В России разрешат автомобильные двигатели класса «Евро-0»
Новость о том, что в России разрешили ЕВРО 0, не стала шоковым событием, но далеко не все прочитали ее полностью и вникли в суть нововведения. Итак, 12 мая 2022 года подписан новый Техрегламент и Постановление Правительства, разрешающие выпуск автомобилей ЕВРО 0 в России, но с рядом оговорок, делающих документ не столь масштабным, как можно было ожидать. Регламент отменяет требования к выпуску автомобилей с обязательным оснащением двигателями и выхлопными системами ЕВРО 5, как это было с 2019 года, а в Европе с 2016 года. Кроме того, выпускаемые на территории РФ автомобили теперь можно не оснащать системами ABS и ESP. Нововведения вынужденные, связанные с проблемами комплектации авто компонентами, попавшими под санкции.
Правительство России разрешило производство и выпуск автомобилей с нулевым экологическим классом только крупным отечественным производителям, на короткий период, пока не будет восстановлено нормальное обеспечение соответствующими компонентами. Тем не менее, если в конструкции импортного авто предусмотрен катализатор, то он должен быть на месте. Если автомобиль выпускает иностранный производитель на территории РФ, например, китайский, то на него требования экологического стандарта ЕВРО по-прежнему распространяются.
Что значит нулевой экологический класс автомобиля?
Если говорить откровенно, то требования к выпуску автомобилей и двигателей класса ЕВРО 5 и более ранних экологических стандартов большинством россиян воспринимаются как нечто несерьезное, своего рода баловство западных производителей и регуляторов. Двигатели низкого экологического класса никого не шокируют, владельцы авто сами снимают катализаторы и сажеуловители, прошивают ЭБУ под ЕВРО-3 и ниже. Для чего и почему:
- стоимость катализаторов довольно высока, владельцу проще после 120 тысяч км пробега избавиться от узла, создающего проблемы с мощностью и переходом в аварийный режим;
- после всех манипуляций автомобиль все равно перестает соответствовать жестким требованиям ЕВРО 5, и это далеко не всегда выявляется при проверках;
- низкое качество топлива становится причиной ускоренного выхода из строя каталитических нейтрализаторов и компонентов систем впрыска;
- разрешение ЕВРО-2 позволяет уйти от трудностей, возникших с компонентами систем впрыска топлива, права на которые принадлежат BOSCH.
Россия переходит на экологический класс ЕВРО 0 не в полном объеме, вынужденно, без серьезных возражений со стороны покупателей и эксплуатантов машин.
Что значит класс двигателя ЕВРО 0? — это отсутствие экологических требований, ограничений на выброс оксидов азота, угарного газа и оксидов углерода. Фактически это означает откат требований к выбросам для некоторых автомобилей, например, для КАМАЗа, к стандартом 1990 года. Автомобили экологического класса ЕВРО 0 не имеют катализаторов, дизельные могут обходиться без сажеуловителя, не требуется установка лямбда-зондов и электроники, поставки которой если не запрещены полностью, то сильно ограничены.
Получите консультацию по всем услугам
Менеджер перезвонит через минуту и подробно проконсультирует по любым дополнительным вопросам
Что такое экологическая классификация автомобильной техники?
Правила оценки колесных транспортных средств по соответствию экологическим стандартам были введены в России, так как страна является участником Женевской конвенции о дорожном движении. Европейский стандарт EURO 5, введенный в стране, не последний. На территории ЕС уже действует ЕВРО 6, но Россия его пока не вводила, и теперь непонятно, когда введет.
Что означает эта классификация? — класс ЕВРО по требованиям ЕС ограничивает выбросы оксидов тяжелых металлов, устанавливает ограничение на содержание в выхлопе СО, что на практике реализуется путем измерения количества кислорода в потоке выхлопных газов. Если лямбда-зонды улавливают его недостаточно, то автомобиль не проходит проверку, его эксплуатация может быть запрещена, а на владельца распространяются штрафные санкции. Требования к ввозу машин любого типа с двигателем ЕВРО-5 не отменены.
Какие экологические классы автомобилей допускаются на дороги РФ?
К движению по дорогам в России допускаются автомобили с экологическим классом не ниже ЕВРО 2, что было установлено первым экостандартом от 2006-го года. Но это касается ввоза и производства. Фактически ездить можно на любой старой отечественной и импортной машине, которая была выпущена раньше, и ее производитель не был обязан вводить ограничения по экологии. Сейчас при снятии катализатора с автомобиля владельцы прошивают ЭБУ под ЕВРО-3, стандарт с мягкими ограничениями.
Экологический код в техпаспорте и VIN-номере ставится на основании действующий стандартов. Список автомобилей, на которые временно не распространяется жесткий набор требований ЕВРО-5, приведен в Постановлении Правительства, в приложении. В России вернули нулевую экологическую классификацию не всем, не навсегда, а до момента, когда ситуация с выпуском двигателей станет предсказуемой.
Как возникла сертификация Евро?
Классификация по стандартам ЕВРО вводилась поэтапно, каждый новый класс означал ужесточение требований к содержанию в выхлопе определенных веществ и соотношению СО/кислород.
Класс ЕВРО-1 распространялся только на бензиновые двигатели, действовал с 1992 до 1995 года, затрагивал содержание оксидов азота, углерода и углеводородов.
Класс ЕВРО-2 — это снижение токсичности выбросов в 3 раза в сравнении с предыдущим классом. Введен в России с 2006 года.
Класс ЕВРО-3 — это снижение токсичности еще на 40 % и распространение стандартов на дизели, в том числе грузовики, спецтехнику.
Класс ЕВРО-4 в России был введен в 2010 году, его внедрение несколько запоздало в сравнении с ЕС, но этот класс вызвал немало споров и возражений среди производителей. Требования оказались очень жесткими.
Класс ЕВРО-5 в России начал действовать в 2016 году, в соответствии с ним количество оксидов азота в выхлопе должно быть снижено сразу в 5 раз относительно ЕВРО-4.
Авто низкого экологического класса в РФ продолжают эксплуатироваться. Возобновление стандарта ЕВРО 0 и ЕВРО-2 стоит рассматривать как временный и вынужденный шаг. Вернули и одобрили старые требования под действием сложных обстоятельств, которые рано или поздно изменятся.
Какие требования к экологичности автомобиля в современном мире?
Основные требования к экологии автомобиля сводятся к минимизации содержания оксидов азота, минимальному выбросу углерода, сажи (твердых частиц), свинца и тяжелых металлов. ЕВРО-6 в российские регламенты еще не включен, и это связано с особенностями технологии производства топлива. Глобальные изменения в области нефтепереработки, признанные свершившимися в 2016-м году, привели к появлению нового пакета требований. Проблемой стало то, что дело уже не столько в двигателе и катализаторе, а повышенных требованиях к самому источнику выброса, топливу.
Новость из последних: производственные мощности заводов РЕНО переходят в распоряжении государства в РФ. На их базе вероятно возобновление бренда «Москвич», как сообщил С.С. Собянин. Какие экологические требования будут на них распространяться? — это пока вопрос без ответа.
Вам понравилась статья?
Спасибо за отзыв!
3Нравится
0Люблю
0Хаха
0Шок
0Грустно
0Злость
Цены на нашу продукцию
Стоимость актуальна на 29. 10.2022
Наименование топлива | Плотность /Цена за литр | Цена за литр | Купить |
---|---|---|---|
ДТ ЕВРО, летнее, Сорт C, эко класса K5 (ДТ-Л-К5)Паспорт | 0.83949.33 р. | 49.33 р. | Заказать |
ДТ ЕВРО, сорта E, эко класса К5 (ДТ-Е-К5) | 0.84750.31 р. | 50.31 р. | Заказать |
Газойль низкозастывающийПаспорт | 0.84847.81 р. | 47.81 р. | Заказать |
Бензин неэтилированный АИ-95-К5Паспорт | 0.74531.51 р. | 31.51 р. | Заказать |
Бензин неэтилированный АИ-98-К5Паспорт | 0.74556.25 р. | 56.25 р. | Заказать |
Бензин неэтилированный АИ-92-К5Паспорт | 0.74731.75 р. | 31.75 р. | Заказать |
Бензин неэтилированный АИ-100-К5Паспорт | 0.74452.08 р. | 52.08 р. | Заказать |
Компонент печного топливаПаспорт | 0.88632.58 р. | 32.58 р. | Заказать |
Топливо котельное, печное темное | 0.87931.48 р. | 31.48 р. | Заказать |
Топливо котельное, печное темное вид 1 | 0.87430.86 р. | 30.86 р. | Заказать |
Смесь нефтепродуктов углеводородного сырья | 0.85726.93 р. | 26.93 р. | Заказать |
Топливо котельное, печное темное вид 2 | 0.8831.29 р. | 31.29 р. | Заказать |
Позвоните вашему персональному менеджеру по телефону +7 495 123-45-67
*Цена при самовывозе.
в РФ временно разрешат выпускать автомобили класса «Евро-0» / Хабр
В России могут временно легализовать выпуск машин всех экологических классов, включая «Евро-0». Такое решение будет принято из-за дефицита комплектующих и проблем с логистикой в связи с введенными санкциями.
Такое положение содержится в проекте постановления правительства о «правилах оценки соответствия колесных транспортных средств, выпускаемых в особый период». Он коснется деятельности крупных традиционно отечественных автоконцернов, а также производителей полуприцепов, электробусов либо компаний под санкциями. Требования распространят на машины, выпущенные в период с 1 апреля по 31 декабря. Документ уже находится в аппарате правительства и проходит заключительные правки.
По действующему техрегламенту Таможенного союза, разрешен выпуск только машин класса «Евро-5» и выше.
Однако у российских автоконцернов возникли проблемы, в частности, из-за того, что компания Bosch приостановила поставки систем управления двигателем, которые регулируют мощность и уровень выбросов.
Кроме того, правительство пока не готово отказаться от от применения каталитических нейтрализаторов, которые отвечают за снижение выбросов. В документе говорится, что их использование обязательно, если предусмотрено конструкцией. Сейчас катализаторы поставляет «Экоальянс», который входит в группу «Росатом». Компания занимает примерно треть рынка, локализованное предприятие Johnson Matthey — еще примерно 20%, а на импорт приходится 40–45%.
КамАЗ уже перешел к выпуску грузовиков «Евро-2», но пока не имеет права их продавать. Предприятие выпустило около 5 тысяч таких автомобилей.
В «Соллерс Авто» также говорят о необходимости временного упрощения требований, чтобы восполнить дефицит машин на рынке.
В ОМГ, куда входит «Урал», говорят, что изменения рассматриваются как временные. Там требования по экологии назвали «ориентированными в первую очередь на иностранных производителей систем управления двигателями и обеспечивающим их коммерческие интересы». ОМГ рассчитывает на быстрое импортозамещение таких систем.
В группе ГАЗ заявили, что упрощенные требования должны действовать на период разрыва технологических цепочек, так как сами производители заинтересованы в выпуске машин с высокими техническими параметрами. Группа заверила, что она обеспечит экологические параметры «значительно выше, чем «Евро-0″».
Данное постановление дает Минпромторгу полномочия и дальше снижать требования к конструкции автомобилей. Сергей Удалов из «Автостата» говорит, что владельцам по большому счету неважно, какой экологический класс у машины. При этом проверки выбросов CO2 при техосмотре давно уже нет, как и газоанализаторов на постах ГАИ, отмечает он. Удалов, однако, подчеркивает, что потребителям важно иметь антиблокировочную систему (ABS), а в подготовленном Минпромторгом документе записано, что установка ABS необязательна.
Между тем в Европе, США и Японии «Евро-0» действовал до 1992 года, «Евро-1» — до 1995 года, а РФ только в 2002 году ввела стандарт «Евро-2». Если постановление примут, то для легковых машин, LCV и грузовых с бензиновыми двигателями экологический класс может быть любым — начиная с «Евро-0», для легких коммерческих автомобилей и грузовиков с дизельными двигателями — выше «Евро-1», газовыми — «Евро-3».
В марте ЕС запретил экспорт в Россию автомобилей стоимостью более €50 000. Запрет коснулся нескольких европейских автомобильных брендов, включая Audi, BMW, Mercedes-Benz, Ferrari и Porsche.
www.euroclass.com
перейти к содержаниюEnter Online Store
Аксессуары
СЕЙЧАС ВЫЙТЕ СЕЙЧАС, чтобы войти в
ЖЕНЩИНА
СЕЙЧАС, чтобы войти в
Мужская одежда
. СТОК 2003 БМВ 330i. МЫ СДЕЛАЛИ «следите за сборкой» на TikTok @EuroClass, где вы можете посмотреть, как мы устанавливаем моды!!
- ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ с BMW:
- Широкий корпус
- Катушки
- Задние распорки развала
- Усиление шасси
- Передняя распорка
- Сварной дифференциал
- Короткий рычаг переключения передач с нестандартной ручкой и многое другое!
НАША ИСТОРИЯ
Мы любим автомобильное сообщество! МЫ хотим отплатить тем, что вы либо носите самый удобный материал, либо владеете одной из машин!
Мы хотим сделать что-то другое и раздать европейские автомобили, потому что не так много раздается евроавтомобилей при создании действительно крутого бренда одежды.
Мы также стремимся производить очень удобную мягкую одежду высокого качества. Даже если вы не выиграете, мы знаем, что у вас будет очень хороший предмет одежды, который мы протестировали сами!
Очень вдохновляет быть частью такого большого сообщества, которое любит автомобили так же, как и мы! Мы ценим каждую сборку, потому что она требует такой тяжелой работы и страсти. Мы хотим добавить к этому, отдавая.
Мы надеемся, что вместе с вами поучаствуем в массе автомобильных и дрифт-мероприятий. Мы хотим быть на земле, встречаться с вами, строить отношения и прикладывать тяжелую работу, чтобы это произошло!!!
EuroClass — компания по раздаче автомобилей для НАСТОЯЩИХ водителей. Предлагаем ВАМ место в нашем розыгрыше! У нас будет множество бонусных способов, которыми вы можете воспользоваться, участвуя в испытаниях в социальных сетях и не только.
ВОЙТИ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Оставайтесь на связи
Оставайтесь на связи! Подпишитесь, чтобы получать наши последние новости о продуктах и предложениях со скидками !!
СЛЕДУЙТЕ ЗА НАМИ!
Следите за обновлениями в наших аккаунтах в социальных сетях и участвуйте в нашем голосовании за создание следующего автомобиля!
ИГ: @euro_class_giveaway_
ФБ: ЕвроКласс
TikTok: @EuroClass
YouTube: Еврокласс
евро | Woodsafe
Европейская система испытаний и классификации строительной продукции, на которой основывается маркировка СЕ.
Классификация изделий из дерева согласно EN13501-1:2007+A1:2009включает в себя первоначальные типовые испытания в соответствии с методом испытаний EN13823:2010 для евроклассов B и C и специфическими для каждого типа древесины, а также включая условия монтажа, например. монтаж на подложку формата А2 с воздушным зазором или без него или на подложку формата D-s2, d0 с воздушным зазором или без него и т.д. Результат теста основан на классификации продукта/древесины в соответствии со стандартом классификации EN13501-1:2007+A1:2009 в пределах групп производительности B, C, D, E, F.
Обратите внимание о том, что положения строительных документов не должны соответствовать классификационному стандарту EN13501-1, положения строительных документов должны противоречить декларации о характеристиках в соответствии с гармонизированным стандартом на продукцию. На самом деле разница не по существу, а скорее формальность, класс пожарной безопасности одинаков, но его следует соотносить с правильными правилами. Указания в строительных документах должны соответствовать унифицированному стандарту на продукцию, если ЕС налагает маркировку СЕ на массивную древесину и древесные плиты в соответствии с EN149.15: 2013 или EN13986: 2004 + A1: 2015.
Правила пожарной безопасности классов B и C требуют обязательной маркировки CE и декларации о характеристиках, известной как DoP.
Обычная необработанная древесина классифицируется как D-s2, d0 согласно CWFT. Следует иметь в виду, что некоторые продукты с пропиткой для обеспечения долговечности, например. с льняным маслом, сосновым маслом, минеральным маслом и т. д., часто позиционируются как D-характеристики в руководствах по древесине, на которые распространяется CWFT, но так ли это? Есть признаки того, что, например. деревянные панели, пропитанные льняным маслом, не соответствуют Евроклассу D. Такие продукты соответствуют Классу Е и, таким образом, не отвечают требованиям, например. BBR для самых низких требований к древесине с евроклассом D. Всегда запрашивайте стороннюю документацию, которая показывает, что, например. пропитанная льняным маслом древесина соответствует Евроклассу D согласно EN13501-1 как абсолютное минимальное требование.
СОВЕТ: Вне зависимости от типа используемого изделия из дерева, только сторонняя проверка основывается на свойствах, которые выше, чем у натуральной породы дерева, что на практике означает, что сам производитель может заявить характеристики D-s2 , d0 в декларации производительности, даже если это не так. Никогда не принимайте такую документацию, запрашивайте отчет о классификации льняных, сосновых, минеральных, силикатных пропитанных продуктов, для которых нет сертификата СЕ (Сертификата постоянства характеристик).
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМНИТЕ , что промышленная пропитанная древесина всегда подпадает под обязательные требования по маркировке СЕ и декларациям о характеристиках, когда на рынке продаются евроклассы B и C.
Противопожарные импрегнированные изделия из дерева без маркировки CE не могут продаваться или использоваться в соответствии с Регламентом ЕС о строительных материалах 305/2011.
Древесина никогда не может соответствовать европейским классам A1 или A2, поскольку древесина является органическим горючим материалом. Есть операторы, которые утверждают, что могут это сделать, но это неправда.
Древесина высшего класса соответствует евроклассу B с дополнительными индексами -s1 и -d0, обозначаемыми как B-s1, d0.
Продукт с характеристиками C-s2, d0 ниже, чем у Еврокласса B, но выше, чем собственные характеристики древесины, то есть D-s2, d0 (CWFT).
Некоторые процессы обработки древесины для повышения долговечности могут вызвать ухудшение огнеупорных свойств древесины, что может привести к тому, что древесина попадет в рамки Еврокласса F.
ЕВРОКЛАСС B – древесина с наивысшими эксплуатационными характеристиками, с дополнительными индексами -s1, s2, s3 и -d0, d1, d2.
Высший сорт древесины В-с1, d0. Значения индекса -s и -d являются дополнениями, которые указывают на образование небольшого или большого количества дыма, а также на наличие горящих частиц и капель.
С точки зрения значений s, s1 представляет собой наименьшее задымление и всегда обеспечивается в помещении.
Важно проверить, включает ли изделие воздушный зазор или только установку на подложку.
ЕВРОКЛАСС C: Строительные нормы предусматривают это в основном в небольших помещениях, с небольшим количеством людей в помещениях, частных домах и в стенах в сочетании с оросителями.
ЕВРОКЛАСС D: Естественные характеристики древесины, т.е. реакция на огонь согласно CWFT.
ЕВРОКЛАСС F: Эти показатели хуже, чем у натурального дерева, и в принципе не могут применяться там, где предъявляются требования пожарной техники. Определенные процессы обработки в сравнении с долговечностью дают более высокий показатель FIGRA, чем сама древесина, например, Еврокласс D, и, таким образом, характеристики продукта могут ухудшиться, чтобы его классифицировали в соответствии с Евроклассом F.
Стол еврокласса
Еврокласс | Класс дымообразования | Горящие частицы | Требования согласно | ФИГРА | Примеры изделий | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
негорючий | ВОО | Маленькое пламя | Вт/с | ||||
А1 | — | — | х | — | — | — | Камень, стекло, сталь |
А2 | с1, с2 или с3 | d0, d1 или d2 | х | х | — | ≤ 120 | Гипсокартон (тонкая бумага), минеральная вата |
Б | с1, с2 или с3 | d0, d1 или d2 | — | х | х | ≤ 120 | Гипсокартон (плотная бумага), огнестойкая древесина |
С | с1, с2 или с3 | d0, d1 или d2 | — | х | х | ≤ 250 | Обои на гипсокартоне, огнестойкая древесина |
Д | с1, с2 или с3 | d0, d1 или d2 | — | х | х | ≤ 750 | Древесина и древесные плиты |
Е | — | — или д2 | — | — | х | — | Некоторые синтетические материалы, а также методы с противогнилостной пропиткой. |