Как увеличить басы на колонках: 10 способов улучшить бас / Habr – Bass boosted или как повысить бассы в наушниках/на колонках.

Содержание

10 способов улучшить бас / Habr

Хотите сделать звучание более глубоким? Мечтаете о сотрясающем диван кинозвуке? Не обязательно покупать hi-end’ные, а значит дорогие, акустические системы. Ведь мы же не меломаны, мы просто любим послушать качественную музыку!
Определитесь, какой именно бас вам нужен
Если вы желаете получить бас, который можно услышать в ночных клубах, то рецепт прост. Поставьте ваши колонки на пол в углах комнаты, выкрутите регулятор НЧ тембра усилителя на максимум и наслаждайтесь мутным басом, из-за которого не слышно музыки. Не нравится? Понятно. Мощные низкие частоты — это хорошо, но качество не менее важно, чем количество.
Тщательно подбирайте систему
Каждый элемент в вашем комплекте влияет на звучание и восприятие НЧ, так что выбирайте с умом: усилители, источники и кабели — важно все. Обзоры помогут вам определиться с продуктами, обладающими наилучшими НЧ-способностями, но обязательно прослушайте систему целиком, чтобы убедиться в совместимости компонентов.
Особенно внимательно выбирайте колонки
Маленькие АС в большой комнате не обеспечат желаемой глубины НЧ, и, наоборот, большие колонки в маленьком помещении могут выдать чрезмерный и неуправляемый бас. Помните, что хорошие полочные АС при установке на качественные стойки передают НЧ собраннее и быстрее, чем большинство недорогих напольных. Однако для очень глубокого баса все же требуются хорошие напольники.
Правильно установите колонки
Акустика вашей комнаты уникальна, так что потратьте время на поиски места для АС. Разумеется, обстановка и эстетические соображения ограничивают выбор, но даже при относительно небольших перемещениях колонок звучание может сильно изменяться.
Обратите внимание на фазоинвертор
Подавляющее большинство АС использует фазоинвертор для усиления низов. Если в ваших колонках порты фазоинвертора расположены сзади, то не ставьте их слишком близко к стене, а то они будут звучать гулко и раздуто.Даже при небольших перемещениях колонок по комнате звучание может сильно изменяться.
Не забудьте об аксессуарах
Хорошая стойка для аппаратуры поможет улучшить скорость и весомость НЧ, а качественные стойки для полочных АС просто необходимы. Убедитесь, что все гайки, болты и шипы надежно затянуты. И наконец, новые сетевые кабели сделают звучание более плотным.
Купите сабвуфер
Если вам все еще недостает низкочастотной убедительности, выходом может стать отдельный басовый излучатель — хороший, разумеется. А для кинотеатральной системы сабвуфер скорее обязателен, чем желателен.
Снова о сабвуферах
Аппараты, предназначенные для Hi-Fi, должны обладать хорошей ритмичностью, чтобы не нарушать темп музыки. С глубиной баса особых проблем не будет, так что в первую очередь обращайте внимание на темп и скорость звукопередачи.
И опять о сабвуферах
У многоканальных систем иные потребности — ритмичность, конечно, важна, но для многих саундтреков необходимы мощный глубокий бас и выдающиеся динамические способности хорошего сабвуфера. Так что оценивайте глубину и энергичность, а также хорошее согласование с остальными АС.
Разделение труда
Что лучше, чем один сабвуфер? Правильно — два сабвуфера. Разделение НЧ-сигнала между двумя аппаратами делает локализацию источника баса в комнате менее отчетливой. В некоторых системах возможно использование сабвуферов в стереорежиме, что облегчает их согласование с АС.

Источник Звук и Видео, октябрь/2006

Bass boosted или как повысить бассы в наушниках/на колонках.

Всем Здравия желаю!:) Сейчас я бы хотел показать какими способами можно увеличить количество низких частот при проигрывании музыки на колонках/в нашуниках с вашего ПК/Смартфона.
(ALERT: да, эта тема не относится к играм, но много людей любят вместе с играми слушать музыку, а также, как мне кажется StopGame уже не полностью игровой сайт, по крайней мере в блогах)(ALERT2: не на всех наушниках басы вообще можно услышать. Обычно это затычки, или большие наушники полностью закрывающие уши(например, Razer Kraken, как у меня).
Персональный компьютер
На вашем компьютере есть куча возможностей по увеличению количества низких частот. Я буду рассматривать базовый плеер Windows, простите Яблочники.
Итак, сложнее всего это будет сделать на ПК. Сложнее в том плане, что действий будет больше.
Общий эквалайзер и его настройка. У Windows есть собственный эквалайзер, который определять, как вы будете слышать звуки и музыку. Для его настройки под басс добираемся до него по циферкам на картинке:)

Сейчас даже AWP в CS вам будет давать смачный басс.
Эквалайзер Windows Media и SRS WOW Первый определяет как вы будете слышать музыку в проигрывателе Windows Media. Эффект суммируется с эффектом от общего эквалайзера. Второе нужно для того, чтобы при резко увеличенном потоке низких частот, высокие приглушались, давая так сказать «свободу». Добираемся так же по циферкам)

Теперь, когда мы имеем хорошие басы на ПК, перейдем к смартфону.
Bass Booster. Скачайте это приложение себе на смартфон. Не бойтесь, оно бесплатно.
Настройка. В приложение есть тот же эквалайзер, а также Bass Boost функция, поднимающая низкие частоты выше границ эквалайзера.Для самого смачного баса расположите все, как на картинке)

Хороших вам басов и меньше недовольных соседей! Всем добра!:)

Позитиватор

Как сделать басы на колонках

Второй способ, с помощью которых вы можете изменить уровень басов на вашем компьютере, заключается в скачивании специальных программ, которые увеличивают частоты на всем компьютере. После установки подобных программ может потребоваться перезагрузить компьютер. Посе включения поставьте ту предустановку, которая обеспечит нужный вам уровень баса.

3

Статьи, Схемы, Справочники

Большинство аудиолюбителей достаточно категорично и не готово к компромиссам при выборе аппаратуры, справедливо полагая, что воспринимаемый звук обязан быть чистым, сильным и впечатляющим. Как этого добиться?

Поиск данных по Вашему запросу:

Как усилить басы на колонках

Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Перейти к результатам поиска >>>

Пожалуй, основную роль в решении этого вопроса сыграет выбор усилителя.
Функция
Усилитель отвечает за качество и мощь воспроизведения звука. При этом при покупке стоит обратить внимание на следующие обозначения, знаменующие внедрение высоких технологий в производство аудио — аппаратуры:


  • Hi-fi. Обеспечивает максимальную чистоту и точность звука, освобождая его от посторонних шумов и искажений.
  • Hi-end. Выбор перфекциониста, готового немало заплатить за удовольствие различать мельчайшие нюансы любимых музыкальных композиций. Нередко к этой категории относят аппаратуру ручной сборки.
  • Технические характеристики, на которые следует обратить внимание:

    • Входная и выходная мощность. Решающее значение имеет номинальный показатель выходной мощности, т.к. краевые значения часто недостоверны.
    • Частотный диапазон. Варьируется от 20 до 20000 Гц.
    • Коэффициент нелинейных искажений. Здесь все просто — чем меньше, тем лучше. Идеальное значение, согласно мнению экспертов — 0,1%.
    • Соотношение сигнала и шума. Современная техника предполагает значение этого показателя свыше 100 дБ, что сводит к минимуму посторонние шумы при прослушивании.
    • Демпинг-фактор. Отражает выходное сопротивление усилителя в его соотношении с номинальным сопротивлением нагрузки. Иными словами, достаточный показатель демпинг-фактора (более 100) уменьшает возникновение ненужных вибраций аппаратуры и т.п.

    Классификация

    Чтобы разобраться во всем многообразии предложений рынка, необходимо различать продукт по различным критериям. Усилители можно классифицировать:

  • По мощности. Предварительный — своеобразное промежуточное звено между источником звука и конечным усилителем мощности. Усилитель мощности, в свою очередь, отвечает за силу и громкость сигнала на выходе. Вместе они образуют полный усилитель.
    • По элементной базе различают ламповые, транзисторные и интегральные УМ. Последние возникли с целью объединить достоинства и минимизировать недостатки первых двух, например, качество звука ламповых усилителей и компактность транзисторных.
    • По режиму работы усилители подразделяются на классы. Основные классы — А, В, АВ. Если усилители класса А используют много энергии, но выдают высококачественный звук, класса B с точностью до наоборот, класс AB представляется оптимальным выбором, представляя собой компромиссное соотношение качества сигнала и достаточно высокого КПД. Также различают классы C, D, H и G, возникшие с применением цифровых технологий. Также различают однотактные и двухтактные режимы работы выходного каскада.
  • По количеству каналов усилители могут быть одно-, двух- и многоканальными. Последние активно применяются в домашних кинотеатрах для формирования объемности и реалистичности звука. Чаще всего встречаются двухканальные соответственно для правой и левой аудиосистем.
  • Применение

    Выбор усилителя в большей степени обоснован целями, для которых он приобретается. Перечислим основные сферы использования усилителей звуковой частоты:

    1. В составе домашнего аудиокомплекса. Очевидно, что лучшим выбором является ламповый двухканальный однотакт в классе А, также оптимальный выбор может составить трехканальный класса АВ, где один канал определен для сабвуфера, с функцией Hi — fi.
    2. Для акустической системы в автомобиле. Наиболее популярны четырехканальные усилители АВ или D класса, в соответствии с финансовыми возможностями покупателя. В автомобилях также востребована функция кроссовер для плавной регулировки частот, позволяющей по мере необходимости срезать частоты в высоком или низком диапазоне.
  • В концертной аппаратуре. К качеству и возможностям профессиональной аппаратуры обоснованно предъявляются более высокие требования в силу большого пространства распространения звуковых сигналов, а также высокой потребности в интенсивности и длительности использования. Таким образом, рекомендуется приобретение усилителя классом не ниже D, способного работать почти на пределе своей мощности (70-80% от заявленной), желательно в корпусе из высокотехнологичных материалов, защищающем от негативных погодных условий и механических воздействий.
  • В студийной аппаратуре. Все вышеизложенное справедливо и для студийной аппаратуры. Можно добавить о наибольшем диапазоне воспроизведения частот — от 10 Гц до 100 кГц в сравнении с таковым от 20 Гц до 20 кГц в бытовом усилителе. Примечательна также возможность раздельной регулировки громкости на различных каналах.
  • Bassboosted — программа, которая позволяет добавить более «глубокие» низкие частоты музыкальной композиции или выражаясь простым языком — «навалить басов». Также данное ПО предлагает другой полезный функционал, который будет интересен любому любителю музыки.

    Возможности

    Итак, как мы уже сказали ранее, программа позволяет изменять низкие частоты добавленной музыкальной композиции. Помимо этого, Bassboosted также подходит для работы с высокими и средними частотами. Пользуясь удобным эквалайзером, вы сможете изменить исходное звучание до неузнаваемости. К экспорту и импорту поддерживается огромное количество самых разных форматов. Все перечислять не будем и отметим лишь то, что программа работает с MP3, WAV и FLAC. Последний формат, если кто не знаю, позволяет сохранять звук без потери качества. Файлы FLAC обычно «весят» очень много, но и звучат превосходно, из-за чего данный формат принято считать аудофильским.

    Итак, импортировав в программу файл с одним из вышеобозначенных расширений, вы сможете «поиграться» с ползунками до достижения нужного результата. В Bassboosted имеется встроенный проигрыватель, который помогает прослушивать изменения прямо из главного окна программы. В принципе, данное ПО вполне можно использовать как конвертер из одного музыкального формата. Достаточно отрыть исходный файл и, не применяя никаких изменения, сохранить его в указанную папку в нужном формате.

    Кстати для тех, кто не хочет самостоятельно работать с эквалайзером, предусмотрены готовые пресеты с оптимальными, по мнению разработчика, параметрами для отдельных жанров музыки: рок, хип-хоп, хаус, инструментальная музыка и так далее.

    Интерфейс

    Графическая оболочка Bassboosted очень компактна и продумана. Все основные элементы здесь сосредоточены на единой панели управления. Помимо эквалайзера, списка файлов и клавиш для добавления новой музыки, на ней же располагается селектор для выбора формата и исходной папки.

    Ключевые особенности

    • изменение параметров звучания добавленного трека;
    • возможность добавления глубоких басов;
    • поддержка многих популярных аудиоформатов, в том числе WAV, MP3 и FLAC;
    • наличие встроенного проигрывателя и конвертера;
    • готовые пресеты с параметрами звучания для разны жанров музыки;
    • простой и понятный интерфейс.

    Многие меломаны мечтают о том, чтобы басы на их ПК звучали более агрессивно. Такую возможность можно воплотить в реальность, купив в нашем интерне-магазине музыкальные колонки для ПК.

    Провести настройку басов можно так же при помощи специального программного обеспечения, которое есть в широком доступе в сети Интернет. Настройку басов можно провести на разных уровнях: звуковых драйверов или в программном обеспечении. Такая двойная настройка даст возможность поставить басы на максимум, что не может не порадовать любителей тяжелой музыки.

    Настройка басов в стандартном ПО

    Изменение басов через драйвера звуковой карты

    Для дополнительной общесистемной настройки басов при воспроизведении музыки вам понадобится сменить основные параметры драйвера звуковой карты. Для этого применяется соответствующая утилита Если у вас карта от Realtek, то регулировка будет производиться через стандартный Realtek HD Audio. Для SoundMAX вам будет необходимо скачать и установить одноименную утилиту. Для звуковых карт от VIA вам будет необходимо применять для изменения басов VIA HD Audio Deck. Если у вас установлена другая звуковая карта, то изучите инструкцию к ней, и вы сможете самостоятельно изменить параметры басов через специальное приложение, именно для данной звуковой карты. Все вышеперечисленные способы позволят вам настроить звучание басов в соответствии с собственными вкусами и музыкальными пристрастиями.

    Видео: Как настроить басы на компьютере

    Как увеличить басы для колонок или наушников в Windows 10

    Если вы приобрели совершенно новую акустическую систему для вашего компьютера или набор дорогих наушников, но басы в них работают не так как вы надеялись, то проблема не с вашими наушниками, проблема заключается в настройках Windows. Вы можете легко изменить настройки аудио драйвера в Windows 10 для усиления низких частот, чтобы наслаждаться гулким звуком, исходящим из наушников или динамиков ПК. Этот параметр существует в драйверах, которые Microsoft поставляет в системах Windows 10, также Windows 8.1 и Windows 7.

    Вот как повысить низкие частоты в компьютерах с ОС Windows:

    1. Нажмите правой кнопкой мыши на значок динамика в системном трее и выберите в меню “Устройства воспроизведения”.

    2. Выберите из списка “Динамики” (или любое другое устройство вывода, для которого вы хотите изменить настройки), а затем нажмите на кнопку “Свойства”.

    3. Во вкладке “Enhancements”, отмечаем пункт “Bass Boost” и нажимаем “OK”.

    4. По умолчанию, настройки басов работают очень хорошо, но вы можете нажать на кнопку “Settings”, чтобы изменить частоту и уровень усиления эффекта Bass.

    Как правильно настроить эквалайзер

    Чтобы правильно настроить эквалайзер, вам понадобиться не более 5 минут. Во всех качественных проигрывателях музыки (к примеру aimp) присутствует функция настройки эквалайзера, в виде стандарной функции в настройках или дополнительной утилиты. В настройках эквалайзера почти всегда присутствуют уже готовые семплы, для всех популярных жанров музыки. Настройка эквалайзера заключается в выборе одного из семплов или ручной настройке каждого уровня в диапазоне частот. Ми разберем оба варианта 😎 .

    Наушники в которых целесообразно делать настройку эквалайзера: Beyerdynamic DT 770 Pro, Shure SE425, Sony MDR-XB950AP, Xiaomi Hybrid (Piston 4) Настройка эквалайзера имеет 6е место по значимости в качестве звучания:

    Значимость настройки эквалайзера говоря откровенно, имеет небольшое влияние на звук. Гораздо важнее:

    1. Качество самих наушников. Если вы купили дешевый Китай, то настройка эквалайзера исправит положение на +-5%. Выбирайте только наушники с качественным звучанием.
    2. Мощность источника, в наушниках с сопротивлением до 30 ом – не имеет значения. Но качественные мониторные наушники с сопротивлением от 100 ом, без хорошей звуковой карты или усилителя, не «раскроются». Подробнее об источнике и сопротивлении можно почитать здесь.
    3. Качество источника. К примеру качественно портативного плеера, звук будет совсем другой нежели с телефона, даже в наушниках за 50$.
    4. Качество аудио-файла. Опять же, в наушниках до 50$, неважно Flac у вас или mp3. Но в более качественных наушниках, качество аудио-дорожки имеет ключевое значение. Flac’и по качеству тоже бывают разные.
    5. Сам слушатель. Индивидуальный слух, восприятие и вкусы. У каждого человека «самая правильная настройка эквалайзера» как и «выбор самых лучших наушников» вопрос сугубо индивидуальный. Я лишь предлагаю выбор, а конечный выбор зависит от тебя… Нео… 😎
    6. И наконец настройка эквалайзера и программная часть. И вот наконец мы подобрались к основной теме данной статьи. Как я и сказал, эквалайзер и настройка звука, по значимости находится на 6м месте (а если вдаваться в подробности каждого пункта, то даже на 10м). Перейдем к настройке.

    Как настроить эквалайзер – универсальное решение:

    1. В настройках стандартного проигрывателя найдите: «эквалайзер» или «настройка эквалайзера». Отдельный эквалайзер можно скачать здесь;
    2. Далее, есть 2 варианта. Либо выбрать готовую пред-настройку под свой жанр музыки (рок, хип-хоп, электроника), либо сделайть настройку самостоятельно 😎 ;

    Помните, что нет никакой «самой лучшей или универсальной настройки эквалайзера», наиболее правильная настройка, по моему мнению, это ручная настройка, которую вы сделаете сами. Преднастройки – это всего лишь рекомендации, которые лично меня полностью устраивают. 🙂 ;

    Настройка эквалайзера – в плеере AIMP на Windows

    AIMP – это популярный проигрыватель музыки для Windows и Android, в котором есть гибкая настройка эквалайзера. Для примера настроим эквалайзер AIMP под «трас», с помощью ручной настройки:

    Заходим в эквалайзер Aimp Ручная настройка эквалайзера Aimp под «транс»

    Ручную настройку имеет смысл делать тогда, когда пред-настройки эквалайзера под ваш любимый стиль музыки – нет. К примеру вы слушаете треш-метал, а пред-настройка эквалайзера «Рок» или «Хеви-метал» вам не нравится.

    Во всех остальных случаях, есть готовые настройки, заходим в настройки эквалайзера и выбираем «менеджер звуковых эффектов»:

    Настройки эквалайзера Менеджер и преднастройки

    Нажав на стрелочку рядом с кнопкой «пред-настройки», можно сделать автоматическую подстройку эквалайзера под каждую песню, что очень удобно, но не всегда эффективно.

    Настройка эквалайзер андроид и iOS (айфон)

    Настройка эквалайзера на телефоне, идентичная настройке эквалайзера на ПК. Принцип один и тот же, но есть нюансы.

    Эквалайзер для андроид

    Разберем на примере проигрывателя Google Music для телефонов на Android:

    Заходим в настройки и выбираем эквалайзер Здесь можно выполнить ручную настройку Или использовать готовые преднастройки 2 удобные крутилки для быстрой настройки

    Рассмотрим настройку эквалайзера на примере приложения для iPhone: EqualizerEverywhere:

    Скачать лучший эквалайзер – для Android, iOS и Windows;

    Есть 2 варианта: скачать плеер с эквалайзером или скачать эквалайзер отдельно. Плеер с эквалайзером, в виде плеера AIMP, для меня лучший вариант. Это удобно так как эквалайзер применяется только к аудиофайлам которые запущенны через проигрыватель. Если скачать эквалайзер отдельно, для windows или для андроид, то он будет применим ко всем звукам воспроизводимым устройством. Хотя в некоторых программах есть возможность применить эквалайзер выборочно.

    Как с помощью стандартного плеера на windows 7 можно настроить эквалайзер на басы.

    Эквалайзер для басов:

    Как правильно настроить эквалайзер.

    Лучшая или оптимальная настройка эквалайзера, это не среднее положение всех ползунков, как может казаться. В представленном ниже видео, показана оптимальная настройка под любой музыкальный жанр.

    Настройка эквалайзера на магнитоле, порой сложно из за кнопочного управления, иностранного языка и прочих причин. Пионеровские магнитолы довольно гибкие в настройке эквалайзера. Рассмотрим припер настройки эквалайзер на примере магнитолы Pioner:

    Эквалайзер на заднее стекло автомобиля, это конечно моветон 😆 . Но если вопрос стоит не: «стоит ли купить?», а «как установить эквалайзер на заднее стекло автомобиля», то вы по адресу. Это лучше видео на эту тему:

    Bass boosted или как повысить бассы в наушниках/на колонках.

    На вашем компьютере есть куча возможностей по увеличению количества низких частот. Я буду рассматривать базовый плеер Windows, простите Яблочники. Итак, сложнее всего это будет сделать на ПК. Сложнее в том плане, что действий будет больше.

    Общий эквалайзер и его настройка. У Windows есть собственный эквалайзер, который определять, как вы будете слышать звуки и музыку. Для его настройки под басс добираемся до него по циферкам на картинке:)

    Сейчас даже AWP в CS вам будет давать смачный басс.

    Эквалайзер Windows Media и SRS WOW Первый определяет как вы будете слышать музыку в проигрывателе Windows Media. Эффект суммируется с эффектом от общего эквалайзера. Второе нужно для того, чтобы при резко увеличенном потоке низких частот, высокие приглушались, давая так сказать «свободу». Добираемся так же по циферкам)

    Теперь, когда мы имеем хорошие басы на ПК, перейдем к смартфону.

    Bass Booster. Скачайте это приложение себе на смартфон. Не бойтесь, оно бесплатно.

    Настройка. В приложение есть тот же эквалайзер, а также Bass Boost функция, поднимающая низкие частоты выше границ эквалайзера.Для самого смачного баса расположите все, как на картинке) Хороших вам басов и меньше недовольных соседей! Всем добра!:)

    Как сделать сабвуфер мощнее

    Как сделать сабвуфер мощнее — это вопрос, который интересен большому количеству пользователей. Ведь именно с помощью сабвуфера можно сделать так, чтобы низкие частоты также были хорошо отличны от других элементов мелодии.
    Кроме того, с таким сабом басы зазвучат еще громче и качественнее. Из этой статьи читатель узнает, как сабвуфер сделать мощнее.

    Как сделать саб мощнее

    Естественно, чтобы буфер стал более мощным, необходимо использовать специальные усилители звука(см.).
    Если в акустическую систему будет добавлен еще и усилитель, то в результате можно будет достичь следующего:

    • Станет выше не только мощность звучания, но улучшится также и качество воспроизводимых композиций . В таком случае усилитель звука будет выступать в роли источника энергии. С его помощью будет осуществляться управление динамиками, а также и самим сабвуфером. Кроме того, для этого пользователю не придется прилагать никаких усилий.

    Примечание: это связано с тем, что сабвуферы не имеют ограничений воспроизводства. Другими словами, мелодия будет звучать одинаково хорошо на любом уровне громкости (и на самой низкой, и на самой высокой).

    • В некоторых случаях, прибор покупается уже после того, как был монтирован головной аппарат. Но дело в том, что почти все современные магнитолы обладают встроенным усилителем звука. Поэтому перед тем, как идти покупать дополнительный агрегат, рекомендуется убедиться, что он нужен;
    • Если является слишком мощной, то для ее работы может потребоваться большое количество энергии. Сабвуфер также обладает высокой мощностью, поэтому он требует большого количества энергии для хорошей производительности. Многие магнитолы не в состоянии это обеспечить, поэтому и приходится покупать дополнительно усилитель.

    Примечание: любой сабвуфер требует установки дополнительного усилителя, если пользователь хочет получить, действительно, качественное звучание.

    Виды усилителей

    В настоящее время отличают несколько основных видов усилителей звука:

    • Моно-усилители, предназначенные для низкочастотных сабвуферов;
    • Двухканальные, которые используются, если в машине установлена только . В таком случае такой усилитель позволяет уменьшить расход энергии аккумулятора, поскольку он воздействует только на одну пару колонок;
    • Трехканальные, которые необходимы в случае, если в автомобиле помимо фронтальной акустики есть еще и сабвуфер;
    • Четырехканальные. Это устройство, с помощью которого можно усилить всю акустическую систему, а не только отдельные ее элементы.

    Усиление сабвуфера

    Из всей акустической системы, сложнее всего усилить именно сабвуфер. Поэтому в настоящее время в продаже можно встретить огромное количество разнообразных усилителей для этого компонента акустической системы.
    Они имеют специализированное предназначение и используются только для усиления низкочастотников.

    Если появилась необходимость усовершенствования звучания сабвуфера, то нужно учитывать следующие моменты:

    • 1-канальные усилители нормально функционируют только с широким диапазоном сопротивления. В таком случае уже есть дополнительная настройка тембра звучания голосов. Также имеются отдельные фильтры, которые помогают басам выдавать всю свою мощность;
    • Двух- и четырехканальные устройства тоже отлично усиливают сабвуфер. Однако они не могут справиться с эффектом низкого импеданса. Это связано с тем, что они чересчур быстро нагреваются, когда сабвуфер играет на полную катушку.

    Примечание: поэтому идеальным вариантом для сабвуферов являются такие усилители, которые позволят выдавать сабу сбалансированный звук. Рекомендуется выбирать устройства с параметрами 50-200 Вт.

    Что нужно учитывать

    Важно понимать, что найти подходящий усилитель – это дело нехитрое.
    В этом процессе необходимо учитывать такие моменты:

    • Сопротивление сабвуфера должно быть номинальным. В противном случае одно из устройств выйдет из строя;
    • Усилитель должен обладать достаточной мощностью для того, чтобы выдерживать нагрузки, появляющиеся из-за воздействия саба;
    • Наиболее подходящую мощность называют номинальной или RMS. Это такая мощность, которую сабвуфер способен выдержать без изменения параметров.

    Примечание: для усилителя такая мощность должна быть максимальной.

    Выбор правильного усилителя

    В настоящее время существует несколько мнений по поводу того, каким же должен быть усилитель для сабвуфера:

    • Он должен быть слабее динамика;
    • Оба устройства должны обладать одинаковой мощностью;
    • Усилитель должен быть мощнее.

    Давайте рассмотрим каждый из этих вариантов подробнее, чтобы узнать, какой из них является оптимальным.
    Многие считают, что первый вариант вообще никуда не годится. Но на самом деле они ошибаются. Использование усилителя с меньшей мощностью, чем у саба все-таки имеет право жить, но специалисты не рекомендуют делать этого. Спустя некоторое время устройство может перегореть из-за большой нагрузки на него.
    Если мощность обоих устройств имеет одинаковые показатели, то это тоже не очень хорошо. В таком случае может появиться серьезная проблема – перегрев звуковой катушки. А это, в свою очередь, повлечет за собой разные последствия.

    Усилитель для сабвуфера Блаупункт

    К сабвуферу может быть выполнено своими руками. Однако нужно учитывать, что этот процесс непростой (в особенности, если использовать пассивное устройство).
    Поэтому перед началом работы следует ознакомиться с фото на эту тему. Если где-то будет найдена видео инструкция – это будет самый лучший вариант. В ней можно будет найти подробное описание работы. Тем более, что цена этого процесса в салоне может ударить по карману.

    как добиться хорошего баса [перевод] / Stereo.ru

    Если вы смотрели наш «сериал» Building a new Music Room (eng), то знаете, что в комнате довольно серьезный резонанс — пик на частоте 25Гц в музыкальной комнате. Эксперименты с установкой резонаторов Гельмгольца в каждом углу комнаты, чтобы уменьшить выброс на частотной характеристике, не дал ничего, кроме небольшого снижения уровня стоячих волн. Итак, что же нам было нужно делать? Как я объясняю в видеоклипе, мы перенесли место для прослушивания точно в середину провала по басам. Затем мы переустановили колонки соответственно новому месту.

    Седьмой ролик из серии Building a new Music Room, где рассказывается о проблеме баса (eng):

    Это то, что любой из вас может сделать, если у вас проблема с глубокими басами в комнате (либо их слишком мало, либо слишком много).

    Обычно, когда мы настраиваем звучание пары акустических систем, мы располагаем их там, где они лучше всего звучат в данной комнате. Затем мы выбираем место для прослушивания там, где можно получить наилучший звуковой образ и тональный баланс при заданном положении колонок. Однако, если у вас проблемы с басом, то во многих случаях нужно поступать как раз наоборот. Надо сказать, что у большинства из вас нет таких проблем, потому что вы, вероятно, вообще не услышите низких басов, пока не установите сабвуфер. Но для тех, у кого есть сабвуфер, выдающий по-настоящему низкий бас, следует проделать эти несколько шагов, чтобы решить проблему с комнатными резонансами.

    Первый шаг — определение проблемных частот. Если резонанс низкий (от 20 Гц до 30 Гц), то за счет перемещения сабвуфера можно сделать не так уж много. В этом случае, вам придется двигать не колонки, а свое кресло, чтобы найти точку в комнате, где звучание соответствует вашим потребностям. Если же проблемные частоты лежат выше, то перемещение сабвуфера будет эффективным.

    Когда у вас нет звукового генератора, можно использовать музыкальные записи, чтобы разобраться с проблемой. Для этого я обычно выбираю что-нибудь из органной музыки, с ее большими трубами — они помогают выяснить, какая частота беспокоит. Моя любимая запись – это «Реквием» Руттера. Она содержит несколько фрагментов с необычайно низким басом. Настолько низким, что большинство людей даже не подозревают о его существовании — их системы попросту не воспроизводят его. Интересно, что те же самые люди думают, будто у них в аудио системе хороший бас.

    Трек №9 идеально подходит для этой цели, и при его воспроизведении низкие ноты органа должно соответствовать уровню других инструментов и естественно звучать в комнате. Это довольно мощные звуки, поэтому не бойтесь, если они откроют вам уши. Но важно еще достичь надлежащего баланса с певцами и оркестром.

    Потом наступает момент, когда необходимо настроить сабвуфер. Либо с помощью его органов управления, либо за счет его размещения в комнате. И вы получите только одну часть спектра, звучащую правильно (надеюсь, что это басы выше 30 Гц), но не все остальные части одновременно. С вашего места вы услышите слишком много низких органных нот. Но если уменьшать громкость саба, теряется богатство и «полнокровность» мидбасов. Это та точка, где опытный настройщик восстанавливает уровень саба обратно для лучшей интеграции с мидбасами и начинает ходить по комнате вперед и назад, слушая нижние басы в «узлах» — пиках стоячих волн. Как я объясняю в видеоклипе, низкие частоты имеют тенденцию накапливаться в этих самых узлах помещения. Если ходить от фронта к тылу, то уровень низких частот очень сильно меняется. Вот где вы сможете найти правильное место для нижних басов и именно в нем нужно установить ваше кресло для прослушивания.

    Теперь все, что осталось сделать, это выбрать положение для основных колонок. Такое, чтобы сохранить правильный звуковой образ и тональный баланс, основанный на новой позиции для прослушивания.

    Я знаю, что это самый короткий и быстрый способ, и мы могли бы, вероятно, рассуждать о настройке в течение нескольких часов, но без правильного настроечного диска это лучшее, что я могу сделать в этом посте.

    Метод обратного размещения для настройки баса

    Еще один из простых и эффективных методов настройки баса. Он подойдет как для сабвуфера, так и для полнодиапазонных колонок.

    Я, конечно, не мог использовать этот способ с колонками IRS в нашей комнате прослушивания из-за их размеров и веса. Но если ваши колонки не такие тяжелые, попробуйте этот рецепт настройки.

    Он называется «метод обратного размещения». Короче говоря, вы ставите колонки на место для прослушивания, а сами ходите по всей области, в которую хотите, в конце концов, установить АС, и ищете оптимальное по звуку место. Подробней по пунктам:

    — Установите сабвуфер (или полнодиапазонные колонки) в то место, где бы вы хотели сидеть, а не туда, где вы хотите его разместить.

    — Возьмите в руки липкую ленту.

    — Ходите по комнате, найдите наилучший баланс среднего и низкого баса.

    — Отметьте это место кусочком липкой ленты.

    — Продолжайте делать это, чтобы в результате получилось несколько точек.

    — Пригласите в комнату жену, и пусть она поможет вам выбрать, какие из ваших мест разумней всего задействовать. Ее точку зрения лучше учитывать сразу (Wife Acceptance Factor — фактор жены).

    Если у вас есть такая роскошь, как второй сабвуфер, этот же самый метод можно использовать для получения наилучшего баса в тех областях, где его не хватает:

    — Определите зону, где баса мало.

    — Разместите сабвуфер в этом месте.

    — Ходите по комнате, слушая и пытаясь найти места, где высокое качество басов

    — Пометьте эти места липкой лентой

    — Выберите место, которое вам больше всего нравится, и разместить там сабвуфер

    Если у вас есть 3 или 4 сабвуфера, вы можете продолжать процедуру, пока не получите предельно равномерный бас независимо от места прослушивания.

    Это, пожалуй, самый простой, быстрый, эффективный и почти безошибочный метод.

    Оригиналы: Room tuning и Reverse bass setup

    Об авторе: Пол МакГоуэн (Paul McGowan) – директор (CEO) и сооснователь компании PS Audio Inc. из города Боулдер, Колорадо, конструирующей и выпускающей High End-аудио продукты и сервисы.

    6+ способов сделать бас «жирнее»

    Речь пойдет о басовой партии, не об низкочастотном диапазоне. Басовая партия — гармоническая основа трека. Цельный микс нуждается в плотном басе. Так как этого добиться? Как избавиться от слабого и вялого баса?
    Вот несколько советов:
    EQ. Это самое основное. Как правило, эквалайзер является решением проблемы. Беда в том, что ситуации бывают разными. Не могу сказать, где вам нужно прибавить, а где вырезать, не послушав ваш трек. т.к. EQ весьма относительны, правильные настройки полностью зависят от звучания вашей басовой партии и жанра трека. Обратите внимание, как взаимодействуют бочка и бас. Иногда имеет смысл сделать бас поверх глубоко звучащей бочки, иногда наоборот: бочка поверх глубокого баса. Здесь решающую роль играет мониторинг, потому что подчас приходится контролировать весь диапазон частот. и большинство низкобюджетных мониторов плохо справляются с передачей н/ч и в/ч границ.
    Наслаивание. не стоит прибавлять то, чего нет (имеется в виду частотные полосы). либо бас имеет ярковыраженное звучание в области середины, либо в области низов. наслаивая друг на друга две басовые линии, можно добиться успеха как в области середины, так и в области низа. будьте осторожны — эффектное наслаивание может перекрыть весь микс. при наслаивании обычно помогает использовать фильтры (EQ). например — «верхний» слой, который добавляет середины, имеет неярковыраженный низ. используя фильтр высоких частот (который пропускает в/ч), можно добиться более ярковыраженного «нижнего» слоя. аналогично имеет смысл использовать фильтр низких частот, чтобы «вытащить» середину «нижнего» слоя (тогда «верхний» слой будет звучать эффектнее). напоследок, не забудьте про соотношение уровней слоев. обычно нужно, чтобы один из слове доминировал — другой слой (слои), как правило, может быть тише, однако, его все равно будет отчетливо слышно.
    Сатурация. Это магия, как сделать любой звук больше — не только бас. нужно помнить о том, что для эффективного использования много сатурации не требуется (если только вы не задались целью добиться размытого баса с эффектом дисторшна). совсем чуть-чуть будет достаточно. плюс ко всему, бас по-разному реагирует на настройки сатуратура. полезно иметь несколько разных сатураторов. какие-то лишат баса низа, другие сделают звучание слишком свистящим. то, что работает всегда: подмешать чистый звук к сатурированному. и затем применить фильтр низких частот после сатурации. это позволит избежать свистящего звука, который производят некоторые сатураторы. плюс ко всему, сделает нижнюю середину плотнее.
    Стерео расширитель. это просто: широкий звук всегда воспринимается больше. важно, однако, найти правильный баланс: если увлечься стерео расширителем, есть шанс потерять «тело» инструмента. имеет смысл использовать расширитель для средних и/или высоких частот, оставив низ в покое.
    Хорус. как и со стерео расширителем, хорус сделает звучание больше. и опять же, важно найти правильный баланс, чтобы не пропало «тело» инструмента. применяйте хорус для средних и/или высоких частот.
    Сайдчейн. это довольно распространенная техника — особенно для разделения с бочкой. это дает возможность басу звучать громче, когда бочка не звучит. в то время как бочка сменяет бас и наоборот, весь частотный низ микса звучит плотно и мощно. это характерное звучание, однако, подойдет не всякому миксу — особенно в том случае, если бас имеет вареженную мелодическую линию. если сомневаетесь, экспериментируйте.
    Бонус. басовая голова/кабинет. виртуальные усилители (plug-ins) подходят не только для гитар! используя эмулятор головы можно добиться значительного изменения в звучании синтезированного баса. Сатурация/овердрайв и компрессия, как правило, являются составляющими эмулятора. эту технику не стоит использовать, если звучание вашего баса уже достаточно близко к такому, которое вы хотите. эмуляторы усилителя хороши тогда, когда бас звучит паршиво. звучание кабинета также позволит басу звучать плотно на широком диапазоне частот — это уместно, если бас имеет ярковыраженную мелодическую линию или постоянные скачки.
    Бонус: компрессия. мне кажется, компрессия синтезированного баса весьма переоценена.  синтезированный бас изначально можно настроить так, чтобы он звучал плотно. где компрессия уместна, так это примененная к электробасу (или даже акустическому),  т.е.  партии, сыгранной музыкантом.

    (автор: Kim Lajoie)

    Увеличение басов в Windows 10


    Если вы приобрели совершенно новую акустическую систему для вашего компьютера или набор дорогих наушников, но басы в них работают не так как вы надеялись, то проблема не с вашими наушниками, проблема заключается в настройках Windows. Вы можете легко изменить настройки аудио драйвера в Windows 10 для усиления низких частот, чтобы наслаждаться гулким звуком, исходящим из наушников или динамиков ПК. Этот параметр существует в драйверах, которые Microsoft поставляет в системах Windows 10, также Windows 8.1 и Windows 7.

    Вот как повысить низкие частоты в компьютерах с ОС Windows:

    1. Нажмите правой кнопкой мыши на значок динамика в системном трее и выберите в меню “Устройства воспроизведения”.

    2. Выберите из списка “Динамики” (или любое другое устройство вывода, для которого вы хотите изменить настройки), а затем нажмите на кнопку “Свойства”.

    3. Во вкладке “Enhancements”, отмечаем пункт “Bass Boost” и нажимаем “OK”.

    4. По умолчанию, настройки басов работают очень хорошо, но вы можете нажать на кнопку “Settings”, чтобы изменить частоту и уровень усиления эффекта Bass.

    Смотрите также Sound Enhancement — расширение для браузера Chrome, улучшающее качество звука

    Поделиться «Как увеличить басы для колонок или наушников в Windows 10»

    Небольшая пластина может увеличить громкость баса в динамиках в 200 раз — Naked Science

    Ученые напечатали на 3D-принтере лабиринт для звуковой волны, который увеличивает басы даже от мельчайших динамиков.

    Почти все современные компактные динамики обещают богатый и объемный звук, но не могут его выдать. Проблема заключается в физике, однако новое устройство может помочь компактным динамикам наконец начать выполнять свои обещания. Все дело в специальных резонансных камерах, значительно увеличивающих басы, которые можно создать даже самым крошечным динамиком для смартфонов. Предполагается, что воспроизведение звука через этот 3D-печатный корпус из пластика ABS повышает уровень звукового давления до 200 раз.

     

    Портативные Bluetooth-динамики не могут обеспечить идеальное звучание, и проблема в физике: нельзя создать истинный, глубокий бас, не встряхивая огромную мембрану динамиков. Необходимо перемещать большие объемы воздуха. Вот почему всегда лучше использовать динамики побольше.

     

    Однако новое изобретение из Научно-технологического университета имени короля Абдаллы может перевернуть мир портативных динамиков. Ученые в стенах университета разработали акустическое резонансное устройство диаметром всего 10 см, напечатанное на 3D-принтере из ABS-пластика. Как заявляют создатели, этот небольшой корпус может усилить мощность звука в 200 раз даже от самого крошечного источника.

     

    Акустическое резонансное устройство / ©discovery.kaust.edu.sa

     

    В конструкции используется замкнутое пространство с серией спиральных каналов, выходящих из центральной точки. Эта конструкция замедляет звук, несмотря на то, что само устройство имеет небольшой диаметр.

     

    Ученые также выяснили, что звук, проходящий через устройство, перемещался во всех направлениях одинаково, поэтому он не является сильно направленным источником звука.

     

    Но не опасно ли повышение громкости баса в 200 раз? На самом деле, шкала децибел логарифмична, поэтому повышение звукового давления в 200 раз будет представлять собой чуть более 20 децибел.

     

    Исследование и документация были опубликованы в журнале The Journal of the Acoustical Society of America.

    Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.

    Скопировать ссылку

    Author:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *