Киа соренто технические характеристики: КИА Соренто технические характеристики 2020-2021 г на KIA Sorento New, официальный дилер, Москва

Содержание

KIA Sorento — обзор, цены, видео, технические характеристики КИА Соренто

Четвертое поколение KIA Sorento,в своем товарном виде, официально дебютирует на подиумах международного женевского автомобильного салона весной 2020 года. Производитель решил подогреть интерес аудитории и предварительно поэтапно раскрывает аспекты своей новинки в сети интернет. Автомобиль получил кардинально новый дизайн, в актуальном стиле. Передняя часть стала более рельефной и угловатой. Решетка радиатора сохранила свои фирменные очертания и получила оформление из объемной пластиковой сетки. К ней примыкают небольшие фары головного освещения со светодиодной начинкой и тремя фокусирующими линзами в каждом блоке. Под ними расположились тонкие L-образные секции дневных ходовых огней. Интересный дизайн получили противотуманные фары, расположившиеся по бокам центрального воздухозаборника. На корме хочется отметить двойные стоп-сигналы с вертикальными полосами, спойлер над стеклом пятой двери, имитацию воздуховодов за задними крыльями и массивные патрубки по бокам бампера. В салоне появилась угловатая передняя панель. На ней, перед водителем располагаются два соединенных экрана. На левом 12,3-дюймовом располагается виртуальная приборная панель с показаниями приборов, а справа – экран мультимедийной развлекательной системы на 10,25 дюйма.

размеры

КИА Соренто – это большой кроссовер с возможностью установки третьего ряда сидений. Более того, у новой генерации появилась опция установить на второй ряд отдельные более комфортные капитанские кресла вместо привычного дивана. Они отличаются увеличенным списком регулировок. После смены поколений, автомобиль подрос в размерах по всем направлениям. Он насчитывает 4810 мм в длину, 1900 мм в ширину, 1700 мм в высоту и 2815 мм между колесными парами. Технически, автомобиль можно назвать первопроходцем. Он базируется на новейшей платформе Hyundai. На данный момент, на ей выпускались только легковые модели Sonata и K5.

Технические характеристики

Для KIA Sorento, на старте продаж, будут предлагаться три силовых агрегата. Базовые версии получат 2,2-литровый турбодизель Smartstream, выдающий 202 лошадиные силы и 440 Нм крутящего момента. Следующим идет 2,5-литровый бензиновый T-GDi с системой турбонаддува и непосредственной подачей топлива. Он выдает 281 лошадь и 421 Нм. Также можно заказать гибридную силовую установку. В ее основе лежит четверка 1,6 T-GDi на 180 лс и электрический мотор, подключенный к трансмиссии на 60 лс. Суммарная отдача такого тандема составляет 230 лс и 350 Нм. Стоит отметить, что перемещаться полностью на электрической тяге не получится. Батарея имеет объем всего 1,49 кВт*ч. Она располагается под полом и не уменьшает пространство в салоне или багажнике. В качестве трансмиссии, производитель предлагает новую восьмиступенчатую преселективную роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями.

Видео

KIA SORENTO — КИА СОРЕНТО — Технические характеристики Kia Sorento

Kia Sorento — среднеразмерный кроссовер корейской фирмы Kia Motors. Был представлен на автовыставке в Чикаго зимой 2002 года. Название Sorento происходит от Сорренто — итальянского курортного городка. Был представлен в середине 2002 года в автосалоне Чикаго. В том же году начал продаваться. В модельном ряду, Sorento занимает место между более компактным Sportage и полноразмерным Mohave.

Автомобиль имеет 3 поколения, второе выпускается с 2009 года, построено на платформе своего главного конкурента Hyundai Santa Fe. В 2012 году претерпел рестайлинг.

Sorento первого поколения — рамный внедорожник. Автомобиль был представлен в середине 2002 года и с тех пор на европейском рынке.

В 2006 году произошла модернизация. Был изменён дизайн и добавлены более мощные двигатели. Всего произведено почти 900 тыс. автомобилей Sorento первого поколения.

В 2008 году Sorento прошёл очередное обновление. Была изменена решётка радиатора. В августе 2008 года начались продажи обновлённой модели в Канаде, а в апреле 2009 года в США.

С 2007 года налажена крупноузловая (SKD) сборка на заводе ИжАвто в России, а с 2008 и мелкоузловая сборка (CKD). В 2009 году из-за банкротства завода ИжАвто производство кроссовера было остановлено. Однако из-за наличия неиспользованных сборочных комплектов в середине 2010 года производство в Ижевске возобновилось, но после выпуска партии из 800 ед. сборка Sorento I была остановлена окончательно.

Новый Kia Sorento был представлен на Сеульском автосалоне в апреле 2009 года, в России продажи этой модели стартовали 10 сентября 2009. Всего в 2009 году было продано 1475 машин.

Дизайном занимался Петер Шрайер. Был разработан совершенно новый несущий кузов, предоставляющий достаточно места для семи человек, при этом было решено отказаться от рамной конструкции предыдущего поколения.

Также был разработан новый дизельный двигатель, соответствующий стандарту выхлопа Евро-5, с 197 л.с. и крутящим моментом 435 Н·м.

В 2013 году Sorento претерпел рестайлинг. Для обновленного кросовера предложены модернизированные двигатели: бензиновый 2.4 (175 л.с.) и два дизеля – 2.0 (150 л.с.) и 2.3(197 л.с.).

Кроссовер получил новые фары головного света со светодиодами габаритных огней, новые задние фары со светодиодами, обновленную фальшрадиаторную решетку с аккуратным обрамлением хромированным пластиком, новый передний бампер с измененной геометрией и увеличенными прорезями дополнительных воздуховодов, новый задний бампер с отражающими катафотами прямоугольной формы с вертикальным расположением, как и у передних дополнительных противотуманных фар.

Автомобиль, по заверению представителей компании-производителя, стал обладать лучшей управляемостью, способен обеспечить для своих пассажиров больший комфорт и нацелен на более высокие характеристики безопасности. У потребителей появилась возможность поставить 19 дюймовые легкосплавные диски.

В 2014 году на Парижском автосалоне был показан Sorento третьего поколения. В России автомобиль называется Sorento Prime.

В Соединенных Штатах с 2016 года Kia Sorento третьего поколения предлагается в пяти комплектациях:

Kia Sorento (I) 2.4 i 16V (139 Hp)
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей
5
Количество мест5
Длина4567 мм
Ширина1857
Высота1730 мм
Колесная база2710 мм
Колея передняя1580 мм
Колея задняя1580 мм
Дорожный просвет203 мм
Объем багажника максимальный1900 л
Объем багажника минимальный 890 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный2351 см3
Мощность139 л. с.
При оборотах
5500
Крутящий момент192/2500 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра86.5 мм
Ход поршня100мм
Степень сжатия10
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПолный постоянный
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары
4. 18
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость168 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)13.4 c
Расход топлива в городе14.8 л/100км
Расход топлива на шоссе8.6 л/100км
Объем топливного бака
80 л
Снаряженная масса автомобиля1865 кг
Допустимая полная масса2455 кг
Размер шин225/75 R16
Kia Sorento (I) 2. 5 DCR (140 Hp)
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4567 мм
Ширина1857
Высота1730 мм
Колесная база2710 мм
Колея передняя1580 мм
Колея задняя1580 мм
Дорожный просвет
203 мм
Объем багажника максимальный1900 л
Объем багажника минимальный 890 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный2497 см3
Мощность140 л. с.
При оборотах3800
Крутящий момент314/2000 н*м
Система питанияДизель Н.В
Наличие турбонадуваТурбонаддув
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра91 мм
Ход поршня96мм
Степень сжатия19.3
Количество клапанов на цилиндр4
Топливодизельное топливо
ПриводПолный постоянный
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары4. 18 (4.18)
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управления
Максимальная скорость170 (167) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)14.6 (15.5) c
Расход топлива в городе11.2 (11.8) л/100км
Расход топлива на шоссе6.9 (7.3) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл8.5 (8.9) л/100км
Объем топливного бака80 л
Снаряженная масса автомобиля1985 кг
Допустимая полная масса2610 кг
Размер шин225/75 R16
Kia Sorento I 3. 5 i V6 24V (195 Hp)
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4567 мм
Ширина1857
Высота1730 мм
Колесная база2710 мм
Колея передняя1580 мм
Колея задняя1580 мм
Дорожный просвет203 мм
Объем багажника максимальный1900 л
Объем багажника минимальный 890 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный3497 см3
Мощность195 л. с.
При оборотах5800
Крутящий момент300/3000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра93 мм
Ход поршня85.8мм
Степень сжатия10
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПолный постоянный
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары4. 66
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость192 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)10.2 c
Расход топлива в городе17.6 л/100км
Расход топлива на шоссе9.7 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл12.6 л/100км
Объем топливного бака80 л
Снаряженная масса автомобиля1930 кг
Допустимая полная масса2560 кг
Размер шин245/70 R16
Kia Sorento II 2. 5 CRDi AT (170 Hp)
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4590 мм
Ширина1865
Высота1730 мм
Дорожный просвет203 мм
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный2497 см3
Мощность170 л.с.
При оборотах3800
Система питанияДизель Н.В
Наличие турбонадуваТурбонаддув
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра91 мм
Ход поршня96мм
Степень сжатия19. 3
Количество клапанов на цилиндр4
Топливодизельное топливо
ПриводПолный подключаемый
Кол-во передач (авто)5
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
АБСесть
Снаряженная масса автомобиля1965 кг
Размер шин245/65R17; 245/70R16
Kia Sorento II 2.5 CRDi MT (170 Hp)
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4590 мм
Ширина1865
Высота1730 мм
Дорожный просвет203 мм
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный2497 см3
Мощность170 л. с.
При оборотах3800
Система питанияДизель Н.В
Наличие турбонадуваТурбонаддув
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра91 мм
Ход поршня96мм
Степень сжатия19.3
Количество клапанов на цилиндр4
Топливодизельное топливо
ПриводПолный подключаемый
Кол-во передач (мех)5
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
АБСесть
Максимальная скорость180 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)12. 4 c
Снаряженная масса автомобиля1965 кг
Размер шин245/65R17; 245/70R16
Kia Sorento II 3.3i V6 AT (238 Hp)
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4590 мм
Ширина1865
Высота1730 мм
Дорожный просвет203 мм
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный3294 см3
Мощность238 л.с.
При оборотах6000
Система питанияРаспределенный впрыск
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-92
ПриводПолный подключаемый
Кол-во передач (авто)5
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
АБСесть
Максимальная скорость190 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)9. 8 c
Снаряженная масса автомобиля1965 кг
Размер шин245/65R17; 245/70R16

Технические характеристики Kia Sorento

Описание автомобиля Kia Sorento

Кроссовер Kia Sorento собирается серийно с 2002 года, данная модель является одной из самых известных и популярных среди всех транспортных средств названного автопроизводителя. Большую известность машина получила благодаря тому, что предоставляет идеальное соотношение эксплуатационных характеристик и стоимости.

Автомобиль одинаково уверенно себя чувствует как на пересеченной местности, так и на ровном скоростном шоссе. Высокий клиренс, несколько предустановленных режимов езды по бездорожью позволяют без лишних затруднений преодолевать труднопроходимые участки местности. Одновременно с этим мощные бензиновые и дизельные моторы, мягкая подвеска, активные системы подавления кренов и неконтролируемых заносов способствует комфортному передвижению по ровным дорогам. Внутреннее пространство автомобиля рассчитано на размещение 7 человек, каждому пассажиру предоставляется отдельное регулируемое кресло, по салону распределено множество ниш, подстаканников, креплений. Поэтому с размещением личных вещей, напитков не возникает никаких проблем. В состав стандартного оснащения входит множество высокотехнологичных электронных средств и систем активной безопасности.

Экстерьер

За годы выпуска кроссовер Kia претерпел несколько модернизацией, по их результатам облик Sorento, особенно в носовой части заметно изменялся. Внешний вид первого поколения кроссоверов сформирован из довольно массивных линий. От боковых частей широкой радиаторной решетки отходят грани выштамповки сходящиеся у стоек лобового стекла. Блоком головного света придана форма прямоугольника со скошенной внутренней гранью. Воздухозаборник на 80% прикрыт защитным обвесом, боковые части бампера используются под компоновку круглых противотуманных огней. Контуры колесных арок подчеркнуты выступающими накладками, через центр дверей проходит полимерная декоративная полоса. Кормовая часть машины удлиненная имеет существенную площадь застекления. В этом поколении габаритные размеры кузова составили 4567/1857/1730 мм, над дорогой машина понята на 210 мм. База колес — 2710 мм, при полной загрузке вес автомобиля увеличивается до 2455 кг, под багажник предоставлен объем в 890 литров.

Во втором поколении облик кроссовера практически не изменился, а вот в последующих дизайн кузова претерпел существенные корректировки. Капот поднят на высоких боковых гранях штамповки. Узкие блоки головного света сужаются в сторону колесных арок, решетка радиатора выполнена в виде перевернутой литеры «П». Под фарами скомпонованы ниши, в них встроены декоративные вставки, круглой формы противотуманные огни. На боковых поверхностях кузова выполнена стильная рельефная штамповка, большие стоп-сигналы укомплектованы светодиодными элементами. В защитный обвес кормового бампера встроены повторители габаритных огней. Данное поколение получило габариты 4685/1885/1710 мм, полная масса автомобиля — 2510 кг, под багажник выделен объем в 258 литров, это пространство можно расширить до 2052 литров.

Интерьер

Первоначально интерьер Kia отделывался светлых оттенков кожей, пластиковые панели подобраны под цвет кожи, консоль Sorento украшена вставками имитирующими текстуру натуральной древесины. Кресла установлены в три ряда, второй ряд приспособлен к трансформации. Справа от места водителя размещается широкая площадка со встроенным в нее селектором трансмиссии, подлокотником, прямым рычагом ручного тормоза. В верхней части консоли установлена панель автомагнитолы, причем она расположена таким образом, что ее легко можно заменить на более габаритное устройство. Ниже панели стереосистемы располагается ряд клавиш управления бортовыми системами, поворотные регуляторы кондиционера. В щиток приборов вмонтировано две крупные шкалы и пара циферблатов меньшего размера.

В современной версии кроссовера изменился профиль кресел, дизайн и порядок компоновки оборудования на месте водителя. Посадочные места предоставляют более комфортабельную поддержку тела, колен, оборудованы поясничным упором. Площадка, расположенная справа от водителя увеличилась в ширину, на ней скомпоновано пара подстаканников, джойстик трансмиссии, ниша, предназначенная для укладки мобильных гаджетов. В состав консоли включен дисплей информационной системы, блок со средствами управления функциями кондиционера, ряд клавиш управления бортовыми системами. Приборная панель отделана в спортивном стиле, шкалы встроены в индивидуальные шахты окантованные полосами из хромированного металла.

Технические характеристики

В перечень бензиновых силовых установок Киа Соренто входят моторы мощностью 139, 174, 195, 266 л. сил, дизели представлены агрегатами на 150 и 197 л. сил. Наименее мощный бензиновый мотор имеет объем в 2351 см3, развивает крутящий момент до 191 Нм, динамика разгона – 13,4 секунды. Наиболее мощный бензиновый двигатель объемом 3778 см3 ускоряет более чем двухтонную машину до сотни за 8,8 секунды, выдает крутящий момент в 353 Нм. Топовый дизель объемом 2199 см3 функционирует исключительно с полным приводом, развивает максимальный крутящий момент до 421 Нм, ускорение до сотни занимает 9,6 секунды.

Технические характеристики Kia Sorento (XM) FL

Характеристики Киа Соренто 2 (фейслифт)

года выпуска: (2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017+)

двигатели: 2.2L(дизель) 2.4L(бензин)

Двигатель
Тип топливадизельныйбензиновый
Рабочий объем, см321992359
Количество клапанов16
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.)197 (3800)175 (6000)
Максимальный крутящий421 (1800~2500)436 (1800~2500)225 (3750)
момент, Н•м (об./мин.)
Требования к топливудизель EN590бензин RON95
Трансмиссия
Тип трансмиссииMTATMTAT
Тип привода4WD2WD / 4WD2WD/4WD
Количество передач6
Кузов
Количество дверей/мест.5/7
Габариты (длина/ширина/высота), мм4.685/1.885/1.710 (высота: 1.735 (с рейлингами) / 1.745 (с рейлингами и люком)
Колесная база, мм2700
Колея (передняя, задняя), мм1626/16231618/16211626/1623
Дорожный просвет, мм185
Динамические характеристики
Разгон 0-100 км/ч, c9,79,910.5 / 11.010.8/11.5
Максимальная скорость, км/ч190
Тормозной путь 100-0 км/ч, м36,3
Расход топлива
Город, л/100км7,48,811.3 / 11.511,9/12.3
Трасса, л/100км55,47.0 / 7.26,7/6,9
Смешанный, л/100км5,96,78.6 / 8.88,6/8,8
Снаряженная масса (мин/макс), кг1962/19971997/18901778/1680 1850/17501804/1698 1885/1779

 

Технические характеристики Kia Sorento. Kia Sorento (Киа Соренто) технические характеристики Kia sorento xm технические характеристики

5 дв. внедорожники

История Kia Sorento / Киа Соренто

Премьера Kia Sorento состоялась на автосалоне в Чикаго в феврале 2002 года. Новинка от корейского производителя получила отнюдь непатриотичное название в честь итальянского курортного городка Соренто. Автомобиль представляет собой удлиненную на 7,5 см, более солидную и дорогую версию известного внедорожника Sportage. Kia Sorento поражает своей колёсной базой – 2710 мм. Это больше, чем у большинства именитых конкурентов, таких как Jeep Liberty, Nissan Xterra, Opel Frontera и других. По своим размерам Sorento сравним с Land Rover, Grand Cherokee и Lexus RX-300. Автомобиль изначально создавался с прицелом на европейский рынок.

Внешность Kia Sorento кардинально отличается от привычного облика внедорожников этой марки. Округлые линии и модная выштамповка на капоте автомобиля, плавно перетекающая в радиаторную решетку, добавляют автомобилю солидности. Кузов ниже поясной линии охватывают широкие пластиковые накладки, переходящие в массивные бамперы, причем в передние встроены противотуманные фары.

Салон Kia Sorento – пятиместный, выдержан в строгом стиле и радует качественными отделочными материалами. Предоставляется большое внутренне пространство для удобного расположения, как самих пассажиров, так и багажа. Кресло водителя имеет восемь регулировок с электроприводом. Все сиденья снабжены подголовниками. Задние — могут складываться в соотношении 60:40, а в полностью сложенном состоянии увеличивают объем багажного отсека с 890 до 1900 литров. Кроме того, в салоне предусмотрено большое количество отделений, кармашков и ящичков для различной мелочи, а также несколько подстаканников. Свою лепту в комфорт пассажиров вносит также прекрасная шумоизоляция.

Kia Sorento комплектуется двумя бензиновыми двигателями V6 объемом 3,5 литра 6-цилиндровый мощностью 195 л.с. и 2,4 литра 4-цилиндровый мощность 139 л.с., а также дизельным 2,5-литровым 140-сильным двигателем с системой непосредственного впрыска Common rail.

Клиенты смогут выбрать вариант внедорожника с приводом на все колеса или только на одну ось. Производитель предлагает два типа раздаточной коробки: TOD (Torque On Demand) – Full time 4WD и EST (Electronic Shift Transfer). Последняя система с отключаемым передним мостом.

Первая, разработанная американской компанией Borg Warner, автоматически распределяет нагрузку на задний и передний мосты в зависимости от состояния дорожного покрытия. При нормальном дорожном покрытии отношение нагрузки на передний мост к заднему определяется как 0:100. С ухудшением дорожного покрытия нагрузка на мосты изменяется в процентном отношении и может доходить до 50:50.

Автомобиль предлагается в двух версиях: базовой LX и более дорогой EX. В стандартное оснащение LX входят усилители руля и тормозов, кондиционер, электропривод стекол и подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, дуги на крыше, омыватель фар, люк с электроприводом, регулировка рулевой колонки, центральный замок с ДУ, аудиоподготовка, ABS, иммобилайзер и многое другое.

Для версии EX к этому списку добавляется кожаная обивка руля, подогрев сидений, восемь (вместо шести) динамиков аудиосистемы, боковые подушки безопасности, двухцветная окраска кузова, стильные легкосплавные диски и кожаная отделка салона. Кроме того, к услугам покупателей огромный список дополнительных опций: стеклянный люк, автоматический круиз-контроль, рулевое колесо с клавишами управления аудиосистемой и др.

У Sorento подвеска всех колес независимая: передняя двухрычажная, задняя — пятирычажная. На обеих осях установлены вентилируемые тормозные диски. Стандартный размер шин — 225/75 R16, а в комплектации EX их размерность заменяется на 245/70 R16.

Для удобства погрузки/выгрузки высота заднего бампера в центральной части уменьшена и имеет своеобразную площадку для багажа. К преимуществам Kia Sorento можно отнести использование двойной структуры кузова, значительно снижающей возможность получения повреждений в результате дорожных аварий, улучшенную тормозную систему.

Спустя семь лет после дебюта первой модели Sorento, компания Kia переделала свой внедорожник до неузнаваемости. Второе поколение было показано на Автошоу в Сеуле в 2009 году. Данная модель позиционируется как надежный автомобиль, при создании которого были учтены все недостатки предыдущей модели. Автомобиль стал длиннее (4.69м), шире (1.89м) и ниже (1.71м) своего предшественника. К слову, колесная база автомобиля также уменьшилась.

Европейский стиль Sorento создан знаменитым Питером Шрайером, который воплотил в этом автомобиле многолетний опыт немецкой школы дизайна. Экстерьер стал более подтянутым, он даже приобрел некоторый шарм, лоск и динамизм. Несколько агрессивный, молодежный стиль прослеживается практически в каждом элементе дизайна. Фронтальная часть автомобиля украшена фирменной радиаторной решеткой. Форма передних, задних фар и гнезда для противотуманок, напрямую говорят нам о том, что перед нами автомобиль с востока. Задние фары по размеру стали больше, чем на прежнем Sorento. А еще они переехали чуть выше и их развели по бокам.

Компания Kia в корне изменила не только внешность этой модели, но и ее предназначение — превратив серьезный внедорожник в кроссовер. Автомобиль лишился «внедорожной рамы», у него теперь несущий кузов. Результатом чего стала значительная потеря в весе. Облегченная конструкция несущего кузова создана с применением высококачественной стали, она обладает повышенной прочностью и жесткостью. Специальные элементы усиления, защищающие при опрокидывании, и шасси со сверхпрочными элементами, гасящими энергию удара, поднимают безопасность Sorento II на высочайший уровень.

Дизайн салона под стать современной внешности. Панель приборов хорошо читается, благодаря ярко-красной подсветке. Сами приборы выполнены в виде трех колодцев, что лишний раз подчеркивает спортивный стиль салона. Места в салоне предостаточно. Эргономика водительского места и обзорность на самом высоком уровне. В салоне установили новую навигационную систему с 6,5-дюймовым экраном, продвинутую аудиосистему с возможностью считывания mp3-файлов и подключения iPod. В оснащение вошли камера заднего вида, система бесключевого доступа в салон и запуска двигателя с карты.

Выбор двигателей для Kia Sorento зависит от рынка. 2,2-литровый «дизель» вырабатывает 197 л.с. мощности и 435 Нм крутящего момента. Мощность 2,4-литрового бензинового мотора составляет 174 л.с. Далее следует 2,7-литровый двигатель мощностью 165 л.с. Топовым станет 3,5-литровый V6 мощностью 277 л.с. Трансмиссия – 5- или 6-ступенчатая «механика», 5- или 6-ступенчатый «автомат». Привод на передние колеса или 4WD.

Немаловажную роль разработчики уделили системе безопасности автомобиля. Облегченная конструкция несущего кузова, созданного с применением высококачественной стали, обладает повышенной прочностью и жесткостью. Специальные элементы усиления, защищающие при опрокидывании, и шасси со сверхпрочными элементами, гасящими энергию удара, поднимают безопасность Sorento II на высочайший уровень. Автомобиль оборудован системой ABS с усилителем тормозов, а также системой ESP, обеспечивающей курсовую устойчивость, комплектуется фронтальными и боковыми подушками безопасности. Кроме того, Sorento оборудован активными подголовниками, защитными шторками, блокировкой задних дверей от открывания детьми, автоматическим отпиранием дверей при столкновении и прочими средствами защиты.

Kia Sorento 2010 года представлен в 8 уровнях оснащения: «Classic», «Classic+», «Comfort», «Luxe» «Luxe+», «Executive», «Executive+» и «Premium». Вне всякого сомнения, Kia Sorento изменит расстановку сил на рынке и заставит потесниться лидеров в сегменте SUV.

В 2012 году модель подверглась рестайлингу. Дебют новинки состоялся в сентябре 2012 года на автосалоне в Париже. Среди основных изменений кроссовера можно отметить подретушированные внешность и интерьер, а также модернизированные шасси и линейку силовых агрегатов.

Экстерьер автомобиля кардинальных изменений не претерпел. Обновленный KIA Sorento 2013 получил иной передний бампер с вертикальными секциями противотуманок, новую решетку радиатора и подретушированную оптику со светодиодными секциями. Корма кроссовера изменилась сильнее: в первую очередь, бросается в глаза совершенно другая форма задних светодиодных фонарей, которая теперь выполнена в новом фирменном стиле марки. Задние «противотуманки», как и передние, поменяли свою форму с горизонтальной на вертикальную. Завершают список изменений новый задний бампер и новая дверь багажника.

В салоне ревизии подверглись панель приборов, рычаг коробки передач на версиях с автоматом и центральная консоль, на которой прописался 7-дюймовый цветной ЖК-дисплей. Кроме того, автопроизводитель отмечает, что Kia Sorento 2013 может похвастать более качественным пластиком в отделке интерьера, а на топовых модификациях с панорамным люком в крыше увеличилась площадь остекления автомобиля. Кожаная обивка может быть или черного цвета, или бежевого. Тканевый салон предлагается в черном и темно-сером вариантах.

Стоит отметить, что в основе Sorento 2013 лежит новая платформа, за счет чего удалось добиться увеличения полезного внутреннего объема автомобиля при сохранении его габаритов: места во втором и третьем ряду сидений стало чуть больше.

Объем багажного отделения, несмотря на высокую погрузочную высоту, составляет внушительные 1047 л при загрузке под потолок. Если сложить второй ряд, то полезный объем увеличивается до 2052 л.

На европейском рынке кроссовер предлагается с тремя двигателями. На смену 2,4-литровому бензиновому мотору MPI мощностью 174 л.с. пришел новый 197-сильный движок GDI с непосредственным впрыском топлива аналогичного объема. Другие два агрегата – это дизели: модернизированный 2,2-литровый турбированный мотор, выдающий те же 197 сил, что и прежде, но ставший более экологичным (уровень выбросов CO2 сократился до 153 г/км), а также новый 2,0-литровый дизель мощностью в 150 л.с. Кроме того, по данным автопроизводителя, на некоторых рынках автомобиль по прежнему будет предлагаться с 3,5-литровой «шестеркой» (280 л.с.) и 2,4-литровым мотором MPI (174 л.с.).

Базовой трансмиссией для всех модификация Киа Соренто 2013 является шестиступенчатая механика, но в качестве опции покупатели могут заказать машину с шестидиапазонным автоматом.

Изменения затронули и подвеску. Ее конструкцию не стали менять принципиально (спереди — McPherson, сзади – «многорычажка»), ограничившись точечными изменениями: поставили высокоэффективные амортизаторы и сзади установили более длинные продольные рычаги. Кроме того, разработчики уменьшили клиренс на 10 мм с целью обеспечения лучшей устойчивости автомобиля на дороге. Рулевое управление Flex Steer с переменным усилием, имеет три режима работы – Comfort, Normal и Sport.

Третье поколение кроссовера KIA Sorento 2015-2016 модельного года представили на внутреннем рынке 29 августа 2014 года. Мировая премьера модели состоялась на мотор-шоу в Париже в начале октября. На российском рынке автомобиль решено было продавать под именем Sorento Prime, поскольку предшественник на какое-то время также останется в строю. Крупноузловая сборка третьего поколения стартовала на предприятии «Автотор» в Калининграде в марте 2015-го, а до дилеров первые машины добрались в июле.

Sorento третьего поколения располагает полным пакетом самых современных наработок автомобильной индустрии. Начиная от дизайна экстерьера, оформления интерьера, отделочных материалов салона, оснащения опциями и системами безопасности, заканчивая техническими характеристиками (двигатели, коробки передач, подвеска).

Дизайн Sorento Prime разработан в корейской студии при участии специалистов из американского и немецкого подразделений. Модель обладает вполне лаконичным экстерьером с классическими линиями кузова без острых выступов. Плавность линий кузова предназначена в первую очередь для улучшения аэродинамики и соответственно топливной эффективности модели. В отличие от предшественника, автомобиль данного поколения стал заметно солиднее. Он получил массивную радиаторную решетку цвета графит и полностью измененную светотехнику с линзовой оптикой и полосками светодиодов дневных ходовых огней. Невзирая на то, что автомобиль в основном предназначен для передвижения по городу и на трассе, на нем установлен внедорожный обвес. По периметру идут пластиковые накладки черного цвета, а на дверях присутствуют накладки под хром. Кстати ручки дверей также сделаны под хром. Вносят свою лепту в новый облик кроссовера и объемный бампер, и оригинальные вертикальные противотуманные фонари в массивной оправе.

Профиль кузова характеризует высокая линия бокового остекления, мощные задние стойки и внушительный радиус колесных арок, рассчитанный на размещение шин на легкосплавных колесных дисках R18- R19. Задняя часть кузова привлекает внимание стильными и оригинальными плафонами габаритного освещения с современным наполнением (светодиоды обеспечивающие 3D-эффект). В остальном все традиционно — большая дверь багажного отделения, крупный и массивный бампер. Пятая дверь оснащена электроприводом и умной системой открывания Smart Tailgate (для комплектаций Premium и Prestige), для ее открытия достаточно подойти к авто с ключом в кармане.

Предлагается шесть различных вариантов окраски кузова: Snow White Pearl (белый), Silky Silver (серебристый), Imperial Bronze (бронзовый), Metal stream (цвет расплавленного металла), Platinum Graphite (темный-платиновый) и Aurora Black Pearl (черный).

Для обеспечения качественной пассивной безопасности пассажиров в конструкции кузова Sorento Prime используется большее количество ультравысокопрочной стали — 52,7% и стали ультра-высокопрочной изготавливаемой путем горячей штамповки — до 10,1%.

В целом, Sorento 2015-2016 модельного года возмужал и увеличился в размерах по сравнению со вторым поколением, стал выглядеть более солидно и представительно. По габаритам автомобиль получился длинее, шире и чуточку ниже своего предшественника. Длина составляет 4 780 мм (+ 95), колесная база увеличилась на 80 миллиметров – до 2 780, ширина составляет 1 890 (+ 5), а высота сократилась до 1 685 (- 15 мм). Колея передних колес — 1628 мм, колея задних колес — 1639 мм. Клиренс версии для европейского рынка составляет 185 мм (вероятно, такой же дорожный просвет будет и в России).

За счет роста габаритов разработчикам удалось немного увеличить и салон, так что в новинке чуть просторнее, особенно это ощущается над головами, так как новые кресла имеют более низкую посадку. Кстати, салон автомобиля, как и ранее, получил два исполнения с пятью или семью посадочными местами.

Интерьер третьего поколения Sorento встречает водителя и пассажиров массой новых деталей и элементов. В наличии новое рулевое колесо от Kia Optima, оно меньше, чем у предыдущего поколения. При этом сам руль обтянут кожей, регулируется в двух плоскостях и обладает подогревом. Также можно отметить полностью новый щиток приборов, иную центральную консоль и торпедо, плюс производитель заявляет об улучшении вибро- и шумоизоляции.

Центральная консоль с большим 8-дюймовым дисплеем мультимедийной системы расширяет автомобиль визуально. В системе есть навигация, порты AUX и USB, CD, усиленная подсистема аудио Infinity с сабвуфером и девятью динамиками, а также возможность голосового управления через Bluetooth. При этом управление через сенсор продублировано кнопками.

Более качественными стали материалы используемые для отделки салона, кроссовер может похвастать длинным списком стандартного и дополнительного оборудования в различных комплектациях.

Для всех комплектаций, кроме базовой сборки Luxe, доступна система Smartkey (доступ без ключа) и запуск силового агрегата кнопкой. На приборной панели размещен 7-дюймовый TFT-LCD экран. Согласно классическому немецкому стандарту управление стеклами совмещено с управлением зеркалами. А благодаря встроенной системе IMS (памяти настроек), два водителя могут настроить индивидуально положение кресла, руля и боковых зеркал.

Система климата едина для всех модификаций модели — это климат-контроль с двумя зонами, ионизацией и системой против запотевания. Люк с электрическим приводом и панорамная крыша доступна для комплектации Premium.

Интерьер модели хорошо сочетается с ее внешним видом – лаконичный, в спокойных тонах, без излишних элементов.

Что касается багажника, то в 5-местном исполнении он готов скрыть в своих недрах 660 литров груза. В 7-местной версии объем багажника гораздо скромнее – 142 литра, но если сложить третий ряд в ровный пол, то получится уже 605 литров, а при сложенных двух задних рядах кресел полезный объем вырастает до 1762 литров.

Для российского рынка технические характеристики Sorento Prime 2015 не слишком разнообразны, поскольку машина предлагается только с двумя двигателями. Один из них бензиновый, а другой дизельный.

Представителем бензинового отряда стал 6-цилиндровый V-образный мотор рабочим объемом 3,3 литра и мощностью 250 л.с. при 6400 об/мин (317 Нм при 5300 об/мин). С автоматической коробкой и полным приводом этот двигатель сможет обеспечить разгон до 100 км/ч за 8.2 секунды, а расход топлива в смешанном цикле составит около 10.5 литров бензина на 100 км. Дизельная гамма представлена двигателем объемом 2,2 литра мощностью 200 л.с. и 441 Нм крутящего момента. Пару ему также составляет 6-уровневая трансмиссия с автоматическим переключением передач. Такое сочетание позволяет автомобилю стартовать от 0 до 100 км/ч за 9.6 секунды.

Построен Sorento Prime на базе новой полноприводной платформы, при этом компоновка подвески осталась прежней: спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка. Установили иные опоры двигателя и заднего подрамника, более крупные амортизаторы и перенастроенный электроусилитель руля. Сделанные изменения позволили повысить плавность хода кроссовера, а также улучшить его управляемость при одновременном улучшении комфорта в салоне.

В базовую комплектацию Sorento Prime входит пакет зимних опций (подогрев сидений двух рядов, руля, лобового стекла), система стабилизации, 6 подушек безопасности, сиденья с кожаной отделкой и электроприводом (водительское), подсветка порогов, ксеноновые фары, атермальное ветровое и передние боковые стекла, камера заднего вида, адаптивные амортизаторы, двухзонный климат-контроль (с функцией ионизации), навигационная система, 7-дюймовый дисплей, легкосплавные диски и другое оборудование.

Кроме базовых систем безопасности (передние и боковые подушки, а также шторки безопасности) на Sorento Prime внедрены системы: активного управления, управления тягой в поворотах, предупреждения об экстренном торможении, поддержки курсовой устойчивости прицепа. Кроме того, автомобиль обзавелся новыми электронными ассистентами, среди которых значатся системы слежения за «слепыми» зонами и рядностью движения, функция предупреждения фронтальных столкновений, адаптивный круиз-контроль, а также помощник при выезде с парковки задним ходом, который информирует о наличии движущихся машин.




Российским покупателям Kia Sorento второго поколения (XM) был доступен в нескольких уровнях оснащения, включая возможность покупки самой простой переднеприводной модификации Sorento в базовой версии с бензиновым мотором. Даже эта версия, носящая название «Classic», с передним приводом и механической коробкой передач, довольно неплохо оборудована: легкосплавные колесные диски, задние противотуманные фонари, рулевая колонка с телескопической и вертикальной регулировками, мультируль, тканевая обивка салона, разделительные подлокотники спереди и сзади, электропакет (стекла, зеркала, центральный замок), кондиционер с салонным фильтром, аудиосистема CD/MP3, бортовой компьютер. Более дорогие комплектации предложат передние противотуманные фары, рейлинги, руль в кожаной оплетке, подогрев передних сидений, климат-контроль. В топовом варианте оснащения доступны такие функции, как 6,5-дюймовый сенсорный экран с камерой заднего обзора и навигацией, запуск двигателя с кнопки, панорамный стеклянный люк и панорамная крыша.

Для Европы и России Kia Sorento второго поколения поставлялся с двумя силовыми агрегатами: 2,4-литровый бензиновый, который обладает запасом мощности в 175 л.с. (225 Нм, при 3750 об/мин), и 197-сильный турбодизель объемом 2,2 л, который выдает внушительный крутящий момент 421 Нм (при 1800 об/мин). Дизельная версия отличается приличным ускорением — 9,6 секунды на спринт до 100 км/ч. Бензиновой версии на это понадобится не меньше 10,5 секунды. Коробка передач для Sorento — механическая или автоматическая 6-ступенчатая. Расход для бензинового мотора — 7,1-8,8 л/100 км, для дизельного — 6,6-7,4 л/100 км. Топливный бак вмещает 70 литров.

Спереди на Kia Sorento II установлена независимая подвеска MacPherson, задняя подвеска теперь многорычажная. Автомобиль имеет следующие размеры: 4,69 м в длину и 1,89 м в ширину, высота — 1,71 м. По сравнению с предшественником оптимизировано внутреннее пространство: увеличился запас места для ног, увеличен объем багажного отделения — до 525 литров, уменьшилась погрузочная высота. Колесная база лишь немного уступает предшествующему поколению: 2700 мм (на 10 мм меньше). Диаметр разворота — 10,9 м. Спереди и сзади установлены дисковые тормоза, обеспечившие лучшее замедление, при этом тормозная система по умолчанию оснащена «помощниками» ABS, EBD, BAS.

Kia Sorento второго поколения имеет безопасный кузов и шасси со сверхпрочными элементами, гасящими энергию удара. В составе оборудования всех комплектаций — передние подушки безопасности (пассажирская — с функцией деактивации), ремни с преднатяжителями, крепления детских кресел. По мере дальнейшего оснащения добавляются электронная система курсовой устойчивости, боковые подушки и шторки безопасности. В качестве опции служат такие функции, как радарный круиз-контроль, система помощи при парковке и другие возможности. Наличие трансмиссии с автоматически подключаемым полным приводом само по себе обеспечивает повышенную безопасность в сложных дорожных условиях. В краш-тесте EuroNCAP автомобиль получил пять баллов.

Второе поколение Kia Sorento сменило стиль на более городской. Изменились и ходовые качества модели, более жесткой стала подвеска — для повышения управляемости на высоких скоростях. Внедорожные возможности ограничены — нет больше рамы, нет понижающей передачи, клиренс не выше, чем у любого другого «паркетника». Но вместительность, комфорт и хорошее оснащение по-прежнему составляют главные достоинства модели, а в топовой комплектации Sorento способен вместить до семи человек, при этом в салоне имеется множество мест для хранения мелких вещей. Традиционные недостатки — качество лакокрасочного покрытия и слабая стойкость к коррозии.

KIA Sorento, 2012 г

Купил KIA Sorento в июне 2012. Сразу ездил много, сейчас поменьше. Нет, не из за того, что в машине разочаровался, просто работа такая, одним словом оседлая. Ну, это не о том. Что могу сказать об этом авто — машина отличная. Самое главное, это соотношение цена, качество, экономичность и динамические характеристики. До этого много машин тестировал, ну и она у меня далеко не первая. За полгода эксплуатации KIA Sorento ничего не ломалось, ничего не скрипит и ничего не менял. Она у меня в «Мид» комплектации, на 17-й резине — в меру жесткая, и в меру устойчивая. По трассе любитель быстро поехать — максимум разгонял до 200 км/час, думаю, что пошла бы и больше. Главное, что она берет такую скорость весьма на коротком участке. Что говорить о расходе — у нас городок не большой, много перекрестков, так вот — в экономичном режиме 10 л/100 км, в неэкономичном — 12/100. Машина, кто б, что мне не говорил — трассовая. Так вот по трассе при скорости 100-110 на «круизе» — 5.9-6.3л\100 км, при скорости 120-140 7.4-7.8, при скорости 160-170 8.5л/100 км. По-моему больше говорить и не о чем.

Достоинства : мотор, ходовая, размеры, цена, полный привод, 6-ступенчатый автомат.

Недостатки : пока ничего сказать не могу, хотя, хотелось бы мягкий пластик панели.

Александр, Иваново

KIA Sorento, 2013 г

Куплен в октябре 2012 года, комплектация «люкс», кожаный салон. С первого взгляда авто понравилось, добротный хотя и жесткий пластик салона, множество сопутствующих «причиндалов», не гремучий салон, кожа — прохладно при не прогретом салоне. Очень быстро нагревается салон, хороший климат контроль, Не понравилось, что плохо фильтрует фильтр салона, т.е. запах полностью не забирают. Очень понравился потайные отделения в багажном отделении, складывающиеся зеркала, большой подлокотный бокс, завод с кнопки. Угол разворота KIA Sorento неожиданно небольшой (по сравнению с «Мондео 3»). По трассе очень хорошо держит дорогу, от «фур» не шатает, хотя больше 110 пока не ездил, большой дорожный просвет, неплохая проходимость для «паркетника». KIA Sorento недорогой в эксплуатации. Автомат 6-ступка, работает бесшумно. Пока авто доволен.

Достоинства : надежная, недорогая эксплуатация, высокий дорожный просвет, большой удобный багажник, неугоняемость, каско 3,2% от стоимости.

Недостатки : расход топлива 14.5 л. Пачкается штанина брюк при выходе из авто.

Александр, Смоленск

KIA Sorento, 2012 г

KIA Sorento наиболее качественный и наиболее «упакованный» из собратьев в этом классе за эти деньги. Период эксплуатации весна — лето не вызвало никаких проблем — только приятные эмоции. Внутри KIA Sorento всё для человека — пересев со «старушки Санты» понимаешь, что десять лет прогресса прошли не зря. Снаружи тоже никаких неожиданностей – «гребёт» в любую погоду в грязь и в воду. Путешествовать на KIA Sorento не просто можно, а нужно, с ним не страшно свернуть с асфальта в лес не боясь, что застрянешь. Семья очень довольна нашим «Сориком», а его вместительность позволяет взять с собой всё что необходимо и даже больше. Сейчас уже начинается зима, и первые снегопады не застали меня врасплох.

Достоинства : комфорт и безопасность для водителя и пассажиров. Устойчивость, как на скоростной трассе, так и на бездорожье. Отличная управляемость и обзорность. ТО совсем недорогое. 92-й бензин.

Недостатки : расход топлива не соответствует техническим характеристикам.

Андрей, Волгоград

KIA Sorento, 2016 г

За полтора года владения KIA Sorento пробежал почти 58 тысяч километров. Порадовал износ тормозных колодок. Передние колодки «дожили» до 56 тысяч. И это отличный результат — я считаю. На Субару Форестер менял их каждые 20 тысяч, а ценники на них очень разные. Ксенон при каждом ТО приходилось корректировать. Со временем пучок света опускается вниз. Не выяснял почему. На 56 тысячах заменили правый задний подшипник ступицы по гарантии. В сервисе сказали — это часто встречается на данной модели. Периодически стала «подглючивать» аудиосистема — завел авто, а играют только колонки в дверях второго ряда сидений. Лечилось просто — выключил авто и через пару минут снова завел. Панорамный люк не заскрипел ни разу. Хотя авто и в Астрахани полазил, и по архангельским лесам, федеральным трассам, где нет асфальта покаталась. Вообще панорама — шикарная вещь. Многие почему-то боятся, но мне очень понравился. Бензобак 62 литра. По-моему — очень маленький. От «лампочки» до «лампочки» проезжал максимум 425 км. Заливал только 92-й. Расход бензина — по городу 11.7 литра на сотню, а по трассе, при круизе 120-130 км/ч расход составлял 11.2 литра. В общем, мне странновато, что почти нет разницы. Опять же в сервисе сказали, что по городу у меня очень маленький расход, 12.5 — это норма для KIA Sorento с 2.4 движком. У меня 5-местная версия, вместо третьего ряда удобная закрытая огромная ниша для необходимых вещей. В нее спокойно одновременно укладывал: три 4-х литровых канистры с «незамерзайкой», аптечку, компрессор, трос, огнетушитель, 10-ти литровую канистру, ну и еще по мелочи. Закрыл крышкой, и багажник пустой. Ни в одной машине такого большого «подпола» не видел. Жестковата подвеска, и на плохих дорогах легко «пробивается». Штатная сигнализация и бесключевой доступ работали на отлично. В итоге, по моим общим впечатлениям — не плохое авто. Практичный и надежный кроссовер со своими плюсами и минусами.

Достоинства : практичность. Вместительность багажника. Надежность.

Недостатки : маловат бензобак. Жесткая подвеска.

Игорь, Москва

KIA Sorento, 2014 г

Доброго времени суток. Может кто-то найдет полезное в моей писанине. При выборе авто у меня было несколько обязательных требований — полный привод, механика (ну привык я к ней, да и буксовать по зиме приходиться), вместительный багажник, ну желательно климат. Почему KIA Sorento, до этого был «Спортаж», брал б/у 2-х годовалого, отъездил 2 года — машиной остался доволен, да и KIA все же дает 5 лет гарантии (а на покупателя это действует), в общем, такой комплектации в наличии не было заказал и ждал 3 месяца. Стоила 1.25 млн. Когда пришла — поначалу показалась как-то не очень, но после мойки и полировки настроение стало лучше. Машиной владею 1 год, пробег 35000, самый длинный маршрут Смоленск — Геленджик-Смоленск (август) 3800 км. Машина вела себя прекрасно, климат на высоте, ездили в вчетвером (место за глаза). KIA Sorento доволен. В багажник при разложенном сиденье вмещал — ванну 170 см, мойку с пьедесталом и настенный шкафчик в ванную, еще и место осталось. В багажнике второй пол, куда все убирается. Чего добавлю со временем, так это «шумку» по кругу, но это уже так, «шумка» и так вполне. Расход по трассе при 120 км — 10,5 л, город летом 11,5 л, зимой 12-13 л. Рекомендую, как семейное авто.

Достоинства : просторный салон. Огромный багажник. Управляемость. Безопасность.

Недостатки : слабое ЛКП.

Николай, Смоленск

KIA Sorento, 2017 г

Итак, KIA Sorento — 2,4 л. 175 л.с., комплектация люкс. Про поломки и ремонты говорить рано. По плюсам и минусам. Плюсы — размеры салона и особенно багажника. То, что у меня в «Спортаже» занимало 1/3 багажника, размещается в специальных отсеках между колесом и основным багажным отсеком. Багажник для меня просто огромный. Салон тоже приятнее и побольше, в «Спортаже» когда двое спереди сидели, на центральный подлокотник вместе руки уже свободно не положат, здесь же места завались. Тормоза — в KIA Sorento лучше, возможно из-за того что спереди здесь два цилиндра давят на колодку. Появились дополнительные фишки, которых у меня раньше не было (была минимальная комплектация) — автоматическое складывание зеркал, камера заднего вида, подогрев зоны стеклоочистителей, кожа, магнитола с сенсорным дисплеем). Из минусов — габариты при парковке, но так как живу области, а не в Москве, не критично. Шумка тоже не ахти, лучше, чем в «Спортаже», но ожидал большего. По ощущениям аппарат огонь, не хватало динамики, сделал чип-тюнинг, стала резвее, около 200 л.с., особенно чувствуется при разгоне до сотни. Так получилось, что повысили по работе, появилась служебная «Камри», 277 л.с., езжу каждый день сам за рулем. Честно, на KIA Sorento приятнее, да «Камри» резвее намного, и все в остальном в KIA Sorento комфортнее. Пока пробег около 4 тыс.

Достоинства : размеры салона и багажник. Хорошие тормоза. Приятный в управлении.

Недостатки : шумоизоляция не лучшая. Габариты (парковка).

Максим, Москва

KIA Sorento, 2015 г

В 2015 году купил KIA Sorento на смену Rio. Впервые сев за руль после компактного седана сразу вспомнил автошколу, где сдавал на категорию С. Но потом привык. Достаточно комфортный и просторный авто для семьи из 4 человек. Приобретался для езды по городу и дачным грунтовкам. Со своей функцией справляется «на отлично», но после чип-тюнинга. До него машина была туговата. Пока ждал ПТС, покатался на подменном KIA Sorento, который любезно предоставил автосалон. Пересев на свою, был немного разочарован: на обгонах двигатель орал как раненый бегемот, но разгоняться не хотел. После «чиповки» — авто словно подменили. Разгон более уверенный, коробка тоже стала работать четче. В общем, рекомендую. Еще немного недостатков, которые почему-то проявляются только в морозы: пока салон не прогреется звук из магнитолы — как из самого дешевого смартфона. При морозах больше -15 загорается контрольная лампа Activ HOOD (активный капот), но при потеплении гаснет. Еще небольшой недостаток — достаточно толстые передние стойки крыши. Скрадывает обзорность. Пешеходов можно за ней и не заметить. Общее впечатление — добротный достаточно надежный автомобиль для комфортной езды на дальние расстояния, как по шоссе, так и по грунтовкам разной степени убитости.

Достоинства : основной плюс — это соотношение цена/оснащение/качество. Надежен. Довольно динамичный (но только после перепрошивки).

Недостатки : толстые передние стойки крыши.

Максим, Санкт-Петербург

Обновленный Kia Sorento дебютировал 20 июля 2017 года на своем родном рынке- в Южной Корее. По факту, модель является первым плановым рестайлингом третьего поколения. Автомобиль получил несколько интересных опций, обновил техническую начинку и получил подправленный дизайн. Визуально отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее более узкие вытянутые фары головного освещения с тремя линзованными элементами и ресничками светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и красуется логотипом производителя. Она состоит из множества форменных горизонтально ориентированных накладок и хромированной накладки по контуру. Под ней, на переднем бампере, расположился крупный воздухозаборник, прикрытый пластиковой накладкой. По бокам от него, в специальных углублениях, можно увидеть фирменные противотуманные фары- «Кубики льда». В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических изменений, придавших ему привлекательный и современный внешний вид.

Размеры Kia Sorento

Киа Соренто- это большой семейный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4800 мм, ширина 1890 мм, высота 1685 мм, а колесная база- 2780 мм. Клиренс Kia Sorento равняется 185 миллиметрам. Это не очень впечатляющий показатель для кроссовера. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет заехать на бордюр средней величины и сохранит приемлемую плавность хода даже на неровной дороге.

Багажник Kia Sorento сможет похвастаться достойной вместительностью. В пятиместной раскладке, сзади остается около 605 литров свободного пространства. Это довольно неплохой показатель, благодаря которому, кроссовер отлично подойдет как для повседневных задач городского автолюбителя, так и для семейных вылазок за город. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт длинномерный груз, спинки заднего ряда всегда можно сложить. В таком положении освобождается вплоть до 1662 литров.

технические характеристики Kia Sorento

Отныне, Kia Sorento будет оборудоваться абсолютно новой автоматической коробкой переменных передач, пришедшей на смену старой «шестиступке». У новинки восемь ступеней, она на 3,5 килограмма легче предшественника, обладает большим кпд, а также оборудуется более компактным масляным насосом и усовершенствованным гидроблоком. Благодаря модернизированной трансмиссии, автомобиль станет более приемистым и экономичным.

Что касается «силовой линейки», то на внутреннем рынке, автомобиль оборудуется тремя двигателями. Базовый- рядная атмосферная бензиновая четверка на 2,4 литра. Она развивает 188 лошадиных сил, ускоряет кроссовер до сотни за 10,5 секунды и потребляет около 8 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения. Для любителей агрегатов на тяжелом топливе предусмотрены две рядные турбочетверки на 2,0 и 2,2 литра. Они выдают 185 и 200 лошадей соответственно, разгоняют автомобиль до сотни за 10,4 и 9,4 секунды и расходуют 6,2-6,7 литра дизеля в комбинированном цикле.

Итог

Kia Sorento принадлежит к одному из самых популярных, на данный момент, сегментов. У него приятный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном потоке, так и на проселочных дорогах вдали от городской суеты. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже километровый затор или многочасовая поездка не смогут вызвать и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, любой автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Kia Sorento- практичный и вместительный автомобиль на все случаи жизни.

Видео

Технические характеристики KIA Sorento

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина 1 890мм
  • длина 4 800мм
  • высота 1 685мм
  • клиренс 185мм
  • мест 7

Харизматичный внедорожник KIA Sorento 2019-2020 модельного года представлен в 5- и 7-местной версии. Автомобиль идеально подходит для путешествий всей семьей — как по новым городам, так и по захватывающему бездорожью.

Технические характеристики КИА Соренто

Кроссовер располагает внушительными габаритами: длина — 4685 мм, ширина — 1885 мм, высота — 1735 мм. Такие размеры гарантируют авто просторный салон, где будет комфортно водителю и всем пассажирам. При этом они не мешают машине уверенно чувствовать себя в городской среде, свободно маневрировать и парковаться.

Клиренс модели — 185 мм. Sorento легко преодолеет городские бордюры и выйдет победителем из схватки с ямами и взгорками пересеченной местности.

Объем багажника — 564 литра. В отделении Вы сможете расположить и покупки из супермаркета, и чемоданы, и спортинвентарь. В путешествие с собой можно взять и четвероногого друга!

KIA Sorento оборудован двумя моторами — бензиновым объемом 2,4 литра и дизельным объемом 2,2 литра. Мощность двигателей — 175 и 197 л.с. соответственно. Внедорожники оснащаются 6-ступенчатой механикой или 6-диапазонной автоматической коробкой передач. Модельный ряд Sorento включает модели с приводом на передние колеса, а также полноприводные авто.

Максимальная скорость машины достигает 190 км/ч. Разгон до первой сотни осуществляется за 9,9-11,5 секунды.

Расход топлива — от 6,7 до 8,8 литров на 100 км пути. Наиболее экономичным традиционно оказывается дизельный агрегат. Объем бака — 64 литра.

Базовая модификация Sorento

Версия Classic оснащена круиз-контролем и аудиосистемой с радио. Климат-контроль с функцией ионизации воздуха сделает любую поездку максимально комфортной, а отличную видимость даже в непогоду гарантируют ксеноновые фары. Пакет «теплых опций» включает подогрев передних кресел и лобового стекла. Благодаря многофункциональному рулю Вы сможете регулировать работу систем авто и при этом не отвлекаться от дороги. Задние датчики парковки существенно облегчают процесс постановки кроссовера на стоянку. Активную безопасность обеспечивают системы ABS, VSM, ESC, HAC и ESS.

Технологии и функционал

  • Фары с опцией «Эскорт» позволят водителю и пассажирам безопасно добраться до подъезда в темное время суток, а функция подсветки поворотов гарантирует комфортное маневрирование в сложной дорожной обстановке.
  • Автоматическая система управления поможет припарковаться. Система сама подберет подходящее место и припаркует авто, корректируя угол поворота рулевого колеса.
  • Кузов внедорожника произведен из высокопрочной стали. Специальные элементы кузова надежно защищают Sorento от опрокидывания и гасят удар при столкновении.

Уточнить ТТХ можно на официальном сайте дилера — компании KIA FAVORIT MOTORS.

КИА Соренто 2020 года — обзор, комплектации и характеристики

Узнайте об особенностях нового корейского автомобиля. Подробное сравнение всех актуальных комплектаций и описание характеристик.

KIA Sorento четвертого поколения появился у российских дилеров в середине октября 2020 года. Данный автомобиль должен заменить модель Prime и Sorento (выпускающийся с 2010 года). Новый автомобиль взял за основу платформу N3, на которой также построены седаны Kia K5 и Hyundai Sonata.

Обзор Sorento нового поколения

По словам производителя, владельца данной машины можно охарактеризовать как мужчину средних лет, которому нужен автомобиль с определенным характером.

Вполне возможно, что компания Kia решила серьезно разнообразить внешний вид в классе кроссоверов. Например, ранее весной вышла очень стильная в сравнении с многими конкурентами модель Seltos.

Внешний вид автомобиля

Что касается, нового Соренто, то автомобиль получился более сдержанным по внешности, но взамен плавных форм получил четкие острые грани. Автоконцерн не забыл добавить и броских запоминающихся элементов. Противотуманные фары выполнены в виде четырех заостренных навстречу друг другу полос.

Лобовое стекло, установленное под более крутым углом, и угловатые обводы были удачно увязаны с динамичной линией окон.

Новинка получила десять возможных оттенков, три из которых являются новыми: красный, синий, а также коричневый. Яркие цвета не являются характерными для данного класса авто, но именно такую цель преследовали разработчики, согласно их заявлениям.

Двигатель

Несмотря на некоторое недоверие со стороны автомобилистов к сочетанию дизельного мотора 2.2 литра с восьми-ступенчатым «роботом», который оснащен двумя мокрыми сцеплениями, производитель заверил, что данная конструкция позволяет передавать на 58% больше тяги, чем установки с сухими сцеплениями. Также разработчик предусмотрел отдельный насос для смазки и охлаждения дисков, что позволяет агрегату не перегреваться в случае предельных нагрузок.

Также в России доступен Соренто с бензиновым «атмосферником» объемом 2.5 литра. При этом из возможных версий бензиновой силовой установки новой серии Smart Stream для РФ была выбрана с распределенным впрыском. Аналогичный мотор на 180 лошадиных сил устанавливается в седан Хендай Соната.

С технической точки зрения агрегат является модернизацией моторов серии Theta II, которую получали предыдущие модели Соренто. Однако новая силовая установка получила новый блок цилиндров и головку с интегрированным выпускным коллектором, а также фазовращатели иной конструкции.

Салон нового Sorento

Переместившись внутрь автомобиля, можно отметить большой прогресс в дизайне за последний пятилетний период. Скругленные формы обводов прошлых поколений корейского кроссовера были заменены на геометрически четко распределенные лаконичные линии.

Визуально салон Соренто выглядит достаточно качественно, материалы приятны на ощупь. Однако некоторым может показаться, что используемый на передней панели авто пластик имеет «дешевый» блеск.

Производитель удачно выбрал профиль кресел, геометрия посадки также является удачной. Однако спинке просторных сидений не хватает боковой поддержки.

Регулировка рулевой колонки — стандартна на сегодняшний день — в двух плоскостях (по углу наклона и вылету).

Место водителя может похвастать отличной обзорностью. Зеркала заднего вида — крупные и практически квадратные.

На передней панели расположилась медиасистема UVO с дисплеем на 10.2 дюйма с выходом в интернет, что позволяет навигационной системе работать с учетом дорожной ситуации. Производитель оснастил камерой заднего вида все комплектации авто.

Премиум-версия дополнительно получила камеры контроля слепых зон, изображение с которых показывается на щитке приборов.

Одной из удобных функций для случаев, когда одним автомобилем владеет несколько человек, является возможность настроить разные профили водителей. При посадке за руль будет предоставлена возможность выбрать необходимого пользователя, для которого сохранены параметры регулировки сидений, зеркал, климат-контроля, а также набор радиостанций.

Sorento 2020 года выпуска может оснащаться виртуальным щитком диагональю 12.3 дюйма или же иметь комбинацию из стрелок и мини-экрана на 4,2 дюйма.

В качестве еще одной полезной функции можно выделить опцию «разговор водителя». При ее активации микрофон спереди транслирует речь водителя в задние динамики.

Руль — удобный и эргономичный. Здесь также присутствуют, уже ставшие для производителя традиционными, «качалки» для управления мультимедийной системой и электроникой автомобиля.

Хорошим решением стала возможность перекрытия клапана внутри воздуховода вентиляции движением серебристого ползунка, которой был расположен по центру.

В комплектации «Премиум+» автомобиль оснащается шайбой селектора коробки переключения передач, что и отличает данную версию от всех остальных. В других комплектациях корейского авто вне зависимости от используемого двигателя имеется обычный рычаг.

Дизельная версия Sorento имеет на своем борту систему Terrain Mode, которая позволяет водителю выбирать режимы ездовой электроники, наиболее подходящих для разных типов дорожного покрытия. На выбор водителю представляется три режима: «Снег», «Песок», «Грязь».

Комплекс систем активной безопасности и помощи водителю Drive Wise включает в себя 15 функций. Сюда входит интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop&Go, а также система предотвращения фронтального столкновения, которая способна распознавать не только другие авто, но и пешеходов и велосипедистов. Также комплекс оснащен системой предотвращения столкновений при повороте на перекрестке. Система безопасного выхода из автомобиля предупредит пассажира звуковым сигналом в случае, если сзади будет приближаться машина. Данное оснащение характерно для максимальных комплектаций Соренто. Автомобили версией ниже оснащены ESP, шестью подушками безопасности и датчиками давления в шинах.

«Топовые» кресла Соренто могут похвастать наличием 14 электрорегулировок, среди которых также присутствует возможность изменять длину подушки.

Большая колесная база нового Соренто позволила автомобилю получить очень просторный салон.

На втором ряду пассажирских мест — диван. Машины, предназначенные для корейского рынка, оснащаются отдельными креслами. Две части дивана среднего ряда возможно независимо друг от друга перемещать по салазкам. Также пассажиры могут регулировать угол наклона спинки. Стоит отметить небольшой недостаток — задняя часть спинок передних кресел является жесткой, что может доставить некоторые неудобства в случаях, когда второй ряд сдвинут вперед до упора.

Пространство в последнем ряду достаточно, чтобы усадить ребенка. Для взрослого пассажира придется подвинуть вперед места на втором ряду. Места последнего ряда Соренто оснащены собственным пультом вентиляции и подстаканники. Данные кресла складываются автоматически по нажатию кнопки.

Стоит отметить, что семь мест в салоне Sorento будет при выборе комплектации «Престиж» и более высокой. Автомобиле более «дешевых» версий имеют только пять мест.

При наличии 7 мест объем багажника Соренто будет весьма скромным — 187 литров. Третий ряд можно сложить, в таком случае объем багажного отделения возрастет до 616 — 821 литров. Разница объема зависит от положения мест во втором ряду авто.

Комплектации корейской машины с пятью местами могут похвастать более крупным багажником: 705 — 910 литров. Сложив все задние кресла, автовладелец может получить багажное отделение объемом свыше двух кубических метров.

Описание технических характеристик нового Kia Sorento 2020 модельного года

Рассмотрим характеристики Соренто с дизельным двигателем объемом 2.2 литра в комплектации Premium+.

Корейский автомобиль имеет следующие габариты — 4810/1900/1695 — показатели длины, ширины и высоты соответственно. Размер колесной базы составляет 2815 миллиметров. Клиренс — 176 миллиметров.

Полная масса Соренто составляет 2510 килограммов.

Данный переднеприводный автомобиль оснащен независимой пружинной подвеской. Передние тормоза — дисковые вентилируемые, задние — дисковые.

При объеме дизельного двигателя с турбонаддувом 2.2 литра показатель мощности остановился на отметке 202 лошадиных силы и 440 Н*м максимального крутящего момента. Силовая установка имеет четыре цилиндра с рядным расположением.

Сравнение комплектаций нового Kia Sorento

Комплектации от «Классик» до «Престиж» оснащаются бензиновыми двигателями, в версиях «Премиум» и «Премиум+» используются дизельные силовые установки. Полный перечень отличие между данными версиями Соренто будут рассмотрены далее.

Сравнение Sorento в комплектациях Classic, Comfort, Luxe и Prestige

Базовым цветом для всех комплектаций корейского автомобиля является Clear White.

Отличия комплектаций Premium и Premium+

Технические характеристики KIA Sorento (КИА Соренто) 2021

Двигатель

ТИП ДВИГАТЕЛЯ дизельный бензиновый
ТЕХНОЛОГИЯ ДВИГАТЕЛЯ CRDi MPI
ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ (Л) 2,2 2,5
МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ (Л.С. / ОБ./МИН.) 199 / 3,800 179 / 6,000
МАКСИМАЛЬНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ (Н•М) 440 232
МАКСИМАЛЬНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ (ОБ./МИН.) 2,750 4,000
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, СМ³ 2 151 2 497
ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА Х ХОД ПОРШНЯ (ММ) 83.0 x 99.4 88.5 x 101.5
СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ 16.0 10,5
МАКСИМАЛЬНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ (НМ @ ОБ/МИН) 440 @ 1750-2750 232 @ 4000
МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ (Л.С.@ ОБ/МИН) 199 @ 3800 180 @ 6000
ТИП СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ Воспламенение от сжатия Бесконтактная
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ 16-ти клапанный с гидрокомпенсаторами зазоров 16-ти клапанный с двумя верхними распределительными валами
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА с турбокомпрессором и охладителем наддувочного воздуха распределенный впрыск, MPI распределительными валами
СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ Eвро-5 : каталитический нейтрализатор + сажевый фильтр Eвро-5 : каталитический нейтрализатор
ОБЪЁМ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (Л, ТОЛЬКО ДВИГАТЕЛЬ) 4,1 3,4

Трансмиссия

ТИП ПРИВОДА Полный Передний Полный
ТИП ТРАНСМИССИИ DCT AT
КОЛИЧЕСТВО ПЕРЕДАЧ 8 6
ТИП СЦЕПЛЕНИЯ Двойное многодисковое в масляной ванне
ОБЪЕМ МАСЛА В ТРАНСМИССИИ (Л.) 2.5 (масло контура управления) / 3.3 (масло контура охлаждения)

Динамика

РАЗГОН 0-100 КМ/Ч, C** 9,2 10,1 10,3
60 — 100 КМ/Ч 5,0 5,7 5,9
80 — 120 КМ/Ч 6,4 6,9 7,1
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ, КМ/Ч 205 195
ПРОХОЖДЕНИЕ 400 М 16,8 16,9
ПУТЬ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ СО 100 ДО 0 КМ/Ч, М 34,41

Топливная экономичность

РАСХОД ТОПЛИВА (Л/100 КМ) КОМБИНИРОВАННЫЙ** 6.1 8,5 8,9
ГОРОД, Л/100КМ 7,4 11,6 12,3
ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА, Л 67

Рулевое управление

ТИП РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ Рулевое управление с электроусилителем (стандартно: ЭУР на рулевом валу; для некоторых комплектаций: ЭУР на рулевой рейке)
ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ 13,72 (C-MDPS) / 13,27 (R-MDPS)
ЧИСЛО ОБОРОТОВ РУЛЯ МЕЖДУ КРАЙНИМИ ПОЛОЖЕНИЯМИ 2,62 (C-MDPS) / 2,53 (R-MDPS)
МИНИМАЛЬНЫЙ РАДИУС ПОВОРОТА (М) 5,78

Тормозная система

ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗА 325×30
ЗАДНИЕ ТОРМОЗА 325×20
ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ, ДИАМЕТР / ТОЛЩИНА (ММ) 295
ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ, ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ НАПОРНОГО УСИЛИТЕЛЯ 10:1
ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР, ТИП Сдвоенный
ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР, ДИАМЕТР (ММ) 22.22

Кузов

ГАБАРИТЫ (ДЛИНА/ШИРИНА/ВЫСОТА), ММ 4810 / 1900 / 1690 (1700 mm с рейлингами)
КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ 2815
КОЛЕЯ (ПЕРЕДНЯЯ, ЗАДНЯЯ), ММ Колёса 17″ : 1651 / 1661; Колёса 18″, 19″ : 1646 / 1656 ; Колеса 20″ : 1637 / 1647
СВЕС (СПЕРЕДИ/СЗАДИ) 930 / 1065
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ 176
УГОЛ ВЪЕЗДА / СЪЕЗДА (БАМПЕРЫ СТАНДАРТНОЙ МОДИФИКАЦИИ), ГР. 20
УГОЛ РАМПЫ, ГРАД. 16,5

Выбросы CO2

ГОРОД, Г/КМ 193 267
ТРАССА, Г/КМ 140 160
В КОМБИНИРОВАННОМ ЦИКЛЕ, Г/КМ 159 202

2021 Kia Sorento Обзор, цены и характеристики

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *