Каким растворителем разбавить эпоксидный грунт – где купить двухкомпонентную эмаль для авто в баллончике и ее применение, нанесение шпаклевки и какой хороший состав

Содержание

Растворитель для эпоксидного грунта | Хитрости Жизни

Для того чтобы здание стояло долго и было достаточно крепким, выдерживая ураганы и землетрясения, строители укладывают качественный фундамент. Любая работа похожа на эту схему, поскольку все начинается с основы. Когда же дело касается автомобиля, такие вещи становятся критичными.

Что такое грунтовка?

Грунтовочные составы для автомобилей – это целая вереница самых разных продуктов, которые постепенно, слой за слоем наносят на кузов, обеспечивая таким образом защиту. Один из таких слоев – эпоксидный грунт для авто. О нем и пойдет наш сегодняшний разговор.

Собственно, все покрытия подразделяются на определенные типы. Функции у них могут быть разные, но предназначение одно – защита машины. Итак, эти составы:

Способ нанесения № 1

Эпоксидный грунт – вещь довольно плотная, из-за этого, соответственно, и влагостойкая. Используется в основном для защиты от окисления металла, то бишь от ржавчины. То есть говорить о полезности такой вещи достаточно наивно. Любой автолюбитель знает о подобных проблемах.

Поверхность кузова покрывает эпоксидный грунт для авто, но для этого его нужно соединить с отвердителем. Краскопультом наносят несколько слоев смеси.

Стоит знать, что такие составы используют как основу для последующих слоев – для покраски, лакировки и так далее.

Способ нанесения № 2

Грунтовать можно и по-другому. Поверхность зашкуривается при помощи наждачной бумаги и обезжиривается средством типа "Уайт-спирит". Очищенный металл покрывается наполнителем, после – парой слоев грунтовки. Каждый из них надо отшлифовать отдельно. Уже после всех этих, достаточно долгих, процедур, следует наносить специальный герметик.

Эпоксидный грунт – вещь, в принципе, замечательная, поскольку шлифовка после нанесения не требуется.

Так что второй путь становится немного легче. Но практически неизбежно возникновение хотя бы легких потеков краски, а значит, обработка поверхности потребуется. Для этого прекрасно подойдет мелкозернистая шлифовальная бумага. В вашем гараже, скорее всего, найдется такая – и покупать ничего не придется. А если и придется, то стоит она копейки.

Какие бывают грунтовки?

Подразделять их можно по типу воздействия на металл, но к эпоксидным составам это не относится, поскольку тут эффект в любом случае будет одинаков. Для таких смесей используется другая классификация:

  • Однокомпонентные, где отвердители в состав не входят. Используют их в работе достаточно редко, в основном, из-за такой особенности химического состава – дело тут в том, что высыхать слой подобного грунта будет очень долго, а такая возможность выпадает редко. Потому пользуются другим видом.
  • Двухкомпонентный эпоксидный грунт – сразу содержит в себе отвердители. За счет этого высыхание происходит буквально за день, так что их частое использование вполне оправдано.

Основные достоинства

Самыми большими плюсами подобных составов является то, что механические и температурные воздействия, которые могут быть выдержаны, достаточно высоки. Это несомненное преимущество такого покрытия, как эпоксидный грунт. Отзывы покупателей говорят о том, что адгезия достаточно хороша, а слои высыхают равномерно. Последний пункт позволяет избежать множества проблем, которые могут возникнуть с другими составами.

Грунтовка хорошо защищает поверхность металла, на которую нанесена, а также дает превосходную основу для последующих слоев. К тому же сегодняшние двухкомпонентные смеси используются даже там, где аналогичные составы не выдержат, – например, для металлов, почти постоянно погруженных в воду. Слои не будут отваливаться, а кроме того, выгорание на солнце не предвидится.

Многокомпонентная грунтовка – один из самых эффективных способов борьбы с коррозией металла.

Кроме того, необходимо заметить, что эпоксидный грунт отличается высокой плотностью. Подобную характеристику нельзя отметить у полиэфирных составов. К тому же последние не дают такого антикоррозийного эффекта, а потому используются все реже и реже.

Недостатков же очень мало. Точнее, он всего один – долгое время высыхания. Избавиться от этого никак нельзя, но при правильном нанесении и соблюдении температурного режима процесс сокращается до двенадцати часов.

Подобное неудобство часто вызывает кривотолки у пользователей – покрытие не всегда производится по всей поверхности автомобиля. Любой мелкий или текущий ремонт протекает достаточно быстро. В то же время такая грунтовка не дает пользоваться машиной все время сушки.

Эпоксидный грунт в баллончике

Нужно заметить, что распространяется такая полезная вещь обычно в банках или другой подобной таре. Так что наносить придется или кисточкой (при небольшом объеме работ, или же в труднодоступных местах), или, что случается гораздо чаще, – шпателем. Это, в принципе, уже устаревшая технология, но низкая цена продолжает привлекать все новых покупателей и к этому способу.

Есть и другой — нанесение с помощью аэрозоля. В этом случае состав нужно покупать в определенной упаковке.

Как пользоваться таким составом?

На самом деле, ничего сложного в такой работе нет. Это схоже с использованием любой другой аэрозольной смеси.

В первую очередь вам нужно тщательно подготовить рабочую поверхность, для этого понадобится наждачная бумага 320-400. Обработать металл нужно с предельным вниманием.

После этого нужно растрясти смесь в баллончике – хватает пары минут характерных движений.

Наносить же эпоксидку нужно с расстояния порядка двадцати сантиметров. Слой должен быть достаточно тонким, чтобы не образовывались потеки. Сушка занимает до пятнадцати минут, после чего нужно нанести еще несколько слоев.

Работает эта схема только для небольших участков, поскольку нанести спреем грунтовку на всю машину достаточно сложно. По крайней мере, слои придется дорабатывать, и сохнуть все будет достаточно долго. Покраску по такому грунту можно проводить. Для этого нужно подождать около получаса после высыхания последнего нанесенного слоя.

Из негативных сторон такого метода можно назвать только цену продукта. Переплачивать вы будете порядочно, особенно если сравнивать с обычной тарой. Но оно стоит того, поскольку сильно упрощает текущие ремонтные работы.

Чем разбавить эпоксидный грунт?

Здесь все довольно просто: если вы покупаете двухкомпонентный состав, например, "Новол", то он поставляется уже с отвердителем. То есть в комплекте есть вторая банка – вам просто нужно будет размешать их в нужной пропорции. Последняя обычно указывается в инструкции.

Если же вы приобретаете просто грунт, без всяких дополнительных смесей, то придется докупать что-то из серии отвердителей. Тот же "Новол" распространяет свои составы почти везде. К тому же, проконсультировавшись с продавцом, можно найти подходящий под уже купленную грунтовку.

Заключение

Итак, мы выяснили, как пользоваться эпоксидным грунтом.

Из того, что вам еще нужно знать: существуют разные составы. Сегодня разнообразие вообще поражает воображение. Например, эпоксидная грунт-краска, которая вообще не требует нанесения какого-либо цвета. Она уже присутствует. Облегчить, таким образом, себе работу вполне реально.

Металлические покрытия постоянно подвергаются агрессивному воздействию со стороны атмосферных явлений: температурные колебания, осадки, ультрафиолетовые лучи приводят к разрушению поверхностей. Эти факторы ускоряют разрушительный процесс, покрытия не только теряют привлекательный внешний вид, но и могут выйти из строя, поэтому требуют ремонта и восстановления первоначального вида.

Во время ремонта надо добиться не только эстетического эффекта, но и обеспечить защиту поверхности от последующего разрушения.

Использование грунтовочных смесей – один из самых простых и доступных способов отделки, а также защиты поверхностей. Такие грунты производят в разнообразной цветовой палитре, легко наносятся, имеют доступную цену.

Назначение и применение грунтов

Грунтовка – это смесь, с помощью которой во время ремонтных работ обрабатывают поверхность перед нанесением какого-либо отделочного материала. Грунт способствует повышению цепкости, морозостойкости. Кроме этого, использование грунта, выравнивая впитывающую поверхность, защищает ее от коррозии.

Виды составов и их описание

Для выбора правильного варианта грунтовки достаточно учитывать такие факторы: тип обрабатываемого покрытия с условиями эксплуатации и климат местности. Аэрозольным грунтом можно обработать много видов покрытий.

Грунтовочные смеси бывают кислотными, акриловыми, алкидными водно-дисперсионными, латексными, на основе олиф или эпоксидных смол.

Состав и технические характеристики

Акриловая грунтовка. Для обработки металла используется грунт с акриловым составом на основе органических растворителей. Такая смесь зарекомендовала себя на практике как надежный и качественный состав, подходит для обработки алюминиевых и дюралевых покрытий, способствует получению высокопрочного покрытия и отличной его защите.

При применении такого грунта свойства металла не меняются даже под воздействием высоких температур, поскольку у акрила есть термокомпенсирующая характеристика.

Акриловый грунт подходит для обработки изделий, поверхность которых покрыта:

  • пластмассой;
  • сталью;
  • алюминием;
  • шпаклевкой;
  • металлом и так далее.

Он устойчив к температурным воздействиям, влажности и неблагоприятным погодным условиям.

Акриловым аэрозольным грунтом обрабатываются разные виды пластмассовых покрытий, небольшие площади: такие, как зеркало заднего вида или пластиковый бампер.

Грунт, применяемый для воспрепятствию возникновения коррозии. Для обеспечения хорошей защиты металлических деталей от коррозии, а также лучшего сцепления краски с поверхностью пользуются антикоррозионным грунтом.

Укрепляющий грунт. Таким составом пользуются для устранения царапин, вмятин, небольших дефектов, а также всяких трещин на кузовах машин. Достаточно нескольких слоев этого грунта с высокой адгезией для заполнения механических повреждений.

Вытравляющий или кислотный грунт. Такой состав предназначен для работы только по металлу, он разъедает тонкий слой покрытия и обеспечивает надежную адгезию краски и борется с коррозией. Однако кислотная грунтовка ржавчину не убирает, но не дает ей распространяться.

Алкидный грунт бывает универсальным, подходит и для дерева, и бетона, и металла.

Грунт эпоксидный

Эпоксидный грунт в аэрозоле в своем составе имеет эпоксидную смолу с отвердителем, стабилизатор, растворитель и другие дополнительные химические вещества, с помощью которых полимерная масса остается жидкой в баллоне до распыления ее под давлением газа на покрытие. Растворитель начинает быстро улетучиваться, а отвердитель под действием воздуха активизируется и связывает состав, нанесенный на твердую пленку.

Эпоксидные грунтовки обладают повышенными свойствами изолирования поверхности от воздействия влаги, которые способствуют защите покрытия от агрессивных химических воздействий. Всесезонная эпоксидная смесь отличается высокой адгезией к оцинкованным, стальным и алюминиевым поверхностям.

Особенности

Эпоксидным составом пользуются при обработке:

  1. пластика;
  2. оцинкованных и хромированных деталей;
  3. покрытий из алюминия и черных металлов;
  4. легких сплавов.

Эпоксидный грунт, выпускаемый в виде аэрозоля в баллончиках, применяется во время ремонта автомобилей для подготовки металлических поверхностей к покраске. Он был произведен из определенной смолы и химических веществ, используется для создания защитной пленки на поверхности металла и предупреждения процесса его разрушения.

Для восстановления некоторых деталей техники использование грунта по типу аэрозоля – лучший вариант

Данная смесь обладает преимуществом перед кислотными, так как его можно распылять на все виды металлических покрытий. По отзывам пользователей, он считается лучшим грунтом для металла, потому что не только защищает от коррозии, но и изолирует от старых покрытий.

Выбор грунта в аэрозоли

Выпускаются смеси грунтов в баночках и баллончиках в виде аэрозоля. Аэрозоль в баллончиках относится к однокомпонентным составам, сразу после приобретения они готовы к применению без дополнительной подготовки.

Использование аэрозоля в баллончиках наиболее удобно для применения.

Аэрозоль – продукция, по определяемым качествам мало, чем отлична от грунтовок из алюминиевой емкости. После нанесения данного компонента поверхность получается очень ровной, где вообще незаметна разница между покрашенной и необработанной деталью.

Советы и рекомендации по применению

Перед нанесением грунтовки требуется тщательная подготовка поверхности по этапам.

    Участок для обработки надо чисто вымыть и высушить. Чтобы все отслоившиеся фрагменты хорошо очистить, надо пользоваться щеткой по металлу. С ее помощью можно легко справиться удалением ржавчины из всех ненадежных участков, потом надо применить наждачную бумагу по металлу.

Важно. Старую краску проще всего снимать специальной смывкой -гелем для красок.

Инструкция по применению есть на упаковке.

  • На втором этапе с помощью уайт-спирита участок надо обезжирить.
  • Затем аккуратно очищается от имеющихся признаков ржавления.
  • Тщательно отшлифовывается, чтобы избавиться от неровностей.
  • Наносится шпаклевочная смесь, заполняя ею царапины, сколы.
  • Покрытие зашлифовывается.
  • Совет. Когда надо оставить какие-то места нетронутыми, рекомендуется наклеить на покрытие специализированную ленту, по типу малярной, либо прикрепить обычную бумагу.

    Расход на 1 м2

    Каждый тип грунтовки имеет собственный расход на определенную площадь, поэтому перед покупкой рекомендуется внимательно ознакомиться с инструкцией по применению препарата.

    Спреи на основе цинка

    При обработке изделий художественной ковки, чтобы придать им красивый легкий серый неглянцевый вид, а также для защиты металлических поверхностей, к примеру, в загородных домах (заборов, навесов и др) используются цинковые аэрозоли. Цинковый спрей в аэрозольных баллончиках – это состав из цинкового пигмента и полимерного связующего с высоким содержанием цинка, применяется для предотвращения разрушения металлов. Наносится он на обрабатываемую поверхность способом распыления. Получается покрытие износостойкое с повышенными защитными функциями и долговечностью эксплуатации.

    Обрабатывают аэрозоль спреем все, что подвергается разрушению:

    • швы после сварки;
    • металлические крыши;
    • кузова автомобилей;
    • выхлопные системы.

    Преимущества и недостатки

    Удобство аэрозоля еще в том, что дает возможность самостоятельно выполнить работу. Аэрозольным грунтом очень просто пользоваться, он быстро сохнет, хорошо адгезируется, достаточно текучий и просто поддается шлифовке. Особенности нанесения грунта в виде спрея

    Перед нанесением смеси надо интенсивно потрясти аэрозоль, находящийся в баллончике, после чего нанести на поврежденную деталь, направляя спрей под прямым углом. Емкость при этом надо держать не ближе, чем 30 сантиметров от ремонтируемой плоскости. Чаще всего распыляют поступательными движениями для получения ровного и тонкого покрытия без подтеков, не менее 3 слоев, выдерживая между проведением процедуры как минимум 30 минут.

    Распыление следует производить на всю обрабатываемую поверхность.

    Необходимо помнить, что при применении аэрозольной грунтовки на основе эпоксида, наблюдается, что она сохнет продолжительное время. Если требуется быстрый результат, отдать предпочтение средствам с быстрой высыхаемостью.

    Особенности применения аэрозоля и его расход

    При строительстве и ремонтных работах обязательно надо подготовить покрытие перед нанесением материалов для отделки. Есть свои особенности применения грунта в баллончиках. Использование грунта в виде аэрозоля помогает обойтись без инструментов: кисти, валика. Есть грунтовочные вещества для обработки кирпича, либо бетона, пластика и древесины. Баллончика может хватить для покрытия площади, приблизительно от 2 до 6 м2. Расход грунтовки зависит от типа покрытия, степени разрушения. В инструкции к применению дается подробная информация, как применять аэрозоль, сколько его потребуется для ремонта.

    При проведении ремонтных работ иногда приходится иметь дело с сильно заржавевшими металлическими деталями. Надо заметить, что не совсем обязательно очищать их полностью, можно просто снять наждачной бумагой рыхлые фрагменты ржавой коросты. После этого грунт в виде аэрозоля наносится прямо на ржавчину.

    Преимущества аэрозольной упаковки

    Употребление эпоксидной грунтовки в виде аэрозоля обладает определенными преимуществами и выгодой перед другими формами применения защитного слоя.

    Для подготовки грунта к использованию много времени не требуется: просто надо энергично встряхнуть баллончик несколько раз и подогреть примерно до 20-25оС. При работе с аэрозолем надо распылять очень тонкой струей, не спеша обработать поверхности самых сложных форм и даже закрытых профилей.

    Если в баллончике эпоксидная грунтовка не вся вышла, то головку распылителя надо плотно закрыть, смесь можно еще раз использовать.

    Обзор популярных производителей грунтовок

    На рынке лакокрасочных изделий представлен широкий выбор грунтовок в форме аэрозоля для обработки разных поверхностей, производителями которых являются российские фирмы и ведущие компании зарубежных стран.

    ООО «Краско» – известная компания, которая производит антикоррозионные лакокрасочные покрытия для защиты металлических конструкций. Финская компания Turu valo производит экологически безопасные лакокрасочные материалы, среди них есть продукция, совмещающая функции трёх компонентов: преобразователя ржавчины, антикоррозионной грунтовки и декоративной эмали. В автомобильной серии компании Kudo представлена и продукция в форме аэрозоля, известная многим российским автолюбителям и пользующаяся востребованностью.

    Компания BOSNY из Греции знакома во многих странах мира. Выпускает аэрозоли и спреи для разных поверхностей.

    SOLID – компания поставляет высококачественную продукцию для всех видов профессионального ремонта. С грунтом акриловым SOLID можно выравнивать покрытие авто. В каталоге марки Тиккурила лакокрасочная продукция, без которой невозможно обойтись во время ремонта металлических поверхностей.

    Корпорация HB-BODY с мировым именем производит многие основные направления автомобильной химии против коррозии: антикоры, автомобильные краски, которые необходимы для обработки различных деталей автомашин.

    Продукция бренда HB-BODY занимает лидирующую позицию в сфере производства автохимии. Аэрозоли этой компании отличаются высокой надежностью, простотой применения и превосходными эксплуатационными характеристиками.

    Перед приобретением грунтовок надо внимательно изучить технические характеристики материала, его особенности применения. Экономить на грунтовочной смеси не стоит, следует выбирать продукцию того производителя, которая хорошо зарекомендовала себя пользуется высоким спросом у потребителей.

    REOFLEX грунтовка эпоксидная содержит смолы и добавки недопускающие образование ржавчины, обеспечивает хорошую адгезию лакокрасочных материалов с открытым металлом и его защиту от влаги. Эпоксидная грунтовка REOFLEX предназначена как для ремонта как легковых, так и грузовых автомобилей и прицепов. Также эпоксидная грунтовка необходима при восстановлении лакокрасочного покрытия плавсредств и изделий из металлов подверженных непосредственному контакту с водной средой. Эпоксидная грунтовка REOFLEX имеет хорошую адгезию к различным поверхностям ( металлы, дерево, пластик, стекло, бетон и т.д.) а также обладает отличными изоляционными свойствами. Эпоксидная грунтовка также способна быть изолирующим слоем для несовместимых лакокрасочных материалов, исключая растворение одних материалов другими. Эпоксидная грунтовка REOFLEX соединяется в пропорции 4:1 с отвердителем. Растворитель Р650 можно добавлять в полученную смесь до 25%. В разных документах обозначают разное время жизни грунта после соединения с отвердителем. Мы рекомендуем применять смесь сразу, после её приготовления. Заливать грунт в краскопульт только через фильтр-воронку. Рекомендуем простой, недорогой и надёжный краскопульт для нанесения первичных грунтов.
    Применение эпоксидной грунтовки простое. Поверхность обезжирить очистителем силикона, с поверхности удалить глянец красным скотчбрайтом вручную или кругами Р240 шлифмашинкой. Поверхность после обработки должна быть чистая от масел, грязи, шелушащегося старого лакокрасочного слоя, коррозии. Обезжирить ещё раз. Наносить эпоксидную грунтовку краскопультом в 2 средних по толщине слоя. Межслоевая выдержка 10 — 15 минут при температуре 20 градусов тепла. Время сушки эпоксидной грунтовки 12 часов при 20 градусах тепла, и 45 минут при 60 градусах тепла. Грунтовку REOFLEX рекомендуем использовать при температуре воздуха не ниже 10 градусов тепла. Шпаклёвки и лакокрасочные материалы на эпоксидную грунтовку можно наносить только после его полного высыхания. Перед нанесением лакокрасочных материалов и шпаклёвок с высохшего эпоксидного грунта обязательно нужно снять глянец: серым скотчбрайтом или суперфайном вручную на сухую, либо круг Р400 с помощью шлифмашинки. Также можно снять глянец на мокрую наждачной бумагой Р800. Рекомендуем грунт эпоксидный REOFLEX для профессионального применения.

    Чем разбавить эпоксидный грунт реофлекс

    Всё больше и больше людей от любителей до профи обращают внимание на бюджетныемалобюджетныедешёвые … (как их только не пытаются назвать) авторемонтные лакокрасочные материалы.
    Недавно в магазине, приобретая грунты, мне продавец предложил материалы другого бренда … ещё по более низкой цене, поясняя, что мол работают материалы!
    Вопрос в следующем как именно работают? То, что все они прекрасно наносятся, легко шлифуются, имеют отличный розлив, наполняющую способность … понятно все они это имеют (правда отличаются несколько друг от друга, но цена смешная и стоит ли вообще на это обращать внимание?).
    Понимаю тех (особо которые своими руками), у кого действительно хватает (уже хорошо!) только на самый дешёвый материал дабы хоть как то "поухаживать" за своим автомобилем.
    Для остальных (покупающих подержанное авто и работающих в сфере малярки) возможно будет полезно обозреть результаты атмосферных воздействий на стальные пластины, покрытых различными грунтами.
    Условием испытания было наличие сопоставимых толщин (разница не более 2-3 мкм) на образцах, нахождение в равных условиях равное количество времени.
    Смотрим
    Внешний вид развития коррозионных процессов на грунте JetaPro ЭП

    Внешний вид развития коррозионных процессов на грунте JetaPro 3:1

    Внешний вид развития коррозионных процессов на грунте Reoflex 4:1

    Внешний вид развития коррозионных процессов на грунте Reoflex ЭП

    Внешний вид развития коррозионных процессов при нарушении целостности покрытия на грунте JetaPro ЭП

    Внешний вид развития коррозионных процессов при нарушении целостности покрытия на грунте Reoflex ЭП

    Внешний вид развития коррозионных процессов при нарушении целостности покрытия на грунте JetaPro ЭП с оценкой по методу решетчатых надрезов

    Внешний вид развития коррозионных процессов при нарушении целостности покрытия на грунте Reoflex ЭП с оценкой по методу решетчатых надрезов

    Внешний вид развития коррозионных процессов при нарушении целостности покрытия на грунте JetaPro 3:1

    Внешний вид развития коррозионных процессов при нарушении целостности покрытия на грунте JetaPro 3:1 с оценкой по методу решетчатых надрезов

    Внешний вид развития коррозионных процессов при нарушении целостности покрытия на грунте Reoflex 4:1

    Внешний вид развития коррозионных процессов при нарушении целостности покрытия на грунте Reoflex 4:1 с оценкой по методу решетчатых надрезов

    На мой взгляд всё предельно ясно и очевидно. Каждый может учитывать это или нет и решать стоит ли ему платить больше или меньше … поэтому без комментариев.

    Не хватает сравнения с премиум материалами. Интересно посмотреть что умеет лесонал, ппг, нью систем, дюпон и тд

    Материалы относящиеся к премиуму (и не только) "умеют" больше. Если озвучивать, то сразу у подавляющего количества людей возникнет не понимание … как можно сравнивать "коня и трепетную лань"?

    А какие материалы умеют больше?Простите за нескромность.Интересуют эпоксидные грунты.Что стоит покупать?

    Эпоксидные грунты ведущих производителей (АксалтаДюпон, РМ, Сиккенс …) на голову выше бюджетных материалов.
    Принципиально очень большой разницы между эпоксидными бюджетными материалами лично не наблюдал. Мало того и с их применением можно добиться хороших результатов (Можно ориентироваться на цену в данное время, в конкретном месте, наличие акцийскидок …). При их применении критичнымактуальнымпринципиальным является:
    1. Обеспечить чистоту окрашиваемой поверхности (применение качественных обезжировок в том числе на водно-спиртовой основе для удаления солевых загрязнений)
    2. Применять эпоксидные грунты в версии мокрый по мокрому, стараясь обеспечить толщину сухой плёнки не более 50 мкм … от силы 60 мкм.
    3. Не применять народные растворителиразбавители … типа Р12 и проч.

    Спасибо.
    А чем всё-таки разбавляются эпоксидные грунты?
    И ещё, ни один производитель не даёт никаких гарантий по ржавчине-это понятно.Все наносится на голый металл-это тоже понятно, но не всегда возможно.Как быть?По личному опыту заметил, что кислотник по недочищенной ржавчине(в порах) работает куда лучше, чем эпоксидник.Из род эпоксида все вылезает довольно быстро.Но шпатлевать можно только на эпоксид…а кислотник им перекрывать нельзя.Шпатлевать на акрил?Вроде как не стоит.Лепить пирог кислоты.-акрил-эпоксид ?Технологи так же говорят что не стоит.На мой вопрос почему отвечают, что в версии м+м работают не более 2х разных материалов.Если больше, то ослабляется адгезия.Спрашиваю почему тогда нельзя предположим нанести кислоту, перекрыть её акрилом, высушить, нарезать риску и перекрыть эпоксидом.А потом уже шпатлевать.Разводят руками.Обьясните пожалуйста, простите за назойливость.
    И ещё, всё-таки, кислотник по вашему мнению останавливает процесс коррозии за счёт ортофосфорной кислоты, или нет.И кислота служит лишь для удаления оксида с металла, тобишь для лучшей адгезии.Простите, что сумбурно.Просто мнений много, а аргументов мало

    В общем случае эпоксидные материалы разбавляются соответствующими растворителямиразбавителями, которые прописаны в технической документации ( на отечественном рынке — Р4, Р5, РП …) и заменителей лучше не искатьне применять.
    Так как метал на корпусах авто элементах авто, требующих окраску, может находится в разном состоянии от сильно развитой ржавчины до её отсутствия то в соответствии с этим идёт выбор первичного грунта.Соответственно на ржавую — кислотник, на чистую — эпоксид. Хотя для удешевления ремонта частенько применяют кислотники по чистому металлу.
    Шпатлёвки наносятся либо на голый металл либо на эпоксидный грунт, который надо хорошенько просушить.
    Можно ли делать пирог кислотник+акрил+эпоксид+шпатлёвка? можно, но необходимо чётко понимать какую толщину будет иметь каждый слой (требуется толщиномер) и вообще стоит ли овчинка выделки. Можно сработать как в версии М+М, так и в шлифуемой (имею ввиду связку акрил+эпоксид+шпатлёвка). Повторюакцентирую внимание — актуальна толщина каждого наносимого слоя и время выдержки до нанесения следующего!
    Здесь есть нюансы. Да, кислотники однозначно работают по ржавчине лучше, но нанося поверх них следующие слои ЛКМ необходимо помнить о том, что эти материалы содержат растворители, которые в свою очередь содержат воду (на этом основании не следует применять растворители типа Р12 и других народных), которые в свою очередь впитываются в первичный грунт (в данном случае кислотник) и способствуют развитию коррозионных процессов.
    Кислотники могут приостановить развитие коррозионных процессов …всё зависит от степени развития коррозии. Если ржа зашла в глубь, то увы …Тогда вместо кислотников в бой идут преобразователи ржавчины, но и они не всесильны.

    Эпоксидный грунт для авто стал в последнее время довольно популярным веществом и используется в качестве антикоррозионного покрытия. Грунт такого типа используют для обработки не только транспортных средств, но и других крупногабаритных предметов.

    Какие виды этого вещества бывают, зачем он, вообще, нужен, и как его правильно использовать для транспортного средства – об этом расскажем далее.

    Что такое эпоксидный грунт

    Грунтовка на эпоксидной основе относится к классу лакокрасочных покрытий двухкомпонентного состава, предназначенных для защиты металлических покрытий от коррозии. Выпускаются они в металлических банках различной емкости или в виде аэрозоля. Последний тип вещества отличается от баночной разновидности только способом нанесения.

    Эпоксидный грунт: свойства, преимущества, недостатки

    Эпоксидная грунтовка по металлу для авто, по сути, является многофункциональным веществом, но основная функция – защита поверхности от коррозии и улучшение адгезии.

    Кроме того, вещество такого типа часто используется, как термопластический изолятор. Такие качества обеспечиваются за счет состава – специальные химические вещества и эпоксидные смолы.

    Автомобильная эпоксидная грунтовка имеет как преимущества, так и недостатки. Из положительных качеств можно выделить следующее:

    • устойчивость к внешним механическим повреждениям;
    • не пропускает воду;
    • обеспечивает отличную адгезию;
    • пластична и прочна;
    • термоустойчива;
    • долговечна;
    • слои ложатся равномерно и быстро высыхают;
    • экологичность – несмотря на то что в состав входит огромное количество химических элементов, вещество не представляет опасности для окружающей среды и здоровья человека. Но соблюдать меры предосторожности при работе с веществом все же следует.

    Есть и отрицательные стороны:

    • эпоксидная основа долго сохнет – при температуре около 20 градусов на полное высыхание потребуется не менее 12 часов;
    • нельзя использовать высокотемпературную сушку – так как на поверхности образуются пузыри и трещины, что сделает дальнейшую качественную покраску невозможной.

    Следовательно, использовать эпоксидный грунт для металла можно только в том случае, если в запасе есть время.

    Классификация

    Разновидностей такого вещества существует довольно много – каждый производитель выпускает несколько подвидов. В целом эпоксидный грунт по металлу разделяется на два типа:

    • однокомпонентные – в состав такой грунтовки не входит отвердитель, что добавляет им один, но существенный минус – слишком долгое высыхание;
    • двух- или многокомпонентные – в состав входят отвердители высокого качества, поэтому процесс высыхания проходит значительно быстрее – около 12 часов. Кроме того, отличное соотношение цены и качества.

    Выпускается грунтовка в металлических банках и в виде аэрозоля.

    Сфера использования

    Покраска эпоксидным грунтом востребована не только при работе с транспортным средством – такой тип вещества можно использовать для покрытия и других габаритных, но только металлических предметов.

    Важно! Не следует путать грунтовку для работ по бетону с той, что используется для работ по металлу. Это совершенно разные по составу средства, и результат работы может быть непредсказуемым, не в положительном смысле этого слова.

    В целом «эпоксидка» может использоваться в следующих случаях:

    • поверх «голого» металла – это может быть как сталь, так и алюминий;
    • поверх смешанной поверхности – со шпаклевкой;
    • в качестве финального изоляционного слоя;
    • в качестве средства, улучшающего устойчивость поверхности к механическим повреждениям;
    • нанесение на стеклопластиковые детали, но только в качестве первого слоя.

    В любом случае перед тем как начать обработку поверхности, нужно внимательно прочесть инструкцию и удостовериться в том, что именно этот тип грунтовки подходит для поверхности того или иного типа.

    Поверхность под эпоксидный грунт

    Прежде чем проводить обработку, следует правильно подготовить поверхность – так эпоксидный грунт для авто ложится гораздо лучше. Алгоритм работ примерно следующий:

    • кузов очистить от старого ЛКП и ржавчины при помощи пескоструйного аппарата или шлифмашинки;
    • при необходимости провести механическую рихтовку;
    • обезжирить поверхность;
    • обработать поверхность антикоррозионными средствами;
    • дефекты нужно зашпаклевать;
    • после того как шпаклевка высохнет, поверхность зашлифовать.

    Важно – при работе с веществом нужно соблюдать меры безопасности. Использовать грунт нужно строго по предписанной производителем инструкции. Нельзя допускать образование в помещении сквозняков и пыли.

    Особенности применения аэрозоля

    Эпоксидный грунт в виде аэрозоля используется в качестве антикоррозионного покрытия, применять его следует на таких поверхностях:

    • оцинкованные;
    • из черного металла;
    • легкосплавные.

    Применим также в качестве основы под различные эмали.

    Важно! С таким видом эпоксидного грунта несовместимы следующие виды эмалей:

    • алкидно-акриловые;
    • алкидно-уретановые;
    • поливинилхлоридные.

    Использовать грунт в такой емкости лучше для устранения небольших дефектов.

    Поверхность нужно подготовить согласно описанному выше алгоритму. Дальнейший алгоритм работ следующий:

    • баллончик нужно хорошо встряхнуть;
    • распыление должно осуществляться под углом в 90 градусов;
    • дозатор баллона должен находиться на расстоянии 20–30 см от обрабатываемой поверхности;
    • наносить вещество нужно в 2-3 слоя с временным интервалом в 25–30 минут;
    • распылять грунтовку нужно плавно, не задерживаясь на одном месте.

    Важно! Используйте защитные средства во время работы (респиратор, перчатки).

    Грунтовка для автомобиля

    Чтобы поверхность была обработана правильно и качественно, следует правильно подобрать тип грунта. На рынке их много, выделим востребованные:

    • акриловый – используется не только для металла, но и для пластика, дерева. Отлично выдерживает перепады температур, влагу и другие негативные факторы воздействия;
    • антикоррозионный – не только защищает поверхность от коррозии, но и улучшает сцепление краски с поверхностью;
    • укрепляющий – используют для устранения различного рода дефектов, характеризуется также высокими показателями адгезии;
    • кислотный для металла – «разъедает» тонкий слой металла для улучшения сцепления краски с поверхностью.

    Грунтовочное вещество эпоксидного типа выгодно использовать, так как оно совмещает в себе сразу несколько функций.

    Как грунтовать кузов авто

    Если предполагается работа с небольшими дефектами, вполне подойдет баллончик. Грунт в металлической банке предварительно нужно смешать с растворителем и при необходимости – с отвердителем. Последнее нужно, если используется однокомпонентный тип средства.

    Вещество нужно тщательно размешать до однородного состояния. Отвердитель нужно добавлять поэтапно – в зависимости от количества наносимых слоев.

    Разводить состав нужно строго так, как это написано в инструкции. Наносить вещество нужно валиком или кистью, можно использовать и краскопульт. Кистью или валиком грунт наносится с учетом таких правил:

    • первый слой – совсем тонкий;
    • через 15 минут можно наносить второй, а еще через 15 минут третий слой. Без привязки к временному интервалу – наносить новый слой можно, когда предыдущий станет матовым;
    • наносить вещество нужно плавно, но, не задерживаясь долго на одном месте;
    • не допускайте резких переходов и пробелов.

    При помощи краскопульта проводить грунтовку нужно следующим образом:

    • первый слой должен быть тонким и ровным, поэтому расстояние от поверхности до распылителя должно быть 20–30 см;
    • чтобы вещество равномерно распределилось по поверхности, движения должны быть перекрестными.

    При такой технологии нанесения вещества могут быть подтеки и другие мелкие дефекты, которые перед покраской легко удаляются посредством шлифовки.

    В помещении, где проводится грунтование поверхности авто не должно быть пыли, сквозняков и грязи. Лучше, если освещение будет дневного спектра, умеренной яркости.

    Если предполагается грунтовать не все авто, а только отдельные части, «нерабочие» площади нужно закрыть при помощи пленки и малярного скотча. Обязательно также закрываются стекла и фары.

    Важно! Не забывайте о средствах индивидуальной защиты во время проведения работ!

    Эпоксидные грунты разных марок

    Однозначно ответить на вопрос: «эпоксидный грунт, какой лучше?» – нельзя. Продукции такого рода на рынке довольно много, выделим наиболее известные марки:

    • Duxon;
    • BODY 989;
    • Profix;
    • Novol Protect;
    • Ranal;
    • App 2K Grund EP.

    Приобретать средство лучше в сертифицированных точках продажи, дабы не получить некачественный товар.

    Заключение

    Эпоксидный тип грунтовки не напрасно стал одним из самых востребованных продуктов в автомобильной индустрии, так как является многофункциональным средством для защиты кузова. При условии соблюдения техники безопасности и последовательности проведения работ обработать кузов авто можно самостоятельно.

    Эпок­сид­ный грунт исполь­зу­ет­ся в авто­мо­биль­ном ремон­те с 1980‑х годов. Он обра­зу­ет не пори­стую, водо­не­про­ни­ца­е­мую плён­ку. Его хими­че­ские свой­ства вклю­ча­ют меха­ни­че­скую проч­ность, хоро­шую адге­зию к метал­лу и стой­кость к высо­кой тем­пе­ра­ту­ре.

    p, blockquote 1,0,1,0,0 —>

    Этот грунт при­ме­ня­ет­ся как аль­тер­на­ти­ва тра­вя­ще­му грун­ту, для нане­се­ния на «голый» металл, в каче­стве пер­вич­но­го слоя, уве­ли­чи­ва­ю­ще­го адге­зию. В неко­то­рых слу­ча­ях имен­но эпок­сид­ный грунт гораз­до луч­ше под­хо­дит для при­ме­не­ния.

    p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

    Эпок­сид­ный грунт может при­ме­нять­ся в сле­ду­ю­щих слу­ча­ях:

    p, blockquote 3,1,0,0,0 —>

    1. Поверх «голо­го», чисто­го метал­ла (как ста­ли, так и алю­ми­ния). Эпок­сид­ный грунт хоро­шо гер­ме­ти­зи­ру­ет чистый металл, зна­чи­тель­но сокра­щая веро­ят­ность воз­ник­но­ве­ния кор­ро­зии. В про­цес­се рестав­ра­ции кузо­ва авто­мо­би­ля, эпок­сид­ный грунт слу­жит осно­ва­ни­ем для анти­кор­ро­зи­он­ной защи­ты, на кото­рое мож­но нано­сить все после­ду­ю­щие мате­ри­а­лы, вклю­чая шпа­клёв­ку. Эпок­сид­ный грунт не оста­но­вит и не ней­тра­ли­зу­ет ржав­чи­ну, кото­рая уже воз­ник­ла на метал­ле, поэто­му металл дол­жен быть без при­зна­ков кор­ро­зии. Он так­же, может слу­жить как пол­но­цен­ный защит­ный слой, без покрас­ки.
    2. Поверх сме­шан­ных поверх­но­стей. Эпок­сид­ные грун­ты име­ют хоро­шие адге­зи­он­ные свой­ства и отлич­но при­ли­па­ют к чисто­му метал­лу, ста­ро­му лако­кра­соч­но­му покры­тию, грун­там и шпа­клёв­ке. После нане­се­ния эпок­сид­но­го грун­та на сме­шан­ную поверх­ность, полу­ча­ет­ся одно­род­ная плён­ка, кото­рая исклю­чит окун­ту­ри­ва­ние, умень­шит усад­ку и создаст хоро­шую осно­ву для нане­се­ния акри­ло­во­го грун­та. Кро­ме того, таким обра­зом мож­но изо­ли­ро­вать от вла­ги ремон­ти­ру­е­мые пане­ли на любом эта­пе ремон­та, к при­ме­ру, если нуж­но выгнать авто­мо­биль на ули­цу на неко­то­рое вре­мя.
    3. Мож­но исполь­зо­вать эпок­сид­ный грунт как финаль­ный изо­ля­ци­он­ный слой, перед нане­се­ни­ем базы. Про­сто раз­ве­ди­те его на 50% и нане­си­те 1 или 2 слоя. Так Вы изо­ли­ру­е­те под­го­тов­лен­ную к окра­ши­ва­нию поверх­ность и полу­чи­те ров­ное покры­тие, исклю­ча­ю­щее под­ня­тия крас­ки. В этом слу­чае его не нуж­но шли­фо­вать и мож­но окра­ши­вать через 30–60 минут. В каче­стве раз­ба­ви­те­ля при­ме­ня­ет­ся либо спе­ци­аль­ный раз­ба­ви­тель, либо кси­лол.
    4. Может при­ме­нять­ся как грунт, улуч­ша­ю­щий стой­кость к ско­лам при экс­плу­а­та­ции авто­мо­би­ля, так как зна­чи­тель­но улуч­ша­ет при­ли­па­ние лако­кра­соч­но­го покры­тия. Так, его мож­но нано­сить на перед­ний бам­пер и капот. При грун­то­ва­нии пла­сти­ка, сна­ча­ла нуж­но нане­сти спе­ци­аль­ный грунт, уси­ли­ва­ю­щий адге­зию.
    5. Может нано­сить­ся на стек­ло­пла­сти­ко­вые дета­ли в каче­стве пер­во­го слоя. Вто­рым сло­ем мож­но нане­сти акри­ло­вый напол­ня­ю­щий грунт. Это помо­жет исклю­чить про­сту­па­ние сет­ки мел­ких тре­щи­нок после покрас­ки, харак­тер­ных для дета­лей из стек­ло­во­лок­на.

    p, blockquote 4,0,0,1,0 —>

    Нане­се­ние эпок­сид­но­го грун­та:

    p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

    • Эпок­сид­ный грунт при­ли­па­ет и дер­жит­ся на поверх­но­сти меха­ни­че­ски. Поэто­му металл дол­жен быть под­го­тов­лен шли­фо­валь­ной бума­гой P120-P180 для улуч­ше­ния адге­зии грун­та. Ста­рую крас­ку нуж­но отшли­фо­вать P240-P320 на сухую или P500-P600 на мок­рую.
    • Перед при­ме­не­ни­ем грунт дол­жен быть хоро­шо пере­ме­шан, что­бы все ингре­ди­ен­ты рав­но­мер­но рас­пре­де­ли­лись.
    • Если нуж­но раз­ба­вить эпок­сид­ный грунт, для луч­шей рас­те­ка­е­мо­сти, то его сна­ча­ла нуж­но тща­тель­но сме­шать с отвер­ди­те­лем и толь­ко потом доба­вить раз­ба­ви­тель.
    • Эпок­сид­ный грунт нано­сит­ся в 1–2 мок­рых слоя сред­ней тол­щи­ны. Меж­с­лой­ная суш­ка состав­ля­ет 30 минут.
    • Один слой грун­та дол­жен сох­нуть в тече­ние часа, до нане­се­ния шпа­клёв­ки. Если нане­се­но два слоя, то нано­сить на грунт шпа­клёв­ку мож­но толь­ко на сле­ду­ю­щий день.
    • Вооб­ще, шпа­клёв­ку луч­ше нано­сить не позд­нее 7 дней после нане­се­ния эпок­сид­но­го грун­та, для мак­си­маль­ной адге­зии.
    • Перед шпа­кле­ва­ни­ем, нане­сён­ный на металл эпок­сид­ный грунт нуж­но немно­го обра­бо­тать шли­фо­валь­ной бума­гой P120-P180 или крас­ным скотч-брай­том, но не про­те­реть его до метал­ла.
    • Если после шли­фо­ва­ния шпа­клёв­ки эпок­сид­ный грунт про­тёр­ся до метал­ла, то эти места нуж­но сно­ва покрыть эпок­сид­ным грун­том, после чего мож­но нано­сить акри­ло­вый напол­ня­ю­щий грунт.
    • Кра­сить поверх одно­го слоя эпок­сид­но­го грун­та мож­но через 30 минут, после 2‑х сло­ёв через 60 минут. Луч­ше све­рить­ся с инструк­ци­ей кон­крет­но­го про­дук­та.
    • Ско­рость суш­ки зави­сит от тем­пе­ра­ту­ры окру­жа­ю­щей сре­ды. Эпок­сид­ный грунт может быть покра­шен в тече­ние 3‑х дней, без спе­ци­аль­ной под­го­тов­ки поверх­но­сти шли­фо­ва­ни­ем. После это­го сро­ка нуж­но отшли­фо­вать грунт перед покрас­кой для улуч­ше­ния адге­зии. Этот момент, опять же, может зави­сеть от кон­крет­но­го про­дук­та, поэто­му нуж­но све­рять­ся с инструк­ци­ей.

    p, blockquote 6,0,0,0,1 —>

    Эпоксидный грунт "Реофлекс": особенности и характеристики состава

    Эпоксидные грунты принадлежат к группе ЛКМ, отличаются особыми свойствами, обеспечивающими антикоррозионную защиту металлических поверхностей благодаря специальным смолам и химически активным добавкам, входящим в состав средств. На рынок грунты поставляются фасованными в железные банки разного объема, а также в аэрозольных баллонах. Кстати, аэрозольный вариант эпоксидного грунта «Реофлекс» производится на той же основе, что и грунт из железных банок.

    Эпоксидный грунт реофлекс инструкция

    Чем характеризуется состав

    Одно из немаловажных преимуществ грунтов – высокая устойчивость к температурным и механическим воздействиям, хорошее свойство адгезии и равномерное высыхание слоев.

    Покупатели отмечают, что поверхности автомобиля, покрытые таким составом, будут хорошо защищены, причем даже еще до нанесения основного слоя ЛКМ. Кроме этого, состав не выгорает и не отслаивается от поверхности.

    Как отмечают покупатели в отзывах об эпоксидном грунте «Реофлекс», состав действительно (как и заявляет производитель) может использоваться для покрытия металлических поверхностей, находящихся под водой или поддающихся ее частому воздействию, без потери эксплуатационных свойств материала.

    Эпоксидный грунт реофлекс

    Благодаря своим особенностям многокомпонентный автомобильный грунт можно назвать эффективным защитным составом из числа основных высокопрочных ЛКМ. Для производства таких средств используется эпоксидная смола, которая и является основным компонентом.

    Интересно, что матовые составы, в том числе и эпоксидный грунт «Реофлекс», в своем составе содержат не только смолы, но и химические компоненты.

    Положительные качества

    Покупатели отмечают следующее:

    • образование на обрабатываемой поверхности плотного и твердого слоя, которое отличается особой устойчивостью по сравнению с полиэфирными шпаклевками;
    • антикоррозионные свойства материала;
    • высокие показатели адгезии по отношению к любому материалу независимо от его типа и структуры.

    Хотя такие составы хорошо подходят для обработки поверхностей автомобиля при ремонте и обеспечивают должную защиту, стоит отметить, что для полного высыхания поверхности, на которую нанесен эпоксидный грунт, придется подождать некоторое время, что не всегда удобно.

    Эпоксидный грунт «Реофлекс»: инструкция по применению

    Состав, характеризующийся универсальностью и антикоррозионными свойствами и состоящий из двух компонентов, подходит для:

    • черных металлов;
    • оцинкованных поверхностей;
    • легких сплавов;
    • автомобилей.

    Эксперты, потребители и мастера-ремонтники, опробовавшие такой материал, в своих отзывах отмечают высокую пластичность материала.

    Обратите внимание, что эпоксидный состав может подкрашиваться специальной пигментной пастой или декоративным наполнителем.

    Чем разбавлять эпоксидный грунт реофлекс

    Обработав поверхность таким составом, можно наносить (после высыхания) любые виды эмали:

    • глифталевые;
    • полиуретановые;
    • прочие, совместимые с ЛКМ.

    Нанесение грунта проводится валиком, но иногда используется специальный пистолет. Для мелкого ремонта подойдет специальный состав из аэрозольного баллона, для нанесения которого не потребуется дополнительный инвентарь.

    Обратите внимание, что иногда приходится эпоксидный грунт «Реофлекс» разбавлять. Чем это делать? Для таких целей можно приобрести специальный растворитель, который широко распространен на рынке. Работая с такими составами, «народные средства» лучше не применять, так как есть риск испортить поверхность и снизить защитные свойства грунта.

    Чем разбавлять эпоксидный грунт реофлекс

    Чем эпоксидный грунт отличается от других составов

    Высокая гигроскопичность – одно из самых больших преимуществ составов на эпоксидной основе. Такие характеристики позволяют грунту не пропускать и не поглощать молекулы воды. Кроме того, материал также характеризуется прочностью и стойкостью поверхности по отношению к механическим воздействиям, что немаловажно при покраске автомобиля.

    Сравнивая по этим качествам эпоксидные составы с кислотными, следует отметить, что вторые гигроскопичностью не обладают и пропускают воду. Хотя всегда есть свои за и против. В этом случае эпоксидный состав проигрывает кислотному в скорости высыхания.

    Теперь, выбирая грунт для авто, вы сможете быстрее сориентироваться, а, зная качества эпоксидного состава, оценить ситуацию и решить, подходит вам эпоксидный грунт «Реофлекс», или лучше отдать предпочтение другой марке.

    REOFLEX Грунтовка эпоксидная, серая + отвердитель, комплект 0,8+0,2л.

    REOFLEX  грунтовка эпоксидная содержит смолы и добавки  недопускающие образование  ржавчины, обеспечивает хорошую адгезию лакокрасочных материалов с открытым металлом и его защиту от влаги. Эпоксидная грунтовка REOFLEX предназначена как для ремонта как легковых,  так и  грузовых автомобилей и прицепов. Также эпоксидная грунтовка необходима при восстановлении лакокрасочного покрытия плавсредств и  изделий из металлов подверженных непосредственному контакту с водной средой.  Эпоксидная грунтовка REOFLEX имеет хорошую адгезию к различным поверхностям ( металлы, дерево, пластик, стекло, бетон и т.д.) а также обладает  отличными изоляционными свойствами. Эпоксидная грунтовка также способна быть  изолирующим слоем для несовместимых лакокрасочных материалов, исключая растворение одних материалов другими. Эпоксидная грунтовка REOFLEX соединяется  в пропорции 4:1 с отвердителем. Растворитель Р650 можно добавлять в полученную смесь до 25%. В разных документах обозначают разное время жизни грунта после соединения с отвердителем. Мы рекомендуем применять смесь сразу, после её приготовления. Заливать грунт в краскопульт только через фильтр-воронку. Рекомендуем простой, недорогой и надёжный краскопульт для нанесения первичных грунтов.
    Применение эпоксидной грунтовки простое...  Поверхность обезжирить очистителем силикона, с поверхности удалить глянец красным скотчбрайтом  вручную или кругами  Р240 шлифмашинкой.  Поверхность после обработки должна быть чистая от масел,  грязи, шелушащегося  старого лакокрасочного слоя, коррозии. Обезжирить ещё раз. Наносить эпоксидную грунтовку  краскопультом в 2 средних по толщине слоя. Межслоевая выдержка 10 - 15 минут  при температуре 20 градусов тепла. Время сушки эпоксидной грунтовки 12 часов при 20 градусах тепла, и 45 минут при 60 градусах  тепла. Грунтовку REOFLEX рекомендуем использовать при температуре воздуха не ниже 10 градусов тепла. Шпаклёвки и лакокрасочные материалы на эпоксидную грунтовку можно наносить только после его полного высыхания. Перед нанесением лакокрасочных материалов и шпаклёвок  с высохшего эпоксидного грунта обязательно нужно снять глянец:  серым скотчбрайтом или суперфайном вручную на сухую, либо круг Р400 с помощью шлифмашинки. Также можно снять глянец на мокрую наждачной бумагой Р800. Рекомендуем   грунт эпоксидный REOFLEX для профессионального применения.
     

    Author:

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о