Будни газелиста: год позади — Авторевю
С того момента, когда ГАЗ передал нам для длительных эксплуатационных испытаний грузовичок Газель Next, прошел уже год. Кормилица — так с легкой руки газовцев я прозвал машину — продолжает ездить не покладая поршней, и вот как она вела себя за отчетный период.
«Заказной материал!», «Лапшин продался ГАЗу!» — эти комментарии посыпались после того, как я опубликовал первые отчеты о Газели Next (здесь и здесь) и ролик на YouTube. Тогда я уверял, что машина мне во всем (точнее, почти во всем) нравится.
И знаете что? После двадцати с лишним тысяч километров, пройденных за баранкой Газели (мне она досталась годовалой и с пробегом 16 тысяч километров), я готов утверждать то же самое.
Газель и лес настоящие, а вот зубры наклеены на зеркальную стену: в новогодние каникулы я возил детей в Приокско-Террасный заповедник под Серпуховом
Я люблю семиместную кабину — очень просторную и эргономичную, с добротным пластиком, который не скрипит и не «дышит».
Хорош двигатель — пока беспроблемный, очень тяговитый и экономичный. Вот только на трассах не хватает шестой передачи, что служит своеобразным ограничителем: вместе со скоростью и оборотами начинают расти шум и расход топлива.
Снимок сделан утром при –25°С: Кормилица завелась без проблем после прогрева Webasto, а вот старенькую Газель по имени Кристина так и не удалось «прикурить»
«Тепло ли в кабине?» — часто задают вопрос. Не просто тепло — жара, если натопить. Я даже печку заднего ряда сидений зимой практически не включал, и термоизоляция очень хорошая. Когда я устаю в дороге, то регулярно сплю поперек передних сидений, и рычаг коробки передач не мешает. Я отдыхал там даже при минус 25 на улице, пока меня грузили мебелью. Включил при работающем двигателе автономку Webasto — и завалился на бок.Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписанПринцип работы рефрижератора «тепло-холод»
Описание:
Рефрижератор типа «тепло-холод» предназначен для использования не только в летний период времени, когда имеется необходимость охлаждения продукции до необходимой температуры от 0 до -20 °С, но и в зимний период, когда температура перевозимой продукции не должна опускаться ниже предела 0 — +5 °С (например, при перевозке цветов).
При работе рефрижератора в режиме охлаждения происходит непрерывная циркуляция воздуха внутри камеры (вентиляторы всё время включены), и, соответственно, вентиляторы конденсора тоже крутятся постоянно, меняя свою скорость только в зависимости от давления во фреоновом контуре.
Отличительной особенностью работы рефрижераторной установки в режиме тепло является то, что вентиляторы конденсора в течение продолжительного времени не работают, а вентиляторы испарителя в камере:
1) после первого включения установки включаются не сразу, а с задержкой (в интервале от 1 до 10 минут при температуре от 0 до -20 °С), которая зависит от температуры окружающей среды вне камеры.
2) циркуляция воздуха в камере (работа вентиляторов испарителя) происходит только на момент, когда температура испарителя находится в пределах от +8 до +10 °С. И при достижении температуры воздуха (заданной Tmax = +5 °C) компрессор и вентиляторы испарителя выключаются. В случае, если окружающая температура колеблется в пределах от 0 до -5 °С, вентиляторы конденсора начинают периодически включаться из-за быстрого роста давления во фреоновом контуре.
Работа датчиков давления в зависимости от типа рефрижератора
В типах рефрижераторных установок «холод» и «тепло-холод» датчики давления подключены по-разному:
1) в рефрижераторе типа «холод» датчик подключен непосредственно к мультифункциональному входу блока управления (EVK-213), и при аварийном давлении (меньше 2 кг/см2 или больше 32 кг/см2) блок управления выключает установку и выводит на индикатор символ аварийной работы.
2) в рефрижераторе «тепло-холод» датчик давления подключен к цепи управления включением компрессора, и в случае аварийного давления установка не работает, но на индикаторе ничего не отображается.
В случае, если необходимо произвести частичную разгрузку продукции с сохранением режима охлаждения при следующем запуске двигателя, то в первую очередь необходимо выключить зажигание. Если этой необходимости нет, то просто нажать кнопку выключения.
Грузоперевозки Теплый стан — перевезти груз недорого с грузчиками и без, цена
Район Тёплый Стан входит в состав 12-и районов Юго-Западного административного округа города Москвы. Район занимает территорию в 750 гектаров в нём насчитывается 9 улиц и 2 станции метро (Коньково и Тёплый стан). Численность проживающего здесь населения составляет порядка 113 тысяч человек.
Мы занимаемся грузоперевозками в районе Теплый стан любой сложности. Для вас всегда доступны автомобили Газель разлчиного форм-фактора: тент, будка, удлиненная, фермер, открытая (бортовая), а также другие автомобили различной грузоподъемности: трехтонники, пятитонники, десятитонники, двадцатитонники. При этом цена на услугу демократична, а подача техники происходит вовремя и без задержек. Помимо этого, в вашем распоряжении ответственные и аккуратные грузчики, которые знают толк в этом, казалось бы, простом деле – транспортировать груз. Не стоит беспокоится, что что-то разобьется или сломается, так как наша компания отвечает за собственность клиента и дорожит своим добрым именем.
Грузоперевозки в районе Теплый стан от 1.5 тонн до 20 тонн:
Тип автомобиля | Кубатура м2 | Часы работы* | Стоимость** | Дополн. час | 1 км за пределами города |
Газель 3м | 5-10 | 1 час 2 часа 3 часа 4 часа | 1390 1690 2190 2490 | 700 650 600 500 | 14 |
Газель удлиненная 4м | 12-18 | 1 час 2 часа 3 часа 4 часа | 1590 1890 2490 2990 | 800 750 700 600 | 15 |
Газель фермер | 11-16 | 4 часа |
3590
| 650 | 16 |
Газель бортовая | 4 часа |
3590
| 650 | 16 | |
Грузовик 3 тонны, 4 метра | 16-22 | 5+1 | 4200 | 700 | 20 |
Грузовик бортовой 3 тонны, 4 метра | 6+1 | 5250 | 750 | 20 | |
Грузовик 5 тонн, 5 метров | 21 |
7+1
|
6400
| 800 | 25 |
Грузовик бортовой 5 тонн, 5 метров | 7+1
|
6800
| 850 | 25 | |
Рефрижиратор 8 тонн, 6 метров | 25 | 7+1 | 6800 | 850 | 30 |
Гидролифт, гидроборт 10 тонн | 34 | 7+1 | 7200 | 900 | 30 |
Грузовик 10 тонн, 10 метров | 34 | 7+1 | 7200 | 900 | 30 |
Грузовик бортовой 10 тонн, 6 метров | 7+1 | 7600 | 950 | 30 | |
Грузовик 15 тонн, 7 метров | 48 | 7+1 | 8000 | 1000 | 35 |
Грузовик 20 тонн, 13. 6 метров | 86 | 7+1 | 9600 | 1200 | 40 |
Грузовик бортовой 20 тонн, 13.6 метров | 12 | 7+1 | 10400 | 1300 | 40 |
Грузчики | — |
1 час 2 часа 3 часа 4 часа
|
900 1000 1200 1400
|
500 450 400 350
| — |
Оказываемые услуги
- Грузовое такси в районе Теплый стан. Необходимо заказать перевозку груза? К Вашему вниманию грузоперевозки с помощью Газели, Портера и «Каблука». Наша компания без проблем предоставит Вам автомобили грузоподъемностью от 1 тонны для перевозки мебели, личных вещей, доставки стройматериалов с магазина или склада и различных переездов. Наши автомобили находятся внутри района Теплый стан, поэтому вам не придется доплачивать за подачу машины.
- Переезд в новый филиал компании или смена головного офиса. И это для нас не является проблемой. Офисная мебель будет разобрана, машины укомплектованы согласно порядку, грузчики не будут беспорядочно хватать все подряд, а под руководством бригадира положат инвентарь из кабинета в машину, чтобы собрать и установить мебель в новом аналогичном помещении.
- Переезд из квартиры в квартиру или сезонный переезд на дачу. Да, порой такая процедура требует крепких нервов, определенное количество времени, сил и внимания, однако для нас это обыденное дело, так как мы перевозим несколько семей каждый день. При этом услугу доступно спланировать заранее, например, мы спокойно заберем вашу собственность весной, а осенью без задержек и вовремя вернем вас с дачного покоя в городскую суету – недорого, быстро и без нервотрепки.
- Спецтехника для специальных задач. Необходимо транспортировать и поднять на этаж стройматериал. Не проблема, к вашим услугам грузоперевозки в районе Теплый стан посредством манипулятора и автокрана.
- Сломалась машина или, не дай Бог, попали в аварию? Что ж бывает, один звонок диспетчеру в любое время суток и к вашим услугам эвакуатора в районе Теплый стан, но нет тот, что оказался поблизости, а именно тот, который требует ваша ситуация. Для этого достаточно просто объяснить ситуацию, указать марку или форм-фактор кузова автомобиля, а также уточнить не заблокирован ли рули и в каком состоянии подвеска.
- Грузоперевозки автомобилями 1,5 тонны, 3 тонны, 5 тонн, 10 тонн, 20 тонн. Автомобильные грузоперевозки различной тонажности для разных задач. У нас вы можете заказать аренду трехтонников, пятитонников, десятитонников и двадцатитонников, включая аренду шаланды (длинномера), а также заказать машину с гидробортом (гидролифтом) и рефрижератор.
- Услуги грузчиков. У нас вы можете заказать следующие услуги: погрузочно-разгрузочные работы, демонтажные работы, сборку-разборку мебели, подсобные работы, уборка и вывоз строительного мусора, уборка снега, земляные работы, утилизация мебели и бытовой техники, упаковка мебели и вещей: коробки, стрейтч пленка, воздушно-пузырьковая пленка и тд.
- Такелажные работы. Такелаж станков и производственных линий, демонтаж и монтаж любого оборудования, перевозка серверов и другого IT оборудования, перевозка медицинского оборудования, стропальные работы.
- Перевозка сейфов и банкоматов.
- Перевозка пианино и роялей.
Как вы сами видите, мы понимаем, что грузоперевозки в районе Теплый стан – это не просто доставка груза из точки А в точку В, а слаженная, продуманная операция, которая в каждом случае сугубо индивидуальна. При это услуги стоят дешево, если учесть тот факт, что мы предоставляем их в комплексе. Мы никогда не скажем, что это не наше дело, не усложним и без того сложную ситуацию, не оставим вас без внимания, даже после предоплаты. К сожалению, и такое бывает, но к счастью, что не с нами.
Для заказа недорогих услуг по грузоперевозкам в районе Теплый стан, звоните по телефонам +7 495 246 01 54 , +7 925 033 60 07, либо через наш сайт посредством онлайн консультанта, заказа онлайн, либо оставьте заявку на обратный звонок, наши диспетчера с Вами свяжутся в ближайшее время и проконсультируют Вас относительно любых вопросов, относящихся к грузоперевозкам, в том числе, чтобы сделать предварительный просчет маршрута и узнать цену.
Автолавка на базе ГАЗель-NEXT | Форвард
Передвижной автомагазин проектируется и комплектуется необходимым оборудованием под конкретные задачи каждого клиента, что позволяет сделать его максимально эффективной, удобной и выгодной торговой точкой.
Фургон оригинального дизайна выполнен отдельно от кабины из высокопрочных композиционных материалов. Задний свес может быть исполнен в 2х вариантах: одинарная или двойная распашная дверь для удобства погрузо-разгрузочных работ.
Автолавка оснащена автономными системами электроснабжения, освещения и вентиляции. Для подключения к электросети в автомобиле предусмотрены розетки бортового ввода.
Возможны оборудование изолированного отсека с биотуалетом и мойкой, установка автономного отопителя, кондиционера, генератора, а также подъемного модуля со светодиодным экраном для трансляции рекламных видеороликов, концертов, спортивных матчей и других массовых мероприятий.
Автолавка соответствует требованиям Технического регламента Таможенного Союза «О безопасности колесных транспортных средств».
- Двигатель – Cummins 2.8, ISF2.8s5F148 (дизельный турбированный)
- Экологический класс – Евро 5
- Рабочий объем двигателя 2,8 л
- Мощность двигателя 139 л с
- Расход топлива при движении со скоростью 60 км/ч – от 8,5 л/100 км
- Расход топлива при движении со скоростью 80 км/ч – от 10,3 л/100 км
- Максимальная скорость автомобиля 130 км/ч
- Тип привода – задний
- Полная масса 3500 кг
- Габаритные размеры (ДхШхВ) 6240 х 2260 х 2720 мм
- Внутренние размеры фургона (ДхШхВ) 3500 х 2050 х 1900 мм
- Объем фургона 12 м³
- Колесная формула 4 х 2
- Дорожный просвет 170 мм
- Базовое шасси Газ A21R
- Фургон стеклопластиковый на металлическом каркасе с оригинальным дизайном
- Наружная облицовка панелей: высокопрочный пластик белого цвета, армированный стекловолокном.
- Внутренняя обшивка потолка и стен: композитные панели, обладающие высокой стойкостью к стиранию, взаимодействию с кислотными средами, моющими и дезинфицирующими средствами; нержавеющая сталь
- Подъемный борт-козырек справа
- Смотровая витрина: материал — закаленное стекло, два поднимающихся окна
- Утеплитель: пенополиуретан
- Распашная дверь в задней части шириной 550 мм. Распашная дверь имеет врезной замок с защелкой и возможностью запирания как изнутри, так и снаружи
- Технологические отсеки-люки в задней части кузова (слева/справа)
- Пол: линолеум ПВХ на подоснове для транспортных средств тип «Автолюкс»
- Освещение: внутреннее — светодиодные светильники в салоне; внешнее – светодиодная лента над витриной, внешние фонари над задней дверью
- Автономная система энергообеспечения: 2 гелиевых АКБ, инвертор
- Электрика фургона: электрическая сеть 220V, розетки 220V — 10 шт
- Возможность подключения к внешним сетям энергоснабжения 220V/380V или внешнему генератору: внешняя влагозащищенная розетка бортового ввода, кабель внешнего ввода 15 м с УЗО. Штырь заземления с кабелем (6 мм², длина 10 м)
- Спойлер на кабину
- Закладные элементы для монтажа оборудования
- Выдвижные опоры в задней части кузова 2 шт
Дополнительное оборудование
Электропитание
- Генераторный отсек с выкатной системой
- Генераторный отсек для скрытой работы генератора. Отвод выхлопных газов. Принудительная вентиляция. Система пожаротушения Допинг-2
- Бензиновый генератор FUBAG BS 5500 4.4 кВт 220V или аналог
- Дизельный генератор FUBAG DS 11000A ES 10 кВт 220V или аналог
- Бензиновый генератор HONDA EU30iS1RG 3 кВт 220V
- Бензиновый генератор FUBAG BS 8500 DA ES 6.4 кВт 380V или аналог
- Дополнительный бортовой ввод 380V, щиток 380/220V, УЗО, выключатели
Водоснабжение
- Изолированный отсек с биотуалетом, раковиной с автоматической системой подачи воды, емкостями 20 л для чистой и отработанной воды
Климат
- Автономный отопитель фургона Eberspächer (2 кВт) (пр-во Германия)
- Автономный отопитель фургона Eberspächer (4 кВт) (пр-во Германия)
- Кондиционер 10 кВт, подача воздуха в фургон с приводом от ДВС
- Кондиционер накрышный моноблочный Autoclima RTEh27 (1,7 Квт)
- Накрышный кондиционер Dometic FreshJet 1100 с электропитанием
- Фильтровентиляционная установка 1 шт
Вентиляция
- Вентиляционный люк, фильтровентиляционная установка 2 шт
Оборудование фургона
- Внутренняя облицовка нержавеющей сталью поверхностей, имеющих контакт с рабочими поверхностями
- Напольное покрытие – рифленый алюминий (вместо штатного покрытия)
- Мойка из нержавеющей стали, с автоматической системой подачи и подогрева воды, емкостями 20 л для чистой и отработанной воды
- Светодиодная подсветка зоны посетителей на внутренней поверхности подъемной стенки
- Холодильный отсек с тремя дверьми (холод / тепло)
- Холодильный отсек с тремя дверьми (холод / тепло) с сохранением штатного кондиционера
- Холодильная витрина для модульной автолавки
- Мебель из ламинированной ДСП (столы, шкафы)
- Остекление витрины (замена поликарбоната на стекло)
- СD-магнитола (МР3, 1DIN, USB, AUX), 2 динамика в фургоне, 2 динамика снаружи фургона, микрофон
- Огнетушитель ОУ-3 с крепежом
- Led экран со складным механизмом
Оборудование для базового шасси
- Тахограф (Глонасс GPS, GPRS) Меркурий ТА-001
- Магнитола (МР3, 1DIN, USB, AUX), 2 динамика в кабине
- Противотуманные фары
- Парктроник задний (4 датчика)
- Сигнализация с центральным замком, турботаймером
- Сигнализация с центральным замком, турботаймером, автозапуском
- Универсальные коврики в кабину водителя (2 шт)
- Набор автомобилиста (трос, аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки, сумка)
- Звуковая сигнализация движения автомобиля задним ходом
- Изменение цвета кабины, фургон в цвет кузова кабины
Опции базового шасси Аз Газ
- Тормозная система с ABSR
- Кондиционер
- Дистанционный привод КПП
- Устройство ЭВ «Эра Глонасс»
- Пакет «Комфорт»: противотуманные фары, предпусковой подогреватель-отопитель, зеркала наружные с электроподогревом, сидение водителя «Люкс», аудио оборудование (головное устройство 2 DIN с кнопками на руле, USB)
причина неполадки и способы ее устранения
Появление на рынке рефрижераторов ТермоКинг сделало перевозку скоропортящихся продуктов более простой и эффективной. Установки охлаждения сохраняют свойства продуктов независимо от времени года и климата. Системы оснащены цифровыми интеллектуальными блоками управления, которые делают эксплуатацию оборудования более комфортной.
Причины промерзания рефрижератора
Намерзание льда на стенках камеры явление частое. Но принцип работы моделей активно препятствует этому. Продолжительное накопление замёрзшей воды, приводит к выходу из строя холодильной установки, которая не сможет работать в условиях нарушенного теплообмена внутри фургона.
С точки зрения физики процесс замерзания рефрижератора прост. Хладагент впитывает тепло из холодильной камеры, передает его в окружающую среду.
Холодильное оборудование работает циклами:
- сначала происходит охлаждение внутри камеры до заданной пользователем температуры;
- затем непродолжительный отдых, когда происходит оттаивание.
Лед постепенно намерзает на внутренних стенках, если капельки воды не успевают стечь или испариться.
Это может происходить по следующим причинам:
- при частом открывании холодильной камеры происходит поступление тепла, оттаивание воды;
- перевозка груза, выделяющего тепло;
- утечка фреона. Если объем хладагента в системе снизился, время оттаивания сокращается. В этом случае заморозка будет работать непрерывно, способствуя накоплению льда;
- вышедший из строя температурный датчик. Выявить эту проблему можно самому. Прибор не подлежит ремонту, его можно только заменить.
Что делать, если замерз рефрижератор?
Если замерз рефрижератор, то проблему игнорировать не стоит – обратитесь в сервисный центр. Какие-то неисправности можно устранить самостоятельно, например, заменить уплотнитель или исправить ошибки в эксплуатации. Но для замены термодатчика или заправки фреона лучше привлечь ремонтников, которые проведут необходимые работы.
На практика, чаще всего системы выходят из строя из-за неправильной эксплуатации. Для долгой и безаварийной работы установок необходимо соблюдать все рекомендации производителя и регулярно проводить сервисное обслуживание рефрижераторов.
Какие системы отопления существуют в автодомах? • Retrailer
Отопительные системы в автодомах и прицепах дачах делятся на несколько видов:
По источнику питания: газовые, электрические, на жидком топливе.
По вариантам теплоносителя: воздушные и жидкостные
К газовым относятся отопители торговых марок Alde, Truma, Primus.
Плюсы газовых отопителей в том, что природный газ экономичнее чем электричество и жидкое топливо, а так же энергетически эффективнее. Показатели автономности здесь тоже на высоте. Из минусов можно отметить, что российский газ бутан, который входит в состав пропан-бутановой смеси (что и именуется у нас на родине природным газом) при сильно отрицательных температурах не испаряется и переходит в жидкое состояние. Как следствие этого перестает работать отопитель, когда он так сильно нужен. Так же стоит отметить взрывоопасность, возможность утечек, а так же вредные пары угарного газа (если с выпускной системой отопителя не все в порядке). В Европе не везде присутствуют единые стандарты на газовое оборудование и с этим могут возникнуть проблемы.
Электрические нагреватели обычно встраиваются в газовые отопители Alde и Primus как запасной вариант, а так же продаются отдельно в огромном количестве. Помимо этого существует вариант со встроенными в пол электрическими матами.
Здесь тепло передается за счет уложенной в мат проволоки с высоким сопротивлением. Все эти приборы просты в эксплуатации, не пожароопасны и стоимость их сравнительно не высока. Только вот расход электроэнергии получается очень затратный, а об автономности здесь и речи не идет (жидкотопливный генератор не в счет).
Жидкотопливные отопители представлены в основном компаниями Webasto и Eberspächer.
Достоинствами этих отопителей является автономность и доступность жидкого топлива (бензин или дизель, которые, в отличии от газа, можно найти в самых запрятанных закаулках нашей необъятной), которое берется прямо из бака автомобиля. Система отопления монтируется под пол кемпера, что позволяет экономить внутреннее пространство салона. Так же в зимнее время отопитель может работать и как предпусковой подогреватель, сначала прогревая двигатель, а затем жилой модуль и воду. Из минусов можно отметить, что, до недавнего времени, все жидкостные отопители были шумными и имели неприятных запах. Жидкое топливо более химически инертно, чем газ.
Теперь разберем в чем принцип работы, плюсы и минусы систем с воздушным и жидкостным теплоносителем.
Отопители с воздушным теплоносителем производят торговые марки Truma, Carver, Webasto, Eberspächer.
Такие системы забирают холодный воздух внутри автодома, нагревают его, а затем проводят его обратно в жилой модуль напрямую или через систему воздуховодов. Воздушный обогрев является лидером по установке в дома на колесах прежде всего из-за своей привлекательной стоимости. Воздух в салоне обогревается значительно быстрее, чем при жидкостном теплоносителе. Так же, в первые 10 лет эксплуатации, воздушное отопление не требует никакого специального сервиса.
Из минусов по сравнению с жидкостным отопителем стоит отметить больший расход газа, неравномерность распределения тепла.
Отопители с жидкостным теплоносителем производят торговые марки Alde, Primus, Webasto, Eberspächer.
Такие отопители нагревают жидкость (воду или антифриз), циркулирующую по замкнутому контуру внутри прицепа дачи, которая транспортирует тепло к нагревательным элементам (батареям), где оно и отдается в качестве теплового излучения жилому пространству дома на колесах.
Плюсом является равномерность распределения тепла по всему салону, меньший расход газа, возможность увеличить мощность просто поставив дополнительную батарею в контур.
Из минусов стоит отметить большую стоимость устройства и его техническую сложность, более медленный прогрев салона, более сложное техническое обслуживание (периодическая проверка на герметичность, удавление воздуха, замена каждые 2-3 года теплоносителя).
Так же такие системы как Alde и Primus комплектуются встроенными теплообменниками, которые позволяют греть водопроводную воду.
Доработка печки — установка помпы от ГАЗели | Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106
Материал предоставил пользователь нашего форума «Олежек» за что ему огромное спасибо. Давно мешал шум печки и раздражал плохой обдув левого водительского стекла, по совету форумчан (с autolada.ru) разобрал полностью печку и вырезал из неё третью опору двигателя печки (та что направлена в сторону двигателя), мотор оставил на втулках, (о чем спустя буквально пару месяцев пожалел и пришлось опять разобрать и поменял его уже на подшипниковый) после этой переделки дуть в левый воздуховод стало значительно сильнее, при закрытой крышке, но думается мне что еще надо срезать одну перемычку которую я в первый раз не стал срезать…
На этой переделке я не собирался останавливаться. До этого у меня уже была мысль установить сопротивление от печки 9-ки и от неё же установить переключатель, но в итоге решение о внешнем оформлении мне не нравилось, и вот на глаза мне попался переключатель от калины он 4 позиционный, немного меня подверг в ступор, но после пришедшей в голову идеи использовать оба, сопротивления от 9 и от классики соединив их последовательно на манер девятошного. Схема подключения немного изменилась
После измерения сопротивлений получилось следующее, половинка 9-ого малая 0,7 Ома, вторая половинка 9-го 1,4 Ома и классическое самое большое 2 Ома. Собрал, попробовал скорости, первая в итоге и вторая почти одинаковы, потому как на первой скорости выкидывается весьма малое значение, оно по сравнению с остальными не значительно. Но вторая и третья разняться значительно, я теперь обычно пользуюсь второй скоростью (т.к. её достаточно при любых условиях, особенно когда салон прогреется , и при этом шума значительно меньше ), очень редко третьей на классике первая, и в течении зимы ни разу не пользовался 4, обычно это вторая. Разместил сопротивление внутри печки рядом со штатным.
Соединил согласно схемы выше указанной. Теперь подошла очередь переключателя, ставить круглый переключатель решил вместо регулятора яркости приборной панели, сам переключатель немного тоньше чем отверстие под регулятор, поэтому пришлось сделать кольцо которое было вклеено в колодец из под регулятора а после в это кольцо вклеен переключатель. Кольцо выпиливал из старой полки при помощи набора коронок для дерева подходящего диаметра.
Крепил переключатель с обратной стороны термоклеем, потому как что то еще придумывать не хотелось. Соединения произвел прям на переключателе, из за того что колодку клемную для этого переключателя не нашел. Поставил перемычку вместо резистора подсветки приборной панели. Долгое время так и ездил, тем более что было тепло и я радовался тишине работы печки, но пришли сильные холода, и мне стало не хватать тепла, или просто машина вернее салон не успевали прогреваться, полазив по интернету решил идти двумя путями для увеличения прогрева салона, первый это установка помпы от газели, второй это установка Шеви Нивовского термостата, помпу как мне показалось было поставить проще, тем более что некоторые процедуры можно было произвести дома в тепле. Итак: была куплена помпа от газели (в тот же день разобрана и промазана герметиком), т.к. я не явлюсь первопроходцем вычитал из статей в интернете что есть два образца помп, 16 мм патрубки и 18мм, я собирался оставить родную трубку возле двигателя, а она как раз 16мм, да и возврат к изначальной схеме в случае чего был бы не труден. Куплены хомуты, пол метра шланга 16мм, (который забегая в перед мне не понадобился, но мне не хотелось бегать по магазинам если вдруг что то понадобилось бы), реле, предохранитель, клеммы папы, мамы, термоусадка, и патрубки для печки классические. Данный способ установки подходит для классики с инжектором, на карбе скорее всего так не получиться, и прийдется соединять длинными шлангами, в принципе ни чего плохого в этом не вижу. После первой примерки решено было ставить помпу как можно ближе к выходу печки на слив.
Рядом было крепление ресивера к двигателю (обведено кружком), в этом месте вкручен болт (уже выкручен), но если прикручивать помпу без каких либо пластин она получалось что висела низковато и трубки от печки и от помпы сильно изгибались в купе с тем что они еще и стали чуть короче я побоялся что при ходе двигателя на подушках они могли бы сильно изгибаться и это приводило бы к быстрому их износу и в конце концов течи. Я сделал пластину в которой просверлил несколько отверстий одним из них пластина прикручивается к креплению ресивера, а другой к «уху» крепления помпы. (Отверстий несколько было сделано только для того что бы не приходилось по несколько раз снимать и подгонять.)
Размеров нет, потому как все делалось на весу и по месту. Крепежные отверстия те что не побиты ржой. Установленная помпа.
Теперь что касается патрубков, с ними все было просто, как я написал выше были куплены классические для печки, один из них в виде буквы «Г» я распилил болгаркой как показано на фотографии.
С изгибом был одет на центральный отвод от помпы и развернут в сторону печки, а прямой на боковой отвод и одет на штатную трубку которая идет на слив в помпу. Все теперь убеждаемся что все стоит как надо, ни где ни чего не пережато и в меру свободно, потому как вибрации от двигателя передаются на эти самые трубки, если все нам нравиться то затягиваем хомуты, болты, заливаем тосол, подключаем помпу напрямую к аккумулятору и выгоняем пробки помпой, заводим греем авто, после того как остынет проверяем уровень тосола при необходимости доливаем. Теперь электрическое подключение. Мне захотелось и на то были у меня основания, что бы помпа работала только начиная со второй скорости, потому как первой скоростью пользуюсь в осеннее/весенний период и большого количества тепла не нужно достаточно работы в штатном режиме. Но во все остальное время работа помпы была бы полезной, поэтому набросал такую схему.
Из картинки видно что эта схема является продолжением выше показанной. Только что бы развязать все скорости печки между собой были добавлены диоды, те что включены в прямом направлении в сторону двигателя купил кд213, их было более чем достаточно, но других не было в автомагазине а ехать в радиомагазин не хотелось, те что идут на управление печкой так же были куплены там их хар-ки тоже мне показались более чем достаточными потому как все равно управление было реализовано через реле. Схему собрал навесным способом.
Диоды удобно разместились в термоусадке, желательно термоусадку заполнить термоклеем, это придаст жесткости конструкции и ноги у диодов не будут отламываться, можно конечно сделать и по другому (на пример на «рыбе»), но мне не хотелось. Желтые провода, три штуки это сигнал на управление реле, этот провод уже один тянем в подкапотное пространство там размещаем реле, предохранитель питание берем с аккумулятора. Все собираем в обратной последовательности. По результатам, хочу сказать что чувства у меня двоякие, с одной стороны результат есть!!, при не значительном холоде -5 -7 воздух их печки идет очень горячий, руку держать очень тяжело, но в сильные морозы в машине холодно (по моим ощущениям, или я слишком много хочу ). При езде с работы (меньше 10 км), салон не успевает прогреваться и скорее всего именно по этому такое чувство что холодно, хотя я повторяюсь воздух дует очень горячий. Машина прогревается очень быстро я имею в виду двигатель, видимо сказывается установка помпы (при прогреве всегда включена печка+помпа+свет, возможно нагрузка на генератор тоже дает такой эффект), и третье мне показалось что двигатель стал теплее в холода когда включена помпа, у меня только одно объяснение что при быстром обороте тосола через печку он не успевает сильно выхолаживаться, тем самым делая общую температуру двигателя выше, по БК температура при любой забортной температуре не опускается ниже 85 градусов, хотя по моим наблюдениям раньше не поднималась выше 82-84 градусов. Именно не прогрев салона за короткие пробеги меня двигает дальше, думал что дело в радиаторе печки но!!! При небольшом морозе как я писал выше дует просто очень горячий воздух, поэтому еще продумывал вариант установки ШВ термостата, но купив его и попытавшись поставить понял что будет не очень легко это сделать из за особенности компоновки подкапотного пространства инжевой классики. При установке его, он постоянно упирался во что либо, поэтому пока все оставлено как есть. Возможно еще будут доработки, и соответвующие статьи. Автор статьи «Олежек» Обсуждаем как всегда на форуме http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?p=17831#17831
Покрытие для зимних пробежек и прогулок — Газель Спорт
Правильная укладка слоев для пробежек и прогулок в холодную погоду — это своего рода искусство.
Главное практическое правило для бегунов, чтобы освоить это, — одеваться так, как будто здесь на 20 градусов теплее, чем показывает термометр. Так что, если получится сладкий 30, одевайтесь так, как если бы вышли 50, потому что вы будете нагреваться на ходу. Я знаю, что у меня очень жарко, поэтому у меня есть правило 30 градусов, но вы научитесь судить об этом сами.
Ходунки, вам следует одеваться немного теплее, чем правило 20 градусов, и сосредоточиться на теплых аксессуарах, таких как шляпы и перчатки, так как вы не будете выделять столько тепла. Опять же, с небольшим опытом вы научитесь лучше судить об этом.
Следующее практическое правило для всех — одеваться слоями . Различные слои имеют разные свойства, которые предоставляют вам уникальные преимущества, но их также можно удалить, если вы в конечном итоге ошиблись в оценке температуры.
Baselayer: Этот слой находится рядом с вашей кожей.Поскольку он будет отвечать за отвод пота, вы должны быть уверены, что он будет выполнять эту работу эффективно, особенно потому, что избыток влаги в сочетании с холодом — верный путь к неприятному бегу или прогулке. Большинство из нас предпочитают шерстяной базовый слой, потому что он будет отводить пот в виде пара, прежде чем успеет конденсироваться — суперэффективно!
Midlayer: Это слой, который обеспечит вам больше тепла. Вам по-прежнему нужен воздухопроницаемый материал, чтобы влага могла отводиться от вашего тела.В зависимости от температуры и наличия осадков, вы можете остановиться после этих двух слоев.
Наружный слой: Этот слой добавит тепла, а также защитит вас от непогоды. У вас редко будет идеально водостойкий слой, потому что тогда ткань не будет хорошо дышать, но эти водостойкие слои будут защищать от любых осадков.
Наконец, вы также должны быть уверены, что у вас есть носки из шерсти или синтетического материала и что-нибудь, что согреет руки и голову.Вы также можете приобрести пару обуви, которая обеспечит некоторую защиту от снега и слякоти, по которым вы неизбежно будете бегать. Вы можете узнать больше о преимуществах GORE-TEX здесь.
Купив несколько ключевых вещей, вы легко сможете одеваться для бега и прогулок в холодную погоду. Вам не нужно страдать из-за того, что вам слишком холодно или слишком тепло, или вы чувствуете себя слишком громоздким. Мы здесь, чтобы помочь вам найти то, что вам нужно, чтобы пережить зиму!
Газель Спика | Зоопарк Сент-Луиса
География | Сомали и, возможно, Эфиопия (в Африке) |
---|---|
Среда обитания | Полупустынные луга |
Научное название | Газелла спекей |
Статус сохранения | Под угрозой исчезновения |
Большой нос Honkin
Первое, что вы замечаете в этой изящной маленькой антилопе, — это ее большой нос! «Шноц» газели Speke на самом деле имеет важное назначение: он частично отвечает за громкий сигнал тревоги животного.Надув дряблую кожу на верхней части морды, газель может увеличить громкость своего крика, напоминающего гудок.
