Как поворотники сделать габаритами: “Американские габариты” своими руками – Схема-авто – поделки для авто своими руками

Содержание

Эксплуатация и замена габаритных огней автомобиля

Габаритные огни представляют собой тип оптики, которым оснащается каждый автомобиль. Несмотря на это, далеко не все водители, в частности, речь идет о новичках, понимают, для чего нужна эта оптика. Этот материал позволит вам узнать основную информацию о габаритах, их недостатках, а также какие виды огней бывают.

Описание габаритных огней

Для начала предлагаем ознакомиться с основным описанием данного типа оптики. Разберем предназначение, устройство и виды фар.

Понятие и предназначение

Пять дополнительных фар для авто

Что такое габаритные огни? Габаритный фонарь представляет собой оптическое устройство, которое ставится в передней, а также задней части автомобиля, в соответствии с правилами дорожного движения. Передние и задние габаритные огни предназначены для обозначения габаритов транспортного средства, чтобы автомобиль могли увидеть другие водители. По фото видно, что этот тип оптики может использоваться как стояночное освещение. Фонари габаритные должны быть включенными на каждом автомобиле в темное время суток.

Виды и устройство

Лампочки габаритных огней могут иметь белый, желтый либо синий цвет. В соответствии с ПДД, допускается использование только белого цвета, тем не менее, по факту представители ДПС штрафы за такие нарушения не выписывают. Как сказано выше, габаритами должен быть оснащен каждый автомобиль. Причем этот тип оптики может быть установлен как отдельно, так и выполнен частью основного блока фары.

Что касается устройства, то в данном случае источником освещения является галогенная лампочка. Разумеется, если вы установите ксенон в габариты, то источником света будет служить газоразрядная лампа. Как вариант, в фары можно установить и диодные лампочки, а также целые блоки. В том случае, если вы меняете боковые или задние лампочки, то нужно помнить, что источники освещения сзади не должны светить также ярко, как стоп-сигналы (автор видео — Андрей Горбунов).

Плюсы и минусы

Вместо традиционных ламп в боковые габариты можно установить диодные источники освещения. Они позволяют излучать более яркое свечение, а если они будут мигать, то потребление напряжения будет более низким. В частности, если сравнивать с обычными фарами. Кроме того, одним из немаловажных преимуществ диодных элементов является более высокий срок службы, который в среднем варьируется в районе 100 тысяч часов.

Следует отметить, что диоды менее чувствительны к регулярным вибрациями, а также перепадам температур и высоким нагрузкам. Что касается недостатков, то это более высокая стоимость источников освещения.

Особенности эксплуатации

Если вы не знаете, как включить габаритные огни, то в этом нет ничего сложного. Рекомендуем ознаком

Как сделать чтобы габариты моргали с поворотниками

Всем привет! Сразу скажу, что украл тему у nightcat . Захотел я себе американские габариты, неплохо смотрятся на 2109. Но способы с двумя лампами, либо с двухнитевой лампой меня совсем не устраивали. Колхоз. Полазил по драйву и наткнулся на тему с реле.

Габариты "ВКЛ" — повороты горят постоянно. Щелкаешь ручкой поворотника влево — левый поворотник начинает моргать, а правый горит постоянно. И наоборот.

А. Берутся два обыкновенных пяти-контактных автомобильные реле avtopasker.ru/goods/3434.htm;
Б. подключаются по схеме b-a.d-cd.net/d143bv/480.jpg одинаково с каждой стороны, а именно:

1. К проводу, что идет на лампу габаритов (или берешь "+" от зажигания), подключаешь к клемме "30" реле;
2. Плюсовой провод, который идет на лампу поворотника, отсоединяешь от колодки и подключаешь на клемму "85" реле;
3. Клемму "87а" реле подсоединяешь в колодку поворотника, откуда вынул провод;
4. Клемму "86" кидаешь на массу;
5. Радуемся результату 🙂
6. Негодуем что схема не доработана, т.к. без габаритов (или зажигания — как сделаешь), передние поворотники мигать не будут 🙁

Соединил я это дело, как обычно, с помощью клемм и термоусадки для удобного демонтажа. И установил тоже по человечески.

После этого потребуется также провести провода к контактам переключателя поворотов. От-туда берём плюс на реле, которое нормально-замкнутое и размыкается при плюсе от поворотника. В таком случае будет моргать так, как Вам хочется.

Думаю понятно то, что свечи от геморроя надо будет покупать заранее и оптом.

На данную доработку подтолкнула необходимость замены заводских повторителей – через пару лет эксплуатации в передних боковых повторителях поворотов стала скапливаться вода. Причинно-следственная связь выглядит следующим образом. С завода изначально был перетянут крепеж – на промежуточных черных пластмассовых кожухах гайки (гайка М5 с зубчатым буртиком) оставили глубокое промятие. От корпуса повторителей отломились крепежные винты, оставившие сквозные отверстия. Повторители долгое время держались на "честном слове".

Являюсь обладателем авто ВАЗ_213100, поэтому по примеру некоторых "крокодиловодов" решил также (заодно) дополнительно установить задние боковые повторители. У тех, с кем доводилось общаться, практически идентичное мнение: "Заметность повысилась, хуже точно не стало. ". Для того и приобрел четыре желтых поворотника 2106 (ОСВАР) и две прокладки. Ранее был неудачный опыт эксплуатации плафонов стороннего производителя, поэтому и искал именно ОСВАР.

Повторители поворотников на замену оказались в "свободном полете" в гараже, поэтому и время на их доработку не было лимитированным. Идея витала давно, но в зачаточном состоянии – авто темное, светотехника стандартов полувековой давности, аварийных ситуаций из-за низкой заметности так же хватало. Когда-то присматривался к боковым желтым габаритам от фур под установку в боковые клыки бамперов, но так и не решился.

Решил, что стоит подсвечивать именно внутреннюю поверхность поворотников, дабы был ненаправленный мягкий рассеянный свет. В качестве источника света выбраны ЖЕЛТЫЕ яркие светодиоды (те, что в прозрачном корпусе). На один поворотник два последовательно соединенных светодиода с добавочным токоограничивающим резистором R

15 мА/14 В). Номинал R произвольный от 500 до 800 Ом (выше – темнее), мощность от 0,25 Вт:

В корпусе поворотника вплотную к цилиндрической части, сверлим пару отверстий

Ф5 (зависит от приобретенных светодиодов), продуваем. Вставляем ранее согнутые под прямой угол светодиоды (проще будет, если все светодиоды будут согнуты в одну сторону), временно фиксируем пластиковой стяжкой. Контролируя направление светового пучка светодиода, шевелим его добиваясь параллельности света продольной оси поворотника, для этих целей удобно использовать 3-вольтовый литиевый элемент питания типа CR2032. Далее я фиксировал светодиоды (с герметизацией дополнительного отверстия) термоклеем (у меня был черный), возможно, конечно, и герметиком, но придется ждать полного высыхания до следующих операций:

Далее необходимо зафиксировать (заизолировать) ножки светодиодов к белому цилиндру (после остывания термоклея или высыхания герметика – временные стяжки можно снять). Решил использовать термоусадочную трубку (с клеевым подслоем – держит намертво, но размер великоват и цена за м/п тоже – просто была на работе). Оказалось, что белый пластик очень легкоплавкий и при легком перегреве строительным феном "течет", на нескольких поворотниках потом пришлось слегка рассверливать посадочные отверстия под патрон (опять продувка). Как вариант – можно использовать "дешевую" тонкую тянущуюся изоленту в несколько перекрывающихся слоев:

В качестве соединительной перемычки между светодиодами – добавочный резистор в кембрике (следить за соблюдением полярности). Чтобы сохранилась возможность оперативного отключения "подсветки", снятия поворотника, повышения удобства подключения, использовал разъемный соединитель под пайку от RGB-светодиодных лент, подобных для монотонных лент в свободной продаже не встречал. В отличие от соединителей питания LED-лент он обладает "замком-фиксатором" препятствующим разъединению при вибрации и натяжке (лишнюю пару проводков откусил – дабы не мешались), соединение также защищено кембриком. В приобретенных "дубовых" прокладках поворотников, пришлось слегка увеличить внутренние отверстия, родные "мягкие" садились без проблем, так что дополнительные поворотники лучше ставить в теплую погоду. Снятию/установке патрона ничего не мешает, просто надо быть аккуратнее, да и сама операция очень редкая.

На фото два идентичных поворотника: в левом включены только "габариты", в правом только ЛН 4_Вт. Считаю, что спутать габарит с поворотником – маловероятно из-за большой разницы в яркости свечения.

В замене передних поворотников нет никаких проблем, да и дополнительное подключение габаритов можно сделать позднее – путей много – выбирай на вкус (запараллелить к передним габаритам).

При подключении задних боковых габаритов RGB-разъем пришлось нарастить проводом типа ПВС_2*0,75 мм 2 примерно по 50 см (сечение не по нагрузке, а по возможности присоединения прокалывающими ответвителями типа ОВ-1).

Пояснение: в задних габаритах стоят стандартные ЛН 4_Вт. Четко просматривается задний габарит в боковые зеркала заднего вида, но только при небольшом наклоне в сторону соответствующего зеркала, тоесть в обычном режиме водителю о себе не напоминают. Боковые габариты при виде сзади/спереди стали дублерами заводских габаритов, считаю что надежность дополнительных повыше родных задних часто подводящих лампочек. На виде сбоку (снято примерно с 10 метров), родные габариты практически не заметны (даже при мощных всенаправленных LED-лампах в передних габаритах).

За полтора месяца эксплуатации замечены "зависающие" на девайсе взгляды сервисменов, сотрудников ГИБДД и некоторых прохожих, однако вопросов пока не возникало. Перед техосмотром, на всякий случай, недолго и соединители RGB поскидывать (сзади – через штатные лючки).

Установка и подключение дополнительных повторителей поворота

Задние дополнительные повторители поворотов установить конечно проблематично, необходимо "достать" подходящий инструмент. Возможно и без снятия обшивки багажника, только придется запастись большим терпением, запасными гайками М5, и прочим.

В разметке крепежных отверстий, в конце "желоба", проблем нет. У меня не было шильдика "4х4" (давным-давно ставили красные катафоты), владельцам оного стоит отталкиваться от его точек крепежа. Самое проблематичное – сделать центральное отверстие (подобрать инструмент) – в передних крыльях оно больше "юбки" прокладки. Постарался повторить, если нет такой возможности, то "юбку" придется обрезать.

В качестве инструмента под изготовление отверстия, можно использовать ступенчатое коническое сверло до Ф30-32 мм (

1500 р.) или коронку по металлу Ф30-35мм (

500 р.) с соответствующим мощным шуруповертом (с трещёткой ограничения момента – спасает при заклинивании), + пара мощных магнитов в пакетиках, внутри авто: ловить стружку>; просекатель нерж. моек под смесители (диаметр 35 мм) – например из Икеи (

Дополнительные повторители поворотов подключил напрямую к жгутам задних фонарей при помощи ответвительных проколок типа ОВ-1. При данной мизерной дополнительной нагрузке примерно через 1500 км в жаркую погоду (+28 о C) начало "моросить" реле поворотов 494.3747, стоявшее с завода (наработка

52000 км). Реле производства ОАО "АВТОЭЛЕКТРОАРМАТУРА" (ОАО "АВАР"). Мнение технической службы данного завода – однозначное:
". Информация о номинальных нагрузках имеется на сайте в разделе описания данного реле по адресу http://zavodavar.ru/catalog/7/207 (и на корпусе реле то же).

Любые отклонения от номинальных нагрузок, как в меньшую, так и в большую сторону, не допускаются.
Подключение дополнительной нагрузки напрямую к выходу реле, например, дополнительные указатели поворота на прицепе, приведет к снижению ресурса реле (в том числе и к «зависанию» при включении аварийной сигнализации) и отказу производителя от гарантийных обязательств.

С уважением,
Алексей ******
Заместитель начальника технического отдела
ОАО "АВАР"

И все-таки я считаю, что (касаемо дополнительных повторителей поворотов на авто) проще и дешевле впоследствии поменять реле поворотов, чем тянуть в багажник отдельный постоянный "+" и развязывать цепи при помощи двух дополнительных промежуточных релюшек. Возможно, что мне просто несколько не повезло и последующие реле поворотов окажутся более живучими. Общался с единомышленниками (в установке доп. поворотников) – говорят, что проблем с релюшкой не было. В случае повторения проблем с реле поворотов, следующим действием будет добавление параллельного резистора к встроенному измерительному шунту, дабы привести в к стандартному падение напряжения при увеличившейся нагрузке (+7% от номинальных значений). Данная дополнительная нагрузка скорее повлияет на работу электронной начинки реле, чем на ресурс встроенной электромагнитной исполнительной релюшки.

В вопросе подключения поворотников прицепа, полагаю, что если заморачиваться с установкой розетки прицепа, то стоит подключение всех ламп (в т. ч. и поворотников) делать с отдельным силовым питанием и управлением через доп. реле.

Как сделать чтобы поворотники не горели при габаритах?

так в чем проблема то?
Кодирование блока управления

Кодировка составляется следующим образом:

Первая позиция слева:
0: Пустая позиция

Вторая позиция слева: -Регулировка рулевой колонки-
0: с механической или с электрической регулировкой рулевой колонки без памяти
1: с электрической регулировкой рулевой колонки с памятью

Третья позиция слева: плафон зоны ног-
0: Подсветка зоны ног установлена в качестве плафона
1: Подсветка зоны ног установлена в качестве светодиода

Четвертая позиция слева: -фара-
0: Галогенные фары без фароочистителя
1: Галогенные фары с фароочистителем
2: Биксеноновые фары с фароочистителем
или биксеноновые фары с AFS (Advanced Frontlighting System) с фароочистителем (действительно только до A6PA)
3: Биксеноновые фары с AFS (Advanced Frontlighting System) с фароочистителем
4: Биксеноновые фары с AFS (Advanced Frontlighting System) без фароочистителя
или биксеноновые фары без фароочистителя для США
5: Светодиодный режим дневного освещения с фароочистителем
6: Светодиодный режим дневного освещения без фароочистителя

Пятая позиция слева: -автоматический ближний свет-
0: без автоматического ближнего света (AUTO)
1: с автоматическим ближним светом (AUTO) с датчиком дождя и освещённости -G397
2: с ассистентом дальнего света

Шестая и седьмая позиция слева: -вариант рынка/дневной режим освещения-
01: Страны с запретом дневного режима освещения
01: Страны с особым решением дневного режима освещения, без дневного режима освещения
21: Страны с особым решением дневного режима освещения, с выбором дневного режима освещения
02: Страны с расширенным решением дневного режима освещения, без дневного режима освещения
12: Северные страны/Страны Балтии/Хорватия/Словения/Австрия, с дневным режимом освещения, не выбирается
22: Северные страны/страны Балтии/Хорватия/Словения/Австрия, с режимом дневного освещения, выбирается
22: Страны с расширенным решением дневного режима освещения, с дневным режимом освещения, выбирается
03: США, без дневного режима освещения
23: США, с дневным режимом освещения, выбирается
14: Канада, с дневным режимом освещения, не выбирается

 

Боковые габариты, дополнительные поворотники. Установка и подключение

Боковые габариты, дополнительные поворотники. Установка и подключение
 Боковые габариты, дополнительные поворотники. Установка и подключение
 Автор Baton055

На данную доработку подтолкнула необходимость замены заводских повторителей - через пару лет эксплуатации в передних боковых повторителях поворотов стала скапливаться вода. Причинно-следственная связь выглядит следующим образом. С завода изначально был перетянут крепеж - на промежуточных черных пластмассовых кожухах гайки (гайка М5 с зубчатым буртиком) оставили глубокое промятие. От корпуса повторителей отломились крепежные винты, оставившие сквозные отверстия. Повторители долгое время держались на "честном слове"...

Являюсь обладателем авто ВАЗ_213100, поэтому по примеру некоторых "крокодиловодов" решил также (заодно) дополнительно установить задние боковые повторители. У тех, с кем доводилось общаться, практически идентичное мнение: "Заметность повысилась, хуже точно не стало...". Для того и приобрел четыре желтых поворотника 2106 (ОСВАР) и две прокладки. Ранее был неудачный опыт эксплуатации плафонов стороннего производителя, поэтому и искал именно ОСВАР.

Повторители поворотников на замену оказались в "свободном полете" в гараже, поэтому и время на их доработку не было лимитированным... Идея витала давно, но в зачаточном состоянии - авто темное, светотехника стандартов полувековой давности, аварийных ситуаций из-за низкой заметности так же хватало. Когда-то присматривался к боковым желтым габаритам от фур под установку в боковые клыки бамперов, но так и не решился.

Решил, что стоит подсвечивать именно внутреннюю поверхность поворотников, дабы был ненаправленный мягкий рассеянный свет. В качестве источника света выбраны ЖЕЛТЫЕ яркие светодиоды (те, что в прозрачном корпусе). На один поворотник два последовательно соединенных светодиода с добавочным токоограничивающим резистором R~630 Ом (I~15 мА/14 В). Номинал R произвольный от 500 до 800 Ом (выше - темнее), мощность от 0,25 Вт:

В корпусе поворотника вплотную к цилиндрической части, сверлим пару отверстий ~Ф5 (зависит от приобретенных светодиодов), продуваем. Вставляем ранее согнутые под прямой угол светодиоды (проще будет, если все светодиоды будут согнуты в одну сторону), временно фиксируем пластиковой стяжкой. Контролируя направление светового пучка светодиода, шевелим его добиваясь параллельности света продольной оси поворотника, для этих целей удобно использовать 3-вольтовый литиевый элемент питания типа CR2032. Далее я фиксировал светодиоды (с герметизацией дополнительного отверстия) термоклеем (у меня был черный), возможно, конечно, и герметиком, но придется ждать полного высыхания до следующих операций:

Далее необходимо зафиксировать (заизолировать) ножки светодиодов к белому цилиндру (после остывания термоклея или высыхания герметика - временные стяжки можно снять). Решил использовать термоусадочную трубку (с клеевым подслоем - держит намертво, но размер великоват и цена за м/п тоже - просто была на работе). Оказалось, что белый пластик очень легкоплавкий и при легком перегреве строительным феном "течет", на нескольких поворотниках потом пришлось слегка рассверливать посадочные отверстия под патрон (опять продувка)... Как вариант - можно использовать "дешевую" тонкую тянущуюся изоленту в несколько перекрывающихся слоев:

В качестве соединительной перемычки между светодиодами - добавочный резистор в кембрике (следить за соблюдением полярности). Чтобы сохранилась возможность оперативного отключения "подсветки", снятия поворотника, повышения удобства подключения, использовал разъемный соединитель под пайку от RGB-светодиодных лент, подобных для монотонных лент в свободной продаже не встречал. В отличие от соединителей питания LED-лент он обладает "замком-фиксатором" препятствующим разъединению при вибрации и натяжке (лишнюю пару проводков откусил - дабы не мешались), соединение также защищено кембриком. В приобретенных "дубовых" прокладках поворотников, пришлось слегка увеличить внутренние отверстия, родные "мягкие" садились без проблем, так что дополнительные поворотники лучше ставить в теплую погоду. Снятию/установке патрона ничего не мешает, просто надо быть аккуратнее, да и сама операция очень редкая.

На фото два идентичных поворотника: в левом включены только "габариты", в правом только ЛН 4_Вт. Считаю, что спутать габарит с поворотником - маловероятно из-за большой разницы в яркости свечения.

В замене передних поворотников нет никаких проблем, да и дополнительное подключение габаритов можно сделать позднее - путей много - выбирай на вкус (запараллелить к передним габаритам). 

При подключении задних боковых габаритов RGB-разъем пришлось нарастить проводом типа ПВС_2*0,75 мм2 примерно по 50 см (сечение не по нагрузке, а по возможности присоединения прокалывающими ответвителями типа ОВ-1).

Опыт эксплуатации

Пояснение: в задних габаритах стоят стандартные ЛН 4_Вт. Четко просматривается задний габарит в боковые зеркала заднего вида, но только при небольшом наклоне в сторону соответствующего зеркала, тоесть в обычном режиме  водителю о себе не напоминают. Боковые габариты при виде сзади/спереди стали дублерами заводских габаритов, считаю что надежность дополнительных повыше родных задних часто подводящих лампочек... На виде сбоку (снято примерно с 10 метров), родные габариты практически не заметны (даже при мощных всенаправленных LED-лампах в передних габаритах).

За полтора месяца эксплуатации замечены "зависающие" на девайсе взгляды сервисменов, сотрудников ГИБДД и некоторых прохожих, однако вопросов пока не возникало. Перед техосмотром, на всякий случай, недолго и соединители RGB поскидывать (сзади - через штатные лючки).

Установка и подключение дополнительных повторителей поворота

Задние дополнительные повторители поворотов установить конечно проблематично, необходимо "достать" подходящий инструмент. Возможно и без снятия обшивки багажника, только придется запастись большим терпением, запасными гайками М5, и прочим...

В разметке крепежных отверстий, в конце "желоба", проблем нет. У меня не было шильдика "4х4" (давным-давно ставили красные катафоты), владельцам оного стоит отталкиваться от его точек крепежа. Самое проблематичное - сделать центральное отверстие (подобрать инструмент) - в передних крыльях оно больше "юбки" прокладки. Постарался повторить, если нет такой возможности, то "юбку" придется обрезать.

В качестве инструмента под изготовление отверстия, можно использовать  ступенчатое коническое сверло до Ф30-32 мм (~1500 р.) или коронку по металлу Ф30-35мм (~500 р.) с соответствующим мощным шуруповертом (с трещёткой ограничения момента - спасает при заклинивании), + пара мощных магнитов в пакетиках, внутри авто: ловить стружку}; просекатель нерж. моек под смесители (диаметр 35 мм) - например из Икеи (~650 р.)(http://www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/28512100/) или еще что-нибудь...

Дополнительные повторители поворотов подключил напрямую к жгутам задних фонарей при помощи ответвительных проколок типа ОВ-1. При данной мизерной дополнительной нагрузке примерно через 1500 км в жаркую погоду (+28оC) начало "моросить" реле поворотов 494.3747, стоявшее с завода (наработка ~52000 км). Реле производства ОАО "АВТОЭЛЕКТРОАРМАТУРА" (ОАО "АВАР"). Мнение технической службы данного завода - однозначное:
"...Информация о номинальных нагрузках имеется на сайте в разделе описания данного реле по адресу http://zavodavar.ru/catalog/7/207 (и на корпусе реле то же).
Любые отклонения от номинальных нагрузок, как в меньшую, так и в большую сторону, не допускаются.
Подключение дополнительной нагрузки напрямую к выходу реле, например, дополнительные указатели поворота на прицепе, приведет к снижению ресурса реле (в том числе и к «зависанию» при включении аварийной сигнализации) и отказу производителя от гарантийных обязательств.
-- 
С уважением,
Алексей ******
Заместитель начальника технического отдела
ОАО "АВАР"

И все-таки я считаю, что (касаемо дополнительных повторителей поворотов на авто) проще и дешевле впоследствии поменять реле поворотов, чем тянуть в багажник отдельный постоянный "+" и развязывать цепи при помощи двух дополнительных промежуточных релюшек... Возможно, что мне просто несколько не повезло и последующие реле поворотов окажутся более живучими... Общался с единомышленниками (в установке доп. поворотников) - говорят, что проблем с релюшкой не было... В случае повторения проблем с реле поворотов, следующим действием будет добавление параллельного резистора к встроенному измерительному шунту, дабы привести в к стандартному падение напряжения при увеличившейся нагрузке (+7% от номинальных значений). Данная дополнительная нагрузка скорее повлияет на работу электронной начинки реле, чем на ресурс встроенной электромагнитной исполнительной релюшки.

В вопросе подключения поворотников прицепа, полагаю, что если заморачиваться с установкой розетки прицепа, то стоит подключение всех ламп (в т. ч. и поворотников) делать с отдельным силовым питанием и управлением через доп. реле.

18.08.15.

Как сделать габариты в поворотниках ваз 2107 – АвтоТоп

Разварки

В этой статье вы можете узнать о том как сделать разварки своими руками. Читать дальше

16 v в классику

Узнайте о процессе установки 16 клапанного двигателя на жигули Читать дальше

Учимся дрифту

Как бы банально не звучало название нашей статьи, но ответы на этот вопрос ищут не мало начинающих поклонников дрифта Читать дальше

Что такое корч?

В наше время очень быстро набирает популярность занятие дрифтом и вместе с этим постройка для этих целей подготовленных машин которые называют как раз таки «корчами». Читать дальше

Взгляд.

Сегодня хочу поговорить о таком тюнинге как ангельские глазки, которые прославились знаменитой маркой под названием BMW. Читать дальше

Меню сайта

Мы Вконтакте

Другие записи

  • Ремонт двигателя ваз 2108, 2109,

Наверное, у каждого владельца отечественного авто, наступает в жизни момент, когда необходим .

Снятие редуктора заднего моста ваз 2106, 2107

Демонтаж и установка заднего редуктора ВАЗ

В случае, если необходимо .

Тюнинг автомобилей своими руками

Многим автолюбителям нравиться украшать свои машины различными «прибамбасами». Начиная от сполеров и заканчивая нитро.

Шноркель на ниву своими руками, видео

Приветствую тебя дорогой гость на нашем сайте, в этой статье я хочу вам рассказать как сделать шноркель на свою лю.

Как проверить компрессию двигателя, способы проверки.

Старенький движок всегда требует повышенного внимания. Плохая работа двигателя – всегда очень серьезная неприятность для автолюбителя. Часто причиной такой работы становится плохая компрессия.

Замена элементов замка зажигания на ВАЗ 2110

Наличие замка зажигания в конструкции ВАЗ 2110 играет важную роль в функционировании средства передвижения.

Замена крабов ваз 2108, 2109 своими руками

Здравствуйте дорогие читатели нашего сайта, сегодня речь пойдет о замене так называемых крабов.

Дополнительное освещение на ниву

При регулярном использовании внедорожника в темное время суток и на пересеченной местности зачастую не хватает мощности фар даже при одновременном использовании ближнего и дальнего света.

Замена переднего сальника коленвала ваз 2110

Многие автомобилисты сталкивались хоть раз с такой проблемой, как подтекание масла под машиной. Причин этому может быть несколько.

“Американский стиль” с габаритными огнями, установленными в поворотниках — популярный элемент тюнинга ВАЗ 2114. Провести такую модернизацию совсем несложно, поэтому владельцы “четырнадцатой” производят доработку указателей поворотов самостоятельно.

Есть несколько способов поставить габариты в поворотниках ВАЗ 2114. Но, прежде чем приступить к работе, обратите внимание на один нюанс — соответствие этого элемента тюнинга Правилам дорожного движения.

Габариты в поворотниках и ПДД

Перенос габаритов в указатели поворотов относится к изменению конструкции автомобиля, за что статьей 12.4 ч.1 КоАП России предусмотрены штрафные санкции. Особенно это касается случаев, когда цвет габаритных огней отличается от белого. Разумеется, субъективного мнения инспектора недостаточно для наложения штрафа. Несоответствие цвета должно быть доказано при помощи спектрометра. Но на практике обжаловать постановление достаточно сложно, ведь суды нередко выносят решения исключительно на основании слов сотрудников МВД, составивших протокол.
Перед тем, как сделать габариты в поворотниках ВАЗ 2114, обратите внимание еще на один момент: желтые габариты хуже заметны и могут ввести в заблуждение других водителей, поэтому такой тюнинг не вполне безопасен.

Габариты в поворотники с помощью двухнитевой лампы

Пожалуй, это самый простой способ дополнить габаритные огни свечением фонарей указателя поворота или перенести их в последние.
Для этого понадобится двухнитевая лампа, которую следует установить вместо стандартной, и соответствующий патрон. Вместо использования патрона можно использовать пайку, попросту припаяв провода к выводам лампы, однако в таком случае ее будет сложно менять.


К более мощным нитям лампы следует подключить провода, идущие к указателю поворота, а к менее мощным — провода габаритных огней.
Подключить последние можно параллельно, тогда указатели поворотов будут дополнять штатные габаритные огни, или просто переключить провода “габаритов” на лампы в “поворотниках”. Последний вариант и есть “американский” тюнинг, при котором габаритные огни и указатели поворотов совмещаются.

Габариты в поворотники с помощью дополнительной лампы

Другой вариант тюнинга — установка в корпус указателя поворотов дополнительной лампы.
Для этого нужно вырезать (просверлить) в нем отверстие и приклеить туда патрон для лампы.
В этом случае дополнительная лампа вставляется в патрон и подключается к проводу питания габаритных огней.

Габариты в поворотники при помощи реле

Можно заставать лампы передних поворотов работать в режиме габаритов, не утрачивая свою функцию. Для этого следует установить пару реле, которые будут разрывать цепь питания ламп при включении указателя поворота. Таким образом при включении габаритов лампы поворотов будут просто гореть, а если включить указатель поворота — мигать в противофазе с задними поворотами (при подаче напряжения задние лампы загораются, а передние гаснут из-за размыкания контактов реле).
У такого решения есть одна проблема — лампы поворотов не будут светиться, если выключены габаритные огни. Чтобы решить проблему, необходимо добавить еще пару реле, которые будут переключать питание ламп поворотов на штатную схему, когда габаритные огни выключаются.


Недостаток этого метода в снижении надежности работы световых сигналов из-за увеличения количества контактных групп в цепи питания. Чтобы увеличить надежность и уменьшить количество проводов и контактов, можно использовать полупроводниковые схемы включения ламп поворотов. Самостоятельно собрать такую схему, не имея специальных знаний и опыта, весьма сложно. Поэтому лучше приобрести новую или попоросить помощи у специалиста.
Теперь вы знаете как сделать габариты в поворотниках ВАЗ 2114. Реализовать ли эти познания на практике и испытывать ли трудности при прохождение техосмотра или при встрече с дорожной полицией — решать вам.

Доброе время суток уважаемые читатели, на днях загорелось у меня сделать свою машину немного американской, и решил сделать габариты в поворотники, вариантов такой операции не много, например такие: 1) Врезать второй цоколь и запитать его от заводских габаритов, но такой мануал меня не устраивал, т.к. при включении поворотника он горит ярче-тускнее.

2)— Поставить двух нитевую лампочку (затрудняет то что двух нитевых лампочек желтого цвета тяжело найти, и к тому же результат тот же что и в первом варианте.

3)— вариант который выбрал я, и наиболее сложный (создание двух режимов поворотных лампочек с помощью 5-ти контактного реле, диода и конденсатора). О всех своих действиях я и попытаюсь вам рассказать.

Первым делом идем в магазин электро деталей и покупаем там:

1. Конденсатор на 4700 мкФ*25v или 3000 мкФ*25В или 3300 мкФ*25В не знаю в чем разница, вроде как в емкости, я использовал 4700 мкФ*25v всего нужно — 2шт.

2. Диод 5817 или 5819, тоже не знаю в чем разница, я взял 5817
3. Реле 5-ти контактное обычное автомобильное — 2шт
3. Клеммы для реле — 2шт
4. Круглые клеммы — 2 шт
5. Провод — 4м. (цветные) я брал по цветам как на схеме
6. Изолента или термоусадка
7. Клеммы мама

Затем берём схему и начинаем все собирать в точности по схеме

После того как сделали домашнюю работу) идем к машине, снимаем обе фары и ищем «+» с габаритов и «+» с поворотников. У поворотника всего 2 провода, цветной будет плюсом, а плюс с габарита будет в краинем правом верхнем углу фишки. И опять же ориентируясь по схеме начинаем скручивать провода.


Затем подключаем «-» в любом удобном месте. Ну вот вроде и всё.

После сборки наслаждаемся проделанной работай)))

атрибутов отображаемого сигнала - MATLAB и Simulink

Display Signal Attributes

Сигнальная линия в модели имеет такие атрибуты, как тип данных, размеры и числовые значения. сложность. Когда вы отображаете эти атрибуты на блок-диаграмме, вы банка:

  • Сделайте модель более понятной для других.

  • Определите значение атрибута, который в конечном итоге используется для моделирования (например, когда сигнал использует унаследованный тип данных).

  • Планируйте стратегию управления этими атрибутами на пути к данным (серия соединенных блоков).

Дополнительно, чтобы проверить и указать эти атрибуты в доступном для поиска, сортируемом table, вы можете использовать редактор данных модели (см. раздел Настройка свойств данных с помощью редактора данных модели).

Меню портов и сигналов

В редакторе Simulink ® на вкладке Debug меню предлагает следующие варианты отображения свойств сигнала на блоке диаграмма:

Кроме того, вы можете отображать информацию о времени выборки.В редакторе Simulink, на вкладке Debug , меню предоставляет выбор и . Опция позволяет отображать сигнальные линии и блоки блок-схемы. с цветовой кодировкой на основе типов времени выборки и относительных показателей. В опция предоставляет черные коды на сигнальные линии, которые указывают тип времени выборки. Если вы выберете оба и , тогда отображаются и цвета, и аннотации.Все эти варианты вызывают Появится образец легенды времени. Легенда содержит описание тип времени выборки и частота дискретизации. Если этот параметр включен, в легенде также отображаются цветовые коды. Такой же истинно, если включено.

Типы данных порта

Отображает тип данных, который каждый сигнал использует для моделирования и кода поколение. Тип данных отображается рядом с выходным портом, который излучает сигнал.

Обозначение (c) указывает, что сигнал числовой комплекс ( и ).

Если вы используете псевдонимы типов данных (например, Simulink.AliasType объекты в базовой рабочей области или в словаре данных) для установки типов выходных данных в вашей модели по умолчанию на диаграмме отображаются псевдонимы.

Если вы создаете цепочку псевдонимов (например, используя один объект Simulink.AliasType в качестве базового типа для еще Simulink.Объект AliasType ), диаграмма отображает только псевдоним, который вы используете для установки типа выходных данных каждый сигнал. На схеме не отображаются базовые псевдонимы в цепь.

Для отображения самого нижнего базового типа данных (например, int8 , одиночный или s16En14 ), а также псевдоним в Вкладка Отладка , откройте информацию Наложение раскрывающегося списка .Под Порты нажмите Базовые типы данных и Псевдонимы данных Типы .

В качестве альтернативы можно отобразить базовый тип, а не псевдоним, выбрав Базовые типы данных .

Когда вы используете тип данных с фиксированной точкой, диаграмма отображает базовый тип как используя стандартную нотацию, указывающую на характеристики типа (например, подписи и двоичной дробной длины).Чтобы интерпретировать это обозначение, см. Тип данных с фиксированной точкой и обозначение масштабирования (конструктор с фиксированной точкой).

При сохранении модели с включенными базовыми типами данных , при следующей загрузке модели она отображает тип данных и сложность атрибуты сигнала.

Design Ranges

Отображает скомпилированный проектный диапазон сигнала рядом с выходным портом, который излучает сигнал.Диапазоны вычисляются во время диаграммы обновления.

Диапазоны отображаются в формате [min..max] . в В приведенном выше примере расчетный диапазон на выходном порту блока мультиплексирования равен отображается как [-10..mixed] , потому что два сигнализируют Комбайны Mux block имеют одинаковый минимум конструкции, но разную конструкцию максимумы.

Вы также можете использовать параметры командной строки CompiledPortDesignMin и CompiledPortDesignMax для доступа к минимуму дизайна и максимум сигналов порта, соответственно, во время компиляции.Для большего информацию см. в разделе Общие свойства блока.

Размеры сигнала

Отображение размеров нескалярных сигналов рядом с линией, которая несет сигнал.

Формат отображения зависит от того, представляет ли строка один сигнал или автобус. Если линия представляет единственный векторный сигнал, Simulink отображает ширину сигнала. Если линия представляет собой одиночный матричный сигнал, Simulink отображает его размеры как [N 1 xN 2 ] , где N i размер и -го измерения сигнала.Если линия представляет шину, несущую сигналы того же типа данных, Simulink отображает N {M} , где N количество сигналов, передаваемых автобусом, а M - это общее количество сигнальных элементов, переносимых шиной. Если автобус везет сигналы разных типов данных, Simulink отображает только общее количество элементов сигнала {M} .

Когда вы сохраняете модель с включенной опцией, при следующей загрузке модели, он отображает размеры сигнала.

Индикатор разрешения сигнала для объекта

Редактор Simulink по умолчанию графически указывает сигналы, которые должны разрешить сигнализировать объектам. Для любого помеченного сигнала, чье имя сигнала должно разрешать объект сигнала свойство включено, значок разрешения сигнала появляется слева от название сигнала.Значок выглядит так:

Значок разрешения сигнала указывает только на то, что имя сигнала должно разрешаться, чтобы сигнализировать о свойстве объекта для сигнал включен. Значок не указывает, действительно ли сигнал разрешен, и не появляется в сигнале, который неявно разрешен без своего имя сигнала должно разрешаться, чтобы сигнализировать свойство объекта включено.

Если существует несколько меток, каждая метка отображает значок разрешения сигнала.На ветке без метки не отображается значок. На следующем рисунке сигнал x2 должен разрешаться в объект сигнала, поэтому сигнал Значок разрешения появляется слева от имени сигнала на каждой метке:

Для подавления отображения значков разрешения сигнала в окне модели на на вкладке Debug выберите>, чтобы отключить. Эта опция включена по умолчанию. Чтобы восстановить сигнал значки разрешения, включить.Отдельные сигналы нельзя настроить на отображение или скрытие сигнала индикаторы разрешения независимо от настройки для всей модели. За дополнительную информацию см .:

Wide Nonscalar Lines

Рисует линии, несущие векторные или матричные сигналы, шире, чем линии, несущие скалярные сигналы.

Для получения дополнительной информации о векторных и матричных сигналах см. Типы сигналов.

Связанные темы

Как заменить лампы поворотников в автомобиле и установить светодиоды

Джефф Острофф, защитник прав потребителей, главный редактор.
Опубликовано 9 сентября 2015 г.

Видеоурок с темами, в том числе о том, как заменить лампочки за 5 минут и как заменить лампочки указателей поворота на светодиоды с нагрузочным резистором.

Как самостоятельно заменить лампочки указателей поворота за 5 минут

Лампа указателя поворота окончательно перегорела? Или, если у вас есть внедорожник Lexus GX, как у меня, вопрос может быть лучше сформулирован, он снова сгорел? Любой, кому когда-либо приходилось заменять свои указатели поворота, знает, что дилеры обычно берут 75 долларов или больше за замену ламп, которые продаются по цене 4 доллара за пару в магазинах автозапчастей.

Кроме того, в случае моего внедорожника Lexus старшего модельного года, многие люди в Club Lexus разместили всевозможные сложные инструкции по ремонту указателей поворота, в результате чего люди тратят час или больше на бесполезное снятие пластиковых щитков двигателя, чтобы добраться до этих труднодоступных Достигнутые указатели поворота расположены низко в моторном отсеке внутри корпуса фары.

У нас есть гораздо лучшее решение, позволяющее самостоятельно выполнить эту простую замену и сэкономить на ремонте у дилеров или ремонтных мастерских. Вы не будете тратить время на методы ремонта, которые вам могут предложить другие. Вам просто нужно быть готовым провести 5 минут, лежа на спине.

Наше решение заключается в том, чтобы достать из-под передней части вашего автомобиля и выполнить работу за 5 минут. Хотя это видео ниже предназначено для внедорожников Lexus и Toyota, оно может применяться ко многим автомобилям, поэтому, надеюсь, вы сможете воспользоваться нашими советами для этого быстрого ремонта.

Видеоуроки, показывающие замену лампочек указателей поворота и переход на LED

После того, как несколько лет назад я опубликовал решение проблемы замены лампочек указателей поворота на форумах клуба Lexus, многие люди, которые даже не подозревали, что 5-минутное устранение неисправности было таким дешевым и простым, были чрезвычайно положительными. Многие люди просили нас снять видео, показывающее, как сделать этот простой ремонт, вот оно:

На фотографиях и описанных ниже действиях показаны те же быстрые шаги, что и в первой половине нашего видео выше, по самостоятельной замене лампочек поворотников.Эти инструкции одинаковы для левых и правых указателей поворота.

1) Лягте на спину, положив голову на землю прямо под передней правой фарой автомобиля, так, чтобы ноги и тело торчали из передней части автомобиля. Смотрите фото ниже, посмотрите вверх за передним бампером справа, где находится корпус фары, и на фото видно, где находится лампочка указателя поворота.

2) Возьмитесь за патрон лампы и поверните его на 90 градусов против часовой стрелки (влево), пока он не ослабнет, и вытащите патрон с лампочкой из пластикового корпуса фары.Теперь, чтобы вынуть старую лампочку, нажмите и поверните перегоревшую лампочку. Если у вас выдвижная лампочка, просто вытащите ее прямо из отсека.

Hand Signals Guide | DMV.ORG

Независимо от того, меняете ли вы полосу движения или поворачиваете, законы штата требуют, чтобы вы сообщали о своих намерениях другим водителям на дороге.

Используйте это руководство, чтобы узнать больше о с использованием ручных сигналов , когда поворотники не подходят.

Сигналы руками и определения

Сигнализация помогает другим автомобилистам, велосипедистам и пешеходам узнать о ваших намерениях на дороге. Это повышает безопасность и помогает избежать аварии.

Ниже приведены основные ручные сигналы, которые могут вам понадобиться, если вы велосипедист или автомобилист, у которых сигналы поворота не работают должным образом.

Левый поворот

При повороте налево или при смене полосы движения справа налево вам необходимо включить левый сигнал поворота:

  • Вытяните левую руку в сторону от окна водителя, держа руку прямой и вытянутыми пальцами.
  • Постарайтесь, чтобы ваша рука была как можно более заметной.

Правый поворот

При повороте направо или смене полосы движения слева направо подайте сигнал правого поворота следующим образом:

  • Вытягивание левой руки из окна со стороны водителя.
  • Согните локоть под углом 90 градусов так, чтобы рука была направлена ​​вверх , а ваша ладонь была обращена вперед .
  • Постарайтесь сделать так, чтобы ваша рука была как можно более заметной для окружающих.

Остановка или замедление

Когда вы намереваетесь остановиться или замедлить на , сообщите о своем намерении, нажимая на тормоз:

  • Вытягивание левой руки из окна.
  • Согните руку в локте. и направьте руку вниз в сторону дороги с вытянутыми пальцами.
  • Ваша ладонь должна быть обращена к водителям позади вас .

Когда использовать ручные сигналы

Хотя может показаться, что ручные сигналы не нужны большую часть времени, бывают случаи, когда они необходимы и полезны для соблюдения правил дорожного движения штата.

К ним относятся:

  • Когда не работает задний или стоп-сигнал .
  • При утреннем и вечернем солнечном свете трудно увидеть сигнальные огни других автомобилей.
  • Управление велосипедом или другим транспортным средством без указателей поворота .
  • Мотоциклисты, у которых есть задние или стоп-сигналы , которые могут быть не видны для всех других транспортных средств на дороге.

Советы по использованию ручных сигналов

Вот несколько советов, которые вы должны помнить при использовании ручных сигналов:

  • Государства имеют различных руководящих указаний , когда следует подавать сигнал поворота.Обязательно ознакомьтесь с конкретными требованиями вашего штата.
    • ПРИМЕР: В Калифорнии вы должны начать подавать сигнал на расстоянии не менее 100 футов от предстоящего поворота.
  • Продолжайте подавать сигнал до завершения поворота или смены полосы движения.
  • Не забудьте, что для используйте сигналы , когда выезжает на бордюр или от него .
  • Сигнал , даже если вы не видите другие автомобили вокруг себя.
  • Сигнал перед началом торможения .

Как заменить переключатель указателя поворота

Выключатели указателей поворота усложнились с годами. То, что когда-то было просто рычагом для включения сигналов поворота, добавило другие функции: диммер фар, мигание огней и даже кнопку звукового сигнала. Другие стебли также выросли из рулевой колонки, в том числе стеклоочиститель и круиз-контроль. Каждое добавление сделало изменение переключателя указателя поворота немного сложнее.

Когда переключатель указателей поворота выходит из строя, поначалу, вероятно, будет трудно использовать его. Он может показаться слабым или перестать возвращаться после завершения поворота. Указатели поворота могут перестать работать или функция затемнения фар станет прерывистой.

Когда перестают работать поворотники, нужно устранить неисправность, прежде чем начинать замену дорогих деталей. Если переключатель валяется у вас в руке, его необходимо заменить, но другие проблемы могут возникать в другом месте системы.

Необходимые материалы

  • Отбойная шина ½ дюйма
  • Маркировочная ручка
  • Защитные очки
  • Отвертки крестовые с плоской головкой
  • Набор торцевых ключей: привод ½ дюйма и привод
  • Съемник рулевого колеса
  • Биты Torx
  • Руководство по ремонту

Часть 1 из 3: Снятие рулевого колеса

Шаг 1: Отсоедините аккумулятор . Если на вашей радиостанции есть код безопасности для защиты от краж, убедитесь, что вы знаете, что это такое, прежде чем продолжить.Наденьте защитные очки, затем ослабьте зажим кабеля заземления аккумулятора (обычно гайка 10-13 мм) и отсоедините кабель.

Это необходимо для предотвращения установки кода подушки безопасности при снятии рулевого колеса.

Шаг 2: Снимите боковую подушку безопасности водителя . У большинства автомобилей есть крепления Torx, удерживающие подушку безопасности на рулевом колесе, доступ к которым осуществляется со стороны рулевого колеса, обращенной к приборной панели.

Обычно вы можете просто отвинтить эти крепления, снять вставку подушки безопасности и отсоединить небольшой электрический разъем на задней стороне подушки безопасности.

  • Предупреждение : Подушки безопасности могут быть опасными! Обязательно проконсультируйтесь с руководством по ремонту, чтобы узнать, как правильно снять подушку безопасности. Некоторые модели требуют, чтобы вы выполнили некоторую последовательность деактивации, в то время как другие не более сложны, чем удаление кнопки звукового сигнала. Как бы то ни было, обязательно соблюдайте все инструкции по безопасности при снятии подушки безопасности и обращении с ней.

Шаг 3: Снимите рулевое колесо . Снимите гайку или болт в центре рулевого колеса.Установите рулевое колесо прямо. Отметьте рулевое колесо и вал маркером, чтобы вы могли установить колесо точно так, как оно было снято. Затем попытайтесь отмахнуться.

Иногда бывает достаточно нескольких ударов пяткой руки. В других случаях вам придется установить съемник рулевого колеса, чтобы создать достаточное усилие, чтобы снять его.

Когда он все-таки отсоединится, осторожно снимите его с вала, следя за любыми электрическими соединениями, которые должны проходить через рулевое колесо.

Шаг 4: Снимите облицовку рулевой колонки . Степень снятия облицовки варьируется от машины к машине, но нижняя половина облицовки рулевой колонки почти всегда должна выйти.

При снятии рулевого колеса могут быть открыты некоторые винты, или доступ ко всем винтам может быть открыт снизу колонки. Следите за винтами и их положениями.

Шаг 5: Снимите часовую пружину .Следующей частью, с которой вы столкнетесь, будет часовая пружина. Это пластиковый корпус, покрытый предупреждающими табличками.

Он содержит ленту провода, скрученную как свободную пружину, которая позволяет рулевому колесу поворачиваться вправо и влево до упора, сохраняя при этом жесткое соединение с контроллером подушки безопасности.

Часовая пружина может быть прикручена к рулевой колонке или может просто защелкнуться. Она будет прикреплена к рулевой колонке так, чтобы она вращалась вместе с колонкой. Электрический разъем к автомобилю обычно находится под центром колонки.Все разъемы в жгуте проводов подушки безопасности желтого или оранжевого цвета, чтобы их было легко отличить от других систем в автомобиле.

Отсоедините разъем жгута проводов и сразу снимите часовую пружину. Установите его где-нибудь, где его не побеспокоят. Вы же не хотите, чтобы центр часовой пружины вообще поворачивался, когда она находится вне рулевой колонки. В некоторых автомобилях есть отверстие в часовой пружине для вставки булавки, чтобы она не двигалась, когда она находится вне автомобиля.

Часть 2 из 3: Замена переключателя указателей поворота

Шаг 1. Снимите переключатель указателя поворота .Переключатель указателей поворота может удерживаться несколькими винтами или стяжным болтом вокруг стойки.

Это может быть массивный многофункциональный переключатель в сборе, или разные переключатели могут быть отдельными маленькими коробками, которые снимаются отдельно.

Выключатель колонки может отключиться прямо сзади, или может быть жгут проводов, идущий вниз по колонке. Посмотрите на заднюю часть переключателя, чтобы увидеть, как это устроено. Должно быть достаточно провисания, чтобы вы могли немного оттянуть его и оставить висеть.

Шаг 2: Отсоедините жгут . Иногда разъем жгута проводов находится внутри обивки рулевого колеса. На некоторых автомобилях вы можете обнаружить, что ремни безопасности полностью проходят по стойке до приборной панели. В этом случае вам нужно будет снять нижние панели крышки под приборной панелью, чтобы получить доступ к разъемам.

На этом этапе привязь может просто выпасть из нижней части стойки, или вам может потребоваться вытащить ее и протянуть через отверстие.Обратите особое внимание на расположение ремня безопасности и на то, насколько хорошо она закреплена. Многие автомобили с наклонными рулевыми колонками допускают определенное перемещение проводов, и вы не хотите, чтобы они за что-то зацепились.

Шаг 3. Установите новый коммутатор . Установите переключатель обратно в стойку и закрутите винты. Установите любые другие переключатели, которые вам, возможно, пришлось снять.

  • Примечание : Если на обшивке рулевого колеса были скрытые крепежи, не забудьте переустановить обшивку перед тем, как продолжить.

Часть 3 из 3: Повторная установка рулевого колеса

Шаг 1. Установите на место часовую пружину . Часовая пружина не должна быть нарушена, пока вы ее сняли, поэтому вы можете просто сдвинуть ее прямо вниз по валу, убедившись, что лыски на валу правильно входят в центр детали.

  • Примечание : Если у вас была булавка в часовой пружине, обязательно вытащите ее.

Шаг 2: Установите рулевое колесо на место .Совместите метки совпадения, сделанные на рулевом колесе и валу, и установите рулевое колесо обратно на шлицы, одновременно продевая провод подушки безопасности через соответствующие отверстия. Установите болт и затяните его динамометрическим ключом.

  • Примечание : В руководстве по ремонту должна быть заводская спецификация.

Шаг 3: Установите подушку безопасности . Установите на место подушку безопасности в том виде, в каком она была снята, обязательно подключив небольшой двухпроводной зажим сзади.

Если была процедура деактивации, повторно активируйте подушку безопасности, выполнив обратную процедуру в соответствии с руководством по ремонту.

Шаг 4: Проверить переключатель указателей поворота . Заведите машину и попробуйте все переключатели: поворотники, регулятор света фар, дворники и звуковой сигнал. Сдайте машину на тест-драйв и проверьте круиз-контроль.

Обратите внимание, есть ли на приборной панели сигнальная лампа подушки безопасности. Если вы отсоединили аккумулятор перед началом работы и не подключили его повторно, пока не была подключена подушка безопасности, проблем не должно быть.Код подушки безопасности появится, если в какой-либо момент вы нажали ключ, когда подушка безопасности была отключена, и его можно сбросить только с помощью соответствующего диагностического прибора.

Переключатель указателей поворота может быть очень неудобным, потому что все в рулевой колонке собрано очень близко друг к другу. Плюс к этому добавляется усложнение работы с системой подушек безопасности. Если вас беспокоит работа с подушкой безопасности, часовой пружиной или смещение рулевого колеса, YourMechanic может отправить техника к вам домой или в офис для обслуживания переключателя указателей поворота.

Понимание четвертого измерения с нашей трехмерной перспективы

Четвертое измерение - это место, куда вы можете отправиться, двигаясь в направлении, перпендикулярном третьему измерению. Для неподготовленного взгляда это утверждение не имеет абсолютно никакого смысла. Как могло быть направление, перпендикулярное трехмерному пространству? Чтобы лучше понять эту концепцию, мы должны медленно пройти через все измерения и проанализировать, какие изменения вносятся между ними.

[Источник изображения: Wikimedia ]

Нулевое измерение

Нулевое измерение - это то, о чем мы часто не задумываемся. Точки - единственные пространственные существа, которых можно правильно понять в нулевом измерении. У них нет абсолютно никаких размеров, ни ширины, ни длины, ни высоты. Они самые маленькие, какими они когда-либо могли быть, но в то же время самые большие из них.

Мы стремимся углубить наше понимание четвертого измерения.По мере продвижения мы можем исследовать куб в каждом измерении. Куб в нулевом измерении будет просто точкой. Все его размеры одинаковы во всех направлениях, потому что их нет. Куб по-прежнему представляет собой точку в пространстве, но это степень его силы в нулевом измерении. Теперь перейдем к 1-D.

Первое измерение

Переход между нулевым размером и первым измерением включает вытягивание в любом направлении. В первом измерении все существует как линия.Единственное, что различается между объектами в первом измерении, - это их длина. Все линии имеют одинаковую ширину и одинаковую высоту, но их длина может варьироваться.

Если вы хотите рисовать линии разной толщины, вам нужно перейти к двухмерным линиям. Куб в первом измерении будет выглядеть как линия той же длины, что и упомянутый куб, но без значений ширины или высоты.

Второе измерение

Преобразование линейного сегмента в направлении, перпендикулярном одномерному направлению, переносит вас во второе измерение.Помните об этой идее, когда мы расширяем наши пространственные знания и замечаем это перпендикулярное действие, повторяющееся, когда мы движемся через измерения.

Во втором измерении наш куб может начать выглядеть как куб, но только отчасти. Куб существовал бы как квадрат во втором измерении. Конечно, вы можете изобразить трехмерный куб в двух измерениях, но это не то, как куб будет выглядеть в двух измерениях. Скорее, это было бы просто представление третьего измерения, наложенного на второе.

Длина и ширина могут варьироваться во втором измерении, что позволяет использовать основные формы и геометрию. Когда мы переходим в третье измерение, математика становится более сложной.

[Источник изображения: Wikimedia Commons ]

Третье измерение

Куб из второго измерения теперь выдавливается в третьем перпендикулярном направлении к обеим сторонам двухмерного квадрата. Выражаясь декартово, двумерный квадрат существовал в направлениях X и Y.При перемещении в 3-е измерение этот квадрат выдавливался в направлении Z. В третьем измерении наш куб фактически становится кубом в нашем традиционном понимании. Объект имеет размеры ширины, длины и высоты.

При всех измерениях важно отметить, что теоретически куб будет сохранять все свои основные свойства. Все углы будут прямыми, и все стороны будут одинаковыми. Используя другой принцип измерений, мы можем исследовать, что произошло бы, если бы куб расширялся бесконечно.Когда куб в третьем измерении расширяется до бесконечности, он охватывает все трехмерное пространство.

Пока что вам, вероятно, следует усвоить эти 3 измерения, в конце концов, это измерения, с которыми мы чаще всего ассоциируемся.

Четвертое измерение

Когда мы переносим куб в четвертое измерение, мы начинаем испытывать некоторую противоречивую математику. Мы выдавливаем куб в направлении, перпендикулярном всем первым трем. Это невозможно в третьем измерении, потому что куб уже развернут только в трех измерениях.Когда мы добавляем четвертое измерение, чтобы сохранить свойства куба, в котором все углы равны 90 градусам и все стороны одинаковы, мы должны экструдировать в этом новом измерении.

Кубы в четвертом измерении технически называются тессерактами. Объекты в 4D различаются по длине, ширине, высоте и длине. Наложение силы на любое из предыдущих измерений дает объекту в последующих измерениях длину 0 или бесконечно малую величину.

Все грани тессеракта одинаковые, и все углы прямые.Теоретически это имеет смысл, но когда мы начинаем представлять, как будет выглядеть тессеракт, мы связаны нашим трехмерным разумом. Чтобы увидеть тессеракт, мы должны наложить этот объект четвертого измерения на третье измерение.

Основной способ, которым мы представляем тессеракт, или куб четвертого измерения, - это проецировать его с перспективой в третье измерение. Это представление можно увидеть ниже.

[Источник изображения: Wikimedia ]

Это также перспективное представление тессеракта в форме gif.

[Источник изображения: Wikimedia ]

Это представление - не то, как выглядит четырехмерный куб, это просто то, как он выглядит в перспективе, если смотреть из третьего измерения. Подводя итог нашему пониманию четвертого измерения, объекты в 4D различаются по стоимости по длине, ширине, высоте и длине. Все эти размерные меры простираются в направлении, перпендикулярном предыдущим трем. Ширина перпендикулярна длине, высота перпендикулярна ширине и длине и, наконец, длина перпендикулярна высоте, длине и ширине.

Эти концепции трудны для понимания, но, надеюсь, они дадут вам хорошее общее представление о том, как работает четвертое измерение и как мы интерпретируем его нашими трехмерными глазами.

Все еще не имеет смысла? Пусть Карл Саган вам это объяснит.

Узнайте, как исправить быстрое мигание указателя поворота с помощью 3 простых шагов

Вас беспокоит, что светодиодная лампа вашего автомобиля мигает слишком быстро? Что ж, не волнуйтесь, это обычная проблема, требующая быстрого решения.Чтобы узнать, как исправить проблему с быстрым миганием сигнала поворота , читайте дальше.

Причины, объясняющие - сигнал поворота быстро мигает

Указатель поворота - это устройство, которое указывает направление с помощью мигания задних и передних фар. Фактически, водитель делает это вручную, чтобы сообщить другим транспортным средствам о повороте, который он должен совершить.

Видя важность этого электронного устройства, можно легко понять ценность его советов по обслуживанию. Однако, если указатели поворота начинают быстро мигать, существует несколько причин, которые могут привести к этой проблеме.Итак, прежде чем углубляться в ее решения, давайте посмотрим, что на самом деле заставляет поворотники быстро мигать.

1. Плохая форма заземления

Если комбинированные переключатели загрязнены и нуждаются в очистке, это явно указывает на плохое состояние заземляющих контактов. Еще одна причина частого мигания указателей поворота заключается в том, что винты установлены недостаточно плотно для нормальной работы.

Итак, проверьте свой девайс и соответственно ищите причину!

2.Неисправная лампа

Даже при выходе из строя лампочки в фаре поворотники также начинают быстро мигать. В основном это происходит при сломанных или поврежденных лампах, когда резистивные переключатели начинают работать ненормально, многократно мигая светом с большой скоростью.

Решение проблем с быстрым миганием указателя поворота

3. Недостаточное напряжение

Наконец, при неправильной подаче напряжения на автомобиль индикатор быстро мигает; что также указывает на плохой комбинированный переключатель.

Таким образом, прежде чем приступить к устранению проблемы, определите проблему, из-за которой указатель поворота часто мигает.

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:

Способы исправить быстрое мигание указателя поворота

1. Проверить наличие плохих оснований

Для этого проведите заземляющий провод до точки подключения от корпуса лампы. Если соединение ослаблено или провод поврежден, обязательно повторно затяните или немедленно замените провод.

Иначе можно очистить все в системе, если хочешь быть уверенным!

2.Поменять реле поворотников

Один из самых простых способов ремонта, вы также можете сделать это самостоятельно (если знаете систему).

Для начала найдите в своем автомобиле блок реле и реле указателей поворота. Затем замените старое реле сигнальной лампы на новое, и уже в следующую минуту ваш автомобиль снова начнет нормально мигать.

Совет: Вам не нужно беспокоиться об установке, так как она легко пройдет правильно.

3 Дальнейший поиск и устранение неисправностей электрической части

Если вышеуказанное решение не приводит к нормальной работе сигналов поворота, вы можете продолжить поиск неисправностей.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *