Как разобрать ваз 2112 печку: Как снять печку на ваз 2112

Содержание

Замена печки ВАЗ 2112 самостоятельно

Замена печки ВАЗ 2112 самостоятельно – это вид работ, который является самым популярным ремонтом с приходом холодов. Все дело в том, что в течение теплого периода, радиатор, который также называют печкой, может износиться, но ввиду того, что он не эксплуатируется, заметить это практически невозможно, но вот при первом запуске отопителя, когда начинает проливаться тосол, все становится понятно.

Если вы впервые столкнулись с такой проблемой, то, скорее всего вам потребуется инструкция по замене радиатора, которую мы и представим в рамках этой публикации. Вы должны понимать, что ВАЗ 2112 выпускался с отопителями двух конструкций, так что для того, чтобы выполнить замену, вам придется обратить внимание на год выпуска вашего автомобиля. Машины ВАЗ 2112 выпущенные до 2003 года оснащены отопителем старого образца, а те, что выпускались в более поздний период времени, оснащались уже отопительной системой нового образца.

Как заменить на ВАЗ 2112 заменить отопитель старого образца?

Для начала, мы разберем вопрос, как поменять печку ВАЗ 2112, на автомобилях выпущенных до 2003-го года. Чтобы вам было проще разобраться с процессом, мы представим инструкцию в форме пошагового руководства.

1. Первым делом, вы должны слить охлаждающую жидкость из отопительной системы автомобиля. Для этого, вам следует выкрутить крышку расширительного бачка и сбросить давление в системе. После этого, отключите резиновый патрубок, а также шланг печки. Переместитесь под машину и сняв сливную пробку, слейте тосол в емкость, которая должна быть достаточно большого объема – не менее 6-ти литров.

2. Теперь, вам необходимо демонтировать резиновый уплотнитель капота, который располагается возле жабо.

3. Далее начинаем высвобождать жабо. Для этого, выкручиваем винт, который расположен чуть ниже главного тормозного цилиндра, а также четыре крепежных винта, которые расположены по правую сторону от жабо. После этого вам следует ослабить хомуты, которые прикрепляют к жабо проводки и шланги, отсоедините минусовую клемму и выкрутите еще два винта, которые располагаются на левой части жабо. Теперь вы можете сдвинуть жабо вверх, снимать его полностью совсем необязательно.

4. Далее вы должны снять пластиковую накладку ветрового стекла. Чтобы это сделать, вам необходимо выкрутить пять винтов и две гайки, которые ее удерживают.

5. Теперь вам нужно отсоединить питание от датчика, который отвечает за уровень тосола, а также шланг, который отводит пар от расширительного бачка и шланг, который используется для обмывания стекол.

6. Далее, вы должны снять очистители ветрового стекла, накладку этого стекла, электровентилятор и зажимы корпуса отопителя. Делается это путем выкручивания крепежных винтов.

7. Теперь, вы можете снять корпус салонного фильтра и корпус вентилятора, после чего добраться до хомутов и шлангов, фиксирующих радиатор.

8. Вытащите старый радиатор, очистите место его посадки от пыли и грязи, установите новый радиатор и соберите конструкцию в обратной последовательности.

Как видите, решение проблемы с тем, что не работает печка ВАЗ 2112 старого образца, заключается в достаточно простой процедуре и не требует сложного оборудования, хотя и займет у вас достаточно много времени. Главное, будьте внимательны и последовательны.

Меняем радиатор отопителя ВАЗ 2112 нового образца

Как мы уже говорили выше, машины ВАЗ 12-ой серии, которые были выпущены позже 2003-го года, оснащались и оснащаются отопительными системами нового образца. Замена радиатора в них производится несколько иначе, чем описано в предыдущем разделе этой статьи, поэтому, мы представим для них отдельную подробную пошаговую инструкцию, которая должна быть вам полезна.

1. Для начала, вы должны слить охлаждающую жидкость из отопительной системы. Делается это аналогично с процессом, описанным в предыдущем разделе этой статьи.

2. Открутите винты, которые удерживают воздушный фильтр, после чего демонтируйте его.

3. Далее вы должны снять конструкцию печки. Для этого, выкрутите три винта крепежа его корпуса, снимите левую его часть, а правую вам следует сместить максимально вправо, после чего поднять вверх.

4. Демонтируйте пароотводящий шланг, который располагается в правой части щитка шумоизоляции.

5. Теперь вам нужно получить доступ к заслонке. Для этого, разъедините скобы, которые соединяют две половины правой части печки, извлеките уплотнитель и разделите их.

6. Снимите заслонку и замените вышедший из строя радиатор, после чего установите новую заслонку. Замена заслонки связана с тем, что в отопителе нового образца она является частой причиной того, что не работает печка ВАЗ 2112

7. Вам остается только произвести все действия в обратной последовательности, чтобы собрать разобранную конструкцию.

Как видите, ремонт печки ВАЗ 2112 нового образца даже проще, чем ремонт отопительной системы ВАЗ 2112 выпущенных до 2003 года. Но, при этом, вам не стоит забывать о внимательности и аккуратности в процессе работ, так как при минимальной ошибке, можно получить химический ожог от пролившегося на кожу тосола.

В заключении хотелось бы отметить, что мы бы рекомендовали вам ознакомиться со статьей, не работает печка ВАЗ 2112 (причины и ремонт), которую мы опубликовали чуть ранее. Из нее вы получите много дополнительной информации, которая поможет вам предотвратить и устранить многие проблемы отопителя ВАЗ 2112, которые не рассматривались в этой статье.

Разборка печки ваз 2110 старого образца

На чтение 11 мин. Просмотров 31 Обновлено

Снятие и разборка отопителя

  1. Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи и сливаем охлаждающую жидкость.
  2. Снимаем облицовку и накладку ветрового окна, шумоизоляционную правую обивку моторного отсека, стеклоочиститель.
  3. Отсоединяем разъемы проводов электродвигателя, резистора и микромотора привода заслонки отопителя, а также шланг от клапана управления заслонкой рециркуляции.
  1. Ослабляем хомут пароотводящей трубки отопителя…
  1. Ослабляем хомуты шлангов отопителя…
  1. Снимаем панель приборов (см. Снятие панели приборов и воздуховодов отопителя).
  1. Крестообразной отверткой отворачиваем саморезы крепления корпуса отопителя к щитку передка: два верхних, …

…с правой стороны — один саморез под шумоизоляцией.

  1. Извлекаем отопитель из моторного отсека.
  1. Отстегиваем четыре скобы верхнего крепления переднего кожуха отопителя, …

…отворачиваем два самореза нижнего крепления.

  1. Снимаем кожух и вынимаем электродвигатель отопителя.
  1. Отстегиваем четыре скобы…

…и отворачиваем четыре самореза крепления переднего корпуса воздухозаборника отопителя.

  1. Снимаем передний корпус воздухозаборника.
  1. Отстегнув две скобы, снимаем задний кожух отопителя.
  1. Вынимаем радиатор отопителя и заслонку.
  1. Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления крышки кожуха отопителя.
  1. Снимаем крышку и заслонку управления отопителем.

Собираем отопитель в обратной последовательности, заменив поролоновые уплотнители радиатора отопителя.

Легковые автомобили ВАЗ 2110 обладают достаточно качественной, а также надежной структурой отопителей. Но даже они могут стать первопричиной неприятных последствий последующего процесса демонтажа.

Система нагрева в автомобиле имеет автоматический характер. Благодаря этому полноценный нагрев салона автомобиля происходит с упущением менее двух градусов от указанного коэффициента на регуляторе.

При наличии неисправностей, нарушении работы печки, если она перестала сохранять необходимую температуру или совсем не прогревает салон, то не остается другого выбора, кроме как н айти причины неисправности, заменить или провести восстановительные работы.

Автомобилисты, которым когда-нибудь уже приходилось иметь дело с необходимостью проведения ремонта, замены радиатора печи, не будут отрицать, что процесс демонтажа является самым трудоемким этапом ремонта.

Обнаружение неисправностей

При появлении неисправностей и нарушении функциональности печки первым делом стоит определить, что является причиной отклонения отопителя от нормальной работы.

Срок службы патрубков на ВАЗ 2110 имеет ограничения в 3 года. После 3 лет исправной работы они начнут дубеть, и это может стать причиной ремонта и их последующей замены. Поэтому лучше предусмотреть все это заранее и произвести замену ранее положенного срока. Это позволит избежать утечки.

Поэтапный демонтаж радиатора печи

Чтобы обнаружить источник неисправности и разрешить проблему неправильной работы отопителя следует провести процедуру разборки радиатора печки.

Эта процедура необходима, особенно если впереди морозы и печка в салоне автомобиля как никогда кстати. Поэтому в этой главе мы расскажем о том, как снять печку ваз 2110.

План демонтажа радиатора выглядит следующим образом:

  • Первым делом необходимо отсоединить минусовую клейму и аккумуляторную батарею друг от друга. Эта процедура проводиться практически всегда, когда требуется какое-либо вторжение в структуру автомобиля.
  • Далее нужно убрать облицовку, накладки и обивку, которая обеспечивает шумоизоляцию, с рамы ветрового стекла.
  • Следующим пунктом необходимо с моторного щита снять утеплительный материал.
  • Последующим шагом ремонтируется жабо. Это накладка из пластика, которая находится под ветровым стеклом.
  • Теперь следует снять систему дворников, которые являются стеклоочистителями.
  • Затем необходимо снять обе крышки отопителя, и правую, и левую.
  • Если вы подозреваете, что именно резистор является причиной появления неисправностей и привел к поломке, то в первую очередь следует проверить состояние этого объекта. Резистор находится с правой стороны, если смотреть, на моторный отсек, стоя прямо перед машиной.
  • Крепится резистор на винт, поэтому для процесса его снятия не потребуется большого количества времени. Только стоит брать во внимание тот факт, что замена резистора повлечет за собой еще и ремонт вакуумного усилителя.
  • В проеме, который ведет внутрь автомобиля, находится фильтр салона. Для его снятия не понадобится никаких дополнительных приборов. Весть процесс можно проделать вручную.
  • Если есть такая необходимость, то произведите замену фильтра на новый. Только для этого нужно учесть, что невозможно взаимозаменить устаревшую и новую модель фильтра. Поэтому необходимо покупать именно тот фильтр, установленный на данный момент.
  • Замена печки повлечет за собой и замену крана. А для этого сначала обязательно нужно слить жидкость для охлаждения из системы.
  • Чтобы отремонтировать элемент, нужно отсоединить два патрубка, которые зафиксированы хомутами, и шланг, который обеспечивает пароотвод. Также следует понаблюдать за состоянием патрубков. Если имеются какие-либо повреждения, либо же признаки износа, то лучше их заменить. Если проигнорировать этот момент, то вскоре патрубки могут стать причиной появления течи, что повлечет за собой еще один процесс демонтажа.
  • Сама печь никаким образом не фиксируется. Лишь крышка, которая плотно прижата к обшивке отопителя, удерживает ее на своем месте.
  • Радиатор печи может быть заменен на алюминиевый или же медный. Преимуществом медного радиатора является то, что благодаря довольно высокому уровню теплопроводности материала он лучше нагревает салон автомобиля. А алюминиевая печка будет служить намного дольше и еестоимость ниже, но эффективности и пользы от нее меньше. Поэтому здесь выбор зависит от покупателя.
  • Далее следует отсоединить пару шлангов от крана. Для этого нужно в салоне автомобиля снять бардачок.
  • Благодаря двум гайкам на 10 миллиметров закрепляется кран печки.
  • Перед тем как начинать ремонтировать кран, необходимо выключить трос электромотора, по-другому называемого приводом.
  • Также при смене крана не стоит забывать о замене изношенных уплотнителей из резины на новые элементы. Так как это расходные материалы, то их лучше отказаться от их использования после ремонта.

Особенности обратной сборки

Демонтаж и замена радиатора доваольно кропотливый процесс, требующий особого сосредоточения. Поэтому рекомендуем обратить особое внимание на некоторые нюансы:

  • В процессе обратного монтажа пластиковой обшивки вентилятора, работая с печкой устаревшей модели, необходимо проверять, чтобы педаль попадала именно в паз. Потому что если не будет плотного прилегания, то есть вероятность, что заслонка будет работать неисправно. Что приведет к внеочередному ремонту.
  • Довольно значительное число различных болтов и крепежных элементов понадобиться для того, чтобы разобрать печь. Следует убедиться, что ни одного элемента крепежа не осталось и все болты возвратились на собственные места.
  • Также советуем поменять заслонку из пластика на металлическую, если это возможно. Преимущество металлической заслонки в том, что она более долговечна и риск заклинивания при ее использовании меньше.
  • При полноценной замене радиатора лучше отдать свое предпочтение изделию из меди. Ее стоимость хоть и выше, но зато она прослужит более добросовестно. К тому от радиатора из меди исходит значительно больше тепла. Для людей, живущих в холодных регионах нашей страны, этот вопрос особенно актуален.
  • Резиновые элементы не долговечны, их срок годности ограничен. Поэтому настоятельно советуем в течении ремонта обратить на это свое внимание и заменить используемые на предыдущей аппаратуре шланги и хомуты. Это позволит вам избежать внеочередного ремонта и убережет от довольно сложного ремонта печки. Поэтому потрудитесь и выделите этому вопросу пару минут своего времени.

Самостоятельный процесс демонтажа занимает несколько часов, поэтому рекомендуем настраиваться на него заранее.

А у новичков в этом деле может уйти на ремонт еще больше времени. Но преимуществом самостоятельного демонтажа является то, что вы значительно сэкономите на помощи специалистов станции технического обслуживания. К тому же вы приобретет огромный опыт, научитесь разбирать и собирать один из самых трудных узлов ВАЗ 2110.

Ни один здравомыслящий автолюбитель из Австралии, если там есть автолюбители, не сможет понять значение печки для жителя средней полосы. Ну не сможет он понять, почему так критичны капли на патрубках, почему владельцы восьмерок и десяток так ревностно следят за состоянием отопителя. Хотя по сложности изготовления вазовская печка, пожалуй, в сто раз проще, чем стандартный климат-контроль в каком-нибудь австралийском Холдене, который никто и не подумает модернизировать и ремонтировать. Наши умельцы тоже не трогали бы печку, работай она нормально. Но приходится. Сегодня мы будем трогать печку, а точнее, радиатор отопителя на ВАЗ 2110. По крайней мере, постараемся его снять.

Содержание:

Основные неисправности отопителя ВАЗ 2110

Десятка, хоть и старая, но хорошая и простая, ремонтопригодная машина. При этом совсем недорогая. Она никогда не выходила за рамки сакрального клуба «всем, кому до 500», и уже никогда не выйдет, поэтому обречена на популярность на вторичном рынке. У автомобиля есть ряд детских болезней, за без малого 18 лет выпуска, получивших хронические формы. Но клиническая картина каждого случая детально изучена, поэтому в случае с печкой и ее основными узлами каждая поломка имеет надежный и проверенный алгоритм ремонта. Отопитель ВАЗ 2110, в принципе, сконструирован теоретически неплохо и на то время, когда машина только начала выходить с конвейера, был еще не самым первобытным в мире.

Отопитель имел систему рециркуляции воздуха, которая должна была способствовать правильной вентиляции и воздухообмену, а также систему, ускоряющую прогрев салона в холодное время года. Не все так работало, как должно было работать, но рукастые владельцы десяток находили самые оригинальные способы добычи тепла из отопителя, вплоть до прокладки специальных воздуховодных рукавов. Самодельные воздуховоды ставили для того, чтобы теплый воздух не улетучивался через щели, которых в панелях салона превеликое множество. Но едва ли не самой большой проблемой для хозяев автомобилей всех поколений, ставал вопрос о том, как снять радиатор печки на ВАЗ 2110.

Болезни радиатора отопителя

Радиатор отопителя на десятке был здорово спрятан под миллионом панелей, корпусов и перегородок, поэтому добраться до него было чрезвычайно сложно. А добираться нужно было по нескольким причинам:

  1. Теплообменник постоянно забивался снаружи. Жиденький салонный фильтр не улавливал мелкие частицы пыли, которые постепенно оседали в сотах радиатора. Некоторые владельцы и вовсе отказывались от такой копеечной расходной детали, как салонный фильтр, и тогда в радиаторе оседала не только пыль, но и любой мусор, который машина всасывала, как пылесос.
  2. Радиатор печки забивался изнутри. Как правило, происходило это из-за стремления сэкономить на охлаждающей жидкости. Тогда в систему охлаждения заливались всякие «тосолы» в кавычках, которые представляли собой невероятно бесполезную, а часто и откровенно вредную субстанцию нежного голубенького цвета. В лучшем случае, это была высококачественная натуральная вода из водопровода, окрашенная либо синькой, что еще полбеды, либо купоросом, что совсем уж выглядит свинством. Как результат — накипь, коррозия и кавитация.
  3. Качество радиаторов тоже оставляло желать лучшего. ДААЗовские радиаторы работали сносно, потому что предприятие тысячу лет поставляло на конвейер запчасти, а вот новые и никому неизвестные фирмы паяли и варили радиаторы из рук вон плохо и из плохих материалов. Отсюда и постоянные течи еще новых радиаторов, у которых растрескивались места крепления резиновых патрубков.

Поэтому радиатор часто требовал замены.

Демонтаж отопителя и радиатора нового образца

Унификация и упрощение жизни владельцам — это не для ВАЗовских машин. Радиатор печки пережил две редакции. Самая удачная и простая в демонтаже — последняя. Для того, чтобы снять радиатор отопителя нового типа, нужно было просто следовать алгоритму. Элемент творчества отсутствовал, зато деталь снималась быстро и по технологии:

  1. Слить антифриз.
  2. Открутить центральный болт у нижней кромки лобового стекла под капотом, где проходит шланг омывателя лобового стекла.
  3. Открутить гайку слева возле фильтра.
  4. Снять воздушный фильтр.

Тогда корпус отопителя разделится на две половины, после чего осталось ослабить хомуты, достать потекший или забитый радиатор и заменить его новым.

Как снять отопитель старого образца, видео

Здесь все сложнее. Приходилось разбирать половину автомобиля под капотом и снимать переднюю панель в салоне. Операция могла растянуться на несколько дней, если не включить смекалку. Стандартная процедура демонтажа выглядит так, как на видео, где показано, как снять радиатор печки на ВАЗ 2110.

Долго и тяжело. Есть и другой способ, но он предполагает демонтаж передней панели, а это ничуть не быстрее. Но главное, что нужно усвоить, учитывая сложность выполнения работ, что протекание тосола может быть не обязательно в сотах радиатора. Могут растрескаться от старения материала шланги отопителя, но даже для их замены придется проводить довольно длительную процедуру демонтажа кожухов и фильтров. И еще, если радиатор медный, и он точно поврежден, то выбрасывать его не стоит, поскольку он отлично паяется, а служит дольше, чем алюминиевый.

Успехов и терпения в борьбе с радиатором печки, не тяните с заменой и не ждите морозов. Теплых и добрых всем дорог!

Как снять панель печки ваз 2110

Данную работу сделал вчера вечером, но выкладываю только сейчас, наблюдались какие то проблемы с драйвом по заливке фото

Ну и во вторых — сбылись худшие опасения, у меня грипп, так что сегодня отлежусь, а с завтрашнего дня начну работать дома, есть ненапряжные работы и по Нежданчику (довести до ума тормоза прома и главный тормозной + задние суппорта, опять же отопитель доработать) и по Уверенности ( например разобраться с панелью приборов), так что оставайтесь на связи)

А сейчас, давайте демонтировать отопитель и смотреть, что же там такое ржавенькое на колесной арке вскрылось на последней фото последнего бортовика!

Господа Волговоды, вы, говорите, жалуетесь, что на Волге печку неудобно снимать, панель там снимать приходиться, ну посмотрите на творчество АвтоВАЗ-а)

Долой расширительный бачок и трапецию стеклоочистителей. Что то болтаются оси во втулках. кто в курсе, ремкомплекты на них есть?

Отопители на автомобилях ВАЗ 2110 имеют достаточно надежную конструкцию. Но даже она способна преподносить сюрпризы.

Система нагрева используется автоматическая, за счет которой происходит нагрев салона с погрешностью не более 2 градусов от заданного на регуляторе показателе. Если же функции печки нарушились, она больше не способна поддерживать нужную температуру или вовсе не греет салон, тогда не остается ничего другого кроме как снять ее, отыскать причины поломки, а затем заменить или провести ремонтные работы.

Те, кто уже сталкивался с необходимостью ремонта, замены печки согласятся, что самым сложным этапом является именно демонтаж.

Схема устройства

Поиск неисправностей

При возникновении неполадок с печкой, для начала следует определить, что именно стало причиной отказа отопителя от нормального режима функционирования.

Причина

Ваши действия

Низкий уровень антифриза

Если антифриза в системе становится меньше необходимого, в контуре двигатель-радиатор прекращается циркуляция охлаждающей жидкости. Попробуйте долить, поскольку со временем его становится меньше в бачке. Если это не помогло, ищите причины дальше

Она может образоваться при доливке антифриза в систему. Чтобы устранить пробку, необходимо немного поднять переднюю часть вашего автомобиль и включить мотор на холостых оборотах в течение 10 минут. Если воздух действительно присутствовал в системе, пробка уйдет и останется только долить охлаждающую жидкость

Вентилятор вращается со скоростью, заданной ступенчатым регулятором. Если вы можете включить печку только на максимальных оборотах вентилятора, а в других режимах устройство электродвигателя не работает, тогда наиболее вероятная причина в резисторе печки. Его следует заменить на новый

На максимальной скорости поток слабый

Причиной может послужить система закрытия и открытия заслонки, то есть кран. Но наиболее часто такая неполадка становится результатом загрязнения салонного фильтра. Определить это можно по затхлому запаху сырости. Замените фильтр, и проблема может уйти

Это наиболее популярный тип поломки, связанный с системой отопления на ВАЗ 2110. Течи могут возникать через печку и кран. Кран — очень уязвимое место десятки и всех моделей ВАЗ. Когда десятку только начали выпускать, кран устанавливался. Затем его убрали из конструкции, а спустя еще некоторое время доработали и вернули

Лужа антифриза в салоне

Если вы заметили лужу из ОЖ под ногами переднего пассажира, а также учуяли неприятный запах, тогда следует проверить радиатор, кран. Плюс обязательно изучите текущее состояние патрубков в местах их крепления хомутами

Патрубки на ВАЗ 2110 имеют ограниченный срок службы. Примерно через 3 года они начнут дубеть, что обязательно приведет к необходимости их замены. Лучше предотвратить утечку, заменив патрубки печки немного ранее положенного срока.

Демонтаж

Теперь поговорим о том, как можно разобрать печку с целью ее замены или ремонта. Процедура разборки потребуется для того, чтобы отыскать источник всех проблем и решить проблему с отказом отопителя. Это особенно важно сделать, если на носу холода и без печки ездить будет очень некомфортно.

Процесс демонтажа

  1. Первым делом отключите минусовую клемму от аккумуляторной батареи. Это первоочередная задача, которая проводится практически при любом вмешательстве в конструкцию автомобиля.
  2. Уберите с рамы лобового стекла облицовку, шумоизоляционную обивку и накладки.
  3. Уберите с моторного щита утеплительный материал.
  4. Далее демонтируется пластиковая накладка, расположенная под лобовым стеклом. Речь идет о так называемом жабо.
  5. Теперь снимается механизм дворников, то есть стеклоочистителей.
  6. Следующий этап — это снятие левой и правой крышки отопителя.
  7. Если резистор — это один из главных подозреваемых, обязательно проверьте состояние данного элемента. Располагается резистор справа, если смотреть на моторный отсек, стоя перед бампером. Крепление осуществляется на винте, потому со снятием особых проблем не возникнет. Единственный нюанс, для замены резистора придется демонтировать вакуумный усилитель.
  8. Фильтр салона расположен слева в проеме, ведущем внутрь автомобиля. Чтобы его снять, никакие инструменты не потребуются. Все выполняется вручную.
  9. Замените фильтр при необходимости. Только учтите, старый и новый образец не взаимозаменяемые, потому приобретайте только такой фильтр, который стоит сейчас.
  10. Чтобы заменить печку, а вместе с ней и кран, обязательно слейте из системы охлаждающую жидкость.

  1. Для демонтажа элемента отсоедините два патрубка, зафиксированных хомутами, а также шланг, отвечающий за пароотвод. Проверьте состояние патрубков. Если они повреждены или имеют признаки износа, лучше заменить. В противном случае они вскоре могут стать причиной возникновения течи, а значит всю процедуру демонтажа придется повторить.
  2. Сама печка никак не фиксируется. Она удерживается на своем месте за счет крышки, которая прижата к корпусу отопителя.
  3. Замену радиатора печки, то есть печки, по сути, можно осуществить на алюминиевую или медную. Медный радиатор за счет высоких показателей теплопроводности материала обеспечивает лучший нагрев салона. Алюминиевые аналоги прослужат дольше, они дешевле, но эффективность ниже. Потому выбирайте, что вам важнее.
  4. От крана отсоединяется пара шлангов. Доступ к ним можно получить из салона, если снять бардачок.
  5. Фиксация крана печки осуществляется с помощью пары гаек на 10 миллиметров.
  6. Прежде чем демонтировать кран, обязательно отключите трос привода (электромотора).
  7. Выполняя замену крана, обязательно не забудьте поменять старые резиновые уплотнители на новые элементы. Это расходные материалы, потому после ремонта старые лучше не использовать.

Нюансы обратной сборки

Есть несколько важных моментов, на которые следует обратить особое внимание при демонтаже и замене старой печки на новую.

  • При работе с печкой старого образца, во время обратного монтажа корпуса вентилятора, который изготовлен из пластика, следите за попаданием педали в паз. Если она сядет не плотно, заслонка может не работать должным образом. Это приведет к повторным демонтажным мероприятиям.

Вентилятор

  • При разборке печки образуется достаточно большое количество болтов и крепежных элементов. Убедитесь, что ничего не осталось, все крепления вернулись на свои места. В противном случае элементы могут оказаться недостаточно плотно закрепленными. Как результат, отсутствие тепла в салоне и утечки охлаждающей жидкости.
  • Если есть такая возможность, поменяйте пластиковую заслонку на металлическую. Металлический элемент имеет более продолжительный срок службы, плюс вы минимизируете риск появления заклиниваний.
  • Осуществляя полную замену радиатор, отдайте предпочтение изделию из меди. Хотя они дороже, уровень надежности существенно выше, плюс тепла от такого радиатора вы получите заметно больше. Для жителей северных регионов с суровыми зимами это особенно актуально.
  • Чтобы избежать необходимости повторно осуществлять ремонт, проводить очень сложные демонтажные работы с печкой, настоятельно рекомендуем в процессе демонтажа поменять все используемые на старом оборудовании хомуты и шланги. Резина не долговечна, потому не поленитесь уделить несколько минут этому вопросу.

Настраивайтесь на самостоятельный демонтаж печки заранее, поскольку этот процесс может занять минимум 4 часа. У новичка на это уйдет еще больше. Зато так вы существенно сэкономите на услугах специалистов с СТО. Но самое главное, получите неоценимый опыт в разборке и сборке одного из самых сложных узлов ВАЗ 2110.

Блок управления печкой или отопителем, называйте как хотите, находится на центральной консоли автомобиля ВАЗ 2110-2112 и отвечает за нормальное функционирование температурного режима внутри салона. В случае его неисправности, может случиться так, что переключение рукояток не даст никакой реакции, соответственно даже при максимально установленной температуре — может дуть только холодный воздух.

Если подобная проблема с блоком печки наблюдается, то необходимо заменить данную деталь. Чтобы это сделать, достаточно будет иметь под рукой пару отверток, желательно с плоским лезвием и как можно тоньше:

Теперь можно приступать непосредственно к выполнению данного ремонта.

  • Первым делом поддеваем одной отверткой модуль с правой стороны, чтобы он немного вышел наружу
  • Затем точно такие же действия выполняем, но уже с левой стороны

Затем рукой аккуратно вытаскиваем блок до тех пор, пока не увидим штекер для его подключения, который подходит к задней стороне блока печки. Ниже на фото это показано более наглядно:

Теперь нам остается отсоединить штекер питания и весь ремонт выполнен.

Напоминаем, что во время выполнения данной работы, стоит отключить питание автомобиля во избежание короткого замыкания или порчи приборов электрооборудования ВАЗ 2110-2112.

Как снять радиатор печки 🚩 Замена радиатора печки в ваз 2112 своими руками 🚩 Ремонт и сервис

Вам понадобится

  • — ключ 10 мм;
  • — отвертка.

Инструкция

Слейте из системы охлаждения автомобиля охлаждающую жидкость, предварительно открыв кран отопителя салона (печки). Это необходимо, чтобы в нем ничего не осталось.

Разогните скобы в подкапотном пространстве, которые крепят вакуумный шланг и жгут проводов к переднему щитку кузова. Отведите их в сторону, чтобы дать возможность доступ к шлангам печки.

Возьмите отвертку и, ослабив затяжку хомутов, которые крепят резиновые шланги к патрубкам радиатора отопителя салона. Отсоедините шланги.

Выкрутите ключом на 10 два болта, которыми крепится уплотнитель к щиту передка.

Возьмите отвертку. Аккуратно подденьте уплотнитель и снимите его с патрубков радиатора печки. В нем установлены распорные втулки, не потеряйте их.

Открутите отверткой нижние винты (2шт.), которыми консоль крепится к полу.

Выкрутите отверткой 4 винта, которые крепят вещевую полку и снимите ее.

Выкрутите винт (справа), который крепит консоль к щиту передка, и снимите ее, опустив вниз на жгутах проводов.

Открутите 2 винта крепления консоли. Демонтируйте консоль, держа при этом панель.

Снимите воздуховод, выкрутив два винта.

Подденьте отверткой и снимите четыре пружинных держателя кожуха радиатора и вентилятора печки.

Снимите вентилятор печки вместе с кожухом и отведите его в сторону.

Отсоедините радиатор отопителя салона, опуская его вниз, как даст тяга управления краном печки (начните с задней части радиатора). Затем аккуратно выведите трубы из отверстия в переднем щитке кузова.

Открутите болт крепления тяги управления краном печки и отсоедините ее от крана.

Снимите радиатор печки вместе с трубами и краном отопителя.

Отсоедините отводящую трубку с радиатора отопителя, выкрутив два болта ключом на 10 мм.

Удалите с фланца трубы прокладку.

Снимите кран печки, выкрутив два болта ключом на 10 мм, в сборе с подводящей трубой радиатора отопителя.

Baszonasosa обслуживание, профилактика и ремонт АЗС ВАЗ 2110, 2111, 2112. Как самостоятельно отремонтировать бензонасос на ВАЗ 2110-2112. Виды топливных насосов ВАЗ 2110-2112, их принцип работы, профилактика и эксплуатация, ремонт.

На любом легковом автомобиле с бензиновым силовым агрегатом топливный насос предназначен для подачи топлива под давлением из бензобака в дозирующее устройство — в зависимости от модификации двигателя на автомобилях ВАЗ топливная система инжекторная или карбюраторная. .Об этом далее в статье.

Автозаправочная станция, устройство и место установки

Заправка на ВАЗ 2110-2112 может быть электрической или механической, ее вид зависит от типа топливной системы, которая установлена ​​на двигателе. Заправочная станция на карбюраторных двигателях автомобилей ВАЗ 2110 находится за клапанной крышкой, возле прерывателя распределителя, а на машинах с инжекторным двигателем — в топливном баке.

Механические топливные насосы, принцип действия плюсы и минусы

В конструкцию механического бензонасоса входят такие комплектующие:

  • Сетчатый фильтр.
  • Крышка.
  • Верхняя пластина.
  • Верх корпуса.
  • Выносные проставки.
  • Рабочие диафрагмы.
  • Нижняя пластина.
  • Мембрана предохранительная.
  • Возвратная пружина.
  • Наличие.
  • Рычаг для ручной замены.
  • Нижняя часть тела.

Такая конструкция образует камеру с выпускным и впускным клапанами. Эти клапаны расположены в верхней части механического топливного насоса. Приводной рычаг АЗС этого типа постоянно перемещается вниз и вверх, но рычаг смещает диафрагму вниз только тогда, когда требуется заполнение камеры топливного насоса.С помощью возвратной пружины диафрагма снова сдвигается вверх. Итак, топливо подается в карбюратор.

Электронасосы топливные, принцип работы, плюсы и минусы

В конструкцию электрического пространства входят такие компоненты:

  • Впускной и выпускной клапан.
  • Камера.
  • Возвратная пружина.
  • Мембрана.
  • Core.
  • Электромагнитный клапан.
  • Электрические контакты.

Электрический сдвиг работает со специальным сердечником, втянутым в электромагнитный клапан, пока контакты не будут отключены для подачи питания.Поверните ключ зажигания перед запуском — это сигнал к транспортному средству на борт. На этом этапе электрошок уже поступает на топливный насос. Силовой агрегат еще не запущен, а электродвигатель внутри топливного насоса за пару секунд поднимает давление в системе до рабочего. Именно поэтому перед включением стартера и запуском силового агрегата рекомендуется подождать две-три секунды.

Правила заправки для авто

Выбирая бензонасос, каждый автовладелец хочет, чтобы новый элемент был идеальным для автомобиля, а также был надежным и прослужил не один год.Еще одна важная характеристика бензонасоса — «шумность», ведь чем тише будет работать бензонасос, тем комфортнее будет работать машина.

Что касается взаимозаменяемости топливных насосов, то при открытии каталога запчастей можно увидеть множество каталожных номеров топливных насосов, которые используются на ВАЗ 2110 с объемом мотора 1,5 л: 2112-1139009-06, 2112-1139009- 03, 2112-1139009-02, 2112-1139007-06, 2112-1139007-01, 2112-1139007, 21102-1139009-06, 21102-1139009-03, 21102-1139009-02.Как правило, разница в Дут (датчик уровня топлива), поэтому при выборе нового ТНВД в сборе рекомендуется покупать запчасть с аналогичным артикулом.

Отдельно можно выделить топливный насос с номером — 21101-1139009, применяемый на машинах с мотором 1,6 л и имеющими регулятор давления топлива. При выборе топливного насоса не редко возникает путаница в таких понятиях, как сам бензонасос и модуль АЗС. В первом случае идет двигатель АЗС, а во втором речь идет обо всей конструкции в сборе, которая снимается с бака.

Правила эксплуатации АЗС

Аппарат не приветствуется. Однако для длительной и правильной работы АЗС необходимо соблюдать несколько правил. Важно следить за тем, чтобы в насос попал чистый топливный состав. Необходимо применять топливо с соответствующим октановым числом и без лишних веществ. Наличие посторонних примесей и ненужных элементов негативно сказывается на работе устройства.

Чтобы предотвратить попадание в устройство различных частиц, следует позаботиться о продуктивном функционировании топливного фильтра.На правильную работу топливного насоса существенно влияет работоспособность топливного фильтра, поэтому необходимо его своевременно чистить или заменять, что продлит срок службы топливного насоса. На машинах, оснащенных электрическими аналогами, есть особенности. Суть в том, что электрическое пространство охлаждается за счет проходящего топлива. Поэтому не допускайте ограничения расхода топлива, иначе возможен выход прибора из строя и его скорая помощь.

Диагностика исправности АЗС

Для проверки работоспособности механического бензонасососа необходимо отсоединить шланг между карбюратором и топливным насосом — это должен быть разбрызгивание бензина, находящегося под низким давлением.Затем следует отправить шланг в любую пустую емкость и включить стартер мотора — если за тридцать секунд он раскачивает пол литра, значит, все в норме. А если нет, значит нужно восстановить работоспособность системы.

Что касается электробензонасоса, то существует несколько вариантов его осмотра в домашних условиях:

  1. С помощью лампочки (диагностика мощности).
  2. С помощью размерной емкости.
  3. С помощью манометра (диагностика механического износа).
  4. Проверка разводки при помощи лампочки (электрической).

Какая производительность ТНВД считается нормой

Производительность топливного насоса должна быть не менее 60 литров в час.

Признаки неисправного бензонасоса

  • При включении зажигания нет звука заправки.
  • Нестабильная работа двигателя на разных режимах работы, плавающий оборот и другие симптомы, похожие на триммер.
  • По непонятным причинам расход топлива увеличивается.
  • В салоне слышен шум, исходящий от бензонасоса. Насос очень гудит, издает хлопок, скрипит и трескает.
  • Машина заводится, но глохнет. При этом вы уверены, что бензин в баке.
  • Трудности в разгоне, мотор с большим трудом набирает обороты, реакция на нажатие педали газа запаздывает, бывают сбои, а также рывки в движении.
  • Долго крутить стартер двигателя при запуске холодного или прогретого силового агрегата. Это может свидетельствовать о том, что насос не может сразу создать необходимое давление в системе.

Инструменты, приспособления, расходные материалы

  1. Набор ключей гаечных.
  2. Голова на «7».
  3. Отвертка.
  4. Плоскогубцы.

Выбор рабочего места, безопасность

Для ремонта ТНВД наличие эстакады или смотровой ямы не требуется, поэтому работы можно проводить как в гараже, так и на улице.Не забудьте отключить минусовую клемму АКБ.

Ремонт АЗС ВАЗ 2110-2112, поэтапные работы

  1. В первую очередь необходимо демонтировать топливный насос. Для этого снимаем подушку заднего сиденья.
  2. Отверткой откручиваем два винта и снимаем крышку люка.
  3. Отсоединить электрический поршень.
  4. Ключом на «17» откручиваем штуцер на топливопроводе и снимаем его.
  5. Аналогично откручиваем разборку сливного трубопровода и убираем трубку в сторону.
  6. Возьмите головку на «7» и открутите восемь гаек крепления зажимного кольца, затем снимите его.
  7. Осторожно приподнимите узел и снимите топливный насос, вынув поплавок бака.
  8. Крестообразной отверткой откручиваем два винта и отсоединяем указатель уровня топлива.
  9. Теперь необходимо отсоединить электрическую вилку от насоса.Для этого берем отверткой два фиксатора и снимаем бензонасос с направляющих.
  10. Удерживая гайку ключом на «5», откручиваем два винта крышки бензонасоса.
  11. Снимите крышку и снимите топливный насос.
  12. Если вышел из строя электродвигатель бензонасоса, замените его на новый.
  13. Если резиновая втулка топливного насоса деформирована (наблюдается разрыв, трещины), замените ее.
  14. Если на уплотнительных кольцах есть следы чрезмерного сжатия, недосмотра или потертости, замените их новыми.
  15. После проведения необходимых ремонтных работ собрать все детали в обратной последовательности.
  16. При сборке топливного насоса смажьте резиновые втулки, которые центрируют его в корпусе с помощью WD-40.
  17. При установке узла АЗС стрелка на фланце должна указывать на заднюю часть ТК.
  18. Перед установкой крышки люка запустите силовой агрегат и проверьте ТНВД на утечку топлива.

Наконечники Проф.

Чтобы ваш бензонасос служил как можно дольше, не забывайте заменять топливный фильтр и другие фильтрующие элементы топливной системы, а также заправляться качественным бензином на проверенных АЗС.

Датчик скорости

2110, 2111, 2112, как проверить и заменить датчик скорости своими руками. Как проверить и заменить датчик скорости на ВАЗ 2110, 2111, 2112. Проверка и замена датчика скорости на ВАЗ 2110, 2111, 2112.

Любая существующая в мире машина обязательно оснащена специальной системой, предназначенной для измерения скорость автомобиля и передача этой информации в ЭБУ. В автомобилях с карбюратором используется тросовая (механическая) система спидометра, поэтому датчик скорости здесь не требуется.Поэтому на ВАЗ 2110, 2111 и 2112 он устанавливается только на инжекторные автомобили — эта система электронная и отвечает за управление работой силового агрегата. Замена датчика скорости — мероприятие довольно трудоемкое, но совсем не сложное. Об этом далее в статье.

Где датчик скорости и зачем он нужен

Назначение данного устройства — «Снятие угла опережения зажигания, контроль за качеством топливной смеси и правильной подачей топлива.Датчик собирает массу информации для инжекторного двигателя, такую ​​как обороты двигателя, уровень детонации, скорость и т. Д., И передает цифровые сигналы на электронный блок. В свою очередь, здесь проверяются эти данные и вносятся соответствующие корректировки в работу инжектора. Как правило, датчик скорости находится под капотом, в моторном отсеке, возле выпускного коллектора.

Признаки неисправности датчика скорости

Если вдруг отказывается работать одометр, а спидометр «валяется» относительно километра и скорости или работает рывками — это свидетельствует о некорректной работе датчика скорости или привода.Также возможны проблемы в электрокопии, перепутана распиновка, подводит разъем и тд. Кроме того, неисправность датчика скорости может быть еще и тем, что автомобиль глохнет на холостом ходу, но это может быть масса других причин. Конечно, если спидометр дает заведомо ложные показания, а на панели приборов горит лампа «Check Engine», то причина в вышедшем из строя датчике скорости.

Диагностика Датчик скорости

Первый способ диагностики датчика скорости:

  1. Снимите датчик.
  2. Определяем, какая клемма датчика за что отвечает (у датчика скорости всего три клеммы — импульсный сигнал, напряжение, масса).
  3. Клемма импульсного сигнала подключена к входящему контакту вольтметра, а второй контакт вольтметра заземлен на металлическую часть двигателя или кузова автомобиля.
  4. При повороте датчика скорости (для этого накинуть на ось датчика кусок трубки) в вольтметре должно подняться напряжение.

Второй способ диагностики датчика скорости:

  1. Подчиняем машину — одно колесо при этом не должно касаться Земли.
  2. Соедините с датчиком контакты вольтметра аналогично описанному выше.
  3. Охладите поднятое колесо и проследите за изменением напряжения.

Обратите внимание, что данные методы проверки подходят только для датчиков скорости, использующих в своей работе эффект Холла.

Контроллер датчика

, как купить новый контроллер, на что обращать внимание при покупке

При выборе нового датчика скорости обратите внимание на следующие моменты: Желательно, чтобы разъемы внутри блоков имели обозначения — «-», «a», «+» вместо стандартных «1,« 2 », «3».На самом деле принципиального значения это не имеет, но распиновка будет проведена быстрее и главное правильно.

Еще один важный момент — отдать предпочтение устройству с металлическим стержнем, ведь он прослужит более полугода «выпущенным» пластиком. Обязательно проверьте, была ли штанга оснащена шайбой, как она вращается и есть ли люфт.

Расположение датчика скорости

Инструменты, приспособления и расходные материалы

  1. Ключи на «21» и «22».
  2. Масло трансмиссионное.
  3. Новый контроллер.

Подготовительные работы, как добраться до контроллера и заменить его на новый

  1. Разворачиваем авто, сняв минусовой разъем с АКБ.
  2. Отсоединить провод разъема от датчика скорости. Обязательно запомните, какая у них распиновка.
  3. Откручиваем датчик рукой. Если не работает, используйте клавишу на «21» либо на «22» (могут быть отличия в конструкции).
  4. Заодно проверить состояние привода.После демонтажа датчика откручиваем гайку, с помощью которой привод крепится к коробке передач. Извлекать нужно предельно аккуратно, потому что, уронив штангу в коробку, придется разбирать и ее. Новый привод имеет резиновое кольцо. Перед установкой его смазывают трансмиссионным маслом.
  5. Монтаж производят в обратной последовательности.

Распиновка проводов, обращать особое внимание на мультиметр

Обращаем внимание на распиновку внутри колодки.Когда зажигание включено, вы определяете, к какому разъему подключен какой разъем. Если вы подсоединили провод к плюсовому разъему, а мультиметр показывает «минус», то следует срочно поменять полярность. Поэтому желательно взять блок с соответствующими обозначениями. Но если не получилось, можно взять обычный. В данном случае распиновка следующая: 1 — это «+», 2 — «сигнальный выход», а 3 — «-».

Советы проф.

На последнем этапе не забудьте проверить привод, а также работу автомобиля в целом при вывешивании колес или во время движения автомобиля.

Отключение двигателя на автомобиле ВАЗ 2112

В стандартной комплектации он настроен на то, чтобы обогреватель был включен только в том случае, если он был основан на постоянном, хинди его переключении с помощью регулятора заданного значения температуры.

На всех, где были установлены форсунки, можно было управлять дальними действиями в зависимости от времени (положение — все в салоне) и работать с амортизатором.

Выберите зажигание, установите регулятор температуры от «минимума» (asul na tuldok) до «максимума» (pulang tuldok).


Если вы хотите узнать, что такое хинди, это значит, что вы знаете, что такое коробка передач с микромотором и приводом демпфера нагревателя.

Mayroon ding pagkasira ng upuan ng balbula, kung ito (ang balbula) ay plastic. Эта модель сделана по принципу игры — может быть использована коробка передач, амортизатор и задан на хинди.Вы можете нажать на квадратный вал, нажав кнопку мыши.

Если демпфер на хинди сделан в естественных условиях, вы можете использовать любую коробку передач. Подбирайте зажигание и выбирайте ручку температуры в зависимости от того, как она работает, когда вы нажимаете демпфер, используя свой камай. Dapat itong gawin nang maingat и walang kahirap-hirap. Kung ito ay gumagana, pagkatapos ay maaari itong ituring bilang isang kalahating sukat, tk.kung may dahilan kung bakit nag-jam, malapit na itong muling kalang. Этот, как «битаван», и демпфер нагружает гумана, делает это лучше, чем нужно, чтобы помочь вам с коробкой передач.

Это химала на хинди, а также демпфер на хинди, как в тумане, как дополнительная регулировка коробки передач и блок управления.

Синусуризация системы управления памятью.

Цепь управления нагревателем

Чтобы проверить, подключите тестер к клемме x1.2 (розовый) при x1,8 (коричневый). Включите зажигание (используйте язык SAUO, чтобы накачать зажигание). Установите регулятор температуры в нужное положение, а другой контроль на 10 В можно использовать в течение 10-15 месяцев. Нажимая на любую ручку настройки температуры, вы можете изменять полярность, изменяя контроль. Если вы хотите, чтобы вы знали, как управлять SAUO, вы можете использовать его. Просмотрите все возможные схемы контактов, которые вы хотите добавить в систему. (халимбава, касама анг батерия). Выберите выходной сигнал SAUO усилителя, который разработан для 1A только, и позволяет использовать или подключать их. Это делает человека похожим на простой стиль (много людей, все, что происходит с автоматическим переводом, с точностью до буквы «A», то есть, когда он может быть установлен на любой позиции). На хинди можно использовать новый блок в стиле (без названия на «А», без слов на билис — «0-1-2-3-4»).

Если обогреватель работает только с соответствующей позицией или установленной коробкой передач, он работает только с демпфером и датчиком, который устанавливается демпфер для какого-либо магнита.

Установите регулятор температуры в нужное положение, включите в него контакты x1.1 (берде) и x1.4 (голубой, может быть, только гудит), сделайте это. Ограничение на использование ACS при моделировании микроредуктора имеет значение:

Для нового образца на 5 кОм (основной) — 1.2 кОм (маламик),

Для расчета 800 Ом (маламин) — 3,2 кОм (маламиг).

Если вы хотите использовать все валы коробки передач, они могут быть изменены, поэтому датчик положения заслонки может быть установлен. Вы можете использовать эту микро-коробку передач или работать с коробкой передач на заднем плане.

Если вы используете контроллер SAUO, он работает с большим количеством элементов управления микромоторной коробкой передач, а также демпфер, который вы можете использовать, как и другие микромоторные редукторы.

Это работает с катаванами на сари, и вы можете делать это на хинди, читая их.

Микромотор-редуктор Inaalis ang.

Были установлены дворники, были установлены саморезные стрелы, которые можно было использовать с гильзами, использовать пластик, который можно использовать с бутами на катаване и на любой оборке.

Для создания удобных, удобных и удобных систем поставки стиральной машины с подогревом… Чтобы сделать это, используйте дополнительные функции и сделайте это пластиковым соединением. Мы предлагаем пиратские трубки из аэрозольного баллончика из полиуретановой пены.

Подставка с оборкой, обеспечивает доступ к микромотору.

Установите его на вакуумный усилитель заранее и самостоятельно, чтобы отвинтить 3 самореза, которые нужно затянуть, и сделать это быстро.o isang napakahabang distornilyador.

На сандалиях с мотор-редуктором и без него вы можете установить демпфер, а демпфер не будет работать в «плохом» месте.

Монтажный микромотор-редуктор.

Kaya, мотор-редуктор изготовлен.

Используйте манипуляции с искажениями, помогайте устанавливать детали, а также использовать редуктор с микромотором.

Kinukuha namin ang motor mula sa kaso.

Наслаждайтесь проводами SAUO, подключенными к двигателю, и используйте его для всех.

Этот двигатель является хинди умным, и он может быть лучше всего. Нгунит, сусубукан, называя бухайин ито.

Установите такой двигатель с надежным двигателем. Этот способ помогает определить полярность на хинди.

Слушайте, что вам нравится, когда вам нравится, и вы можете использовать двигатель.Inaalis namin ang motor.

Синусури содержит набор щеток и двигателей, и вы можете использовать их в своих целях.

Этот двигатель называется хинди гумана, синусубукан, называя ханапин и называя его санхи. О, папское имя, это баго.

Смазка подшипников может быть смазана силиконом.

Синусури позволяет получить редуктор с шестернями.

Это надежно для переключения коробки передач с работающим двигателем, это хорошая передача коробки передач.

Muli, был использован для работы с шестерней или всей коробкой передач. Нгунит, сусубукан дин, называя Ибалик дин ито.

Зубчатый редуктор микромотора.

Для этого используется обычная газировка и суперклей.

Nililinis namin and kinakailangang degrease ang ginagamot na lugar.

Будбуран и пищевая сода.

Попробуйте приготовить пищу с содой.Этот ореол прекрасен. Этот багай на хинди является прекрасным или популярным языком, халимбавой и другими языками.

Получить файл или создать файл с большим количеством операций и использовать новое оборудование. Это маселан и умеет массировать багай.

Динадала была создана для того, чтобы шестерни были малайзированы, без заедания.

Установите все валы и шестерни коробки передач с силиконовым покрытием.Киноколлекция и управление двигателем, подключено к марке .

Установите параметры коробки передач и установите ее.

Если вы хотите сделать все, что вам нужно, мы будем смотреть все в обратном порядке.


Bilang is the patakaran, sinisimulang malaman of you kung bakit ang kalan of VAZ 2112 on May 16, on the hindi gaanong maiinit as paglap them no panahon. Драйверы, которые можно использовать в процессе загрузки, позволяют использовать их сандалии, созданные с помощью тегов инициализации.Этот автомобиль, сделанный на ВАЗ 2112, является лучшим на рынке. Kailangan mong suriin это kahit na tila wala talagang проблема. Сделайте это сасакян с помощью каланов на дизайн, в различных моделях котов. Нюансы, которые есть в этом, используются для диагностики и диагностики, а также для диагностики. Все, что вам нужно, это удивительная страница, на которой основана неверная система.Это и есть неправильные устройства, которые запускаются в процессе. Используйте воздуховоды, чтобы увеличить их количество в воздуховоде, в компаунде и непосредственно на других пассажирах. Этот блок управления разработан, чтобы испаритель был доступен в различных моделях. Lohikal na ipalagay na ganap na ang bawat aparato ay maaaring mabigo. Karaniwan хинди включает в себя построение системы инициализации различных синтаксисов.

Купить автомобиль ВАЗ 2112 с 16 мая на хинди красивую страницу? Папаяган это материал, который харапит его. Создавайте артикулы всех текстов.


Hindi nagbabagong temperatura

Кабина может работать над наклоном на главную. Хинди поможет вам сделать все, что вам нужно. Как вы можете узнать, что это сделано в сумме значений:

  • Блок управления содержит информацию непосредственно от датчика температуры… Установите это малапить на плафон. Чтобы выполнить диагностику, эта функция позволяет получить доступ к огромному количеству методов. В любом случае, или когда он будет работать только в правильной позиции, датчик всегда будет работать.
  • Заслонка работает на полке. Natigil siya sa isang posisyon. Это застежка, которая окисляется. На ВАЗ 2112, возможно, установить эксклюзивный составной части … Этот инструмент позволяет использовать дефлекторы, переключать антенны.Управление этим процессом позволяет управлять контентом, созданным в соответствии с вашими планами. Открытые лоскуты, сделанные из пластика, могут быть деформированы. Если вы хотите использовать карту, она лучше всего подходит для вас, когда вы знаете, что это такое: лучше и лучше всего.
Демпфер может работать в режиме ожидания, когда устройство работает в соответствии с порядком. Чтобы выполнить диагностику, как устранить неисправность.Мотор на хинди нет. Kailangan lang baguhin. Установите двигатель на хинди. Просто начните использовать закрылки. Теперь, когда вы хотите, чтобы температура в кабине была управляемой, вы всегда были в курсе событий. Этот сайт является исключительно для изучения сербисии в течение долгого времени.


Хинди красивая игра с

Нормальная температура, обеспечивает высокую температуру.Вы можете получить следующие данные:

1. Фильтр в салоне работает безупречно. Аликабок очень удобен в использовании большого пылесоса, после чего его можно использовать в обычном режиме. Этот фильтр очень хорош, лучше всего подходит для этого.

2. Устройства инициализации радиатора не работают. Инсекторий или их можно использовать в качестве тапунана. Эта малая лаби может быть использована для сжатия, чтобы сделать это, чтобы сделать это, чтобы сделать это лучше.

Махина, которую вы используете, может быть использована на радиаторе. Это очень просто, чтобы использовать воду — это система, необходимая для доливки охлаждающей жидкости. Устранение неполадок может быть устранено. Чтобы сделать это радиатор, хинди вы можете использовать его на хинди. Это позволяет получить полный результат. Хинди поразит вас баго, которое поможет разобрать харапан на бахаки бакалавриата на кабайо.


Эксклюзивное обслуживание на английском

Может быть использована охлаждающая жидкость с нормальной температурой, температура воды должна быть определена, и система может быть настроена таким образом, чтобы избежать ошибок. В этом случае, скорее всего, это просто: радиатор открыт. Страница проста:

  • Она помогает сделать харап своим любимым человеком.
  • Балка на радиаторе бубук.
  • Теперь вы можете сделать несколько минут разговора.Благодаря этому, вы можете использовать педаль акселератора.
  • Lumipat pababa ng burol, patayin ang tapikin and suriin kung paano gumagana ang kalan.
Это пангипиллиан, который знает калан на хинди. Благодаря этому, вы можете использовать все элементы системы. Тулад ипинапакита на касанаян, очень красив на палитру апаратов паг-иници. Все, что вам нужно сделать, это сделать ваш автомобиль ВАЗ 2112 с 16 баллами на хинди, в основном.Сапат только на то, чтобы научиться этому искусству, чтобы совершить чудо, как это сделать, на хинди, на лучшем ситвасйоне.

В течение долгого времени, огромное количество людей, интересующихся жигулями, интересуются огромной памятью. Gayunpaman, когда вы делаете это и как хотите, чтобы демпфер калана хинди сделал? Возможный удар по вашему усмотрению? Что вы можете сделать, чтобы создать обогреватель коттеджа?

Если вы хотите, чтобы ваш котсе был, вы можете сделать все возможное, чтобы узнать, что делать, если вы хотите, чтобы ваши чувства были разумными.

Кадастровые модели для хинди автомобилей ВАЗ-2112

Вы можете найти действия в поисках, получить больше удовольствия от игры. Вот список ответов для этой проблемы:

  • kawalan ng kakayahang ayusin ang temperatura;
  • калан на хинди содержит информацию о том, как сделать это на английском языке;
  • добавление элементов, которые позволяют использовать малейшую ловушку, которая висит в течение долгого времени;
  • датчиков температуры, которые устанавливаются в кисаме;
  • человек изучает контроль SAUO;
  • добавить антифриз.

Результаты диагностики помогут вам решить эту проблему и решить ее.

Паано исинасагавал диагноз?

Kia Rio 2017
СКИДКА 1

РУБ.

  • Официальный дилер
  • Кредит 4.5%
  • Рассрочка
  • Trade-In
  • 95% сообщений
  • Валанг баяд

Проблема: страницы инициализации хинди содержат

Находится на основе результатов поиска, которые можно найти в сумме на уровне:

  • калан работает только в полном режиме;
  • открыть устройство только в различных режимах.

Этот метод помогает улучшить локализацию изображений. В этом случае, в любом случае, вы можете попробовать его.

Резистор рисистор

Может быть подключен к резистору, и любой другой котел может быть использован с помощью спирали. Если вы хотите сделать вращение спирали, то скорость вращения двигателя будет в одном месте. Если вы хотите, чтобы он работал на одной катушке, он был открыт только для вас.Все, что вам нужно, это максимум и на хинди, это настоящий ризистор. Если вы хотите, чтобы сопротивление резистора было решено, вы можете решить любую проблему.

Тампок на странице

Какая, может быть, вы хотите использовать демпфер калана? Все, что нужно, чтобы разобрать демпфер, и это сделать.


Начальная разборка сборок

Алам, который насахан, калан, и вы можете найти тагубилин сасакян, вы можете наслаждаться своим любимым делом:

  1. Все, что вам нужно, это использовать только один из лучших.
  2. Используйте эту батарею с отрицательным терминалом.
  3. Материалы для облицовки, отделки салона и изготовления стен.
  4. Вентилятор установлен в калане.
  5. Хомут для вакуумного шланга.
  6. Это программа, которая помогает понять, как это сделать. Это стало очень много и важно. Если вы хотите использовать приборную панель, вы можете сделать это с помощью демпфера ВАЗ-2112 в наиболее подходящих часах.
  7. «
  8. » обеспечивает установку всех элементов, которые можно использовать для установки радиатора.
  9. Предназначен для отсоединения корпуса от насоса.
  10. Радиатор изготовлен из нержавеющей стали.
  11. Теперь вы можете найти все любимые вещи. Сделать это невозможно, проблема решена, если вы хотите, чтобы демпфер обогревателя ВАЗ-2112 был задуман.

Алам, который использует демпфер калана, делает это лучше, чем когда-либо.

Для любого автомобиля ВАЗ 2112, который является одним из самых известных, наиболее актуальная проблема, связанная с поиском автомобиля. С помощью этого сочетания артикулов, вы можете найти свой собственный автомобиль ВАЗ 2112 (многие и другие). В нескольких часах, вы можете найти все на хинди, чтобы узнать все публикации, которые можно опубликовать, самакатувид, найти самые надежные книги и способы, чтобы испортить их.

Паано, что вы думаете, как сделать это из демпфера?

Это самая надежная система, которая включает в себя все, что есть на хинди, представляет собой малоизвестную компаньонку пассажира. Umiiral dalawang kadahilanan kung saan maaaring mangyari ito:

1. Может быть установлен датчик температуры … Этот датчик температуры установлен на панели управления, которая работает с блоком управления, который позволяет увеличить температуру на компьютере с установленным драйвером. .Этот датчик позволяет получать данные на хинди там, где они находятся в блоке управления — это основной компонент, связанный с компьютерной программой, которая позволяет обрабатывать данные в одном месте. Решение в этом способе: расслабить и отпустить датчик, который доступен. Лучшее, что нужно сделать, чтобы датчик температуры был новым, не изменяя полярности.

2. May sira na motor na pang-gear … Kung, pagkatapos suriin the panloob na sensor of temperatura, lumalabas na ito ay gumagana nang maayos, and tanong kung bakit hindi gumana ang kalan ay may kaugnayan pa rin, Пускай двигатель работает с шестерней.Если вы используете термодатчик, вы можете использовать его, чтобы узнать, как это сделать.


Для того, чтобы настроить датчик температуры, чтобы узнать, как работает датчик температуры, можно узнать больше деталей:

1. Установите дворники, установите крепежные детали и сделайте это на таби, чтобы получить доступ к двигателю.

2. Сделайте небольшую отвертку с крестообразным шлицем, чтобы открутить крепление мотор-редуктора.

3. Идентифицируйте все провода от накачанного двигателя и в зависимости от этого.

4. Установите новый мотор-редуктор на наконечник магнитопровода в обратном порядке. Если вы хотите установить новый мотор-редуктор, вы сможете увидеть, как хорошо работает демпфер.

Охлаждающая жидкость в компаунде

Когда ваш калан будет работать на хинди, на любом другом языке, который светится в кабине, и вы можете использовать антифриз на карпете, использовать все эти методы.В этом случае, проблема связана с радиатором , решена проблема срабатывания системы охлаждения. Принятие того, что такое капалить является пархо, позволяет нам использовать только радиаторы, и они делают это в Малайе больше, чем обогреватель.

Теперь, когда вы хотите, чтобы он работал, вы можете использовать все эти элементы на одном из радиаторов, подключенных к нему, и в том числе и в других источниках.Вы можете выбрать естественный радиатор, который можно использовать на разных поверхностях и алюминии. Mga радиатор Tanso может быть использован (утечка может быть больше), более медленный, чем может быть лучше, чем алюминий. Наман радиатор алюминиевый , хинди вы можете найти, 20-30 единиц, чтобы узнать больше о различных моделях. Пангкалахатан, работает с радиатором и трубкой на хинди, имеет более моделей, представленных в моделях , которые отличаются теплопроводностью.

Наслаждайтесь естественным звучанием в каланах, используйте их, чтобы узнать больше о разных языках.
Una — Управление календарем ВАЗа, медь с его помощью, на хинди много матибай. В активном использовании калана, каждый день может быть 2-3 раза в день.
Pangalawang pagpipilian — краны для керамических плит из Яввы. Эти краны для обогревателя имеют 30-40 штук в месяц, они надежно работают на хинди бабаба на 5 панах.

Tandaan, напылится, как бакит, хинди, так как автомобиль ВАЗ 2112 и не требует большого количества антифриза, даже если требуется увеличить радиатор и смеситель до 1000 рублей. Попробуйте это сделать, и вы сможете сделать это, чтобы узнать, что вы можете установить, вы можете сделать это прямо на пути к памяти.


1. Установить пыльник двигателя.

2. Осуществление установки, установка блока двигателя и заливка трубки антифриза на пластиковом покрытии.Это дает возможность работать с небольшим объемом охлаждающей жидкости в системе объемом 6 литров.

4. Идентификация проводов из калана.

5. Оформление обшивки лобового стекла. Чтобы сделать это, нужно отвинтить 5 турникетов и 2 манипулятора. Используйте гаечный ключ на 10 мм для закрепления его.

6. Получите средства, обеспечивающие работу с омывателем ветрового стекла.

7. Теперь вы можете расслабиться с помощью электрического вентилятора… Чтобы это сделать, используйте различные защелки, и отвинтите их, чтобы отвинтить их в обычном режиме, использовать фильтр в салоне.

9. Выполните все шланги, работающие над нагревателем. Если вы хотите, чтобы он работал с антифризом в масле.

10. Установка нового радиатора и установка магнитного наконечника в обратном порядке.

Sa halip na isang konklusyon

Если вы хотите узнать, как это сделать, и вы поймете, что вам нужно, чтобы узнать, как это сделать Подробно узнайте о хинди, если хотите узнать, как работает калан, и решить вашу проблему.

Начните детально артикулировать все кадры для чтения каланов. Maaari mong makilala и matanggal ang ito — pumasok and basahin kung paano — lubhang kapaki-pakinabang na materyal.

pangunahing »Pag-tune» Отключить автомобиль на автомобиле vaz 2112

Генератор ВАЗ 2112: характеристики, ремонт и замена

В устройстве любого автомобиля предусмотрено наличие генератора — он необходим для выработки электрической энергии путем преобразования механической работы двигателя в электрическую.Благодаря этому устройству в автомобиле работают все устройства, которым требуется электричество. Как работает генератор ВАЗ-2112? Сегодня мы узнаем его технические характеристики, а также как его обслуживать и ремонтировать своими руками.

Устройство генераторной установки

Генератор ВАЗ-2112 состоит из крышек — передней и задней. Они изготовлены из алюминиевого сплава и имеют специальные гнезда для установки подшипников. На корпусе задней крышки имеется вывод, служащий для подключения аккумулятора. Также есть разъем.Через него на обмотку возбуждения подается напряжение. На задней крышке есть конденсатор — он служит для подавления электромагнитных помех. На устройстве есть места для установки и закрепления щеток.

Основной цилиндр в этом генераторе изготовлен из трансформаторного железа. Внутри него есть специальные бороздки, в которые аккуратно уложена обмотка. Также на цилиндре сделаны выводы для подключения к выпрямительному блоку. Колпачки прикручиваются к статору болтами. На валу, выполняющем функции ротора, расположена обмотка возбуждения.Он связан с медными кольцами. На переднем конце вала имеется специальный паз, служащий для установки ведущего шкива. Щетки выполнены в виде единой детали, которая совмещена с реле генератора. Он находится в прочном металлическом корпусе и надежно закреплен на щеткодержателе. На задней крышке внутри находится диодный блок — он включает в себя 6 основных элементов и три дополнительных. Они установлены на полукруглых алюминиевых пластинах, за счет чего диоды охлаждаются более эффективно. В инструкции по эксплуатации автомобиля есть схема, по которой можно разобраться, как работает генератор ВАЗ-2112.

Это касается и ремонтных работ.

Принцип действия

Ротор, основная задача которого — создание магнитного поля, представляет собой вал, на котором расположена обмотка возбуждения. Каждая его половина помещается в специальные полюсные наконечники. Контактные кольца питают обмотку. Ротор вращается за счет ременной передачи от привода. Статор представляет собой сердечник и обмотку. Он производит переменный ток, который проходит через кольца дальше по электрической сети. Однако сначала его нужно снять с рамы.Для подачи тока на кольца используется щеточный узел. Затем идет выпрямительный блок, который преобразует переменное синусоидальное напряжение, генерируемое генератором. В разных случаях используют разные схемы подключения обмоток возбуждения. Например, используется еще одна пара. Ток просто не может протекать через аккумулятор в том случае, если двигатель не заведен. При подключении обмотки по схеме «звезда» возможно увеличение мощности генератора на 15%.Поддержанием напряжения устройства в заданных пределах занимается реле генератора. Он изменяет частоту и длительность импульсов электрического тока. Реле — это набор из нескольких датчиков и исполнительных механизмов. Их задача — определить, как долго обмотка возбуждения должна находиться в сети. Если реле неисправно, то на аккумулятор будет подано нестабилизированное напряжение.

Технические характеристики

Генератор

ВАЗ-2112 характеризуется следующими техническими параметрами.

Таким образом, напряжение, которое формируется на обмотке возбуждения, может изменяться от 13,2 В до 14,7 В. Сам генератор может производить ток, достигающий 80 А. Натяжение приводного ремня такое, что при давлении 10 кг прогиб будет равен не менее 8 мм.

Обслуживание генератора на автомобиле ВАЗ-2112

Важно вовремя обслуживать этот элемент — он имеет большой запас надежности, но иногда при несвоевременном обслуживании необходимо провести ремонт генератора автомобиля.Прежде всего, важно очистить внешние поверхности устройства.

Кроме того, во время сервисных мероприятий проверяйте надежность крепления генератора. Также нужно проверить регулятор напряжения. Специалисты рекомендуют проверить приводной ремень. Если он слабо натянут, система не будет работать должным образом. Ремень генератора ВАЗ-2112 рекомендуется проверять каждые 10 000 км пробега автомобиля — на его поверхности не должно быть дефектов. Далее проверяем состояние подшипников.Во время этой операции необходимо снять ремень и вручную повернуть ротор устройства. Если в процессе вращения чувствуется люфт или заклинивание при движении, посторонний шум или какие-либо другие звуки — подшипники вышли из строя и подлежат замене. Генератор ВАЗ-2112, цена которого около 4 тысяч рублей, такие детали можно найти в любом магазине или на рынке.

Возможные неисправности

Как и все другие системы в автомобиле, генератор тоже может выйти из строя. Иногда удается провести ремонт и устройство снова заработает.Но при некоторых неисправностях поможет только замена генератора ВАЗ-2112.

Диагностика этого узла выполняется при высоком уровне шума во время работы. Часто шум возникает из-за сильного износа подшипников. Но часто выходит из строя только подшипник, который находится в передней крышке. На него действуют повышенные радиальные нагрузки, поэтому он служит относительно недолго. Если приводной ремень слишком натянут, это также влияет на скорость износа подшипника.

Электрические неисправности: методы диагностики

Выявить проблемы электрического характера в генераторе можно по нескольким факторам.Итак, среди популярных симптомов — отсутствие зарядки, низкое напряжение зарядки или наоборот — увеличилось. Без мультиметра эти сбои определяются по основным признакам. Значит, на панели приборов будет гореть или мигать заряд аккумулятора. Также при работающем двигателе фары светят очень тускло, дворники работают на малой скорости. О повышенном напряжении будут свидетельствовать кипящий электролит в аккумуляторе и очень яркие фары.

Диагностика поверхности может производиться без демонтажа.Для тестирования понадобится мультиметр. Необходимо измерить напряжение на выводах АКБ при работающем двигателе. Если прибор показывает 12 В, генератор не заряжает аккумулятор. Если при выключенном всем электрооборудовании мультиметр выдает ниже 14 В, значит, уровень заряда недостаточный. Специалисты не рекомендуют проверять генератор с снятием плюсового контакта аккумулятора. Это может повредить реле.

Как снять генератор на ВАЗ-2112

Для более серьезной проверки устройство нужно снять.Генератор держится на кронштейне на блоке двигателя. Для демонтажа установки потребуются ключи на 10 и 13, рожковый ключ на 17, а также крепление и головка на 15.

Сначала снимите клеммы с аккумулятора. Затем ослабьте и снимите ремень, а затем демонтируйте механизм натяжителя ремня. Далее — отсоединяются провода и отсоединяются разъемы. Устройство держится на длинном болте и гайке. Снять его не так-то просто. Поэтому сначала откручиваем кронштейны головки на моторном блоке.Они находятся на обратной стороне установки. Затем разворачивается генератор, который поможет открутить крепление оси. Вытаскивается вместе с гильзой, после чего ось выбивается из кронштейна.

Узел неисправной щетки

Для проверки щеточного блока понадобится источник питания, а также любая лампа на 12 В. Источник питания подключен к регулятору напряжения, лампа подключена к щетке — она ​​должна гореть. Когда входное напряжение повышается до 15 вольт, лампочка гаснет.Если лампа горит еще и при более высоком напряжении, то ремонт автомобильного генератора ВАЗ-2112 необходим. Требуется замена реле. Что касается непосредственно щеток, то на их неисправности указывает отсутствие заряда аккумулятора, слишком низкое напряжение в сети автомобиля, нестабильные напряжения заряда.

Длина щетки должна быть более 5 мм. Если он меньше, необходима их замена. Также, чтобы проверить кисти, вы можете немного подвигать их по канавкам.Исправные щетки перемещаются свободно. Если они свисают, их рекомендуется смазать. Также следует убедиться, что контактные кольца в хорошем состоянии — смотрят на проявку. Если есть следы, кольца шлифуют мелкой наждачной бумагой. После замены щеток генератор сразу же заработает нормально. Важно следить за работой устройства и регулярно обслуживать генератор ВАЗ-2112 — цена узла небольшая, но при качественном обслуживании нужно будет менять только щетки.

Диодный мост

Также иногда возникают различные проблемы с диодным мостом. Силовые диоды выходят из строя и при желании их можно заменить. О том, что мост вышел из строя, будет свидетельствовать недостающий заряд и высокое напряжение, которое выдает генератор ВАЗ-2112. Ремонт в данном случае — это замена пробитого диода.

.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *