бензин или дизель, что будет лучше в эксплуатации
Покупатель автомобиля задумывается над вопросом, какой двигатель должен быть под крышкой капота? И каким топливом экономичней заправлять бензиновым или дизельным.
Что лучше бензин или дизель?
Проанализируем факторы, которые помогут принять правильное решение. Итак, какой двигатель: дизель или бензин?
1. Автомобиль, оборудованный дизельным двигателем, значительно сэкономит средства за счет маленького расхода топлива. Дизельный двигатель легкового автомобиля имеет большую степень сжатия в цилиндрах примерно 20—22 единиц, если сравнивать с бензиновыми двигателями то этот предел 9—10 единиц , этот показатель говорит о высоком КПД дизельных двигателей.
2. Кроме того регулирование рабочей смеси в дизели почти качественное и не влияет от скорости вращения коленвала и давления в цилиндре, так как подается одинаковое количество воздуха, а расход топлива увеличивается с нагрузкой. При полной мощности работы двигателя впрыск топлива в 1,5 раза экономней, бензинового двигателя с таким же объемом.
3. В условиях эксплуатации, мощностных показателей дизеля и расхода топлива, зависит от качественной фильтрации воздухоочистителя, который наполняет цилиндры воздухом , углу опережению системы впрыска топлива, давления впрыска, распыления топлива форсунками, а также от подачи топливным насосом смеси.
Регулировочные параметры стабильности подачи топливной системы у дизельных выше, чем у бензиновых двигателях. Но в процессе работы нужно контролировать качественную очистку воздуха и топлива, и исключать возможность перегрева двигателя, которая может повлиять на работу форсунок, и поршневой группы.
4. Дизельные двигатели долговечные, чем бензиновые. С более прочным и жестким изготовлением блока цилиндров, коленвала, деталей поршневой группы, использование дизельного топлива, само по себе является еще и смазочным материалом.
Недостатки дизельных двигателей
К минусам дизельных двигателей относится значительная масса самого двигателя, маленькая литровая мощность. Сильный шум, из-за большого давления при сгорание и затрудненный пуск, при низких температурах окружающего среды, особенно у прошедших более 100 000 км.
Недостатки дизельных двигателей
Так же в рабочем процессе снашиваются плунжерные пары которые влияют на работу топливного насоса , изменяется герметичность иглы форсунки, что может привести на низких оборотах (70—90 вращений в минуту) к некачественному распылению смеси.
Износ поршневой группы на такой частоте оборотов усиливает прорыв сжатого воздуха в картер, а это обозначает что, температура не достигает нужных значений, необходимых для воспламенения топлива.
Существует много простых устройств, которые улучшают запуск дизелей при отрицательной температуре, установленные на период зимней эксплуатации.
Опыт эксплуатации дизельных двигателей дает нам определённый вывод, что проанализированные выше видоизменения, происходящие в топливной аппаратуре и поршневой группе, не снижает мощи и повышения расхода топлива.
Двигатели ремонтируются, главным образом, когда повышается расход смазочного материала, что можно определить щупом уровня масла и появлению синего дыма, который появляется при сгорание масла.
Бензиновые двигателя
Бензиновые двигателя имеют большую частоту вращения коленвала, увеличенную литровую мощность, низкий шум и вибрацию двигателя. Регулирование горючей смеси в основном количественное.
Бензиновые двигателя
Поэтому на средних и малых оборотах ( бензиновый двигатель работает в этих режимах), степень сжатия поршневой группы низкая. Поэтому — маленькая эффективность сгорания и большой расход топлива.
При минимальных мощностях эффективность бензинового двигателя и его КПД на 20 % меньше чем у дизельных двигателях, но на частичных режимах, увеличивается до 40 % . Это подтверждает многочисленные испытания дизельных и бензиновых двигателей с одинаковыми объемами.
Снижается расход бензина в зависимости от режима движения , (городской или загородный режим) от этого зависит экономия которая составляет от 2 5% до 50% на 100 км.
Что касается защиты природы и токсичности выхлопных газов, то проведенные усовершенствование за последние десятилетия бензиновых двигателей, значительно улучшило их технические показатели.
Так какой же двигатель лучше: бензин или дизель
Но многие специалисты автомобильных компаний, таких как Volkswagen, приняли решения, что в условиях повышенным требованием к защите экологии земли и расходу топлива, дизеля остаются наиболее перспективными.
В Германии на 14 % автомобилей установлены дизеля, во Франции установлены дизеля на каждом третьем автомобиле, а в Австрии используется дизельный движок на каждом втором.
Видео: какой выбрать двигатель — бензиновый или дизельный.
Ну что ещё здесь сказать: многое ещё зависит и от личных предпочтений. Так что только вы вправе решить, какой двигатель: дизель или бензин выбрать? Решение за вами, удачи!
Дизель или бензин, что выбрать городскому жителю?
Дизельные машины стремительно набирают популярность: большинство автолюбителей искушает низкий расход топлива. Но выбрав автомобиль на тяжелом топливе, они сами загоняют себя в ловушку: расходы на ремонт современного дизельного автомобиля значительно превышают экономический эффект, полученный от невысокого расхода топлива.Самый большой удар по кошельку европейцев наносит DPF-фильтр, сокращающий на 80 процентов выброс в атмосферу вредных веществ.
Фото: ibiden.hu |
Конечно, это приносит пользу окружающей среде, сокращает налоговые издержки, но при этом многие автолюбители сталкиваются с тем, что менять фильтр нужно гораздо раньше, чем это предусматривает инструкция, пишет портал Thisismoney.
Если на просторах постсоветского пространства проблема DPF-фильтра решается довольно просто – его вырезают, в Европе такие манипуляции запрещены, поэтому остается один выход – покупать подержанный автомобиль. Ведь после 2008 года, по сведениям Thisismoney, все дизельные машины должны оснащаться DPF-фильтрами.
Поэтому английские автомобильные эксперты советуют воздержаться от покупки дизельного автомобиля городским жителям, которые часто совершают поездки на короткие расстояния.
Редактор авторитетного сайта AutoTrader Джон Квирк отметил, что, согласно исследованиям, большинство владельцев дизельных машин 2/3 своих поездок совершают в перегруженных городских районах. Небольшие поездки не дают DPF-фильтру запустить процесс регенерации, что приводит к его засорению и последующему выходу из строя.
А стоят DPF немало – в Великобритании их цена зависит от модели и колеблется в районе $1690 – 5000. В связи с этим особенно рискуют покупатели подержанных машин, DPF-фильтры которых наверняка пришли в негодность или близки к этому.
Поэтому перед покупкой лучше узнать, сколько придется потратить на замену. Например, DPF в Fiat 500 1,3 Diesel 2009-13 г.г. стоит $2 тыс.] – $1 980.
Фото: .autoindiaforum.com |
Бензиновые автомобили лишены этого недостатка, а такие моторы, как литровый EcoBoost у Ford или 1,2 TSI у Volkswagen, вполне могут поспорить по экономичности с дизельными агрегатами. К тому же бензиновые автомобили на рынке традиционно дешевле дизельных. Например, Fiat 500 0,9 TwinAir 3d стоит $23 тыс., а его бензиновый аналог на $3 400 дешевле.
Фото:3.bp.blogspot.com |
Спустя три года эта модель стоит $13 706, а такой же автомобиль, но с бензиновым двигателем, все равно на $900 дешевле. А если вспомнить про необходимость дорогостоящей замены DPF-фильтра, то причин купить дизельную версию становится еще меньше.
– Покупать современный дизельный автомобиль имеет смысл, только если вы проезжаете 30-50 тыс. км каждый год, – считает Джон Квирк. – В этом случае можно окупить более высокую стоимость дизельных автомобилей, а также расходы на их обслуживание. Или же покупать автомобили 2007 г. в. и старше, не оборудованные DPF-фильтрами. Сегодня в среднем срок службы DPF в среднем 120 тыс. км и зависит от условий эксплуатации автомобиля и качества топлива. Также после замены фильтра придется пополнить бачок с присадкой, это будет стоить около $250-340.
Таким образом, сделать выбор в сторону дизельной машины не всегда будет выгодно для семейного бюджета. Несколько центов, сэкономленных на бензине, могут не окупить дорогостоящее обслуживание.
Какой двигатель лучше выбрать для своего кроссовера: дизель или бензин
Кроссоверы предлагают много типов силовых установок, из которых часто сложно выбрать подходящий вариант. Часто сложность вызывает выбор между дизелем и бензином. Разберемся, чем отличаются оба типа двигателей и что учитывается при выборе.
Особенности дизельных и бензиновых моторов
Для начала рассмотрим плюсы и недостатки кроссоверов с бензиновым двигателем:
Среди минусов бензиновых двигателей часто выделяют расход топлива, который повышается из-за возрастающего числа оборотов. К тому же среднеразмерные и полноразмерные кроссоверы не потребляют мало топлива, так что любителям экономии не стоит выбирать автомобиль с потреблением 20 литров бензина на 100 километров;
бензопровод традиционно находится на днище кузова, так что при движении по бездорожью или при неаккуратной езде его можно запросто повредить. Такие неполадки в единичны случаях приводят даже к воспламенению;
бензин раскрывает скоростной потенциал двигателя. Какая при этом стоит коробка передач – автоматическая или механика – дело личных предпочтений и навыков;
бензиновый двигатель в зимнее время года заводится гораздо лучше дизельного. Вам не придется дополнительные присадки, да и риска не отогреться где-нибудь в глубинке здесь на порядок меньше;
По конструкции бензиновые моторы отличаются мало, так что механики гораздо охотнее берутся за их ремонт, нежели за дизельные;
бензиновый двигатель опытному водителю по силам настроить самостоятельно или же настроить так, чтобы доехать до сервисного центра;
Сложные условия эксплуатации гораздо меньше сказываются на качествах мотора. Перегоревший бензин содержит меньше примесей, так что рабочий ресурс двигателя сохраняется дольше, а капремонт проводится реже. Важно и то, что некачественное топливо может быть израсходовано без негативного эффекта (если им не злоупотреблять).
Рассмотрим особенности дизельных моторов.
Дизель расходует в среднем на 20% меньше топлива, чем бензиновые моторы. По цене же ДТ не отличает от того же АИ-95. В некачественной солярке содержится неограниченное количество примесей, так что лучше остановить выбор на проверенных заправочных станциях;
Дизельные двигателя ценят за повышенный крутящий момент на пониженных передачах. Это значит, что на бездорожье расход топлива возрастает;
динамика кроссоверов с дизельным двигателем не так хороша, как у бензиновых собратьев. Это не касается отрегулированных агрегатов объемом 2 литра и более, которые устанавливают на автомобили BMW, Audi и других именитых производителей;
Не каждому владельцу авто с дизелем по нраву запах солярки и шумность двигателя, которая ощутима с некачественной звукоизоляцией;
в кроссоверах хорошо сочетаются полный привод и дизельный двигатель. Даже тяжелая машина с полной загрузкой преодолевает многие препятствия без пробуксовок, выдавая необходимую мощность на низких оборотах;
При ровной езде на форсунках дизеля образуется осадок, из-за чего происходит потеря мощности. Выход – периодические перегазовки;
дизель неприхотлив, так что настраивать его самостоятельно приходится нечасто. Однако при проведении ремонта часто возникают проблемы: обслуживание дизельных двигателей дорогостоящее, а топливная система требует периодической точной настройки, которую провести самому практически нереально;
Один из основных минусов дизелей – сложности в холодное время года. Если у вас нет теплого гаража, мощного аккумулятора и предпускового обогревателя, придется привыкать к использованию паяльной лампы и прочих прелестей прогрева машин зимой.
Какой двигатель выбрать – дизельный или бензиновый – дело вкуса и возможностей. За одни минусы моторов придется расплачиваться рублем, за другие – терпением. Выбор двигателя во многом зависит от конкретной модели кроссовера.
Рено Дастер: дизель или бензин
Рено Дастер пользуется спросом в России. Он входит в число тех бюджетных кроссоверов, в которых сочетается функциональность, внешность и экономичность. В 2015 году стало доступно второе поколение автомобиля. Кардинальных изменений произведено не было, однако кроме мелких изменений кузова и светотехники была заменена линейка двигателей. По мощности силовые агрегаты остались теми же, по экономичности они не уступают своим предшественникам.
На выбор доступно 3 варианта двигателей: два бензиновых и дизель. Младший бензиновый мотор имеет мощность 114 лошадиных сил при объеме 1.6 литра. Переднеприводный вариант кроссовера с этим двигателем разгоняется до 100 за 11 секунд, с полным приводом – за 12.5 секунд. Комплектуется он механикой и потребляет в смешанном режиме 7.6 литра АИ-95 на сотню.
А вот старший бензиновый собрат выдает 143 лошадиные силы при 2 литрах объема. Комплектуется мотор только полным приводом, а вот из КПП предлагают и автомат. С АКПП Дастер разгон до сотни занимает 11.5 секунд, а потребление топлива составляет 8.7 литра в смешанном цикле. Механика на Рено веселее: 7.8 литра 95-го, 10.3 секунды до ста – лучший показатель для этого автомобиля.
Если сравнивать даже с легковыми автомобилями, Дастер потребляет меньше топлива, что компенсируется малой мощностью двигателей, а значит и невнятной динамикой. Владельцы отмечают, что только со старшим мотором получается чувствовать уверенность при обгонах, в остальных же случаях приходится обгонять с запасом. Минимальная стоимость кроссовера с младшим бензиновым мотором и передним приводом составляет $9620.
С дизелем еще печальнее: 1.5 литра, 109 лошадей и только МКПП в комплекте с полным приводом. 13.2 секунды требуется для разгона до 100, что даже для дизельного кроссовера много. Однако у малого объема есть обратная сторона: расход топлива, который составляет 5.3 литра в смешанном режиме и всего 5 литров солярки на трассе. По этому показателю Дастер и вовсе один из самых экономичных дизельных кроссоверов, особенно с учетом цены – $13580.
С дизельным мотором связана неприятная особенность: некоторые экземпляры прошлого поколения кроссовера напрочь отказывались заводиться в холодное время года. Производитель рекомендовал во избежание неприятностей пользоваться услугами проверенных крупных заправочных сетей. Эту проблему обещали исправить в новом поколении, так что с наступлением холодов мы узнаем, стал ли дизельный Рено Дастер 2015 модельного года лучше чувствовать себя зимой.
Выбор двигателя Рено Дастер зависит от того, насколько вы готовы мириться с размеренностью езды. Если вы хотите хоть немного резвиться на этом авто, выбирайте бензиновый вариант. Если у вас возможность обеспечить автомобилю комфортную зимовку и готовы ли вы мириться с размеренным темпом езды – выбирайте дизель. В любом случае вам гарантирована экономичность и надежность двигателей.
Выбираем двигатель для BMW X5
С моторами БМВ все проще: дизельные и бензиновые агрегаты по-своему примечательны, так что выбор во многом обусловлен вкусами владельца. Для BMW X5 предлагается 6 двигателей, среди которых всего 2 бензиновых и 4 дизеля. Младший бензиновый мотор имеет объем 3 литра, выдавая при этом 306 лошадиных сил. С ним разгон до 100 занимает всего 6.5 секунд, а расход топлива составляет 8.5 литров АИ-95 в смешанном цикле. Еще больше впечатляет старший мотор: 4.4 литра и 450 лошадей разгоняют кроссовер до сотни за 5 секунд, правда и расход топлива превышает 10 литров в смешанном цикле. Минимальная цена БМВ Х5 составляет $53500, так что владельцы таких автомобилей не всегда стремятся сэкономить на топливе.
Дизельные моторы БМВ, как говорят владельцы, «интереснее» в обращении. Потери динамики кроссовер с любым из четырех дизелей не показывает. Тут есть из чего выбрать:
- 2 литра, 218 л.с.;
- 3 литра, 249 л.с.;
- 3 литра, 313 л.с.;
- 3 литра, 381 л.с.
Самый «слабый» из моторов этого типа разгоняет кроссовер до 100 за 8.2 секунды и расходует 5.8 литра дизельного топлива. Зато старший из двигателей потребляет 6.7 литра в смешанном цикле, а разгоняется за 5.3 секунды. Погонять, как на топовом бензиновом моторе не получится, но и такие показатели более чем впечатляют. Шумоизоляция у немецкого автомобиля практически исключает проникновение в салон шума двигателя.
Владельцы отмечают, что зимой кроссовер тоже чувствует себя уверенно: при использовании качественного топлива проблем со стартом не возникает. Климат-контроль не станет сразу гонять по салону холодный воздух, а дождется, пока мотор прогреется. К тому же, в этом автомобиле есть подогрев сидений и рулевого колеса, так что замерзнуть вы просто не успеете. Минимальная цена дизельного BMW X5 – $56050.
Какой двигатель выбрать для БМВ – дизель или бензин – дело исключительно ваших предпочтений. Если вы уже имели дело с моторами на ДТ, хотите немного сэкономить на топливе и готовы смириться с потерей десятых долей секунды при разгоне – берите дизель.
Если же расход топлива не имеет для вас значения и вы хотите ощутить всю полноту драйва – остановите свой выбор на бензиновых двигателях. Оба варианта хороши, с любым из моторов кроссоверу хватит мощности даже на грунтовых дорогах и умеренном бездорожье. Одно но: цена автомобиля, затратный ремонт и высокие налоги.
Что лучше для КИА Соренто: бензин или дизель
С корейским кроссовером все не так просто, как с немецким автомобилем. Новое поколение Соренто имеет два двигателя: дизель на 2.2 литра и бензиновый на 3.3 литра. У такого скудного ассортимента есть объяснение. Владельцы автомобилей прошлого поколения кроссовера однозначно утверждали, что если хватает денег на дизель, то лучше купить его. Дизельный двигатель Соренто 2012-2015 годов давал завидную тягу, резво обгоняя и стартуя со светофоров. Бензиновые же моторы прошлых моделей на 2.4 литра, опять же по свидетельствам владельцев, «не ехали», так что любители динамики покупали или дизель или бензиновый двигатель на 3.3 литра.
Нынешний двигатель КИА Соренто 2015 на солярке выдает 200 лошадей, разгоняя автомобиль до 100 за 9.6 секунды, потребляя 7.8 литров топлива в смешанном цикле. Мощность двигателя чувствуется сразу, однако есть одно но. Для комфортной езды на дизеле нужно пользоваться только качественным топливом и необходимыми присадками. В этом случае не возникает проблем ни с потерей мощности, ни со стартом в холодное время года. Кроссовер с дизелем самый доступный – $34200.
Бензиновый мотор мощностью 250 лошадиных сил разгоняет кроссовер до сотни за 8.2 секунды. Топлива он потребляет 10.4 литра в смешанном цикле, так что дизель экономичнее, но бензиновый двигатель на 3.3 литра динамичнее. Кроссовер комплектуется полным приводом и АКПП. Бензиновый КИА Соренто стоит минимум $36450.
У КИА Соренто 2015 года оба двигателя хороши, а вот в моделях прошлых лет все не так просто. Если имеется возможность купить дизель и не придется ждать его поставок, если вы уверены в хорошем качестве топлива – берите дизельный кроссовер. Бензиновый мотор интересен только при объеме в 3.3 литра.
Итог
Дизельные и бензиновые двигатели имеют свои плюсы. Многое зависит от конкретной модели автомобиля и ваших предпочтений. Изучив особенности каждого из силовых агрегатов, запишитесь на тест-драйв и испытайте лично, на что они способны. Это поможет вам сделать обдуманный и правильный выбор.
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Новостях!
Бензиновый двигатель | Британника
Бензиновый двигатель , любой из класса двигателей внутреннего сгорания, вырабатывающих энергию за счет сжигания летучего жидкого топлива (бензина или бензиновой смеси, такой как этанол) с воспламенением от электрической искры. Бензиновые двигатели могут быть построены для удовлетворения требований практически любого возможного применения в силовых установках, наиболее важными из которых являются легковые автомобили, малые грузовики и автобусы, самолеты авиации общего назначения, подвесные и малые бортовые морские агрегаты, стационарные насосные агрегаты среднего размера, осветительные установки и т. Д. станки и электроинструменты.Четырехтактные бензиновые двигатели используются в подавляющем большинстве автомобилей, легких грузовиков, средних и больших мотоциклов и газонокосилок. Двухтактные бензиновые двигатели встречаются реже, но они используются для небольших подвесных судовых двигателей и во многих портативных инструментах для озеленения, таких как цепные пилы, кусторезы и воздуходувки.
V-образный двигательПоперечный разрез V-образного двигателя.
Encyclopædia Britannica, Inc.Типы двигателей
Бензиновые двигатели можно сгруппировать в несколько типов в зависимости от нескольких критериев, включая их применение, метод управления подачей топлива, зажигание, расположение поршня и цилиндра или ротора, количество ходов за цикл, систему охлаждения, а также тип и расположение клапана.В этом разделе они описаны в контексте двух основных типов двигателей: поршневых и цилиндровых двигателей и роторных двигателей. В поршневом двигателе давление, создаваемое сгоранием бензина, создает силу на головку поршня, которая перемещает цилиндр по длине возвратно-поступательным или возвратно-поступательным движением. Эта сила отталкивает поршень от головки цилиндра и выполняет работу. Роторный двигатель, также называемый двигателем Ванкеля, не имеет обычных цилиндров, оснащенных возвратно-поступательными поршнями.Вместо этого давление газа действует на поверхности ротора, заставляя ротор вращаться и таким образом выполнять работу.
Типы бензиновых двигателей включают (A) двигатели с оппозитными поршнями, (B) роторные двигатели Ванкеля, (C) рядные двигатели и (D) двигатели V-8.
Encyclopædia Britannica, Inc.Большинство бензиновых двигателей относятся к поршнево-поршневому типу. Основные компоненты поршнево-цилиндрового двигателя показаны на рисунке. Почти все двигатели этого типа используют четырехтактный или двухтактный цикл.
Типовая схема поршневой цилиндр бензинового двигателя.
Encyclopædia Britannica, Inc.Четырехтактный цикл
Из различных методов рекуперации энергии процесса сгорания наиболее важным до сих пор был четырехтактный цикл, концепция, впервые разработанная в конце 19 века. Четырехтактный цикл показан на рисунке. При открытом впускном клапане поршень сначала опускается на такте впуска. Воспламеняющаяся смесь паров бензина и воздуха втягивается в цилиндр за счет создаваемого таким образом частичного вакуума.Смесь сжимается, когда поршень поднимается на такте сжатия при закрытых обоих клапанах. По мере приближения к концу хода заряд воспламеняется электрической искрой. Затем следует рабочий ход, когда оба клапана все еще закрыты, а давление газа обусловлено расширением сгоревшего газа, давящим на головку или головку поршня. Во время такта выпуска восходящий поршень выталкивает отработавшие продукты сгорания через открытый выпускной клапан. Затем цикл повторяется. Таким образом, каждый цикл требует четырех тактов поршня — впуска, сжатия, мощности и выпуска — и двух оборотов коленчатого вала.
Двигатель внутреннего сгорания: четырехтактный циклДвигатель внутреннего сгорания имеет четыре такта: впуск, сжатие, сгорание (мощность) и выпуск. Когда поршень перемещается во время каждого хода, он поворачивает коленчатый вал.
Недостатком четырехтактного цикла является то, что завершается только половина тактов мощности по сравнению с двухтактным циклом ( см. Ниже ), и только половину такой мощности можно ожидать от двигателя данного размера при заданная рабочая скорость.Однако четырехтактный цикл обеспечивает более эффективную очистку выхлопных газов (продувку) и перезагрузку цилиндров, уменьшая потерю свежего заряда в выхлопе.
2 Основы расхода топлива | Оценка технологий экономии топлива для легковых автомобилей
ТАБЛИЦА 2.3 Средние характеристики легковых автомобилей для четырех модельных лет
1975 | 1987 | 1998 | 2008 | |
Скорректированная экономия топлива (миль на галлон) | 13.1 | 22 | 20,1 | 20,8 |
Масса | 4 060 | 3,220 | 3,744 | 4,117 |
Мощность | 137 | 118 | 171 | 222 |
Время разгона от 0 до 60 (сек) | 14.1 | 13,1 | 10,9 | 9,6 |
Мощность / масса (л.с. / т) | 67,5 | 73,3 | 91,3 | 107.9 |
ИСТОЧНИК: EPA (2008). |
Эти предположения очень важны. Очевидно, что уменьшение габаритов автомобиля приведет к снижению расхода топлива. Кроме того, уменьшение способности автомобиля к ускорению позволяет использовать двигатель меньшей мощности с меньшей мощностью, который работает с максимальной эффективностью. Это не варианты, которые будут рассматриваться.
Как показано в Таблице 2.3, за последние 20 лет или около того, чистым результатом улучшений в двигателях и топливе стало увеличение массы транспортного средства и его способность к ускорению, в то время как экономия топлива оставалась постоянной (EPA, 2008).Предположительно этот компромисс между массой, ускорением и расходом топлива был обусловлен потребительским спросом. Увеличение массы напрямую связано с увеличением габаритов, переходом от легковых автомобилей к грузовым, добавлением средств безопасности, таких как подушки безопасности, и увеличением количества аксессуаров. Обратите внимание, что хотя стандарты CAFE для легких легковых автомобилей с 1990 года составляли 27,5 миль на галлон, средний показатель по автопарку остается намного ниже в течение 2008 года из-за более низких стандартов CAFE для легких пикапов, внедорожников и пассажирских фургонов. .
СИЛА ТЯГИ И ЭНЕРГИЯ ТЯГИ
Механическая работа, производимая силовой установкой, используется для приведения в движение транспортного средства и привода вспомогательного оборудования. Как обсуждали Sovran и Blaser (2006), концепции силы тяги и энергии тяги полезны для понимания роли массы транспортного средства, сопротивления качению и аэродинамического сопротивления. Эти концепции также помогают оценить эффективность рекуперативного торможения в снижении требуемой энергии электростанции.Анализ сосредоточен на графиках испытаний и не учитывает влияние ветра и восхождения на холмы. Мгновенное тяговое усилие ( F TR ), необходимое для приведения в движение транспортного средства, составляет
(2,1)
, где R — сопротивление качению, D — аэродинамическое сопротивление, C D — коэффициент аэродинамического сопротивления, M — масса автомобиля, V — скорость, dV / dt — это скорость изменения скорости (т.е.е., ускорение или замедление), A — фронтальная область, r o — коэффициент сопротивления качению шины, g — гравитационная постоянная, I w — полярный момент инерции четырех узлов вращения шины / колеса / оси, r w — его эффективный радиус качения, а ρ — плотность воздуха. Эта форма тягового усилия рассчитывается на колесах транспортного средства и, следовательно, не учитывает компоненты внутри системы транспортного средства, такие как силовая передача (т.е.е., инерция вращения компонентов двигателя и внутреннее трение).
Тяговая энергия, необходимая для прохождения увеличивающегося расстояния dS , составляет F TR Vdt , и ее интегральная часть по всем частям графика движения, в котором F TR > 0 (т. Е. , движение с постоянной скоростью и ускорения) — это общая потребность в тяговой энергии, E TR . Для каждого графика движения EPA Sovran и Blaser (2006) рассчитали тяговую энергию для большого количества транспортных средств, охватывающих широкий диапазон наборов параметров ( r 0 , C D , A , M ), представляющие спектр современных автомобилей.Затем они аппроксимировали данные линейным уравнением следующего вида:
(2,2)
, где S — это общее расстояние, пройденное по графику движения, а α , β и γ — конкретные, но разные константы для графиков UDDS и HWFET. Sovran и Blaser (2006) также определили, что комбинация пяти графиков UDDS и трех HWFET очень точно воспроизводит комбинированный расход топлива EPA, составляющий 55 процентов UDDS плюс 45 процентов HWFET, и предоставили его значения α , β и γ .
Тот же подход использовался для тех частей графика движения, в которых F TR <0 (то есть замедления), где от силовой установки не требуется обеспечивать энергию для движения. В этом случае сопротивление качению и аэродинамическое сопротивление замедляют движение транспортного средства, но их влияние недостаточно, чтобы следовать за замедлением цикла движения, и поэтому требуется некоторая форма торможения колес. Когда транспортное средство достигает конца графика и становится неподвижным, вся кинетическая энергия его массы, которая была получена при F TR > 0, должна быть удалена.Следовательно, уменьшение кинетической энергии, производимой при торможении колес, составляет
.(2,3)
Коэффициенты α ‘ и β’ также специфичны для графика испытаний и приведены в справочнике. Представляют интерес два наблюдения: (1) γ одинаково как для движения, так и для торможения, поскольку оно связано с кинетической энергией транспортного средства; (2) поскольку энергия, используемая для сопротивления качению, составляет r 0 M g S , сумма α и α ′ равна g .
Sovran и Blaser (2006) рассмотрели 2500 автомобилей из базы данных EPA за 2004 год и обнаружили, что их уравнения соответствуют энергии тяги для графиков UDDS и HWFET с r = 0,999, а энергии торможения — с
.Некоторые ключевые различия между бензиновыми и дизельными тракторами
Дизельные двигатели имеют ряд преимуществ перед бензиновыми. У них нет деталей, которые обычно изнашиваются, они обычно рассчитаны на гораздо больший срок службы и вырабатывают больше энергии.
Дизельные двигатели не имеют свечей зажигания, роторов, точек или крышек распределителя, как в обычном садовом тракторе. Нет карбюратора, который мог бы засориться и его было бы трудно запустить после длительного хранения. Дизельный двигатель можно хранить очень долго и сразу запускать. Если вы когда-либо оставляли свою газонокосилку на пару лет на хранении, вы знаете, что разочарование запускает бензиновый двигатель.
Дизельные двигатели этих тракторов имеют водяное охлаждение.Это позволяет двигателю работать при более постоянной и более низкой температуре, что продлевает срок службы двигателя. Типичный, правильно обслуживаемый дизельный двигатель может легко проработать 10000 часов или более без капитального ремонта.
Дизельный двигатель обычно производит больше мощности. Вы должны учитывать мощность в лошадиных силах, чтобы сравнивать дизельные двигатели с бензиновыми двигателями типичного садового трактора. Значения мощности, которые вы видите, являются максимальными значениями мощности. Бензиновые двигатели садовых тракторов обычно имеют пиковую мощность примерно при 3000 об / мин, а мощность в лошадиных силах быстро падает ниже этого значения.Дизельные двигатели в наших компактных тракторах обычно имеют максимальную мощность примерно при 1000-1500 об / мин, а мощность сохраняется на протяжении большей части диапазона оборотов. Как это имеет значение? Садовый трактор с бензиновым двигателем должен работать на полную мощность, чтобы достичь номинальной мощности. Когда трактор нагружен косилкой или идет в гору, например, частота вращения упадет, скажем, с 3000 до 2500 об / мин. При 2500 об / мин бензиновый двигатель будет иметь значительно меньшую мощность, чем при 3000 об / мин.При 2500 об / мин с гораздо меньшей мощностью нагрузка будет еще больше понижать обороты двигателя до тех пор, пока частота вращения и мощность не станут настолько низкими, что либо двигатель заглохнет, либо вы сбросите нагрузку (выключив газонокосилку или нажав на сцепление). дизельный двигатель, однако, имеет гораздо более широкий диапазон мощности. Используя тот же пример, дизельный трактор, работающий на полностью открытой дроссельной заслонке, испытывает ту же нагрузку, что и садовый трактор. Частота вращения двигателя упадет, скажем, с 2000 до 1500 об / мин. При 1500 об / мин дизельный двигатель будет иметь примерно ту же мощность, что и при 3000 об / мин, и продолжит тянуть нагрузку.Мощность в лошадиных силах и частота вращения не будут продолжать падать, потому что мощность дизельных двигателей не так зависит от частоты вращения двигателя.
Еще одна причина, почему дизельный компактный трактор лучше бензинового садового трактора — доступное навесное оборудование. Большинство садовых тракторов оснащены брюшной косилкой и обычно не имеют трехточечной навески. Это сильно ограничивает тип орудия, которое вы можете использовать, и ограничивает возможности расширения трактора. Большинство ножей и орудий совкового типа не подходят для садового трактора.Трансмиссия также ограничивает тип орудия, которое вы можете использовать с садовым трактором. Типичный садовый трактор имеет ременной привод. Ременный привод садового трактора обычно не тянет такую большую нагрузку, как трактор с дизельным двигателем. Вы, вероятно, не сможете использовать ножевой нож или культиватор с обычным садовым трактором.
Дизель высокого качества | Бензин | Этанол
- Exxon
- Дом
- Наше топливо
Все функции веб-сайта могут быть недоступны в зависимости от вашего согласия на использование файлов cookie.Щелкните здесь, чтобы обновить настройки.
Бензин и дизель для всех типов автомобилей
Куда бы вы ни отправились, положитесь на высококачественное топливо Exxon и Mobil Synergy ™, чтобы добраться туда. Узнайте больше о нашем топливе Synergy ™ и выберите, какое из них подходит для вашего автомобиля.
Используйте бензин Exxon и Mobil Synergy TM — это TOP TIER®
Бензин Exxon and Mobil Synergy TM содержит значительно большее количество моющих средств, чем требуется Агентством по охране окружающей среды (EPA), и прошел ключевые тесты производительности, в результате он сертифицирован TOP TIER.Топливо TOP TIER рекомендовано многими автопроизводителями в руководствах по эксплуатации их автомобилей.
Бензин, смешанный с этанолом
Почти весь бензин теперь содержит некоторое количество этанола, включая бензин марок Exxon и Mobil, который в настоящее время содержит до 10%.
Узнать больше>Октановое число бензина
Узнайте, какое октановое число измеряется и какое октановое число подходит для вашего автомобиля.
Узнать больше>
Бензин Exxon и Mobil Synergy ™
Узнайте больше о бензине Synergy ™, тщательно разработанном, чтобы помочь вам сократить расход топлива. *
Узнать большеКачественное топливо, чтобы доставить вас туда, куда вы собираетесь
Узнайте, какие шаги мы предпринимаем для обеспечения качества нашего топлива.
Узнать большеПолучайте больше от каждой поездки
Ознакомьтесь с нашим исчерпывающим списком советов, которые помогут вам повысить топливную экономичность и получить больше от каждой поездки.
Узнать большеДизель нового поколения начинается здесь
Наш усовершенствованный дизельный двигатель предлагает улучшенные характеристики двигателя для большей мощности — и поможет вам продвинуться дальше на каждом танке. *
Узнать больше
* Относится к дизельному топливу Exxon и Mobil Synergy Diesel Эффективное фирменное топливо по сравнению с дизельным топливом без моющих присадок. Фактические выгоды будут зависеть от таких факторов, как тип автомобиля / двигателя, стиль вождения и ранее использованное дизельное топливо.
.