Маленький размер
Это одни из самых маленьких газелей, достигая максимальной высоты в плече всего около двух футов. Самцы весят до 40 фунтов, а женщины — от 24 до 35 фунтов.
Самцы и самки газелей Спика имеют коричневую спину, подчеркнутую белой нижней стороной и крупом, а также темные полосы по бокам. У обоих полов S-образные рога с загнутыми вверх кончиками.Рога у самцов заметно крупнее и шире, чем у самок.
Вкус растений
Газели Спика пасутся на траве, травах, кустарниках и других растениях. Часто они могут долгое время выжить без воды — полезная адаптация в их сухой среде обитания.
В последние годы эти животные стали конкурировать за пищу с домашним скотом. Пока что им удалось найти достаточно еды на ранчо, где есть лишь умеренно выпас скота.
Активная общественная жизнь
Газели Спика — социальные животные. Они живут стадами от пяти до 12 животных. Когда пищи не хватает, эти более мелкие группы могут объединяться в стада до 20 животных.
Есть два типичных вида стад. Один состоит из взрослого самца со своим гаремом самок, с которыми он размножается. Самки определяют направление, в котором пасется стадо. Но доминирующий самец упорно трудится, чтобы держать его гарем в границах своего обитания, площадь ½ до 2 квадратных миль.
Второй тип стада — стадо холостяков, состоящее из молодых самцов и молодых взрослых самцов, не имеющих гаремов.
Телята газели рождаются после шестимесячного периода вынашивания (беременности). При рождении они весят 2 1/2 — 3 1/2 фунта. Их матери отнимают их от груди через два-три месяца.
Прочь от вреда
Есть множество хищников, которых молодые газели должны избегать, включая гепардов, львов, диких собак, леопардов, гиен и даже питонов.Таким образом, новорожденные младенцы неподвижно лежат в кустах, вылезая из укрытия ровно столько, сколько нужно для кормления.
Даже взрослые газели Спика отдыхают в дневную жару, как и многие животные в жарком климате. Они активны в основном рано утром и вечером.
Попытки конкурировать с домашним скотом
Газели Спика в больших количествах обитали в некоторых частях Сомали и Эфиопии. Фактически, в 1980-х годах они были одними из самых распространенных и многочисленных сомалийских джейранов.Но теперь они вымерли или значительно сократились на большей части своего первоначального ареала.
Основной причиной их сокращения является потеря пастбищ для домашнего скота. Их засушливые пастбища будут поддерживать лишь определенное количество пастбищных животных, и газели часто проигрывают крупному рогатому скоту, козам и другим домашним животным. Добавьте к этому давление охоты и засухи, и неудивительно, что эти зверюшки попали в беду.
В настоящее время в пределах ареала обитания газелей Спика нет охраняемых территорий.Ожидается, что природоохранный статус этого вида будет и дальше снижаться из-за отсутствия защиты и управления дикими популяциями и их средой обитания.
Интересные факты
- Когда они взволнованы или встревожены, газели Спика используют «пронк» поведение, сочетание бега, подпрыгивания и прыжков.
- Газели Спика живут до 12 лет в дикой природе.
Класс: Mammalia
Отряд: Парнокопытные
Семейство: Bovidae
Газель Томсона | National Geographic
Пожалуйста, соблюдайте авторские права.Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
1/2
1/2
Газели Томсона сфотографированы в зоопарке и аквариуме Колумбуса в Огайо
Газели Томсона сфотографированы в зоопарке и аквариуме Колумбуса в Огайо
Фотография Джоэла Сартора, National Geographic Name- 9000 Photo Ark
- Газель Томсона
- Научное название:
- Eudorcas thomsonii
- Тип:
- Млекопитающие
- Диета:
- Диета:
- Травоядные животные
- Группа
В дикой природе:
- от 10 до 12 лет
- Размер:
- Высота в плече: от 20 до 43 дюймов
- Вес:
- От 26 до 165 фунтов
- Статус Красного списка МСОП:?
- На грани исчезновения
Наименее опасные Вымершие
- Текущая динамика численности населения:
- Уменьшение
Газели Томсона — антилопы среднего размера, обитающие в Восточной Африке.
Стада
Эти пасущиеся антилопы живут стадами, которые могут состоять от десяти до нескольких сотен животных. Во время обильного сезона дождей можно увидеть, как тысячи животных собираются большими группами.
Жизнь на открытых равнинах
Газели обычно посещают широкие открытые пространства и равнины, где они пасутся на траве, побегах и листьях.
Открытые равнины делают их видимыми для хищников, таких как гепарды или дикие собаки, но газели быстроногие.Газель Томсона может развивать скорость 40 миль в час.
Некоторые виды газелей избегают пастбищ в пользу горных ландшафтов или даже пустынь. Во время засушливого сезона некоторые газели даже выходят на африканские заросли в поисках воды.
Характеристики
Газели — шустрые и красивые животные с разнообразными полосами и отметинами, которые подчеркивают их желтовато-коричневую шерсть и белые крупы. Они также могут похвастаться внушительными кольчатыми рогами. Эти качества делают многих газелей привлекательными в качестве охотничьих животных.
Размножение
После шестимесячной беременности самки газелей рожают одного или двух детенышей и прячут их в равнинных травах. Эти младенцы будут оставаться вне поля зрения в течение нескольких дней или даже недель, периодически их кормит их мать, пока они не станут достаточно взрослыми, чтобы присоединиться к материнскому стаду, в случае с самками, или к стаду холостяков.
Поведение в полете и уклонение от хищников в газели Томсона (Gazella Thomsoni Guenther 1884) на JSTOR
AbstractВ качестве дополнительного результата исследования социального поведения газели Томсона в национальном парке Серенгети (Танзания) приводятся сведения о поведении в полете и избегании хищников.Настороженная поза, бег на галопе и остановке, и особенно относительно мягкий сигнал тревоги, более или менее заразительны и могут высвободить бдительность или бегство у сородичей. Встряхивание фланга (Брукс, 1961) не только инициирует бегство, но и вообще галопирует. Это последнее звено в цепочке действий, которая кажется завершенной только во внутривидовых ситуациях. При восприятии врагов томми реагирует на оптические раздражители по силуэтам и движениям. Обоняние и слух в этом контексте не так важны.Если котики вовремя распознали врага, они стараются держать его под контролем (завораживающее поведение). Территориальные особенно важны в этом контексте. Стада холостяков встречаются преимущественно на периферии ареала, где обитает популяция газелей. Таким образом, хищники часто сталкиваются с ними первыми. Походки и модели поведения в полете описаны с особым вниманием к демонстрации стота. Молодые оленята остаются на месте (Abliegen, Walther, 1959/60), поэтому их трудно увидеть. То, как мать управляет своим оленем, особенно в первые дни его жизни, приводит к мнению, что олененок и место, где он отдыхает, защищены от заражения запахами, привлекательными для хищников.В редких случаях даже взрослые газели пытаются уклониться от хищников, лежа. Томми не борются с хищниками во время охоты. Мать защищает своего олененка от шакалов и пытается отвлечь гиен, которые охотятся за ее оленем. Обсуждаются факторы, влияющие на дальность полета. Дальность полета зависит от хищников и зависит от их опасности для газелей. Эксперименты показали, что взрослые ♂ ♂ в стадах (холостяках) имеют меньшую дальность полета, чем ♀ ♀ в стадах, взрослые ♂ ♂ имеют меньшую дальность полета, чем малолетние ♂ ♂, территориальные ♂ ♂ имеют меньшую дальность полета, чем взрослые холостяки, но бродят по одиночке ♂ ♂ показать наибольшую дальность полета из всех газелей.Таким образом, возраст, пол и социальный статус — все это важные факторы, влияющие на дальность полета. Путем наблюдений за реакцией на хищников, людей, автомобилей и особенно путем изучения ошибок полетов животных, которые не являются хищниками газелей, можно было найти несколько факторов, запускающих полет, большинство из которых схожи с или идентичны знаковым стимулам: внезапное появление, прямой курс (к газелям), размер, хорошая восприимчивость (контраст), большое количество врагов, высокая скорость, близость, странность и опыт.В конкретных случаях обычно действуют одновременно несколько из этих факторов. Замечательное количество из них также известно как факторы, вызывающие следующую реакцию у молодых копытных (Walther, 1964a, 1966). Этим можно объяснить некоторые случаи амбивалентного поведения, особенно газелей оленят по отношению к хищникам. Несколько наблюдений за убийствами хищников приводят меня к мнению, что разные хищники охотятся на разные возрастные, половые и социальные группы с разной скоростью. Существуют взаимосвязи между различиями в дальности полета и пространственным распределением в соответствии с социальной группировкой газелей, с одной стороны, и различными методами охоты хищников, с другой.Экологическое значение каждого хищного вида зависит от его специализации и предпочтения газелей в качестве хищных животных, их количества и предпочтительного биотипа. Обсуждаются последствия для управления национальными парками и выращивания диких животных за пределами охраняемых территорий. Газели Томсона демонстрируют очень мало поведенческих моделей настороженности, тревоги, бегства и укрытия, которые характерны только для хищников; большинство закономерностей также наблюдается во внутривидовых ситуациях. Некоторые наблюдения приводят к мнению, что эти модели поведения адаптированы в первую очередь к особым условиям внутривидовой области и лучше работают в ней.
Информация в журналеBehavior публикует оригинальные исследования, посвященные четырем вопросам Тинбергена и вопросам, вытекающим из взаимосвязи между ними. Кроме того, редакционная коллегия поощряет обзоры поведенческой биологии, которые освещают возникающие тенденции и новые направления в поведенческих исследованиях. Нико Тинберген (1907-1988) определил 4 вопроса для исследований в области поведенческой биологии: Примерная причина поведения: 1. Как животное использует свои сенсорные и моторные способности, чтобы активировать и изменять свои модели поведения? (физиологические механизмы) 2.Как меняется поведение животного в процессе роста, особенно в ответ на переживания, которые оно испытывает во время взросления? (онтогенез развития) Конечная причина поведения: 3. Как поведение способствует выживанию и воспроизводству животных? (приспособление) 4. Как поведение животного соотносится с поведением других близкородственных видов, и что это говорит нам об истоках его поведения и изменениях, которые произошли за время существования вида? (филогения) Нико Тинберген вместе с Конрадом Лоренцем и Карлом фон Фришем получил Нобелевскую премию по медицине и физиологии 1973 года за вклад в изучение поведенческой биологии.В душе Тинберген был экспериментатором, который в большей степени, чем Лоренц и фон Фриш, применил научный метод в области поведения животных и человека. Это его экспериментальный подход к изучению поведения, который сохраняется и по сей день. Вот почему Тинберген перечислял вопросы, а не ответы (теоремы или законы). Ответы (или, по крайней мере, некоторые из них) публикуются ежемесячно в журнале Behavior, который Тинберген основал вместе с У. Х. Торпом в 1948 году.
Информация об издателеBRILL, основанный в 1683 году, является издательским домом с сильной международной ориентацией.BRILL известен своими публикациями в следующих предметных областях; Азиатские исследования, Древний Ближний Восток и Египет, Библейские исследования и религиоведение, Классические исследования, Средневековые и ранние современные исследования, Ближний Восток и исламские исследования. Публикации BRILL в основном на английском языке включают серии книг, отдельные монографии и энциклопедии, а также журналы. Публикации становятся все более доступными в электронном формате (CD-ROM и / или онлайн-версии). BRILL гордится тем, что работает с широким кругом ученых и авторов и обслуживает своих многочисленных клиентов по всему миру.За время своего существования компания была удостоена множества наград, подтверждающих вклад BRILL в науку, издательское дело и международную торговлю.
Геренук | млекопитающее | Britannica
Gerenuk , ( Litocranius walleri ), также называемая газель Валлера , представитель племени газелей с самой длинной шеей (Antilopini, семейство Bovidae), антилопа, бороздящая низменность и терновник в Африке. .
Британская викторина
Викторина «Знай своих млекопитающих»
Где можно найти капибару? Сколько шейных позвонков у жирафов? Проверьте свои знания о млекопитающих, пройдя этот тест.
Высота в плечах геренука составляет 80–105 см (31–41 дюйм), а вес животного 28–52 кг (62–114 фунтов). Имеет двухцветную окраску, бафф с красновато-коричневым седлом. Его нижняя часть, крупа, хвост, горло, подбородок, кольца на глазах и губы белые, как и внутренняя часть его очень больших ушей. Только у самцов есть S-образные рога с большим кольцом и длиной 32–44 см (13–17 дюймов). Удлиненные конечности и шея ( геренук, означает «шея жирафа» на сомалийском языке) и заостренная морда приспособлены для выборочного пощипывания мелких листьев на колючих кустах и деревьях, включая листву, слишком высокую для других антилоп, которую геренук достигает, стоя стоя. на задних лапах.Измененные поясничные позвонки, мощные задние лапы и клиновидные копыта делают геренука единственной антилопой, которая может стоять без опоры таким образом. Таким образом, его рацион, обогащенный влагой, позволяет геренуку использовать ресурсы, недоступные для зависимых от воды травоядных животных. Действительно, плотность его населения может увеличиваться по мере удаления от постоянной воды. Деградация пастбищ из-за засухи и чрезмерного выпаса домашнего скота привела к разрастанию тернового куста, что создает больше среды обитания для геренука и в некоторой степени компенсирует расчистку, культивирование и чрезмерную охоту в других частях его ареала.Предпочитает хорошо расположенные кусты и деревья, избегает густых кустов с ограниченным проходом.
геренукгеренук ( Litocranius walleri ).
Аарон ЛоганГеренук менее общителен, чем большинство других газелей, поведение согласуется с его предпочтениями в отношении полузамкнутой среды обитания и низкой плотности населения — в целом среднее значение 0,05 на квадратный км (0,13 на квадратную милю), но 0,5 на квадратный км (1,3 на квадратный километр). квадратная миля), где это обычное явление, например, в более засушливых зарослях кустарников на севере Кении и Сомали.Типичны наблюдения одиночных животных, не только самцов, но и взрослых самок. Стада от двух до восьми считаются нормальными при относительно высокой плотности, в то время как стада, насчитывающие более десятка, необычны.
Геренук — застенчивое животное, первая линия защиты которого, когда его потревожат, — избегать обнаружения, неподвижно стоя под укрытием. Известно, что на стадии укрытия самки ведут себя как молодые. Встревоженный до состояния бегства, геренук чаще бежит рысью, чем скачет, а иногда даже останавливается (т. Е. Бежит с неподвижно зажатыми ногами).
Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчасДве или три самки, с потомством или без него, могут встречаться вместе, но группы изменчивы, единственная постоянная связь — между матерью и зависимым потомством. Прежде чем стать территориальными во взрослом возрасте, самцы объединяются по двое и по трое и, если есть возможность, присоединяются к взрослым самкам. Большие территории около 2 квадратных километров (0,7 квадратных мили) являются типичными и могут не иметь общих границ со своими ближайшими соседями; самцы оцепляют меньшую зону активности смолистыми выделениями из предглазничных желез, которые они через частые промежутки времени откладывают на веточки.Домашние диапазоны для женщин сопоставимы. Хотя известно, что геренуки перемещают свой ареал, территориальные самцы редко отваживаются покидать свои владения.
Хотя большинство родов происходит в сезон дождей, геренук размножается круглый год, поскольку матери обычно зачат повторно в течение нескольких недель после родов. Беременность длится около семи месяцев, и детеныши остаются скрытыми в течение нескольких недель.
Три редкие газели, редкий медведь-ленивец родились в Zoos Worlds Apart (ФОТО) | The Weather Channel — Статьи The Weather Channel
Пара детенышей панды — самец и самка — недавно родились в зоопарке Шенбрунн в Вене, Австрия.(Зоопарк Шенбрунн)
Они могут жить в отдельном мире — один в Германии, другие в Техасе, — но новорожденный медведь-ленивец в зоопарке NaturZoo Rheine и три новые газели Томсона в зоопарке Эль-Пасо имеют одно общее: все они провоцируют теплые и пушистые.
Учитывая низкие температуры, которые наблюдались этой зимой в большей части центральной и восточной части Соединенных Штатов, а также осадки из Зимнего шторма Тор, которые сейчас наблюдаются во многих местах, немного тепла могло бы принести нам всем пользу.
Зоопарк Эль-Пасо приветствовал трио газелей Томсона (вместе с большим куду) в трехнедельный период с 20 января по 8 февраля, по словам представителей зоопарка. «Мы следим за их развитием, поскольку они становятся более устойчивыми на своих шатких ножках», — говорится в заявлении руководителя коллекций зоопарков Ди Нельсон, согласно El Paso Times . «Как только они смогут сориентироваться в своей большой выставке, они выйдут на встречу со всем сообществом».
Хотя Международный союз охраны природы и природных ресурсов не считает, что газели Томсона находятся под угрозой, МСОП отмечает, что за последние 20 лет популяция млекопитающих сократилась на 60-70 процентов.Эти быстрые бегуны — они могут бегать со скоростью до 40 миль в час — хорошо себя чувствуют в некоторых частях Африки с обильным сезоном дождей, но они также неплохо справляются и в более сухих условиях. «Газели Томсона относительно устойчивы к засухе, что позволяет им оставаться на засушливых равнинах еще долго после того, как большинство других копытных ушли в поисках более влажных мест обитания», — сообщает МСОП.
По данным Смитсоновского национального зоологического парка, медведи-ленивцы не обращают внимания как на сухие, так и на влажные условия, как в лесах Индии и Шри-Ланки, где они живут в дикой природе.Дикие популяции этого животного, уязвимого по данным МСОП, составляют всего 20 000 особей. Изображенный здесь детеныш по имени Нико живет в NaturZoo Rheine в Германии. Он родился 6 декабря 2014 года в семье Франца и Деви, которые тоже родились в неволе в Германии, сообщил Weather.com NaturZoo.
БОЛЬШЕ НА WEATHER.COM: Спящие животные (ФОТО)
Газель Спика | Зоопарк и ботанический сад Лос-Анджелеса (Зоопарк Лос-Анджелеса)
Около
Эта маленькая хрупкая антилопа была названа в честь британского исследователя Джона Ханнинга Спика.Он прославился не только тем, что в 1858 году обнаружил, что источником Нила является озеро Виктория, но и назвал различных животных, в том числе птицу-ткачиху Спика, гунди Спика, грызуна и, конечно же, газель Спика.
Давай труби в свой рог
Самая отличительная черта этих застенчивых существ — их способность раздувать кожу на носу до размера бейсбольного мяча, усиливая и без того громкое фырканье, которое они используют, чтобы предупредить друг друга об опасности. Еще одно преимущество заключается в том, что кровь охлаждается в сосудах, выстилающих носовые проходы, поскольку вода испаряется изнутри носа.Охлажденная кровь окружает артерию, по которой кровь поступает в мозг, позволяя этим, казалось бы, хрупким созданиям жить в суровых условиях.
Статус
Газель Спика внесена в список Международного союза охраны природы (МСОП) как находящийся под угрозой исчезновения. Основными препятствиями для выживания этого вида являются конкуренция с домашним скотом за ограниченный выпас, постоянное давление на охоту и последствия военных действий в регионе. Полевые исследования были ограничены в течение десятилетий из-за нестабильности в регионе.Жители Запада считали, что к 1980-м годам этот вид практически исчез. Хотя это оказалось ложью, в зоопарке Сент-Луиса была единственная гнездящаяся популяция газелей Спика в Северной Америке. К 1983 году другие зоопарки, в том числе зоопарк Лос-Анджелеса, присоединились к Плану выживания видов (SSP), чтобы способствовать размножению этого вида.
Habitat
Газель Спика обитает на открытых полупустынных плато в Сомали и некоторых частях Эфиопии.
Diet
Эти браузеры кормят рано утром.В их очень засушливых местах обитания роса накапливается редко, и предрассветное кормление дает этим животным самое высокое содержание влаги в листве, которую они потребляют.
Physical_Characteristics
Маленькая и хрупкая газель Спика имеет палевый цвет с отчетливым черным боком и более бледной полосой над ним. Как и у многих существ, обитающих в пустыне, брюхо газели белое, что помогает отражать поднимающийся жар от песка пустыни. Его лицо светло-бежевого цвета с темными полосами возле глаз и вдоль передней части морды, которые, как считается, действуют как почерневшие глаза бейсболистов, уменьшая блики от солнца.