Как поменять пыльник: Как заменить пыльник шруса? Замена пыльника шруса. Пыльник шруса и его замена.

Содержание

Как заменить пыльник шруса? Замена пыльника шруса. Пыльник шруса и его замена.

 

Многие спорят, что лучше: передний привод, или же задний. Множество плюсов имеет и тот, и другой. Но также есть и минусы в обслуживании ходовой части и подвески. Заднеприводные автомобили характеризуются более сложной конструкцией заднего ведущего моста и более простой конструкцией передней подвески. А в переднеприводных автомобилях, в свою очередь, все с точностью наоборот. Почти все сложности обслуживания приходятся на долю передней подвески.

Одной из достаточно неприятных проблем является выход из строя ШРУСов. Поэтому, в первую очередь, нужно разобраться в причине повреждения и соответственно, как ее устранить самостоятельно в домашних условиях.

Шарнир равных углов скоростей

ШРУС – (шарнир равных углов скоростей) также называется «гранатой» из-за внешней схожести по форме. Задача ШТРУСа – передача крутящего момента на колеса автомобиля.
Шарнир равных углов скоростей устроен достаточно просто. В него входит шесть составляющих: корпус с наружной обоймой, подшипник в сборе (шарики и сепаратор), вал привода, внутренняя обойма, стопорное кольцо, пыльник.

Выявление неисправностей пыльников ШРУСа

ШРУС может вывести из строя даже самое незначительное попадание влаги или же пыли. Если вы слышите характерный хруст и треск при повороте колес машины в левую или же правую сторону до упора, - это также является сигналом о том, что нужно немедля проверить состояние ШРУСа и его составляющих. Во избежание этих проблем регулярно проводите тщательный осмотр защитных резиновых чехлов (так называемых пыльников ШРУСа - устройства для предотвращения попадания пыли и влаги в какое-либо устройство автомобиля.). Осмотреть и проверить эти детали машины вы вполне спокойно можете самостоятельно в домашних условиях, не потратив личное время и деньги на эту процедуру в сервисном центре.

Проверка пыльника в домашних условиях

Чтобы самостоятельно проверить на неисправность состояние пыльников, попробуйте вывернуть передние колеса до упора вправо, или же влево. С помощью данного «манёвра» вы сможете увидеть место расположения ШРУСа. Если вы осмотрев пыльник, удостоверились в том, что он цел и невредим, а также вокруг него вы не заметили следов разбрызганного масла, значит можете быть спокойны, пыльники ШРУСа в порядке.

 

Если же вы увидели, что гофрированная резинка повреждена, имеются трещины, то в этом случае лучшей рекомендацией будет немедленно заменить данную деталь (пыльник). Поскольку ШРУС в результате загрязнения пылью, или же влагой в ближайшее время перестанет функционировать. В результате нужно будет произвести замену ШРУСа целиком, чем просто заменить пыльник. 

Если во время движения автомобиля, а именно - при повороте вы слышите характерных звук - это также является для вас предупреждение о неисправности ШРУСа, его составляющих. Но, если нет возможности вовремя устранить данную неполадку, то некоторое время вы можете все же ездить с неисправным ШРУСом, хотя это крайне нежелательно. Потому как, если своевременно не сменить поврежденную деталь, она попросту развалится во время движения автомобиля.

Также помните, что ШРУС следует осмотреть в том случае, если вы обнаружили люфт в соединениях устройства. (люфт в механике – это свободный ход). Чтобы проверить отсутствие «свободного движения», покачайте вал рукой в разные стороны. Если ощущается, что вал «ходит свободно», когда вы его качаете, значит, вам все же придется заменить ШРУС и соответственно все его составляющие части.

Замена пыльника ШРУСа

Чтобы сменить неисправные пыльники ШРУСа в домашних условиях самостоятельно, требуется лишь наличие нужных рабочих инструментов и немного теоретических знаний.

Вам нужно добраться до необходимой детали, которая находится под машиной. Для этого приподнимите переднюю часть машины, или же поставьте ваш автомобиль на смотровую яму, или на эстакаду.

Если работа будет проводиться на смотровой яме, рекомендуется зафиксировать автомобиль, включив четвертую передачу и затянув ручник. Также не забудьте установить приспособления под задние колеса, для того, чтобы автомобиль не скатился и никоим образом не упал в яму. (Безопасность – в первую очередь!).

 

Перед началом рабочего процесса, не забудьте слить масло из ККП. Необязательно стачивать все, что есть, - достаточно будет около двух литров.

Итак, - машина готова к самому важному этапу – замене пыльника ШРУСа. Можете смело приступать к выполнению поставленной задачи. Первое, что вы должны сделать, - изъять переднее колесо с той стороны автомобиля, где снимается привод. Колпачок, который находится на ступице, снимите. Чтобы ступица не начала прокручиваться, нажмите на тормозную педаль. Далее вам нужно открутить гайку ступицы и пару болтов. Возьмитесь за поперечный рычаг передней подвески и оттяните его вниз. Затем нужно отвести поворотный кулак вместе с амортизаторной стойкой наружу и вытащить шлицевой конец внутреннего ШРУСа из коробки передач, а потом соответственно и наружного ШРУСа из ступицы колеса.

Разобрав автомобильный привод, вам следует зажать его в слесарные тиски. После этого удалите хомуты с пыльника ШРУСа. Чтобы добраться к внутренней обойме шарнира, рекомендуется немного отодвинуть пыльник. Молотком сбейте обойму, которая находится на вале привода. Следующим шагом будет извлечение защитного чехла с вала. Обязательно очистите ШРУС от остатков старой смазки. Для этого вам нужно просто промыть данные детали соляркой. После осмотрите все составляющие ШРУСа и стопорные кольца на валу. Если какая-нибудь деталь «состарилась», не рискуйте, а замените ее при возможности сразу же.

Орудуя отверткой, оденьте новый пыльник на вал. Очищенный от всевозможных остатков масел, осмотренный ШРУС необходимо одеть внутренней обоймой на вал до упора в стопорное кольцо.

Не забудьте о новой смазки, которую непосредственно нужно будет положить в сам ШРУС и также в пыльник.

Наденьте чехол на корпус и закрепите его хомутами. Те же самые действия проведите с вторым ШРУСом.

 

Теперь уже можно устанавливать собранный привод на ваш автомобиль. Также не забудьте поставить новую гайку ступицы.

Данный процесс вполне реален, поэтому не медлите, а с уверенностью приступайте к работе!


Как заменить пыльник шруса на ВАЗ-2112: фото, видео

Пыльник ШРУСа – это специальный элемент, предназначенный для защиты шарниров равных угловых скоростей от воздействия на него пыли грязи и различных внешних факторов. Сделан он из резины и монтируется на наружный и внутренний ШРУС, удерживая тем самым всю смазку внутри, которая необходима для работы.

На видео показан процесс замены пыльника ШРУСа на переднеприводных автомобилях семейства ВАЗ.

Инструмент для работы

Перед тем, как приступить к работе, необходимо подготовить весь инструмент.

  • Домкрат.
  • Противооткатные упоры.
  • Набор ключей и торцевых головок.
  • Вороток.
  • WD-40.
  • Молоток.
  • Монтировка.

Процесс замены пыльника ШРУСа

Пока вы не приступили к работе, позаботьтесь о том, чтобы автомобиль стоял на ровной поверхности, ручной тормоз был включен, а под задние колёса были установлены противооткатные упоры.

  1. Пока автомобиль зафиксирован на земле, срываем болты колёс и ступицы с той стороны, где будет производиться вся работа.

    Может потребоваться длинный рычаг, ОЧЕНЬ длинный!

  2. Далее поднимаем автомобиль на домкрате.
  3. Откручиваем болты и снимаем колесо.
  4. Демонтируем брызговик моторного отсека. Далее, если работы по замене пыльника будут производиться на внутреннем ШРУСе, то необходимо слить масло из КПП, если же замена предстоит наружному, то подобные работы не требуются.
  5. Далее, выворачиваем колёса в ту сторону в зависимости с какой стороны производим замену.
  6. Откручиваем болт, который фиксирует шаровую опору к поворотному кулаку.

    Отсоединив шплинт, болт легко сойдет с места фиксации

  7. Затем оттягиваем поворотный кулак в сборе со стойкой, тем самым вытягивая конец наружного ШРУСа от ступицы.
  8. Демонтируем стопорное кольцо на валу.

    Для демонтажа лучше использовать плоскогубцы или небольшую отвёртку.

  9. Когда она свободна, освобождаем пыльник от фиксации хомутов. Старые элементы лучше выкинуть и при замене использовать новые.

    Если замене пыльника подлежит внутренний ШРУС, то воспользовавшись монтировкой, выталкиваем его из коробки переключения передач, после чего вставляя к корпусу КПП технологический фиксатор, в качестве которого можно использовать старый ШРУС. А если этого не сделать, то шестерни дифференциала могут сместиться, и последующая установка нового шарнира будет затруднена.

  10. Работа, предполагающая замену пыльника на наружном шарнире, может не предполагать демонтаж всего вала и производится прямо на машине, однако помощь помощника будет не лишняя.

    Придерживая вал, шрус легко выйдет со своего места.

  11. Воспользовавшись молотком с выколоткой сбиваем ШРУС с вала, одновременно придерживая его от выскальзывания из корпуса КПП.
  12. Когда ШРУС поддался и соскочил со своего места убираем его в сторону.
  13. Следом за ним демонтируем старый пыльник, очищаем вал от следов смазки при помощи бензина.
  14. На вал одевается новый пыльник и затем необходимо продиагностировать состояние ШРУСа в целом.
  15. Дальше, сборку проводим в обратной последовательности, ШРУС забиваем на вал, пыльник крепим при помощи хомутов.

    Первым делом одеваем небольшой хомут

    Совет! Перед тем как окончательно затянуть самый большой хомут, выгоните из пыльника весь воздух, и после чего производите затяжку.

  16. Не забываем поставить на вал обратно стопорное кольцо.

    Кольцо указано стрелкой.

  17. Вставляем ШРУС в ступицу, затягиваем все болты, и не забываем про обратную установку шаровой опоры.

Диагностика работоспособности ШРУСА перед установкой

  • Осматривать ШРУС следует визуально, а также путем его вращения относительно положения подшипников.
  • Если при поворотах не будет обнаружено никакого хруста и треска, а наличие грязи и песка на смазке будет минимально, то очистить шарнир можно в бензине, путём вымачивания и чистки.

    Забиваем смазку в ШРУС

  • Затем высушиваем его и выдавливаем в его корпус новую смазку. Это касается и пыльника ШРУСа, которому также необходимо промазать корпус.

Чем грозит порванный пыльник автовладельцу?

И если произошёл разрыв, либо на нём уже обнаружены трещины, то так или иначе

внутрь начала просачиваться влага с элементами песка, грязи. Это не лучшим образом скажется на работе системы переднего привода в целом. Несмотря на то, что элементы и собраны из качественных и прочных материалов, разрыв может произойти в любой момент.

Причины выхода из строя пыльника

Среди всех причин преждевременного выхода из строя пыльника, можно выделить следующее:

  • Низкое качество запчастей, возможно наличие подделок или бракованных деталей.
  • Количество смазки внутри минимально, следовательно, материал со временем ссыхается.
  • Стиль вождения автомобиля резкий, следовательно, пыльник рвётся от сильных и резких поворотов руля.
  • Низкое качество дорожного полотна, отрицательно сказывается на состоянии передней подвески в целом, и в частности на постоянном давлении на пыльник ШРУСа.

Все вышеназванные причины так или иначе отрицательно сказываются на общем состоянии пыльника ШРУСа, и ниже мы предлагаем вам способ как можно самостоятельно произвести его замену, не прибегая к помощи мастеров автосервиса.

Почему необходима замена пыльника?

Известно, что любая деталь в процессе работы подвержена износу и связано это с появлением на её поверхности различных трещин и зазоров. Как раз такие симптомы и характерны для пыльника ШРУСа. Но, что же такое ШРУС?

Так выглядит новый ШРУС и пыльник

ШРУС (шарнир равных угловых скоростей – прим.) – это специальный шарнир, оборудованный поперечными канавками и умеющий менять угол между ведомой и ведущей полуосями. Иным словом, благодаря этому элементу автомобилю передаётся крутящий момент от коробки переключения передач прямо на колёса.

И по истечению времени, когда пыльник изнашивается, внутрь ШРУСа попадает пыль и грязь тем самым смешиваясь со смазкой, что приводит к образованию своеобразного «хруста» при поворотах руля, либо резком ускорении автомобиля. В этом случае потребуется замена и самой гранаты.

Дополнительные факторы, которые могут говорить об износа ШРУСа:

  • Во время начала движения автомобиля, либо изменении момента движения появляются небольшие рывки.
  • На валу между внутренним или наружным ШРУСом наблюдается люфт.

Схема устройства ШРУСа

Для того, чтобы более подробно изучить строение ШРУСов и их пыльников, предлагаем подробную схему:

Так выглядит схема.

Таким образом длительная езда с порванным пыльником, а тем более с неисправным ШРУСом крайне не рекомендуется. Может выбить гранату.

Выводы

Если при проведении таких работ соблюдать такой подробный и точный порядок, то займут подобные работы займут не только небольшое количество времени, но и позволят неплохо сэкономить.

Замена пыльника наружного ШРУСа Рено Логан, а также внутренней гранаты и сальника своими руками

Артикулы и цены

После 2020 года на Логаны перестали устанавливать неразборные механизмы: ШРУСы для авто 2020, 2020, 2020, 2020, 2020, 2020, 2020, 2020 годов выпуска будут отличаться от предыдущих годов. Имеются отличия у разборных и неразборных ШРУСов в зависимости от типа мотора (1. 4 или 1.6 л, с 8 или 16 клапанами), а также с наличием или отсутствием антиблокировочной системы:

Внимание! Если диаметр вала составляет 30 мм — ШРУС несъемный. У съёмного элемента диаметр равен 25 мм.

Фирма Рено выпускает приводы только в сборе, стоимость которых достаточно высока, поэтому купить оригинал может позволить себе не каждый водитель. Артикул оригинального трипода — 7700113959. Неплохие качества имеют аналоги от Sasic, Фенокс, Марсо и т.д. Каталожные номера деталей различаются в зависимости от производителя и мотора авто (л.с.).

Замена пыльника шруса правого наружнего привода на рено логан, сандеро, лада ларгус

Замена пыльника ШРУСА правого наружнего привода на Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус… Замена пыльника виде…

Замены пыльника ( фото)

  1. Рекомендуется установить автомобиль на смотровую канаву. При помощи головки на «30» и воротка открутить гайку крепления ступицы колеса, со стороны которого будет производиться замена пыльника.
  2. Под задние колеса установить противооткатные упоры, передние колеса вывесить при помощи домкратов.
  3. Используя головку на «17», открутить колесные болты и снять колесо.
  4. Выкрутив при помощи ключа или головки на «10» болты крепления защиты картера двигателя, снять защиту.
  5. Вручную снять пластиковую заливную пробку коробки передач, ключом на «8» открутить сливную пробку и слить масло в специально приготовленную ёмкость.

    Сливная горловина

  6. При помощи специального съёмника снять рулевую тягу. Заодно можно попросить напарника покрутить рулём, и проверить без рулевых наконечников, не стучит ли рулевая рейка. Если присутстсвуют скрипы и стуки, то необходим ремонт и подтяжка рулевой рейки.
  7. Открутить болты крепления шаровой опоры рычага подвески и демонтировать опору. (болт на 16, в некоторых мануалах указан на 15, зависит от фазы).

    Снимаем шаровую

  8. Снять ступицу колеса.

    Некоторые мануалы говорят о том, что проще снять весь поворотный кулак, и разобрать ступицу на коленке

  9. При помощи торцевой головки на «13» открутить 3 болта крепления внутреннего ШРУСа к корпусу коробки передач.
  10. Вытащить привод.
  11. Используя молоток и зубило или съемник стопорных колец, снять с вала привода внутреннюю обойму шарнира.
  12. Отверткой ослабить хомут крепления пыльника внутреннего ШРУСа и снять пыльник.
  13. Демонтировать пластмассовый пыльник внутреннего ШРУСа и находящиеся рядом с ним сальник и подшипник. Для демонтажа последнего используется съемник либо зубило и молоток. В последнем случае удары нужно наносить со средней силой и направлять в верхнюю часть подшипника.
  14. Снять поврежденный наружный пыльник ШРУСа, ослабив хомуты его крепления (в зависимости от фазы, хомуты могут быть неразборными, придётся их пилить или ломать).

    Кусачками откусили хомуты

  15. Промыть ШРУС бензином и тщательно протереть.
  16. Нанести небольшое количество смазки для шарниров на вал для облегчения надевания нового пыльника, заложить в него смазку и протянуть его к ШРУСу. Закрепить хомутами.

    Одеваем пыльник

  17. Произвести сборку в обратной последовательности.

    Шрус установлен на законное место

Когда нужно осуществлять замену?

Есть ряд причин, указывающих на то, что подошло время замены ШРУСа. Сейчас они будут приведены:

  1. Визуальный осмотр показал, что на защите имеются многочисленные трещины, которые скоро превратятся в дыры.
  2. Когда водитель поворачивает рулевое колесо, слышен треск или довольно сильный вой.
  3. Во время езды автомобиль постоянно тянет в одну из сторон.
  4. Водитель наблюдает под своим транспортным средством масляные потеки. Возможно дело не в порванном пыльнике, но и на него нужно обязательно посмотреть.
  5. На рулевом колесе чувствуется сильное биение, исходящие непосредственного от одного из передних колес.

Замена пыльника(сальника) шруса левого внутреннего ступичный подшипник, колодки и рукоятка КПП

Монтаж новой гранаты и пыльника

Устанавливая новый ШРУС, сначала оденьте пыльник. Не забудьте и о стопорном кольце – лучше, если оно будет новым.  Полость ШРУСа перед установкой заполняют специальной смазкой.

Подготовка к монтажу

Монтаж нельзя будет выполнить, не используя молоток и брусок. Такова реальность.

Если ШРУС уже закреплён, надо обжать хомут на пыльнике. Но сначала можно добавить ещё чуть-чуть смазки.

Здесь пыльник установлен и закреплён

Получается, в ремкомплекте должен присутствовать не только ШРУС.

Для любого внешнего ШРУСа подходит смазка с добавлением молибдена.

Последствия повреждения пыльника шруса!

В процессе эксплуатации резиновый чехол (пыльник) может повреждаться, что приводит к попаданию внутрь шарнира влаги и грязи и последующему выходу этого узла из строя.

Необходимость замены пыльника может быть определена при его визуальном осмотре, если обнаружены разрывы, трещины, подтекания смазки.

Визуальный осмотр состояния пыльников на приводе

В случае, если в шарнир уже успела проникнуть грязь, сигналами того, что требуется срочное вмешательство, могут быть:

  • гул или треск при поворотах колёс;
  • увод машины в сторону;
  • биение руля;
  • пробуксовка при старте (скорее всего поломка внутреннего шруса).

Отличительной конструктивной особенностью автомобилей Renault Logan, выпущенных до 2020 года, является то, что наружный ШРУС неразборный и в случае повреждения защитного чехла и вероятного выхода шарнира из строя придется заменить весь привод в сборе.

Порванный пыльник, через который внутрь шруса проникала грязь

Процесс замены

Чтобы каждый автомобилист мог немного сэкономить, следует четко знать, как заменить пыльник. Кстати в интернете есть масса видео, где данный процесс описывается. Алгоритм действий выглядит таким образом:

  • Машина загоняется на яму и снимаются передние колеса.
  • Ослабить гайку на ступице нужного колеса.
  • Демонтировать защиту мотора.
  • Из коробки переключения передач сливается все масло.
  • Выкручивается рулевая тяга и дальше она снимается со ступицы.
  • Открутить шаровую опору и снять ее полностью.
  • Отсоединив опору, сместить ступицу в сторону.
  • Откручиваются болты, крепящие внутренний пыльник.
  • ШРУС и привод демонтировать.
  • Используя съемник, извлечь обойму ШРУСа, расположенную внутри.
  • Ослабить хомут на пыльнике и его снять.
  • Снять пластиковый пыльник. Рядом с ним удастся увидеть сальник и подшипник — их тоже снимать.
  • Демонтировать хомуты с наружного пыльника и разрезать его.
  • Остается только натянуть на вал новый защитный элемент.
  • Сборка осуществляется в обратной последовательности.

Теперь все точно знают, как поменять пыльник шарнира равных угловых скоростей. Однако, есть одна особенность. Последовательность будет действительно такой, как написано выше. Только размеры правого внешнего пыльника будут несколько отличаться.  Примерно на несколько сантиметров он длиннее, нежели левый.

Расположение и функции пыльника наружного шруса

Шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы) находятся позади колеса, рядом со ступицей. Они бывают как наружными, так и внутренними. Функция наружного ШРУСа сводится к тому, чтобы обеспечить угловые перемещения валов подвески. Внутренний ШРУС обеспечивает не только угловые, но и осевые перемещения валов подвески, например, когда передние колёса поворачивают.

Наружные ШРУСы защищены пыльниками из плотной гофрированной резины. Увидеть их можно, заглянув под машину (например, из смотровой ямы). При повреждении пыльника в ШРУС попадает грязь, которая начинает работать как абразивный материал (хотя исправный ШРУС может служить очень долго, почти столько же, сколько сам автомобиль).

Схема замены наружного шруса:

  • Первым делом необходимо снять привод автомобиля.
  • Пыльник отгибается в сторону, откуда он не будет мешать.
  • По стопору следует стучать молотком, так как стопорная внутренняя система из металлического кольца крепко держит шарнир.
  • После того, как ШРУС выпал, следует осмотреть кольцо, при поломке — заменить.

Комплект наружной гранаты включает два кольца: выбрать следует то, что подходит по диаметру снятому. Новая граната надевается после установки кольца на вал.

Поломки и неисправности детали могут возникать из-за ударов. Это касается как внутренней полости, так и самой обоймы. Кроме того, частыми причинами выхода из строя наружного ШРУСа могут стать:

  • Разлом сепаратора;
  • Ржавчина и пыль на шариках.

Наличие повреждения можно заподозрить по таким признакам, как щелчки и хруст во время движения при поворотах руля. При езде по прямой проблема отсутствует.

Замена пыльника наружного ШРУСа выполняется таким образом:

  • Авто ставится на подъёмник, гайки приводов немного ослабляются.
  • Передние колёса ставятся на домкрат, их следует снять.
  • Снимается картерная защита.
  • Пластиковая ёмкость для масла из коробки передач устанавливается под отверстие слива, жидкость полностью сливается.
  • Со ступицы снимается рулевая тяга.
  • Крепления шаровой опоры откручиваются.
  • Ступица извлекается из своего штатного места.
  • Снимаются болты, являющиеся креплением пыльника.
  • Привод и ШРУС извлекаются.
  • Внутренняя обойма ШРУСа удаляется из вала.
  • Хомут на резиновом внутреннем пыльнике ослабляется и снимается.
  • Пластиковый пыльник рядом с сальником и подшипником тоже извлекается.
  • Внешний пыльник разрезается после снятия хомутов и удаляется.

После этого устанавливаются новые элементы, а при большом износе делают также замену сальника. Сбор выполняется в обратном порядке.

Внимание! Замена внешнего пыльника наружного ШРУСа с правой и левой стороны проводится идентично, с той лишь разницей, что размеры их несколько отличаются: правый больше на 2 см в длину и на 1,5 см — в диаметре.

Требуемый инструмент

Процесс замены пыльника наружного ШРУСа на Рено Логан не особо сложный, но трудоемкий из-за некоторых особенностей конструкции привода.

И все же произвести его можно и в гаражных условиях, достаточно иметь необходимый инструмент.

А для выполнения работ понадобиться:

  • Набор ключей, и головок с воротками;
  • Съемники;
  • Комплект пыльников и сальников привода;
  • Смазка ШРУС-4 или подобная;
  • Домкрат;
  • Емкость для сбора масла;

На сервисных центрах для выполнения этой операции имеется специальное приспособление, позволяющее надеть внешний пыльник без снятия привода, что значительно сокращает трудоемкость работ. Поэтому, если не хотите мучиться, можете обратиться туда.

Но мы рассмотрим последовательность замены данного элемента без использования такого приспособления, хотя для этого потребуется полный демонтаж привода с автомобиля.

Последовательность действий будет описана только для замены пыльника с одной стороны – левой. С правой стороны его замена производится аналогично.

Шрус внутренний рено логан

Внутренний левый ШРУС – съемный, он представляет собой трехшиповик (трипоид), на каждом шипе которого устанавливается обойма, а между шипом и обоймой есть игольчатые подшипники. Трехшиповик надевается на шлицы приводного вала и фиксируется стопором. Внутренний правый шарнир тоже представляет собой трипоид, но он размещается в корпусе и прижимается пружиной. Правый внутренний ШРУС Рено Логан отличается от левого, и шарниры между собой не взаимозаменяемые.

Детали внутренних «гранат» также подвержены износу, и за время эксплуатации автомобиля:

  • срабатываются игольчатые подшипники;
  • стираются обоймы;
  • изнашивается внутренняя часть корпуса.

Дефекты внутренней гранаты проявляются по-другому – в начале движения или при резком ускорении по прямой в районе приводов слышны щелчки, на поворотах дефект не проявляется.

Вывод

https://www.youtube.com/watch?v=q_gOpz445tg

ШРУС – весьма важный элемент в подвеске любого авто. Как видно из описания, заменить этот узел в модели Рено Логан не составит больших усилий и не потребует особых познаний в автомобилестроении. В случае необходимости самостоятельного ремонта можно воспользоваться данным руководством, в котором достаточно подробно прописаны все этапы выполнения действий.

Узнайте больше о новом Логан

Как поменять пыльник внутреннего и наружного шруса

Семейство авто ВАЗ начиная с модели 2108 и до 2115, не говоря уже о современных «Приора» с «Калиной», характеризуется необходимостью регулярной проверки состояния пыльников ШРУС.

В целом шарниры равных угловых скоростей, используемые на этих машинах, достаточно неприхотливы. Именно поэтому чаще всего сталкиваются с проблемой замены пыльников внутреннего и наружного ШРУС.

Замена пыльника внутреннего ШРУСа

Я не буду сейчас рассматривать причины появления проблем с пыльниками шарниров равных угловых скоростей, а сразу перейду к процессу их замены.

У меня ВАЗ 2199 и необходимые ремонтные работы я провожу в гараже, так как там есть смотровая яма. Сразу хочу предупредить, что не нужно извлекать одновременно оба шарнира, чтобы не возникла путаница во время сборки.

Выполнять ремонт этих механизмов лучше поочередно. Из инструментов, потребуется следующий набор:

  • WD-40;
  • монтировка;
  • молоток;
  • наборы головок и ключей;
  • домкрат;
  • противооткатные башмаки.

Кроме этого не обойтись без ветоши, емкости для сбора смазочного материала, бензина для обезжиривания и нового пыльника.

По возможности стоит обзавестись помощником. В этом случае можно быстрее завершить ремонтные работы. Однако водитель сможет справиться с поставленной задачей и самостоятельно.

Алгоритм моих действий следующий:

  1. Авто ставится над смотровой ямой, а под его колесами устанавливаются противооткатные упоры.
  2. Перед полным демонтажем колеса,
  3.  я ослабляю все гайки, используемые для его крепления. Чтобы исключить самопроизвольное отвинчивание гаек во время движения машины, по окружности на ней нанесено кернение. В результате образуются загибы, которые не позволяют гайке открутиться. Приходится их выравнивать с помощью отвертки.
  4. Затем машина приподнимается с помощью домкрата и колесо полностью снимается. Защита на картере также демонтируется и из него сливается масло.
  5. Откручиваю болты крепления нижней шаровой опоры к ступице (2 шт). Благодаря этому я могу легко проверить состояние опоры.
  6. Выкручиваю руль влево. В результате ШРУС становится доступным по всей длине.
  7. На следующем этапе снимаю ступицу.
  8. Далее предстоит демонтировать привод. Благодаря этому я могу визуально оценить состояние сальника коробки передач.
  9. Очищаю поверхность привода с помощью металлической щетки и ветоши.
  10. Демонтирую хомуты, удерживающие пыльник.
  11. Очистив ШРУС, снимаю его. Сделать это можно, если закрепить механизм в тисках и аккуратно сбить его. В этот момент очень пригодится помощник.
  12. После этого всегда осматривают стопорное колесо, и при необходимости меняю на новое.
  13. Демонтированный ШРУС промываю в бензине.
  14. После этого закладываю в механизм смазку, использую ШРУС-4, и устанавливаю новый пыльник.

Процесс сборки осуществляется в обратном порядке.

Замена пыльника наружного ШРУСа

Внешний механизм изнашивается активнее внутреннего и его замену приходится проводить чаще. Если из строя вышел только пыльник, то его можно просто срезать, а на его место установить новый.
В ситуации, когда весь механизм не может нормально функционировать, его предстоит снять. Для этого необходимо повторить действия, описанные выше – зажать агрегат в тисках и аккуратно сбить. Затем нужно промыть ось и вытереть ее насухо.
На финальном этапе остается провести замену пыльника и собрать механизм.

Замена пыльника ШРУСа без снятия механизма

При замене пыльника внешнего ШРУС можно не извлекать внутренний механизм. Сразу скажу, что без помощника сделать это будет очень сложно.  Для этого выполняются следующие действия:

  1. Сняв крепежные хомутики, разрезаю вышедший из строя пыльник. После этого тщательно вытираю остатки смазки с шарнира.
  2. После этого остается лишь натянуть новый пыльник.

Я предпочитают снимать ШРУС, что бы провести визуальную оценку его состояния.

Меняем шрус самостоятельно -

Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС, «граната») – устройство, которое передает к колесам крутящий момент от двигателя авто. Был изобретен в 20-х годах XX-го века. До появления ШРУСа автомобили с передним приводом, отличавшиеся высокой проходимостью и маневренностью, теряли на поворотах мощность, возникала вибрация, крутящий момент распределялся неравномерно.

Созданный для особой цели, ШРУС имеет высокую прочность. Существует мнение, что механизм ШРУСа – при должном уходе и правильном обращении, естественно – способен даже пережить сам автомобиль. К сожалению, с гранатой могут возникать проблемы. О характерных признаках  неполадок и том, как происходит замена ШРУСа своими руками, читайте далее.

Содержание:

  • 1 Что нужно для установки нового ШРУСа
  • 2 Проверка состояния ШРУСа
  • 3 Можно ли обойтись без замены
  • 4 Замена внешнего ШРУСа
  • 5 Замена внутреннего ШРУСа

Что нужно для установки нового ШРУСа

ШРУС, несмотря на свою прочность, имеет детали способные изнашиваться со временем или при неправильном использовании. Часто замена ШРУСа случается из-за повреждения пыльников – в процессе езды возникают трещины, отверстия, которые забиваются грязью, водой и пылью. Так можно ехать сотни, а то и тысячи километров, что окончательно добьет механизм. Неполадки пыльника выражаются в треске при повороте колес (при повороте вправо трещит левое колесо, при повороте влево – правое). Порой менять ШРУС приходится из-за неправильных действий водителя. Разгон мотора с пробуксовкой, старт на вывернутых колесах, торможение трансмиссией – нередко причина неисправности кроется в этом.

Негативно сказывается на ШРУСе люфт в шаровой опоре. Он возникает, когда сама опора уже сильно изношена. Если данная проблема не будет вовремя выявлена, это очень негативно повлияет на ШРУС. Так, езда на большой скорости может вырвать палец опоры, из-за чего граната может разбиться.

Крайне редко поломки ШРУСа вызваны заводским браком в деталях механизма или изначально некорректной установке. Вкупе с изношенным пыльником, проблема может достичь немыслимых масштабов. Множество отзывов на автомобильных форумах упоминали о низком качестве некоторых деталей – как основных элементов функционирования, так и дополнительных мелочей, вроде хомутов.

Независимо от источника неполадок, граната, работающая неправильно, требует замены. Производители машин утверждают, что при износе деталей, замене подлежит абсолютно весь механизм, даже те элементы, которые не пострадали от поломки. Учитывая высокое качество материалов, стоить ремонт будет не мало. В связи с этим заменить ШРУС владелец авто пытается своими руками. Что же понадобится водителю?

  • яма или подъемник;
  • молоток, отвертка, пассатижи, домкрат;
  • набор ключей или головок;
  • слесарные тиски;
  • новые хомуты, смазка (ШРУС-4, например), гайка ступицы со стопором.

Последнее (расходные материалы) зачастую предоставлены вместе с новой гранатой. Все вышеперечисленное подойдет для замены внешнего и внутреннего ШРУСа.

Проверка состояния ШРУСа

Опытным автомобилистам известно, что ШРУС бывает внешний и внутренний. Между ними существуют отличия. Рассмотрим их подробнее.

  1. Внешние (наружные) ШРУСы – две штуки, расположены на ступицах, осуществляют передачу крутящего момента колесам. Угол поворота значительно выше, чем у внутреннего ШРУСа. Также они принимают больше нагрузки. Соответственно, чаще ломаются и требуют регулярного осмотра и замены при необходимости. Имеют меньший размер.
  2. Внутренние ШРУСы – две штуки, заставляют полуось двигаться, расположены в КПП на каждую сторону по одному. Имеют больший размер. Меньше подвержены нагрузкам и, соответственно, могут работать дольше.

Оценить состояние ШРУСа можно самостоятельно. Проще всего осмотреть внешний – выворачиваем руль до упора (в правую или левую сторону) и тихонько трогаемся. В случае присутствия неполадок будет появляться треск или хруст. Чем больший ущерб нанесен деталям ШРУСа, тем громче будет звук.

Если проблемы внешней гранаты сопровождаются треском при повороте, то неполадки внутренней – треском при движении прямо. Звук усилится, если ехать по бездорожью – каждая кочка, ямка или канава четко напомнит о проблеме. Заметив хрустящий звук, немедленно осуществите ремонт – возникшие проблемы с внутренним ШРУСом очень опасны. Его осмотреть несколько сложнее:

  1. Загоняем машину на подъемник.
  2. Включаем первую передачу, колеса должны медленно вращаться (авто должно быть чуть приподнятым).
  3. Наличие отчетливого хрустящего звука – свидетельство наличия проблем.

Услышав треск во время езды – на поворотах, при преодолении препятствий бездорожья, резких ускорениях – немедленно устраните проблему. Своевременный осмотр и ремонт поможет владельцу автомобиля оставаться водителем, а не пешеходом. Кроме того, вовремя обнаруженная проблема поможет избежать критических ситуаций на дороге.

Можно ли обойтись без замены

Увидев стоимость ремонта или полной замены ШРУСа, неопытные автомобилисты думают, что и так поездить можно: подумаешь, хрустит что-то там внизу, большое дело. А дело на самом деле большое.

Некоторым автолюбителям кажется, что прочность и долговечность деталей делает их вообще неуязвимыми, что совершенно не так. Замена гранаты – единственный возможный вариант, который позволит ездить с комфортом.

Поменять ШРУС необходимо, выявив малейшие неполадки в его работе. Заметили износ пыльника? Хрустит колесо на поворотах? Не затягивайте, иначе машина однажды просто встанет на месте. А зачем нам автомобиль, который только и может, что оставаться в гараже мертвым грузом? Правильно, такое авто опытного водителя не интересует. Тем более, замена внешнего ШРУСа, вполне осуществима самостоятельно.

Замена внешнего ШРУСа

Опытный владелец авто, обладающий практичными навыками, не встретит проблем, взявшись за замену наружного ШРУСа. Список необходимых для осуществления «операции» инструментов уже представлен выше. Кроме инструментов и расходных материалов стоит сделать еще кое-что. Перед снятием колеса, слейте немного масла с КПП – так будет удобнее работать. Также понадобится монтировка – она послужит рычагом при изъятии приводного вала.

Предположим, что неполадка возникла справа. Замена правого ШРУСа начинается со снятия колеса. Вывинчиваем гайку ступицы, убираем тормозной диск, суппорт, шаровую опору и рулевой наконечник. Берем монтировку или лом, убираем зашлицованный приводной вал. Легкими ударами молотка (пригодится подкладка, например деревянный брусок) выбиваем наружный шарнир. Далее выполняем такие действия:

  1. Необходимо снять ступичную гайку и сорвать болты крепления колеса. Под задние колеса ставим упоры.
  2. Домкратом приподнимаем автомобиль, вывешиваем и затем снимаем колесо.
  3. Болты, скрепляющие поворотный кулак с шаровой, убираем.
  4. Поворачиваем руль до конца. Оттянув поворотный кулак, вытаскиваем наружную половину ступицы вместе со старым ШРУСом. Если граната не поддается – легонько бьем молотком.
  5. Старый пыльник и хомуты снимаем и отправляем в мусор.
  6. Снимаем ШРУС ударами молотка, вращая его по полуоси.
  7. Закрепляем в ступице установленные новые шарниры вместе с пыльником.

Замена левого ШРУСа осуществляется так же. В процессе возвращения деталей на место, делать вышеописанные процедуры следует в обратном порядке. Сбивая молотком ШРУС, бейте четко – некоторые модели оснащены кольцом АБС, которое не любит сильных ударов по нему. Не забудьте долить масло для КПП. Устанавливая колеса обратно, будьте предельно аккуратны, дабы избежать развала.

Замена внутреннего ШРУСа

Владельцы переднеприводных авто утверждают, что осуществить замену внутренней гранаты проще, чем внешней. Возможно, опытному автомобилисту это действительно дается проще, но что говорить о новичках-любителях?

Для тех, кто обладает опытом и навыками замена правого внутреннего ШРУСа (как и левого) не составит трудностей. Процедура требует все тех же инструментов – молотка, отвертки, тисков, пассатижей. Не забываем о домкрате и о том, что замену следует проводить либо с помощью подъема, либо смотровой ямы.

Осмотрев снизу устройство внутреннего ШРУСа, легко догадаться, как он снимается. Мастера советуют снимать его вместе с внешним – так будет удобнее. Начинаем с того, что убираем и выбрасываем старый пыльник (при обратной установке лучше воспользоваться новым), корпус, ролики (их должно быть три), а также стопорное кольцо (оно закрепляет 3-лучевую вилку на валу). Граната будет зафиксирована в КПП. Сняв предварительно фиксирующие крепления, поверните колеса влево или вправо до упора. ШРУС можно будет без проблем извлечь, так как этому ничто не помешает.

Если ШРУС трипоидный, могут возникнуть проблемы с его возвращением на место. Расположенные внутри канавки не захотят принимать ролики с первого раза. Это не страшно, просто добавит немного времени к процедуре замены. Покрутите приводной вал – через пару оборотов детали четко встанут на место. Не забудьте про стопорящее кольцо. Удаляя старый пыльник, не выбрасывайте его. Заполните смазкой внутренний шарнир, после чего установите назад стопорящее кольцо. В целом, процедура замены внутреннего ШРУСа занимает примерно 40-60 минут.

Важное замечание – если Ваших навыков не достаточно или проблема имеет очень серьезный характер, лучше обратитесь в автосервис. Несомненно, никто не сможет позаботиться о Вашей машине лучше Вас, да и ремонт с заменой деталей дорого стоит, тем не менее, некоторые ситуации требуют вмешательства специалистов.

Самостоятельное устранение проблем иногда вызывает еще больше новых проблем, усугубляя негативную ситуацию. На форумах, например, можно найти много тем, вроде «поменял гранату, теперь начал гореть АБС, что я сделал не так?». И это, пожалуй, меньшая из проблем, вызванных неправильной заменой ШРУСа. Если не хотите, чтобы после замены ШРУСа не начали срабатывать сигнализаторы, обратитесь к квалифицированному специалисту. А лучше регулярно проверяйте авто на предмет неполадок.

Как изменить порядок загрузки на вашем ПК (чтобы вы могли загрузиться с USB)

Вам нужно загрузить компьютер с USB-накопителя или оптического привода, чтобы установить или опробовать новую операционную систему? Возможно, вы столкнулись с распространенной проблемой: даже если вы вставили USB-накопитель или CD / DVD, компьютер не загружается с него!

Чтобы исправить это, вам нужно изменить порядок загрузки вашей системы, установив предпочтительное устройство в качестве основного загрузочного диска. Звучит сложно, но это не так. Вот что надо делать.

Почему вы можете изменить порядок загрузки

Есть несколько причин, по которым вы можете захотеть изменить порядок загрузки.

Например, вы могли добавить новый жесткий диск и использовать его в качестве основного загрузочного устройства; изменение порядка загрузки позволит вам установить операционную систему.

Кроме того, у вас могут возникнуть проблемы с загрузкой Windows.Установка оптического привода или USB-накопителя в качестве основного устройства позволит вам использовать диск, флэш-накопитель или внешний жесткий диск для оказания помощи при восстановлении данных или исправлении операционной системы.

Решения этих проблем включают установку Windows с USB-накопителя или использование мультизагрузочного USB-устройства для установки новой операционной системы.

Понимание процедуры запуска вашего ПК

Что происходит, когда вы включаете свой компьютер? В большинстве случаев (и, говоря очень просто), после того, как выключатель питания управляет потоком электричества к материнской плате и запускаются вентиляторы, ваш жесткий диск инициализируется и начинает считывать загрузочный сектор.

Отсюда операционная система загрузится с жесткого диска в ОЗУ.Если операционной системы нет или ОС была взломана, ее необходимо отремонтировать или заменить. Однако ни один из вариантов невозможен без загрузочного установщика операционной системы.

Чтобы использовать альтернативное загрузочное устройство, вам необходимо сообщить компьютеру, что вы изменили загрузочный диск.В противном случае он будет считать, что вам нужна обычная операционная система при запуске. Чтобы изменить загрузочное устройство, вам нужно будет получить доступ к меню загрузки в BIOS.

Как получить доступ к экрану BIOS

Есть разные способы получить доступ к экрану BIOS.Вам нужно быстро обращаться с пальцами, быть близко к клавиатуре при включении компьютера и убедиться, что ваш монитор / дисплей уже включен, иначе вы можете пропустить инструкцию!

Что происходит, так это то, что короткая строка текста - обычно в нижней части экрана - указывает, какую клавишу вам нужно нажать, чтобы запустить экран BIOS.Часто это клавиша Delete, но также может быть F1, F2 или одна из других функциональных клавиш.

В некоторых случаях вам может потребоваться перезагрузить компьютер, если он слишком быстро загружает Windows.Мы бы посоветовали дождаться загрузки Windows (при условии, что у вас нет проблем с загрузкой Windows), а не нажимать кнопку сброса, так как это может вызвать проблемы позже.

Обратите внимание: если у вас установлен пароль в BIOS, он потребуется, прежде чем вы сможете получить доступ к любому из меню и параметров.

После того, как вы вошли в BIOS, вам нужно будет найти меню загрузки.Вы найдете его с пометкой Boot на старых экранах BIOS, но его также можно найти как подменю в разделе System Configuration, и к нему можно получить доступ, перемещаясь с помощью клавиш со стрелками влево / вправо (эти и другие элементы управления обычно отображаются в виде легенды внизу экрана).

Неважно, использует ли ваша система традиционный BIOS или UEFI (вот как это проверить), доступ к меню загрузки обычно осуществляется таким же образом.

В меню порядка загрузки вам нужно будет использовать клавиши со стрелками вверх и вниз для выбора элемента и, возможно, нажать Enter, чтобы выбрать его.Это может открыть дополнительное меню, в котором вы снова будете использовать стрелки для навигации и Введите , чтобы подтвердить свой выбор.

Примечание. В некоторых меню BIOS может отсутствовать возможность выбора.Вместо этого будут использоваться клавиши Page Up / Page Down для циклического перемещения элемента загрузки вверх и вниз по списку. Еще раз проверьте легенду внизу экрана.

После смены загрузочного диска вам нужно будет сохранить изменение.Вы должны увидеть пункт меню с надписью Сохранить и выйти из , поэтому перейдите к нему и используйте клавиши со стрелками и Введите , чтобы сохранить изменения. Многие материнские платы предлагают сочетание клавиш для этой команды, часто F10.

После завершения этого шага компьютер должен перезагрузиться, что позволит вам получить доступ к выбранному загрузочному устройству.

Все чаще компьютеры поставляются с дополнительным меню, которое позволяет изменять порядок загрузки без доступа к BIOS.

Как это сделать, зависит от производителя вашего ПК или ноутбука.Однако правильная команда (обычно Esc или F8) будет отображаться при загрузке компьютера вместе с сообщением BIOS. После открытия этого экрана все, что вам нужно сделать, это выделить устройство, с которого вы хотите загрузиться, с помощью клавиш со стрелками, затем Введите для выбора.

Кредит изображения: Wikimedia Commons

После того, как вы сделали свой выбор, с помощью клавиш со стрелками выберите USB-накопитель, примените изменения и перезагрузитесь.Затем ваш компьютер перезагрузится и загрузится с USB-устройства.

Примечание. На компьютерах с Windows после закрытия экрана BIOS POST функция F8 отключается и используется другой функцией: расширенным меню загрузки Windows.

Как загрузиться с USB в Windows 10

Помня все вышесказанное, если вы хотите загрузиться с USB в Windows 10, процесс прост.

Начните с подключения загрузочного USB-накопителя, затем в Windows 10 откройте Settings (клавиша Windows + I), затем Recovery .Найдите Расширенный запуск и выберите Перезагрузить сейчас . На следующем экране выберите Использовать устройство , и когда вы увидите свой USB-накопитель в списке, коснитесь или щелкните его.

Затем ваш компьютер перезагрузится и загрузится в среду (или мастер установки) с USB-диска.

Легко изменить порядок загрузки в Windows 10

Теперь вы сможете без проблем изменять порядок загрузки вашего ПК.Хотя это может показаться незнакомой средой, это простая процедура из пяти шагов:

  1. Вставьте загрузочный USB-накопитель.
  2. Перезагрузите компьютер.
  3. Коснитесь клавиши, чтобы открыть экран BIOS или порядка загрузки.
  4. Выберите USB-устройство или любой другой загрузочный диск.
  5. Сохранить и выйти.

После этого вы сможете отремонтировать свой компьютер или переустановить Windows с USB-накопителя.

7 подземных торрент-сайтов для получения контента без цензуры

Вам нужны специализированные поисковые системы, чтобы найти легальные торренты, закрытые дома, публичные записи и даже НЛО.Войдите в даркнет.

Об авторе Кристиан Коули (Опубликовано 1432 статей)

Заместитель редактора по безопасности, Linux, DIY, программированию и техническим вопросам.Он также выпускает The Really Useful Podcast и имеет большой опыт в поддержке настольных компьютеров и программного обеспечения. Автор статьи в журнале Linux Format, Кристиан - мастер Raspberry Pi, любитель Lego и фанат ретро-игр.

Больше От Кристиана Коули
Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать технические советы, обзоры, бесплатные электронные книги и эксклюзивные предложения!

Еще один шаг…!

Подтвердите свой адрес электронной почты в только что отправленном вам электронном письме.

Изменение понятного имени загрузочной записи - драйверы Windows

  • 2 минуты на чтение

В этой статье

В Windows элементы, отображаемые в диспетчере загрузки Windows, представляют собой описания каждой загрузочной записи.

Обычно после копирования загрузочной записи вы изменяете понятное имя вновь созданной записи, чтобы отличить ее от оригинала.

Вы также можете изменить понятное имя, чтобы упростить распознавание пользовательских загрузочных записей. Строка, точно описывающая запись, может значительно сэкономить время и усилия.

Например, следующие строки понятных имен малоинтересны.

  «Windows 10 Debug1»
«Windows 10 Debug2»
  

Однако более точные строки, такие как следующие, значительно упрощают выбор загрузки.

  «Windows 10 kdnet»
"Windows 10 NullModem"
  

Примечание Когда загрузочная запись настроена для отладки (/ debug / debugport) или для служб аварийного управления (EMS) (/ redirect) в системе на базе x86 или x64, загрузчик добавляет заключенную в скобки фразу ([ debugger enabled] или [ems enabled]) на понятное имя, которое отображается в меню загрузки.Однако загрузчик пропускает фразу в квадратных скобках из меню загрузки, когда понятное имя и фраза в скобках вместе превышают 70 символов. Чтобы восстановить фразу в квадратных скобках, сократите понятное имя.

Чтобы изменить понятное имя загрузочной записи в файле Boot.ini, вы можете использовать Bootcfg или отредактировать файл Boot.ini в Блокноте. В системах, которые хранят параметры загрузки в EFI NVRAM, используйте Bootcfg.

Чтобы изменить понятное имя загрузочной записи Windows, используйте BCDEdit.

Осторожно

Для обновления конфигурации загрузки требуются права администратора.Изменение некоторых параметров загрузочной записи может вывести компьютер из строя.

Использование BCDEdit

Чтобы изменить описание загрузочной записи, отображаемое в меню загрузки, вы можете использовать опцию / set IDdescription . Команда использует следующий синтаксис. ID - это GUID, связанный с загрузочной записью (или один из хорошо известных идентификаторов, например, {current}).

Примечание

Если вы используете Windows PowerShell, вы должны заключить в кавычки идентификатор загрузочной записи, например: "{49916baf-0e08-11db-9af4-000bdbd316a0}" или "{current}" .

  bcdedit / set ID description "Новое описание"
  

Например:

  bcdedit / set {802d5e32-0784-11da-bd33-000476eba25f} описание "Windows 10 NullModem"
  

Чтобы изменить описание загрузочной записи, которая соответствует текущей операционной системе, используйте следующий пример:

  bcdedit / set {current} description "Windows 10 NullModem"
  

Вы также можете изменить описание при копировании существующей загрузочной записи с помощью опции / d .

  bcdedit / copy {current} / d "Windows 10 NullModem"
  

Использование Bootcfg

С помощью Bootcfg вы можете изменить понятное имя загрузочной записи только при копировании записи. Используйте переключатель Bootcfg / copy , чтобы скопировать запись и изменить ее понятное имя.

Следующая команда Bootcfg копирует первую загрузочную запись для создания новой записи. Переключатель / ID указывает номер строки копируемой записи. Переключатель / d (описание) указывает понятное имя вновь созданной записи.

  bootcfg / copy / ID 1 / d «Отладка Windows 10»
  

Полные инструкции по использованию Bootcfg см. В Службе справки и поддержки. Примеры см. В разделе Использование параметров загрузки.

Редактирование файла Boot.ini

В файле Boot.ini понятное имя загрузочной записи появляется в загрузочной записи в кавычках.

Например, в следующем примере файла Boot.ini есть повторяющиеся загрузочные записи для Microsoft Windows 10 Professional.

  мульти (0) диск (0) rdisk (0) раздел (1) \ WINDOWS = "Microsoft Windows 10 Professional" / fastdetect
мульти (0) диск (0) rdisk (0) раздел (1) \ WINDOWS = "Microsoft Windows 10 Professional" / fastdetect
  

Чтобы изменить понятное имя загрузочной записи, введите строку в кавычках в загрузочной записи.В следующем примере, поскольку первая запись будет настроена для отладки, имя изменено на Windows 10 Debug.

  мульти (0) диск (0) rdisk (0) раздел (1) \ WINDOWS = "Отладка Windows 10" / fastdetect
мульти (0) диск (0) rdisk (0) раздел (1) \ WINDOWS = "Microsoft Windows 10 Professional" / fastdetect
  

Измените порядок загрузки на вашем ПК

  1. Компьютеры
  2. ПК
  3. Измените порядок загрузки на вашем ПК

Дэн Гукин

Когда ваш компьютер впервые запускается - также известный как загрузка - он выглядит для операционной системы.Если вам нужно устранить неполадки, полезно знать, где он выглядит и в каком порядке. В зависимости от проблемы может потребоваться изменить порядок.

Порядок загрузки - это последовательность устройств хранения, которые аппаратное обеспечение компьютера проверяет, чтобы найти операционную систему. Как назло операционная система может скрываться в нескольких местах:

Жесткий диск: Это основное запоминающее устройство для большинства ПК. В вашем компьютере может быть более одного жесткого диска, и эти жесткие диски могут быть разделены на на отдельные, логических диска .Основная загрузочная запись (MBR) на первичном жестком диске содержит карту, которая указывает, где находится операционная система, или предоставляет меню загрузки для выбора операционной системы.

SSD: Со временем твердотельный накопитель заменит жесткий диск в качестве основного устройства хранения данных. Внутренне SSD состоит из флэш-памяти, как флэш-накопитель или медиа-карта, но с гораздо большей емкостью (и ценой). Внешне SSD работает как жесткий диск с MBR и разделами.

Оптический дисковод (CD-ROM / DVD): Даже если вы не выбрали оптический дисковод в качестве основного загрузочного устройства, многие ПК автоматически обнаруживают загрузочный диск в оптическом (CD или DVD) дисководе. Когда это происходит, на экране отображается параметр, например «Нажмите Enter» для загрузки с компакт-диска или DVD. Нажмите клавишу Enter, чтобы компьютер запускал с этого диска на лету.

Сеть (Ethernet): Вместо того, чтобы загружать операционную систему с собственных (локальных) запоминающих устройств ПК, сетевая опция указывает компьютеру загрузить свою операционную систему из сети.При запуске сетевой адаптер запрашивает загрузку операционной системы, которую затем загружает с сервера.

Устройство USB: Устройство USB может быть флэш-накопителем, картой памяти или внешним диском. Эта опция полезна для ноутбуков без оптических приводов, позволяя установить или обновить операционную систему вашего ПК.

Вы устанавливаете порядок загрузки в программе настройки ПК. Обычно шаги выглядят так:

  1. Перезагрузите или включите компьютер.

  2. Нажмите кнопку или, чтобы войти в программу настройки.

    Напоминаем, что для входа в программу настройки чаще всего используется клавиша F1.

    Убедитесь, что вы нажали кнопку для входа в программу или меню настройки. Не нажимайте клавишу, чтобы войти в меню загрузки, это другой пункт.

  3. Выберите параметр или параметры меню для отображения последовательности загрузки.

    Эта опция может быть не очевидна из главного меню программы установки, не говоря уже о том, что программа установки находится в текстовом режиме.На различных компьютерах, которые я исследовал, отображается меню, которое меняет порядок загрузки следующим образом:

  4. Установите порядок загрузки.

    Используйте те ключи или методы, которые требуются для установки последовательности, в которой оборудование выполняет поиск операционной системы на устройствах хранения.

  5. Сохраните изменения и выйдите из программы установки.

    Компьютер перезагружается с новыми настройками.

Вы можете увидеть другие параметры в дополнение к тем, которые задают порядок поиска последовательности загрузки.Например, вы можете найти способ исключить определенные устройства из поиска. Это может быть хорошей идеей для USB-карт памяти или устаревших гибких дисков.

Как легко изменить загрузочную анимацию на ANDROID [Последняя коллекция] - Tech3Hack

Howdy Geeks, спустя долгое время, я все равно публикую, так как я уже говорил вам, что Android - самая лучшая мобильная ОС в настройке, в моем предыдущем посте. Вы можете легко изменить или отредактировать что угодно в Android, поэтому сегодня в этом посте я расскажу вам, «как изменить загрузочную анимацию вашего смартфона Android, почему? Потому что стандартные загрузочные анимации любого производителя смартфонов, как правило, довольно скучные и скучные.

Как легко изменить загрузочную анимацию

Для этого процесса требуется root-доступ к вашему телефону. Я думаю, что если вы читаете это, вы успешно рутировали свой Android-смартфон, если нет, не волнуйтесь, я помогу вам легко рутировать ваше устройство Android без ПК и пользовательского восстановления. После этого вы можете изменить анимацию загрузки и настроить телефон в соответствии с вашими предпочтениями.

Если вы предпочитаете видеоуроки с сообщениями на Tech3Hack, то нажмите «подписаться» ниже:

Также подпишитесь на мгновенную дозу технологий:

Что такое анимация загрузки?

Загрузочная анимация - это анимированный клип, который вы видите при включении устройства.По умолчанию в качестве загрузочной анимации отображается название или логотип компании. Если у вас Samsung Galaxy, при включении вы увидите логотип Samsung, светящийся множеством точек. Это называется загрузочной анимацией. Каждое устройство имеет загрузочную анимацию. Если вы помните телефон Nokia, который показывает две дрожащие руки как загрузочную анимацию.

Зачем нужно менять анимацию загрузки?

Скучно смотреть на ту же старую анимацию, которую производитель вашего телефона предоставляет при загрузке телефона, не так ли? У меня есть Samsung Galaxy Ace 4 LTE SMG313F.Всякий раз, когда я перезагружаю свой телефон, у меня возникает очень жуткий вид. Итак, я меняю созданную мной загрузочную анимацию.

Как изменить анимацию загрузки

В этом руководстве я расскажу вам об обоих успешных методах, которые я лично использую для изменения анимации загрузки устройств Android. Один из методов изменения загрузочной анимации устройства полностью автоматизирован приложением, которое использует права суперпользователя для доступа к корневому каталогу и изменения / установки / прошивки пользовательской загрузочной анимации, и один из методов - ручной, который требует некоторого внимания и некоторого ума «конечно» смешно.Вы немного запутались? не волнуйтесь, посмотрите ниже, как легко изменить загрузочную анимацию .

Следуйте этому руководству, чтобы изменить анимацию загрузки на устройстве Android

Ручной метод для изменения анимации загрузки

Чтобы изменить анимацию загрузки, вам необходимо иметь приложение диспетчера файлов, которое может исследовать системные файлы (например, корневой проводник), установленное на ваше устройство Android, если у вас нет корневого проводника, загрузите его отсюда. Загрузочная анимация Android - это сжатый zip-файл, который называется bootanimation.zip, вы можете найти этот файл в папке мультимедиа в системной папке телефона {только в корневом проводнике}. В этом единственном файле сохраняется вся информация, необходимая для воспроизведения загрузочной анимации. Этот файл сам загружается при загрузке вашего устройства. Это означает, что изменение анимации загрузки означает редактирование или замену этого файла на вашем устройстве.

Для этого метода (а также для второго) у вас должен быть правильный файл bootanimation.zip для вашего устройства. Итак, просмотрите репозиторий XDA, щелкнув приведенную ниже ссылку, чтобы загрузить его для своего устройства, или вы можете создать его, следуя этому руководству.

Подробнее: [Анимация загрузки] [Коллекция] 81 УДИВИТЕЛЬНАЯ анимация загрузки

Вот шаги, чтобы изменить анимацию загрузки вашего телефона

Шаг 1.

Прежде всего загрузите корневой браузер. Браузер JRummy's Root - хороший, но вы также можете использовать альтернативный (FX).

Скачать

Шаг 2.

Теперь откройте корневое приложение браузера на своем устройстве и найдите исходный файл анимации загрузки (файлы загрузки Android) (bootanimation.zip) в / system / media.

Шаг 3.

Переименуйте исходный файл загрузочной анимации в другой, выберите «Переименовать» и назовите его bootanimation.zip1, а также создайте его копию, нажав и удерживая текущий файл bootanimation.zip, и нажмите «Копировать», как мы хотим иметь резервную копию на всякий случай. Держите где удобно для вас, я выбираю SD Card.

Шаг 4.

После переименования исходного файла переместите загруженный загрузочный файл и скопируйте zip-файл в / system / media.

Extra Step.

Для многих из вас предыдущий шаг будет последним шагом.

Но, если по какой-либо причине вы все еще не можете использовать старую анимацию, вы можете попробовать согласовать разрешения для вашего недавно скопированного файла bootanimation.zip с разрешениями в папке system / media. Просто нажмите и удерживайте новый файл bootanimation.zip, нажмите «Разрешения» и измените их в соответствии со снимком экрана.

Примечание: убедитесь, что имя файла верное (bootanimation.zip), чтобы система распознала вашу загрузочную анимацию и загрузилась правильно.

Теперь вы увидите два файла в папке мультимедиа: один - это оригинал, который вы переименовали в bootanimation.zip1, и загруженный файл bootanimation.zip.

Шаг 5.

Теперь перезагрузите устройство, и вы сможете увидеть новую анимацию загрузки!

В будущем, если вы захотите вернуться к анимации по умолчанию, удалите текущий bootanimation.zip и переименуйте исходный файл обратно в bootanimation.zip (из bootanimation.zip1).


Автоматический метод изменения анимации загрузки

[Использование сторонних приложений]

Использование сторонних приложений для установки анимации загрузки очень просто, но я не рекомендую это, потому что большинство пользователей сталкивались с проблемами при использовании этих приложений, поэтому лучше бы использовать ручные методы. Даже я пишу об этом методе, потому что вы должны знать все трюки (и это моя специальность, чтобы публиковать полные сообщения), выполните следующие шаги, чтобы установить / изменить загрузочную анимацию .

Шаг .1

Загрузите приложение анимации загрузки отсюда.

Шаг 2.

Откройте приложение и при появлении запроса предоставьте права root.

Шаг 3.



Выберите вкладку Local , чтобы выбрать файл загрузочной анимации с SD-карты или внутренней памяти. Вы также можете выбрать вкладку Server , чтобы выбрать загрузочную анимацию онлайн. Есть несколько загрузочных анимаций на выбор. Кроме того, есть функция под названием randomize, которая показывает случайную загрузочную анимацию при каждой загрузке телефона.

Шаг 4.



Перейдите к пользовательской загрузочной анимации на вашем устройстве и нажмите на нее. Выберите опцию Install , чтобы начать загрузку и установку загрузочной анимации.

Шаг 5.

После завершения загрузки начнется установка загрузочной анимации, и после ее завершения появится сообщение «Установка завершена».

Шаг 6.

Перезагрузите устройство, чтобы увидеть новую загрузочную анимацию на вашем устройстве.


ПРИМЕЧАНИЕ. Создайте полную резервную копию nandroid, прежде чем делать что-либо на системном уровне с помощью Android.Я не несу ответственности за худшее, что случится с вашим устройством. Для получения дополнительной информации прочтите наш Заявление об ограничении ответственности

Если вы предпочитаете видеоуроки с сообщениями на Tech3Hack, то нажмите «Подписаться» ниже:

Также, подпишитесь на мгновенную техническую дозу:

Заключение

Надеюсь, это поможет вам легко изменить анимацию загрузки в телефоне Android без каких-либо проблем, анимация загрузки Samsung имеет другую процедуру, если вы пользователь Samsung, прокомментируйте, иначе дождитесь моего следующего руководства по изменению анимации загрузки Samsung.Прощай.


Статьи по теме


Совместное использование сексуально, попробуйте:

Связанные

Как изменить порядок загрузки / установить загрузочную ОС по умолчанию в Ubuntu и Linux Mint или других производных

Если вы являются двойной загрузкой, то, вероятно, вы столкнулись с проблемой загрузки неправильной ОС или дополнительной ОС, потому что она находится в верхней части меню grub. Недавно кто-то спросил меня, как он может загрузиться в свою основную ОС по умолчанию.Я подумал написать учебник. Если вы хотите загружаться в предпочитаемую вами ОС, не нажимая « стрелка вниз » при включении компьютера, прочтите дальнейшее решение. Вперед!

YouNex вчера спросил меня, как он может автоматически загружать свою основную ОС, если он не хочет загружать свою вторичную ОС. Ну, это просто означает, что все должно быть таким же, но основная ОС должна быть сверху, чтобы grub загружал верхнюю (выбранную по умолчанию) через несколько секунд.

В его случае он использовал Ubuntu в качестве основной ОС и Windows в качестве дополнительной ОС. Итак, теперь все, что нам нужно сделать, это изменить порядок grub меню и поставить основную ОС поверх других. . Я столкнулся с этой проблемой при тройной загрузке Ubuntu 15.04, Windows и ChelvetOS. ChelvetOS была на первом месте, но я использовал Ubuntu в качестве основной ОС. Всякий раз, когда я пропускал стрелку вниз до Ubuntu, он загружал ChelvetOS, что меня расстраивало. И вот как я решил эту проблему.

Изменить порядок загрузки меню Grub в Ubuntu, Linux Mint или других производных

Вы можете установить инструмент grub-customizer в Ubuntu, чтобы настроить меню grub.Добавьте следующий PPA из терминала, обновите локальные репозитории и установите настройщик grub.

 $ sudo add-apt-repository ppa: danielrichter2007 / grub-customizer
$ sudo apt-get update
$ sudo apt-get install grub-customizer 

Как использовать Grub Customizer в Linux

Grub Customizer - это небольшой инструмент, и после завершения установки запустите его из меню или тире. Для запуска нужен пароль. Введите пароль и готово!

Теперь появится следующее окно.Обратите внимание на все записей меню загрузки. Мы хотим изменить порядок записей. Выберите запись, которую хотите переместить вверх или вниз, затем нажмите стрелки «ВВЕРХ» или «ВНИЗ» в меню инструментов. Это просто. Не правда ли? Теперь, когда вы закончили настройку меню grub, не забудьте сохранить настроек.

Хостинг LinuxAndUbuntu спонсируется MassiveGRID

Как изменить порядок загрузки в Ubuntu 11.04

При двойной загрузке Ubuntu с другими дистрибутивами Linux или Windows вы можете хотите изменить операционную систему, запускаемую по умолчанию.Ubuntu использует Загрузчик GRUB для отображения меню установленных операционных систем и их загрузки. Если вы не видите меню до запуска Ubuntu, удерживайте клавишу Shift, пока ваша система запускается.

Это руководство предназначено для Ubuntu 11.04 и 11.10, которые используют версию GRUB. 1.99. Если вы обновили более старую версию Ubuntu, у вас все еще может быть более старая версия GRUB. Найдите в Центре программного обеспечения Ubuntu grub-pc и проверьте версию, если не уверены.

Существует графический инструмент настройки GRUB, который называется StartUp-Manager.К сожалению, судя по отзывам в Ubuntu Software Center приложение не обновлялось для последней версии GRUB и имеет некоторые проблемы. Но если тебе удобно при редактировании файла конфигурации и выполнении некоторых команд терминала это не сложно изменить операционную систему по умолчанию вручную.

GRUB можно настроить с помощью файла / etc / default / grub . Прежде чем делать какие-либо изменения в нем, может быть хорошей идеей сделать резервную копию, создав копию:

  sudo cp / etc / default / grub / etc / default / grub.бак
  

Можно восстановить копированием бэкапа поверх оригинала:

  sudo cp /etc/default/grub.bak / etc / default / grub
  

Откройте файл с помощью текстового редактора с правами root:

  gksu gedit / etc / default / grub
  

Строка GRUB_DEFAULT = 0 означает, что GRUB выберет первый пункт меню для загрузки. Измените это на GRUB_DEFAULT = сохранено . Это изменение упростит позже измените элемент по умолчанию.

Сохраните и закройте файл. Запустите эту команду, чтобы применить изменения к GRUB конфигурация:

  sudo update-grub
  

Внесенное нами изменение конфигурации позволяет использовать grub-set-default и grub-reboot команды, которые можно использовать в любое время. Это позволяет вам изменить элемент загрузки по умолчанию навсегда или только для следующей загрузки соответственно.

Запустите grub-set-default или grub-reboot (с sudo) с номером меню элемент для загрузки (первый элемент - 0).Эта команда изменит значение по умолчанию на второй товар:

  sudo grub-set-default 1
  

На скриншоте выше Windows Vista - это пункт меню 5. Если вы хотите выбрать элемент из подменю, например Предыдущие версии Linux , вы можете указать позицию в главном меню, за которым следует знак "больше" (>), за которым следует позиция в подменю. Вы также можете назвать запись вместо того, чтобы указывать ее позицию. Есть отличные форумы Ubuntu сообщение о том, как это работает.В Ubuntu Wiki также есть более подробная информация о настройке ГРУБ.

.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *