Технические характеристики Kia Ceed 2020: двигатель,клиренс
А вы в курсе, что новая универсальная версия Киа Сид 2020 имеет довольно приличные технические характеристики с наличием выразительного интерьера в сочетании с надежностью силовой начинки.
Как раз всем тем, на что первым делом обращает внимание российская целевая аудитория пользователей.
Моторы Киа Сид
Что касается силовых установок универсала, то их имеется три бензиновые конфигурации на двух типажах движков по объемам, а именно на 1.4 и 1.6 литровых атмосферниках, а также на 1.4 литровом турбированном силовом агрегате.
Тип двигателя | 1.4 DOHC CVVT | 1.6 DOHC CVVT | 1.4 DOHC CVVT (T-GDI) | |
Рабочий объем, см3 | 1368 | 1591 | 1353 | |
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) | 99,6 (6000) | 127.5 (6300) | 140 (6000) | |
Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.) | 134 (4000) | 154.6 (4850) | 242 (1500~3200) | |
Блок цилиндров | Алюминий | |||
Головка блока цилиндров | Алюминий | |||
Газораспределительный механизм | DOHC, 16 клапанов | |||
Топливная система | Распределенный впрыск, MPI | Система непосредственного впрыска, GDI | ||
Требования к топливу | неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 | неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92 | неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 |
Что касается того, какой бензин заливать то это АИ-95, АИ-92, а также АИ-95 там, где стоят 1.4 и 1.6 литровые атмосферники, и 1.4 литровый турбированный движок соответственно.
Габариты, а также дорожный просвет (клиренс)
Габаритные параметры, такие как длина, ширина, а также высота кузова универсала имеет соответствующие 4 тыс. 600/ 1 тыс. 800/ 1 тыс. 475 размеры в миллиметрах. А вот, что касается дорожного просвета, то зазор между полотном дороги и нижним выступом подвески равняется совсем не российским 150 миллиметрам.
При этом если поставить рядом новый универсал с любой предшествующей версией Киа Сид, то сразу бросится в глаза выразительный дизайн внешности новинки.
Машина получила более укрупненную визуализацию, более вместительные грузовые возможности, а также новую конструкцию платформы.
Коробка передач и подвеска
Вся силовая начинка Киа Сид 2020 идеально адаптируется с 6МКПП, кроме этого могут ставиться на модели, имеющие передний привод и с 1.6 литровыми движками 6 режимные гидромеханические автоматы. Что касается 1.4 литрового турбированного движка, то ему предназначен 7 режимный робот с наличием двух сцеплений.
Тип двигателя | 1.4 DOHC CVVT | 1.6 DOHC CVVT | 1.4 DOHC CVVT (T-GDI) | |
Тип трансмиссии | MT | АТ | DCT | |
Количество передач | 6 | 7 |
Что касается конструктивных особенностей подвески, то это не что иное, как переднее приводная «K2» платформа с независимыми амортизаторами и МакФерсон стойками передней оси и с наличием многорычажки задней оси.
Салон и багажник
Интерьер Киа Сид 2020 на первый взгляд не имеет особых отличий от предшествующих моделей, хотя производитель «раскошелился» на более качественную обивку в сочетании с более комфортной и удобной сборкой панелей с пятиместной раскладкой универсала.
При этом задняя полусфера салона получила более высокие параметры потолка для того чтобы пассажиры или члены семьи могли расположиться максимально комфортно.
Что касается деталировок, начиная с руля и приборной панели и, заканчивая выразительной окантовкой мультимедиа и с наличием множества опций управления экрана, все это становится абсолютно уместным и само собой разумеющемся.
Ну и как говорится вишенкой на десерте в качестве главной отличительной особенности универсального семейного авто, является наличие довольно вместительного 600-литрового багажного отсека. При этом, если сложить диванные спинки, то образуется объем для грузов равный 1 тыс. 650 литров.
Системы безопасности и стоимость
Относительно функций безопасности следует выделить электрический усилитель руля, вентилируемые тормоза, наличие уникальной системы контроля движения, а именно «Drive Mode Select». Умные системы водительской помощи при этом позволяют:
- – осуществлять оповещение;
- – распознавать в случаях приближения тех или иных объектов;
- – обеспечивать максимально возможные уровни безопасности. Что особенно ценно для семейных авто.
По поводу того, какие комплектации и цены Киа Сид будут доступными для россиян, то – в пяти версиях сборок, а именно в трех условно начальных:
- – Comfort;
- – Luxe;
- – Prestige.
А также в двух топовых конфигурациях, таких как Premium и Premium со значком «+».
Что касается диапазона стоимости этих сборок, то «комфортная» версия Киа Сид предлагается россиянам за 1 млн. и без малого 130 тыс. российских целковых, а «премиальная» с «плюсом» – за 1 млн. 600 тыс. с лишним.
В качестве итогов
Третье поколение Киа Сид получила наследственные признаки семейных универсалов и хэтчбеков. Среди несомненных достоинств этого корейского авто:
- – стильная внешняя отделка;
- – широкий диапазон водительских помощников;
- – небольшие топливные «аппетиты»;
- – довольно комфортный салон;
- – а также приличные грузовые возможности.
Не вызывают критики силовые агрегаты, так как они способны «лопать» любые, даже разбавленные соляркой бензины. Кроме этого, цепные ГРМ не требуют частых регулировок и замен.
Относительно недостатков, замеченных первыми владельцами Киа Сид 2020, то это:
- – недостаточный дорожный просвет;
- – ограниченный задний обзор;
- – низкая шумоизоляция;
- – плохо садиться нашему брату из-за приземистого потолка.
Универсал не может похвастаться достойной динамикой, но для семейного авто она и не нужна.
Относительно резюме по поводу покупки этих авто, то ожидаемо мнения, как владельцев, так и потенциальных пользователей разделились, одни рекомендуют этот семейный универсал, а другие, напротив, советуют покупать «японцев».
Kia XCeed 2019-2020 (Киа Икс Сид): обзор характеристик, фото видео
Kia XCeed (Киа Икс Сид) — новый кросс-хэтчбек корейской автомобилестроительной компании Kia. Это четвертый по счету представитель семейства Ceed третьего поколения, к которому относятся представленные ранее хэтчбек Kia Ceed, универсал Kia Ceed SW и шутинг-брейк Kia ProCeed. Данная модель является модифицированной версией хэтчбека Ceed, с завышенным дорожным просветом, измененным дизайном экстерьера и интерьера, улучшенными характеристиками и расширенным списком оснащения. Первое знакомство с новинкой состоялось 26 июня 2019 года, официальная премьера запланирована на сентябрь текущего года и пройдет в рамках Франкфуртского автошоу.
Внешний вид Kia XCeed 2019-2020
Дизайн экстерьера Kia XCeed был создан специалистами европейской дизайнерской студии Киа, которая находится во Франкфурте (Германия). В отличие от выпущенных ранее представителей данной модели, новый Ceed обладает более агрессивной внешностью, а нижняя часть кузова наделена защитным пластиковым обвесом. Передок новинки щеголяет массивным бампером с оригинальной пластикой и центральным воздухозаборником внушительных размеров. Боковые части бампера дополнили специальными секциями, в нижней части которых разместились круглые противотуманки, а в центре — узкие серебристые вставки. Довольно свежо смотрится и фальшрадиаторная решетка, верхняя и нижняя часть которой дополнены оригинальными хромированными вставками. Стоит отметить и новую светодиодную оптику головного света с оптическими блоками Ice Cube хитрой формы, растянувшуюся вдоль бортов автомобиля. Несмотря на большое количество новых деталей, передняя часть кузова сохранила фирменный стиль марки.
Профиль автомобиля привлекает внимание стремительными и динамичными линиями кузова, длинным капотом, сильно наклоненной рамкой лобового стекла, куполообразной крышей, большими циркульными колесными арками и пышными формами навесных панелей. Особенностью боковой части новинки стало отсутствие окошек в задних стойках.
Корма нового Kia XCeed обладает довольно необычными для данного класса машин очертаниями крышки багажника, благодаря чему сзади авто выглядит как фастбэк. Довольно оригинально смотрятся светодиодные фонари с замысловатым рисунком и массивный бампер, в нижней части которого разместились защитная металлизированная накладка и ромбовидные патрубки выхлопной системы.
На выбор покупателей будет предложно несколько вариантов легкосплавных дисков разного диаметра – 16- и 18-ть дюймов, а также широкую палитру эмалей окраса кузова, состоящую из 12 оттенков включая новый эксклюзивный желтый цвет Quantum Yellow (на фото).
Салон
Дизайн интерьера приподнятого хэтчбека практически полностью был позаимствован у старших собратьев. Здесь применена все та же центральная панель с ориентированной на водителя центральной консолью, в верхней части которой расположился широкоформатный 10.25-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы (доступен только для топовых комплектаций, в остальных версиях будут устанавливать 7,0 и 8,0-дюймовые экраны). Из отличий данной модели от собратьев можно отметить применение цифрового 12.5-дюймового щитка приборов с разрешением 1920х720 пикселей и возможностью изменения оформления (в стоковых версиях применяется аналоговая приборка). Еще одной отличительной чертой станет наличие контрастных вставок на передней панели и яркой цветной строчки на креслах и дверных картах.
Объем багажного отделения в штатном состоянии равен 426 литрам, при необходимости его можно увеличить до 1378 литров, сложив второй ряд сидений. В дорогих комплектациях диван второго ряда будет состоять из трех секций, поделенных в пропорциях 40:20:40.
Список доступного оборудования:
- мультимедийная система с навигацией и поддержкой сервисов Android Auto/Apple CarPlay и т.д.
- акустическая система JBL Premium
- двухзонная климатическая система
- зеркала заднего вида, оснащенные подогревом и электроприводом
- подогрев передних и задних кресел
- вентиляция передних сидений
- круиз-контроль с функцией остановки и возобновления движения
- адаптивная передняя оптика
- кожаная отделка салона (в бедных комплектациях будет применяться ткань и кожзам)
- электропривод двери багажника
- парковочный ассистент
- будет доступен для авто и внушительный список систем безопасности — мониторинг слепых зон, знаков и разметки, автоматическое торможение перед препятствиями, ассистент удержания в полосе и многое другое.
Технические характеристики
В основе Kia XCeed, как и у других моделей данного семейства, лежит переднеприводная платформа K2 с независимой подвеской на обеих осях: впереди — McPherson, сзади — многорычажка. А вот габариты новинки существенно отличаются от Kia Ceed в кузове хэтчбек:
- длина — 4 395 мм (+85 мм)
- ширина — 1 826 мм (+26 мм)
- высота — 1 483 мм (+ 36 мм)
- колесная база — 2 650 мм
- дорожный просвет (клиренс) равен 174 мм (+42 мм), с 18-дюймовыми дисками 184 мм
- передний свес — 905 мм (+25 мм), задний — 840 мм (+60 мм).
Для новинки предусмотрено пять силовых агрегатов — три турбированных бензиновых движка T-GDi и два турбодизеля (CRDi). Линейка бензиновых агрегатов будет представлена трехцилиндровым 120-сильным движком объемом 1.0 литр, и двумя четырехцилиндровыми моторами объемом 1.4 литра (140 л.с. 242 Нм) и 1.6-литровым двигателем развивающим 204 л.с. (265 Нм). Топовый движок способен разогнать авто от 0 до 100 за всего за 7.5 секунды. Дизельные версии будут представлены 1,6-литровым турбомотором семейства Smartstream разной степени форсировки: 115 л.с. (280-300 Нм) и 136 л.с. (280-320 Нм). Литровый бензиновый агрегат будет сочетаться только с 6-ступенчатой механической коробкой передач, для остальных моторов предусмотрена альтернатива в виде 7-ступенчатого робота DCT с двумя сцеплениями. Стоит отметить, что, несмотря на увеличенный дорожный просвет и усиленную подвеску, полноприводная трансмиссия для этой модели не предусмотрена, хотя слухи о ее появлении в будущем есть.
Что касается ходовой новинки, то, в отличие от других версий Сида, она будет иметь ряд конструктивных доработок, улучшающих энергоемкость подвески во время движения по неровной дороге. Из особенностей можно выделить применение иных передних амортизационных стоек, дополненных гидравлическими буферами отбоя, более мягких пружин (передние стали мягче на 7%, задние – на 4%) и нового динамического демпфера задней поперечины, который призван снизить шумы и вибрации. Также был перенастроен электроусилитель руля. Повысить уровень комфорта призвана и система «Drive Mode Select», в которой предусмотрено два режима работы «Normal» и «Sport». При активации того или иного режима меняется отклик на нажатие педали газа и усилие на руле.
Старт продаж и стоимость новинки
Появление нового Kia XCeed в дилерских сетях стран Евросоюза ожидается осенью 2019 года. В Украину новинку привезут ближе к новому году, а вот появится ли данная модель в России на данный момент неизвестно. Цена нового Kia XCeed в начальной комплектации составит порядка 20000 евро, стоимость других комплектаций авто будет озвучена после показа новинки на международном автошоу во Франкфурте.
С уважением, редакция АвтоАвеню
какие установлены на все поколения, надежность
Практически каждому водителю знакома модель Kia Ceed, этот автомобиль специально разрабатывался для эксплуатации в Европе.
Инженеры концерна учли самые распространенные пожелания европейцев.
В итоге получился достаточно самобытный автомобиль, который отлично приобретали.
Обзор автомобиля
Производится этот автомобиль начиная с 2006 года. Впервые прототип показали на автосалоне в Женеве, произошло это весной 2006 года. Осенью того же года в Париже представили окончательную версию, которая и стала серийной.
Производились первые автомобили в Словакии на заводе, размещенном в городе Жилин. Разрабатывалась модель непосредственно для Европы, поэтому производство изначально планировалось только в Словакии. Сразу была начата сборка практически всей линейки, кабриолет добавили в 2008 году.
С 2007 года автомобиль производится и в России. Процесс наладили на заводе «Автотор» в Калининградской области.
Обратите внимание, что первое поколение делит с Hyundai i30 одну платформу. Поэтому, у них одинаковые двигатели, а также КПП. Этот факт иногда сбивает водителей с толку, когда им в магазинах предлагают купить комплектующие, которые предназначены для Хендай.
В 2009 году модель немного обновили. Но, это коснулось в основном салона и экстерьера. Поэтому, в рамках данной статьи особенности рестайлинговых автомобилей первого поколения рассматривать не будем.
Второе поколение
Это поколение Киа Сид можно считать текущим. Автомобили выпускаются с 2012 года и до сих пор. В первую очередь инженеры привели внешний вид в соответствие с текущими требованиями. Благодаря этому модель стала выглядеть достаточно свежо и современно.
В линейку силовых агрегатов были добавлены новые силовые агрегаты. Подобный подход дал возможность подбирать модификацию индивидуально для каждого автолюбителя. Также некоторые из уже используемых моторов получили турбину. Машины, получившие турбированные силовые агрегаты, имеют более спортивный облик, они имеют приставку Sport. Помимо более мощного мотора тут имеются и совершенно другие настройки подвески и других конструктивных элементов.
Производятся автомобили Киа Сид второго поколения на тех же заводах, что и ранее. Все также они рассчитаны на европейцев. В целом, это достаточно качественная машина C-класса, идеально подходящая для эксплуатации в городе.
Какие двигатели устанавливались
Так как у модели имелось большое количество модификаций, соответственно они зачастую комплектовались разными моторами. Это позволило добиться наиболее эффективной разбивки по показателям. Всего в линейке на два поколения 7 двигателей, причем 2 из них имеют еще и турбированную версию.
Для начала стоит рассмотреть основные характеристики ДВС, устанавливаемых на Kia Ceed. Для удобства сведем все моторы в одну таблицу.
G4FC | G4FA | G4FJ турбо | G4FD | D4FB | D4EA-F | G4GC | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Объем двигателя, куб.см | 1591 | 1396 | 1591 | 1591 | 1582 | 1991 | 1975 |
Максимальная мощность, л.с. | 122 — 135 | 100 — 109 | 177 — 204 | 124 — 140 | 117 — 136 | 140 | 134 — 143 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 122 (90) / 6200 122 (90) / 6300 124 (91) / 6300 125 (92) / 6300 126 (93) / 6300 132 (97) / 6300 135 (99) / 6300 | 100 (74) / 5500 100 (74) / 6000 105 (77) / 6300 107 (79) / 6300 109 (80) / 6200 | 177 (130) / 5000 177 (130) / 5500 186 (137) / 5500 204 (150) / 6000 | 124 (91) / 6300 129 (95) / 6300 130 (96) / 6300 132 (97) / 6300 135 (99) / 6300 | 117 (86) / 4000 128 (94) / 4000 136 (100) / 4000 | 140 (103) / 4000 | 134 (99) / 6000 137 (101) / 6000 138 (101) / 6000 140 (103) / 6000 141 (104) / 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 151 (15) / 4850 154 (16) / 5200 156 (16) / 4200 156 (16) / 4300 157 (16) / 4850 158 (16) / 4850 164 (17) / 4850 | 134 (14) / 4000 135 (14) / 5000 137 (14) / 4200 137 (14) / 5000 | 264 (27) / 4000 264 (27) / 4500 265 (27) / 4500 | 152 (16) / 4850 157 (16) / 4850 161 (16) / 4850 164 (17) / 4850 | 260 (27) / 2000 260 (27) / 2750 | 305 (31) / 2500 | 176 (18) / 4500 180 (18) / 4600 182 (19) / 4500 184 (19) / 4500 186 (19) / 4500 186 (19) / 4600 190 (19) / 4600 |
164 (17) / 4850 | 190 (19) / 4600 | ||||||
Используемое топливо | Бензин АИ-92 Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95, Бензин АИ-92 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) Бензин АИ-95 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) Бензин АИ-95 | Дизельное топливо | Дизельное топливо | Бензин АИ-92 Бензин АИ-95 |
Расход топлива, л/100 км | 5.9 — 7.5 | 5.9 — 6.6 | 7.9 — 8.4 | 5.7 — 8.2 | 4.8 | 5.8 | 7.8 — 10.7 |
Тип двигателя | 4-цилиндровый рядный, 16 клапанов | 16 клапанов 4-цилиндровый рядный, | рядный 4-цилиндровый | Рядный | 4-цилиндровый, рядный | 4-цилиндровый ,Рядный | 4-цилиндровый, рядный |
Доп. информация о двигателе | CVVT | CVVT DOHC | T-GDI | DOHC CVVT | DOHC | DOHC, дизель | CVVT |
Выброс CO2, г/км | 140 — 166 | 132 — 149 | 165 — 175 | 147 — 192 | 118 — 161 | 118 — 161 | 170 — 184 |
Диаметр цилиндра, мм | 77 | 77 | 77 | 77 | 77.2 | 83 | 82 — 85 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Привод клапанов | DOHC, 16-клапанный | 16-клапанный, DOHC, | DOHC, 16-клапанный | DOHC, 16-клапанный | DOHC, 16-клапанный | DOHC, 16-клапанный | DOHC, 16-клапанный |
Нагнетатель | нет | нет | да | Нет/да | Нет/да | да | нет |
Степень сжатия | 10.5 | 10.6 | 10.5 | 10.5 | 17.3 | 17.3 | 10.1 |
Ход поршня, мм | 85.44 | 74.99 | 74.99 | 85.4 | 84.5 | 92 | 88 — 93.5 |
Как видите, многие двигатели имеют очень схожие параметры, отличаясь лишь в мелочах. Подобный подход позволяет в некоторых моментах унифицировать комплектующие, упростив снабжение запасными деталями сервисных центров.
Практически у каждой модели силового агрегата имеются свои особенности. Поэтому, рассмотрим их более подробно.
G4FC
Встречается достаточно широко. Его устанавливали на все поколения, а также рестайлинговые версии. Отличается достаточно высокой надежностью и экономичностью. Благодаря системе, позволяющей изменять просвет клапанов в процессе работы, снижается уровень выбросов вредных веществ в атмосферу.
Некоторые параметры могут изменяться в зависимости от модификации. Это обусловлено настройками блока управления. Поэтому, один и тот же мотор на разных автомобилях может иметь разные выходные характеристики, указанные в документации. Средний срок эксплуатации до капитального ремонта 300 тысяч километров.
G4FA
Данный двигатель устанавливался только на универсалы и хэтчбеки. Это связано с тяговыми характеристиками, мотор отлично работает под нагрузкой, а такая особенность эксплуатации характерна для универсалов. Также именно на этот агрегат впервые для модели предложили газовое оборудование, что снизило расходы на топливо.
Выпускается с 2006 года. Технически никаких изменений за это время не претерпел. Но, при этом модернизировался блок управления. В 2012 году он получил полностью новую начинку, что несколько уменьшило потребление топлива и улучшило динамику. По отзывам водителей никаких особых проблем мотор не доставляет, при условии своевременного обслуживания.
G4FJ турбо
Это единственный силовой агрегат из всей линейки, который имеет только турбированную версию. Он разрабатывался для спортивной версии Киа Сид и устанавливался только на нее. Именно поэтому, двигатель не слишком хорошо знаком отечественным автолюбителям.
Встретить его можно на дорестайлинговых хэтчбеках второго поколения. Начиная с 2015 года ставится только на рестайлинговые машины.
Обладает самой большой мощностью во всей линейке, при определенных настройках этот показатель достигает 204 л.с. При этом, топлива потребляется сравнительно немного. Достигается экономичность с помощью доработанного механизма газораспределения.
G4FD
Как и любой дизель отличается высокой экономичностью. К уходу неприхотлив. Но, нужно учитывать, что на безаварийную эксплуатацию сказывается качество топлива. Любые загрязнения могут привести к отказу ТНВД или засору форсунок. Поэтому, владельцы автомобилей с таким агрегатом очень тщательно выбирают заправки.
D4FB
Дизельный агрегат использовавшийся на первом поколении модели. Предлагалось два варианта:
- атмосферный;
- турбо.
Этот мотор относят к предыдущему поколению агрегатов, которые были разработаны корейским производителем. Имеется ряд недостатков. По сравнению с более современными двигателями, наблюдается более высокий уровень загрязненности выхлопных газов. Также часто встречается преждевременный отказ ТНВД.
Из плюсов можно отметить достаточно простое обслуживание, никаких особых сложностей даже при ремонте в гараже не возникает. Также так как двигатель создавался на основе модели используемой на других автомобилях, наблюдается высокая взаимозаменяемость комплектующих с другими моторами Киа.
D4EA-F
Этот дизельный мотор с турбиной, который устанавливался только на первое поколение Kia Ceed. При этом, уже на рестайлинговые автомобили его не ставили. Можно встретить только на универсалах 2006-2009 годов выпуска.
Несмотря на небольшой расход, многие детали и узлы двигателя оказались ненадежными. Довольно часто выходили из строя элементы питания. Также оказались неустойчивыми к прогоранию клапана. Все это привело к тому, что от мотора достаточно быстро отказались. Ему на смену пришли более современные модели силовых установок.
G4GC
Довольно широко распространенный мотор, его можно найти практически на всех модификациях первого поколения. Изначально разрабатывался для Хендай Соната, но в дальнейшем его стали устанавливать и на Ceed. Вообще его начали выпускать с 2001 года.
Несмотря на хорошие технические показатели к 2012 году этот мотор несколько устарел. В первую очередь стали возникать проблемы с уровнем загрязнения выхлопа. По ряду причин выгоднее оказалось полностью от него отказаться, чем перерабатывать под современные требования.
Какие моторы встречаются чаще
Наиболее распространенным является двигатель G4FC. Связано это с длительностью его эксплуатации. Первые машины имели именно такой мотор. Длительность эксплуатации связана с удачными техническими решениями.
Другие моторы встречаются значительно реже. Причем в России турбированных агрегатов практически нет, это связано с особенностями их эксплуатации. Также низкая популярность обусловлена общем мнением водителей, что такие моторы более прожорливы.
Самый надежный ДВС из предлагаемых
Если рассматривать двигатели, предлагаемые для Киа Сид в разрезе надежности, то лучшим будет однозначно G4FC. За годы эксплуатации этот мотор получил большое количество положительных отзывов от водителей.
Даже при неаккуратной эксплуатации никаких проблем не возникает. В среднем силовые агрегаты ходят без капремонта больше 300 тысяч километров, что нынче редкость.
2021 Киа Селтос | Компактный внедорожник — Технические характеристики, характеристики и комплектация
Возможности и комфорт
4-цилиндровый двигатель 2,0 л, 147 л.с.
Полный привод — с вектором крутящего момента и центральным замком
27/31/29 миль на галлон (город / шоссе / комбинированный)
Интеллектуальная трансмиссия с регулируемой передачей (IVT)
17-дюймовые легкосплавные диски
Стекло конфиденциальности
Удобство и инновации
8.0-дюймовый сенсорный дисплей с задней камерой
Основная камера с динамической парковкой
Интеграция со смартфоном Apple CarPlay®
Интеграция со смартфоном Android Auto ™
Удаленный вход без ключа
Двухуровневый грузовой пол
Техника безопасности
Шесть подушек безопасности с датчиком опрокидывания
Электронный контроль устойчивости
Система контроля тяги (TCS)
Система контроля давления в шинах (TPMS)
Система помощи при трогании с места (HAC)
Управление тормозами на спуске
Возможности и комфорт
2.4-цилиндровый двигатель 0L, 147 л.с., интеллектуальная регулируемая коробка передач
29/34/31 миль на галлон (город / шоссе / комбинированный)
Модернизированная решетка со встроенной светодиодной панелью, рейлинги на крыше
Светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари
Комбинация софино и тканевой обивки сиденья
Наружные зеркала с подогревом и встроенным светодиодным указателем поворота
Доступен.Полный привод, турбо, подогрев сидений, обнаружение слепых зон
Удобство и инновации
8,0-дюймовый сенсорный дисплей с задней камерой
Основная камера с динамической парковкой
Интеграция со смартфоном Apple CarPlay®
Интеграция со смартфоном Android Auto ™
Удаленный вход без ключа
Кожаное рулевое колесо и ручка переключения передач
Двухуровневый грузовой пол
Техника безопасности
Технология автоматического экстренного торможения
Технология удержания полосы движения
Технология предупреждения о выезде с полосы движения
Предупреждение о внимании водителю (DAW)
Электронный контроль устойчивости
Система помощи при трогании с места (HAC)
Управление тормозами на спуске
Возможности и комфорт
2.4-цилиндровый двигатель 0L, 147 л.с., интеллектуальная регулируемая коробка передач
Полный привод с вектором крутящего момента и центральным замком
Люк с электроприводом
Модернизированная решетка со встроенной светодиодной полосой
Светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари
Обивка сиденья Sofino, передние сиденья с подогревом, сиденье водителя с электроприводом
Наружные зеркала с подогревом и встроенным светодиодным указателем поворота
Удобство и инновации
8.0-дюймовый сенсорный дисплей с задней камерой
Основная камера с динамической парковкой
Интеграция со смартфоном Apple CarPlay® и Android Auto ™
Смарт-ключ и кнопка запуска, дистанционный запуск с брелока
Зарядное устройство для беспроводного телефона
Автоматический контроль температуры
Задний порт USB, двухуровневый грузовой пол
Техника безопасности
Технология обнаружения слепых зон
Технология предотвращения столкновений в слепых зонах
Технология предупреждения и предупреждения о перекрестном движении сзади
Технология автоматического экстренного торможения
Технология предупреждения о выезде с полосы движения
Технология удержания полосы движения
Возможности и комфорт
1.6-литровый 4-цилиндровый турбо, интеллектуальная трансмиссия с регулируемой передачей
Крутящий момент 195 фунт-фут при 1500 об / мин, 175 лошадиных сил при 6000 об / мин
Полный привод с вектором крутящего момента и центральным замком
Модернизированная решетка со встроенной светодиодной полосой
Светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари
Комбинация софино и тканевой обивки сиденья
Наружные зеркала с подогревом и встроенным светодиодным указателем поворота
Удобство и инновации
8.0-дюймовый сенсорный дисплей с задней камерой
Основная камера с динамической парковкой
Интеграция со смартфоном Apple CarPlay®
Интеграция со смартфоном Android Auto ™
Дистанционный вход без ключа, круиз-контроль
Кожаное рулевое колесо и ручка переключения передач
Двухуровневый грузовой пол
Техника безопасности
Технология обнаружения слепых зон
Технология предотвращения столкновений в слепых зонах
Технология предупреждения и предупреждения о перекрестном движении сзади
Технология автоматического экстренного торможения
Технология предупреждения о выезде с полосы движения
Технология удержания полосы движения
Возможности и комфорт
1.6L 4-цилиндровый Turbo, 7-ступенчатая коробка передач Quick-Shift DCT, автоматическая
Крутящий момент 195 фунт-фут при 1500 об / мин, 175 лошадиных сил при 6000 об / мин
Полный привод — с вектором крутящего момента и центральным замком
18-дюймовые обработанные легкосплавные диски
Светодиодные фары и противотуманные фары
Модернизированная решетка со встроенной светодиодной полосой
Обивка сиденья Sofino, передние сиденья с подогревом, сиденье водителя с электроприводом
Удобство и инновации
Навигация с 10.25-дюймовый сенсорный экран и ссылка UVO
Bose® Premium Audio с лампой Sound Connected Mood Lamp
Интеграция со смартфоном Apple CarPlay® и Android Auto ™
Основная камера с динамической парковкой
Смарт-ключ и кнопка запуска, дистанционный запуск с брелока
Зарядное устройство для беспроводного телефона
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Техника безопасности
Технология обнаружения слепых зон
Технология предотвращения столкновений в слепых зонах
Технология предупреждения и предупреждения о перекрестном движении сзади
Технология автоматического экстренного торможения
Технология предупреждения о выезде с полосы движения
Технология удержания полосы движения
Безопасный выход
Кузов Кузов модели определяется количеством дверей и обработкой крыши. | Кроссовер | ||||||
Материалы Материалы, из которых изготовлен кузов автомобиля. | Улучшенная высокопрочная сталь Алюминий | ||||||
Цвета экстерьера Доступные цвета экстерьера для модели, указанные производителем. | Графит Белый жемчуг Полуночный черный Коричневый Плутон Гравитационный синий Алюминий серебристый металлик Шелковистый серебристый металлик Темно-серый металлик Подиум красный металлик Белоснежный | ||||||
Цвета салона Доступные цвета салона . от производителя. | Черный Серый | ||||||
Кол-во дверей Кол-во дверей для пассажиров. В зависимости от исполнения кузова двери могут быть двух-, четырех- и т.д. | 5 | ||||||
Количество мест Количество сидений, включая водительские и пассажирские. В зависимости от модели мест может быть пять, шесть, семь и другие. | 5 | ||||||
Длина Расстояние от самой передней до самой задней точки электромобиля. | 172,2 дюйма (дюймы) 4375 мм (миллиметры) | ||||||
Ширина Ширина автомобиля без зеркал. | 71,1 дюйм (дюймы) 1805 мм (миллиметры) | ||||||
Высота Расстояние от земли до верха электромобиля. | 61,4 дюйма (дюймы) 1560 мм (миллиметры) | ||||||
Колесная база Расстояние между центрами передней и задней оси. | 106.3 дюйма (дюймы) 2700 мм (миллиметры) | ||||||
Колея передняя Расстояние между центрами (осевой линией) двух колес на передней оси. | 62,0 дюйма (дюймы) 1576 мм (миллиметры) | ||||||
Колея задняя Расстояние между центрами (осевой линией) двух колес на задней оси. | 62,4 дюйма (дюймы) 1585 мм (миллиметры) | ||||||
Клиренс Расстояние от земли до самой нижней точки транспортного средства, измеренное без груза или пассажиров.Дорожный просвет также известен как дорожный просвет. | 6,1 дюйма (дюймы) 155 мм (миллиметры) | ||||||
Высота переднего сиденья Расстояние по вертикали от крыши автомобиля до низа передних сидений. | 40,1 дюйма (дюймы) 1018 мм (миллиметры) | ||||||
Высота над головой сзади Расстояние по вертикали от крыши автомобиля до низа задних сидений. | 37,7 дюйма (дюймы) 957 мм (миллиметры) | ||||||
Переднее плечо Расстояние по горизонтали между панелями двух передних дверей. | 56,0 дюймов (дюймы) 1423 мм (миллиметры) | ||||||
Заднее плечо Горизонтальное расстояние между панелями двух задних дверей. | 55,1 дюйма (дюймы) 1400 мм (миллиметры) | ||||||
Переднее пространство для бедер Ширина передних сидений автомобиля, которая указывает, сколько места доступно для водителя и пассажира по обе стороны от их талии когда они садятся. | 53,7 дюйма (дюймы) 1364 мм (миллиметры) | ||||||
Место для бедер сзади Ширина подушки сиденья на спине, которая показывает, сколько места доступно пассажирам по обе стороны от их талии. | 48,3 дюйма (дюймы) 1227 мм (миллиметры) | ||||||
Место для ног в передней части Расстояние, доступное для ног водителя и переднего пассажира. | 41,7 дюйма (дюймы) 1059 мм (миллиметры) | ||||||
Место для ног сзади Расстояние, доступное для ног задних пассажиров. | 36,0 дюймов (дюймы) 914 мм (миллиметры) | ||||||
Объем багажника Свободное место для груза в основном багажнике, за исключением дополнительного доступного пространства при складывании одного или двух задних рядов сидений. | 451,0 л (литров) 15,93 фута 3 (кубических футов) 0,45 м 3 (кубических метров) | ||||||
Максимальный объем багажника Максимально доступное пространство для груза в основном багажнике, включая дополнительный свободное пространство от сложения одного или двух задних рядов сидений. | 1405,0 л (литров) 49,62 футов 3 (кубических футов) 1,41 м 3 (кубических метров) | ||||||
Снаряженная масса Снаряженная масса (также известная как снаряженная масса) — это масса электромобиля со стандартным оборудованием, жидкости (масла и топливо при номинальной емкости цистерны), но без груза и пассажиров.В некоторых странах ЕС в снаряженную массу также входит вес водителя весом 75 кг (165 фунтов). | 3994,78 фунтов (фунтов) 1812 кг (килограммов) | ||||||
Полезная нагрузка В контексте автомобилей полезная нагрузка — это сумма веса пассажиров, груза, аксессуаров и оборудования. | 921,53 фунта (фунта) 418 кг (килограммы) | ||||||
GVWR GVWR означает полную массу транспортного средства, также известную как полная масса транспортного средства (GVM).В нем описывается максимальная эксплуатационная масса электромобиля, включая снаряженную массу и полезную нагрузку (аксессуары, оборудование, водителя, пассажиров и груз). | 4916,31 фунта (фунта) 2230 кг (килограмма) | ||||||
Коэффициент сопротивления Коэффициент сопротивления или коэффициент сопротивления связан с аэродинамикой автомобиля, поскольку он обозначает сопротивление воздуху передней поверхности автомобиля, когда это в движении. Чем ниже коэффициент, тем лучше аэродинамика модели.В конечном итоге это позволяет повысить скорость и повысить энергоэффективность. | 0,29 Cd (коэффициент аэродинамического сопротивления) | ||||||
Дополнительная информация Дополнительные сведения, относящиеся к кузову электромобиля. | Высота с рейлингами — 1570 мм | ||||||
Тип электродвигателя Категория электродвигателя по типу коммутации электродвигателя. Большинство электродвигателей работают на магнетизме и могут питаться от источников постоянного (DC) или переменного (AC) тока.В зависимости от типа коммутации электродвигатели бывают самокоммутируемыми (переменный и постоянный, механические или электронные) и с внешней коммутацией (только переменный ток, асинхронные или синхронные). | Постоянный магнит синхронный | ||||||
Местоположение двигателя Информация о местонахождении электрического нотора. Два наиболее распространенных места — это передняя и задняя части электромобиля. | Передняя часть | ||||||
Напряжение Напряжение электродвигателя зависит от скорости вращения двигателя.Зависимость напряжения от скорости вращения пропорциональна — чем выше напряжение, тем выше скорость. | 356 В (вольт) | ||||||
Мощность Мощность, производимая электродвигателем, пропорционально зависит от скорости вращения электродвигателя. | 150 кВт (киловатт) 201,2 л.с. (механическая мощность) 203,9 л.с. (метрическая мощность) | ||||||
Максимальная мощность Об / мин Скорость вращения электродвигателя, измеренная в об / мин, когда двигатель достигает максимальной мощности. | 3800 — 8000 об / мин (оборотов в минуту) | ||||||
Крутящий момент Крутящий момент — это движущая сила электродвигателя, которая является вращательным эквивалентом линейной силы. Типичной особенностью электромобилей является то, что они получают полный крутящий момент с нулевой скорости. | 395 Нм (ньютон-метр) 40,3 кгм (килограмм-метр) 291,3 фут-фунт (фут-фунт) | ||||||
Рекуперативное торможение Рекуперативное торможение — типичная особенность электромобилей, в которых электродвигатель использует кинетическая энергия транспортного средства для экономии энергии или сохранения ее для дальнейшего использования. | Да | ||||||
Режимы вождения Некоторые производители включают программные режимы вождения для повышения энергоэффективности и / или запаса хода. Информация о доступных режимах движения для данной модели. | Eco Eco + Comfort Sport | ||||||
Дополнительная информация Дополнительные сведения об электродвигателе данной модели. | Четыре уровня регенеративной выпечки — от 0 до 3. | ||||||
Стандартный | Диапазон | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
EPA (Диапазон и эффективность электромобилей) | 239.0 миль / 384,6 км | ||||||
WLTP (Всемирная согласованная процедура испытаний легких транспортных средств) | 282,0 миль / 453,8 км | ||||||
WLTP (Всемирная согласованная процедура испытаний легких транспортных средств) | 382,0 миль / 614,86 км | ||||||
Стандартный | Вождение | Рейтинг | |||||
EPA (диапазон и эффективность электромобиля) | Комбинированный | 30 кВтч / 100 миль | |||||
EPA (диапазон и эффективность электромобиля) 9023 | 102 MPGe | ||||||
EPA (Диапазон и эффективность электромобилей) | Комбинированный | 112 MPGe | |||||
EPA (Диапазон и эффективность электромобилей) | City | 123 MPGe | |||||
WLTP Методика испытаний) | Город | 11.8 кВтч / 100 км | |||||
WLTP (Всемирная согласованная процедура испытаний легковых автомобилей) | Комбинированный | 14,9 кВтч / 100 км | |||||
Производитель Название компании, которая произвела аккумулятор. | SK Innovation | ||||||
Тип аккумуляторной батареи Тип аккумуляторной батареи в зависимости от ее состава. | Li-Ion Polymer | ||||||
Емкость аккумулятора Емкость аккумуляторной батареи, питающей этот электромобиль, указанная производителем в киловатт-часах. | 64 кВтч (киловатт-час) | ||||||
Количество ячеек Батареи, используемые в электромобилях, обычно представляют собой блоки, которые состоят из определенного количества аккумуляторных ячеек в различных компоновках. Информация об общем количестве ячеек в данной модели. | 294 | ||||||
Количество модулей Батарейные элементы расположены в различных модулях, которые составляют аккумуляторные блоки. Информация о количестве модулей в этой батарее. | 3 | ||||||
Напряжение Напряжение батареи обозначает разность электрических потенциалов между положительным и отрицательным электродами батареи. Чем выше разница потенциалов, тем выше напряжение. | 356 В (вольт) | ||||||
Плотность энергии В общем, плотность энергии показывает энергию, запасенную в определенном пространстве на единицу объема. В контексте батарей плотность энергии — это на самом деле удельная энергия (энергия на единицу массы), измеряемая в ватт-часах на килограмм (Втч / кг). | 141,3 Втч / кг (ватт-час на килограмм) | ||||||
Вес Общий вес аккумуляторной батареи, включая не только элементы, но также экран, проводку и т. Д. | 1007,51 фунта (фунтов) 457 кг (килограммы) | ||||||
Местоположение Информация о положении аккумуляторной батареи в электромобиле. | Под полом, посередине | ||||||
Охлаждение Информация о типе охлаждения аккумулятора в данной конкретной модели. | Циркуляция охлаждающей жидкости на водной основе | ||||||
Дополнительная информация Дополнительная информация о аккумуляторной батарее электромобиля. | Емкость — 180 Ач Аккумуляторная система обогрева с тепловым насосом | ||||||
Тип | Интерфейс | Напряжение | Ток | Питание | |||
3-контактная зарядка переменным током | Тип 2 (IEC 62196-2, Mennekes, SAE J3068) | 120 В | — | 2.3 кВт | |||
Зарядка переменным током | Тип 2 (IEC 62196-2, Mennekes, SAE J3068) | 240 В | — | 7,2 кВт | |||
Зарядка постоянным током | Тип 2 (IEC 62196-3 FF , CCS2) | — | — | 50 кВт | |||
Зарядка постоянным током | Тип 2 (IEC 62196-3 FF, CCS2) | — | — | 100 кВт | |||
Интерфейс | Питание | Ток | Расположение | ||||
Бортовое зарядное устройство | Тип 2 (IEC 62196-3 FF, CCS2) | 7.2 кВт | — | Передний средний | |||
Категория | Название | Тип | |||||
— | Черные боковые пороги и молдинги корпуса колесной арки | S | -902 902 ящик для храненияS | ||||
— | Хромированные молдинги пояса | S | |||||
— | Глянцевая черная центральная панель | S | |||||
— | Дверная вставка высокая | S | |||||
— | Блестящая черная нижняя панель консоли | S | |||||
— | Багажный кожух и крючки для сетки | S | |||||
— | Решетка радиатора 9023 S 903 черный матовый | ||||||
— | Задний спойлер | S | |||||
— | Рейлинги | S 9023 9 | |||||
Безопасность и помощь | Адаптивный интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop & Go | S | |||||
Безопасность и помощь | Сигнализация и иммобилайзер двигателя | S | |||||
Безопасность и помощь | Общая высота регулируемые подголовники | S | |||||
Безопасность и помощь | Трехточечные ремни безопасности по всему периметру | S | |||||
Безопасность и помощь | Антиблокировочная тормозная система (ABS) | S | |||||
помощь | Индикатор зарядки на приборной панели | S | |||||
Безопасность и помощь | Блокировка дверей | S | |||||
Безопасность и помощь | Коленная подушка безопасности водителя | S | |||||
S | |||||||
S Безопасность и помощь | Электронный стояночный тормоз с Autohold | S | |||||
Безопасность и помощь | Сигнализация аварийного останова (ESS) | S | |||||
Безопасность и помощь | Система предотвращения лобового столкновения | (FCA6) S | |||||
Безопасность и помощь | Передние и задние центральные подлокотники | S | |||||
Безопасность и помощь | Передние датчики парковки | S | |||||
Безопасность и помощь | Выключатель подушки безопасности переднего пассажира 9 | S | |||||
Безопасность и помощь | Передние ремни безопасности с регуляторами высоты | S | |||||
Безопасность и помощь | Система помощи при трогании с места (HAC) | S | |||||
9023 Безопасность и помощь | датчик автоматического отпирания двериS | ||||||
Безопасность и помощь | Функция блокировки / разблокировки внутренней двери | S | |||||
Безопасность и помощь | ISOFIX | S | |||||
Безопасность и помощь | Система безопасности движения по полосе (LFA) | S59 9024 9024 и помощь | Система удержания полосы движения (LKAS) | S | |||
Безопасность и помощь | Стопорные гайки колеса | S | |||||
Безопасность и помощь | Рулевое управление с электроприводом (MDPS) | ||||||
Безопасность и помощь | Задний парктроник | S | |||||
Безопасность и помощь | Система камеры заднего вида, встроенная в экран | S | |||||
Безопасность и помощь | Ограничитель скорости | S | |||||
Автоматическая блокировка дверей с датчиком скорости ( Функция, активируемая дилером) | S | ||||||
Безопасность и помощь | Кнопка Start / Stop с системой Smart Entry | S | |||||
Безопасность и помощь | Двойные шторки безопасности с датчиком опрокидывания | S | |||||
Безопасность и помощь | Двойные передние подушки безопасности | S | |||||
Безопасность и помощь | Двойные боковые передние подушки безопасности | S | |||||
Безопасность и помощь | Комплект для передвижения в шинах | S | S 902 помощь | Система контроля давления в шинах (TPMS) | S | ||
Информационно-развлекательная система и связь | 10.25-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы с навигацией | S | |||||
Информационно-развлекательная система и возможности подключения | Цветной 7-дюймовый дисплей для комбинации приборов | S | |||||
Информационно-развлекательная система и возможности подключения | Apple CarPlay и Android Auto с голосовым управлением | ||||||
Информационно-развлекательная система и возможности подключения | Bluetooth | S | |||||
Информационно-развлекательная система и связь | Радио DAB с поддержкой MP3 | S | |||||
Информационно-развлекательная консоль и возможность подключения | в центре USB-порта | ||||||
Информационно-развлекательная система и возможности подключения | Передний USB-порт | S | |||||
Информационно-развлекательная система и подключение | Kia Connected Services с TomTom | S | |||||
Информационно-развлекательная система и подключение Shar9 9023 9023 9023 S 9023 9023 9 | |||||||
Информационно-развлекательная система и возможности подключения | Аудиосистема JBL Premium Sound с 8 динамиками с сабвуфером, внешним усилителем и центральным фронтальным динамиком | S | |||||
Информационно-развлекательная система и возможности подключения | Телематическая система с услугами UVO Connect | S | Информационно-развлекательная система и связь | Коммутатор поездки и цифровые часы | S | ||
Информационно-развлекательная система и возможность подключения | Беспроводное зарядное устройство для мобильного телефона | S | |||||
Кондиционер | Задний вентиляционный канал | S | S | S | S кондиционер | Одинарный автоматический кондиционер | S |
Сиденья | 60:40 Складывающиеся раздельно сиденья второго ряда | S | |||||
Сиденья | Сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в восьми направлениях | S | |||||
Сиденья | Сиденье водителя с электроприводом поясничная опора | S | |||||
Сиденья | Передние сиденья с подогревом | S | |||||
Сиденья | Ручная регулировка высоты сиденья пассажира | S | |||||
Накладка рулевого колеса Высокий | рулевое колесо глянцевоеS | ||||||
Рулевое колесо | Рулевое колесо с кожаной отделкой и подогревом | S | |||||
Рулевое колесо | Уровень рекуперативного торможения с лепестковыми переключателями на рулевом колесе | S | |||||
Рулевое колесо переключения передач проводом | S | ||||||
Рулевое колесо | Органы управления на рулевом колесе | S | |||||
Рулевое колесо | Регулировка угла наклона и выдвижения рулевого колеса | S | |||||
Двери и царапины | Двери и двери тарелки | S | |||||
Двери и окна | Хромированные наружные ручки дверей | S | |||||
Двери и окна | Кожаные дверные подлокотники | S | |||||
Двери и окна | Передние стеклоподъемники | S | Двери и окна | Защитные стекла на задних окнах и двери багажника | S | ||
Двери и окна | Дворники передние с датчиком дождя | S | |||||
Двери и окна | Сатиновые внутренние дверные ручки 9023 S | ||||||
Двери и окна | Стекло на солнечных батареях | S | |||||
Зеркала | Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением | S | |||||
Зеркала | Цвет кузова, глянцевые боковые зеркала | 9023||||||
Зеркала | Зеркало заднего вида водителя | S | |||||
Зеркала | Электрически складывающиеся, регулируемые и обогреваемые боковые зеркала заднего вида со светодиодными поворотниками | S | |||||
Зеркала | Солнцезащитные козырьки с подсветкой косметического зеркала (передние сиденья) | S | |||||
Освещение | Окружающее освещение | ||||||
Фары | Автоматическое управление фарами | S | |||||
Фары | Лампочка потолочная консольная лампа с футляром для солнцезащитных очков | S | |||||
Фары | Лампа в центре | S Освещение | S | Передние противотуманные фары | S | ||
Фары | Светодиодные ДХО | S | |||||
Фары | Светодиодные фары с двухфункциональной проекцией | S | Светодиодные фонари | Задние фонари | S | ||
Фары | 9023 6 Световая зона LuggagaeS | ||||||
Фары | Устройство ручного регулировки положения фар | S | |||||
Фары | Фонари Welcome and Follow-Me-Home | S | Обивка из черной кожи | частичные элементы из кожзаменителя | S |
Сегодня дебютирует Kia Sonet; цена, характеристики, характеристики, другие подробности, которые вам следует знать
Мировая премьера Kia Sonet: сегодня состоится глобальная премьера будущего внедорожника Kia Sonet, и вот что мы знаем о Hyundai Venue и конкуренте Maruti Suzuki Vitara Brezza.
Kia Sonet тесно связан с Hyundai Venue и использует ту же платформу.
ОСОБЕННОСТИ
- Компактный внедорожник Kia Sonet будет предлагать менее 4 метров ниже Kia Seltos.
- Новый Sonet основан на одноименной концепции, которая была представлена на Auto Expo 2020.
- Запуск Kia Sonet состоится в сентябре 2020 года.
Kia Motors India собирается представить сегодня свой третий продукт для индийского рынка, который будет предлагать компактный внедорожник длиной менее 4 метров под названием Kia Sonet.Впервые Sonet появился на Auto Expo 2020 в феврале, хотя и в виде концепта. Сегодня состоится его мировая премьера, после чего в ближайшие недели начнутся заказы, прежде чем он будет запущен в сентябре.
Характеристики Kia Sonet
Концепт Kia Sonet, представленный на Auto Expo, казался довольно близким к готовому к производству, и, судя по тизерам, выпущенным Kia и TVC, реальный автомобиль не будет сильно отличаться. Мы уже знаем, что внешние элементы Kia Sonet будут включать светодиодные ДХО, светодиодные задние фонари и фирменную решетку Kia «тигровый нос».Интерьер Kia Sonet будет оснащен 10,25-дюймовым сенсорным экраном, который такого же размера, как Seltos и Hyundai Creta, и будет самым большим в своем сегменте с большим отрывом. Список функций Kia Sonet также будет включать автомобильную технику, подключенную к UVO, органы управления на рулевом колесе, режимы движения и тяги, а также окружающее освещение. Вентиляционные отверстия кондиционера имеют металлический узор с ромбовидной насечкой, а недавние эскизы, демонстрирующие дизайн приборной панели Kia Sonet, также показывают цифровой спидометр. Kia подтвердила наличие шести подушек безопасности для безопасности пассажиров.
Помимо того, что уже было обнаружено, можно с уверенностью предположить, что Kia Sonet получит такие функции, как круиз-контроль, электрически регулируемые и складные ORVM, автоматический климат-контроль, люк на крыше, бесключевой доступ, кнопочный пуск / остановка и задние вентиляционные отверстия. .
На Kia Sonet будут установлены проекторные фары со светодиодными ДХО.
Kia Sonet Технические характеристики
Kia Sonet тесно связан с Hyundai Venue и использует ту же платформу и будет иметь тот же набор двигателей.Будет 1,2-литровый бензиновый двигатель с наддувом, 1,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и 1,5-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом. Kia ранее подтвердила наличие iMT или механической коробки передач без сцепления, которую можно было увидеть на Hyundai Venue в паре с 1,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом.
Задние фонари в Kia Sonet представляют собой светодиодные блоки.
Kia Sonet Цена
Как мы сообщали ранее, ожидается, что цена Kia Sonet упадет в пределах 8–13 рупий (экс-выставочный зал).
Kia Sonet 2020 HTE 1.2 бензин
| 6,71 лакха ₹ 6,71 лакха ₹ 6,71 лакха | ₹ 7,55 лакха ₹ 7,81 лакха ₹ 7,48 лакха ₹ 7,75 9023 9023 9023 9023 9023 9023 9023 9023 9023 HT
|