Как сделать в машине 220 вольт: Как в автомобиле сделать 220 вольт? (4 проверенных метода) – 403 — Доступ запрещён

Как в автомобиле сделать 220 вольт? (4 проверенных метода)

Добрый день. В сегодняшней записи я расскажу, как в автомобиле сделать 220 вольт. В статье приведены 4 варианта с разной максимальной мощностью и с разным качеством выходного напряжения.

 

 

Немного про электрический ток.

В автомобиле применяется постоянный электрический ток с напряжением 12 вольт.

Постоянным называется электрический ток неизменный во времени.

В бытовых электрических розетках применяют переменный электрический ток с напряжением 220 вольт. Переменным называют ток, изменяющийся во времени. В России в быту принята частота тока 50 Герц, а форма напряжения синусоидальная.

Вот небольшое видео для понимания, что такое ‘электрический ток и какой он бывает:

Если из переменного тока легко сделать постоянный нужного напряжения при помощи трансформаторов и выпрямителей, с переменным все сложнее. В розетках синусоида, как правило, близка к идеальной:

После некачественных, дешёвых, преобразователей бывает, что-то такое:

Или такое:

Как видите, графики сильно отличаются. И если ноутбуку, не так принципиально какой формы напряжение подаётся на его блок питания, то электроинструмент типа дрели или вентилятора будет работа

Как сделать в автомобиле розетку на 220 Вольт или испытания автоинвертера.

in_windows — 14.04.2014 Тут друзья, такое дело. Разжился я автомобильным инвертером с 12 на 220В и решил замутить с ним всяческие испытания. Так сказать, проверить на проф пригодность. Для теста был взят
сам инвертор, производства китайских мастеров, микроволновка, номинальной мощностью 1150 Вт, походный чайник, мощностью 650 Вт, болгарка 650 Вт, перфоратор 650Вт и фотокамера Sony a99.

2. Итак начнём. Что же такое инвертор? Это такая хитрая штука, которая пообещала мне любовь до самой смерти сделать из 12 вольт — аж целые 220В и обеспечить работу приборов потребляемой мощностью  не более 1000 Ватт!
 Спросите, а на черта Вася, тебе это нужно? Отвечу: скоро поездка в Крым, жить будем под открытым небом, питаться подножным кормом и вот чтобы он — подножный корм, был вкусней, предполагается разогревать его в микроволновке. Ну и плюс к тому, нам надо не пропустить ни одного рассвета, поэтому понадобится допинг в виде горячих чая и кофе(может даже с молоком).

  Как я докатился до такой жизни? Скажу честно, до последнего времени был абсолютно уверен в бесполезности всяких там инвертеров, но один замечательный путешественник и по совместительству, очень золоторукастый человек, одним из своих постов про микроволновку в машине, поселил во мне такую идею.

3. Общий вид. Инвертер лежит на микроволновке. В коробке чайник.

4. Конечно же один я бы не справился, поэтому мой старый друг (не в том смысле, что он старый, а в том, что уже очень давно друг) согласился мне помочь. Плюс ко всему им были предоставлены необходимые для эксперимента  образцы, это:  чистейшая артезианская вода из колодца в баклажке, тар

Как сделать в автомобиле розетку на 220 Вольт или испытания автоинвертера.

Тут друзья, такое дело. Разжился я автомобильным инвертером с 12 на 220В и решил замутить с ним всяческие испытания. Так сказать, проверить на проф пригодность. Для теста был взят
сам инвертор, производства китайских мастеров, микроволновка, номинальной мощностью 1150 Вт, походный чайник, мощностью 650 Вт, болгарка 650 Вт, перфоратор 650Вт и фотокамера Sony a99.


2. Итак начнём. Что же такое инвертор? Это такая хитрая штука, которая пообещала мне любовь до самой смерти сделать из 12 вольт — аж целые 220В и обеспечить работу приборов потребляемой мощностью  не более 1000 Ватт!
 Спросите, а на черта Вася, тебе это нужно? Отвечу: скоро поездка в Крым, жить будем под открытым небом, питаться подножным кормом и вот чтобы он — подножный корм, был вкусней, предполагается разогревать его в микроволновке. Ну и плюс к тому, нам надо не пропустить ни одного рассвета, поэтому понадобится допинг в виде горячих чая и кофе(может даже с молоком).
  Как я докатился до такой жизни? Скажу честно, до последнего времени был абсолютно уверен в бесполезности всяких там инвертеров, но один замечательный путешественник и по совместительству, очень золоторукастый человек, одним из своих постов про микроволновку в машине, поселил во мне такую идею.

3. Общий вид. Инвертер лежит на микроволновке. В коробке чайник.

4. Конечно же один я бы не справился, поэтому мой старый друг (не в том смысле, что он старый, а в том, что уже очень давно друг) согласился мне помочь. Плюс ко всему им были предоставлены необходимые для эксперимента  образцы, это:  чистейшая артезианская вода из колодца в баклажке, тарелочка прекрасной гречневой каши, металлическая ложка, марки «чайная» и пакетик редчайшего чая » Акбар» !

5. Подключаю.

6. Немного по искрило. Кстати сначала хотел замутить винтовые зажимы, но в процессе испытаний, пришёл к выводу, что и заводских «крокодильчиков» хватит.

7. Наливаем 500гр воды — это максимальная ёмкость чайника.

8. Заводим автомобиль и запускаем инвертер с чайником.

9. Вот подопытный во всей красе.

10. Элементы управления. Справа кнопка «вкл», а слева индикация работы и USB-розетка на 5 вольт.

11. Ещё один подопытный. Кстати шёл в комплекте с двумя походными кружками и чехлом для всего этого богатства.

12. Через пару минут пошли пузырики.

13. А через 7 минут чайник закипел! Ура!!!! Надо сказать, что он сам так и не выключился. Дома, такой же объём он закипятил за 5минут и смог самостоятельно отключиться.

14. Делу время, а потехе чай!

15. Отлично заварился.

16. Ну не выливать же.

17. Теперь подключаем микроволновку.

18. Ставим кашу.

19. И таймер на 5 минут.

20. Обед готов!

21. Согрелась до приличной температуры и я конечно принялся её есть).

22. И всю съел.

23. На этом мы с Андреем распрощались, а я поехал в гараж. Теперь уже мне предстояло подключить «болгарку». Эксперимент с болгаркой DeWalt — провалился. Она не запустилась.

24. А вот Bosch, с плавным пуском, работать от инвертера не отказался.

 Ещё был опробован перфоратор Bosch, в связи с чем было просверлено небольшое отверстие в балке перекрытия гаража. Разницы в работе перфоратора от инвертера и обычной розетки, я не заметил.
Ну и некоторые технические выкладки:
При заведённом двигателе на клеммах аккумулятора без нагрузки было 15 вольт, под нагрузкой в виде чайника опускалось до 14 вольт. При заглушенном двигателе инвертер выдавал 185 вольт, а при работающем почему-то 175 вольт. Но при этом, с заглушенным двигателем, ни один из приборов не выполнял в полной мере свои функции. Чайник за 5 минут, только слегка нагрел воду, болгарка и перфоратор вообще отказались запускаться. Полные впечатления от пользования инвертером, я конечно опишу после поездки в Крым.
Если у вас возникли вопросы, то задавайте.


Как превратить мотор от стиральной машины в генератор 220 В

Как превратить мотор от стиралки в генератор 220 В

Электродвигатель от стиральной машинки очень просто найти в виду того, что он редко выходит из строя по сравнению с другими узлами, а сами машинки выбрасываются на свалку сплошь и рядом. Вещь для самодельщиков очень ценная, учитываю сколько простых станков можно построить на его базе.
Данный мотор вполне может работать и в роли генератора. Но к сожалению, просто так его не он не будет вырабатывать энергию, так как в нем отсутствую постоянные магниты, способные создать ЭДС в его обмотках.

Как запустить двигатель от стиральной машины в роли генератора на 220 В


Двигатель от стиралки имеет имеет классическое строение коллекторного электродвигателя. И работать может как от постоянного, так и переменного тока. Все дело в управлении им.
Обычно мотор от стиралки имеет 6 выводов на колодке подключения: первая пара сверху — это вывода датчика тахометра, для контроля частоты вращения — они нам не понадобятся. Вторые два по середине — вывода обмотки статора. Третья самая нижняя пара — это вывода ротора.
Как превратить мотор от стиралки в генератор 220 В
Чтобы заставить мотор вырабатывать ток нужно подать некоторое напряжение на ротор. Это создаст на нем магнитное поле, которое в свою очередь при его вращении создаст ЭДС на обмотке статора.
Подключаем провода к ротору, к которым в дальнейшем будет подключен источник питания.
Как превратить мотор от стиралки в генератор 220 В
Подключаем провода к статору. К концам проводов — мультиметр для замера напряжения на выходе.
Как превратить мотор от стиралки в генератор 220 В
Для показа, крутнем вал двигателя без подключенного к ротору источника.
Как превратить мотор от стиралки в генератор 220 В
В итоге мультиметр показал ноль вольт и это понятно.
Подключаем источник питания. В роли него послужит литий-ионная батарея на 3,7 В. Опять крутнем вал рукой.
Как превратить мотор от стиралки в генератор 220 В
Мультиметр выдал некое значение, а значит энергия вырабатывается.
Меняем батарею 3,7 В на аккумулятор 12 В. Вращаем рукой.
Как превратить мотор от стиралки в генератор 220 В
Результат: напряжение повышается.
Чтобы создать больший момент соответствующий рабочим оборотам двигателя, на шкив намотаем лебедку.
Как превратить мотор от стиралки в генератор 220 В
Дернем, создав вращение.
Как превратить мотор от стиралки в генератор 220 В
Хоть и мультиметр показывает 75 В, но в реале напряжение больше, так как электронное устройство имеет задержку и не способно посчитать мгновенные всплески электричества.
Для наглядности подключим лампу накаливания на 220 В. Так же намотаем лебедку и дернем ее.
Как превратить мотор от стиралки в генератор 220 В
Лампочка вспыхнет на непродолжительное время.

Заключение


Мотор от стиралки вполне годен как генератор напряжения, но его трудно куда-то «пристроить», так как он: выдает постоянный ток, требует высоких оборотов, требует дополнительного питания для работы и в случае его остановки это питание нужно как-то отключать.
Но есть и плюсы: выходным током можно легко управлять по средством регулировки тока цепи ротора, отсутствует магнитное залипание, небольшие размеры по сравнению с генераторами на постоянных магнитах.

Смотрите видео


Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *