ГАЗель в деталях — журнал За рулем
Казалось бы, «ГАЗель» изучена вдоль и поперек, и покупатель знает объемы предстоящих вложений в подержанную машину. Но ситуация меняется: на сборку вместо отечественных приходят импортные детали и узлы, что обещает в будущем поступление на вторичный рынок гораздо лучше сохранившихся автомобилей.
Парк в 1,2 миллиона единиц обеспечивает «ГАЗели» звание самого распространенного в России коммерческого автомобиля. Как видно из таблиц аналитического агентства «Автостат», преобладают модификации семейства ГАЗ-3302 — спецкузова на шасси и бортовые. Цельнометаллических фургонов и автобусов вместе взятых — в 1,6 раза меньше, и в этом принципиальное отличие «ГАЗели» от малотоннажников зарубежных фирм, которым свойственно прямо противоположное соотношение. Отечественный автомобиль недорог, терпим к перегрузу и поэтому практически безальтернативен в сфере малого бизнеса. Большая часть «ГАЗелей» с водруженными на шасси огромными «будками» не принадлежит перевозчикам, а обслуживает торговые точки своих владельцев — мелких предпринимателей. Учитывая, что значительная часть представленных на вторичном рынке экземпляров эксплуатировалась с перегрузом, порой почти двукратным, поиск машины в хорошем техническом состоянии занимает немало времени: слишком велик процент отсева. Делать какие-либо практические выводы из раскладки по годам выпуска и регионам в данном случае не имеет смысла — «газелей» много везде и разных. Исключение — «праворульный» Дальневосточный округ, где они не востребованы. Если же цель — найти машину в версии «Бизнес» с импортными комплектующими и не старше 2010 года, то больше шансов подобрать подходящий вариант в крупных городах Центрального и Приволжского федеральных округов.
«Десятилетняя „ГАЗель“
„Десятилетняя „ГАЗель“ — это помойка“, — говорят знатоки. Иногда — в прямом смысле«Десятилетняя „ГАЗель“ — это помойка», — говорят знатоки. Иногда — в прямом смысле
Модификации
Оставим за рамками ста
«Стоит ли работать на своей газели?» – Яндекс.Знатоки
Стоит ли работать на своей газели ( какой, пассажирской, грузовой ) существует много версий как можно работать и с кем, но для работы Вам необходимо учесть, что в первую очередь вам понадобятся деньги ! Деньги понадобятся на перекрытие своих расходов, так как сотрудничая с организациями в основном расчеты не идут день в день и нужно обслуживать и заправлять машину самостоятельно. При этом необходимо бытьготовым к задержке оплаты или вообще отказе от оплаты и долгим судебным тяжбам.
Второе что необходимо понимать, это жёсткая привязаность к рабочему процессу ( тоесть должна быть готова семья, что папа в любой момент может отсутствовать — ни поездок на море ни отдыха ни выпить с друзьями) так как отказ клиенту с трудом наработанному приведет к его дальнейшему поиску и увеличению конкуренции а так же возможной потере самого клиента.
Ответственность, это не простое слово. Ведь груз может быть дорогостоящий, а повреждение его значительно повлияет на дальнейшую деятельность.
Юридическая сторона, не знание которой ведет так же к потерям, ведь к примеру водитель с момента начала погрузки отвечает за груз, его размещение и принимает его ( если грузчики уронят и тд а водитель не заметит + украдут или не доложат ( просчитаются ) не говоря уже о соблюдении рядности и распределении веса, то далее за всё отвечать водителю ) и сдаёт.
Есть много моментов которые необходимо предусмотреть прежде чем начинать, и для того чтоб отоветить на ваш вопрос необходимо знать ваши возможности — что дано только вам и вашим близким.
Любой дело необходимо оценивать ( как риски так и прибыль ) и оценка у каждого своя, навык всепогодного вождения, здоровья, надёжности машины, оформленные документы и многого другого определяет доступность работы ( по городу, по краю, по области, по России, за рубеж )
Если у Вас остались вопросы, обращайтесь за бесплатной консультацией : https://avto-oligarh.ru/nahipredlozeniya
Что такое Газель NN: рассказывает президент Группы ГАЗ
— Вадим Николаевич, именно на Comtrans 2019 Горьковский автозавод впервые демонстрирует прототип новой «Газели». Является ли она продолжением семейства Next или это принципиально новый автомобиль?
— Да, в случае «Газели NN» речь идет не просто об автомобиле, а о принципиально новой платформе, которая станет основой для развития модельного ряда на следующие 5-6 лет. В неё интегрированы системы активной помощи водителю — как устройства для слежения за дорожной ситуацией, так и системы передачи и обработки этой информации.
Более того, вся электронная архитектура машины сформирована таким образом, чтобы обеспечить оптимальную работу этих систем. Для нас также очень важно, что это унифицированная платформа — как для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, так и для электрического привода. На неё будут устанавливаться разные типы двигателей, коробок передач и т.д.
— Снаружи машины разных поколений — нового и текущего — не сильно различаются…
— Да, внешние отличия небольшие. Мы не стали серьёзно переделывать экстерьер, потому что считаем сегодняшний внешний вид вполне функциональным и современным. Однако новое поколение должно быть чётко различимо в дорожном потоке. Другое оперение, бампер, светотехника, более прямые и чёткие линии — это достаточно важные элементы, которые позволят отличать новинку от автомобилей семейства Next.
Основные изменения внутри. Концепция автомобиля — «вижу, слышу, общаюсь». Установлена целая система камер, в том числе и кругового обзора, датчиков, радаров. Есть единый блок управления электрооборудованием, который следит за всем этим хозяйством, принимает решения и общается с водителем. На основе этого будут работать порядка 30 систем ADAS. Среди них — система экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль, слежение за дорожными знаками и сигналами светофора, ассистент парковки и движения по полосе.
Мы не говорим сегодня об автономном автомобиле. Но новая «Газель» станет полноправным партнёром водителя. И её появление — очень логично. Посмотрите: развитие «Группы ГАЗ» происходит эволюционным путём — мы год за годом осваиваем новые ниши. И поколение NN — как раз следующий этап нашей эволюции.
— Что ещё будет в новой машине?
— Знаете… вот в жизни нам хочется не только интеллектуальных радостей, но и простого человеческого комфорта. То же самое относится и к автомобилю. И к интеллектуальной управляющей системе мы добавили полностью новый интерьер кабины, водительское сиденье с двадцатью (!) регулировками, новую приборную панель со множеством ниш, ящичков и 9-дюймовым мультимедийным экраном…
…Плюс другие вещи, которые сделают поездку гораздо комфортабельнее. Машина также получила более 50 технических изменений во всех узлах и системах. Мы заменяем те вещи, которые в семействе NEXT были решены не самым оптимальным образом.
Но учтите, что представленный на выставке экстерьер не является окончательным. Некоторые решения, которые были показаны сегодня, к старту производства могут быть изменены. Кроме того, внедрение систем ADAS планируется не одномоментно, а постепенно, в несколько этапов. Универсальность платформы это позволяет. Мы активно проводим испытания и продолжаем работать над конструкцией…
…чтобы первые покупатели получили автомобили в 2021 году. Лёгкий коммерческий автомобиль следующего поколения будет называться «Газель NN». NN — это аббревиатура от Нижнего Новгорода! Город, где расположено сердце нашей компании, в 2021 году отметит 800-летие.
Тогда же — в 2021-м — «Газель NN» начнёт поступать в продажу. Новая машина — это наша дань признания и уважения любимому городу. Но, если хотите, NN может иметь и другую трактовку. Например, «new Next» — «новый Next».
— Получается, на рынке будут существовать сразу три поколения легких коммерческих автомобилей марки ГАЗ?
— Может так случиться, что мы будем производить «Газель NN» — наш новый флагманский продукт, «Газель Next» и бюджетную «Газель Бизнес». Судьба линейки будет целиком зависеть от рыночного спроса. Экономика определит, будут ли люди готовы покупать более совершенные, но и более дорогие автомобили, или нет.
Особых причин для оптимизма нет. Мы понимаем, что ситуация в экономике — сложная. Внешних инвестиций очень мало, кредитные деньги дорогие, приходится рассчитывать только на внутренние ресурсы.
И ещё один важный момент, касающийся экономики. В последнее время стала очевидной чрезмерная импортозависимость автомобильной отрасли. Это сказывается не только на стабильности поставок из-за политических причин, но и на отсутствии собственных компонентов в ключевых направлениях, которые будут определять развитие отрасли в будущем.
Мы сейчас активно работаем над созданием собственных продуктов по нескольким ключевым направлениям: роботизированная коробка передач для LCV, автоматическая коробка на автобусы и среднетоннажные автомобили, электрические двигатели и пакетирование батарей для электромобилей.
В частности, на Комтрансе мы показываем электрическое шасси, которое укомплектовано собственным двигателем и батарейным блоком. Пока что это прототипы, но мы работаем над созданием серийного продукта.
Значительную часть пластиковых деталей мы тоже планируем производить сами в периметре «Группы ГАЗ». Это позволит нам не только контролировать качество, себестоимость и надёжность поставок, но и развивать собственные компетенции. Разумеется, «Группа ГАЗ» не может охватить все сферы производства комплектующих или даже большинство. Мы работаем с правительством, с партнёрами по развитию локального производства.
— Некоторое время назад вы анонсировали выпуск трехлитрового ульяновского мотора Evotech — с чугунным блоком цилиндров. Что сейчас с этим продуктом? И когда «Газель Next» всё-таки получит двухлитровый турбодизель Volkswagen?
— Evotech 3.0 уже производится небольшими партиями. Мы наблюдаем за тем, как он ведет себя при эксплуатации на машинах первых клиентов. Двигатель, в целом, надежный, с хорошей энергетикой, мощный, может работать как в газовом исполнении, так и на бензине — в том числе и на тяжелых версиях наших автомобилей («Газель Next» полной массой 4,6 тонны — прим. авт.).
Читайте также
На «Комтрансе» мы показываем самую крупную из существующих модификаций «Газели Next», микроавтобус со сверхдлинной базой (на фото), которая как раз примерит двигатель Evotech 3.0 CNG. Пока мотор агрегатируется с 5-ступенчатой коробкой передач. Но в будущем мы планируем агрегатировать ее и с 6-ступенчатой трансмиссией.
Что касается мотора Volkswagen, то пока эта версия будет выпускаться небольшими партиями. До конца года будет выпущено около 400 таких автомобилей в дополнение к тем 250, что мы уже продали. Машина получилась удачной: с хорошими эксплуатационными характеристиками, низким расходом топлива, менее вибронагруженная… Причем двигатель Volkswagen агрегатируется с нашей собственной 6-ступенчатой коробкой передач, которую Группа ГАЗ показала год назад в Ганновере.
— Какие еще премьеры компания презентует на выставке Comtrans-2019? Выставка проходит каждые 2 года, а значит, нужно показать задел новинок на 2019-2021 годы.
— Мы показываем на «Комтрансе» новый низкопольный микроавтобус. Это революционная модель, которая позволит кардинально изменить характер и облик маршрутных такси. Все предлагавшиеся до сих пор технические решения не позволяли сделать реально удобный вход и площадку для маломобильных граждан.
А у нас получилось это сделать за счёт полного изменения конструкции рамы и ряда других узлов машины. Первый прототип мы показали несколько лет назад и в него никто особенно не верил, а сегодня все видят, насколько удобна и прогрессивна эта машина.
«Низкопольник» стал естественным продолжением каркасного автобуса, который мы выпускаем с 2014 года. Многие обращали внимание что по пассажировместимости он конкурирует с нашим собственным микроавтобусом, который имеет цельнометаллический кузов. Но, как видите, у этой модели оказалась своя собственная логика развития.
Я убежден, что каркасная технология наиболее перспективна для перевозок пассажиров внутри городов. Сделать подобный автомобиль с низким центральным входом почти никому из крупных конкурентов, выпускающих машины с несущим кузовом, практически невозможно. Нужно переделывать всю архитектуру, закупать новые штампы, новые сварочные кондуктора…
Мы же сохранили рамную конструкцию, и это позволило нам опустить раму посередине и сделать вход удобным для пассажиров. Почему этот продукт появляется только сейчас? Мы понимали, что выпускать «суперкаркасник» — такого его рабочее название — надо на основе шасси «Газели Next» полной массой 4,6 тонны, с новым задним мостом и новой тормозной системой.
Ну и разумеется, это вопрос приоритетов. Ведь наша компания вкладывает в развитие модельного ряда собственные средства, нужно выбирать, что наиболее актуально для рынка именно сегодня.
— Получается, что Комтранс пройдёт под знаком «Газели»… Неужели другие семейства моделей — «Соболь», «Газон», «Садко» — исчерпали перспективы для развития?
— 2 сентября начались общероссийские продажи внедорожного грузовика «Садко NEXT» и полностью серийный образец этого автомобиля можно увидеть на нашем стенде. Напомню, что эта машина унаследовала уникальную проходимость классических внедорожников ГАЗ, но стала при этом очень комфортабельной в управлении, современной, надёжной.
Читайте также
Также показываем прототип модернизированного полноприводного «Соболя 4х4», 10-тонный «Газон Next» с газовым двигателем ЯМЗ-534, который может потреблять LNG (сжиженный природный газ) и CNG (сжатый природный газ).
В России LNG (природный газ, искусственно сжиженный путём охлаждения до минус 160°C — прим.авт.) — пока экзотика. Но мы знаем, что в некоторых регионах планируется развивать заправочные станции на этом виде топлива. Им будет интересна новая машина. Из-за технических особенностей наиболее выгодно эксплуатировать такие автомобили при максимально больших пробегах. Представленный экземпляр на одной заправке может пройти 900 км.
Специально для партнёров и экспертов мы привезли на выставку шасси электромобиля «Газель NN». Это универсальная платформа, рассчитанная на суточный пробег до 180 километров и оснащенная быстрой зарядкой. Производить эти машины мы готовы уже сейчас — был бы спрос. У нас есть хороший кейс с электробусом, когда нашелся по хорошему амбициозный заказчик в лице «Мосгортранса», сформировавшего технические требования и давшего импульс развитию всей индустрии в данном направлении.
Массового клиента на электрические LCV и микроавтобусы пока нет. Но надо понимать, что столбовая дорога развития автомобильной отрасли — все более широкое внедрение систем помощи водителю, автоматических помощников, элементов беспилотности — идёт именно по пути электрического привода. Задержка в передаче сигнала от электрического мозга на двигатель внутреннего сгорания и коробку передач — это те милисекунды, которые могут оказаться критическими в сложной дорожной ситуации.
— Как компания работает в условиях санкций? (Год назад Группа ГАЗ попала в санкционный список американского Управления по контролю за иностранными активами (OFAC)).
— Проблемы, разумеется, есть… Но как видите, мы продолжаем работать даже в таких необычных и очень сложных условиях и предлагать новые продукты и транспортные решения. Под новые требования «Мосгортранса» разрабатывается новый электробус.
В начале следующего года появится «Садко Next» с двухрядной кабиной и с длинной базой, низкопольный автобус, целая линейка автомобилей семейства NEXT на двигателе Evotech CNG. Стойкий нижегородский характер не откажется от планов на будущее.
Помимо собственно автомобилей продолжается работа и над силовыми агрегатами. Выпущена уже предсерийная партия двигателей ЯМЗ 530-го семейства экологического стандарта Евро-6 (на фото). Сейчас заканчиваем подготовку к опытному производству и испытания собственной топливной аппаратуры на 2 000 бар для этого семейства ЯМЗ-530. Это была очень сложная техническая задача, с которой наши конструкторы успешно справились.
Рубрика Газель на сайте Avtomobilgaz.ru
Замена шпильки переднего и заднего колеса на ГАЗели и ГАЗоне Некст. Цена и причины
Обзорные фото автодома на базе ГАЗелей 4×4, Next и ГАЗ-2705. Пошаговая инструкция сооружение кемпера
Как самому сделать и установить подлокотник в Газелях Некст и бизнес своими руками. Чертежи
Конструктивное строение блока предохранителей на разных моделях Газелей. Как устроена система защиты электрической цепи
Проведение диагностики двигателя у Газелей своими руками и с помощью компьютерных программ. Порядок проведения
Крепление передних и задних длинных брызговиков на Газель Некст. Установка дополнительных защитных изделий на
Показатели давления в шинах у Газелей Некст. Официальные требования производителя автомобилей.
Схема устройства КПП на Газели Next. Как работает коробка переключения передач. Как сделать ремонт
Какие двигатели от иномарок ставят на Газель. Варианты подходящих движков, и процесс их установки.
Как сделать диагностику и ремонт тормозного переднего суппорта на автомобиле Газель Некст. Пошаговые видео