Как заклеить расширительный бачок: Ремонт расширительного бачка автомобиля, как работает расширительный бачок автомобиля, как склеить пластиковый расширительный бачок автомобиля. Как запаять трещину в расширительном баке. Как отремонтировать расширительный бак своими руками?

Содержание

Ремонт расширительного бачка автомобиля, как работает расширительный бачок автомобиля, как склеить пластиковый расширительный бачок автомобиля. Как запаять трещину в расширительном баке. Как отремонтировать расширительный бак своими руками?

Как и любой ДВС, автомобильный мотор в ходе работы нагревается, поэтому необходимо постоянно охлаждать его. Для этого в конструкции автомобиля предусмотрена система охлаждения. По принципу действия они бывают двух типов: воздушные и жидкостные. Жидкостные получили наибольшее распространение, хотя они более сложны конструктивно. Воздушные системы при своей простоте гораздо больше склонны к перегреву.

Так как все моторы на сегодняшний день функционируют с жидкостным охлаждением, в двигательном отсеке любого автомобиля расположена небольшая пластиковая емкость с крышкой, которая предназначена для заливки антифриза. Ее называют расширительным бачком. У разных двигателей объем расширительного бачка варьируется в пределах 1.5-8 литров. Об этом далее в статье.  

Расширительный бачок автомобиля, где установлен, зачем нужен

Зачем нужен расширительный бак? Суть в том, что любые жидкости при нагревании увеличиваются в объеме. Таким образом, при нагревании воды до 100 градусов по Цельсию ее объем возрастёт на 4.5%, тосола и антифриза — до 6%. Чтобы ОЖ при нагревании не выплескивалась из системы, требуется расширительный бачок, который является своего рода компенсатором или буфером.

В прошлом веке под капотом не было расширительных бачков, так как в качестве ОЖ применялась обычная вода, а в роли компенсатора выступал верхний бак радиатора, который не доливался «под завязку». Когда появились охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля, то есть антифризы, у которых коэффициент объемного расширения больший, нежели у воды, появились дополнительные расширительные баки, чтобы не пришлось увеличивать радиатор.

Так, расширительный бак (далее РБ) предназначен, чтобы компенсировать объемное расширение ОЖ при увеличении ее температуры.  Расположен РБ в двигательном отсеке так, чтобы уровень жидкости находился приблизительно на середине высоты бака. При этом жидкости в баке и радиаторе находятся на одном уровне. Так как РБ находится выше радиатора, роль заливной горловины отыгрывает крышка РБ.

Как работает расширительный бачок автомобиля

Состоит расширительный бак из крышки, полипропиленового корпуса и двух патрубков для подключения шлангов жидкостной системы. При помощи нижнего шланга устройство подсоединяется к охлаждающей магистрали, а верхний отводит из системы пары и воздушные пузыри. На современных моделях не редко монтируются поплавковые датчики уровня охлаждающей жидкости.

Для данной опции РБ сверху оборудуется еще одной горловиной, которая предназначена для монтажа датчика. На боковой стороне емкости находятся контрольные риски: от нижней min и до верхней max. В данном промежутке и должен находиться уровень ОЖ.

Чтобы понять, как работает устройство, рассмотрим температурные режимы функционирования современных двигателей.

Как видите, моторы функционируют в условиях критических температур.

Температура мотораРабочая температураКратковременно
80-100 °C120-125 °C
Температура закипания жидкостей (при атмосферном давлении)антифриза120 °C
тосола105-110 °C
воды100 °C

Для поднятия планки допустимой температуры конструкторы увеличивают давление в ОЖ, за счет чего увеличивается температура ее закипания. Для этого систему герметично закрывают, и поддерживают в ней избыточное давление. Для различных моторов данная величина варьируется в пределах 0.1-0.5 бар.

Одновременно с этим недопустимо и существенное разрежение в свободном пространстве расширительного бака, так как будет происходить подсасывание воздуха в систему, что приведет к возникновению воздушных пробок, которые затрудняют циркуляцию ОЖ и способны привести к перегреву ДВС.

Давление ОЖ поддерживает специальный регулятор, который находится в заливной крышке.

Кроме защитной функции, крышка РБ еще выполняет задачу регулятора давления. Для этого в крышке собраны два клапана: вакуумный и предохранительный. Последний являет собой резиновую подпружиненную диафрагму, прижимаемую снаружи и срабатывающую, когда давление будет превышать усилие пружины. Вакуумный же состоит из шайбы из резины с малой пружиной, которая установлена внутри большой.

Расширительный бачок автомобиля: причины поломок пластикового расширительного бачка

В ходе эксплуатации автомобиль и его отдельные компоненты приобретают разные дефекты. РБ тоже подвержен поломкам, которые приводят к его разгерметизации с дальнейшим вытеканием ОЖ в результате таких причин:

  • Удары и прочие механические воздействия.
  • Долгое нахождение в баке кипящего антифриза.
  • Пластик, из которого емкость изготовлена, имеет недостаточную толщину, что приводит к растрескиванию стенок.
  • Увеличение давления в охладительной системе.

При возникновении выброса тосола нужно определить место появления течи и выполнить ремонт расширительного бака.

Способы ликвидации трещин расширительных пластиковых бачков

В ходе эксплуатации бака пластик претерпевает многократные деформации: расширение и сужение из-за перепадов температурного режима. Функционирование в условиях предельных значений давления и температуры влечет за собой растрескивание материала.

Пластик, который применяется при изготовлении РБ, не способен вступить в реакцию с клеем любой марки, из-за чего невозможно выполнить качественное склеивание. Наиболее широкое использование у автомобилистов нашли такие способы ликвидации трещин:

  • Заклеивать места разгерметизации специальным герметиком, холодной сваркой, эпоксидной смолой.
  • Запаивать щели в корпусе РБ с помощью арматурной металлической сетки.

Эпоксидная смола и холодная сварка используются для заделывания щелей в баке на короткое время, к примеру, чтоб добраться до СТО или гаража.

Инструменты, приспособления, расходные материалы

Для демонтажа РБ потребуются такие материалы и инструменты:

  1. Емкость для слитой ОЖ.
  2. Набор гаечных ключей.
  3. Отвертка.

Демонтаж расширительного бачка автомобиля (пошагово)

Порядок работ:

  1. В первую очередь ослабьте крепежные приспособления, которые удерживают пластиковую емкость.
  2. Слейте ОЖ
  3. Отсоедините шланги и патрубки
  4. Демонтируйте бачок.
  5. Отыщите на корпусе проблемное место.

Как запаять трещину в пластиковом бачке (подробно)

Порядок работ:

  1. С помощью салфетки тщательно зачистите пластик в месте трещины от остатков тосола.
  2. Обезжирьте место проведения сварки ацетоном либо растворителем, высушите.
  3. Вырежьте полоску латунной сетки, которая состоит из мелких ячеек, по длине повреждения.
  4. Наложите на заделываемый стык сетчатую заплату.
  5. Равномерно припаяйте сетку к краям стыка, чтобы по всей площади сетки образовался армированный слой.
  6. Выполняем шлифовку шва.
  7. Наносим шпатлевку, грунтовку и выполняем окрашивание.

Каким герметиком можно устранить течь в пластиковом бачке

Для проведения пайки применяется паяльник мощностью не меньше 40 Вт. При отсутствии металлической сетки и паяльника мастера применяют для ремонта корпуса бака специальный красный герметик полиадгезив для пластика Done Deal.

Данное средство имеет высокую термостойкость и устойчивость к влиянию масляных жидкостей. Перед тем, как нанести полиадгезив на место дефекта, нужно выполнить тщательные операции по зачистке и обезжириванию, а также удалению следов веществ, применяемых ранее.

Советы профи

Рекомендуем посмотреть следующее видео:

Ремонт расширительного бачка: чем заклеить, как запаять

Расширительный бачок является важным элементом системы охлаждения двигателя.

Его выход из строя чаще всего связан с износом и механическими повреждениями. Все неисправности можно довольно легко устранить самостоятельно.

Основные неисправности расширительного бачка

В процессе работы двигателя охлаждающая жидкость (ОЖ) нагревается и расширяется.

Образовавшийся избыток ОЖ удаляется из системы через предохранительный клапан радиатора.

При этом сам антифриз обладает повышенной устойчивостью к тепловому расширению по сравнению с водой.

После остановки двигателя ОЖ постепенно остывает с уменьшением объёма, давление в системе падает.

При нарушении герметичности расширительного бачка (РБ) в радиатор начинает поступать воздух, снижая качество охлаждения двигателя и увеличивая риск его перегрева.

Антифриз обладает повышенной устойчивостью к тепловому расширению

С другой стороны, РБ достаточно редко является причиной некорректной работы системы охлаждения.

Основные причины его выхода из строя:

  • неисправность крышки бачка;
  • залипание и износ клапана;
  • деформация резинового уплотнителя в результате износа;
  • механические повреждения и износ самого РБ.

В любой из этих ситуаций в системе могут образовываться воздушные пробки, приводящие к критическому росту давления и разрыву самого бачка.

Диагностика неисправностей расширительного бачка

Наиболее очевидными симптомами выхода из строя РБ являются следующие ситуации.

  1. Во время движения из-под капота появляются густые клубы пара из-за попадания ОЖ на горячий впускной коллектор. При этом температура двигателя нормальная. Причиной этого является неисправность впускного клапана, вследствие чего излишки антифриза выходят из системы раньше времени.
  2. Из печки в салон поступает холодный воздух при повышенной температуре двигателя. Такая ситуация возникает при образовании воздушных пробок вследствие неисправного клапана давления.
  3. В местах соединений шлангов и патрубков с бачком появляются следы ОЖ. Причиной этого является разрыв соединительных хомутов, трубок, шлангов или самого радиатора из-за повышенного давления или износа.

Диагностика РБ сводится к двум этапам — проверке давления и поиску механических повреждений.

Проверка давления

Сначала проверяют давление в крышке. Неисправность крышки проявляется лишь при повышенном давлении, которое создать искусственно довольно сложно.

В автосервисах для этого используют специальный насос, с помощью которого проверяют, срабатывает клапан или нет.

Проверить давление в крышке бачка довольно сложно

Без такого насоса диагностика крышки проводится следующим образом.

  1. На прогретом работающем двигателе рукой аккуратно отворачивается крышка РБ. Если появится шипящий звук, свидетельствующий о наличии в системе давления, крышка работоспособна.
  2. Осматриваются трубки и шланги. Если они сдавлены, то либо крышка не держит давление, либо оно чересчур низкое.

Можно использовать и старый дедовский метод. Однако для его реализации необходимо наличие под капотом достаточного свободного пространства, чтобы одной рукой сжать основной подающий шланг, а другой открутить крышку.

Затем крышка закручивается на место, а шланг отпускается. Если шланг приобретает начальную форму, клапан крышки работает нормально.

Это не всегда осуществимо по причине заполненности подкапотного пространства в современных авто.

Многие используют насос с манометром и дополнительный бачок. В этом случае получаются более точные результаты. Порядок действий следующий.

  1. К одному из штуцеров дополнительного пустого РБ подсоединяется и фиксируется хомутом шланг насоса.
  2. Все остальные патрубки РБ закрываются заглушками.
  3. На дополнительный бачок закручивается проверяемая крышка.
  4. Насосом в бачок нагнетается воздух. При этом следят за показаниями манометра. В определённый момент послышится щелчок, а через некоторое время — свист уходящего через заглушку воздуха. Если в этот момент манометр показывает 1,1–1,5 кгс/см2, а дальнейшее нагнетание воздуха лишь усиливает звук при неизменном давлении, крышка исправна.

Такая проверка возможна и на рабочем бачке, без слива тосола. От РБ отсоединяется и закрывается заглушкой трубка, отводящая пар, а на её место подключается шланг насоса.

Насос с манометром используется для проверки давления тосола

Проверка механических повреждений

При поиске механических повреждений прежде всего нужно на холодном двигателе снять и внимательно осмотреть крышку РБ на предмет появления трещин, сколов, разрывов уплотнительных манжет и других механических повреждений.

Затем следует оценить состояние корпуса самого бачка, предварительно очистив его от грязи, накипи и ржавчины.

Не открывается клапан

Температура ОЖ зависит от режима работы двигателя. Система охлаждения полностью герметична.

Внутри неё создаётся высокое давление, приводящее к расширению всех элементов до определённого уровня.

Для сброса давления в системе предусмотрен клапан. Кроме этого, клапан засасывает в систему воздух на остывшем двигателе.

Это необходимо из-за риска декомпенсации при резком снижении давления.

Воздуха должно быть достаточно для уравновешивания внутренней атмосферы системы.

Клапаны в современном авто выполняют чрезвычайно важную роль. Поэтому необходимо периодически проверять их состояние.

Клапан может заржаветь, забиться, износиться и просто разрушиться. Всё это не позволит системе нормально функционировать.

Увеличится риск разгерметизации и появления воздушных пробок. В результате могут выйти из строя мелкие узлы и детали системы и, как следствие, произойдёт перегрев двигателя.

Основной признак неисправности клапанов — неработающая печка.

Клапаны крышки РБ являются важными элементами системы охлаждения

Всё это возможно и при исправном, но засорённом клапане. Повышение давления ОЖ может привести к разрыву бачка и шлангов.

В результате двигатель закипит, горячий антифриз зальёт всё подкапотное пространство и т. д.

Поэтому крайне важно следить за исправностью клапана. Для проверки его работоспособности следует нажать на него пальцем и одновременно поднести ухо к крышке.

При нажатии на клапан должно доноситься шипение, а при ослаблении — звук всасывания.

Масло в расширительном бачке

В РБ может попасть масло. Эта проблема особенно актуальна для американских авто, но иногда встречается и на отечественных.

Обнаруживают масло обычно лишь при проверке уровня ОЖ в виде масляных следов на внутренней поверхности горловины бачка.

Кроме этого, меняется цвет, консистенция и запах антифриза.

Масло в тосоле крайне досадный сигнал для автовладельца

Масло и ОЖ циркулируют по разным закрытым друг от друга герметичным контурам.

Поэтому попадание масла в бачок является довольно неприятным сигналом, свидетельствующим о его утечке.

Причиной этого чаще всего является:

  • износ радиатора или охладителя масла;
  • износ манжеты теплообменника;
  • повреждение прокладки ГБЦ.

Теплообменник или маслоохладитель устанавливается на ряд мощных автомобильных моторов с целью охлаждать смазывающее вещество.

Именно в этих трёх точках есть риск соприкосновения ОЖ и масла.

Так, в теплообменнике возможность их соприкосновения объясняется назначением самого устройства.

Другой распространённой причиной смешивания антифриза с маслом может стать химический состав ОЖ.

Если бачок заполняется антифризом с различными присадками, структура которых несовместима со структурой масла, жидкости могут войти в реакцию, приводящую к их смешению.

Попадание масла в тосол определяется по следующим признакам.

  1. В сливаемом до конца тосоле появляются следы масла. Так как масло по консистенции отличается от антифриза, их полное смешивание исключается. Остатки сливаемой ОЖ будут более тёмного цвета. Кроме этого, антифриз станет гуще и будет с трудом вытекать из бачка.
  2. ОЖ станет горючей. Для выявления этого следует намочить бумажную салфетку антифризом и на достаточном расстоянии от машины поджечь её.
  3. Закупорится масляный фильтр. Внутри появятся твёрдые отложения, не прошедшие сквозь фильтрующую сеточку. Фильтр быстро загрязнится, и масло будет медленнее циркулировать по системе.

Примечательно, что не только масло попадает в бачок, но и, наоборот, остатки тосола затекают в картер. Антифриз ухудшает качество смазки, а попадая в двигатель, ускоряет процесс коррозии.

Большой проблемой, с которой сталкиваются автомобилисты, является утечка ОЖ.

Это особенно актуально в холодное время года. Часто уровень антифриза в бачке снижается, а видимых причин утечки обнаружить не удаётся.

В этом случае следует проверить масло на предмет попадания в него ОЖ.

Если на щупе уровня смазки обнаружатся светлые следы пены, значит в масле присутствует антифриз.

Если же, наоборот, в ОЖ обнаружатся следы масла, она может закипеть.

При обнаружении проблемы на автомобилях с маслоохладителем сначала меняют прокладку теплообменника.

Порядок дальнейших действий следующий.

  1. Специальным раствором промывается вся система охлаждения, по которой циркулирует антифриз. Раствор продаётся в специализированных магазинах и заливается в бачок вместе с ОЖ. Затем запускается двигатель и работает 5–10 минут. Этого достаточно для достижения мотором рабочей температуры. Промывка останавливается при включении вентилятора системы охлаждения.
  2. Из системы охлаждения полностью сливается тосол. Откручивается сливная пробка и вся ОЖ вытекает из системы в специально подготовленную ёмкость.

    Из системы охлаждения в специально подготовленную ёмкость полностью сливается тосол

  3. Согласно алгоритму, указанному в руководстве по эксплуатации авто, демонтируется маслоохладитель.
  4. Маслоохладитель разбирается, тщательно промывается, прочищается и сушится. Заменяются все изношенные прокладки.

    При разборке маслоохладителя заменяются все прокладки

  5. Снимается, промывается и чистится РБ. Если обнаружились трещины или сколы, бачок меняется на новый.
  6. Маслоохладитель и бачок устанавливаются на свои места. Для промывки системы охлаждения в РБ заливается дистиллированная вода, и запускается двигатель.

    Промывка системы охлаждения осуществляется дистиллированной водой

  7. Для более быстрого достижения рабочей температуры отключается печка, но включаются все остальные потребители энергии в салоне. Когда двигатель нагреется, напротив, отопитель салона включается, а другие приборы отключаются. Мотор должен проработать не менее 10 мин. После этого, дождавшись срабатывания вентилятора системы охлаждения, в момент отключения последнего глушится и двигатель. Через 20 мин отработанная вода сливается.

Бачок заполняется новой, рекомендованной автопроизводителем, ОЖ.

Затем удаляется воздух, попавший в систему охлаждения при промывке. Для этого потребуется помощник. Порядок действий следующий.

  1. Водитель садится за руль, запускает двигатель и 3–4 раза нажимает на педаль акселератора.
  2. В это время помощник при закрытом РБ сжимает патрубок системы охлаждения.
  3. Открывается крышка бачка, выпуская лишний воздух.

Такую процедуру следует проделать несколько раз.

Ремонт расширительного бачка

Если обнаружатся небольшие трещины и сколы, засохнет штатный уплотнитель или разболтается крышка, может потребоваться ремонт бачка.

Устранение трещин

Трещины на расширительном бачке появляются, как правило, в результате механических повреждений.

При интенсивной эксплуатации машины это неудивительно, так как пластмассовый резервуар не отличается высокой прочностью.

Трещина на расширительном бачке может появиться в результате механических повреждений

Обычно трещины возникают из-за некачественного пластика.

Поэтому при выборе нового бачка следует обращать внимание на качество материала, из которого изготовлен РБ и избегать дешёвой китайской продукции.

К появлению трещин приводит недостаточная толщина корпуса бачка, усугубляемая кипением ОЖ.

Из-за разницы температур пластмасса постоянно подвергается механическим деформациям, что, в свою очередь, приводит к снижению ресурса РБ.

Качественно заклеить трещину общепринятыми способами, как правило, невозможно.

Инертность материала, из которого изготовлен бачок, не позволяет клеящему составу обеспечить прочное соединение. Поэтому для устранения трещин применяют:

  • пайку с использованием металлической сетки;
  • заливку эпоксидной смолой, холодной сваркой или специальным герметиком.

Использование эпоксидной смолы или холодной сварки для устранения трещин поможет лишь на непродолжительное время.

Однако этого хватит для того, чтобы доехать до гаража или автосервиса.

Для пайки потребуется мощный (не менее 40 Вт) паяльник с плоским наконечником. Процесс выглядит следующим образом.

  1. С помощью обычной салфетки корпус бачка очищается от остатков ОЖ.
  2. Рабочая область обезжиривается с помощью ацетона или растворителя и высушивается.
  3. Из латунной сетки в зависимости от размера трещины вырезается заплата в форме полосы. В любом случае её ширина не должна быть менее 10 мм.

    Для заделки трещины из латунной сетки вырезается полоса

  4. Заплата накладывается на трещину.
  5. По каждому краю трещины заплата припаивается равномерно в несколько подходов. Трещина должна быть полностью закрыта армированным слоем, образованным в результате сплава пластика с металлом.

    Трещина должна быть полностью закрыта армированным слоем

  6. Образовавшийся при пайке шов шлифуется.
  7. Место пайки шпаклюется, грунтуется и окрашивается в цвет бачка.

В качестве герметика при заделке трещин обычно используется красный полиадгезив, предназначенный специально для пластмассы и устойчивый к воздействию масляных жидкостей.

Перед нанесением герметика рабочая поверхность готовится аналогично — очищается, промывается, сушится и обезжиривается.

Видео: ремонт расширительного бачка

Ремонт пластмассового бачка радиатора

Верхняя часть (бачок) радиатора изготовлена из пластмассы. В результате механических воздействий на ней могут образовываться трещины и сколы, из которых будет вытекать ОЖ.

Это может стать причиной попадания воздуха в систему охлаждения. Устранить такие повреждения можно, как и в случае с РБ, пайкой, но чаще используют холодную сварку.

В этом случае она обеспечит более прочное соединение, чем на РБ, так как давление ОД в бачке радиатора намного ниже.

Приобретать следует состав, предназначенный специально для ремонта бензобаков и радиаторов.

Пластмассовый бачок радиатора тоже может пропускать тосол

Заделка трещин осуществляется по следующему алгоритму.

  1. Радиатор снимается с автомобиля.
  2. Радиатор чистится и промывается снаружи и внутри. Можно использовать большую ёмкость типа ванны и стиральный порошок.
  3. Разогнув усики, с радиатора снимается верхняя часть. Резиновую прокладку, если она в нормальном состоянии, можно оставить.
  4. Трещина по всей длине зачищается отвёрткой с плоским лезвием. Если пробоина большая, но скрыта пластмассовыми наслоениями, это покажет повреждённое место целиком.
  5. Рабочая область зачищается и обезжиривается.
  6. Повреждённое место снаружи заливается холодной сваркой, а изнутри герметиком.

    При устранении трещин бачка радиатора используют холодную сварку

  7. Бачок сушится в течение суток.

Перед установкой бачок рекомендуется проверить в ёмкости с водой на герметичность.

Он погружается в воду и накачивается воздухом. Появление пузырей покажет, что работа выполнена некачественно.

Придётся переделать или использовать другие способы ремонта. В крайнем случае бачок можно заменить.

Видео: ремонт пластиковых частей радиатора

https://youtube.com/watch?v=3E-1Du3IrSY

Ремонт крышки расширительного бачка

Если бачок не держит повышенное давление, причиной этого является не клапан, а пружина крышки.

Специалисты рекомендуют аккуратно разобрать крышку, укоротить пружину на один виток, заново собрать и проверить в рабочем режиме.

Некоторые модели крышек могут иметь две пружины — короткую и длинную.

В этом случае сначала обрезается на один виток большая пружина, и крышка проверяется.

Если не помогло, маленькая пружина укорачивается на два витка, и тест повторяется.

Конструкция некоторых крышек РБ предполагает наличие двух пружин

Средства для чистки расширительного бачка

Для очистки и промывки РБ автолюбители используют различные средства — очистители, растворители, лимонная кислота, стиральный порошок и т. п.

Если уровень загрязнённости настолько большой, что ничего не помогает, можно попробовать следующее.

  1. Заполнить бачок на 15% мелкой щебёнкой.
  2. Налить в бачок до половины тёплой воды и засыпать моющий порошок для посуды.
  3. Потрясти бачок двумя руками.
  4. Освободить бачок и промыть его водой.

Бачок должен очиститься.

Можно использовать готовые средства, например, концентрат для мойки DIMER.

В этом случае очистка осуществляется следующим образом.

  1. Заполнить бачок на 15% концентратом DIMER.
  2. Потрясти бачок, постукивая руками по его корпусу, и оставить на 10 мин.
  3. Заполнить бачок наполовину тёплой водой.
  4. Щёткой с длинной ручкой очистить внутренние стенки бачка.
  5. Вылить раствор и промыть бачок тёплой водой.

Концентрат DIMER довольно эффективен при чистке расширительного бачка

Существует много других способов очистки РБ.

Видео: промывка и очистка расширительного бачка

Исправный и чистый расширительный бачок — важный элемент системы охлаждения двигателя.

Любые его неисправности могут быть легко диагностированы и устранены своими руками.

Для этого необходимо лишь тщательно следовать рекомендациям специалистов.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Расширительный бачок Фокус 2 — tsa-auto.

ru

Расширительный бачок Фокус 2

26 декабря 2018 cognizer

Автомобиль с двигателем 1,6 л, 2006 г.в. Из расширительного бачка стал уходить антифриз. Капал он как раз на правую опору двигателя. Так она стала выглядеть. К слову, данная опора уже вышла из строя и была поменяна на оригинальную.

Лопина появилась снизу бачка прямо над опорой, попытки заклеить успеха не принесли.

Заказал в emex на замену расширительный бачок Metalcaucho, код 03802. Он на фото ниже.

На вид пластик качественный, не ломкий и не тонкий

По самой замене все достаточно просто. Антифриз я не сливал, уровень был на минимуме. Нужно сжать пассатижами два верхних хомута и сдвинуть их вниз по шлангам. В отверстия вставил болты, если не изменяет память на 8, чтобы лишнего не вытекло.

Потом держим бачок так, чтобы нижний шланг оказался сверху, сдавливаем хомут, сдвигаем и снимаем шланг. Его можно просто перегнуть и зафиксировать проволокой. Теперь бачок свободен, в нем остался антифриз. Его сливаем в чистую бутылку, потом вернем обратно в уже новый расширительный бачок.

Крышку переставляем. Одеваем сначала нижний шланг с хомутом, потом два верхних. Перед разборкой запомните какой откуда. Вот и все, бачок можно устанавливать на защелки в свое место. Заливаем антифриз до нужной отметки. Если используем концентрат, то разбавляем его в пропорции 1:1 с дистиллированной водой. При желании замеряем плотность.

Итог

Новый расширительный бачок Фокус 2 встал на место без проблем. Родная крышка накрутилась плотно. Теперь ничего не подтекает. Пробег с данным бачком Metalcaucho на момент написания статьи 7 тыс. км.

Читайте также Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Ремонт расширительного бачка радиатора (Уфа)

Верное, каждый согласится: поломка радиатора никогда не бывает приятной. Несмотря на то, какая его часть сломалась. Сегодня в центре нашего внимания — ремонт расширительного бачка радиатора. Поломка для многих неожиданная, оттого и ставит в тупик. Что ж, сегодня вы Вас выведем Вас из этого информационного тупика, рассказав, как поступить в этом случае.

С чего начинается ремонт расширительного бачка радиатора?

Итак, случилась неприятность: потек расширительный бачок радиатора. С чего начать? Безусловно, с самого начала нужно понять, в чём причина такой поломки. Что ж, начнём с основ. Напомним, что практически во всех системах охлаждения автомобиля присутствует давление. Такое давление, как правило, достигает до 2 атмосфер (в зависимости от марки автомобили). И, естественно, в ходе работы двигателя возникает избыточное давление. Оно-то и сбрасывается при помощи крышки расширительного бачка (или радиатора). И бывает, что крышка эта закисает, давление начинает расти (а избыточное не сбрасывается). Как результат — пластмасса даёт трещину. А иногда могут и соты самого радиатора.

Впрочем, проверить саму крышку бывает не так-то и просто, особенно если речь идёт о современных моделях авто. Клапан завальцован в пластмассовый корпус, а проверить давление можно только специальным манометром. И найти его можно далеко не в каждом автосервисе. Именно поэтому стоит первым делом сменить саму крышку, если речь не идёт о механических повреждениях.

Какие есть варианты ремонта?

Первое, что приходит на ум, естественно — заклеить. Но вот только беда: такие бачки изготавливают из специальных пластмасс, которые не воспринимают ни один клей. Единственный в таком случае вариант — холодная сварка. Ремонт расширительного бачка радиатора холодной сваркой неплохой вариант на несколько месяцев, но не больше. Такой метод мы рассматривали ранее, поэтому сейчас не останавливаемся на нём подробно. Скажем лишь о том, что поверхность, которая подлежит ремонту нужно тщательно зашкурить и обезжирить.

А что самое надёжное?

Самый верный вариант, конечно, пайка. Специальным приспособлением, специальным донором (пластмассой специального состава). Он должен быть твёрдым и тугоплавким. И, естественно, делать это лучше не самому, а обратиться в специализированный сервис, например к нам.

Расширенные инструкции по установке K-Seal — K-Seal®

Руководство по добавлению K-Seal (расширенная установка)
  • Если это автомобиль, который вы недавно приобрели или не уверены в истории обслуживания, рекомендуется выполнить процедуру промывки системы охлаждения перед добавлением K-Seal.
  • Тщательно встряхните флакон (не менее 30 секунд), чтобы содержимое хорошо перемешалось. Проверьте бутылку после добавления и, если необходимо, добавьте еще воды и снова встряхните, чтобы убедиться, что все содержимое добавлено в систему.
  • При добавлении через переливной/расширительный бачок сначала добавьте K-Seal, а затем долейте охлаждающую жидкость. Это помогает быстрее ввести K-Seal в систему охлаждения.
  • Можно добавить K-Seal в холодную систему охлаждения, просто дайте двигателю прогреться на холостом ходу до нормальной рабочей температуры. K-Seal также можно добавить в горячую систему, но будьте осторожны, так как система будет находиться под давлением, и горячая охлаждающая жидкость может обжечь вас.

Если вы добавляете K-Seal непосредственно в радиатор, убедитесь, что охлаждающей жидкости достаточно, чтобы покрыть сердцевину (полка вверху), чтобы убедиться, что K-Seal добавляется в жидкость, а не сначала попадает на сердцевину.Один из вариантов — предварительно смешать K-Seal в большой емкости с водой, а затем добавить в радиатор. Это поможет распределить K-Seal по всей системе охлаждения.

 

Вспенивание является редким побочным эффектом добавления K-Seal, который не влияет на процесс ремонта. Иногда это происходит из-за проблем с прокладкой ГБЦ. Если вы заметили пенообразование, просто дайте двигателю поработать на холостом ходу, сняв расширительный бачок или крышку радиатора, чтобы пена вышла. После ремонта вы можете слить и промыть систему, чтобы удалить остатки пены.

 

  • Для ремонта сердцевины нагревателя установите органы управления нагревателем в положение ON/HOT и убедитесь, что дует горячий воздух, прежде чем добавлять
    K-Seal. Если в кабине нет тепла, скорее всего, есть воздушная пробка, которая будет препятствовать циркуляции K-Seal. Матрица нагревателя часто является самой высокой точкой системы охлаждения, и любой воздух в системе будет тяготеть туда, потенциально препятствуя потоку охлаждающей жидкости. Если после добавления K-Seal нет тепла, прокачайте систему охлаждения, чтобы удалить воздушные пробки.

 

  • После добавления K-Seal дайте автомобилю поработать на холостом ходу примерно 20–30 минут. Более высокие обороты или вождение автомобиля повышают давление в системе охлаждения, что иногда может затруднить ремонт, особенно в случае проблем с прокладкой головки блока цилиндров (см. дополнительные инструкции ниже).

 

  • Вы также можете оставить крышку расширительного бачка или радиатора на холостом ходу, чтобы проветрить любые воздушные пробки и дополнительно предотвратить образование вакуума в результате продолжающейся утечки охлаждающей жидкости.

 

  • Иногда при незначительных утечках может потребоваться несколько циклов нагрева/охлаждения, чтобы K-Seal смог выполнить ремонт. Просто используйте автомобиль в течение десяти дней после этого, и если K-Seal не отремонтировал его, то, к сожалению, вряд ли он это сделает.

 

 

  • Для мотоциклов или других небольших систем охлаждения емкостью всего несколько литров/кварт просто добавьте от четверти до половины обычной бутылки, но предварительно тщательно взболтайте содержимое.Если утечка остается, добавьте оставшуюся часть содержимого.

Руководство по установке K-Seal для систем с повышенным давлением (прокладка головки)

Охлаждающая жидкость вытекает из расширительного или переливного бачка, когда двигатель работает на холостом ходу. В этом примере крышка не снята, но даже на месте система будет повышать давление и в конечном итоге вытеснять охлаждающую жидкость, а также повышать температуру двигателя, поскольку поток охлаждающей жидкости становится ограниченным.

 

Пузырьки, которые видны в расширительном бачке или в верхней части радиатора, это продукты сгорания двигателя, попадающие в систему охлаждения.

В этих случаях дополнительное давление может предотвратить попадание K-Seal в систему охлаждения или достижение точки отказа. Есть несколько дополнительных советов, которые помогут K-Seal получить наилучшие шансы на ремонт.

 

• Добавление K-Seal через верхний шланг радиатора или слив некоторого количества охлаждающей жидкости и смешивание с K-Seal перед повторным добавлением в систему может помочь быстрее ввести K-Seal в систему охлаждения.

 

• Если вы можете определить проблемный цилиндр, то, отключив или удалив свечу зажигания, вы уменьшите давление, поступающее в систему охлаждения. Это дает K-Seal больше шансов достичь и войти в точку отказа. Отключение форсунки также может помочь, особенно в дизельных двигателях, где нет свечи зажигания.

 

• Другим эффективным методом является работа двигателя на холостом ходу с открытым выпускным клапаном в самой высокой точке, который рано выпускает продукты сгорания и прекращает избыточное давление, что, как было продемонстрировано, позволяет K-Seal работать. Если возможно, вы также можете добавить K-Seal, когда передняя часть автомобиля поднята до 45 градусов при парковке на склоне.Это позволяет любому воздуху в системе подниматься и достигать расширительного бачка и выходить.

 

Иногда неисправность просто слишком велика, чтобы K-Seal мог ее отремонтировать. K-Seal специально разработан для герметизации отверстий диаметром до 0,635 мм/0,025 дюйма и трещин шириной до 0,254 мм/0,01 дюйма и длиной 12,7 мм/0,5 дюйма. В качестве приблизительного ориентира, если вы добавляете охлаждающую жидкость почти так же быстро, как и теряете ее, и система сливается примерно за 15 минут, то утечка является серьезной, чтобы K-Seal мог ее отремонтировать

.

Mahle Behr 17111742231, 376743451 Крышка радиатора/расширительного бачка; 2.0 Бар с уплотнением — BMW

БМВ X5, 325i, 328i, X3, M3, 528i, 530i, 535i, 330Ci, 330i и другие

В наличии

Поставляется со склада в течение 1-2 рабочих дней.

Эта часть подходит не подходит для вашего .

Часто просматриваемые вместе

Мы нашли 10 дополнительных деталей, которые часто просматриваются вместе.

  • Пожалуйста, проверьте тип и номинальное давление крышки, установленной на автомобиле…

    Новейшая рецептура на основе этиленгликоля, рекомендованная для всех указанных. ..

  • Этот комплект содержит расширительный бачок охлаждающей жидкости, герметичную крышку и…

  • Используется для кожуха вентилятора, корпуса вспомогательного вентилятора и некоторой внутренней отделки. ..

  • Расположен в нижней части расширительного бачка.Упаковка может отличаться, но актуальна…

  • Этот насос обеспечивает 20-процентное увеличение подачи, графитовое уплотнение, большие. ..

    Этот датчик будет последней версии, 17137553919, для каждого производителя….

Для чего подходит крышка радиатора/расширительного бачка Mahle Behr?

Информация о приложении

, приведенная ниже, предназначена только для справки и не должна использоваться для точного определения комплектации автомобиля. Пожалуйста, используйте поле выбора автомобиля «Убедитесь, что он подходит» выше, чтобы определить точную установку и просмотреть все примечания по применению. если ты нужна помощь в определении, работает ли эта часть с вашим автомобилем, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.

БМВ

91-98 — 318i е30, е36

91-97 — 318iC E30

91-97 — 318ис Е36

95-99 — 318ти е36

00-00 — 323Ci

99-00 — 323i Е46

00-00 — 323i Спортивный универсал

98-99 — 323iC E36

98-99 — 323ис Е36

01-06 — 325Ci E46

92-05 — 325i Е36

92-93 — 325i E36

Тип кузова: Седан

01-04 — 325i Спортивный универсал

93-95 — 325iC

92-93 — 325iC E30

Тип кузова: Седан

92-95 — 325ис Е36

01-05 — 325xi

01-04 — 325xi Спортивный универсал

00-00 — 328Ci

96-99 — 328iC E36

96-99 — 328ис Е36

01-06 — 330Ci E46

01-05 — 330i

01-05 — 330кси

91-04 — 525i

01-03 — 525i Спортивный универсал

93-95 — 525iT

97-00 — 528i

99-00 — 528iT

94-04 — 530i

94-95 — 530ИТ

89-93 — 535i

88-88 — 535is

94-03 — 540i

97-98 — 540i Спорт

01-03 — 540i Спортивный универсал

99-00 — 540iT

10-12 — 550i GT

10-12 — 550i GT полный привод

12-12 — 650i

12-12 — 650i полный привод

88-92 — 735i

88-92 — 735iL

93-01 — 740i

93-01 — 740iL

02-05 — 745i

02-05 — 745Ли

06-13 — 750i

10-13 — 750i полный привод

88-01 — 750л

06-13 — 750Ли

10-13 — 750Li полный привод

04-07 — 760i

03-08 — 760Ли

94-97 — 840Ci

93-97 — 850Ci

94-95 — 850CSi

91-92 — 850i

07-08 — Альпина Б7

95-06 — М3

04-04 — М3 CSL

91-16 — М5

12-18 — М6

14-19 — М6 Гран Купе

04-10 — Х3 2. 5i, 3.0i, 3.0si, xDrive30i

00-09 — X5 3.0i, 3.0si, 4.4i, 4.6is, 4.8i и другие

02-02 — Х5 л

96-02 — Z3 купе, М купе, М родстер, родстер

03-08 — Z4 2.5i, 3.0i, купе 3.0si, купе M, родстер M и другие

00-03 — База Z8, Альпина

Просмотреть еще

Знай свои баки — Технический блог: переливной бак охлаждающей жидкости и баки для охлаждающей жидкостиРасширительный бак

Еще в старые добрые времена (т.н. младенчество) двигателей с жидкостным охлаждением почти все выхлопные системы выпускали химические вещества и вредные пары в атмосферу. Никаких линий PCV или CCV, никаких каталитических нейтрализаторов, только хладагент капает и продувает все дороги. Это было здорово для автомобилей, но не так хорошо для окружающего мира (извините, озон). По мере ужесточения экологических ограничений производителям пришлось разрабатывать способы удержания побочных продуктов внутреннего сгорания и охлаждающих химикатов внутри автомобиля.

В настоящее время почти все в двигателе остается там и каким-то образом перерабатывается, включая ту самую жидкость, которая поддерживает в этих цилиндрах соответствующую температуру. Это может вернуть вас к уроку химии в старшей школе, но все расширяется, когда становится жарко. Когда дело доходит до охлаждающей жидкости, она также создает давление пара и газа, которое нужно куда-то девать. Раньше эта горячая охлаждающая жидкость просто выбрасывалась в атмосферу (точнее, в землю), но в духе сохранения нашей единой земли автопроизводители разработали резервуары для сбора и повторного использования расширяющейся охлаждающей жидкости.Конечным результатом стали два разных типа танков, которые используются именно для этого.

Переливной бак Переливной бак обычно имеет один или иногда два порта. Горячий хладагент перемещается туда и обратно между баками в зависимости от давления, создаваемого горячим хладагентом.

Переливной бак также может называться регенеративным баком и представляет собой более простую систему из двух. Лучший способ определить, использует ли ваш автомобиль переливной бачок, — это узнать, есть ли на вашем радиаторе крышка с номинальным давлением, поскольку именно это определяет, когда охлаждающая жидкость начинает течь между системой охлаждения и бачком.Эта система также сильно зависит от давления, создаваемого расширяющейся охлаждающей жидкостью.

Обратите внимание, что под колпачком находится большая пружина с небольшим выступом в центре. Когда давление горячей охлаждающей жидкости нарастает и превышает номинал крышки радиатора, она сжимает большую пружину, открывая переливное отверстие. Это позволяет любому пару и лишнему хладагенту проходить через линию в ваш расширительный бак и оставаться там до тех пор, пока температура в системе не упадет.

Этот маленький язычок в центре представляет собой односторонний клапан, который позволяет охлаждающей жидкости возвращаться в радиатор после того, как давление в системе возвращается к обычному уровню.

Как только автомобиль остынет, давление естественным образом выровняется. Это более низкое давление создает вакуум и вытягивает охлаждающую жидкость из расширительного бачка обратно в систему охлаждения через небольшой клапан внутри крышки радиатора.

Расширительный бак Расширительные баки немного сложнее. На фото заводской расширительный бачок от FK8 Civic Type R или уменьшенная версия заглавного изображения.

Расширительный бачок, или баллон для дегазации, как его называют в мире дизельного топлива, немного сложнее.В этой конфигурации бак всегда находится под давлением, и ваша крышка с номинальным давлением расположена на баке, а не на самом радиаторе. Фактически, в большинстве случаев на радиаторе отсутствует какая-либо крышка или заливная горловина, поскольку вы заливаете охлаждающую жидкость из бака.

В системах охлаждения, в которых используются расширительные бачки, крышка радиатора под давлением расположена на расширительном бачке, а не на радиаторе.

Система охлаждения постоянно находится под давлением с использованием расширительного бачка. Вместо того, чтобы направлять расширяющуюся охлаждающую жидкость в бачок, когда она достигает определенного давления, охлаждающая жидкость всегда проходит через радиатор и выходит в расширительный бачок.Здесь давление, создаваемое горячей охлаждающей жидкостью, заполняет верхнюю половину бака и действует как сила, выталкивающая охлаждающую жидкость обратно в систему.

Как правило, расширительный бачок находится в самой высокой точке системы охлаждения и требует гораздо большего количества трубопроводов, чем переливной бачок, но эта система более эффективна для сброса высокого давления нагретой охлаждающей жидкости, поскольку она всегда подается в бачок для расширения. Поскольку в расширительном бачке используется крышка под давлением и разгрузочное сопло, вы все равно можете использовать переливной бачок, чтобы предотвратить попадание капель охлаждающей жидкости на гусеницу.

Зачем обновлять?

Я знаю, что это революционная концепция, но охлаждающая жидкость работает лучше всего, когда остается в системе. Перегрев из-за утечки охлаждающей жидкости определенно входит в десятку самых неприятных способов сократить трек-день или даже резко остановить поездку на работу.

Это проблема, с которой я столкнулся лично. Это не совсем мой бак, но это была обычная проблема с R53 Mini Cooper S. Со временем уплотнение ухудшалось, и охлаждающая жидкость просачивалась по всей теплозащите выхлопа, а иногда и по самому выхлопу.Такая постоянная утечка может привести к хроническому перегреву и потенциальному повреждению компонентов двигателя.

Автопроизводители производят сотни тысяч таких резервуаров-баков для всего своего автопарка. Учитывая чрезвычайно низкую норму прибыли от новых автомобилей, они должны удерживать затраты на их снятие с конвейера как можно более низкими. Это означает изготовление переливных или расширительных баков из пластика. Эти материалы, как правило, рассчитаны на сотни циклов нагрева и охлаждения, которые испытывает автомобиль, но часто они не предназначены для длительного использования.

Этот пластик может выглядеть толстым, но постоянное нагревание и охлаждение этих материалов, не говоря уже о неизбежности окрашивания цветной охлаждающей жидкостью, неблагоприятно для бака.

Если вместо этого бак охлаждающей жидкости изготовлен из алюминия, он лучше подходит для постоянных и резких изменений температуры. Установленный алюминиевый бак дает вам уверенность в том, что расширяющаяся охлаждающая жидкость не просто разбрызгивается по всей проезжей части, а вместо этого поддерживает нужную температуру двигателя.

Для тех из вас, кто заботится об эстетике, запасные расширительные и переливные баки выглядят как больной палец. Стандартный бежевый или полупрозрачный белый — это чистый холст для ваших плохих навыков рисования охлаждающей жидкости. Запятнанный бачок охлаждающей жидкости — не очень хороший вид для тех из вас, кто пытается содержать моторный отсек в чистоте.

Автомобильная промышленность прошла долгий путь как с точки зрения скорости, так и эффективности по отношению к общему пониманию окружающей среды. Хранение охлаждающей жидкости в автомобиле и вне проезжей части взаимовыгодно для вашего собственного транспорта и асфальта.Знание разницы между функциями бака полезно для совершенствования системы охлаждения в любой сборке и понимания того, когда вам нужно запустить обе. Кроме того, при замене стандартных блоков алюминиевыми баками вы получаете дополнительную долговечность и эстетический бонус.

Обязательно ознакомьтесь с нашим ассортиментом алюминиевых расширительных и переливных бачков для вашего автомобиля!

Спасибо за чтение!
-Ник

Родственные

Течь расширительного бачка BMW E36 / bmw-e36.ком

Проблема для бмв е36 стала популярной — возраст берет свое. В сети можно найти массу вопросов и по устранению утечек. Наиболее популярным решением является полная замена расширительного бачка вместе с радиатором. Предлагали обязательно заменить прокладку (сальник) или сесть на силикон, но такие решения не могли спасти. Место соединения радиатора е36 и расширительного бачка все равно будет течь.

Сейчас опишу конкретную ситуацию с моей машиной. В один прекрасный момент жидкость в радиаторе закипела и двигатель начал перегреваться.Все залил — поехал туда на пару часов. После осмотра нашли проблему — стык радиатора и расширительного бачка. Решил снять и проклеить герметиком — но хватило ненадолго. Снял кольцо с крышки радиатора (для сброса лишнего давления) и намазал сверхпрочным герметиком — результат стал лучше. Теперь залитой жидкости хватило на несколько дней, потом пришлось доливать. И воду заливаю стало нормально. В этом режиме ездить можно было, но была веселая возня с проверкой уровня и доливкой (на этот раз для испарения воды через крышку без колец).К тому же скоро зима, а постоянно лить антифриз дорого. Что-то должно было быть сделано. А так же нужно было найти причину, по которой в радиаторе е36 создавалось избыточное давление, что и привело к проблеме течи в месте соединения. Это же давление и не позволяет нормально герметизировать стык бачка с радиатором.

Теперь о проблеме. Проблемой избыточного давления в системе охлаждения двигателя является в первую очередь пробка клапана от расширительного бачка. С его помощью вы можете снять одно или оба уплотнительных кольца и правильно заменить клапан с меньшим давлением.Стоит от 10$ до 15$. И только сняв избыточное давление в системе можно сателлитить место соединения бачка с радиатором. Или попробовать что-то другое, например, поменять прокладку. Если давление в системе сохранится, устранить течь надолго не получится.

Упомянем здесь еще одну проблему системы охлаждения, которая может быть связана с избыточным давлением. Если у вас на авто прыгает температура двигателя — скажем постоянно выше или ниже нормы, то нужно проверить термостат.Он находится на нижней большей трубе между двигателем и радиатором.

Легко заменяется. Нужно только предварительно слить воду из системы охлаждения двигателя. Потом открутил, заменил, закрутил, залил и все.

Ремонт БМВ Е36.

Как герметизировать бачок охлаждающей жидкости?

Подготовьте пластиковый сварочный материал или эпоксидную смолу в соответствии с инструкциями производителя, а затем осторожно нанесите его на резервуар охлаждающей жидкости , как указано.Тщательно заполните трещину пластиковым сварным швом или эпоксидной смолой, чтобы обеспечить полное уплотнение . Прежде чем продолжить, дайте продукту высохнуть в течение рекомендуемого времени.

Нажмите, чтобы увидеть полный ответ

Точно так же вы можете спросить, могу ли я поставить заглушку в бачок охлаждающей жидкости?

Нет, Bar’s Leaks ® Radiator Stop Leak не засорит чистый сердечник нагревателя. Примечание: При использовании Bar’s Leaks ® to stop сердечник нагревателя течи , убедитесь, что вы перевели регулятор нагревателя в положение HOT. Могу ли я установить Бар Утечек в мой переливной резервуар ? Да, если прямой доступ к крышке радиатора недоступен, установите в переливной бачок .

В последствии вопрос, можно ли ездить с треснутым бачком охлаждающей жидкости? Всем привет. Вы уверены, что сможет управлять вашим автомобилем с разбитой резервуаром бутылкой. Однако, если система охлаждения работает на низком уровне и баллон не может обеспечить необходимый хладагент для поддержания его на рабочем уровне, тогда двигатель может начать показывать признаки.

Впоследствии также можно задаться вопросом, может ли негерметичный бачок охлаждающей жидкости вызвать перегрев?

Когда ваш автомобиль охлаждается, избыток охлаждающей жидкости также охлаждается и возвращается обратно в радиатор , обычно оставляя расширительный бачок на 1/3. Трещина в бачке охлаждающей жидкости может вызвать медленную утечку из охлаждающей жидкости и может также вызвать перегрев вашего автомобиля . Этот ремонт всегда должен производиться на остывшей машине.

Можно ли поставить уплотнение K в бачок охлаждающей жидкости?

Постоянная Утечка охлаждающей жидкости Ремонт с K Уплотнение K Уплотнение не может быть проще, чем использовать . Просто встряхните бутылку, добавьте жидкость в систему охлаждающей жидкости и запустите двигатель как обычно. K Уникальная формула уплотнения выискивает дыры и трещины и герметизирует их, не оказывая неблагоприятного влияния на эффективность охлаждения двигателя.

Что такое «многоцелевой» расширительный бак BDT?

Нужен ли расширительный бак для мочевого пузыря?

Расширительный бак всегда настоятельно рекомендуется, если у вас есть «замкнутая система», вызванная любым обратным клапаном или клапаном регулирования давления, установленным на линии водоснабжения вашего дома.

Как работают многоцелевые расширительные баки для мочевого пузыря?

Как заменить баллон в баке-дозаторе серии BDT ?

1. Изолировать многоцелевой расширительный бак баллонного типа от системы. Отключите автоматическое заполнение, клапан и дренажный котел, чтобы сбросить все давление в системе.

2. Стравите нагнетаемый воздух из системы через клапан нагнетания воздуха. Снимите сердечник воздушного клапана в верхней части резервуара и выпустите оставшийся воздух.

3. Отсоединить бак от системы.

4. Снимите нижний фланец с болтовым креплением. Перед снятием пометьте сопрягаемые фланцы, чтобы правильно совместить их при повторной сборке.

5. Ослабьте и снимите стопорную гайку в верхней части бака. Для резервуаров объемом 26 галлонов и меньше перейдите к шагу 6. ​​

 6. С помощью цепного блока легким вращательным движением вытащите баллон из бака. Снимите фиксирующий болт мочевого пузыря с внутренней стороны мочевого пузыря.

7. Вымойте всю оставшуюся воду, высушите внутреннюю часть бака и очистите от оставшейся грязи или посторонних частиц. Проверьте внутреннюю часть бака на наличие острых краев, которые могут порезать баллон.

8. Поместите насос-дозатор в новый баллон, закрепив его 1/4-дюймовым цельнорезьбовым стержнем, ввинченным в верхнюю часть болта баллона. При необходимости сверните баллон и протяните через бак с помощью резьбового стержня.

9. Закрепите болт баллона на верхней части бака стопорной гайкой. В этот момент рука напрягается. Для резервуаров объемом 26 галлонов и меньше перейдите к шагу 10.

10. Поместите нижнюю горловину баллона на дно отверстия резервуара, чтобы она действовала как уплотнительная поверхность прокладки для соединения системы.

11. Замените нижний фланец, совместите метки и равномерно затяните болты по схеме «звезда».

12. Затяните все резьбовые и болтовые соединения.

13 . Используя источник сжатого воздуха и манометр, подайте давление воздуха 10 фунтов на квадратный дюйм на фланцевое соединение, затем сбросьте давление. Эти действия должны обеспечить правильное расположение сменного баллона в резервуаре.

14. Соберите воздушный клапан вверху и закройте отверстие подвески.

15. Предварительная заправка бака до давления заполнения или минимального рабочего давления.

16. С помощью мыльной воды проверьте воздушный клапан, стопорный болт и гайку, а также нижнее фланцевое соединение на наличие утечек.

17. Снова подключите систему, откройте наполнительный клапан и проверьте работу бака. Всегда предварительно заряжайте бак перед выполнением этого шага.

Меблировано, установлено и показано на самолетах, серия American Wheatley BDT, полный приемный расширительный бачок.Резервуар должен быть изготовлен из углеродистой стали в соответствии с последней редакцией ASME Section VIII, Division 1. Резервуар должен иметь съемную и заменяемую сверхмощную камеру EODN. Резервуар должен поставляться с заводским зарядом воздуха 12 фунтов на квадратный дюйм. Резервуары должны быть сконструированы и иметь штамп ASME для рабочего давления 150 фунтов на квадратный дюйм при температуре 240F. Резервуары должны быть покрыты снаружи высококачественной красной оксидной грунтовкой. Допустима вертикальная или горизонтальная установка. Незаменяемые баки мембранного типа неприемлемы.

Конечно, это лишь несколько примеров того, что мы можем предложить. Мы будем более чем рады помочь решить проблему и найти правильный буферный резервуар, который соответствует вашим потребностям. Не стесняйтесь обращаться к нам сегодня за дополнительной информацией и другими вариантами буферных резервуаров!

Расширительный бачок охлаждающей жидкости, универсальный


Щелкните здесь, чтобы загрузить инструкции по установке (PDF)

Расширительные бачки охлаждающей жидкости необходимы для надлежащего удаления воздуха в системах, в которых используется радиатор, установленный сзади, или радиатор, установленный низко, например, с V-образным креплением.Тем не менее, расширительные баки также ценны, если они интегрированы в общую систему радиаторов. Чтобы обеспечить тепловое расширение, традиционные системы охлаждения требуют наличия воздуха в верхней части радиатора при низких температурах. Расширительный бачок охлаждающей жидкости позволяет заполнить радиатор охлаждающей жидкостью на 100% при любых условиях.

Расширительный бачок радиевой охлаждающей жидкости вмещает 750 мл. Это конструкция из двух частей, изготовленная из алюминия 6061 с ЧПУ. Две половинки (показаны ниже) скреплены болтами вместе с алюминиевой горловиной радиатора из заготовки с ЧПУ, которая принимает стандартную 32-миллиметровую герметичную крышку типа «Mini».Крышка радиатора должна иметь уплотнение типа А, как показано ЗДЕСЬ.



Расширительный бачок охлаждающей жидкости имеет две внутренние камеры. Эти камеры НЕ изолированы друг от друга. Вверху и внизу есть перекрестные проходы. Этот продукт не является расширительным бачком охлаждающей жидкости. Вместо этого он предназначен для части системы охлаждения под давлением.

Напорный бак охлаждающей жидкости Radium Engineering также имеет внутреннюю завихряющую функцию, как показано ниже. Горячая охлаждающая жидкость под давлением из головки блока цилиндров направляется во входное отверстие вихревой камеры по касательной и разгоняется до высокой скорости вращения.Это должно помочь в деаэрации системы.


Резьбовые порты

Сбоку (вход): -6AN ORB (9/16″-18)
Снизу: -10AN ORB (7/8″-14) положительное уплотнение. В комплект входят переходные фитинги с наружной резьбой -6AN (не с конической трубной резьбой). Нижние порты обработаны резьбой 10AN ORB. Список других переходников 10AN ORB, которые можно использовать, можно найти ЗДЕСЬ. Боковой порт обработан резьбой 6AN ORB.Список других фитингов адаптера 6AN ORB, которые можно использовать, можно найти ЗДЕСЬ. В комплект входят три конца шланга с внутренней резьбой -6AN под углом 90 градусов, которые навинчиваются на три штуцера порта с наружной резьбой -6AN. Они изготовлены из легкого черного анодированного алюминия и используются для шлангов с защелкой и внутренним диаметром 3/8 дюйма. 


Крепление

В комплект входит черный монтажный кронштейн с лазерным покрытием.

См. габаритный чертеж ниже.


Включает

— Заготовка из алюминиевого бака для охлаждающей жидкости
— Анодированный алюминиевый монтажный кронштейн
— 6AN Переходные фитинги с наружной резьбой (x3)
-6AN 90-градусные концы шланга Push-Lok (x3)
— Никелированные фитинги и смотровая трубка Ресивер
— Алюминиевый штуцер для сброса давления 1/4 дюйма
— Фурнитура из нержавеющей стали 


Герметичные крышки

Дополнительные герметичные крышки Radium Engineering (продаются отдельно) позволяют пользователю выбирать диапазон давления.Целью крышки высокого давления является повышение температуры кипения в системе охлаждения, что обеспечивает повышенную эффективность охлаждения. Каждая крышка изготовлена ​​из нержавеющей стали с проверенным на гонках клапаном высокого давления. Это следует учитывать при отслеживании автомобиля в экстремальных условиях. Для получения более подробной информации, нажмите здесь.

Радиевый колпачок — 1,1 бар (110 кПа, 15,6 фунтов на кв. дюйм)
Радиевый колпачок — 1,3 бар (130 кПа, 18,9 фунтов на кв. дюйм)
Радиевый колпачок — 1,5 бар (150 кПа, 21,8 фунтов на кв. дюйм)


 

.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *