Как промыть правильно двигатель: Чем промывать двигатель при замене антифриза, как правильно

Содержание

Чем промывать двигатель при замене антифриза, как правильно

Промывать систему охлаждения двигателя целесообразно при каждой замене антифриза согласно регламенту ТО автомобиля. Процесс одинаков для всех автомобилей. При этом есть как специализированные, так и «народные» средства, которыми принято промывать двигатель при замене антифриза.

Когда необходимо промывать двигатель при замене антифриза

Система охлаждения двигателя перед заменой антифриза промывается обязательно:

  • при смене класса охлаждающей жидкости, к примеру, антифриз марки G12 решили заменить на G13, либо вообще не известно, что за жидкость находится в системе охлаждения;
  • если в расширительном бачке системы охлаждения визуально определяется загрязненность охлаждающей жидкости;
  • если в слитой охлаждающей жидкости имеются частицы ржавчины и иные загрязняющие предметы;
  • если в систему охлаждения заливались дополнительные составы для устранения протечек.

Чем промыть систему охлаждения двигателя при замене антифриза

Промывка осуществляется чистой водой, желательно дистиллированной. Целесообразно заливать не воду, а приготовить раствор, в котором будет 80% воды и 20% антифриза (который будет залит после промывки).

Такой раствор сравнительно дешев, позволяет качественно промыть систему охлаждения, химические элементы нового антифриза вступят в реакцию с элементами системы охлаждения и образуют защитную пленку.

В случае использования для заливки не готового антифриза, а дистиллированной воды и концентрата антифриза, закладку концентрата в раствор для промывки снижают в 5 раз от нормы. Если нет в наличии дистиллированной воды, то для промывки допустимо применять кипяченую воду (кипятить 25–30минут).

В последнее время в продаже появилось новое средство для промывки системы охлаждения. Оно не имеет сильной кислотной или щелочной реакции, его pH нейтрален. Этот препарат не разрушает элементы системы охлаждения и относится к вариантам «мягкой промывки».

Его добавляют в расширительный бачок системы охлаждения за 1–2 тыс. км до планируемой замены охлаждающей жидкости. Применяя такие препараты, целесообразно потом промыть систему охлаждения раствором антифриза и дистиллированной воды.

Применять различные специальные составы на основе кислот и щелочей не рекомендуется. После промывки такими составами, могут образоваться протечки в системе охлаждения. К тому же полностью слить охлаждающую или промывочную жидкость не получится, оставшийся объем может плохо отразиться на составе нового антифриза.

Процесс промывки системы охлаждения

Процедура промывки мало чем отличается от замены охлаждающей жидкости. Выполняется на подъемнике либо с использованием ямы, хотя при желании, на многих моделях авто, эти работы можно выполнить и просто на ровной площадке. Подготавливается весь необходимый инструмент, емкости для сливаемой жидкости.

Процедуру по промывке и замене охлаждающей жидкости следует проводить на холодном моторе, поскольку при работе двигателя температура охлаждающей жидкости достигает 78–115 °С. Горячая жидкость может находиться под повышенным давлением в системе охлаждения и представлять опасность для человека.

Как промыть систему охлаждения двигателя при замене антифриза:

  1. Визуально осмотреть шланги системы охлаждения. Если имеются трещины — приобрести новые шланги и стальные хомуты для их крепления.
  2. Снять крышку с расширительного бачка системы охлаждения.
  3. Подставить емкость для сбора жидкости под сливное отверстие в корпусе радиатора.
  4. Открыть сливное отверстие в корпусе радиатора (обычно расположено в низу радиатора).
  5. Открыть заправочное отверстие в корпусе радиатора (обычно расположено сверху радиатора).
  6. Дать полностью стечь жидкости.
  7. Закрыть сливное отверстие внизу радиатора.
  8. Залить промывочный состав в радиатор до горловины и затем плотно закрыть заливное отверстие крышкой.
  9. Залить промывочный раствор в расширительный бачок системы охлаждения до отметки максимального уровня. Крышку не закручивать, лишь положить сверху на горловину бачка, что бы избежать выбросов брызг.
  10. Завести мотор, включить печку. Прогреть мотор до включения электрического вентилятора принудительного охлаждения (находится рядом с радиатором системы охлаждения). При этом следить за уровнем жидкости в расширительном бачке. Периодически доливать. При необходимости сжимать рукой шланги системы охлаждения для более полного удаления пузырьков воздуха, используя защитные рукавицы, поскольку температура поверхности шлангов может быть велика.
  11. После того как мотор полностью прогрелся, воздух с салонной печки идет горячий, дать еще поработать двигателю 5–10 минут и выключить.
  12. Плотно закрыть крышкой расширительный бачок и дать постоять автомобилю несколько часов, а лучше сутки, затем слить промывающую жидкость и залить антифриз.

Внимание! Водный раствор антифриза не обладает достаточной морозоустойчивостью.

Рекомендации

Если процедура промывки осуществляется в зимнее время в неотапливаемом боксе, следует сразу после выключения двигателя сливать промывочную жидкость и заливать антифриз.

Оставление промывочной жидкости при отрицательных температурах наружного воздуха может привести к размораживанию системы охлаждения, вплоть до разрушения радиатора, водяной помпы, охлаждающей рубашки двигателя.

Размораживание двигателя приводит к очень дорогому капитальному ремонту. Радиатор системы охлаждения так же не самая дешевая запасная часть в автомобиле.

 

Промывка масляной системы двигателя. Как промывать двигатель

1. А нужно ли промывать двигатель.

Для начала разберёмся с вопросом о том, стоит ли промывать двигатель вообще? Ведь в автомобильном «мануале» эта процедура не указывается в качестве обязательной. Если вообще указывается.
На самом деле промывать двигатель авто совершенно необязательно при соблюдении нескольких условий:

  • масло всегда менялось согласно инструкции (10-15 тыс. км)
  • заливалось хорошее масло (синтетика от известных производителей)
  • не случалось различных эксцессов вроде попадания антифриза в масляную систему двигателя

В моторном масле присутствуют моющие присадки, так называемые детергенты (отвечают за «отдирание» грязи от стенок движка) и дисперсанты, которые не дают грязи снова осесть на поверхности, держат её в объёме масла в виде мелких частиц.
При нормальной эксплуатации автомобиля грязь (в основном продукты разложения масла и прорывающиеся выхлопные газы с продуктами горения и несгоревшим топливом) постоянно, но в небольших количествах попадает в масло и остаётся в нём благодаря дисперсантам. В случае незначительного загрязнения поверхностей детергенты отмывают его и отправляют также в объём масла. Таким образом, движку просто не из-за чего становиться грязным и промывка ни к чему.

Другое дело, если машину эксплуатировали, что называется, «на износ», причём в буквальном смысле слова. Несвоевременная замена масла очень сильно сокращает срок службы двигателя (здесь можно почитать развёрнуто, а здесь наглядно иллюстрирована фатальность перепробега на синтетике).
Моющие свойства масла ограничены, и после того, как израсходуется вся диспергирующая присадка, грязь начинает откладываться на стенках и в поддоне картера.

Шлам в поддоне картера

Недостаточно качественное, дешёвое масло делает этот процесс постоянным после 2-3 тыс.

пробега. Собственно, представления об обязательности промывки при замене масла идут с тех времён, когда хороших масел в обиходе в СССР не было, поэтому все двигатели были грязными, а значит требовали промывки масляной системы.
Сейчас с маслами проблем нет, можно выбрать на любой вкус и цвет, так что грязный двигатель — это всегда недоработка автовладельца (нынешнего или предыдующего, частенько перед продажей машины люди вообще перестают за ней следить, в частности, не меняют масло по два-три срока, подкладывая потенциальному покупателю «свинью» в виде уставшего движка).

2. Чем лучше промывать двигатель.

Если мотор не сильно загрязнён (вариант с предпродажным пофигизмом при соблюдении интервалов замены масла), то его вполне может отмыть штатное моторное масло за несколько замен. То есть сразу после покупки нужно поменять масло, затем, откатав на нём тысяч 10, ещё раз заменить, потом ещё раз… В общем, обычная разумная эксплуатация машины. Постепенно грязь будет отмываться и выходить вместе с отработанным маслом, что и требуется.

Но в случае сильного загрязнения придётся прибегнуть к специальным способам очистки двигателя.

Перечислим их:

  • промывка двигателя соляркой с его разборкой (может быть неполной),
  • промывка 5-(10-, 15-)минутными промывочными автохимическими составами (как правило все проблемы возникают именно при, использовании этого варианта),
  • промывка димексидом и прочими «несанкционированными» для этих целей веществами, примерно то же самое по рискованности, что и предыдущий пункт,
  • мягкая промывка масляной системы двигателя, гораздо ближе к правильному протеканию процесса,
  • ну и самая правильная промывка, включающая в себя несколько этапов, безопасная, эффективная и не сильно напряжная по деньгам и времени.

3. Промывка двигателя соляркой. Хардкор с разборкой двигателя.

Самым действенным и безопасным способом является разборка двигателя с промывкой деталей в солярке (или другом растворителе, солярка просто дешевле и, как правило, под рукой).

Вариант беспроигрышный, но жутко затратный по времени и/или стоимости. Затратный вплоть до неприемлемости для большинства обычных пользователей авто.

И это лайт-вариант с двумя цилиндрами, всё лёгкое и с небольшим количеством деталей:)

Подойдёт либо энтузиастам, любящим копаться в автожелезе даже больше футбола и пива:), либо для какой-нибудь раритетной/эксклюзивной тачки, где цена и время большого значения не имеет, главное — обеспечить нужный результат.
К частному случаю этого способа можно отнести снятие поддона картера и головки блока цилиндров. Процедуры гораздо менее «геморройные», при этом открывают доступ к местам основных залежей шлама (особенно поддон). Все поверхности, до которых можно дотянуться, чистим руками, а остальное с помощью следующих способов, применяя различные промывочные составы.

4. 5-минутная промывка двигателя.

В продаже существует огромное количество экспресс-промывок двигателя. Если говорить о «баночных» версиях (т. е. маленькая баночка с ядрёной смесью), то это вообще номер один по продажам (ну, зимой может антигели и размораживатели дизтоплива перебивают:)). Да, кроме баночной версии бывают промывки в канистрах объёма 3.5 — 4 литра. Исходя из логики использовать предпочтительнее как раз их, но обычно это промывки российского производства дешёвого сегмента, а значит, скорее всего не оправдывают ожиданий.
Сейчас остановимся на том, чем же могут быть плохи промывки. Дело в том, что грязь сама по себе фатального вреда двигателю не наносит. Нет, есть, конечно проблемы с сужением масляных каналов, превращением шлама в кокс в высокотемпературных зонах, в конце концов нарушение теплового режима. Но всё это не ломает двигатель в одночасье. Грязь в основном лежит себе спокойненько там, где её никто не трогает, потому что там, где всё двигается и течёт под давлением, грязь этими процессами смывается (ну или «лакирует» детали:)).

Фатальные проблемы начинаются, когда большая масса налипшей грязи тем или иным способом снимается со своих мест и попадает в свободно циркулирующий объём масла. Выше я упоминал о дисперсантах, которые держат мелкие частицы грязи во взвешенном состоянии, не давая им слипнуться между собой или вновь «залечь на дно».

Так вот, с объёмом грязи, стронутой в результате применения агрессивных экспресс-промывок не справится ни одно штатное моторное масло, особенно уже отходившее свой ресурс, а значит, уже практически полностью израсходовавшее запас диспергирующей присадки.

Вернёмся к «канистровой» версии промывки, назовём его «промывочным маслом» (оно, в принципе, так и называется:)). Глядя на объём в 3 с лишним литра можно предположить, что помимо собственно детергентов (то есть отмывающих присадок), которых там около 400 мл (по аналогии с ёмкостью баночных версий) остальное — это база плюс максимально возможное количество диспергирующей присадки для удержания отмытой грязи.  Однако, как я говорил, ценовой уровень основной массы промывочных масел не даёт разбега производителю для внесения в рецептуру нужного количества присадки (дисперсанты — вещь недешёвая). Поэтому частенько по экономическим соображениям ограничиваются просто базой + моющей присадкой. Видимо, следуя логике, что если промывку применять каждый раз, то в двигателе не будет большого количества грязи и дисперсанты не понадобятся.

Да, это действительно так, но при условии применения нормального моторного масла грязи и так не будет, и смысл применения химии отсутствует.

В реальности отлипшая грязь не будучи связана присадкой агрегируется между собой, слипается в здоровенные шмотки и радостно устремляется в направлении маслозаборника, залепляя его сетку подчас полностью.

Здесь начинается внеплановая капиталка двигателя

В результате двигатель работает в режиме масляного голодания и, как следствие, ломается практически стопроцентно (разве что повезёт вовремя «просечь момент» и тащить незаведённый машин на эвакуаторе в ближайший/любимый сервис).

5. Промывка двигателя димексидом и прочие «народные» средства.

Попытки промыть двигатель добавлением в масло чего-то вроде димексида, лимонной кислоты, той же солярки, кока-колы и прочих, имеющих растворяющую природу жидкостей принципиально ничем не отличается от вышерассмотренного варианта с экспресс-промывками. Есть разные отзывы об эффективности собственно отмывания, например, димексид показывает отличный результат, уайт-спирит нет, но важно не это. Все эти вещества также не способны удерживать в себе отмытую грязь, а значит финал может быть таким же, как при применении пятиминуток.

6. Мягкая промывка масляной системы двигателя.

Под мягкой промывкой подразумевается более щадящий режим отмывания отложений. В её составе меньше моющей присадки, поэтому кроме неё добавляют те самые дисперсанты, которые так нужны при промывке двигателя. Проигрыш здесь во времени, поскольку работает она в течение 150-200км пробега. Хотя, наверное, это и не проигрыш, залил банку в масло и езди себе день-два, потом на замену масла.
Такой вариант гораздо более приемлем с точки зрения риска забить сетку маслозаборника, и при не очень сильно загрязнённом двигателе его может хватить.

7. Правильная промывка двигателя.

Ну а теперь рассказываю, что делать, если грязи много, а возиться с разборкой (или починкой:)) неохота.
Сразу огорчу, никаких суперрецептов на данный счёт не существует. Суть правильной промывки в неоднократном воздействии.

То есть по большому счёту нужно промыть движок в несколько этапов. Главное, чтобы в процессе промывки в масле ВСЕГДА был запас свежих дисперсантов для удержания отмытых отложений.
Таким образом, можно комбинировать, скажем, мягкую промывку, затем хорошее (читай дорогое, с дисперсантами, такие тоже есть) промывочное масло, затем моторное масло с повышенным щелочным числом (дизельные масла сгодятся) на непродолжительный пробег, потом штатное масло, которое также меняется при необходимости раньше положенного срока. При этом нужно контролировать степень загрязнённости на каждом этапе (ну хотя бы заглядывая внутрь маслозаливной горловины). Также нужно учитывать, что на нештатных маслах (то же дизельное) лучше не газовать, раскручивая движок по полной. Дизельные масла, конечно, совместимы с бензиновыми моторами, но без фанатизма:).
Да, скорее всего лаковые отложения так и не отмоются, но это уже не страшно, с ними справятся моющие присадки штатного масла при последующих заменах. Главная проблема с обилием наросшего на стенках/свободно плавающего в масле шлама будет решена.

8. Итого.

Традиционные итоги статьи:

При соблюдении нормальных условий эксплуатации и небольшой загрязнённости двигателя промывка масляной системы не нужна, с грязью вполне справится хорошее моторное масло с заменой согласно регламенту (лучше всё же не больше 12 тыс. км).

Для сложных случаев существует несколько способов отмыть грязь. Самый радикальный — это разборка двигателя с полосканием узлов и деталей в солярке. Долго/дорого, но эффективно и безопасно (если после сборки не останется лишних деталей:))

Далее очень популярный, но небезопасный вариант с 5-минутными промывками масляной системы, отмывает, но создаёт опасность забивания маслозаборной сетки в следствие отсутствие достаточного количества дисперсантов в момент и после промывки, что чревато масляным голоданием и поломкой двигателя.

Варианты с димексидом, уайт-спиритом и прочими «народными» средствами если и моет, то также не обеспечивает объём масла дисперсантами, поэтому по опасности приравнивается к пятиминуткам.

Мягкие промывки двигателя гораздо более приемлемы, так как вместе с детергентами содержат и некоторое количество дисперсантов, «запирающих» грязь в мелких частицах внутри объёма масла и не дающими им слипнуться в крупные куски, залепив собой всё ту же сетку маслозаборника. Разумеется, при условии, что грязи там не в разы больше, чем может удержать имеющееся количество присадки.

И наконец, наиболее оптимальный вариант промывки при сильном загрязнении двигателя. Заключается в проведении очищения движка в несколько этапов, на каждом из которых в объёме масла должен быть обеспечен запас свежей диспергирующей присадки. Это штатное масло, мягкая промывка, дорогие промывочные масла, дизельные масла с повышенным щелочным числом. Комбинация этих способов даст отличный результат и будет безопасной для двигателя.

Промывка двигателя при замене масла: когда делать, как правильно промыть ДВС

Двигатель при замене масла промывать не нужно, если замена выполняется на масло идентичное тому, что использовалось до этого. Производители качественных масел добавляют в них различные присадки, которые улучшают свойства, и выполняют дополнительные задачи применительно к деталям двигателя.

В частности, в маслах содержатся присадки, очищающие двигатель, которые одновременно выполняют и функцию промывки. При использовании таких нефтепродуктов, после того, как вы их сливаете, детали двигателя блестят, как из магазина.

Но все же промывать двигатель при замене масла нужно в следующих обстоятельствах:

  • Вы купили новый автомобиль и понятия не имеете, что за жидкость залита в двигатель;
  • Вы меняете бренд и индекс вязкости смазочной жидкости;
  • Если вы подозреваете, что в систему попал антифриз, топливо или залито масло низкого качества или неподходящее для двигателя.
  • Если в процессе ремонта двигателя, раскрывалась ГБЦ.

Стоит ли применять промывочные жидкости?

Современная промышленность, которая борется за непременное промывание двигателя при заменах масла, выпускает отдельные промывочные жидкости. Эти же производители рекомендуют пропускать свою продукцию через двигатель после слива старого масла и перед тем как залить новое. Другой вид промывок — так называемые пятиминутные промывки добавляются в сливаемое масло.

Маркетологи этих самых промывочных жидкостей приводят десятки аргументов в пользу их применения, но так они нужны двигателей на самом деле?

Не нужно забывать, что моторное масло — будь оно хоть минеральное или синтетическое — это смесь сложных химических веществ. Плюс к этому различные присадки. Промывка — это тоже смеси химических веществ, но других.

О составе тех и других жидкостей вы не имеете никакого понятия, вы не знаете, как масло и промывочная жидкость прореагируют между собой, что получится в результате, и как эта смесь повлияет на двигатель. Стоит ли так рисковать?

Но самое главное — все эти промывания, хотите вы того или нет, влияют на вязкость смазочной жидкости, и качество присадок. Каким образом?

При сливе моторного нефтепродукта в системе задерживается примерно 10%. Если для промывания вы заливаете промывочную жидкость, то в корпусе двигателя остается именно она и смешается с новым маслом. То есть к 15 процентам заводских присадок добавляется еще 10 процентов непонятно чего, что, смешиваясь с присадками масла, изменяет его химический состав, и, следовательно, его вязкостные и другие свойства.

И где гарантия, что в результате всех химических реакций не получится «ерш» для двигателя, который сначала разъест кольца, а потом не возьмется за металлические детали? Возможно, что опасения в большинстве случаев напрасны, но в любом случае масло уже не будет работать так, как задумывалось его изготовителем.

Чем еще вредны пятиминутные промывки, которые заливаются в двигатель перед сменой масла? Они не выполняют своего прямого назначения — не способны растворить и смыть накопившуюся грязь.

Образовавшиеся отложения могут забить масляные каналы, от чего масло не будет поступать к деталям двигателя. А это приведет к масляному голоданию ДВС, который, работая всухую, быстро выйдет из строя.

Лучший способ промыть двигатель при замене масла

Промывать двигатель при замене масла лучше всего так:

  • Для начала прогрейте двигатель, и только после этого сливайте отработанный нефтепродукт. Не спешите, дайте жидкости время, чтобы вытекло как можно больше. При возможности, если машина установлена на подъемник, наклоните ее, тогда из системы вытечет большее количество отработанной жидкости.
  • Поменяйте масляный фильтр и залейте свежее масло. Дня два используйте машину, поддерживая обкаточный режим оборотов.
  • На третий день еще раз поменяйте масло и фильтр.
  • Дальнейшую замену рекомендуется выполнить в 2 раза раньше обычного. То есть, вы всегда выполняете замену через 10 км пробега, то в этот раз сделайте через 5 тыс.

Важно: смена масла при старом фильтре не имеет никакого смысла, потому что весь нагар, всю грязь, собрал на себя фильтр и при эксплуатации авто со старым фильтром из него неизбежно что-то попадет в новое масло. И оно потеряет свою чистоту. Поэтому, меняете масло, сразу меняйте фильтр.

Выполнив все эти процедуры, вы можете не сомневаться, что ваш двигатель чистый. Кому-то этот метод покажется затратным по времени и дорогим. Только вспомните о том, во сколько обойдется ремонт вышедшего из строя ДВС, и надо думать, что все вопросы и сомнения отпадут сами собой.

К тому же следует учесть, что такую процедуру нужно проделать один раз, а потом, когда вы будете пользоваться одним и тем же маслом, вовремя его менять, промывка уже не потребуется.

Экономичный способ промывки двигателя при смене масла

Метод грязный, требует основательной подготовки, но быстрее и дешевле предыдущего.

Сначала слейте отработанную смазочную жидкость и снимите грязный фильтр. Начните потихоньку заливать новый продукт со снятым фильтром и открытой масляной пробкой. Следите за тем, какая жидкость вытекает. Сначала будут выливаться грязные, отработанные остатки прежнего масла.

Как только из гнезда, куда устанавливается фильтр, появится чистое масло, следует закрыть чем-нибудь это отверстие. Продолжайте лить до тех пор, пока чистая, прозрачная жидкость не появится из-под сливного отверстия.

Как только снизу появилось чистое масло, установите на свое место новый фильтр и закрутите сливную пробку поддона. Теперь можете заливать новое масло в обычном порядке, до отметки. На такую процедуру уходит на 20 процентов нефтепродукта больше.

Но зато двигатель промывается чисто, Следующую замену выполняйте несколько раньше — через 6-7 тысяч пробега. А дальше как написано в инструкции к автомобилю.

Старайтесь применять те марки масел, которые рекомендованы производителем двигателя, тогда вам не придется промывать двигатель при замене масла. Мотор будет служить вам верой и правдой и не подведет в самый неподходящий момент.

Рекомендации по сборке двигателя после расточки

Опытные автослесаря отлично знают как правильно собрать двигатель после расточки блока,но чтобы не было накладок я рекомендую всё же прочитать этот материал.

А для не опытных и тех кто решил попробовать самостоятельно сделать капитальный ремонт своего двигателя,или даже если вы хотите отдать свой двигатель в ремонт , прочитать эту статью просто необходимо.

Не многие знают о том что хонинговка блока происходит с применением хонинговальной пасты в состав которой входит  мелкодисперсная алмазная пыль,которая в процессе хонингования практически втирается в материал блока

И многие делают ошибку просто промыв блок бензином или солярой после расточки.Некоторые просто промывают блок кёрчером или кёрхером кому как нравится,ошибочно считая что с блока нужно просто смыть стружку от резца.

После такой промывки ваш блок проходит не более 5000-8000  километров,при этом потребление масла не будет отличатся от расхода который был до ремонта,криворукий автослесарь будет объяснять это притиркой колец и обещать что скоро расход масла прекратится и всё войдет в норму ,и даже после предъявления им претензий по качеству ремонта вам  разберут за ваши же деньги двигатель повторно и покажут полностью изношенные поршневые кольца ,обвинив производителя колец в производстве не качественных запчастей .Да с одной стороны человек производивший сборку двигателя в чём то прав,действительно запчасти которые сейчас продаются нельзя назвать качественными  ,но даже самые дешёвые кольца не могут стереться за такой пробег,вся проблема в не правильной обработке гильз после расточки. Даже повторная замена колец ни чего не даст,так как алмазная паста остаётся практически на всегда в материале блока,и сколько бы раз вы не меняли кольца ,проблема истирания колец будет оставаться .

Только правильная промывка двигателя ,спасёт вас от от ещё одной расточки блока !

Промывка блока делается обычной теплой водой с применением хозяйственного мыла и поролоновой губки,необходимо промыть гильзу на несколько раз ,просушить сухой ветошью , взяв листок обычной белой бумаги несколько раз потереть стенку гильзы,и если на бумаге остался тёмный след процедуру следует повторить ,сборку двигателя можно производить только тогда ,когда листок бумаги будет оставаться практически чистым.

Нормальный расход масла после правильной промывки блока не должен превышать 100-150 грамм на первой 1000 километров и в последствии должен прекратится полностью!

По обработке коленвала особых рекомендаций нет , после шлифовки в обязательном порядке необходимо вытащить пробки из технологических отверстий ,прошампурить и промыть бензином или дизтопливом масляные каналы , потом при необходимости рассверлить отверстия под ближайший размер резьбы ,нарезать резьбу ,закрутить новые с предварительно пропиленным пазом под шлицевую отвёртку пробки изготовленные из обычных болтов в промытый коленвал , и сделать пару точек керном для предотвращения самопроизвольного отворачивания пробки.

Стандартные пробки для отечественных двигателей желательно не применять,по причине некачественного изготовления , были уже случаи выдавливания этих пробок давлением масла,так как очень часто встречаются откровенные подделки

 Отверстия масляных каналов в шейках желательно слегка прозенковать обычным сверлом(прям совсем чуть-чуть), либо слегка ударить молотком по установленному в отверстие шарику подходящего размера , размер шарика не критичен,но он должен быть больше отверстия масляного канала чтобы исключить его попадание внутрь коленвала .

Но даже если вы этого не сделаете ни чего страшного ни произойдет , единственно что баббит  ( материал которым покрыт вкладыш) будет поцарапан и снятый метал вкладыша опять попадёт в только что прочищенный коленвал. И по новой создаст условия для заполнения смолами сгоревшего масла внутренних полостей коленвала. 

 

 

 

Как промыть двигатель?

Как промыть двигатель?

Если в мотор машины заливалось некачественное масло либо его не заменяли на протяжении длительного времени, возникает необходимость в промывке двигателя.

Сделать это можно с помощью нескольких способов. Остановимся подробнее на том, как промыть двигатель.

Промывочные жидкости

Промыть двигатель можно с помощью промывочных жидкостей, которые без труда можно приобрести в любом магазине для автомобилистов. Чтобы выполнить промывку правильно, руководствуйтесь этой инструкцией, которая актуальна для машин любых марок, в том числе для ВАЗа и Lada:

  1. Прогрейте двигатель в течение 10-15 минут. Это необходимо для того, чтобы моторное масло приобрело более жидкую консистенцию. Благодаря этому стекать из агрегата оно будет намного лучше.
  2. Заглушите двигатель, затем слейте отработанное моторное масло в емкость через сливную пробку.
  3. Залейте на его место промывочную жидкость. Нужно, чтобы жидкость полностью заполнила систему смазки двигателя.
  4. Теперь заведите двигатель вновь. Дайте ему поработать в течение времени, которое указано производителем на упаковке промывочной жидкости. При этом важно во время работы двигателя не повышать его обороты и не газовать — такие действия могут спровоцировать возникновение в нем неисправностей. Дело в том, что промывочные жидкости не обладают смазывающими характеристиками.
  5. Когда двигатель отработает требуемое время, заглушите его. После этого слейте промывочную жидкость, а затем сразу залейте новое масло.

Моторное масло

Теперь остановимся на том, как промыть двигатель маслом. Такой вариант пользуется невысокой популярностью среди автомобилистов. Ведь он подразумевает применение качественного моторного масла, которое содержит в себе в большом количестве моющие присадки. В результате такая промывка обходится дорого. В ходе нее уходит около 13-15 литров масла (точное количество зависит от объема двигателя и установленных масляных фильтров). При этом качество промывки таким способом обеспечивается очень высокое. Поэтому если есть возможность, то следует воспользоваться именно им.

Чтобы правильно промыть двигатель маслом, сделайте следующее::

  1. Заведите мотор, пусть он поработает в течение 15 минут.
  2. Заглушите двигатель, после чего слейте из него старое масло, а потом налейте новое.
  3. Вновь заведите мотор — пусть он работает до тех пор, пока из него не станет стекать чистое масло.
  4. Заглушите двигатель, затем долейте в него необходимое количество масла.

Пятиминутка

Промыть двигатель можно при помощи другого способа. Он предусматривает использование специального средства под названием «пятиминутка». Работать с ним необходимо с особой внимательностью, соблюдая эту инструкцию:

  1. Залейте в двигатель пятиминутку, не сливая предварительно старое масло.
  2. Заведите мотор и дайте ему поработать на протяжении 4-5 минут.
  3. Слейте из двигателя старое масло вместе со специальным средством.
  4. Залейте в мотордешевое масло и дайте двигателю на нем поработать какое-то время.
  5. Слейте масло в емкость, а потом замените фильтр на новый.
  6. Залейте в двигатель качественное масло.

Используя пятиминутку, нужно строго соблюдать указанный временной интервал. Если двигатель будет работать более 5 минут, то существует риск выхода из строя основных деталей мотора. Дело в том, что такое средство содержит в себе огромное количество присадок.

Применять пятиминутки лучше всего, когда мотор сильно загрязнен. Не рекомендуется использовать такие средства на регулярной основе. Из-за агрессивных компонентов, которые содержатся в них, произойдет смыв пленки с поверхности деталей двигателя. В итоге агрегат быстро выйдет из строя.

Если вы не уверены, что сможете самостоятельно выполнить промывку мотора, то лучше доверьте такую работу специалистам СТО, тогда вы избежите лишних хлопот и возникновения непредвиденных ситуаций.

Также вам могут быть полезны эти статьи:

Как промыть систему охлаждения двигателя своими руками

Важный составляющий узел двигателя внутреннего сгорания система охлаждения, которая заправляется или тосолом, или антифризом, или водой (в основном грузовые рабочие отечественные автомобили заправляют водой на Севере, поэтому они не глушат двигатели весь холодный период зимы).

Содержание статьи:

  1. Промывка системы охлаждения двигателя.
  2. Признаки того, что пора чистить систему охлаждения.
  3. Промывка системы охлаждения двигателя своими руками:
  4. Какими средствами нежелательно промывать систему охлаждения ДВС:
  5. Специальные жидкости для промывки системы охлаждения.
    • с применением специальных средств автохимии;
    • с применением Lavr Radiator Flush Classic;
    • с применением LIQUI MOLY Kuhler-Reiniger;
    • с применением Hi-Gear Radiator Flush-7 minute.
  6. Вывод.

 

Промывка системы охлаждения двигателя.

Антифризы, в основном, имеют эксплуатационный срок 5 лет или пока двигатель не пройдет 250 тыс. км. У тосола срок службы 2-3 года. Кстати, можете посмотреть, что будет, если смешать тосол с антифризом. В зависимости от эксплуатации автомобиля и качества охлаждающей жидкости, если не менять жидкость или, если разбавлять охлаждающие жидкости, то забиваются каналы радиаторов и рубашка охлаждения. Поэтому для увеличения межремонтного ресурса мотора, требуется периодически делать промывку системы охлаждения двигателя. Промывать можно как в автосервисах, так и в домашних условиях в собственном гараже.

Многие водители очищают систему охлаждения своими руками. Кто-то использует лимонную кислоту, кто-то кока-колу, кто-то солярку, кто-то использует спецсредства (напр. Лавр), кто-то еще что-нибудь.

Кто хочет, чтобы у него  не было проблем с двигателем, тот должен регулярно с определенной периодичностью промывать систему охлаждения. За время работы двигателя на стенках радиатора и патрубков собираются отложения, ржавчины, масляные отложения, осадки и накипь. Засоряющих веществ будет намного больше, если двигатель работал в повышенном режиме, температура почти достигала красной отметки.

Если каналы радиатора и патрубков забились, то, соответственно, ухудшилась циркуляция. А плохая циркуляция двигателя создаст дополнительные проблемы: двигатель будет перегреваться (что может стать причиной снятия ГБЦ для замены прокладки), из печки будет дуть прохладный воздух, детали мотора подвергаются повышенному износу.

Желательно промывать систему охлаждения авто 1 раз в год. Для замены ОЖ нужна теплая погода.

На панели приборов есть значок радиатора охла

Как выполнять промывку охлаждающей жидкости (и почему это необходимо)

Мы все знаем, что наши автомобили требуют регулярного технического обслуживания для обеспечения их безопасной и надежной работы. Большинство людей меняют масло через определенные промежутки времени, что является одним из самых важных и рентабельных действий, которые вы можете сделать, чтобы ваша машина не унесла ранний выезд на свалку металлолома. Трансмиссионная жидкость также занимает первое место в списке предметов регулярного технического обслуживания. Тем не менее, обычная промывка охлаждающей жидкости кардинально меняет правила обслуживания автомобилей, которые часто остаются незамеченными даже для самых опытных механиков.Продолжайте читать ниже, чтобы узнать все, что вам нужно знать о необходимом действии промывки радиатора. Посмотрите это видео, чтобы получить краткий обзор преимуществ промывки охлаждающей жидкостью.

Все, что вам нужно знать о промывке охлаждающей жидкости

Что такое охлаждающая жидкость?

Чтобы понять, нужна ли вам промывка охлаждающей жидкости, важно понимать, что такое антифриз или охлаждающая жидкость двигателя и для чего она нужна.Внутреннее сгорание использует тепло для расширения газов, которые приводят в движение поршни двигателя (и вашего автомобиля). Поэтому после каждого цикла всегда будет оставаться перегрев. Это избыточное тепло необходимо удалить, чтобы двигатель не перегревался. Чем быстрее удастся удалить это избыточное тепло, тем эффективнее будет двигатель. Первоначальные двигатели внутреннего сгорания имели воздушное охлаждение, но двигатели с водяным охлаждением быстро заменили их.

Зачем нужна промывка охлаждающей жидкости?

Основная причина регулярной замены антифриза — защита двигателя от внутренней коррозии.Например, антифриз содержит различные химические вещества для поддержания уровня pH и защиты различных материалов от коррозии. Со временем эти химические вещества истощаются и больше не будут защищать ваш двигатель и систему охлаждения от коррозии. Это может привести к дорогостоящим утечкам и отказу компонентов.

Замена охлаждающей жидкости в автомобиле — лучший способ предотвратить проблемы с системой охлаждения в будущем. Если вы хотите поддерживать двигатель в наилучшей возможной форме, выполняйте промывку каждый раз при замене охлаждающей жидкости.После удаления старых осадков и продуктов коррозии теплообмен будет восстановлен до максимума.

Признаки того, что вашему автомобилю требуется промывка охлаждающей жидкостью

Хотя регулярно выполнять промывку охлаждающей жидкости — это хорошая идея, есть некоторые контрольные признаки того, что ваш автомобиль рискует повредить радиатор или систему охлаждения. В этом случае необходимо как можно скорее промыть охлаждающую жидкость:

  • Утечка охлаждающей жидкости
  • Стук двигателя
  • Видимый мусор в охлаждающей жидкости
  • Неприятный запах или запах

Опасности, связанные с отказом от промывки радиатора

Если вы Если вы не промываете радиатор регулярно (мы рекомендуем каждые 40-50 тысяч миль), вы можете накрыть стол для повреждений и коррозии двигателя.В результате, вот несколько основных проблем, с которыми вы можете столкнуться, если оставите охлаждающую жидкость в радиаторе слишком долго:

  • Накипь и эрозия двигателя
  • Засоренный радиатор или сердцевина нагревателя
  • Утечки в системе охлаждения
  • Застрявший или сломанный термостат
  • Проблемы с водяным насосом

Сколько длится промывка охлаждающей жидкости

Теперь, когда вы понимаете, почему необходима промывка охлаждающей жидкости, нетрудно найти время для этого. Промывка охлаждающей жидкости обычно занимает не более часа, поэтому нет оправдания, чтобы не промывать двигатель каждые 50 000 миль!

Как промыть систему охлаждения?

Если вы готовы промыть систему охлаждения дома, ознакомьтесь с нашими инструкциями или посмотрите наше видео Live Leak Free! Единственное, что вам понадобится, это промывка радиатора BlueDevil.Наша концентрированная формула содержит усовершенствованные чистящие средства, которые удаляют все скопления из системы охлаждения вашего автомобиля из-за регулярного использования (или даже из-за пренебрежения). Защитите свой автомобиль от износа и коррозии двигателя уже сегодня!

BlueDevil Radiator Flush

Как очистить или удалить неверные записи из моего рекурсивного кеша сервера?

Иногда рекурсивный сервер может иметь неправильные записи в кэше.Это может быть результатом ошибки, допущенной администратором зоны, или преднамеренно спланированной атаки с отравлением кеша.

Информацию о проблемах с кешем, связанных с проверкой DNSSEC, см. В разделе Проверка DNSSEC и кэш BIND 9.

Другие проблемы будет проще решить. Вы можете определить ошибочные записи, выполнив дамп и изучив кеш:

  rndc dumpdb-все
  

Полученный файл может иметь значительный размер.По умолчанию он называется_dump.db в каталоге файлов данных по умолчанию для вашей установки.

Или вы можете определить, какие записи неверны, запросив напрямую ваш сервер.

  dig + norec  <имя> <тип>
  

Обычно проблемы связаны с некорректными записями NS (например, если переход домена на новые серверы имён не был выполнен правильно: как изменить серверы имён для зоны?).Подобные проблемы могут возникнуть, когда адреса (записи A и AAAA) для сервера имен или сервера обновляются, или когда почтовые службы перемещаются на новый сервер.

Устранение проблемы

Если вы знаете, что записи ошибочны, вы можете удалить их из кеша без перезапуска сервера имен или очистки всего кеша:

  • Очистить кэш для определенного имени (доступно с BIND 9.3)

      rndc flushname имя [просмотреть]
      

    Это сбрасывает записи, соответствующие определенному имени, как из основного кеша, так и из базы данных адресов (ADB), где named отслеживает состояние запрашиваемых авторитетных серверов.

    • Используйте имя домена, если есть проблемы с записями NS или MX, связанными с ним.
    • Используйте имя сервера, если есть проблемы с адресами, связанными с этим именем сервера (например, сервер имен, веб-сервер или почтовый сервер).
  • Очистить кеш для определенного имени, а также всех записей ниже этого имени

      rndc flushtree name [просмотреть]
      

    Это очистит кеш, но не очистит никакие имена из ADB, поэтому может быть недостаточно для некоторых нужд.

Если вы не уверены, в чем проблема, или записей слишком много, чтобы удалить их по отдельности, вы можете предпочесть:

  • Очистить весь именованный кэш

      rndc промывка
      

    Преимущество этого метода в том, что нет необходимости знать, какие записи необходимо очистить — все они будут удалены. Недостатком является то, что очистка всего кеша вызовет последующий поток итеративных запросов, чтобы повторно заполнить кеш часто используемыми записями и сервером. Информация.Очистка всего кеша очищает все записи ресурсов (RR), сбойный кеш (для сбоев проверки DNSSEC), а также ADB.

  • Перезапустите указанный демон.

В версиях с 9.3 по 9.9 плохой кэш не очищается с помощью rndc flushtree

Плохой кэш — это место, где хранятся сбои проверки DNSSEC. В этих версиях единственный способ очистить ошибки проверки до того, как они истекут, как обычно, — это очистить весь кеш, идентифицировать имя и применить rndc flushname или перезапустить named.

Если вы подозреваете, что ваш кеш отравлен

Если вы подозреваете, что содержимое кэша вашего рекурсивного сервера неверно из-за преднамеренной атаки с отравлением кеша, мы рекомендуем вам:

  • Сделайте дамп кеша (для дальнейшего исследования), используя

      rndc dumpdb
      
  • Перезапустить с именем (или полностью очистить кеш с помощью

      rndc промывка
      
  • Примите меры для предотвращения повторной атаки.

Промывка двигателя по выгодной цене — Отличные предложения на промывку двигателя от глобальных продавцов промывки двигателя

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для промывки двигателя. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эта лучшая промывка двигателя в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что у вас все в порядке на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в промывке двигателя и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести Engine Flush по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

3 распространенные причины, по которым ваш туалет не смывается должным образом

Все знают, что когда их туалет не смывается, у них возникают проблемы.Это несложно понять. Точно так же и с полностью забитым туалетом. Это очевидно. К сожалению, есть менее очевидные проблемы. Иногда, например, ваш туалет просто не работает. Может быть, он все еще приливает, но прилив слабый или слишком короткий. Возможно, вам придется промыть его несколько раз, чтобы он заработал полностью.

Какая бы проблема ни была, она не в твоей голове. Если ваш унитаз не кажется исправным, то, вероятно, это не так. Не ждите, когда станет хуже; действовать сейчас.Вот три причины, по которым ваш туалет может работать неправильно, и что вы можете с ними поделать.

В баке недостаточно воды

Как создается слабый флеш

Когда вы смываете воду из унитаза, вы фактически сливаете воду из бачка в унитаз. Спуск большого количества воды в унитаз быстро создает всасывание, необходимое для смыва унитаза. Когда в баке недостаточно воды, он не выпускает столько воды, сколько должно при промывании.Вы заметите, что смыв стал слабее, или вода может попасть в унитаз, даже не начав смыв.

Как это исправить

Большинство производителей унитазов оставляют внутри бачка унитаза отметку, указывающую, сколько воды он должен хранить. Найдите эту отметку внутри резервуара и убедитесь, что уровень воды поднимается до нее после каждого смыва. Если вы не можете найти марку производителя, убедитесь, что вода поднимается примерно на дюйм ниже переливной трубки резервуара. Если уровень воды в баке не достигает отметки, необходимо ее отрегулировать.

В разных унитазах используются разные компоненты для регулировки уровня воды в баке. В большинстве туалетов используется какой-либо поплавок или водозаборник. Большинство поплавков представляют собой маленькие круглые шарики, подключенные непосредственно к заправочному клапану. Клапан заполнения прекращает наполнять бак водой, когда вода касается поплавка. Чтобы поднять уровень воды, все, что вам нужно сделать, это вручную согнуть поплавок вверх. Если у вас есть впускной узел, поищите металлический зажим на самом узле. Переместите этот зажим вверх, чтобы отрегулировать уровень воды.

Что-то не так с заслонкой или подъемной цепью

Как создается слабый флеш

Заслонка — это резиновое приспособление в форме чашки, расположенное на дне унитаза. Он закрывает слив, ведущий от бака к чаше. Подъемная цепь прикрепляется к верхней части заслонки одним концом и длинным металлическим рычагом — другим. Этот металлический кронштейн крепится к ручке унитаза. Когда вы тянете за ручку, металлический рычаг поднимается, увлекая за собой цепь. Цепь, в свою очередь, приподнимает заслонку.

Когда вы смываете воду из унитаза, вы поднимаете заслонку и позволяете воде из бачка попадать в унитаз. Цепь определяет, насколько высоко поднимается заслонка и (в старых моделях) как долго она остается открытой. Если заслонка повреждена или ослаблена, вода может постоянно течь в чашу. Если цепь отсоединилась от заслонки или слишком провисла, заслонка может не открываться должным образом. Если заслонка или цепь не работают должным образом, они могут создать всевозможные проблемы, включая ваш слабый флеш.

Как это исправить

Обычно, если заслонка работает некорректно, лучше всего ее заменить. Механизм с цепочкой откидных створок не дорогой, и его легко заменить. Сначала снимите отсоединенную заслонку. Выключите воду в унитаз и промойте, чтобы удалить всю воду из бака. Затем отцепите цепь заслонки от металлического рычага и снимите заслонку. При покупке нового берите с собой старую заслонку, чтобы можно было указать ее размер.

Ваш новый узел заслонки должен поставляться с инструкциями по его установке.Не все хлопушки работают одинаково, поэтому обязательно следуйте этим указаниям. Когда заслонка на месте, она должна плотно прилегать. Проверьте, не открывается ли он, налив в бак немного воды. Прикрепите подъемную цепь так, чтобы она была расслабленной, с небольшим провисанием. Он не должен быть слишком тугим или слишком свободным. Прежде чем снова включить воду, проверьте заслонку несколько раз.

Забито

Как создается слабый флеш

Самая очевидная причина вашего слабого флеша также является наиболее распространенной.Часто отходы и другой мусор со временем могут образовывать «частичные» засоры в туалетных трубах. Этих засоров недостаточно, чтобы полностью остановить поток воды, но они могут замедлить его.

Думайте о частичных засорах в ваших трубах как о препятствиях для смыва. Чем тяжелее промывка, чтобы протолкнуть засор, тем меньше у него силы. Если частичные засоры существенно затрудняют промывку, промывка может быть неполной. В некоторых случаях вы можете даже заметить, что вода возвращается через слив после промывки.

Как это исправить

Ааа, наша специальность. Как вы, наверное, догадались, вам следует начать с погружения в унитаз. Погрузитесь в унитаз на 10–15 секунд с помощью поршня с фланцем. После того, как вы окунетесь в воду, попробуйте снова спустить воду в унитазе и наблюдайте за улучшениями. При необходимости повторите погружение два-три раза, но будьте осторожны, чтобы не погрузиться слишком сильно. Если после трех попыток погружения проблема не исчезла, пора попробовать что-нибудь еще.

Частичные засоры могут быть особенно стойкими, особенно если они налипли на стенки трубы или являются продуктом коррозии.Попробуйте выключить воду в унитазе, сполоснуть его, а затем налить в унитаз горячую (не кипящую) воду. Дайте воде постоять несколько минут, а затем смойте. Если и это не помогает, вам следует подумать о том, чтобы унитаз изогнутым. Также возможно, что засор находится глубже в трубах, рядом с канализационной линией. В этом случае лучше обратиться за профессиональной помощью.

Какой бы ни была проблема, препятствующая промыванию, помните, что вам не нужно решать ее самостоятельно. Независимо от того, в чем проблема, Майк Даймонд видел и исправлял ее раньше.Серьезно, не имеет значения , что такое проблема.

Если вы слишком остроумны, вы всегда можете позвонить Майку Даймонду, чтобы восстановить смыв унитаза. Мы всегда будем следить за тем, чтобы все оказывалось именно там, где должно быть. Кроме того, от нас будет приятно пахнуть!

Как исправить сбои, ошибки, проблемы с производительностью Ghostrunner, FPS и другие проблемы

Ghostrunner только что был выпущен издателем 505 Games и теперь доступен на ПК через Steam, GOG и Epic Games Store.

Как и в любой другой версии ПК, Ghostrunner также имеет несколько ошеломляющих ошибок и сбоев, с которыми вам может потребоваться помощь. Мы составили список самых популярных проблем, с которыми вы можете столкнуться во время игры. Мы надеемся, что вы тоже найдете в нем решение своей ошибки.

Сбои в игре в Ghostrunner

Первое, что вам нужно сделать, это запустить игру от имени администратора. Это устраняет множество проблем, связанных с безопасностью. Вы также должны внести Ghostrunner в белый список своего брандмауэра и антивируса и проверить, прекратились ли сбои.Если нет, то загрузите последний пакет среды выполнения DirectX, а также проверьте, правильная ли у вас версия распространяемых файлов Microsoft VC ++.

Последнее, что вы можете сделать, чтобы игра не вылетела из игры, — это отключить полноэкранную оптимизацию. Для этого перейдите к файлам игры и щелкните правой кнопкой мыши исполняемый файл. Выберите Свойства. В окне «Свойства» перейдите на вкладку «Совместимость» и здесь включите «Отключить полноэкранную оптимизацию». Нажмите ОК, чтобы применить настройки, и попробуйте снова запустить игру.

Ghostrunner падает на кат-сценах — Введение

Как и любой другой сбой, для этого тоже попробуйте запустить игру от имени администратора и внесите ее в белый список защитников безопасности. Если они не работают, проверьте настройки графического процессора и отключите аппаратный ускоритель, если он включен. И последнее, но не менее важное: вы можете добавить исключение для Ghostrunner в FFDSHOW, если вы его используете. По данным центра поддержки GOG, вы можете сделать исключение для настроек ffdshow вашего пакета кодеков, выполнив следующие действия:

  • Перейдите в Пуск -> Программы -> Объединенный пакет кодеков сообщества -> Фильтры -> Конфигурация декодера видео FFDShow
  • Перейти к элементу управления DirectShow
  • Выберите «Не использовать ffdshow в:»
  • Нажмите «Редактировать», а затем «Добавить», чтобы выбрать Ghostrunner
  • .

Черный экран в Ghostrunner

Это проблема, которая определенно связана с проблемами безопасности или драйверами графического процессора.Сначала внесите игру в белый список из ваших программ безопасности, как мы упоминали ранее. Затем откройте программное обеспечение вашей видеокарты и проверьте, есть ли ожидающие обновления. Если есть, скачайте, установите и попробуйте снова запустить игру. Еще одна вещь, которую вы можете попробовать, — это переключить отображение игры на оконное и посмотреть, правильно ли она работает. Если это так, переключитесь на режим без полей, который будет максимально приближен к полноэкранному режиму без каких-либо проблем.

Файл DirectX / d3dx9_43.dll не найден

Чтобы избавиться от этой проблемы, вам необходимо загрузить последний пакет среды выполнения DirectX и установить его в свою систему.Ваш существующий пакет может быть поврежден и не может запустить игру должным образом.

Призрачный бегун не может спасти

Причина того, что игра не сохраняется, скорее всего, заключается в том, что на вашем жестком диске недостаточно места для этого. Если вы на 100% уверены, что это не так, вы можете попробовать проверить файлы игры, чтобы устранить любые поврежденные остатки, которые могут повлиять на сохранение игры.

Файл не найден Ошибка

Еще раз запустите игру от имени администратора и внесите Ghostrunner в белый список брандмауэра и антивирусной программы.Загрузите игру и посмотрите, появится ли ошибка снова. Если это так, вы можете запустить проверку файла, чтобы заменить любые поврежденные файлы, которые могут существовать в папке с игрой.

«Неустранимая ошибка» в Ghostrunner

Это странная проблема в Ghostrunner, которую игрокам удалось решить несколькими способами. Некоторые говорят, что изменение формата звука на 192000 Гц решает проблему. Некоторые другие устанавливают Microsoft Visual C ++ 2013, что на данный момент кажется наиболее успешным исправлением. Как бы то ни было, на данный момент нет определенного решения этой проблемы, но разработчики скоро исправят некоторые из самых сложных проблем в патче.

UE4-Ghostrunner / LowLevelFataError

Еще одна проблема, связанная с вашим графическим процессором. Это проблема, возникающая при сбое Unreal Engine, из-за которого игра перестает работать. Первое, что вам нужно сделать, это убедиться, что для вашей видеокарты нет ожидающих обновлений. Если есть, установите их и проверьте, решает ли это проблему. В противном случае перейдите в настройки графики в игре и отключите некоторые из наиболее требовательных параметров. Например, вы можете снизить разрешение 4K, заблокировать FPS и отключить V-Sync, чтобы UE работала более плавно.

Низкий FPS / производительность

Это проблема, которая, скорее всего, связана с вашим оборудованием. Первое, что вам нужно сделать, это поиграть с настройками графики в Ghostrunner и посмотреть, улучшат ли внесение изменений. Если вы на 100% уверены, что ваше оборудование намного превышает минимальные требования, проверьте, не достигает ли использование ЦП и ОЗУ 90% или выше. Если это так, закройте все ненужные программы и окна браузера и снова запустите игру.

Клавиатура или мышь не работают

Сначала запустите игру от имени администратора, так как она требуется почти для всех исправлений.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *