Камри тест драйв: Признаём превосходство нового седана Toyota Camry над старым — ДРАЙВ

Признаём превосходство нового седана Toyota Camry над старым — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Полный Тест-драйв новой Тойота Камри (Toyota Camry) 2017

Современное поколение Toyota Camry 2017 года теперь намного крепче и легче. Это стало возможно благодаря платформе TNGA. Из за чего обновленное авто побьет рекорды продаж среди машин своего класса. Но чем так нравиться Камри будущим владельцам и что в ней нового и необычного? Давайте разберем все по порядку.

Презентация Тойоты Камри

Новое поколение автомобиля долгое время скрывали от посторонних глаз. Разработчики хотели сделать сюрприз будущим владельцам. Презентация машины прошла в Детройте, где новая Тойота Камри смогла оставить после себя приятное впечатление.

Современная модель выполнена в стиле «Keen Look», что придает ей солидность и роскошность. У машины есть своя харизма. Она обладает немного агрессивным характером, что отлично сказывается на динамических и технических характеристиках автомобиля.

Внешний вид и экстерьер

Самое большое изменение в машине произошло с ее внешним видом. Современную модель обрела совершенно новый экстерьер. Бампер обладает узкой полосой, которая выполнена их хрома и фирменным логотипом компании. С каждой стороны отлично разместилась новая узкая головная оптика.

Воздухозаборник с увеличенной решеткой придает Тойоте Камри хищный и агрессивный вид. Многие отмечают, что передняя часть автомобиля чем-то напоминает Лексус. Передние противотуманки выполнены в виде бумеранга, которые аккуратно переходят в поворотники. Специально для них производитель предусмотрел светодиоды. Благодаря этому машина смогла обрести богатый и роскошный внешний вид.

Разработчики новой модели специально сузили остекление по бокам. Это было необходимо, чтобы добиться спортивного внешнего вида. Заднюю часть Toyota Camry украшают фары небольшого размера, которые находятся на одном уровне, что и поворотники и габаритные огни.

Производитель скрыл выхлопные трубы за задним бампером. Это было сделано для того, чтобы они не бросались в глаза и не портили внешний экстерьер автомобиля.

Разработчики автомобиля Camry 2017 немного увеличили ее габариты. Длина стала больше на 4,5 см, а колесная база выросла на 1 см.

Теперь габариты современной модели составляют:

  • длина 4853 мм;
  • ширина 1839 мм;
  • высота 1440 мм.

Внутреннее убранство автомобиля

Внутреннее убранство автомобиля не имеет ничего лишнего. Такой интерьер отлично подойдет любителям минимализма и большой свободы в салоне. Для оформления были использованы только качественные дорогие материалы, а именно:

  • очень прочный пластик;
  • стальные элементы;
  • натуральная древесина.

Кресла в салоне Тойоты Камри очень удобные. Они отлично фиксируют тело и не дают затечь пояснице во время долго путешествия. Сиденья обрамлены в кожу и текстильный материал. Первый ряд кресел обладает подъемным миханизмом и хорошей боковой поддержкой.

На передней панели разработчики отлично расположили всё управление автомобилем. Рулевое колесо выполнено из кожи и обладаем небольшим количеством кнопок. В салоне современной модели предусмотрен 7-дюймовый экран с сенсорным управлением, который входит в систему мультимедии с интерфейсом на русском языке. Так же мультимедиа новой Toyota Camry оснащена навигационной системой.

Toyota обновила свою флагманскую модель Camry | Новости

Компания Toyota обновила свой флагманский седан Camry. Новинка получила легкий рестайлинг, новые материалы отделки интерьера, а также систему безопасности с расширенным функционалом.

Об этом сообщает пресс-служба производителя. Модель Camry с момента своего дебюта в 1982 году получила бесчилcенное количество наград и призов. Она продается в более чем 100 странах мира, а суммарные продажи за почти четыре десятилетия превысили 19 миллионов.

Автомобиль пользуется большой популярностью, в том числе и в Украине. Но в компании не почивают на лаврах и постоянно совершенствуют свой бестселлер. Очередному обновлению подверглась гибридная версия Camry Hybrid, на долю которой приходится 85% всех продаж.

Внешне обновленную версию можно узнать по видоизмененным дизайну передней части машины. Кроме того, для модели подготовили новые 17- и 18-дюймовые диски, а также расширили палитру цветов.

В салоне появились новые материалы отделки, а на центральной консоли установили более крупный 9-дюймовый дисплей мультимедийной системы с расширенными функциями.

2020 Camry Hybrid оснащается самой современной версией фирменной комплекса безопасности Toyota Safety Sense с расширенными функциями. Так, входящая в нее система Emergency Steering Assist (ESA) автоматически смещает автомобиль в свободную полосу, чтобы объехать препятствие. А система Intersection Turn Assistance при выполнении поворота предупреждает водителя о движущихся в перпендикулярном направлении транспортных средствах или пешеходах, при необходимости активировать тормоза.

Также водителю будут помогать адаптивный круиз-контроль с функцией распознавания дорожных знаков, а система помощи при прохождении поворотов Curve Speed Reduction, автоматически снижающая скорость. Обновленная система Lane Trace Assist (LTA) поддерживает центральное положение машины в полосе и предотвращает несанкционированный выезд.

Продажи обновленной Toyota Camry Hybrid стартуют в Западной Европе в ближайшее время.

Как ранее сообщал OBOZREVATEL, компания Toyota вывела на украинский рынок гибридную версию хэтчбека Yaris.

DRIVEN: отчет о тест-драйве Toyota Camry 2.5V

Toyota Camry — это автомобиль, который «энтузиасты» любят ненавидеть. Говорят, это машина дяди, большая и скучная, с завышенной ценой и не по характеристикам. Мусор, могут добавить. Для интернет-обозревателя сказать, что это прилично, было бы все равно, что перебежать через линию огня. В сети? Без тщательной проверки и активной обратной связи с вами уважаемые читатели, газеты и автомобильные журналы могут уйти практически от всего.

В любом случае, мы считаем, что машина найдется для всех, и если она вам не по вкусу, она не станет плохой.После того, как я в течение нескольких дней катался на этой XV50 Camry 2.5V, я не только очень увлекся ею, но и теперь полностью понимаю, почему Camry является такой популярной машиной, большим седаном, который по умолчанию увеличивает продажи, о которых корейцы мечтают в нашей части мира. .

Во-первых, давайте устраним некоторые мелочи. Система контроля устойчивости автомобиля (VSC) недоступна, даже в нашем диапазоне, превышающем 180 900 ринггитов 2,5 В. Это либо очень скупо, либо большая оплошность со стороны Toyota, особенно когда она была у предыдущей Camry.Необходимо исправить перед подтяжкой лица, если не раньше.

ОБНОВЛЕНИЕ: Camry 2.0G и 2.5V теперь поставляются с VSC — нажмите здесь, чтобы узнать больше.

Выглядит мудро, я предпочитаю спокойную элегантность предыдущей модели (до фейслифтинга была еще более плавной), чем более резкие «более динамичные» линии этой Camry. Могу быть только я, но это выглядит немного натянуто. Возможно, они хотели включить в образ «больше Lexus», но те, кто отдает предпочтение привлекательному дизайну, не будут смотреть в этом направлении, только с Sonata и Optima в городе.

Выточенное новое лицо, на котором доминирует огромная хромированная решетка радиатора, смелее, но немного суетливее, а эти светодиодные полосы под противотуманными фарами не могут быть чем-то второстепенным. Впрочем, здесь будет больше приключений, чем вы ожидаете от дизайнеров Toyota — есть дуга, которая поднимается от фар, ныряя вниз, чтобы встретиться с восходящей линией пояса, создавая характерный штрих.

Еще одна уникальная подсказка — это то, что стороны автомобиля не сливаются с передней и задней поверхностями, а вместо этого довольно сильно «срезаются».Toyota называет это «аэро-угловым дизайном», и он помогает упростить воздушный поток, улучшая аэродинамику вместе с незаметным «аэродинамическим стабилизатором» за боковыми зеркалами заднего вида и напольными покрытиями.

Если заглянуть внутрь, мне понравилась простота этой новой приборной панели. То же количество функций, но с меньшим количеством кнопок — подход, полностью противоположный Honda Accord.

Еще один плюс для меня — это богатая панель приборов, теперь включающая в себя секцию расхода топлива (стрелка для среднего FC, световая полоса для мгновенного) и двухуровневый счетчик пройденного пути.Когда последний показывает средний FC и дальность, мне редко приходится толкать его с помощью кнопок рулевого управления. И, как и в большинстве новых автомобилей, в комплект входит световой индикатор ECO, который тренирует вашу правую ногу.

Следует отметить, что более спартанский вид («ощущение», потому что функций не меньше, чем раньше) и простой черный пластик на центральной консоли мало что добавляют к впечатлению роскоши, в чем предыдущий автомобиль был лучше. . Заостренные концы сшитой приборной панелью, стереорегуляторами с мелко вырезанной поверхностью и богато отделанным слотом для телефона под панелью кондиционера.

Если дерево — необходимость, то они сделали все, что могли, чтобы салон выглядел «моложе» по сравнению с предыдущими Camry и Nissan Teana. Комбинация черно-бежевого цвета подходит мне, особенно в такой машине. Более светлый оттенок создает ощущение экспансии, а контрастный черный цвет (приборная панель, рулевое управление, дверные колпаки) добавляет динамизма. Думаю, лучше, чем разные оттенки бежевого в Teana.

Давайте не будем забывать о специальных предложениях Camry. Такие вещи, как задняя шторка с электроприводом, жалюзи на заднем стекле с ручным управлением и плечевые переключатели, придают Camry нотку привлекательности лимузина.Последний расположен сбоку от сиденья переднего пассажира, что позволяет водителю регулировать это сиденье электрически, не наклоняясь и не растягиваясь. Переправляя семью на выходных, я часто им пользовался.

Говоря о привлекательности лимузина, пассажиры на задних сиденьях действительно могут расслабиться и расслабиться, как босс. Помимо перечисленных выше функций, подголовник переднего пассажира Camry можно сложить для лучшего обзора.

Заднее сиденье удобное (база не слишком низкая, угол наклона спинки не слишком откинут), а также достаточно места для коленей и ног, больше, чем раньше, благодаря измененной форме спинок передних сидений и центральной консоли, на которой расположены вентиляционные отверстия.Внешние размеры Camry, включая колесную базу 2775 мм, не изменились, но упаковка была улучшена, чтобы добиться большего пространства в салоне.

Комплект: наши 2,5 В поставлялись с такими тонкостями, как HID-проекторы (во всем диапазоне), сиденья с электроприводом в восьми направлениях и электрической поясничной опорой для водителя, сенсорная система DVD-AVN с USB, AUX, Bluetooth и камера заднего вида, передняя и боковые подушки безопасности, а также вход без ключа с кнопкой запуска.

Хорошая штука, но за эти деньги я бы предпочел зеркало заднего вида с антибликовым покрытием (нынешнее тонкое, дешевое на вид) и боковые зеркала заднего вида, которые складываются автоматически вместе с входом без ключа.Также нет автоматических фар и дворников.

Много было сказано о росте популярности корейцев, которые отлично справляются со своей работой, но эта новая Camry является доказательством (или, скорее, напоминанием), что Toyota действительно знает, как заставить большой седан работать. Здесь нет резкого дизайна или причудливой стеклянной крыши, просто очень удобный и легкий круизер.

2,5-литровый двигатель 2AR-FE (Dual VVTi, 181 л.с., 231 Нм) очень хорошо изолирован и плавно набирает обороты, а то, как он набирает скорость с таким мощным средним диапазоном, впечатляет.

То же самое и с шелковистой шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая представляет собой хороший баланс между плавностью и скоростью — переключение передач не такое резкое, как вы это чувствуете, но оно также не перекрывается и не размывается. Суждение и восприятие очень хорошие, поэтому я никогда не чувствовал необходимости использовать ручной режим.

В этой трансмиссии есть плавность и легкость, которых не хватает, скажем, в Hyundai Sonata, которая более грубая по краям, а бесшумная манера ведения бизнеса Camry должна понравиться больше в этом сегменте, чем харизматичный враг Honda Accord.

Camry работает плавно, поэтому я был удивлен более высокой, чем ожидалось, вибрацией на холостом ходу, что не характерно. Это может быть единичный случай, но даже если нет, я думаю, что это не то, что многие заметят, только потому, что мы серийные тестеры.

Кто-то может сказать, что Камри всегда была плавной. Верно, но он никогда не был настолько компетентным, когда его толкали. Большая Тойота по-прежнему не является автомобилем для водителя и даже не так хороша для езды по дороге B, как Accord, но она не так неудобна, как раньше, если вы настаиваете.

Рулевое управление тоже имеет удивительный вес. Немногое наощупь, но одна только точность и вес делают Camry более острым инструментом, чем раньше. Вождение по магистрали — не кошмар, как ожидают многие заядлые водители: шины начинают визжать очень рано, и крены довольно малы, но контроль над телом приличный.

Комфортная езда на высоте, и на основной высокой скорости езда не сбивает с толку. Шум от дороги и ветра очень хорошо изолирован, что добавляет привлекательности круизному круизеру XV50 на милю.Camry всегда была плавной в управлении, но на этот раз динамика немного подтянулась.

Прожив с ней несколько дней, я могу понять, почему Камри так популярна среди консервативных покупателей. Это не самый интересный игрок (далеко не так), есть проблемы со спецификацией (слишком низкая) и ценой (слишком высокая), и есть проблема с имиджем среди молодых людей; но Toyota понимает, чего хочет основная часть покупателей D-сегмента, и хорошо выполняет план в отношении 2.5В минимум.

Конечно, бренд также обладает сильной ценностью при перепродаже и сервисной сетью, что является одним из приоритетных направлений для многих покупателей автомобилей.

Я приятно удивлен. У дяди никогда не было так хорошо.

Теги: Toyota Camry XV50 Malaysia

2012 Toyota Camry SE Фотографии, видео-ролик тест-драйв и потребительский обзор

2012 Toyota Camry SE Test Drive Обзор
Картинки, видеоролик и потребительские Обзор седана Toyota Camry SE 2012 года с автосалона.

в сборе

Toyota Camry SE 2012 года

Стандартные 17-дюймовые легкосплавные диски

2012 Camry спереди 3/4 вид
ср недавно получил по почте открытку от местной Toyota дилерский центр предлагает нам подарочную карту Visa на 40 долларов за тест-драйв нового 2012 г. Toyota Camry седан.

я запросил тест-драйв спортивной модели SE в цвете «Classic Silver» покрасить. Он был оснащен 17-дюймовыми легкосплавными дисками, противотуманными фарами, днищем кузова. спойлеры, боковые пороги, небольшой спойлер для губ, камера заднего вида, и хромированные насадки на выхлоп.

Особенности Toyota Camry SE 2012 г. пересмотренный двигатель 2.5L I4 с 178 л.с., 170 крутящим моментом, 25 MPG город и Расход топлива на шоссе 35 миль на галлон. 3,5-литровый V6 с 268 л.с., 248 фунт-фут крутящий момент и экономия топлива шоссе на 30 миль на галлон также доступны.

Мы ездили на Камри 12 года за около 15 минут по пригородным улицам 45-50 миль / ч, по трассе на 75-80 миль в час и парковка возле автосалона.




2012 Camry передний нос

Зеркало Aerodynamic Fin

Сиденье переднего пассажира
Во время теста Я продолжал сравнивать эту Камри 2012 года с Camry SE 2010 года (2.5L I4) I недавно арендовал, а также Kia Optima SX 2011 года моего друга (2.0L 274 л.с.).

Двухцветный кожаный салон. Camry 2012 года привлекательнее Camry 2010 года, но примерно равна ощущение роскоши от Optima SX 2011 года. Был теплый день, поэтому я определенно был желая, чтобы у Camry ’12 были такие потрясающие сиденья с воздушным охлаждением, как в ’11 Optima SX.

На мой взгляд, одно существенное различие между интерьер Тойота Камри 2007-2011 годов и новый 2012 год намного больше удобный плоский подлокотник.Я нашел серебряную дверную ручку / ручку в 10-м году. Камри надоедала, когда я пытался положить левую руку на подлокотник. ’11 Optima также имеет столь же удобный плоский подлокотник с мягким обивка.


Радио и рулевое колесо

Двухцветные задние сиденья

Вид сзади 3/4
По городу, на по шоссе и на стоянке, Камри 2012 года ехала, как и ожидалось, с очень небольшой дорожный шум, отличная устойчивость в поворотах или неровностях и утонченное ощущение мощности 2.Двигатель 5L и шесть скоростей автоматическая коробка передач.

Я пропустил дополнительная мощность двигателя 2.0L с турбонаддувом в Kia Optima 2011 года моего друга при езде на Camry 2012 года, у которой всего 178 л.с. при примерно таком же топливе экономия. Хотя 2.5-литровый атмосферный I4 от Camry все еще ощущался чем достаточно мощным для 99,9% повседневной езды с сильным ускорение для разгона на шоссе.


Вид заднего бампера

Спойлер днища

Аэродинамическое днище
В целом я правда любил водить Toyota Camry SE 2012 года и определенно выбрал бы ее модель 2007-2011 гг. за счет более комфортного салона и привлекательного угловатый экстерьер.

Выбор между Camry SE ’12 или 2012 Optima SX — гораздо более сложное решение, так как Kia вентилирует передние сиденья, которые значительно повышают комфорт пассажиров в очень жаркие дни в Южная Флорида.

Даже с 10-летним пробегом Kia или 100000 миль ограниченная гарантия на трансмиссию, я подозреваю, что многие покупатели автомобилей выберут доказанная надежность автомобиля Toyota на относительно непроверенном урожае «новые» автомобили Kia.


Сиденье водителя

Приложения для навигации
Во время теста диска, я снял несколько коротких клипов и позже отредактировал их в краткое видео.Чтобы просмотреть видео, нажмите на синюю ссылку ниже. Чтобы скачать видео на жесткий диск, щелкните ссылку правой кнопкой мыши и выберите «Сохранить цель. Как »или« Сохранить ссылку как ».


Toyota Camry 2012 года SE видео тест-драйв


Экран навигации GPS

Переключатель передач и держатели напитков

Камера заднего вида
Навигация Системные приложения (приложения) включают «Карта», поисковую систему Bing, «Погода», музыка Пандора, сервис «Спорт» и «Акции».



MP3 CD-плеер

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач

Косметическое зеркало и свет
Некоторые другие Стандартные функции Toyota Camry SE 2012 года включают двухзонный автоматический HVAC климат-контроль, 6,1-дюймовый сенсорный экран, многофункциональный смарт-брелок, Кожаное рулевое колесо, кожаная панель приборов, USB-разъем питания, AUX входной разъем, две розетки на 12 В, система стабилизации автомобиля (VSC), 4 колеса антиблокировочная система тормозов, система контроля давления в шинах и двигатель иммобилайзер для предотвращения кражи.

Кнопка запуска / остановки двигателя

Смарт-ключ

USB / Aux вход / 12 В
Еще одна особенность Camry SE 2012 года, которую я очень с нетерпением жду в своей следующей машине это смарт-брелок, который вам никогда не придется вынимать из кармана. В виде вы подходите к автомобилю, датчик приближения обнаруживает смарт-ключ и позволяет открыть дверь водителя.Тогда вы просто ставите ногу на педаль тормоза и нажмите кнопку «Start / Stop» двигателя.

Двигатель 2,5 литра I4 VVT-i

Переключатели стеклоподъемников

Органы управления сиденья водителя с электроприводом

Задняя камера заднего вида

Магистраль и проход

Задний фонарь
Toyota 2012 года Camry SE может стоить всего примерно на 500 долларов больше, чем модель LE, но у нее есть один недостаток по сравнению с более дешевой моделью.Есть только небольшой «сквозной» в багажнике SE вместо большого отверстия в Багажник ЛЭ при сложенных сиденьях.

Задний фонарь Aero Fin

25/35 миль на галлон

Годовая стоимость топлива 1 981 долл. США

10 стандартных подушек безопасности

Собрано в Кентукки

0W-20 Синтетическое моторное масло

MPGenius

Бесплатная ToyotaCare 25K 2 года

XLE Монитор слепых зон
Подробнее см. домашняя страница Paul’s Фотографии путешествия или посетите мой 2007-2011 гг. Руководства по ремонту Toyota Camry стр.

Если у вас более новая модель, обратите внимание на мой Руководство по ремонту и обслуживанию Toyota Camry 2012-2016 .

Обзор Toyota Camry 2020 | Top Gear

В Штатах, где это поколение Camry продается с середины 2017 года, вы можете получить одну из этих вещей с крепким V6 и обычной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Но в Британии мы получаем только гибрид. Кажется разумным.

Toyota называет его и все другие гибриды за исключением Prius «самозарядным».Звучит модно и умно, но на самом деле это просто фраза, придуманная маркетологами для установки автомобилей Toyota / Lexus, которые вы не можете подключить, кроме новой волны подключаемых гибридов, которые вы можете.

Вся эта «самозарядка» на самом деле не свидетельствует о каких-либо новых технологиях — в основном, Camry Hybrid не сильно отличается от гибридов, которые появились раньше этой фразы. Это по-прежнему гибрид, который может проехать не более пары миль на одной батарее, прежде чем заработает двигатель. В большинстве случаев речь идет о балансе бензина и электроэнергии для максимальной эффективности, с чем он справляется довольно хорошо.

2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, небольшой электродвигатель и аккумулятор дают в сумме 215 л.с., передаваемых на передние колеса только через коробку передач CVT. Разгон до 100 км / ч занимает 8,3 секунды, что неплохо, а максимальная скорость составляет 112 миль в час.

Однако вы не захотите использовать всю эту производительность. Хотя это один из наименее оскорбительных вариаторов, которые мы пробовали, вас все же активно отговаривают от быстрого ускорения. Во-первых, из-за того, что такое действие повлияет на вашу среднюю милю на галлон, а во-вторых, потому что никто не хочет слышать, как этот двигатель гудит на 5 000 об / мин.

Camry чувствует себя как дома, управляемый консервативно, с плавными, продуманными входами, которые заставляют двигатель вращаться на низких оборотах или совсем не вращать.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *