Как работает газель на газель: Десять способов заработать на грузовой Газели в 2019 году – 403 — Доступ запрещён

ГАЗель в деталях — журнал За рулем

Казалось бы, «ГАЗель» изучена вдоль и поперек, и покупатель знает объемы предстоящих вложений в подержанную машину. Но ситуация меняется: на сборку вместо отечественных приходят импортные детали и узлы, что обещает в будущем поступление на вторичный рынок гораздо лучше сохранившихся автомобилей.

Парк в 1,2 миллиона единиц обеспечивает «ГАЗели» звание самого распространенного в России коммерческого автомобиля. Как видно из таблиц аналитического агентства «Автостат», преобладают модификации семейства ГАЗ-3302 — спецкузова на шасси и бортовые. Цельнометаллических фургонов и автобусов вместе взятых — в 1,6 раза меньше, и в этом принципиальное отличие «ГАЗели» от малотоннажников зарубежных фирм, которым свойственно прямо противоположное соотношение. Отечественный автомобиль недорог, терпим к перегрузу и поэтому практически безальтернативен в сфере малого бизнеса. Большая часть «ГАЗелей» с водруженными на шасси огромными «будками» не принадлежит перевозчикам, а обслуживает торговые точки своих владельцев — мелких предпринимателей. Учитывая, что значительная часть представленных на вторичном рынке экземпляров эксплуатировалась с перегрузом, порой почти двукратным, поиск машины в хорошем техническом состоянии занимает немало времени: слишком велик процент отсева. Делать какие-либо практические выводы из раскладки по годам выпуска и регионам в данном случае не имеет смысла — «газелей» много везде и разных. Исключение — «праворульный» Дальневосточный округ, где они не востребованы. Если же цель — найти машину в версии «Бизнес» с импортными комплектующими и не старше 2010 года, то больше шансов подобрать подходящий вариант в крупных городах Центрального и Приволжского федеральных округов.

«Десятилетняя „ГАЗель“

„Десятилетняя „ГАЗель“ — это помойка“, — говорят знатоки. Иногда — в прямом смысле

«Десятилетняя „ГАЗель“ — это помойка», — говорят знатоки. Иногда — в прямом смысле

Модификации

Оставим за рамками ста

«Стоит ли работать на своей газели?» – Яндекс.Знатоки

Стоит ли работать на своей газели ( какой, пассажирской, грузовой ) существует много версий как можно работать и с кем, но для работы Вам необходимо учесть, что в первую очередь вам понадобятся деньги ! Деньги понадобятся на перекрытие своих расходов, так как сотрудничая с организациями в основном расчеты не идут день в день и нужно обслуживать и заправлять машину самостоятельно. При этом необходимо бытьготовым к задержке оплаты или вообще отказе от оплаты и долгим судебным тяжбам.

Второе что необходимо понимать, это жёсткая привязаность к рабочему процессу ( тоесть должна быть готова семья, что папа в любой момент может отсутствовать — ни поездок на море ни отдыха ни выпить с друзьями) так как отказ клиенту с трудом наработанному приведет к его дальнейшему поиску и увеличению конкуренции а так же возможной потере самого клиента.

Ответственность, это не простое слово. Ведь груз может быть дорогостоящий, а повреждение его значительно повлияет на дальнейшую деятельность.

Юридическая сторона, не знание которой ведет так же к потерям, ведь к примеру водитель с момента начала погрузки отвечает за груз, его размещение и принимает его ( если грузчики уронят и тд а водитель не заметит + украдут или не доложат ( просчитаются ) не говоря уже о соблюдении рядности и распределении веса, то далее за всё отвечать водителю ) и сдаёт.

Есть много моментов которые необходимо предусмотреть прежде чем начинать, и для того чтоб отоветить на ваш вопрос необходимо знать ваши возможности — что дано только вам и вашим близким.

Любой дело необходимо оценивать ( как риски так и прибыль ) и оценка у каждого своя, навык всепогодного вождения, здоровья, надёжности машины, оформленные документы и многого другого определяет доступность работы ( по городу, по краю, по области, по России, за рубеж )

Если у Вас остались вопросы, обращайтесь за бесплатной консультацией : https://avto-oligarh.ru/nahipredlozeniya

Что такое Газель NN: рассказывает президент Группы ГАЗ

— Вадим Николаевич, именно на Comtrans 2019 Горьковский автозавод впервые демонстрирует прототип новой «Газели». Является ли она продолжением семейства Next или это принципиально новый автомобиль?

— Да, в случае «Газели NN» речь идет не просто об автомобиле, а о принципиально новой платформе, которая станет основой для развития модельного ряда на следующие 5-6 лет. В неё интегрированы системы активной помощи водителю — как устройства для слежения за дорожной ситуацией, так и системы передачи и обработки этой информации.

Более того, вся электронная архитектура машины сформирована таким образом, чтобы обеспечить оптимальную работу этих систем. Для нас также очень важно, что это унифицированная платформа — как для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, так и для электрического привода. На неё будут устанавливаться разные типы двигателей, коробок передач и т.д.

— Снаружи машины разных поколений — нового и текущего — не сильно различаются…

— Да, внешние отличия небольшие. Мы не стали серьёзно переделывать экстерьер, потому что считаем сегодняшний внешний вид вполне функциональным и современным. Однако новое поколение должно быть чётко различимо в дорожном потоке. Другое оперение, бампер, светотехника, более прямые и чёткие линии — это достаточно важные элементы, которые позволят отличать новинку от автомобилей семейства Next.

Основные изменения внутри. Концепция автомобиля — «вижу, слышу, общаюсь». Установлена целая система камер, в том числе и кругового обзора, датчиков, радаров. Есть единый блок управления электрооборудованием, который следит за всем этим хозяйством, принимает решения и общается с водителем. На основе этого будут работать порядка 30 систем ADAS. Среди них — система экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль, слежение за дорожными знаками и сигналами светофора, ассистент парковки и движения по полосе.

Мы не говорим сегодня об автономном автомобиле. Но новая «Газель» станет полноправным партнёром водителя. И её появление — очень логично. Посмотрите: развитие «Группы ГАЗ» происходит эволюционным путём — мы год за годом осваиваем новые ниши. И поколение NN — как раз следующий этап нашей эволюции.

— Что ещё будет в новой машине?

— Знаете… вот в жизни нам хочется не только интеллектуальных радостей, но и простого человеческого комфорта. То же самое относится и к автомобилю. И к интеллектуальной управляющей системе мы добавили полностью новый интерьер кабины, водительское сиденье с двадцатью (!) регулировками, новую приборную панель со множеством ниш, ящичков и 9-дюймовым мультимедийным экраном…

…Плюс другие вещи, которые сделают поездку гораздо комфортабельнее. Машина также получила более 50 технических изменений во всех узлах и системах. Мы заменяем те вещи, которые в семействе NEXT были решены не самым оптимальным образом.

Но учтите, что представленный на выставке экстерьер не является окончательным. Некоторые решения, которые были показаны сегодня, к старту производства могут быть изменены. Кроме того, внедрение систем ADAS планируется не одномоментно, а постепенно, в несколько этапов. Универсальность платформы это позволяет. Мы активно проводим испытания и продолжаем работать над конструкцией…

…чтобы первые покупатели получили автомобили в 2021 году. Лёгкий коммерческий автомобиль следующего поколения будет называться «Газель NN». NN — это аббревиатура от Нижнего Новгорода! Город, где расположено сердце нашей компании, в 2021 году отметит 800-летие.

Тогда же — в 2021-м — «Газель NN» начнёт поступать в продажу. Новая машина — это наша дань признания и уважения любимому городу. Но, если хотите, NN может иметь и другую трактовку. Например, «new Next» — «новый Next».

— Получается, на рынке будут существовать сразу три поколения легких коммерческих автомобилей марки ГАЗ?

— Может так случиться, что мы будем производить «Газель NN» — наш новый флагманский продукт, «Газель Next» и бюджетную «Газель Бизнес». Судьба линейки будет целиком зависеть от рыночного спроса. Экономика определит, будут ли люди готовы покупать более совершенные, но и более дорогие автомобили, или нет.

Особых причин для оптимизма нет. Мы понимаем, что ситуация в экономике — сложная. Внешних инвестиций очень мало, кредитные деньги дорогие, приходится рассчитывать только на внутренние ресурсы.

И ещё один важный момент, касающийся экономики. В последнее время стала очевидной чрезмерная импортозависимость автомобильной отрасли. Это сказывается не только на стабильности поставок из-за политических причин, но и на отсутствии собственных компонентов в ключевых направлениях, которые будут определять развитие отрасли в будущем.

Мы сейчас активно работаем над созданием собственных продуктов по нескольким ключевым направлениям: роботизированная коробка передач для LCV, автоматическая коробка на автобусы и среднетоннажные автомобили, электрические двигатели и пакетирование батарей для электромобилей.

В частности, на Комтрансе мы показываем электрическое шасси, которое укомплектовано собственным двигателем и батарейным блоком. Пока что это прототипы, но мы работаем над созданием серийного продукта.

Значительную часть пластиковых деталей мы тоже планируем производить сами в периметре «Группы ГАЗ». Это позволит нам не только контролировать качество, себестоимость и надёжность поставок, но и развивать собственные компетенции. Разумеется, «Группа ГАЗ» не может охватить все сферы производства комплектующих или даже большинство. Мы работаем с правительством, с партнёрами по развитию локального производства.

— Некоторое время назад вы анонсировали выпуск трехлитрового ульяновского мотора Evotech — с чугунным блоком цилиндров. Что сейчас с этим продуктом? И когда «Газель Next» всё-таки получит двухлитровый турбодизель Volkswagen?

— Evotech 3.0 уже производится небольшими партиями. Мы наблюдаем за тем, как он ведет себя при эксплуатации на машинах первых клиентов. Двигатель, в целом, надежный, с хорошей энергетикой, мощный, может работать как в газовом исполнении, так и на бензине — в том числе и на тяжелых версиях наших автомобилей («Газель Next» полной массой 4,6 тонны — прим. авт.).

Читайте также

На «Комтрансе» мы показываем самую крупную из существующих модификаций «Газели Next», микроавтобус со сверхдлинной базой (на фото), которая как раз примерит двигатель Evotech 3.0 CNG. Пока мотор агрегатируется с 5-ступенчатой коробкой передач. Но в будущем мы планируем агрегатировать ее и с 6-ступенчатой трансмиссией.

Что касается мотора Volkswagen, то пока эта версия будет выпускаться небольшими партиями. До конца года будет выпущено около 400 таких автомобилей в дополнение к тем 250, что мы уже продали. Машина получилась удачной: с хорошими эксплуатационными характеристиками, низким расходом топлива, менее вибронагруженная… Причем двигатель Volkswagen агрегатируется с нашей собственной 6-ступенчатой коробкой передач, которую Группа ГАЗ показала год назад в Ганновере.

— Какие еще премьеры компания презентует на выставке Comtrans-2019? Выставка проходит каждые 2 года, а значит, нужно показать задел новинок на 2019-2021 годы.

— Мы показываем на «Комтрансе» новый низкопольный микроавтобус. Это революционная модель, которая позволит кардинально изменить характер и облик маршрутных такси. Все предлагавшиеся до сих пор технические решения не позволяли сделать реально удобный вход и площадку для маломобильных граждан.

А у нас получилось это сделать за счёт полного изменения конструкции рамы и ряда других узлов машины. Первый прототип мы показали несколько лет назад и в него никто особенно не верил, а сегодня все видят, насколько удобна и прогрессивна эта машина.

«Низкопольник» стал естественным продолжением каркасного автобуса, который мы выпускаем с 2014 года. Многие обращали внимание что по пассажировместимости он конкурирует с нашим собственным микроавтобусом, который имеет цельнометаллический кузов. Но, как видите, у этой модели оказалась своя собственная логика развития.

Я убежден, что каркасная технология наиболее перспективна для перевозок пассажиров внутри городов. Сделать подобный автомобиль с низким центральным входом почти никому из крупных конкурентов, выпускающих машины с несущим кузовом, практически невозможно. Нужно переделывать всю архитектуру, закупать новые штампы, новые сварочные кондуктора…

Мы же сохранили рамную конструкцию, и это позволило нам опустить раму посередине и сделать вход удобным для пассажиров. Почему этот продукт появляется только сейчас? Мы понимали, что выпускать «суперкаркасник» — такого его рабочее название — надо на основе шасси «Газели Next» полной массой 4,6 тонны, с новым задним мостом и новой тормозной системой.

Ну и разумеется, это вопрос приоритетов. Ведь наша компания вкладывает в развитие модельного ряда собственные средства, нужно выбирать, что наиболее актуально для рынка именно сегодня.

— Получается, что Комтранс пройдёт под знаком «Газели»… Неужели другие семейства моделей — «Соболь», «Газон», «Садко» — исчерпали перспективы для развития?

— 2 сентября начались общероссийские продажи внедорожного грузовика «Садко NEXT» и полностью серийный образец этого автомобиля можно увидеть на нашем стенде. Напомню, что эта машина унаследовала уникальную проходимость классических внедорожников ГАЗ, но стала при этом очень комфортабельной в управлении, современной, надёжной.

Читайте также

Также показываем прототип модернизированного полноприводного «Соболя 4х4», 10-тонный «Газон Next» с газовым двигателем ЯМЗ-534, который может потреблять LNG (сжиженный природный газ) и CNG (сжатый природный газ).

В России LNG (природный газ, искусственно сжиженный путём охлаждения до минус 160°C — прим.авт.) — пока экзотика. Но мы знаем, что в некоторых регионах планируется развивать заправочные станции на этом виде топлива. Им будет интересна новая машина. Из-за технических особенностей наиболее выгодно эксплуатировать такие автомобили при максимально больших пробегах. Представленный экземпляр на одной заправке может пройти 900 км.

Специально для партнёров и экспертов мы привезли на выставку шасси электромобиля «Газель NN». Это универсальная платформа, рассчитанная на суточный пробег до 180 километров и оснащенная быстрой зарядкой. Производить эти машины мы готовы уже сейчас — был бы спрос. У нас есть хороший кейс с электробусом, когда нашелся по хорошему амбициозный заказчик в лице «Мосгортранса», сформировавшего технические требования и давшего импульс развитию всей индустрии в данном направлении.

Массового клиента на электрические LCV и микроавтобусы пока нет. Но надо понимать, что столбовая дорога развития автомобильной отрасли — все более широкое внедрение систем помощи водителю, автоматических помощников, элементов беспилотности — идёт именно по пути электрического привода. Задержка в передаче сигнала от электрического мозга на двигатель внутреннего сгорания и коробку передач — это те милисекунды, которые могут оказаться критическими в сложной дорожной ситуации.

— Как компания работает в условиях санкций? (Год назад Группа ГАЗ попала в санкционный список американского Управления по контролю за иностранными активами (OFAC)).

— Проблемы, разумеется, есть… Но как видите, мы продолжаем работать даже в таких необычных и очень сложных условиях и предлагать новые продукты и транспортные решения. Под новые требования «Мосгортранса» разрабатывается новый электробус.

В начале следующего года появится «Садко Next» с двухрядной кабиной и с длинной базой, низкопольный автобус, целая линейка автомобилей семейства NEXT на двигателе Evotech CNG. Стойкий нижегородский характер не откажется от планов на будущее.

Помимо собственно автомобилей продолжается работа и над силовыми агрегатами. Выпущена уже предсерийная партия двигателей ЯМЗ 530-го семейства экологического стандарта Евро-6 (на фото). Сейчас заканчиваем подготовку к опытному производству и испытания собственной топливной аппаратуры на 2 000 бар для этого семейства ЯМЗ-530. Это была очень сложная техническая задача, с которой наши конструкторы успешно справились.

Рубрика Газель на сайте Avtomobilgaz.ru

Замена шпильки переднего и заднего колеса на ГАЗели и ГАЗоне Некст. Цена и причины

Обзорные фото автодома на базе ГАЗелей 4×4, Next и ГАЗ-2705. Пошаговая инструкция сооружение кемпера

обшивка подлокотникаобшивка подлокотника

Как самому сделать и установить подлокотник в Газелях Некст и бизнес своими руками. Чертежи

новый блок предохранителейновый блок предохранителей

Конструктивное строение блока предохранителей на разных моделях Газелей. Как устроена система защиты электрической цепи

диагностика двигателядиагностика двигателя

Проведение диагностики двигателя у Газелей своими руками и с помощью компьютерных программ. Порядок проведения

диагностика двигателядиагностика двигателя

Крепление передних и задних длинных брызговиков на Газель Некст. Установка дополнительных защитных изделий на

диагностика двигателядиагностика двигателя

Показатели давления в шинах у Газелей Некст. Официальные требования производителя автомобилей.

диагностика двигателядиагностика двигателя

Схема устройства КПП на Газели Next. Как работает коробка переключения передач. Как сделать ремонт

диагностика двигателядиагностика двигателя

Какие двигатели от иномарок ставят на Газель. Варианты подходящих движков, и процесс их установки.

диагностика двигателядиагностика двигателя

Как сделать диагностику и ремонт тормозного переднего суппорта на автомобиле Газель Некст. Пошаговые видео

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *