Как заменить стойку амортизатора: Замена амортизаторов своими руками — Allzap

Содержание

Как своими руками поменять стойки стабилизатора автомобиля. Как самостоятельно заменить стойки стабилизатора?

Система стабилизации подвески нужна в любом автомобиле. В легковом транспорте эту роль отыгрывает стабилизатор поперечной устойчивости. Его присутствие на передней подвеске обязательно. Сложно вспомнить марку транспортного средства, где не устанавливался стабилизатор. Стойки стабилизатора обеспечивают соединение концов стабилизатора с главным элементом подвески, к примеру, с поворотным кулаком. Стабилизация кузова необходима, чтобы связать подвеску и кузов в одно целое для улучшения динамических характеристик и безопасности автомобиля. Если бы стойки вообще отсутствовали на автомобиле, получилось бы, что подвеска транспортного средства живет своей жизнью, а кузов своей. В таком случае автомобиль при разгоне будет жестко крениться назад, при торможении — вперед, а во время поворота — в бок.

Стойки стабилизатора поперечной устойчивости, почему они приходят в негодность

В результате постоянной разнонаправленной нагрузки, которая усугубляется плохим качеством дорог, стойки довольно часто выходят из строя.

Существуют характерные симптомы в поведении автомобиля, по которым можно диагностировать неисправность стоек стабилизатора:

  • Транспортное средство неустойчиво при движении, в особенности на резких поворотах.
  • В условиях прохождения неровных дорожных участков в подвеске раздается стук.
  • При поворотах руля автомобиль раскачивает.
  • Если отпустить руль, автомобиль уводит в сторону.

Стойки стабилизатора могут прийти в негодность по несколькими причинам. Они считаются расходниками, которые нужно менять через определенный временной период — ориентировочно 20 тысяч километров пробега. Данные элементы несут высокие нагрузки и подвергаются быстрому естественному износу. Стойки стабилизатора выходят из строя по причине плохого состояния дорог, при ударах и в результате наезда на препятствие.

В чем опасность эксплуатации автомобиля с неработающими стойками

Если стойки стабилизатора неисправны, это приводит к ухудшению рулевых свойств, машиной становится труднее управлять, что представляет опасность для жизни автомобилиста и пассажиров.

Поэтому при неисправности стоек необходимо сразу же заменить их.

Как купить качественные запчасти и детали, на что обращать внимание

При выборе стоек стабилизатора желательно отдать предпочтение качественным запчастям от известного производителя. По отзывам автовладельцев отлично себя зарекомендовали стойки компаний Ruville (Германия), Lemforder (Германия) и Sidem (Бельгия) —  стойки стабилизатора этих фирм действительно отличаются хорошим качеством. Зачастую их можно встретить в оригинальных упаковках, что является немаловажным фактором.

Из средней ценовой категории достойны внимание следующие стойки: CTR (Корея), Hanse (Россия), Optimal (Германия), 555 (Япония), Qsten (Япония), TRW (Германия) — пожалуй они являются лучшим предложением на данный момент по соотношению цена/качество.

Выбор рабочего места

Менять стойки достаточно просто. Лучше иметь в наличии эстакаду либо яму, чтобы демонтировать элемент в разгруженном состоянии стабилизатора. Однако некоторые опытные мастера делают их замену при помощи обычного домкрата. В этом случае желательно воспользоваться двумя подъемниками, чтобы с обеих сторон вывесить колеса и разгрузить стабилизатор.

Инструменты, приспособления, расходные материалы

Для самостоятельной замены потребуется такой комплект материалов и инструментов:

  • Новые стойки.
  • Очиститель (подойдет спрей).
  • Ветошь.
  • Набор гаечных ключей.
  • Стопка кирпичей либо досок, позволяющая вывесить транспортное средство.
  • Трубный ключ.
  • Подъемник (лучше два).

Почему лучше менять стойки стабилизатора вместе с амортизаторами

Как известно, если с амортизаторами все нормально, транспортное средство не прыгает на ямах и кочках. Отсутствие исправных амортизаторов не только воздействует на управляемость, а и повышает износ шин, а также прочих ходовых частей.

Как определить неисправность амортизаторов и стоек

Один из методов проверки амортизаторов — сильное нажатие поочередно на каждый угол вашего авто. Если машина продолжает подпрыгивать, когда вы отпускаете, значит пришло время поменять амортизаторы. Тем не менее, такая проверка может потребовать достаточно много сил и на многих пикапах либо внедорожниках не удастся произвести диагностику амортизаторов данным образом.

Чтобы определить поломку стоек стабилизатора, освободите пространство в колесной нише посредством полного поворота колесной пары. Далее возьмитесь рукой за стойку стабилизатора и попробуйте сильно расшатать ее со стороны в сторону. При появлении стука и люфта необходимо заменить деталь.

Почему амортизаторы обязательно меняют парно

Производители запчастей для авто всегда предупреждают своих покупателей, что амортизаторы необходимо менять парно. При замене только одного амортизатора нет никакой гарантии, что машина прослужит исправно хоть какое-то время. Объяснение такому явлению достаточно простое — замена только одного амортизатора приведет к образованию определенного крена, который создаст на стойку высокую нагрузку.

Именно поэтому замена передних, а также задних амортизаторов должна быть парной.

Как снять старую стойку, пошагово

  1. В первую очередь вывешиваем зад автомобиля и демонтируем колеса.
  2. Выполняем тщательный осмотр задней подвески, где явно видно, что одним концом она крепится к амортизатору, а другим — к стабилизатору.
  3. Эти крепления необходимо очистить ветошью, после чего обработать спреем-очистителем, имеющим высокую проникающую способность.
  4. Вооружаемся ключами, требуемыми для демонтажа.
  5. В торец рычага вставьте шестигранный ключ и таким образом удерживайте полуось от проворачивания. Вместе с этим открутите гайку, фиксирующую стойку стабилизатора.
  6. Снимите с крепежа стойку.

Как установить новую стойку

  1. Перед установкой очистите места крепления от грязи.
  2. Установите новую стойку стабилизатора.
  3. Закрутите гайку, опять же придерживая торец полуоси шестигранным ключом от проворачивания.
  4. Очень важно хорошо закрутить гайки.
  5. После этого оденьте колеса на место и отпустите машину.
  6. После нескольких километров езды желательно снова поставить транспортное средство на яму и подтянуть гайки.

Как снять старые амортизаторы задней стойки и установить новые

Вместе с амортизаторами рекомендуется заранее купить и резиновые чехлы, которые хорошо защищают от пыли, а также резиновые опоры, самоконтрящиеся гайки фиксации, опорные подшипники и упорные чашки. Обратить внимание необходимо и на пружины, которые в случае потребности нужно заменить.

  • Проводится замена задних стоек со стороны багажника.
  • Сначала демонтируйте колеса на поднятой машине и снимите тормозные шланги.
  • Рекомендуется не отсоединять шланги от суппортов, чтобы не проводить последующую прокачку воздуха с тормозной системы. Но если уровень тормозной жидкости упал, операции можно и совместить.
  • Крепления амортизационных стоек сначала демонтируются сверху. Затем раскручиваем все фиксирующие крепления амортизатора снизу.
  • Вооружаемся специальным съемником и сжимаем пружину, однако не перестарайтесь. Если надавливать слишком сильно, пружину можно перекосить.
  • Меняем неисправный амортизатор и устанавливаем все в обратной последовательности.

Как заменить передние стойки амортизаторов, пошагово

Передние стойки амортизаторов меняются так же:

  1. Сначала поставьте автомобиль на ручной тормоз и установите под колеса простые кирпичи либо противооткатные башмаки.
  2. Затем возьмите накидной ключ на 21 и ключ-шестигранник на 6. Удерживая шестигранником прокручивание, демонтируем крепежную гайку стойки.
  3. Затем убираем упорную шайбу, именуемую чашкой
  4. Далее с помощью накидного ключа на 27 ослабляем на несколько оборотов гайку штока. Рекомендовано ослаблять ее только на полтора оборота.
  5. С обоих сторон приподнимаем передок и устанавливаем металлические опоры.
  6. Болты и гайки обильно обрабатываем с помощью спрея.
  7. Откручиваем верхний крепежный болт суппорта, а затем ослабляем нижний.
  8. После этого необходимо отвести суппорт в сторону.
  9. При помощи накидного ключа на 18 необходимо ослабить нижние гайки, с другой стороны придерживая гаечным ключом крепежный болт.
  10. Слегка постукивая молотком, вытащите болты. Таким образом аккуратно вытащите переднюю стойку автомобиля.

Замену опоры стойки делают в тех случаях, когда при движении на небольшой скорости водитель замечает тихие стуки. В обязательном порядке освободите из кронштейна тормозные шланги. Также в процессе работы необходимо применять съемник наконечника руля. Перед тем, как устанавливать новую опору, обязательно необходимо прокачать стойку и все время удерживать в вертикальной позиции, пока она не будет вмонтирована на место.

Советы профи

Как видите, в замене стоек нет ничего сложного. Однако стоит отметить, что могут возникнуть трудности при откручивании гаек. Больше о замене стоек стабилизатора вы можете узнать из следующего видео.

Замена стоек амортизаторов по низким ценам в Омске

К чему приводит несвоевременная замена стоек?

Каждый опытный водитель должен знать, что амортизационная система автомобиля играет исключительно важную роль в перемещении машины. Зачем нужна замена стоек?

  • Амортизационные стойки обеспечивают вертикальную балансировку авто. Если они повреждены, шансы разбить автомобиль повышаются в разы;
  • Замена задних стоек особенно важна в случае грузоперевозок, потому что они испытывают большее напряжение и часто трескаются;
  • Замена передних стоек обеспечит безопасность двигателя, Ваш железный друг не будет касаться подвеской асфальт на каждой яме;
  • Поврежденные стойки повышают вероятность ДТП, потому что машина теряет маневренность и может неудачно выехать из ямы.

Важно понимать, что стойки – это основание амортизаторов. Несвоевременный ремонт может привести к полноценной замене амортизаторов, что будет однозначно дороже.

Как определить, что нужна замена стоек?

Есть несколько способов определения неисправности стоек, их разделяют на безопасные и очевидные. К безопасным можно отнести:

  • Автомобиль потерял в маневренности;
  • Амортизаторы начинают проседать;
  • Ощутимый дискомфорт при выходе даже из самой незначительной ямы;
  • Визуальное искривление положения машины.

Если Вы заметили хоть один из указанных выше критериев на своем авто – необходима срочная замена амортизаторов или их рихтовка. Второй способ определить поломку небезопасный, но очень простой – если Ваш салон пробил амортизатор, нужно срочно вызвать эвакуатор и доставить машину к нам в автосервис.

Почему амортизаторы выходят из строя?

Амортизаторы выходят из строя по целому ряду причин:

  • Плохие дороги – определяющий фактор;
  • Агрессивное вождение приводит к преждевременной замене амортизаторов;
  • Замена задних амортизаторов может быть связана с перегрузкой багажника;

Нужно учитывать, что замена стоек – не просто пожелание водителя, это необходимость, которая обеспечит Вашу безопасность.

Мы предлагаем замену стоек и амортизаторов

Наш автосервис проводит замену стоек и амортизаторов по отработанной схеме:

  1. Располагаем автомобиль над «ямой»;
  2. Снимаем опорные подушки амортизатора;
  3. Оцениваем общее состояние деталей;
  4. Снимаем опоры амортизаторов;
  5. Снимаем старый амортизатор через окно нижнего рычага подвески;
  6. Заменяем амортизатор или стойку – в зависимости от состояния;
  7. Устанавливаем новую деталь;
  8. Балансируем автомобиль.

Каждый этап выполняется опытными механиками, которые знают свою работу. Самостоятельная замена задних или передних амортизаторов может закончиться травмами для водителя. Зафиксировать деталь правильно достаточно сложно, обратитесь за помощью к профессионалам.

Как заказать услуги?

Мы занимаемся заменой стоек в Омске, заказать услугу можно у менеджера, телефон указан на сайте. Наши специалисты починят амортизационную систему Вашего автомобиля, сделают все возможное, чтобы автомобиль смог справиться с отечественными дорогами.

Закажите замену передних или задних амортизаторов уже сегодня – обезопасьте свою жизнь и передвигайтесь с комфортом.

Остались вопросы? Позвоните нам:

  • +7 (3812) 44-66-88 — ул. 13 северная, 157a
  • +7 (3812) 44-66-77 — ул. Панфилова, 1a
  • +7 (3812) 44-66-99 — ул. Ватутина, 17
  • +7 (3812) 44-66-88 — ул. 4-я Кордная, 42
  • +7 (3812) 44-66-88 — ул. Машиностроительная, 58
  • +7 (3812) 44-66-88 — ул. Нефтезаводская, 41/7
  • +7 (3812) 44-66-88 — ул. Королева, 5
  • +7 (3812) 44-66-88 — ул. 21 Амурская, 73
  • +7 (3812) 44-66-88 — 22 декабря, 86в
  • +7 (3812) 44-66-88 — Химиков, 60

Мы подробно проконсультируем Вас об услуге и стоимости работ для Вашего автомобиля.
Либо заполните простую форму обратной связи, мы свяжемся с Вами в кратчайшие сроки и подробно ответим Вам на все вопросы о техническом обслуживании Вашего автомобиля:

Форд: добросовестная замена стоек амортизатора Фокус 3 (передних)

Амортизаторы автомобиля принимают на себя большие нагрузки, со временем неизбежно изнашиваясь. Замена стоек амортизаторов и самих амортизаторов Форд Фокус 3 требуется так же, как и другим автомобилям.

Есть нормы, которые устанавливает непосредственный автопроизводитель, но дополнительно необходимо учитывать условия эксплуатации. Подобный ремонт рекомендуется выполнять в условиях автомастерской, так как самостоятельная замена не гарантирует вам надежного результата.

Замена стоек амортизатора Фокус 3

Для выполнения замены стоек Форд Фокус 3 понадобится использование профессионального оборудования и инструмента. В случаях, когда пружина и стойка амортизатора стоят вместе, выполнение ремонта невозможно выполнить без съемников и мощных стяжек пружин. Когда они стоят отдельно, то выполнять замену будет проще, но все равно достаточно сложно.

Замена амортизаторов Фокус 3, как задних, так и передних, может выполняться с полной заменой стойки или с заменой только одного картриджа, приобретаемого отдельно. Когда выполняется замена стоек, в обязательном порядке меняют отбойники и пыльники. Также проверяются сами опоры с подшипниками и, если есть необходимость, их заменяют новыми.

Замена амортизаторов Форд Фокус 3: предварительная проверка

Опытному автолюбителю не составит труда проверить состояние амортизаторов. Для этого понадобится покачать автомобиль у каждого колеса по отдельности. Если кузов вашей машины быстро восстанавливает первоначальное положение, то беспокоиться не о чем. Если наоборот, возврат происходит медленно, то без проведения ремонта стоек амортизатора не обойтись.

Бывают случаи, когда самостоятельно невозможно правильно определить исправность амортизаторов задних и передних колес автомобиля. В нашем автосервисе работают профессионалы, которые длительное время занимаются подобным ремонтом и смогут быстро найти поломку, если таковая имеется. Вместе с проведением тщательной диагностики, мы выполняем полный комплекс услуг по ремонту и восстановлению стоек.

Наша автомастерская оснащена современным оборудованием, благодаря которому мы имеем возможность проводить глубокую диагностику, выявляя малейшие неисправности в амортизационной системе автомобиля. Складские запасы наиболее востребованных запасных частей позволяют нам выполнять ремонт максимально оперативно, что значительно сокращает период его проведения.

Замена передних амортизаторов Форд Фокус 3

Замена передних амортизаторов Форд Фокус 3 также, как и задних, начинается с диагностики. Профессионалы никогда не начнут выполнение ремонта без проведения этой процедуры. Диагностируется исправность верхних опор, затем проверяется смазка подшипника. После проверяются амортизационные отбойники, снижающие уровень вибраций и контролирующие свободный ход всей детали.

Важно знать, что при неисправном отбойнике амортизационной системы, необходимо его заменить как можно скорее. Если этого не сделать, то понадобится капитальный ремонт стоек амортизаторов или их полная замена.

Когда необходима замена передних стоек Форд Фокус 3

Эксплуатировать автомобиль, у которого неисправны передние стойки, очень опасно. Они напрямую влияют на управляемость автомобиля и его поведение на дороге. Для обеспечения собственной безопасности и безопасности своих пассажиров необходимо вовремя проводить техническое обслуживание и ремонт амортизационной системы. В этом вам могут помочь опытные специалисты нашего автосервиса.

На стоимость проведения ремонта стоек влияют множественные факторы, связанные с конструктивными особенностями и текущим состоянием этого технического узла. Некоторые пытаются сэкономить, выполняя подобный ремонт самостоятельно, но очень часто выходит только хуже. К нам постоянно приезжают клиенты после проведения, ранее пытавшиеся самостоятельно справиться с подобной проблемой.

Основные признаки неисправности стоек амортизатора таковы:

  • увеличилось раскачивание кузова;
  • автомобиль больше заваливается на поворотах;
  • ухудшается управляемость автомобиля;
  • появляются срывы в занос;
  • даже на относительно ровной дороге на кузов передается ощутимая вибрация;
  • в момент торможения автомобиль начинает немного приседать;
  • появляется течь в амортизаторах до полного их опустошения;
  • резина колес изнашивается неравномерно.

Для точного определения технического состояния стоек амортизатора необходимо воспользоваться специальным стендом, который есть в нашей автомастерской. Специалист зафиксирует ваш автомобиль, чтобы произвести его интенсивную раскачку. В этот момент специальные датчики будут интенсивно замерять работу стоек для последующего вынесения вердикта по их ремонту или замене.

Причины неисправностей стоек амортизаторов

Длительная эксплуатация и отсутствие надлежащего технического обслуживания чаще всего становится причиной поломки стоек амортизаторов. Очень многое зависит от самого водителя и его желания ездить безопасно. В нашем специализированном автосервисе выполняют профессиональное сервисное обслуживание и качественный ремонт стоек амортизационных систем.

Основные причины неисправности стоек амортизатора бывают следующие:

  • появилась протечка амортизационной жидкости;
  • повредился или деформировался корпус стойки;
  • поврежден поршень штока;
  • масло утратило свои первоначальные свойства.

Протечка амортизационной жидкости происходит из-за износа сальников, которые обеспечивают необходимую герметичность. Причиной их износа могут быть естественные причины или внешние негативные факторы, вроде коррозии, механических повреждений или чрезмерного загрязнения.

Корпус стойки может деформироваться или повредиться из-за нежелательного контакта с корпусом демпфера. Могут появиться вмятины, способствующие тому, что шток не сможет свободно перемещаться на всю глубину. При появлении подобной проблемы, можно услышать сильный стук.

Нередко возникают проблемы с нормальной работой амортизационных штоков, что приводит к возникновению неисправности. Если амортизатор зафиксирован в корпусе стойки не достаточно надежно, то при перемещении или значительных нагрузках, могут появиться трещины или протирания корпуса.

Поршень штока может повредиться в том случае, если на скорости колесо попадает в яму, а амортизатор, не выдерживая нагрузки, допускает пробой. Тело поршня непосредственно соприкасается с резервуаром, который от этого может повредиться. Происходит повреждение клапанов, что приводит к ухудшению перетекания масла.

Специальное масло амортизатора может, со временем, потерять свои первоначальные свойства, а это напрямую влияет на работу демпфера. При снижении его вязкости появляется больший риск «пробоя». Еще его вязкость зависит от температуры окружающей среды. Например, зимой оно более вязкое и может создавать большее сопротивление.

Преимущества замены стоек амортизатора Форд Фокус 3 в автосервисе

Обратившись в наш специализированный автосервис, вы можете быть уверены в том, что выполнение замены стоек амортизатора будет выполнено профессионально и качественно. У нас работает команда квалифицированных специалистов с большим практическим опытом и ответственным подходом к работе.

Мы используем только профессиональный инструмент и оборудование, рекомендованные непосредственным производителем автомобилей Форд. Наличие специальных стендов позволяет проводить точную диагностику для определения причин неисправности и выбора наиболее правильного способа ремонта.

Наши основные преимущества таковы:

  1. Доступная стоимость проведения ремонта или замены стоек амортизатора, а для постоянных клиентов предусмотрены особые условия обслуживания.
  2. В ремонте нами используются только качественные запасные части и расходные материалы, которые мы реализуем по выгодной стоимости.
  3. На все выполненные работы предоставляется длительная гарантия, рассчитанная на определенный временной период или пробег автомобиля.
  4. Все работы выполняются быстро и качественно, благодаря наличию складских запасов наиболее востребованных запчастей.

При возникновении каких-либо проблем с амортизационной системой вашего автомобиля, обращайтесь за помощью в наш специализированный автосервис. Мы проведем точную диагностику и заменим стойки амортизатора вашего Форд Фокус 3.



Подробно о том как заменить амортизатор или стойку на Вашем автомобиле.

АМОРТИЗАТОРЫ

Во время движения, от дорожного покрытия через элементы подвески на кузов воздействуют различного рода колебания, гасить и поглощать которые является основной задачей амортизатора. В современных автомобилях применяются различные конфигурации подвески, в соответствии с устройством которых, амортизатор имеет свою конструктивную особенность.

Например, в рессорной и торсионной подвеске, как правило, используется обычный амортизатор, установленный отдельно от упругого элемента. А в случае с пружинной подвеской имеет место такой же схемы, или применяется стойка — элемент, который имеет конструктивную возможность сборки вместе с пружиной и устанавливается на автомобиль одним блоком с упругим элементом (применяется на основной массе легковых автомобилей).

Стойки, в свою очередь, делятся на разборные и неразборные. Для разборных стоек существует еще один вид амортизатора — картридж, позволяющий заменить в стойке сам демпфирующий элемент.

У нас Вы можете купить амортизаторы и стойки для японских и европейских авто.

Конструкции амортизаторов

Замена амортизаторов или стоек

При замене амортизаторов (стоек) на новые следует помнить несколько рекомендаций, которые помогут увеличить срок их службы:

  1. Амортизаторы не рекомендуется менять по одному на оси. Если у Вас вышел из строя передний правый амортизатор, то рекомендуется заменить оба передних, так как рабочие параметры нового и уже «ходившего» амортизатора будут значительно различаться, что скажется на управляемости автомобиля.
  2. Перед установкой новых амортизаторов следует провести диагностику других элементов подвески (шаровых опор ,сайлентблоков и резиновых втулок, линков, отбойников и пыльников, верхних чашек стоек, пружин ) и, при необходимости провести замену.
  3. Вследствие того, что в процессе складирования и транспортировки амортизаторов нарушаются условия их хранения (амортизаторы должны храниться в вертикальном положении, как они устанавливаются на автомобиль), то перед установкой амортизатора на автомобиль, его необходимо обязательно прокачать. Не прокаченный амортизатор с большой вероятностью выйдет из строя, не отслужив положенного срока.
  4.  

    Для прокачки амортизатора необходимо:

    1. перевернуть его штоком вниз, выждать 2-3 секунды;
    2. медленно сжать амортизатор до упора, выждать 2-3 секунды;
    3. удерживая амортизатор (шток) в сжатом состоянии, перевернуть штоком вверх, снова выждать несколько секунд;
    4. дать самостоятельно выйти штоку до верхнего крайнего положения (если шток не выходит выдвинуть его без усилий) выждать 5 секунд.
    5. повторить всю процедуру 4-5 раз;
    6. по окончании прокачки до самой установки амортизатора на автомобиль держите его в том положении, в котором он будет установлен на авто;

    При прокачке все делайте плавно, без рывков. Показателем хорошо прокачанного и готового к установке амортизатора является плавный ход штока, без толчков и рывков.

  5. Не допускайте повреждений (даже незначительных) штока амортизатора. Это приведет к разрушению сальников, вытеканию масла и выходу амортизатора из строя.
  6. Все работы нужно производить с использованием качественного инструмента и необходимых приспособлений, не нарушая целостности узлов и соблюдая правила техники безопасности.

 

После замены амортизаторов и элементов ходовой части, рекомендуется сделать развал схождение ходовой части автомобиля.


BMW 5 E39 замена передних амортизаторов (стоек) своими руками. Видео и фото инструкция

На ремонте у нас находится автомобиль BMW E39 на котором необходимо произвести замену передних амортизаторов (стоек). Покажем как это правильно сделать своими руками.

Поднимаем машину, снимаем передние колёса. Ключом на 19 откручиваем рулевую тягу:

Вытаскиваем её при помощи съёмника, если у вас его нет, то можно выбить не сильными ударами молотка. Головкой на 10 выкручиваем крепления защитного кожуха:

И снимаем его. Используя два ключа на 18 откручиваем рычаг:

Далее нам будет нужна головка на 10 и ключ на 10:

Головка на 16, ключ на 18:

Головка на 16:

Опускаем машину и откручиваем болты крепления амортизатора к стакану головкой на 13:

Ослабляем центральную гайку. Надавливаем на амортизатор и вытягиваем его из арки. Стягиваем пружину, у нас это происходит на специальном аппарате, в большинстве случаев все используют стяжки. Снимаем защитный пластиковый колпачок при помощи отвёртки. Используем головку на 22 и шестигранник на 6, выкручиваем опору:

Ключом при этом фиксируем головку. Берём новый амортизатор, перед его установкой прокачиваем раз 5. Для этого опускаем стойку до упора и ждём пока она поднимется, затем снова опускаем. Вставляем в пружину, переносим детали со старого амортизатора, собираем в обратном порядке. В ролике показан весь процесс от начала и до конца. Некоторые для удобства работы и безопасности (чтобы не повредить) снимают суппорт, мы этого делать не стали.

Амортизаторы слева и справа одинаковые, различаются только по установке. Необходимо, чтобы соответствующей стороне буква попала в прорезь цапфы.

После замены амортизаторов (стоек) не забывайте сразу же посетить сход-развал.

Видео замена передних амортизаторов в BMW E39:



Резервное видео как заменить передние амортизаторы (стойки) в БМВ Е39:

Прочитано раз: 5 698; За сегодня: 1

Хотите знать, как часто нужно менять амортизаторы?

Амортизаторы (в некоторых автомобилях они называются автомобильными стойками) медленно изнашиваются со временем по мере увеличения пробега. Как и все другие детали и системы автомобиля, амортизаторы и стойки имеют определенный график технического обслуживания. Эксперты по ремонту автомобилей говорят, что, как правило, их следует заменять через каждые 50 000–100 000 миль пробега, в зависимости от степени износа.

Что обеспечивает балансировку автомобиля и сцепление с дорогой? Это амортизаторы или автомобильные стойки ! Все различные компоненты, из которых состоят системы рулевого управления и подвески, играют большую роль в обеспечении плавности и безопасности вашей поездки.Они тоже . . .

  • Помогает поддерживать постоянную управляемость и торможение
  • Обеспечивает контакт шин с дорогой
  • Управление движением пружин и подвески подвеска
  • Предотвращение постепенного ухудшения качества езды

Срок службы амортизаторов и стоек зависит от стиля вождения. Если вы постоянно ездите по ухабистым улицам и неблагоприятным дорожным условиям, то эти детали нужно будет заменять чаще, чем те, которые используются для ежедневных поездок на небольшие расстояния.

Предупреждающие знаки о том, что пора заменить амортизаторы:
  • Плохая реакция на рулевое управление.
  • Рулевое управление жесткое.
  • Ваш автомобиль раскачивается или наклоняется при повороте и смене полосы движения.
  • Ваш автомобиль сильно подпрыгивает во время движения.
  • Торможение нестабильно.

Эти предупредительные сигналы могут появиться в любое время, поэтому следите за любым из перечисленных выше признаков. Если вы заметили, что в характеристиках вашего автомобиля что-то не так, возможно, пришло время заменить амортизаторы.

Хотите знать, как часто вам нужно менять амортизаторы? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE сегодня в компании Elk River Tire & Auto, чтобы получить дополнительную информацию об автомобильных стойках и амортизаторах и назначить встречу. Наш автомагазин по адресу Elk River, MN с гордостью обслуживает жителей районов Zimmerman и Otsego, Minnesota .

Хотите знать, как часто вам нужно менять амортизаторы? Если у вас возникли проблемы с рулевым управлением, обратитесь к специалисту по ремонту автомобилей за советом по поводу автомобильных стоек и амортизаторов.

Амортизаторы (в некоторых автомобилях они называются автомобильными стойками) медленно изнашиваются со временем по мере увеличения пробега. Как и все другие детали и системы автомобиля, амортизаторы и стойки имеют определенный график технического обслуживания. Эксперты по ремонту автомобилей говорят, что, как правило, их следует заменять через каждые 50 000–100 000 миль пробега, в зависимости от степени износа.

Что обеспечивает балансировку автомобиля и сцепление с дорогой? Это амортизаторы или автомобильные стойки ! Все различные компоненты, из которых состоят системы рулевого управления и подвески, играют большую роль в обеспечении плавности и безопасности вашей поездки.Они тоже . . .

  • Помогает поддерживать постоянную управляемость и торможение
  • Обеспечивает контакт шин с дорогой
  • Управление движением пружин и подвески подвеска
  • Предотвращение постепенного ухудшения качества езды

Срок службы амортизаторов и стоек зависит от стиля вождения. Если вы постоянно ездите по ухабистым улицам и неблагоприятным дорожным условиям, то эти детали нужно будет заменять чаще, чем те, которые используются для ежедневных поездок на небольшие расстояния.

Предупреждающие знаки о том, что пора заменить амортизаторы:
  • Плохая реакция на рулевое управление.
  • Рулевое управление жесткое.
  • Ваш автомобиль раскачивается или наклоняется при повороте и смене полосы движения.
  • Ваш автомобиль сильно подпрыгивает во время движения.
  • Торможение нестабильно.

Эти предупредительные сигналы могут появиться в любое время, поэтому следите за любым из перечисленных выше признаков. Если вы заметили, что в характеристиках вашего автомобиля что-то не так, возможно, пришло время заменить амортизаторы.

Хотите знать, как часто вам нужно менять амортизаторы? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE сегодня в компании Elk River Tire & Auto, чтобы получить дополнительную информацию об автомобильных стойках и амортизаторах и назначить встречу. Наш автомагазин по адресу Elk River, MN с гордостью обслуживает жителей районов Zimmerman и Otsego, Minnesota .

Kerry Bannister

Kerry Bannister

Замена амортизатора

Замена амортизатора

Замена амортизатора и пружины

Пошаговая процедура для полного новичка

Боб Коэн

с советами от Пита Ходжа — [email protected]ком

Примечание редактора: есть хороший запись на форуме Miata о замене амортизаторов / пружин на NB Miata.

Замена амортизатора/пружины может быть сложной и утомительной задача, особенно если используется метод, рекомендованный Madza (т. е. руководство по эксплуатации). Однако в ряде сообщений на Miata.net указано, что эта операция может быть выполнено без изменения центровки или поломки шаровых шарниров. Ниже приводится подробное описание моего (первого) опыта и проблем. обнаружены после процедуры, которая была первоначально опубликована Шоном Арчером, и изменены и/или дополнительно объяснены многими полезными неттерами, включая Питера Бальфур, Джон Боулз, Билл Карделл, Брайан Дор, Том Мэнсон и Майк Симмонс:

1. Ослабьте колесные гайки, затем поднимите автомобиль и установите его на домкрат. стенды; см. либо раздел «Техническое обслуживание» на странице «Советы с веб-страницы гаража», Руководство по работе с магазином или Руководство для энтузиастов для получения дополнительной информации. Я обнаружил, что это хорошо источник света часто был полезен, и что подъем автомобиля в пределах досягаемости фонаря и его удлинитель был хорошей страховкой (если машину поднимают снаружи, а колеса выключено, темнеет, а вы еще не закончили, это может быть немного неудобно — не то чтобы случилось со мной, конечно).Снимите колеса.

Задние амортизаторы/пружины

2. Чтобы получить доступ к задним амортизаторам, сначала снимите металлическую защиту багажника. который защищает топливопроводы (левый амортизатор) и запасное колесо (правый амортизатор). ослабить гайку верхнего вала амортизатора на несколько оборотов (это труднее сделать после блок находится вне автомобиля) с помощью ключа на 17 и удлинителя, но НЕ СНИМАЙТЕ полностью болт, или пружина отделится от удара (что опасно, и вероятно невозможно исправить, если это произошло).

3. Снимите гайки верхней монтажной пластины с помощью ключа на 14 мм и расширение. Будьте осторожны, чтобы не уронить гайки в листовой металл вокруг верхней место установки, иначе они будут вклиниваться в корпус в очень узком месте (особенно задний). Я уронил один, и мне потребовалось около 1 часа, чтобы восстановить его. с помощью пары изогнутых острогубцев. В процессе я узнал, что Пеп Мальчики не носят 14-метрические фланцевые гайки.

4.Отсоедините крепление стабилизатора поперечной устойчивости к нижней тяге А-образного рычага. (гнездо на 14 мм), чтобы А-образный рычаг мог отклоняться в сторону на последующих этапах. То Стабилизатор можно снять либо там, где он соединяется с А-образным рычагом, либо в точке между основным (горизонтальный) стабилизатор поперечной устойчивости и изогнутое звено, крепящееся к рычагу. я предлагаю последний подход — было очень трудно снова прикрепить втулку к нижнему А-образному рычагу, намного легче прикрепить между основным стабилизатором поперечной устойчивости и звеном А-образного рычага.

5.Снимите нижний болт крепления амортизатора (и следите за тем, в какую сторону головка болта направлена ​​так, чтобы его можно было заменить в той же конфигурации).

6. Снимите болт, соединяющий верхний А-образный рычаг со ступицей колеса (и опять же, следите за тем, как следует заменять болт). Это позволяет ступице колеса поверните вниз, освобождая узел амортизатора/пружины и позволяя легко снять его. На пружине есть метка, которую следует использовать для возврата пружины в исходное положение. то же положение после замены блока (если амортизаторы подлежат замене, а старые пружины б/у).В качестве альтернативы можно приклеить кусок скотча, покрасить или иным образом отметить пружину. для возможности переориентации.

7. Снимите верхнюю монтажную прокладку (тонкая белая пластиковая прокладка). между верхней монтажной пластиной и рамой).

8. Зажмите амортизатор в тисках (если их предстоит заменить, нет). нужно опасаться их повреждения в тисках; в противном случае защитите амортизатор деревом или алюминиевые листы, помещенные между амортизатором и губками тисков), и прикрепите пружину компрессоры. Сжимайте пружину до тех пор, пока верхняя монтажная пластина не освободится, а пружина может вращаться независимо от удара. Снимите верхний болт вала (ослабленный в шаге 2), монтажную пластину и сжатую пружину.

9. Защитите сменные (или повторно используемые) амортизаторы в тисках, как указано. выше, и снова соберите сжатую пружину над амортизаторами (если новые пружины должны быть установить, затем разжать старую пружину и выбросить (продать?), затем сжать новую весна).Поместите верхнюю монтажную пластину на узел амортизатора/пружины и замените верхний крепежный болт. Убедитесь, что устройство правильно выровнено, а пружина установлена правильно прижать к амортизатору и верхней монтажной пластине, а затем снова установить в автомобиль. Для замены пружины в ту же ориентацию, которая была занята до удаления.

10. Смажьте нижний болт крепления амортизатора молибденовой или аналогичную смазку и замените болт.Поднимите ступицу колеса и замените болт присоединение верхнего А-образного рычага к ступице колеса (короткий кусок дерева для поддержки ступицы или помощник приятный; можно также смазать болт небольшим количеством смазки). Удостовериться пластиковая прокладка заменена сверху монтажной пластины (не то чтобы я забыл это сделать в первый раз…) и проденьте болты верхней монтажной пластины через отверстия в шасси. Слегка затяните верхние крепежные гайки и замените болт/гайку соединения стабилизатора поперечной устойчивости. Затяните все гайки/болты в соответствии со спецификациями (см. ниже) и замените колесо, запасное колесо. шина и металлическая защита багажника.

Передние амортизаторы/пружины

11. Изнутри моторного отсека удалите пластиковую пыль. крышки от верхних пластин крепления амортизаторов (они неплотно закреплены и легко удаленный). Для облегчения доступа болт крепления диагностического разъема и связанные с листовым металлом провода могут потребовать удаления, чтобы провода могли быть отодвинут на несколько дюймов в сторону для доступа к области крепления амортизатора).

12.Ослабьте гайку верхнего вала амортизатора на несколько оборотов, но НЕ НЕ выкручивайте болт полностью (см. пункты 2 и 3 выше). Снимите верхнее крепление пластинчатые гайки ключом на 14 мм и удлинителем.

13. Отсоедините стабилизатор поперечной устойчивости от звеньев с обеих сторон (это позвольте нижнему А-образному рычагу достаточно опуститься на последующих этапах). Опять же, удалите стабилизатор в точке между основным (горизонтальным) стабилизатором и изогнутым звеном, соединяется с А-образным рычагом — это самая простая точка для повторного присоединения стабилизатора поперечной устойчивости.

14. Снимите нижний болт крепления амортизатора. Как указано выше, запомнить/записать первоначальную ориентацию болта и гаек. В автомобилях с АБС провод будет прикреплен к амортизатору через приваренный зажим. Аккуратно снимите клипсу от провода большой плоской отверткой и снимите провод с амортизатора поглотитель.

15. Осторожно наступите на нижний А-образный рычаг (теперь он может опуститься примерно на 3-4 дюймов) и потяните верхнюю часть амортизатора на себя (т. д., снаружи автомобиля). Это обеспечивает достаточно места для установки компрессора пружины, в то время как пружина/амортизатор сборка еще на машине. Обратите внимание на ориентацию меток заводской окраски на пружины или добавьте свою собственную краску или ленту, чтобы указать исходное положение пружины, как указано выше для установки заднего амортизатора. Затем аккуратно сожмите весна.

16. Нажмите на верхнюю монтажную пластину (сжимая амортизатор; пружина уже сжата) и снимите монтажную пластину.Это обеспечивает еще несколько дюймов доступа. Сохраните белую пластиковую монтажную прокладку.

17. Снова нажмите на шток поршня амортизатора. Это должно обеспечьте достаточно места, чтобы сдвинуть верхнюю часть амортизатора/пружины к себе, а затем вверх и наружу автомобиль, а помощник наступает на нижний А-образный рычаг (это сложнее, но возможно сделать это как операция одного человека). Если амортизатор застревает в нижнем креплении, то осторожно поддев его большой плоской отверткой, может быть полезно перед окончательным удаление.

18. Замените амортизаторы и/или пружины, как указано выше в пунктах 8 и 9, но оставьте сжатие пружины прикрепленным к (сжатой) пружине. Переустановить в автомобиль, выполнив описанную выше процедуру в обратном порядке: наступите на нижний А-образный рычаг и сдвиньте узел на место.

19. Смажьте нижний болт крепления амортизатора молибденовой или аналогичную смазку и замените болт. Нажмите на вал амортизатора и заменить верхнюю опору амортизатора.Замените гайку, крепящую вал амортизатора к Монтажная пластина.

20. Нажмите на нижний А-образный рычаг и выровняйте верхнюю монтажную пластину. болты в отверстиях в шасси и замените гайки монтажной пластины. Распаковать пружину и снимите компрессор. Затем замените болт/гайку крепления стабилизатора поперечной устойчивости, и затяните все крепежные детали в соответствии со спецификацией

.

21. Для автомобилей с АБС нет рекомендаций по переустановке АБС. провод к удару включили: а) игнорируйте его; это просто для стабилизации провода немного, ни обо что не трется, и есть еще два крепления; б) изготовить крепление из металлической полосы, и на новый амортизатор приклейте его эпоксидной смолой; и c) закрепить его на ударе с пластиковой кабельной стяжкой.

22. Замените колесо и затяните гайки, как указано ниже (или ваши характеристики).

23. Найдите красивую извилистую дорогу и сделайте любимый поворот на скорость, при которой задняя часть всегда немного оторвется, но посмотрите, есть ли еще сцепление в этот раз. Повторяйте по мере необходимости.

24. (Необязательно; обратите внимание, что шаг 23 обычно не является обязательным): Подумайте, сколько лучше бы машина управлялась, если бы были добавлены новые пружины, а также новые амортизаторы, и когда эта процедура будет выполнена, насколько легче все это должно быть в следующий раз…

Характеристики крутящего момента (из руководства по ремонту Mazda)

Тяги стабилизатора: 36–54 Н·м (27–40 фут-фунтов)
Нижняя гайка крепления амортизатора: 73-93 Нм (54-69 ft-lbs)
Гайки крепления верхнего амортизатора: 29-36 Нм (22-27 ft-lbs)
Болт крепления заднего верхнего А-образного рычага к ступице колеса: 46–67 Н·м (34–49 фут-фунтов)
Колесные гайки (OEM): 88–118 Н·м (65–87 фут-фунтов)
Верхняя гайка штока поршня амортизатора: 29-36 Нм (22-27 ft-lbs)

Требуемое время

Задний амортизатор, первый раз, без понятия: около 4 часов.
Задний амортизатор, второй и последующие разы: примерно 1-1,5 часа на оба.
Передний амортизатор, после замены задних амортизаторов: около 1,5-2,0 часов для обоих.
Кто-то с опытом (например, Пит Бальфур, клуб Toronto Trillium): чуть больше часа.»

Для вопросов, комментариев или кого-либо, кого я пропустил или непреднамеренно забыл отдать должное, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] .

Боб


Советы от Пита Ходжа — [email protected]ком

За последние несколько дней я установил новые амортизаторы, используя все Информация с сайта Miata.net. В частности, я полагался на инструкции Боба Коэна из раздел гаража и подробные объяснения Билла Карделла (из Dealer Alternative) о том, как извлеките передние амортизаторы, не нарушая существующую центровку. Многие советовали, что Замена прошла бы намного легче с помощником, но мне пришлось делать это одному. Таким образом, мне пришлось придумать решения проблем нехватки рук и/или мышц.

1. Пылезащитный колпачок на передние амортизаторы в моторном отсеке имеют диаметр 2 1/4 дюйма. Поскольку к моей не прикасались семь лет, я не мог заметить этот факт, и потратил слишком много времени, пытаясь оторвать всю верхнюю часть амортизатора устанавливать. Да, вы можете положить маленький ноготь на мизинце в заполненную пылью невидимую канавку. и сними эту хрень. Как говорит кто-то из списка….ДУХ.

2. Билл Карделл говорит снять шплинт с зубчатого (моего орфографию предложили кастрированную для этого..:-)) гайку на верхней шаровой опоре открутить закрутите гайку на несколько оборотов, а затем ударьте по боковой поверхности поворотного кулака. Рисунок и фото с его сайта были отличные, но при первом же толчке я не смог определить когда разболталась шаровая опора. Я продолжал отбивать около 10 хороших ударов своим мини санки. В конце концов, я все равно решил начать откручивать гайку, и вуаля, шарик сустав разболтался. Вероятно, во время моего второго удара. .. так что решение состоит в том, чтобы поддержать гайку. примерно на 1/4″.Затем, когда шаровой шарнир лопнет, вы увидите, как он прыгнет прямо вниз, и вы будете знать, что молоток закончился.

3. Еще на передних амортизаторах я обнаружил, что не могу потяните верхний рычаг вниз, потяните нижний рычаг вниз (стараясь не повредить тормозную магистраль) и справиться с амортизатором самостоятельно. Я не осьминог. Мой Решение после многих безуспешных попыток состояло в том, чтобы поместить подпорку на верхний рычаг, чтобы удерживайте его в нижнем положении.Вы должны быть очень осторожны, чтобы не оказать обратное давление на внутри крыла… нам не нужны вмятины снизу. Сначала получите небольшой прямоугольный деревянный брусок примерно 2х3 дюйма и толщиной около 1/2 дюйма. Вам также понадобится реквизит около 13 1/2 «. Я использовал удлинитель малярного валика. Поместите блок на внутреннюю часть крыло, опору к нему, а затем опустите верхний рычаг управления настолько, чтобы опора на место. Presto, теперь все, что вам нужно сделать, это побеспокоиться о нижнем пульте. рука.Очень легко снимает шок. Держите опору на месте во время работы на шок от автомобиля и переустановка также будет намного проще.

4. На задних амортизаторах у меня была аналогичная проблема. я следил Инструкции Билла, но не был достаточно силен, чтобы надавить на рычаг управления и ласку. шок вышел. Немного подумав, я решил использовать сиссорный домкрат Miata. я поместил это на нижнем рычаге со стороны автомобиля концевых тяг. Ручка обращена к задней части машина.Я начал заводиться, и рычаги управления опустились как можно лучше. за. Как только верхняя часть амортизатора миновала крыло, я перестал крутить домкрат и сразу вытащил. Ребёнок мог это сделать. Домкрат удерживает рычаг в этом положении готов к переустановке ваших новых амортизаторов.

Пит


Следующая подсказка была получена от Фила Ясухары

Один наконечник для передних колес, чтобы сжать пружины настолько, чтобы снять амортизатор/пружину в сборе, не сломав шаровую опору, пришлось поставить нижнюю крепление под креплением ударной пружины — не проблема, так как оно по форме напоминает дно половина пружины, но БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ, чтобы она не соскользнула!

Кроме того, поскольку штатный и замененный (KYB AGX) амортизаторы были тип давления газа, вы можете использовать проволоку, чтобы связать верхнее крепление амортизатора после заклинивания 2×4 над ним, чтобы он оставался сжатым. МОЖНО удерживать задний амортизатор/пружину в сборе и прикрепите верхние стопорные пружины амортизатора сзади — просто крепко обнимитесь с задним крылом!


Альтернативный метод от Энди Холлиса

Вот простой способ замены передних амортизаторов и/или пружины, не нарушая выравнивания. Это также намного проще, чем расщепление или отвинчивание шаровых шарниров. Кредит за этот совет принадлежит Mazda Master Техник Джон Лонг из Mazda South в Остине, штат Техас.

  1. Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и поставьте на домкраты в точки поддомкрачивания боковых поручней.
  2. Снять передние колеса.
  3. В моторном отсеке ослабьте центральную гайку крепления верхней пружинное крепление к валу амортизатора (гнездо на 14 мм с удлинителем). Только назад это несколько оборотов, не до конца. Это помогает легче снять пружину позже.
  4. Снимите 2 гайки, крепящие верхнюю опору пружины к корпус (гнездо 14мм).
  5. Снять верхний сквозной болт, соединяющий концевую тягу стабилизатора поперечной устойчивости стабилизатор поперечной устойчивости (головка на 14 и накидной ключ). Обратите внимание, в какую сторону болт идет.
  6. Снять нижний болт крепления амортизатора (головка на 17 мм) и накидной ключ).
  7. Ослабьте крайний задний болт крепления рамы переднего стабилизатора поперечной устойчивости скобе до тех пор, пока задняя часть не окажется на одном уровне с опорной гайкой (12-миллиметровая головка с расширение).
  8. Отверните болт крепления верхнего рычага подвески.Используйте коробку 21 мм. ключ на гайке и торцевая головка на 21 мм на головке болта. Сдвиньте болт назад через большую шайбу к кронштейну рамы стабилизатора. Поднимите руку вверх и вниз, если болт застрял. Как только болт полностью выйдет из руку, просто оставь ее там, где она есть.
  9. Соблюдая осторожность, чтобы резиновый тормозной шланг не натяжение, прижмите (или встаньте) на ступицу или нижний рычаг до тех пор, пока верхняя часть блока амортизатора/пружины может отклоняться от стойки амортизатора.
  10. Разберите узел амортизатора/пружины, используя соответствующую пружину. компрессор. Будь очень осторожен!!
  11. Повторная сборка производится в порядке, обратном разборке.

Примечание. Не затягивайте болты крепления конца стабилизатора поперечной устойчивости. звенья, нижнее крепление амортизатора или верхний рычаг управления, когда автомобиль полностью наклонен. Как только все будет на месте, но не затянуто, поместите домкрат под нижний рычаг. как можно ближе к центру. Поднимите домкрат, пока машина не начнет отрываться домкрат.Теперь затяните эти крепежные болты. Также следует затянуть гайка крепления верхней части вала амортизатора.


Альтернативный метод для автомобилей с более короткими пружинами от Джастина Митчелла

Если у вас есть койловеры вторичного рынка с более короткими пружинами и регулируемыми амортизаторами, есть гораздо более простой способ снять койловеры в сборе с автомобиля.

Этот метод работает, только если у вас более короткие пружины, которые разжимаются, когда автомобиль находится в воздухе. Поддомкратив автомобиль, проверьте, сможете ли вы вручную сдвинуть пружину. Если да, то ты золотой. Если пружина сжата и ее нельзя сдвинуть рукой, то это небезопасно и не получится.

  1. Поддомкратьте автомобиль, установите его на подставки и снимите передние колеса.
  2. Отрегулируйте настройку отбоя амортизатора до полной жесткости. Если амортизатор имеет регулируемое сжатие, установите его на полную мягкость. Позже, когда вы сожмете амортизатор вручную, это предотвратит слишком быструю декомпрессию амортизатора.
  3. Ослабьте центральную гайку амортизатора, расположенную в верхней части стойки амортизатора. Это облегчит удаление в дальнейшем.
  4. Снимите нижний болт крепления амортизатора (17 мм).
  5. Снимите 2 верхние гайки крепления амортизатора (14 мм).
  6. Полностью снимите центральную гайку амортизатора, расположенную в верхней части стойки амортизатора.
  7. На данный момент ваш амортизатор частично разобран. Чтобы снять верхний рычаг, нужно снять верхний амортизатор и пружину.Сильно нажмите на верхнее крепление амортизатора, чтобы максимально сжать амортизатор, затем снимите верхнее крепление амортизатора с амортизатора. Таким же образом снимите пружину.
  8. Теперь, когда из амортизатора удалены неуклюжие детали, полностью сожмите шток амортизатора и снимите амортизатор с автомобиля.
  9. Повторная сборка производится в порядке, обратном разборке. Убедитесь, что амортизатор настроен на полную жесткость (отскок, а не сжатие!).

 




Замена амортизатора в автомобиле

Получить котировки, чтобы узнать стоимость замены амортизатора

Получить котировки