Как работать шиномонтаж: Шиномонтажные работы: этапы и стоимость

Содержание

Что нужно для успешной работы станции шиномонтажа?

Содержание:

  1. 1. Замена шин и покрышек
  2. 2. Балансировка колес
  3. 3. Что же такое балансировка колес и зачем она нужна?
  4. 4. Ремонт камер и покрышек
  5. 5. Как сделать шиномонтаж прибыльным делом?

С каждым годом число автовладельцев увеличивается. В 2006 году автотранспортными средствами были обеспечены 37% россиян, к 2010 году их число составило 43%. Подобная тенденция вызывает повышение спроса на обслуживание автомобилей, в том числе на услуги шиномонтажных мастерских. Сезонная смена резины, замена покрышек, накачка шин, балансировка колес – все эти работы необходимы для безопасной и комфортной езды. Таким образом шиномонтаж – это одно из наиболее прибыльных и популярных направлений в сфере автомобильного обслуживания. 

Узкоспециализированные фирмы предоставляют только услуги по шиномонтажу. Крупные автосервисы, предлагающие целый комплекс работ по кузовному ремонту, диагностике, покраске авто оборудуют шиномонтажный участок, чтобы расширить перечень предоставляемых услуг и привлечь новых клиентов.

Частные предприниматели открывают необычные предприятия, так называемый «шиномонтаж на колесах» (передвижная мастерская в фургоне). Какой бы из вариантов Вы не выбрали, стоит помнить, что конкуренция в этой сфере очень серьезная. Удержаться на плаву фирмам помогают такие преимущества как экспресс-обслуживание, 24-часовой график работы, предоставление гарантии, скидки и т.д. Но самым главным аспектом успеха является качественно выполненные работы. А это уже зависит не от предпринимательской хватки, а от квалификации специалистов и шиномонтажного оборудования, с которым они работают.

Замена шин и покрышек

Сезонные и экстренные работы в шиномонтажной мастерской: разбортирование колеса, накачивание камеры, замена шин. Для этого используют шиномонтажный стенд (его еще называют станок). Основными элементами являются поворотный стол и монтажная стойка. Управление осуществляется с помощью педалей (отжима покрышки, зажима кулачков, вращения стола). Работает оборудование от электросети и пневматической линии, например, от компрессора.

От пневмопривода питается монтажная головка, которая выполняет основные работы по сборке/разборке и ремонту колес. С помощью находящейся внизу лапки осуществляется перебортировка, то есть отжим шины от диска. На поворотном столе закрепляется и зажимается кулачками уже разбортированное колесо, и осуществляется снятие шины с обода.

Шиномонтажные станки бывают двух видов:

  • Полуавтоматические – некоторые операции приходится выполнять вручную, например, отводить монтажную стойку, регулировать зазор между лапкой и краем обода.
  • Автоматические – выполняют все операции без участия человека. Как правило, такие шиномонтажные станки оборудуются так называемой системой «третья рука». Это опция, которая значительно упрощает монтаж и демонтаж низкопрофильных, широких и жестких шин, работу с резиной, имеющей дефекты, и колесами большого диаметра. Она помогает поддерживать колесо и заправляет лапку.

Естественно, эти виды различаются и по цене — полуавтоматика стоит дешевле. Дорогостоящие автоматические шиномонтажные стенды могут иметь несколько скоростей вращения стола, влагомаслоотделитель для воздушного канала, устройство взрывной подкачки для бескамерных шин. Эти технические дополнения будут целесообразны для автосервиса с широким профилем работы, если приходится обслуживать различные автомобили: от малолитражек до внедорожников и небольших грузовиков. Также при выборе нужно учитывать рекомендуемые показатели максимальной ширины (от 12 до 15 дюймов) и диаметра колеса (от 38 до 50 дюймов).

Балансировка колес

Смещение центра тяжести колеса относительно оси может повлечь за собой снижение срока службы таких деталей как ступичный подшипник, шаровые опоры, амортизационные стойки и др. Также это повышает вибрацию во время езды, что доставляет пассажирам дискомфорт. Но что самое страшное, это разрушает ходовую часть автомобиля и может повлечь за собой несчастный случай.

Поэтому спрос на услуги балансировки колес возникает не только в экстренной ситуации, когда водитель чувствует ухудшение управляемости машины после преодоления какого-либо препятствия на большой скорости или попадания в яму. Плановую балансировку проводят при сезонной смене резины, каждые 15 км пробега, а также перед поездкой на большие расстояния (свыше 2 тыс. км) и после нее.

Что же такое балансировка колес и зачем она нужна?

Колесо представляет собой разнородное изделие, состоящее из нескольких частей и материалов. При его вращении масса распределяется неравномерно. А исправляется это благодаря закреплению специальных грузов. Правильная балансировка колес – это в первую очередь безопасность на дороге. А значит, специалист шиномонтажной мастерской несет полную ответственность за качество выполненных работ.

Для выявления дисбаланса и контрольной проверки колеса с уже закрепленными грузиками используют балансировочный стенд. Его конструкция состоит из корпуса, приводного вала, на котором закрепляется колесо, защитного кожуха и дисплея. Оборудование подключается к электросети или к генератору с напряжением в 220 или 380 В (в зависимости от модели).

Совет профессионала. Чтобы добиться наиболее точных измерений, станок нужно установить на твердой бетонной поверхности и закрепить анкерными болтами. Расстояние от стены должно быть не менее 700 мм, также вблизи не должны находиться источники тепла и вибраций.

Общий принцип работы всех балансировочных станков заключается в следующем. Задается программа «Новое колесо». Перед тем, как закрепить колесо на валу, его необходимо очистить от грязи и удалить ранее установленные грузы. Иначе точных измерений сделать не удастся. С помощью электронной линейки выполняется измерение диаметра колеса и вылета диска. Данные выводятся на дисплей. После этого вводится ширина колеса (значение берется из паспорта). Правильно заданные параметры являются залогом точного определения дисбаланса. После этогоопускается кожух и нажимается кнопка «Пуск» — колесо начинает вращаться на валу. Тестовое время составляет обычно 5-8 секунд, за этот промежуток датчики фиксируют дисбаланс. После этого данные о выявленных отклонениях выводятся на дисплей. Если баланс нарушен, на колесо устанавливаются грузы и делается контрольное измерение.

При выборе оборудования для балансировки важно учитывать не только диаметр колеса, но и его вес. Как правило, для каждой модели станка дается диапазон по этому параметру, например, 10 – 65 кг или 10 – 70 кг. Чем выше последний показатель, тем более крупные колеса можно обслуживать.

Ремонт камер и покрышек

Прокол колеса – одна из самых больших неприятностей, которая может случиться в дороге. Если на старой резине и плохо сбалансированных колесах можно еще худо-бедно доехать до нужного места, то поврежденная шина полностью обездвижит машину. Хорошо, если у предусмотрительного водителя есть запаска. Но отремонтировать повреждение все равно нужно, ведь не выбрасывать же колесо. Именно поэтому в такой ситуации автолюбитель обращается в шиномонтажную мастерскую.

Для ремонта сквозных повреждений шинных камер и покрышек используется вулканизатор. Он представляет собой станок с рабочим столом, на котором расположена нагревательная платформа, а сверху имеется прижим.

Благодаря небольшим габаритам, устройство можно закрепить на столе или верстаке. Перед началом работ на станке, место повреждения покрышки и заплатка зачищаются и обрабатываются специальным реагентом (катализатором). После этого изделие кладут на нагретую платформу заплаткой вниз (чтобы резина не прилипла к плите, нужно посыпать ее тальком). В покрышку закладывают мешок с песком, который повторяет контуры изделия – так удается достичь наиболее равномерного приклеивания заплатки по всей зоне ремонтируемой поверхности. Время вулканизации составляет 15 – 20 минут, а рабочая температура может достигать +150 °С.

Метод горячей вулканизации помогает вернуть резине ее эксплуатационные свойства и полную герметичность. А проверить качество выполненных работ можно с помощью специальной ванны. Резервуар заполняется жидкостью и в нее погружается камера. В некоторые емкости изделие погружается вручную, в некоторые – с помощью лифта, работающего от пневмопривода.

Важно знать при выборе! Для каждого вулканизатора имеется показатель максимально допустимого размера ремонта покрышки. Чем он больше, тем более сложные повреждения можно устранить.

Теперь Вы знаете, какое оборудование является неотъемлемой частью технического оснащения любой шиномонтажной мастерской. С комплексом описанных в данной статье станков Вы сможете предоставлять наиболее востребованные услуги в сфере автомобильного обслуживания. С перечнем такого оборудования Вы можете быть уверены, что Ваш бизнес не будет зависеть от сезонного спроса на замену резины. Чем шире спектр предоставляемых услуг, тем больше прибыли будет приносить предприятие.

Как сделать шиномонтаж прибыльным делом?

Как правило, шиномонтажная мастерская окупает себя за 3 – 4 месяца работы. А приносить прибыль она будет круглый год. Но есть то, что поможет получить наибольшую выгоду на старте.

Совет 1. Как известно, самое горячее время для работы шиномонтажа – это весна и осень, когда автовладельцы меняют резину с зимней на летнюю, и наоборот. Поэтому подготовиться к этому сезону нужно заранее, купив все необходимое техническое оснащение. Так Вам не придется отказывать клиентам по причине отсутствия оборудования, и мастерская заработает хорошую репутацию.

Совет 2. Если Вы открываете круглосуточный сервис вблизи дороги, лучше сделать большую яркую вывеску, которую будет видно издалека. Неизвестное название фирмы вряд ли привлечет проезжающих мимо водителей. А вот надпись «Шиномонтаж – круглосуточно» или «Шиномонтаж 24 часа» сыграет свою роль как нельзя лучше.

Совет 3. Клиент хочет быть уверен в качестве предоставляемых услуг. Если у Вас работают высококвалифицированные работники, то Вы смело можете давать гарантию на услуги. Установите сроки для каждого вида выполняемых работ и прикрепляйте к чеку об оплате гарантийный талон. Так удастся избежать конфликтов в случае возникновения проблем, и клиенты будут Вам доверять и обращаться снова и снова.

Пожалуй, на этом закончим. Другие идеи успешного бизнеса к Вам придут в процессе работы. А вот купить необходимое шиномонтажное оборудование можно в нашем интернет-магазине. Просто оформите заказ через сайт или по бесплатному телефону. Менеджер ответит на все интересующие Вас вопросы, расскажет о сроках доставки и вариантах оплаты товара.

Шиномонтаж первой необходимости – Газета Коммерсантъ № 60 (6781) от 03.04.2020

Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) просит мэра Москвы и главу рабочей группы Госсовета по коронавирусу Сергея Собянина включить автозапчасти в товары первой необходимости. Сейчас в условиях карантина запчасти нельзя продавать, а сервисным центрам — обслуживать автомобили. Такая ситуация угрожает доставке продовольствия и других товаров первой необходимости, считают в АЕБ. Риски признают и в транспортных компаниях, отмечая, что речь идет о десятках тысяч машин.

АЕБ направила мэру Москвы и главе рабочей группы Госсовета РФ по противодействию распространению коронавируса Сергею Собянину письмо с просьбой оказать содействие во внесение изменений в перечень непродовольственных товаров первой необходимости (установлен распоряжением правительства от 27 марта №762-р). В ассоциации видят необходимость дополнить такой список автозапчастями, включая смазочные материалы, шины, покрышки, камеры, а также указать, что официальные станции техобслуживания, организации хранения автозапчастей и дилеры могут обеспечивать ими население. Копия письма также направлена губернатору Подмосковья Андрею Воробьеву.

Президент Владимир Путин 2 апреля заявил о продлении выходных в России из-за коронавируса до конца месяца. Еще при объявлении президентом первой нерабочей недели для борьбы с коронавирусом предполагалось, что компании, которые обеспечивают население товарами первой необходимости, смогут работать. Автозапчасти, как и табак, печатные СМИ и некоторые другие товары, исходно были в перечне непродовольственных товаров первой необходимости, но 29 марта их исключили.

В АЕБ отмечают, что невозможность продавать запчасти и проводить техобслуживание автотранспорта ставит под угрозу работу компаний, которые снабжают население продуктами и товарами первой необходимости, перевозят пассажиров, выполняют складские и логистические функции.

В ассоциации ссылаются на опыт стран ЕС, таких как Германия и Испания, где, «несмотря на тяжелую эпидемиологическую обстановку», станции техобслуживания автомобилей продолжают работать, обеспечивая бесперебойное функционирование всей инфраструктуры жизнедеятельности. Также в АЕБ просят разрешить физическое сопровождение отгрузок коммерческой техники, проданной удаленно.

В ассоциации ссылаются на растущую потребность в расширении парка в связи с увеличившейся нагрузкой на медицинские службы и на службы доставки. Прежде о похожих мерах просила премьера Михаила Мишустина ассоциация «Российские автомобильные дилеры».

Опрошенные “Ъ” дилеры легковых и легких коммерческих автомобилей говорят, что пока срочных запросов на обслуживание нет, но если ограничения продлят, то возникнет массовый запрос на шиномонтаж. Руководитель автопарка Itella в России Александр Русаков говорит, что в краткосрочной перспективе рисков, связанных с отсутствием запчастей, нет. Но при продлении карантина это неизбежно, считает он, поддерживая необходимость включения запчастей в перечень важных непродовольственных товаров. Глава IML в Санкт-Петербурге Виталий Легошин также говорит об отсутствии дефицита запчастей, но наличии таких рисков.

Большинство коммерческих автопарков не хранят запасы деталей, а речь идет о десятках тысяч автомобилей — для бесперебойной работы организациям важно своевременно проходить техническое обслуживание, менять расходники, резину, что особенно актуально в период межсезонья, поясняет он.

Необходим и доступ к сервисным станциям, отмечает он, «у IML есть собственные автомастерские, но если поломка происходит на трассе, мы прибегаем к услугам ближайшего сервиса, поэтому закрытие мастерских приведет к дополнительным затратам». Конечно, автозапчасти не детское питание и не средства личной защиты, признает Виталий Легошин, но они относятся к товарам первой необходимости.

Владимир Беспалов из «ВТБ Капитала» соглашается, что в краткосрочной перспективе, вероятно, запчасти не казались актуальным товаром первой необходимости, тогда как в перспективе нескольких недель ограничения придется пересматривать на многие товары. Действительно, в коммерческих парках, как правило, держат небольшой запас комплектующих, добавляет Дмитрий Бабанский из SBS Consulting. Он также подчеркивает, что указанный список утверждался только на нерабочую неделю, поэтому не было смысла включать в него запчасти, теперь, когда карантин продлен, перечень должен быть расширен.

Ольга Никитина


Шиномонтаж первой необходимости | Обзор прессы

Шиномонтаж первой необходимости

Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) просит мэра Москвы и главу рабочей группы Госсовета по коронавирусу Сергея Собянина включить автозапчасти в товары первой необходимости. Сейчас в условиях карантина запчасти нельзя продавать, а сервисным центрам — обслуживать автомобили. Такая ситуация угрожает доставке продовольствия и других товаров первой необходимости, считают в АЕБ. Риски признают и в транспортных компаниях, отмечая, что речь идет о десятках тысяч машин.

АЕБ направила мэру Москвы и главе рабочей группы Госсовета РФ по противодействию распространению коронавируса Сергею Собянину письмо с просьбой оказать содействие во внесение изменений в перечень непродовольственных товаров первой необходимости (установлен распоряжением правительства от 27 марта №762-р). В ассоциации видят необходимость дополнить такой список автозапчастями, включая смазочные материалы, шины, покрышки, камеры, а также указать, что официальные станции техобслуживания, организации хранения автозапчастей и дилеры могут обеспечивать ими население. Копия письма также направлена губернатору Подмосковья Андрею Воробьеву.

Президент Владимир Путин 2 апреля заявил о продлении выходных в России из-за коронавируса до конца месяца. Еще при объявлении президентом первой нерабочей недели для борьбы с коронавирусом предполагалось, что компании, которые обеспечивают население товарами первой необходимости, смогут работать. Автозапчасти, как и табак, печатные СМИ и некоторые другие товары, исходно были в перечне непродовольственных товаров первой необходимости, но 29 марта их исключили.

В АЕБ отмечают, что невозможность продавать запчасти и проводить техобслуживание автотранспорта ставит под угрозу работу компаний, которые снабжают население продуктами и товарами первой необходимости, перевозят пассажиров, выполняют складские и логистические функции. В ассоциации ссылаются на опыт стран ЕС, таких как Германия и Испания, где, «несмотря на тяжелую эпидемиологическую обстановку», станции техобслуживания автомобилей продолжают работать, обеспечивая бесперебойное функционирование всей инфраструктуры жизнедеятельности. Также в АЕБ просят разрешить физическое сопровождение отгрузок коммерческой техники, проданной удаленно.


В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного в газете «Коммерсантъ» №60 от 03.04.2020

Автор: Ольга Никитина

Полный текст вы можете прочитать на сайте издания

Школа, шиномонтаж и салон красоты: как работать с маркировкой

Социальные учреждения, использующие маркированные товары для собственных нужд, по большей части ничего делать не должны. Правда, с лекарствами есть нюансы. Рассказываем, как понять, что вы участник оборота.

Нужно ли социальным учреждениям регистрироваться в системе маркировки?

Для начала нужно разобраться, является ли ваше учреждение участником оборота товаров.

Например, по лекарствам участником оборота является организация, которая обладает лицензией на фармацевтическую или медицинскую деятельность. Например, в школе есть медкабинет, он закреплен за районной поликлиникой: школе не нужно регистрироваться и работать в системе, операции по приемке и выбытию лекарств делает поликлиника. Если ваша организация обладает лицензией, то обязательно нужно зарегистрироваться и выполнять все необходимые операции в системе. В основном это приемка лекарств и их отпуск.

А что делать с обувью, если мы ее закупаем для учеников или находящихся в соцучреждении людей с ограниченными возможностями?

Если вы ее используете для собственных нужд и просто раздаете, то регистрироваться в системе не нужно, — вы не участник оборота. В таком случае ваш поставщик должен сделать вывод из оборота обуви в системе «Честный знак» не участнику оборота.

Больше ответов на обучающей платформе «Честного знака»

Какое оборудование и ПО для работы с маркировкой нужно для социальных учреждений?

Возвращаемся к первому вопросу. Если вы не участник оборота, получаете товары для собственных нужд, не имеете медлицензию, то вам не нужно ничего.

Если нам закупают товар по госзакупкам вышестоящие организации — что нам надо?

Давайте снова разберем два кейса на обуви и лекарствах.

При госзакупках лекарств передача товара фиксируется в системе на каждом этапе, и все участники цепочки должны передавать данные в систему. В таком случае медорганизация или госаптека получает лекарства от организации, выполняющей поставку этого препарата, который формирует документ на отгрузку в системе маркировки. В таком случае получателю необходимо осуществить приемку таких лекарств — это можно сделать при помощи личного кабинета, товароучетной системы или при помощи бесплатного решения для малых организаций «Фарма.Просто». При отпуске лекарства пациенту медорганизация должна использовать регистратор выбытия, который выдается бесплатно «Оператором-ЦРПТ».

А что с обувью? Госзакупки обуви осуществляются для собственных нужд какой-то организации. В таких случаях покупатель товара не является участником оборота и поставщик выводит товар из оборота при отгрузке.

Мы шиномонтаж. Что делать?

Если шиномонтаж занимается продажей шин, то он является участником оборота и ему нужно зарегистрироваться и подготовиться. Соответственно, нужно делать приемку с помощью ЭДО в системе «Честный знак» и выводить через кассу либо в составе заказ-наряда на комплекс работ по монтажу шин. В первом случае шины продают, сканируя Data Matrix, во втором — передают в «Честный знак» информацию о списании для собственных нужд.

Если шиномонтаж оказывает исключительно сервисные услуги, то он не является участником, регистрироваться и передавать информацию в систему ему не нужно.

Скоро будут маркировать одежду. Как клеить коды в ателье?

Никак! Ателье оказывает услугу по пошиву одежды, а услуга не маркируется.

Как работать салонам красоты и SPA? Стрижки, массаж, обертывания…

Если салон красоты не обладает лицензией на медицинскую деятельность (например, делает только прически и маникюр) — работать, как и прежде.

Ряд процедур требуют медицинской лицензии, например, массаж или косметические процедуры. Если салон красоты в этой деятельности использует лекарственные препараты для медицинского применения, то он — участник оборота лекарственных средств.

Салоны красоты могут выполнять две операции с лекарственными препаратами:

1. Приемка лекарств. При этой операции необходимо сообщать в систему информацию о тех кодах, которые напечатаны на принимаемых товарах. Это можно делать в собственной учетной системе, через личный кабинет участника или, что актуально для небольших организаций, при помощи решения «Фарма.Просто».

2. Вывод товара из оборота при оказании услуг. Для осуществления этой операции необходимо заказать бесплатный регистратор выбытия у «Оператора-ЦРПТ» и сканировать при помощи него лекарства, которые салон использовал для процедуры.

Если вы все же являетесь участником оборота, то вам потребуется:

1. Получить усиленную электронную квалифицированную подпись. Она нужна для регистрации в системе и подписания электронных документов. Вы можете использовать текущую электронную подпись, только проверьте, чтобы она была выпущена на генерального директора компании или ИП. Оформить новую подпись можно в одном из аккредитованных удостоверяющих центров. Они есть по всей стране.

2. Подключить сканер 2D-штрихкодов. Он нужен для продажи товара на кассе.

3. Обновить онлайн-кассу. Согласно 54 ФЗ кассы уже должны быть обновлены под формат передачи данных 1.05. Этот формат включает в себя также и работу с маркированными товарами. Правильно обновленная касса будет отправлять чеки в систему маркировки через оператора фискальных данных.

Хороший шиномонтаж — 6 верных признаков — журнал За рулем

Вникать в тонкости не придется — просто присмотритесь, как работают мастера.

Основные процедуры при переобувании: разборка и последующая сборка шины и колесного диска, а также последующая балансировка колеса в сборе. И еще одна обязательная операция — мойка: балансировать грязное колесо бесполезно.

Материалы по теме

1. Как формируют цену?

Материалы по теме

Узнайте, сколько стоит переобувка именно вашей машины «под ключ». Если выяснится, что привлекательная сумма, указанная в прайсе, — ориентировочная, и за каждое дополнительное телодвижение типа «снять/поставить» придется платить отдельно, уезжайте. В порядочных шиномонтажах все промежуточные работы вроде «упаковки шин» выполняют бесплатно. От подозрительно дешевых мастерских лучше держаться подальше — как от АЗС с заманчиво дешевым бензином.

2. Как поднимают?

Материалы по теме

В хорошем шиномонтаже автомобиль ставят на подъемник. В плохом — домкрат подводят под порог так, чтобы снять два колеса сразу. Это испытание не всякая машина вынесет: порог может деформироваться, а кузов — искривиться. Лучше, если домкрат подводят так, чтобы снимать по одному колесу за раз. Или используют два домкрата.

3. Как сажают шины?

Материалы по теме

Чтобы облегчить посадку шины на колесный диск, желательно смазать контактирующие поверхности мыльным раствором. Некоторые «умельцы» предпочитают использовать отработку моторного (или еще какого-то) масла. Это чревато! При недостатке масла шина хорошо прилипает к колесному диску, и при очередном посещении шиномонтажа кусок резины может просто оторваться. При избытке масла шины могут начать вращаться относительно дисков: например, при резком торможении. И то, и другое опасно.

4. Как накачивают?

Материалы по теме

Собрав колесо, мастер должен накачать шину до давления, превышающего номинальное? — это обеспечит нормальную посадку шины. Затем нужно выпустить воздух и повторно накачать шину до номинала — он у каждой машины свой (данные можно посмотреть в руководстве по эксплуатации автомобиля или в информационной табличке — на центральной стойке кузова либо лючке топливного бака).

Если у вас на колесах установлены датчики давления, обратите на это внимание мастеров. И проконтролируйте, чтобы все колеса поставили на прежние места.

5. Как балансируют?

Материалы по теме

Взгляните на отбалансированное колесо в сборе. Если мастер установил несколько грузиков, то они должны располагаться рядом. А вот если они раскиданы по окружности, возможны неприятные сюрпризы. Некачественная балансировка способна привести к вибрации на высоких скоростях, а также к ускоренному износу шин и деталей подвески.

6. Как затягивают?

Работа окончена — колеса в сборе устанавливают на автомобиль. Посмотрите, используют ли мастера динамометрический ключ. Затянуть крепеж со всей силы несложно, но при этом нередко срывается резьба, а шпильки или болты теряют исходную геометрию.

Куда пристроить снятые с дисков шины?

Материалы по теме

Главное — шины без дисков нельзя складывать стопкой. Их надо располагать вертикально. А будете хранить колеса в сборе, убедитесь, что они накачаны примерно до 2,2 бара.

  • Машину можно переобуть и самостоятельно. Подробная инструкция — тут.

Фото: «За рулем» и Depositphotos

В Прикамье разрешили работать мастерским шиномонтажа и салонам связи :: Пермь :: РБК

В Пермском крае в связи с высоким сезонным спросом с 11 апреля разрешена работа шиномонтажных организаций (по предварительной записи, за исключением аварийных ситуаций), а также продажа шин, покрышек в местах осуществления таких работ. Изменения в указе главы региона были утверждены на заседании оперативного штаба по предотвращению распространения коронавируса в Пермском крае, сообщает пресс-служба регионального правительства.

Кроме того, решением штаба увеличивается число мест, где организации могут оказывать услуги подвижной радиотелефонной связи. Перечень точек продаж будет определяться Министерством информационного развития и связи Пермского края – с учетом их равномерного распределения, но не более 70 мест на всей территории региона.

«Поручаю МИРСу разослать всем организациям четкие инструкции. Жители должны иметь возможность поменять или приобрести сим-карту. Но заниматься в этих местах активной торговлей не допустимо», – подчеркнул глава региона.

Авторы

Алена Катаева, РБК Пермь

Шиномонтаж

Выберите город и филиал

Выберите город и филиал

Чтобы увидеть контакты

Эксперты шин и дисков. Профессионалы в грузовом сервисе.

Качественно проведенный шиномонтаж — это залог вашей безопасности на дороге. У нас работают только настоящие профессионалы, которые всегда готовы прийти на помощь любому автовладельцу.

Записаться онлайн

Прайс–лист на услуги

Разборка колеса

R12-14

40 ₽

Разборка колеса

R15-16

60 ₽

Разборка колеса

R17-19

70 ₽

Разборка колеса

R20-22

200 ₽

Разборка колеса

Малый внедорожник (кроссовер)

120 ₽

Разборка колеса

Внедорожник

180 ₽

Разборка колеса

Шин RNFLAT

250 ₽

Разборка колеса

Низкий профиль,комерческий транспорт

120 ₽

Установка датчика давления

Для всех автомобилей

100 ₽

Утилизация колеса

50 ₽

Герметизация обода

100 ₽

Установка камеры

60 ₽

Технологическая мойка колеса

30 ₽

Подкачка шин воздухом

20 ₽

Снятие и установка колеса

Малый внедорожник (кроссовер)

120 ₽

Снятие и установка колеса

Внедорожник (коммерческий транспорт)

180 ₽

Снятие и установка колеса

Легковые автомобили

80 ₽

Балансировка колеса

R12-14

90 ₽

Балансировка колеса

R15

110 ₽

Балансировка колеса

R16-19

120 ₽

Балансировка колеса

R20-22

200 ₽

Балансировка колеса

Малый внедорожник (кроссовер) коммерческий транспорт

150 ₽

Балансировка колеса

Внедорожник

200 ₽

Балансировка колеса

Специальным инструментом

400 ₽

Сборка колеса

R17-19

70 ₽

Сборка колеса

R15-16

60 ₽

Сборка колеса

R20-22

200 ₽

Сборка колеса

Малый внедорожник (кроссовер)

120 ₽

Сборка колеса

Шин RUNFLAT

250 ₽

Сборка колеса

Низкий профиль,комерческий транспорт

120 ₽

Сборка колеса

R12-14

40 ₽

Сборка колеса

Внедорожник

180 ₽

Комплексные работы

Комплексные работы включают в себя снятие, разборку, сборку, установку колеса. Цена за 1 (одно) колесо без мойки, упаковки и балансировочных грузов.

Записаться онлайн

График работы

пн-пт: с 09:00 до 19:00 сб-вс: с 10:00 до 18:00

Выбрать адрес на карте

Город *

КазаньНабережные ЧелныТольяттиУльяновскУфаЧебоксары

Выберите адрес *

Республика Татарстан, г.Казань, ул.Академика Губкина, д.39/1Республика Татарстан, 812 км трассы М7Республика Татарстан, г.Казань, ул.Тэцевская, 211 Республика Татарстан, г.Казань, ул.Техническая, 52

Время приема *

9:0010:0011:0012:0013:0014:0015:0016:0017:0018:0019:0020:00 Отправить заявку

Акция

Оформить заказ

Продолжить покупки

Спасибо за заявку

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Продолжить покупки

Ошибка

Продолжить покупки

Mobile Tire Service Springdale, AR

Превратите свой дом или офис в зону ожидания

Когда пришло время менять шины, позвоните в центр Garrett Tire and Auto. Теперь мы предлагаем мобильный шиномонтаж у вас дома или в офисе. Просто позвоните по телефону (479) 756-6550 и назначьте день и время, которые лучше всего подходят для вас.

Если вы устали тратить свое драгоценное свободное время в шиномонтажном магазине или вам надоело отдыхать от работы, чтобы сменить шины, то вы должны попробовать наш мобильный шинный сервис ради себя.

Посмотреть шины онлайн

Зона обслуживания : Спрингдейл, АР, Роджерс, АР, Фейетвилл, АР и прилегающие районы.

Мобильный шинный сервис экономит ваше время

Кто не любит экономить время и нервы? Услуги по ремонту шин, выполняемые у вас дома или на работе, могут быть удобны для всех, в том числе:

1: Оставайтесь дома, родители

Вы сидите дома, мама или обучаете своих детей на дому, и у вас нет времени, чтобы прервать их график, чтобы пойти в магазин шин? Теперь мы можем приехать к вам и установить новые шины у вас дома.Те же отличные бренды и услуги, которые мы предлагаем в магазинах, только теперь мы можем прийти к вам.

2. Работники, занятые полный рабочий день

Вы работаете полный рабочий день и у вас нет времени, чтобы купить новые шины? Может быть, у вас возникли проблемы с поездкой на работу и обратно, поэтому вы бросаете машину ради шин? Забудьте об этих хлопотах. Мы можем приехать к вам на работу и установить шины, чтобы вам не пришлось брать отпуск или подвозить кого-то еще. У вас есть доступ к тем же замечательным брендам и услугам, которые мы предлагаем в нашем магазине шин, за исключением вашего дома или офиса.

3. Предприниматели в пути

Вы — владелец бизнеса, который не может позволить себе оставаться без автомобиля несколько часов или целый день только для того, чтобы купить новые шины? Вы устали платить сотрудникам за то, чтобы они высадили и забрали автомобили, когда вам нужны шины? Может быть, у вас просто нет времени ждать 1-2 часа, пока вам установят новую шину? Без проблем! Теперь мы можем приехать к вам в офис или на стройплощадку, чтобы установить для вас шины. Мы будем работать, пока работаете вы или ваши сотрудники.Отсутствие простоев = лучшая прибыль. Как всегда, у вас будет выбор шин от тех же проверенных брендов, которые мы предлагаем в нашем магазине шин, с удобством обслуживания шин на месте.

4. Тот, кто застрял дома или на работе с квартирой

У вас спустило колесо, и вы не можете поставить запасное? Ваше запасное колесо тоже спустило? У вас дома или в офисе спустила шина, и вы не хотите буксировать машину в шинный магазин? Теперь мы можем приехать к вам и отремонтировать вашу шину у вас дома или в офисе.Тот же отличный сервис, который мы предлагаем в магазине, только теперь мы можем приехать к вам.

Позвоните по телефону (479) 756-6550, чтобы назначить встречу с сервисным центром мобильной шины сегодня. Мы с нетерпением ждем возможности поговорить с вами и изменить способ замены шин — по одной удобной услуге за раз.

Свяжитесь с нами по поводу Mobile Tire Service

Бесплатная служба ремонта плоских шин рядом с вами

Ограниченная гарантия Best Tire Value Promise® предоставляется бесплатно в рамках обслуживания клиентов мирового класса Les Schwab и действительна для первоначального покупателя новых шин для легковых автомобилей и бескамерных легких грузовиков, перечисленных на оригинал счета («Покрытые шины»).

Независимо от того, что вас бросает на дорогу, от выбоин до гвоздей или других дорожных опасностей, вы можете быть уверены в том, что мы отремонтируем или заменим вашу Покрытую шину на оставшуюся стоимость в соответствии с условиями этой ограниченной гарантии Best Tire Value Promise®. Наше качество гарантировано на весь срок службы ваших покрытых шин.

Les Schwab обеспечивает защиту покрышек для покрытых шин с не подлежащими ремонту повреждениями из-за обычных дорожных опасностей («Защита шин»). Если покрываемая шина имеет право на защиту шин, вы имеете право на одно из исключительных средств правовой защиты, перечисленных ниже.Обычные дорожные опасности — это неожиданный контакт покрытой шины с предметами на дороге, которые не являются нормальной частью дорожного покрытия, такими как камни, гвозди, выбоины, неожиданные обломки или стекло

ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ: Если покрываемая шина соответствует критериям защиты шин, не соответствует условиям ограниченной гарантии на срок службы протектора или выходит из строя из-за дефектов изготовления или материалов, Les Schwab предоставит по своему выбору одно из следующих исключительных средств правовой защиты:

А.Если покрытая шина, на которую распространяется защита шин, получает не подлежащие ремонту повреждения в течение первых 25% износа протектора, Les Schwab заменит ее бесплатно. После первых 25% износа протектора Les Schwab произведет пропорциональную регулировку в соответствии с разделом (C).

B. Если покрытая шина изнашивается до глубины протектора на 2/32 секунды до пробега, указанного в ограниченной гарантии на срок службы протектора, Les Schwab произведет пропорциональную корректировку на основе первоначальной покупной цены без учета федерального акцизного налога, умноженной на пропорциональной корректировкой.Пропорциональная корректировка составляет 100% меньше миль обслуживания, деленного на пробег, указанный в ограниченной гарантии на срок службы протектора.

C. Если покрытая шина выходит из строя из-за дефектов ее изготовления или материалов в течение первых 25% износа протектора, Les Schwab заменит ее бесплатно. После первых 25% износа протектора Les Schwab произведет пропорциональную корректировку на основе первоначальной покупной цены без учета федерального акцизного налога, умноженной на пропорциональную корректировку. Пропорциональная регулировка — это процент оставшегося протектора до 2/32.За исключением случаев, указанных в разделе (B), шина, изношенная до 2/32 глубины протектора, не является покрытой шиной.

D. Вы можете выбрать получение корректировки в виде наличных средств или кредита на покупку новых шин в любом шинном центре Les Schwab.

НА ЧТО НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ НА СРОК СЛУЖБЫ ПРОТЕКТОРА: Ограниченная гарантия на срок службы протектора не распространяется на обслуживание, повреждение или износ из-за любого из следующего: неправильное использование или неправильное использование, несоосность или несбалансированность шин, чрезмерное или недостаточное накачивание, ремонт, использование вне дорог или использование на грунтовых дорогах, использование на коммерческих транспортных средствах, туристических домах или трейлерах, чрезмерная загрузка, дорожно-транспортные происшествия или контакт шин с бордюрами, столбами, мусорными баками или другими подобными предметами на или вне дороги.

Заработная плата мастера по ремонту шин | Работа

Техники по ремонту шин работают для автосалонов, автосервисов, автомастерских и гоночных трасс. Они находят и закрывают дыры в шинах или заменяют старые шины новыми. Некоторые выполняют другой основной механический ремонт, включая замену масла и воздушного фильтра. Они также могут использовать автомобильное компьютерное оборудование для проверки углов установки колес на автомобилях и внесения необходимых регулировок. Техники по ремонту шин получают в среднем чуть более 30 000 долларов в год.

Заработная плата и квалификация

Средняя годовая зарплата техника по ремонту шин составляла 31 000 долларов, или 14,90 долларов в час, по состоянию на 2013 год, по данным сайта поиска вакансий Simply Hired. Минимальные требования для этой работы — это, как правило, аттестат о среднем образовании или GED и от шести месяцев до года обучения. Это соответствует обучению базовых механиков автомобилей, поскольку техникам по ремонту шин может потребоваться замена масла или выполнение других основных услуг. Другие важные требования — внимание к деталям, физическая выносливость, ловкость, обслуживание клиентов, математические и компьютерные навыки.

Заработная плата по регионам

По данным Simply Hired, в 2013 году средние зарплаты техников по ремонту шин значительно различались только в Южном регионе, где самые высокие зарплаты составляли 48000 долларов в Вашингтоне, округ Колумбия, а самые низкие — 24000 долларов в Миссисипи. Те, кто живет на Среднем Западе, зарабатывают от 24 000 до 33 000 долларов в год в Южной Дакоте и Миннесоте соответственно. Специалисты по ремонту шин на северо-востоке заработали от 28 000 до 37 000 долларов в штатах Мэн и Массачусетс соответственно. На Западе больше всего они заработали в Калифорнии и меньше всего в Монтане — 35 000 и 25 000 долларов соответственно.

Факторы влияния

Техник по ремонту шин может заработать больше в определенных отраслях. Например, по данным Бюро статистики труда США (BLS), техники и механики автосервиса получали самую высокую зарплату в области производства аэрокосмической продукции и запчастей в размере 69 530 долларов по состоянию на май 2012 года. Они также получали относительно высокие зарплаты в 43 250 долларов, работая в автосалонах, по сравнению со средним показателем по отрасли в 39 060 долларов для всех техников и механиков автосервиса.Хотя BLS не сообщает о заработной плате техников по ремонту шин, они также могут зарабатывать больше, работая на авиакосмических производителей и автомобильных дилеров, поскольку они часто работают с автомобильными механиками. Специалисты по ремонту шин также зарабатывают больше в Массачусетсе и Калифорнии, потому что стоимость жизни в этих штатах выше. Согласно калькулятору «Стоимость жизни» CNN Money, человеку, зарабатывающему 30 000 долларов в Талсе, необходимо будет заработать 45 766 долларов в Бостоне для поддержания уровня жизни. В Сан-Франциско потребуется зарплата в размере 54 233 долларов, или почти на 81 процент больше.

Перспективы работы

Хотя BLS не прогнозирует рабочие места для техников по ремонту шин, он прогнозирует 17-процентное увеличение рабочих мест для техников и механиков по обслуживанию автомобилей с 2010 по 2020 год, что по статистике является средним. Увеличение количества автомобилей и небольших грузовиков на дорогах может создать рабочие места для автомехаников и техников по ремонту шин. Автомобили рассчитаны на более длительный срок службы в 21 веке, и владельцам потребуется больше ремонтировать и менять шины, если они хранят свои автомобили в течение длительного периода времени.Это также может увеличить спрос на специалистов по ремонту шин.

Как использовать комплект герметика для спущенных шин

Что произойдет, если у вас спустила шина, но у вас нет запасного колеса, а только банка с герметиком для шин? Как это работает и как правильно его использовать, чтобы вы могли продолжить свое путешествие?

Что такое герметик для шин?

Многие производители больше не поставляют автомобили с запасными шинами. Вы часто можете добавить запасную шину в качестве дополнительной опции во время покупки, но это всегда будет узкая шина для экономии места.

Они предназначены только для аварийного использования, и вы никогда не должны превышать предельную скорость, рекомендованную для шины (обычно 50 миль в час). Если запаски не установлено, вы, скорее всего, обнаружите, что в багажнике или под сиденьем находится комплект для ремонта шин.

Скорее всего, он будет состоять из банки с герметиком для шин, пары перчаток и прочего. Некоторые из более сложных комплектов также включают небольшой воздушный компрессор на 12 вольт.

Герметик обычно представляет собой формулу на основе латекса, которая закрывает утечку и накачивает шину настолько, чтобы вы могли доставить машину в гараж для ремонта.

Важно помнить, что это временный экстренный ремонт, и автомобиль следует доставить для ремонта или замены шины как можно скорее.

Герметик и запасное колесо

Так каковы плюсы и минусы герметика? Что ж, замена запасного колеса — непростая задача для тех, кто не знаком с этим процессом.

Это включает в себя поддомкрачивание автомобиля, ослабление потенциально сложных болтов, перетаскивание этого большого грязного колеса, и это может занять много времени — подвергая вас опасному движению, если вы вынуждены менять колесо на обочине дороги. .

Герметик

намного быстрее и проще в использовании, но он подходит не для всех проколов. Любые отверстия или разрывы в боковине означают, что шину нельзя отремонтировать или закрыть. Если шина эксплуатировалась в течение какого-либо времени в спущенном состоянии, она может быть повреждена без возможности сохранения, и, по крайней мере, она оторвется от борта.

Если произойдет что-либо из этого, автомобиль застрянет, и его придется отбуксировать, если у вас нет запасного колеса. Еще один отрицательный аспект заключается в том, что использование герметика может иногда сделать шину непригодной для ремонта, или установщик шин может взимать дополнительную плату за очистку герметика, прежде чем он сможет его отремонтировать.По крайней мере, если вы используете заводской комплект уплотнений, вы можете быть уверены, что он не повредит систему контроля давления в шинах.

Топ 13 советов по обслуживанию и ремонту грузовых шин — Техническое обслуживание

Правильно накачанные шины грузовых автомобилей — один из важнейших элементов любой программы технического обслуживания и управления шинами.

Фото: TA Truck Service

Уход за грузовыми шинами и их техническое обслуживание являются важной частью программы профилактического или планового технического обслуживания любого автопарка.Просто «пинайте колеса» и быстро осматриваясь, вы обязательно пропустите важные детали, которые могут иметь значение, когда вы высадитесь или сядете на обочине дороги в ожидании придорожного обслуживания.

Вот 13 советов, которые помогут продлить срок службы шин, предотвратить ненужные простои и помочь обезопасить водителей и автомобилистов.

5 главных советов по уходу за шинами

1. Поддерживайте давление воздуха

Каждый может согласиться с одним советом по уходу за шинами: правильное давление в шинах является наиболее важным элементом обслуживания шин.

«Езда на недостаточно накачанных шинах вызывает чрезмерный нагрев, который является главным врагом шин и вызывает большинство событий ERS, связанных с шинами», — сказала Джудит Монте, вице-президент по маркетингу и работе с клиентами Aperia Technologies. «Поддержание оптимального давления в шинах необходимо с учетом сегодняшних высоких затрат на шины, топливо и рабочую силу, но это практически невозможно добиться вручную. Согласно последним ежегодным исследованиям NACFE, более 85% автопарков используют ATI (автоматическое накачивание шин) на свои прицепы, а ATI для тракторов увеличилась на 168% по сравнению с прошлым годом.”
Помните, что температура может влиять на давление в шинах, особенно во время смены сезонов.

«Когда мы разгоняемся от 90 до 50 градусов всего за несколько дней, воздух внутри шин может вызвать загорание света датчика давления в шинах. Перед тем, как начать свой день, убедитесь, что давление правильное », — сказал Деннис Макгоуэн, менеджер отдела буксировки и придорожных работ HONK Technologies.

Убедитесь, что водители проверяют давление воздуха в шинах грузовика перед каждой поездкой.

«Попросите водителей не только проверять низкое давление воздуха, но и следить за тем, чтобы давление воздуха было одинаковым в каждой шине.Это увеличит количество миль до удаления, а также повысит экономию топлива », — сказал Тодд Баркер, региональный менеджер TA Truck Service Commercial Tire Network.

Регулярная проверка давления воздуха должна выполняться одновременно с другими процедурами технического обслуживания шин.

«Крайне важно поддерживать надлежащее давление воздуха и проводить частые осмотры шин, включая внутренние и внешние боковины шин. Кроме того, плановое техническое обслуживание, такое как балансировка и вращение шин, должно выполняться вовремя », — сказал Мэтью Тинер, вице-президент Tirescanner по работе с клиентами.

В дополнение к поддержанию давления воздуха убедитесь, что грузовики правильно загружены. Грузовые шины поддерживают транспортное средство, и когда шина перегружена, шины больше не могут эффективно сцепляться с дорогой, что может повлиять на управляемость грузовика и экономию топлива.

«Никогда не перегружайте свой автомобиль сверх рекомендованного веса», — сказал Джордан Гарсия, стратегический бухгалтер BendPak.

2. Проверка глубины протектора

Глубина протектора шины грузового автомобиля должна быть правильной и достаточно глубокой на всех шинах.

«Как минимум, проведите пенни-тест перед началом дня.Вставьте край пенни с линкольном вверх ногами между ступенями. Если вы видите лицо Линкольна, пора сменить шины », — сказал Макгоуэн из HONK Technologies.

3. Обеспечьте надлежащее обучение

Убедитесь, что технический персонал и водители правильно обучены обслуживанию шин.

«Понимание того, как правильно измерять давление в шинах, является ключевым как для технических специалистов, так и для водителей. Измерения давления холодной накачки (CIP) следует проводить только на шинах, которые охлаждались в течение как минимум трех часов после вождения, чтобы обеспечить точные показания », — сказал Монте из Aperia Technologies.

4. Выберите подходящий инструмент

Выберите шину, подходящую для вашего применения.

«Протектор, состав и конструкция шины оптимизированы в зависимости от маршрута и условий вождения. Когда вы не выбираете шину, подходящую для вашего применения, шины изнашиваются намного быстрее. Например, предположим, что шины, предназначенные для дальних перевозок, используются в городских условиях. В этом случае протектор будет преждевременно стираться », — сказал Монте из Aperia Technologies.

5.Выполняйте последовательную проверку и проверки

Действительно, профилактическое обслуживание шин имеет решающее значение для автопарков, чтобы максимально увеличить время безотказной работы и продлить срок службы шин.

«Мы советуем клиентам нашего автопарка проводить тщательную оценку шин перед каждой транспортировкой, проверяя давление в каждом положении колеса, измеряя глубину протектора и отслеживая пробег шин. Также очень важно проверять шины на протяжении всей поездки, проводя практическую оценку для выявления трещин, порезов или выпуклостей, которые могли возникнуть во время перевозки.Регулярный осмотр перед транспортировкой и быстрая оценка в дороге могут значительно улучшить характеристики шин, сократить ненужные расходы и помочь диагностировать любые проблемы, которые могут остановить работу », — сказал Стив Хофт, главный операционный директор GCR Tyres & Service.

Рэнди Дэвис, главный техник YourMechanic.com, отметил, что автомобильный парк съедает шины на обед, потому что они постоянно используются, и люди, естественно, менее осторожно водят машину, если машина им не принадлежит, так что в конечном итоге они наезжают на шины. бордюры и выбоины.

Дэвис отметил, что обслуживание шин жизненно важно для обеспечения безопасности водителя.

«Профилактическое обслуживание сводится к проверке давления воздуха, чтобы убедиться, что шины не недокачаны, и ежедневному осмотру, чтобы убедиться, что внутри шин не застряли гвозди. Если транспортное средство не используется, полезно ездить на нем не менее 5 минут в неделю и следить за тем, чтобы на шинах не образовывались плоские пятна », — добавил Дэвис.

И хотя практические осмотры до, во время и после перевозки необходимы для поддержания общего срока службы шин, подумайте о том, чтобы ваш парк служебных автомобилей регулярно осматривался профессионалом в области шин.

«Мы используем стандартизированную программу оценки шин, в которой наши техники, прошедшие обучение в TIA, проверяют положение каждого колеса каждый раз, когда осматривают автомобиль. Это помогает выявлять и решать проблемы до того, как они остановят работу и напрямую повлияют на чистую прибыль клиента. Наши технические специалисты интерпретируют наши данные по оценке шин, чтобы дать ориентированные на безопасность профилактические работы и рекомендации по обслуживанию, помогая клиентам избежать простоев из-за дорогостоящих и неожиданных ремонтов », — добавил Хоэфт.

Выполняйте регулярные осмотры, убедитесь, что шины регулярно меняются, и отслеживайте все выполненные работы по техническому обслуживанию.

Фото: TA Truck Service

8 лучших советов по обслуживанию шин

1. Знайте шины

Перед тем, как приступить к обслуживанию грузовых шин, вы должны знать, на что вы смотрите. В отрасли есть несколько изменений, которые могут привести к повреждению, если технический специалист не будет знать об этом.

«Убедитесь, что вы используете направленные шины, поскольку они относительно новы в отрасли. Эти шины предназначены для вращения только в одном направлении и в случае неправильной установки могут нанести грузовику ущерб на тысячи долларов », — сказал Макгоуэн из HONK Technologies.

При покупке новых шин важно, чтобы заменяемые шины имели одинаковый протектор на каждой оси.

«Если задние шины не совпадают с протекторами друг друга, это может привести к износу задней трансмиссии. Если две передние шины изношены неравномерно, это может повлиять на геометрию рулевого управления и привести к тому, что автомобиль будет тянуть в ту или иную сторону. Чтобы предотвратить неравномерный износ шин, Дэвис рекомендует рассматривать шины как пары и заменять их одновременно. Обратите внимание, что передние и задние шины не обязательно должны соответствовать друг другу, — сказал Дэвис из YourMechanic.com.

Итог: «не устанавливайте несоответствующие шины», — сказал Гарсия из BendPak.

2. Выполните вращение шин и регулировку углов установки колес

После того, как шины помещены на грузовик, протектор изнашивается неравномерно.

«Поворачивайте шины каждые 6000-8000 миль, чтобы равномерно распределить износ протектора и продлить срок службы шин», — сказал Баркер из сети коммерческих шин TA Truck Service. «Кроме того, при необходимости выполните полную регулировку углов установки трех осей. Это будет способствовать равномерному износу и увеличению количества миль перед снятием.”

Серьезным фактором преждевременного износа шин является плохая центровка.

«Один из способов проверить, не смещены ли колеса грузовика — это проверить, не смещено ли рулевое колесо по центру и есть ли небольшая вибрация при движении по шоссе», — сказал Гарсия из BendPak.

3. Обеспечьте правильный крутящий момент колеса

Крутящий момент колеса — это простой акт регулировки гаек на колесах, чтобы убедиться, что они не слишком ослаблены или слишком затянуты.
«Всегда затягивайте колеса в соответствии с рекомендованными характеристиками при завершении установки», — сказал Баркер из TA Truck Service Commercial Tire Network.
Ослабленные гайки могут упасть во время движения, а слишком затянутые гайки могут повредить резьбу болтов или отломиться и сломаться.

4. Немедленно устраняйте проблемы

Устраняйте незначительные проблемы с шинами до того, как они станут критическими.

«Такие технологии, как прогнозирующая аналитика шин Halo Connect, выявляют незначительные проблемы с шинами на ранней стадии, позволяя решать проблемы удобно и экономично. Большинство незначительных протечек в шинах можно устранить с помощью заплатки за 30 долларов, но, если их не устранить, они могут в конечном итоге вывести грузовик из строя, а их устранение будет стоить более 700 долларов », — сказал Монте из Aperia Technologies.

5. Используйте защитные инструменты

При обслуживании, ремонте или установке шин всегда надевайте соответствующие средства защиты глаз.

«В случае шин большего размера при чрезмерном накачивании или повреждении шина может взорваться, что повсюду разлетится осколками. Вы не хотите, чтобы один из этих осколков попадал в глаза », — сказал Макгоуэн из HONK Technologies.

Баркер из сети коммерческих шин TA Truck Service рекомендовал «всегда использовать клетку для накачивания шин, одобренную OSHA, при накачивании шины».

Кроме того, всегда будьте внимательны.

«Никогда не стойте и не проходите через пространство между обслуживаемым автомобилем и служебным автомобилем на обочине дороги», — рекомендовал Баркер.

6. Соблюдайте правила безопасности на дороге

Если вы меняете или обслуживаете шину в полевых условиях, соблюдайте правила безопасности на дороге. Макгоуэн из Гонконга рекомендовал:

  • Расположите автомобиль как можно дальше от дороги.
  • По возможности держитесь стороны грузовика, где нет движения.
  • Носите средства защиты видимости, класс 3 по ANSI (при необходимости) и размещайте на дороге сигнальные огни, конусы или сигнальные ракеты, чтобы предупредить водителей.

7. Следите за водительскими привычками

Практика правильного вождения поможет вам максимально эффективно использовать грузовые шины.

«Превышение предельной скорости и слишком сильное нажатие на тормоза приведет к износу шин из-за повреждения тормозного заноса», — сказал Гарсия из BendPak.

8. Поезд, поезд, поезд

Как и техническое обслуживание, обучение техников и водителей остается очень важным при внедрении программы управления шинами, направленной на получение каждого доллара, за который вы заплатили, из ваших шин.

«Мы видели много случаев, когда водители игнорировали проблемы с шинами или иногда добавляли воздух в протекающие шины вместо того, чтобы доставить автомобиль для обслуживания. «Езда на шинах с хроническим недокачиванием воздуха может привести к повреждению каркаса, который составляет 75% стоимости шины, и в конечном итоге может снизить способность шины к восстановлению», — сказал Монте из Aperia Technologies.

От систем контроля давления в шинах до систем накачивания шин технология грузовых шин продолжает развиваться и не показывает никаких признаков замедления.

Pphoto: Aperia technologies

Шины и доставка на «последнюю милю»

Доставка на «последнюю милю» — быстрорастущий сегмент автопарков. Этим флотам поручено доставлять товары от транспортного узла до конечного пункта доставки. Поскольку пандемия COVID-19 по-прежнему влияет на повседневную жизнь потребителей, рост онлайн-покупок — лишь одна из движущих сил этого сегмента. И, как и в любом профессиональном сегменте, доставка «последней мили» имеет свой набор проблем.

Парки машин для доставки «последней мили» в основном работают в городских и пригородных зонах с высокой влажностью.

«Из-за условий окружающей среды для автопарков, занимающихся доставкой на« последнюю милю », критически важно устанавливать высокопрочные шины, которые выдерживают частые пуски и остановки на маршруте. «Суровые условия эксплуатации автопарков последней мили также подчеркивают важность правильного выбора шин», — сказал Хофт из GCR Tyres & Service.

Езда на последней миле (город) — это самый тяжелый тип езды на шинах.

«Постоянные остановки и трогание, множество поворотов и продолжающееся трение о бордюр заставляют шины приносить прибыль! Автопаркам следует искать шины с более прочными боковинами, более толстыми слоями и поддерживать надлежащее давление воздуха, чтобы обеспечить наилучшее впечатление от шин », — сказал Тинер из Tirescanner.

В связи с увеличением количества поездок в жилых помещениях, регулярно меняйте шины.

«Поворачивайте или переворачивайте шину на колесе, чтобы наружная часть протектора не изнашивалась намного быстрее, чем внутренняя часть шины. Это особенно характерно для рулевых шин из-за крутых поворотов в бизнес-парках и жилых кварталах », — сказал Баркер из TA Truck Service Commercial Tire Network.

При выборе шины для «последней мили» главное внимание уделяется тому, как и где она должна работать.

«Понимание того, где транспортное средство будет проводить большую часть своего времени (город, шоссе, бездорожье), и тип приложения будут влиять на характеристики шин, необходимые для наилучшей поддержки автопарка. Сцепление, долговечность и способность к восстановлению являются важнейшими факторами, которые важны для шин для перевозок на «последней миле», — сказал Хофт.

Сегодня многие службы «последней мили», такие как Amazon, UPS и FedEx, переходят на использование городских фургонов, таких как Dodge Ram ProMaster или Mercedes Sprinter, которые предназначены для доставки на «последнюю милю».

«Городские фургоны разработаны с учетом экономии топлива и хороших городских транспортных средств, но в большинстве случаев они все еще имеют под собой старые запасные шины. Убедитесь, что запчасти в хорошем состоянии, должным образом накачаны и на них нет ржавчины. Даже если ваши водители не меняют свои шины, техникам намного проще использовать навесную запчасть, вместо того, чтобы искать ее, что занимает гораздо больше времени и, как правило, является более дорогостоящей услугой », — сказал Макгоуэн из HONK Technologies. .

Разработайте программу профилактического обслуживания шин, чтобы клиенты получали нужную продукцию вовремя.Сломанный грузовик на обочине дороги не доставляет товар.

«Шины являются одним из самых ценных активов парка автомобилей, поскольку они играют огромную роль в определении топливной экономичности и времени простоя грузовика. Возможность определять проблемы до того, как они возникнут, позволит грузовикам проводить больше времени в дороге и меньше — на обочине дороги или в магазине », — сказал Гарсия из BendPak.

Учитывая, насколько важной стала быстрая доставка «последней мили», МакГаун из Гонконга отметил, что стоит рассмотреть возможность оказания помощи на дороге для решения проблем с шинами и других проблем.

Водители могут активно участвовать в внесении небольших изменений, чтобы обеспечить более длительный срок службы шин в сегменте последней мили.

«Водители, занимающиеся доставкой« последней мили », могут продлить срок службы транспортных средств, распределив центр тяжести грузовых мест, чтобы избежать чрезмерного давления на шину. И, конечно же, все обычные правила вождения применяются к вождению с доставкой на последнюю милю, например, избегание выбоин, движение с безопасной скоростью и не слишком быстрое торможение », — сказал Дэвис из YourMechanic.com.

The Bottom Line

Технологии улучшаются с каждым днем, и шины являются основным бенефициаром улучшенной технологии.

«С более сложными транспортными средствами на дорогах как никогда важно обращаться за советом к профессиональным поставщикам услуг по обслуживанию шин. Выбор правильной шины и ее надлежащее обслуживание — это не только для кошелька, но и для безопасности каждого на дороге », — отметил Тинер из Tirescanner.

Попробуйте мобильный шинный сервис, и вы больше никогда не сможете пойти в шинный магазин

Авторы Torque News — автомобильные люди в наших семьях. Я забочусь о пяти машинах с 28 шинами, не считая запчастей.Поддержание этих транспортных средств и шин в рабочем состоянии по мере смены сезонов, старения и повреждения шин требует много времени. Новая услуга в нашем регионе под названием Tread Connection может стать именно тем спасением, на которое мы надеялись.

Один из наших автомобилей с сезонными шинами — отличный пример того, насколько сложно поддерживать шины в рабочем состоянии. Когда нам понадобились зимние шины для Honda Accord, которая совершала много дальних поездок независимо от погоды, мы обратились в наш проверенный местный магазин шин.Прошлой осенью магазин был переполнен, и назначений на прием не было. Фактически, нам не удалось даже получить обратный звонок для предварительного заказа шин.

История по теме: Мы пытаемся BMW запустить спущенные шины и дать им понять, что

Мы обратились в местную сеть Town Fair Tire и договорились о встрече. По прибытии мы узнали, что, несмотря на то, что мы договорились установить шины, нам придется ждать более 2 часов, прежде чем подойдет наша очередь на подъемник. Мы уехали и в конце концов нашли зимние шины на складе и договорились о встрече в Direct Tire, другой местной сети.

Цены на шины были отличными, и они приняли нас, когда мы приехали на встречу. Все было хорошо, пока мы не поехали на машине с недавно приобретенными шинами по шоссе и не обнаружили, что шины разбалансированы. Мы вернулись, тратя более драгоценное время. Этой весной, когда мы попросили этого продавца снова заменить 3-сезонные шины (за определенную плату), они снова оказались разбалансированными, когда мы вели машину.

Волею судьбы недавно мы узнали о Tread Connection через Facebook.Этот мобильный шинный сервис обслуживает район Бостонского метро, ​​и мы договорились о встрече. У нас было много вопросов о том, что может предложить мобильный шинный сервис, и многие ответы нас удивили.

Например, мы задавались вопросом, как в одном фургоне могут быть современные машины, необходимые для правильной установки и балансировки шины. Оказывается, в Tread Connection используется современная технология «без касания», которая гарантирует, что дорогие диски не будут повреждены во время обслуживания шин. Балансировка высокотехнологична, нам даже предложили видео и электронные отчеты о состоянии шин.

Техник прибыл вовремя и работал над машиной у нас дома. Шины были сбалансированы, и техник объяснил нам, почему у сотрудников Direct Tire возникли проблемы. Он сказал нам: «Шиномонтажный цех, который проводил балансировку, не удалил старые грузы из предыдущих балансировок. Вместо этого они просто добавляли все больше и больше веса недавно установленным шинам ». Это неправильный способ балансировки шины.

До того, как мы позвонили в Tread Connection, шины так сильно вибрировали на шоссе, что мы чувствовали, что управлять автомобилем на самом деле было опасно.После того, как Tread Connection закончила работы, машина плавно поехала по трассе. Лучше всего то, что нам никогда не приходилось путешествовать, у нас никогда не было времени ожидания и наш рабочий день был непрерывным. Время ценно для семей, в которых работает каждый взрослый.

По совпадению с нашей встречей, владелец Tread Connection дал интервью на местном радиошоу Car Doctor в нашем районе. Вы можете послушать подкаст здесь.

Компания Tread Connection взяла с нас даже 100 долларов за перебалансировку четырех шин.Более типичные сезонные переналадки стоят 120 долларов, включая демонтаж и монтаж. Мы заплатили больше в Direct Tire за то, что сделали что-то неправильно. Учитывая хорошо выполненную работу и удобство обращения к специалисту, мы считаем, что соединение протектора имеет очень высокую ценность.

The Tread Connection предлагает ремонт спущенных колес, новые шины и большинство услуг, которые потребуются любому домовладельцу в связи с шинами. Чтобы узнать больше, посетите веб-сайт компании. И обратите внимание, что это та компания, которую мы использовали, но, учитывая преимущества, мы рекомендуем всем попробовать мобильный шиномонтажный сервис.Если вы пользовались услугами мобильного шинного сервиса, расскажите нам об этом в комментариях под этой историей.

Примечание : Torque News и автор не получали никаких специальных скидок, бесплатных услуг или продуктов, а также не получали никакой оплаты от компаний, упомянутых в этой статье.

Джон Горхэм — пожизненный автомобильный псих и выздоравливающий инженер. В центре внимания Джона — технологии, безопасность и экологичные автомобили. В 1990-х годах он был частью команды, которая построила с нуля электромобиль на солнечной энергии.Его роль заключалась в проектировании терморегулятора аккумуляторов. В течение 20 лет он применял свои инженерные и торговые таланты в мире высоких технологий и опубликовал множество статей в технических журналах, таких как Chemical Processing Magazine. В 2008 году он ушел из этой карьеры, чтобы осуществить свою мечту стать автомобильным писателем. Помимо Torque News, работа Джона была напечатана в десятках американских газет, и он предоставляет обзоры на многих сайтах по продаже автомобилей. Вы можете следить за Джоном в Twitter и просматривать его учетные данные в Linkedin.

Изображение, показывающее Accord, сделанное Ианом Горхэмом. Остальное любезно предоставлено медиа-поддержкой Tread Connection.

Услуги по ремонту мобильных шин | Car Talk

Последнее обновление 2 июня 2020 г., автор: John Goreham

Если вам нужно заменить, сбалансировать или повернуть шины, единственным выходом для вас было посещение шинного магазина. Благодаря новым услугам в области мобильных шин, эти компании теперь будут приходить к вам домой или на работу, принимать платежи по телефону или через Интернет и предлагать эти услуги по ценам, конкурентоспособным с ценами любого традиционного продавца шин.

Вот примеры мобильных шинных сервисных компаний и частота выборки. Большинство компаний работают только в нескольких местах. Среди перечисленных ниже вам лучше всего попробовать Tread Connection, франшизы которого есть во многих городах.

Плата за обслуживание Крепление и балансировка на шину Ремонт шин
Соединение протектора (национальное) Нет $ 40 $ 50
Moody’s (TN) $ 85 29 долларов.95 $ 60
в движении (Техас, Иллинойс, Канзас) Нет $ 25 $ 60
Flat On the Spot (AK) Нет $ 40 $ 50
Басс Meineke (Техас) $ 60 $ 30 $ 30


Мобильный шиномонтажный сервис относительно новый в сфере розничных автомобильных услуг. Он предлагает несколько преимуществ, но самое большое из них — это огромная экономия времени для вас.Вместо того, чтобы уходить с работы и идти в шинный магазин, когда вам говорят, что, несмотря на то, что у вас назначена встреча в шинной службе, ваша машина подъезжает к подъемнику «сегодня поздно», к вам приедут шиномонтажные работы. Никаких хлопот и ожидания.

Car Talk вырос из двух парней, которые добавили сердца бизнесу с плохой репутацией. Мобильный шинный сервис связан с тем, что ни у кого из нас больше нет времени. До пандемии мы были слишком заняты, чтобы перестать работать, чтобы справиться с поломкой или приобрести новые шины. В сегодняшней новой норме никто не хочет сидеть в замкнутом пространстве и читать с десятком совершенно незнакомых людей августовский выпуск журнала Fleet Manager Monthly.

Сколько стоит обслуживание мобильных шин?

Удивительно, но цены на мобильный шиномонтаж очень близки к ценам, которые вы бы заплатили в обычном шинном магазине, и могут начинаться от 40 долларов в зависимости от того, какая услуга вам нужна.

Как правило, ремонт спустившейся шины или установка новых покрышек стоит от 40 до 60 долларов. Но имейте в виду, что некоторые компании могут добавлять плату за обслуживание, особенно если вы находитесь за пределами их стандартной зоны обслуживания. И, конечно же, от 40 до 60 долларов не включают стоимость новой шины, если это то, что нужно.

Если у вас Lamborghini Murciélago, ваши цены могут быть немного выше. А может и нет. Компания Tread Connection, которая предоставляет франшизу для грузовых автомобилей с шинами по всей территории Соединенных Штатов, в том числе в нашем справедливом штате Массачусетс, обслужила множество экзотических автомобилей для клиентов. Примером, показанным в рекламном ролике компании, является Ferrari.

Вот снова график цен на ремонт шин с некоторыми пояснениями. Цены, которые мы исследовали, основаны на Toyota RAV4 XLE 2017 года выпуска. Мы выбрали этот автомобиль, потому что он был самым продаваемым некоммерческим транспортным средством в Соединенных Штатах три года назад, поэтому мы ожидаем, что это будет репрезентативным для суммы, которую вы можете рассчитывать заплатить за мобильный ремонт шин на типичном автомобиле.

Плата за обслуживание Крепление и балансировка на шину Ремонт шин
Соединение протектора (национальное) Нет $ 40 $ 50
Moody’s (TN) $ 85 $ 29.95 $ 60
в движении (Техас, Иллинойс, Канзас) Нет $ 25 $ 60
Flat On the Spot (AK) Нет $ 40 $ 50
Басс Meineke (Техас) $ 60 $ 30 $ 30


Когда мы приступили к созданию этой матрицы цен, у нас были другие категории.Например, мы попросили установщиков назвать нам цену «просто балансировки». Оказывается, почти все компании устанавливают цены на услуги так же, как «монтируй и балансируй». Точно так же мы попросили «сезонный демонтаж и установку шин». Опять же, цены оказались такими же, как на маунт и баланс. Вы уловили картину. Если они собираются прикоснуться к шине, запланируйте оплату «крепления и балансировки». Мы также спросили о «ротации шин». Опять же, планируйте платить столько же, сколько за маунт и баланс, умноженное на четыре.

Одна вещь, которую мы заметили, — это то, что некоторые компании по обслуживанию мобильных шин взимают стандартную дополнительную плату за обслуживание, чтобы приехать к вам. Другие — нет. Если вы сравниваете цены на мобильный шиномонтаж, обязательно обратите внимание на эту разницу.

Мы сделали вывод из проведенного нами анализа цен: средняя цена ремонта спущенной шины в мобильной службе шин составляет от 40 до 145 долларов.

Как работает мобильный шинный сервис?

Идея мобильного шиномонтажного сервиса заключается в том, что, когда вам понадобится сервис любого вида шин, к вам придет магазин.Для установщиков мобильных шин их фургон — это их магазин. Внутри находятся все современные инструменты, которые можно найти в хорошем магазине шин.

Два основных инструмента — это машина для монтажа и демонтажа шин с обода и балансировочная машина. Тип машины, которую используют установщики, зависит от продавца. Tread Connection использует машину, которая помогает установщику поднимать шину на машину, а затем также использует ролики для установки и снятия шины, даже не касаясь обода колеса, что позволяет избежать царапин и повреждений, которые раньше возникали на них. машины.

Вторая часть оборудования — это высокоскоростной балансировочный станок, использующий оптическую технологию, чтобы показать технику точное расположение необходимых балансировочных грузов и вес, который следует использовать. Одно только это оборудование не давало возможности мобильному шиномонтажу существовать раньше. Раньше противовесы приходилось монтировать на твердый пол для правильной работы. Теперь, используя оптическую технологию, которую легко перенастраивать, балансиры можно устанавливать внутри фургона.

Сжатый воздух — это еще и то, что до недавнего времени делало невозможным мобильный монтаж и балансировку.В фургоне Tread Connection используются как мобильный компрессор, так и генератор. Однако компрессор на самом деле нужен только для заполнения шин. В шинном магазине или на коммерческом предприятии по производству мобильных шин установщик должен иметь гигантский воздушный компрессор для работы пневматических инструментов. Теперь такие магазины, как Tread Connection, используют аккумуляторный ударный пистолет для снятия колесных гаек.

Где найти мобильный шинный сервис?

Мобильные сервисные компании по обслуживанию шин теперь покрывают большую часть Соединенных Штатов. Мы нашли компании по обслуживанию мобильных шин во всех четырех углах карты, а также в мертвой точке Америки.Фактически, нам казалось, что Канзас имеет наибольшее освещение среди всех штатов. Вот краткое изложение некоторых компаний, которые мы исследовали, и некоторых штатов, в которых они предлагают покрытие:

  • Zohr — KS, MO, TX
  • Wrench.com — Флорида, Техас, Вашингтон, Аризона, Джорджия, Ливия, Невада, Теннесси, штат Орегон, Северная Каролина
  • Moody’s — TN
  • в движении — KS
  • Соединение протектора — MA, DC, MD, MN, FL, NH, RI, PA, NJ, AZ, CO, IA, LA, NV, OK, TX, UT
  • Ремонт мобильных шин K&G — Калифорния (Северный)
  • Резина на колесах — Калифорния (регион Лос-Анджелес)
  • Ремонт мобильных шин E&D — Калифорния (Южный)
  • Служба ремонта мобильных шин Сан-Франциско — CA
  • Ремонт мобильных шин D-T & R — Калифорния (Северный Лос-Анджелес)
  • Служба мобильных шин Road Runner — Коннектикут (Юго-запад и Нью-Йорк)
  • Stamford Mobile Tire Service Inc.- CT
  • MP Tires 2 You Mobile Tire Service — FL
  • getTREAD — Мобильный шинный цех — FL
  • S.O.S Mobile Tire — FL (юго-восток)
  • Передвижной шинный магазин — Нью-Йорк (Бруклин)
  • Quick Fix Mobile Tire Repair — Нью-Йорк (Бруклин)
  • Мобильный шинный сервис Brandon — VA
  • X-Treme Mobile Tire Service — VA
  • Комплексное средство для ухода за басами и Meineke — TX
  • My Tire Guys — MA

Использование мобильного шинного сервиса в современном мире

Двое из нас в Car Talk использовали Tread Connection для монтажа и балансировки.Мы нашли компанию в Facebook, договорились о встрече по электронной почте, а затем перешли на текстовую связь, чтобы напрямую связаться с техническим специалистом. Нам было несложно записаться на прием, отремонтировать машину, и нам отправили очень простой в использовании электронный платеж, когда работа была завершена. Все это соответствовало лучшим практикам социального дистанцирования сегодняшней «новой нормы».

Мы всегда чувствовали себя хорошо информированными во время работы по ремонту шин. Во время выполнения работы технический специалист прислал нам два видеоролика о проделанной работе, которые помогли объяснить проблему, а затем показали нам, как она была решена.Это было сделано в режиме реального времени. Мы также получили электронный отчет о состоянии наших шин в электронном виде до завершения работ. Мы заплатили полную цену за услугу, и в этой истории не было упоминания о торговле услугами.

Как насчет цен на шины?

Наш опыт работы с Tread Connection был интересным. Одна из шин на нашем BMW 5 серии 2003 года требовала замены. С Tread Connection у вас есть несколько вариантов: вы можете купить шину напрямую у них, и в этом случае они сделают заказ через своего оптового продавца шин.Или по той же цене вы можете заказать шину самостоятельно через Tire Rack и отправить ее либо на свой адрес, либо на адрес Tread Connection, если вы живете в районе, где стопка шин за пределами вашей входной двери будет небезопасной. , где они загрузят шины в фургон и привезут их к вам.

Когда вы заказываете через Tire Rack, если в вашем регионе есть мобильный установщик шин, такой как Tread Connection, он появится первым в списке в качестве установщика, и все, что вам нужно сделать, это щелкнуть его местоположение, чтобы шины были отправлены напрямую .После обслуживания вы можете оставить отзыв для установщика на Tire Rack, который поможет другим найти услугу.

Услуги, обычно выполняемые компаниями по ремонту мобильных шин

  • Продажа новых шин
  • Крепление и балансировка
  • Сезонное переключение шин
  • Ремонт квартиры
  • Вращение шины
  • Установите правильное давление воздуха
  • Сброс датчиков контроля давления в шинах TPMS
  • Устранение неполадок-ремонт-замена датчиков TPMS

Лучшие компании по обслуживанию мобильных шин: как они в рейтинге?

The Tread Connection получил оценку 5 звезд в Google.Вот что сказала об этом опыте один обозреватель, Стефани Ф.: «Лучшая замена шин! Tread Connection позаботился обо всем от начала до конца и позаботился о том, чтобы я был так же доволен своими новыми шинами, как и он. Это было легко, и я всем рекомендую Jay and Tread Connection! »

Wrench.com занимается не только шинами, но и мобильной работой. Так что рейтинги, которые мы просмотрели, были хорошими, но неоднозначными. Честно говоря, некоторые работы с менее чем идеальными отзывами были сложнее, чем шины. На Yelp, Wrench.com получает рейтинг 3,5 звезды, а большинство обзоров — 5 звезд. Один рецензент, Эдвард П. из Сиэтла, написал: «Обслуживал Range Rover 2016 года на заводе. Приехал вовремя, профессионально, закончил рано !! Дети запрыгнули в машину и отправились на футбол.

У Zohr.com из Канзас-Сити были самые впечатляющие рейтинги. Имея 158 отзывов в Google и общую оценку 4,9, Zohr имеет солидную репутацию. Вот что Энтони Р., местный эксперт Google, написал о Зоре: «Зор был самым простым опытом покупки и замены шин, который у меня когда-либо был.Цены на шины соответствовали Tire Rack. Процесс планирования был легким, и с командой Zohr было легко общаться. Намного проще, чем оставлять машину в шиномонтажном магазине на целый день ».

Bass & Meineke Complete Auto Care получил солидный рейтинг 4,3 звезды в Google Reviews, причем почти все последние отзывы получили 5 звезд.

My Tire Guys имеет отличный рейтинг 5 звезд в Google обзоре с 48 отзывами.

Мобильный шинный сервис — наше заключение

Мобильный шинный сервис становится все более популярным.В дополнение к списку компаний, который мы предоставили выше, мы обнаружили множество местных магазинов, которые обслуживают ограниченную территорию одного города или одного региона. Мы рады видеть, что эта часть владения автомобилями расширяется. В следующий раз, когда вам понадобятся новые шины, шинный сервис, ремонт шин или другие услуги, связанные с шинами, почему бы не попробовать мобильный шинный сервис? По результатам проведенного нами исследования удовлетворенности потребителей мобильных шин мы пришли к выводу, что большинство клиентов довольны этим опытом.

FAQ

В: У меня на приборной панели горит индикатор низкого давления в шинах.Может ли это исправить с помощью установщика мобильных шин?

А: Да. Фактически, когда Tread Connection прибыл к нам, первое, что установщик сделал, когда вышел из фургона, — это проверил, есть ли в нашем автомобиле система TPMS. У наших не было, но если да, то он проверил датчики и проверил, сколько им лет. Батареи внутри датчиков служат около десяти лет, поэтому, если они будут демонстрировать признаки разряда, установщик порекомендует их заменить.

В: Что мне нужно сделать, чтобы подготовиться к установке мобильной шины?

A: Хорошо припарковать машину на ровной площадке, где установщик может припарковать фургон рядом.Особенно, если вы ремонтируете шины в офисе, обязательно припаркуйтесь в месте, где есть много места для фургона, чтобы припарковаться рядом с вами, если это возможно.

Если в вашем автомобиле есть колесные замки, убедитесь, что вы поместили гнездо с ключом в место, где установщик может его найти. Подстаканник — хорошее место. Ключ представляет собой серебряное гнездо около дюйма в длину и в диаметре.

В: Заберет ли компания по обслуживанию мобильных шин мои старые шины?

A: Да, с такой же комиссией за утилизацию, как и у обычных розничных продавцов.

В: В шиномонтажном сервисе идет дождь или светит солнце?

A: Да, в пределах разумного. Пока работа безопасна, ее выполнит техник.

В: Могу ли я купить свои собственные шины, а затем заказать их установку в этой компании?

A: Совершенно верно. Фактически, многие компании по производству мобильных шин являются утвержденными поставщиками услуг в интернет-магазинах шин, таких как Tire Rack.

В: Как я могу найти ближайший ко мне мобильный шинный сервис?

A: Наш список выше — это место, с которого можно начать.Мы также предлагаем поиск в браузере, указав в списке ключевых слов ваше состояние и «мобильный шиномонтаж».

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *