Как сделать выхлоп: Глушитель прямоток своими руками

Содержание

Тюнингуем выхлоп мотоцикла

26.09.2019 Новости партнеров

Модификация выхлопа мотоцикла — очень широкая тема. Основной вопрос — зачем это делать?

Чаще всего тюнинг выхлопной системы осуществляется по двум причинам:

  • изменение звука мотоцикла;
  • улучшение производительности двигателя.

Первая цель относительно легко достижима. Все, что вам нужно сделать, это заменить выхлопную трубу.

Во втором случае дело обстоит немного сложнее. Замена наконечника или удаление катализатора мало поможет. Конечно, выхлоп становится громче, это создает впечатление, что мотоцикл едет лучше. На самом деле этот прирост незначителен и часто эффект является контрпродуктивным. Слишком большая релаксация двигателя благодаря использованию системы сквозного потока облегчает выпуск выхлопных газов и снижает мощность двигателя. В простых старых двигателях методом проб и ошибок можно отрегулировать, например, сопло в карбюраторе, модифицировать коробку воздушного фильтра.

В более совершенных современных мотоциклах единственный способ ощутить увеличение мощности — это инвестировать в специальные глушители, в которых поток выхлопных газов детально рассчитывается для конкретного двигателя. Таким образом, понятно, что тюнинг выхлопной система мотоцикла — это достаточно сложное мероприятия, которое лучше доверить специалистам.

Чем громче, тем лучше?

Да и нет. Следует помнить о допустимом уровне шума, создаваемого выхлопной системой. В Европе он установлен на уровне:

  • 94 дБ при половине максимальной скорости вращения для двухколесных транспортных средств с двигателями до 125 см куб;
  • 96 дБ для машин с большей мощностью.

Независимо от того, какую выхлопную систему вы покупаете, в большинстве случаев при измерении на половине скорости вы не будете превышать эти стандарты. Но взвинчивая двигатель до максимальных оборотов, вы можете достичь уровня звука, сравнимого с взлетом самолета. Тюнинговые насадки на выхлоп обычно продаются в наборах с т.

н. глушителями д.б.

После их установки, кроме более басового звука выхлопа, уровень шума не должен значительно превышать уровень шума, создаваемого серийными моделями. Другое дело, что после снятия «дросселя» он становится громким. Если с громким выхлопом передвигаться по городу, то чрезвычайных ситуаций становится определенно меньше, например, когда водитель автомобиля не заметил двухколесный транспорт. Это правило не распространяется на мотоциклистов, движущихся на высоких скоростях — их водитель определенно услышит, но будет слишком поздно, чтобы среагировать. Таким образом, даже шум может быть полезен, если мы используем его с умом.

Серийный, хорошо звучащий выхлоп

Можно говорить о «красивом» выхлопе, как о вымирающем жанре. Экологические нормы и стандарты Euro 4 эффективно «убивают» шумовые эффекты двигателей. Однако на рынке все еще есть мотоциклы, которые вы действительно приятно слушать. К сожалению, это прекрасный пример того, как стандарты Euro4 могут негативно повлиять на звук мотоцикла.

Автосервис «Лёха Выхлоп»

+74951424327, +79031292000

https://лёха-выхлоп.москва/

г.Москва, Сокольнический Вал 1к1Э

Громкий выхлоп: где искать причину?

04.02.2019 Выхлопная труба

Ищем причины

Тревожные звуки во время езды или в состоянии покоя при работающем двигателе – проблема, которая тревожит не одну тысячу водителей. Чаще всего мы можем слышать их во время холостого хода, когда они, как правило, достаточно ритмичны и периодичны. Они звучат как постукивание, которое учащается и, словно исчезает при повышении оборотов. В других случаях, наоборот, они дают о себе знать во время ускорения, торможения или езды по неровностям и выбоинам. В этих случаях, однако, эти звуки имеют тенденцию быть менее периодичными и часто звучат намного громче.

Предлагаем вашему вниманию видеоинструкцию, в котором показано как сделать очень тихий выхлоп в автомобиле:

Можем ли мы спокойно продолжать такие поездки и игнорировать тревожные звуки? Конечно, нет. За этими звуками ударов из-под автомобиля, могут быть разные, более или менее серьезные причины. Ранее упомянутые ситуации, в которых они появляются с высокой степенью вероятности, указывают на систему выпуска отработавших газов или неполадки подвески, ходовой.

Узел привода гибко прикреплен к корпусу, то есть с помощью так называемой резиновой подушки и, следовательно, выхлопная система также должна быть соединены с кузовом. Эластичные подвески — это упругие элементы в местах крепления выхлопной системы. К сожалению, они теряют свои свойства из-за эксплуатации, старения резины или механических повреждений. Их повреждение влияет на смещение выхлопной системы на десятки, а то и сотни миллиметров, что влияет не только на звук выхлопа, но и на целостность кузова. Эти удары могут дополнительно быть результатом повреждения подвески двигателя, а это, как мы все понимаем, уже не шутки.

Глушитель – важнейший узел топливной системы авто

Профессиональные автомеханики и специалисты в области топливной системы рекомендуют обслуживать свои глушители в специализированных мастерских или службах, поскольку самостоятельный и неправильно выполненный ремонт выхлопных каналов может способствовать ухудшению состояния выхлопной системы или только частичному глушению без тщательного ремонта. При замене поврежденных резиновых выхлопных крепежей лучше всего заменить их на новые, сделать это следует даже с теми креплениями, которые могут казаться новыми. Полная замена таких недорогих компонентов гарантирует, что точки крепления имеют одинаковую упругость и в то же время повышают их долговечность, а значит, водитель может спать спокойно.

Пламя из выхлопной трубы автомобиля

Многие видели, как из глушителя спортивного автомобиля вырываются языки огня. Это не связано с неисправностью, а делает устройство, которое прозвали в народе «язык дракона». Расскажем что такое + 2 видео примера как работает — на стоковой машине и со специальным устройством.

Как работает

Такое не может случиться в обычном автомобиле – здесь выхлопные газы проходят через длинные выпускные трубы и несколько глушителей, успевая остыть. Хотя опытные мотористы не раз видели, как «плюется» огнем не отрегулированный после ремонта двигатель, на который не установили выпускной коллектор. Чтобы достичь эффекта на исправной машине, применяется устройство, задача которого – поджечь порцию бензина в выхлопной трубе у оконечной части. Выброс пламени из авто предназначен лишь для эффектности и не сказывается на мощности двигателя.

Можно сделать огонь из выхлопа стандартной машины без переделок, но получиться только на карбюраторном авто. Это опасно, т.к. может «разорвать» глушитель.


Как сделать, в видео примере:

Принцип работы

Рекомендуется делать специальное устройство. Принцип работы простой: на короткое время отключают несколько свечей двигателя – чтобы часть бензина, не сгорев в цилиндрах, долетела по выхлопной системе до заднего среза трубы. Тут ее поджигает специально встроенная свеча, искру на которой обеспечивает генератор импульсов. Простейший орган управления огнём из выхлопа – переключатель, отключающий штатное зажигание мотора и включающий генератор искры для дополнительной свечи.
Существуют более сложные системы, в которых согласованность операций отключения — включения и длительность задержки определяет не водитель, а электроника – в зависимости от оборотов двигателя и нужных размеров пламени.

Если электронного помощника нет, «порождать» огонь из авто нужно осторожно. Напустив много несгоревшего бензина в выхлоп, легко спровоцировать «хлопок», который приведет к разрушению системы выпуска автомобиля.

Видео — как сделать своими руками

Лучше не использовать устройство во время движения – неизбежны провалы в работе силового агрегата. Пламя из выхлопа автомобиля применяется для шоу и «вау эффекта», а не авто гонок.

Как сделать выхлоп вашего автомобиля тише без потери производительности

Современный мир вождения перенасыщен двумя типами людей. Есть те, кто ведёт машину спокойно, потому что они видят в своих машинах пузыри безопасности. С другой стороны, есть люди, которые всегда тревожатся и легко срабатывают. Шум, особенно из выхлопных труб, — одна из тех вещей, которые вызывают у людей раздражение. . В большинстве случаев шум отвлекает и мешает вам управлять автомобилем.Поэтому важно найти эффективный способ уменьшить его, чтобы избежать возможных неудобств.

Громкий автомобильный выхлоп может быть целенаправленным (сознательно сделанным громче) или случайным. Если это случайно, то, вероятно, есть несколько причин, по которым он такой громкий. Например, выхлоп может быть старым и изношенным , что вызывает шум. В качестве альтернативы может быть затронута переделка автомобиля . Как бы то ни было, одно можно сказать наверняка — нужно сделать тише .Итак, давайте немного поговорим о том, как вы можете это сделать.

Что вызывает такую ​​громкость выхлопа?

Нам нужно поговорить об основах звуковых волн и их частотах, чтобы разобраться в шумных выхлопных трубах. Таким образом, звуки могут иметь высокие (высокие шумы) или низкие частоты (низкие частоты сабвуфера). Обычно более низкие частоты выходят дальше, поэтому их так трудно поглощать . Например, вы легко можете услышать басы из другой машины.Однако вы не можете услышать остальную часть песни (другие инструменты и тексты) из-за их частоты. Итак, единственный способ уменьшить шум — это нейтрализовать низкие частоты.

В любом случае, если вам интересно, как сделать так, чтобы автомобильные динамики и двери не дребезжали, подумайте о прочтении моей статьи.

Что касается возможных причин, то это может быть что угодно, от простой дыры в глушителе до более серьезных проблем с двигателем. Итак, давайте рассмотрим некоторые из возможных проблем.

В глушителе есть отверстие

Высокие шумы всегда являются хорошим индикатором того, что в заднем глушителе есть отверстие. Если вы заметили что-то подобное, важно действовать немедленно. Почему? Потому что есть вероятность, что выхлопные газы попадут в машину. В результате вы вдыхаете окись углерода, которая чрезвычайно опасна для вашего здоровья.

Резонатор неправильно установлен

Резонаторы имеют особую форму, которая помогает заглушить звуки, исходящие из выхлопных газов. Если вы слышите громкий шум, когда начинаете ускоряться, велика вероятность того, что резонатор неправильно установлен. .Обычно это происходит, если вы ведете подержанный автомобиль или если дилер не смог правильно установить резонатор.

Есть проблемы с двигателем

Pi дребезжащие и хлопающие шумы, исходящие из выхлопных газов, являются вероятным признаком того, что с двигателем что-то не так. Решения этой проблемы могут быть простыми или сложными, в зависимости от состояния двигателя.

Каталитический нейтрализатор неисправен

Th Существует вероятность того, что звуки, исходящие от выхлопных газов, напрямую соответствуют шумам от каталитического нейтрализатора . Но что такое каталитический нейтрализатор? Это часть выхлопной системы, которая соединяет глушитель и двигатель. Его основное предназначение — превращать вредные газы в пригодные для дыхания соединения.

Выхлопной коллектор течет

Наконец, хлопающих звуков из выхлопной трубы обычно вызваны утечкой в ​​выпускном коллекторе (часть, которая накапливает выхлоп).

Как сделать выхлоп автомобиля тише (пошаговое руководство)

W Что касается снижения шума выхлопных газов, вы можете выбрать постоянное или временное решение .Если вы решите использовать постоянное исправление, вы можете выбрать между заменой глушителя или использованием герметика. С другой стороны, есть множество временных исправлений, которые вы можете попробовать, и я назову самые эффективные. Но сначала давайте поговорим об определении проблемы, потому что этот шаг имеет решающее значение.

Определение проблемы

T Первое, что нужно сделать здесь, — это припарковать автомобиль где-нибудь на ровной и устойчивой поверхности . Это позволит вам позже поднять автомобиль и освободить место для работы над проблемой.Следовательно, поверхность должна выдерживать вес всего транспортного средства (например, бетон).

Затем вам нужно дать выхлопу остыть, потому что он обычно достигает высоких температур, пока вы ведете автомобиль. . Пропуск этого шага увеличивает вероятность ожога или травмы, пытаясь найти утечку. Учтите, что выхлопная труба остынет в течение нескольких часов.

После этого вы можете поднять автомобиль с помощью домкрата .Убедитесь, что вы прикрепили тележку к соответствующим точкам под автомобилем, прежде чем поднимать ее. Кроме того, вы всегда должны использовать домкраты для дальнейшей поддержки автомобиля. Таким образом, вы убедитесь, что пространство под автомобилем безопасно для работы.

Теперь, , вам нужно осмотреть выхлопную трубу на предмет повреждений . Начните с осмотра передней части автомобиля, а затем постепенно переходите к задней части. Придется искать проколы, дыры, трещины и даже ржавчину.

Если вы думаете, что нашли виновного, вы можете запустить автомобиль, чтобы подтвердить это. Кроме того, этот шаг может помочь вам найти проблему, если до этого момента вы не добились успеха. Просто убедитесь, что вы ничего не касаетесь под автомобилем, пока он работает.

Устранение проблемы

Есть два возможных способа решить эту проблему. Вы можете заменить глушитель целиком или заглушить утечку. Стоит отметить, что решение будет постоянным, независимо от того, какой вариант вы выберете.

Замена глушителя

Ключевым этапом при замене глушителя является его замена, не так ли? Это означает, что вам придется купить другой, возможно, более тихий глушитель . Существует множество вариантов, поэтому важно выбрать правильный. Поэтому вам следует проконсультироваться с человеком, работающим в салоне автозапчастей. Так вы обязательно получите глушитель, соответствующий модели вашего автомобиля.

Получив глушитель, нанесите немного WD-40 (или любой другой проникающей жидкости) на болты . Это поможет вам легче избавиться от заклинивания и снять старый глушитель. Однако учтите, что вам, возможно, придется нанести жидкость несколько раз, прежде чем болты ослабнут. Если на глушителе нет ржавчины, этот шаг можно легко пропустить.

Теперь нужно открутить болты гаечным ключом . Есть вероятность, что на этом этапе зажим сломается, и в этом случае вам придется его заменить.

При условии, что вы сняли болты и зажим выхлопной системы, теперь можно раздвинуть по частям .Вы можете сделать это, потянув глушитель к задней части автомобиля. Если детали не двигаются, попробуйте нанести проникающую жидкость и дать ей немного отдохнуть.

Следующее, что нужно сделать, это снять глушитель с резиновых опор и заменить его новым . Крепления глушителя будут иметь обозначенные отверстия в местах крепления глушителя, чтобы их было легко обнаружить.

Наконец, нанесите на выхлопную трубу герметик и сдвиньте все вместе .Герметик предотвратит выход воздуха, заполнив зазоры.

Герметизируйте утечку

Если вы считаете, что замена выхлопных труб — это слишком хлопотно, вы можете просто закрыть утечку. Первое, что вам нужно сделать, это определить, насколько плоха ситуация . Это также поможет вам определить размер пластыря.

Затем отрежьте кусок алюминия, закрывающий место утечки и область вокруг нее. . Вы можете использовать алюминиевые банки любого типа (например, банки для энергетических напитков).Однако нужно следить за тем, чтобы вырезанная деталь была больше по диаметру, чем протекающая.

Как только вы это сделаете, вы можете начать смешивать эпоксидные смолы, чтобы создать печать для заплатки . Важно не наносить слишком много, потому что эпоксидная смола имеет тенденцию просачиваться в выхлопную трубу. Если это произойдет, это может привести к образованию слоев, которые в некоторых случаях могут даже заблокировать выхлопную систему. Чтобы этого избежать, попробуйте покрыть только область вокруг утечки и не наносите эпоксидную смолу на края зазора.

Поместите алюминиевый вырез на место утечки и убедитесь, что он надежно закреплен. . В качестве альтернативы вы можете обернуть пластырем всю трубу, если хотите быть уверенным, что закрыли зазор. Однако важно постоянно надавливать на пластырь, если вы хотите, чтобы все было в безопасности.

Добавьте еще один слой эпоксидной смолы поверх алюминиевого отверстия для усиления уплотнения . Этот шаг не является обязательным, но желательно, чтобы вы его выполнили.Почему? Потому что дополнительный слой эпоксидной смолы создает прочный слой поверх заплатки по мере ее высыхания. Поэтому маловероятно, что исправление снова просочится. Те из вас, кто решил обернуть пластырь вокруг трубы, могут использовать шланговые хомуты, чтобы закрепить ее .

Некоторые временные решения

Если вы не хотите возиться с каким-либо из вышеперечисленных решений, вы можете подумать о временном исправлении. Однако имейте в виду, что эти исправления не будут работать в долгосрочной перспективе, потому что утечка со временем усугубляется. Вам удастся немного приглушить шум, но, вероятно, он вернется позже.

Используйте комок стальной ваты

Эффективный способ быстрого решения проблемы — использовать комок стальной ваты и поместить его в выхлоп . Для этого в вам нужно просверлить два небольших отверстия в выхлопной трубе (10 дюймов от конца).

После того, как вы это сделаете, возьмите комок стальной ваты и протолкните его в отверстия как можно глубже .Единственное, что осталось сделать, — это обезопасить его. Во-первых, вам нужно продеть проволоку так, чтобы она проходила как через отверстия, так и через металлическую вату. Во-вторых, вам придется обернуть проволоку вокруг выхлопной трубы, чтобы затянуть ее.

Стальная вата будет работать как звукопоглощающий материал и никоим образом не повлияет на характеристики автомобиля. Если вы хотите удалить его, вы можете использовать изогнутую трубу (желательно тонкий крючок), чтобы вытащить ее.

Используйте бинты и пасту для выхлопных газов.

Громкий шум из выхлопной трубы обычно является результатом треснувшей или проколотой ржавой трубы.К счастью, есть быстрый способ исправить это, и для этого нужно использовать специальный продукт — выхлопную пасту. Выхлопная паста — это термостойкий состав, который временно все удерживает. Другими словами, работает как клей.

После нанесения пасты можно использовать бинты, чтобы обернуть выхлопную трубу. Это предотвратит перемещение пасты во время высыхания.

Дополнительные советы и решения для автомобильных выхлопных систем

Если вы действительно серьезно относитесь к тому, чтобы сделать выхлоп вашего автомобиля тише, вы можете использовать некоторые из этих дополнительных решений помимо упомянутого выше. Вы можете выбрать между звукоизоляцией всего автомобиля или использованием глушителя для снижения шума . Однако могут быть альтернативные способы сделать это, но я буду придерживаться этих двух методов.

Звукоизоляция вашего автомобиля

Звукоизолирующие коврики для автомобилей могут найти множество применений. Например, вы можете использовать их, чтобы поддерживать температуру в тепле или прохладу. Кроме того, вы можете использовать их, чтобы изолировать и заглушить звуки, исходящие извне. Это особенно полезно, если вас беспокоит шум, производимый выхлопными газами вашей машины.

Ярким примером звукопоглощающего материала является Dynamat Sound Deadener. Изделие имеет алюминиевое покрытие, и вы можете установить его буквально в любом месте. Это включает в себя крышу, двери, пол и капот. Также стоит отметить, что он очень легкий и не влияет на ходовые качества вашего автомобиля.

Использование глушителя

Установка нового глушителя может быть немного дороже, но, безусловно, может способствовать снижению шума. Это особенно верно, если самый громкий шум находится в области глушителя.Если вы хотите получить хороший продукт, подумайте о покупке глушителя от IKON MOTORSPORTS . Вам нужно только вставить его в выхлопную трубу, поэтому его очень легко установить.

Заключение

Помните, что использование некоторых из этих временных исправлений не решит проблему. Вместо этого он просто продлит его. Вот почему всегда лучше выбирать постоянные решения, если вы действительно хотите уменьшить шум.

Кроме того, я осведомлен о том, что могут быть некоторые альтернативы, и что это не единственные доступные методы.Эти методы просто сработали для меня, и, надеюсь, они сработают и для вас!

ПО ТЕМЕ:

Как сделать выхлоп автомобиля тише (5 способов уменьшить выхлоп)

Честно говоря, нет ничего более раздражающего, чем услышать, как автомобиль с громким выхлопом рвется по улице. Фактически, чрезмерно шумный выхлоп в некоторых местах даже незаконен. К счастью, есть несколько способов заглушить выхлоп автомобиля без потери производительности. В этой статье я поделюсь некоторыми советами и рекомендациями о том, как сделать машину максимально тихой.

Когда мы говорим о шумных выхлопных трубах, у нас есть довольно смешанный набор решений. Некоторые из них довольно легко реализовать. Тем не менее, другие должны быть выполнены профессионалом. На самом деле, как я неоднократно повторял в этой статье, делегирование важно.

Итак, как всегда, прежде чем я объясню, как можно заглушить выхлоп автомобиля, давайте поговорим о том, что может сделать его громким в первую очередь.

Распространенные причины громкого выхлопа автомобиля

Самая очевидная причина, по которой ваш выхлоп может быть громче других, — это сам выхлоп.То есть ваша машина может издавать звук из-за того, что ваш выхлоп либо слишком мощный, либо слишком старый.

Подумайте о тех спортивных автомобилях, которые вы видите по телевизору — роскошных суперкарах . Это заставляет их походить на криптонскую версию Бэтмобиля, но это не относится к делу. Дело в том, что они невероятно мощные, что также делает их очень громкими .

Как я уже упоминал в некоторых своих бесшумных обзорах продуктов, чем больше мощность, тем больше шума. Однако у некоторых старых автомобилей также невероятно громкий выхлоп, в основном из-за ржавчины .Часто можно даже услышать, как трубы звенят о днище автомобиля, когда они откручиваются. И, конечно же, в этих автомобилях обычно есть множество других вещей внутри, хотя вы можете устранить многие из них с помощью некоторых стратегически размещенных звукопоглощающих материалов.

К счастью, у вас, как у владельца суперкара или потрепанного грузовика, могут возникнуть противоположные проблемы, на самом деле аналогичные решения . Но я вернусь к ним позже. Есть еще одна довольно важная проблема, которая может привести к отказу выхлопных газов: утечка.

Проверка выхлопных труб на предмет утечек

Если ваша выхлопная система была повреждена, в ней могут быть дыры где-то по пути. Чтобы узнать, действительно ли это происходит с вашим автомобилем, нужно припарковать его на некоторое время и проверить, нет ли под автомобилем лужи или дыма. . Просто убедитесь, что ваша машина не соскользнет и не раздавит вас. Найдите ровную площадку для этого и используйте перерывы.

Двигайтесь от передней части к задней части автомобиля, проверяя, не протекает ли какая-либо из частей.Если вы слышите подозрительные звуки от двигателя, возможно, что-то не так с толкателями клапанов. Однако если вы выясните, что проблема на самом деле в негерметичной выхлопной трубе, есть довольно простой способ исправить это.

5 способов сделать выхлоп автомобиля тише

Исходя из этих распространенных причин шумного выхлопа, давайте попробуем устранить их по очереди. Во-первых, вот что делать, если вы обнаружите дыру в выхлопе.

1. Устранение утечки

Вы могли подумать, что залатать дыру в чем-то, что нагревается до такой степени, как выхлопная труба, было бы непросто, но на самом деле это не так.Все, что нужно, — это правильный материал. Итак, для этой работы, вам понадобится термостойкая эпоксидная смола .

Вы сможете справиться с меньшими отверстиями, используя эту эпоксидную палочку Permatex (ссылка на Amazon) или термоупаковочную ленту (Amazon). Просто следуйте инструкциям на упаковке. Продукты, которые я связал с , потребуют несколько часов, чтобы полностью отвердить , и к этому времени они станут твердыми, как металл.

Однако, , если вы пытаетесь закрыть отверстие большего размера , этого эпоксидного стержня может быть недостаточно.Так что вы можете выбрать что-то вроде этого цемента для глушителей Dynomax (Amazon). В то время как первый продукт дает вам только 2 унции, этот выпускается в тюбике на 16 унций, которого должно хватить, чтобы закрыть более крупные отверстия.

Конечно, перед нанесением необходимо тщательно удалить ржавчину с обрабатываемых пятен. Однако, если весь ваш выхлоп изрешечен дырами или ржавчиной, возможно, пришло время купить новый.

2. Купите тихий глушитель

Если вы слышите звук выхлопа во время вождения, будьте уверены, что людям, находящимся вне машины, стало хуже. Тем не менее, у большинства автомобилей есть решение для этой проблемы. Важной частью выхлопной системы является глушитель , часть, которая охватывает последнюю часть трубы перед отверстием. Основная функция глушителя — сделать выхлоп тише, и если он не работает, возможно, пришло время купить новый.

Пока я искал способы сделать вашу выхлопную трубу тише, я наткнулся на видео на YouTube, где на Civic был установлен универсальный 3-дюймовый глушитель K-Tuned Universal (Amazon).

Хотя я бы предпочел, чтобы механик управлял этим типом оборудования, вы можете увидеть, как заменить глушитель, на видео. Кроме того, если вы предпочитаете что-то более дешевое и менее спортивное, вы можете выбрать один из них.

Какой бы продукт вы ни выбрали, вам нужно сначала очистить участок, а затем поработать над снятием имеющегося глушителя. Если вы не уверены, что справитесь в одиночку, возьмите друга или механика.

3. Самодельные звукоизоляционные глушители

Глушители, с которыми я связался, обычно заполнены звукопоглощающими материалами, которые ослабляют шум выхлопных газов при их прохождении через них.Тем не менее, я даже видел, как кто-то упаковывал свой глушитель, открывая его и набивая металлической ватой, стальными мочалками и стекловолоконной набивкой для выхлопных газов мотоциклов (Amazon).

Вам нужно придерживаться термостойких материалов , как это было на видео ниже. Но опять же, я бы не стал делать это своими руками, если вы никогда не выполняли подобный проект.

4. Купите новый глушитель

Еще один продукт, который может вам помочь — глушитель глушителя. Эти штуки в основном сужают отверстие, через которое должен проходить звук, тем самым делая его немного тише. Они также невероятно просты в установке : вы просто вставляете их в выхлопную трубу.

Парень, который установил глушитель K-Tuned на Civic, использовал этот универсальный глушитель глушителя (Amazon). Однако вы можете найти тот, который подходит для вашего собственного выхлопа — вам не нужно покупать новый выхлоп. Кроме того, я видел множество решений для самостоятельной сборки и для этого.

5.Вытяжные глушители своими руками

Если у вас два глушителя, вы можете попробовать подключить один из них, как показано в этом видео. Как я уже сказал, используйте домашние средства на свой страх и риск. Однако, поскольку эти видео действительно продемонстрировали заметную разницу в звуке выхлопа, я был вынужден упомянуть их. В видео, которое я связал, парень заткнул одну из своих выхлопных труб крышкой банки и заклеил ее в выхлопе эпоксидной смолой .

Очевидно, что это решение работает, только если у вас есть другая выхлопная труба.Но другое видео демонстрирует, как сделать глушитель, который по-прежнему пропускает воздух. Они использовали обычную банку из-под газировки , отрезали часть ее и просверлили девять отверстий в дне. Затем они набили его стальной мочалкой , обрызгали днище черной аэрозольной краской и затолкали в выхлоп.

Это было на самом деле на удивление эффективным, как вы убедитесь, если посмотрите видео, поэтому мне пришлось упомянуть об этом. Тем не менее, вы будете делать это на свой страх и риск.

Если вы все еще слышите шум выхлопных газов

Есть и другие вещи, которые вы можете сделать, чтобы шум не доходил до вас.

Например, вы можете звукоизолировать кабину, нанеся звукопоглощающие материалы на двери автомобиля. Дополнительно можно разместить звукоизоляционные коврики на полу и на крыше. Эта статья расскажет, какой материал Dynamat и куда можно положить. Если вы хотите полностью разобрать свою кабину до металла, вы сможете очистить все труднодоступные места с помощью звукоизолирующих спреев.

А если вас беспокоит стоимость, вы можете попробовать и более дешевые альтернативы.Некоторые из них даже входят в мой список лучших автомобильных шумоподавителей.

В конечном счете, все, что вы можете сделать, чтобы уменьшить количество шума, производимого вашим автомобилем, — отличное дело. Вы позаботитесь о том, чтобы никого не раздражать, и в целом более приятно проводите время за рулем.

Так что нет оправдания продолжать движение с громким выхлопом. В конце концов, существует множество способов сделать его тише без потери производительности. Фактически, вы даже можете обнаружить, что улучшили его!

Двухминутная технология : Производитель глушителя: Выхлоп: Custom

Нужны советы по настройке карбюратора, переводу автомобиля на пропановое топливо или просто помощь в установке комплекта для холодного воздуха? Ознакомьтесь с этими замечательными советами в категории «Воздух и топливо».

Когда дело доходит до грунтовки и покраски вашего проекта, нужно многое знать. Узнайте, как намочить песок, подправить дефекты краски, нарисовать специальную графику аэрографом и многое другое в категории Body & Paint.

Узнайте, как правильно улучшить свою езду с помощью дисковых тормозов, правильно обкатать новые колодки и многое другое в категории «Тормоза».

Они хардкорные редукторы, чемпионы по гонкам и профессиональные строители. Откройте для себя настоящих лидеров прошлого и настоящего в категории «Автолюбители».

Изготовьте собственное трубчатое шасси, отремонтируйте эту разбитую раму и узнайте у профессионалов, как безопасно восстановить переднюю часть, с помощью этих советов из категории шасси.

Независимо от того, заменяете ли вы карданный шарнир, разбираете ли вы раздаточную коробку или нуждаетесь в ремонте трансмиссии, категория трансмиссии поможет вам.

С этими советами из категории «Электрооборудование» можно выполнить электромонтаж прицепного грузовика, отремонтировать генератор или выполнить идеальное соединение проводов.

Запачкайте руки этими техническими советами по двигателям, чтобы проверить двигатель на свалке, зазоры и шатание поршневых колец или получить урок по технологии Pro Stock Engine в категории двигателей.

Ничто так не приносит вам удовольствия, как осознание того, что вы построили его сами.Используя эти советы, вы узнаете, как сделать свой глушитель, спроектировать собственную выхлопную систему или узнать, как охладить коллекторы для большей мощности в категории Выхлоп.

Изготовление экстерьера может быть сложной задачей, но это не обязательно, если вы будете следовать этим советам. Узнайте, как отремонтировать оконный канал, сделать патч-панель, хромированные детали из стеклопластика и многое другое в категории «Экстерьер».

Подготовьте своего сварщика, потому что он вам понадобится! Изготавливайте свои собственные дверные ручки, бамперы, консоли и многое другое с помощью этого руководства из категории «Производство».

Используйте эти технические советы по бюджету в своем следующем проекте при изготовлении индивидуальной прокладки или устранении этой раздражающей утечки из коллектора в категории «Прокладки и уплотнения».

Один из самых простых способов повысить мощность вашей езды — снизить рабочую температуру двигателя.Категория «Отопление и охлаждение» может дать вам несколько советов, как сохранять хладнокровие.

Верните свой стартер или модернизируйте этого дистрибьютора очков GM правильным образом, без хлопот в категории зажигания.

Вы собираетесь проводить много времени в своей поездке. Убедитесь, что ваш интерьер в отличной форме, не ломая при этом деньги! Воспользуйтесь этими замечательными советами из категории «Интерьер».

Синтетическая или обычная нефть больше не обсуждается. Ознакомьтесь с этими обучающими демонстрациями о преимуществах использования синтетического моторного масла в категории «Масла и жидкости».

Невозможно выполнить работу без правильных инструментов. Узнайте, как сделать собственное специализированное оборудование для нужного проекта, из категории «Инструменты».

Обновите свою поездку с диагональных до радиальных шин и узнайте, как построить свой собственный обод с замком для вашего внедорожника.Есть даже советы о том, как установить шины большего размера, не прибегая к дорогостоящему подъемному комплекту. Все это в категории «Шины».

7 Преимущества кастомной выхлопной системы

В связи с сегодняшними производственными стандартами, многие производители автомобилей оставляют много возможностей для улучшения с большинством автомобилей, сходящих с конвейера. Они используют доступные стандартные детали, подходящие для большого количества серийных автомобилей. Они не заботятся о максимальных характеристиках каждого автомобиля, особенно когда речь идет о крутящем моменте и мощности.

Вот почему многие владельцы автомобилей предпочитают устанавливать послепродажные выхлопные системы. Это один из лучших способов повысить мощность, крутящий момент и другие характеристики. Кроме того, специальный выхлоп, разработанный специально для вашего автомобиля и вашего двигателя, может улучшить ситуацию даже больше, чем комплект для крепления на болтах.

Вот 7 причин, по которым вам следует подумать об установке специальной выхлопной системы, по мнению экспертов по ремонту автомобилей в Колорадо-Спрингс (и специалистов по кастомному выхлопу) в LightHouse Automotive:

1.Он настроен для вас и вашего автомобиля

Независимо от того, сохраните ли вы штатную выхлопную систему, которая идет в комплекте с вашим автомобилем, или установите комплект послепродажного обслуживания, они будут использовать детали массового производства. Комплекты с болтовым креплением обычно предлагают некоторые преимущества в производительности и выглядят стильно, но они все равно не подходят для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника. По-настоящему индивидуально разработанная выхлопная система позволит вам определить стиль, который вы хотите, и добиться желаемых характеристик.

2. Лучшие изгибы = лучший поток выхлопных газов

В большинстве выпускаемых на заводе выхлопных системах (и во многих послепродажных) для придания формы выхлопным трубам используется так называемый «искривленный изгиб».Это уменьшает диаметр изогнутых участков трубы и, таким образом, замедляет прохождение выхлопных газов по трубам. В хорошей конструкции выхлопной системы по индивидуальному заказу будут использоваться «изгибы оправки», которые поддерживают постоянный диаметр для максимально возможного потока выхлопных газов. Это высвобождает мощность двигателя для увеличения мощности и крутящего момента, которые вы ищете.

3. Трубы большего диаметра

Говоря о диаметре трубы, специальный выхлоп может позволить вам использовать выхлопные трубы большего диаметра, чем стандартные.Это может еще больше улучшить поток выхлопных газов и повысить производительность двигателя. Однако, если вы сделаете слишком большой шаг, вы действительно можете снизить производительность автомобиля, поэтому имеет смысл работать с профессиональным производителем выхлопных газов, который поможет вам принять правильные решения.

4. Материалы более высокого качества

Низкоуглеродистая сталь довольно распространена в автомобильном производстве, когда речь идет о компонентах выхлопной системы. Это нормально, но со временем состояние ухудшается.Это может привести к утечкам выхлопных газов и проблемам с производительностью, чем дольше вы владеете автомобилем. В выхлопных трубах более высокого качества для вторичного рынка часто используется алюминиевая или нержавеющая сталь для увеличения срока службы.

5. Звук и ощущение

Просто разница, которую вы почувствуете и услышите, когда у вас будет улучшенная выхлопная система. От кастомных труб до глушителя, который вы выберете, вы четко заметите дополнительную мощность во время вождения. Что касается звука, это полностью зависит от вас.Вы можете сделать двигатель громче и агрессивнее, чего многие хотят от выхлопной системы на вторичном рынке. Или, если хотите, вы даже можете установить высококачественный глушитель, который заставит его работать немного тише, не жертвуя приростом мощности. Возможности безграничны с кастомной выхлопной системой!

6. Повышенная экономия топлива

Это может оказаться непростой задачей, когда дело доходит до нестандартных выхлопов. Чем эффективнее ваша выхлопная система, тем эффективнее будет работать ваш двигатель.Обычно это приводит к увеличению расхода топлива. Многие специальные и комплектные выхлопные трубы разработаны специально с учетом этого. Однако некоторые из них настолько увеличивают крутящий момент и мощность, что имеют противоположный эффект. Двигатель должен сжигать больше топлива, чтобы не отставать от возросшей выходной мощности. Хорошая индивидуальная выхлопная система может помочь вам найти правильный баланс между производительностью и экономией топлива, но в конечном итоге это зависит от вас.

7. Это ваше отражение

Мы любим наши автомобили, независимо от того, ездим ли мы на них каждый день или только для удовольствия.Очевидно, что некоторые из нас любят свои машины больше, чем другие. Изготовленный на заказ выхлоп — это отражение вашего личного стиля и один из способов заявить о себе и вашей машине. Однако это выходит за рамки того, чтобы просто выглядеть круто, как красивая покраска или детали обвеса. Это фактически увеличивает мощность и производительность вашего автомобиля. Как видите, кастомный выхлоп имеет преимущества как по форме, так и по функциям.

Если вы находитесь в районе Колорадо-Спрингс и хотите установить послепродажную выхлопную систему или хотите получить полностью индивидуализированный выхлоп, разработанный и установленный ведущим местным экспертом, позвоните в LightHouse Automotive сегодня по телефону (719) 465-0302 или записаться на прием онлайн. Специальная выхлопная система — одна из наших специализаций, поэтому мы можем помочь вам принять правильное решение и получить максимальную отдачу от характеристик вашего автомобиля.

Как создать производительную выхлопную систему в вашем Chevelle

В то время как некоторые из проектов, описанных в этой книге, могут показаться более подходящими для создания более дорогих моделей, создание производительной выхлопной системы — это то, что приносит пользу каждому Chevelle. Выхлоп — это одна из двух систем, прикрепленных к двигателю, которые могут значительно ограничить способность двигателя производить мощность, и это также одна из самых простых систем для модернизации.Другая система — воздухозаборник, но это отдельная история. Лучше всего то, что полная высокопроизводительная выхлопная система не требует личного кредита для покупки и установки.


Этот технический совет взят из полной книги «CHEVELLE PERFORMANCE PROJECTS: 1964-1972».
Подробное руководство по этой теме вы можете найти по этой ссылке:
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ЭТОЙ КНИГЕ ЗДЕСЬ



ПОДЕЛИТЬСЯ СТАТЬЕЙ: Пожалуйста, не стесняйтесь делиться этой записью в Facebook / Twitter / Google+ или на любых автомобильных форумах или блогах, которые вы читаете.Вы можете использовать кнопки социальных сетей слева или скопировать и вставить ссылку на веб-сайт: https://www.chevydiy.com/create-performance-exhaust-system-chevelle-step-step/


Выхлопная система определяет характерный звук вашего Chevelle и может существенно повлиять на производительность.

Выпускные коллекторы, которые устанавливались на Chevelles 1964–1972 годов, ограничивали поток, что ухудшало рабочие характеристики прямо с завода. Выпускные коллекторы в последнее время, такие как последние модели Corvette, имеют гораздо меньшие ограничения, но все же снижают шум двигателя и помогают отводить тепло дальше по потоку.


Выхлопная система не только сильно влияет на производительность, но и создает характерный звук вашего Chevelle. Это часто упускается из виду при выборе типа системы и конкретных компонентов. Стоит потратить время, чтобы найти несколько автомобилей, звук которых вам понравится, и спросить владельцев о выхлопных системах. Двигатель в вашей машине влияет на звук, и это тоже нужно учитывать. Если у вас 200-сильный 283-сильный двигатель, он не будет иметь четкой и глубокой выхлопной ноты, характерной для большого блока с компрессией 11: 1 и мощностью 600 л.с., что бы вы ни делали.Но некоторые варианты изменяют звук выхлопа, и вы можете придать автомобилю желаемый вид с его выхлопной системой.

Коллекторы или коллекторы

При запуске двигателя нужно сделать выбор между коллектором и выпускным коллектором. Традиционным выбором всегда были коллекторы, но если вы строите более спокойный автомобиль с двигателем последней модели, не исключайте выпускные коллекторы. Например, многие из коллекторов, которые входят в комплект поставки двигателей GM новой серии LS, имеют очень хорошую текучесть.Они также делают вещи немного тише, особенно смягчая жесткие звуки, характерные для большинства заголовков.

Для большинства применений с мелкими блоками у вас есть выбор между первичными трубками диаметром 15⁄8 и 1¾ дюйма, обычно заканчивающимися 3-дюймовым коллектором. Существует философия, согласно которой коллекторы со слишком большими первичными трубами будут лишать двигатель крутящего момента на низких частотах. Возвращаясь к нашему примеру 283 мощностью 200 л.с., это, вероятно, было бы правдой. Но если ваш малый блок производит более 350 л.с., я рекомендую первичные трубки диаметром 1¾ дюйма.

Когда вы строите Chevelle с большими блоками, большинство доступных коллекторов имеют диаметр первичной коллекторной трубы 1 или 2 дюйма. Подобные теории существуют о согласовании диаметра трубы с выходной мощностью двигателя; трубки меньшего диаметра сохраняют крутящий момент на низком уровне в двигателе с меньшей мощностью, в то время как трубки большего диаметра лучше всего подходят для двигателей, производящих более высокие уровни мощности.

Один из моих любимых двигателей развивал 890 л. И он использовал 2¼-дюймовые коллекторы для первичных трубок, изготовленные по индивидуальному заказу.Пониженный крутящий момент является относительным, когда речь идет о более радикальных двигателях с турбонаддувом и закись азота, которые становятся все более распространенными.

Большинство людей сосредотачиваются на глушителях, когда думают о том, что подключается к заголовкам. Это важное решение для выхлопной системы, но диаметр выхлопной трубы и несколько других элементов также играют огромную роль в конечном звуковом и энергетическом потенциале системы. Что касается диаметра выхлопа за коллекторами, то не существует такого производительного Chevelle, на котором я бы использовал что-либо меньшее, чем 2½-дюймовые трубки.

Я не согласен с мыслью, что трубки меньшего диаметра тоже подходят после глушителей. Хотя, возможно, нет необходимости поддерживать диаметр выхлопной трубы во всей системе, уменьшение размеров выхлопной трубы изменяет звуковые характеристики, добавляя или усиливая скрипучий звук. И хотя 2½-дюймовые трубки — хороший выбор для большинства Chevelles. Когда вы нажимаете на уровень 500 л.с., вы должны думать о 3-дюймовых трубках, но тогда трассировка и дорожный просвет становятся проблемами.И если ваш двигатель развивает мощность более 700 л.с., вам нужно тщательно продумать свои приоритеты с выхлопом, поскольку диаметр от 4 до 5 дюймов лучше всего подходит для мощности, но может отвлекать от уличных манер автомобиля.

Выхлопные трубы

Выхлопные трубы — еще одно важное решение. Всего 15 лет назад было принято решение либо выйти сразу за задние колеса, либо направить выхлоп на задний бампер. Но в связи с тем, что системы большего диаметра, а также более громкие автомобили в целом становятся популярными, многие люди предпочитают сбрасывать выхлоп до задней оси.Выхлопные трубы придают системе значительные изгибы, что значительно снижает уровень шума. Изгибы также создают ограничения, хотя это происходит после глушителей, поэтому влияние на мощность обычно минимально.


Длинные заголовки (справа) уже давно являются выбором для достижения максимальной производительности. Однако в последнее время стали популярны укороченные жатки и варианты средней длины для максимального увеличения дорожного просвета. Это значительно помогает, если вы строите Chevelle, который сидит очень низко.(Фото любезно предоставлено Hedman Headers)

Изогнутая на оправке трубка (внизу) — единственный способ получить высокопроизводительную выхлопную систему. Изогнутые под давлением трубы (вверху) значительно уменьшают площадь поперечного сечения трубы и нарушают поток, что снижает производительность.

Большинство людей выбирают полную выхлопную систему, включающую выхлопные трубы. Качественная, высокопроизводительная выхлопная система может построить полную систему с трубками диаметром до 3 дюймов до заднего бампера.

Для двигателей мощностью менее 500 л.с. решение остановиться на задней оси или использовать выхлопные трубы в основном связано с желаемым звуком. Окончание на задней оси дает более громкий, производительный звук. Использование выхлопных труб снижает уровень шума в системе и смягчает звук двигателя.

Выхлопная труба

Очень важным фактором для выхлопных характеристик является тип изгиба, используемого в трубке. В большинстве выхлопных цехов есть трубогибы, которые работают за счет сжатия внутреннего радиуса изгиба.Для применений с низкой производительностью это нормально, но это отрицательно сказывается на производительности выхлопной системы, поскольку уменьшает диаметр трубки, ограничивая поток. 2½-дюймовая трубка может легко превратиться в 2¼-дюймовую трубку или даже в 2-дюймовую трубку в узком компрессионном изгибе.

Изгиб оправки — это изгиб оправки, который поддерживает или очень близок к сохранению диаметра трубы на всем протяжении изгиба. Необходимое для этого оборудование очень дорогое. Однако в мастерских по выпуску высокопроизводительных выхлопных систем закупаются гнутые на оправке трубы, секции для резки и сварки вместе, чтобы создать специальный выхлоп, который подходит для вашего автомобиля без излишних ограничений, вызванных изгибами сжатия.

Следующее решение в отношении выхлопной трубы — установить ли переходную трубу. Он соединяет левый и правый ряды двойной выхлопной системы, позволяя чередующимся импульсам срабатывания отдельных цилиндров использовать весь внутренний объем выхлопной системы. Решение простое: если вы можете себе это позволить и можете установить его, сделайте кроссовер частью своих планов. Это дает значительную разницу в крутящем моменте на низких оборотах без ущерба для мощности на высоких оборотах. Он также изменяет звук выхлопа, обычно придавая ему более глубокий звук, но не снижая четкости звука хорошо построенной системы.

Глушители

Наконец, то, что большинство людей считают центральной частью выхлопной системы, — это глушители. Это правда, что глушители имеют большое значение в мощности, и они определенно вносят свой вклад в фирменный звук автомобиля. Конструкции глушителей с высокими характеристиками начинаются в двух лагерях: с изоляционным упаковочным материалом и без него. В глушителях, таких как Borla, DynoMax и MagnaFlow, используется изолированный упаковочный материал для уменьшения общего звука и создания плавного, мягкого звука.Они могут иметь различную внутреннюю конструкцию для минимизации шума или повышения характеристик потока.


Кроссоверную лампу также следует считать обязательной в системе исполнения. Самым популярным типом является H-образная труба (показана), но некоторые строители предпочитают стиль X, который соединяет две выхлопные трубы в одной точке.



Эти два глушителя Flowmaster демонстрируют, что выбор глушителя — это нечто большее, чем просто диаметр на входе и выходе.Оба они подключаются к трубке диаметром 2½ дюйма, но серия 40 (слева) минимизирует размер камеры, что приводит к более громкому звуку выхлопа. Серия 50 (справа) имеет большую громкость, что снижает общий уровень звука и обеспечивает более глубокий тон.


Flowmaster — самый известный производитель глушителей без изоляционного упаковочного материала. В них используются металлические разделители внутри глушителя для подавления звуковых волн и снижения общего шума. У них звук более металлический по своей природе. Десятилетия назад это был лучший способ увеличения мощности, поэтому звук выхлопа с глушителями Flowmaster обычно ассоциируется с автомобилями с более экстремальными характеристиками.Тем не менее, гоночные глушители — как с изоляционным материалом, так и без него — от ведущих производителей теперь работают очень хорошо, что позволяет вам выбирать звук, не ограничивая выходную мощность.


Проект 1: Установка заголовка

Популярная установка — это комплект полноразмерных сменных коллекторов двигателей Hooker Darksides LS с новым фирменным черным керамическим покрытием. Система за коллекторами состоит из 3-дюймовых алюминизированных трубок, переходной трубы и глушителей Flowmaster 40 Series Delta Flow.Эта система идеальна для двигателя мощностью от 500 до 700 л.с. Если вам нужна более тихая система, вы можете выбрать глушители Flowmaster серии 50 или глушители другой марки и добавить выхлопные трубы. Коллекторы Hooker теперь доступны с черным сатинированным керамическим покрытием для защиты от коррозии. Покрытие рассчитано на 1700 градусов по Фаренгейту, что делает его пригодным для применений с наддувом или азотом. Керамическое покрытие помогает контролировать внутреннюю температуру. Эти покрытия удерживают тепло в выхлопной системе и направляют его дальше в автомобиль.

Шаг-1: Поднимите кабину, чтобы она соответствовала жаткам

На Chevelle жатки почти всегда нужно устанавливать снизу, что означает, что вам нужно поднимать автомобиль, пока рама не окажется на высоте около 24 дюймов от земли. Используйте подпорки, чтобы закрепить его. Если вы также устанавливаете выхлопные трубы, поместите задние подпорки под заднюю ось, чтобы расстояние между осью и кузовом было таким же, как если бы автомобиль стоял на земле. Жатки вставляются под большим углом, чтобы поместиться между направляющими рамы и двигателем.Конечно, это проще с двумя людьми, один работает снизу, а другой сверху, чтобы схватить жатку и завести болты в головки цилиндров. Очень типично одновременная установка стартера и жатки со стороны пассажира.

Шаг 2. Измените заголовки для фитинга

Иногда вам нужно сделать вмятину на трубе коллектора, чтобы очистить шасси или компоненты рулевого управления Chevelle. Это не идеально для потока, но необходимо для правильной установки. Ударьте по нему молотком и используйте глубокую головку большого диаметра, чтобы сделать вмятину как можно более гладкой.Вы можете обернуть розетку листом транспортировочной пены или малярной лентой, чтобы свести к минимуму повреждение краски или покрытия на трубе коллектора. Использование тяжелого молотка позволяет использовать меньше усилий и дает больше контроля над работой. Кроме того, убедитесь, что фланец коллектора, который болтами крепится к головке цилиндров, не перекручен в процессе. Возможные точки столкновения находятся рядом с рулевым валом и обеими направляющими рамы.


Шаг 3. Вставьте болты заголовка в блок

При вставке болтов коллектора в алюминиевые головки цилиндров нанесите на резьбу противозадирный состав, чтобы болты не вырвали резьбу из головок при их снятии. Из-за тепловых циклов и вибрации вам необходимо снова затянуть эти болты после первых 500 миль и периодически проверять их после этого. Если вы переключаетесь с выпускных коллекторов на коллекторы, вам также может потребоваться заменить провода свечей зажигания, так как они часто контактируют с коллектором. Провода с наконечниками под углом 90 градусов требуются для большинства головок цилиндров с прямыми свечами зажигания. Наклонные головки свечей зажигания обычно требуют прямых свечных проводов или проводов с регулируемыми концами для создания изгиба от 15 до 45 градусов.

Шаг 4: Установка коллекторов

Я взял этот Chevelle на таможню Великих озер, где Грег Чернаи показал, как он строит производительную выхлопную систему. Эти сменные коллекторы Hooker LS поставляются со съемными коллекторами, которые отлично подходят для гоночных приложений. На улице комбинезон со временем разъедается, и его очень сложно снять. Рекомендуется приваривать к концу традиционный коллектор с тремя болтами, чтобы облегчить разборку системы для снятия двигателя или трансмиссии в будущем.

Шаг 5: определение положения глушителя

Поместите глушители в автомобиль, а затем подсоедините коллекторы к глушителям трубкой. У всех Chevelle есть просторное и естественное расположение для двух глушителей в секции днища под задним сиденьем. Расположение глушителей здесь позволяет разместить их высоко в шасси, чтобы увеличить дорожный просвет. Как правило, вы используете глушители с боковыми впускными отверстиями, чтобы поднять глушитель как можно выше и соединить впускные патрубки рядом с туннелем карданного вала

.

Шаг 6: Постройте первую выхлопную секцию

Установив первый глушитель на место, начните секцию выхлопной трубы от коллектора.Прямой участок около 18 дюймов возвращает выхлоп под приподнятую часть поперечины трансмиссии. Затем приварите деталь, изогнутую под 45 градусов, чтобы выхлопная труба была направлена ​​внутрь, рядом с приводным валом. Грег использует сварочный аппарат MIG, чтобы соединить секции выхлопных газов вместе, а затем перемещает каждую секцию к сварочному столу, чтобы сварить детали вместе.

Шаг 7: установка выхлопной трубы на глушители

Пневматический расширитель равномерно растягивает выхлопную трубу или, в данном случае, входное отверстие глушителя.Это позволяет деталям скользить вместе и иметь перекрытие на глушителе от 2 до 3 дюймов для прочности. Вы не только свариваете этот стык, но и свариваете его. Перекрытие глушителя добавляет прочности, что важно, потому что глушители — самая тяжелая часть всей выхлопной системы. Ручные версии инструментов для расширения трубок позволяют делать это дома. Если вы собираете полную систему дома, вам понадобится расширитель, сварочный аппарат, способный работать с алюминизированной или нержавеющей сталью, несколько опор для поддержки автомобиля, глушители и трубы, сабельная пила, если вам нужно отрезать старую систему с автомобиля, и отрезная пила или ленточная пила, чтобы делать чистые пропилы.

Шаг 8: Обработка трубок глушителей

Самый сложный изгиб на входе в глушитель. Угол составляет менее 45 градусов, поэтому изгиб оправки необходимо разрезать на изгибе и сваривать вместе, чтобы трубка идеально подошла. До этого момента большая часть работы такова, что за нее мог бы взяться самодельщик. Но именно здесь работа профессионала окупается. Чтобы система могла быть сварена TIG без утечек, стыки этих секций должны идеально стыковаться друг с другом.

Шаг 9: Установите глушитель

Последовательность прокладки трубок важна для того, чтобы система хорошо выглядела и не соприкасалась ни с чем под автомобилем. Используйте небольшие деревянные бруски, чтобы расположить трубопровод на безопасном расстоянии от приводного вала. Использование того же блока при установке противоположной стороны выхлопной трубы обеспечивает одинаковое расстояние. Высота выхлопной трубы — это баланс между дорожным просветом и достаточным пространством от поддона пола, чтобы избежать дребезжания и передачи чрезмерного тепла.Лучше всего иметь зазор не менее 1 дюйма между всеми компонентами выхлопной системы и днищем пола для отвода тепла.

Завершив одну сторону, вы создаете зеркальное отображение на противоположной стороне. Эта система заканчивается прямо перед задней осью, создавая интуитивный звук гоночного автомобиля, который хорошо передает двигатель мощностью более 500 л.с. под капотом. Завершение системы выхлопными трубами, выходящими за задние колеса или на задний бампер, значительно снизит шум в системе и изменит тон системы на более традиционный звук маслкаров.Используйте резиновые опоры, аналогичные тем, что используются в новых автомобилях. В этом автомобиле вибрация не вызывает беспокойства, но большинство людей ценят снижение вибрации, обеспечиваемое этим типом крепления. Крепление глушителя должно быть прикреплено к заводской поперечине Chevelle, которая крепится к верхним рычагам подвески. Эта рамная конструкция может выдержать вес выхлопной системы.

Шаг-10: Установите переходную трубку

Когда обе стороны сдвоенного выхлопа будут собраны и полностью сварены, изготовьте переходную трубу. Оставьте место для кроссовера в общем дизайне, но добавьте его в последнюю очередь, чтобы выхлоп можно было правильно направить перед соединением двух сторон. Начните с отрезания секции трубы, чтобы соединить левую и правую стороны возле хвостового вала трансмиссии. Используя маркер, обведите окружность трубы на выхлопной системе и с помощью резака прорежьте отверстия в трубе.

Трубка кроссовера довольно сложно установить заподлицо.Отшлифуйте алюминированное покрытие с трубок в местах, где необходимо сваривать, что позволяет использовать сварочный аппарат MIG для заполнения зазоров, а также для создания герметичных стыков. После того, как вся сварка будет завершена, покрасьте стыки высокотемпературной краской, которая почти соответствует естественной отделке алюминизированных трубок, чтобы получить законченный вид. Разница в звуке между автомобилем с кроссовером и без него немного шокирует.

Кроссовер делает тон системы более глубоким и плавным.Если вы управляете автомобилем до и после установки, вы обнаружите огромное улучшение крутящего момента кроссовера при оборотах двигателя ниже 2000 об / мин без ограничения мощности на высоких оборотах. Если вы заканчиваете свою систему перед задней осью, наклоните выхлопные патрубки наружу. Это уменьшает количество грязи и мусора, выбрасываемых выхлопными газами во время движения. Когда система завершена, вы можете снять ее с автомобиля и нанести керамическое покрытие Jet-Hot Ceramic Coatings или других компаний для великолепного внешнего вида, более низких температур и чрезвычайно хорошей коррозионной стойкости.

Написано Коулом Квиннеллом и опубликовано с разрешения CarTechBooks


ПОЛУЧИТЕ СДЕЛКУ НА ЭТУ КНИГУ!

Если вам понравилась эта статья, вам понравится вся книга. Нажмите кнопку ниже, и мы отправим вам эксклюзивное предложение на эту книгу.

Как создать кастомную выхлопную систему мотоцикла

Выхлопная труба соединена с двигателем через фланец. Фланец — это в основном либо плоский кусок металла, который болтами прикрепляется к двигателю, либо кусок двигателя, к которому может быть прикреплен выхлоп.На старых велосипедах меньшего размера выхлоп закреплен на фланце, который постоянно прикреплен к головке двигателя. На более новых байках фланец прикреплен к выхлопной трубе и прикручен к двигателю с помощью какой-то прокладки между ними. Различия между двигателями определяют тип фланца и количество болтов, используемых для его фиксации.

При сборке выхлопных газов с нуля к двигателю можно прикрутить фланец, а короткую коллекторную трубу можно приварить прихваточным швом. В зависимости от того, куда вы хотите направить выхлоп, коллекторную трубу можно плотно прижать к двигателю или согнуть, придав ей необычный индивидуальный дизайн.Учтите, что изгибы выхлопной трубы не должны быть жесткими и не должны иметь изгибов или углов. Это будет препятствовать потоку воздуха. Конечно, некоторые коллекторы имеют ступенчатую регулировку для создания крутящего момента. Это означает, что трубка меньшего размера ведет от двигателя к трубке большего диаметра. Трубка меньшего размера создает желаемое противодавление. Другой метод изготовления напорной трубы — это разрезание стандартной или неоригинальной трубы, просто оставив напорную трубу.

Выхлоп можно направить, но это кажется подходящим. Некоторым людям нравятся настоящие дуалы, когда по одной трубе выходит с каждой стороны велосипеда.Трубки типа «дробовик» обычно расположены прямо сзади на одной стороне велосипеда. Конструкция «два в один», «четыре в один» (и т. Д.) Достигается, когда все коллекторные трубы собираются в одну выхлопную трубу. Системы типа «два в одном» обычно дают наилучшие результаты на динамометре из-за уравновешенного давления выхлопных газов.

Где бы трубы ни проложены, они должны иметь опору. Кронштейн выхлопной системы — это нечто, прикрепленное к раме мотоцикла, которое выдерживает вес выхлопной системы. Сам фланец не может выдержать вес и может треснуть из-за напряжения.Кронштейн крепления выхлопной системы лучше всего спрятать как можно лучше. Кронштейны изготавливаются из прочного стержня, уголка, листового металла и литого металла. Проволоки недостаточно для вешалки. Он должен быть прочным. Его можно закрепить на резине, но убедитесь, что он надежно закреплен.

Как построить выхлопную систему мотоцикла по индивидуальному заказу за 5 шагов — Lowbrow Customs

Как построить выхлопную систему мотоцикла с помощью специального выхлопного комплекта Biltwell

Мотоцикл является ценным активом, и о нем следует всегда заботиться и ухаживать.Это включает в себя обеспечение исправной выхлопной системы вашего мотоцикла, которую можно настроить. Самостоятельное изготовление выхлопной системы мотоцикла — не сложная работа, если у вас есть основные инструменты для монтажа трубопроводов и четкие инструкции. Вы можете выбрать желаемый внешний вид, цвет и отделку выхлопной системы. Итак, как построить выхлоп мотоцикла? Вот пошаговое руководство по созданию выхлопных систем мотоциклов.

Первоначально это было написано Макгу из Билтуэлла. Он был размещен здесь с его разрешения и представляет собой хорошее руководство о том, как использовать комплект выхлопной трубы мотоцикла Biltwell Builder, чтобы сделать потрясающий кастомный выхлоп мотоцикла для вашего чоппера, поплавка, трекера, кастомного Harley Sportster, мотоцикла Triumph и т. Д.Вы можете использовать этот же учебник с множеством различных вариантов изготовления выхлопных систем мотоциклов, которые доступны на нашем веб-сайте.

Вора в законе BMX Крис «Бешеный пес» Мёллер из S&M BMX попросил меня сделать несколько новых трубок для этой печально известной Черной Вдовы. S&M BMX строит свои собственные велосипеды BMX за большие деньги в собственном здании прямо здесь, в США, в А, поэтому в нашем распоряжении были навыки (менеджер магазина Джейсон Боллс, сам фанат вертолетов с некоторой репутацией) и оборудование.

Крис и я — старые обезьяны BMX, но мы собрались вместе и за несколько часов придумали комплект труб для его нового двигателя, используя только шарпи, кусок сварочного стержня и наше (наполовину) остроумие.Вот подробное описание вчерашнего сеанса в магазине:

Шаг 1: Подготовка рабочего места и черновой рисунок

Подготовьте рабочее место. Как видно на фото ниже, рабочей зоной может быть пол гаража или лифт в вашей первозданной личной мотоциклетной мастерской.

С помощью угловой шлифовальной машины с отрезным кругом и сварочного аппарата можно сделать очень многое, когда дело касается изготовления выхлопных труб мотоциклов по индивидуальному заказу!

Шаг 2. Создайте базовую форму выхлопа

Создайте базовую форму с помощью куска сварочного стержня.Это может упростить обсуждение и дать некоторую справочную информацию, которая поможет визуализировать окончательный дизайн.

Установите фланец коллектора и начните сборку изгибов.

Выхлопные трубы легко отрезать до нужной длины с помощью ленточной пилы или отрезного круга на шлифовальном станке. Выполнение разрезов под прямым углом упростит окончательную сборку и сварку, поэтому не торопитесь, аккуратно размечая и обрезая трубки.

При обрезке радиальных секций выхлопной трубы обрежьте ее длиннее, чем вам кажется, и постепенно обрезайте.Это позволяет удерживать следующую деталь на месте и следить за тем, чтобы угол находился именно там, где вы хотите. Легче отрезать больше трубок, чем заменить секцию, если вы поспешно обрезали ее слишком коротко!

После того, как вы отрежете несколько деталей по длине, сварите прихваточными швами ваши маленькие изгибы и прямые, придав им форму

СОВЕТЫ: ​​ Как согнуть выхлопную трубу мотоцикла?

Гибка полых выхлопных труб без гибки может оказаться сложной задачей. Это можно сделать с помощью кислородно-ацетиленовой горелки, однако, чтобы труба не обжалась, когда вы ее изгибаете, перед нагревом трубу необходимо насыпать песком.Концы трубки могут быть закрыты автомобильными заглушками. После нагревания тускло-вишнево-красного цвета и его сгибания дайте трубке остыть, снимите заглушки и вылейте песок.

Как правило, проще и быстрее использовать предварительно изготовленные гнутые на оправке секции выхлопных труб, отрезать и соединять детали вместе, чтобы получить точный изгиб (или последовательность изгибов), который вам нужен.

Шаг 3: Изготовление выхлопной системы на заказ для мотоциклов

Оцените свой прогресс, установив и переустановив трубу по мере ее роста

Если вам нравится, куда все идет, и выхлоп очищает то, что должен (например, рама , педали управления и двигатель) пора усилить выхлопную трубу в процессе изготовления.

На этом этапе вы можете сделать несколько сварных швов длиной 1/2 дюйма, чтобы более надежно удерживать сборочную единицу на месте

Когда передняя половина трубы находится в подвешенном состоянии, оцените вашу конструкцию и метод монтажа в задней части. Mad Dog’у не понравилось, как глушители его коктейльного шейкера висели на гигантском кронштейне, поэтому он отказался от этой штуковины в пользу нескольких язычков. Да, это застежки-молнии, на которые смотрит Джейсон.

Шаг 4: Сварка компонентов

Очистите поверхности вашей трубы с помощью откидного диска, чтобы освободить место для новых стальных монтажных выступов и новых сварных швов

Используя сборку выхлопной трубы в качестве направляющей и зажимного приспособления, определите положение
ваших опорных выступов и прихваток их на место

Шаг 5: Завершите изготовление выхлопной трубы мотоцикла

Завершите сварку выхлопной трубы.

СОВЕТЫ: ​​ Лучший способ сварить выхлопную трубу

Наилучший способ сваривать выхлопную трубу — это использовать сварку TIG, поскольку сварка TIG подходит для материала выхлопных газов (обычно мягкой или потенциально нержавеющей стали). Точный контроль и проплавление, обеспечиваемое сваркой TIG, превосходит сварку MIG, особенно на выхлопной трубе.

Хороший сварщик TIG может сваривать плавлением (сварка TIG без добавления дополнительного материала через присадочный стержень) сегменты выхлопной трубы вместе, если посадка и отделка плотные и без зазоров.Сварка MIG тоже хороша, хотя большие сварные швы часто требуют много работы для шлифовки или шлифовки, чтобы добиться бесшовного вида.

Полюбуйтесь своей ручной работой. Повторите то же самое для выхлопной трубы задней головки блока цилиндров.

Опыт, приобретенный в процессе создания индивидуальной выхлопной системы мотоцикла
  • Даже чистый срез ленточной пилы не оставит ваших отверстий в трубах в идеальной форме для сквозной сварки. В этом случае помассируйте отверстия трубок наждачной бумагой.Чем больше лошадиных сил, тем лучше

  • На сборку трубы для переднего цилиндра у нас ушло чуть более 5 часов и потребовались некоторые модификации подножки и расположения педали управления, а также вышеупомянутые модификации глушителя. монтаж. Мы замеряли трижды. дважды разрезать и по одному приваривать на каждом стыке. Лучше отрезать немного трубки за раз, чтобы ваши суставы были идеальными, чем отколоть слишком много трубки … всегда легче снимать, чем добавлять, особенно при малых радиусах.
  • Пиво фактически ускорило этот проект.
  • Если вы крутой сварщик TIG, как Джейсон, вы можете соединить эти трубки вместе без стержня. Он проделал это несколько раз, и это выглядело потрясающе.
  • Как мы втроем доказали, любой человек со средним талантом, простыми инструментами и небольшим количеством свободного времени может сделать трубы для своего велосипеда — для этого вам не нужна многомиллионная велосипедная фабрика в вашем распоряжении!

Отличный совет от Деррика: «Всем, кто занимается сваркой TIG, попробуйте использовать шланговые хомуты с просверленными в них отверстиями, чтобы удерживать место во время выполнения лавки.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *