Как снять печку на форд фокус 1 – Корпус отопителя и испарителя — снятие и установка Ford Focus 1

Замена радиатора печки форд фокус 1

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Меняем радиатор печки Форд фокус 1 без снятия консоли Подробнее

Меняем радиатор печки Форд фокус 1 без снятия консоли

ФФ2 Замера радиатор отопителя ( печки). Без снятия торпеды. Подробнее

ФФ2 Замера радиатор отопителя ( печки). Без снятия торпеды.

Замена радиатора печки форд фокус 1 Подробнее

Замена радиатора печки форд фокус 1

замена радиатора печки форд эскорт без снятия панели Подробнее

замена радиатора печки форд эскорт без снятия панели

Как с фокуса 1го снять печку. Подробнее

Как с фокуса 1го снять печку.

Замена радиатора печки Форд фокус 3(без снятия панели) Подробнее

Замена радиатора печки Форд фокус 3(без снятия панели)

Настройка потока воздуха в печке фф1 Подробнее

Настройка потока воздуха в печке фф1

Форд фокус 1,2,3,Ford focus ,печка,ford focus Подробнее

Форд фокус 1,2,3,Ford focus ,печка,ford focus

Форд Фокус 1 печка не греет ноги Подробнее

Форд Фокус 1 печка не греет ноги

Замена радиатора печки. Форд фокус 2 Подробнее

Замена радиатора печки. Форд фокус 2

ПРОМЫВКА радиатора ПЕЧКИ лимонной кислотой БЕЗ СНЯТИЯ — ОЧЕНЬ ПРОСТО И ЛЕГКО! Подробнее

ПРОМЫВКА радиатора ПЕЧКИ лимонной кислотой БЕЗ СНЯТИЯ --- ОЧЕНЬ ПРОСТО И ЛЕГКО!

Плохо греет печка — причины почему печка дует холодным воздухом, промывка печки кислотой Подробнее

Плохо греет печка - причины почему печка дует холодным воздухом, промывка печки кислотой

Ford Focus 1, где находится двигатель и резисторы отопителя. Подробнее

Ford Focus 1, где находится двигатель и резисторы отопителя.

Как разобрать центральную консоль Форд Фокус Подробнее

Как разобрать центральную консоль Форд Фокус

Тайна холодного радиатора печки. Работает ли промывка?! Шок! Подробнее

Тайна холодного радиатора печки. Работает ли промывка?! Шок!

Не греет печка. Воздух в системе охлаждения Подробнее

Не греет печка.  Воздух в системе охлаждения

Как снять мотор отопителя Форд Фокус 2. Подробнее

Как снять мотор отопителя Форд Фокус 2.

Как снять панель/торпедо на форд фокус 2 Подробнее

Как снять панель/торпедо на форд фокус 2

#промывкарадиатора Промывка радиаторов форд фокус 2 Подробнее

#промывкарадиатора Промывка радиаторов форд фокус 2

Замена радиатора печки Форд фокус 1, снятие моторчика

Какие действия предпринять, если плохо греет печка Форд Фокус 1

Тревожно становится всегда, когда ваше транспортное средство начинает работать не так, как вам этого бы хотелось. При первых признаках сбоя каждый автовладелец начинает выяснять, что могло спровоцировать проблему, пытаясь затем самостоятельно предпринять действия, устраняющие её. Игнорировать проблему никак нельзя, поскольку она только усугубит ситуацию, спровоцирует дополнительные неприятности.

Внешний вид мотора печки Форд Фокус 1

В частности, если на вашем любимом автомобиле Форд Фокус 1 печка дует холодным воздухом, не только ваш организм будет страдать от этого, жутко перемерзая в процессе передвижения. При плохо работающей печке начинают активно замерзать боковые и лобовое стёкла. К сожалению, уже этот неприятный сюрприз делает невозможным поездку на авто, поскольку вы просто не сможете управлять транспортным средством, не видя дороги впереди, помех слева или справа. По этой причине мы рекомендуем вам всё-таки вникнуть в проблему, найти пути её решения, а мы в этом постараемся вам помочь. Не торопитесь в сервисный центр, на станцию технического обслуживания. Там вам помогут, не станем отрицать, но там вам «помогут» также расстаться с некоторой денежной суммой. Приятнее выполнить работу собственноручно и гордиться, что именно вы поставили на ход своего любимого «железного коня».

Причины плохой работы печки и пути их устранения

Если после запуска двигателя проходит около четверти часа, но салон вашего Форда Фокуса 1 не прогревается, значит, действительно, вам пришлось столкнуться с проблемой плохой работы печки.

Спровоцировать такую неприятность могут различные причины. Достаточно выйти со строя только лишь одному элементу системы отопления, как становится невозможным нормальный прогрев салона авто.

Неработающий вентилятор, чрезмерно малый уровень охлаждающей жидкости, загрязнённый радиатор печки, неисправные термостат и помпа — это лишь малый перечень причин, вследствие которых печка начинает очень слабо дуть, поэтому в салоне будет постоянно холодно, а на стёклах так и остаётся изморозь.

Алгоритм устранения проблем

В связи с тем, что спровоцировать проблему плохого обогрева салона автомобиля Форд Фокус 1 могут различные причины, предлагаем вам алгоритм действий, следуя которому вам точно удастся выявить проблему. Первоначально рекомендуем вам проверить уровень охлаждающей жидкости. Если уровень тосола или антифриза понижен, не соответствует требованиям, выдвигаемым производителем авто, тогда система вентиляции и отопления будет неспособна функционировать должным образом.

Уровень охлаждающей жидкости может понижаться вследствие возникновения течи, поэтому рекомендуем вам проверить целостность патрубков, по которым движется жидкость, а также радиатора. При выявлении даже незначительной течи нельзя оставлять всё как есть, отодвигая дату проведения ремонтных работ. Даже малейшая течь провоцирует проникновение в систему воздуха, а вслед за этим в системе возникают так называемые воздушные пробки, препятствующие подаче тёплого воздуха в салон вашего авто.

Может возникнуть и такая проблема, когда в ёмкость, куда налит антифриз, внезапно проникает масло. Такая ситуация возникает, когда стирается полностью прокладка головки двигателя. В любом случае придётся промыть систему и залить новый антифриз или тосол. Проверить и установить истинную причину вы сможете даже самостоятельно. В частности, рекомендуется разогнать машину до максимальных оборотов и удерживать её в таком состоянии хотя бы 15 минут. После этого посмотреть, как ведёт себя жидкость.

Следы кипения антифриза в расширительном бачке системы охлаждения

Если в ней будут признаки своеобразного «кипения», на поверхности будут отчётливо видны пузырьки, тогда можете быть уверенным в том, что полетела прокладка. Вам остаётся её приобрести в магазине и заменить. Если же на поверхности жидкости ничего не происходит, значит, в плохом обогреве салона вашего авто виноваты «воздушные пробки». В этом случае вам придётся развоздушить систему. Кстати, по этой самой причине опытные автовладельцы рекомендуют после добавления антифриза или тосола выжидать некоторое время, а только после этого запускать авто.

Ни в коем случае не допускается смешивать две жидкости одновременно. Антифриз и тосол, вступая в реакцию, могут провоцировать возникновение нежелательного осадка, который забивает радиатор, а уже из-за этого печка плохо дует, не нагревая салон до нужных температур.

Радиатор отопителя на замену забитому

Радиатор печки может быть полностью забит и в тех случаях, когда владельцы транспортного средства предпочитают экономить семейный бюджет, поэтому заливают в радиатор только воду. К сожалению, вода не только провоцирует возникновение ржавления, которое само по себе плохо воздействует на тонкие патрубки радиатора, но и ещё и благоприятствует возникновению накипи, что также негативно отражается на работе системы отопления и исправности радиатора.

Если вы проследовали по указанному нами пути, но так и не смогли выявить причину, тогда рекомендуем вам исследовать термостат и помпу двигателя.

Неисправность термостата и помпы

Термостат является наиважнейшим элементом в системе отопления и вентиляции. Именно он направляет охлаждающую жидкость по малому или большому кругу охлаждения. Это не только способствует тому, чтобы салон вашего Форда Фокуса 1 быстро прогревался, но и он служит для того, чтобы предотвратить чрезмерный нагрев самого двигателя. При неисправности термостата жидкость начинает циркулировать исключительно только по большому кругу, что препятствует хорошей работе печки. К сожалению, выявляя неисправность термостата, приходится всё-таки нести растраты, поскольку опытные мастера рекомендуют только его заменять.

Неисправная помпа охлаждающей жидкости

Спровоцировать проблему плохого обогрева салона авто может неисправность помпы. Именно она способствует прокачиванию горячей жидкости в системе. Неисправность помпы может быть вызвана:

  • порывом ремня коленвала;
  • заклиниваем самой помпы;
  • разъеданием внутреннего пространства помпы агрессивными жидкостями.

Любая причина провоцирует отсутствие вращения помпы, что делает невозможным нормальное продвижение жидкости. Заявить о возникновении проблемы с помпой могут характерные звуки. Если вы слышите небольшое посвистывание под капотом, загляните в это пространство, потрогайте шланги, которые расположены на входе и выходе из помпы. Если помпа, действительно, неисправна, шланг до помпы будет чрезмерно горячим, а шланг после помпы — холодным. Итак, выявив проблемную помпу, мы рекомендуем вам её как можно скорее заменить. Это позволит не только восстановить нормальный обогрев салона, но и предотвратить весьма серьёзные последствия, когда со строя выходит двигатель.

Итак, первый раз сталкиваясь с проблемой плохой работы печки, вы можете испытывать затруднения в решении этой проблемы. Ознакомившись с нашими рекомендациями, вы начнёте разбираться в причинах сбоя, находить проблемные места и очень быстро их устранять.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салонеМас Моторс

Замена Радиатора Печки Форд Фокус 1 ~ TOP-GEER.RU

Как поменять радиатор печки Форд Фокус 1

Если вы стали замечать, что лобовое стекло стало нередко запотевать, в салоне автомобиля отчётливо стал слышен запах антифриза, а его уровень стал стремительно снижаться, несмотря на то, что вы очевидно не обнаруживаете следы утечки, тогда для вас необходимо задуматься о том, что радиатор печки вашего авто нуждается в подмене. На такие же мысли вас должна наткнуть дымка, возникающая в салоне, как вы пытаетесь включить печку. Как открыть капот форд фокус 1 ~ vivauto.ru. Кстати, при выходе со строя радиатора печки, вроде бы вы ни старались, какие бы деяния ни решали, вроде бы ни крутили переключатель, в салон всё равно не будет поступать тёплый воздух.

Замена Радиатора Печки Форд Фокус 1Замена Радиатора Печки Форд Фокус 1

Предлагаем для вас ознакомиться с информацией, где находится радиатор печки на вашем авто Форд Фокус 1, изучить метод действий, указывающий, как проводится подмена. Потом вооружиться всем нужным инвентарем, приобрести новый радиатор и приступить к практическим действиям.

Замена радиатора

Радиатор печки является одной из составляющих системы отопления автомобиля. Бывалые автолюбители знают, что выход со строя хоть какого устройства, механизма провоцирует сбой в работе всей системы. По этой причине сломанный радиатор не дозволит обеспечивать комфортабельный температурный режим снутри салона тс.

Нереально проигнорировать факт, что отопитель вашего авто неспособен увеличивать температуру, обеспечивать размораживание стёкол. Если выдержать низкие температуры снутри салона шофер может, компенсировав этот недочет надеванием дополнительных тёплых вещей, то разморозить окна и не позволять им в процессе поездки оледеневать поновой без достаточной работы печки просто нереально. По этой причине обладатели авто непременно уделяют внимание подмене тех устройств, компонент, которые не позволяют системе отопления удачно работать.

Замена Радиатора Печки Форд Фокус 1Замена Радиатора Печки Форд Фокус 1

Читайте так же:

Замена Радиатора Печки Форд Фокус 1Замена Радиатора Печки Форд Фокус 1

Алгоритм проведения ремонтных работ

До того как приступить к ремонту либо подмене радиатора печки, для вас нужно его снять, чтоб провести кропотливый зрительный осмотр, выявить имеющиеся недостатки, а потом себе отметить, какие деяния в этой ситуации будут очень действенными.

Многие обладатели модели Форд Фокус 1 при появлении заморочек с отоплением салона сразу отправляются на станцию технического обслуживания, полагая, что только квалифицированные автомастера сумеют убрать возникшие препядствия. Таких хозяев авто даже не стращает размер суммы, которую следует оплатить за предоставленные услуги. Решение ними принимается без колебаний, так как в среде автовладельцев существует мировоззрение, что снять печку, а вкупе с нею радиатор удаётся только после снятия торпеды. Лампы форд фокус 1. Главная » » ремонт форд фокус 1 » электрооборудование позиция на. Беря во внимание то, что снятие торпеды рассматривается как трудоёмкий процесс, многие категорически отторгают рассмотрение каких-то дополнительных вариантов действий, направленных на ремонт радиатора печки.

Замена Радиатора Печки Форд Фокус 1Замена Радиатора Печки Форд Фокус 1

Вправду, проще поручить такую работу автослесарям, но охото увидеть, что извлечь радиатор печки не совершенно просто, но все же нет необходимости снимать торпеду, можно пойти несколько другим путём. Естественно, придётся мало приноровиться, так как откручивать, снимать отдельные составляющие будет не очень комфортно.

Промывка печки ford focus 1

Сливаем жижку из печки. Заливаем уксусную эсенцию и гоняем туда -сюда при помощи пластиковых бутылок. Желат.

Замена радиатора печки форд эскорт без снятия панели

замена радиатора печки форд эскорт без снятия панели.

Читайте так же:

Итак, первоначально выключите зажигание, затем отсоедините провод «массы» от вашего аккумулятора, чтобы полностью обесточить систему отопления. Поскольку к радиатору присоединяются несколько шлангов, рекомендуем вам их предварительно пронумеровать или промаркировать, чтобы облегчить себе работу впоследствии, когда встанет необходимость осуществить процесс обратной сборки. Ford mondeo нло) › бортжурнал › замена радиатора печки. У меня друг у него фокус 1. Далее, слейте охлаждающую жидкость, которая залита в радиатор печки. Замена радиатора печки. Форд фокус 2. Теперь, вооружившись пассатижами, снимите шланги патрубков.

Теперь перейдите к снятию некоторых элементов внутри салона. Под панелью приборов вы рассмотрите ещё одну дополнительную панель, которую вам необходимо снять. Далее, вы обнаружите болты, удерживающие центральную и боковую консоль. Замена ступичного подшипника форд фокус 2 ford focus 2 рестайлинг. Замена ступицы. Безусловно, их следует открутить, а затем снять боковую стенку, панель отделки. Рекомендуем вам теперь снять декоративный кожух с двигателя. Около моторного отсека вы заметите шланги, пережмите их зажимами, затем открутите болты, фиксаторы, а затем аккуратно извлеките радиатор печки.

Замена Радиатора Печки Форд Фокус 1Замена Радиатора Печки Форд Фокус 1

Когда проблемный радиатор извлечён, вам нужно его внимательно осмотреть. Такой визуальный осмотр позволяет спрогнозировать «будущее» радиатора. Если он находится в рабочем состоянии, но просто чрезмерно загрязнён, можете его почистить. Если же явно видно, что «воскресить» его вы просто не в силах, тогда вам лучше не тратить время зря, отправится в автомагазин на поиски подходящего радиатора.

Если вы вынуждены были приобрести новый радиатор, вам остаётся его внедрить на место предыдущего, проделав все те же самые манипуляции, но только в обратной последовательности.

Промывка радиатора

Существует ещё один довольно эффективный метод, «заставляющий» повысить результативность работы печки, способствуя успешной подаче тёплого воздуха в салон автомобиля.

Замена Радиатора Печки Форд Фокус 1Замена Радиатора Печки Форд Фокус 1

Этот способ заключается в промывке самого радиатора. Замена радиатора печки — бортжурнал ford. С проведением таких видов работ тоже может справиться каждый, кто ранее даже о нём ничего не знал, но только при условии, что перед непосредственным выполнением действий владелец авто внимательно ознакомился с инструкциями.

Для проведения таких промывочных манипуляций подготовьте все необходимые материалы. В частности, вам понадобятся два шланга, которые можно позаимствовать на время у владельцев стиральных машин или приобрести на рынке. И также вы должны побеспокоиться о приобретении специальных средств, при помощи которых вы желаете промыть радиатор. Это может быть лимонная кислота в сочетании с уксусной эссенцией, также можно использовать уксусную эссенцию с Тиретом.

Читайте так же:

Замена Радиатора Печки Форд Фокус 1Замена Радиатора Печки Форд Фокус 1

Чтобы обеспечить циркуляцию такой промывочной жидкости, вам ещё необходимо найти и подготовить большое ведро, а также специальный насос. В частности, в качестве такого насоса подойдёт насос циркуляции отопителя Газели.

Теперь предлагаем вам сформировать круг, по которому будет циркулировать промывочная жидкость. Замена птф на форд фокус 3 от а до я. Ремонт вентилятора печки форд фокус 3. Ремонт двигателя форд фокус ford focus замена. Первый шланг подсоедините к патрубку подачи к отопителю, а второй — к патрубку обратки. Не забудьте надёжно зафиксировать шланги, воспользовавшись подготовленными хомутами. В ведро налейте горячую воду, добавьте подготовленные очистительные компоненты. Акцентируем ваше внимание на том, что процесс промывки будет максимально качественным, если он будет не кратковременным, а продолжительным. Чтобы в течение всего этого времени вода не остывала, лучше всего в воду опустить подключённый кипятильник. Теперь включайте насос, очистительная жидкость станет поступать в шланги, проходить весь созданный вами круг, выливаться вновь в ведро. Как показывает практика, большинство владельцев авто, проделывавших такую процедуру, не обнаружили никаких сгустков мусора в ведре, но сама жидкость становится чрезмерно тёмной, свидетельствуя о том, что ваши действия всё-таки были не напрасными. После завершения промывки отсоедините шланги, подключите все патрубки, как это было до начала процедуры. Запустите своё авто, протестируйте работу печки. В большинстве случаев автовладельцы остаются довольными результатом своей работы, поскольку салон авто начинает быстро прогреваться, обеспечивая высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров.

Итак, радиатор печки в силу различных причин может спровоцировать ухудшение подачи тёплого воздуха, вследствие этого салон будет прогреваться недостаточно. Ознакомившись с нашими рекомендациями, вы сможете самостоятельно выполнить определённые действия с радиатором, прибегнув к его прочистке или полной замене, что поспособствует повышению качества работы системы отопления.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Источник

Читайте так же:

Post Views: 9

Корпус отопителя и испарителя — снятие и установка Ford Focus 1

Специальный инструмент


Приспособление для снятия/установки хомутов шлангов охлаждающей жидкости 303-397 (24-003)
Съемник для муфты с пружинным замком 5/8 дюйма (черного цвета) 412-081 (34-003)

Снятие


Автомобили с системой воздушного кондиционирования
1. Слейте хладагент из системы воздушного кондиционирования. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 412-00.
Все автомобили
2. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 303-03.
3. Используя специальный инструмент, отсоедините шланги для охлаждающей жидкости от корпуса отопителя.

4. Опустите автомобиль.
5. Снимите панель приборов. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-12.
6. Используя специальный инструмент, отсоедините магистрали для хладагента от сердцевины испарителя (нагнетательный трубопровод показан снизу).
  • Отбракуйте уплотнительные кольца круглого сечения.


7. Выверните левые и правые болт крепления внутренней поперечной балки. Снимите заглушки.

8. Снимите правые воздуховоды.

9. Выверните правые болты крепления внутренней поперечной балки.
  • Открепите жгут электропроводки от внутренней поперечной балки.


10. Снимите левые воздуховоды

11. Отсоедините центральную коробку соединений (CJB) от внутренней поперечной балки.

12. Выверните левые болты крепления внутренней поперечной балки.
  • Открепите жгут электропроводки от внутренней поперечной балки.


13. Снимите воздуховод.
  • Открепите жгут электропроводки от внутренней поперечной балки.


14. Снимите левый и правый кронштейн внутренней поперечной балки (показана правая сторона).
  • Толкните внутреннюю поперечную балку назад.


15. Снимите вентиляционные воздуховоды задней ниши для ног.

16. Открепите жгут электропроводки от корпуса отопителя.

17. Выверните гайку крепления корпуса отопителя со стороны пассажира.

18. Выверните гайку крепления корпуса отопителя со стороны водителя.

19. Выверните правую гайку крепления корпуса отопителя.

20. Снимите корпус отопителя.
  • Выверните левую гайку крепления корпуса отопителя.


Установка


Все автомобили
ПРИМЕЧАНИЕ: Процедура, применяемая при жалобах на плохую вентиляцию салона или запотевание окон.
1. Снимите облицовку заднего бампера. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-19.
2. Снимите крышку принудительного отвода воздуха (показана левая сторона).
  • 1. Надавите на зажим блокировки на раме принудительного отвода воздуха и открепите раму.
  • 2. Надавите на внутреннюю часть дефлектора принудительного отвода воздуха.
  • 3. Освободите зажим на крышке принудительного отвода воздуха в нижней части и открепите крышку.


3. Установите новую крышку принудительного отвода воздуха.
4. Повторите шаги 2 и 3 для правой стороны автомобиля.
5. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новые уплотнительные кольца круглого сечения магистралей хладагента.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед установкой нанесите на уплотнительные кольца круглого сечения магистралей хладагента чистое охлаждающее масло.
Для установки выполните процедуру снятия в обратной последовательности.

Радиатор печки, проблемы, снятие, промывка. (с. 3)

И снова здравствуйте! В общем все получилось довольно-таки не плохо. Единственное — немного не удобно с патрубком, который идет от термостата, но немного терпения и матов…
Короче для удобства снял воздухан полностью и катушку… Заслонку лучше прикрыть чем-нть)))
posted image Потом отсоединил патрубок, что справа на картинке, и надел на него шланг для слива стиральных машин (1,5 м)…
posted image Отсоединил от перемычки патрубок, что идет от термостата, и надел на него шланг для слива стиральных машин (1,5 м)…
posted image НЕ ЗАБЫВАЕМ ПОДСТАВЛЯТЬ ЕМКОСТИ ПОДО ВСЕ СНИМАЕМЫЕ ПАТРУБКИ !!!
Решил выдуть ртом остатки жидкости из радиатора печки… Хрена с два! Забит на глушняк! Тогда залил в последний патрубок Тирет и оставил часа на полтора…
posted imageposted image Вернувшись вставил две полторашки в шланги (одну сдул), и стал гонять туда-сюда эту смесь…
posted image По началу мне это удавалось с трудом, но с каждым разом все легче… На фото видно какого цвета стал Тирет))) Короче, час наверно гонял, потом снял бутылки, промыл все проточной водой и залил в шланг уксусную эссенцию! Опять оставил на полчаса…
Признаться эффект был гораздо круче, чем от Тирета! Опять погонял пузырями полчаса, слил, промыл водой.
Собрал все назад, залил антифриз, выгнал пробку.
Да, несомненно, эффект есть и еще какой! Но на холостых чета так не греет как при езде… Может так и должно быть? Может кто подскажет? Но для меня и это гуд! Рад, что не пришлось снимать злосчастный радиатор!
Всем спасибо за советы! posted image

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *