Как заменить тормозную жидкость
Зачем нужно менять тормозную жидкость?
Тормозная жидкость передает усилие от педали тормоза к колесам. От её состояния зависит интенсивность и надежность торможения. Тормозная жидкость не должна существенно менять свои параметры в огромном диапазоне температур, от — 40°С до более чем 200°С. То есть до температуры разогрева тормозных цилиндров при частом и длительном торможении, например в городе или в горной местности. Помимо температур, тормозная жидкость должна иметь совершенно определенную вязкость, антикоррозионные и смазывающие свойства и сохранять их в течение длительного времени.Современные тормозные жидкости.
Развитие технологий торможения привело к тому, что современные тормозные жидкости делаются не на спиртовой или масляной основах, а на основе полностью синтетических полигликолевых жидкостей. У такого состава есть как очевидные достоинства, так и менее заметные недостатки, такие как гигроскопичность, то есть поглощение влаги из атмосферы и, как следствие, ухудшение высокотемпературных показателей и антикоррозионной защиты. Это обуславливает ограниченный срок службы тормозной жидкости и её регламентную замену. Причем не только накопление воды сокращает срок службы, но и накопление продуктов износа тормозных манжет, цилиндров и других подвижных деталей, особенно в блоке ABS. Кстати, именно этим объясняется короткий срок работы тормозной жидкости на современных автомобилях с антиблокировочными и антипробуксовочными системами.Проверка состояния тормозной жидкости:
Производится при каждом техническом обслуживании, но не реже, чем раз в год. Критерии для замены: вышел срок работы жидкости (см. инструкцию на автомобиль), резкое изменение цвета жидкости (пр.: потемнение и помутнение), падение температуры кипения жидкости менее 165 ˚С.Самый простой и легкий способ контроля состояния тормозной жидкости по электропроводности. В продаже встречаются недорогие специальные тестеры, такими же пользуются на сервисах. Если при погружении электродов в тормозную жидкость в бачок, горит зеленый светодиод, то все в порядке, тормозная жидкость свежая. Если желтый, то содержание влаги в пределах 1% и дальнейшая эксплуатация возможна. Если горит красный, то содержание влаги около 3% или более, дальнейшая эксплуатация крайне нежелательна. Красный светодиод индикатора предписывает немедленную замену жидкости.
Процедура замены тормозной жидкости.
Необходимо убрать максимальное количество тормозной жидкости из бачка при помощи шприца, спринцовки или вакуумным прибором. На место старой жидкости заливается свежая. Поочередно вывешиваются колеса автомобиля, начиная с задней оси, с колеса, имеющего самую длинную тормозную магистраль. То есть на «леворульных» автомобилях в первую очередь вывешивается и снимается заднее правое колесо, на «праворульных» — заднее левое колесо.
На машинах, на которых еще установлены механические регуляторы тормозных сил надо дополнительно поддомкратить заднюю ось, чтобы регулятор не перекрывал подачу тормозной жидкости к задним тормозным механизмам. После снятия колеса действуем исходя из имеющегося оборудования. Шприц, спринцовка или вакуумный аппарат помогут высосать необходимое количество тормозной жидкости без дополнительных действий. Если вообще ничего нет, то надеваем трубочку на прокачной штуцер, помещаем свободный конец трубочки в чистую емкость, а помощник с места водителя нажимает на педаль и нагнетает жидкость в систему. Как только в системе создается давление, необходимо открутить прокачной штуцер на полоборота, слить некоторое количество жидкости в емкость и тут же закрыть штуцер.
Повторять эту процедуру нужно до тех пор, пока не потечет чистая свежая жидкость. Так последовательно прокачиваются магистрали всех колес, при этом крайне желательно, чтобы двигатель, а с ним и усилитель тормозов работал. При работе двигателя ход тормозной педали и объем вытесняемой жидкости максимален.
Важно: следить за падением уровня жидкости в бачке и постоянно доливать свежую, чтобы не захватить воздух.
Иначе процедуру придется долго повторять, а в случае наличия на автомобиле ABS, то и обратиться в сервис для подключения сканера, переводящего блок ABS в сервисный режим.
Выбор тормозной жидкости.
Все современные синтетические тормозные жидкости, кроме DOT 5, совместимы, смешиваются и, в определенной степени, взаимозаменяемы. Кроме случаев наличия специальных требований. DOT 5 – чисто силиконовая жидкость встречается крайне редко и мы его не станем рассматривать.Большинство современных автомобилей требует жидкость DOT 4. Есть требования и по применению более простого стандарта DOT3 (в основном на корейских машинах), который без проблем может быть заменен на более доступный (и лучший) DOT 4. Современные европейские автомобили требуют маловязкую версию DOT4 – класс 6 (+). А вот японцы, в основном Toyota, рекомендуют использовать DOT 5.1 (не путать с просто DOT 5!), сочетающий в себе как лучшие высокотемпературные свойства, так и низкую вязкость, необходимую для работы всевозможных систем безопасности торможения. Это тенденции, а вот точно определить, какая жидкость льется в тот или иной автомобиль можно только по инструкции по эксплуатации.
Ничего сложного в самостоятельной замене тормозной жидкости нет.
Можно обойтись без специального инструмента, да и свежей тормозной жидкости на легковой автомобиль потребуется в среднем всего литр.
тормозная жидкость и её замена
Один из самых страшных сюжетов сна автомобилиста выглядит так: перед капотом мчащегося автомобиля неожиданно возникает препятствие, нога привычно бьет по педали тормоза, которая… безвольно проваливается, и машина продолжает лететь вперед. Проснувшись в холодном поту, переведя дыхание и с облегчением вздохнув, вспомните: давно ли вы меняли тормозную жидкость и проверяли систему тормозов?
Станислав Шустицкий
ФИЗИКА И ХИМИЯ
Что касается тормозной жидкости, то мы в лучшем случае следим за ее уровнем в расширительном бачке. А вот менять в сроки, определяемые инструкцией по эксплуатации автомобиля, не торопимся. Задайте вопрос: кто-то из автомобилистов вообще когда-нибудь смотрит в эту инструкцию? Казалось бы, зачем? Цвет и определяемая на глаз консистенция жидкости не меняется, работу свою она исправно выполняет и, вроде бы, циркулирует в замкнутом пространстве без всякого воздействия извне. Все не так просто. Во-первых, тормозная жидкость обладает высокой гигроскопичностью. Благодаря этому свойству она активно поглощает капли воды, которые могут присутствовать в тормозной системе, предотвращая, таким образом, коррозию металлических деталей системы и ее возможную заморозку при минусовой температуре. Во-вторых, крайне важным параметром тормозной жидкости является температура ее кипения.
Определить кондиции тормозной жидкости «на глаз» невозможно. Для этого используются специальные тестеры
Закипание даже небольшого количества воды в составе тормозной жидкости может вызвать паровые пробки, которые серьезно влияют на эффективность работы всей системы. В этом случае с законами физики не поспоришь: как следует из закона Паскаля, давление, производимое на жидкость или газ, передается в любую точку без изменений во всех направлениях. Но действителен этот закон только в том случае, если та самая жидкость однородна, а не разбавлена пузырьками воздуха, возникающими при закипании. Отсюда и эффект мягкой тормозной педали. При этом наличие лишь 3 % воды в составе тормозной жидкости уже приведет к тому, что температура ее закипания понизится с 230 °C до 165 °C. Как только тормозная жидкость остывает, у водителя возникает ощущение полного восстановления ее работоспособности. Увы, это не так: после ряда активных торможений вновь произойдет закипание жидкости и потеря эффективной работы тормозов. Совет в этом случае может быть только один: как можно быстрее полностью заменить тормозную жидкость.
БЕЗ САМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Если же говорить о профилактической замене тормозной жидкости сообразно ее состоянию, то нужно учитывать, что визуально это состояние оценить невозможно. Кондиции любой тормозной жидкости определяются специальным тестером. Этот прибор анализирует температуру кипения конкретной жидкости, а затем полученный результат сравнивается с минимальными допустимыми значениями для стандартов DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1, после чего и принимается решение о необходимости замены жидкости в тормозной системе. И говоря о замене тормозной жидкости, нужно учитывать важный момент. Еще в недавнем прошлом операция замены была достаточно простой: сливалась старая жидкость, система заполнялась свежей, нажатиями на тормозную педаль система прокачивалась, из нее удалялся воздух, после чего расширительный бачок доливался до нужной отметки. Кстати, я прекрасно помню времена, когда и выбора тормозной жидкости не было — имелась единая для всех марок автомобилей ярко-красная БСК.
Но о выборе тормозной жидкости чуть позже, а пока о современных автомобилях. Как правило, их тормозные системы не ограничиваются функцией замедления автомобиля, а выполняют куда больше работы. Тормозные механизмы автомобилей являются исполнительными органами антиблокировочной системы тормозов (ABS), систем стабилизации автомобиля (ESP). И насколько корректно работают все эти системы, во многом зависит от точности работы тормозов. При этом эффективность работы гидравлических систем тормозов в большой степени зависит от качества тормозной жидкости.
Что же касается замены жидкости, то на современных автомобилях этот процесс лучше доверить профессионалам, так как в этом случае будет проведена полная ревизия тормозной системы, включая и системы помощи водителю, о которых было сказано выше. Если же вспомнить о «дедовском» способе прокачки тормозов, то нужно иметь в виду, что на многих автомобилях с электрогидравлическими системами, такими как ESP, не только удалить воздух из системы, но и заменить тормозную жидкость можно только с помощью сканера, снабженного специальным программным обеспечением. В ассортименте Диагностического и гаражного оборудования Bosch это серия приборов KTS, с помощью которых происходит разблокировка системы и гидроагрегат ESP не перекрывает контура, позволяя тем самым удалить старую жидкость и воздух, и спокойно прокачать тормоза. При этом еще раз не лишне напомнить, что на любой профессиональной станции технического обслуживания при замене тормозной жидкости производится диагностика всей тормозной системы.
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
Замена тормозной жидкости
Кто рискнёт назвать самый важный компонент тормозной системы? Увы, это не конкурс, и призов за правильный ответ не будет, потому что такого ответа нет. Любой компонент важен, ибо напрямую отвечает в первую очередь за безопасность. И один из них — тормозная жидкость.
Это не новость, и наверняка каждый из вас уверен, что знает об этой «детали» всё.
Что нужно знать о тормозной жидкости?Не секрет, что торможение автомобиля происходит за счёт преобразования кинетической энергии в тепловую. Но мало кто думает об этом, нажимая на педаль тормоза. Часть тепла, генерируемого в процессе торможения, рассеивается дисками и прочими железками, а часть поглощается тормозной жидкостью, и потому она должна отвечать требованиям стандартов по следующим параметрам:
• Температура кипения «сухой» тормозной жидкости, °C
• Температура кипения «увлажненной» тормозной жидкости, °C
• pH тормозной жидкости
Гигроскопичность. Все знают, что это? Опустите руки, вижу, что знаете. Да, это свойство тормозной жидкости впитывать влагу (даже в закрытой таре!), и именно из-за него определён срок службы: рекомендуется производить замену раз в два года, даже если машина и не наездила много километров. А знаете ли вы, что это свойство, можно сказать, придано обсуждаемой технической жидкости намеренно?
Почему тормозная жидкость должна быть гигроскопичной?Температура кипения тормозной жидкости – это не когда срабатывает свисток на чайнике, а когда образуются пузырьки газа. При этом давление в тормозной системе падает, так как газ легко сжимается. В какой-то момент, без появления тревожных симптомов, педаль тормоза под вашей ногой внезапно провалится до пола, а машина как катилась, так и будет продолжать катиться. Это очевидно. А вот вам новость:
Тормозная жидкость должна обладать гигроскопичностью, чтобы влага равномерно распределялась по всему объему жидкости. В противном случае вода может собираться в определенном месте, что приведет к снижению температуры кипения до 100°C (примерно). Если же вода равномерно растворится в тормозной жидкости, например, в концентрации 3%, температура кипения будет значительно выше 100°C, что значительно снизит риск образования пузырьков.
Скорость поглощения воды тормозной жидкостью может возрасти под действием ряда факторов. К ним относятся длительное хранение тормозной жидкости в негерметичной таре, несоблюдение интервалов замены тормозной жидкости, повреждение элементов тормозной системы и уплотнений.
Как часто необходимо производить замену тормозной жидкости?Все именитые (и не очень) производители в один голос утверждают: интервал смены – раз в два года. Производители (продавцы) автомобилей раздвигают границы сознания (и физики/химии), назначая первую смену на третий год эксплуатации. Без объяснения причин такой щедрости. Ну а я рискну предположить, что в новом автомобиле наименьшее влияние на ресурс оказывает износ подвижных компонентов, ибо его ещё и нет:-)
Альтернативный метод определения момента, когда требуется смена, – применение тестера. Многие из вас видели такой живьём или на картинках (даже моих):
Но точность подобного «прибора» далека от идеальной. Не желаете тратиться на работы «по регламенту»? Обратитесь в сервис, где есть «правильное оборудование» и где умеют им пользоваться. Что это значит? А то, что «правильно» — это забор проб непосредственно из суппортов, через штуцера прокачки, и применение тестера, который реально кипятит жидкость и замеряет фактическую температуру:
Нет поблизости? Тогда уж, будьте любезны, каждые два года – на обслуживание:-)
Как меняется тормозная жидкость?Ну вот и настало время от теории переходить к практике и картинкам. За подопытного возьмём Skoda Octavia A7, 2017 года выпуска, с пробегом 60 000. Приехала на станцию сети ЕвроАвто на Кондратьевском, 15, с конкретной задачей: провести ТО-4 по пробегу, плюс по возрасту – замена тормозной жидкости. Первая замена.
Технология, которую применяет VAG, подразумевает использование специального аппарата, с его помощью старая жидкость вытесняется новой. Но это не значит, что без чудо-аппарата ничего не выйдет. Нет, кое-какой инструмент всё же потребуется, и за одним из них придётся даже сбегать… в аптеку:
Зачем? Рассказываю по пунктам:
— открыть капот, обнаружить бачок с жидкостью:
— открутить крышку:
— извлечь сетчатый стаканчик:
Вообще-то официальные мануалы не только не рекомендуют этого делать, а даже частенько запрещают. Но как тогда, скажите, очистить его от этих возрастных отложений?:
Промыть, продуть, отложить в сторону.
— надев короткий шланг на заблаговременно приобретённый шприц объёмом с хорошую клизму, откачать старую жидкость из бачка:
Обратите внимание на цвет и прозрачность:
Откачать желательно всё, что доступно:
В данном случае бачок чист. А бывает, что приходится его снимать и тщательно вымывать.
— залить свежую тормозную жидкость:
Не изображайте снайпера, возьмите воронку. Но она должна быть стерильно чистой!
— наполнить бачок до края.
Видимо так исторически повелось, что проливать/прокачивать рекомендуют с заднего правого колеса. Лично я пока что ни одного технического обоснования тому не встречал. А вы? Ну да, самая длинная магистраль, но на что это влияет? Пишите в комментариях, действительно интересно. Пардон, отвлёкся.
— найти на суппортах штуцер прокачки:
Зачастую, чтобы до него добраться, необходимо снять колесо. Не ленитесь, чуть позже объясню, зачем.
— открутить штуцер на пару оборотов, надеть на него одним концом короткий шланг, второй – в банку:
Для быстрой проливки вам потребуется помощник:
Один качает педаль, второй смотрит на цвет жидкости. Когда новая сменяет старую, это хорошо просматривается. Можно закрывать штуцер (всего 10 Nm!) и переходить к следующему. Главное – не забывать контролировать уровень жидкости в бачке и своевременно подливать:
— закончив с задними суппортами (барабанами), можно переходить к передним:
Зачем же я рекомендовал снимать колёса? А для того, чтобы проконтролировать состояние тормозных шлангов!:
Если видны трещины или отслоения на внешней части, можно предположить, что подобные разрушения имеются и внутри. Такие шланги необходимо срочно менять.
— вставить отмытый стаканчик в бачок:
— откорректировать уровень;
— отмыть всю жидкость, что пролилась при работах, ибо уж очень она ядовита и агрессивна:-)
— поставить соответствующую отметку в сервисной книжке и спокойно тормозить без оглядки ближайшие два года.
ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАМЕНУ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ
Яков Финогенов
Технический специалист ЕвроАвто.
Замена тормозной жидкости: как заменить своими руками?
Многие водители пренебрегают рекомендации производителя автомобиля заменять тормозную жидкость не реже, чем каждые два года. Вместо этого они ограничиваются доливкой и наивно полагают, что этого вполне достаточно для эффективной работы системы торможения.
Зачем нужна замена тормозной жидкости?
В любом транспортном средстве любая техническая жидкость требует своевременной замены. Что, где и когда менять – это все прописано в Руководстве по эксплуатации и обсуждению не подлежит. Касательно тормозной жидкости (ТЖ) для всех автомобилей предусмотрена средняя периодичность замены. Это или 1-3 года, или 30-40 тысяч километров пробега.
Эти нормы рассчитаны для среднестатистического водителя, который ездит по европейским дорогам и не отличается агрессивным стилем вождения. Немаловажное значение имеют и особенности транспортного средства. Для скоростных спорткаров, таких как Мазератти или Феррари, срок замены составляет 5-10 тысяч километров.
ТЖ работает в сложных температурных условиях. Даже в городском режиме она периодически нагревается до 150 градусов Цельсия. При повышенной нагрузке (горы, прицеп, агрессивный стиль) температура достигает 180 градусов, а при резком торможении – 200 градусов.
Естественно, жидкость рассчитана на еще большую нагрузку и закипает при температуре 200-250 градусов. Но это когда она еще новая, недавно залитая. Со временем она поглощает влагу, примерно 2-3 процента в год. Этого достаточно, чтобы физические характеристики ТЖ заметно ухудшились, и точка кипения опустилась до 150 градусов. А вот это уже опасно – может произойти паровая блокировка при резком нажатии на педаль тормоза, в результате чего педаль проваливается со всеми негативными последствиями.
Заблуждения касательно тормозной системы
- Начинающие водители полагают, что система абсолютно замкнута и в нее ничего ненужного не попадет. Это не так – в системе достаточно технологических отверстий, чтобы через них в жидкость попала влага.
- Есть мнение, что ТЖ можно смешивать. Теоретически это позволительно, но лишь для того, чтобы своим ходом аккуратно и не спеша добраться до сервиса и заменить тормозную жидкость полностью.
Как проверить тормозную жидкость
Количество проверяется по уровню в бачке. Для проверки качества можете купить электронный тестер. Ознакомившись с его инструкцией, вы в любое время можете определить температуру кипения. Но даже если она в допустимых пределах, но используется два и более года, замена потребуется все равно.
Как заменить тормозную жидкость
Самый простой и надежный способ – обратиться на станцию техобслуживания. Стоимость услуги невелика и времени вы потеряете минимум.
Для замены ТЖ своими руками вам нежно будет купить новую жидкость в соответствии с рекомендациями производителя и запастись резиновым шлангом, ключами на 8 и 10 и емкостью для слива.
- Откройте регулятор давления задних тормозов отверткой, просунутой между шариком и пластиной.
- Открутите крышку бачка.
- Снимите на заднем правом тормозе колпачок и натяните на головку гибкий шланг.
- Опустите конец шланга в емкость и попросите помощника нажать на педаль до пола.
- Ключом откройте клапан на пол оборота и жидкость начнет вытекать.
- Закройте клапан, когда течение ТЖ прекратится.
- Долейте жидкость и повторите все до тех пор, пока из шланга не потечет чистая новая жидкость.
Те же действия нужно последовательно проделать с передним левым тормозом, далее с задним левым и, напоследок, с передним правым.
Таким образом, вы замените ТЖ во всех рабочих контурах системы. Не забудьте по окончании извлечь отвертку из регулятора давления. После полной замены прокачка обычно не требуется. купить все необходимое для обслуживания тормозной системы вы можете в нашем интернет-магазине запчастей!
Что нужно знать при замене тормозной жидкости? – Богдан-Авто
Интервью с менеджером по сбыту запасных частей Александром Ковалем.Тормозная жидкость – важная сервисная жидкость, от качества которой напрямую зависит безопасность водителя и пассажиров. Благодаря тормозной жидкости усилие, оказанное на педаль тормоза, передается к колесам, что обеспечивает остановку автомобиля. Несвоевременная замена тормозной жидкости, которая сопровождается ухудшением ее свойств, может привести к отказу тормозных механизмов и как следствие к возникновению ДТП. Александр, как часто необходимо менять тормозную жидкость?
Для того, чтобы обеспечить эффективную работу тормозной системы, обязательно следите за состоянием тормозной жидкости. В процессе эксплуатации автомобиля тормозная жидкость склонна менять свои свойства, в частности впитывать влагу, расслаиваться и окисляться. Cогласно рекомендациям многих автопроизводителей менять тормозную жидкость стоит не реже чем раз в два-три года в зависимости от пробега или срока эксплуатации. Но так как стиль вождения может быть разным, рекомендую в первую очередь ориентироваться не на километраж, а на уровень влажности тормозной жидкости. Он не должен превышать 3,5%.
Как можно измерить уровень влажности и что делать, если содержание влаги превышает норму?
Чем выше содержание влаги, тем ниже температура кипения тормозной жидкости, а это в свою очередь может привести к возникновению паровых пробок и выходу тормозных механизмов из строя. Замерить уровень влажности можно с помощью специального индикатора, поэтому диагностику лучше проводить на официальном СТО, где есть необходимое оборудование. Если устройство показывает уровень влаги выше 3,5%, это служит сигналом для замены тормозной жидкости. В случае, если у Вас нет измерительного прибора, качество тормозной жидкости можно оценить самостоятельно по внешнему виду – потемневшая неоднородная жидкость с осадком является показателем для замены. А если Вы, к примеру, приобрели автомобиль б/у и не знаете, когда точно было проведено последнее ТО – лучше сразу заменить тормозную жидкость.
Какими свойствами должна обладать качественная тормозная жидкость?
В процессе эксплуатации качественная тормозная жидкость должна сохранять исходные свойства, то есть не замерзать и не быть слишком жидкой, при диапазоне рабочих температур от -40 до +100 градусов Цельсия. Хорошим показателем качества также является низкая гигроскопичность. Чем меньше тормозная жидкость впитывает влаги, тем лучше. Большое содержание воды может привести к коррозии элементов тормозной системы. Также, тормозная жидкость должна смазывать детали тормозной системы для предотвращения износа и не должна влиять на резиновые манжеты, установленные между цилиндрами и поршнями гидропривода.
Cогласно нормам DOT все тормозные жидкости подразделяются на несколько классов, а именно DOT3, DOT4, DOT5.1 и DOT5. Расскажите, пожалуйста, на каких автомобилях стоит применять тот или иной тип тормозной жидкости?
Каждый класс тормозной жидкости предназначен для определенного вида тормозной системы. К примеру, тормозная жидкость класса DOT3 используется на автомобилях, оборудованных барабанными тормозами или дисковыми тормозами на передних колесах. DOT4 – наиболее распространенная тормозная жидкость, применяется на автомобилях, которые оборудованы дисковыми тормозами на всех колесах. DOT5.1 применяется на спорткарах, а DOT5 применяется на спецтранспорте, который работает в условиях экстремальных температур для тормозной системы.
Можно ли смешивать тормозные жидкости разных производителей?
Если Вам необходимо долить тормозную жидкость, лучше используйте вещество одного и того же производителя. Тормозные жидкости одного типа смешивать допустимо, но не желательно, так как продукты разных марок могут отличаться по свойствам.
]]>Как заменить тормозную жидкость — полезные статьи компании TotalEnergies
Замена тормозной жидкости должна выполняться регулярно.
Тормозная жидкость впитывает влагу из воздуха. Поэтому со временем ее температура кипения понижается. Результатом этого будет слабое торможение или отсутствие торможения вообще. Для обеспечения эффективной работы тормозной системы рекомендуется соблюдать периодичность замены тормозной жидкости. Она определяется рекомендациями производителя автомобиля.
Как правило, замена тормозной жидкости может потребоваться через каждые 30-40 тысяч километров пробега, т. е. раз в два года. Это можно сделать на СТО, а можно – самостоятельно. В последнем случае для замены тормозной жидкости вам понадобится помощник. Он будет нажимать и отпускать педаль тормоза, пока осуществляется прокачка системы.
Всю процедуру замены DOT удобнее производить на эстакаде или яме, либо поочередно снимая колеса при помощи домкрата. Для этого также понадобится тормозной шланг, небольшая пластиковая бутылка емкостью 1,5 литра, накидные ключи. Начинать менять жидкость необходимо с колеса, от которого наиболее удален главный тормозной цилиндр.
Как доливать тормозную жидкость. Проверьте уровень тормозной жидкости, убедившись в том, что она находится между отметками МИНИМУМ и МАКСИМУМ на резервуаре. Если уровень тормозной жидкости находится ниже отметки МИНИМУМ, обратитесь к квалифицированному механику.
Как заливать тормозную жидкость. Перед тем как заливать тормозную жидкость, Вы должны знать, что это обычно не требуется. Тормозная жидкость сама по себе не расходуется. Следует принять во внимание, что изношенные тормозные колодки или утечка из гидросистемы могут быть причиной низкого уровня тормозной жидкости. Замена тормозной жидкости не проводится, если бачок для тормозной жидкости пуст или педаль тормоза проваливается к полу. Причина – в тормозной системе может быть утечка. Не эксплуатируйте автомобиль – оптимально, если неисправность данного типа будет устранять квалифицированный механик.
Если Вы хотите знать больше…
Чем отличается тормозная жидкость от рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления?
Они изготовлены из разных веществ и имеют разные предназначения. Их вязкости специально подгоняются под каждую систему, т.е. вязкость тормозной жидкости под тормозную систему, а вязкость рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления под систему рулевого управления. Эластомеры, используемые в этих системах, специально изготавливаются для этих специальных жидкостей и могут повредиться при неправильном применении. Никогда не следует их смешивать.
Для чего предусмотрена рабочая жидкость гидроусилителя рулевого управления?
Рабочая жидкость гидроусилителя рулевого управления имеет прозрачный вид. Жидкость проходит через насос усиленного рулевого управления, который продавливает ее для оказания водителю помощи в управлении рулевым колесом.
Как доливать рабочую жидкость гидроусилителя рулевого управления
Найдите бачок для рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления. Он обычно находится на двигателе или возле него в отсеке двигателя, и может быть изготовлен из пластика. Для проверки уровня жидкости протрите бачок чистой тряпкой. Рабочая жидкость гидроусилителя рулевого управления сама по себе не расходуется. Ее уровень должен быть между отметками МАКСИМУМ и МИНИМУМ на резервуаре. Уровень ниже отметки МИНИМУМ указывает на утечку в системе. В данном случае рекомендуется обратиться к квалифицированному механику. Для поддержания системы рулевого управления в хорошем состоянии следует периодически выполнять замену жидкости. Система рулевого управления является самым важным элементом вашего автомобиля в плане безопасности. Только квалифицированные механики могут проводить работы в ее отношении, чтобы не нарушить герметичность и прочие параметры. Спрашивайте продукты TotalEnergies, такие как TOTAL FLUIDE LDS, FLUIDE DA и LHM PLUS.
Замена тормозной жидкости Мерседес Бенц в Москве, цена замены тормозной жидкости Mercedes Benz в техцентре
Тормозная система (ТС) транспортного средства должна быть в безупречном состоянии, поскольку она обеспечивает остановку автомобиля и безопасную езду. Основной рабочий элемент системы — тормозная жидкость (ТЖ), состояние которой влияет на эффективность и скорость торможения.
Состав ТЖ:
- минеральная, гликолевая или силиконовая основа
- присадочные включения.
Основа указывает на класс жидкости, определяющий регулярность ее обновления.
Класс ТЖ определяется по цвету:
- желтый и коричневатый — гликолевая основа. Замена тормозной жидкости должна проводиться не реже одного раза в год, в зависимости от режима эксплуатации. В среднем пробег бывает около 50 тыс. км;
- красный — силиконовая основа, позволяющая забыть об обновлении ТЖ на целых пять лет.
Жидкость ТС со временем вырабатывает свой ресурс, что напрямую влияет на функции всех элементов системы. Некорректная работа тормозов повышает риск аварийной ситуации и угрожает жизни людей в салоне машины.
Состояние тормозной жидкости проверяют специальным тестером, а основной технической характеристикой является точка кипения. Чем выше показатель (до 2650 С для некоторых марок автомобилей), тем лучше работает вся система. При низкой точке кипения (менее 1650 С) необходимо срочно менять тормозную жидкость. Температуру ТЖ повышает интенсивное использование тормозов при быстрой езде на шоссе, на местности с препятствиями или в городе. Температурные колебания и насыщение кислородом ослабляют рабочие свойства жидкости. Это можно понять по ее потускневшему цвету.
При замене ТЖ имеет смысл придерживаться рекомендаций производителя автомобиля относительно бренда, и желательно покупать ее у официального дилера. Кроме точки кипения стоит оценить другие свойства жидкого тормозного наполнителя: вязкость, стабильность, взаимодействие с резиной, антикоррозийный и смазывающий эффекты.
Замену тормозной жидкости лучше провести в автосервисе, особенно если речь идет об автомобилях с интегральной антиблокировочной системой (ABS) или с системой курсовой устойчивости (ЕSР). Процедура осуществляется с помощью специализированного оборудования, так как принципиально важна последовательность открытия гидравлических клапанов. Стоимость услуги не высока, но заменив жидкость еще и прокачают тормоза. Плавное торможение при легком нажатии на педаль — удачное обновление системы без завоздушевания.
Цены
Услуга | Цена, ОТ |
---|---|
Замена тормозной жидкости | от 11000 |
Как заменить тормозную жидкость
- Достать нужную тормозную жидкость, проверить крышку на главном цилиндре
- Снять все колеса
- Откройте главный цилиндр и слейте тормозную жидкость с помощью насадки для индейки
- Долить новую тормозную жидкость
- Затем переходим к каждому тормозу, снимаем резиновую заглушку сзади
- Используйте бутылку с трубкой и прикрепите ее туда, где вы просто снимаете резиновую крышку
- Нажимайте педали тормоза, пока жидкость в трубке не станет чистой
- Наденьте резиновый колпачок и снова залейте тормозную жидкость
- Повторите процедуру для всех тормозов, чтобы заменить тормозную жидкость.
Более подробные пошаговые инструкции и рекомендации по замене тормозной жидкости см. Ниже.
Возможно, вы знаете, что в тормозной системе вашего автомобиля используется жидкость особого типа, которая должна работать при высоких температурах, возникающих в двигателе вашего автомобиля.
Но очень маловероятно, что у вас когда-либо была причина приближаться к бачку с тормозной жидкостью — или есть большая вероятность, что вы даже не знаете, где он находится.
Не бойтесь — MyCarNeedsA.com здесь, чтобы заверить вас в том, что проверка и замена тормозной жидкости — довольно простая работа, которую можно выполнять в рамках регулярного технического обслуживания вашего автомобиля.
Получить котировки
Что такое тормозная жидкость и для чего она нужна?
Тормозная жидкость — это специальная композитная жидкость, которая производит мощность, приводящую в движение различные части тормозной системы вашего автомобиля. Это вещество, специально разработанное для работы при высоких температурах и под высоким давлением, не сжимается.
Когда вы нажимаете педаль тормоза, она направляется по трубам, которые связаны с тормозными цилиндрами на каждом углу вашего автомобиля. Это, в свою очередь, оказывает давление на внутренние обода ваших колес, что затем замедляет или останавливает автомобиль.
Проще говоря, вот как тормозная жидкость работает в вашей тормозной системе:
- Нажимаешь на педаль тормоза
- Педаль давит на поршень внутри тормозного суппорта
- Сжатие вызывает повышение давления в тормозных магистралях и приводит в движение тормозную жидкость
- Затем тормозная жидкость создает давление, которое действует на тормозные диски, заставляя их давить на тормозные колодки, приводя их в контакт с колесами, замедляя их и в конечном итоге полностью останавливая.
Вы не поверите, но на рынке существует несколько типов тормозной жидкости, и то, что подойдет вам, зависит от типа системы. Например, антиблокировочные тормозные системы используют тормозную жидкость на основе гликоля, в то время как системы без АБС работают с жидкостями на основе силикона.
Как и как часто нужно менять тормозную жидкость в автомобиле?
Поскольку она регулярно используется для работы при высоких температурах, ваша тормозная жидкость со временем потеряет свою эффективность.Большинство автопроизводителей предполагают, что это делается в рамках основного обслуживания, которое обычно проводится каждые два года. Например, Volkswagen рекомендует это, но также говорит, что первая замена тормозной жидкости не требуется, пока автомобилю не исполнится три года.
Основные дилеры, работающие по франшизе, обычно сливают и промывают тормозную жидкость с помощью специальной машины. Но вы можете выполнить эту работу самостоятельно, если у вас есть несколько единиц специального оборудования и около часа в ваших руках.
Во-первых, помните, что тормозная жидкость может вызывать коррозию, поэтому будьте осторожны, чтобы она не попала на кожу.Также неплохо надеть одноразовые перчатки во время работы.
Вы можете долить тормозную жидкость, не сливая систему, и вы можете купить ее во многих магазинах, торгующих автомобильными запчастями.
Но тормозная жидкость быстро портится при контакте с воздухом, потому что водяной пар может вызвать ржавчину в системе, но он также снижает точку кипения тормозной жидкости. В холодную погоду это может привести к образованию в нем кристаллов льда, которые в конечном итоге превратятся в воду, что снизит эффективность ваших тормозов.Если ваш автомобиль оснащен АБС, загрязненная жидкость может повредить и даже разрушить важные рабочие части таких систем.
Для замены тормозной жидкости выполните следующую последовательность:
- Удалите старую грязную жидкость из бачка главного цилиндра. Вы можете сделать это с помощью насадки для индейки, которую вы можете купить всего за 1 фунт стерлингов в хозяйственном магазине или супермаркете.
- Если вы можете получить к нему доступ, протрите резервуар безворсовой тканью, медленно опорожняя его.
- Затем систему следует промыть, но это работа двух человек, так как вам понадобится кто-то, чтобы ослабить болты, крепящие спускные клапаны. Поскольку они обычно не откручиваются в течение многих месяцев, они имеют привычку заклинивать. Поэтому ими нужно осторожно манипулировать — с помощью нескольких капель смазочного масла, чтобы при необходимости ослабить их. Если вы можете нанести его за пару дней до этого, чтобы дать ему возможность проникнуть в каждую маленькую щель, тем лучше.На них также могла скопиться поверхностная ржавчина, поэтому для ее рассеивания может потребоваться несколько осторожных ударов молотком. Ослабьте болты, но оставьте их прикрепленными и закрытыми.
- Возьмите кусок прозрачной пластиковой трубки (например, того типа, который обычно используется в аквариумах, и у которого есть дополнительное преимущество в том, что он довольно дешевый). Наденьте один конец трубки на болт для прокачки тормозов в правой задней части автомобиля. Поместите другой конец трубки в небольшую прозрачную бутылку с дюймовым или двумя чистыми тормозными жидкостями в нем — это предотвратит засасывание воздуха обратно в тормозной цилиндр или суппорт.
- Поместите небольшой (примерно 10 x 2,5 см) кусок дерева или подобного материала под педаль, чтобы педаль не сместилась слишком далеко при сбросе давления в трубопроводе.
- Заполните резервуар главного цилиндра свежей жидкостью до линии заполнения, которая должна быть отмечена на внешней стороне трубы, и снова установите крышку на резервуар, затем немедленно закройте крышку, чтобы предотвратить разбрызгивание жидкости, когда затем вы нажимаете педаль тормоза.Жидкость будет вытекать из открытого резервуара при каждом отпускании педали.
- При наполнении резервуара следует следить за тем, чтобы он не опустел более чем на половину.
- Обратитесь за помощью к помощнику, который сядет в машину и нажмет педаль тормоза по вашей команде. Когда вы так говорите, они должны нажимать на педаль с такой же силой, как если бы они пытались не дать машине покатиться вперед. Затем помощник, удерживая ногу на педали с таким же давлением, дает сигнал.Затем вы должны предупредить их, что педаль вот-вот опустится ниже, но они должны держать ногу на педали, снова сохраняя постоянное давление, пока вы затягиваете спускной болт на четверть оборота. Это выпустит струйку старой загрязненной жидкости, и, когда она остановится и будет заменена чистой жидкостью, вам следует закрыть спускной болт.
- Эту операцию теперь нужно повторить для каждого из трех других колес.
Последний совет во время этих операций — держите жидкость подальше от окрашенных поверхностей, так как она может удалить некоторые внешние слои.
Поскольку это может быть кропотливая работа, и ее лучше всего выполнять с помощью по крайней мере некоторых специальных инструментов, замена тормозной жидкости на любом транспортном средстве — это работа, для выполнения которой лучше всего подготовлены квалифицированные механики и гаражные рабочие.
Вы должны сделать это в рамках основного обслуживания, но если вы испытываете какие-либо проблемы с вашей тормозной системой, даже когда обслуживание не требуется, например, ощущение рыхлости в тормозах, всегда разумно позволить эксперту взглянуть на них.
Не позволяйте мелким, незначительным проблемам с тормозами перерасти в нечто гораздо большее, более серьезное и, скорее всего, более дорогостоящее для исправления — посетите страницы ремонта MyCarNeedsA.Com и введите подробные сведения о своей проблеме. Члены нашей группы гаражей свяжутся с вами и сообщат расценки на выполнение всей необходимой работы, и затем вы сможете договориться о времени для выполнения работы, которая вам подходит.
Как заменить тормозную жидкость в автомобиле
Замена тормозной жидкости и выбор подходящего типа
Ваши тормоза не работают так, как раньше? Возможно, пришло время заменить тормозную жидкость, чтобы ваши суппорты и колодки вернулись на полную мощность!
Замена тормозной жидкости в автомобиле звучит как странная задача? Не должно быть.Это не так популярно, как замена моторного масла или промывка охлаждающей жидкости в радиаторе, но тормозная жидкость, вероятно, является наиболее редко используемой жидкостью в вашем автомобиле.
Многие автовладельцы проводят плановые проверки, не проверяя уровень или общее состояние тормозной жидкости в бачке. Это очень плохо. Знаете ли вы, что средний автомобилист, который проезжает 10 000 или 15 000 миль в год, нажимает на педаль тормоза не менее 75 000 раз? Это много тормозов за один год.
По мере старения тормозная жидкость претерпевает постоянные падения и повышение температуры.Он также впитает небольшое количество воды или влаги. Тормозная система в основном представляет собой герметичный блок, но вода все еще может проникать через микроскопические поры в резиновых шлангах и уплотнениях. Влага также может попасть, если постоянно открывать бачок с тормозной жидкостью и подвергать хранящуюся жидкость воздействию воздуха.
Все сводится к следующему: тормозная жидкость, содержащая много влаги, будет иметь более низкую температуру кипения. Это плохо, потому что когда тормозная жидкость закипает, вы теряете тормозное усилие одним щелчком пальца.Тормозная жидкость в новом автомобиле будет содержать до 2% воды уже через год эксплуатации. Через 4 или 5 лет содержание воды возрастет до 7-8%.
Это единственная причина, по которой вы должны научиться заменять тормозную жидкость в автомобиле. Конечно, вы всегда можете позволить своему любимому механику или гаражу сделать эту работу за вас, но зачем тратить деньги, если вы можете сделать это самостоятельно, верно?
Однако замена тормозной жидкости не совсем удобна для новичков. Если вы не разбираетесь в машинах, будьте осторожны.Промывка и прокачка тормозов требует среднего уровня технических и механических знаний.
Как работает тормозная жидкость?
На самом деле все довольно просто. Тормозная жидкость используется системой для передачи действия педали тормоза на главный цилиндр и поршни в тормозном суппорте. Тормозная жидкость также защитит детали системы от ржавчины и коррозии.
Какие бывают типы тормозных жидкостей?
Всегда самое время заменить тормозную жидкость! Спасибо Ивао за милую картинкуВ основном есть 2 типа тормозной жидкости:
- Эфир полиалкиленгликоля — Тормозная жидкость этого типа относится к категории DOT 3, 4 или 5.1. Что касается точки кипения, DOT 5.1 имеет более высокую точку кипения, чем DOT 4 или DOT 3. Тормозная жидкость этого типа гигроскопична и может смешиваться с водой без значительного ухудшения характеристик жидкости.
- Силиконовая тормозная жидкость — Тормозная жидкость на силиконовой основе считается DOT 5. Эта тормозная жидкость обычно используется для транспортных средств военного типа. Силиконовая тормозная жидкость негигроскопична и не впитывает воду. Тормозная жидкость этого типа очень сжимаема и не рекомендуется для использования на дорогах, так как это приведет к образованию губчатой педали тормоза.
Какую тормозную жидкость я должен использовать для моей машины?
Просто проверьте маркировку на крышке резервуара для жидкости. Современные автомобили потребуют тормозной жидкости DOT 3, DOT 4 или DOT 5.1. Вы должны использовать только рекомендованную для вашего автомобиля тормозную жидкость. Вы также можете проверить руководство пользователя или сервисный буклет, чтобы быть уверенным.
Если вам нужно заменить устаревшую жидкость и вы хотите добиться максимальной отдачи от езды, ознакомьтесь с нашим лучшим руководством по тормозной жидкости, которое Мэтт написал еще в июле.
Когда нужно менять тормозную жидкость?
По этой теме ведется много споров. Европейские или немецкие автомобили требуют замены тормозной жидкости каждые 2 года или 20 000 миль в зависимости от того, что наступит раньше. Другим автомобилям потребуется свежая тормозная жидкость как минимум каждые 30 000 миль.
С другой стороны, некоторые японские и американские автомобили даже не относятся к тормозной жидкости как к регулярной процедуре технического обслуживания. Вам это кажется подозрительным? Наверное.
Как правило, тормозную жидкость следует менять каждый раз при замене тормозных колодок или роторов.Одно только это сэкономит вам больше денег в долгосрочной перспективе, поскольку это предотвратит коррозию тормозных магистралей или главного цилиндра до образования хрустящей корочки. Замена тормозной жидкости — дешевая страховка от полного отказа тормозов.
Изучите руководство пользователя, чтобы точно определить интервал периодического обслуживания тормозной жидкости в вашем автомобиле. Если производитель говорит, что вам следует менять тормозную жидкость только каждые 5 или 10 лет, вам следует подумать о том, чтобы поговорить с консультантом по обслуживанию и настаивать на замене тормозной жидкости не реже, чем каждые 2 или 3 года.
Как заменить тормозную жидкость
Самый простой способ заменить тормозную жидкость в автомобиле — использовать устройство для прокачки под давлением. Это устройство будет перекачивать тормозную жидкость под давлением внутрь главного цилиндра, поэтому все, что вам нужно сделать, это прокачать тормоза, пока свежая жидкость не выйдет из системы.
Но устройство для прокачки под давлением обойдется вам как минимум в 50 долларов, и вам нужно будет использовать его только раз в 2 или 3 года. Если у вас нет автопарка или вы много не работаете с автомобилями, нет необходимости тратить деньги на устройство для прокачки под давлением.
Вот отличное видео-руководство по изготовлению прокачки тормозов своими руками
Вам понадобится:
- Свежая и запечатанная бутылка тормозной жидкости
- Базовый набор головок или ключей
- Полотенца из микрофибры или махровой ткани
- Крыло
- Индейка
- Старая пластиковая бутылка из-под газировки
- Пластиковый воздушный шланг или трубка
- Обезжириватель двигателя
- Стойки для домкратов и / или домкратов
Шаг 1. Подготовьте материалы.
Вы можете спросить, зачем вам нужна старая пластиковая бутылка из-под газировки и пластиковый воздушный шланг для замены тормозной жидкости. Этот комплект предотвратит беспорядок при прокачке тормозов. Просто просверлите небольшое отверстие в верхней части крышки пластиковой бутылки и вставьте воздушный шланг, пока он не достигнет дна бутылки. Воздушный шланг должен выходить из верхней части баллона не менее чем на 6-10 дюймов. Теперь у вас есть собственная бутылка для кровотечения. Убедитесь, что трубка или воздушный шланг плотно прилегают к спускным винтам тормозов.
Шаг 2: Припаркуйте автомобиль на безопасном и ровном месте.
Припаркуйте машину в затененном гараже. Всегда работайте на ровной и твердой поверхности, особенно если вы собираетесь использовать домкрат и домкрат. Также рекомендуется надеть защитные очки и пару перчаток для дополнительной защиты.
Шаг 3: Поднимите автомобиль с земли и снимите колеса.
Вы можете снять все четыре колеса и подвесить автомобиль, используя удобный набор домкратов, или вы можете просто работать с одним колесом за раз.Выбор остается за вами.
Другие люди предпочитают прокачивать тормоза только на одном колесе. Я предпочитаю прокачивать все четыре стороны автомобиля. Это гарантирует, что вся старая тормозная жидкость будет вымыта из системы. Промывка со всех четырех сторон также дает мне дополнительное душевное спокойствие.
Просто приподнимите автомобиль и удерживайте его с помощью домкратов. Затем вы можете приступить к снятию колес.
Шаг 4: Откройте капот и очистите главный цилиндр.
Установите чехол на крыло со стороны водителя, чтобы защитить краску от коррозии.Тормозная жидкость очень едкая и разъедает краску, как пираньи едят газель.
Прежде чем открывать крышку главного цилиндра, рекомендуется в первую очередь очистить прилегающие области. Это предотвратит попадание грязи или пыли в резервуар. Также приятнее работать с чистой зоной.
Возьмите баллончик с обезжиривающим средством для двигателя и распыляйте его, пока главный цилиндр не станет чистым. Я предпочитаю чистить его, пока не увижу уровень жидкости в резервуаре. Перед продолжением промойте и вытрите насухо.
Шаг 5: Удалите старую тормозную жидкость.
Удалите старую тормозную жидкость с помощью лопатки для индейки. Просто откройте крышку, возьмите пасту для индейки, отожмите и слейте старую жидкость в отдельный контейнер. Нет необходимости удалять до последней капли тормозной жидкости из бачка.
Шаг 6: Залейте свежую тормозную жидкость.
Убедитесь, что вы наливаете свежую тормозную жидкость из закрытой емкости. Залейте в бачок достаточное количество свежей тормозной жидкости до ПОЛНОГО уровня.Плотно закройте крышку и приготовьтесь прокачать тормоза.
Шаг 7: Удалите воздух из тормозов.
Звезда кровотечения из передней левой части автомобиля. Эта сторона находится ближе всего к главному цилиндру и должна быть удалена в первую очередь. Я предпочитаю Х-образную схему при прокачке тормозов. Начните с передней левой стороны и двигайтесь к правой задней стороне. Передняя правая сторона должна быть следующей, а задняя левая сторона должна быть последней.
Найдите спускные винты, снимите защитную резиновую заглушку и с помощью ключа на 8 или 10 мм или набора торцевых головок ослабьте спускной винт.Нет необходимости сильно ослаблять или снимать спускной винт.
Возьмите пластиковую бутылку за воздушный шланг. Вставьте конец воздушного шланга в спускной винт. Убедитесь, что он плотный. Если он кажется свободным, вам понадобится шланг меньшего диаметра.
После ослабления прокачного винта и установки трубки на винт можно узнать, как удалить воздух из тормозов. Просто нажмите педаль тормоза несколько раз, пока не увидите, как внутри бутылки течет свежая жидкость.
Вот и все.Когда вы закончите, снимите шланг, снова затяните спускной винт и замените резиновую крышку на винте.
Шаг 8: Наполняйте бачок тормозной жидкостью после каждого прокачки.
После прокачки одной стороны автомобиля рекомендуется проверить уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости долить. Не позволяйте резервуару высохнуть. Это будет только для того, чтобы в систему попало больше воздуха.
Залейте свежую тормозную жидкость до отметки FULL, закройте крышку и снова прокачивайте тормоза.
Шаг 9: Удалите воздух с других сторон автомобиля.
Продолжайте прокачивать правый задний тормоз, передний правый и задний левый тормоз. Повторите процедуры шага 7. Не забудьте добавить еще жидкости в резервуар после прокачки каждой стороны.
Шаг 10: Проверьте уровень жидкости.
После прокачки всех четырех сторон автомобиля следует еще раз проверить уровень тормозной жидкости и при необходимости долить. Обязательно закрутите крышку резервуара, когда закончите.
После этого просто прикрутите колеса болтами, домкратом автомобиль, снимите опоры домкрата, и все готово. Не помешает сделать небольшой тест-драйв, чтобы проверить исправность тормозов.
Заключение
Заменить тормозную жидкость в автомобиле легко, сделав это один или два раза. Эта простая задача обеспечит максимальную производительность остановки, когда она вам больше всего понадобится. Всегда наливайте свежую партию тормозной жидкости из закрытой емкости. Никогда не рекомендуется использовать тормозную жидкость из ранее открытой бутылки.
Тормозная жидкость — Как заменить тормозную жидкость
Тормозная жидкость — жизненно важный компонент для обеспечения безопасности во время вождения. Он позволяет передавать усилие, создаваемое нажатием педали тормоза, непосредственно на само колесо. Это позволяет вам замедляться всякий раз, когда вы нажимаете на тормоз.
Тепло, возникающее в результате трения при поломке, может со временем повредить тормозную жидкость или превратить ее в пар.Это предотвратит срабатывание тормозов и может быть чрезвычайно опасным, если вы едете на высокой скорости или в перегруженных местах. Тормозная жидкость также служит другой цели: она действует как смазка для движущихся частей и предотвращает ржавление или заедание вещей. Если ваша тормозная жидкость не в лучшем состоянии, это может повлиять на различные части автомобиля и его работу в целом.
С течением времени тормозная жидкость может впитывать воду через небольшие зазоры в стыках труб и шлангов, и это может серьезно повлиять на ее работу.Вот почему чрезвычайно важно регулярно менять тормозную жидкость, чтобы ваша машина была такой же безопасной, как и она.
Получить расценки на замену тормозной жидкости
Как поменять тормозную жидкость
- Вам действительно следует менять тормозную жидкость каждые два года. Если дольше, содержание воды в жидкости, вероятно, будет слишком высоким.
- Перед заменой жидкости необходимо промыть систему. Для этого вам понадобится емкость для сливаемой жидкости, гаечный ключ и банка очистителя тормозов.
- Прежде чем открывать главный цилиндр, очистите его спреем для очистки тормозов.
- Далее вам нужно будет извлечь старую жидкость. Для этого вы можете выбрать либо метод вакуумирования, либо метод стравливания под давлением; в обоих случаях вам, вероятно, придется купить оборудование, которое поможет вам выполнять работу должным образом.
- После того, как вы удалили старую тормозную жидкость, снова заполните цилиндр новой жидкостью.
- Убедитесь, что вы купили правильный.Тормозная жидкость классифицируется по температуре кипения. В большинстве автомобилей используется тормозная жидкость DOT 4 или DOT 5.1, но проверьте, какая из них вам нужна, прежде чем заливать ее.
- Затем вам нужно будет немного приподнять автомобиль с помощью домкрата, чтобы получить доступ к каждому тормозу по отдельности. Вам понадобится кто-нибудь, чтобы помочь вам, слегка нажав на тормоз. Когда педаль нажата, откройте по очереди выпускные клапаны тормозов для каждого колеса и слейте старую жидкость в контейнер. Как только ваш помощник нажмет педаль до самого пола, закройте клапан, чтобы предотвратить попадание ненужной влаги.
- Повторите этот шаг для каждого колеса, пока сливаемая вами жидкость не станет чистой. Вы можете обнаружить, что вам нужно вернуться и заправить главный цилиндр несколько раз между ними.
- После того, как вы проделали это для каждого колеса, нажмите педаль тормоза 20 или 30 раз, чтобы повысить уровень жидкости в главном цилиндре.
- Если после завершения процесса загорается сигнальная лампа тормоза, быстрое и сильное нажатие на педаль тормоза должно заставить ее погаснуть.
Почему важно регулярно заменять тормозную жидкость?
Чтобы тормозная жидкость выполняла свою работу должным образом, важно, чтобы она не была загрязнена какими-либо другими веществами.Присутствие воздуха или воды в жидкости может отрицательно сказаться на характеристиках автомобиля. Ни воздух, ни вода не могут выдержать такое же давление, какое требуется тормозной жидкости для правильного выполнения своей работы.
Различные способы слива жидкости
Существуют различные методы, которые можно использовать для эффективного слива имеющейся тормозной жидкости. Прокачка под давлением, вероятно, самый простой способ, так как вы можете купить устройство для прокачки под давлением за небольшую сумму, и это избавит вас от лишних хлопот в процессе слива.Вакуумный метод столь же эффективен, но может оказаться более дорогим приобретение приличного вакуумного насоса, и вам нужно будет получить тот, который хорошо подходит для ширины вашего главного цилиндра, чтобы убедиться, что он правильно сливает жидкость без впускать воздух или воду.
Просто сделать, но грязно и отнимает много времени
Самостоятельно поменять тормозную жидкость не составляет особого труда. Однако это довольно грязная и трудоемкая работа. Инструменты для выполнения этой работы могут быть дорогостоящими, даже если сама жидкость относительно дешевая.Если вы готовы испачкать руки (и, вероятно, большую часть одежды), то выполнение работы самостоятельно сэкономит вам деньги. Однако у вашего местного механика будут все инструменты и знания, необходимые для правильного выполнения работы, и вы сможете использовать это время, чтобы заняться чем-то более продуктивным.
Получите расценки на обслуживание тормозов
Все о тормозах
Стоимость замены тормозной жидкости. Сколько вы должны платить-G&G Auto Repair
Обычно мы не задумываемся о стоимости замены тормозной жидкости.Простая замена жидкости в любом местном магазине может отличаться по цене в зависимости от типа жидкости или в зависимости от вашего местоположения. В этой статье мы расскажем о том, что делает замена тормозной жидкости для вашего автомобиля или грузовика. И какие у вас есть варианты, чтобы сделать замену тормозной жидкости рентабельной.
Позвоните сейчас 661-679-7957, чтобы назначить встречу!
Когда следует менять тормозную жидкость?
Это хороший вопрос, потому что производители расходятся во мнениях по этому поводу.Такие производители, как Mercedes, Volkswagon, BMW и Subaru, особенно требуют замены тормозной жидкости каждые несколько лет. В то время как другие бренды, такие как Ford, Chevy и Toyota, не включают замену тормозной жидкости в свои графики обязательного технического обслуживания.
Обычно вам нужно заменить тормозную жидкость, если вы заметили любое из следующих условий:
Низкий уровень тормозной жидкости
:Простая проверка бачка тормозной жидкости может определить низкий уровень жидкости.Обнаружение под автомобилем обычно может быть признаком утечки где-то в тормозной системе. Или что ваши тормозные колодки изношены и требуют больше жидкости для увеличения тормозного усилия. Если ваш автомобиль поворачивает в сторону при торможении, это также может быть признаком низкого уровня жидкости.
Грязная тормозная жидкость:
Цвет грязной тормозной жидкости может варьироваться от темно-коричневого до черного. Плохая тормозная жидкость может напоминать моторное масло и может нанести вред системе автомобиля.Если вы заметили темно-коричневый или черный цвет в бачке с тормозной жидкостью; подумайте о промывке системы.
Видео о том, когда следует заменять тормозную жидкость:
Почему важно выполнять промывку или замену тормозной жидкости:
Тормозная жидкость со временем поглощает влагу. Это может происходить из-за микроскопических отверстий в резиновых шлангах и чехлах, а также из-за конденсата в бачке с тормозной жидкостью. В результате влага в жидкости может снизить температуру кипения жидкости.Это, в свою очередь, вызывает коррозию тормозной системы. Поскольку при экстремальном торможении жидкость потенциально может закипать, это снизит тормозное усилие. Продолжительная коррозия приведет к повреждению компонентов тормоза, таких как главный цилиндр и, возможно, дорогостоящего модуля ABS, что приведет к дорогостоящему ремонту.
Сколько должна стоить замена тормозной жидкости?
Обычно стоимость замены тормозной жидкости может варьироваться от 80 до 120 долларов. Стоимость примерно одинакова для марки или модели автомобиля.Тормозная жидкость — вещь дешевая. Большая часть этих затрат — это оплата труда. Итак, если у вас есть ноу-хау и вы делаете все сами. Вы можете найти хороший комплект для промывки тормозной жидкости на Amazon. И множество информативных видеороликов на YouTube, которые научат вас промывать тормозную жидкость.
Когда вы отправляете свой автомобиль на сервисное обслуживание в G&G, мы проверяем тормозную жидкость на предмет загрязнения и при необходимости заменяем вашу жидкость. Свежая тормозная жидкость сократит необходимость ремонта в будущем и может сделать вашу машину или грузовик более безопасной вождения.
Промывка тормозной жидкости — все, что вам нужно знать
Что такое тормозная жидкость?
При нажатии на педаль тормоза тормозные колодки, покрытые фрикционным материалом, сжимают железные тормозные диски. Поскольку тормозные колодки прикреплены к подвеске, а тормозные диски вращаются вместе с шинами, это заставляет автомобиль замедляться. Гидравлическая система используется для передачи давления от стопы на тормоза. Поршень внутри главного тормозного цилиндра (установленный на брандмауэре справа от двигателя) сжимает тормозную жидкость в сеть стальных труб и гибких шлангов, которые проходят по автомобилю.
Эта тормозная жидкость под давлением, в свою очередь, перемещает поршни внутри суппортов или тормозных барабанов, которые, в свою очередь, прижимают колодки к роторам или барабанам. (Прокладка тросов или механической связи от педали к тормозам просто слишком сложна или неэффективна. Хотя кабели и механические связи использовались до 1930-х годов, характеристики автомобиля были скромнее, а скорости ниже). В вашем автомобиле почти наверняка используется жидкость DOT3 или более тяжелая жидкость с рейтингом DOT4. Автомобильная тормозная жидкость на самом деле ближе к спирту, чем гидравлическая жидкость на основе минерального масла.Очень немногие автомобили используют жидкости на основе минеральных масел, которые обычно доступны только в дилерских центрах. Не пытайтесь заменить одно другим.
Какие симптомы указывают на то, что мне нужно промыть и заменить тормозную жидкость?
Некоторые производители автомобилей рекомендуют никогда не менять оригинальную тормозную жидкость, добавленную на заводе в день сборки автомобиля. Другие указывают промывку на основе интервалов, другие — на пробеге. Чтобы замутить воду, Toyota заявляет, что по крайней мере одной модели никогда не требуется свежая тормозная жидкость, в то время как идентичный в остальном автомобиль под маркой Lexus требует замены раз в два года.Техническое обслуживание тормозной жидкости — один из немногих случаев, когда вы можете отклониться от рекомендованного производителем интервала замены. Вот почему:
- Тормозная жидкость гигроскопична; впитывает влагу из воздуха. По мере увеличения процентного содержания влаги во время эксплуатации жидкость ее точка кипения заметно снижается. В большинстве случаев это не большая проблема. Повторяющиеся панические остановки или длительные спуски могут привести к перегреву тормозной системы до точки фактического кипения жидкости.
- Грязь и пыль могут проникнуть в резервуар главного цилиндра.Кроме того, когда главный цилиндр приводится в действие, резиновые уплотнения и частицы металла из поршня и главного цилиндра могут загрязнять жидкость. В конце концов, эти загрязнения могут поставить под угрозу антиблокировочную тормозную систему (ABS), замена которой требует больших затрат. Первым признаком того, что вашу тормозную жидкость нужно было заменить некоторое время назад, будет не мягкая или низкая педаль, а, скорее всего, сигнальная лампа ABS или сигнальная лампа тормоза рядом с ней. Как правило, сигнальная лампа тормоза загорается, чтобы сообщить об утечке, но к тому времени уже слишком поздно.Что еще хуже, кипящая жидкость, вызванная интенсивным использованием тормозов, в сочетании с жидкостью, загрязненной водой, может оставить вас практически без тормозов на полпути вниз по крутому склону.
Как правило, тормозную жидкость следует менять каждые два года или 30 000 миль. Ваша мастерская должна иметь возможность использовать тест-полоски или электронный измеритель для определения уровня загрязнения тормозной жидкости в вашем резервуаре.
Получите оценку промывки тормозной жидкости в ближайших магазинахКаковы последствия использования старой загрязненной тормозной жидкости?
Тормозная жидкость, которая впитала слишком много атмосферной воды, будет иметь сильно пониженную точку кипения, что может привести к полному отказу тормозов при экстремальном торможении.Кроме того, избыток влаги способствует коррозии остальной части тормозной системы, потенциально вызывая утечку из проржавевших стальных трубопроводов. Тормозная жидкость, загрязненная пылью и частицами износа, может ускорить износ резиновых уплотнений, вызывая утечки в суппорте или главном цилиндре. Системы ABS могут выйти из строя, если тормозная жидкость загрязнена.
Обычная замена прокладки не включает промывку. Любой ремонт тормозной системы, который включает в себя открытие тормозной гидравлической системы, такой как замена суппорта, колесного цилиндра или тормозной магистрали, будет иметь стоимость встроенной промывки, потому что после этого систему необходимо очистить от воздуха, и это достигается с помощью тормоза. жидкость, чтобы вымыть воздух.Если вам не нужно заменять детали, простая промывка должна стоить 80–100 долларов, включая стоимость свежей банки подходящей тормозной жидкости. Некоторые автомобили требуют использования заводского диагностического прибора для удаления воздуха из насоса АБС, поэтому вас могут попросить заплатить немного больше за более сложную процедуру.
Необходимо запланировать промывку тормозной жидкости? Сначала начните с Openbay. Сравните цены в местных магазинах и закажите услугу онлайн за считанные минуты.
Получите оценки в ближайших магазинахКак заменить тормозную жидкость в автомобиле
Со временем тормозная жидкость ухудшается до такой степени, что теряет свою эффективность в магистралях компонентов тормозной системы.Большинство владельцев автомобилей никогда не осознают, что замена тормозной жидкости в их автомобилях так же важна, как и замена других жидкостей. Тормоза вашего автомобиля — самая важная часть вашей безопасности на дорогах и шоссе.
Не используйте старую жидкость, поскольку она может загрязниться водой, ржавчиной и грязью, что приведет к более быстрому износу тормозной системы. Всегда внимательно проверяйте тормоза и резервуар для жидкости, чтобы убедиться, что они работают правильно.
Типы тормозной жидкости
В большинстве автомобилей используется либо D.О. 3 или D.O.T. 4 тормозная жидкость в системе. D.O.T. Тормозная жидкость 5 представляет собой водоотталкивающую тормозную жидкость на основе силикона, которая также популярна. Силикон не притягивает влагу, как другие типы тормозной жидкости, что продлевает срок его службы по сравнению с другими типами тормозной жидкости. Сегодня силикон становится все более популярным для использования в новых моделях, представленных на рынке.
Стоимость промывки тормозной жидкости и когда менять жидкость
Владельцы транспортных средств будут платить минимум около 100,00 за замену тормозной жидкости в системе у уважаемого дилера.На самом деле, сколько вам придется заплатить, зависит от того, кто обслуживает автомобиль, будь то местный механик, автосалон или независимый магазин.
Замена жидкости должна производиться не реже одного раза в 24 месяца. Некоторые владельцы автомобилей просят заменять жидкость каждый раз, когда они отправляют свой автомобиль в сервис для замены тормозных колодок или роторов.
Самостоятельная замена жидкости для экономии денег
Если вы не против испачкать руки, замена жидкости дома — это простая процедура, которая избавит вас от необходимости платить больше в магазине.Имейте под рукой необходимые инструменты, прежде чем пытаться выполнить работу самостоятельно. Всегда проверяйте, что вы заменяете тормозную жидкость на тормозную жидкость того типа, который подходит для вашего автомобиля.
Инструменты, которые вам понадобятся: мешок с полотенцами, гидравлический напольный домкрат для подъема и опускания автомобиля, набор гаечных ключей для открывания и затягивания трубопроводов на каждом тормозном суппорте и помощник.
После того, как вы поднимете капот, снимите крышку бачка с главного тормозного цилиндра. Используйте какое-нибудь сифонное устройство, чтобы удалить жидкость из тормозного бачка.Это может быть шприц для чистки ушей или что-то подобное, которое откачивает старую жидкость из резервуара.
Как только это будет сделано, поднимите автомобиль на достаточную высоту на каждом колесе, чтобы открыть тормозные магистрали с помощью подходящего гаечного ключа, чтобы старая жидкость могла стекать из магистралей. Поместите производственные полотенца под колеса, чтобы собрать старую тормозную жидкость, и оставьте все четыре магистрали открытыми. Никогда не нажимайте педаль тормоза в автомобиле, когда тормозные магистрали открыты у тормозных цилиндров. Это снижает вероятность попадания воздуха в тормозные магистрали.
Откройте новую банку с жидкостью и залейте ее в резервуар, чтобы она могла просочиться через трубопроводы тормозной системы, пока она снова не опустеет. Это называется кровотечением под действием силы тяжести. Вы узнаете, что тормозная магистраль полностью чиста, выполнив эту процедуру. Полотенца для магазина впитают любую жидкость, пролитую под каждым тормозным суппортом.
Добавьте жидкости в бачок, затягивая все тормозные магистрали на каждом тормозном цилиндре. Долейте новую тормозную жидкость в бачок до надлежащего уровня и закройте крышку.Проверьте тормоза, нажав на педаль тормоза, чтобы убедиться, что в тормозных магистралях нет воздуха. Вы узнаете, что в магистралях присутствует воздух, если педаль тормоза кажется губчатой или доходит до пола.
Чтобы исправить это и удалить воздух из магистрали, попросите помощника несколько раз нажать на педаль тормоза и плотно прижать ее к полу, когда вы открываете каждую тормозную магистраль ровно настолько, чтобы позволить воздуху выйти. Повторите этот процесс для тормозных суппортов на каждом колесе.
Как только это будет сделано, новая жидкость окажется в тормозных магистралях, и воздуха не будет.Добавьте еще жидкости в резервуар до нужного уровня и после этого очистите. Этот процесс требует больше работы, если вы выполняете его самостоятельно дома, но он экономит деньги.
Когда вы работаете с тормозной системой любого транспортного средства, всегда используйте рекомендованные жидкости и детали для этой конкретной модели. Выделите время, необходимое для тщательной работы, сделав безопасность ключевым вопросом до и после завершения работы.
Honda Руководство пользователя по замене тормозной жидкости
Знаете ли вы, что их было почти 5.Только в 2017 году было продано 3 миллиона автомобилей Honda?
Большинство этих автомобилей было продано в Северной Америке, и можно с уверенностью сказать, что эта автомобильная компания очень популярна среди граждан США. Им он нравится, потому что он надежен, прост в управлении и требует меньшего обслуживания по сравнению с другими автомобилями. Это означает снижение затрат на замену тормозной жидкости, замену тормозных колодок или воздушных фильтров. Фактически, вы можете сэкономить еще больше денег, выполняя определенные работы по обслуживанию самостоятельно. Например, вы можете заменить тормозную жидкость Honda менее чем за час, не требуя сложных инструментов.
Вам это интересно? Если да, продолжайте читать, чтобы узнать больше о замене тормозной жидкости и о том, как часто вы должны это делать.
Что такое тормозная жидкость?Ваша Honda оснащена тормозной системой с гидравлическим приводом. Это включает жидкость, которая проходит по тормозным магистралям и оказывает давление на тормозные колодки. Эти колодки передают это давление на колеса вашего автомобиля, замедляя их. Чем сильнее вы оказываете давление, тем быстрее останавливается ваша машина.
Если тормозная жидкость загрязнена, давление снижается при нажатии на педаль тормоза, и это означает, что ваш автомобиль не сможет остановиться достаточно быстро. Это может привести к опасным ситуациям, и вы, вероятно, теперь понимаете, насколько важно контролировать тормозную систему вашей Honda.
Почему тормоза со временем изнашиваются?Тормозная жидкость находится в замкнутой механической среде, поэтому теоретически утечки нет. Однако, если вы используете свой автомобиль ежедневно, влага может просочиться в тормозную систему и вызвать образование грязи или даже ржавчины.Это снизит эффективность тормозной жидкости, и вот как ухудшатся тормоза.
Точно так же загрязненная тормозная жидкость снижает температуру кипения. В результате вся вода, содержащаяся в тормозной системе, испаряется, что приводит к снижению давления при торможении. Поскольку прилагается меньшее давление, тормозные колодки не будут работать так же эффективно, и тормоза вашей Honda будут скомпрометированы.
Как часто следует менять тормозную жидкость?Каждый производитель предлагает определенный график замены тормозной жидкости.Например, вашей Honda может потребоваться замена тормозной жидкости каждые 3 года. Подробнее об этом см. В руководстве по эксплуатации автомобиля. Если вы не уверены, хорошее практическое правило — менять тормозную жидкость раз в 2 года. Когда дело касается тормозной системы вашего автомобиля, лучше перестраховаться, поэтому вам следует менять ее чаще.
При этом график замены тормозной жидкости также зависит от характеристик вашего автомобиля и от того, как вы его используете.Например, очень быстрые автомобили с большим объемом двигателя, как правило, подвергают свою тормозную систему большей нагрузке, и вам придется менять тормозную жидкость каждые 6 месяцев. На гоночных автомобилях может потребоваться замена тормозной жидкости каждые 1-2 месяца.
Типы тормозной жидкостиНа рынке доступно несколько типов тормозных жидкостей. Однако важно знать, что в большинстве случаев вам не требуется специальный тип тормозной жидкости для вашего автомобиля Honda. Если у вас нет гоночного автомобиля, стандартной тормозной жидкости, которую вы можете найти в автомагазинах, будет достаточно.
С учетом сказанного, вот несколько типов тормозных жидкостей, о которых вам нужно знать:
1. ТОЧКА 3Это жидкость на основе гликоль-эфира, идеально подходящая для обычных автомобилей. Тормозная жидкость DOT 3 может иметь точку кипения около 400 градусов по Фаренгейту.
2. ТОЧКА 4Этот тип тормозной жидкости аналогичен DOT 3, но может содержать дополнительные добавки для повышения минимальной точки кипения. Тормозная жидкость DOT 4 обычно используется для высокопроизводительных транспортных средств и гоночных автомобилей.Однако вы также можете использовать DOT 4 для обычных автомобилей, если производитель автомобиля разрешает это.
3. ТОЧКА 5Эта тормозная жидкость дороже других жидкостей и используется для специальных целей. Это не подходит для обычных автомобилей, поэтому вы можете избежать его в следующий раз, когда будете покупать тормозную жидкость.
4. ТОЧКА 5.1Последним в нашем списке является DOT 5.1, который относительно похож на жидкости DOT 3 и DOT 4, но имеет более низкую вязкость.Некоторым автомобилям эта жидкость требуется специально, но если это не указано в руководстве к вашему автомобилю, вы также можете избежать этого и вместо этого перейти на DOT 3 или DOT 4.
Как прокачать тормоза?Прокачка тормозов — это процесс, необходимый при замене тормозной жидкости.
Вы можете сделать это самостоятельно, и это подразумевает проталкивание новой тормозной жидкости через тормозные магистрали, чтобы вытеснить старую жидкость из системы. Это также устранит любой мусор, ржавчину или другие загрязнения, накопленные в тормозной системе.
Для этого вам понадобится гаечный ключ, чтобы открыть тормозные суппорты, контейнер и кто-то, кто нажмет на педаль тормоза, чтобы вытеснить жидкость из системы. Емкость-уловитель будет принимать старую жидкость, когда она выходит из вашего автомобиля.
Важно тщательно прокачать тормоза вашей Honda, не открывая слишком сильно клапаны, потому что это может позволить пузырькам воздуха попасть внутрь тормозной системы.
Измените тормозную жидкость вашего Honda сегодня!Если описанный выше процесс кажется сложным или вы просто хотите, чтобы профессионал заменил тормозную жидкость в вашей Honda, вам следует найти ближайший сервисный центр Honda и отвезти туда свой автомобиль.
Профессионалы не только заменят тормозную жидкость за вас, но и могут выполнить другие операции по техническому обслуживанию, которые обеспечат правильную работу тормозной системы. В конце концов, ваша безопасность на дороге — самое важное на свете, верно?
.