Новая Киа Отпима — первый тест-драйв — журнал За рулем
На российский рынок выходит Оптима четвертого поколения. Машина стала больше, получила новые моторы и премиальные опции, а также спортивные версии GT-Line и GT. Возможности мощных 2.4 GDI и 2.0 T-GDI изучил Максим Гомянин.
Kia_OptimaIV
Повод: появление в России нового поколения корейского седана бизнес-класса Kia Optima.
Место действия: Гамбург — Берлин, Германия.
Впечатления: силуэт седана по-прежнему узнаваем, но машина стала шире, длиннее и выше. Базовый 2,0-литровый мотор в 150 л.с. работает как с механической 6-ступенчатой трансмиссией, так и с 6-ступенчатым автоматом. Новые, более мощные моторы — в 188 (2.4 GDI) и 245 л.с. (2.0 T-GDI) — доступны только с автоматами. На тесте в Германии как раз была эта пара.
Kia_OptimaIV_001
Появились и новые комплектации — GT-Line (со 188-сильным мотором) и GT (только с мотором 245 л.с.). Их отличают передние бамперы, в которых нет светодиодных противотуманок, а сзади дизайнеры сделали крупный псевдодиффузор и два патрубка выхлопной системы. Несколько иной и рисунок решетки радиатора. Наконец, у GT-Line окрашены в красный цвет передние тормозные суппорты, а у GT красные все четыре суппорта.
Топовый мотор — ураган. На мокром от дождя асфальте при резком нажатии газа колеса срываются в пробуксовку, и машина выстреливает как из пращи. В салоне отчетливо слышны всхлипы турбины. У этой версии иные настройки подвески и рулевого управления, нежели у седана с базовым мотором. В скоростных поворотах самая мощная версия Оптимы стабильнее, но и жестче. Этот автомобиль для тех, кто хочет ездить выше скорости потока. Мне же такая мощность кажется избыточной.
Kia_OptimaIV_047
Гораздо больше понравился 188-сильный 2,4-литровый мотор. Разгон не вдавливает в спинку кожаного кресла, в салоне тихо, причем в широком диапазоне скоростей. По сравнению с прошлым поколением седан стал не только тише, но и мягче — это уже не тот костотряс, что был раньше.
Появилась система кругового обзора, состоящая из четырех камер, беспроводная зарядка для смартфона, интеллектуальная система открывания багажника, а навигация может проложить маршрут с учетом пробок. В топовых комплектациях есть премиальная аудиосистема Har
Новости Статьи Тесты БлогиДокументыМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныСпецпроектыАвторыОпросы ЗРПДД онлайнФорум |
|
Тест-драйвы KIA Optima — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов KIA Optima
Тест-драйвы KIA Optima — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов KIA Optima Подразделы KIA Optima: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкурентыТест-драйвы KIA Optima — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют KIA Optima и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.
В конце каждого тест-драйва KIA Optima есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Optima, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев KIA Optima, советуем заглянуть на страницу карточки модели.
Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения KIA Optima, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.
Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров KIA Optima, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.
показаны 1 — 9 из 9 тестов
- Тест драйв
KIA Optima — «Трудно отказаться»
Компания Kia выводит на российский рынок седан Optima нового поколения. Как показал первый тест, автомобиль значительно продвинулся в сравнении с предшественником, а если к этому приплюсовать еще и очень заманчивые цены, то впору быстрее бежать к дилеру
11 01 апреля 2016
- Сравнительный тест
KIA Optima, Mazda 6 — «Эмоции и расчет»
Корейский седан бизнес-класса Kia Optima недавно прошел процедуру плановой модернизации. Что же касается “японки” Mazda 6, то она в обновлении не нуждается. Посмотрим, кто из них одержит верх в очной схватке
17 02 июня 2014
- Тест драйв
KIA Optima — «Не навреди!»
Специалисты компании Kia поведали, что, проводя рестайлинг седана Optima, они опасались испортить сложившиеся облик и содержание автомобиля. Как же сказалась на нем такая осторожная, словно основанная на принципе Гиппократа, работа?
6 15 января 2014
- Тест драйв
KIA Optima — «Портрет на фоне»
Современные автомобили созданы, чтобы угодить самым разным покупателям. И все же для каждого из них маркетологи составляют портрет представителя основной целевой аудитории. Попробуем и мы представить человека, для которого создавали большой седан Kia Optima.
6 21 ноября 2012
- Тест драйв
KIA Optima — «По секрету (Optima 2.4)»
Уж не знаю, как в компании Kia в целом, но в ее российском офисе секретность в почете. Нынешнее выведение на рынок и дебютный тест среднеразмерного седана Optima тому подтверждение. Впрочем, подчас этот маркетинговый ход «выстреливает».
8 03 апреля 2012
Сделано тест-драйвов:
2 5 6 5Тест-драйв Киа Оптима 2016-2017 | Видео-обзор Kia Ceed
KIA Optima IV поколения – это среднеразмерный седан бизнес-класса. Инженеры корейской корпорации подарили авто новую европейскую внешность и наделили его почти безграничными возможностями. Высокий уровень комфорта, бескомпромиссная безопасность, инновационные технологии, нестандартные решения и 5-летняя гарантия – этот автомобиль действительно превосходит все ожидания.
Первое поколение моделей было выпущено в 2001 году, второе – в 2005 году, третье – в 2010 году. Автомобили четвертого поколения увидели свет в 2015 году. Эти модели отличаются усовершенствованной платформой, солидным и динамичным экстерьером, а также более мощными моторами.
Седаны KIA Optima предназначены для тех, кто четко формулирует цели и стремительно достигает их. Авто станет надежным помощником при движении по мегаполису и в прогулках за город.
Эксперты официального дилера FAVORIT MOTORS провели тест-драйв КИА Оптима в реальных дорожных условиях и оценили ходовые качества и динамику нового седана.
Технические характеристики модели
Длина авто – 4855 мм, ширина – 1860 мм, высота – 1485 мм. Колесная база составляет 2805 мм. Благодаря таким габаритам машина устойчива на любом покрытии, но при этом не выглядит массивной и непропорциональной. Модель легко маневрирует в городе, а в распоряжении трех пассажиров заднего ряда оказывается внушительное пространство.
Дорожный просвет модели увеличен до 155 мм – оптимальный показатель для отечественных дорог.
Объем багажника – 510 л. Отделение легко вместит как несколько больших чемоданов и пакеты с продуктами, так и детскую коляску. Подробные технические характеристики Киа Оптима →
Седаны оснащены двумя типами бензиновых двигателей:
- 2-литровый мотор мощностью 150 л.с.;
- 2,4-литровая установка мощностью 188 л.с.
Автомобили с мотором 2 литра комплектуются 6-ступенчатой механикой или автоматом. Модели с 2,4-литровым двигателем работают в паре с 6-диапазонной автоматической коробкой передач.
Все авто в модельном ряду – переднеприводные.
Мощные двигатели обеспечивают экономичный расход топлива и отличную динамику. При движении в смешанном цикле седаны в зависимости от типа мотора расходуют от 7,7 до 8,3 л. Optima с 2,4-литровой установкой развивает максимальную скорость 210 км/ч, а разгон до 100 км/ч осуществляет за 9,1 с.
Главным героем представленного видеообзора новой КИА Оптима является седан с двигателем объемом 2,4 л и мощностью 188 л.с.
Комплектации
На выбор автолюбителям предлагается шесть вариантов оснащения авто:
Базовая версия Classic оснащена подушками безопасности, электроприводом наружных зеркал, системой курсовой устойчивости и ассистентом, помогающим при старте на подъеме. В мороз автолюбители оценят подогрев передних сидений и лобового стекла. В авто установлен кондиционер, «ЭРА-ГЛОНАСС», VSM, ESS, круиз-контроль, датчик света. Панель приборов Supervision оборудована 3,5-дюймовым цветным экраном – вся важная информация считывается легко и быстро.
Интерьер оформлен в современном стиле под металл, а на колеса установлены легкосплавные 16-дюймовые диски с запоминающимся дизайном.
Топовая комплектация GT-Line дополнена полноразмерной запаской, подогревом руля, климат-контролем с опцией ионизации воздуха, водительским креслом с функцией памяти, коленной подушкой безопасности и системами BSD и RCTA. Версия порадует панорамной крышей, премиальной аудиосистемой Harman/Kardon и навигационной системой, которая не только выстраивает маршруты, но также информирует о пробках, текущем прогнозе погоды и местоположении камер фиксации скорости. Для подключения смартфона предусмотрен Bluetooth, а пассажиры второго ряда смогут зарядить гаджеты при помощи USB-разъема.
Экстерьер и интерьер авто премиальной версии GT-Line подчеркивает спортивные амбиции модели: интересная «юбка» заднего бампера, динамичные линии кузова, двойная турбовыхлопная система, руль, скошенный внизу, подрулевые лепестки переключения передач, сиденья с красной прострочкой, алюминиевые накладки на педали и пороги. Еще один яркий акцент – легкосплавные 18-дюймовые диски.
Кресла авто, руль и ручка селектора КПП оформлены при помощи кожи.
Экстерьер и дизайн
Питер Шрайер позаботился о том, чтобы новая KIA Optima выглядела стильно, современно и по-европейски. Можно выделить несколько отличий модели от авто предыдущих поколений:
- Наклонная крыша и плавные линии кузова создают спортивный силуэт авто.
- В результате рестайлинга передняя часть приобрела новую головную оптику и агрессивную радиаторную решетку.
Фары отличаются сложной архитектурой. Похожие на стрелы, они делают взгляд авто сильным и пронзительным. Радиаторная решетка «оскал тигра» уже давно стала атрибутом дизайна авто корейской марки.
- Ряд изменений претерпела и задняя часть машины: например, она получила стильные опоясывающие фары. Диодная лента оптики еще раз говорит, что перед нами – современный автомобиль.
Палитра кузовов представлена несколькими цветовыми решениями. Вы можете выбрать классический белый или черный оттенок или остановиться на ультрамодных, броских тонах – синем, красном и др.
Интерьер и комфорт
Каждая деталь внутреннего пространства предназначена для обеспечения максимального комфорта:
- Для оформления салона используется натуральная и искусственная кожа, а также эффектные металлические вставки. Почувствуйте, что Вы действительно находитесь в авто бизнес-класса.
- Центральная консоль повернута к водителю на 8,5◦.
- Приборная панель Supervision отличается эргономичностью. Все данные легко считываются, приборы находятся на удобном для глаз уровне. Панель приборов оформлена при помощи мягкого, приятного на ощупь пластика. Специальный козырек защищает от бликов.
- Важная информация отображается на двух экранах, которые дают четкое изображение высокого качества.
- Сложенные сиденья второго ряда в разы увеличивают объем багажного отделения, что позволяет перевозить крупногабаритные грузы.
- В багажнике установлены подвижные рейки, которые дают возможность надежно зафиксировать поклажу.
- Музыкальная система премиум-класса Harman/Kardon оборудована 10 динамиками, а также усилителем и сабвуфером. Проникнитесь идеальным звучанием любимых композиций.
- Android Auto и Apple Carplay позволяют эффективно использовать смартфон: звоните друзьям и коллегам, отправляйте смс, пользуйтесь медиатекой и не отвлекайтесь от дороги. Система поддерживает управление голосом.
Безопасность
KIA Optima выводит безопасность на принципиально новый уровень. Кузов седана на 51% состоит из высокопрочной стали. Детали, произведенные методом горячей штамповки, используются на 16 ключевых участках. Все это повышает жесткость конструкции. Использование инновационных клеевых соединений позволяет минимизировать шум и вибрации.
Переработке подверглась и подвеска КИА Оптима. Передние усиленные несущие опоры и задние увеличенные поперечные двойные рычаги обеспечивают плавность и стабильность хода, улучшают управляемость.
В седанах установлен ряд полезных систем и ассистентов, которые помогут при движении и парковке:
- Система мониторинга слепых зон (BSD) предупредит водителя о том, что в слепой зоне находится авто.
- Динамическая подсветка поворота обеспечит отличную видимость вечером и ночью.
- Система помощи при парковке оборудована ультразвуковыми датчиками. Они дадут водителю знать, если в процессе парковки Вы рискуете столкнуться с препятствием.
- Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA) предупредит, если в выездной полосе движется автомобиль.
- Система кругового обзора (AVM) позволит составить четкую картину расположения объектов рядом с Вашей машиной.
В результате краш-тестов Euro NCAP седан получил 5 «звезд».
Итоги тест-драйва
Представленный обзор KIA Optima позволяет сделать следующие выводы:
- Благодаря надежной подвеске автомобиль плавно преодолевает искусственные неровности и люки.
- Качественно настроенный усилитель руля обеспечивает идеальную управляемость авто.
- Рулевое колесо отличается оптимальным размером. Вы не устанете, даже если будете находиться за рулем несколько часов подряд.
- Шумоизоляция салона на высоком уровне. Вы можете спокойно беседовать с пассажиром – Вас не потревожат звуки проезжающих авто.
- Множество интересных опций действительно облегчает управление автомобилем. Например, система ограничения скорости позволит задать конкретное значение – Вы не сможете его превысить. Эта опция полезна для тех автолюбителей, которые передвигаются преимущественно в черте города.
Благодаря динамичности и маневренности, отличной управляемости, стильному дизайну и высокому уровню комфорта и безопасности седан приобрел популярность среди российских автолюбителей.
Уточнить технические характеристики авто и посмотреть фото Вы можете на официальном сайте дилера.