Как заменить печку на гольф 3: Замена и ремонт печки Фольксваген Гольф 3

Содержание

Как снять торпеду на гольф 3 видео

Как снять торпеду, панел GOLF 3 и заменить, отремонтировать радиатор печки
Произведение «Как снять торпеду панел GOLF 3 и заменить радиатор печки» созданное автором по имени My Video, публикуется на условиях лицензии Creative Commons С указанием авторства 4.0 Всемирная http://creativecommons.org/licenses/by/4.0/.
Разрешения, выходящие за рамки данной лицензии, могут быть доступны на странице https://www.youtube.com/channel/UCiu0TV_Uz0MZKFuHapYuv6g?view_as=subscriber.

Видео Как снять торпеду, панел GOLF 3 и заменить радиатор печки канала My V >Показать

Гольф 3 — совет начинающему. Не греет печка?не бида! КАК СНЯТЬ ТОРПЕДУ пассат videoforweb.ru to REMOVE DASHBOARD Passat B4 #RedWind. Скрытые функции приборки Golf 3, масло сервис, элетронный тахометр. Как снять торпеду, панел GOLF 3 и заменить радиатор печки. торпеду, панел GOLF 3 и заменить, отремонтировать радиатор печки Произведение «Как GOLF 3 и заменить, отремонтировать радиатор печки Произведение «Как снять торпеду Спасибо мужик💪🏻 разбирал точно по видео все получилось все работает от души большой.

Я решил снять торпеду, заменить радиатор печки (его можно заменить – не снимая торпеду), почистить сис-му кондиционирования В интернете встречалась заметка, как снять радиатор отопления.Сам не пробовал ещё.Может пригодится: Замена радиатора отопителя на ВАЗ

Похожее видео

Как снять магнитолу с фольксваген поло седан видео

Как снять старый бордюр в ванной видео

Как снять видео на мейзу

Как снять экран с акриловой ванны видео

Как снять стекло с духовки ханса видео

Как снять передний бампер на хендай гранд старекс видео

Как снять панель приборов на гранте видео

Как снять передние сиденья на ваз 2115 видео

Как снять торпеду, панел GOLF 3 и заменить радиатор печки

Снятие торпеды GolfIII/Vento за 11 минут

Как снять приборную панель vw golf 3 |Kornev TV| снятие приборки гольф 3

Снятие торпеды гольф 3 и замена печки

Golf 3/ Замена Радиатора Отопителя.

LED подсветка пиборной панели на vw vento/golf 3

Крепления обшивки двери ГОЛЬФ 3

Как снять торпедо VolksWagen Golf 2 (Фольксваген Гольф 2)

Как заменить лампочки подсветки приборной панелиVW GOLF III

Замена радиатора печки на Фольксвагене ИНСТРУКЦИЯ

Замена радиатора печки Volkswagen Bora. Golf 3 Радиатора Отопителя.

. Чем официалы, лучше сам!

Комментарии к теме Замена радиатора печки Volkswagen Bora

Benicio

А..Эм… Износ чего? Чего именно?? Мне приятель сказал на bora и без радиатора печки куча чем руки занять.

Audie

Возможен ли у вас выезд сделать диогностику?

Микола Соловьенко

У моего соседа с радиатором печки на фольксваген пока все норм 🙂 Тохометр играйт. И бораклит. тойота Карина е 1.6 95ж.

Сим

Плять а с блока не выкручивая как слить,почему не показали

Антоша

Здраствуйте прохлодное время цепление туга и скорость не переключается главный и рабочи целиндр поменял прокачку не делал за этого может быт тугавато

Маржан Гашонкова

Что за машина?

Чур

Неплохо, если более обстоятельно показал бы по радиатору печки 🙂 аффффигеть AIR BAG снимать при подсоединённым Аккумуляторе, однако рисковые вы Парни)

Denys

Это где такую хрень взять, пока будешь думать где взять и как собрать, успеешь демонтировать, промыть и сбрать 5 радиаторов

Lionel

Добрый день. Может кто знает, почему салон авто обогревает только левую сторону, а правую нет?! У меня климат контроль, SAAB 9-5. Спасибо.

Эдмундс

Подскажи как aux с магнетолы выводил

Айдос

пожалуйста подскажите мазда 626 универсал 1991 год на холодную заводиться работает потом глохнет 🙂 Хотелось бы, чтобы подробнее по радиатору печки показал бы…

Мараксин Арк

андрей лайк сразу еще видео несмотрел

Бернаби

Эти функции на маем е39 97года есть. Так что…???

Борис

Да после таких мастеров авто, проблем не оберёшся, рукожоп 80лвл, саленблоки по бомжу самые галимые поставил, зажал доплатить на нормальные

Cloe

Мне друг сказал на бора с радиатором печки до сих пор все в ажуре Ж)) Здравствуйте!Пассат обьем 1.8проблема такая.Антифрис давит в расширительный бочек.Как можно устронить эту проблему?Подскажите…

Леня

Здравствуйте, Максим! такой вопрос. забор воздуха в фильтр производится из-под панели, где дворники, со стороны пассажира. . какой там стоит фильтр? ехали в -25, было холодно, заслонили перчаткой, стало тепло, в чем может быть проблема? я думаю как раз в этом внешнем фильтре

Зариф

Доброго дня. Если можно,что можете сказать про ресурс 1 ZR-FE. Заранее спасибо.

Самат

Дроссельная заслонка ето

Arpad

У моего друга и без радиатора печки на ФОЛЬКСВАГЕН много чего чинить 😉 где она маленькая то? че за обман… в 2 раза больше горбатого

Хвост

У меня тоже 5 ховер и тоже печка не греет воздух идет чуть теплый Прошлую зиму был дубак В печке одна трубка кипяток а другая чуть теплая

Malak

треугольником строго на запад

Шумило

Здравствуйте проблема такая. Венто 2.0 коробка 1.8 поменял установил новую корзину фередо маховик шток выжимной пятак и выжимной подшипник. Собрали ход лапки маленький. Сцепления нет.

Похожие видео по ремонту

Замена радиатора печки Volkswagen Golf

Замена радиатора печки на автомобиле Volkswagen Golf VII, нас удивило не меньше Вашего, но проблема была банальна, использование дешевой охлаждающей жидкости, более агрессивной к составляющим контура охлаждения, привело к выходу из строя пластиковых частей контура. Избавиться от этого клиент решил с помощью суперпопулярных ныне веществ, устраняющих подобные проблемы. Однако жидкость купил дешевую, что и привело к забиванию радиатора печки, а следовательно, и его замене.

Для замены радиатора печки на автомобиле Volkswagen Golf VII, нам потребуются традиционные, необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства, такие как поддон для крана, зажимы для шлангов, продувочный пистолет/

В первую очередь требуется подставить под двигатель поддон во избежание протекания антифриза на пол. Если автомобиль не остыл, то работать под таким средством передвижения опасно, следует остерегаться ожога горячей охлаждающей жидкостью, ведь температура охлаждающей жидкости прогретого двигателя может превышать 100 °C, а сама система охлаждения находится под давлением. Значит потребуется перед началом ремонтных работ сбросить давление и дать охлаждающей жидкости остыть.

Затем в процессе замены радиатора печки на автомобиле Volkswagen Golf VII, требуется пережать шланги охлаждающей жидкости шланговыми зажимами и отсоединить их от теплообменника. Далее надеть короткий шланг на верхний штуцер теплообменника и подставить ёмкость под нижний штуцер. Осторожно выдуть с помощью продувочного пистолета охлаждающую жидкость из теплообменника в ёмкость.

В зависимости от типа двигателя снять дополнительные узлы, например, трубу наддувочного воздуха и немного ослабить в соединительном фланце винт, расположенный между штуцерами теплообменника. Далее потребуется снять облицовочную панель пространства для ног со стороны водителя. После снять левый воздуховод пространства для ног, вывернуть винты и снять крышку. В области под теплообменником закрыть ковровое покрытие пола непроницаемой для жидкости плёнкой, на которую уложена хорошо впитывающая жидкость бумага. Далее раскрыть хомуты и извлечь трубки антифриза из теплообменника. После чего вынуть и сам теплообменник из отопителя.

На этом демонтаж радиатора печки на автомобиле Volkswagen Golf VII окончен, время переходить к установке, которая осуществляется в обратной последовательности. При этом необходимо соблюдать следующие условия, вначале проверить имеющиеся на теплообменнике уплотнители. Устанавливать теплообменник с повреждёнными уплотнителями запрещено. И забитый радиатор, лучше на место не устанавливать, слишком велика потеря времени на разбор автомобиля.

Проверяйте уплотнители радиатора, если уплотнитель повреждён или неправильно установлен, холодный воздух может проходить мимо теплообменника. Пользуясь случаем, осмотрите отопитель на наличие загрязнений. При необходимости удалить из отопителя грязь и остатки охлаждающей жидкости, оставшиеся, например, после снятия негерметичного теплообменника.

Далее в процессе замены радиатора печки на автомобиле Volkswagen Golf VII, требуется вставить теплообменник в отопитель. Уплотнительные кольца перед установкой смочить охлаждающей жидкостью. А после вставить уплотнительные кольца в штуцеры на теплообменнике.

В обратном порядке подсоединить трубки ОЖ к теплообменнику. Хомуты при установке нужно слегка покрутить вокруг шлангов, обеспечивая лучшую посадку и затянуть хомуты моментом 2 Нм. После затягивания винтов проверить оба хомута, они должны полностью охватывать место соединения шланга с теплообменником и не задевать других деталей.

Действуйте в обратном порядке и проверьте герметичность установленных запчастей после заливки охлаждающей жидкости.

VW Passat B3 замена радиатора печки без снятия торпеды

Tags: Как поменять радиатор печки Golf 2 Jetta 2. Снятие чистка смазка моторчика печки vw. Снятие торпеды гольф 3 и замена печки. Гольф 2 Ремонт печки!

ВИДЕО: Печка.Замена радиатора печки на Пассате Б3. Часть 1

Случилась у меня такая печаль- потек радиатор отопителя салона. Симптомы болезни известные, запотевают стекла, сладковатый запах и уровень охлаждающей жидкости падает.

Неполадка редкая, радиатор дорогой. Двигатель 1,6, Двухзонный, климат. Возраст 4 года, пробег км. Решил поменять.

Замена радиатора печки на Фольксваген Пассат Б4 (3А)

Снятие торпеды. В свое время по моей просьбе Леша risol сделал на Джетта2. Выкладываю копипаст. Надеюсь кому то поможет! Торпеда по сути крепится к моторному щиту на двух болтах и сбоку у дверей. У трапеции дворников первыый. У салонного фильтра второй Печка крепится тоже 3мя болтами к моторному щиту.

Рекомендуем: Сколько залито литров масла в Фольксваген Поло седан

Откручиваем крепления торпеды. Далее мы лезим в салон и смотрим как весь пластик крепился, отмечены места крепежей.

Какой радиатор печки поставить на VW Passat B4?

Снятие торпеды Golf 3. Снятие радиатора печки пассат Б2 г. Замена печки Passat B3 Без снятия торпеды. Снятие крышки динамиков в торпеде гольф 2.

Радиатор печки гольф 2. Чери Амулет — VW Гольф 2. Golf 2 меняем подушку под карбюратор, флянец. Много кто говорил и писал, что нужно снимать торпеду, что бы снять саму печку.

Ниже я опишу и покажу что для этого не требуется снимать торпеду И так что нам понадобиться: 1. Рожковый ключ и головка на 10; 2. Большие плоскогубцы для снятия хомутов с патрубков; 3. Отвертка крестовая и плоская; 4. Купите сейчас!

Как Поменять Радиатор Печки На Пассат Б3

Регулярные акции и скидкиБыстрая доставкаИз Китая без посредников. Как снять торпеду и печку в этом видео я расскажу вам как же снять торпеду и печку. Интересные обновления, полезная информация про современные автомобили и технику.

Рекомендуем: Как часто нужно менять свечи зажигания в автомобиле Фольксваген Поло

ЧАСТЬ 1 В общем, ездил я полтора года с вентилятором на своей джетта 2, у которого уже втулкам пришёл финиш и когда включался вентилятор радиатора — пугался народ, ибо скрежет был ужасный. Golf 2. Народный автомобиль! Вам также может понравиться.

Volkswagen Golf II, Jetta с по год выпуска. Golf II, Jetta. Снять ручку 1 переключателя электродвигателя. Снять ручки 12 рычагов. Подцепить панель 3 отопителя в местах защелок и снять панель отопителя.

Руководство по ремонту vw passat b3

Отсоединить провода от переключателя электродвигателя. Search. Скачать схема снятие печки на джетта 2 fb2 Tags: Как поменять радиатор печки Golf 2 Jetta 2. Нравится Показать список оценивших. Older posts.

Смотрите также: Как поменять масло в МКПП Фольксваген Поло седан

Advooc — поиск объявлений

Advooc
  • О проекте
  • Политика конфиденциальности
Электроника и современные гаджеты
Домашние животные и товары для них
Одежда, обувь и аксессуары
Автозапчасти
Стройматериалы и инструменты
Оборудование для бизнеса и промышленности
Мебель и интеръер
Техника для дома
Работа
Сервис и услуги
Антиквариат и коллекционирование
Косметика и товары для ухода
Еда и напитки
Музыка и музыкальные инструменты
Товары для детей
Товары для спорта и активного отдыха
Бытовая химия
Книги и журналы
Аренда недвижимости
Продажа недвижимости

Казахстан: adkza adkze advoos advooc adkzu adkzy Украина: aduaa aduae aduau aduao aduaho Беларусь: adbyf adbyt adbye adbyy Узбекистан: aduza aduze aduzy aduzu Азербайджан: adaza adazu Таджикистан: adtja adtju Киргизия: adkga adkgu Болгария: adbgf adbgt adbgd adbgl adbgy Румыния: adroa adroe adroi

© Advooc

Радиатор отопителя, замена .

— Фотоотчеты — Международный Джетта Клуб

Автор admin На чтение 6 мин. Просмотров 2 Опубликовано


Поэтому головку на 19 лучше брать без фаски. Закручиваем шпильки обратно в корпус. Вообще, можно их и не трогать, если они остались, но процесс наживления корпуса на них будет крайне муторным. Тут уж и вправду, лучше снять торпеду было. Но у меня всё прошло и так хорошо.

Кстати, перед установкой обратно, замена радиатора печки фольксваген джетта 2 проклеить и дефлектор стекла, увидим, если достанем магнитолу. Следует обратный процесс. Собираем корпус печки, защёлкиваем, можно сразу нацепить тот блок, который распределяет воздух на ноги. Аккуратно пытаемся попасть шпильками в моторный щит, следим, чтобы фланцы радиатора не поломались, поэтому делаем всё нежно. Просунули, закрутили 3 гайки на шпильки, нацепили шланги, одели обратно катушку, не забыв правильно подключить провода.

Кстати, долго пытался найти щиток со стороны пассажира: Потом только понял, чего его роль выполняет тот самый чехол на 4 саморезах. Его одеваем тоже, закручиваем, навешиваем полки, центральную консоль и. Разделил и уложил. Первым делом завёл, дал прогреться до рабочей температуры с открытым бачком, чтоб вышла пробка. У меня ещё стоят клапана, не знаю, не удаляю, работет печка и хорошо. Просто слегка прогазовал, пробка ушла.

В этот момент, кстати, пока машина греется, советую включить печку на всю и открыть двери. Новый радиатор может вонять. Мой вызывал тошноту. Минут 20 работы хватило, чтобы запах почти ушёл. Не лишним будет повторить процедуру, когда машина остынет, но уже с закрытой крышкой, проверить радиатор на прочность. Убедившись, что в печке ничего не плавает, всё замена радиатора печки фольксваген джетта 2.

Примерно такая работа. На сбор, с учётом облагораживания проводки, ушло почти 7 часов.

Итого, на работу, с учётом мойки, нужно отвести 2 дня, чтобы за ночь всё высохло. У меня, например, залило антифризом ещё и мотор печки, поэтому его только часа 2 мыл ватными палочками, а потом около 2 часов тёр ковры в салоне от жирной и нестирающейся жижи.

Не май на дворе, так бы химчистку сделал. В целом, всё легко делается самостоятельно, кроме работы со шпильками. Работа, повторюсь, не сложная, но кропотливая и требующая внимательности. Например, при сборке, нужно не забыть соединить боковые рукава воздуходувов с центральным распределителем… Ну и прочие мелочи, которые легко упускаются из виду.

Замена Радиатора Печки Гольф 2 Видео

Так что… Болтики и гайки в баночку, логику включить, терпенье накопить и за работу. Я всё сделал, всё работает, я доволен. Часть системы кондиционирования, выведенная замена радиатора печки фольксваген джетта 2 салон, находится рядом с узлами печки. Но при ремонте печки либо подмене её радиатора демонтаж кондюка обычно не требуется. Диагностика неисправностей радиатора печки Радиатор печки является одним из более уязвимых частей системы отопления. Потому принципиально вовремя и верно диагностировать неисправности и точно определять их предпосылки.

Признаки неисправности радиатора печки Неисправности радиатора отопителя найти нетрудно. Соответствующими признаками поломки являются: Подтёки и лужи ОЖ в салоне.

Обычно жидкость накапливается на ковриках водителя и фронтального пассажира. Лужи антифриза на ковриках в салоне указывают на течь в радиаторе либо патрубках печки Противный запах при включении вентилятора печки. В большинстве случаев чувствуется запах антифриза.

Маслянистый налёт на стёклах после долговременной непрерывной работы отопителя. Налёт на внутренней стороне лобового стекла — ещё один признак неисправности радиатора печки Приметное понижение уровня антифриза при отсутствии утечек в системе охлаждения.

Поступление в салон прохладного либо чуток тёплого воздуха при обычной интенсивности обдува. До ремонта следует поначалу проверить целостность подводящих и выпускных шлангов радиатора отопителя и плотность всех соединений. Что все-таки, все покажет вскрытие Golf 2. Народный автомобиль! Как снять торпеду и печку Golf 2. Как снять торпеду и печку в этом видео я расскажу замена радиатора печки фольксваген джетта 2 как же снять торпеду и замена радиатора печки фольксваген джетта 2.

Недостаточный прогрев воздуха также может быть следствием неисправности заслонки. Её целостность и функциональность можно проверить в процессе демонтажа отопителя до того, как будет снят сам радиатор. На Volksvagen Golf и Jetta второго поколения заслонка перфорированная, а отверстия на ней скрыты уплотнителем из материала похожего на поролон. При выгорании этого материала печка также перестаёт в достаточной степени нагревать воздух.

Замена прокладки клапанной крышки Тоета Camry в Москве Подмена прокладки клапанной крышки для Тойота Камри средняя в автосервисах, участниках нашего проекта.

Как поменять радиатор печки Golf 2 Jetta 2

Звоните и приезжайте Сервисное техническое сервис Диагностика автомобиля Подвеска и ходовая Кузовные работы и покраска Движок Коробка. Коробка автомат Электрическое оборудование Рулевое Промывка радиатора печки без снятия. Как помыть радиатор печки, не снимая его? С пришествием холодов обладатели замена радиатора печки фольксваген джетта 2 часто обнаруживают, что система отопления салона их авто работает неэффективно.

Как бы все исправно, вот только поступающий из дефлекторов воздух недостаточно теплый. Такая неувязка может быть свидетельством того, что радиатор Замена Грм Фольксваген Пассат Б5 1.

Снимаем пластиковые декаративные накладки воздуховодов. Две штуки. Ежели голову положить на рычаг КПП как раз глазами в них упрешься. Снимаются откручиванием самореза если наклонить вверх и фиксатора если наклонить вниз 4. Откручиваем полку для перчаток под бардачком и полку под рулевой колонкой у меня там сервис книжка живет.

Так больше места для маневров. Получаем возможность в полной мере полюбоваться на центральный воздуховод со всех сторон и изучить. Замена радиатора печки фольксваген джетта 2 рукой и откручиваем.

Снимаем чехол замена радиатора печки фольксваген джетта 2 снизу. Чехол корпуса. Он держится на 4 саморезах, но если не хочется — можно не париться. У меня он, например, вполне живой и просто сдёрнулся. Правда, одеть таким образом его уже не получится. Потом снимаем пульт печки. Выдёргиваем ползунки и крутилку, отщёлкиваем лицевую панель и откручиваем 3 болта под крест, толкаем механизм глубже. Это нужно, так как тросы отцеплять слишком проблемно.

Гольф 2 Замена Радиатора Печки

Теперь самое интересное, шпильки. Вот она Шпилька печки golf 2 Частым шлицом — под капотом, редким — в корпус печки. Берём головку на 10 с удобным воротком и идём под капот. Первая — слева от шлангов, вторая — почти под ней но ниже, в замена радиатора печки фольксваген джетта 2 трубки забора СО, третья — почти около заборника горячего воздуха с коллектора.

Перед откручиванием чистим, ведь под капотом чего только не творится. Я отмачивал вд, чистил щёткой и снова отмачивал. Результата не дало.

Открутилась 1 гайка, остальные 2 прокручивались. Но, как оказывается, не проблема.

Делаем оборотов, чтоб наверняка и идём в салон вынимать печку, она слезет со шпилек. Вспомнив много плохих слов, корпус у нас в руках! Вот он с блоком управления. Располовинил конструкцию. Длинная часть, примыкающая к корпусу с залонками держится на 6 металлических защёлках, их аккуратно поддеваем отвёрткой со стороны зацепа. Отщёлкивается.

замена радиатора печки фольксваген джетта 2 Можно и не разделять, если мыть не. Корпус печки golf 2 На процесс ушло около 2х часов. И не в деревенской ладе. Всё тщательно мыл средством для мытья посуды, тёр щёткой. Если саморезы на стадии снимания чехла корпуса не откручивали 4 штукиможно поцарапать руку сильно. Так же не забываем достать радиатор. Держится на 2х защёлках по бокам.

Автосервисы по ремонту Volkswagen Golf III г.Уфа

установка автомобиля на стапель1000
устранение несложного перекоса кузова автомобиля4000
устранение перекоса кузова авто средней сложности6000
устранение сложного перекоса кузова иномарок12000
снятие переднего бампера автомобиля в сборе800
установка переднего бампера автомобиля в сборе800
снятие заднего бампера автомобиля в сборе800
установка заднего бампера автомобиля в сборе800
задний бампер разборка500
бампер автомобиля задний — собрать500
передний бампер разборка500
бампер автомобиля передний — собрать500
брызговик автомобиля пластик снятие150
установка задних брызговиков пластик150
установка передних брызговиков пластика150
дверь автомобиля передняя — разобрать, собрать под окраску1000
дверь автомобиля задняя — разобрать, собрать под окраску1000
дверь иномарок передняя, задняя — замена с переборкой арматуры1500
дверь автомобиля передняя, задняя в сборе — замена с подгонкой по проему1500
зеркало иномарок боковое без электропривода — замена1000
зеркало иномарок боковое с электроприводом -замена1000
Замена молдинга двери — клееный500
молдинг двери автомобиля на пистонах — замена500
замен решетки радиатора автомобиля150
подкрылок кузова автомобиля снятие500
подкрылок кузова автомобиля установка500
Замена передней фары500
Замена задней фары500
Замена капота автомобиля1000
Замена крышки багажника автомобиля1000
Замена капота автомобиля с подгонкой по проему1500
Замена крышки багажника автомобиля с подгонкой по проему1500
Замена крыла переднего съемного850
Замена крыши авто без люка в сборе9000
Замена крыши автомобиля с люком в сборе13000
Замена лонжерона переднего с брызговиком7500
Замена лонжерона переднего с брызговиком частично3500
Замена задней панели автомобиля сборе7500
Замена панели задней частично4000
Замена передней панели авто в сборе4000
Частичная замена передней панели автомобиля4000
Замена порога боковины авто в сборе5750
Частичная замена порога боковины автомобили4000
Замена стойки средней с частью порога в сборе10500
Частичная замена стойки авто средней с частью порога6500
Восстановление помутневших пластиковых фар иномарок800
Восстановление помутневших пластиковых фонарей автомобиля800
Абразивная полировка кузова автомобиля8000
Защитная полировка кузова автомобиля3000
Снять и поставить капавтомобиля1000
Регулировка положения / зазоров капота автомобиля400
Молдинг / накладка капота снять / поставить / замена400
Трос защелки замка капота снять / поставить / замена500
Замена одной петли капота1700
Замена двух петель капота2200
Шумоизоляция капота снять / поставить / замена400
Уплотнитель капота снять /поставить / замена200
Амортизатор капота один снять / поставить / замена200
Амортизатор капота пара снять / поставить / замена400
Крюк / защелка капота снять / поставить / замена400
Замена капота снять / поставить / разобрать / собрать / отрегулировать3800
Облицовка переднего бампера снять / поставить1300
Усилитель переднего бампера снять / поставить1600
Кронштейн облицовки переднего бампера один замена1600
Кронштейн облицовки переднего бампера оба замена1700
Абсорбер переднего бампера один замена1700
Абсорбер переднего бампера оба замена1700
Противотуманная фара ПТФ передняя одна снять / поставить / замена1400
Противотуманная фара ПТФ передняя обе снять / поставить / замена1700
Облицовка переднего бампера снять / поставить / разобрать / собрать / замена2800

Электромобиль Volkswagen ID.

3 пришел на замену вашему Golf

Volkswagen наконец-то представил свой новый электромобиль ID.3 в преддверии Франкфуртского автосалона 2019 года.

Заявления оптимистичны: VW заявляет, что это его третий «самый важный» запуск в истории наряду с оригинальными Beetle и Volkswagen Golf. В самом деле, это могло бы изменить определение автомобиля народа: размером с гольф, но с пространством внутри Passat.

Есть ли у него потенциал, чтобы вывести из строя основной люк VW? Давайте уберем с дороги самое важное.

205-340 миль дальность действия

От того, как работает трансмиссия ID.3, будет зависеть его пригодность для среднего покупателя. Никаких сюрпризов, это один из самых впечатляющих электромобилей.

При запуске доступны три варианта размера батареи. Самая дешевая модель начального уровня имеет запас хода 205 миль от своей батареи на 45 кВтч. Его можно зарядить до 180 миль в течение получаса при выходной мощности 100 кВт.

Аккумуляторы большего размера — 58 кВтч и 77 кВтч, что соответствует дальности действия 260 и 341 миль соответственно.Все расчеты диапазона сертифицированы WLTP. Что интересно, она заднеприводная: полноприводные версии приходят позже.

ID.3 начинается, поскольку семейство ID означает продолжение устойчивого развития. Производство автомобиля через цепочку поставок и аккумулятор полностью углеродно-нейтрально.

Внутри ID.3

ID.3 настолько футуристичен, насколько и можно ожидать от салона. Как и многое из того, что сейчас выходит из VW Group, очень немногое управляется кнопками.

Все, кроме электрических стеклоподъемников и аварийных огней, оснащено сенсорным тактильным управлением, в основном расположенным на 10-дюймовом центральном дисплее и на рулевом колесе.

По площади, как и выше, он лидирует в классе семейных хэтчбеков. Дизайн «Открытое пространство» является результатом неотъемлемых преимуществ электрической трансмиссии.

Короткие свесы, короткий капот и отсутствие попадания в кабину двигателя, трансмиссии или трансмиссии. Хотя типичной длины капота и коротких свесов нет, ID.3 по-прежнему выглядит со стороны.

«ID.3 — универсальное устройство, подходящее для повседневного использования», — утверждает Силке Багчик, руководитель отдела продаж и маркетинга семейства ID

.

«Он компактен, как таковой предлагает маневренность небольшого автомобиля с внутренним пространством автомобиля среднего класса. Он сочетает в себе захватывающий дизайн с инновационными технологиями и широким ассортиментом ».

Из менее чем 27 000 фунтов стерлингов

ID.3 будет доступен по цене от 27 000 фунтов стерлингов для автомобиля, способного преодолевать 205 миль.Топовые автомобили первого выпуска доступны от 35 000 фунтов стерлингов.

ID.3 Max — это топовая версия нового семейного электромобиля. Помимо панорамного подвижного стеклянного люка и аудиосистемы Beats, он также оснащен революционным проекционным дисплеем с дополненной реальностью.

Это оборудование выходит за пределы спецификации Plus, которая включает автоматический круиз-контроль, камеру заднего вида и усовершенствованную систему движения без ключа. Матричные светодиодные фонари также входят в стандартную комплектацию.

ID.3 — это следующий шаг в развитии электромобилей в направлении замены автомобилей с ДВС. Он идет немного дальше, заряжается немного быстрее и стоит немного дешевле, чем раньше. То, чем не является, обязано тропам ICE. Это не машина, у которой когда-то был двигатель, теперь она электрическая.

Это продуманная конструкция, которая делает несколько уступок обычным бензиновым и дизельным двигателям. Наше первое реальное представление о том, на что способна модульная матричная архитектура электропривода MEB от VW, действительно показывает многообещающие перспективы.

VW Golf Mk3 Руководство по покупке

По мере роста стоимости Mk2 Golf внимание, естественно, было обращено на его менее любимого преемника. С автомобилями, переходящими из рук в руки всего за несколько сотен фунтов, Golf третьего поколения имеет много смысла — если вы знаете, как отсортировать самородки от гвоздей. Вот наше руководство по покупке VW Golf Mk3.

Вместительный ретро-повседневный водитель

Несмотря на то, что Mk3 Golf в меньшей степени является автомобилем для водителя, чем Mk1 или Mk2, все же есть много положительных моментов — например, тот факт, что это вместительный и изысканный ежедневник, который все еще стоит пуговиц.И хотя некоторые могут подумать, что этот Golf потерял свое преимущество, есть множество способов сделать поездку более жесткой и добавить еще несколько лошадей, поскольку запчасти для Mk3 Golf легко доступны.

Имея репутацию бомбоустойчивого, Mk3 отлично подходит для работы дома, и то, что вы теряете из-за безупречной ловкости, вы получаете с точки зрения безопасности и общего комфорта. Однако ключ, как всегда, — это в первую очередь купить хорошую машину, чтобы не урезать свой бюджет, пытаясь догнать список ремонтных работ в первые несколько месяцев владения.

VW Vento середины девяностых (VW Jetta 3 в США) был седанной версией Mk3 Golf. Их сейчас немного в Великобритании. Их стоимость обычно меньше, чем у хэтчбека, если у него нет двигателя VR6, и в этом случае есть аргумент, чтобы заплатить премию за его редкость. Vento очень похож на Jetta до того, как он был разработан с прямоугольными фарами, которые придают немного другой вид передней части автомобиля.

Golf Mk3 Параметры двигателя

Одна из лучших особенностей Mk3 Golf — это то, что он поставлялся с гораздо большим выбором двигателей, чем любая из ранних моделей.Первоначально были 1,4-литровый «бедный», чуть более адекватный 1,6-литровый, а также несколько 1,8-литровых версий, включая Driver мощностью 90 л.с. GTI снова появился в вариантах 8v и 16v, только на этот раз блок был увеличен до 2,0 литров. Возможно, лучшим из них является VR6, оснащенный 2,8-литровым двигателем V6. Для тех, кто делает покупки с учетом экономии топлива, Mk3 также получил безнаддувную версию с турбонаддувом 1,9-литрового дизельного двигателя VW.

Что искать под капотом

Бензиновые двигатели с четырьмя баками сильны и надежны, если за ними ухаживать, поэтому спросите владельца о техническом обслуживании и попросите просмотреть файл истории.Классическим признаком пренебрежения является «майонез наливной горловины», который почти наверняка указывает на проблемы с прокладкой головки блока цилиндров. Грязный двигатель — не повод для беспокойства, но лужи масла или признаки утечки должны вызывать беспокойство. 1,4-литровый двигатель работает тяжелее всего из всей линейки Mk3, поэтому действительно важно, чтобы предыдущие владельцы продолжали следить за обслуживанием. Для всех моделей вы захотите узнать, когда в последний раз меняли обтяжку Golf Mk3, а затем проверьте это визуальным осмотром, если сможете. Убедитесь, что холостой ход GTI плавный; если он работает грубо, то, скорее всего, неисправен клапан стабилизации холостого хода Mk3 Golf.Элемент на 8 В доступен довольно дешево, 16 В — гораздо более дорогостоящая замена только оригиналу.

Что проверить на двигателе Golf VR6

Двигатель VR6 имеет пару цепей привода ГРМ, а не камбелт, поэтому к любому дребезжанию следует относиться с подозрением. Мы предлагаем комплект цепей привода ГРМ VR6, но если вы не опытный механик, вам, вероятно, понадобится помощь профессионала для их установки. Прислушайтесь к металлическому шуму, который, кажется, исходит со стороны водителя при ускорении. Обычно это означает, что натяжитель выходит из строя и пора заменить как натяжители, так и цепи.Комплекты катушек для гольфа Mk3 являются первыми кандидатами на появление плоских пятен или пропусков зажигания. Хорошей новостью является то, что мы продаем эти и многие другие детали системы зажигания для Mk3 Golf.

Покупка Golf Mk3 Diesel

Когда дело доходит до покупки Golf Mk3 с дизельным двигателем, по возможности выбирайте модель Turbo. Примеры без турбонаддува производят жалкие 64 л.с., которые кажутся немного тусклыми в этом тяжелом хэтчбеке. Однако они, как правило, довольно пуленепробиваемые, поэтому проблем должно быть немного и они будут редкостью.

Golf Mk3 Коробки передач

Механические коробки передач довольно надежны, но изношенные подшипники могут стать проблемой на высоких дорогах. Коробки передач, установленные на 16v GTI и VR6, намного прочнее, чем у других, но даже на них вам нужно будет внимательно следить за любыми нехарактерными шумами, нытьем или сбоями синхронизатора. Как и во всех автомобилях с механической коробкой передач, если педаль сцепления не кусается или проскальзывает при трогании с места на холме, вы можете получить относительно большой счет по сравнению с покупной ценой автомобиля.С другой стороны, если у вас под рукой есть гаечные ключи, вы можете подумать о том, чтобы самостоятельно установить комплект сцепления Golf Mk3.

Полноприводной Golf Mk3

Краткое упоминание на случай, если вы наткнетесь на Golf Mk3 Syncro. Эти автомобили были более популярны в Европе, чем в Великобритании, но сейчас пользуются большим спросом. Оснащенные полным приводом, они отлично подходят для зимних прогулок, но также являются отличной базой для большой мощности. Наряду с их редкостью также наблюдается отсутствие запасных частей, так что имейте это в виду, если вы обнаружите Syncro, у которого отсутствует лишь несколько бит.’

Golf Mk3 Подвеска Стойки подвески

Mk3 Golf имеют обыкновение выходить из строя на пробеге около 80 000 миль, поэтому проверьте сервисную книжку и несколько раз нажмите на переднюю часть, чтобы посмотреть, как они отреагируют. Если автомобиль был опущен, спросите о методе и о выборе комплекта подвески Golf Mk3 предыдущими владельцами. Дешевые койловеры Mk3 Golf визуально улучшат ситуацию, но не принесут особой пользы в управлении, если они были намотаны прямо вниз и затем накинуты без какого-либо геометрического выравнивания.

Если задняя часть кажется слишком живой на поворотах, то втулки задней оси Mk3 Golf могут быть виноваты. В любом случае рекомендуется проверить все втулки, так как замена вышедших из строя экземпляров значительно улучшит управляемость, заставит ваш Mk3 чувствовать себя более плотно и с большей готовностью в поворотах. Mk3 Golf GTI с приличными кустами даже на стандартной подвеске может доставить истинное удовольствие от вождения.

Какие тормоза входят в стандартную комплектацию Mk3 Golf?

Проверенная конфигурация передних дисков и задних барабанов подходит для стандартных моделей, в то время как более ориентированные на производительность Mk3 (такие как VR6) имеют дисковые тормоза по кругу и их еще проще обслуживать.Однако обратите внимание, что более ранние модели VR6 и 16v GTI с задними дисками имеют такие же тормозные суппорты Mk2 Golf, и они не любят ни холодную погоду, ни долгое простояние, так как ручной тормоз может заклинивать.

GTI и VR6 Mk3 были оснащены АБС в стандартной комплектации, хотя она входила в качестве опции для всего модельного ряда. Если у вас установлена ​​АБС, убедитесь, что индикатор на приборной панели загорается при запуске двигателя и снова гаснет через несколько секунд.

Колеса и шины
Golf Mk3

Проверьте колеса на наличие признаков контакта с бордюром, а также проверьте шины. Новая резина не является дорогой для стандартных колес, но если они изношены внутри или сочетание «быстро устанавливаемых специальных», вы начнете рисовать картину жизни, которую прожил автомобиль. Если автомобиль катится на послепродажных сплавах, проверьте их то же самое, но если они не соответствуют вашему вкусу, воспользуйтесь набором OEM-обручей, чтобы лучше соответствовать стилю, который вам нужен. Все модели без GTI и VR6 имели 4/100 PCD, более спортивные версии были просверлены с установкой 5/100. Колеса в модельном ряду VW легко заменяются.

Всегда спрашивайте, есть ли в автомобиле стопорные болты крепления колес и где находится ключ. Вы же не хотите обнаруживать, что фиксатор отсутствует, когда находитесь на обочине дороги с ровной поверхностью.

Где ржавеют Гольфы Mk3?

Несмотря на то, что он относительно новый по стандартам Mk1 Golf, не удивляйтесь, обнаружив ржавчину на кузове Mk3 Golf. Области, которые нужно проверить, включают заднюю дверь, металл вокруг ветрового стекла и место стыка передних крыльев с порогами и колесными арками — эти пластиковые накладки колесных арок и боковые юбки известны тем, что удерживают влагу. Под капотом проверьте стойку шасси под аккумуляторным поддоном, а также стойки стоек. В идеале вам следует приподнять ковры и проверить полы, но если они выглядят хрустящими снаружи, ожидайте найти больше коррозии, спрятанной подальше, когда вернетесь на машине домой. Блестящая краска, небольшой пробег и полная история обслуживания не могут быть проданы, поэтому не стесняйтесь своих предложений, если вы обнаружите ржавчину, которую продавец не упомянул. Наконец, проверьте, правильно ли закрываются двери. Находясь на тяжелой стороне, петли могут опускаться, что приведет к провисанию всего дверного узла.

Golf Mk3 Интерьеры: на что обращать внимание

Изношенные валики сидений, блестящие рулевые колеса и петли перчаточного ящика являются обычным явлением для внутренней части салона. Кожаная отделка приятно иметь и предлагалась в нескольких вариантах от традиционного черного и кремового до яркого «Color Concept» и стильного издания Mulberry Highline. Тканевые сиденья Recaro, пожалуй, лучший выбор, имитирующий стандартную тканевую отделку, но с вышитым логотипом вместе с более крупными валиками спереди и задними частями, оснащенными парой подголовников. Взгляните и вверх: обшивка потолка еще не провисает так сильно, как у Mk2, но по-прежнему склонна отклеиваться в верхней части лобового стекла, под солнцезащитными козырьками и над задними пассажирами.

Есть ли у Mk3 Golf проблемы с электричеством?

Если автомобиль был оснащен послепродажной сигнализацией, попросите продавца показать вам, что все работает. Убедитесь, что заводской иммобилайзер работает нормально вместе с ранее упомянутым индикатором приборной панели ABS. Стоит отметить, что подушки безопасности могут быть немного темпераментными, и если руль был заменен на что-то более спортивное, например, на версию MOMO или Nardi, убедитесь, что на приборной панели не осталось сигнальных огней, чтобы заработать неудачу, пришло время ТО.

Двигатели и регуляторы, приводящие в действие электрические стеклоподъемники, могут выйти из строя, поэтому проверьте их работу по команде. Если вы смотрите на Mk3 с люком, убедитесь, что он работает и нет ли ржавчины вокруг проема. Известно, что переключатели фар выходят из строя, но их замена не требует больших затрат. Если в автомобиле есть Air-Con, то это просто фантастика, просто проверьте его, если в нем есть традиционные воздуходувки, убедитесь, что все настройки работают.

Сколько платить за хороший VW Golf Mk3

Хорошая новость заключается в том, что цены на Mk3 еще не укрепились, как на Mk1, а в последнее время и на Mk2.Цены начинаются от нескольких сотен фунтов, но если вы заходите в этот конец рынка, будьте осторожны, вы не попадете в денежную яму. Большинство четырехцилиндровых автомобилей без GTI попадают в категорию менее 1000 фунтов стерлингов в зависимости от состояния. Естественно, есть больший спрос на GTI с двумя распредвалами, чем на 8-клапанные (так что рассчитывайте заплатить немного больше), но платить от 1000 до 1500 фунтов стерлингов кажется довольно разумной на данный момент для годных к эксплуатации, хотя и не идеальных экземпляров. . Единственным исключением является GTI к 20-летнему юбилею — VW выпустил только 750 экземпляров.

Неудивительно, что больше всего стоят VR6. Тем не менее, недавно в объявлениях мы видели один всего за 1395 фунтов стерлингов. На самом деле вам понадобится более 3000 фунтов стерлингов для приличного экземпляра, за которым тщательно ухаживали. Вам придется заплатить значительно больше, если вы предпочитаете первоклассный черный и шелковичный VR6 Highline.

Покупка модифицированного Mk3 Golf

Как мы видели на более старых моделях, VW Golf с замененными двигателями и тяжелыми модификациями не так хорошо сохраняют свою ценность.Хорошая стандартная машина со временем будет стоить больше денег. Сказав это, если вам нравится измененный стиль или вы хотите двигаться быстро и выглядеть круто, есть некоторые сделки, которые можно заключить наверняка. Если вы не планируете продавать его в будущем, имеет ли значение его рыночная стоимость по сравнению со стандартным автомобилем?

Желаем удачи в поисках своего идеального Golf Mk3. Надеюсь, наши советы, приведенные выше, помогут вам и избавят от покупки шокера.

Ян / Энди

VW Mk3 Golf Детали интерьера

Купите детали интерьера VW Golf Mk3 онлайн в Heritage Parts Center

Мы рады предложить большой выбор деталей интерьера Mk3 Golf, таких как детали сидений VW Golf Mk3, зажимы для панелей Golf Mk3, ручки стеклоподъемников и внутренние зеркала, не говоря уже о фантастическом звукоизоляции StP и даже подлинных.

Приобретите аксессуары для интерьера своего Mk3 Golf в магазине Heritage!

Когда дело доходит до улучшения интерьера вашего Golf 3-го поколения, мы здесь, чтобы помочь. С дверными карманами Golf Mk3 и индивидуальным дверным замком можно перейти к более практичным вещам, таким как замена пластикового материала дверной мембраны Golf Mk3 и двусторонняя лента для ее крепления в соответствии с заводскими спецификациями.

Mk3 Гольф внутренняя отделка и зажимы крепления

Если вы ищете пропавший кусок пластика в салоне или хотите заменить поврежденную внутреннюю отделку Golf Mk3, мы можем помочь. Имея доступ к более чем 40 000 устаревших запчастей VW благодаря нашему партнерству с Volkswagen Classic Parts, вполне вероятно, что мы сможем доставить вам совершенно новый элемент отделки Mk3 Golf, даже если ваш основной дилер VW не может этого сделать.

VW Golf Mk3 запчасти

Ваши сиденья — один из наиболее часто используемых предметов в автомобиле. Они садятся, даже если двигатель не работает, а колеса стоят на месте. В результате они подвержены износу как на материале сиденья Golf Mk3, так и на поролоне подушек сиденья Mk3 Golf, который создает скульптурную форму спортивных сидений, характерных для моделей GTI и VR6.У нас также есть направляющие для сиденья Golf Mk3, небольшие пластиковые зажимы, которые помогают сиденьям перемещаться вперед и назад в полозьях. Без них ваше сиденье может раскачиваться из стороны в сторону или дрожать, когда вы пытаетесь отрегулировать расстояние до педалей.

VW Golf Mk3 Ручки переключения передач

У нас в наличии широкий выбор ручек переключения передач Mk3 Golf как от Volkswagen Motorsport, так и от MOMO. Если вы хотите улучшить свой опыт переключения передач, то новая ручка переключения передач Golf Mk3 — хорошее место для начала.

VW Golf Mk3 Звукоизоляция

Если вы пытаетесь повысить уровень комфорта в салоне, подавляя дорожный шум, или строите аудиосистему, и вам нужно остановить нежелательную вибрацию и дребезжание, наш ассортимент звукоизоляции StP Mk3 Golf будет именно тем, что вам нужно.Первоначально разработанный для использования в военных целях, этот продукт имеет большую ценность и имеет фантастические характеристики.

Нужна помощь с деталями интерьера Golf Mk3?

Не можете найти нужную деталь интерьера Mk3 Golf? Не беспокойтесь, мы поможем вам его найти! С нашей командой специалистов можно написать по электронной почте [email protected], позвонить по телефону +44 1273 444000 или даже связаться через чат на нашем веб-сайте в рабочее время.

Руководство по покупке гольф-поля Fairway Woods

Независимо от вашего уровня мастерства, наличие лесов на фервее , на которые вы можете положиться и положиться, делает игру невероятно простой и увлекательной. По мере того, как технологии гольфа улучшались, менялись дизайн, расстояние и мягкость лесов на фервее.

Это означает, что у игроков в гольф есть множество вариантов, чтобы максимально использовать потенциал своего леса на фервее для нанесения длинных прямых ударов с ти, с фервея, из шероховатостей и даже из бункеров фервея. В этой статье мы подробно расскажем о том, что делает лес фарватера уникальным, его различные компоненты и какие леса на фарватере подходят вам.

Что такое Fairway Wood и каковы его характеристики?

Леса фарватера имеют те же характеристики, что и водители , но с ключевыми отличиями:

  • В то время как у пилотов большие клюшки, обычно 440 куб. См или больше, размер клюшки на фервее варьируется от 140 до 180 куб.
  • Лицевая поверхность фервея намного мельче, чем у водителя, что удерживает центр тяжести ниже, что позволяет вам поднять мяч в воздух с фервея или по неровной дороге.
  • Некоторые деревянные подошвы фервея предназначены для облегчения попадания по ним из ямок или более тяжелых шероховатостей. Этого вы не найдете в современном драйвере.

Древесина фарватера — отличная альтернатива длинным утюжкам , так как по ним легче ударить и по ним легче подняться в воздух, чем по традиционным длинным утюжкам.Если вам сложно делать дальние удары на подходе и вы предпочитаете внешний вид и форму дерева фервея, вы можете подумать о том, чтобы отказаться от 3-х и 4-х айронов и заменить их лесами фервея.

Когда вы используете Fairway Wood?

Лучшие леса для фарватеров могут использоваться в самых разных обстоятельствах. Чаще всего на фервее используют дрова вне ти на узких или коротких пар-4, для дальних ударов при заходе на пар-5 и длинных пар-4, а также из бункеров на фервее.

Одно из наиболее необычных применений лесов на фарватере — это получение от грина, например, с бахромы или сильно скошенных участков, особенно тех, которые находятся ниже поверхности грина.В качестве отличного примера того, насколько эффективным может быть фервей со всего поля, посмотрите, как Бубба Уотсон ударил его близко в этом видео.

Если вы играете на полях для гольфа с площадками для сбора, расположенными вокруг гринов, и вам сложно использовать клинья , использование фервейной древесины — отличная альтернатива для того, чтобы поднять и опустить мяч.

Какую степень дерева (ов) фарватера я должен получить?

При таком большом количестве различных лофтов, доступных на сегодняшнем рынке гольфа, может быть сложно определить, сколько лесов на фервее у вас должно быть в сумке.Ключ к поиску лучших лесов на фервее для вашей игры — это расположить их таким образом, чтобы обеспечить максимальное расстояние и согласованность между каждой клюшкой.

В этом разделе мы разберем типы лесов фарватера, которые вам нужны, те, которые вам следует рассмотреть, и какие чердаки наиболее целесообразны.

Какую древесину 3 степени я должен получить?

Три дерева должны быть у каждого игрока в гольф, и он должен быть самым длинным на фервее в вашей сумке для гольфа . Есть несколько факторов, влияющих на выбор правильного чердака для вашего 3-х дров, и подавляющее большинство этой информации можно найти с помощью монитора запуска.

Самый важный фактор, который следует учитывать при выборе правильного чердака для вашего 3-х дров, — это скорость поворота. Как правило, чем выше скорость вашего замаха, тем меньше высоты вам потребуется, чтобы запустить мяч высоко. Если ваша скорость поворота с 3-ярусами превышает 100 миль в час, высота вашего 3-х балок должна быть в пределах 13-15 градусов. Для скоростей поворота ниже 100 миль в час угол наклона 15-17 градусов обеспечит наилучшее сочетание высокого начального старта с оптимальным вращением, идеальный сценарий для максимального увеличения дистанции.

Как далеко я должен ударить по тройке?

В то время как лучшие гольфисты-мужчины в мире сегодня могут поразить своими 3-ю досками более 300 ярдов, большинству игроков в гольф просто нужно максимально увеличить дальность их 3-х дров. Среднестатистические игроки в гольф, которые размахивают своими 3-мя лесами со скоростью 70-80 миль в час, должны уметь переносить мяч на 220-240 ярдов. Поэтому, если у вас средняя скорость поворота и вы не можете нести мяч в этом диапазоне, вам может потребоваться другая головка или стержень клюшки в вашем 3-х стволе.

Какой лофт является 5-ти деревянным?

По большей части, 5-древесина имеет диапазон чердака где-то между 18 и 21 градусом чердака.Если вы несете с собой 5-балку, она не должна быть более чем на 3-4 выше, чем ваша 3-балка. Например, если у вашего 3-го дерева угол высадки 16 градусов, у вашего 5-го дерева должен быть 19 или 20 градусов.

Ознакомьтесь с нашей статьей «3 дерева против 5» здесь:

Что такое фервей с углом наклона 18 градусов?

Древесина фарватера с углом наклона 18 градусов может считаться прочной древесиной 5 или стандартной древесиной 4, в зависимости от конструкции и характеристик облицовки.

Как далеко вы должны ударить пятерку?

Так как у 5-деревянного бруса больше места, чем у 3-го дерева, он должен нести на 8-10 ярдов короче для среднестатистического гольфиста. Следовательно, игроки со средней скоростью поворота должны иметь возможность переносить мяч на 190-210 ярдов.

Какой лофт представляет собой 7-бревенчатый?

Хотя в 2021 году они гораздо реже встречаются в сумках для гольфа многих игроков, 7-woods по-прежнему являются эффективным лесом для фервея. Угол чердака 7-дерева колеблется от 20 до 24 градусов, и хотя чердак похож на 5-деревянный, ключевое отличие состоит в том, что у 7-дерева будут меньшие головы, что делает их более универсальными.

Как далеко вы должны ударить по 7-дереву?

Имея более высокий чердак по сравнению с 5-деревянным, игроки в гольф со средней скоростью удара

будут нести мяч для гольфа со своим 7-деревянным рычагом где-то на расстоянии 175-190 ярдов.Если вы носите с собой 3-х, 5-ти и 7-луночное, между каждой дубинкой должно быть расстояние в 10-15 ярдов. Таким образом, вы можете справиться с любым подходом на расстоянии от 180 до 240 ярдов, не делая полу- или трехчетвертных махов.
Ознакомьтесь с нашими лучшими лесами для начинающих здесь:

Нужен ли мне гибрид и лес фарватера?

За последние 10 лет популярность гибридных клюшек для гольфа возросла благодаря их универсальности и способности делать выстрелы. Гибриды также, как правило, доступны на тех же чердаках, что и в лесах фервея, но гибридов бывает сложнее поднять в воздух.

Самый простой способ определить, следует ли вам носить с собой и гибриды, и лесной фервей, — это проверить их обоих и посмотреть, какие из них лучше подходят для вашей игры. Правильное сочетание лесов фервея и гибридов может сделать игру проще и увлекательнее.

Какой Fairway Woods мне следует носить в сумке для гольфа?

Теперь, когда мы рассмотрели основы леса на фервее и чердака, мы обсудим, какие леса на фервее вам следует иметь в сумке. Ответ не так однозначен, как может показаться.

Первый вопрос, который следует задать, — на каком типе полей для гольфа вы играете? На полях в стиле линкса обычно используются низкие удары, которые проходят по земле, в то время как для традиционных полей требуются удары, которые летят выше и мягче приземляются на фервее и на траве. Если вы играете на гольф-полях, требующих более мягких ударов при приземлении, вам нужно столько леса на фервее, сколько позволяет ваша сумка.

Та же самая логика применима к игре в гольф в регулярно ветреную погоду. Поскольку лес на фарватере рассчитан на высокий начальный запуск, управлять им на ветру может быть труднее, чем с помощью длинных айронов.

Поскольку условия на поле для гольфа могут быть разными, простое практическое правило — всегда иметь при себе 3-х дров для ударов с ти и подходов пар-5, а также иметь под рукой хотя бы 5 дров, в зависимости от погоды или какой конечно вы играете.

Основные характеристики лучшего гольф-клуба Fairway Woods

Теперь, когда у вас есть базовое представление о различных типах фервейных лесов, о том, как они определяются и какие из них вы должны иметь в своей сумке, мы займемся самым важным вопросом: что делает фервей отличным лесом?

К тому времени, когда вы закончите этот раздел, вы будете точно знать, на что обращать внимание при покупке следующего набора лесов для фарватера.

Материал головки фарватера из дерева

Стальной фарватер Деревянные головки

На протяжении десятилетий сталь была наиболее распространенным металлом, используемым в лесах фервей, и многие производители клюшек для гольфа используют сталь и по сей день. Сталь придает устойчивость всему телу, и из нее легче построить клюшки меньшего размера по сравнению с драйверами.

Титановый лес Fairway

Титан легче стали и является прекрасным материалом для облицовки древесины фарватера. Более тонкие грани обеспечивают более пружинящий эффект, который дает большее расстояние, чем стандартная стальная клюшка.Кроме того, меньший вес клюшки позволяет производителю размещать этот вес ниже и позади лица, что увеличивает стабильность и надежность при смещении от центра ударов.

Композитный материал Fairway Woods

Несмотря на то, что композитные материалы нельзя использовать на клюшке или подошве древесины фервея, они дают самый легкий венец на современных лесах фервея. Как и в случае с титановым фервеем, чем легче клюшка для гольфа в короне, тем больший вес можно приложить к подошве, что снижает центр тяжести.

Почему низкий центр тяжести так важен для лесов фарватера?

Ключевыми элементами низкого центра тяжести являются увеличенный начальный запуск с минимальным вращением. Самый простой способ для производителей клюшек добиться низкого центра тяжести — это перенести как можно больший вес с короны и клюшки на заднюю часть подошвы. Если вы гольфист, которому сложно подлететь к мячу, то лес на фервее с низким центром тяжести вам очень поможет.

Для получения дополнительной информации о COG или центре тяжести в этой статье ThoughtCo есть множество полезных советов.

Ознакомьтесь с нашими лучшими лесами для начинающих здесь:

Длина фарватера

Правильная длина бревна на фарватере важна для достижения наилучшего баланса траектории, расстояния и ощущений. Когда деревянные валы фарватера становятся слишком длинными, они могут сбросить вес поворота и сделать их слишком легкими, а слишком короткие валы не смогут развивать скорость, достаточную для увеличения расстояния.

Валы для трех деревянных досок обычно имеют максимальную длину 43 дюйма и не должны быть короче 42 дюймов. Те, у кого есть 5 деревянных и 7 деревянных, должны быть около 41 и 40 дюймов соответственно. Правильная установка важна для того, чтобы знать, какой длины должны быть деревянные шахты фарватера.

Деревянные шахты фарватера

На протяжении большей части 20–-го века игроки в гольф использовали стальные стержни во всех своих гольф-клубах, в том числе на фервейских лесах. Однако за последние 20 лет большинство лесов фарватеров продается с графитовыми валами.Самая важная причина, по которой в лесах фарватера используются графитовые валы вместо стальных, заключается в том, что более легкие валы легче поворачивать быстрее.

Так как средний стальной вал весит 100 грамм или более, а графитовый вал составляет 50-75 грамм, вы сможете увеличить расстояние с графитовыми валами без ущерба для ощущения или стабильности. Изгибы вала для графита и стали в основном одинаковы и включают женский (L), старший (A), стандартный (R), жесткий (S) и сверхжесткий. Ваша скорость поворота будет определять, какой изгиб вала лучше всего подходит для вас, что является еще одной причиной того, почему правильная установка полезна.

Регулируемый лес фарватера

В прошлом году, когда вы обустраивали лес для фервея, какой бы чердак и площадку вам ни предоставляли, вам приходилось придерживаться или заказывать другой лес для фервея с другим чердаком и углом наклона. За последние несколько лет регулируемые леса для фарватеров стали обычным явлением и теперь стали нормой. Теперь любой игрок в гольф может использовать простой инструмент для регулировки угла наклона чердака, лжи и даже угла лица в лучшем лесу на фервее.

Зачем вам менять лес на фарватере?

Причины, по которым можно использовать регулируемый лес на фарватере, аналогичны тому, почему вы предпочитаете использовать лес на фарватере вместо длинных утюгов или даже гибридов.По мере изменения погодных условий или условий курса вам может понадобиться 3 дерева или 5 дерева с меньшим или большим количеством лофта, чтобы было легче играть. Вместо того, чтобы носить с собой 10 разных клубов для каждого сценария, с которым вы можете столкнуться, вы можете настроить один клуб 10 различными способами перед игрой, чтобы оптимизировать его игровые возможности в этот конкретный день.

Какая древесина лучше всего подходит для высоких гандикаперов?

Так как большинство игроков с высокими гандикапами не умеют правильно и высоко отбивать мяч, им следует обратить внимание на несколько характеристик при покупке лучшего леса для фервея для своей игры.

  1. Фервейский лес с большей высотой и более низким центром тяжести поможет гольфистам с высоким гандикапом забивать мяч выше без излишнего вращения, что уменьшает угол поворота мяча для гольфа .
  2. Более широкая подошва увеличивает момент инерции. Определение может быть немного сложным, но важно понимать, что более высокий MOI приводит к более стабильной головке клюшки, что уменьшает скручивание при ударах вне центра.
  3. Не все клюшки из древесины фарватера одинаковы, так как многие из них имеют разную толщину в определенных областях. Уменьшая толщину клюшки по направлению к пятке и носку, древесина фарватера с переменной толщиной лицевой поверхности будет еще более стабильной и щадящей, что делает их идеальными для высоких гандикаперов.

Заключение

Наличие лучшего леса на фервее будет иметь большое значение для того, чтобы сделать ваши удары с дальнего захода и удары с ти проще и интереснее, и я, конечно, надеюсь, что это руководство поможет вам найти правильное сочетание лесов на фервее, чтобы помочь вам сыграть в свой лучший гольф.

Вот несколько ключевых моментов, о которых следует помнить:

  • Лучший лес на фервее идеально подходит для ударов с ти на коротких пар-4, достижения пар-5 за два удара и попадания высоких и мягких ударов на подходе в длинные пар-4.
  • Обширные испытания и подгонка помогут вам найти правильное сочетание древесины фарватера с правильным высотом, изгибом вала и углом наклона. Даже если вы покупаете клюшки в Интернете, это разумный выбор.
  • Если у вас высокий гандикап, вам нужен фервей с низким центром тяжести и широкой подошвой.
  • Возможность регулировки — отличный вариант для работы на различных площадках для гольфа и погодных условиях.
  • Лес фарватера можно использовать на сильно скошенных участках вокруг зелени, что обеспечивает еще большую универсальность.

Используя это руководство, вы сможете найти лучшие леса для гольфа на фервее для своей игры и получить больше удовольствия!

Ознакомьтесь с нашими лучшими лесами для начинающих здесь:

2017 Volkswagen e-Golf технические характеристики

2017 Volkswagen e-Golf технические характеристики

VW очень серьезно относится к электрическим технологиям. Производитель автомобилей добился больших успехов в области электротехники, и будущее выглядит многообещающим. На самом деле, для e-Golf похоже, что будущее уже не за горами, поскольку полностью электрический хэтчбек видит большие улучшения в предстоящем 2017 модельном году. Не верьте нам на слово, убедитесь сами в технических характеристиках Volkswagen e-Golf 2017 года.

Модернизация линейки e-Golf 2017

Каждый раз, когда говорят об электромобилях, они говорят о запасе хода. Боязнь дальности — это реальная вещь, но в основном она преувеличена. Средний водитель обычно проезжает менее 30 миль в день. Несмотря на это, VW стремится дать e-Golf еще больший запас хода с моделью 2017 года.

Цифры дальности

еще не окончательно определены, но батарея была модернизирована с 24.От 2 кВтч до литий-ионного аккумулятора емкостью 35,8 кВтч. Volkswagen ожидает, что это изменение увеличит запас хода e-Golf на 50%, и они стремятся предоставить водителям e-Golf в 2017 году пробег в 124 мили без подзарядки. Это в 4 раза больше миль, которые средний водитель проезжает за день!


2017 Passat Технические характеристики


Время зарядки e-Golf

В 2017 году каждый e-Golf будет оснащен бортовым зарядным устройством на 7,2 кВт, что означает, что вы можете зарядить аккумулятор менее чем за шесть часов. Благодаря быстрой зарядке постоянного тока вы можете зарядить аккумулятор до 80% менее чем за час на правильно оборудованных зарядных станциях. Быстрая зарядка постоянным током — это стандартная опция для модели SEL Premium, она также доступна для SE.


Что делает режим Eco?


2017 VW e-Golf производительность

Показатели производительности e-Golf в 2017 году также увеличиваются. Если вас интересует мощность, то вы будете рады узнать, что в распоряжении e-Golf 2017 года будет 134 лошадиные силы.Это большая мощность для спортивного хэтчбека. Более того, крутящий момент e-Golf также будет увеличен до поразительных 214 фунт-футов.

Вы по-прежнему можете получать удовольствие и покупать электроэнергию с e-Golf. Более того, у вас будут полностью светодиодные фары и задние фонари, дополнительный 9,2-дюймовый информационно-развлекательный экран Discover Pro, а с пакетом помощи водителю вы также получите адаптивный круиз-контроль, монитор слепых зон Plus с предупреждением о движении сзади, контроль дальнего света и полосу движения. Предупреждение о выезде.Электронный гольф — это полный пакет.

Еще от Нефтина Volkswagen

Почему нужно стрелять из 3-х утюгов | Снаряжение для гольфа: клюшки, мячи, сумки

Ничего не имею против вашего гольф-магазина по соседству, но у них нет ничего против наших экспертов.Редакторы по оборудованию Golf Digest Майк Стахура и Э. Майкл Джонсон десятилетиями освещали рынок оборудования для гольфа, и мало кто знает это пространство лучше. Мы попросили их ответить на ваши вопросы в еженедельном обзоре оборудования. Напишите им в Твиттере о любых вопросах об оборудовании, и они, возможно, ответят на ваши вопросы на следующей неделе. (Щелкните здесь или здесь, чтобы задать им вопрос.)

Я играю пар-3 на 190 ярдов, где обычно бью своим 3-айроном.Остальные члены моей четверки постоянно говорят мне завести вместо этого гибрид. Они правы? Мне очень нравится мой 3-х утюг. —Джастин К., Уолдвик, штат Нью-Джерси,

Мы уверены, что вам тоже понравится ваш раскладушка. Сам факт, что вы задаете этот вопрос, наводит нас на мысль, что вы точно не сбиваете булавку с помощью этой дубинки. Как бы то ни было, 3-железо сдохло. Период. Черт, только 20 процентов игроков PGA Tour носят с собой 3 утюга, который не является универсальным утюгом. Это число постепенно исчезает в LPGA Tour.Вы лучше, чем игрок LPGA Tour? Не думал. В наши дни большинство производителей оборудования требуют, чтобы вы заказывали 3 утюга на заказ. Почему? Потому что гибриды дадут вам больше роста и больше прощения, что полезно для любого игрока в гольф. Но также имейте в виду, что это даст вам большее расстояние. 3-гибрид обычно идет дальше, чем 3-железо. Так что вам действительно может понадобиться 4-гибридный автомобиль, если вы хотите проехать определенный метраж. Наше тестирование с Club Champion показало, что даже 6-гибриды были лучше для многих гольфистов, чем 6-айроны.Даже если вы не можете расстаться с внешним видом утюга, один из современных универсальных утюгов — они полые с быстро сгибающимися гранями — заставит вас думать о своем старом утюге так же, как вы думаете о Blockbuster Video . Когда-то круто и функционально, сегодня совершенно бесполезно.

Ожидаете ли вы, что крупные производители увеличат полосу безопасности на лице в ответ на новую инициативу по тестированию драйверов, объявленную PGA Tour? — @ CountDownDave

Отличный вопрос.Короче говоря, нет, мы не видим, чтобы кто-то существенно сдерживал себя. Подумайте об этом так. Игроки едут со скоростью 65 миль в час, но знают, что их не остановят из-за превышения скорости, если они не превысят 75. Их водители, по сути, работают на скорости 73 или 74 миль в час, и если они как-то превышают 75, они получат предупреждение вместо штрафа за превышение скорости. Думаю, если бы вы знали, что получите предупреждение, вы бы ехали быстрее, а не медленнее. Вот почему мы уверены, что подавляющее большинство гонщиков, участвующих в PGA Tour, не находятся ниже ограничения скорости USGA, а скорее прячутся в зоне допуска.Вот насколько точным является производство сегодня, и насколько важно расстояние, даже если оно всего в футах, а не в ярдах. Конечно, существует вероятность того, что компании будут чаще тестировать клюшки своих игроков внутри компании и сообщать своим игрокам, приближаются ли они, потому что приближающийся драйвер может переползти через лимит, поэтому то, что проходит за одну неделю, может не пройти следующий. Но никто намеренно не пытается выйти за пределы лимита. Конечно, разницу между чуть ниже лимита и чуть больше можно измерить с помощью линейки длиной в фут.Вот полное изложение новой процедуры в туре.

Как вы думаете, мода на «ржавые» клиновидные лица наберет обороты? — @ 41NAS

«Есть пар?» Где ты был, дружище? Сходите на любое гастрольное мероприятие, и вы увидите множество ржавых клиньев. И большинство основных производителей клиньев предлагают «сырую отделку», которая со временем ржавеет. Насколько дополнительное трение способствует вращению? Не так уж и много, особенно потому, что большая часть ржавчины, которую вы видите, не касается мяча (по крайней мере, мы надеемся, потому что она на спине и шланге).Но внешний вид классный для турне (показан клин Patton Kizzire, выше ) и, конечно, не повредит вращение. Мы, ребята из экипировки, очень не хотим об этом говорить, но лучший способ улучшить вращение клина — это чистый, прочный контакт. Другими словами, практика или уроки, или и то, и другое. И помните: если вы не меняли клинья в течение трех лет, вы теряете вращение независимо от того, покрыта ли клюшка пластинами или нет.

Для правильно подогнанных утюгов и дерева; как скоро технологии разовьются до такой степени, что нужно будет обзавестись новыми клубами? — @ dcgolfer99

Здесь есть несколько вещей.Что касается вашего вопроса, технологии постоянно развиваются, поэтому с вашей стороны это становится своего рода анализом затрат и выгод. Однако хорошее практическое правило, если вы хотите не отставать, — новый драйвер каждые три года и новые утюги каждые пять лет. Клинья часто зависят от того, сколько вы играете и тренируетесь с ними. Шары дальнего боя могут быть адом на канавках. Но не забывайте и об одном: ваш свинг, вероятно, со временем тоже изменился. То, что ваши спецификации могли быть на вашей последней примерке, вполне может быть не такими, какими они были бы сегодня.Кроме того, вертикальный угол наклона 1 градус на Iron A может быть стандартным для Iron B, потому что спецификации компании различаются. Подобно тому, как персонаж Алека Болдуина в «Гленгарри Глен Росс» сказал «всегда закрывать», наша мантра здесь — «всегда подходить». Заведите отношения с клубным мастером в вашем районе (наш список 100 лучших — хорошее место для начала) и поймите, что ничто не делает человека счастливее, чем вас. Это не DMV, чувак. Клуба — это духовное пробуждение, и не только для игры в гольф. Примите это сейчас, вы можете поблагодарить нас позже.

Volkswagen e-Golf, аккумулятор и зарядка

Диапазон Размер аккумулятора Время зарядки Wallbox Время быстрой зарядки
144 миль 35,8 кВтч 5 часов 15 минут 0-100%) 36 минут (50 кВт, 10-80%)

У e-Golf есть весь диапазон, необходимый для легкого покрытия ежедневного пробега большинства водителей. Однако поездки за город могут потребовать немного большего планирования, так как реальная дальность поездки означает, что длинные поездки по автомагистралям почти наверняка потребуют одной или нескольких остановок для подзарядки.

Volkswagen e-Golf Диапазон

Диапазон 144 миль, указанный для e-Golf, был рассчитан в соответствии с последней процедурой тестирования WLTP, которая обещает более точно отражать реальные условия вождения, чем его предшественник NEDC.

В зависимости от вашего стиля вождения, а также от дорожных условий и погоды, по нашему опыту, запас хода в 130 миль является реалистичным ожиданием для обычного вождения. Этого все еще достаточно для большинства, но с такими конкурентами, как Nissan Leaf , Hyundai Kona Electric и Kia e-Niro , все они предлагают значительно лучший запас хода, нет никаких сомнений в том, что это слабое место для e-Golf.

Если e-Golf — ваш единственный автомобиль, вполне вероятно, что вам тоже захочется время от времени совершать более длительные поездки, и здесь есть компромисс практичности в пользу недорогого электромобиля. Вам нужно будет учесть 45-минутную остановку на быстрозарядном устройстве, когда загорится индикатор заряда аккумулятора, и хотя это может быть относительно просто на автомагистралях, это не так просто при планировании маршрутов с дорогами B.

Также стоит учесть дополнительный тепловой насос при выборе вашего e-Golf, особенно если вы планируете длительные поездки.Когда автомобиль был новым, это был дорогой вариант, но в холодную погоду он экономил значительную часть заряда аккумулятора за счет повторного использования отработанной тепловой энергии трансмиссии и окружающего воздуха, тем самым обеспечивая полезный дополнительный запас хода.

Время зарядки

e-Golf поставляется со стандартным трехконтактным зарядным кабелем для домашних розеток и встроенным интеллектуальным зарядным устройством. Volkswagen также предоставляет зарядный кабель Type 2 для подключения к общественным точкам зарядки или профессионально установленное настенное зарядное устройство , если оно у вас есть дома.

Бренд является партнером Pod Point для установки в домашних условиях, а e-Golf использует систему быстрой зарядки CCS , которая становится стандартным форматом зарядки и дает вам доступ к подавляющему большинству общедоступных устройств быстрой зарядки.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *