Как вытащить экскаватор из грязи: Супероперация: как вытащить из грязи застрявший экскаватор

Содержание

Семь способов вытащить машину из грязи — Российская газета

Трудно найти водителя, который хотя бы раз в жизни не «засадил» машину на бездорожье. Но как грамотно выбраться из грязевой ловушки, не прибегая к помощи друзей, других водителей или трактора? Ливни, обрушившиеся на среднюю полосу России, делают рекомендации, которые мы дадим ниже, вдвойне актуальными.

Раскачка

Если машина буксует в небольшой, накатанной ею же яме, стоит попробовать раскатать это углубление, двигаясь вперед и назад. Конечные точки движения следует укреплять ветками и камнями.

Домкрат

При невозможности выбраться из грязевого плена враскачку, можно воспользоваться домкратом. Приподняв кузов со стороны ведущих колес, попросту забросайте ямы под ведущими колесами камнями, досками и прочими твердыми предметами, которые окажутся под рукой. Помните, что домкрат следует устанавливать на твердую поверхность, для чего следует воспользоваться досками или кирпичами.

Лопата

С помощью лопаты, без которой, как известно, на бездорожье не выезжает ни один серьезный джипер, можно расчистить перед ведущими колесами дорогу или, как вариант, сформировать новую. Было бы время и желание копать.

Усиливаем сцепление

Если вы посадили автомобиль на брюхо в грязевой колее или закопались в песке, следует увеличить сцепление ведущих колес с поверхностью дороги. Для этого подойдут камни, ветки, картонки и любой мусор, который можно обнаружить поблизости.

Если таковой в дефиците, воспользуйтесь автомобильными ковриками. Бросаем их под ведущие колеса и, плавно добавляя газ, выезжаем из грязевой ловушки. Если вы часто практикуете выезды на проселок, то имеет смысл держать в багажнике также так называемые траки — пластиковые дорожки, внешне напоминающие гусеницы — очень и очень эффективная основа для освобождения вашей машины из грязи.

Приспускаем шины

Снижение давления в шинах примерно до 1 бар — очень действенный способ справиться со сложными участками бездорожья. Помните, что следует приспускать все четыре шины вне зависимости от схемы привода вашего автомобиля.

После проведения этой процедуры пятно контакта резины существенно увеличится, а количество грунтозацепов, которые взаимодействуют с покрытием, возрастет. Ведомые колеса в свою очередь будут меньше проваливаться, что снизит сопротивление движению. Понятно, что для использования такого метода следует возить с собой в машине насос.

Грунтозацепы

Опытные водители, практикующие выезды на проселок, не зря возят с собой специальные цепи противоскольжения, которые устанавливаются на колеса для увеличения сцепления с дорогой. Однако за отсутствием цепей можно найти им замену.

Как вариант — поперек шины можно привязать отрезки троса или толстые веревки (лучше всего — альпинистские), пропустив их между спицами колесного диска. Еще один полезный девайс для такого сценария — специальные пластиковые стяжки — особые прочные хомуты с грунтозацепами, которые также следует держать наготове при выезде на проселок.

Стропа и дерево

Если в непосредственной близости растет большое дерево, вам повезло. На помощь придет опять-таки буксировочный трос, крепкая веревка или стропа. Один конец веревки крепим к дереву, другой наматываем на ведущее колесо (рабочий вариант, если ваша машина переднее- или полноприводная) и плавно давим на газ. Стропа начнет наматываться на колесо, и машина стронется с места.

Есть и альтернативный вариант — оборачиваем буксировочный трос вокруг ствола (как вариант, вокруг вбитого в землю толстого бревна или лома), а оба конца троса крепим к буксировочной петле автомобиля.

Затем берем древко лопаты или монтировку, вставляем ее между лентами троса и начинаем скручивать их этим рычагом. Длина троса будет сокращаться, этого усилия должно хватить, чтобы автомобиль, оставленный на нейтрали, сдвинулся с места. Помните, однако, о мерах безопасности! Резко отпускать ваш рычаг с намотанным на него стропами очень опасно.

Эвакуация автомобиля из грязи в Москве

Если ваша машина застряла в грязи, и вы не можете своими силами вытащить ее, заказать услуги по эвакуации автомобиля из грязи возможно с помощью сайта YouDo. Для этого нужна пара минут вашего времени.

Как осуществляется эвакуация авто из грязи

Застрять в грязи может не только обычная легковая машина, но даже внедорожный джип. Для эвакуации используется спецтехника, а именно лебедка или кран-манипулятор. Преимущества такого способа:

  • высокая эффективность;
  • полный контроль за ситуацией;
  • риск повреждения автомобиля исключен.

Буксировка из грязи — это достаточно непростая процедура. Вытащить машину из грязи самостоятельно порой не представляется возможным. Наоборот, лучше не совершать никаких резких движений, чтобы не усугубить ситуацию.

Сколько стоит?

Назвать цену на услуги эвакуатора навскидку не удастся, она зависит от многих факторов:

  • расхода топлива для того, чтобы добраться до места эвакуации;
  • чистки эвакуатора после осуществления буксировки;
  • амортизации авто;
  • оплаты работы водителя и грузчиков.

Стоимость услуг эвакуатора договорная и может устанавливаться заказчиком. Эвакуация автомобиля может занимать совершенно разное время. Все зависит от сложности ситуации. На то, чтобы оказать техпомощь автомобилю, который застрял в грязи может уйти как двадцать минут, так и несколько часов.

Как заказать эвакуатор для автомобилей?

Если ваш автомобиль застрял в грязи и вам требуется срочная его эвакуация, заказать услуги вы сможете при помощи сайта YouDo. Как это сделать:

  • оставить заявку с указанием типа транспортного средства, вашего местоположения, номера телефона и другой необходимой информации;
  • подождать, пока потенциальные исполнители выйдут с вами на связь;
  • договориться об условиях и цене на работу.

Специалисты работают круглосуточно, и оказывают техпомощь семь дней в неделю, вы можете заказать услуги эвакуатора в любое время дня и ночи. Они используют только качественную и исправную спецтехнику, так что вы можете быть уверены, что ваше авто будет аккуратно вытащено из грязи. Ваше транспортное средство будет доставлено по любому адресу в короткие сроки.

Внедорожная эвакуация в Москве и Московской области. Эвакуация автомобиля из грязи — YouDo

Если вам требуется эвакуатор-вездеход, занимающийся буксировкой техники, осуществите вызов через сервис YouDo. На нашем сайте зарегистрированы исполнители и службы со специальной техникой, которые проведут эвакуацию застрявшего автомобиля быстро и по доступной цене.

Когда нужна срочная внедорожная эвакуация

У многих водителей возникает проблема застрявшего авто. Такие ситуации возникают особенно часто за городом, при поездке на дачу или рыбалку, где особо ощутимы проблемы с дорогами. Также часто буксировка необходима внедорожникам, так как владельцы иногда переоценивают способности своего авто и путешествуют по бездорожью. Специалисты могут провести буксировку, если ваша машина застряла:

  • в жидкой грязи;
  • в кювете;
  • в снегу;
  • в болоте.

Срочная эвакуацию авто из грязи исполнители осуществляют с помощью специальной, полноприводной техники, которая оснащена лебедками. Такая организация буксировки застрявшего внедорожника является самой эффективной.

Все вездеходы для эвакуации застрявшего на бездорожье автомобиля находятся в идеальном состоянии и должным образом подготовлены для тяжелой работы. Вызвать исполнителя и заказать техпомощь занимающейся буксировкой службы вы можете круглосуточно.

Что могут предложить исполнители

При заказе услуг внедорожной эвакуации буксировщики гарантируют:

  • оперативность;
  • бережное отношение к автомобилю;
  • высокое качество обслуживания;
  • надежность;
  • низкие цены на услуги эвакуатора для внедорожной буксировки.

Если ваш автомобиль застрял в грязи, не путайтесь отбуксировать его самостоятельно, чтобы не увязнуть еще сильнее. Лучше срочно вызвать техпомощь с вездеходом.

Как заказать услуги на YouDo

На нашем сайте вы можете быстро заказать эвакуацию застрявшей в грязи машины у частных специалистов или у организаций. Юду имеет ряд достоинств, которые делают сотрудничество приятным:

  • тщательная проверка всех исполнителей, готовых вытащить авто из бездорожья;
  • демократичные цены;
  • система рейтингов и отзывы клиентов;
  • круглосуточная работа;
  • удобная форма заказа.

Заявку можно оформить онлайн за несколько минут. Укажите свое точное месторасположение и тип застрявшего автомобиля. Исполнитель с подходящей техникой оперативно отправится на вызов для оказания техпомощи.

Просмотрите списки специалистов и организаций, которые могут вытащить автомобиль из бездорожья. Сравните стоимость их услуг, чтобы выбрать выгодный вариант. А система рейтингов покажет самого надежного специалиста по внедорожной буксировке.

В Радужном вытащили один из экскаваторов, завязших неделю назад в грязи


27 октября на территорию недостроенного онкологического центра в Радужном пригнали 2 экскаватора для  расчистки территории.

Онкоцентр начали строить еще в 1980 году, но завершить строительство так и не удалось. Со временем здание частично разобрали, а на месте руин образовались ямы. Теперь в них собирается дождевая вода, которую иногда использовали МЧС для тушения пожаров.

Спустя годы власти все-таки приняли решение избавиться от остатков недостроенного медцентра и  провели торги.

Подрядной организацией стала компания ООО «Оптстекло».

Место недостроенного медицинского центра власти отдали под строительство многоэтажных домов. Чтобы начать там строительство, необходимо сначала расчистить территорию. Застройщик выделил на эти цели два экскаватора, но задача так и не была выполнена.

Одна машина заехала на площадку с землей и внезапно опрокинулась. Рабочие предполагают, что под насыпью были пустоты. Водитель второй машины пытался соорудить дамбу и съехал в воду.

Газета «Радужный-инфо» сообщает, что пока экскаваторы находились в земле и воде, местные вандалы вынули стекло и сломали фару. Из-за этого работники подрядной организации вынуждены были сторожить несколько дней, не смотря на резкое похолодание.

Для того, чтобы вытащить экскаваторы, рабочие целую неделю расчищали площадку и откачивали воду. Сегодня, 5 ноября на помощь двум провалившимся экскаваторам пришел третий, который и вытащил одну из машин.

«Несмотря на то, что воду на месте затонувших экскаваторов заранее откачали, в процессе работы яма стремительно заполнялась водой. Остатки бетонных конструкций, которые экскаватор-спасатель подкладывал под гусеницы затонувшего собрата, тут же тонули в жиже из песка и воды. И всё же, спустя почти час работы, удалось укрепить под гусеницами площадку и экскаватор-спасатель, зацепившись ковшом за ковш пострадавшего экскаватора, вытащил его на твёрдую поверхность»,

— пишут в группе ВКонтакте.

Подрядная организация надеется, что в скором времени им удастся вытащить второй экскаватор и продолжить запланированную работу.

Фото: группа ВКонтакте «Газета «Радуга-информ».

 

Добыча нефти из битуминозного песка — Добыча

Это секретное оружие Канады, залежи нефти стоящие триллионы, но чтобы добыть эту сырую нефть из под земли в одном из самых суровых мест на планете, требуются самые большие буровые установки и огромнейший нефтезавод в мире.

Это секретное оружие Канады, залежи нефти стоящие триллионы, но чтобы добыть эту сырую нефть из под земли в одном из самых суровых мест на планете, требуются самые большие буровые установки и огромнейший нефтезавод в мире.

В крупнейшей нефтедобывающей компании на свете идут нос в нос в гонке за строительство нефтяных шахт.

 

В тени Северного полярного круга в 960 км к северу от Монтаны находится Альберта — огромный канадский лес.

Эти девственные леса площадью со штат Нью-Йорк были нетронутыми в течении 10 тысяч лет, до этого дня.

 

На шахтах компании Синкруд проходит строительство одного из крупнейших в мире шедевров инженерного искусства.

Мега проект стоимостью 10 млрд долл США занимает площадь более 100 тыс га дикой местности.

Почти 12 тысяч рабочих специалистов по самым большим буровым вышкам в мире выполняют тяжелую работу у черта на куличиках.

 

Почему в этом отдаленном месте они борются с одним из самых суровых климатов на земле?

Зачем терпеть температуры, разница между которыми может достигать 80оС во время палящей летней жары и сильных зимних морозов?

 

Потому что под поверхностью этого леса находится богатство стоимостью 83 трлн долл США.

Это не алмаз, это не золото, это нефть.

В 3 раза больше нефти, чем есть во всей Саудовской Аравии.

И крупные нефтяные компании из-за этого сделают все возможное, сколько бы это ни стоило, и какой бы вред ни был причинен природе.

 

Для этого крупного Проекта требуются мега машины и супер сооружения, которые черпают, вывозят, выкапывают и перерабатывают.

Все элементы должны работать согласованно друг с другом, чтобы создать единый огромный организм пожирающий песок и выплевывающий прибыль.

Этот запах можно описать только, как запах денег.

Это должно быть пьянящий запах, потому что эта работа по истине нечеловеческая.

Природа издевается над этими парнями, так как, несмотря на то, что у них под ногами находятся самые богатые залежи нефти на свете — они недосягаемы.

Ни один бур не сможет извлечь эту нефть, потому что она не жидкая.

Это вязкая смолянистая нефть называемая битумом, смешанная с песком и образующая тяжелую песчаную грязь, которая в своем естественном виде ничего не стоит.

Из этой бесполезной вязкой массы необходимо добыть черное золото — нефть, но это дорогостоящий процесс.

Добыть баррель сырой нефти из этого песка в 10 раз дороже, чем выкачать его из-под земли, на обычном нефтяном месторождении.

Зачем же это делать?

Затем что спрос на нефть не был еще никогда таким большим и цены на нефть сырец продолжают расти.

Именно это заставляет этих мужчин и женщин испытывать себя и свое оборудование до предела.

 

Ставки высоки и высока и возможна награда.

Поэтому более 30 лет назад Синкруд пришел сюда.

В то время добычу нефти из песка ни во что не ставили, она была слишком дорогой.

Но сейчас уже нет.

Синкруд вычислил, как сделать это дело прибыльным и их успех не остался незамеченным.

У них начали появляться конкуренты.

В 35 км отсюда строится еще 1 мегапроект.

Конкурент компании Синкруд — нефтяные шахты Альбион компании Shell.

Весьма лирическое название для огромного рубежа стали, бетона, экскаваторов, самосвалов, грязи, песка и нефти площадью 2600 гектаров.

Компания Шелл Ойл новичок в этой песочницt, и теперь она ведет жесткую игру стараясь построить свое собственное супер сооружение.

Пока Шелл Ойл вложила в свой проект более 4 млрд долларов, и теперь она идет нос в нос с Синкруд пытаясь побить конкурентов, пытаясь побить конкурента в его же игре.

Победителем будет тот кто произведет большее количество нефти при меньших затратах и получит наибольшую прибылью.

В чем секрет? В объеме.

Чтобы добыть нефть из песка, нужно вырыть много земли, 2 т/барр.

Это лучше всего делать, используя самое большое и крепкое оборудование в мире.

Весь процесс начинается за много километров на огромной нефтяной шахте.

После того как не территории были выкорчеваны все деревья, начались раскопки.

 

Каждый день в году они пытаюсь добыть хотя бы 435 тыс т нефтяного песка.

Добыть меньше значит получить мало прибыли.

Чтобы выполнить такой объем работы Синкруд вложил сотни млн долл США в самые большие и дорогие в мире горные машины образующие сложную многоэтапную систему добывания и транспортировки нефтяного песка.

Во главе них находится этот огромный зверь — Драглайн, электрический экскаватор высотой почти 20 этажей, способный зачерпнуть почти 300 тонн земли.

Это все равно, что поднять 27 полностью загруженных автобусов.

Он вырывает каньоны глубиной 50 метров.

Затем он сбрасывает все в огромную гору.

Это пища, которую пожирает роторный экскаватор, перекладывающий свой богатый нефть груз на 40 — километровую конвейерную ленту.

Когда он работает исправно, одна из этих систем может переправить на завод 6500 т/час песка.

Первоначально Синкруд построил 4 таких системы, но дела пошли не так как должно было.

Оказалось, что эти массивные машины могут быть капризными, что совсем не к месту при здешних температурах.

Под давлением этих суровых условие оборудование ломается и останавливается.

С поломкой одного элемента останавливается и вся система, снижая добычу нефти на 25 %.

Несмотря на то, что эти машины стоят сотни млн долл США Синкруд решил отказаться от всех 4 систем Драглайнов.

Что может заменить их? Что может быть достаточно большим чтобы выполнить эту работу и прекратить дорогостоящее простаивание.

Без решения этой проблемы быстро растущий город Синкруд непременно бы обанкротился.

 

Вдалеке от перерабатывающего завода Синкруд, шахта работает на надежде и молитвах.

Огромные Драглайны, когда то являвшиеся гордостью проекта, стали его ахиллесовой пятой.

Поэтому инженеры приняли непростое решение — заменить этих монстров целой флотилией более подвижных и быстрых экскаваторов.

Они меньше чем Драглайны, но нефтяном сооружении понятие маленький относительные.

Познакомьтесь с крупнейшими в мире экскаваторами в своем роде.

Их высота 21 метр — это 2 поставленных друг на друга школьных автобуса.

Мощностью 8000 л.с и весом 1300 тонн этот экскаватор в 1м ковше может поднять 90 тонн песка, итого 9000 т/час.

Но это была бы бессмысленная работа если бы эту гору экстракционного песка нельзя было перевезти на переработку.

Для этого нужны самосвалы, очень, очень большие самосвалы.

Супер сооружение Синкруд работает благодаря флотилии из 33 самых больших самосвалов в мире.

Они весят более 250 тонн каждый и в высоту достигают более 6 метров — это 3 поставленных друг на друга внедорожника.

Они могут перевозить песок со скоростью 67 км/час, поднимая слепящие песчаные бури.

Эта машина, весящая больше чем Аэробус 747 серии, что ее водитель едва замечает, если в ее кузов экскаватор загружает более 360 тонн песка.

Работая 24 час/сутки 365 дней в году, флотилия из этих самосвалов является источником силы проекты по добыче нефтяного песка.

Работа дуэта экскаватора и самосвала оказалось значительно эффективнее старой системы Драглайн конвейера.

Но ничего не совершенно.

Во время весенней оттепели дороги на шахте начинают ухудшаться.

Они не очень грязные, но для самосвала весом 250 тонн, везущего в кузове 360 тонн песка, они также опасны как зыбучие пески.

 

В день из шахты на завод перевозят 1200 машин с песком, и когда-нибудь и где-нибудь кто-то неизбежно застревает.

Единственное решение — это сбросить груз и начать сначала.

200 баррелей нефти возвратятся к матери природе.

Но эта потеря не станет причиной закрытия шахты.

И даже если случится худшее, и самосвал замертво остановится, это его место займет другой, и песок будет поступать прямо в глотку перерабатывающего завода.

Последняя часть его пути начинается на линии по переработке (train).

Это название Синкруд дал современной и дорогостоящей системе транспортировки.

Train состоит из 3х частей.

Сначала самосвалы сбрасывают нефтеносный песок в дробильные установки, которые измельчают крупные глыбы на маленькие куски.

Далее рыхлый песок попадет на конвейерную ленту которая перемещает его уравнительный бункер.

Он похож на прославленную воронку, но на самом деле этот сердце системы транспортировки.

Он регулирует поток песка поступающего на перерабатывающий завод и следит за тем, чтобы густая масса из нефти песка и камней проходила равномерно, чтобы ее не было слишком много или мало.

Наконец песок, поступающий из уравнительного бункера, направляется в 42-метровый бункер, для вязких веществ называемый башней для приготовления пульпы, где песок смешивают с водой и затем по трубам переправляют на завод для переработки.

 

С 1997 г. линия работала исправно.

Инженеры снизили расходы на энергию на 45 %. Этот train стал таким ценным, что компания решила повторить эксперимент, и она взяла на себя финансовый риск чтобы построить новый train.

Он основан на существующей системе и поэтому построить его будет пустяковым делом, верно? А вот и нет!

Стоимостью в 0,5 млрд  долл. США этот дорогостоящий проект является таким же сложным, как передовой линкор. Чтобы его собрали во время и по графику ведется решительное сражение.

 

Уравнительный бункер — это воронка высотой в 7 этажей, которая будет регулировать поток поступающего песка.

Его построили в Корее и затем разобрали и по частям на корабле привели сюда.

Чтобы доставить сотни огромный частей на место строительства потребовалось 90 грузовых автоплатформ.

Части стены весят по 40 тонн каждая.

Изначально требовалось чтобы бригада работала 5 дней в неделю по 10 смен, но от этого плана уже отказались.

Рабочим мешает ветер штормовой силы который иногда делает работу на 24 метровой высоте слишком опасной.

Неожиданно оказывается что есть более серьезные проблемы, чем погода.

Некоторые части не подходят, а это значит что много сверхурочной работы.

Все рабочие решают, что им нужно попытаться видоизменить структуру одной из стен воронки, это сложная и опасная работа.

Они поднимают 11 тыс кг стали медленно и осторожно, пока она не повисла, как самая большая в мире гильотина.

Команда вставила кусок мозаики весом 12 тонн на место.

Время грубой силы подошло к концу. Легкий удар, и вуа ля.

Одна мега проблема решена. Однако впереди еще множество других. Рабочие сделали все что могли и теперь у них выходные.

 

Компания Синкруд начала добычу нефти в 1970е.

В те времена цены на нефть были такими большими, что тратить миллиарды на новые технологии, чтобы добывать сырец из песка было нормальным.

Но в 1980х гг рынок нефти лишился почвы под ногами.

Саудовская Аравия затопила мир дешевой нефтью, и цены упали до 10 долл/баррель. 1 баррель нефти компании Синкруд стоил 15 долл США. В одно мгновение ее бизнес испарился, и компания едва не последовала за ним.

 

Но вместо того чтобы повысить ставки и вернуть инвестиции, компания решила выждать подходящего момента. И теперь дела идут своим чередом.

Цены снова подскочили и из-за этого у компании появился конкурент — Шелл Ойл.

Эта компания вложила миллиарды в свою собственную нефтяную шахту Альбион.

Безумна ли она? Неужели она не учится на ошибках Синкруд? Никто не знает, что нас ждет в будущем.

Но на этот раз ситуация другая, потому что спрос на нефть растет.

Толька США сжигает 20 млн барр/сутки — это больше чем любая другая страна в мире, но это не надолго.

Китай с его разрастающейся экономикой скоро превзойдет всех и окажет на мир невероятное давление, заставляя добывать все больше и больше нефти.

 

Shell начала строительство на Альбионе в 1999 г.

Потребовалось 4 года и 14 тысяч рабочих, чтобы проект заработал.

Компания извела себя до предела и платила большую цену за свои амбиции.

Пожар в Техасе на нефтяном заводе убил 15 человек и принес большие убытки.

В январе 2003 г разрушающий огонь поглотил совершенно новую экстракционную установку Шелл.

Работы были остановлены на 4 месяца.

В то время как рабочие устраняли неполадки, компания теряла деньги. Но она легко отделалась, никто не погиб.

 

Почему добыча нефтяного песка так опасна?

Не потому ли, что некоторые огромные строения сооруженные инженерами похожи на бомбы выжидающие момент чтобы взорваться.

Ученые многих поколений пытались понять, как можно обуздать эту взрывную мощь.

Первый способ разработал в 1920е гг доктор Карл Кларк.

Синкруд стала одной из первых компаний которая применила ее.

Центром все операции является экстракционная установка.

Именно здесь Синкруд наладила весь процесс и стала крупнейшим производителем нефти из песка в мире.

Этот титул Шелл с радостью перенял бы.

Как работает эта система?

Природа положила этому процессу хорошее начало.

Под микроскопом мы видим что каждую крошечную песчинку включенную в нефть окружают тонкая оболочка воды.

Не было бы воды, нефть и песок навсегда были бы связаны вместе.

Но благодаря воде песок изолирован, и его можно отделить.

Рецепт этого отделения очень прост.

Добавьте горячую воду, много горячей воды, немного каустической соды и хорошо перемешайте все это.

Ежедневно в огромных метровых смесителях называемых тумблерами с водой смешивают около 0,5 миллиона тонн песка.

Сначала машины вытряхивают самые большие камни.

Когда большие камни вышли, в песок заливают горячую воду и все это выливают в огромные резервуары называемые разделительными сосудами.

Затем в полученную массу заливают дополнительную порцию воду и словно это соус для самого большого в мире салата, нефть, частицы битума отделяются и поднимаются на поверхность.

Битум консистенции патоки выливается в сосуды для сбора.

Последним этапом является процесс переработки результатом, которого становится бензин, продаваемый на заправках.

 

Оставшаяся вода попадает в выработанное пространство, называемое пруд хвостохранилище, оно тянется на километры.

Никто не знает, сможет ли в этой адской пустоши Альберты снова вырасти лес.

Но некоторые даже в худшем индустриальном беспорядке видят золотой ободок.

Мы очищаем песок, которые испортила природа, добавив в него нефть.

Очистка песка это одно мнение.

Но в одном нет сомнения — компании Shell придется много очищать песок чтобы угнаться за Синкрут.

Чтобы возместить млрд вложенные в Альбион? завод должен производить 155 тыс барр/сутки нефти в течение следующих 2 лет.

Но Синкруд идет своим путем, потому что компании соревнуются за главный компонент, которого всегда не хватает, это нечто, без чего нельзя обойтись, и компании готовы платить большие суммы — это умелые рабочие.

 

Задача находить и удерживать таких рабочих выпала одному из сотрудников Джефу.

В этих местах не хватает рабочих, которые могли бы выполнять запланированную работу.

Другая проблема в том, что инфраструктура города Форт Мак Мюрей ограничена.

Этот ближайший город трещит по швам.

В этом пограничном городе обитает 60 тыс человек, и он разрастается недостаточно быстро.

Мы можем пригласить на работу людей из гг Калгари и Эдмонтона, но этот факт, что они не смогут найти здесь жилье, ограничивает компанию в рабочих.

Цены на жилье очень высоки, а благодаря возможности поторговаться, созданные конкурирующими нефтедобывающими компаниями, зарплаты взметнулись еще выше.

Рэнс Гилиган — хороший тому пример.

Он копает землю уже 15 лет.

Раньше он работал на Синкруд, а теперь работает на Шелл.

Можете быть уверены, от смены работодателя его зарплата не пострадала.

Он находится под давлением времени, у него есть 4 минуты, чтобы загрузить самосвал 4 ковшами вместительностью 90 тонн.

Минутой больше, и план дня не выполнен.

Рэнс должен пробить 2 метра промерзшей тундры.

Ковш экскаватора врезается в замерзший пласт нефтяного песка словно ложка для мороженого.

Для этого требуется рука мастера.

Как только вскрыт верхний пласт, нижние пласты идут намного легче.

Здесь нужно применить стратегию.

Но даже Рэнс не может побеждать песок вечно, так как вещество, которое он зачерпывает не только замерзшее, но и невероятно абразивное.

Ковш врезается в песок с мощностью способной поднять 200 пикапов.

Комбинация удивительной мощи и грубого песка достаточно чтобы раскрошились даже стальные зубы этого динозавра.

Каждые 12 часов работу останавливают, чтобы команда мега дантистов могла заменить изношенные части ковша.

Совершенно новый зуб весом 90 кг за 12 часов может потерять в весе 27 кг.

Ежедневно на шахте стирается столько металла сколько поместится в 2 грузовика.

 

Но износ является лишь частью убытков этого бизнеса, спросите об этом у Колина Эштона — менеджера по добыче.

Он начала работать на Альбионе еще за долго до того, как была построена экстракционная установка.

Каждый день он сталкивается с устрашающей проблемой.

Гравий, перемешивающийся по сети стальных вен завода, представляет собой постоянную угрозу.

Мы практически перерабатываем наждачную бумагу, и эта бумага проходит по трубам и быстро изнашивает их.

Остановка работ на ремонт является фактом жизни, поэтому инженеры строят не 1, а 2 независимые экстракционные линии.

Каждая из них может переработать более 6000 т/час песка.

Этого объема достаточно чтобы завод работал исправно.

Но ночью случилась беда.

Работа остановлена из-за лопнувшей трубы.

А на линии номер 2 вот, вот произойдет более серьезный прокол.

Поэтому Колин должен закрыть ее и остановить работу всей установки.

Теперь нужно забраться в брюхо этого зверя и как можно скорее возобновить эти работы.

Задача рабочих заменить поврежденные грохоты типа «банан».

Несмотря на фруктовое название, грохоты типа банан выполняют очень серьезную функцию.

Они фильтруют грязь и отделяют камни от нефтяного песка.

Но постоянная бомбардировка рвет их на части.

Эти стальные фильтры — единственное слабое звено системы.

Абразивный песок проходит через систему в потоке воды.

Завод компании Шелл использует 19 млн литров/час воды, и единственным доступным источником воды является река Атабаско.

 

Чтоб ограничить свое воздействие, Шелл рециркулирует свою воду, и это создает другой кошмар для команды технического обслуживания.

Они называют это циклопак.

Это 500-метровая линия труб, проносящих грязную воду по 31 маленькой трубе, называемой циклоном.

Когда вода проходит по трубе циклона, обычные продукты песок и глина оседают на дно, а чистая вода поднимается в систему.

До этого циклопак никогда не использовали в нефтедобывающей промышленности.

Он позволяет очищать и обратно использовать до 75 % набираемой в реке воды.

Но, как и грохоты типа банан, песок в циклонах рвет металл на куски, из-за чего систему часто останавливают для ремонта.

Здесь нет простого способа.

Каждый раз команда должна разобрать этого зверя, прочистить его и снова собрать.

В одном из циклонов грязная вода повредила внутренний слой металла и резиновый фильтр.

Далее могли последовать более серьезные неполадки.

Отходы проели дыру в толстой стальной коже.

Еще одна неудача, а шансы на замену запчасти невелики.

Большинство строительных работ останавливается, но здесь строительство останавливается.

Это постоянная борьба, но миру нужна энергия.

Такие волшебники как Колин поддерживают здоровье завода.

Но на передовой линии горняки сталкиваются с другими проблемами.

Флотилия самосвалов доставляет постоянные и дорогостоящие проблемы.

Может ли Альбион найти свою иммунную систему и продолжать работы?

 

После 12 часов работы, команда Альбиона заканчивают работу установки.

Если они сейчас не возобновят работу завода, то вся их работа может пропасть.

Во время простоя песок в трубах начал застывать.

Если он полностью застынет, то он может остановить всю систему.

На пульте управления Том Пауэл наблюдает за запуском.

Он словно хирург пытается сделать так, чтоб сердце его пациента возобновило работу после шунтирования.

Самое больше беспокойство ему доставляет чистота трубы, выводящая отходы.

Засорение этой трубы стало бы разрушающей.

Они ищут проблему и наблюдают за тем, чтобы все насосы работали исправно и чтобы мы не теряли скорость работы нашей главной линии отходов, которая является одной из главных линий на всем заводе.

Если мы лишимся линии отходов, то мы должны будем закрыть train.

Трюк заключается в том, чтобы запустить насос медленно и одновременно.

Но это легче сказать чем сделать т.к в систему циркуляции завода должно быть запущено 12 тысяч тонн песка.

По специальности Том — шахтер, и профессия не подготовила к тонкостям этой работы.

Медленно, но уверенно он приводит трубу в действие.

Сердце завода снова начинает биться.

Завод начинает работать на полную мощность, но появилась новая проблема.

Команда, которая руководит работой самосвалов и экскаваторов столкнулась с новой бедой.

Без предупреждения вся компьютеризированная связь с 20 самосвалами оборвалась.

Водители самосвалов не получают свои задания, поэтому они потеряны.

Для шахты очень важно чтобы самосвалы и экскаваторы всегда знали, в какой части шахты они должны копать.

Если они привезут не советующий песок, то экстракционная установка может засориться.

Наконец, инженеры исправили неполадку, и система возобновила работу.

 

Команда пытается связаться с водителями, чтобы узнать, где они находятся, чтобы дать им задания или сказать, чтобы они оставались на месте.

А в это время весенняя оттепель становится причиной других неполадок флотилии самосвалов.

Некоторые машины сняли с эксплуатации и направили в мастерские для серьезного ремонта.

 

Даррелл Осачев — главный механик грузовиков.

Его задача поддерживать самосвалы в исправности.

Команда должна выполнить свою работу как можно быстрее.

Такие условия очень опасны для машины.

Они оказывают сильное влияние на двигатель и тягу рулевого управления.

Вчера Даррелл и его команда решили заменить весь двигатель у одной из машин.

Он надеялся что она смогла бы проработать немного дольше.

Новый двигатель 18 тонн будет стоять 600 тыс долл США.

Машина будет вне эксплуатации 5 дней, пока будет проходить ремонт.

Мы хотим, чтобы наша машина, кухонные приборы работали вечно, но этого никогда не происходит.

В это время на пульте управления инженеры решили, что они устранили проблему, которая остановила систему связи с самосвалами.

На одной из подстанций (ПС) упало напряжение.

Теперь следует только перезагрузить систему, и самосвалы снова возобновят работу.

На пульте управления могут вздохнуть с облегчением.

Все вернулось на место и исправно работает это 99,9 %. Вот за что они получают так много денег.

И они не единственные.

Зарплата водителя самосвала может достичь более 100 тыс канадских долларов.

Зарплаты больше, потому что рабочей силы не хватает, и этот факт открыл двери людям, которые в другой ситуации не получили здесь работу.

Такие водители, как Тайлер.

Он рассказывает что ему 19 лет, а этот самосвал стоит 5 млн долларов.

И Тамара, которая уже 2 года ломает стереотипы, касающиеся женского пола.

 

Спустя несколько лет работы, шахта Альбион компании Шелл начинает приносить доход.

И она уже решил повысить ставки.

Теперь она планирует потратить 3 млрд долларов, чтобы расширить завод, который увеличит добычу до 300 тыс барр/сутки нефти и сделает Альбион крупнейшей нефтяной шахтой в мире.

Но конкуренты готовы принять такой вызов.

 

В зимней тьме на магистрали № 63 слышен отдаленный грохот.

Канадская королевская полиция остановила движение в обоих направлениях чтобы дать дорогу огромной новой запчасти перерабатывающей компании Синкрод.

Его длина 60 метров, а вес 360 тонн.

Поэтому его везут 2 грузовика.

На то, чтобы привезти его за 435 км из г. Эдмонтона, уходит несколько дней, и это лишь 1 из 1000 огромных деталей, доставляемых сюда на машинах.

Она напоминает изолированную заставу Тимбукту на севере, но именно по этим огромным сосудам-трубам течет битум и именно здесь его превращают в нефть — сырец в результате последнего этапа переработки называемого обогащением.

 

Площадь Синкрод стала уже больше площади Манхэттен, но компания расширяет установку обогащения в одном из самых крупных строительных проектов на свете.

Если им это удастся, то они удвоят производство до 500 тыс барр/сутки нефти. Но есть 1 проблема.

У них закончилось пространство, и они должны строить не вширь, а ввысь, на высоту 90 метров.

Это усложняет задачу команды, которая отвечает за строительство главной части проекта.

Это сооружение похоже на ракету, но это не ракета.

Это 540 — тонная часть новой коксовой печи.

Коксовая печь очищает тяжелую смолу, в результате чего образуется легкий приятный и более ценный продукт.

Внутри +500оС.

Битум под высоким давлением выливают в коксовик, и он испаряется, образуя легкие нефтяные пары.

Пары поднимаются и конденсируются, образуя итоговый продукт.

Остаточный углерод, называемый коксом, попадает в печь, где он перерабатывается в топливо.

Новый 80 — метровый коксовик должен точно войти в старую установку.

Этой работой руководит Ирф Парсон.

Учитывая небольшую площадь строительной территории и сложность системы, которую он строит, отдыхать ему некогда.

Ирф и его команда медленно поднимают кусок стали весом с 80 слонов.

К конце дня они сумели выставить новый коксовик в нужное место.

Самым сложным будет его подключение к работе.

Чтобы это сделать несколько человек должны подняться наверх.

И здесь появляется работа для строителей лесов — смельчаков строительной площадки.

Их задача проложить дорогу для трубоукладчиков и других строителей.

Возведение лесов становится неотъемлемой частью строительства таких сооружений.

Когда-то эта работа считалась второстепенной, но теперь без временных лесов построить такое сооружение невозможно.

 

Кэтти Бучерд руководит своей командой на высоте 60 метров.

Они готовят дорогу для конечного возведения новой части очень важной установки.

Задача этой установки уменьшить загрязнения.

Это лучшая установка для уменьшения двуокиси серы (SO2).

В своей естественной форме смолянистый битум сильно загрязнен серой.

При его сжигании сера попадает в воздух, поэтому перед транспортировкой нефти очень важно извлечь из нее серу.

Некоторая часть серы выходит из битума в жидком виде.

Жидкая сера со временем застывает, и ее выкладывают в огромные пирамиды.

Каждый день в такие пирамиды выгружают 1500 т застывавшей серы.

Коксовики Синкруд выпускают в воздух 220 т/сутки сернистого газа.

Это опасный загрязняющий агент вызывающий кислотный дождь и смог.

Именно поэтому нужен очиститель SO2.

Строители лесов при помощи зажимов скрепляют алюминиевые перекладины, чтобs на высоте в 60 метров над бетоном возвести временные дорожки.

Строители забивают последний зажим.

За ними последуют сварщики чтобы варить последние соединения и после чего все сможет заработать.

Потребовалось 4 года, чтобы построить новую коксовую печь.

Предстоят еще тысячи задач укладка труб, изолирование, электромонтаж.

Эту работу можно будет назвать выполненной самое малое через 1 год. Но даже это только начало.

 

Вечный поиск уменьшения способа затраты с целью получения прибыли. Такой мега проект как этот должен идти вперед или умереть.

В течение следующих 30 лет появится все больше таких шахт, превращающих замерзшие леса в Западную Саудовскую Аравию.

Нефть не будет дешевой, но это будут стабильные поставки из залежи равно количеству нефти потребляемой в мире в течение 55 лет.

Но добыча этого вида энергии уже оказала беспрецедентное влияние на природу Канады.

Деревья вырублены, вода отведена, воздух и земля загрязнены.

Нефтяные компании обещают восстановить лес когда шахты перестанут работать, но никто не знает сколько времени это займет и даже возможно ли это.

Но пока, похоже, мир готов брать на себя этот риск…..

 

«Какое чувство», как Flash Dance — лошадь, спасенная от грязи

‘What a feeling’ as Flash Dance the horse saved from

A horse which became stuck in a ditch of freezing mud has been saved after firefighters came to the rescue with the help of a local farming community. The female horse, named Flash Dance, became trapped at Flattmoss Farm, near East Kilbride, on Tuesday afternoon. After initial efforts to free her failed, there were fears that the 440kg (69st) animal may have to be put down. She was freed after a local farmer used a JCB digger to scoop away mud which allowed fire crews to haul her clear.

Лошадь, застрявшая в канаве из замерзшей грязи, была спасена после того, как пожарные пришли на помощь с помощью местного фермерского сообщества. Лошадь по кличке Flash Dance попала в ловушку на ферме Flattmoss, недалеко от Ист-Килбрайда, во вторник днем. После того, как первоначальные попытки освободить ее потерпели неудачу, появились опасения, что 440 кг (69-го) животного, возможно, придется убить. Она была освобождена после того, как местный фермер использовал копатель JCB, чтобы выкопать грязь, которая позволила пожарным командам вытащить ее.

‘Time-critical’

.

‘Критическое время’

.

Eddie Kelly, manager at East Kilbride fire station, said: «This was a challenging and time-critical operation. «Flash Dance was stuck in deep mud, on a slope, and she was tired, exhausted and very cold. «We were able to use our specialist rescue skills and equipment to find a solution and, by working with the local farming community, were able to free Flash Dance and reunite her with her owner. The assistance given to us was invaluable.

Эдди Келли, менеджер пожарной станции East Kilbride, сказал: «Это была сложная и срочная операция.   «Флэш Дэнс» застрял в глубокой грязи на склоне, и она устала, измотана и очень замерзла. «Мы смогли использовать наши специальные спасательные навыки и оборудование, чтобы найти решение, и, работая с местным фермерским сообществом, смогли освободить Flash Dance и воссоединить ее с ее владельцем. Помощь, оказанная нам, была неоценима».

Firefighters were called to the farm, in South Lanarkshire, at about 16:00 on Tuesday, after Flash Dance slipped and fell into the ditch while crossing a small bridge. Despite the efforts of owner Kath Mulholland and livery owner John McIntyre and his family, the animal could not be freed and became cold and exhausted. When firefighters arrived they used ropes and an inflatable air bag to try and raise the horse to her feet but she kept sinking into the soft ground. A local farmer was then enlisted and he used his JCB digger to scoop away six feet of mud. This allowed firefighters to get underneath the animal, secure ropes around her body and hoist her clear. The animal was said to be «tired, cold and dirty but otherwise uninjured». Ms Mulholland, 58, said: «The firefighters would not give up. They were fantastic. I just want to thank them, John and his family, the farmer and everyone else who helped.» Mr McIntyre was involved in the rescue operation along with wife Barbara, 63, daughter Susan, 39, her husband Scott, 42, and daughter Sarah, 29.

Пожарных вызвали на ферму, в Южном Ланаркшире, примерно в 16:00 во вторник, после того как Flash Dance поскользнулся и упал в канаву, пересекая небольшой мост. Несмотря на усилия владельца Кэт Малхолланд и владельца ливреи Джона Макинтайра и его семьи, животное не могло быть освобождено и стало холодным и истощенным. Когда прибыли пожарные, они использовали веревки и надувную подушку безопасности, чтобы поднять лошадь на ноги, но она продолжала погружаться в мягкую землю. Затем был зачислен местный фермер, и он использовал свой экскаватор JCB, чтобы выкопать шесть футов грязи. Это позволило пожарным проникнуть под животное, закрепить веревки вокруг ее тела и поднять ее. Говорили, что животное «усталое, холодное и грязное, но в остальном не пострадало». 58-летняя г-жа Малхолланд сказала: «Пожарные не сдаются. Они были фантастическими. Я просто хочу поблагодарить их, Джона и его семью, фермера и всех, кто помог». Мистер Макинтайр участвовал в спасательной операции вместе с женой Барбарой, 63 года, дочерью Сьюзен, 39 лет, ее мужем Скоттом, 42 года, и дочерью Сарой, 29 лет.

Как вытаскивают контейнеровоз «Эвер Гивен», перегородивший Суэцкий канал

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Севший на мель в Суэцком канале «Эвер Гивен» создал пробку из более чем 150 судов

«Не хочу никого пугать, но это может занять дни или даже недели», — заявил глава голландской компании Smit Salvage Питер Бердовски. Эта компания, которая поднимала затонувшие итальянский круизный лайнер «Коста Конкордия» и российскую атомную подводную лодку «Курск», сейчас вместе с другими аварийно-спасательными службами, пытается сдвинуть с места гигантский контейнеровоз «Эвер Гивен», который сел на мель в Суэцком канале.

«Это как поднимать кита с пляжа», — добавил Бердовски.

«Эвер Гивен» перегородил Суэцкий канал во вторник, создав огромную пробку из других судов. По каналу проходит 12% мировых грузоперевозок, и чем дольше 400-метровый контейнеровоз там стоит, тем больше страдает мировая торговля.

На данный момент по обе стороны канала скопились порядка 150 судов.

Альтернативный маршрут, вокруг мыса Доброй Надежды в Южной Африке, может занять примерно на две недели дольше.

Владелец судна, японская фирма Shoei Kinsen, в четверг принесла извинения за урон, нанесенный глобальным грузоперевозкам, и заявила, что ее специалисты делают все возможное, чтобы сдвинуть гиганта водоизмещением более 200 тыс. тонн с места. Но это пока плохо получается.

Автор фото, EPA

Подпись к фото,

Контейнеровоз, управляемый компанией Ever Green, встал поперек Суэцкого канала во вторник

Автор фото, EPA

Подпись к фото,

В среду, после того, как движение по каналу было приостановлено, мировые цены на сырую нефть выросли в на 6% , хотя уже в четверг они упали более чем на 4%.

Автор фото, EPA

Подпись к фото,

Флотилия буксиров пытается сдвинуть гигантский контейнеровоз, но у них это плохо получается

Автор фото, EPA

Подпись к фото,

Владелец «Эвер Гивен» и его страховые компании могут столкнуться с исками на миллионы долларов от других фирм, которые не смогли вовремя доставить или получить свои грузы

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Контейнеровоз настолько огромный, что его видом на мели Суэцкого канала могут наслаждаться фермеры в Египте

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

В обычное время по Суэцкому каналу проходят в среднем более 50 судов в день. За прошлый год этим путем воспользовались почти 19 тыс. кораблей

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Протяженность Суэцкого канала — 193 км, он соединяет Средиземное море с Красным и обеспечивает кратчайшее морское сообщение между Азией и Европой

Для просмотра этого контента вам надо включить JavaScript или использовать другой браузер

Подпись к видео,

Из-за инцидента в Суэцком канале мировой рынок грузоперевозок может ощутимо пострадать

Движение судов в Суэцком канале 20-24 марта 2021 года

Please refresh your browser to load the map

Автор фото, EPA

Подпись к фото,

Инженеры очищают носовую часть судна от песка и грязи, чтобы буксирам и судовым лебедкам было легче его переместить

Автор фото, CNES2021, DISTRIBUTION AIRBUS DS

Подпись к фото,

Работы по снятию судна с мели могут занять дни, если не недели

Все фотографии защищены авторским правом

Простые приемы борьбы с липкой почвой на строительных площадках

Сколько раз из-за грязи строительные работы останавливаются? Насколько сложно или легко справиться с липкой почвой?

Липкая почва или грязь, особенно в дождливые дни, замедляет строительство. Он забивает траншейные ковши, затрудняя копание. Он прилипает к гусеницам и колесам, что в дальнейшем требует интенсивной очистки.

Разобраться с липкой почвой может быть не так просто, как с пирогом, но с ней не так уж сложно справиться, если противоток с надлежащим оборудованием.

Машины аварийно-спасательные

Нет ничего более неприятного, чем видеть, как экскаваторы застревают в грязи. Вместо того, чтобы работать над проектом, некоторым ресурсам необходимо провести «спасательную» операцию из-за этого.

Чтобы безопасно вытащить тяжелую технику из липкой почвы, необходимо много умения. Оператор экскаватора прилагает большие усилия, чтобы поднять машину, пока другому оператору не удастся выбраться из болота.

Решение

Отметьте участок, который экскаваторы не должны исследовать до начала строительного проекта.

Используйте башмаки с широкой гусеницей, чтобы машины могли безопасно перемещаться по земле, но выбирайте правильный тип для липких или болотистых почв. Башмаки с широкой гусеницей увеличивают тягу и сцепление с дорогой, снижая давление на грунт, предотвращая застревание техники в грязи, что приводит к простою строительства.

При скоплении липких материалов

Проблема с липкостью может усугубиться, если этот липкий материал прилипнет к оборудованию.Об этом действительно «липко» думать.

Небольшое количество этого материала может превратиться в массу, занимающую много места на оборудовании, особенно на гусеницах. Несомненно, это приводит к увеличению времени простоя на строительной площадке.

Необходимо провести интенсивную очистку, чтобы избавиться от налипшей грязи и стряхнуть остатки грязи. Некоторые пытаются удалить липкие материалы острыми предметами, чтобы соскрести их. Однако эта процедура может привести к повреждению оборудования.

Решение

Помните грязевые коврики для тяжелой техники? Они здесь не просто так.Положите их на липкую почву, чтобы рабочая зона была гладкой.

В случае отсутствия грязевых ковриков лучшей альтернативой является укладка гравия.

Навесное оборудование для экскаватора правое. Готово

Одна из самых больших проблем для операторов экскаваторов — это липкая и глинистая почва, которая прилипает к задней или внутренней стороне ковшей каждый раз, когда вы копаете траншею. Они собираются по краям насадок, что мешает им плавно выполнять свои задачи.

Эти обычные навесные приспособления для экскаваторов все еще могут копать в липкой грязи; однако для завершения требуется дополнительное время. Эффективность работы может быть снижена, поскольку для выполнения задач требуется больше времени.

Решение

Некоторые операторы наносят масло или смазку на ковши и другое навесное оборудование в качестве решения этой «липкой» проблемы. В большинстве случаев это эффективно, но затем может потребоваться больше времени, так как требуется повторное нанесение, когда масло или смазка высохнут.

Лучший способ избежать этого — найти подходящее навесное оборудование для экскаватора, которое сможет справиться с этой безумной грязью. Как и в случае с Spade Frame & Insert и Spade Bucket of Attach3, липкие материалы не прилипают к раме и не прилипают к краю. У них менее изогнутая задняя часть, позволяющая липким материалам соскальзывать вниз, сохраняя при этом приличное количество почвы.

Самостоятельное движение и скольжение

Это уже не ракетостроение, чтобы знать, что липкая почва обладает некоторыми свойствами жидкости.Это смесь глины и большего количества жидкости, которая делает его нестабильным.

В сырую погоду работать с липкой почвой становится труднее, потому что она течет так свободно, как ей хочется. Он движется быстро, что приводит к задержкам в завершении строительных работ, если не принять немедленного вмешательства.

Решение

Защитные экраны траншеи защищают людей, работающих в траншее. Берег траншеи, с другой стороны, предотвращает обрушение стен. Использование этих двух устройств настоятельно рекомендуется для неустойчивой липкой почвы.

Не оставлять следов

Тяжелая техника не предназначена для разбрасывания грязи по дороге, но что, если эти липкие материалы слишком липкие, чтобы с ними можно было обращаться?

Для людей на строительной площадке не новость видеть скопление грязи на гусеницах или колесах тяжелых машин. Они, наверняка, изо всех сил стараются их убрать, чтобы не разносить по дорогам общего пользования. Однако они не могут просто так от всего этого избавиться.

Возможно, некоторые из них забывают сначала очистить экскаватор, прежде чем перемещать его по дороге.(Кроме того, возможно, у них недостаточно оборудования, чтобы справиться с этой грязной ситуацией.)

Решение

Использование грязевых ковриков не только способствует плавности строительных работ, но также помогает избежать скопления липких материалов на колесах.

Другой — приобрести мойку для грузовиков, чтобы разрыхлить и смыть липкую грязь и лишнюю воду. Стряхивание грязи или любых материалов с экскаватора не только помогает поддерживать чистоту дороги, но и защищает оборудование от износа.

Безопасность прежде всего, пожалуйста

Сел или селевой поток может произойти в самый неожиданный момент. Липкая почва может казаться твердой в сухом состоянии и мягкой, если ее потревожить. Этих двух из нескольких проблем, связанных со здоровьем и безопасностью, можно избежать во время подготовки.

Как мы упоминали в предыдущем сообщении в блоге, здоровье и безопасность должны быть приоритетными.

Решение

Лучшее решение — отметить все опасные влажные, грязные участки и все места, где возможны аварии.

Во избежание несчастных случаев проинформируйте всех людей на строительной площадке о зонах ограниченного доступа, особенно в местах, где возможны оползни или селевые потоки.

Советы по извлечению тяжелого оборудования из грязи

14 декабря 2020, 17:32 Опубликовано Writer

Использование тяжелой техники может привести к множеству различных проблем и неудач. Даже профессионалы, ежедневно работающие с тяжелой техникой, время от времени сталкиваются с проблемами! Одна из наиболее частых проблем, которую мы видим, — это застревание тяжелого оборудования в грязи.

К сожалению, вытащить тяжелую технику из грязи не всегда так просто. Хорошая новость в том, что у нас есть опыт в этом и мы знаем, как вытащить мини-погрузчик из грязи в Техасе. В этом посте будут рассмотрены передовые методы вывода тяжелого оборудования из сложной ситуации.

Всегда имейте при себе ремень, веревку, цепь или трос.

Подготовка — это первый шаг к тому, чтобы вытащить машину из грязи. Независимо от того, где вы работаете, убедитесь, что у вас всегда есть на борту веревка, цепь или трос.Но ни один старый ремень или цепь не подойдут — прочтите бирку, чтобы убедиться, что цепь или веревка достаточно прочны, чтобы тянуть механизм, если он застрянет.

Разгрузка застрявшего транспортного средства

Если вы застряли, первым делом нужно разгрузить транспортное средство. Выньте все, что сделает автомобиль легче. Ведь более легкую технику будет легче вытащить из грязи.

Прикрепите к буксирному крюку или раме

Прикрепление цепи или троса в любом месте машины не очень поможет.Прикрепите ремни к буксирному крюку или к самой раме. Это даст вам больше шансов вытащить автомобиль, не причинив ему каких-либо повреждений.

Вставка крюка, выступающая вверх

Если цепи или ремни каким-то образом сломаются во время буксировки, буксирные крюки могут мгновенно превратиться в смертоносный снаряд. Чтобы они не взлетели в случае щелчка, вставляйте их кончиками вверх. Это приведет к тому, что крючки безвредно упадут на землю, а не взлетят в воздух.

Используйте только две точки крепления

Точки подключения часто являются самым слабым звеном, когда вы пытаетесь вытащить технику из грязи. Один из наших лучших советов о том, как вытащить тяжелое оборудование из Техаса, — использовать только две или три точки крепления. Чем меньше точек соединения, тем прочнее будет буксирный трос или цепи.

Буксируйте медленно

У вас может возникнуть соблазн прижать педаль к металлу, чтобы вытащить застрявшее оборудование из грязи.Поверьте, если мы говорим, что это ни к чему не поможет. Вместо этого потяните медленно, но верно, чтобы ваше оборудование отклеилось.

Принесите свое оборудование в компанию V-Bar Equipment для проверки!

Последний шаг в том, как вытащить мини-погрузчик из грязи в Техасе, — это доставить его для проверки. Тщательный осмотр поможет убедиться, что ваше оборудование находится в идеальном состоянии и не получило серьезных повреждений, когда оно застряло в грязи.

Если вы только что закончили разбираться с ремонтом тяжелого оборудования в Техасе, или прошло много времени с тех пор, как ваше оборудование ожидали и настраивали, обращайтесь в компанию V-Bar Equipment Company.Мы поможем вам подготовить ваше оборудование к следующему проекту.

Категория: Безопасность тяжелого оборудования

Этот пост был написан писателем

Безумное восстановление выводит СУПЕР-ЗАЛОЖЕННЫЙ экскаватор из могилы — Speed ​​Society

Одна из вещей, связанных с застреванием в грязи, заключается в том, что это невероятно легко ..

Одна из особенностей увязания в грязи заключается в том, что это невероятно легко сделать. Независимо от того, какое оборудование находится под рукой, будь то пикап или строительное оборудование, которое мы используем, нам нравится быть уверенными не только в машине, но и в своих силах.В конце концов, кто хочет признать, что они не могут проехать через определенный район?

Мы не уверены на 100%, в чем дело, но, очевидно, оператор этого конкретного экскаватора заехал слишком далеко в неправильном направлении, пытаясь выкопать пруд. Конечно, эти штуки соединены гусеницами, так что они могут путешествовать по самой разной местности. Однако, в конце концов, этому определенно есть предел. Не то чтобы вы могли просто загнать экскаватор прямо в болото и надеяться выбраться на другой берег без небольшой помощи.

В данной ситуации, однако, именно это и произошло, поскольку экскаватор практически застрял. Машина не только затонула, но и затонула настолько, что вся нижняя половина исчезла. Из грязи торчат только рука и кабина. Другими словами, выздоровление определенно не будет легким. Вместо того, чтобы просто подцепить цепь и схватить ее грузовиком, нужно будет проделать большую работу, чтобы освободить часть тяжелого оборудования.

Чтобы дать вам представление о масштабах этой работы, видео ниже длится почти час! В течение примерно сорока минут мы можем взглянуть на спасательную миссию, которая действительно выходит за рамки, чтобы помочь тому, кто действительно в ней нуждается! Это определенно то место, куда нужно было доставить крупную артиллерию!

Работа с весенней грязью на гусеницах экскаватора — Блог о деталях строительной техники

Более теплая погода означает, что пора копать, но весной реализация проектов замедляется из-за грязи.

Грязь забивает траншейные ковши, прилипает к гусеницам и колесам, что еще больше усложняет работу операторов.

Лучший способ выбраться из грязи — это вообще не застрять. Это можно сделать, отметив участки, где машина может застрять. Включите это в предэксплуатационную проверку рабочей зоны на наличие опасностей. Отметьте места, где могут застрять экскаваторы и другая техника.

Чем шире колея, тем лучше ваши гусеничные машины смогут двигаться по илистой почве.Башмаки с широкой гусеницей увеличивают сцепление с дорогой и снижают давление на грунт.

Невозможно полностью предотвратить скопление грязи на ваших гусеницах. В результате потребуется время, чтобы периодически сбивать грязь во время работы и полностью смывать грязь в конце дня. Потребуются электрическая мойка, лопата или стальной стержень и преданный своему делу рабочий.

Прямо из кабины можно удалить много грязи. Опустите ковш за борт, поднимите противоположную гусеницу над землей и поверните гусеницу.Много грязи отвалится само.

Грязь действительно может вызвать головную боль при использовании насадок. Грязный материал собирается на краях насадок, что затрудняет их использование.

Нанесение на поверхность насадки чего-то вроде смазки или масла может помочь предотвратить попадание грязи, но может занять много времени, так как необходимо нанести больше масла или смазки.

Приобретая навесное оборудование для вашей машины, подумайте, будете ли вы работать в грязи.Многие приспособления предназначены для уменьшения количества грязи, которая может собираться на оборудовании.

Грязевые коврики — хороший способ уберечь гусеницы от грязи и не дать машине утонуть. Коврики из грязи, как правило, представляют собой длинные плиты из прочных деревянных досок, которые могут выдержать вес экскаватора. Оператор перемещает их в положение, чтобы обеспечить поддержку при оседании грунта.

Убедитесь, что все знают, когда вы выходите из машины, чтобы счистить грязь.Безопасность превыше всего при работе с любой машиной. Всегда выключайте машину, если попадете под нее, чтобы очистить грязь и грязь.

Как всегда, если вам нужны запчасти для вашего экскаватора, бульдозера, колесного погрузчика, обратной лопаты или любой другой машины, позвоните в ConEquip Parts.

Как заставить трактор тронуться с места и выбраться из грязи

опубликовано on пятница, 25 октября 2019 г. в Новости дилеров

Сезон штормов и проливные дожди могут создать грязные условия, идеально подходящие для того, чтобы трактор застрял в грязи и запутал список дел.Все это время простоя заставляет вас спешить, чтобы наверстать упущенное при первой возможности, особенно если у вас еще есть урожай, например, капуста и капуста. В этих условиях даже самые опытные и осторожные операторы иногда могут оказаться с неподвижными колесами, застрять на склоне или в грязи посреди рабочего дня.

Еще сложнее, когда вы попадаете в затруднительное положение с вашим навесным оборудованием. Чтобы свести к минимуму ваши шансы повредить трактор и оборудование или нанести вред себе и тем, кто вам помогает, вот несколько полезных советов, как выбраться из тупика, не забывая при этом о безопасности.

Проезжайте по грязной дороге и двигайтесь с осторожностью, чтобы не застрять

Вращающееся колесо — плохой знак при работе в поле. Если вы внезапно оказались в сомнительной, но скромной по размеру влажной зоне, колеса которой начинают вращаться, ваш первый вариант — попытаться осторожно проехать через нее, поскольку остановка сейчас может привести к застреванию. Во-первых, вам нужно поднять орудие, чтобы оно не мешало. Затем, если ваша техника оснащена блокировкой дифференциала, сейчас самое подходящее время, чтобы активировать ее и медленно попытаться проехать.

Если движение вперед не работает или даже попытки сделать это кажутся нецелесообразными, следующий вариант — вернуться назад. Позаботьтесь о том, чтобы все люди и животные были в безопасности. Включив блокировку дифференциала, попробуйте выйти из грязной ситуации, включив трактор задним ходом с открытой на четверть дроссельной заслонкой. Если это не работает и вам кажется, что вы застреваете еще больше, пора выключить трактор. Вращение колес в этот момент без тяги только заставит вас погрузиться еще больше и в конечном итоге заставит ваш трактор еще глубже застрять в грязи.

Используйте инструменты и материалы, чтобы расклеить трактор

Если при движении вперед и назад ваши колеса крутятся, а трактор застревает в грязи, следующим шагом будет использование дополнительных инструментов и материалов, которые помогут освободить ваше оборудование. Начните с лопаты и досок. Идея здесь в том, чтобы создать пространство для тяги и импульса.

Удалите грязь со всех колес. Может быть полезно увеличить усилие копания задним колесом наружу, создав путь для движения назад и подальше от илистой местности.Размещение досок за задними колесами также может стать полезным решением и обеспечить прочную опору, которая поможет вам оторваться и освободиться от грязи.

Еще раз убедитесь, что ваше орудие остается поднятым, ваша блокировка дифференциала находится на месте, а дроссельная заслонка открыта на четверть, прежде чем пытаться медленно откатиться. Перед тем, как отступить, убедитесь, что все животные и люди находятся на безопасном расстоянии. Если вы все еще не можете освободиться, лучше всего обратиться за помощью к другому трактору.

Получить руку помощи от другого трактора, чтобы выбраться из тупика

Освободиться, когда ваше оборудование застряло глубоко — нелегкий подвиг.На этом этапе вам может потребоваться помощь на другом тракторе. Чтобы два трактора не застряли в грязи, внимательно следите за тем, как близко подбирается трактор к мокрой или мягкой земле.

Для того, чтобы это было эффективным, это оборудование должно иметь прочную основу. Вам также понадобится прочная, неповрежденная цепь, способная выдержать вес вашего трактора, или буксирное устройство. В таких сценариях кабель не является надежным выбором.

Иногда поднять навесное оборудование недостаточно, и вам придется снять его, прежде чем вы сможете задним ходом выдвинуть трактор.В этом случае следует проявлять особую осторожность с гидравлическими линиями, чтобы избежать опасности их повреждения грязью или случайного наезда. Используя подходящую цепь, используйте вспомогательный трактор, чтобы вытащить застрявший трактор на твердую землю.

Теперь вытащите трактор на свободу. Чтобы избежать опрокидывания, вам нужно прикрепить буксирное устройство или цепь к каждому из соответствующих тягово-сцепных устройств трактора. Подключение оборудования в другом месте может подвергнуть вас большой опасности опрокидывания, что может привести к повреждению оборудования или даже травмам.В идеале вам нужно вытащить застрявший трактор из грязи назад.

Освободить оборудование таким способом зачастую проще. Убедитесь, что животные и люди находятся на безопасном расстоянии. После того, как вспомогательный трактор включен и цепь или буксирное устройство натянуты, вы можете снова попытаться откатиться назад, и вспомогательный трактор может начать буксировать вас. Как только вы выберетесь из игры, найдите время, чтобы внимательно осмотреть свое оборудование. Надеюсь, вы просто имеете дело с грязью, которую нужно очистить, прежде чем вы вернетесь в рабочее состояние.

Если что-то еще не работает, вы можете взглянуть на руководство пользователя, чтобы получить более четкое представление о том, что, возможно, необходимо сделать, или обратитесь в местный сервисный отдел Sunshine, чтобы запланировать техническое обслуживание.

Грязевой карьер на острове Эбей всасывает второй экскаватор

Неумолимая земляная яма на острове Эбей в воскресенье поглотила второй экскаватор, в результате чего подрядчик изо всех сил пытался забрать не одну, а две дорогие единицы тяжелого оборудования.

«Лучше всего это описать случай неудачи и бездонной ямы», — сказал Фред Госслер, один из рабочих компании Pacific Reign, которая базируется в Грейс-Харборе.

Компания пришла в Эверетт после того, как согласилась заплатить RSC Equipment Rental of Arizona 38 000 долларов за утилизацию прав на застрявший John Deere 200 2006 года. Новый аналогичный экскаватор будет стоить до 200 000 долларов.

Бригада из четырех человек рассчитывала потратить всего несколько дней на извлечение экскаватора и заключить выгодную сделку.

Потом все стало портиться.

«Это определенно достопримечательность», — сказал Госслер о застрявших экскаваторах, которые напоминают механических мастодонтов, погружающихся в исконную смолистую яму.

Госслер сказал, что несколько «зевак и туристов» остановились и прошли пешком мимо высоких сорняков, чтобы поближе взглянуть на злополучную спасательную операцию в понедельник и пожелать команде удачи в поиске выхода из беспорядка.

Хорошо заметная сцена расположена к северу от эстакады США 2, к западу от экологически чувствительного водно-болотного заповедника.

Джефф Эмери, один из партнеров, владеющих Pacific Reign, управлял вторым экскаватором, когда он тоже начал погружаться в карьер.Он сказал, что недооценил слабость почвы.

Его машина, покоящаяся на тяжелых деревянных опорах, была привязана к застрявшему желтому экскаватору стальными тросами.

Сначала Эмери удалось немного вытащить 20-тонный желтый экскаватор из густой грязи. Но его оранжевый Hitachi быстро соскользнул с бортов в грязь.

«Эта фигня никого не пощадит», — сказал Эмери, который работал до трех часов ночи в понедельник, пытаясь освободить свою установку.«Я пошел туда слепым, и никогда не должен был».

Джерри Стаджар, деловой партнер Эмери, сказал, что третий экскаватор чудом избежал затопления.

Стаджар описал Эмери как одного из самых опытных операторов тяжелого оборудования, которых он когда-либо встречал, достаточно хорошего, чтобы направить экскаватор, чтобы изящно снять шляпу с чьей-либо головы, не касаясь волос.

Но Эмери явно не мог сравниться с грязевой ямой острова Эби.

История началась, когда 48-летний Джим Клеметсон из Эверетта попытался проложить дорогу к земле, которую его мать недавно купила на острове за 65 000 долларов.

Клеметсон хотел использовать 4,5 акра для хранения деревьев и оборудования для своего ландшафтного бизнеса.

Однако его мечты не оправдались, когда он узнал, что Департамент транспорта штата не позволяет ему добраться до своей земли, перейдя под эстакаду.

Клеметсон договорился о сервитуте со своим соседом и начал резку проезжей части с помощью практически нового арендованного желтого экскаватора.

Когда он застрял, он позвал на помощь. Но, по словам Клеметсона, помощь разделилась с его 15 тысячами долларов до того, как работа была выполнена, и на самом деле ухудшила ситуацию.

Департамент экологии расследует это дело и сообщил, что Клеметсон не имел надлежащих разрешений на работу на водно-болотных угодьях.

Насколько ему известно, он все еще отвечает за замену экскаватора и обратился к адвокату, чтобы узнать о возможных вариантах.

Клеметсон, который сказал, что застревать унизительно, нашел некоторое утешение, зная, что не только он поскользнулся в грязи ». Чувствую ли я себя менее глупым? Да, — сказал он.

Брюс Кинг, сосед Клеметсона, сказал, что, к счастью, никто не пострадал.

«Пока что это просто оборудование», — сказал он. «Болото: 2. Экскаваторы: 0.»

застрял в грязи на строительной площадке экскаватор желтый Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 67647346.

застрял в грязи на строительной площадке экскаватор желтый Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 67647346.

Застрял в грязи на стройке желтый экскаватор.Экскаватор роет яму с желтым ведром. Копатель вылезает из ямы в земле. Экскаватор торчит грязь на стройке. Выкапывание и копание мусора. Экскаватор роет яму в желтом мусоре по бокам строительной площадки. Никто не высовывает язык. Экскаватор с застрявшим в грязи ковшом пробивает яму.

M L XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Внутренние и наружные плакаты и печатные баннеры.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

Распечатать Электронный Всесторонний

4989 x 3107 пикселей | 42.2 см x 26,3 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

4989 x 3107 пикселей | 42,2 см x 26,3 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *