Покраска стальных и штампованных дисков, цены на покраску штампованных дисков от Rezaton
Задумываясь о том, как улучшить вид своего авто, не потратив много денег и сделав так, чтобы автомобиль выделялся, многие автомобилисты решают красить колесные диски. Ведь от такой процедуры получается заметный эффект, который зависит, в первую очередь, от выбранного цвета. Также преимуществом покраски является отсутствие необходимости официальной регистрации, как это бывает при покраске кузова.
Покраска стальных дисков подойдет для любого автомобиля, она сможет украсить и дорогую иномарку, и старенький отечественный автомобиль. Широкий спектр цветов подчеркнет индивидуальность каждого авто и его владельца.
Сервисная окраска штампованных дисков
Специалисты для данной процедуры используют современные порошковые краски, которые создают достаточно ровное и прочное покрытие. Окрашенные порошковой краской диски, становятся более устойчивыми к минусовым и плюсовым температурам, краска у них не опадает, а о выгорании можно и вовсе забыть. Порошковое покрытие защитит колеса от воздействия коррозии, царапины уйдут в прошлое.
Сначала происходит удаление дефектов процессом пескоструйки, фосфатирование защитит диски от ржавчины, а несколько слоев порошковой краски сделают колеса более прочными.
Покраска штампованных дисков в сервисном центре отличается надежностью процесса и качественным результатом. Каждый клиент сможет найти цвет, который лучше всего подойдет автомобилю.
Преимущества обращения к специалистам
На первый взгляд, окраска штампованных дисков кажется довольно простым процессом, многие даже считают, что, сделав ее самостоятельно, можно сэкономить деньги. Но это не так. После окраски своими руками уже через год-два процедуру нужно будет повторять, а это дополнительные расходы личных средств. Покраска руками профессионалов пройдет без дефектов, диски подчеркнут дизайн автомобиля. Результат будет надежно держаться многие годы, поэтому покраска штампованных дисков, цена, которую, вам нужно будет заплатить только раз, является более выгодным предложением для автовладельцев.
Хорошая покраска требует не только нового оборудования, но и надежных специалистов, которые смогут надежно защитить диск от плохого влияния природных условий. Такая покраска прослужит вам многие годы.
Цены на покраску штампованных дисков
Диаметр диска | Легкосплавные литые и кованные диски, не имеющие гальванического покрытия. Цена за комплект (4 диска) | Легкосплавные литые и кованные диски, имеющие гальваническое покрытие (хром и т.п). Цена за комплект (4 диска) | Стальные диски. Цена за комплект (4 диска) |
---|---|---|---|
До 11 | 2820,00 | 3660,00 | 2160,00 |
11 | 3240,00 | 4180,00 | 2490,00 |
12 | 3700,00 | 4700,00 | 2860,00 |
13 | 4160,00 | 5220,00 | 3230,00 |
14 | 4750,00 | 5900,00 | 3700,00 |
15 | 5340,00 | 6600,00 | 4170,00 |
16 | 5760,00 | 6980,00 | 4510,00 |
17 | 6180,00 | 7550,00 | 4840,00 |
18 | 7100,00 | 8520,00 | 5180,00 |
19 | 7020,00 | 8490,00 | 5520,00 |
20 | 7440,00 | 8960,00 | 5850,00 |
21 | 7860,00 | 9430,00 | 6190,00 |
22 | 8490,00 | 10120,00 | 6690,00 |
23 | 9120,00 | 10800,00 | 7200,00 |
24 | 9750,00 | 11480,00 | 7700,00 |
25 | 10380,00 | 12160,00 | 8200,00 |
26 | 11120,00 | 12845,00 | 8800,00 |
Более 27 | договорная | договорная | договорная |
Как и чем покрасить диски автомобиля своими руками
Вопрос, как самому покрасить диски на авто, часто задают себе как новички в автомобильных делах, так и автовладельцы со стажем.
Проходит время и даже на новом автомобиле колесные диски покрываются коррозией, царапинами, которые не вызывают прежнего восхищения своим ухоженным видом.
Диски необходимо заново подготовить и покрасить. Как это сделать — рассмотрим в данной статье.
Автомобильные колесные диски изготавливаются в двух вариантах:
- стальные штампованные;
- из легких сплавов, которые, в свою очередь, подразделяются на литые и кованые.
Первый вариант наиболее подвержен царапинам, сколам, сползанию красящего слоя. Стальные штампованные диски изначально устанавливают на автомобили все производители.
Они дешевые и в комплекте с колпаками создают видимость красивых колес. Проходит время, колпаки либо теряются, либо ломаются, диски теряют свой первозданный вид.
Легкосплавные диски, как правило, изготавливаются в красивом серебристом либо серебристо-черном исполнении.
Они не царапаются, долго служат, поэтому редко подлежат дополнительной покраске в процессе эксплуатации. Следовательно, красить приходится только стальные штампованные колесные диски.
Наиболее распространенными способами покраски колес у российских автолюбителей являются:
- порошковая;
- акриловая;
- баллонным аэрозолем;
- жидкой резиной.
Лучше всего подходят три вида обработки: акрил, аэрозоль, жидкая резина. Акрил выпускается с наиболее разнообразной гаммой расцветок, удобно наносится на поверхность, можно окрасить даже совсем маленький участок.
Однако, при всех ее достоинствах, акриловая краска менее устойчива к царапинам, потертостям, другим повреждениям нанесенного слоя.
Неосторожное вождение, особенно неопытными водителями, по кустам, ухабам, кочкам сдирает слой краски. Металл дисков снова покрывается коррозией, пылью, грязью.
Порошковая краска, в отличие от акриловой, способна прослужить на дисках колес длительный период, не потеряв своего первоначального блеска.
Она устойчивая, износостойкая, покрытие на штампованной и литой поверхности не царапается, не деформируется. Вещество предназначено для производственных целей, то есть именно ею покрываются только что отлитые и отштампованные диски.
Однако, существуют определенные сложности с ее самостоятельным нанесением. Порошковая краска наносится с использованием сложной технологии, требующей специального оборудования.
Данной краской невозможно окрашивать поцарапанный либо деформированный фрагмент диска – только всю поверхность целиком.
Решая вопрос – чем покрасить диски автомобиля самому, лучше отдать предпочтение порошковой краске. Она прослужит на машине значительно дольше, не принося проблем во время эксплуатации.
Но если автовладелец желает разнообразия, блеска, яркости и готов к ежедневному тщательному уходу за колесами – можно использовать акриловую краску. В этом случае машина станет оригинальным транспортным средством в округе.
Жидкая резина очень хорошо зарекомендовала себя при обновлении колесных дисков. В последние годы российские автомобилисты все чаще применяют ее для покраски.
Матовое, глянцевое черное покрытие хорошо внедряется в металл, защищая поверхность от сколов камнями, коррозионных процессов, потертостей, царапин.
Как покрасить диски на авто своими руками
Ввиду дороговизны проведения лакокрасочных работ на станциях технического обслуживания, российские автомобилисты предпочитают осуществлять подобные работы в собственных гаражах либо на подворьях частных усадеб.
Любому способу покраски предшествует тщательная мойка и подготовка объектов к обработке. Самый простой, мало затратный способ – покраска с аэрозольного баллончика.
Покраска дисков баллонным аэрозолем
Преимущества подобного метода:
- краска наносится на любую неподготовленную, нешлифованную, негрунтованную поверхность;
- слой аэрозоля надежно защищает от всех дорожных ударов, пыли, грязи;
- предотвращается развитие очагов коррозии;
- вещество из баллончика можно распылять на фрагменты любой конфигурации.
Расходные материалы
Для проведения работ понадобятся:
- ветошь либо тряпки из микрофибры, автомобильный шампунь;
- малярная лента;
- наждачная бумага различной зернистости – № 120 – № 800;
- лак, обезжириватель, растворитель;
- 1 – 2 баллончика грунтовки;
- специальная аэрозольная краска, которая, в отличие от обычной автомобильной, лучше защищает металл в условиях высоких температур и ударных повреждений.
[ok]Приобретая аэрозольную краску, лак, грунтовку, необходимо внимательно выбирать материалы, принадлежащие к одному бренду либо совместимые между собой. Краска должна быть максимально износоустойчивая.[/ok]
Прекрасно себя зарекомендовали акриловые смеси и составы на полиуретановой основе. Наилучшими качествами обладают красящие смеси с порошковой основой, содержащие полиэфирные пигменты.
Для обеспечения долговечности, при их нанесении необходимо использовать сложное профессиональное оборудование, которого нет в условиях гаража и частного двора.
Подготовка
- Колеса автомобиля снимаются со штатных мест.
Это необходимо для уменьшения площади, закрываемой малярным скотчем, а также позволяет избежать попадания красящих веществ на кузовные детали машины. - Диски отмываются от грязи водой, шампунем, тряпками, ветошью.
Можно использовать зубные щетки и более мелкие предметы для очистки элементов со сложной конфигурацией. - Обработать места со старой краской, неровные участки шлифовальной шкуркой с крупным зерном.
- Зачистить окрашиваемую поверхность мелкозернистой шлифовальной шкуркой.
- Струей сжатого воздуха, салфеткой удалить пыль.
- Нанести на поверхность обработки слой обезжиривателя, который предотвратит отслоение нанесенной краски.
- Резиновую поверхность покрышки заклеить липкой лентой.
Грунт наносится на подготовленную поверхность стального диска. В помещении для проведения работ необходимо соблюдать температуру не ниже +10ºС.
Перед началом распыления грунта баллончик необходимо встряхнуть. Наносить необходимо ориентировочно с расстояния 25 сантиметров.
Нанося грунт, с целью равномерности его распределения, необходимо покрывать металл тончайшим слоем. Закончив операцию, внимательно осмотреть плоскость покрытия. Шероховатости, неровности зачистить мелкой шлифовальной шкуркой.[/information]
Чтобы обеспечить безопасность людей, при окрашивании необходимо использовать защитные средства:
- Резиновую обувь;
- Комбинезон с пропиткой;
- Плотные очки;
- Респираторную маску.
Окрашивая изделия высокотоксичными акриловыми веществами, следует использовать личные защитные средства.
[information]Работы по самостоятельному окрашиванию автомобильных колес аэрозолями осуществляются несколькими слоями, которые наносятся через 15 минут. Когда будет нанесен финальный слой – состав должен полностью просохнуть. Аэрозольная краска высыхает максимум через 4 часа.[/information]
Окончательно поверхность покрывается лаком, после чего защитное покрытие снимается. Зеркальный блеск на изделиях достигается обработкой специальными полиролями на профессиональном оборудовании.
Покраска акрилом
Данная процедура наиболее популярна у автолюбителей России. Работая с материалом, специфические знания не нужны. Оборудование можно найти в каждом гаражном кооперативе либо взять у соседей.
Материалы, инструменты:
- компрессор, краскопульт;
- грунтовочные смеси, лакокраска;
- шлифовальная шкурка № 200 и № 400;
- электродрель с приспособлением «Ерш»;
- фен строительный, если его нет, можно воспользоваться домашним;
- растворитель;
- защитные средства для рук, дыхательных путей.
Подготовка
Технология нанесения акрила подразумевает частичное восстановление поверхности. Проведя работы: мойку, очистку от грязи, старой краски, зачищают металл сначала крупной шкуркой, впоследствии шлифуют мелкой все значительные неровности, забоины, царапины, сколы. Дефекты поверхности металла, не поддающиеся зачистке, заполняют шпаклевкой.
Финишем подготовки является очистка от абразивных частиц, мойка под сильным напором. При окраске колес без снятия с машины, необходимо защитить резиновые фрагменты колес малярным скотчем, газетами, оставив открытой только металлическую поверхность.
Грунтование
Важно! Прежде, чем нанести грунт, необходимо очень тщательно просушить металл с помощью фена. Серьезный дефект может появиться от одной капли воды, сократив эксплуатационный ресурс колес, испортив их внешний вид.
Подвешенный на проволоке диск обезжиривается. Равномерное напыление слоев достигается нагревом от строительного фена.
Краскопультом с расстояния 25 см наносится жидкий грунт. Важно соблюдать правильную консистенцию состава. От жидкого грунта возникают дефекты.
Категорически запрещено формировать большой слой сразу. Профессионалы делают это за три прохода.
Следующий слой наносится только после полного высыхания предыдущего. Это происходит через 30 минут. Для ускорения высыхания грунтовки используется фен.
Покраска
Определившись, как покрасить диски на авто своими руками, после полного высыхания грунтовки приступают непосредственно к покраске.
Акриловая краска наносится несколькими слоями. Следует не спешить, действовать не торопясь, давая просохнуть каждому слою. Слишком жидкая краска может оставлять подтеки. Во избежание этого необходимо нанести тестовый слой на заготовленный лист металла.
Максимальное качество покраски достигается минимум тремя слоями. Труднодоступные места сложно обрабатывать обычными методами.
К подобным фрагментам необходим творческий подход и нестандартные решения. Окрашенные диски должны хорошо высохнуть.
Жидкая резина – красим диски сами
Этот новый материал имеет много преимуществ:
- изобилие креативных цветов и оттенков, кроме хрома;
- высокая износостойкость, приравненная к порошковой покраске;
- полная блокировка всех царапин, сколов, потертостей;
- легкость нанесения, доступность материалов, инструмента, оборудования.
Недостаток один – высокая стоимость, но он с лихвой компенсируется хорошим качеством, надежностью, долговечностью покрытия.
Материалы:
- обувь, рукавицы, респиратор;
- ацетон;
- сырая резина в баллоне, она лучше и надежнее краски.
При нанесении материала, не снимая колес с авто, заготовить газеты и малярный скотч.
Подготовка
Прежде, чем наносить жидкую резину, можно готовить поверхность не столь тщательно, как для акриловой покраски. Можно оставить слой предыдущей покраски, царапины, сколы.
Главное – тщательно вымыть, обезжирить металл под нанесение резины. Когда колеса просохнут – наносится начальный слой вещества.
Обрабатывая диски непосредственно на машине, необходимо защитить все элементы из резины и колодки тормозов.
С целью более качественного прилегания жидких слоев резины, внедрения в труднодоступные места, рекомендуется все колеса демонтировать из автомобиля.
Покраска
Жидкая резина равномерно распыляется по всей металлической поверхности. Первый основной слой делается прозрачным, под ним видна старая краска. Второй слой наносится более насыщенно с сохранением прозрачности.
Слой следует за слоем, количество – в зависимости от цвета. Обычно мастера наносят 3 – 7 слоев. Жидкая резина более быстросохнущая, чем краска, поэтому следующий слой распыляется через каждые 10 минут.
[help]
Расстояние от инструмента до материала влияет на то, матовыми или глянцевыми станут диски после обработки. Близкое расположение баллончика к поверхности обеспечивает большую степень блеска покрытия.
Расстояние можно проверить методом тестирования. Однажды установив данный размер, не следует менять его до завершения работы.
[/help]
5 методов росписи керамики
По
Бет Петерсон
Бет Петерсон
Бет Петерсон — эксперт по гончарному делу, она делится своими знаниями о производстве гончарных изделий на круге, керамической скульптуре ручной работы и технике гончарного дела с обжигом Раку. Она также учит делать маски для детей и взрослых. Бет имеет более чем 30-летний опыт работы с глиной.
Узнайте больше о The Spruce Crafts’ Редакционный процесс
Обновлено 05.08.20
Каван Изображения / Getty ImagesКогда гончары ищут дополнительные красочные эффекты на своих глиняных гончарных изделиях, это редко делается с помощью традиционных красок. Как правило, гончары, как правило, «раскрашивают» свои работы с использованием других керамических материалов, таких как подглазурные покрытия, шликеры и оксидные красители. Все они сплавляются с глиняным телом при обжиге до зрелости, поэтому они вряд ли изнашиваются или отслаиваются, как краска. Но когда гончарное изделие не предназначено для функционального использования, например, когда оно предназначено для демонстрации произведений искусства, тогда можно использовать некоторые традиционные материалы для окраски.
Методы, которые вы можете использовать для росписи глиняной посуды, включают:
- Подглазурные покрытия
- Шлифы
- Оксидные красители
- Глазури
- Акриловая краска или лак для ногтей
01 от 05
Луис Альварес / Getty ImagesВы можете получить эффекты, похожие на акварельные рисунки на глиняной посуде, если вы используете подглазурную краску, которая является достаточно тонкой и содержит достаточное количество красителя, чтобы свести к минимуму выцветание. Полувлажные подглазурные лотки AMACO очень хорошо подходят для создания акварельных эффектов — их гораздо легче контролировать, чем жидкие подглазурные краски, когда вы ищете эффекты размытия.
Для большего эффекта, похожего на акрил, вы можете использовать жидкую подглазурную краску и работать с более тяжелым, «живописным» стилем, который наносит гораздо больше подглазурной краски на поверхность глины. С жидкими подглазурными покрытиями лучше всего работать слоями, так как многие из них не достигают полной прочности, пока у вас не будет трех слоев на поверхности глины.
Будьте готовы: темные цвета будут просачиваться через вышележащие слои, даже если вы не видите их до обжига.
02 от 05
Zero Creatives / Getty Images
Шликер — сжиженная суспензия частиц глины в воде — также может использоваться для окрашивания глиняной посуды перед обжигом. Вы можете использовать как белые, так и цветные полоски, окрашенные оксидами. Некоторые гончары сохраняют листочки, которые остаются при метании других изделий. Накладки лучше всего использовать на мокрой зелени.
Использование слипов имеет три преимущества:
- Полностью счистить ошибки гораздо проще.
- Окрашивание шликером лучше соответствует усадке глины, что, в свою очередь, означает меньше беспокойства по поводу того, что более тяжелые материалы оторвутся во время сушки или обжига.
- Поскольку шликерная картина высыхает вместе с горшком, на котором она находится, вы можете добавить дополнительный цвет, используя подглазурные краски (или другие ангобы), чтобы усилить визуальный эффект или еще больше подчеркнуть изображение.
03 от 05
Брайан (Орландороса)
Оксидные красители прекрасно подходят для рисования плавных линий, а также для добавления широких областей цвета. У вас есть возможность использовать промышленно приготовленные красители, которые часто используют фриттный материал, чтобы сделать их более безопасными в обращении и более химически устойчивыми. Или морилки могут быть просто оксидами земли, смешанными с водой, но в этом случае вам понадобится хорошо разбираться в том, какая глазурь наносится на них. Некоторые оксиды непостоянны и резко меняют цвет в зависимости от того, какие другие элементы входят в состав глазури. Например, оксид хрома обычно считается зеленым красителем, но если в глазури есть олово, она может стать розовой.
04 от 05
Ель / Бет Э. Петерсон
Гончары уже много лет рисуют на керамике, просто используя глазурь. Это включает в себя роспись глазурью на глазури , например, в традициях майолики, а также роспись различных участков глазурью разных цветов.
Одна из проблем этого метода заключается в том, что глазурь с большей вероятностью будет течь, когда она расплавится во время обжига. Это может привести к провисанию рисунков, стать нечеткими по краям или даже полностью исчезнуть в основной глазури.
05 05
Акриловая краска или лак для ногтей
миксет / Getty Images
Когда керамическое изделие не должно быть функциональным, вы больше не ограничены использованием керамических материалов для его окраски. Художники-гончары могут использовать и используют любые другие традиционные краски для украшения гончарных изделий, которые не должны быть функциональными. Но имейте в виду, что эти некерамические варианты могут отслаиваться или отслаиваться, если готовое изделие намокнет или предназначено для постоянного использования на открытом воздухе. Керамические изделия, предназначенные для демонстрации произведений искусства, — это одна из областей, где художники часто используют традиционные краски.
Два некерамических материала могут быть особенно полезны для этого вида живописи. Чаще всего используется акриловая краска, но лак для ногтей также может дать эффектный результат. В отличие от других красок, оба этих материала имеют то преимущество, что они не растворяются в воде после высыхания.
Помимо отсутствия функциональности, использование акриловой краски или лака для ногтей имеет еще один принципиальный недостаток: они могут визуально сгладить и повредить глиняную поверхность, которую они покрывают. Может быть довольно сложно визуально полностью интегрировать эти материалы с глиной.
Что вызывает прилипание горячей шины к штампованному бетону?
Бетонные покрытия, Штамповка и текстурирование бетона, Vol. 14 № 6 — август/сентябрь 2014 г.Автор Крис Салливан на
Вопрос: Почему мои автомобильные шины сдирают герметик с моего узорчатого бетонного диска?
Проблема отрыва автомобильными шинами герметика от бетона известна как «забор горячей шины». Первоначальный вывод, который большинство людей делает, когда они слышат «подхват горячей шины», заключается в том, что горячая шина плавит герметик и заставляет его отслаиваться от бетона. В то время как тепло является фактором в процессе, герметик не плавится. Как и большинство проблем, связанных с герметиком, нагрев шин зависит от типа герметика и, что более важно, от адгезии герметика — связи между герметиком и бетонным основанием.
Когда автомобильная шина ездит по улице при обычном использовании, температура резины повышается. Чтобы испытать это, пощупайте автомобильную шину утром перед поездкой, а затем еще раз после прибытия в пункт назначения. Тепло, выделяемое при обычном использовании, заставляет шину слегка расширяться. Когда вы прекращаете движение и шина остывает, она возвращается к нормальному размеру. Это сокращение в размере оказывает давление на поверхность, на которой находится шина. Это давление является силой, вызывающей подхват горячей шины. Когда шина сжимается, она отрывает герметик от бетона. Подхват горячей шины не вызван тем, что шины плавят герметик на бетонной дороге. Это состав герметика для бетона и проблема с адгезией. Фото предоставлено Линн Хойланд
Вот почему вы можете видеть протекторы шин в бетоне при большинстве отказов подборщика из-за перегретых шин — шины отрывают герметик только там, где они физически касаются поверхности.
Но это еще не все. Если бы это было так, то каждая герметичная бетонная дорога подвергалась бы воздействию горячих шин, а мы все знаем, что это не так. На самом деле, количество проблем с горячими шинами довольно мало, если принять во внимание общее количество квадратных футов герметизированного бетона. Итак, если все шины сжимаются при остывании, то почему все запечатанные подъездные пути с припаркованными на них автомобилями не проявляют пикантности от горячих шин? Это связано с типом герметика на подъездной дорожке и тем, насколько хорошо он прилип к бетону.
Хотя все герметики способны безотказно выдерживать горячие шины, некоторые герметики лучше других подходят для защиты от нагретых шин. Акриловые герметики работают хуже, чем эпоксидные смолы и полиуретаны, когда речь идет о сопротивлении нагретым шинам. Это связано с тем, что акриловые герметики не обладают такой степенью сшивки, как эпоксидные смолы и полиуретаны. Сшивка представляет собой химический процесс, при котором полимерные цепи герметизирующей смолы образуют связи между собой. Герметики с высокой степенью сшивки более долговечны, химически устойчивы и в целом прочнее, чем герметики с минимальной сшивкой. Имеет смысл только то, что эпоксидные смолы, полиуретаны и полимочевины, которые все сильно сшиты, гораздо лучше сопротивляются налипанию от горячих шин, чем акрилы.
Недостатком использования эпоксидных смол и полиуретанов является то, что свойства сшивания, которые делают их такими прочными, также делают их в основном непроницаемыми и неподходящими для наружных герметизирующих применений. Непроницаемость не позволяет этим высокосшитым герметикам хорошо дышать, что, в свою очередь, делает их более склонными к захвату влаги и побелению при наружном применении.
Поскольку большинство подъездных путей находятся снаружи, остается акрил. Вот почему 99 процентов наружного декоративного бетона запечатываются акриловым герметиком. Не говоря уже о том, что эпоксидные смолы и полиуретаны стоят в два-три раза дороже акриловых герметиков.
Наиболее важным фактором при захвате горячей шины является адгезия герметика к основанию. Если вы добились надлежащей адгезии между герметиком и бетоном, не возникнет проблем с нагревом шины, даже при использовании акриловых герметиков. В большинстве случаев отказов захвата горячей шины сцепление герметика с бетоном слабое, и силы сжатия шины достаточно, чтобы отслаивать герметик от бетона. Это еще одна причина должным образом подготовить все основания перед герметизацией и наносить герметики тонкими слоями, чтобы свести к минимуму количество герметика на поверхности. Помните, что «тонкий, чтобы победить», когда дело доходит до герметизации бетона!
Кроме того, имейте в виду, что тип шин на автомобиле может играть значительную роль в серьезности подхвата горячей шины. Шины с высокими эксплуатационными характеристиками, используемые сегодня на многих легковых и грузовых автомобилях, мягкие. Химические вещества в шинах, которые делают их мягкими (пластификаторы), могут выщелачиваться из шин и фактически сделать шину более склонной к прилипанию к герметику.
Эту информацию полезно знать, но она не очень практична, поскольку я бы не советовал просить домовладельца купить шины более низкого качества, чтобы предотвратить заедание горячей шины. Если у вас есть подъездная дорожка с горячими шинами, лучшим ответом будет снятие герметика, подкрашивание цвета, правильная очистка и подготовка поверхности, а также повторная герметизация. Я рекомендую использовать низкое содержание твердых частиц (ниже 20 процентов) и ограничить нанесение одним слоем герметика.
Фото предоставлено читателем Concrete Decor
Вопросы читателей
Вопрос
Почему шины моего грузовика окрашивают дорогу?
Ответ от Concrete Decor
Проблема, с которой вы сталкиваетесь, когда шины сдирают покрытие с поверхности подъездной дорожки, связана с расширением/сжатием. Горячие шины паркуются на поверхности, остывают и слегка втягиваются. Из-за веса автомобиля шины сдирают покрытие в этот период сжатия.
Вы можете подумать о том, чтобы найти какие-нибудь перфорированные пластиковые подкладки, на которые вы сможете класть шины каждый раз, когда вы паркуетесь, чтобы они охлаждались на поверхности, отличной от герметизированного бетона.