Какой дизель лучше: Какой дизельный двигатель лучше?

Содержание

Какой самый надежный дизельный двигатель для легковых автомобилей

В нынешнее время многие из автолюбителей отдают предпочтение именно дизельным двигателям. Консалтинговое агентство J.D. PowerAsiaPacific проводило исследование. По его результатам четверть всех новых автомобилей выпускается с дизельными моторами. И это еще не все, имеется тенденция к увеличению этой цифры.

Еще в 2000-х с дизельком ездил лишь один из 10 автомобилей. А в будущем, опираясь на мнение экспертов, эта цифра будет расти ежегодно на 1–2%. Причин для этого много: постоянно возрастающая цена на топливо и ужесточенный контроль экологических норм. Еще один плюс — возможность заправки биодизелем, который в свете сокращения запасов нефти является все более актуальным.

Плюсы и минусы дизельного двигателя

Давайте выделим, чем дизельный двигатель лучше своих бензиновых товарищей:

  • Экономичность. Потребность в топливе 30–40% меньше.
  • Срок службы. Он долговечный, в среднем прослужит вам вдвое больше бензинового аналога.
  • Цены на топливо. Дизельное топливо по всей территории страны гораздо дешевле бензина.
  • Простота. В нем нет системы зажигания, что избавляет от многих проблем. Надежность выше.
  • Экологичность. Выбросы углекислого газа очень малы.

Коль назвали преимущества, то нужно сказать и о недостатках.

  • Надежность. Некачественное топливо быстро уничтожит форсунки.
  • Техническое обслуживание. Обойдется вам примерно на 20% дороже.
  • Комфорт. Звук мотора при запуске очень неприятен, и прогрев займет больше времени.
  • Удобство. Если пользуетесь ручной коробкой передач, то передачи придется переключать чаще.

Большинство россиян, услышав слово дизель, вспоминают запах солярки в автобусе, а также джинсы и часы одноименного бренда. В Европе это слово ассоциируется с фамилией немецкого изобретателя. И оно является символом надежного, недорого автомобиля.

В нашей стране он не так популярен, наверное, из-за климата. И в последние годы о двигателях «миллионниках», которыми так славились 90-е годы, практически ничего не слышно.

Скорее всего, это связано с тем, что большим корпорациям стало попросту невыгодно выпускать надежные, долгоживущие двигатели.

Любой рейтинг, где нет числового замысла, показывает лишь субъективное мнение автора. Приведенный ниже рейтинг — это лишь попытка систематизации данных.

Рейтинг лучших дизельных двигателей

Изучив рейтинги крупных автосалонов мира, можно прийти к выводу, что лучшие дизельные движки легковых авто это уже не уменьшенные копии агрегатов грузовиков, а полноценный продукт. Чего только стоит прочный двигатель 1.9 TDI от всем известного концерна Volkswagen.

В нынешнее время, по мнению экспертов, он считается наиболее сбалансированным и по мощности, и по динамике.

Он выходит в различных модификациях, не конфликтует с местным топливом, а в хороших руках пробегает около 500 тысяч километров. Конечно, многое зависит от правильного техобслуживания и условий эксплуатации, но все равно данная модель заслуживает внимания.

Не обойдем внимание и новенькие авто серии Passat. На них сейчас устанавливают движки комплектации BlueMotion. Инженеры потрудились на славу, им удалось уменьшить расход топлива притом что мощность не изменилась и варьируется от 90 до 120 (л. с.).

Теперь он тратит всего лишь 3.3 л. на 100 км. Этого они добились благодаря обновлению турбины и поднятию давления в камерах сгорания. А еще они стали намного меньше загрязнять окружающую среду, что в условиях нынешнего времени немаловажно.

Также не можем обойти своим внимание моторы фирмы Mercedes и Nissan — это двигатели самые надежные, чуть ниже в нашем рейтинге расположим моторы Subaru. Но хорошие дизели есть не только у японцев и немцев, к примеру, у американцев есть неплохой мотор от компании Ford. На следующую ступень поставим Opel. На этом и остановимся, поскольку на движки рено слишком много жалоб, а двигатели ВАЗ заслуживают отдельного разговора о них.

Что может послужить причиной поломки двигателя

Как и все в нашем мире, надежность дизельного мотора — это относительное понятие. Стоит отметить, турбинно-дизельные двигатели не такие надежные, как атмосферные, потому что турбина имеет свойство часто ломаться. Очень много факторов, влияющих на работу помимо сборки. Один и тот же двигатель внутреннего сгорания в разных условиях будет вести себя по-разному.

Как упоминалось выше, дизельные моторы очень зависят от качества топлива. Солярка сомнительного качества может знатно потрепать ваш движок уже после первой же заправки. Суть в том, что устаревшие советские моторы с легкостью справляются с таким топливом, а новым автополомка гарантируется. Особенно если каким-либо образом в топливе окажется немного воды.

Это связано с возникновением серной кислоты, которая негативно влияет на все детали автомобиля. Она возникает в результате реакции серы с водой, катализатором которой служит большая температура в двигателях внутреннего сгорания.

Хотя даже и без отсутствия воды превышенное содержание серы значительно сокращает срок службы масла. За счет попадания в него картерных газов. А также сера быстро испортит ваш сажевый фильтр. Следует запомнить, что если вы сомневаетесь в топливе, то для уверенности в работе автомобиля, масло придется менять в два раза чаще.

При соблюдении простых правил, даже не самый удачный мотор прослужит вам верой и правдой долгий срок. Нужно пользоваться только качественным моторным маслом, по возможности одной и той же торговой марки, замену делать в срок, и, конечно же, не перегревать ваш агрегат — не позволяйте мотору работать на повышенных нагрузках.

«Вечные» двигатели

Вернемся к уже упомянутым выше легендарным моторам-миллионникам. Бытует мнение, что раньше были движки, которые могли гонять до 1 миллиона километров, и это по тем дорогам, без капитального ремонта. Одним из таких был Мерседес-Бенц модели M102. Он пришел на замену М115. М102 стал легче, но в то же время мощнее.

Этого он добился за счет более тонких стен, что позволило опустить коленвал ниже. Цилиндрические головки выполнялись в перекрестной форме, на которой находятся подвесные V-образные клапаны, привод работает через центральное коромысло распределяющего вала.

Сам движок начали выпускать в 80-х годах прошлого столетия в двух сборках. Обе конфигурации устанавливали в семействе автомобилей W123.

Через 4 года появилось новое семейство — W124 и двигатель был усовершенствован. Гидроопоры заменили резиновые. На нем был установлен датчик давления масла, поликлиновый ремень, коленчатый вал и облегченные шатуны, также был заменен масляный фильтр.

Карбюраторный вариант стал последним в истории марки.

Также стоит упомянуть дизельный 2,5 л движок от тойоты. Этот двигатель считался очень хорошим и мог отбегать свой миллион. Но конечно же, с капитальным ремонтом, потому что цилиндры изнашиваются намного быстрее. Срок жизни цилиндров приблизительно 300— 400 тыс. км.

Давайте вспомним про двигатели ВАЗ. Хоть и качество сборки этих автомобилей желает лучшего, но на ладах стоят очень даже неплохие движки, хочется выделить 8- клапанные движки внутреннего сгорания. Для ВАЗ-2112 вполне обычным считается пробег 200–300 тысяч километров, после чего придется делать капитальный ремонт.

А ВАЗ-21083 при правильном подходе и своевременной замене масла могут послужить еще дольше — до 400 тыс. км. Но 16-клапанный мотор очень быстро ломается. Если подытожить, весь продукт ВАЗ — это лотерея. Брак встречается очень часто.

Про моторы Renault трудно что-то сказать однозначно — в линейке силовых агрегатов есть хорошие модели, а есть откровенно слабые. Самым надежным дизельным двигателем считается 8-клапанный мотор K7J, объемом 1,4 л., и K7M, объемом 1.6 л. Выполнены они просто и удачно, поэтому и ломаются очень редко.

Они имеют ременной ГРМ (газораспределительный механизм) привод, клапан регулируется винтами. K7M — используется в авто RenaultSymbol/ Sandero/Logan/ Clio. Выше упомянутый ВАЗ использует в своем автомобиле Лада Ларгус. По всем признакам K7J выглядит хорошо, кроме мощности — её недостаточно для среднеразмерного легкового автомобиля.

В среднем самый экономичный мотор может пробежать до 400 тыс. км без капитального ремонта.

Что касается компании Рено, её моторы не характеризуются высокой надежностью — это дизели 1,5 л, 1,9 л и 2,2 л. С ними часто возникают проблемы. При нагрузках начинает стучать коленчатый вал, а когда то же самое начинает происходить и с шатунными вкладышами — это однозначно капремонт. Пробежать этот дизелек от Рено много не сможет, и капремонт придется делать уже через 130–150 тысяч километров.

Самый большой и самый маленький двигатели

Так же интересно, какой дизельный двигатель является самым лучшим? На сегодняшний день Wartsila-Sulzer RTA96 — самый мощный дизельный двигатель. Его размер сравним с трехэтажным домом.

Этот двухтактный двигатель весит 2300 тонн. Имеет две модификации — 6 и 14-цилиндровый и 108920 лошадиных сил. Этот двигатель предназначен для больших торговых судов. Последний вариант двигателя будет сжигать 6280 литров топлива в час.

А самый маленький дизельный двигатель поместится на одном пальце. В ближайшем будущем в Европе и США на подходе микроскопические двигатели, которые будут подпитываться углеводородным топливом и приводиться в движение крошечным генератором.

Вывод

С написанного выше, мы можем видеть, что проблем хватает. Понять автомобилиста, не желающего рисковать ради экономии, вполне можно. Но при грамотной эксплуатации мотор проработает очень долго.

Известны случаи, когда такие моторы служили по 1–1,2 млн км даже на топливе невысокого качества.

То есть, если вам нужен автомобиль, рассчитанный на долгий срок работы, то стоит хорошенько подумать про дизельный вариант. Также не забываем про экономичность. Каждые 100 километров дадут вам коло 30% экономии в топливе, что вполне оправдывает более высокую стоимость легковых автомобилей.

Какой дизель лучше?

Покупая автомобиль, многие водители задаются вопросом, какой двигатель выбрать дизельный или бензиновый? Выяснив все недостатки и преимущества, кто-то решается на дизель. А какой дизель лучше? На что стоит обратить внимание?

Основа работы дизеля

В основе работы дизельного агрегата лежит принцип воспламенения топлива, который, от соприкосновения с разогретым сжатым воздухом, подается путем вспрыскивания. Поршневые двигатели внутреннего сгорания имеют разную классификацию: двухтактные, четырехтактные, с разделенной камерой сгорания и неразделенной. Как же определить, какой дизель лучше?

Варианты дизельных моторов

Варианты современных дизельных моторов далеко небюджетные, так как изготовлены по технологии будущего. Производители замаскировали их под шильдиками CDI, TDI, HDI, SDI. Что это за аббревиатура DI, которая используется во всех системах? Давайте разберемся, это поможет нам понять, какой дизель лучше.

DI — по-английски Direct Injection, обозначает непосредственный впрыск топлива в камеру сгорания, обеспечивая высокий КПД. Принцип работы довольно прост: топливо нагнетается под высоким давлением в общий канал, который соединен с форсунками. В заданный момент и с необходимым давлением подается определенное количество горючего, сначала — крохотная доза, затем — больше. Благодаря этому мотор работает плавно, мягче и менее шумно. А система Common Rail не позволяет расходовать лишнее топливо. Этим и определяется надежность и эффективность работы дизеля, и это, в свою очередь, делает его сложным и дорогим. 

Особенности разных видов

Ну, что пришло время рассмотреть каждый вид мотора в отдельности, чтобы решить, какой дизель лучше. Начнем с TDI. Это мотор с непосредственным впрыском, турбонаддувом с промежуточным охлаждением и топливным насосом, управляемым электроникой. Он экономичный и  неприхотливый. 8-цилиндровые дизельные агрегаты отличаются комфортом, мощью и экономным расходом топлива. Недостаток этого двигателя: малый ресурс турбины — 150 тысяч.

  • Мотор SDI — атмосферный, с непосредственным впрыском топлива. Такие моторы без наддува немного экономнее. Экономия прослеживается и в ремонте, нет дорогой детали — турбины, нет и вложенных огромных денег в ремонт. Хотя по мощности и динамике уступает турбинным двигателям. А по надежности SDI занимает высшую позицию в рейтинге среди дизелей. 
  • Шильдик HDI скрывает технологию для водителей, которые не любят короткие межсервисные интервалы. С таким мотором он составит — 30 тысяч км, а ремни и вовсе не требуют замены на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Двигатель работает очень тихо даже на холостых оборотах.
  • CDI — капризный и проблемный мотор. Так считают не только водители, но и эксперты автомобилестроения. При замене любой детали такой двигатель требует очень профессиональный сервис. Частые поломки: завоздушивание топливной системы, закоксовывание форсунок впрыска, повышенный износ привода распредвалов и цилиндропоршневой группы. А из-за плохого доступа к ДВС в моторном отсеке, многие СТО отказываются обслуживать автомобили с такими моторами.

А теперь, предпочтения и вкусы друзей — в сторону! Зная некоторые особенности дизельных моторов, сделайте мудрый выбор.

Какой двигатель лучше: бензиновый или дизельный

У только планирующего приобрести автомобиль человека может возникнуть вопрос: «Какой двигатель выбрать – дизельный или бензиновый?» Но на этот вопрос нельзя ответить точно, так как такой выбор зависит не только от топлива, но и от назначения самого автомобиля, от местности, по которой он будет передвигаться, и других факторов. В этой статье проводится небольшой сравнительный анализ 2 видов агрегатов, который поможет новичку принять решение при покупке автомобиля.

Недостатки дизельного двигателя

Для того чтобы выявить достоинства и недостатки каждого вида двигателя, необходимо определить принцип работы каждого из них. В цилиндре дизельного мотора происходит сжатие только воздуха без топлива, которое требует повышения температуры до больших значений, вплоть до 900 ˚С. При этом в камере сгорания распыляется дизельное топливо, образуется смесь топлива и воздуха, которая воспламеняется и сгорает. Поэтому этот тип двигателя называют двигателем внутреннего сгорания.

Вот основные недостатки такого агрегата:

  1. Этот мотор требует наличия довольно объемной системы охлаждения. Но при чрезвычайных ситуациях данная система может дать сбой.
  2. Обычные моторы данного типа достаточно трудно завести в холодную погоду при температуре ниже 30˚С. Это влечет за собой еще одну особенность – данный агрегат прогревается довольно длительное время, поэтому быстро согреться в машине с такой установкой не получится.
  3. Требовательны к качеству топлива, что весьма проблематично в российских реалиях. При заправке горючим низкого качества двигатель в скором времени станет «капризничать» и требовать ремонта.
  4. Количество автомастерских, обслуживающих такие моторы, значительно меньше, чем тех, которые ремонтируют бензиновые агрегаты.
  5. Автомобили, использующие данные двигатели, стоят на порядок дороже, чем авто на бензине. Соответственно и эксплуатация таких автомобилей потребует значительных вложений. Однако при дальнейшей продаже авто с дизельным агрегатом за него можно выручить солидные деньги.
  6. Создают много шума и вибраций, что становится недостатком для автомобилей с плохой шумоизоляцией.
  7. Такой агрегат хорош в основном для далеких поездок, именно тогда он сможет хорошо прогреться.
  8. Агрегат требует частой замены масла и фильтров.

Достоинства дизельного двигателя

У этого вида моторов имеются также и достоинства, причем их достаточно много:

  1. Данный вид двигателя считается довольно экономичным благодаря низкому расходу топлива. Это особенно эффективно при езде минимум 20000 км в год.
  2. Считается более чистым по уровню выбросов в атмосферу по сравнению с бензиновым благодаря оснащению сажевым фильтром.
  3. Данный тип двигателя отличается долговечностью и длительным сроком эксплуатации. Он может потребовать ремонта только после 200 000 км пробега в отличие от бензинового, который изнашивается раньше.
  4. Он отличается тяговитостью и низкими оборотами, особенно при езде по ухабистым дорогам.
  5. Отсутствие системы зажигания делает его более безопасным, так как снижается вероятность возгорания.

Недостатки бензинового двигателя

В отличие от дизельного собрата в бензиновом моторе топливовоздушная смесь формируется вне цилиндра, во впускном коллекторе. При этом происходит всасывание одновременно воздуха и топлива в камеру сгорания. Данная смесь воспламеняется благодаря электрической искре, которая возникает от свеч зажигания.

В числе недостатков такого двигателя можно отметить следующие:

  1. По сравнению с дизельными в бензиновых моторах часто выходит из строя система зажигания, а значит они требуют дополнительных затрат и частого ремонта.
  2. Такой двигатель потребляет больше топлива, чем дизельный.
  3. В отличие от дизельного мотора бензиновик имеет низкие рабочие диапазоны, его приходится довольно долго «разгонять» для получения максимальной отдачи, в то время как дизельный делает это с холостого хода.

Достоинства бензинового двигателя

Этот агрегат имеет следующие достоинства:

  1. Тишина и мягкость работы – одно из основных качеств бензинового мотора.
  2. Простота конструкции и широкое распространение на территории страны делают данный двигатель доступным во всех отношениях. Практически любая автомастерская возьмется за ремонт этого агрегата.
  3. Ремонт и обслуживание данного двигателя обойдутся дешевле по сравнению с дизельным.
  4. Этот двигатель доступен в довольно широком выборе комплектаций, который предоставляется большинством российских компаний-производителей автомобилей.
  5. Способен работать и при низких температурах, его можно завести даже при температуре минус 40 ˚С.
  6. Данный тип двигателя может потреблять топливо и низкого качества.
  7. Автомобиль с бензиновым мотором можно оснастить газобаллонным оборудованием, чего нельзя сделать с дизельным.
  8. Бензиновый мотор характеризуется большей мощностью.
  9. Если езда на автомобиле ограничивается пределами города, то такой агрегат для этого подойдет как нельзя лучше.

Выбор автомобиля по типу двигателя – это во многом дело вкуса каждого автолюбителя, но при затруднениях можно прислушаться к мнению опытных водителей. Бензиновые двигатели больше подходят для городской езды, а дизельные – предпочтительнее для тех, кто разъезжает на дальние расстояния. Кроме того, выбор мотора во многом зависит и от манеры езды водителя.

10 автомобилей с дизельным двигателем, которые довольно никуда не годятся (и по 10 стоят каждый доллар)

Автомобили с дизельным двигателем в последние годы стали довольно противоречивыми. В 2015 году компания Volkswagen была уличена в использовании устройств для проверки выбросов на некоторых своих дизельных двигателях. С тех пор автопроизводители, производящие автомобили с дизельным двигателем, стали объектом пристального внимания, равно как и законы и руководящие органы, контролирующие эти автомобили. В результате некоторые автопроизводители даже отказались от будущих дизельных моделей. Помимо вопиющего загрязнения окружающей среды, некоторые дизельные двигатели действительно ужасны, с низкой выходной мощностью и смехотворной надежностью.В то время как нарушения Volkswagen неприемлемы и открывают глаза, Dieselgate не мешает покупателям покупать такие автомобили. В конце концов, у этих двигателей с компрессионным приводом есть много преимуществ перед их бензиновыми аналогами.

В Северной Америке дизели известны своей тяговой способностью и часто используются в полноразмерных грузовиках.В середине 80-х годов тяжелые пикапы стали значительно более мощными после появления больших турбодизелей. Эти гигантские двигатели, работающие на жидком топливе, одновременно более мощные и более эффективные, чем стандартные варианты V8, работающие на газе. Однако во многих других странах такие двигатели используются для повышения эффективности. Учитывая, что большинство дизелей вырабатывают тонны крутящего момента, не очень сильно набирая обороты, такие двигатели легко достигают экономии топлива, сравнимой с гибридами, но при этом дешевле в покупке и менее сложны с механической точки зрения. Несмотря на тяжелый и медленно вращающийся характер этих двигателей, есть автопроизводители, которые используют двигатели большого объема и турбокомпрессоры, чтобы превратить дизельное топливо в скорость и дым от шин.Учитывая, насколько дизельная мощность может быть либо шокирующе хорошей, либо потрясающе ужасной, вот 10 дизельных машин, которые стоит покупать, и 10, которых следует избегать любой ценой.

20 Jeep Grand Cherokee — Купить

Через Flickr / RL GNZLZ

В последние годы внедорожники и кроссоверы стали невероятно популярными, отчасти благодаря улучшенной экономии топлива.Даже с учетом этого Jeep Grand Cherokee с двигателем EcoDiesel достигает впечатляющих 30 миль на галлон на шоссе.

В то время как 240 лошадиных сил звучат мало для 3.0-литровый двигатель V6, EcoDiesel развивает больше крутящего момента, чем Hemi V8.

Вдобавок ко всему, он обладает ожидаемыми внедорожными характеристиками Jeep (при условии, что он оснащен полным приводом), особенно в сочетании с прочной отделкой Trailhawk. Несмотря на высокую цену EcoDiesel, он действительно обеспечивает высокую производительность, значительно улучшая расход топлива по сравнению со стандартным бензиновым двигателем V6.

19 1999-2003 Ford Super Duty — Купить

Через Викимедиа / Матти Блум

В 90-х годах Форд сотрудничал с International, компанией, привыкшей производить коммерческие дизельные силовые агрегаты, над разработкой невероятного двигателя Power Stroke.Super Duty Fords с 1999 по 2003 год часто имели под капотом мощный 7,3-литровый двигатель Power Stroke V8. Эти двигатели, как известно, чрезвычайно надежны, без труда проработают несколько сотен тысяч миль. Конечно, неудивительно, что такой большой дизельный двигатель с турбонаддувом способен развивать до 525 фунт-футов. крутящего момента. Очень жаль, что Ford и International не смогли построить хороший мотор, который заменил бы этого 7,3-литрового зверя.

18 Mini Cooper SD — Купить

Через Викимедиа / M 93

Несмотря на то, что горячие хэтчбеки обычно довольно экономичны, современные дизельные двигатели могут еще больше увеличить расход топлива, обеспечивая при этом приемлемую производительность, когда педаль газа касается ковра.

Mini Cooper SD — сильное сочетание производительности Cooper S и экономии топлива стандартного дизельного Mini.

Как обычно для дизельных трансмиссий, SD действительно получает удар в лошадиных силах, но он имеет 60 фунт-фут. больше крутящего момента, чем у Cooper S. Даже при том, что время разгона с нуля до 60 за 7,4 секунды не установит никаких рекордов, это все равно впечатляет для автомобиля, который дает 41 милю на галлон, согласно оценке Car and Driver.

17 Volkswagen Touareg V10 TDI R50 — Купить

Через Викимедиа / Lemon3

Несмотря на всю критику двигателей Volkswagen TDI, некоторые из них действительно невероятны. Один из самых впечатляющих примеров — опциональный и редкий двигатель V10 TDI от Touareg.Этот среднеразмерный внедорожник не является чем-то особенным, когда он приводится в движение обычным V8 или V6, но когда у него есть 10 цилиндров под капотом в сопровождении пары турбин, он становится настоящей машиной. Если это было недостаточно уникальным, Volkswagen выпустил модель R50. В этой форме V10 Touareg выдает 345 лошадиных сил и 627 фунт-футов. крутящего момента взбивания земли. R50 также дал Туарегу большие колеса и красивый обвес.

16 BMW M550d xDrive — Купить

Через Wikimedia / Ivomachielse

Некоторые имена являются священными для автомобильного сообщества, и подразделение BMW M — одна из самых почитаемых именных табличек. В этом отношении дизельный двигатель с маркой M может показаться некоторым ересью, но BMW сделала свою работу, чтобы развеять опасения по поводу M550d xDrive. В то время как многие автомобильные компании прибегают к двойному турбонаддуву для создания эффективных и чистых лошадиных сил, баварский автопроизводитель решил увеличить свой рядный шестицилиндровый дизель с четырьмя турбинами. Четыре! Со всеми этими вращающимися турбинами M550d выдает 400 лошадиных сил и 560 фунт-футов. крутящего момента. Невероятно, но, по словам Ялопника, M550d разгоняется до 60 миль за 4,4 секунды, а на шоссе он достигает примерно 38 миль на галлон.

15 Mercedes-Benz 300D W123 — Купить

Через Викимедиа / IFCAR

На платформе W123 есть несколько дизельных автомобилей, которые так высоко ценятся, как старые модели Mercedes 300D. Эти «Мерседес-Бенц», работающие на мазуте, были настолько хорошо построены, что у них даже появились поклонники в Соединенных Штатах.

Обозначение 300D представляет 3,0-литровый рядный пятидвигатель, который получил широкое признание благодаря своей надежности и долговечности, что неудивительно, учитывая, сколько из них до сих пор используются в качестве такси по всему миру, согласно исследованию Motoring Research.

Хотя эти пятицилиндровые дизельные бензины не очень мощные (даже с помощью турбонагнетателя), по крайней мере, вы будете путешествовать стильно, эффективно и надежно. Просто будьте модно опаздывать ко всему.

14 Porsche Panamera — Купить

Через Викимедиа

Учитывая, что дизельные двигатели в значительной степени разработаны для обеспечения эффективности и низкого крутящего момента, автопроизводитель редко использует такой двигатель для питания спортивного автомобиля.Еще реже, когда так поступает такая компания, как Porsche. Хотя компания использовала это топливо для мотивации своих пешеходов-внедорожников, когда речь идет о спортивном седане, таком как Panamera, все обстоит иначе. Хотя было бы неудивительно услышать, что Panamera имеет 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, нечасто такой двигатель работает на дизельном топливе. С 627 фунт-фут. крутящего момента доступен почти мгновенно, Top Gear сообщает, что этот дизельный автомобиль может разогнаться до 62 миль в час всего за 4,3 секунды.

13 1999-2003 Volkswagen Jetta — Купить

Викимедиа / TheMercMan

Скандал с Volkswagen Dieselgate в значительной степени заслонил тот факт, что компания в какой-то момент построила несколько невероятно эффективных и долговечных двигателей в своей линейке TDI.

Volkswagen Jetta четвертого поколения представлял собой практичный седан и универсал среднего размера с невероятной скоростью 44 мили на галлон, и некоторые владельцы утверждают, что превзойдут даже это.

Это, безусловно, впечатляющий рейтинг для автомобиля среднего размера, и все благодаря его 1,9-литровому турбодизелю. Хотя этот двигатель был весьма примечательным, в 2004 модельном году он был изменен, чтобы принять новое законодательство о выбросах, которое снизило экономию топлива и сделало двигатель более сложным, поскольку он получил новый промежуточный охладитель и форсунки.

12 1989-2007 Dodge Ram — Купить

Через Flickr / Vetatur Fumare

У США всегда была любовь к пикапам, и одним из самых больших достижений в области грузовых технологий стал турбодизель. Впервые он был выпущен на потребительский рынок в 1989 году, когда Dodge Ram для тяжелых условий эксплуатации был предложен с пуленепробиваемым 5,9-литровым турбодизелем Cummins. По словам Ялопника, эта невероятная прямая шестерка, прошедшая через три поколения Ram, оказалась чрезвычайно надежной и бесконечно модифицируемой. Утверждение о том, что двигатели Cummins более желательны, чем пикапы Dodge, в которые они были поставлены, не является спорным заявлением. К сожалению, 5,9-литровый двигатель прекратил производство в 2007 году, его заменили более сложным и менее желанным 6.7-литровый Cummins.

11 Audi Q7 V12 TDI — Купить

Через Flickr / Александр Прево

Нечасто, что автомобильные компании создают полностью уникальный высокопроизводительный двигатель для одного применения, но когда это случается, автопроизводители обычно создают невероятный суперкар, в который помещается его специальный двигатель. Audi, однако, решила, что ее семиместный внедорожник Q7 был идеальным местом для установки своего 6,0-литрового двигателя V12 TDI с двойным турбонаддувом, который, по словам Top Gear, «отдаленно связан» с дизельным V12, который приводил в движение гоночный автомобиль R10.

Этот невероятный двигатель выдает 493 лошадиных силы и 738 фунтов силы вращения Земли.-фт. крутящего момента.

Top Gear также сообщает, что эта потрясающая силовая установка может разогнать этот почти трехтонный внедорожник до 60 км всего за 5,5 секунды.

10 2017+ GMC Savana — Избегайте

Через GMC

Учитывая, что полноразмерные фургоны часто используют одно и то же оборудование с большими пикапами, имеет смысл строить фургоны только с такими же мощными двигателями.Старая рабочая лошадка GM, GMC Savana, и ее идентичный брат Chevy Express когда-то были оснащены мощным 6,6-литровым турбодизельным двигателем V8 Duramax от сверхмощного GMC Sierra. Однако в 2017 году большой V8 был заменен 1,8-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем от Chevy Colorado, который годится только для довольно приемлемых 369 фунт-футов. крутящего момента и откровенно жалких 181 лошадиных сил. Хотя для маленького Колорадо этого может быть достаточно, у этого двигателя могут возникнуть проблемы с перемещением большого тяжелого фургона и всего его груза.

9 2004-2009 Audi A4 Cabriolet — избегайте

Через Викимедиа / Феррантеп2

Потребители, скорее всего, купят Audi A4 Cabriolet, чтобы водить что-то роскошное и веселое. По крайней мере, ожидается, что он будет хорошо водить машину.К сожалению, 2,0-литровый Audi A4 Cabriolet с двигателем TDI — не самая лучшая машина для вождения, поскольку у него всего 140 лошадиных сил и 236 фунт-футов. крутящего момента, чтобы вытащить почти 3600 фунтов. В то время как откидной верх A4 вряд ли является самым маломощным дизельным двигателем из когда-либо созданных, автоматическая трансмиссия для 2,0-литровой модели TDI представляет собой безжизненный вариатор. Несмотря на то, что время разгона до 62 миль в час за 10,4 секунды не является невыносимым, оно, безусловно, далеко не идеально для такого премиального автомобиля, как A4.

8 Lincoln Mark VII — Избегайте

Через Flickr / nakhon100

Lincoln известен своими большими удобными роскошными баржами, которые в последние годы исторически оснащались бензиновыми двигателями V8 и твин-турбо V6.

Линкольн с дизельным двигателем звучит не так, но такая машина существовала в 80-х.

В то время казалось, что Ford продвигал купе Mark VII как автомобиль повышенной комфортности из-за его опциональной спортивной отделки LSC. Конфликт с этим изображением был необязательным 2.4-литровый шестицилиндровый турбодизель, который имел всего 115 лошадиных сил, чтобы мотивировать это купе весом 3800 фунтов. Несмотря на то, что двигатель был позаимствован у BMW, New York Times утверждает, что этому Lincoln потребовалось более 13 секунд, чтобы набрать скорость 60.

7 Ford Tempo — Избегайте

Через Викимедиа / Bull-Doser

Компактные автомобили значительно улучшились с 80-х годов. Крошечный автомобиль, такой как Ford Tempo, сегодня просто неприемлем, особенно с летаргическим 2,0-литровым дизелем Mazda. Хотя ни один заводской двигатель не делал Tempo быстрым в любом отношении, дизель, безусловно, был самым медленным выбором, так как он производил всего около 50 лошадиных сил. Даже с учетом небольших габаритов и веса Tempo в снаряженном состоянии это не так уж и много энергии, как бы на это ни смотрели. В то время как дизельная модель рассчитана на впечатляющую скорость 39 миль на галлон по шоссе, ее недостаток мощности определенно затруднит даже самые простые поездки.

6 Chevrolet Chevette — избегать

Через Flickr / Грег Гьердинген

Есть несколько автомобилей настолько ужасных, как Chevy Chevette. В то время как некоторые старые автомобили эконом-класса с годами постепенно становились все более очаровательными, Chevette, к счастью, избежал такого обращения.Это была ужасная машина, созданная исключительно для того, чтобы быть максимально дешевой. Учитывая, насколько слабая работа Chevette с бензиновым двигателем, физически больно думать о том, насколько он медленный с дополнительным 51-сильным дизельным двигателем Isuzu. Этот двигатель был настолько жалким, что его нельзя было оснастить кондиционером, поскольку он не мог поддерживать скорость Chevette при включенном компрессоре кондиционера, сообщает Truck Trend.

5 1996-2000 Hummer H2-избегать

Через Flickr / Брайан Снельсон

Военная техника должна обладать многими качествами в зависимости от ее назначения, но надежность всегда должна быть главным приоритетом. Однако, несмотря на то, насколько широко используется Humvee, Hummer h2 ужасно ненадежен по целому ряду причин, и самой большой проблемой является его 6,5-литровый двигатель Detroit Diesel V8.

Дуг ДеМуро сообщил, что каждый из этих двигателей, построенных в период с 1996 по 2000 год, был подвержен проблеме литья, из-за которой цилиндр номер 8 треснул.

Если этого было недостаточно, единственное решение — заменить двигатель целиком. Учитывая широкое использование машины в вооруженных силах, вызывает недоумение, что этот вопрос не был решен раньше.

4 2003-2007 Ford Super Duty — избегайте

Через Flickr / RL GNZLZ

Когда Ford вышел на рынок дизельных пикапов, он выбрал крепкий 7.3-литровый двигатель Power Stroke V8 для грузовиков. На замену этому мотору пришел более мощный и более мощный 6,0-литровый двигатель Power Stroke. На бумаге 6.0 был лучше, так как производил больше мощности и крутящего момента. К сожалению, он не был таким пуленепробиваемым, как 7.3, поскольку 6.0-литровый двигатель имел плохо спроектированные системы рециркуляции отработавших газов и маслоохладители, оба из которых могут привести к перегреву, потенциально вызывая деформацию прокладок головки блока цилиндров, которые, как известно, выходят из строя на модифицированных двигателях. Хотя есть много способов исправить 6,0-литровый двигатель Power Stroke, были альтернативы, которые не требовали ремонта, когда они были новыми.

3 Nissan Juke — Избегайте

Через Викимедиа / Воксфорд

Nissan Juke всегда был неоднозначным автомобилем. Хотя многие могут ненавидеть Juke за его причудливый стиль, у всех есть одна большая причина ненавидеть Juke, когда он приводится в действие дизельным двигателем.Несмотря на то, что это не обязательно худшая трансмиссия с точки зрения вождения, Juke и другие дизельные автомобили Nissan, подобные печально известным TDI Volkswagens, производили незаконно высокие выбросы. По данным The Guardian, в 2017 году Juke произвел в 16 раз больше выбросов NOx, чем разрешено законодательством ЕС, однако Nissan продолжал производство этой модели в течение как минимум 20 месяцев после того, как она была обнаружена.

2 Cadillac Eldorado — Избегайте

Via Flickr / Деннис Эльзинга

70-е были тяжелым временем для U.S. автомобильные компании, поскольку они были неспособны или не желали соблюдать новое экологическое законодательство. Попыткой Oldsmobile создать более эффективный двигатель стал 5,7-литровый двигатель LF9 V8, который стал одним из самых печально известных дизельных двигателей, когда-либо созданных.

Даже если он не был ужасно ненадежным и плохо спроектированным (а это было так), LF9 был сильно слабым, выдавая 120 лошадиных сил в ранних моделях и 105 в более поздних, улучшенных экземплярах.

Эти моторы неприемлемы в базовых Chevy Caprices, но совершенно неприемлемы для премиальных моделей, таких как Cadillac Eldorado. Однако, вероятно, это было не так неловко, как время разгона этой 17-футовой лодки с нуля до 60.

1 2009-2016 Volkswagen Jetta — избегайте

Через Flickr / Томас Харт

Какими бы эффективными ни были двигатели TDI, они безвозвратно повредили чистый и эффективный имидж, который дизели имели в течение многих лет. Это действительно позор, поскольку TDI Jetta была просторным автомобилем как в кузове седан, так и в кузове универсал. Он был рассчитан на невероятную дальность полета в 508 миль и гибридное шоссе на 43 мили на галлон. Но, конечно, теперь мы знаем, что автомобили TDI 2009-2016 годов имели чит-устройства, позволяющие им загрязнять гораздо больше, чем разрешено законом, при этом производя чистые выбросы только во время испытаний. Действия Volkswagen навсегда изменили отношение потребителей к дизелям, в лучшую или в худшую сторону.

Источники: fueleconomy.gov, Top Gear, Jalopnik, Autotrader

следующий 10 дешевых итальянских спортивных автомобилей, которыми впечатлит ваших друзей Gearhead

Выбор между бензиновым и дизельным двигателем

Выбор бензинового или дизельного двигателя — одно из первых решений, которое вы должны принять перед покупкой нового автомобиля. Что лучше всего подойдет для вашего автомобиля, окружающей среды и вашего кошелька? Здесь вы можете получить факты, которые помогут вам принять решение, и советы по сокращению расходов на топливо.

Что лучше с учетом ваших автомобильных потребностей

?

Знаете ли вы?

Средний автомобилист потратит более 100 000 фунтов стерлингов на топливо в течение своей жизни, причем бензин и дизельное топливо являются самыми большими автомобильными расходами из всех.

Источник: MoneySupermarket.com

С финансовой точки зрения разница между бензиновым и дизельным автомобилями все меньше и меньше.

Верно и то, что если посмотреть на эксплуатационные расходы на чистое топливо, дизель будет стоить меньше. Тем не менее, чтобы получить финансовую выгоду, вам придется проезжать большие расстояния в год и часто использовать автомагистрали.

Это связано с тем, что новые автомобили с дизельным двигателем теперь имеют более высокий налог, который может стоить почти столько же, сколько экономия топлива, которую вы могли бы получить за год, а также есть опасения по поводу загрязнения воздуха, вызванного дизелями. Взгляните на цены налога на автомобили, чтобы узнать, может ли это повлиять на ваш автомобиль.

?

Необходимо знать

Продажа новых дизельных и бензиновых автомобилей будет запрещена в 2035 году. Это означает, что в ближайшие годы произойдут значительные изменения в типах транспортных средств, которые мы будем водить, в стоимости традиционных автомобилей и даже в финансовой поддержке. покупать автомобили на альтернативном топливе, такие как электромобили.

Также верно и то, что автомобиль с дизельным двигателем обычно будет стоить больше, чем аналогичный автомобиль с бензиновым двигателем. Дизельное топливо также стоит дороже бензина.

Итак, вам нужно решить, компенсирует ли эта экономия расхода топлива дополнительные расходы на дизельный автомобиль и его эксплуатационные расходы.

Например, если вы едете на дизельном автомобиле со скоростью более 12 000 миль в год, вы можете окупить 1000 фунтов стерлингов за пару лет.

Но если ваш пробег составляет около 6000 миль в год, вам может потребоваться около четырех лет, чтобы окупить ту же сумму.

?

Помните

Исследования, из которых? показывает, что для новых дизелей может потребоваться от шести до 11 лет, чтобы окупить дополнительную стоимость дизеля по сравнению с бензиновым автомобилем.

С новыми правилами, касающимися налогов на дизельные двигатели, и в некоторых городах, таких как Лондон, из-за увеличения штрафов за дизели, ожидается, что стоимость перепродажи дизелей также будет ниже, особенно если вы можете сменить автомобили в следующие пять лет.

Это означает, что если вы чаще всего путешествуете по городу и у вас меньше пробег, вам может больше подойти небольшой бензиновый автомобиль, особенно если вы собираетесь сменить автомобиль в ближайшие пять лет.

Также имейте в виду, что в новых дизелях есть специальный фильтр, предотвращающий загрязнение. Он называется сажевым фильтром (DPF). Они могут засоряться, если транспортное средство не используется регулярно на автомагистралях, а починить или заменить их дорого. Это означает, что если вы не часто ездите по автомагистралям, дизель может вам не подойти.

Сравните эксплуатационные расходы дизельных и бензиновых автомобилей на сайте Which? Автомобильный сайт.

Бензиновые и дизельные автомобили

Раньше существовало негативное мнение, что автомобили с дизельным двигателем медленнее, пахнущее, шумнее и дороже, чем автомобили с бензиновым двигателем. Дизели значительно сократили разрыв в этих категориях.

Тем не менее, все еще есть некоторые большие различия в характеристиках автомобилей, использующих разные виды топлива, что делает их пригодными для различных целей.

Взгляните на плюсы и минусы каждого ниже.

Плюсы дизеля

  • Финансовые: дизельные двигатели более эффективны и потребляют на 15-20% меньше топлива, что снижает эксплуатационные расходы. Исторически автомобили имели тенденцию иметь немного более высокую стоимость при перепродаже, но со временем это меняется.
  • Экология: более низкие выбросы CO2 означают, что дизели, выпущенные до апреля 2017 года, получают более низкий налоговый диапазон, чем автомобили с бензиновыми двигателями. Однако для более новых дизельных автомобилей налог обычно выше, чем для бензина.
  • Опыт вождения: автомобили с дизельным двигателем обладают более высоким крутящим моментом на низких скоростях, что означает, что они обладают лучшей обгонной способностью и способностью буксировки.

Минусы дизеля

  • Финансы: автомобили с дизельным двигателем обычно стоят дороже бензина. Дизельное топливо дороже, чем бензин, и обслуживание или устранение серьезной проблемы на дизельном автомобиле может быть немного дороже. Новые автомобили с дизельным двигателем также облагаются налогом больше, чем автомобили с бензиновым двигателем, и амортизация теперь немного выше. Существует ряд новых сборов, таких как Лондонский тариф T-Charge и зона сверхнизких выбросов, которые сделают более дорогостоящим использование некоторых дизелей в определенных городах.
  • Окружающая среда: несмотря на более низкие выбросы CO2, дизельное топливо производит крошечные частицы, связанные с нарушениями дыхания, такими как астма.
  • Опыт вождения: дизельные двигатели, как правило, немного шумнее, но эта проблема решается.

Плюсы бензина

  • Финансовые: бензин дешевле дизельного топлива, а автомобили, как правило, немного дешевле в покупке и обслуживании.
  • Экология: хотя выбросы CO2 выше, чем у дизельного топлива, бензиновые автомобили производят меньше некоторых других опасных выбросов, таких как азот.
  • Опыт вождения: бензиновые двигатели менее шумны.

Минусы бензина

  • Финансовые: двигатели менее эффективны и потребляют больше топлива, чем дизельное топливо.
  • Экология: бензиновые двигатели выделяют больше CO2, чем дизельные автомобили.
  • Опыт вождения: Бензиновые двигатели требуют от водителя более регулярного переключения передач, например, при обгоне, чтобы максимально использовать мощность двигателя, но некоторые люди фактически предпочтут этот стиль вождения.

Найдите самое дешевое топливо

?

Знаете ли вы?

В 1989 году средняя стоимость неэтилированного бензина составляла 38,5 пенсов за литр, а дизельного топлива — 36,1 пенсов за литр. К 2018 году стоимость литра составляла 121,7 пенсов и 124,4 пенсов соответственно.

Самый простой способ сократить расходы на повседневную езду на автомобиле — это купить бензин или дизельное топливо на самой дешевой станции техобслуживания в вашем районе.

Посетите Petrolprices.com, чтобы сравнить цены на топливо на АЗС с любым почтовым индексом.

Вы также можете рассчитать свой годовой счет за топливо и подписаться на рассылку уведомлений по электронной почте, чтобы быть в курсе последних цен на топливо в вашем регионе.

?

Верхний наконечник

Супермаркеты

часто проводят акции по продаже бензина, предлагая скидки в размере 5-10 пенсов на каждый литр топлива, если вы потратите определенную сумму (например, 30 фунтов стерлингов) на покупки в магазине.

Вы получаете ваучер для использования на заправочных станциях супермаркета.

Вы можете найти супермаркеты в вашем районе, предлагающие хорошие цены на топливо, но будьте осторожны, не добавляйте мили к поездке только для того, чтобы сэкономить пенни на литре.

Однако, заплатив несколько дополнительных пенсов за литр на ближайшей к вам АЗС, вы можете добавить несколько фунтов к окончательному счету.

Итак, внимательно взвесьте, сравнивая дешевый и ближайший.

Альтернативы бензину и дизельному топливу

Технологический прогресс делает автомобили на альтернативных источниках энергии реальной альтернативой бензиновым и дизельным.

С гибридными, электрическими, водородными топливными элементами и транспортными средствами, работающими на сжиженном нефтяном газе, есть больше выбора, чем когда-либо, некоторые возможности для экономии денег и, конечно, есть значительные экологические преимущества от использования таких транспортных средств.

Узнайте больше на нашей странице «Альтернативы бензиновым и дизельным автомобилям».

Ваш следующий шаг

Подробнее читайте в статьях ниже:

Вы нашли это руководство полезным?

да Нет

КПГ против бензина против дизельного топлива — какой автомобиль лучше купить?

Было бесчисленное количество рекламных объявлений, в которых говорится о минусах езды на личных автомобилях. В эфире и по телевидению было проведено несколько кампаний, в которых говорится о совместном использовании автомобилей как о решении постоянно растущей и тревожной проблемы загрязнения воздуха. В конце концов, поездка на личном автомобиле, в котором только 1 человек сидит в 4-5-местном автомобиле, — неблагоразумный поступок. Кроме того, с постоянно растущими ценами на бензин и дизельное топливо это становится еще большим испытанием. Тем не менее, если не уменьшить количество автомобилей на дорогах, то меньше всего мы можем сделать, так это переключиться на более экологичное топливо, чтобы уменьшить углеродный след. Давайте поговорим о том, какое топливо лучше — CNG vs Petrol vs Diesel Car !

Также прочтите — Цена комплекта для КПГ в Индии — Бренды, цены, производительность, характеристики комплектов для преобразования СПГ

Вот подробный обзор автомобильного топлива КПГ, бензин и дизель

CNG vs Diesel vs Petrol — Какое топливо будет лучшим для вас?

Покупка автомобиля — очень важное решение в жизни. Ведь общество не уезжает, а однозначно судит о вас по модели, марке, марке, размеру и стоимости вашего автомобиля. Однако будет лучше, если вы откажетесь от подобных суждений в своем уме и купите машину, которая будет полезнее для вас, а не для сплетников, которым подойдет тема для разговоров за чашкой чая. Прежде чем принимать решение о покупке автомобиля, задайте себе следующие вопросы:

  • Зачем мне машина? (Чтобы пойти в офис и вернуться домой, отправиться в дальние поездки или просто ради социальных норм.)
  • Какой вид топлива подойдет мне с точки зрения экономии? (КПГ, дизельное топливо и бензиновый двигатель )
  • Какое топливо обеспечит хорошее состояние моей машины в течение длительного времени? (КПГ против дизельного двигателя против бензинового двигателя)
  • Мне нужна очень большая машина или мне хватит маленькой?

Ответы на приведенные выше вопросы должны повлиять на ваше решение о покупке автомобиля и помочь вам сделать правильный выбор — между КПГ, бензиновым автомобилем и дизельным автомобилем.

Также читайте: Бензин против дизельных автомобилей — правильный выбор

КПГ против бензина против дизельного топлива — эффективность использования топлива

Вот настоящая стоимость топлива в Индии.*

Бензин — Rs. 78,57 за литр

Дизель — Rs. 70,26 за литр

CNG — Rs. 40,61 на кг

* Цены на топливо варьируются от города к городу. Следовательно, не забывайте сравнивать цены на топливо в одних и тех же местах и ​​никогда не смешивайте цены в двух разных регионах.

Покупка дизельной машины самая дорогая. В среднем его стоимость будет примерно рупий. Владение на 2 лакха выше, чем у автомобиля с бензиновым двигателем.

Кроме того, бензиновый автомобиль стоит примерно на 85-90 тысяч дороже.

КПГ против бензина против цены на дизельное топливо — возможность приобретения автомобиля

Не так часто Вождение : Если ваш автомобиль будет проезжать менее 500 км в месяц (то есть от 5000 до 70000 км в год), то целесообразно ли покупать автомобиль с бензиновым двигателем.

Нормальное или среднее вождение : если ваш автомобиль будет проезжать около 800–1000 км в месяц (т.е. от 10 000 до 12 000 км в год), то автомобили, работающие на КПГ, будут для вас более экономичными.

Для вождения немного выше среднего : Если ваш автомобиль будет пробегать от 12000 до 14000 (т.е.е. От 15000 до 16000 км / сек в год), и опять же, идеальным топливом будет КПГ.

Для езды по шоссе : Если ваш автомобиль проедет более 2000 км / сек или более за один месяц (т.е. 20000 км / сек в год), закройте глаза и выберите вариант с дизельным двигателем. Это поможет вам значительно сэкономить на расходах на топливо, а также на других начальных затратах и ​​затратах на техническое обслуживание.

Вот плюсы и минусы КПГ, бензина и дизельного топлива, которые помогут вам лучше понять их.

Также читайте: Разъяснение работы бензиновых и дизельных автомобилей

КПГ против бензина против дизельного топлива: ПРОФИ

Газовые вагоны Дизельные автомобили Бензиновые автомобили
Самые низкие эксплуатационные расходы по сравнению с дизелем и бензином Общие очень низкие эксплуатационные расходы Самая низкая цена среди КПГ и дизельного топлива (установка не требуется. )
Go Green Gas — лучший для окружающей среды. Длительная работа по сравнению с бензином или КПГ Двигатель не ухудшается. Самый низкий уровень шума, вибрации и жесткости (NVH)
Может работать как на СПГ, так и на бензине благодаря наличию ретро-установленного СПГ Быстрое сгорание топлива приводит к более сильному подборщику Альтернативный газовый комплект не требуется, что снижает потребность в обслуживании.

Также прочтите: Руководство по длительному техническому обслуживанию автомобилей, работающих на КПГ

КПГ против бензина против дизельного топлива: МИНУСЫ

Газовые вагоны Дизельные автомобили Бензиновые автомобили
Баллоны для сжатого природного газа малой емкости (макс. 12 кг при 85% использовании) Авансовый платеж стоит дорого. Высокая стоимость эксплуатации, высокая стоимость топлива
Низкий подборщик Регулярное обслуживание и запасные части дороже Понизьте Pep (крутящий момент) в характеристиках двигателя
Занимайте много места для загрузки, поскольку размер комплекта CNG сравнительно огромен Более высокий уровень шума и вибрации по сравнению с бензиновыми автомобилями
Отсутствие заправок и дозаправка требует времени
Долгосрочная надежность владения будет меньше, если оборудование для КПГ не установлено на заводе-изготовителе под брендом

Если у вас возникли сомнения в выборе КПГ, бензина или дизельного топлива, мы надеемся, что мы ясно дали вам понять, какой тип топлива вам следует выбрать.В случае, если вам интересно, что делать с вашим нынешним автомобилем, вы можете продать свой подержанный автомобиль на CARS24 по лучшей цене.

Если вы хотите продать свой подержанный автомобиль всего за одно посещение — обращайтесь CARS24

Если хотите узнать больше о плюсах продажи подержанного автомобиля — Продажа подержанного автомобиля

Бензиновый или дизельный автомобиль, что лучше? —

Дизели известны своей экономичностью и обычно являются первым выбором для тех, кто хочет сэкономить на топливных насосах.

Тем не менее, современные бензиновые двигатели были разработаны для более эффективной работы и соответствия самым строгим стандартам выбросов, что делает их более экономичными и экологичными, чем когда-либо.

На вопрос «что лучше, бензин или дизельное топливо?» Некоторые из этих факторов могут повлиять на ваше решение:

  • Экономия топлива / MPG
  • Цена продажи автомобиля
  • Налоговый диапазон / окружающая среда / выбросы CO2
  • Стоимость перепродажи

Бензин vs. дизельное топливо

миль на галлон

Если приоритетом является MPG, обычно побеждает дизель. Однако в конечном итоге дизель может стоить вам больше

.

С точки зрения чистой экономии миль на галлон почти всегда выигрывает дизель. Некоторые из самых экономичных автомобилей можно найти в нашем руководстве по экономичным автомобилям. Итак, мы знаем, что дизельное топливо чаще всего является наиболее экономичным, но что в действительности является наиболее экономичным, бензин или дизельное топливо?

В качестве примера рассмотрим популярный автомобиль среднего размера Ford Focus.Одна версия была бензиновой, а другая — дизельной. Обе машины очень похожи по техническим характеристикам, главное отличие заключается только в типе топлива. Мы не собираемся сравнивать расходы на транспортный налог в этом примере, так как современные бензиновые автомобили могут попасть в тот же налоговый диапазон B, что и дизельная версия, указанная ниже. Подробные сведения о стоимости приведены для примера, так как цены на топливо со временем значительно изменятся.


Ford Focus Edge 1.6 бензин Расходы на топливо
Тип топлива Бензин
Закупочная цена £ 15055
Налоговый диапазон E £ 125.00
MPG 47,9
Цена бензина за литр 135.96p
Пробег 1 год 10,000 £ 1290,37
Пробег 3 года 30,000 £ 3871,11
Пробег 5 лет 50,000 £ 6451,84
Ford Focus Edge 1.6 дизель Расходы на топливо
Тип топлива Дизель
Закупочная цена £ 16145
Налоговая группа B £ 20
MPG 67,3
Цена дизельного топлива за литр 141. 44p
Пробег 1 год 10,000 £ 955,42
Пробег 3 года 30,000 £ 2866.27
Пробег 5 лет 50,000 £ 4777,11
  • Если мы посмотрим на себестоимость дизеля в 16 145 фунтов стерлингов, то это на 1090 фунтов дороже, чем эквивалентная бензиновая версия. По сравнению с расходами на топливо бензинового автомобиля в первый год, исходя из 10 000 миль, это экономия в 334,95 фунтов стерлингов. Это по-прежнему оставляет 755,05 фунтов стерлингов из кармана владельца дизельного двигателя.
  • После трех лет езды на дизельном топливе со скоростью 10 000 миль в год владелец дизельного автомобиля сэкономил 1004 фунта стерлингов.84 в расходах на топливо по сравнению с владельцем бензинового автомобиля. Однако покупка дизельного автомобиля обошлась на 1090 фунтов стерлингов дороже, что практически окупилось.



Дизели дешевле в эксплуатации, чем бензин?

Через некоторое время да. Но в этом примере с похожими автомобилями, учитывая более высокую закупочную стоимость дизелей и более высокую цену за литр топлива, потребуется около четырех лет езды, чтобы увидеть какую-либо финансовую выгоду.

Как правило, те, кто регулярно меняют свой автомобиль, или те, кто не покрывает большой пробег каждый год (менее 10 000 миль), скорее всего, выиграют от бензинового эквивалента той марки и модели автомобиля, которую они собираются покупать.Автомобили с дизельным двигателем стоят дороже, примерно на 1000–2000 фунтов стерлингов, чем бензиновая версия с такими же или подобными характеристиками.

Но автомобили с дизельным двигателем обходятся дешевле с налогом

С развитием бензиновых двигателей из-за строгих правил по выбросам, автомобили с бензиновыми двигателями не слишком сильно отстают от дизелей в гонке по выбросам. С любого транспортного средства, попадающего в группу А, вы платите ноль фунтов в год. Есть хороший выбор дизельных автомобилей, которые попадают в эту категорию.Бензиновый эквивалент, который попадает в диапазон B или C, может стоить всего 20 или 30 фунтов стерлингов в год с уплатой налога и поэтому мало что может помочь вам решить, выбрать ли бензин или дизельное топливо.


Сервис, техобслуживание и запчасти

Дизели, как правило, дольше не обслуживаются по сравнению с бензиновыми двигателями. Хотя это выгодно, запасные части для дизельных двигателей обычно дороже, чем для бензиновых, что в целом сводит на нет любые преимущества.

Дизели дешевле страховать?

Автомобили с дизельным двигателем не выглядят уродливыми, громоздкими и шумными, как когда-то по сравнению с автомобилями на бензине.Дизели могут быть роскошными и быстрыми, и в результате страховщики склонны учитывать риск кражи, несчастного случая и стоимость ремонта или замены, а не тип топлива, которое они используют.

Стоимость перепродажи

Если вам как владельцу дизельного автомобиля лучшая экономия топлива не принесла выгоды, как первоначально надеялись, вы сможете вернуть часть этой высокой покупной цены с хорошей стоимостью при перепродаже. Дизели действительно стоят дороже, но они держат свою цену лучше, чем бензиновые версии. Благодаря большой экономии и низким налоговым ставкам дизельные автомобили всегда пользуются спросом и легко продаются.

Окружающая среда

Автомобили с дизельным двигателем выделяют меньше CO2, чем бензиновый эквивалент, примерно на 20% меньше. Однако бензиновые автомобили постоянно становятся намного более экологичными, а в некоторых случаях бензиновые автомобили могут даже превосходить дизели в зеленой гонке.

Хотя дизели обычно лучше для окружающей среды, они более вредны для местного загрязнения. Дизельные двигатели выделяют крошечные частицы, которые могут усугубить респираторные заболевания.

Какой автомобиль выбрать: бензиновый или дизельный?

В связи с тем, что современные бензиновые двигатели сокращают разрыв в экологичности и, следовательно, делают стоимость налога на транспорт немного ближе по сравнению с этим, решающими факторами в первую очередь являются топливные насосы и то, сколько вы платите. Дизель принесет пользу тем, кто каждый год накапливает километры. Автомобилисты с большим пробегом, которые проехали 20 000 миль и более, выиграют больше всего в финансовом отношении, в то время как автомобилисты с пробегом 10 000 или менее почти наверняка выиграют от бензинового автомобиля. Если топливная эффективность является важным фактором, см. Наше руководство на:

Преимущества бензиновых автомобилей

  • Дешевле, чем дизельный эквивалент
  • Дешевые цены на топливо на насосе
  • Эксплуатационные расходы ниже по сравнению с эквивалентной дизельной версией для тех, у которых нет большого пробега
  • Запчасти часто дешевле дизельных двигателей

Преимущества дизельных автомобилей

  • Эксплуатационные расходы ниже, чем у бензинового эквивалента для тех, которые покрывают большой пробег в год
  • Часто дешевле или даже бесплатно налог на транспорт
  • Более высокая стоимость при перепродаже по сравнению с бензиновым эквивалентом
  • Экологичнее бензина
Что служит дольше, бензин или дизель?

Много лет назад дизельные автомобили использовались в основном в коммерческих целях, например, в грузовиках, фургонах и такси. В то время главным приоритетом была надежность и экономичность, результатом чего стали очень прочные, но по сути простые дизельные двигатели, особенно по сравнению с бензиновыми двигателями. Такая прочная и простая конструкция всегда прослужит довольно долго.

В наши дни, однако, средний водитель не примет такой шумный, дымный и медленный дизельный двигатель. Современный дизельный двигатель гораздо более усовершенствован, чтобы обеспечить более тихую и плавную работу. Выбросы выхлопных газов никогда не считались важными, в наши дни, конечно, они стали приоритетом, делая дизельные двигатели намного сложнее, чем когда-то.

Сделать автомобили с дизельными двигателями привлекательными для современных автомобилистов и сделать их экологически безопасными, привело к созданию бортовых компьютеров и других различных сложных компонентов, в результате чего дизельные двигатели могут выйти из строя с такой же вероятностью, как и бензиновые. Исследования даже показывают, что автомобили с дизельным двигателем немного менее надежны, чем автомобили с бензиновым двигателем.

Дизельные двигатели имеют меньшее количество оборотов, чем бензиновые версии, и, как правило, необходимо меньше работать, чтобы достичь результатов, аналогичных бензиновым двигателям.Это может в какой-то мере способствовать созданию репутации дизелей с большим сроком службы. Однако современные бензиновые двигатели стали настолько надежными и эффективными, что они могут легко преодолеть срок службы в 100 000 миль, который некоторые бензиновые двигатели когда-то пытались преодолеть.

Дизель против электромобилей, что лучше?: За и против .

Самые продаваемые автомобили с дизельным двигателем

2009 Volkswagen Jetta

2009 BMW 3 Series

2009 Jeep Grand Cherokee

2009 Chevrolet Silverado 2500HD

2009 Ford Econoline Cargo

Самые популярные дизельные автомобили 2009679 Серия

2009 Volkswagen Jetta

2009 BMW X5

2009 Jeep Grand Cherokee

2009 Mercedes-Benz M-Class

Новые и будущие дизельные автомобили

2009 Mercedes-Benz M-Class

2009 Volkswagen Touareg 2

2010 Audi A3

2009 Mercedes-Benz GL-Class

2009 Volkswagen Jetta

Почему дизельное топливо практично? как это сопоставимо с обычным автомобилем? Имеет ли это смысл?

Когда-то дизельные автомобили были относительно обычным явлением в Соединенных Штатах. В Европе они все еще остаются, составляя около 40% новых автомобилей, продаваемых каждый год. Дизельное топливо имеет:

• более высокое содержание энергии, чем бензин,

• характеристики дизеля лучше с точки зрения мощности двигателя.

• дизели меньше загрязняют воздух.

• Хорошие характеристики дизеля обеспечивают лучшую экономию топлива и меньше углекислого газа

А как насчет более высоких первоначальных затрат на дизельную технологию?

Есть еще одна загвоздка, когда дело доходит до сравнения оценок пробега дизельных и бензиновых автомобилей.

• более высокое содержание энергии и эффективный процесс сгорания, дизельные характеристики позволяют автомобилям преодолевать расстояние как минимум на 30% на галлоне топлива по сравнению с аналогичными бензиновыми моделями.

• Повышенный КПД дизельных двигателей также помогает снизить расход масла.

Что в целом лучше? Дизель или бензин?

Тот факт, что галлон дизельного топлива стоит больше, чем галлон обычного бензина, и дополнительно от 1000 до 3000 долларов покупатель заплатит при покупке дизельной модели вместо сопоставимой модели с бензиновым двигателем.

Дизели обходятся дороже от 1000 до 3000 долларов — хотя это и правда, — не хватает ключевого момента. Если вы действительно посмотрите на долгосрочную стоимость дизельного двигателя, вы обнаружите, что он меньше, чем бензиновый двигатель, из-за того, что дизельные двигатели обычно служат в два раза дольше, чем бензиновые. Мы говорим о 150 000 миль (для надежного газового двигателя) по сравнению с примерно 350 000 миль для дизельного двигателя.

Правда, сейчас бензин примерно на доллар дешевле, чем такое же количество дизельного топлива. Однако вы можете пойти дальше на этом галлоне дизельного топлива, чем на галлоне бензина.Просто проверьте веб-сайт EPA, на котором фактически указана стоимость галлона топлива для легковых и грузовых автомобилей. Вы обнаружите, что дизельное топливо стоит меньше, несмотря на более высокую стоимость заправки.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Электромобили

Проблема гибридов, когда они впервые появились, заключалась в том, что они были ОЧЕНЬ дорогими . .. являются ценовыми преимуществами владения электромобилем.

В то время как гибридные автомобили обычно обеспечивают больший пробег, чем автомобили аналогичного размера в своем классе, водители должны знать, что для достижения обещанной экономии топлива потребуется нечто большее, чем просто бензиново-электрическая трансмиссия.

• Бензино-электрические гибридные автомобили обычно имеют более высокую цену, чем негибридные аналоги — от пары тысяч долларов до нескольких тысяч долларов.

• Например, начальная рекомендованная производителем розничная цена Honda Civic Hybrid составляет более 22 500 долларов за базовую модель 2007 года. Седан Civic LX 2007 года с бензиновым двигателем со многими сопоставимыми удобствами имеет начальную рекомендованную производителем розничную цену, которая примерно на 4800 долларов меньше. Правда, Civic Hybrid 2007 года оценивается EPA в 49 миль на галлон при движении по городу и 51 милю на галлон на шоссе, что в сумме составляет 50 миль на галлон. Это на 30 процентов лучше, чем комбинированный показатель в 33 мили на галлон для бензиновой модели LX 2007 года выпуска.

• Некоторая разница в цене также может быть возмещена за счет единовременной федеральной налоговой скидки.

• Некоторые компании предлагают деньги сотрудникам, покупающим гибриды, за новый газо-электрический гибридный автомобиль.

• Предполагается, что цены на гибридные автомобили снизятся по мере того, как будет продано больше автомобилей, и их станет больше, а также появится большая экономия от масштаба.

• Технология соединяет электродвигатель с бензиновым двигателем, поэтому электродвигатель иногда дополняет двигатель.Это снижает выбросы парниковых газов, а также оптимизирует использование бензина.

• Гибриды хранят электроэнергию на борту в больших аккумуляторных батареях. Гарантия на аккумуляторы составляет от восьми до десяти лет, в зависимости от производителя, но неизвестно, сколько будет стоить замена старых аккумуляторов в будущем. Текущие цены около 3000 долларов.

• Некоторые группы жаловались на то, что гибридные аккумуляторные батареи токсичны и, вероятно, их будет сложно утилизировать. Но автопроизводители говорят, что нынешние никель-металлгидридные батареи подлежат переработке.

Потребителям не нужно отказываться от традиционных бензиновых моделей, чтобы найти экономичные автомобили. Однако им нужно сосредоточиться на небольших и легких транспортных средствах, чтобы максимально использовать газ.

Заключение

В конце концов, я пришел к выводу, что реальный выигрыш в экономии топлива можно найти в привычках вождения, а не обязательно в любой технологии трансмиссии. Гибриды лучше справляются с городской ездой с частыми остановками, в то время как дизели проявляют себя в долгосрочной перспективе, особенно при буксировке или подъеме по склонам.

Какой автомобиль выбрать — бензиновый или дизельный?

Покупатели автомобилей часто задаются вопросом, какой автомобиль выбрать — бензиновый или дизельный. Мы поможем вам определиться с выбором.

Сегодня рынок наводняют различные модели и варианты автомобилей, поэтому выбор модели автомобиля может быть трудным решением. В отличие от автолюбителей, которые хорошо разбираются в тонкостях автомобилей и обладают ограниченными знаниями, у обычных людей вроде нас могут возникнуть проблемы с выбором подходящей машины.

Автомобили с дизельным двигателем сегодня добились больших успехов с точки зрения качества и кубатуры. Благодаря постоянной доработке и совершенствованию дизельные автомобили стали лучше, доступнее и не уступают своим бензиновым аналогам.

Так можно ли сейчас упустить бензиновые автомобили? Хотя на этот спор нет однозначного ответа, следующие моменты могут помочь вам принять решение:

1. Уточнение:

Это во многом связано с производителем автомобилей.Когда дело доходит до общей доработки дизельных двигателей по сравнению с бензиновыми, первым не хватает уровней NVH (шум, вибрация и резкость). С другой стороны, дизельные автомобили более высокого сегмента настолько усовершенствованы, что снаружи можно услышать лишь незначительный грохот двигателя, в то время как шум внутри кабины сравним с шумом бензинового автомобиля.

Если вы очень разборчивы в отношении уровня шума и шума и не переносите грохот, дизельный автомобиль может быть не лучшей идеей. Если вы можете жить с изрядным количеством шума или вибрации, то автомобиль с дизельным двигателем может оказаться неплохой идеей.

Дополнительная литература: Покупка автомобиля: имеет ли покупка ссуды на покупку автомобиля наличными?

2. Пробег:

И дизельные, и бензиновые автомобили имеют свою долю мощности. Бензиновые автомобили для массового рынка имеют линейную подачу мощности с отличным начальным подбором, что означает лучшую реакцию. В тот момент, когда вы нажимаете педаль акселератора на более низких передачах, машина рвется вперед, но тогда она не выдерживает тягового усилия после определенных оборотов. Это приводит к увеличению мощности или мощности двигателя при низком крутящем моменте (Нм).

С другой стороны, дизельный автомобиль для массового рынка, который обычно оснащен турбонагнетателем, может демонстрировать большую тяговую мощность, что связано с его повышенным крутящим моментом (по сравнению с аналогичным бензиновым автомобилем), что приводит к увеличению мощности. Однако все это происходит, когда вы показываете на тахометре определенные обороты (обороты в минуту). Таким образом, вы столкнетесь со значительной начальной задержкой (часто называемой турбо-задержкой), что означает, что, несмотря на нажатие педали акселератора, автомобилю потребуется время, чтобы отреагировать на ваш ввод.Это приведет к большему крутящему моменту и меньшей мощности.

Если вы автомобильный наркоман и требуете быстрой реакции от вашего автомобиля, бензиновый автомобиль имеет абсолютный смысл. Однако, если вы действительно любите резкую тягу, несмотря на начальное отставание, то вам следует выбрать дизельный автомобиль.

3. Срок службы:

Давайте посмотрим, как дизельные двигатели живут по сравнению с бензиновыми с точки зрения срока службы. Дизельные двигатели сравнительно больше по размеру, чем бензиновые, поскольку для их зажигания требуется более высокое давление воздуха.Дизельный двигатель начинает дешеветь быстрее, чем бензиновый, если его не обслуживать регулярно. Избыточное нагревание, трение и вибрация — основные причины, по которым дизельный двигатель разлагается быстрее, чем бензиновый.

Почему дизельные двигатели дешевеют быстрее:

Ниже приведены некоторые другие причины, которые приводят к более быстрой амортизации дизельного двигателя:

  1. В дизельных агрегатах используются подъемные насосы, которые утяжеляют двигатель. Бензиновые двигатели легче и используют прямой впрыск.Вес нетто двигателя с полным запасом топлива играет большую роль в принятии решения о том, какой двигатель прослужит дольше. Бензин побеждает с полным запасом топлива.
  2. Бензиновые и дизельные двигатели имеют разный пробег. Дизельные двигатели потребляют больше масла. Использование масла увеличивает частоту обслуживания.
  • Дизельные двигатели используются в нескольких тяжелых операциях из-за высокого крутящего момента, который они обеспечивают при том же объеме бензина.
  1. Двигатели большой мощности используются в тракторных прицепах, локомотивах, судах и подземных трубах.Это высококоррозионные и высокоинтенсивные операции. Износ дизельного двигателя очевиден даже при более высоких интервалах обслуживания.

Дополнительная литература: Уезжайте с этими мгновенными автокредитами

В дополнение к вышесказанному, бензиновый двигатель обеспечивает лучшую защиту от любых примесей в топливе, поскольку частицы испаряются с бензином и не забивают клапаны. В случае дизельных двигателей проблема усугубляется, поскольку твердые частицы остаются в двигателе в виде остатков. Это снижает качество масла, а также вызывает сильный износ. Никакая смазка не спасет дизельный двигатель от поломки.

Дополнительная литература: Используйте фиксированный депозит для получения автокредиты

Последнее слово:

Хотя дизельное топливо имеет некоторые очевидные преимущества, такие как низкая стоимость топлива и лучший пробег, его обслуживание и ремонт, однако, обойдутся вам дороже, чем бензин. С другой стороны, в наши дни дизельные двигатели стали намного плавнее и тише.Они также не содержат свинца и регулируемых оксидных загрязнителей.

Если вы живете в холодной стране, срок службы дизельного двигателя определенно превышает срок службы, почти вдвое больше, чем у бензинового двигателя. Это связано с тем, что двигатель холодного пуска в дизельных автомобилях быстрее, чем в бензиновых зажигалках.

Не забывайте покупать машину не только с учетом ее большого пробега и более дешевой стоимости топлива; учитывайте такие затраты, как общие эксплуатационные расходы автомобиля и срок владения, на который вы хотели бы его оставить. Если вы планируете надолго оставить автомобиль и проезжаете более 80–100 км в день, дизельное топливо может быть подходящим вариантом.Если у вас меньше пробега и вы не предпочитаете держать машину более 3-4 лет, переходите на бензин.

Будь то бензиновый или дизельный автомобиль, мы предлагаем автокредит для всех вариантов. Вы можете начать с проверки своего права здесь.

Ищете что-то еще?

Личные финансы на ходу. Получить приложение! Вся информация, включая новостные статьи и блоги, опубликованные на этом веб-сайте, предназначена исключительно для общего ознакомления. BankBazaar не дает никаких гарантий относительно подлинности и точности такой информации.BankBazaar не несет ответственности за какие-либо убытки и / или ущерб, возникшие или понесенные в результате использования такой информации. Тарифы и предложения, которые могут применяться на момент подачи заявки на продукт, могут отличаться от указанных выше. Посетите сайт www.bankbazaar.com, чтобы узнать о последних тарифах и предложениях.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *