Как вытащить машину из сугроба: 10 полезных лайфхаков
После обильных снегопадов машины застревают в снегу, утопают в сугробах и напоминают берлоги медведей. «Новосибирские новости» решили напомнить о традиционных способах и народных средствах по выкорчевыванию застрявшего автомобиля из снежного плена.
Наталия Лавриченко
08:43, 06 января 2021
Тема «как вытащить машину из сугроба» всегда популярна зимой. На Drom.ru автомобилисты охотно делятся советами. Первым делом рекомендуют смотреть на место пробуксовки. Если до льда ещё далеко, стоит пробовать выехать, плавно нажимая педаль газа. «Топить в пол» не советуют — так можно закопаться ещё глубже.
Фото: Михаил Периков, nsknews.info
Народные средства тоже подойдут. Самый распространённый способ справиться с пробуксовкой — подложить под буксующее колесо что-нибудь плотное: резиновый коврик, кусок фанеры или картона, пластиковую бутылку или даже обыкновенную тряпку.
Более эффективно положить под колесо толстый и тяжёлый предмет, например палку или несколько кирпичей. Правда, автомобиль самостоятельно не сможет на них забраться, поэтому «бывалые» советуют поднимать машину на домкрате и подкладывать предмет непосредственно под колесо.
Матёрые автолюбители рекомендуют зимой брать с собой пакетик с песком или солью. Под воздействием соли лёд на месте пробуксовки растает, и машина выберется самостоятельно. Растопить лёд можно и без соли: полить снег у колёс антизамерзайкой или жидкостью для мытья стёкол.
Фото: Михаил Периков, nsknews.info
Можно попробовать вращать рулём, чтобы колеса могли зацепиться за сухую поверхность, а ещё лучше — раскачать машину. Смысл «упражнения» в том, чтобы газом заставить машину хотя бы чуть-чуть тронуться с места, давая ей при этом откатываться назад. Повторив такие действия несколько раз, вы раскачаете автомобиль, и он сам, за счёт собственного веса, поможет колёсам выбраться. Заднеприводную машину лучше раскачивать, включая не первую, а заднюю передачу.
Лопата зимой — наше всё. Ею можно не только откопать снег, но и раздолбить лёд. Лучше всего для этого дела годятся стальные сапёрные лопатки. Алюминиевые и пластиковые тоже подойдут, они легче, но и ломаются чаще.
Фото: Ростислав Нетисов, nsknews.info
«Лучше иметь две лопаты. Классическую штыковую и железную советскую для рыхлого снега. Огребаться на стоянке или откапывать ворота гаража — хороша большая лопата. Застрял в сугробе — штыковая в помощь», — рекомендует автолюбитель Константин Агеенков.
Есть простые верёвочные, сшитые тряпичные и металлические — они же и самые надёжные. Но есть у металлического троса один минус — он не растягивается, смягчая рывок: из-за этого может оторваться буксировочный крюк. Безопаснее всего использовать верёвочные тросы, которые представляют собой связку из нескольких тонких верёвок. Такие тросы редко рвутся и очень хорошо натягиваются.
Фото: Михаил Периков, nsknews.info
Если позволяют деньги, можно обзавестись снегоуборочным отвалом. Это такая металлическая штуковина, которая крепится к бамперу автомобиля и сгребает снег по типу скребка. В группе «АСТ-54» в соцсети «ВКонтакте» есть пост с фотографией «Нивы», владелец которой проапгрейдил свой автомобиль подобным способом и больше не застревает в сугробах.
Освободить из снежного плена мирных граждан готовы новосибирские военные. Говорят, что вся техника у них для этого имеется. В расчистке снежных завалов они готовы предложить машины разграждения ИМР, путепрокладчики БАТ-М, грейдеры, бульдозеры, КамАЗы и ремонтные машины БРЭМ-К.
«Если несильно застрял и не успел сесть на „пузо“, можно использовать специальный спрей, он называется „Небуксуй“. После обработки этим спреем шины становятся липкими и лучше цепляются за лёд. Думаю, если ещё и комбинировать с песком, то будет просто отлично! Кстати, я ещё этим спреем брызгаю подошву ботинок, чтобы не скользили», — советует блогер Владимир Заушицын.
Фото: Михаил Периков, nsknews.info
- Установите рядом с машиной своего рода «столбик» или торчащую палку, чтобы найти её после метели. Можно обозначить антенну ленточкой или другим предметом. Это особенно важно сделать, если вы паркуетесь на работе или возле торговых центров, где всегда много других автомобилей.
#Авто #Инструкция #Снег #Город в движении #Понятный город
Внедорожная эвакуация
Поломка транспортного средства на городских улицах – всегда неприятная ситуация. Выход из строя автомобиля в условиях бездорожья либо его попадание в болото, ловушку из грязи, снега – ситуация не только неприятная, но и опасная. Профессиональная внедорожная эвакуация в данном случае – наиболее безопасный и быстрый способ спасти машину.
Для получения помощи необходимо позвонить диспетчеру по телефону 495 545 78 77 и Ваш автомобиль гарантированно будет вызволен из любой ловушки.
Не все службы эвакуации оказывают подобные услуги, многие не имеют специальной техники, либо не выезжают за пределы города. Фирма Буксировщик действует при любых условиях и вытаскивает авто из любых ловушек.
Часто эвакуация на бездорожье проводится кустарным способом: водители своими силами пытаются справиться с проблемой либо с помощью товарищей, местных жителей с тракторами. При попытке освободить застрявший транспорт, прикрепив к нему трос, затем резко дернув, часто страдает рулевое управление, выходит из строя бортовой компьютер.
Также вероятны механические повреждения: вмятины кузова, вырванный бампер, сломанное зеркало. Обращение к профессиональной службе избавит от данных неприятностей, ведь аккуратная, безопасная эвакуация обездвиженного автотранспорта возможна только мастерами.
Как вытащить машину из грязи
Если Вам надо вытащить машину из болота, лучшим выходом будет звонок спасательной службе. На такие вызовы Буксировщик отправляет специально оборудованную спецтехнику, способную аккуратно, быстро достать из трясины крупногабаритное авто.
Если машина увязла в грязи, то первоначально необходимо определиться, где именно она застряла, как нужно действовать. Возможно несколько вариантов:
- глинистая почва либо грязь;
- песчаный грунт либо песок;
- болотистая местность.
Попадание на размытый грунт осложняется пробуксовкой ведущей пары колес. Действовать при данной ситуации необходимо продумано, быстро, иначе увязнуть можно серьезно и надолго. Наиболее легкий метод освободиться – выбраться в раскачку. Он представляет собой постоянное колебание вперед-назад.
Часто данная тактика оказывается крайне эффективной, позволяет продолжить движение уже через несколько минут. Но иногда раскачка лишь усугубляет положение, автотранспорт еще больше погружается в грунт. Принимать решение о дальнейшей тактике нужно максимально быстро.
Для начала рекомендуется улучшить сцепление с грунтом. Осуществить это позволят подложенные под колеса ветки, тряпки, доски либо все что можно найти, например, коврики из салона. В ловушку попали тяжелые авто, например, джипы застряли в грязи? Более действенный метод – прокопать для выезда колею, но для этого необходима лопата.
Надо вытащить машину — куда звонить?
Возможностей забуксовать в черте города и за его пределами у любого автомобилиста множество: снег, лужи, сугробы и пр. В каждой ситуации эффективна своя тактика спасения:
При попытке преодолеть водоем, глубина которого выше уровня клиренса, возможно утопление. Хотя современные модели довольно герметичны, есть вероятность попадания воды в воздухозаборник. Когда застряла машина в луже, велика вероятность попадания воды в двигатель. Категорически не рекомендуется заводить автомобиль, иначе может произойти гидроудар с последующим дорогостоящим ремонтом двигателя.
Лучшая тактика спасения из подобной ловушки – вызов эвакуатора. Также необходимо обращение к мастеру для замены масла, стартера, свечей и прочих деталей, подверженных промоканию.
Также опасно включать любую электронику: стеклоподъемник, вентилятор, магнитолу, ведь вода могла попасть в электросистему, а значит, может произойти короткое замыкание. Чтобы просушить тормозные колодки, необходимо удерживая педаль акселератора, несколько раз несильно нажать на тормоз.
Машина застряла в сугробе? Освободиться поможет спецтехника. Это более безопасный и быстрый способ продолжить движение. Также можно попробовать примять или подкопать перед колесами снег, организовав своеобразную траншею. Начав двигаться, не допускайте пробуксовки колес. Скольжения избежать не удалось? Переключитесь на заднюю передачу, затем попытайтесь сдвинуть транспортное средство назад.
Следующий этап спасения – «раскачивание» с включенной первой передачей. Ведущие колеса докопали до льда, тогда стоит под них подложить доски, потом попытаться выбраться по ним. Не менее действенный метод – растапливание снега. Для этого стоит воспользоваться поваренной солью либо небольшим количеством незамерзающего средства для стеклоомывателя.
Цепи противоскольжения, закрепленные на ведущих колесах, помогут выбраться из сугроба. Таких приспособлений в наличии нет? Можно их заменить буксировочным тросом, намотанным на колесо поперек.
Если водитель застрял на машине в снегу, полезно для начала вспомнить о его свойствах. Усилить сцепление можно растопив снег водой либо солью. Также действенен способ раскачки вместе с подкладыванием разнообразных предметов. Есть лопата – раскидайте с ее помощью снег, либо замените инструмент подручными предметами, например, колесными колпаками.
Что делать если надо вытащить машину? Звонить нам!
Автомобилистами придумано множество способов освобождения застрявшего транспорта в грунте, снегу, воде, но многие из них требуют значительных усилий, времени и часто приводят к поломкам. Особенно это актуально для современных дорогих моделей. Если застрял джип, эвакуация кустарным методом осложняется габаритами и весом авто.
Решить возникшую проблему в кратчайшие сроки и без дополнительных потерь позволит обращение в спасательную автомобильную службу. Компания Буксировщик оказывает помощь попавшим в беду авто в городе и за его пределами. Наш автопарк укомплектован современным спецтранспортом, поэтому эвакуация джипа будет произведена быстро и безопасно для дорогого авто.
Срочный вызов эвакуатора примет диспетчерская и узнав о сути проблемы, направит ближайшую, соответственно укомплектованную машину. Мы вытаскиваем даже утонувший в болоте транспорт, при этом стоимость услуг доступна каждому водителю.
Эвакуатор со сдвижной платформой
Эвакуатор со сдвижной платформой – один из самых востребованных видов спецтехники. Купить его дёшево можно на сайте «Донг Фенг КомТранс Рус». Он используется для безопасной погрузки и перевозки различных типов автомобилей. Для того, чтобы не повредить машину во время её погрузки, платформа оснащена подвижно-съёмной конструкцией и лебёдкой. Наличие платформы сдвижного типа полностью исключает вероятность повреждения целостности перевозимого груза. Чтобы обеспечить устойчивость автомобиля во время транспортировки, его надёжно фиксируют крепёжными элементами (ремнями) и подкатными тележками. При помощи последних можно без труда выполнить погрузку машины даже с заблокированными колёсами.
Своим клиентам мы предлагаем:
- высокое качество спецтехники, соответствующее установленным стандартам;
- длительную гарантию;
- доступную стоимость эвакуатора со сдвижной платформой;
- профессиональный сервис.
Среди основных преимуществ данного типа эвакуатора является возможность правильной погрузки различных типов авто. Это не только машины с заблокированными колёсами, но и внедорожники, спортивные модели с минимальным клиренсом. При помощи этой спецтехники можно выполнить погрузку машины из ямы, оврага или кювета, не прибегая к помощи манипулятора. Нередко такой эвакуатор используют для погрузки авто после серьёзных ДТП. Для того, чтобы погрузить авто, используется лебёдка. Трос имеет достаточную длину, чтобы вытащить машину из ямы или кювета. После выполнения погрузки платформа возвращается в первоначальное положение, и машина фиксируется ремнями и колёсными упорами. Также у нас на сайте реализуется новая КМУ, которую Вы можете выгодно заказать. Вас порадует доступная цена спецтехники и её высокое качество.
Ознакомиться с техническими характеристиками эвакуатора, его стоимостью и получить консультацию можно в онлайн режиме. Чтобы купить его, оформляйте заявку или позвоните в «Донг Фенг КомТранс Рус» по телефону: +7 (495) 980-78-99.
Водители Подольска о курьезах в межсезонье: «Лечу в овраг, следом машина» — Люди
В конце февраля в Подмосковье пришло долгожданное потепление, однако все мы прекрасно знаем, что март еще может преподнести неприятные сюрпризы – снегопады и похолодание. Тем не менее, автомобилисты уже задумались о переобувке машин. Обозреватель «РИАМО в Подольске» пообщалась с водителями и выяснила, когда они собираются менять резину на летнюю и какие случаи происходили с ними в межсезонье.
Автосервисы в Подольске: где «переобуть» зимнюю резину на летнюю>>
Сергей, 28 лет, частный предприниматель:
© Giphy.com
«В 2015 году я ездил на Mitsubishi Lancer. Поехал на дачу, где как раз и держал резину, – думал, сразу и поменяю. Приезжаю в шиномонтаж и вижу, что очереди нет. Обрадовался, подумал, что переобуюсь за полчаса.
Но сотрудник мне попался суетливый и нервный. Сначала искал домкрат, потом еле поднял мою машину. Ну, думаю, раз приехал – пусть уж делает. Мужик снял колеса и пошел менять резину. Проходит полчаса, а его все нет. Захожу и вижу картину: он прыгает возле станка (балансирует), что-то бормочет себе под нос, ругается.
Потом выкатил колесо и начал его ставить. Я обрадовался, но не тут-то было: оказалось, это только первое колесо, а впереди еще три! В общем, переобувал он меня часа три. Мне уже жена начала звонить – орет на меня, так как я должен был везти ее по делам. Я ору на нерадивого сотрудника, он бегает вокруг машины – цирк!
Наконец-то машина переобута. Я радостно поехал домой, а по дороге слышу стук. Останавливаюсь, проверяю затяжку болтов и вижу, что горе-работник их толком не затянул!
Когда потом поехал на дачу, то заехал в этот шиномонтаж. Оказалось, тот нерадивый сотрудник уволился, так как неудачно поменял колеса джипу, и водитель бегал за ним и пинал его! Так что и такие случаи бывают.
Поэтому не откладывайте замену резины на потом. Но и слишком рано делать это не надо. На мой взгляд, до мая не стоит переобувать машину, ведь погода в марте-апреле очень непредсказуемая».
Водители Подольска о дорогах: «Снег сошел, а вместе с ним и асфальт»>>
Виктория Дудина, 27 лет:
© предоставлено Викторией Дудиной
«Я считаю, что переобувать машину лучше заранее. Лично я к зиме переобулась в конце октября, еще до первого снегопада, и не пожалела.
Когда выпал снег, все вокруг были еще на летней резине, а я чувствовала себя самой настоящей королевой дороги! Машинка у меня маленькая – Daewoo Matiz. Разгоняется медленно, едет неспешно. Но в тот день я ехала, опережая крутые BMW и Audi! Думаю, тогда водители дорогих и престижных машин не отказались бы сесть за руль моего славного Матиза! В общем, крутизна машины не имеет значения, если вовремя не переобуться.
Что касается предстоящей весны, полагаю, что лучше почаще смотреть прогнозы синоптиков и не спешить с переобувкой. Ведь погода у нас не без сюрпризов – снег может пойти и в мае, как, например, в прошлом году в Кирове».
Подольчане о приметах, водительских суевериях и поверье об Илье пророке>>
Владимир Савушкин, 42 года, экспедитор:
© предоставлено Владимиром Савушкиным
«Удивительно, но до Нового года я ездил на летней резине – и ни одного происшествия! Но как только переобул машину – в меня тут же въехало такси…
Мое мнение по поводу так называемой всесезонной резины – она не для нашего климата! Нужно помнить, что зимняя резина мягкая, и на сухой дороге тормозной путь увеличивается чуть ли не на треть. Помимо этого, и износ резины увеличивается, о чем также не стоит забывать.
Могу сказать, что перед началом сезона – как зимы, так и лета – не стоит откладывать вопрос переобувки авто в долгий ящик. Ведь от этого зависят жизнь и здоровье – не только ваши, но и окружающих!»
Парковочные войны в Подольске: от запертой машины до пробитых шин>>
Олег Коржов, 23 года, предприниматель:
© предоставлено Олегом Коржовым
«Машина у меня не очень давно, всего пару лет. Купил ее в сентябре. Пришла первая зима, но у меня денег на зимнюю резину на тот момент не было. Пришлось какое-то время ездить на летней. Я тянул до последнего. Уже снег выпал…
Когда все-таки купил колеса, то поехал переобуваться к частнику. Он работал за городом, в своем доме. Чтобы заехать в гараж, нужно было подняться в горку. Сделать это на летней резине я не смог. Пришлось всей его бригаде меня толкать!»
Что делать, если машина не заводится или сломалась в дороге>>
Денис Бобушкин, 40 лет, сотрудник «Яндекс. Такси»:
© сайт gifer.com
«Однажды я купил новую зимнюю резину и переобул все четыре колеса. Ударил мороз, на дороге образовался гололед. Подумал: «Шикарно! Как раз опробую обновку!» Я еду, разгоняюсь и резко торможу. Но машина не останавливается! Как ехала – так и едет. И я ушел прямиком в овраг. Благо, что обошлось без травм.
Машина у меня тяжелая, и две «Газели» никак не могли ее вытащить – только два троса порвали. Помог сотрудник правоохранительных органов. Остановился и сказал: «Не переживай, сейчас все разрулим!» Перекрыл движение и остановил КамАЗ. Так и вытащили мою машину.
В общем, вот такая проверка новой резины получилась. Как понимаете, она оказалась ни о чем! Поэтому дам простой совет: не экономьте на резине и не медлите с переобувкой! Погода непредсказуемая, а на дороге может произойти все что угодно».
Такси в Подольске: уловки водителей, войны за территорию и буйные пассажиры>>
Роман Алексеев, 30 лет, менеджер по закупкам в Китае:
© сайт gifer.com
«Как-то я ехал переобувать колеса. На дороге уже был гололед, во всех шиномонтажах были очереди. Я решил поехать к друзьям в сервис, который находился на шоссе. По дороге проколол колесо! Домкрата у меня с собой не оказалось. Стою на обочине перед машиной, пытаюсь остановить проезжающие мимо автомобили и попросить помочь.
Минут через пять вижу, как на обочину съезжает дедушка. И не тормозит! Просто едет прямо на меня! Он въехал в мой автомобиль, меня сшибло моей же машиной, я отлетел в овраг. Следом за мной прилетела и машина, чуть не свалившись прямо на меня. Дедушка на своем автомобиле перевернулся. Благо, что все обошлось!
С тех пор я всегда вожу с собой домкрат и переобуваю машину вовремя, без очередей. Так что не тяните с этим и будьте внимательнее на дорогах!»
Заядлые автомобилисты Подольска: «Машина – это друг, который не подведет»>>
Иван Андрианов, 33 года, руководитель проекта IT-инфраструктуры в Подольске:
© предоставлено Иваном Андриановым
«Это произошло в конце 2017 года. Снег выпал внезапно, а я еще не успел переобуть машину. Приехал в магазин и выбрал подходящую резину. К сожалению, получилось купить только три баллона. Я подумал, что это не страшно: главное, что три колеса будут на зимней резине, а в течение суток должны были привезти и четвертый баллон.
И вот на следующий день еду с работы за последним колесом по Южному обходу, а там настоящий коллапс! Коммунальщики не справлялись, дорога была вся в снегу. Меня занесло. Я пытался вырулить, но машину пару раз крутануло и кинуло в отбойник. Мы с пассажиром были пристегнуты – все обошлось. В общем, чуть-чуть мы не дотянули до последнего баллона!
Помню еще случай с другом. У него была отечественная машина, нужно было ее переобуть. Снять колеса оказалось проблематично. Он поднял авто на домкрат и подлез. И вдруг машина сорвалась и чуть не упала прямо на него! Но я успел приподнять ее, так что все обошлось благополучно. Этот случай мы и сегодня вспоминаем с улыбкой».
Гонки радиоуправляемых машин в Подольске>>
Кирилл Бородин, 30 лет, руководитель клуба «Bizon»:
© предоставлено Кириллом Бородиным
«Лет в 16-17 я получил свой первый автомобиль – «Москвич». Летом нормально на нем ездил, правда, не дальше гаражей – прав у меня еще не было. Когда выпал снег, я зачем-то решил переобуться – мог этого не делать, ведь машина в основном стояла в гараже. Погода стояла еще плюсовая, но снегопад был впечатляющий. Самостоятельно доехал до шиномонтажа, отстоял дикую очередь – все ринулись переобуваться! – и поменял резину на зимнюю, причем самостоятельно.
Еще был случай, когда я уже работал в автосервисе. Подходило время переобувать машину, но я не спешил с этим. Думал – я же работаю в сервисе, так что в любой момент смогу это сделать. В итоге тянул и тянул, а утром как-то просыпаюсь и вижу, что все замело! Еле-еле доехал на летней резине до работы. После этого больше не откладывал это на потом.
Что делать, если автомобиль повредило градомОднажды мы катались на квадроциклах уже по весне. Была оттепель, а после чуть подморозило – образовался гололед. Мы должны были заехать на достаточно крутую горку, и это оказалось непростой задачей. Еле поднялись. И тут видим, как мимо нас пролетает мотоцикл! Жутко удивились: нам на четырех колесах было проблематично, а он поднялся на двух прямо по льду. Потом догнали мотоциклиста и спросили, как ему это удалось. Оказалось, у него стояла шипованная резина, причем с шипами по сантиметру длиной – они буквально вгрызались в лед.
Когда же нужно переобуваться? Однозначный ответ дать невозможно. Есть предписания производителей: летняя резина сохраняет свои сцепные качества до плюс 6 градусов, если холоднее – на ней ездить уже опасно. То же самое с зимней: холоднее плюс 6 градусов – нормально, теплее – пора менять, иначе она не держит на дороге и быстрее изнашивается.
Погода у нас непредсказуемая, настоящая весна может прийти и в марте, и в апреле, а может и вовсе в мае. Соответственно, оптимальное время для переобувки весной – когда среднесуточная температура станет выше плюс 6 градусов. Так что следите за прогнозами погоды!»
Выскажитесь
Какую резину для авто вы предпочитаете использовать?
Зимнюю, гололед же
Летнюю, я люблю экстремальную езду
Всесезонную, зачем тратить больше
У меня нет машины
Как спасали застрявшие в заснеженном Крыму автомобили — ФОТО
2021-02-15T15:12
2021-02-15T15:24
https://cdn2.img.crimea.ria.ru/images//incidents/20210215/1119259336/Kak-spasali-zastryavshie-v-zasnezhennom-Krymu-avtomobili—FOTO.html
https://cdn2.img.crimea.ria.ru/images//07e5/02/0f/1119259079.jpg
РИА Новости Крым
https://crimea.ria.ru/i/ria_logo-blue.png
РИА Новости Крым
15:1215.02.2021
(обновлено: 15:24 15.02.2021)
176120
В Крыму из заснеженного оврага спасли застрявшие автомобили
В Крыму из заснеженного оврага спасли застрявшие автомобили
В Крыму из заснеженного оврага спасли застрявшие автомобили
В Крыму из заснеженного оврага спасли застрявшие автомобили
В Крыму из заснеженного оврага спасли застрявшие автомобили
СИМФЕРОПОЛЬ, 15 фев – РИА Новости Крым. Пятерых туристов на автомобилях, застрявших в снегу на Долгоруковской яйле, пришлось вызволять сотрудникам спасательных служб. Об этом сообщили в пресс-службе МЧС Республики Крым.
Техники не хватает: к борьбе с сосульками в Симферополе подключат МЧСПо информации ведомства, сообщение с просьбой о помощи поступило оперативному дежурному в один из выходных дней. Выяснилось, что автомобиль Toyota из-за сильного снегопада и плохой видимости съехал с колеи в овраг и дальше двигаться не смог.На помощь выехал сначала один автомобиль Симферопольского отряда «КРЫМ-СПАС», позже, из-за того, что погода ухудшалась на глазах, к нему присоединились еще две машины повышенной проходимости. Поиски стартовали в районе вершины Коль-Баир.
«Спустя два часа поисковых работ в овраге были обнаружены два автомобиля, сильно занесенные снегом. В автомобилях находилось пять человек. С использованием шанцевого инструмента и лебедки спасатели извлекли транспортные средства из оврага. Пострадавшие были доставлены в село Ивановка. В медицинской помощи не нуждались», — сообщили в ведомстве.
Переломный момент: снегопад в Крыму добавил работы травматологам >>
Еще один автомобиль накануне вечером спасателям пришлось доставать из заснеженного кювета на трассе «Бахчисарай – Ялта». Водитель и трое пассажиров в медицинской помощи не нуждались, однако самостоятельно выбраться на дорогу машина не смогла. Спасатели вытащили путешественников и сопроводили их к поселку Охотничьему.
Ранее, как сообщил сайт РИА Новости Крым, по информации ГУ МЧС России по Республике Крым, на выходных спасатели вытащили из снежных заносов почти два десятка автомобилей. Никто из водителей и пассажиров не пострадал.
Как вытащить автомобиль из любой грязи — 4КОЛЕСА
Мы научим вас нескольким приемам, которые позволят вытащить машину из самой неприятной и разбитой дороги.
Возьми с собой
Собираешься на бездорожье? Проверь, чтобы багажник твой занимала не только всякая дачная утварь: оставь место и для полезных на дороге инструментов. В обязательном порядке прихвати в путешествие лопату, цепи на колеса и домкрат, не говоря уже о буксирном тросе. Пригодятся и топор с лебедкой.
За дерево
Рядом с крепко засевшим автомобилем растет суровый дуб? Отлично, хотя порода дерева нам совершенно неважна — лишь бы стояло надежно. Накидывай петлю из буксировочного тросса на ствол, вставляй монтировку между концами тросса и закручивай. Монтировка будет работать рычагом, сокращающим трос. Немного усилий — и машина обязательно вылезет из грязи.
Без остановок
Любой неприятный участок, дорогу из рыхлого грунта, к примеру, нужно постараться одолеть за один рывок, не останавливаясь. Включай первую передачу и двигай вперед на ровном газу.
Колея
Опасность таит в себе обочина и середина разбитой дороги. Не думай, что выбравшись из колеи на грунт по бокам, ты легко покатишься по нему в светлое будущее. Самое твердое и надежное место — это, как раз таки, колея, утрамбованная десятками машин-предшественниц.
Так что, не суетись лишний раз и не ищи легких путей.Раскачай
Выбраться из небольшой ямы поможет обычная раскачка. Двигайся назад и вперед, не забывая укреплять новый рубеж камнями и ветками. Это может занять немало времени — но разве лучше остаться ночевать прямо здесь, в этом овраге?
Нагрузка
Паниковать, уже засев в грязи, никакого смысла нет. Лучше посмотрите, насколько загружена ваша машина. Если слишком сильно, то облегчите ее. Если же наоборот, едете налегке, переместите весь багаж и пассажиров назад. Нагрузка на заднюю ось, а соответственно и сцепление автомобиля с дорогой, увеличится.
Источник
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться«КАМАЗ» представил новые эвакуаторы — БашЛидер
Российский автогигант «КАМАЗ» совместно с заводом «Чайка-Сервис» презентовали новые эвакуаторы и полноприводный автомобиль с автоматической гидроподъёмной установкой.
Новый эвакуатор, получивший название КАМАЗ-4308, имеет прямую платформу и кран-манипуляторную установку со складной траверсой. Создатели нового авто учли проблемы с загруженностью дорог в городах и с отсутствием парковочных мест. Эвакуатор КАМАЗ-4308 представляет из себя новую модификацию мощного крана для грузовиков, масса которого – 12 тонн. За счет этого он сможет осуществлять эвакуацию из второго и третьего рядов на дорогах. Крановая установка новинки от «КАМАЗ» настолько мощная, что позволяет поднимать на платформу как легковые авто, так и кроссоверы и джипы весом свыше двух тонн. Новинка порадует, в первую очередь, городские коммунальные и аварийные службы.
Тяжелый эвакуатор КАМАЗ-6560, поставленный на полноприводное 4х-осное шасси, будет специализироваться на перевозке грузовиков, прицепов и полуприцепов. При этом будет применяться метод частичной погрузки. В комплектацию новинки входит мощная кран-манипуляторная установка. Как отметили представители изготовителя, данный вид эвакуатора изготовлен по заказу МЧС Ростовской области. По их словам, тяжелые эвакуаторы в России крайне популярны и востребованы.
КАМАЗ-6560 является универсальным автомобилем, который способен поставить перевернутую технику на колеса или вытащить машину из кювета или оврага. Кроме того, кран эвакуатора способен вытащить из кювета выпавший груз весом в несколько тонн.
Последняя новинка — КАМАЗ-43114, оснащенный автогидроподъёмной установкой Socage DAJ332. Он сможет поднять рабочего на высоту до 35 метров, поэтому наверняка найдет своего покупателя в нефтегазовой и энергетической отраслях. Люлька рассчитана на максимальный вес в 400 кг. Новинка оснащена полноприводным шасси.
Приобрести запчасти на новинки КАМАЗ в Уфе по выгодным ценам можно в магазине автозапчастей Башлидер.
Женщина выжила в течение 5 дней, застряв в овраге в разбитой машине.
ОКРУГ ПИТЦИЛЬВАНИЯ, Вирджиния (WSLS / CNN). Женщина выздоравливает в больнице, а ее парень мертв после несчастного случая, когда они оказались в ущелье на прошлой неделе.
Власти заявили, что их машина уехала в овраг после того, как педаль газа застряла.
Заместитель капрала шерифа округа Питтсильвания Роберт Граббс был свободен во вторник, когда ему позвонили по поводу поиска пары, пропавшей без вести с прошлого четверга.
«Я надел форму, прибыл в район, чтобы помочь с поиском», — сказал он.
Он выходил из дома пары после того, как обыск не дал никаких улик, когда он заметил что-то необычное через улицу.
«Я смотрю через дорогу и вижу, где, похоже, машина могла проехать через сорняки», — сказал Граббс.
Когда он подошел поближе, он увидел солнечный свет, отражающийся от решетки автомобиля.
«В этот момент я услышал, как кто-то позвал на помощь», — сказал Граббс.
Человек, звавший на помощь, Сандра Стивенс, застрял в машине с прошлого четверга.
Она и ее парень выезжали с подъездной дорожки, когда в машине застряла педаль газа. Машина рванулась назад, вниз по ущелью.
Когда машина остановилась, ее парень вышел и попытался позвать на помощь, но не смог подняться в овраг, сказал начальник пожарной охраны Бросвилля Кевин Фаррис.
«Из-за шиповника и чрезмерного роста вырубки он не смог этого сделать», — сказал Фаррис.Его нашли мертвым рядом с машиной.
Аккумулятор автомобиля разрядился, потому что Стивенс пытался просигналить и включить свет, чтобы получить помощь.
«Мы осмотрели ее, начали лечение, упаковали ее в корзину Стокса, подключили трос к аварийному грузовику и потащили ее обратно на холм», — сказал Фаррис.
«Она посмотрела вверх и спросила: ‘Это пожарная машина?’ Я сказал: «Да, мэм». Она сказала: «Слава Богу», — сказал Фаррис.
Он сказал, что у него никогда не было такого звонка раньше, и отметил, что это просто показывает, что службы быстрого реагирования должны быть готовы ко всему.
«Мы созданы как пожарная часть, но мы также занимаемся спасением», — сказал Фаррис. «У нас действительно есть аварийный грузовик с соответствующим оборудованием, и мы также отправляем отсюда машины скорой помощи. Поэтому мы должны быть готовы к любому вызову».
Государственная полиция расследует крушение.
Тело парня Стивенса было отправлено в судмедэкспертизу для определения причины смерти.
Copyright 2017 WSLS через CNN. Все права защищены.
Местная буксирная компания жертвует расходы на восстановление, извлекает автомобиль, попавший в аварию со смертельным исходом, из 260-футового оврага — St George News
СТ.ДЖОРДЖ — Транспортное средство, которое на прошлой неделе сошло с обрыва возле шоссе 59 штата во время урагана, в результате чего погиб водитель, в среду было вытащено более чем на 260 футов со дна оврага. Операция по восстановлению была успешно завершена бесплатно для семьи благодаря усилиям местной буксирной компании и ее команды.
Операторы буксировки оснастили Geo Tracker, чтобы вытащить его на вершину утеса во время операции по восстановлению у трассы 59 штата, ураган, Юта, 29 апреля 2020 г. | Фото Рона Чаффина, St.George NewsСотрудник полиции по урагану Кен Томпсон сообщил St. George News, что компания Great West Towing and Recovery в Сент-Джордж предложила бесплатно вывести автомобиль из оврага, и эта операция началась на рассвете в среду.
Geo Tracker был расположен на дне оврага после аварии, в результате которой погиб водитель, которому было около 80 лет. Внедорожник остановился примерно на 260 футов ниже края обрыва.
Кэмерон Кент, оператор эвакуатора Great West, сообщил St. George News местонахождение автомобиля, предназначенного для сложной операции по восстановлению, в ходе которой пришлось добавить дополнительные футы кабеля для доступа к транспортному средству сверху, где находился вредитель.
ВладелецGreat West Ли Кларк также присутствовал на всех этапах операции и управлял аварийным устройством, когда двух операторов спустили с обрыва, а затем спустили в глубокий овраг, где находился трекер.
После того, как кабель был прикреплен к Tracker, начался процесс восстановления, который занял несколько часов, так как добавленный кабель нужно было периодически снимать, а затем повторно запускать, чтобы внедорожник не упал обратно в овраг.
К счастью для операторов, сказал Кент, у них было достаточно кабеля для «тупика», точки в операции, когда внедорожник больше не стоял на земле, а его тащили по воздуху вдоль стены утеса.
Гео-трекер после того, как его вытащили со дна 260-футового оврага во время операции по восстановлению у шоссе 59, ураган, Юта, 29 апреля 2020 г. | Фото Рона Чаффина, St. George News«У нас с собой было около 400 футов кабеля, — сказал он. «Мы всегда приносим дополнительный кабель».
Как только Tracker был поднят наверх, его погрузили на бортовой эвакуатор.
Офицеры полиции по урагану также присутствовали во время операции по восстановлению в среду. Восстановление началось на рассвете и завершилось примерно через четыре часа.
Томпсон сказал, что успешный результат был достигнут благодаря усилиям Great West Towing и ее операторов, как в аспекте восстановления, так и для семьи, у которой не было средств для покрытия расходов.
Операторы буксировкиживут для сложных восстановлений, сказал Кент, и этот «на самом деле прошел гораздо более гладко, чем мы думали».
Кент добавил, что большинство выздоровлений связано с осложнениями и непредвиденными проблемами.
Он также сказал, что прошлый опыт показал, что выздоровление, подобное тому, которое произошло в среду, также может помочь обеспечить закрытие семьи, поскольку это связывает свободный конец, «так что им не нужно беспокоиться о том, чтобы вытащить автомобиль оттуда. — это сделано.”
Нажмите на фотографию, чтобы увеличить ее, затем используйте клавиши со стрелками влево-вправо, чтобы перемещаться по галерее.
Операторы буксировки оснастили Geo Tracker, чтобы вытащить его на вершину утеса во время операции по восстановлению на трассе 59 штата, ураган, Юта, 29 апреля 2020 г. | Фото Рона Чаффина, St. George News
Geo Tracker после того, как его вытащили со дна 260-футового оврага во время операции по восстановлению у шоссе 59, ураган, штат Юта, 29 апреля 2020 г. | Фото Рона Чаффина, St.Джордж Ньюс
Geo Tracker перетягивается с уступа обрыва со дна 260-футового оврага во время операции по восстановлению у трассы 59 штата, ураган, штат Юта, 29 апреля 2020 г. | Фото Рона Чаффина, St. George News
L-R: Адам Кларк и Кэмерон Кент из компании Great West Towing and Recovery были операторами, ответственными за извлечение GEO Tracker из 260-футового оврага в Урагане, штат Юта, 29 апреля 2020 г. | Фото Рона Чаффина,
Geo Tracker (показан внизу фотографии) во время фазы тупика, когда он поднимается вверх по скале во время операции по восстановлению с трассы 59 штата, ураган, штат Юта, 29 апреля 2020 г. | Фото Рона Чаффина, St.Джордж Ньюс
Geo Tracker перетягивается с уступа обрыва со дна 260-футового оврага во время операции по восстановлению у трассы 59 штата, ураган, штат Юта, 29 апреля 2020 г. | Фото Рона Чаффина, St. George News
Операторы буксировки оснастили Geo Tracker, чтобы вытащить его на вершину утеса во время операции по восстановлению на трассе 59 штата, ураган, Юта, 29 апреля 2020 г. | Фото Рона Чаффина, St. George News
Утесная стена, вдоль которой строится Geo Tracker во время операции по восстановлению на трассе 59 штата, ураган, Юта, 29 апреля 2020 г. | Фото Рона Чаффина, St.Джордж Ньюс
Мемориал водителю, погибшему в автокатастрофе у государственной трассы 59 21 апреля 2020 г., расположен рядом с местом, где Гео сошел со скалы, ураган, штат Юта, 29 апреля 2020 г. | Фото Рона Чаффина, St. George News
Операторы буксировки оснастили Geo Tracker, чтобы вытащить его на вершину утеса во время операции по восстановлению на трассе 59 штата, ураган, Юта, 29 апреля 2020 г. | Фото Рона Чаффина, St. George News
Авторские права St. George News, SaintGeorgeUtah.com LLC, 2020, все права защищены.
Коди Блауэрс вырос в Южном Сан-Франциско, Калифорния. Коди, выпускница Колорадского технического университета в 2013 году, получила степень бакалавра в области уголовного правосудия с несовершеннолетним юристом. В ходе академических исследований она обнаружила, что писательство — ее истинная страсть, и она стремится обеспечивать достоверное и интегрированное освещение новостей. Коди присоединилась к St. George News в 2015 году, и, когда она не занята поиском новостей, ее обычно можно найти в погоне за своей юной внучкой Кали.
Таинственный автомобиль, разбитый в овраге у шоссе 92 в округе Сан-Матео, следы, ведущие от него
Автомобиль был найден в среду после того, как он, по-видимому, отклонился от шоссе 92 в округе Сан-Матео и разбился на дне оврага, но ни одного раненого водителя или пассажиров нигде не было видно — только некоторые следы, ведущие в сторону от аварии, обратно вверх по склону. склон холма.
Cal Fire CZU опубликовал изображения места крушения и сломанного ограждения вдоль шоссе 92 возле бульвара Скайлайн (шоссе 35).Как сообщается, проезжавший мимо автомобилист заехал в среду около 11:30 утра, увидев сломанное ограждение, и прибывшие пожарные обнаружили разбитый автомобиль, белый компактный автомобиль неизвестной марки или модели, на обочине дороги. Как ни странно, это место, где около года назад другая машина вылетела с дороги и разбилась, а последний летающий автомобиль разбился на крышу брошенной разбитой машины, которая все еще стоит там.
Фото: Cal Fire CZU / TwitterШоссе 92, также известное как Сан-Матео-роуд, ведет от моста Сан-Матео на запад через Южный Сан-Матео и через горы к заливу Хаф-Мун на побережье.
Фотографии с места происшествия, кажется, показывают область с широкой обочиной в сторону восточных полос дороги, в месте, где проезжая часть поворачивает — и похоже, что по крайней мере двум водителям за последний год удалось это сделать. не крутить колесо вовремя и идти прямо с края.
ПРОИСХОДИТ СЕЙЧАС: автомобиль был обнаружен на склоне шоссе 92 к западу от бульвара Скайлайн, недалеко от переулка EB. В брошенном автомобиле никого нет. Ограждение сломано, и на склоне холма видны следы.Сломанный ограждение было замечено и вызвано около 11:30. pic.twitter.com/D7SYjfRCPz
— CAL FIRE CZU (@CALFIRECZU) 3 февраля 2021 г.
ПОДРОБНЕЕ: Автомобиль находился на крыше другого автомобиля, который разбился и брошен на том же месте годом ранее. Трафик идет как обычно. ТЭЦ берет на себя расследование. pic.twitter.com/npWgUHceVJ
— CAL FIRE CZU (@CALFIRECZU) 3 февраля 2021 г.
Засчитывается ли страховка, если вы ускользнете с места происшествия и никогда не вызовете его? Думаю, да.
Двойные 4-летние дети поднялись по крутому ущелью, чтобы спастись после смертельной аварии
Серебристый Nissan Sentra 2017 года выпуска свернул с дороги в сельской местности штата Вашингтон в пятницу вечером, скатился по крутой насыпи, ударился о несколько деревьев и остановился. . Полиция сообщила, что водитель, 47-летний Кори Симмонс, не ответил.
Его дочери, 4-летние близнецы Розалин и Аврора Крайдер, которые были закреплены на дополнительных сиденьях в задней части автомобиля, проверили его, но, по данным полиции, он умер.Затем, по словам полиции, девушкам удалось встать со своих мест и выползти из разбитого окна в задней части автомобиля. Полиция сообщила, что без обуви они проползли на 100 футов вверх по ущелью к дороге.
Там девушки стояли на обочине Боб Гэлберат-роуд, двухполосной проезжей части на острове Уидби, где, по словам полиции, проезжающая женщина увидела их и остановилась.
«Они продолжали говорить:« Мой папа, мой папа », — сказала солдат Хизер Экстман из патруля штата Вашингтон. Женщина, которая не хотела, чтобы ее имя разглашала полиция, искала машину, в которой, возможно, находились девушки.Не увидев ни одного, она позвонила в службу 911, сообщили в полиции.
Государственные военные назвали близнецов героическими за их способность выжить.
«Большинство детей боятся темноты, она была черна как смоль и плохо освещена», — сказал солдат Акстман. По ее словам, они смогли преодолеть типичный страх, «что маленькие дети должны заставить себя помочь».
Расследование аварии продолжается. Власти заявили, что непонятно, почему автомобиль г-на Симмонса свернул вправо и съехал с дороги.«Мы не знаем, была ли ему неотложная медицинская помощь, или он заснул за рулем, или животное выпрыгнуло перед автомобилем», — сказал солдат Акстман.
Мистер Симмонс, который не был пристегнут ремнем безопасности в 18:00. ДТП, получил смертельную травму головы, сообщили в полиции.
Девочек доставили в медицинский центр Уидби, где одного ребенка лечили от шишки на голове, а другого лечили от царапины на руке, согласно данным полиции. Их обоих выписали из больницы в пятницу вечером.
Эстер Крайдер, мать близнецов, задала вопросы сводной сестре близнецов, 24-летней Ребеке Крайдер. В интервью в понедельник вечером Ребека Крайдер сказала, что женщина, которая остановилась, увидев девочек на обочине дороги, « согревали их, пока не приедет скорая помощь ». Она добавила: «Мы пытаемся поговорить с ней как можно скорее».
В больнице девочки продолжали говорить, что «их папа весь в крови, и они пытались разбудить его, но не смогли», — сказала г-жа Кридер.
«Они говорят:« Мой папа умер », но еще не имеют представления о смерти», — сказала г-жа Кридер. «Они думают, что он возвращается».
Несмотря на то, что они стали свидетелями ужасной смерти своего отца, девочки-близнецы начали вести себя как «нормальные четырехлетние дети», добавила она, за исключением тех случаев, когда они устают и просят его.
Солдат Акстман отметил, насколько резкими могут быть такие сцены несчастного случая со смертельным исходом. «Я была на многих сценах, где люди были убиты из-за массивных травм головы, и это не очень красивая сцена», — сказала она.«Я могу только представить, что они видели то, что никто не заслуживает».
Но большинство малышей сильны перед лицом травмирующих событий, — сказал доктор Виктор М. Форнари, заместитель председателя и директор отделения детской и подростковой психиатрии в больнице Zucker Hillside в Глен-Оукс, штат Нью-Йорк.
«Дети, которые переживают травму. В таком случае, если у них не было предыдущей травмы и они в целом здоровы, они очень устойчивы », — сказал д-р Форнари, добавив, что близнецы были зрелыми и умными, чтобы понять, что они оказались в небезопасной ситуации.
«Они потеряли своего отца», — сказал д-р Форнари. «Это травма утраты, с которой им придется иметь дело».
Мужчина, 68 лет, выздоравливает после 6 дней в овраге | ABC7 Лос-Анджелес | abc7.com
ЛОС-АНДЖЕЛЕСКатастрофа произошла на дорогах озера Хьюз и Пайн-Каньон 23 сентября, когда синяя Toyota Дэвида Лавау рухнула примерно на 200 футов в крутой овраг.
Дети Лавау чрезвычайно благодарны за то, что их отец жив, и считают, что нашли его после нескольких дней прочесывания шоссе.
Лавау сохранил жизнь тем, что пил воду из ручья, ел мертвых насекомых, в частности пчел, а также листья. Он не мог выбраться из оврага, потому что сломал несколько костей, сломал спину и вывихнул плечо.
Дочери Лавау говорят, что их отец потерял контроль над своей машиной, когда на другой машине загорелись фары. Семья Лавау сказала, что они не получали от него известий в течение пяти дней, что они сочли очень необычным. Они сообщили о его пропаже в среду и были полны решимости его найти.
Власти отследили активность кредитной карты Лавау и подтвердили, что он ходил к местному Ральфу за хлебом и сыром. Получив эту информацию, родственники Лавау сузили круг своих поисков до Кастаика. Его дети говорили, что смотрели вниз в каждый овраг и продолжали кричать за своего отца. Когда они сделали свое открытие в четверг, они сказали, что слышали, как он звал на помощь.
«Было страшно, но когда я услышала, что он жив, я чуть не упала на землю, потому что это стало реальностью», — сказала дочь Лавау Лиза Лавау.
«Мы просто не думали, что он жив. Мы были так счастливы найти его машину и, возможно, собирались закрыть», — сказала другая дочь Лавау, Шардоне Хукер. «Затем мы слышим, как мой брат кричит на вершине холма:« Он жив. Он жив ». Все, что мы слышали, было мертвым, что кто-то мертв, и мы не понимали, что речь идет о двух машинах «.
Автомобиль Лавау разбился в районе, где еще один водитель также выехал за обочину дороги, нырнув в овраг.Этот водитель, который не выжил, не установлен. Власти заявляют, что эти две аварии не связаны.
Попытки дочерей Лавау найти своего отца, возможно, также помогли раскрыть еще одно дело о пропавшем человеке. Обе сестры надели футболки с изображением розовой пантеры в знак своей детективной работы.
«Мой отец упал в шести дюймах от другой машины с мертвым парнем. Благодаря этому чья-то семья нашла членов своей семьи, и нам повезло. Нам очень повезло», — сказала Лиза Лавау.
Другой автомобиль зарегистрирован на Мелвина Гельфанда, пропавшего без вести 14 сентября. Дочь Гельфанда, Джоан Мэтлак, считает, что тело принадлежит ее отцу.
«Мы просто благодарны за то, что у этой другой семьи были некоторые зацепки и они смогли найти своего отца», — сказал Мэтлак. «Мы рады этому, но они смогли найти моего отца, потому что мы, возможно, никогда его не нашли».
Зять Уилл Мэтлак сказал, что он ветеран Второй мировой войны.
«Участвовал во всех сражениях в южной части Тихого океана, включая битву при Иводзиме», — сказал он.
«Он мой отец, и я не думаю, что кто-то плохо отзывался о нем», — сказала Джоан Мэтлак.
Полиция вывезла машины и тело этого водителя из оврага в пятницу. Остается неясным, как долго этот водитель пробыл в овраге.
Лавау выздоравливает в Мемориальной больнице Генри Майо Ньюхолла в Валенсии. Ожидается, что в субботу ему сделают экстренную операцию по поводу вывиха плеча. Вероятно, он пробудет в больнице еще несколько дней.
Его семья говорит, что он в хорошем настроении, и его чувство юмора остается на высоте, несмотря на все испытания. Он просил молочный коктейль Fosters Freeze и гамбургер In-N-Out.
Copyright © 2021 KABC-TV. Все права защищены.
Экипажи спасают человека, дочь, собаку, застрявшую в овраге на 48 часов
Мужчина поранился во время прогулки со своей дочерью и собакой
Автор: KOIN 6 News Staff
Размещено: / Обновлено:ПОРТЛЕНД, Руда.(KOIN) — Мужчина, его дочь и собака были спасены после того, как застряли в овраге возле озера Кинзель более 48 часов.
При поддержке 50 сотрудников поисково-спасательные бригады округа Клакамас смогли найти Питера Манро, его 7-летнюю дочь Лейлу и их собаку Бака в четверг. Хотя Лейла и Бак не пострадали и остались в хорошем настроении, Питер был ранен и не мог ходить. Трое из них были в пустыне два дня без всяких припасов.
Жена Питера, Камилла, сначала позвонила в службу экстренной помощи, чтобы сообщить об их исчезновении, после того как в среду утром обнаружила машину Питера в заброшенной на тропе Пик Дьявола. В машине были ключи в замке зажигания, а мягкие игрушки Лейлы все еще лежали на заднем сиденье. Во вторник днем Камилла прибыла в их отдаленный лагерь на озере Кинзель, чтобы присоединиться к остальной семье в походе, но когда она добралась до лагеря, там никого не было, и они не вернулись на следующее утро.
Под руководством службы поиска и спасения округа Клакамас 50 человек отправились на поиски пропавшей группы.Некоторые добровольцы только что закончили тренировочный день. Экипажи искали всю ночь и были освобождены группой новых поисковиков около 2 часов ночи в четверг.
К 6 часам утра в четверг поисковики установили голосовой контакт с Питером, но из-за местности им потребовался еще как минимум час, чтобы добраться до Питера, Лейлы и Бака. Они были найдены в ущелье к северо-западу от тропы озера Кинзель — примерно на 1,25 мили и 1200 футов ниже того места, где они начали поход во вторник.
Достигнув группы, экипажи обнаружили, что Питер получил травму, двигаясь вниз по склону к тому месту, где, по его мнению, находился след. Затем они поместили Питера в носилки и попытались унести его с местности. Они добрались до медицинской бригады, которая ждала на Стил-Крик-роуд около 12:30. в четверг.
Питер был отправлен в больницу, в то время как Бак и Лейла воссоединились со своей семьей.
Следите за KOIN 6, чтобы узнать последние новости и погоду
Хранилище оврагов в сосновой роще: Как хранить шины
Приближается зима, а это значит, что пора начинать готовить свой автомобиль и игрушки к хранению.Если вы используете несколько комплектов шин, например зимние шины или всесезонные шины, важно правильно их хранить. Поступив так, вы получите максимальную отдачу от срока службы шин и сэкономите время и деньги, связанные с их заменой. Вот несколько советов, как максимально эффективно использовать шины при их правильном хранении.
Очистите шины перед хранением
Как и все, что вы храните, важно очистить шины перед длительным хранением. Грязь, пыль и сажа, оставшиеся на шинах, могут привести к их повреждению, если они просидят слишком долго.Вымойте шины водой с мылом или средством для чистки колес. Перед хранением убедитесь, что они полностью высохли. Вода, оставшаяся в шине, также может привести к повреждению. Если у вас нет времени дать шинам полностью высохнуть, протрите их полотенцем и слейте как можно больше воды.
Хранение автомобиля
Если вам необходимо хранить автомобиль на длительное время, обязательно дайте шинам сломаться. Постоянный вес автомобиля на шинах может вызвать стресс и повреждения. По возможности периодически перемещайте автомобиль или выключайте его на короткое время.Вращая шины, вы снимаете с них нагрузку и предохраняете их от слишком быстрого износа.
Запасные или незакрепленные шины
Шины, отсутствующие на транспортном средстве, будут храниться совершенно другим способом. Когда шины станут чистыми и сухими, лучше всего хранить их в герметичном пакете. Для этого отлично подойдет темный газон или садовый мешок. Постарайтесь удалить как можно больше воздуха из мешка, некоторые люди любят использовать пылесос для откачивания воздуха. Как только вы удалите как можно больше воздуха, завяжите пакет и закрепите его лентой.
Сумки для шин — это удобный способ хранения и переноски шин. Однако большинство контейнеров для шин не герметичны. По-прежнему рекомендуется упаковать шины в герметичный мешок, прежде чем помещать их в сумки для шин. Это сделает их удобными для переноски, а также сохранит ваши шины в безопасности и очистит их, когда они не используются.
Если ваши шины все еще закреплены на ободах, их следует хранить штабелированием или подвешиванием. Но не смонтированные шины никогда не следует вешать или штабелировать. Это может вызвать у них стресс, искажение и повреждение.Несмонтированные шины всегда следует хранить в вертикальном положении. Не штабелируйте шины слишком высоко, иначе они могут повредиться, если они упадут. Правильно храня шины, вы избежите повреждений и продлите срок их службы.
Другие советы по хранению
С помощью предыдущих советов ваши шины будут надежно храниться. Но есть еще пара уловок, чтобы защитить ваши шины при хранении. Когда пришло время убирать шины, храните их в прохладном или сухом месте. Избегайте мест, где могут быть экстремальные погодные условия, такие как жара, холод, влажность или избыток воды.Все эти крайности могут повредить ваши шины. Солнце также вредит шинам, и если оставить их под прямыми солнечными лучами, резина может сломаться. Держа шины подальше от солнца, вы предотвратите повреждения, которые могут испортить шины.