый класс с точки зрения работы, но это также класс, которому требуется больше всего времени вне класса, чтобы не отставать от курса и продолжать учиться.

Динамический класс

Материал, который мы освещаем по европейской истории, интересен и важен. В то время как мы склонны отвлекаться, миссис Форсгард увлечена тем, чему учит, и ей удается вернуть нас к тому, что мы изучаем. Она также очень хорошо объясняет то, чему учит, и очень хорошо вникает в историю, которую рассказывает. Я нашел это действительно полезным в изучении европейской истории, потому что это помещает все в контекст. Миссис Форсгард любит рассказывать истории, связанные с тем, что мы изучаем, что также помогает мне запоминать важную информацию.Например, сегодня во время урока она помогла нам понять враждебность между итальянскими католиками и ирландскими католиками, поделившись историей, рассказанной ей ее бабушкой. Задействовали веники, от детей открестились. Некоторая информация менее важна. Но информация тем не менее!

Мои одноклассники и я также связаны общей сложностью, которая является классом AP. Подготовка к тесту, прямо перед тестом , является обычным явлением, и некоторые люди тестируют других. Некоторые спят на своих столах.Другие апатично смотрят вдаль, возможно, пересматривая свое решение. Один человек сверяется с другим: «Значит, буры были…» «Голландцы?» Кто-то добавляет: «Да, да! Но они были фермерами, верно? » О верно…. Голландские фермеры в Южной Африке!» Совместное обучение? Мы получили это вниз.

Комбинезон

AP Euro — сложная задача, но она также очень полезна. Элиза Туан 23 года сказала: «Не имеет значения, хороши ли вы в этом, когда решите взять его, потому что вы разовьете навыки [для] класса.Каждый может взять AP Euro». Она также добавила важность возможности делать заметки и распаковывать большие объемы информации за короткий промежуток времени. Джули Бейкер 23 года сказала: «Я думаю, что [AP Euro] может быть одним из моих любимых занятий. Я очень рекомендую это.” Люси Бачиочи ‘23 сказала, что AP Euro «подталкивает вас к тому, чтобы узнать больше, чем вы думали, что могли бы узнать за год». Она также добавила, что это очень интересный урок. Учитель европейской истории AP г-жа Форсгард посоветовала пройти курс, «если вам интересно поведение людей.[AP Euro] помогает вам понять вопросы, которые нужно задавать, чтобы понять экономику, политику и проблемы сегодняшнего дня».

Помните, это ваше решение. Вам не нужно посещать курсы AP, чтобы поступить в колледж или считаться «умным» или «трудолюбивым».

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *