Какие краски для аэрографа можно использовать: Краски для аэрографа. Полезные советы по работе – Какой краской можно пользоваться в аэрографе

Аэрография

При выполнении художественных, дизайнерских, архитектурных работ, росписей автомобилей, тканей, фарфора и т.д. встает вопрос о выборе инструмента для качественного нанесения жидких красок, красителей, лаков. Наиболее совершенным, а часто и просто незаменимым инструментом для такого рода работ является аэрограф – миниатюрный распылитель. При умелом обращение у исполнителя появляется возможность выполнить тончайшие тональные и цветные переходы, наносить высококачественные лаковые покрытия, создавать необычные красочные эффекты и многое другое.

Аэрограф (Airbrush) – инструмент для нанесения жидких материалов посредством пневматического распыления. Любая жидкость, разбавленная до консистенции молока, может быть распылена аэрографом. Однако если жидкость слишком разбавлена, она может неправильно ложиться, поэтому выбор консистенции жидкости – очень важная деталь. Кроме того, для распыления аэрографом не подходят масляные и гуашевые краски. Другой, не менее важной деталью, является и тип аэрографа. Преимущество аэрографа заключается в том, что с его помощью можно окрашивать любую поверхность – от обычного листа бумаги до сложного по конфигурации предмета – в обоих случаях краска ляжет идеально ровно и гладко. С помощью аэрографа можно сделать необыкновенно тонкие лессировки и необыкновенно плавные переходы. Никакими другими средствами вы не добьетесь такого качества, как бы филигранно вы ими не владели.

Каждый художник, решивший заняться аэрографией, должен хорошо изучить принципы работы и устройство своего инструмента – ведь аэрограф требует тщательного ухода. И главное в уходе за аэрографом – постоянные промывки – при смене краски, в конце работы, даже если вы просто решили передохнуть – аэрограф надо промыть, иначе высохшие кусочки краски засорят его.

В целом аэрографы делятся на два типа: одинарного и двойного действия.

Одинарного действия – это самый простой и доступный вид аэрографов. Когда педаль (контроль подачи воздуха) нажата, краситель распыляется с постоянными характеристиками. Изменить эти характеристики просто: нужно прерваться и слегка повернуть вентиль подачи краски. Аэрографы одинарного действия полезны для хобби, ремесла, нанесения краски через трафарет, настенной живописи. Акриловые краски, керамические и автоэмали обычно распыляются при помощи аэрографов одинарного действия.

Двойного действия – то есть одновременно можно контролировать подачу воздуха и краски. Если педаль аэрографа двойного действия медленно подвинуть назад, то количество распыляемой краски плавно возрастет. Таким образом, вы сможете контролировать толщину линий и насыщенность цвета во время нанесения краски.


Более подробная информация по классификации и выбору в статье РУКОВОДСТВО ПО ВЫБОРУ АЭРОГРАФА.


Сейчас в нашем магазине Передвижник представлены производители аэрографической техники:

  • HARDER&STENBEECK – Германия. 

    Серия «Evolution» — широкий диапазон изменения характеристик.

  • АЭРО-ПРО – разработка России, производятся в Тайване. Аэрографы с торговой маркой «Аэро-про» являются качественными инструментами, как для начинающих, так и для практикующих пользователей. При правильном обращении эти аэрографы отличаются надежностью и хорошими характеристиками распыления. Кроме того, эти профессиональные инструменты относительно дешевы.

Каким бы простым ни был аэрограф, он требует внимания и заботы с вашей стороны. Помните, что это сложное техническое устройство, совокупность механических частей и точных механизмов. В идеале аэрографом должен пользоваться один человек, ответственный за его исправность и обслуживание. Здесь приведены основные правила использования и обслуживания оборудования, порядок действий по сохранению и поддержанию его в хорошем рабочем состоянии.

ВЫБОР КРАСКИ ДЛЯ АЭРОГРАФА



У каждого продавца, к которому приходит покупатель за аэрографом и компрессором, возникает закономерный вопрос: «Какие краски, грунты, разбавители, лаки, медиумы ему посоветовать?»

Сегодня в России очень большой выбор как отечественных, так и импортных красок для аэрографии. Все их можно разделить на две группы: водорастворимые (разводятся водой) и разводимые растворителями.

  • К первой группе следует отнести хорошо известные всем краски и материалы: тушь, гуашь, чернила, акварель, темперу, разные виды акриловых красок. Так же есть специализированные акриловые краски AEROCOLOR фирмы Schmincke.
  • Вторая группа включает в себя краски на нитро и полиуретановой основах.
    Растворителями для таких красок служат: уайтспирит, пинен, скипидар и т.п.
  • Масляные краски хорошо разводятся пиненом. Тушь, акварель лучше всего использовать для работ по бумаге и картону, темперу — для холста и дерева. Акриловые краски прекрасно подходят для всех поверхностей, исключение составляют лишь авто- и мототехника, для росписи которых больше подойдут автоэмали.
  • Автоэмали. Наиболее известные марки автоэмалей: «Штандокс», «Дюпонт», «Шпецхеккер», «Сиккенс», «Глазурит». Для каждой из этих красок были созданы «родные», или, как у нас говорят, «фирменные», растворители, отвердители и лаки. Замечу сразу: за редким исключением, практически любую краску можно «гонять» через аэрограф, естественно, при правильном ее разведении до нужной консистенции. Именно нужная консистенция краски позволяет делать качественное и оптимальное распыление.

Самое важное — определиться, на какую основу будет наноситься рисунок: на 

бумагухолстткань, пластик, металл, стекло и т.д. Разумнее всего подбирать краску, учитывая тип поверхности. Развести краску нужно до консистенции нежирного молока или даже жиже. Если она слишком густая, распыление будет происходить с трудом или забьются сопла аэрографа. Причем, какое бы ни было выставлено давление, результат будет тот же.

Многие фирмы выпускают краски, уже разведённые под распыление, но даже их можно развести еще, если есть такая необходимость. Если нужно, разводят также и грунты, лаки, медиумы.

Тема красочных материалов слишком объемна, и, к большому сожалению, в двух словах рассказать обо всем невозможно. Совет: никогда не покупайте сразу всю линейку цветов от одного производителя. Лучше возьмите какой-то цвет у одной фирмы, какой-то у другой, протестирует их и остановитесь на том, что лучше всего подходит именно Вам. И всегда помните, что, если вода или растворитель в чистом виде хорошо «идут» через аэрограф, а краска нет, значит, покрасочный материал был плохо Вами подготовлен.

РАБОТА АЭРОГРАФОМ


Использование аэрографа

Вот несколько основных правил эксплуатации аэрографа. Держите аэрограф в руке как шариковую ручку: между большим и средним пальцами, нажимая на триггер указательным. Корпус аэрографа должен лежать в руке удобно наподобие пишущего инструмента. Будьте внимательны и аккуратны, умение правильно держать аэрограф позволит легко и точно манипулировать инструментом, добиваясь нужного эффекта в работе. Начинающие часто пробуют найти свой, более удобный способ держания аэрографа, исходя из своих привычек. Не делайте этого, если хотите добиться отличных результатов. В начале работы необходимо провести проверку: нажимая на триггер, добейтесь того, чтобы из аэрографа шёл только поток воздуха. Если во время этой операции появятся следы краски, введите иглу до упора в сопло. Для распыления краски одновременно с нажатием на триггер следует отпускать его назад. Удобная подставка под аэрограф должна быть закреплена на рабочем столе так, чтобы исключить его повреждение или падение на пол.

Уход за аэрографом

Неправильный уход за аэрографом сделает невозможным его эффективное применение. Он может стать неуправляемым. Ключевой момент обслуживания заключается в тщательном уходе и чистке, что потребует времени и внимания. Очень важно чистить аэрограф после каждого, даже кратковременного, применения. Даже если он работал всего несколько минут, его необходимо очистить. Иначе есть риск, что он засорится, и это может повредить его или даже вывести из строя. Кроме того, краска в ёмкости должна быть правильной молочной консистенции; аэрограф не может самоочищаться и избавляться от засохшей краски. Давление воздуха никогда не должно превышать величины, рекомендованной производителем. Понижение его уровня не ухудшит распыления краски, но превышение давления не только приведёт к плохим результатам, но и может повредить соединения и уплотнение воздушного клапана.

Аэрограф всегда на подставке

Аэрограф — деликатный инструмент, требующий постоянного ухода. Очень важно во время работы всегда класть аэрограф на подставку, на которой он хранится в нерабочее время, это защитит его от случайных падений, которые могут серьёзно повредить механизмы прибора. Расположенный на подставке аэрограф всегда готов к работе и защищён от повреждений. Если во время работы вам необходимо положить аэрограф хотя бы на самое короткое время, его нужно разместить обязательно на подставке.

Любой аэрограф – это высококачественный инструмент. бережное обращение с ним необходимо для получения оптимального процесса распыления. 

Достичь этого можно зная устройство аэрографа и его составных частей. 

Эти знания нужны также и для того. чтобы уметь чистить аэрограф или выполнять несложные ремонтные и сервисные работы такие как. например. замена иголки или сопла. Наш совет Вам: никогда не начинайте какой-либо ремонт. если вы не уверены. что сможете самостоятельно его выполнить. 

Для решения некоторых проблем используйте наш список полезных советов и решений некоторых проблем.

Управляющая кнопка

Все аэрографы Аэро-про работают по принципу одинарного и двойного действия. которое может быть либо «независимым», либо «управляемым». 

В аэрографах с независимым двойным действием управление потоками воздуха и краски осуществляется следующими движениями управляющей кнопки: кнопка вниз -подача воздуха, кнопка назад (на себя) — подача краски; соответственно при дальнейшем нажатии кнопки вниз будет увеличиваться подача воздуха. а при оттягивании кнопки на себя — увеличивается подача краски. Большинство эффектов, типичных для аэрографии, достигаются аэрографами с «зависимым двойным действием. Оптимальность процесса получения равновесной смеси воздуха и краски может быть достигнута только частыми практическими занятиями. 

Более быстрое обучение процессу аэрографии происходит при использовании аэрографов, работающих по принципу управляемого (или зависимого) двойного действия. Для начала процесса необходимо просто потянуть управляющую кнопку назад (на себя). при этом происходит открытие клапана подачи воздуха, а затем -сопла подачи краски. Эта последовательность действий не может быть изменена — они зависимы друг от друга. Вот почему этот принцип действия мы называем «зависимым двойным действием». Работать такими аэрографами гораздо проще и особенно новичкам.

Давление воздуха

Нормальное рабочее движение воздуха находится в пределах 1-3 атм. Чем выше давление, тем более тонким будет процесс распыления,. но вместе с тем и более трудно управляемым. Слишком маленькое давление не обеспечит качественного распыления краски. это будет видно по грубым получаемым результатам. Следует запомнить еще одно правило: чем более густую (вязкую) краску Вы используете, тем выше должно быть давление. Особенно важно правильно подобрать консистенцию краски, если давление в Вашем источнике воздуха не поддается регулировке. Если же у Вас регулируемый компрессор. То попытайтесь менять давление в указанном выше диапазоне до получения удовлетворительных результатов.

Подготовка краски

Какую бы краску Вы не использовали. Вы всегда должны подобрать ее консистенцию, подходящую для работы Вашим аэрографом. Мы советуем Вам разбавлять краску водой (или соответствующим разбавителем) до «молочной» консистенции. Для начинающих можем посоветовать разбавлять краску до еще более жидкой консистенции и распылить ее аэрографом несколько раз до получения желаемого оттенка на обрабатываемой поверхности. В настоящее время в продаже имеется достаточно много специальных аэрографических красок с необходимой консистенцией. 

Примечание для новичков: начинайте работать Вашим аэрографом, используя водорастворимые краски (например, акварели), засохшие частички которых легко удаляются после работы.

Начало работы

Запомните «золотое» правило аэрографии, применяемое для аэрографов с независимым двойным действием: начинать — «воздухом». заканчивать — «воздухом». 

Очень важно сначала открыть клапан воздуха, нажимая кнопку вниз, а затем аккуратно потянуть ее на себя для подачи краски. Никогда не начинайте работу с подачи краски. т.е. не оттягивайте назад управляющую кнопку. не утопив ее вниз. В противном случае краска соберется на кончике иглы и. когда Вы подадите воздух, аэрограф сделает кляксу на Вашей работе. Вот почему всегда сначала нажмите на кнопку, а затем тяните ее на себя. Когда заканчиваете процесс распыления, сначала отпускаете кнопку вперед. а затем вверх, до исходного положения. 

При работе с аэрографами «зависимого» двойного действия можно не думать об этом «золотом» правиле. Для начала процесса распыления достаточно просто потянуть управляющую кнопку на себя, причем, чем дальше Вы оттяните кнопку, тем сильнее будет поток краски.

Первое упражнение

Для того чтобы почувствовать работу управляющей кнопки аэрографа, просто попробуйте процесс распыления. Налейте в аэрограф несколько капель краски (лучше меньше. чем слишком много). Воздушный шланг можно обернуть вокруг запястья. чтобы он не мешал работе. Положите указательный палец на управляющую кнопку. Держите аэрограф на расстоянии 7-8 см от бумаги и просто попробуйте процесс распыления для того. чтобы почувствовать как работает аэрограф. 

Посмотрите, как будут изменяться результаты при изменении расстояния от аэрографа до обрабатываемой поверхности. Чем ближе Вы будете подносить аэрограф, тем тоньше и насыщенней будет аэрографическая линия; чем дальше — тем шире и светлее будет линия. Старайтесь использовать как можно более жидкую краску. а для получения требуемой глубины цвета покрывайте поверхность несколько раз.

Спринклерный эффект

Привлекательный спринклерный (эффект дождевых капель) при работе с Вашим аэрографом можно получить, если отвернуть крышку. которая прикрывает кончик иглы. Попробуйте менять давление, если это позволяет Ваш компрессор. и краску для получения различных спринклерных эффектов. Работайте аккуратно, так чтобы не повредить незакрытый кончик иглы.

ЧИСТКА АЭРОГРАФА


Большинство проблем, которые могут возникнуть при использовании аэрографа. являются результатом неправильной его чистки. Неудовлетворительный процесс распыления или забитое сопло — обычные результаты неправильной и нерегулярной чистки. Ваш аэрограф необходимо промывать водой перед каждой сменой цвета краски, а при использовании специальных красок — соответствующими чистящими растворами или растворителями. Оставлять краску в емкости аэрографа можно только на короткое время. 

При использовании красок, содержащих пигменты (например, акриловых), их остатки быстро собираются на игле и внутренних стенках колпачка, предохраняющего иглу. Поэтому иглу и предохранительный колпачок следует часто промывать; частота промывок зависит от типов используемых красок. 

Чистка должна выполняться следующим образом: 

  1. Продуйте аэрограф от остатков краски. Освободите цанговый зажим иглы и аккуратно вытащите иглу. Осторожно протрите иглу по направлению к острию. поворачивая ее во время протирки. 
  2. Налейте немного воды или очищающего раствора в емкость аэрографа. 
  3. Протрите ватным тампоном емкость аэрографа для краски. 
  4. Продуйте аэрограф с чистящим раствором. 
  5. Отверните предохранительный колпачок и протрите его изнутри тампоном. смоченным водой или чистящим раствором. 
  6. Накрутите колпачок. 
  7. Аккуратно, с легким нажимом вставьте иглу и закрепите цанговым зажимом. 
  8. В завершении еще раз продуйте аэрограф с чистящим раствором. 
УХОД ЗА КОМПРЕССОРОМ ДЛЯ АЭРОГРАФА 

Все производители компрессоров для аэрографа прилагают к ним руководство по эксплуатации и обслуживанию. Очень важно регулярно проверять уровень масла, ибо, если не следить за этим, компрессор может заклинить, что потребует дорогого ремонта. 

Нижний уровень масла отмечен на стороне компрессора и соответствует объёму заливной чашки. Уровень масла в компрессоре всегда должен быть выше нижней метки, и один раз в год масло меняется полностью. Также очень важно использовать именно тот тип масла, который рекомендован производителем. Различные типы компрессоров нуждаются в различных типах масел. Смешивание несовместимых типов масел может привести к серьёзным поломкам. 

Влажностный фильтр должен регулярно просушиваться; компрессоры с дополнительной камерой или ресивером нужно освобождать от конденсата через предусмотренное для этого сливное отверстие. Входной воздушный фильтр компрессора должен также регулярно проверяться и при необходимости чиститься. Компрессор для аэрографии должен всегда находиться в вертикальном положении и располагаться на плоском основании. Во многих странах существуют свои правила, регулирующие хранение компрессоров сжатого воздуха. Всегда выполняйте требования техники безопасности. Компрессор для аэрографии должен пройти предпродажную проверку, во время которой удаляются заглушки доступа воздуха в компрессор. Желательно, чтобы компрессор имел сертификат на свои механизмы. 

Никогда после работы аэрографом не оставляйте его тщательно не промытым. Засохшая краска часто является причиной повреждений или плохой работы аэрографов. Аэрографы с остатками краски не будут приниматься на гарантийное обслуживание.

Выбираем краски для аэрографии — советы от профессионалов!

Warning: Use of undefined constant videoembedder_options — assumed ‘videoembedder_options’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/d/dana21j3/pokrasymavto.ru/public_html/wp-content/plugins/video-embedder/video-embedder.php on line 608

СОДЕРЖАНИЕ:

Выбираем краски для аэрографии

Выбираем краски для аэрографии

Сегодня в нашей стране для аэрографии на авто, как правило, используют такие разновидности красок:

  • Нитрокраски;
  • Автоэмали на водной основе;
  • Специальные художественные краски.

Стоит помнить, что с любым типом краски нужно работать в респираторе и в помещении, где хорошо работает система вытяжки.

Автоэмали на водной основе

Водные краски для аэрографии купить которые можно в специализированных магазинах, разводятся с помощью воды. Как правило, рекомендуют использовать отфильтрованную воду, но некоторые производители предлагают фирменную воду. Преимуществами такого типа красок является низкая токсичность, что важно для работы в помещении, особенно, если там отсутствует система вентиляции.

Водные краски для аэрографии на авто очень быстро сохнут и позволяют наносить различные цвета в несколько слоев. Специалисты также определяют некоторые недостатки таких красок, которые состоят преимущественно в индексации цветов, что не позволяет получать ожидаемый цвет при смешении.

Нитрокраски

Нитрокраски

Нитрокраски

Нитрокраски отличаются особенной поверхностью, которую вы увидите после нанесения. Эти материалы разводятся до нужной консистенции с помощью специальных растворителей, который, как правило, можно найти в соответствующей линейке продуктов определенного производителя. Такие краски для аэрографии имеют целый ряд преимуществ:

  • Они мгновенно высыхают за счет очень мелкого помола;
  • Благодаря особенной структуре нитрокрасками можно рисовать различные мелкие узоры и рисунки;
  • Нитрокраски очень быстро сохнут, так что вы можете не переживать за нанесение нескольких слоев: они гарантированно не размажутся!

Но, как и любые другие краски для аэрографии купить которые можно в специализированных магазинах, нитрокраски имеют целый ряд недостатков, которые также стоит учитывать при подборе материала.

    • Смешивая краски, нужно помнить, что конечный цвет может существенно отличаться от того, который вы ожидаете увидеть. Это происходит из-за индексированости краски;
    • Опытные мастера также говорят о слабой цветопередаче таких красок;
    • Необходимость использования дополнительного базового белого фона для того, чтобы конечный цвет получился ярким и насыщенным;
    • Тонкий цвет, который перекрывает своего «предшественника», как правило, становится блеклым сероватым;
    • Легкий процесс растворения краски после нанесения;
    • Смыть верхний слой, не повредив более глубокие шары, невозможно;
    • Жесткие требования к работе: запрет на работу в помещении, обязателен респиратор из-за высокой токсичности красок.

Художественные краски для аэрографии

Художественные краски для аэрографии

Художественные краски для аэрографии

Художественные краски для аэрографии разработаны специально для рисования на авто, и, как правило, продаются уже готовыми к применению. С такими красками можно работать с помощью различных инструментов, включая кисти и валики. Очевидные преимущества такого типа красок:

Расширенная цветовая палитра, в которой присутствует большое количество базовых цветов, а также цветов с разнообразными цветовыми эффектами, например светящийся, металлический отлив и т.д.

  • Высокая покрывающая способность;
  • Устойчивость к свету и хорошая цветопередача;
  • Возможность легко и беспрепятственно перекрывать один слой другим без любых изменений в структуре и цветности разных шаров;
  • Увеличенный уровень адгезии;
  • Низкий уровень токсичности, возможность разведения водой;
  • Необратимость, то есть краску невозможно смыть, что удобно во время нанесения нескольких слоев;
  • Возможность смывания краски с помощью специального растворителя;

Медленное высыхание, что удобно для создания различных спецэффектов, например, размытости или разводов.

Что касается недостатков, то тут наиболее ощутимыми минусами и побочными эффектами в работе с такими красками для аэрографии является медленное высыхание, за счет чего мастер не сможет выдувать краску в одну точку несколько раз. Консистенция этих красок значительно более густая по сравнению с нитрокрасками, так что мелкие детали и рисунки – это не прерогатива художественных материалов. Художественные краски для аэрографии на авто изредка не позволяют создавать особенные специальные эффекты из-за высокого уровня сцепки с поверхностью.

Как выбрать краски для аэрографии?

Как выбрать краски для аэрографии?

Как выбрать краски для аэрографии?

Широкий выбор красок для аэрографии дает всем желающим возможность подобрать оптимальный как по цене, так и по качеству вариант. Проблема заключается лишь в том, какой именно вариант выбрать.

Как и несколько лет назад, популярностью пользуются акриловые краски, однако, учитывая сложности в работе с такими материалами, а также их недостаточную стойкость, все чаще мастера используют краски для аэрографии на авто на основе какого-то растворителя. В категорию таких красок относятся уретановые, синтетические и полиэфирные краски.

Краски для аэрографии купить которые можно практически в любом магазине, отличаются по стойкость, качеству готового покрытия и естественно стоимости. Не смотря на то, какой марки краску вы выберете, нужно помнить, что краску стоит развести до «молочной» консистенции. Аэрография требует пластичного легкого материала, а густая субстанция может испортить весь процесс: сопла краскопульта забьются краской и работать будет невозможно. Развести краску для аэрографии до молочной консистенции можно с помощью специального растворителя. Также некоторые фирмы продают изначально разведенные в нужных пропорциях краски, что существенно облегчает работу.

У каждого вида красок существуют свои плюсы и минусы, так что, выбирая краски, стоит учитывать баланс преимуществ и недостатков, а также ожидаемый результат.

 Этапы работы создания рисунка аэрографии

 Этапы работы

Этапы работы аэрографии

Работа в аэрографии проходит в несколько этапов. Одноуровневая покраска является наиболее экономным и не очень трудоемким процессом, так что именно подход, как правило, пользуется наибольшей популярностью. Этот подход оправдан в тех случаях, когда всю поверхность нужно просто покрасить в один цвет с помощью смешивания специальных тонеров. Для такого способа существуют краски, которые помимо очевидных плюсов, являются очень токсичными и долго сохнут.

Двухуровневая покраска является более сложным процессом, в котором на поверхность авто покрывают лаком после нанесения базового слоя. Лак придает поверхности блеск и роскошный привлекательный внешний вид. При таком подходе краски, как правило, разбавляют растворителями. Такие краски широко распространены в аэрографии за счет яркости и большого разнообразия цветовой палитры.

Трехуровневая покраска, которую еще часто называют мультиэтапной, является особенно сложным процессом, в котором поверхность покрывают дополнительным слоем лака с определенным оттенком, который наносят на базовое покрытие. В этом подходе особенные сложности, как правило, возникают на этапе исправления дефектов кузова.

Похожие статьи


Краски для аэрографа и аэрографии: как и что выбрать?

Одним из вариантов красивого искусства, связанного с автомобильной техникой, является аэрография. Это нанесение краски с использованием специального прибора, аэрографа. Целью выполнения этого процесса является создание красивого рисунка. С помощью профессионального инструмента и опытной руки специалиста можно создать настоящие трехмерные шедевры на кузове авто. Качественная краска для аэрографа – это одно из условий хорошего результата. Можно использовать предложения на водной основе или более дорогие акриловые варианты.

Свойства краски в таком случае должны отвечать требованиям аэрографа. Существует множество производителей, которые предлагают разные свойства продукции, различные ценовые диапазоны и цветовые гаммы. Для этой задачи важно не просто купить хорошую краску, но и обеспечить ее качественное нанесение. Поэтому первым делом необходимо проверить техническую часть покрасочной камеры, а затем переходить к подбору материалов.

Какие краски лучше всего выбирать для аэрографов?

В процессе аэрографии один подтек может стать настоящей трагедией. Придется удалять большую часть рисунка и переделывать всю работу. Если же материал берется комками и скатывается при слишком большом слое, вы и вовсе не сможете нормально создать трехмерное изображение. Для сложных и специфических вариантов лучше выбирать профессиональные акриловые решения. Их преимущества следующие:

Краска для аэрографа

  • аэрография пройдет без потеков и точек, неприятных эффектов на создаваемом рисунке на кузове авто;
  • не будет никаких проблем с точки зрения долговечности создаваемого шедевра художественного мастерства;
  • производители предлагают большой спектр цветов и составов, из которых можно выбрать лучшие решения;
  • можно не готовить поверхность слишком активно, сохраняя время и получая гарантию качества нанесения;
  • аэрограф не забьется в течение выполнения работ, его не придется сложно и долго отмывать от краски.

С такими материалами аэрография принесет действительно удовольствие для исполнителя. Заказчик же получит эстетическое наслаждение от результатов работы. Выбирая элементы на водной основе, вы получаете определенные риски некачественного выполнения поставленных задач. Нередко после года эксплуатации такие материалы из дешевого сегмента тускнеют. Известны случаи, когда рисунок просто смывался на первой же мойке из-за низкого качества материалов.

Нитрокраски для выполнения работы с аэрографом

краска для аэрографии Краски на нитро основе могут служить прекрасной альтернативой любым другим решениям. Проблема только в том, что в России практически нет качественных представителей данной категории. Многие продавцы предлагают подделки, среди которых можно отыскать даже совершенно не подходящие для аэрографии решения. Впрочем, иногда нитрокрасками называют обычные акриловые краски для аэрографии, выбор которых очень достойный.

Разница лишь в том, что акриловые варианты выглядят менее красиво и совершенно после полноценного завершения работы. Если вам удалось достать качественные нитрокраски, работу с ними нужно выполнить с полным соблюдением инструкций. Сверху на рисунок наносится слой лака, который защитит поверхность. В ином случае вы не сможете получить качественный результат.

Краски для вашего аэрографа от компании eXmix

краски exmix Одним из традиционных профессионалов в производстве материалов для аэрографии считается бренд eXmix. В материалах отсутствует неприятный токсичный элемент, растворители в состав не добавляют. Это говорит о том, что вам не придется активно защищаться от воздействия вредных элементов при работе с такими лакокрасочными материалами.

У продукции есть ряд преимуществ, которые важны при аэрографии. К примеру, такая краска совершенно не будет засорять аэрограф, она легка в подготовке и обращении во время выполнения всех поставленных задач. Параметры продукции от этого производителя отлично подходят для художественных задач. Но стоимость может вас неприятно удивить.

Другие бренды красок для профессиональной аэрографии

Можно вспомнить о десятках брендов, представленных в данной отрасли. Учитывая рост популярности всего процесса нанесения рисунков на кузов автомобиля, растет популярность и самых эффективных лакокрасочных материалов. Сегодня чаще всего выбирают те типы продукции, которые наиболее близки по своим свойствам к простым автомобильным эмалям. В то же время, эти покрытия должны противостоять потекам и шагрени. Популярные решения для вашего аэрографа следующие:

краски для аэрографа на водной основе

  • Prospero – крупный производитель с огромным количеством оттенков и несколькими линейками различных вариантов покрасочных материалов;
  • Auto Air Color – еще один бренд, довольно известный в данной сфере, который предлагает отличные характеристики продукции для аэрографии;
  • Airbrush Sector – также известный бренд, который наиболее удобен для аэрографов среднего ценового сегмента и дорогого оборудования;
  • Pro-Color – довольно бюджетный и недорогой бренд, предлагающий огромный ассортимент, но качество соответствует ценовому аспекту;
  • House of Color – американский бренд с соответствующими ценами и отличным качеством покрытий без проблем и неприятностей в использовании.

Такой комплект предложений позволяет выбрать действительно достойный вариант. Но краска может быть недорогой и вполне качественной. Из низшего ценового сегмента крайне сложно найти хороший вариант. Мы не будем называть самые дешевые предложения, но скажем, что представленные выше производители далеко не единственные. Вы можете найти десятки вполне интересных вариантов на рынке.

Оптовые закупки или розница по краске для аэрографа?

Если вы занимаетесь профессионально аэрографией, самое время подыскать оптового поставщика для этой задачи. Вы можете сэкономить большое количество денежных средств и получить реальные преимущества и гарантии от поставщиков материалов. Финансовая экономия будет главным выгодным аспектом такого сотрудничества. Рекламные материалы и даже официальное представительство – все это также приносит определенные выгоды.

Краски для аэрографии сегодня продают многие компании. Но лучше всего обратить внимание на крупных представителей рынка. Так вы сможете получить официальное представительство или даже дилерство, воспользоваться дополнительной рекламной базой для бизнеса. Но если вы покупаете продукцию для одноразового использования, конечно, стоит рассматривать только розницу. Оптовые объемы подойдут только для коммерческого использования и постоянных закупок.

Подводим итоги

Можно подыскать эффективную продукцию на рынке лакокрасочных материалов для выполнения любых сложных задач. Маляры с опытом посоветуют вам краску, которая максимально похожа по свойствам на стандартную автоэмаль. Но в этом случае придется столкнуться с потеками и другими неприятностями. Подбирайте специализированный акрил, который поможет избавиться от стандартных неприятностей в процессе эксплуатации покрасочного инструмента. Это сделает ваш опыт в аэрографии более приятным и простым.

Особенно важно выбрать хорошие материалы для аэрографа, если речь идет о начале деятельности. С самого старта можно отбить желание заниматься этим несомненно интересным и прибыльными делом, если неправильно подобрать набор продукции. Обратите внимание на то, что каждый производитель обладает своим набором преимуществ и недостатков, все достойные бренды поставляют с материалами инструкции по их подготовке. Также информацию можно получить на официальных сайтах брендов. В любом случае, при выборе всегда ориентируйтесь на мнение профессионалов и свой собственный опыт.

Аэрограф. Что это? Как выглядит?

Всем привет! Сегодня я расскажу и покажу Вам как выглядит аэрограф, и что он умеет)) Постараюсь объяснить максимально просто и понятно))

Аэрограф (аirbrush) — в переводе с английского означает «воздушная кисть») — приспособление для нанесения жидкого материала путем пневматического распыления. Проще говоря, это железная штука, с которой под давлением воздуха распыляется краска) Они бывают разных видов: зависимые (автомат) и независимые (ручной), одинарного и двойного действия, с верхней, боковой или нижней подачей краски. Так же аэрографы отличаются от размера сопла (дырка, с которой выходит краскаАэрограф. Что это? Как выглядит?, фото № 1), они бывают от 0.18 до 0.6 мм … бывают и больше, но это уже можно отнести к мини джетам и краскопультам. В основном все используют аэрографы двойного независимого действия. Собственно речь пойдет о нем. Выглядит он вот так:

Аэрограф. Что это? Как выглядит?, фото № 2

Но чтобы рисовать не достаточно лишь одного аэрографа… он работает только когда есть воздушный компрессор, собственно он и качает воздух. Происходит это следующим образом: Компрессор накачивает воздух, опускает его в ресивер (если такой имеется), в ресивере(что-то типа бака, для хранения воздуха) воздух сжимается, потом сжатый воздух идет уже на выход из компрессора, и через шланг уже поступает в аэрограф. Компрессор для аэрографии выглядит вот так:

Аэрограф. Что это? Как выглядит?, фото № 3

В данном случае, аэрограф у нас с верхней подачей краски, соответственно краску мы заливаем в эту чашу вверху)) На аэрографе есть так называемы Триггер (это кнопка сверху, которая регулирует подачу краски), при нажатии на триггер в аэрограф поступает воздух, когда триггер отводишь назад, через аэрограф начинает проходить краска, собственно чем дальше тригер — тем больше распыляется краски.

Аэрограф. Что это? Как выглядит?, фото № 4

Соответственно триггером мы и контролируем подачу материала и толщину линии, которую рисуем. Минимальная толщина линии — это где-то 0.2 — 0.3 мм, примерно как волосинкаАэрограф. Что это? Как выглядит?, фото № 5

Аэрограф. Что это? Как выглядит?, фото № 6

Единственно неудобство аэрографов с верхней подачей материала — это то, что каждый раз при смене цвета нужно промывать эту чашу, чтобы цвета не смешивались) ..но это не занимает много времени.

В случае с аэрографом с нижней подачей, все немного проще… краску можно менять быстрее, просто сменив баночку и продув в сторону лишнюю краску, которая осталась в аэрографе. Выглядит он вот так:

Аэрограф. Что это? Как выглядит?, фото № 7

Принцип работы у него такой же, единственное отличие в подаче материала.

В полностью разобранном виде аэрограф выгядит вот так)))

Аэрограф. Что это? Как выглядит?, фото № 8

Да, так кучу мелких деталей) но все не так страшно как кажется))) ..сегодня не буду вдаваться в подробности и рассказывать за каждую эту мелкую деталь)

Для того, чтобы промыть аэрограф, не нужно его разбирать до болтика… достаточно будет после работы продуть через аэрограф достаточное количество воды или расстворителя (зависит от того, какими красками пользоваться), протереть иглу, ну и можно слегка почистить аэр щеточками и ушными палочками — это если не совсем лень Аэрограф. Что это? Как выглядит?, фото № 1

Пару слов о красках, они бывают разные по составу и конечно производитель… Некоторые рисуют обычным акрилом, но я предпочитаю спец. краски для аэрографии, они кстати тоже на водной основе, но отличие их в том, что у спец. красок меньше пигмент, соответственно их не нужно сильно разбавлять и они с легкостью проходят через аэрограф. Еще существуют краски на основе растворителей, на сольвентной основе… преимущество их в том, что они моментально сохнут и у них очень мелкий пигмент, но беда — они воняютАэрограф. Что это? Как выглядит?, фото № 1 ..хотя мне нравится запах))) но после пары часов рисования без респиратора начинает шатать Аэрограф. Что это? Как выглядит?, фото № 1

Так же как и в любой продукции, аэрографы есть качественные и Китай)) ..сегодня, для примера, рассматривал аэрографы Iwata HP-CP (Япония) и Harder & Steenback Evolution X (Германия) + Компрессор Iwata IS 875 Аэрограф. Что это? Как выглядит?, фото № 12 Я за качество! Аэрограф. Что это? Как выглядит?, фото № 13

Надеюсь ничего такого супер важного не забыл и описал все более-менее понятно)) Всем Спасибо! Аэрограф. Что это? Как выглядит?, фото № 5

Аэрограф. Что это? Как выглядит?, фото № 15

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *