Технические характеристики Kia Sportage — комплектации и цены
Кузов
Тип кузова Внедорожник 5 дв.
Количество дверей 5
Количество мест 5
Ширина 1855 мм
Длина 4480 мм
Высота 1635 мм
Колёсная база 2670 мм
Объем багажника минимальный 491 л
Колея передняя 1613 мм
Колея задняя 1625 мм
Дорожный просвет 182 мм
Объем багажника максимальный 1480 л
Снаряженная масса 1587 кг
Полная масса 2250 кг
Двигатель
Тип двигателя Дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя 1995 см³
Мощность двигателя 184 л.с.
Обороты максимальной мощности 1750
Мощность (кВт) 135
Максимальный крутящий момент 390 н*м
Тип впуска двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива)
Тип наддува турбонаддув
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра и ход поршня 84×90 мм
Степень сжатия 16
Количество клапанов на цилиндр 4
Экологический стандарт Euro 6
Обороты максимального крутящего момента от 1 750 до 2 750 об/мин
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 90 мм
Эксплуатационные показатели
Марка топлива ДТ
Объём топливного бака 62 л
Размер шин 215/70/R16, 225/60/R17, 245/45/R19
Максимальная скорость 201 км/ч
Разгон до 100 км/ч 9.5 сек
Расход топлива в городе на 100 км 7.1 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 5.2 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 5.9 л
Запас хода от 870 до 1 190 км
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска независимая, пружинная
Задняя подвеска независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Трансмиссия и управление
Тип КПП Механическая
Кол-во передач 6
Привод Полный постоянный
Диаметр разворота 10.6 м
Количество передач 6
Рулевое управление
Тип рулевого управления Рейка
Диаметр цилиндра и ход поршня | |
Двигатель 1,8 л |
92 х 67 мм |
Двигатель 2,0 л |
92 х 75 мм |
Двигатель 2,2 л |
97 х 75 мм |
Двигатель 2,5 л |
99,5 х 79 мм |
Рабочий объем | |
Двигатель 1,8 л |
1791 см3 |
Двигатель 2,0 л |
1994 см3 |
Двигатель 2,2 л |
2212 см3 |
Двигатель 2,5 л |
2440 см3 |
Давление масла | |
При 2000 об/мин |
1 – 1,8 бар |
При 4000 об/мин |
2,4 – 3,2 бар |
Головка блока цилиндров | |
Неплоскостность поверхности сопрягаемой с блоком цилиндров |
0.05 мм |
Клапаны | |
Угол рабочей фаски клапана |
45° |
Ширина кромки тарелки клапана: | |
– двигатель 2,2 л: | |
впускного |
1,00 мм |
выпускного |
1,20 мм |
– двигатель 2,5 л: | |
впускного |
1,20 мм |
выпускного |
1,50 мм |
Предельно допустимая ширина кромки тарелки клапана |
0,79 мм |
Диаметр стержня клапана: | |
– впускного |
5,951 – 5,964 мм |
– выпускного: | |
двигатель 2,2 л |
5,946 – 5,964 мм |
двигатель 2,5 л |
5,951 – 5,964 мм |
Диаметр направляющей клапана |
5,999 – 6,012 мм |
Зазор клапана в направляющей: | |
– впускного |
0,035 – 0,060 мм |
– выпускного |
0,040 – 0,066 мм |
Предельно допустимый зазор клапанов в направляющей |
0,152 мм |
Клапанная пружина | |
Диаметр проволоки: | |
– двигатель 2,2 л |
2,0 мм |
– двигатель 2,5 л |
2,1 мм |
Свободная длина: | |
– двигатель 2,2 л: | |
1990-1994 гг. |
46,1 мм |
1995-1998 гг. |
44,0 мм |
– двигатель 2,5 л |
48,0 мм |
Толкатели клапана (только двигатель 2,5 л) | |
Диаметр толкателя |
32,959 – 32,974 мм |
Диаметр канала цилиндра толкателя |
32,994 – 33,014 мм |
Зазор толкателя: | |
– номинальный |
0,017 – 0,055 мм |
– предельно допустимый |
0,099 мм |
Диаметры цилиндров двигателя | |
Двигатель 2,2 л: | |
– A |
96,903 – 96,913 мм |
– В |
96,895 – 96,903 мм |
– С |
96,885 – 96,895 мм |
Двигатель 2,5 л: | |
– A |
99,504 – 99,514 мм |
– В |
99,494 – 99,504 мм |
Конусность |
0,0152 мм |
Овальность |
0,010 мм |
Максимальное увеличение размера диаметра цилиндров |
0,508 мм |
Поршни и кольца | |
Диаметр поршня | |
Двигатель 2,2 л: | |
– A |
96,885 – 96,895 мм |
– В |
96,875 – 96,885 мм |
– С |
96,865 – 96,875 мм |
Двигатель 2,5 л: | |
– А |
99,484 мм |
– В |
99,474 – 99,484 мм |
Зазор в замке поршневого кольца | |
Номинальный | |
1990-1994 гг.: | |
– компрессионное кольцо N1 (верхнее) | |
двигатели без турбонагнетателя |
0,2 – 0,35 мм |
двигатели с турбонагнетателем |
0,2 – 0,25 мм |
– компрессионное кольцо N2 (нижнее) |
0,37 – 0,52 мм |
– маслосъемное кольцо |
.0,2 – 0,7 мм |
1995-1998 гг.: | |
– компрессионное кольцо N1 (верхнее) |
0,2 – 0,35 мм |
– компрессионное кольцо N2 (нижнее) |
0,2 – 0,50 мм |
– маслосъемное кольцо |
0,2 – 0,7 мм |
Компрессионное кольцо N1 (верхнее): | |
– двигатели без турбонагнетателя |
1,0 мм |
– двигатели с турбонагнетателем |
0,9 мм |
Компрессионное кольцо N2 (нижнее) |
1,0 мм |
Маслосъемное кольцо |
1,5 мм |
Зазор поршневого кольца в канавке поршня | |
Компрессионное кольцо N1 (верхнее): | |
– номинальный |
0,04 – 0,08 мм |
– предельно допустимый |
0,15 мм |
Компрессионное кольцо N2 (нижнее): | |
– номинальный |
0,03 – 0,07 мм |
– предельно допустимый |
0,15 мм |
Зазор поршня: | |
– номинальный |
0,01 – 0,03 мм |
– предельно допустимый |
0,05 мм |
Зазор поршневого пальца в поршне: | |
– номинальный |
0,005 – 0,015 мм |
– предельно допустимый |
0,02 мм |
Боковой зазор шатуна: | |
– номинальный |
0,07 – 0,33 мм |
– предельно допустимый |
0,40 мм |
Коленчатый вал и подшипники | |
Коренная шейка подшипника: | |
– 1990-1994 |
59,984 – 59,999 мм |
– 1995-1998 |
59,992 – 60,007 мм |
Диаметр шатунной шейки коленчатого вала: | |
– двигатель 2,2 л |
51,983 – 51,998 мм |
– двигатель 2,5 л |
47,983 – 48,000 мм |
Осевой люфт коленчатого вала: | |
– номинальный |
0,03 – 0,11 мм |
– предельно допустимый |
0,25 мм |
Рабочий зазор в коренном подшипнике скольжения: | |
– номинальный |
0,01 – 0,03 мм |
– предельно допустимый |
0,04 мм |
Рабочий зазор в шатунном подшипнике скольжения | |
Двигатели 2,2 л: | |
– двигатели без турбонагнетателя: | |
номинальный |
0,015 – 0,045 мм |
предельно допустимый |
0,05 мм |
– двигатели с турбонагнетателем |
0,2 – 0,25 мм |
номинальный |
0,025 – 0,005 мм |
предельно допустимый |
0,06 мм |
Двигатели 2,5 л: | |
– номинальный |
0,010 – 0,038 мм |
– предельно допустимый |
|
Блок цилиндров | |
Неплоскостность сопрягаемой поверхности |
0,05 мм |
Моменты затягивания | |
Болты крепления коробки передач к двигателю |
45 – 55 Нм |
Нижняя крышка шатуна |
44 – 46 Нм |
Болты крепления секций блока цилиндров: | |
– короткий |
23 – 27 Нм |
– длинный |
25 – 28 Нм |
Маслосливная пробка |
62 – 76 Нм |
Технические характеристики автомобили Киа Спортейдж 2
KIA Sportage 2 впервые появился на рынке в 2007 году. Несмотря на свой возраст этот кроссовер пользуется довольно высоким спросом на вторичном рынке по сей день. Интересно, за что он так полюбился российским автолюбителям?
Познакомившись поближе с этой моделью становится ясно, что полюбить этот автомобиль есть за что. В первую очередь он демонстрирует неплохую проходимость – это обеспечивает система полного привода (есть и переднеприводные модификации), высокий клиренс (200 мм) и большого размера шины (235/60R16). Во-вторых, внушительные габариты (4350х1800х1730 мм) и симпатичный экстерьер могут многим прийтись по вкусу. Ну и, в-третьих, производитель наградил его неплохой динамикой и умеренным расходом топлива, именно о последних, думаем, не лишним будет поговорить более подробно.
Двигатель
KIA Sportage 2 для российских покупателей доступен с несколькими двигателями. В частности, в дилерской сети можно приобрести как с бензиновым мотором объемом 2,0 или 2,7 литра мощностью 140 и 174 л.с. соответственно, так и с экономичным 2-литровым дизельным агрегатом мощностью 112 л.с.
Трансмиссия
В качестве трансмиссии на выбор производитель предлагает автомат и механику.
Тормоза
Передние и задние тормоза у KIA Sportage 2 дисковые.
Динамика
Переднеприводная KIA Sportage 2 с двигателем мощностью 140 л.с. и механической коробкой передач способна развить скорость до 179 км/ч. Разгон от нуля до сотни занимает 10,4 секунды. Полноприводная модификация характеризуется такой же максимальной скоростью, а вот чтобы разогнаться до сотни потребуется немного меньше времени – 10 секунд. Из модификации с АКПП можно выжать также 179 км/ч, зафиксировать же сотню на спидометре можно спустя лишь 13 секунд.
Бензиновый 2,7-литровый двигатель работает исключительно с АКПП. Максимальная скорость лимитирована отметкой 180 км/ч, разгон до сотни занимает 10 секунд.
Дизельные модификации не могут похвастать завидной динамикой. Из версии с МКПП можно выжать 168 км/ч, разгон до сотни занимает 13,8 секунды. Автомат делает дизельную KIA Sportage 2 еще задумчивее: максималка – 162 км/ч, от нуля до сотни – за 16,1 секунды.
Расход топлива
KIA Sportage 2 демонстрирует умеренный аппетит даже в самой мощной и объемистой модификации (всего 10 литров в смешанном режиме). 2-литровый кроссовер с МКПП на сотню километров в смешанном режиме потребляет 8 литров, вне зависимости от типа привода, автомат немного прожорливее – 9,3 литра потребуется для преодоления того же расстояния.
Дизельный мотор с АКПП на 100 километров пробега в смешанном режиме употребит 8 литров, с механической трансмиссией хватит и 7,1 литра.
Технические характеристики kia sportage
kia sportage I Внедорожник 5 дв.
Модификация кузова
Двигатель
Топливо
Привод
Max скорость
Разгон
Расход
Период выпуска
Sportage I Внедорожник 5 дв.
2.0 AT (118 л.с.) 4WD
Бензин
Полный подключаемый
163 км/час
15с
14,7л
(1998 — 2006)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2650 мм
Дорожный просвет
200 мм
Колея передняя
1440 мм
Объем багажника минимальный
373 л
Объем багажника максимальный
1510 л
Колея задняя
1440 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1998 см3
Мощность
118 л.с.
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
5300
Крутящий момент
166/4500 н*м
Степень сжатия
9,2
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
86 мм
Ход поршня
86 мм
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
4
Привод
Полный подключаемый
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Амортизационная стойка
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Допустимая полная масса
1930 кг
Объем топливного бака
60 л
Размер шин
205/70 R15
Максимальная скорость
163 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
15 с
Расход топлива в городе на 100 км
14,7 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
8,9 л
Sportage I Внедорожник 5 дв.
2.0 AT (128 л.с.) 4WD
Бензин
Полный
160 км/час
15,6с
(1993 — 2006)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2650 мм
Дорожный просвет
200 мм
Колея передняя
1440 мм
Объем багажника минимальный
347 л
Объем багажника максимальный
640 л
Колея задняя
1440 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1998 см3
Мощность
128 л.с.
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
5300
Крутящий момент
175/4700 н*м
Степень сжатия
9,2
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
86 мм
Ход поршня
86 мм
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
4
Привод
Полный
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Амортизационная стойка
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Допустимая полная масса
1928 кг
Объем топливного бака
60 л
Размер шин
205/70 R15 S
Максимальная скорость
160 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
15,6 с
Снаряженная масса автомобиля
1418 кг
Sportage I Внедорожник 5 дв.
2.0 AT (95 л.с.) 4WD
Бензин
Полный
155 км/час
(1993 — 2006)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2650 мм
Дорожный просвет
200 мм
Колея передняя
1440 мм
Объем багажника минимальный
347 л
Объем багажника максимальный
640 л
Колея задняя
1440 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1998 см3
Мощность
95 л.с.
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
5000
Крутящий момент
157/2500 н*м
Степень сжатия
8,6
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
86 мм
Ход поршня
86 мм
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
4
Привод
Полный
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Амортизационная стойка
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Допустимая полная масса
1928 кг
Объем топливного бака
60 л
Размер шин
205/70 R15 S
Максимальная скорость
155 км/час
Снаряженная масса автомобиля
1418 кг
Sportage I Внедорожник 5 дв.
2.0 MT (118 л.с.) 4WD
Бензин
Полный подключаемый
172 км/час
14,7с
13,6л
(1998 — 2006)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2650 мм
Дорожный просвет
200 мм
Колея передняя
1440 мм
Объем багажника минимальный
373 л
Объем багажника максимальный
1510 л
Колея задняя
1440 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1998 см3
Мощность
118 л.с.
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
5300
Крутящий момент
166/4500 н*м
Степень сжатия
9,2
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
86 мм
Ход поршня
86 мм
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Полный подключаемый
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Амортизационная стойка
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Допустимая полная масса
1930 кг
Объем топливного бака
60 л
Размер шин
205/70 R15
Максимальная скорость
172 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
14,7 с
Расход топлива в городе на 100 км
13,6 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
8,3 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
10,2 л
Снаряженная масса автомобиля
1440 кг
Sportage I Внедорожник 5 дв.
2.0 MT (128 л.с.)
Бензин
Передний
166 км/час
14,7с
13л
(1993 — 2006)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2650 мм
Дорожный просвет
200 мм
Колея передняя
1440 мм
Объем багажника минимальный
347 л
Объем багажника максимальный
640 л
Колея задняя
1440 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1998 см3
Мощность
128 л.с.
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
5300
Крутящий момент
175/4700 н*м
Степень сжатия
9,2
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
86 мм
Ход поршня
86 мм
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Передний
Передаточное отношение главной пары
4,78
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Амортизационная стойка
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Допустимая полная масса
1928 кг
Объем топливного бака
60 л
Размер шин
205/70 R15 S
Максимальная скорость
166 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
14,7 с
Расход топлива в городе на 100 км
13 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
8,5 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
11,9 л
Снаряженная масса автомобиля
1418 кг
Sportage I Внедорожник 5 дв.
2.0 MT (128 л.с.) 4WD
Бензин
Полный
166 км/час
14,7с
13л
(1993 — 2006)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2650 мм
Дорожный просвет
200 мм
Колея передняя
1440 мм
Объем багажника минимальный
347 л
Объем багажника максимальный
640 л
Колея задняя
1440 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1998 см3
Мощность
128 л.с.
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
5300
Крутящий момент
175/4700 н*м
Степень сжатия
9,2
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
86 мм
Ход поршня
86 мм
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Полный
Передаточное отношение главной пары
4,78
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Амортизационная стойка
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Допустимая полная масса
1928 кг
Объем топливного бака
60 л
Размер шин
205/70 R15 S
Максимальная скорость
166 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
14,7 с
Расход топлива в городе на 100 км
13 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
8,5 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
11,9 л
Снаряженная масса автомобиля
1418 кг
Sportage I Внедорожник 5 дв.
2.0 MT (95 л.с.)
Бензин
Передний
155 км/час
18,4с
13,5л
(1993 — 2006)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2650 мм
Дорожный просвет
200 мм
Колея передняя
1440 мм
Объем багажника минимальный
347 л
Объем багажника максимальный
640 л
Колея задняя
1440 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1998 см3
Мощность
95 л.с.
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
5000
Крутящий момент
157/2500 н*м
Степень сжатия
8,6
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
86 мм
Ход поршня
86 мм
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Передний
Передаточное отношение главной пары
4,44
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Амортизационная стойка
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Допустимая полная масса
1928 кг
Объем топливного бака
60 л
Размер шин
205/70 R15 S
Максимальная скорость
155 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
18,4 с
Расход топлива в городе на 100 км
13,5 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
9,3 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
12,5 л
Снаряженная масса автомобиля
1418 кг
Sportage I Внедорожник 5 дв.
2.0 MT (95 л.с.) 4WD
Бензин
Полный
155 км/час
18,4с
13,5л
(1993 — 2006)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2650 мм
Дорожный просвет
200 мм
Колея передняя
1440 мм
Объем багажника минимальный
347 л
Объем багажника максимальный
640 л
Колея задняя
1440 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1998 см3
Мощность
95 л.с.
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
5000
Крутящий момент
157/2500 н*м
Степень сжатия
8,6
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
86 мм
Ход поршня
86 мм
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Полный
Передаточное отношение главной пары
4,44
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Амортизационная стойка
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Допустимая полная масса
1928 кг
Объем топливного бака
60 л
Размер шин
205/70 R15 S
Максимальная скорость
155 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
18,4 с
Расход топлива в городе на 100 км
13,5 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
9,3 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
12,5 л
Снаряженная масса автомобиля
1418 кг
Sportage I Внедорожник 5 дв.
Бензин | Дизель (Мягкий гибрид) | ||||||||
1,6 GDi ISG (130 л.с.) 2WD | 1,6 T-GDi ISG (174 л.с.) 2WD | 1,6 T-GDi ISG (174 л.с.) 2WD | 1,6 T-GDi ISG (174 л.с.) AWD | 1,6 T-GDi ISG (174 л.с.) AWD | 1,6 CRDi ISG 48V (134 л.с.) 2WD | 1.6 CRDi ISG 48V (134 л.с.) 2WD | 1,6 CRDi ISG 48V (134 л.с.) AWD | ||
Колесо 17 дюймов ‘2’, сорт | Максимальная скорость (миль / ч) | 113 | – | – | 126 | – | 112 | 112 | – |
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) | 11,1 | – | – | 9,2 | – | 10.8 | 11,4 | – | |
Расход топлива — низкий расход топлива (л / 100 км) | 29,7 (9,5) | – | – | 25,2 (11,2) | – | 49,6 (5,7) | 53,3 (5,3) | – | |
Расход топлива — средний расход топлива (л / 100 км) | 38,2 (7,4) | – | – | 34,4 (8,2) | – | 56,5 (5,0) | 57,6 (4,9) | – | |
Расход топлива — высокий расход топлива (л / 100 км) | 41.5 (6,8) | – | – | 38,7 (7,3) | – | 58,9 (4,8) | 58,9 (4,8) | – | |
Расход топлива — сверхвысокий расход топлива (л / 100 км) | 34 (8,3) | – | – | 33,2 (8,5) | – | 46,3 (6,1) | 45,6 (6,2) | – | |
Расход топлива — смешанный цикл (л / 100 км) | 36,2 (7,8) | – | – | 33.2 (8,5) | – | 52,3 (5,4) | 52,3 (5,4) | – | |
Стандарт регулируемых выбросов | евро 6д | – | – | евро 6д | – | евро 6д | евро 6д | – | |
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г / км) | 177 | – | – | 192 | – | 141 | 141 | – | |
Колесо 17 дюймов ‘3’ Марка | |||||||||
Максимальная скорость (миль / ч) | 113 | – | – | 126 | – | 112 | 112 | – | |
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) | 11.1 | – | – | 9,2 | – | 10,8 | 11,4 | – | |
Расход топлива — низкий расход топлива (л / 100 км) | 29,1 (9,7) | – | – | 25 (11,3) | – | 49,6 (5,7) | 50,4 (5,6) | – | |
Расход топлива — средний расход топлива (л / 100 км) | 36,2 (7,8) | – | – | 36,2 (7,8) | – | 51.4 (5,5) | 52,3 (5,4) | – | |
Расход топлива — высокий расход топлива (л / 100 км) | 40,4 (7,0) | – | – | 36,7 (7,7) | – | 55,4 (5,1) | 55,4 (5,1) | – | |
Расход топлива — сверхвысокий расход топлива (л / 100 км) | 32,8 (8,6) | – | – | 31 (9,1) | – | 42,2 (6,7) | 42,8 (6,6) | – | |
Расход топлива — смешанный цикл (л / 100 км) | 34.9 (8,1) | – | – | 32,1 (8,8) | – | 47,9 (5,9) | 49,6 (5,7) | – | |
Стандарт регулируемых выбросов | евро 6д | – | – | евро 6д | – | евро 6д | евро 6д | – | |
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г / км) | 184 | – | – | 201 | – | 153 | 150 | – | |
Колесо 17 дюймов ‘JBL® Black Edition’ | Максимальная скорость (миль / ч) | – | – | 127 | – | – | – | – | – |
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) | – | – | 8.6 | – | – | – | – | – | |
Расход топлива — низкий расход топлива (л / 100 км) | – | – | 30,4 (9,3) | – | – | – | – | – | |
Расход топлива — средний расход топлива (л / 100 км) | – | – | 39,2 (7,2) | – | – | – | – | – | |
Расход топлива — высокий расход топлива (л / 100 км) | – | – | 43.5 (6,5) | – | – | – | – | – | |
Расход топлива — сверхвысокий расход топлива (л / 100 км) | – | – | 35,3 (8) | – | – | – | – | – | |
Расход топлива — смешанный цикл (л / 100 км) | – | – | 37,7 (7,5) | – | – | – | – | – | |
Стандарт регулируемых выбросов | – | – | Евро 6d — RDE2 | – | – | – | – | – | |
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г / км) | – | – | 170 | – | – | – | – | – | |
Колесо 19 дюймов ‘GT-Line’ | Максимальная скорость (миль / ч) | – | 127 | – | – | 125 | 112 | 112 | 112 |
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) | – | 8.9 | – | – | 8,8 | 10,8 | 11,4 | 11,6 | |
Расход топлива — низкий расход топлива (л / 100 км) | – | 27,4 (10,3) | – | – | 28,2 (10,0) | 49,6 (5,7) | 50,4 (5,6) | 45,6 (6,2) | |
Расход топлива — средний расход топлива (л / 100 км) | – | 36,2 (7,8) | – | – | 34 (8.3) | 51,4 (5,5) | 53,3 (5,3) | 51,4 (5,5) | |
Расход топлива — высокий расход топлива (л / 100 км) | – | 40,9 (6,9) | – | – | 36,7 (7,7) | 55,4 (5,1) | 55,4 (5,1) | 52,3 (5,4) | |
Расход топлива — сверхвысокий расход топлива (л / 100 км) | – | 34 (8,3) | – | – | 30,4 (9,3) | 42.2 (6,7) | 42,2 (6,7) | 40,4 (7,0) | |
Расход топлива — смешанный цикл (л / 100 км) | – | 34,9 (8,1) | – | – | 32,5 (8,7) | 48,7 (5,8) | 48,7 (5,8) | 46,3 (6,1) | |
Стандарт регулируемых выбросов | – | евро 6д | – | – | евро 6д | евро 6д | евро 6д | евро 6д | |
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г / км) | – | 183 | – | – | 197 | 152 | 151 | 159 | |
Колесо 19 дюймов ‘GT-Line S’ | Максимальная скорость (миль / ч) | – | 127 | – | – | 125 | 112 | 112 | 112 |
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) | – | 8.9 | – | – | 8,8 | 10,8 | 11,4 | 11,6 | |
Расход топлива — низкий расход топлива (л / 100 км) | – | 27,2 (10,4) | – | – | 28,5 (9,9) | 49,6 (5,7) | 49,9 (5,7) | 44,8 (6,3) | |
Расход топлива — средний расход топлива (л / 100 км) | – | 35,8 (7,9) | – | – | 33.2 (8,5) | 50,4 (5,6) | 52,3 (5,4) | 50,4 (5,6) | |
Расход топлива — высокий расход топлива (л / 100 км) | – | 40,4 (7,0) | – | – | 36,2 (7,8) | 54,3 (5,2) | 55,4 (5,1) | 52,3 (5,4) | |
Расход топлива — сверхвысокий расход топлива (л / 100 км) | – | 33,6 (8,4) | – | – | 30,1 (9,4) | 41.5 (6,8) | 41,5 (6,8) | 40,4 (7,0) | |
Расход топлива — смешанный цикл (л / 100 км) | – | 34,9 (8,1) | – | – | 32,1 (8,8) | 47,9 (5,9) | 48,7 (5,8) | 46,3 (6,1) | |
Стандарт регулируемых выбросов | – | евро 6д | – | – | евро 6д | евро 6д | евро 6д | евро 6д | |
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г / км) | – | 184 | – | – | 200 | 155 | 153 | 161 |
Киа Спортейдж 2018 | Технические характеристики — Авто технические характеристики
Управление внешней цифровой памятью
Беспроводная технология Bluetooth
да
Подсветка с затемнением
Установлено рулевое колесо круиз-контроля
Косметическое зеркало со стороны водителя с подсветкой
Переменные стеклоочистители прерывистого действия
Косметическое зеркало переднего пассажира с подсветкой
Электрические стеклоподъемники с функцией быстрого подъема и опускания окна водителя
Зеркало заднего вида день / ночь
Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе
Регулировка рулевого колеса
Откидное и выдвижное рулевое колесо
TrunkCargo.CargoПлощадьГалстукКрючки
Грузовые стяжки вниз
Дополнительный входной разъем и порт USB
Обогреватель стеклоочистителя
Начало страницы2019 Kia Sportage | Технические характеристики — Авто технические характеристики
Управление внешней цифровой памятью
Беспроводная технология Bluetooth
Подключение к мобильному телефону через Bluetooth
Подсветка с затемнением
Косметическое зеркало со стороны водителя с подсветкой
Переменные стеклоочистители прерывистого действия
Косметическое зеркало переднего пассажира с подсветкой
Электрические стеклоподъемники с функцией быстрого подъема и опускания окна водителя
Зеркало заднего вида день / ночь
Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе
Регулировка рулевого колеса
Откидное и выдвижное рулевое колесо
TrunkCargo.CargoПлощадьГалстукКрючки
Грузовые стяжки вниз
Аудиовход USB и порт зарядки
Обогреватель стеклоочистителя
Начало страницыКиа Спортейдж 2018 года | Технические характеристики — Авто технические характеристики
Двухзонный полностью автоматический климат-контроль
Управление внешней цифровой памятью
Беспроводная технология Bluetooth
да
Интеграция смартфонов Android Auto и Apple CarPlay
Подсветка с затемнением
Установлено рулевое колесо круиз-контроля
Косметическое зеркало со стороны водителя с подсветкой
Переменные стеклоочистители прерывистого действия
Косметическое зеркало переднего пассажира с подсветкой
Электрические стеклоподъемники с функцией быстрого подъема и опускания окна водителя
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе
Регулировка рулевого колеса
Откидное и выдвижное рулевое колесо
TrunkCargo.CargoПлощадьГалстукКрючки
Грузовые стяжки вниз
Дополнительный входной разъем и порт USB
Обогреватель стеклоочистителя
Начало страницыОбзор Kia Sportage | Моторы.co.uk
Обзор модели
Sportage недавно отпраздновал свой 25-й -й день рождения с тех пор, как Kia привезла в Великобританию когда-то бюджетный внедорожник в 1993 году.
Первое поколение Sportage было построено в младенчестве Kia. где соотношение цены и качества было всем, хотя оно несколько отставало от конкурирующих внедорожников. Модель второго поколения поступила в автосалоны в 2004 году и стала шагом вперед для южнокорейского производителя, хотя и не совсем по деньгам. Это был первый автомобиль Kia, который будет производиться в Европе, когда Sportages начал сходить со своего словацкого завода в 2007 году, и с тех пор там производились все европейские Sportages.
Модель третьего поколения, поступившую в продажу в 2010 году, можно назвать поворотным моментом для Sportage, когда автомобили компании внезапно выросли и стали серьезными соперниками массовым моделям Ford и Skoda.
Последнее поколение Sportage дебютировало на автосалоне во Франкфурте в 2015 году с новым внешним видом, демонстрирующим решетку радиатора Kia «Тигровый нос» — такую же, как на других ее моделях, — а также спортивную спецификацию и линейку GT Line. новых двигателей. Новый Sportage позаимствовал ряд дизайнерских решений у хэтчбека Cee’d того времени
В начале 2018 года Kia отметила пятимиллионную продажу Sportage по всему миру, а теперь эта модель регулярно пробирается в десятку самых продаваемых. авто в Великобритании.
Последняя модель
Компания Kia представила рестайлинг Sportage в мае 2018 года с измененным внешним видом обновленной модели.
Предлагался ряд новых колесных дисков, а также новые бамперы и адаптированные передние и задние фонари. Модели GT-Line отличались глянцевой черной передней решеткой, в то время как в автомобиль добавлены хромированные акценты, чем раньше. Эта отделка также имеет характерные и замысловатые светодиодные передние противотуманные фары «кубик льда».
Другие изменения включали добавление широкого диапазона технологий безопасности, таких как мониторинг слепых зон, экстренное торможение и система, которая может определить, устал ли водитель за рулем, хотя, к сожалению, этот комплект не предлагается в стандартной комплектации.
Линейка двигателей также была изменена, основная корректировка заключалась в добавлении новой гибридной трансмиссии 48 В с 2,0-литровым дизельным двигателем. 1,7-литровый агрегат также был заменен на более производительный 1,6-литровый дизель.
Соотношение цена / качество
Sportage — это фантастическое соотношение цены и качества, новые цены начинаются от 20 305 фунтов стерлингов. Это даже более выгодно, если учесть, что он более практичен, чем многие из его конкурентов, и предлагает впечатляющий список стандартного оборудования.
Все модели поставляются с семидюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, камерой заднего вида и круиз-контролем, и это лишь некоторые функции. Наша любимая отделка — это лимитированная модель Edition 25, посвященная 25-летию Sportage, которая оснащена таким оборудованием, как адаптивные светодиодные фары, сиденья с подогревом и монитор с обзором на 360 градусов по привлекательной цене 25 655 фунтов стерлингов. Тем не менее, модели с высшими характеристиками стоят дорого, поэтому Sportage имеет гораздо больше смысла, если вы выбираете версии со средними характеристиками.
Цены на ранние Sportages начинаются от 1000 фунтов стерлингов, но мы выбрали автомобиль третьего или четвертого поколения, стоимость первого из которых начинается от 5500 фунтов, а второго — от 11000 фунтов стерлингов. Если вам нравится модель до фейслифтинга, мы рекомендуем машину со спецификацией «3». Модель 2016 года с пробегом около 40 000 миль стоит от 14 500 фунтов стерлингов.
На момент написания обновленная модель была в продаже всего несколько месяцев, и на продажу было выставлено всего несколько предварительно зарегистрированных моделей, хотя и с небольшой экономией на прейскурантной цене.
Внешний вид и изображение
Что касается кроссоверов, Sportage имеет довольно смелый стиль, особенно спереди. Обновленные бамперы и новые передние и задние фары построены на ярком образе предшественника. Однако, если внешний вид важен, модели, которые следует искать, — это версии GT-Line с лучшими характеристиками. Они отличаются глянцево-черными элементами дизайна, большими 19-дюймовыми легкосплавными дисками и причудливыми противотуманными фарами «ледяной куб», что делает их самыми красивыми моделями в этой линейке.
Интерьер не такой стильный, приборная панель выглядит загроможденной, хотя даже со стандартным семидюймовым сенсорным экраном (восемь дюймов на моделях с более высокими характеристиками) он не выглядит таким современным внутри, как у других конкурентов. Тем не менее, качество сборки впечатляет и показывает, где Kia серьезно улучшила свои позиции в последние годы. Он хорошо собран, все модели оснащены кожаным рулевым колесом и рычагом переключения передач. Версии высшего класса также имеют кожаную обивку, передние сиденья с электроприводом и панорамный люк в крыше — все это роскошные элементы.Есть определенные виды пластмасс, которые кажутся немного низкими, но их очень мало.
Sportage — это модель, ориентированная больше на комфорт, чем на характеристики, что является хорошим атрибутом семейного кроссовера. Мягкие сиденья, превосходная отделка и фантастические ходовые качества — все это Kia берет на вооружение. Он также хорошо управляется с приличным уровнем сцепления и меньшим наклоном кузова, чем можно было ожидать от автомобиля с высокой посадкой. Конечно, такие конкуренты, как Seat Ateca и Mazda CX-5, намного привлекательнее для вождения, но для тех, кто хочет комфортабельный кроссовер, Sportage — это автомобиль, в котором сложно винить.Наша единственная претензия к моделям высшего класса, оснащенным большими 19-дюймовыми легкосплавными дисками, которые делают Sportage слишком жестким на наш взгляд.
Пространство и практичность
Sportage не может предложить лучший в своем классе уровень практичности — эта награда достается Skoda Karoq, — но это хороший размер для кроссовера.
Багажник предлагает 491 литр багажного отделения, что достаточно для семейной жизни, а сложение задних сидений увеличивает объем предлагаемого пространства до 1480 литров.Практичность мягкого гибрида немного не впечатляет: дополнительная батарея забирает кусок из багажника, оставляя 439 литров для игры.
Длинная колесная база обеспечивает много места на заднем сиденье, так как трое взрослых могут удобно разместиться сзади. Модели с панорамной крышей (стандартная для моделей «4» и «GT Line S») будут иметь меньше места для головы, чем модели без нее, что следует учитывать, если вы регулярно перевозите взрослых. Нет недостатка и во внутренних помещениях для хранения вещей.
Обновленный Sportage еще не тестировался Euro NCAP, хотя модель 2015 года получила пятизвездочный рейтинг безопасности с впечатляющими оценками за уровень безопасности для взрослых и детей. Тем не менее, с тех пор безопасность изменилась, и хотя Sportage доступен с рядом средств безопасности, досадно, что они не входят в стандартную комплектацию. Модели от «2» и выше поставляются с ассистентом удержания полосы движения, дальним светом и предупреждением о скорости, но только когда вы дойдете до моделей Edition 25, автономное экстренное торможение будет установлено — то, что теперь должно быть у всех моделей.Эти модели также оснащены впечатляющим 360-градусным круглым монитором и системой предупреждения о слепых зонах.
Двигатели
Для Sportage доступен хороший ассортимент как бензиновых, так и дизельных двигателей.
Что касается бензинового двигателя, на выбор предлагается 1,6-литровый бензиновый двигатель без наддува мощностью 130 л.с. или 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 174 л.с. Первый комплектуется шестиступенчатой механической коробкой передач, второй — механической или семиступенчатой автоматической коробкой передач и только полным приводом.Бензиновый агрегат мощностью 174 л.с. — самый быстрый двигатель в линейке с максимальной скоростью 127 миль в час и временем разгона до 100 км / ч за 8,8 секунды.
Предлагаются три дизельных силовых агрегата. Первый — это 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 114 или 134 л.с. Меньший по мощности агрегат работает только с механической коробкой передач, в то время как последняя может работать как с автоматической, так и с механической коробкой передач. Топовый двигатель — вышеупомянутый 2,0-литровый двигатель CRDI с умеренно-гибридной установкой, который поставляется с батареей на 48 В и мощностью 182 л.с.
Эксплуатационные расходы
Несмотря на то, что Sportage в основном оснащается небольшими двигателями, он не так эффективен, как некоторые из его конкурентов. Неудивительно, что дизельные двигатели являются самыми чистыми — особенно 1,6-литровый дизельный агрегат, который в наиболее эффективном виде дает отдачу до 57,6 миль на галлон, а выбросы CO2 составляют 128 г / км. Мягкий гибрид, даже с его дополнительной батареей, не так хорош по расходу топлива, как можно было ожидать, с выбросами CO2 в 152 г / км и заявленным показателем экономии 48.7 миль на галлон. Оба бензиновых двигателя испытывают сильную жажду, особенно более мощный 174-сильный агрегат, отдающий всего 36,7 миль на галлон и выбросы 179 г / км.
Страховые группы варьируются от 13 до 25 в зависимости от того, какую версию вы решите использовать, что сопоставимо с ее ключевыми конкурентами.
На что обратить внимание
Kia очень доверяет своим моделям с семилетней гарантией, и не зря, поскольку ее автомобили имеют фантастические показатели надежности.Сообщенные проблемы связаны с отдельными моделями и не являются широко распространенными проблемами. Было несколько владельцев, которые сообщили о потере мощности 1,6-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом, но это единственный крошечный гремлин, от которого пострадал Sportage.
Соперники
Класс кроссоверов — чрезвычайно прибыльный рынок для производителей, который значительно вырос за последние годы. Это означает, что у Sportage немало конкурентов, ближайшими конкурентами являются самые продаваемые Nissan Qashqai, Hyundai Tucson и Ford Kuga.Среди других конкурентов — Peugeot 3008, Renault Kadjar, Seat Ateca, Vauxhall Grandland X и Skoda Karoq, и это лишь некоторые из них.
Амортизация
Спрос на Sportage сохранил подержанные цены на высоком уровне, хотя это не означает, что нельзя добиться экономии.