Как улучшить свет заднего хода: Очень яркие лампы заднего хода без колхоза за 300 рублей | Автомания

Содержание

Как улучшить свет заднего хода на ВАЗ-2110

На чтение 5 мин. Просмотров 1.5k. Обновлено

Многие владельцы «десяток» жалуются на недостаток света при движении задним ходом. Между тем движение «в темную» небезопасно и неудобно. Что можно сделать?

На старых машинах, типа «классики», борьбу с темнотой сзади часто решают «в лоб» – установкой дополнительной фары под задний бампер. Для «десятки» такое решение подойдет частично – висящая сзади противотуманка однозначно испортит неплохой внешний вид этого автомобиля. Между тем, приделать сзади дополнительное освещение можно, но несколько по-другому.

Сначала же рассмотрим наиболее легкие варианты, а потом, в конце статьи, поставим на задний бампер ВАЗ-2110 дополнительную фару.

Сила света задних фонарей

Если на «десятке» не хватает света при движении задним ходом и хочется улучшить освещение, для начала стоит убедиться, что соответствующие фонари работают как надо. Причин, по которым они могут светить тускло – хоть отбавляй. Это:

– Старые лампочки с почерневшей колбой, работающие на грани перегорания. Нужно проверить состояние ламп и, в случае необходимости, поменять их на новые.

– Загрязненные изнутри плафоны фонарей. Промыть их нелегко. Делать это придется тонкой длинной палочкой с намотанной тряпкой через отверстие лампочки

– Некачественный помутневший пластик плафонов (актуально для замененных не заводских фонарей, например, после ДТП). В этом случае нужно заменить плафоны на заводские, которые, как правило, не мутнеют.

– И, конечно же, «фирменные» болячки ВАЗов – шлейфы задних фонарей. Эту неисправность разберем отдельно.

Напряжение к лампочкам задних фонарей на ВАЗ-2110 подводится не проводами а через шлейф. Он представляет собой гибкую зеленую ленту с токопроводящими дорожками. В одном месте к шлейфу подключается колодка с проводами и дальше ток идет по дорожкам к лампам.

Проблема в том, что шлейфы крайне ненадежны: они ломаются, истираются, из-за чего дорожки способны электрически сообщаться друг с другом. Все это приводит к тому, что задние фонари начинают работать, как попало. Наверняка каждый видел, как на «десятке» при нажатии на тормоз вместо стоп-сигнала включается, например, правый поворотник и левый габарит. Такое «чудо» случается именно из-за шлейфов.

Задние фонари соединены с «массой» также через шлейф. Соответственно, если «массовая» дорожка будет не совсем исправной, то и «масса» будет плохой. Лампы при этом будет светиться тускло. Это тоже может стать причиной плохого света заднего хода на ВАЗ-2110.

Совет: Если фонари светят нормально, но света все равно не хватает и при этом не хочется заморачиваться с установкой дополнительных устройств, то можно при движении назад включать задние противотуманки. Это хоть немного, но добавит света.

Дополнительное освещение заднего хода на ВАЗ-2110

Если же со штатными фонарями все хорошо, то и на «десятку» можно установить дополнительную заднюю фару. Сделать это несколько сложнее, чем на той же «классике», потому что нужно выполнить установку красиво. Исходя из тех же соображений красоты, лучше, если фара будет узкой. Тогда она не будет бросаться в глаза. Вместо противотуманки можно использовать мощную фару дневного ходового света на светодиодах.

Подвешенная к заднему бамперу фара на «десятке» будет смотреться странновато, поэтому ее нужно установить прямо в бампер. Он пластиковый, поэтому подготовить отверстие под фару будет достаточно просто. Необходимо точно соблюсти размеры таким образом, чтобы фара установилась в отверстие внатяг. Закрепить ее в бампере можно крепким водостойким клеем. Бампер не испытывает больших нагрузок на кручение или излом, поэтому крепление клеем будет достаточно надежным.

Подключить дополнительную фару нужно от провода, который питает штатные задние фонари. Тогда дополнительный свет будет зажигаться параллельно с основным при включении задней передачи. Подключиться к проводу удобнее всего в багажнике. Для этого нужно отогнуть ковролин пола с левого крыла и найти жгут проводов.

За питание задних фонарей отвечает зеленый провод. Это можно проверить, если при включенном зажигании и неработающем двигателе включить заднюю передачу и проверить наличие напряжения на указанном проводе. Соответственно, при выключенной задней передаче напряжения на нем быть не должно.

Присоединить свой провод к штатному можно методом скрутки или «официально» клеммами. В любом случае, место соединения нужно заизолировать изолентой. Дальше нужно провести новый провод из багажника под бампер. Для этого придется просверлить отверстие в полу багажника. После окончания работ, важно замазать отверстие любым герметиком, чтобы исключить попадание воды в багажник. «Массовый» провод от дополнительной фары нужно соединить с металлом кузова автомобиля в любом удобном месте при помощи клеммы «под болт».

Теперь, при включении задней передачи, вместе с заводскими фонарями будет включаться и ваша дополнительная фара. Как правило, задняя передача, включена недолго, поэтому фара не успеет нагреться. Если же есть опасения за пластик бампера, то стоит выбрать светодиодную фару дневного ходового света. Светодиоды не имеют сильного нагрева во время работы, поэтому такая фара будет абсолютно безопасна для бампера.

Как сделать ярче задний ход на Ваз своими руками

Фонари заднего хода Авто ваз имеют стандартные лампы мощностью 25Вт. Иногда этого не хватает, чтоб увидеть препятствия при езде задним ходом в ночное время. Решит проблему можно маленьким тюнингом, который позволит сделать задние габариты Авто ваз ярче.

Лампы галогенные h2 в фонари задний ход ВАЗ

Смысл доработки состоит в том, чтоб поставить галогенки в задние фары еще большей мощности. Чтоб сделать лучше свет фары заднего хода было решено поставить лампу h2 60Вт.

Плата заднего фонаря вынимается и разбирается со стороны ламп заднего хода. Разметим как можно поточнее то место, где станет лампа Н1 (в центре отражателя, ориентируемся на положения стоявшей лампы), сверлим 2 отверстие диаметром в 3 мм и сточим пластик между ними напильником. Так же сверлим 2 отверстие для крепежа диаметром в 4мм.

Дальше закрепим на два винта, для стойкости под лампу подложил по две гайки с каждой стороны, к контакту подключаем клемму «мама».

Провода паял прямо к плате. Для хорошего контакта и корпуса лампы минус подвел к винту через клемму.

Галогенные лампы h4 в фаре заднего хода

На вторую сторону задних фар поставил лампу h4. Понадобилась: пружинка нужной длины, провод с клеммой «папа» и половина скрепки.

Для провода лампы сделаем пропил в патроне при помощи напильника (Рис 1).

На лампе имеются плоское отверстия. Туда и вставляем гнездо «папа» с проводом.

Фиксируем лампу в патроне с помощью пружинки, а из скрепки сделаем крючки для зацепления

Выведем провода через пропил и паяем к плате (для провода от лампы применяем доп подключение). Сейчас яркость света заднего хода несколько лучше.

Подключаем галогенки в качестве фар заднего хода

Т.к. на лампах 55Вт установлен предохранитель в 10А, а в данном случае через предохранитель F19 (кроме остального оборудования) мы присоединяем 2 лампы по 60Вт. Чтоб снять нагрузку с предохранителя F19, так же с включателя света заднего хода можете поставить реле.

Контакт 2 с включателя подсоединим к контакту 85 реле, а 86 контакт проходит на массу. Провод, который отключили от контакта 2 включателя, подсоединим к контакту 87 реле. На контакт 30 реле даем питание +12в: можете взять с аккумулятора, но лучше подключится к Ш2-16 (плюс подаётся после вкл. зажигания в авто). Реле размещаем на монтажном модулем.

Галогенные лампы G-4 в задний ход ВАЗ

Второй вариант предлагает применять в фарах галогенки 20-ти и 35-ти Вт под цоколь G-4.

Разбиваем колбу обычной лампочки, а остатки убираем пинцетом. Цоколь-держатель галогенки вставляем вовнутрь и запаиваем проводки.

Чтоб закрепить патрон галогенки в железном цоколе надо зальём его силиконовым герметиком.

А чтоб герметик залил все полости между патроном и железным цоколем равномерно, надо пользоваться шприцом без иглы.

Надо учесть, что галогенная лампа греется посильнее простой лампы (до 350-450 градусов), паять обычным припоем выводы такой лампы запрещается, надо применять керамический патрон. Так как площадь контакта лампы с патроном мала, то сам патрон не очень греется. Герметик может сохранять форму при нагреве до 340 градусов.

Сопоставление света ламп: штатной 21-Вт, галогенной 20-ваттной и галогенки 35-Вт.

Яркость простой 21-Вт лампы от 20-Вт галогенки на глаз не различается.

А 35-Вт галогенка на глаз уже явно ярче, на снимке это четко видно.

Стоимость вопросов 2у.е.

Светодиоды в фары заднего хода значительно добавит яркости света при парковке.

Тоже стоит учесть, что светодиоды не греются так как галогенные лампы.

Как установить ксеноновые лампы в задний ход

Сперва я переработал колодки под лампы, чтоб была правильная полярность. Разрезал шлейф, 2 полосы шириной 2-3 миллиметров, спаял провода

Потом снял патрон для лампы заднего хода, это легко, она закреплена на защелках (снимок 2).

Вырезал из нержавейки, по размеру входил во вовнутрь фонаря, просверлил отверстия под лампу, закрепил все шурупами (снимок 3 и 4). Модули розжига возможно расположить в любом месте.

Ксенон в задние габариты (подключение): подключать модули от питания проводов фонарей заднего хода не стал, применял их для питания реле, «+» на модули взял от реле с двигателя очистителя стекла.

Результатом доволен, а еще более довольна моя жена, по ее просьбе и делал эту переделку. При желании возможно все просто переделать назад.

Выводы

Если Ваши фонари заднего хода не светятся должным образом, тогда поменяйте стандартные лампы накаливания на галогенные либо светодиодные. Желаете, чтоб было очень ярко, тогда поставите ксенон в задние фары. Альтернатива всему возможно фотокамера заднего вида либо парктроник.

Ксенон в фонари заднего хода: все что нужно знать

Ксенон, как самое качественное, яркое и стильное освещение для транспортных средств уже давно эксплуатируется на многих автомобилях. Некоторых водителей интересует вопрос о законности установки ксенона для фонарей заднего хода, о чем мы с вами и поговорим в данной статье. Мы развеем самые «ТОПовые» мифы данного освещения и расскажем вам о том, можно ли ставить ксенон для задних фонарей в автомобилях.

Популярность ксенона в автомобилях

С появлением такого почти идеального по качеству и яркого типа света для транспортных средств его установка стала даже модной. На сегодняшнее время, практически каждый водитель оборудует автомобили таким типом освещения, что является верным решением.

Благодаря ксенону обеспечивается лучшая освещенность дорожного полотна, а, следовательно, и повышается видимость, безопасность для водителей. Ксенон ярко освещает не только дорогу перед автомобилем, но и обочину, а также при его использовании в дневное время машина становится намного ярче и выразительней для окружающих.

Недавно модно стало и использовать ксенон для оснащения фонарей, предназначенных обеспечивать яркий задних ход водителю. Для этого используются самые стандартные, маломощные ксеноновые лампочки.

Мифы и законность установки ксенона для фонарей заднего хода

Существует множество мифов, которые придумывают водители, касательно монтажа ксенона в задние фары. Мы расскажем вам о трех самых интересных и ярких и попробуем их развеять. На их основе расскажем и про законность и практичность монтажа ксенонового оборудования для фонарей заднего хода.

Миф 1: ксеноновые лампы сильно нагреваются, что может расплавить пластиковые фары или же проводку.

Во-первых, для того, чтобы поставить ксенон для заднего хода автомобиля существуют специальные комплекты, например производством Sho-me. Они отличаются небольшими размерами, что лампы, что блоки, а также обладают меньшей мощностью в 35 Вт, по сравнению со стандартными галогеновыми лампами.

Во-вторых, фонари заднего хода используются не постоянно, а только в течении от 5 секунд до 3-х минут. За это время, даже галогеновая лампа не сможет нагреться настолько, чтобы расплавить пластиковые фары или же повредить проводку.

В-третьих, ксеноновые источники света отличаются тем, что их температура нагрева снижена до минимальной отметки по сравнению с тем же галогеном. При работе, ксеноновые лампы выдают только свет, а не тепло, в ту же очередь в галогене больше 60% уходит на выдачу тепла, а не света.

Миф 2: установка ксенона для заднего хода – противопоказана

Если устанавливаются специальные ксеноновые комплекты, назначение которых – это использование в фонарях для заднего хода автомобилей, то противозаконного здесь ничего нет. Стоит отметить, что для такого автомобильного освещения лампы ставятся с той же мощностью, если не менее, что и прежние, а цветовой спектр тоже практически идентичен.

Фонари светят белым светом и используются в случаях парковки, для освещения препятствий позади автомобиля, что не ослепляет водителей сзади вас. То есть, белоснежное свечение фар заднего хода никоем образом не перечит правилам безопасности на дороге.

Миф 3: ксенон очень дорого и не практично

На сегодняшнее время ксенон уже не является чем-то из области фантастики. Изначально такое освещение стоило очень дорого, а поэтому его могли себе позволить исключительно состоятельные люди. Сейчас же, выпускаются комплекты, которые могут приобрести себе люди из разных слоев населения.

В плане практичности здесь тоже есть свои нюансы. Ксенон очень практичен, поскольку он обеспечивает не только качественное освещение, но и служит намного дольше, чем галогеновое освещение.

Сделаем выводы

Таким образом отметим, что не существует специального правила, которое запрещает производить установку ксенона в фонари заднего хода. Вы можете улучшить и модернизировать свой автомобиль, приобретая качественные комплекты ксенона, специально для этих целей. С белоснежным светом ксенона вы получите насыщенное, яркое и качественное освещение дорожного полотна, позволяющее произвести безопасную парковку или же задний ход.

Замена ламп в задний ход ВАЗ 2109. Чем официалы, лучше сам!

Mubarak

как всегда красава

Тарлан

Мне приятель сказал с лампой в задний ход на 2109 пока без особых проблем, Вы бросаете музыку, когда вы вставляете коробку передач в обратную сторону?

Мясник

В салон можно попробовать поставить,а в фары как говорят повяжут

Шаршков Цезарь

Супер получилось, жду след видео… Желательно в деталях объяснил бы по лампе в задний ход!

Donkor

Акуеть эксперт) Ходовка? Движок? Развернутая диагностика по блокам? Не, не слышал.., 500 жалко за такую ‘диагностику’…

Ромни

в жопу ксенон закрепи!!! пусть там светит

Все сервисы по ремонту ВАЗ 2109 на интерактивной карте

Обуждение раздела Замена ламп в задний ход ВАЗ 2109

Chilton

Самоделка для Наиля Порошина ПриборДляПровер киДатчикаХолла

Abba

Не проще было заказать оригинал, чтобы не возитса ) У моего друга на вазике с лампой в задний ход до сих пор проблем не было Ж))

Грингауз Пер

Благодарю, помог. Не знал, что нужно надавливать, чтобы вытащить)

Ник

Ставил HELLA около 400 р за комплект, внешне похожи на эти, температуру брал 4 000К, к галогену подошли один в один, 1,5 года полет нормальный, работают. До этого брал MTF за 1200 р, пол года и в помойку, говно полнейшее но светили ярко. Неплохо, если более обстоятельно объяснил бы по лампе в задний ход )

Айтжан

Напиши адресу або номер телефону.

Ирина Озоренкова

Полосы на стекле от дворников … уксусом не стираются, сначала попробовал осторожно 9%-ым, потом 70% и …(

Бендер

Из за него может газ электронный сморозить?на ваз 2114

Денвер

Эхх где ж ты раньше был

Каленик

Зэ-Эм-Зэ?.. Пилять… это Три-Эм, а не Зэ-Эм-Зэ. Мне друг сказал на 2109 и без лампы в задний ход много чем заняться можно!

Пантас Чип

Что с этой машиной ни делай как будут ДРОВА так и останутся. Пластик гавнище, резинки гавнище. НУ и машина гавнище. У самого была 2110 намаялся по самую сраку не надо мне писать руссская машина норм ну и т.д

Сооруженков Грант

будет ли видео про вождение зимой???

Виталька

Спасибо за видео. Жень почему отмел версию проблемы в черном разъеме датчика? У вагов часто встречается проблема, что бывает сильный окисел и гниение проводки, тем более что датчик наружний

Landry

спасибо..нормик)

Калабалин Заман

за 9700,вы дебилы? Желательно в деталях посоветовал бы по лампе в задний ход на vaz >)

Раис Киршанов ⚠Предупреждение за CapsLock

Я ПОСТАВИЛ ИРИДИЕВЫЕ СВЕЧИ И ОБОРОТЫ ВЫРОВНЯЛИСЬ. С ЗАВОДА СТАВЯТ СВЕЧИ ПЛОХИЕ

Rendall

Хочу приз грозный Россия! У моего другана с лампой в задний ход на vaz пока все слава богу нормально!

Бузан

Свет заднего хода, горит, если только держать сам рычаг, переключения передач!! Руку если убрать, сразу тухнет свет! В чём проблема????

Quincey

Есть из Германии наклейки это самое главное супер подбор

Бубнева Юнона

Все норально Листай дальше Я просто тут пиарюсь Го камне на канал!

Милфорд

Здравствуйте скажите пожалуйста какой магазине покупать

Нараяни

Это кто-то на сиденье усерался?

Паркер Лапыш

На Nissan Maxima A34 2007-го года возможно такое? Не частые проблемы с лампой в задний ход куда ни шло )

Федр Сесюкалов

Спасибо! Очень доступно и в подробностях. Вы лучшие?

Зельдович Билл

Вот твой уровень машин!!!

Rayder

слушай братиш а подушку можно прозванивать …?

Фор

И еще чтобы не загонять топливо в фильтр шприцом можно под сидением водителя снять красную фишку с 5-ю пинами и подать на толстые провода 12в. И запустить насос на прямую прокачать фильтр пока с этого штуцера на фильтре не пойдет топливо после надеть шланг.

Алма

Ну а скотч фальгинированный для обклейки стыков в парилке ни как?

Янко

Ты гонишь какую-то дичь Ж)) Мне приятель сказал на вазике и без лампы в задний ход много чем заняться можно…

Кобрянский Овик

сравнил свет с температурой 4300 и 6000 на сухом асфальте, сравни на мокром а второе возьми нормальную галагенку

Фонарь заднего хода для Нивы

Фонарь заднего хода для Нивы

На улице осень, с каждым днем солнце садится все раньше и раньше, а есть еще у нас живописные места, где я не успел за это лето побывать. Выезжать оттуда ночью иногда бывает довольно проблематично, особенно задним ходом. Поэтому после первого такого мучительно возвращения я твердо решил поставить сзади дополнительную лампочку.

Первым делом пришло в голову применить стандартную лампу заднего хода от 2101. Но, как выяснилось в ходе проведенных экспериментов, светит она довольно плохо. Толку практически никакого. Сам собой напрашивался вариант об установке белой противотуманки. В итоге был приобретен галогенный фонарик с лампочкой на 50 Вт. Смотрится довольно аккуратно и, что самое главное — не слишком низко свисает с бампера, тем самым оторвать его каким-нибудь камнем становится немного сложнее:-) Сразу же для себя решил, что включаться фонарь должен сам, когда горят штатные фонари заднего хода. А еще будет лучше, если включаться он будет только в темное время суток, т. е. когда еще и габариты работают. Вот, что получилось (на левом фото включен только задний ход, на правом — задний ход и габариты):

Подключать по-любому будет нужно через релюшку, т. к. не хочется вешать на стандартный датчик заднего хода еще 50 Вт. А как сделать логическое «И»? Правильно, поставить еще одну релюшку. Идем в соседнюю кабинку и покупаем две релюшки на 4 контакта, 30А (у нас стоят по 25 р.). Желательно сразу приобрести колодки для реле, а так же контакты типа «мама» (по 1 р.). Колодок понадобится 2 шт. (на каждое реле), цену не помню, но точно не дороже чем реле стоят 😉 Так. Еще нужно запастись проводом, желательно потолще, и термоусадочной трубкой.

 

Установка

Первым делом проверяем фонарик: если работает — отлично, не работает — не знаю что с ним делать, наверное обратно нести, но у меня такого не было. Далее необходимо решить, куда мы его будем ставить. Какое место для установки выбрал я. видно на фото. Попытаюсь обосновать свое решение. Во-первых, подальше от глушителя. Во-вторых, мне кажется, что фонарик должен стоять сбоку, а не по центру. 

Как выяснилось в дальнейшем, лучше его ставить подальше от проушин. На данный момент я езжу уже без этого фонаря, т. к. умудрился его оторвать, ползая по сугробам — вырвало с корнем, на бампере только крепеж остался. На следующий день я застрял в снегу так, что пришлось трактором вытаскивать. Он своим тросом окончательно загнул тот крепеж, который остался от фонарика…

В общем, выбрали место, пора сверлить отверстие. Бампер желательно снять. Снимается он довольно просто — нужно всего-навсего открутить 4 гайки (по 2 с каждой стороны). Откручивать легче всего торцевым ключом. Меня очень сильно выручил ключ «с трещоткой» — это такой, который в одну сторону прикладывает крутящее усилие, а при вращении его в другу сторону прокручивается свободно, с легким потрескиванием. Незаменимая вещь при откручивании гаек в труднодоступных местах. Если лень снимать бампер, можно попробовать просверлить так.

Крепление фонаря вопросов не вызывает. Единственный проводок от фонарика нужно как-то затащить в салон. До корпуса машины его лучше всего проложить по трубе, которая держит бампер:

Можно на нее провод намотать, а можно закрепить пластиковыми стяжками. Пришлось нарисовать руками, иначе было бы плохо видно.

Как же теперь попасть внутрь машины? Оказалось совсем не сложно. Прямо под ограничительными резинками есть небольшие отверстия. Если затолкать в них провод, то он вылезет в районе фар, прямо напротив пластиковых лючков в обшивке салона. Конец провода, который остается на улице, требуется подключить к фонарику. Самое главное все это дело хорошенько изолировать.

Теперь требуется протащить провод от блока предохранителей к багажнику. Сразу скажу, что разбирать нужно много и, раз уж такое дело, то лучше протащить «про запас» сразу несколько проводов. Как это делается описывать не буду, так как у меня уже были проложены провода, а как разбирать салон очень хорошо описано в статьях по модернизации дренажа бензобака.

Внимание! Все дальнейшие подключения лучше всего производить при выключенном зажигании, а еще лучше и безопасней — при отключенном аккумуляторе.

В блоке предохранителей лучше всего будет подключиться к прикуривателю. Предохранитель там стоит довольно серьезный, а лампочка моя кушает немного, т. е. запас будет приличный. Итак, обжимаем вилочку на проводок, предварительно надев на провод термоусадочную трубочку, и подключаем к свободному разъему (одному из двух), который идет от предохранителя. У меня, кстати, это место номер 10, хотя в современных руководствах написано, что за прикуриватель отвечает номер 16. Ставим на место блок предохранителей:


Как раз два зеленых провода, идущих в сторону рулевой колонки, и есть то, о чем я сейчас пишу. Один из них питает задний фонарь, а другой предназначен для включения реле от габаритов.

Теперь все работы будут вестись в багажнике. Скрепляем две релюшки вместе. Объединяем контакты 85, 86 и тянем от них проводок. Это будет корпус. Правильнее его присоединить к винтику, от которого питается «корпусом» весь задний фонарь. Объединяем другие контакты 87 и ничего от них не тянем ;). К контакту 30 одного реле подводим провод, который идет из блока предохранителей, а к такому же контакту другого реле подводим проводок от фары. Два оставшихся контакта реле подключаем к габаритам (N85) (есть специальный разъемчик, видимо для подключения прицепа) и к лампочкам заднего хода (86). Я не стал резать зеленый провод, который как раз отвечает за питание лампочек заднего хода, а просто примотал свой проводок к выводу разъема. Собственно с подключением все. Принципиальная электрическая схема выглядит следующим образом:


Живьем это выглядит так:

Присоединяем аккумулятор, включаем зажигание, фары и задний ход. Смотрим горит ли наш фонарик. У меня загорелся сразу. Надеюсь, что у вас тоже 😉 Теперь остается хорошенько заизолировать всю эту систему и закинуть куда-нибудь вниз, за колесную арку.

Все. Ездить в темноте стало еще приятней 😉 .

Денис Гудцов, 22.12.03.

Дополнение от psvcrazy (письмом):

1. Фонарь лучше ставить НАД бампером (2 уже разбил).
2. Кроме того, у меня включение сделано еще и от кнопки (удобно заезжать на стоянку и освещать место пикничка) 😎

* * *

Мне совсем надоело то, что свет заднего хода ничего не освещает. В итоге купил фонарь WESEM рабочего света (300 р.).

Долго думал, куда его деть, потом решение пришло само. Ведь омыватель сзади я не использую совсем! Да и установка детбагажника не планируется.

Порядок установки:

1. Отворачиваем панель обшивки салона двери задка.
2. Удаляем трубки и форсунку омывателя стекла двери задка.
3. Рассверливаем отверстие жиклера омывателя.
4. Вставляем и прикручиваем фонарь:

5. Сверлим отверстие в месте декоративной панели «Lada Niva 4×4»
6. Протягиваем провод через весь салон (если от выключателя, как у меня) или протягиваем провод от штатных фонарей.

7. Подключаем провода к фонарю.
8. Собираем все, как было.

Собственно вот и все!

NeoJet, 16.05.08.

Яркий задний ход ваз 2112 – АвтоТоп

Фонари заднего хода Авто ваз имеют стандартные лампы мощностью 25Вт. Иногда этого не хватает, чтоб увидеть препятствия при езде задним ходом в ночное время. Решит проблему можно маленьким тюнингом, который позволит сделать задние габариты Авто ваз ярче.

Лампы галогенные h2 в фонари задний ход ВАЗ

Смысл доработки состоит в том, чтоб поставить галогенки в задние фары еще большей мощности. Чтоб сделать лучше свет фары заднего хода было решено поставить лампу h2 60Вт.

Плата заднего фонаря вынимается и разбирается со стороны ламп заднего хода. Разметим как можно поточнее то место, где станет лампа Н1 (в центре отражателя, ориентируемся на положения стоявшей лампы), сверлим 2 отверстие диаметром в 3 мм и сточим пластик между ними напильником. Так же сверлим 2 отверстие для крепежа диаметром в 4мм.

Дальше закрепим на два винта, для стойкости под лампу подложил по две гайки с каждой стороны, к контакту подключаем клемму «мама».

Провода паял прямо к плате. Для хорошего контакта и корпуса лампы минус подвел к винту через клемму.

Галогенные лампы h4 в фаре заднего хода

На вторую сторону задних фар поставил лампу h4. Понадобилась: пружинка нужной длины, провод с клеммой «папа» и половина скрепки.

Для провода лампы сделаем пропил в патроне при помощи напильника (Рис 1).

На лампе имеются плоское отверстия. Туда и вставляем гнездо «папа» с проводом.

Фиксируем лампу в патроне с помощью пружинки, а из скрепки сделаем крючки для зацепления

Выведем провода через пропил и паяем к плате (для провода от лампы применяем доп подключение). Сейчас яркость света заднего хода несколько лучше.

Подключаем галогенки в качестве фар заднего хода

Т.к. на лампах 55Вт установлен предохранитель в 10А, а в данном случае через предохранитель F19 (кроме остального оборудования) мы присоединяем 2 лампы по 60Вт. Чтоб снять нагрузку с предохранителя F19, так же с включателя света заднего хода можете поставить реле.

Контакт 2 с включателя подсоединим к контакту 85 реле, а 86 контакт проходит на массу. Провод, который отключили от контакта 2 включателя, подсоединим к контакту 87 реле. На контакт 30 реле даем питание +12в: можете взять с аккумулятора, но лучше подключится к Ш2-16 (плюс подаётся после вкл. зажигания в авто). Реле размещаем на монтажном модулем.

Галогенные лампы G-4 в задний ход ВАЗ

Второй вариант предлагает применять в фарах галогенки 20-ти и 35-ти Вт под цоколь G-4.

Разбиваем колбу обычной лампочки, а остатки убираем пинцетом. Цоколь-держатель галогенки вставляем вовнутрь и запаиваем проводки.

Чтоб закрепить патрон галогенки в железном цоколе надо зальём его силиконовым герметиком.

А чтоб герметик залил все полости между патроном и железным цоколем равномерно, надо пользоваться шприцом без иглы.

Надо учесть, что галогенная лампа греется посильнее простой лампы (до 350-450 градусов), паять обычным припоем выводы такой лампы запрещается, надо применять керамический патрон. Так как площадь контакта лампы с патроном мала, то сам патрон не очень греется. Герметик может сохранять форму при нагреве до 340 градусов.

Сопоставление света ламп: штатной 21-Вт, галогенной 20-ваттной и галогенки 35-Вт.

Яркость простой 21-Вт лампы от 20-Вт галогенки на глаз не различается.

А 35-Вт галогенка на глаз уже явно ярче, на снимке это четко видно.

Стоимость вопросов 2у.е.

Светодиоды в фары заднего хода значительно добавит яркости света при парковке.

Тоже стоит учесть, что светодиоды не греются так как галогенные лампы.

Как установить ксеноновые лампы в задний ход

Сперва я переработал колодки под лампы, чтоб была правильная полярность. Разрезал шлейф, 2 полосы шириной 2-3 миллиметров, спаял провода

Потом снял патрон для лампы заднего хода, это легко, она закреплена на защелках (снимок 2).

Вырезал из нержавейки, по размеру входил во вовнутрь фонаря, просверлил отверстия под лампу, закрепил все шурупами (снимок 3 и 4). Модули розжига возможно расположить в любом месте.

Ксенон в задние габариты (подключение): подключать модули от питания проводов фонарей заднего хода не стал, применял их для питания реле, «+» на модули взял от реле с двигателя очистителя стекла.

Результатом доволен, а еще более довольна моя жена, по ее просьбе и делал эту переделку. При желании возможно все просто переделать назад.

Если Ваши фонари заднего хода не светятся должным образом, тогда поменяйте стандартные лампы накаливания на галогенные либо светодиодные. Желаете, чтоб было очень ярко, тогда поставите ксенон в задние фары. Альтернатива всему возможно фотокамера заднего вида либо парктроник.

Многие владельцы «десяток» жалуются на недостаток света при движении задним ходом. Между тем движение «в темную» небезопасно и неудобно. Что можно сделать?

На старых машинах, типа «классики», борьбу с темнотой сзади часто решают «в лоб» – установкой дополнительной фары под задний бампер. Для «десятки» такое решение подойдет частично – висящая сзади противотуманка однозначно испортит неплохой внешний вид этого автомобиля. Между тем, приделать сзади дополнительное освещение можно, но несколько по-другому.

Сначала же рассмотрим наиболее легкие варианты, а потом, в конце статьи, поставим на задний бампер ВАЗ-2110 дополнительную фару.

Сила света задних фонарей

Если на «десятке» не хватает света при движении задним ходом и хочется улучшить освещение, для начала стоит убедиться, что соответствующие фонари работают как надо. Причин, по которым они могут светить тускло – хоть отбавляй. Это:

— Старые лампочки с почерневшей колбой, работающие на грани перегорания. Нужно проверить состояние ламп и, в случае необходимости, поменять их на новые.

— Загрязненные изнутри плафоны фонарей. Промыть их нелегко. Делать это придется тонкой длинной палочкой с намотанной тряпкой через отверстие лампочки

— Некачественный помутневший пластик плафонов (актуально для замененных не заводских фонарей, например, после ДТП). В этом случае нужно заменить плафоны на заводские, которые, как правило, не мутнеют.

— И, конечно же, «фирменные» болячки ВАЗов – шлейфы задних фонарей. Эту неисправность разберем отдельно.

Напряжение к лампочкам задних фонарей на ВАЗ-2110 подводится не проводами а через шлейф. Он представляет собой гибкую зеленую ленту с токопроводящими дорожками. В одном месте к шлейфу подключается колодка с проводами и дальше ток идет по дорожкам к лампам.

Проблема в том, что шлейфы крайне ненадежны: они ломаются, истираются, из-за чего дорожки способны электрически сообщаться друг с другом. Все это приводит к тому, что задние фонари начинают работать, как попало. Наверняка каждый видел, как на «десятке» при нажатии на тормоз вместо стоп-сигнала включается, например, правый поворотник и левый габарит. Такое «чудо» случается именно из-за шлейфов.

Задние фонари соединены с «массой» также через шлейф. Соответственно, если «массовая» дорожка будет не совсем исправной, то и «масса» будет плохой. Лампы при этом будет светиться тускло. Это тоже может стать причиной плохого света заднего хода на ВАЗ-2110.

Совет: Если фонари светят нормально, но света все равно не хватает и при этом не хочется заморачиваться с установкой дополнительных устройств, то можно при движении назад включать задние противотуманки. Это хоть немного, но добавит света.

Дополнительное освещение заднего хода на ВАЗ-2110

Если же со штатными фонарями все хорошо, то и на «десятку» можно установить дополнительную заднюю фару. Сделать это несколько сложнее, чем на той же «классике», потому что нужно выполнить установку красиво. Исходя из тех же соображений красоты, лучше, если фара будет узкой. Тогда она не будет бросаться в глаза. Вместо противотуманки можно использовать мощную фару дневного ходового света на светодиодах.

Подвешенная к заднему бамперу фара на «десятке» будет смотреться странновато, поэтому ее нужно установить прямо в бампер. Он пластиковый, поэтому подготовить отверстие под фару будет достаточно просто. Необходимо точно соблюсти размеры таким образом, чтобы фара установилась в отверстие внатяг. Закрепить ее в бампере можно крепким водостойким клеем. Бампер не испытывает больших нагрузок на кручение или излом, поэтому крепление клеем будет достаточно надежным.

Подключить дополнительную фару нужно от провода, который питает штатные задние фонари. Тогда дополнительный свет будет зажигаться параллельно с основным при включении задней передачи. Подключиться к проводу удобнее всего в багажнике. Для этого нужно отогнуть ковролин пола с левого крыла и найти жгут проводов.

За питание задних фонарей отвечает зеленый провод. Это можно проверить, если при включенном зажигании и неработающем двигателе включить заднюю передачу и проверить наличие напряжения на указанном проводе. Соответственно, при выключенной задней передаче напряжения на нем быть не должно.

Присоединить свой провод к штатному можно методом скрутки или «официально» клеммами. В любом случае, место соединения нужно заизолировать изолентой. Дальше нужно провести новый провод из багажника под бампер. Для этого придется просверлить отверстие в полу багажника. После окончания работ, важно замазать отверстие любым герметиком, чтобы исключить попадание воды в багажник. «Массовый» провод от дополнительной фары нужно соединить с металлом кузова автомобиля в любом удобном месте при помощи клеммы «под болт».

Теперь, при включении задней передачи, вместе с заводскими фонарями будет включаться и ваша дополнительная фара. Как правило, задняя передача, включена недолго, поэтому фара не успеет нагреться. Если же есть опасения за пластик бампера, то стоит выбрать светодиодную фару дневного ходового света. Светодиоды не имеют сильного нагрева во время работы, поэтому такая фара будет абсолютно безопасна для бампера.

28.01.2018 15:12 2018-01-28T12:12:39.000Z

Описание:

Поделиться с друзьями:

Добавить временную метку

  • Led В Фонари Заднего Хода Ваз 2112. Доработка Проводки.

    Замена ламп в задний ход Toyota Camry. Ремонт ОТ и ДО

    Комментарии к теме Замена ламп в задний ход Toyota Camry

    Бело Мелик-Осипова

    Здравствуйте видео супер!!! Есть несколько вопросов у меня Хонда аккорд 2007. Найдите меня в Фейсбук или одноклассники Vladimir ostrozhanskiy Заранее спасибо

    Нурбек

    Михаил, вы не рассказали про самую важную функцию ручника — вход в повороты зимой)

    Еркебулан

    Многие помимо ручника ставят еще на первую передачу когда припарковали машину, это правильно?

    Андрийчук

    Зачёт,буду знать,у соседа на пятнашке тоже проблема,колодка была выдернута,поменяли сцепление,я её вернул назад,черз день он мне сообщил,что не работает,как и было.

    Борз

    Как подключал?

    Лом

    asr при отключении загорается

    Danel

    ФИЛЬТР СТАКАННОГО ТИПА ВСТАВЬ

    Jaide

    Исправили бы светодиодные, лампочки как раз можно и вальтаж подобрать и ярко гореть будут. Типов ламп довольно много. Да и в случаи корка фары не сгорит.

    Лалыкин Арутюн

    видосы надо часто выкладывать

    Шероз

    Very clear and detailed instructions. Worked great. Thanks.

    Фарух

    Excelente trabajo!

    Юпитер

    Спасибо, помогло!

    Илдар

    Илья добрый вечер, помогите если знаете, какое должно быть давление бензонасоса на цивике в цифрах, а на рампе стоит клапан, какая у него роль, и какой фирмы можно заменить старый насос. Извените, что я вас достаю своими вопросами.

    Турсын

    ах вот как он снимается

    Наиль

    меня уже тоже этот беременный мужик зае…ал. На мерсе W 211 незнаю что уже ещё надо сделать

    Уэсти

    Здравствуйте! У меня пассат б3 печка внезапно перестала работать. Из за чего может быть?

    Arpad

    У меня ниссан примера 94 года задняя дёргает что можно сделать

    Гасан

    Не знаете?: транзит4 da 1993г.в нкделя простоя и не тухнет в течении минуты. Это фильтр?

    Эдисон Ирдуганов

    Это пипец ты как дебилам рассказываешь вот вот экзамен принимать будешь

    Lay

    патентуй пока китайцы не …

    Джонс

    Спасибо за поучительное видео

    Raj

    Приветствую Вас! Все замечательно! При случае(не дай бог) покажите где находятся предохранители реле включения компрессора.Когда реле залипнет,можно вынуть предохранитель.

    Фест

    Вован убери орла с капота, уж больно стрёмно он там смотриться!!!

    Бобырев Гор

    Жаль что такие полезные и подробные информативные ролики набирают так мало просмотров. А ведь водителей в стране гораздо больше. чем сотня тысяч. Подпись и благодарность!

    Аршак

    Что за коллектор плм???

    Emmylou

    Голос дерьмо,диз

    Бейбарыс

    Спасибо! Очень содержательно и по теме!

    Зевс

    Максим а привод смазывал перед установкой или сухой, в сальник засунул?

    Сиволапова Лилу

    RX350 2018 обзор плиз. честный

    Омаха

    40 играл в euro truck simulator и не знал что это значит спасибо

    Lumumba

    приветствую, ребята! тоже вчера поменял лампочку стопака) теперь просьба к вам — расскажите или покажите как поменять лампочку дополнительного стапака (в салоне за заднем стеклом) и лампочку подсветки номера. заранее спасибо!

    Прокомментировать



    Опубликовать

    Преимущества перехода на светодиодные лампы заднего хода

    Мы видели преимущества светодиодных фар, дневных ходовых огней и задних фонарей, каждая из которых обеспечивает уровень резкости и четкости, недоступный для других вариантов освещения. Даже внутреннее освещение значительно улучшилось везде, где используются светодиодные фонари, благодаря чему освещаются пространства для ног и другие глубокие ниши. Одна область, нуждающаяся в улучшении, — это светодиодное освещение с обратным освещением. Этот вариант, который часто не включается в производственный процесс, является фаворитом энтузиастов вторичного рынка, которые ищут способы улучшить свои поездки.

    Преимущества светодиодного освещения

    Независимо от того, где оно используется, светодиодное освещение имеет преимущества, с которыми не может сравниться большинство других источников освещения. Есть три основные причины для замены стандартных ламп OEM на светодиодные лампы заднего хода:

    1. Улучшенный задний обзор для водителя. Как водители, мы привыкли полагаться на фонари заднего хода, чтобы освещать наше поле зрения при движении задним ходом. Если у нас есть камера заднего вида, она служит важным средством безопасности вместе с задними и боковыми зеркалами.Тем не менее, количество освещения может быть недостаточным, чтобы видеть настолько широко и далеко, насколько это необходимо. Темнота, туман, дождь и снег могут скрыть то, что происходит за движущимся задним ходом, что может привести к аварии или серьезному происшествию. Освещение улучшается за счет светодиодных фонарей заднего хода, что дает водителю улучшенный обзор и более быстрое время реакции, когда подстерегает опасность.

    2. Улучшена видимость для следующих транспортных средств и пешеходов. Подобно тому, как фонари заднего хода приносят пользу водителю, любой, кто стоит за автомобилем задним ходом, ценит дополнительное освещение.Однако более яркий свет может иметь большое значение для водителей и пешеходов позади транспортного средства, давая им больше времени, чтобы уйти с дороги.

    3. Улучшен внешний вид автомобиля в целом. Помимо преимуществ безопасности, светодиодные фонари заднего хода просто великолепно выглядят. Это особенно актуально, если светодиодные задние фонари уже установлены — яркость обоих огней придаст вашему автомобилю единообразный вид. Эти фонари также потребляют меньше энергии, чем галогены, и служат дольше.

    Обновление

    Если вы планируете перейти на светодиодные лампы для фонарей заднего хода, обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как получить доступ к корпусу, в котором находятся фонари.Также разумно приобрести новые светодиодные лампы, прежде чем начинать этот проект.

    Обычно закрытый отсек находится внутри багажника или на внутренней стороне задней двери. Отсек находится заподлицо с окружающей средой, но открывается либо путем удаления защелок, либо с помощью отвертки с плоской головкой, чтобы отделить его.

    После открытия отложите крышку в сторону. Затем найдите лампочку и поверните ее, вынув из корпуса. Он по-прежнему будет подключен к проводу, но выскочит из гнезда с помощью легкого рывка.Повторите этот шаг с каждой лампочкой, затем замените ее новыми, двигаясь в обратном направлении, пока все отсеки не будут запечатаны.

    Проверьте новые фары, попросив кого-нибудь проскользнуть за руль, завести машину и включить задний ход. Вы сразу заметите разницу и увидите, что она лучше всего работает ночью.

    Ознакомьтесь со всеми осветительными приборами, доступными на сайте NAPA, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о светодиодном освещении поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

    Фото любезно предоставлено Pixabay.

    4 важных факта о фарах заднего хода вашего автомобиля

    Фонари заднего хода также называются фарами заднего хода. Они используются для предупреждения других транспортных средств и людей вокруг автомобиля о том, что автомобиль собирается двинуться назад. Фонари заднего хода также обеспечивают некоторое освещение при движении задним ходом. Фары заднего хода на транспортном средстве должны быть белого цвета, и они входят в стандартную комплектацию всех транспортных средств.

    Тестирование фонарей заднего хода

    Если вам нужно проверить фонари заднего хода, но рядом нет никого, кто мог бы помочь, есть способ сделать это самостоятельно.Поверните ключ зажигания в положение «включено» (не заводя его), затем включите передачу заднего хода с включенным стояночным тормозом. Очень важно убедиться, что стояночный тормоз включен. Как только это будет установлено, выйдите из автомобиля и посмотрите на фонари заднего хода, они должны гореть.

    Замена фонарей заднего хода

    Если при проверке фонари заднего хода не загораются, возможно, вам потребуется замена лампы заднего хода. Фары заднего хода требуются по закону, поэтому попросите механика правильно установить фонарь, чтобы все прошло гладко.

    Требуются ли фонари заднего хода?

    Каждый автомобиль в Соединенных Штатах должен иметь один или два задних фонаря заднего хода. Фонари должны быть белого цвета.

    Проблемы с фарами заднего хода

    Лампочки могут перегореть на фарах заднего хода, и в этом случае вам потребуется замена лампочки. С этими лампами могут возникнуть и другие проблемы. Если вы заменили лампы в своем автомобиле, а фары по-прежнему не работают, скорее всего, датчик вышел из строя. Если это произойдет, обратитесь в YourMechanic, так как на вашем автомобиле должны быть исправные фонари заднего хода, так как это функция безопасности.Еще одна причина, по которой ваш свет мог погаснуть, — это выключатель света заднего хода. Это переключатель, который связан с механизмом переключения передач. Когда вы включаете задний ход, переключатель замыкает электрическую цепь и включает фары заднего хода.

    Фонари заднего хода — важная функция безопасности вашего автомобиля, потому что они информируют автомобили и окружающих вас людей о том, что вы собираетесь подстраховаться. Если кто-то идет позади вас или собирается проехать мимо, они будут знать, что нужно проявлять осторожность. Регулярно проверяйте фары заднего хода, чтобы убедиться, что они в надлежащем рабочем состоянии.Если не горит обратный свет, вы можете остановиться и получить билет. Если у вас возникли проблемы с фонарем заднего хода, возможно, вам потребуется его заменить.

    4 важные вещи, которые нужно знать о фарах заднего хода вашего автомобиля

    Фонари заднего хода также называются фарами заднего хода. Они используются для предупреждения других транспортных средств и людей вокруг автомобиля о том, что автомобиль собирается двинуться назад. Фонари заднего хода также обеспечивают некоторое освещение при движении задним ходом. Фары заднего хода на транспортном средстве должны быть белого цвета, и они входят в стандартную комплектацию всех транспортных средств.

    Тестирование фонарей заднего хода

    Если вам нужно проверить фонари заднего хода, но рядом нет никого, кто мог бы помочь, есть способ сделать это самостоятельно. Поверните ключ зажигания в положение «включено» (не заводя его), затем включите передачу заднего хода с включенным стояночным тормозом. Очень важно убедиться, что стояночный тормоз включен. Как только это будет установлено, выйдите из автомобиля и посмотрите на фонари заднего хода, они должны гореть.

    Замена фонарей заднего хода

    Если при проверке фонари заднего хода не загораются, возможно, вам потребуется замена лампы заднего хода.Фары заднего хода требуются по закону, поэтому попросите механика правильно установить фонарь, чтобы все прошло гладко.

    Требуются ли фонари заднего хода?

    Каждый автомобиль в Соединенных Штатах должен иметь один или два задних фонаря заднего хода. Фонари должны быть белого цвета.

    Проблемы с фарами заднего хода

    Лампочки могут перегореть на фарах заднего хода, и в этом случае вам потребуется замена лампочки. С этими лампами могут возникнуть и другие проблемы.Если вы заменили лампы в своем автомобиле, а фары по-прежнему не работают, скорее всего, датчик вышел из строя. Если это произойдет, обратитесь в YourMechanic, так как на вашем автомобиле должны быть исправные фонари заднего хода, так как это функция безопасности. Еще одна причина, по которой ваш свет мог погаснуть, — это выключатель света заднего хода. Это переключатель, который связан с механизмом переключения передач. Когда вы включаете задний ход, переключатель замыкает электрическую цепь и включает фары заднего хода.

    Фонари заднего хода — важная функция безопасности вашего автомобиля, потому что они информируют автомобили и окружающих вас людей о том, что вы собираетесь подстраховаться. Если кто-то идет позади вас или собирается проехать мимо, они будут знать, что нужно проявлять осторожность. Регулярно проверяйте фары заднего хода, чтобы убедиться, что они в надлежащем рабочем состоянии. Если не горит обратный свет, вы можете остановиться и получить билет. Если у вас возникли проблемы с фонарем заднего хода, возможно, вам потребуется его заменить.

    (921) LUMENEX LED REVERSE LIGHT KIT — Дизельные двигатели

    (продается как набор из 2 ламп)

    Введение: Комплект обратного света Lumenex — это самая яркая светодиодная система обратного освещения, представленная сегодня на рынке! Ошеломляющая световая мощность 2100 люмен делает их почти такими же яркими, как стандартные галогенные фары (которые составляют около 2300 люмен). Поэтому, когда наши клиенты говорят, что они похожи на фары в задних фонарях, мы отвечаем: почти! Вы можете легко сказать, что эти обратные фонари значительны для бизнеса, взглянув на огромный радиатор, встроенный в заднюю часть лампы, для эффективного охлаждения лампы, что имеет решающее значение для максимального срока службы.Но не беспокойтесь о том, что они будут слишком горячими для корпусов ваших задних фонарей. Потому что, хотя у них есть большой радиатор, он просто для того, чтобы светодиоды оставались как можно более холодными. Комплект никогда не будет таким горячим, как штатные галогенные лампы.

    Не ошибайтесь !: Не путайте наше Заявление на 2100 люмен с надуманными заявлениями некоторых других производителей. Эти комплекты производят реальную полезную светоотдачу в 2100 люмен, что приближает их к номинальной мощности ваших стандартных галогенных ламп для фар!

    Установка: Комплекты обратного освещения Lumenex чрезвычайно просты в установке! Полностью Plug and Play, как и лампы OEM, однако вместо использования обычного поворотного замка, который делает лампа OEM, эти комплекты имеют встроенную резиновую втулку, которая позволяет вам размещать лампу в любом месте на 360 градусов внутри корпуса, чтобы наилучший световой луч при одновременном обеспечении водонепроницаемости! Материалы: они построены из высококачественного алюминия и меди.Он имеет полностью алюминиевую конструкцию с чрезвычайно жестким радиатором и высококачественной резиновой втулкой, устойчивой к эрозии и разрывам.

    Полностью интегрированная шина CanBus — БЕЗ ОШИБОК (не вызывает сообщений об ошибках на приборной панели или мерцания)

    Цвет — Чистый белый 6000K (без синего оттенка)

    Гарантия — 1 год

    Приложение — фонари заднего / заднего хода

    Напряжение — DC 9V-16V

    месяцев Срок службы — 30 000 часов

    Мощность — 45 Вт

    люмен -1050 на лампу

    Светодиодные чипы — CPS9X

    Безопасное резервное копирование со светодиодными лампами заднего хода GTR Lighting

    Nissan GTR со спрятанной задней подсветкой GTR Lighting Kit

    Многие говорят, что замена фонарей заднего хода на какие-либо другие, кроме стандартных, является пустой тратой времени, потому что светодиод не дает достаточно света, а HID требует слишком много времени, чтобы прогреться.Я здесь, чтобы сказать вам сегодня, что это НЕПРАВИЛЬНО! Конечно, иногда светодиодные лампы не такие яркие, как стандартные фонари заднего хода, но выглядят круто. Обычно при работе со стандартным комплектом для преобразования HID мощностью 35 Вт они будут ОЧЕНЬ ярче, чем стандартные, но им нужно некоторое время, чтобы нагреться, и к этому времени вы уже закончили резервное копирование и снова в привод, чтобы добраться туда, куда вы собираетесь . Я хочу проинформировать вас о комплекте преобразования GTR Lighting HID Reverse Lights — этот комплект всего 15 Вт и предназначен для резервного копирования.Они загораются очень ярко, очень быстро и вылетят из воды любые светодиодные или штатные лампочки! Просто посмотрите это видео-демонстрацию:

    Фонари

    HID Reverse являются одними из самых популярных продуктов на рынке высокопроизводительного освещения прямо сейчас, потому что они действительно эффективны (поэтому они быстро нагреваются), но при этом имеют высокую выходную мощность, к которой вы привыкли от компонентов HID. У них есть водонепроницаемый балласт, несколько разных адаптеров, чтобы он работал практически с любым автомобилем, и поставляются с удлинителями на случай, если у вас нет места для всей проводки и деталей за задними фонарями!

    Они идеально подходят, если вы поддерживаете грузовик, чтобы подключить прицеп или лодку, если вы пытаетесь выбраться из тесной парковки на вечеринке или хотите, чтобы другие водители ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЗАМЕТИЛИ ВАС, когда вы въезжаете. обеспечить регресс.Иногда вы слышите, как люди жалуются на отсутствие видимости при движении задним ходом в автомобиле или грузовике, и они говорят: «Почему они не сделали мой задний фонарь ярче?». Причина в том, что первоначальная функция фонаря заднего хода в вашем автомобиле заключается в видимости для других водителей, а не для вашей собственной видимости при движении задним ходом.

    Преобразование HID в обратный свет не только улучшит видимость вашего автомобиля другими водителями, но и улучшит вашу собственную видимость при движении задним ходом в темноте.Вы не ошибетесь с этим продуктом, просто убедитесь, что вы не дешевы, и получите «скидочный» комплект, которого хватит всего на пару недель вождения. Мы всегда рекомендуем GTR Lighting, потому что они зарекомендовали себя как лучшие в своем деле.

    Если вам нужно самое лучшее в высококачественном освещении, выберите свет, который не гаснет. GTR Lighting HID Reverse Lights.

    электрическая — Низкое напряжение на розетке фонарей заднего хода — это выключатель? Что еще это может быть?

    Похоже, что это идеальная работа для проверки падения напряжения.Вам понадобится цифровой вольтметр и (для этой конкретной работы) пара длинных проводов для измерителя. Это также помогает, но не является строго обязательным, иметь приблизительное представление о том, что соединяется с тем, что находится на пути цепи.

    Переведите автомобиль в любое состояние, в котором вам нужно, чтобы лампочка загорелась (она может не загораться визуально, но если она не перегорела, через нее должен проходить ток). Коснитесь положительным проводом вольтметра положительной клеммой аккумулятора, а отрицательным проводом вольтметра — входной стороной первого элемента в цепи.Для этого примера я предполагаю, что это предохранитель в блоке предохранителей. Не отключайте и не выключайте ничего во время этого теста; вы хотите, чтобы цепь замыкалась все время.

    В идеальном мире соединение между батареей и предохранителем представляет собой сплошной провод, и, поскольку электричество следует по пути наименьшего сопротивления, большая часть его должна проходить через провод, а не через вольтметр, что приводит к показаниям чертовски близких к нулю вольт. . На практике проводник не идеален, и показания в 0.2 В районе ожидаются и прекрасны.

    Если бы соединение было плохим, сопротивление было бы выше, чем должно быть, и через счетчик проходил бы больший ток, ищущий путь. В этом случае показание напряжения будет выше — 0,5 В или более, что указывает на то, что между двумя выводами происходит что-то нестабильное.

    Предполагая, что первый сегмент проходит успешно, перейдите по цепи к следующему компоненту. Проверьте падение напряжения на двух клеммах предохранителя. Затем проверьте между предохранителем и резервным выключателем, затем проверьте выключатель, затем проверьте между выключателем и патроном лампы.Если вы можете найти какие-либо разъемы или контрольные точки вдоль цепи, используйте их, чтобы сузить подозрительную область.

    Если на положительной стороне ничего не обнаружено, начните снова тестирование от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи к шасси, от шасси к болту заземления жгута проводов, от болта заземления к патрону лампы и так далее.

    На самом деле нецелесообразно проводить тест падения напряжения непосредственно на лампе, потому что ожидается, что лампочка будет иметь сопротивление и большое падение напряжения (в конце концов, как это работает).Но я предполагаю, что неисправность — это область высокого сопротивления в цепи, и если это так, вы обязательно найдете это таким образом.

    LEDriving LED Reversing Square VX120S-WD

    LEDriving® Reversing VX120S-WD дополнительный маневренный светодиодный прожектор с 14 высокоэффективными светодиодами, ECE в качестве фонарей заднего хода (ECE R23). Улучшите обзор с помощью луча света до 36 метров и широкого угла раскрытия 45 °.

    Современный дизайн и корпус из термопласта с небьющимися линзами из поликарбоната.Интегрированная система электропитания и терморегулирования для большей долговечности. Гарантия 5 лет!

    Их применение разнообразно, учитывая универсальность: внедорожники, спасательные работы, наблюдение, транспортировка материалов и материалов в сложных условиях, работы на строительных площадках, техническое обслуживание, снегоочистители, кемпинг, Cross, 4×4, Quad, грузовые автомобили, коммерческие автомобили. , строительные машины, землеройные работы, сельское хозяйство и караваны.

    ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    • Одобренный ECE Светодиодный фонарь заднего хода ECE R23
    • Улучшенный вид сзади с лучом света до 36 м и широким углом раскрытия до 45 °
    • Современный дизайн: корпус из термопласта с небьющимися линзами из поликарбоната
    • Интегрированный разъем
    • Интегрированная система электропитания и терморегулирования на максимальную продолжительность
    • 14 высокоэффективных светодиодов
    • Гарантия 5 лет подробнее НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    • Световой луч @ 1 лк: ~ 36 м
    • Горячий люмен: 1100lm
    • Цветовая температура: 6000K
    • Раскрытие луча: 45 °
    • Номинальная входная мощность: 15 Вт
    • Входное напряжение: 12/24 В
    • Степень защиты IP: IP69K
    • ECE: R23
    • EMC / EMI: ECE R10
    • Защита от полярности
    • Вес: 343 г

    РАЗМЕРЫ

    ПРИМЕНЕНИЕ 900 07

    Дополнительные светодиодные фонари заднего хода LEDriving® Reversing VX120S-WD сертифицированы в соответствии со стандартом ECE R23 и поэтому одобрены как фонарь заднего хода для использования на дорогах и бездорожье.

    Author:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *